s03e04 — Der Ursprung

  • Released:
    27 Jun 202027.06.2020 3:00
  • Duration:
    64 min
  • Watched by:
    5524 9.89%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.638 of 5 740

Discuss this episode 141

27 jun 2020, 13:34

Ну, про Исток как первоцель и отправную точку-смысл всего путешествия было довольно очевидно, как и то, чем он является. Всё же немало хроноопер (как киношных-сериальных, так и книжных) подобный приём используют.

+5
28 jun 2020, 16:53

@Nikquest: поздравляю, вы одна из немногих, кому всё очевидно))))

+65
29 jun 2020, 9:30

@Vitos84: конечно очевидно, когда посмотрел 52 тысячи эпизодов))

+38
30 jun 2020, 20:32

@Nikquest: ну тут явные параллели с 12 обезьян

+2
7 jul 2020, 1:44

@Nikquest: В тот момент когда повяился Адам сразу стало ясно. Тут они что-то слишком в лоб сделали. Потом еще тему с Евой 2-3 серии мусолили...

27 jun 2020, 14:08

Я так и знала, что этот чел сын Марты и Йонаса

+84
30 jun 2020, 12:19

@kurova2013: надеюсь дальше объяснят, почему он вырос (в 3х ипостасях) таким маньячиной))

+56
5 jul 2020, 13:58

@Hellfrozenrain: как минимум, мать его ненавидит уже до его рождения

+4
27 jun 2020, 15:07

я понимаю, что в отличии от других сериалов про апокалипсис, в этом очень реалистично как раз таки то, что они все грязные и потрепаные, но так и хочется Йонаса в душ отправить.

сын Адама и Евы вообще несчастный вырос, без жизни. Я думала, что от их детей родились все остальные герои, а тут этот один безхозный сын

+170
27 jun 2020, 18:32

@andi: ну, учитывая, что этот Исток судя по всему муж Агнес, а значит, отец Тронте. Тронте заделал Мадса и Ульриха (а он Магнуса, Марту, Микелля (а он Йонаса), и, вероятно, Регину (а она Бартоша). Все равно приличненько.

+103
27 jun 2020, 19:12

@Sheeva: ну да, но он как-бы все-равно без имени, ходит шарится аж в трех ипостасях за мамой...

+73
29 jun 2020, 19:59

@Sheeva: этож Тронте одновременно и правнук Миккеля и дед Миккеля.

+37
30 jun 2020, 1:23

@Sheeva: это получается, что Марта - свекровь своей прабабушки? =І

+16
7 jul 2020, 21:15

А вы еще не устали удивляться родственным связям в этом сериале? xD

+2
27 jun 2020, 21:44

@andi: боже дааааа сидела и только думала о том, какой же он чумазый, хорошо, что я не одна

+84
27 jun 2020, 15:37

Итак, Адам убил Марту еще до апокалипсиса, чтобы убедиться, что Йонас закончит параллель с Мартой. У них родился ребенок, который и являлся мужем Агнес. Этот человек и есть Исток. Конец — это начало, а начало — это действительно конец. #mindfucked

+146
27 jun 2020, 18:47

А кто получается те 3 человека со шрамами на губе? И не помню упоминалось ли это или нет( возможно я забыл) кто муж Клавдии? Вынос мозга короче)

-24
27 jun 2020, 19:03

@Elik33: Те три человека — это один человек, сын Марты и Йоноса. Про мужа Клавдии не помню, но она спала с Тронте Нильсоном, Регина их дочь.

+44
29 jun 2020, 0:28

Учитывая, что у Клавдии фамилия отца, мужа у нее не было.

+12
5 jul 2020, 19:49

@vk971112: Чисто я в старости, рассказываю своим внукам про сериал Тьма: "Мне понадобилось 66 лет, что бы понять, как все связано"

+31
27 jun 2020, 15:43

Прям как в «12 обезьянах» про сына. Так интересно было наблюдать ещё один треугольник Яна/Тронте/Клавдия интересно, почему Тронте в итоге женился на Яне, но бегал за Клавдией. Ну и последний гвоздь в гроб Катарины, так сказать, даже ее имя было ей дано из-за Ханны🤪

+170
27 jun 2020, 22:27

Да вообще много 12 обезьян напоминает, тоже первая мысль с 1й серии сезона не покидает.

+4
30 jun 2020, 20:34

@SantaJul: спасибо, что вспомнили прекрасный "12 обезьян" :)

+4
4 jul 2020, 23:47

@SantaJul: Надо походу глянуть 12 обезьян а то читаю коменнты и про них часто упоминают.

