s03e03 — Adam und Eva

  • Released:
    27 Jun 202027.06.2020 3:00
  • Duration:
    57 min
  • Watched by:
    5966 10.68%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.555 of 5 767

Discuss this episode 105

27 jun 2020, 13:21

Интересная ситуация с часами "для Шарлотты". Наблюдать за героями в 1888 будто следить за разборками Йонаса и Братоша из года в год на протяжении не одного столетия:) Старая Марта – интересная личность, хоть и вызывает много вопросов. А вот Ульрих 2.0 вызывает отвращение, особенно после "Изменяю женщине, с которой изменял жене"... Также интересен этот человек трёх времён, хоть и пугает, по сути он все эти ситуации видит три раза с трёх разных сторон прожитых лет, очень круто сделано. И в мире 2.0 Ханна шантажирует Александра, всё же кто он? Ещё одна интересная деталь, что в их мире не Sic Mundus creatus Est, а Et Erit Lux, новый вопрос, ищем ответы! Боги, Адам и Марта встретились, Йонас перенёс тоже Марту (но версию чуть помоложе) в будущее, где она встретила взрослую Марту! Это всё очень мудрёно, но нереально интересно!
Тьма всё так же крута, третий сезон на высоте, ни чуть не хуже предыдущих, как я считаю; надеюсь, всё распутается логично, но пока один восторг! 👏🏽

+110
27 jun 2020, 13:55

@ia_gol: и ещё есть деталь занятная, у Магнуса из мира 2.0 татуировка на груди- такой же знак как и на двери с надписью Et Erit Lux.

+60
29 jun 2020, 12:24

@Estelle69: это кадуцей (две змеи, обвивающие посох), современный символ медицины. но если верить википедии: "Также известен в качестве оккультного знака, символа ключа тайного знания, скрещённые змеи при этом символизируют дуализм мироздания".

+30
29 jun 2020, 15:46

@MaruMiller: что интересно, кадуцей – это ещё и символ мира, так что есть вероятность, что мы таки дождёмся "финального примирения" двух ведущих сторон.

+5
29 jun 2020, 19:20

@MaruMiller: благодарю за справку :)

+5
27 jun 2020, 13:59

у Йонаса одна и та же линейка сюжета. Его находит кто-то из более старших форм героев, он им сразу верит и делает все, что они скажут.

то есть старый Адам воспитывает новую Еву и наоборот. Они вполне могут быть на одной волне, работают над тем, чтобы все так и осталось и они жили дальше.

Интересно, что теперь получается, что есть как минимум 2 версии Йонаса

+115
27 jun 2020, 14:05

Некоторые вещи не меняются

+211
27 jun 2020, 16:16

Какая же Ханна всё-таки стерва.

+126
27 jun 2020, 23:05

@vk971112: 2 реальности, а сущность все та же)

+43
27 jun 2020, 14:07

Это лучше, что я видела в жизни

+1
27 jun 2020, 14:13

— Добро пожаловать в будущее.

+57
2 jul 2020, 23:04

@vk971112: Будущее какое-то непривычно яркое (пустыня на месте шикарного леса - это страшно). Непривычно после 95% темных кадров и просмотра сериала почти всегда в темноте.

+32
27 jun 2020, 14:49

Адам/Ева - я уже даже не понимаю, чего они хотят. Йонас все такой же ведомый, Ханна все такая же сука. Очень рада, что Ульриха снова много)

+95
27 jun 2020, 19:08

@SantaJul: и Адаму/Еве вообще не верится ни одному слову, кажется что они постоянно лгут чтоб все продолжалось

+84
27 jun 2020, 14:50

Новый мир классный, мне нравится)) Хоть где-то не темно и дождь не идёт

+78
27 jun 2020, 14:55

Итак, Марта работает на Адама, а Йонас снова стал пешкой в чужой игре и следует указаниям, видимо, Евы. Чего они вообще хотят добиться? Я уже ничего не понимаю...

+110
27 jun 2020, 15:03

Разрываюсь между 'нужно посмотреть всё поскорее, узнать ответы' и 'нужно потянуть, последний же сезон'

+114
27 jun 2020, 15:03

кто-то свисните, когда найдете песнб Inside из этого эпизода, не шазамится и по тексту пока не гуглится :(

+10
27 jun 2020, 16:39

Show this comment

@andi: пока есть только в таком варианте!
https://www.youtube.com/watch?v=E3QD0gz4UEY

+13
28 jun 2020, 19:15

Chris Avantgarde feat. Red Rosamond - Inside

официальное название, дата релиза пока не известна :(

+7
30 jun 2020, 9:02

Show this comment

@andi: (OFFICIAL Music from Netflix DARK) Chris Avantgarde Feat. Red Rosamond - Inside (FULL VERSION)
https://youtu.be/cU8LCWzkXqY

+5
1 jul 2020, 17:20

Я нашла в ВК

+1
30 jun 2020, 2:05

В вк есть, chris avantgarde ft red rosamond - Inside

+2
4 jul 2020, 17:58

@andi: UPD официальная версии песни наконец везде появилась, урра!

