s03e06 — Licht und Schatten

  • Released:
    27 Jun 202027.06.2020 3:00
  • Duration:
    59 min
  • Watched by:
    11974 19.57%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.614 of 5 1 376

Discuss this episode 150

27 jun 2020, 16:55

монтаж в конце шикарный, моя челюсть лежала на полу несколько минут

я даже не понимаю как это вообще может закончится, когда тех же Март вон 4ре штуки в одном моменте только

+326
27 jun 2020, 17:28

Сколько Март-то развелось, я уже запуталась. Бартош взрослый красавчик. Ребёнок Ханны из мира 2.0 походу какой-то важный и вообще интересно, что она сейчас в обоих мирах беременна.

+228
27 jun 2020, 20:13

если судить по генеалогическому древу в мире Евы, то у Ханны должна родиться дочь от Эгона - Силия (та которая в 2053 была помощницей Элизабет) которая потом от Бартоша родит Агнес и Ноя, а ребёнок от Ульриха видимо не родится совсем и у неё случится выкидыш, вообще удивительно насколько все перемешалось, словно пазл который мы собирали все три сезона, но зато теперь хотя бы точно знаем кто от кого, теперь осталось узнать почему

+200
7 jul 2020, 22:25

@nastena_1309: ещё интересно, что, отправляя Эгона в прошлое, Ева сказала, что он должен спасти себя о_0

+16
13 jul 2020, 15:18

@Darula: Ева сказала, что спасти себя должен Бартош, а Эгон должен создать свое прошлое, дабы сохранить родовое древо

+53
12 aug 2020, 23:20

@SantaJul: даа, взрослый Бартош красавчик, но когда увидела его, то стало больно от осознания, что Ной, его собственный сын, убьёт его по указке Адама, когда-то его лучшего друга. Какая-то нескончаемая жестокая драма у этой компании

27 jun 2020, 18:16

Итак, у нас есть как минимум 6 временных линий, 2 мира и 2 альтернативных реальности. Что-то ещё? Серьёзно, я уже не понимаю, кто хороший, кто плохой. Эти команды Евы и Адама вообще меня запутали, постоянно лгут и манипулируют, а Марта и Йонас им верят.

+363
27 jun 2020, 19:49

Теперь понятно, что калейдоскопная заставка была не просто так - столько альтернативных "зеркальных" вариантов развития событий
И в этой серии очень круто показали
Я кстати так и не поняла откуда взялась Марта, которую Адам убил сейчас

+223
27 jun 2020, 21:54

Какая же офигенная концовка, и под отличный саундтрек. The pioneers (m83 remix)..

+55
7 jul 2020, 16:03

@Elik33: трек - пиздец. Мурашки не сходят уже 10 минут

+22
1 aug 2020, 12:26

@Elik33: m83 могёт в саундтреки для сериалов. его интро для мистера робота - отвал всего

+7
28 jun 2020, 12:40

Это Марта из петли, когда она перенесла Йонаса в свой мир.

+27
7 jul 2020, 23:10

@polinafield: возможно, у Март тоже есть "точка бифуркации", как у Йонаса после смерти Марты в его мире. У Март тоже может быть подобный момент, где они либо погибают от машины Адама, либо получают шрам и отправляются убивать Йонаса.

+25
12 jul 2020, 14:56

@Darula: Так расщепился-то не отдельный Йонас, а целая Вселенная.
Так я и не понял, впрочем, почему вот в данном конкретном случае она вдруг решила расщепиться квантовой неопределенностью, а во всех остальных - нет.

+11
18 jul 2020, 6:47

Вышло так, что Марта, которая расщепилась была беременна не той версией истока, которому суждено было появиться на свет. Получается Марта, которую окликнул Бартошице, чтоб она не заходила в дом. Была беременна тем самым истоком. Поэтому никакая вселенная не уничтожена.

-2
27 jun 2020, 22:08

всем привет, словила краш на молодого Ноа ✌😙

+325
28 jun 2020, 2:40

Я еще при первом его появлении❤️

+105
29 jun 2020, 23:35

@bellarkesdesire: а уж взрослый какой ухх

+100
1 jul 2020, 1:03

@bellarkesdesire: привет,хехе. Он мне сначала не понравился, а потом каааак понравился)

+56
27 jun 2020, 22:12

Comment was deleted

27 jun 2020, 22:17

Интересно, как показали "команду Евы", строем выстроили, указания раздали, чуть яснее что-то стало.
А вот "команда Адама" только по составу ясна, а чем они там занимаются, кроме общего "пытаемся уничтожить оба мира", пока не понятно.
Не думала, что Игон еще пригодится в этой истории, в одном мире зачал Ханне ребенка, в другом пришел, когда у нее случился выкидыш.
Короче, ни черта не понятно, но очень красиво, интересно и саундтрек радует.

+167
5 jul 2020, 2:02

@Sheeva: Прикол в том что пол команды Евы это сама Ева))У Адама все таки как не крути разные люди.Я думаю все это нам уже раскроют за 2 оставшийся серии.