4 jul 2020, 23:54

Ну... Как бы помягче выразиться, конечно ради ознакомления можно глянуть, но учтите, что в отличии от Тьмы, Обезьяны сняты на отъ**ись, с кучей сюжетных дыр и косяков и прочих маразмов. Начиная с третьего сезона я каждую серию ловлю фейспалмы, и я на самом деле тупо заставляю себя досмотреть этот сериал, просто потому что хочу узнать концовку.

27 jun 2020, 17:46

получается, что Хелена (мама Катарины) назвала свою дочь Катариной после того, как она наткнулась на Ханну (которая назвалась Катариной) в клинике 😳😳

+196
27 jun 2020, 19:12

@bellarkesdesire: еще и всю жизнь носила этот медальон, что ханна ей оставила

+125
29 jun 2020, 10:53

Катарина не переживёт, если узнает в честь кого её назвали)

+95
29 jun 2020, 13:57

@mardilaat: переживет, ведь Ханна назвалась так в честь самой Катарины)) То есть Катарину так назвали в честь нее же самой %)))

+75
29 jun 2020, 15:41

Ну в любом случае её позлит что Ханна и к этому руку приложила - мужа, сына, теперь ещё и имя присвоила 🙈

+36
4 jul 2020, 23:50

@bellarkesdesire: Я так понял что ребенка она оставила и кем же он окажется в всех этих перепетиях. И самое главное кому он приходится кем)Ясно что Йонасу братом но а дальше?)Я думаю не зря нам показывают это тут так просто нечего не бывает даже такие мелочи как медальоны имеют значения в будущем

+5
27 jun 2020, 18:52

Нормально получается - Адам хочет, чтобы Йонас стал им и использует для этого Марту из альтернативного мира, а Ева использует Йонаса из альтернативного (для себя) мира, чтобы Марта стала Евой. А исток (их ребёнок) просто использует всех, чтобы Йонас из одного мира и Марта из другого мира сошлись и намутили исток. Б Р А В О.

+198
2 jul 2020, 23:43

Начало это конец, а конец это начало. Изи))

+11
27 jun 2020, 19:17

Получается все проблемы героев и человечества в целом в этом сериале из-за того, что Йонас вовремя не высунул?
Всё гениальное просто, как говорится))

+158
27 jun 2020, 19:22

@Салоед: смотрите дальше)))

+1
27 jun 2020, 19:22

@andi: понял)

+1
27 jun 2020, 19:22

@Салоед: теперь сериал - это трёхсезонная реклама презервативов))

+142
27 jun 2020, 21:25

@Салоед: вот мы и поняли мораль сериала – предохраняйтесь, дети )

+61
28 jun 2020, 0:21

АХАХАХААХАХ

+8
27 jun 2020, 19:23

1 серия: ну вроде что-то помню и понимаю
4 серия: какого черта тут вообще происходит?!

+109
27 jun 2020, 19:53

ну, то что весь их городишко на протяжении многих лет это самовоспроизводящаяся дружная семейка адама и евы мы поняли. теперь осталось понять кто из них реально хочет прервать этот цикл, а кто всеми манипулирует, чтоб бесконечность продолжалась)))

+138
5 jul 2020, 14:04

@id391845382: им обоим не выгодно прерывать, ведь тогда их обоих не будет

27 jun 2020, 21:17

Интересно тогда зачем тройной Исток бегает по временам и режет горло всем, кто плохо лежит

+126
3 jul 2020, 20:03

@nmpshen: Странно, что это чаще всего или какие-то незначительные второстепенные персонажи или те кто детей уже родил/состарился, стал инвалидом и вроде от его убийства ничего не должно поменяться.

+7
27 jun 2020, 21:45

а теперь наконец понятно хоть почему они Адам и Ева

+30
27 jun 2020, 22:18

вот что случается, когда кровные родственники спят друг с другом

+62
3 jul 2020, 2:27

@-Piero-: сериал из трёх частей

+5
4 jul 2020, 21:21

@ssectumssempra: Вспоминается другой сериал, из 8 частей, где племянник спал с тетей, а потом убил ее.

+8
27 jun 2020, 22:40

Мне кажется, слоган этого сезона должен быть "Мы знакомы?" Просто из серии в серию)

+75
27 jun 2020, 23:31

@stillyoungalaska: И после финала мне тоже понадобится 66 лет, чтобы понять, как всё связано...