7 jul 2020, 22:02

На яндекс музыке есть

-1
27 jun 2020, 16:13

я в середине серии: окей, походу я начинаю понимать
я в конце серии: да ни черта я не понимаю...

+211
27 jun 2020, 16:52

Сначала Йонас делал то, что ему сказал сделать Адам. Теперь то, что ему говорит Ева. Причем, чего они хотят, мне, например, не понятно.

С другой стороны молодая Марта работает на Адама, чтобы потом... стать старой Мартой? Какой Марте показали будущее? А что Адам делает на станции в другом будущем? Или это одно. С каждой серии,все страньше и страньше.

Ну хотя бы пещера и вход в нее вечен в любом прошлом, настоящем, будущем в любых мирах.

+80
1 jul 2020, 1:51

@gkalian: было бы вполне логично, что мира 2 не всегда, а только внутри какого-то цикла связанного с самими Адамом и Евой и их действиями, и 1888 и 2053 могут быть только в одной версии.

+5
3 jul 2020, 23:34

@gkalian: интересно, что в петле Марты Йонас как-будто был всегда, а вот в петле Йонаса он в первый раз как-будто оказался в альтернативном мире, по крайней мере, взрослый Йонас не помнит этого – как же он тогда спасался от апокалипсиса?

+6
3 jul 2020, 23:40

@Darula: Нуу, я бы мог ответить на этот вопрос, но не буду, потому что это спойлеры. :(

+4
27 jun 2020, 16:54

Криповая троица работает по указке Старой Марты ака Евы. Уже начинаю задумываться, не их ли с Йонасом это ребенок.

+134
1 jul 2020, 22:10

Криповая троица это просто местный вариант Ноя

+9
3 jul 2020, 23:37

@Sheeva: тоже подумала об этом! Троица и в мире Марты, и в мире Йонаса - дитя обоих миров. Да ещё и все три возраста вместе. Как только Агнес с этим монстром сойдётся? (Она же на схеме была соединена со знаком бесконечности?)

+1
27 jun 2020, 17:33

казалось бы, вопросов должно быть меньше, ведь осталось 5 серий..)

+58
27 jun 2020, 17:59

Show this comment

С кем-нибудь можно поорать (или просто пообсуждать) с того, как провально начался 3 сезон Dark/Тьмы? Только я дальше 3 серий не смотрела пока что

-84
27 jun 2020, 18:42

вот уж что точно константно в любом пространственно-временном континууме, так это сучность Ханны... может, если ее придушить, то это петлю разорвет?)))

+73
27 jun 2020, 20:08

Не понимаю, как Марта и Йонас через проход переместились в будущее. Получается, в этом проходе другие временные точки

+17
27 jun 2020, 21:24

Show this comment

Что-то мне кажется, что этих ребят не трое, а шестеро
Ну не может быть, чтобы создатели неправильно шрам наложили

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/6/27/63e060e896912d5a0bee0131ec1142c7-full.jpg

+10
28 jun 2020, 12:37

@_Nala_: по трое в каждом мире, а шрамы в разном месте, т.к. миры отзеркаленные

+11
28 jun 2020, 20:07

@_Nala_: Начало первой серии 3 сезона. Йонас переносится в другой мир.
Первая фотка - он в своем мире до перемещения. Вторая - в другом после.
Смотрите на челку.

+43
28 jun 2020, 20:48

@andrewenka: ого, у вас глаз-алмаз!

+2
28 jun 2020, 21:09

@andrewenka: Точно. Спасибо, теперь понятно)

+1
27 jun 2020, 22:26

Пока появилось только больше вопросом, чем ответов

+14
27 jun 2020, 22:38

Песня в конце просто волшебная, до мурашек. Жаль не шазамится( надеюсь скоро появится в сети, чтобы заслушать ее до дыр.