+148
28 jun 2020, 0:16

Боже, вау! Хоть и у меня, и тут у многих были догадки, что чел-без-имени – сын Марты и Йонаса, но все равно эпично получилось.

То есть Ева и Адам используют младших себя, чтоб в итоге они существовали? Мне кажется, тут явно что-то бОльшее

+32
28 jun 2020, 1:13

Адам и Ева - это постаревшие Йонас и Марта из двух разных миров. При этом оба используют молодых самих себя, чтобы они сами стали Адамом и Евой.
И при этом их общий ребенок (очевидно вне времени, ему вообще нужно что-то, чтобы прыгать по времени и мирам?) делает в своей жизни то, чтобы он случился/создался, чтобы все события произошли. Зашибись уроборос, конечно.

____
апд:
Я еще перечитываю комменты, после того, как напишу и понимаю, что не я один такой "оооо, вот оно что" или "а, ну теперь-то стало ясно".
Но блен, у сценаристов сериала изначально такая идея была во всем или они потом на ходу придумывали? Типа, лол, давай сделаем Элизабет матерью Шарлотты, а потом Шарлотта родит Элизабет. Лолкек, погнали (это не из этой серии, это я прошлого сезона вспомнил, если что).

+55
28 jun 2020, 1:17

Сериал про фейл немецкого сексуального образования ))

+38
28 jun 2020, 1:51

@arrrrr: Сериал - доказательно, что немцы могут не только в порно.

+51
28 jun 2020, 3:38

У меня один единственный вопрос. Если йонас (.который странник)не был в мире Марты, ТО КАК ТОГДА ПОЯВИЛСЯ ИСТОЧНИК ЕГО ВРЕМЕНИ?

+41
30 jun 2020, 20:25

Возможно он был в её мире, но ему стёрли память🧐

+1
30 jun 2020, 20:25

@katherine_e: источник это ребёнок. Ребёнок не только мира Йоноса, но и мира Марты

+3
2 jul 2020, 20:27

@katherine_e: Я вот тоже понять не могу, как он не помнит

+8
5 jul 2020, 23:43

@katherine_e: Да, тут весь сериал висит вопрос "первого круга". Должно же это было как-то с чего-то начаться, особенно в прошлом сезоне мне мозг выносили Шарлотта и Элизабет, просто. как. это. началось?
Возникает ощущение, что итоговым ответом станет то, что время и пространство относительны, потому что воспринимаются нами таковыми, а по сути не существовали до "Большого взрыва". Таким образом слова того дядечьки, который отец слепого из 1888 о том, что люди во времени и пространстве существуют вечно - есть ответ на все вопросы. То есть все вселенные и время в них - одно целое, а границы - иллюзия.
Ну, или как теория: продвижение библейской темы. В детстве мне так же ломало голову как Бог мог быть всегда. Ну, то есть это своеобразный ответ на этот вопрос. Ладно, последнее притянуто за уши...

+4
28 jun 2020, 11:02

Блин, вот после первого сезона шутили, что все друг другу родственники, так теперь оказывается, что это не шутка вовсе, они реально там почти все друг другу родственники!

Получается петлю вообще никак разорвать, если ее разорвать, то вообще больше половины персонажей никогда не родится. Получается, то, что делают Адам и Ева, это попытка все сохранить и чтобы никто не исчез. Значит, в этом сериале нет злодеев как таковых. Тогда получается жизнь почти всех становится бессмысленной)))

+106
28 jun 2020, 15:14

В первом сезоне Йонас ходил в жёлтой куртке, сейчас Марта. Интересно сделали.

+1
28 jun 2020, 15:27

Очень жалко детишек - Йонаса, Марту, их Ко и их всех альтернативных. Затянуло в этот замес без возможности даже школу закончить лол. Неудивительно, что их так легко наебать другим взрослым персам, которые много прожили и почему-то уверовали в необходимость узла. Особенно, кст легко обманывать сейчас Йонаса, у которого только что любимую убили (хотя он и знает, что они друг другу родственники) и чел чисто в аффекте пытается вернуть ее.
И мб я очень не секу в (научно-фантастической) генетике, но почему их ребенок родился нормальным? Или типа если и Йонас, и Марта из разных миров, то они не родственники? И почему ему не дали имя? Как они его на обед в детстве звали (лол)?

Ну, а так выходит, чтобы разорвать узел и заодно страдания всех - надо сделать так, чтобы никто не родился. Тогда ничего не будет происходить, и главное, все проблемы. Блять, отличная метафора на современную жизель.
Только вот интересно, че так Адам, Ева и другие так топят за узел? У меня 2 версии. Первая))) - ради того, чтобы они все родились и снова поддерживали узел? А вообще-то в 2-м сезоне еще что-то говорилось про 33 цикла и, что, мол, вот этот, который мы смотрим - последний. А потом?
Вторая версия))) - им нужен апокалипсис зачем-то и что-то, что будет после него?
Еще вот интересно выходит - получается, только Адам и Ева не знают свое будущее, ведь так? Или они могли перед смертью послать себе записочки в прошлое?

+5
29 jun 2020, 11:59

> почему их ребенок родился нормальным?
дык, а в каком месте он нормальный?
у него заячья губа, да и плюсом он явно псих

+38
29 jun 2020, 14:31

@_chanandler_bong: про губу - я думала, он где-то получил шрам. а по поводу психа (скорее все-таки очень фанатичный и хладнокровный убийца) - его могли таким воспитать, не?

+4
29 jun 2020, 14:48

@Simon__di: психами не воспитывают, они рождаются с другим эмоциональным восприятием и отсутствием эмпатии. То, что он так хладнокровно убивает людей (беременную девушку тем более), тому подтверждение. Ну может псих - утрирование, но с головой у него явно не все в порядке.

+21
29 jun 2020, 19:17

@_chanandler_bong: скажем, я увидела в вашем предыдущем ответе стигматизацию ментальных людей, т.к. далеко не все ментальные - убийцы. и нет, душевнобольными не только рождаются, но и становятся по самым разным причинам. остановимся на этом.

+14
29 jun 2020, 20:31

я знаю, что ими не только рождаются. под словом «псих» я имела в виду психопат, а не любое психическое заболевание, прошу прощения, если ввела в заблуждение. и я как раз о том, что его поведение как раз тому соответствует. и скорее всего он таким родился как раз из-за инцеста.

+10
5 jul 2020, 14:07

@Simon__di: от близкородственных связей не обязательно рождаются дети с нарушениями, вероятность, конечно, выше, но не 100%.

+4
28 jun 2020, 16:08

короче большая дружная шведская (немецкая) семья

+42
28 jun 2020, 16:55

В конце прошлого сезона, у меня сломался мозг, что Шарлотта мать Элизабет, и она же её дочь. Но авторы пошли дальше...

+78
30 jun 2020, 3:36

@Vitos84: они решили, что этого нам недостаточно и надо проверить наши мозги на крепость

+10
28 jun 2020, 17:27

И какую роль в этом всём играет Александр Тидеман (он же Борис Нивальд), кто и зачем прислал письмо Клаузену? 🤔
Всё ещё так много вопросов..

+62
vph
3 jul 2020, 15:35

@Whiteowl21: я думаю, это ребенок Марты и Йонаса послал письмо. Точно так же, как заставил мэра подписать разрешение на постройку АЭС: всё это, чтобы Клаузен приехал в Винден, начал искать брата, стал копать под Тидемана, в итоге откопал темную материю и открыл портал в реакторе

+19
28 jun 2020, 17:57

Как по мне, самый криповый персонаж из всех трех сезонов - мальчик из троицы со шрамами, кровь стынет от его взгляда..

+82
28 jun 2020, 19:57

Внимательно рассмотрев схему на полу у Евы, стало понятно, что знак бесконечность - это тот человек со шрамом, муж Агнес. Но и ещё несколько наблюдений. Дальше не читайте, кто не хочет знать заранее (не спойлер, чисто по схеме). Дочь Эйгона и Ханны - Силия, она была в мире будущего вместе с повзрослевшей Элизабет, когда вешали Йоноса. Силия замужем за Бартошем, их дети - Агнес и Ханно Таубер (Ной). Скрин из прошлой серии прикрепить не могу

+43
28 jun 2020, 21:12

@cvetulik: upd. Получается, в начале серии 02.01 в 1921 году Ной убивает своего отца. И вот для чего он вообще вышел на Бартоша, чтобы родиться

+26
28 jun 2020, 23:45

@cvetulik: а ведь была такая мысль, когда 2 сезон смотрел. Но отбросил мысль, не понимая, как Бартош мог оказаться в 1921. А зря, в этом сериале всё возможно))

+11
28 jun 2020, 22:44

Ну теперь ясно кто сдам и ева

-5
29 jun 2020, 0:37

Инцест, секс несовершеннолетних, измены, отсутствие контрацептивов - добро пожаловать в Винден

+70
29 jun 2020, 1:08

оу, неужели сюжет начинает двигаться, удивительно.