+16
29 jun 2020, 20:55

Chris Avantgarde Feat. Red Rosamond - Inside

+6
27 jun 2020, 22:49

Может быть, что этот слепой дедушка из 1888 сын Марты(и Йонаса)?
У него пьеса «Ариадна», про которую говорят, что, мол, это любимая пьеса вашей матери. Эту книжку не раз показывали у Марты🤔
И он же походу привьет эту их религию взрослому Йонасу из которого и получится Адам

+47
27 jun 2020, 23:01

@lumanova: при этом, у отца слепого дедушки еще часы с гравировкой "Шарлотте". Эти же самые часы Ной зачем-то передавал через Элизабет еще в 1 сезоне.

+33
27 jun 2020, 22:49

Хочется посмотреть все сразу, но также и растянуть, последний сезон ведь

+10
30 jun 2020, 20:13

@lumanova: ага, тоже в таких же муках, 8 серий ведь всего 😩

+1
27 jun 2020, 23:03

Сериал называется "Как наебать Йонаса"

Сначала Адам намахал Йонаса, теперь Марта, и теперь снова Адам. Но теперь 2 реальности соперничают/работают между собой!

+151
28 jun 2020, 2:18

Интересно, если есть Адам и Ева, увидим ли мы Каина и Авеля? Или, может, уже видели и не знаем? 🤔

+13
6 jul 2020, 23:58

@birdysmile: логичней было бы узреть Самаэля и Лилит(хотя Бартош мог бы быть Самаэлем)

28 jun 2020, 14:55

Получается, Адам хочет разорвать узел, а Ева наоборот, не хочет? Ещё и новая вариация будущего появилась. Мой мозг окончательно сломался, хотя сначала казалось, что я вроде как начинаю что-то догонять

+16
1 jul 2020, 13:03

Так если Адам хочет разорвать узел, зачем он Марту убил..?

-1
28 jun 2020, 18:20

мне кажется, что марта и магнус из нового настоящего как-то чересчур напряжённые и драматичные. в оригинальном настоящем такое поведение был оправдано, у них пропал младший брат, с которым они находились, но не смогли доглядеть, потом отец, разлад в семье и всякое такое. здесь же миккель на месте, но они все равно ведут себя, будто завтра конец света (фьють-ха!). окей, они нашли мертвого ребёнка, который предположительно как-то связан с их дядей, но они с ним не были знакомы в принципе по стечению обстоятельств + отношения с отцом у них плохие. мне лично непонятно, почему у них все так мрачно.

вообще в этой серии куда ни глянь, многоходовочка :D бедный йонас, как мальчик на побегушках у судьбы.

+22
28 jun 2020, 19:01

Ну как раз потому что отец ушёл из семьи и живет с какой-то прошмандовкой. Дети после развода частенько меняются и становится агрессивными/депрессивными и тд., такая реакция на развод.

+40
28 jun 2020, 19:04

@SantaJul: ну в принципе, логично

+4
28 jun 2020, 19:03

При просмотре серии почему-то вспомнились недавние "Разрабы".
Будет забавно, если Марта/Ева разорвет петлю, совершив первородный грех aka сделав свободный выбор. Особенно учитывая название последней серии.

+8
2 jul 2020, 20:59

@chipa812: По-моему сандтрек после перемещения Йонаса и Марты в будущее как-раз из Devs

28 jun 2020, 20:13

Переходы между сценами как в PowerPoint прям

+93
28 jun 2020, 20:48

Вырубленный лес. Пустыня как бы. Как им было не жарко. Хотя там не до этого. Интересно какой это год. 2086 ?

28 jun 2020, 21:59

По идее это такой же 2053, только в альтернативном мире, без Йонаса.

+27
28 jun 2020, 23:02

Show this comment

Блин в сцене где старая Марта втирала енасу какую то дичь, как Енас может все это слушать с серьезной харей. Типо МЛЯ это же полная дичь, я бы на месте Енаса начал бы дико угарать и застрелил бы Марту чисто для прикола.Это же невыносимо слушать просто взрыв мозга, как Енаса не заебало все это...Я бы на его месте послал всех в задницу и пошел играть в компик, ибо мир в котором он жывет невыносимо сложно понять и следовательно идите все в задницу мне надоело.Я бы с Адамом покурил гашыка чисто паугарал бы хули ыыы.чотинька

-54
29 jun 2020, 15:36

@СИДОРОВИЧ:
я не верю
таких людей не существует
это слишком толстый троллинг
я спокоен
таких людей не существует
это шутка, только и всего

+18
29 jun 2020, 17:10

Show this comment

@Damphair: не ну а чо епте, прикиньте ева с адамом бы гашыка пакурили чисто паугарали бы над енасом, чисто енасу бычком прижгли бы лоб и у адама бы шрам появился рианльо же угар был бы. Ваще невозможно на серьезных щах жыть в таком мире как у них!! тут без гашыка не обойтись точно...