прям так все хорошо сошлось ниточка с ниточкой, так сказать. и что Хелена дала имя дочери не просто так, и что этот незнакомец гоняет по всем временным линиям, чтобы в итоге родится.

накрутили, навертели, но даже пока логично все.

+11
29 jun 2020, 19:37

оставлю этот комментарий для тех, кто как и я мало что понимает в этом сезоне, но смотрит дальше

+35
29 jun 2020, 20:31

Глядя на то, как герои-путешественники постоянно перемещаются во времени, что-то мутят и создают по прошлым шаблонам, невольно возникает вопрос: хоть кто-нибудь когда-нибудь из этих всех неравнодушных к бесконечному циклу людей отдыхает? Там проследить, туда направить, там убить, туда подложить, там свести, соврать, подсказать, использовать, там себя же уговорить на что-то, плюс ещё держать в голове уйму пополняемой информации… и так постоянно, десятилетия тяжкого умственно-физического труда, а ведь конца и края у всего этого нет. Так себе перспективы на вечную жизнь, если честно. Это даже не жизнь, а одно и то же божественное → беспощадное → бесконечное кукловодство со своевременной передачей эстафетных обязанностей ранним версия самих себя. На кой такой мир вообще нужен, где никто не живёт, а тупо существует согласно утверждённому плану. 😱😕

+52
4 jul 2020, 15:17

@ilpassetto: я смотрю, они вообще не кушают и еду с собой не носят🤷🏼‍♀️

+4
29 jun 2020, 21:13

а Тронте и Клаудия какого тут возраста..?

+4
30 jun 2020, 20:03

@arseniya: примерно 12-13 лет

+2
29 jun 2020, 23:56

Подскажите, что за женщина со шрамом на лице, которая сначала была с Йонасом и Мартой в пещере, а потом с Ноем?

-1
30 jun 2020, 18:15

@LeksB: через пару серий стало понятно)

30 jun 2020, 23:27

@LeksB: Ещё не дошёл до след. серий, но это же Марта. Подобный шрам видно как у взрослой Марты, так и у молодой (та которая спасла Йонаса в конце прошлого сезона). Ну и плюс ко всему в конце прошлой серии Йонас сказал, что-то вроде «она сказала, что сама всё объяснит»

+16
30 jun 2020, 0:21

@id391845382: Поймешь через 66 лет)

+3
30 jun 2020, 9:05

Круговорот Йонаса и Марты в природе.
Марта из одного мира не устраивает или убили - всегда можно найти другую из другого мира или времени.
Жесть, я думала все понимаю, но теперь уже и не уверена хочу ли я что-либо понимать. Фантазия авторов просто за гранью

+14
30 jun 2020, 20:29

То есть когда Дорис изменяла Эйгону - это норм, а как Эйгон - развод? Логичная дамочка

-14
1 jul 2020, 15:09

@etagirova: развод, потому что она поняла, что они оба изменяли, у обоих свои тайны друг от друга, обоих этот брак уже не радует, незачем оставаться вместе

+56
30 jun 2020, 22:42

Хорошо, что показали маму Катарины, что это отдельный человек, а то из-за медальона я подумала, что Ханна могла родить мать Катарины и передать дочери свой медальон, и таким образом быть ей(Катарине) и бабкой и невесткой :D в этом сериале все возможно

+19
30 jun 2020, 23:21

Интересно как Исток сможет замутить одновременно с двумя Агнес, чтобы история развивалась в обоих мирах, хм..

+16
30 jun 2020, 23:22

всю серию ждала, когда Йонас спросит, почему Нильсены живут в доме Канвальдов, но видимо это интересно только мне...
и еще надеялась, что теория, где Борис Нивальд - это сын Ханны и Эгона, подтвердится, но не тут-то было(
Интересно, как все-таки раскроют личность Александра (Бориса)

+16
1 jul 2020, 2:05

Рада за Ханну, что она осознала в своей жизни, что не все крутиться вокруг мужиков. Жаль, что не осознала раньше, могла меньше херни натворить

Девочки, пользуемся презервативами и любим себя!

+30
4 jul 2020, 21:18

@__valdezz: На какой части тела, простите, вы призываете девочек использовать презервативы?

-7
4 jul 2020, 23:51

Ну вообще насчёт контрацепции должны не только мужчины думать, но и женщины, последние даже больше

-4
5 jul 2020, 1:00

@AnyaSmith: С этим я согласна, мне формулировка не нравится. Именно иллюзия, что девочка может "пользоваться презервативами", приводит к нежелательной беременности. Если девочка берет на себя ответственность за контрацепции, пусть выбирает ту, которую сможет использовать сама, без участия мальчика.

-2
5 jul 2020, 13:22

Не стоит так серьезно и в штыки воспринимать мою шутку)

В своем комментарии я говорила про Ханну, поэтому и в завершении использовала обращение именно к девочкам (нужно любить себя, а не вертеться вокруг мужиков)

А слова про презервативы явная отсылка к комментарию: тьма как трёхсезонная реклама презервативов (что мне кажется смешным, да)

Естественно в жизни каждый выбирает метод контрацепции, который удобен ему. И об этом не должен думать парень или девочка, а каждый должен думать о собственной безопасности

Для девушки не зазорно носить в сумке парочку презервативов (1. самый быстродоступный вариант; 2. используются на мужском половом органе, раз вас уж так смутило), а конкретно у вас право пользоваться чем сами захотите, я вас ни к чему не призываю

+2
5 jul 2020, 15:37

@__valdezz: Шутку я видела, но речь о вашей формулировке. Мужской половой орган - это не часть тела девушки, поэтому она физически не сможет воспользоваться презервативом, может достать из сумочки и попросить надеть, да, но это в теории, а на практике чаще всего бывает так:
Д: Вот, надень.
М: Давай сегодня без него.
Д: Но я могу забеременеть.
М: Не бойся, я буду осторожен.
Д: Обещаешь?
М: Конечно... Ой, прости...
Вы разве не знаете, что для большинства мальчиков дело чести и особой гордости уломать девочку на секс без презерватива? Опасная самоуверенность девочек, что они хозяйки мужских членов, чаще всего и приводит к беде. Если бы вы призвали девочек не давать мальчикам без презервативов, тогда я просто прошла бы мимо. А то, что восприняла серьезно, ну у меня дочка подрастает, не хотелось бы, чтобы она прочла такое, даже в шутку.

-1
5 jul 2020, 17:38

«Взять из сумочки и попросить надеть» это имеет тот же смысл, что и использовать по прямому назначению. Суть в том на что и у кого надевают, но используют его обе стороны. Именно поэтому моя формулировка самая обычная. Выше я еще указала, что она носит развлекательный характер (даже почему)

Хочу сказать, если девушка хорошего о себе мнения, знает себе цену, беспокоится о собственном здоровье и безопасности, то не должна допустить «уламывания» на секс без презерватива. Такое разве что может практиковаться у подростков, которые могут быть глупы и неопытны в силу возраста + отсутствие секспросвета (чаще всего это даже упущение родителей)

Мне была бы понятна ваша реакция, призывая я всех презервативами НЕ пользоваться. Шутка или нет, но посыл в ней правильный - предохранение важно (не котят призываю убивать)

У меня не было цели вас задеть, но из-за подрастающей дочери у вас на этой теме, видимо, триггер и усиленное восприятие. Воспитывайте свою дочь так, чтобы она не выбирала партнеров, которые думают только о удовлетворении своих потребностей и не думают о безопасности, а ещё расскажите о важности защиты. Уверена, проблем у вас никаких не будет

Когда такой позыв адресован к женщинам, то он означает лишь то, что не стоит заниматься сексом без защиты (в моей формулировке он именно такой). Не так важно у кого она находится, главное ею пользоваться. Если вы видите в этом другой посыл, то это проблемы уже не во мне

+1
5 jul 2020, 20:02

@Midge: "поэтому она физически не сможет воспользоваться презервативом" - а вы в курсе что существуют женские презервативы?

+4
6 jul 2020, 12:43

@Juchka: Нет, кстати, не знала, спасибо за полезную информацию. Но девушка явно не их имела в виду, раз был упомянут мужской орган.

@__valdezz: я написала, что не согласна с вашей формулировкой и не хотела бы, чтобы мой ребенок прочел об этом в такой форме, но вы почему-то решили, что можете давать экспертные советы, как мне воспитывать моего ребенка, хотя проблем у меня никаких нет и запроса такого не было.

2 jul 2020, 1:19

Шикарный, однако, у них сынок получился...

+6
2 jul 2020, 1:58

персонаж в 3 разных возрастах - находка этого сезона. браво!