-39
28 jun 2020, 23:43

значит, что у нас в этой серии.

пол часа скучноватой экспозиции.

Ханна все ещё шантажирует мужа Регины, в каком времени она бы не была.

Йонаса в который раз облапошили. он вообще научится не доверять каждому встречному-поперечному? да одиноко, да хочется всех спасти, ну, молодой человек, соберитесь и начинайте думать мозгом.

на бабулю Марту работают 3-е незнакомцев, которые как бы один человек.

Марта с челкой тусит с Адамом.

ну очень интересно, ничего особо не понятно. в общем обычная тьма, ничего нового

+21
29 jun 2020, 0:20

Появилось ощущение, что мир-1 (из первых двух сезонов) и мир-2 связаны, как две соприкасающиеся шестеренки: последний цикл мира-1 запускает первый цикл мира-2 и наоборот. Если правда так, то как-то совсем грустно. Не в смысле плохо, а безнадежно. Но может там все еще интереснее. Не раз уже убеждалась, что фантазия авторов куда богаче, чем моя или даже коллективная фантазия комментаторов =)

+22
29 jun 2020, 1:42

Когда Адам, натянуто улыбнувшись, упрекнул самого себя в сказочной доверчивости, сразу вспомнилась цитата Росса «Ah, humor based on my pain. Ah, ha, ha». Забавный момент.

+33
29 jun 2020, 2:17

слабоватый эпизод, как по мне. с Хельге и Ульрихом вообще ничего не поняла, как будто мем какой-то, где два Человека-Паука показывают друг на друга пальцами

+18
29 jun 2020, 16:56

@hellakerroughs: так Ульрих же его искалечил в детстве. видимо в параллельном мире он тоже это сделал (сделает). И Ульрих подумал, что Хельге убил в 80-х его брата, а Хельге узнал Ульриха, который почти до смерти забил его в детстве (в 50-х)

+40
29 jun 2020, 18:08

ааааа точно!! Спасибо за объяснение 💜💜

29 jun 2020, 18:40

@hellakerroughs: с этим сериалом ни на секунду нельзя расслабляться)))

+8
29 jun 2020, 3:13

Простите, но Марта похожа на орка из ‘Властелина колец’

+4
30 jun 2020, 2:27

@fb608617: и Йонас когда ее увидел, тоже офигел. Х)

+1
29 jun 2020, 12:11

и не страшно им в эту пещеру залазить - каждый раз в каком-то неожиданном месте оказываешься, а пути назад нет...

+30
29 jun 2020, 14:56

@СИДОРОВИЧ: красава

-12
29 jun 2020, 15:37

Бенни-Бенни, видел бы ты себя в альтернативном мире. (=

+122
30 jun 2020, 2:15

@ilpassetto: блиииин, а я подумала, лицо знакомое, кто это х)

+29
5 jul 2020, 1:35

@ilpassetto: и это только потому что Йонас не родился... ладно я понимаю почему судьба Ханны/Ульриха так сильно изменилась, но это тут причем.

-1
6 jul 2020, 21:40

@otlichniza: так мир параллельный (зеркальный), не потому что в нем нет Йонаса, а просто потому что этот мир существует. И так получилось, что по цепной связи, Йонас в нем не появился.

+4
29 jun 2020, 15:55

Мне кажется или этот мужик со шрамом очень похоже на Ульриха, не сын ли это Ханны и Ульриха ?

+6
30 jun 2020, 2:15

@dotcomrunet: оооооооо. Интересная версия. Я сначала тоже подумала, что это какой-то ульрих, потом поняла, что нет, но вариант с сыном звучит прям поавдоподобно

3 jul 2020, 23:43

@dotcomrunet: но на схеме Евы у Ханны и Ульриха нет детей

+2
30 jun 2020, 2:12

Объясните, пожалуйста, получается Йонас, который в сюртуке, никогда не был в мире 2? Получается первопроходец туда - наш главный Йонас из всех Йонасов?

+16
30 jun 2020, 2:26

@Станислава21: видимо,да

v86
1 jul 2020, 12:31

@plushkauskas: Тогда не понятно как он спасся во время "взрыва". Ведь если б не альтернативная Марта он бы погиб.