+4
2 jul 2020, 3:26

Ну охринеть, родили такого кровожадного лапушку милые молодые Йонас и Марта=))

+9
5 jul 2020, 14:12

@veer: зачать-то зачали, а вот кто его будет воспитывать?

2 jul 2020, 6:04

Та девушка из будущего, которая обняла Агнесс, перед тем, как та в защитном костюме отправилась к материи, молодая Агнесс?

2 jul 2020, 10:49

@Gond: это ее мать судя по новой схеме

+6
2 jul 2020, 18:34

@enfiss: можно ссылку на новую схему, не могу никак найти

+1
2 jul 2020, 18:41

Show this comment

@maria_krukova: https://sun9-53.userapi.com/c857016/v857016217/1bfd81/AcBm0cmUsVI.jpg
2 серия, 54 минута

+4
2 jul 2020, 18:52

@enfiss: спасибо огромное)

2 jul 2020, 20:17

Пока все ходы очевидны. Жду неожиданностей)
Парень с заечьей губой, это признак инцеста. Спасибо людям, что разбирают трейлеры)

-9
2 jul 2020, 23:51

Почему это признак инцеста? В мире Марты Йонаса не существует. Все тик-так! Все ведет к тому что, родится этот Исток, напишет эту книгу, которая со знаком трикветр, и все по этой книге будут дальше жить. Всё циклично. Я думаю у сериала не будет логической развязки, все придет туда, откуда началось! Но это одно из самых охренительных шоу, которое показывали на Netflix

+8
3 jul 2020, 0:14

С каких это пор заячья губа является признаком инцеста?🤔

+13
2 jul 2020, 20:44

На стене бункера цепочка дат начинается с 1822, даже в кружочек обвели. Это намёк на 7-ю временную линию? Куда ещё, я половину персонажей не запоминаю. Но мне всё нравится.

+11
2 jul 2020, 21:54

А может кто объяснить, а то у меня не сходится. Есть молодая Марта, которая сейчас тусит с Адамом, она из второго мира и она уже беременна. Есть молодая Марта, которая тусит с молодым Йонасом, она тоже из второго мира, но она только забеременела. Это должна быть одна и та же Марта, но как тогда выходит, что она пришла в первый мир к Йонасу, перетащила его во второй мир, а потом рванула во временную ветку к старому Адаму? Но на сколько тогда эта Марта опережает по времени Марту, которая только-только обо всем узнала? Судя по тому что она не знала, что беременна, прошло совсем немного времени, но как она тогда успела уже и познакомиться с Адамом, и натворить других дел? Я вообще думала что они могут перемещаться только в конкретные точки времени, даже если используют эти свои перемещатели. Короче, может кто объяснить в чем прикол?

+16
2 jul 2020, 22:23

@Sinewave: добрый человек, меня мучает тот же самый вопрос. Надеюсь, к нам отправят объяснительную бригаду.

+9
3 jul 2020, 1:09

@Sinewave: Вам все сериал объяснит, это будет рассказано в следующих сериях (и про Марту, и про перемещения понятнее станет).

+7
3 jul 2020, 2:21

1. путешествия во времени и альтернативные реальности это конечно да, но потрахаться тоже надо успеть
2. В любой непонятной ситуации "WAS SOLL DAS??"
3. окее, до последней минуты думала трио заячья губа это сын Ханны. Она же получается оставила ребёнка (интересно шо с ним будет)
4. КАК Egon который ЛЮБИЛ Ханну в 1954 не вспомнил её в 2019? 1 сезон, они знали др др? город же маленький

+3
3 jul 2020, 9:04

@ssectumssempra: Эгон в 1986 году стариком был, а Ханна, наоборот, молодой. К 2019 году он уже умер.

+9
4 jul 2020, 15:29

@IDPioneer: он ее видел в 80-х, конечно, но она же ребенком была, а он, наоборот, состарился)
А взрослая, видимо, больше с ним не встречалась после 54го, она же вроде как уехала.

+1
4 jul 2020, 15:37

@Aurora_B: Вы мне написали то же самое, что и я писал)

6 jul 2020, 12:19

@IDPioneer: промазала комментом)))

3 jul 2020, 11:00

А ничего, что Эгон с Ханной после 1954 никогда больше не виделись?

MII
3 jul 2020, 8:35

Как-то зауважала Клаудию, которая из всех единственная более-менее все просекла и пытается совать палки в колеса этим адаму-еве-триединому дитенышу, при этом все ее попытки обречены заранее, но видно характер такой, белый дьявол. Жаль ее мало в этом сезоне. Остальные просто марионетки.Бартош вообще кошмар, зная что сын его убьет, поворачивается спиной, лучше бы пошел сделал что-нибудь незапланированное Адамом. Если бы они все не вели себя как стадо тупых баранов, может все было бы по другому, спасители мира блин.

+7
3 jul 2020, 17:54

@MII: так они не могут перестать быть стадом баранов, потому что просто не знают, как всё изменить, чтобы было по-другому. В этом и проблема. Только думают, что знают. Бегают от точки «А» то по одной дороге, то разными, не понимая, что абсолютно все эти дороги упираются в «Б». Вечная иллюзия свободы выбора.

+6
vph
3 jul 2020, 11:28

Теперь не остается сомнений, что юный Ноа убил своего отца Бартоша в 1 серии 2 сезона. Хотя, это еще с кадра генеалогического древа в позапрошлой серии можно было понять (но я в тот момент только запуталась)

+1
3 jul 2020, 20:15

Эгон мог бы сойтись с Ханной, раз жена то ушла и тогда бы Ханна стала мачехой Клаудии, круто же)

4 jul 2020, 23:52

@ArsenTatraev: Мог бы но Ханна ушла от его раньше жены на пол дня)Его даже жалко .По сути он единственный персонаж в неведении и когда узнает уже все его убивает собственная дочь.

+6
3 jul 2020, 20:20

В этой серии не было Допплеров?

5 jul 2020, 14:15

@ArsenTatraev: как же не было, был отец Хельге, будущий глава АЭС, и мать, религиозная фанатичка, которая приходила к Эгону

+2
4 jul 2020, 0:11

смотря на то как все всё друг другу объясняют, хочется плакать, потому что кажется, что я одна ничего не понимаю 😭😭😭😭😭

+9
4 jul 2020, 22:12

вот это концовка 🤯🔥

5 jul 2020, 0:05

Я если честно не удивлен вообще что Йонас стал Адамом учитывая то что ему все время врали и использовали его.Мб про это и говорил Адама Йонасу когда сказал что он со временем поймет почему он стал таким.Да и Магнус с Франциской остались с ним до конца не спроста же

+1
5 jul 2020, 19:19

Вот как негативно я бы ни относилась к Ханне, ее слова цепляют. Если она и наделала кучу плохих поступков, то только из-за того, что ее жизнь сама не сахар была. Ей всего лишь хотелось любви и понимания, как любой женщине, а попадались вокруг только мужики, которые ей пользовались ( не считая Михаеля ). Я ее не оправдываю нисколько, но в конце как-то жалко стало. "Мне никто не нужен". Не хотелось бы такой же участи (

+6
7 jul 2020, 20:40

@killjones85: >Ей всего лишь хотелось любви и понимания, как любой женщине, а попадались вокруг только мужики, которые ей пользовались
Так может быть надо было просто не за женатых мужиков цепляться, не?

6 jul 2020, 23:27

Подождите, вы мне хотите сказать, что сын Марты и Йонаса, это отец Тронте, причем сразу в двух параллельных реальностях?!?!?!?!?!? ЧТО БЛ#ТЬ?

Их сын это мост между мирами, тот самый узел, который был началом, но и станет концом? Концом чего? Концом миров (апокалипсисом)?

У меня тонна вопросов. Какова роль Клаудии в этом во всем? Чего они добиваются? Ведь они явно хотят сохранить этот узел. Но зачем? Просто жить? Разве это жизнь? И стоит ли их жизнь, жизни других людей, которые умрут?
Они умеют стирать память? Или по какой причине взрослый Йонас не помнит своего путешествия? И еще множество вопросов, на которые я надеюсь дальше получить ответы.


Я в таком предвкушении, увидеть чем всё это закончится!!! Хочется все-таки чтобы за всеми этими хитросплетениями, таилось что-то действительно значимое.


На секунду подумал, что Ханна остановит мать Катерины от аборта самой Катерины, но сценаристы ограничились только именем.
На самом деле удивительно, как красиво преподносят тему с "начало - это конец, а конец - начало".

+3
7 jul 2020, 17:49

Вам не кажется, что с сексом и размножением в этом сериале слегка перегнули палку? Как по мне, учитывая все, что персонажи знают о проблемах переплетения времен и судеб разных людей, необдуманный перепихон — это последнее, чем нужно заниматься в любом времени.

today, 3:05

Искренне завидую тем, кто хоть что-нибудь понимает