+10
5 jul 2020, 16:14

@v86: Марта спасла младшего Йонаса, а старший переместился вместе с Бартошем, Магнусом и Франциской

30 jun 2020, 2:16

Кто-нибудь может напомнить, пожалуйста, что за тема с Хельге, в чем он признается и почему? Не вдупляю, не помню 😭

30 jun 2020, 2:57

@plushkauskas: детей он же с Ноем на электрическом стуле поджаривал, а потом по разным временам таскал.

+15
30 jun 2020, 10:10

Подскажите, Килиан, это новый персонаж?

+3
30 jun 2020, 11:07

@Zhesha: Да, Киллиан Обендорф, брат пропавшего Эрика Обендорфа.

+11
30 jun 2020, 20:09

Вот они замутили Йонасо-мартовскую кашу... Йонас разводит Марту, та разводит Йонаса, который разводит Марту и блин, не понятно кто ж что хочет?

+9
30 jun 2020, 20:20

А Ханна как всегда, работает быстро, легко и непринужденно

+24
30 jun 2020, 22:54

Да ктоооо спустя 30+ лет помнит сраный пакет??) второй раз с этого хренею. Рили?!

-6
1 jul 2020, 10:33

@LaFleur: а почему бы хорошо не запомнить то, что является чуть ли не главным в жизни - пакет, в котором спрятаны улики, связывающие с каким-то ужасным преступлением/событием? Пакет, содержимое которого способно разрушить всё, что Александр заново для себя построил на новом месте. Я бы даже предположила, что ему этот пакет годами снился, эдакий постоянный страх разоблачения где-то на подсознательном уровне.

+28
1 jul 2020, 13:04

Слабый эпизод и я очень путаюсь в мотивах персонажей

-1
2 jul 2020, 0:40

Очень интересный новый персонаж в трех разных возрастах, просто находка)
И какая музыка играла в конце эпизода!

+1
2 jul 2020, 2:02

Как я поняла Адам это плохая версия Йонаса в 1 мире, и Ева это плохая версия Марты во 2 мире, то есть в каждом мире есть злодей, который следит чтоб цикл не разрывался и всеми управляет, манипулирует, потому что они уже старые, знающие все события что произойдет, ну как-то чтоли?)...
Интересно конечно кто же это трио, не будущий ли ребенок Ханны от Ульриха, ведь в 1 реальности она могла вернутся в прошлое будучи беременной от него, сойтись там с полицаем и с ним создать семью, якобы ребенок его, но в обоих реальностях это ребенок Ульриха))или его нет в 1 мире, так же как и Йонаса нет во 2, типа баланс)) сама уже запуталась, короче фантазирую, ни на что не претендую=)))

+10
5 jul 2020, 11:11

Я уже совсем запутался, кто есть кто, кто из какого времени или вселенной, что вообще происходит. Кристофер Нолан нервно курит в сторонке.

+3
6 jul 2020, 14:05

Вот вроде сценаристы и молодцы, почти нет никаких ошибок и косяков, но из серии в серию все три сезона половина персонажей пытается все изменить и при этом постоянно говорят прошлым версиям себя сделать ровно то же самое, что уже было ими сделано...

+1
7 jul 2020, 0:23

@AD-Rock: Да, это Ной прямо пояснял, что все боятся, что если их ранние версии узнают/сделают что-то иначе, то они сами исчезнут(не станут теми кем стали, а будут кем-то другим).

+2
7 jul 2020, 8:47

@Gideon666: я к тому, что странно рассчитывать что-то изменить, если ничего не менять ;)

+1
6 jul 2020, 21:44

Только я в предыдущей серии подумал: ну всё, теперь то я понимаю, кто здесь добро, а кто зло. Теперь то я знаю, кто с кем будет дальше бороться. Теперь то я знаю, что все идет совсем по другому. Как вдруг эта серия!
Я опять запутался!
Почему Йонас старший не помнит что он в этом участвовал? Почему наш Йонас верит всем старшим версиям и постоянно "переобувается"? Почему Марта из параллельного мира, вдруг на стороне Адама? Тоже поверила в его байки? Да что же там происходит.

А троица которая пришла к Марте/Еве? Получается они из параллельного мира, и пытаются уничтожить петлю но почему-то в нашем мире? Чего же они добиваются то!? Не верится, что всего 5 серий и я узнаю всю историю!

+3
6 jul 2020, 23:58

Получается, в мире-1 муж Шарлотты был психологом/психиатром, а в мире-2 - священником? Интересное отражение

+1
7 jul 2020, 0:15

Чет до меня только сейчас дошло, что у Евы-Марты машина времени в форме яблока.

А Адам получается в финале 2го сезона через большую дырень полетел сразу в разрушенную АЭС, понтно тогда зачем ему костюм.

+5