+56
15 jul 2020, 18:36

@Sheeva: предполагаю, что в другом мире Эгон пришел к Ханне, чтобы отправить ее в прошлое, чтобы та родила ребенка от молодой версии Эгона. как сказала Ева, Эгон должен позаботиться о генеалогическом древе.

+8
27 jun 2020, 22:21

Последние минуты серии до мурашек 💔

+30
27 jun 2020, 23:03

Bloc Party 💔

+33
28 jun 2020, 9:53

когда в трейлере трек услышала офигела 💘 а тут такой момент ещё

+8
27 jun 2020, 23:53

Башка уже болит от постоянных "мы должны уничтожить петлю/сохранить петлю", "они создали апокалипсис/нет они хотят его предотвратить", я вконец запуталась. И получается, Эгон Ханне своего же предка зачал ( или может вообще сам себя)?

+138
28 jun 2020, 1:54

@Soko: про Эгона бред какой-то написала. Вот что бывает, когда смотришь Тьму подряд на ночь глядя

+119
28 jun 2020, 2:41

Какая же МОЩЬ!

+17
28 jun 2020, 5:41

А Ноа молодой краш

+80
28 jun 2020, 7:54

Я, конечно, в шоке от того, как такое можно было придумать. В голове все перемешалось, единственное хоть прояснилось кто за то, чтобы сохранить петлю, а кто за то, чтобы ее уничтожить. И теперь понятно в какой момент Марта из своего мира перенеслась в мир Йонаса.

+65
21 jul 2020, 15:12

@Destiny_Ocean: лабиринт создаётся с финальной точки, так что придумать проще, чем кажется.

28 jun 2020, 9:54

спасибо за bloc party 💘

и снова вроде только-только начинаешь разбираться во всем, как тебе преподносят больше запутанностей

+20
28 jun 2020, 11:39

Мне кажется рабочим названием сериала было "Schleife", то есть "Петля". Все друг другу родственики, все в разные моменты своей жизни узнают про путешествия во времени, становятся своими предками.

Хотя я что-то не до конца понял, как появился второй Йонас... ...и тут я начал смотреть следующий эпизод.

+26
29 jun 2020, 23:37

@gkalian: мне кажется рабочим названием сериала было "Ща вы охереете"

+288
1 jul 2020, 1:07

@Ali_kolli: они сидели и думали, что бы такого придумать. И решили, что вот такооооого ещё точно никто не видел. Немного фильма looper, немного фильма time loop (СПОЙЛЕР там ваще персонаж и мужчина,и женщина, и сам себе отец и мать), немного квантовой физики для самый умных, боги кастинга отсыпали им идеальных актеров - готово. Зрители, собирайте свои челюсти с пола и смотрите не перепутайте!

+30
1 jul 2020, 2:19

@plushkauskas: >немного фильма time loop
Predestination же, не? С Итаном Хоуком в главной роли.

+9
1 jul 2020, 16:07

@gkalian: ой,да, спасибо за уточнение, думала, что помню название, не стала проверять.)

+3
28 jun 2020, 13:53

Что-то слишком много Март... И еще непонятно почему Адам командовал Мартой,если она хочет его уничтожить. Или он приказывал той,которую убил? 🤯
А Ульрих опять наступает на те же грабли, видимо это и есть его судьба во всех мирах🤔

+43
28 jun 2020, 16:30

Я вот единственное, что пока могу сказать – это то, что создатели гении

+89
28 jun 2020, 17:01

Боюсь представить что в человека в голове который все это придумал. Как Эгон остался живой? Почему только Адаму потрепало лицо, а остальным нет? Чувак с шрамом на губе это сын Марты и Йонаса? Тогда почему он остался живой? Так много вопросов и всего лишь 2 серии чтобы дать на них ответ.

+81
6 jul 2020, 0:59

Видимо, это Эгон из альтмира)

+12
28 jun 2020, 17:23

Квантовый узел, значит, как-то объяснили так что ничего не понятно.
Ну как бы понятно, но не совсем.
События после убийства Марты, почему-то, получают две альтернативные линии, а зачем?
Зачем так усложнять, откуда вообще Бартош узнал про это? Сложно.
Да и то, как в зеркальном мире все стали друг другу родственниками, как-то натянуто вышло

+15
1 jul 2020, 1:08

@EmilD: бартоша забрал взрослый бартош же. (Правда, я не поняла, из какого мира в итоге)

+9
4 jul 2020, 9:05

@plushkauskas: из альтернативного, в мире Йонаса взрослого Бартоша убил молодой Ной (2 сезон, 1 серия, вроде)

+27
28 jun 2020, 17:35

Осознание того, что осталось две серии, а вопросов все ещё много и с каждой серией их число увеличивается, заставляет переживать за финал🙈😱

P.S. А что у MyShows с названием серий? Эта Licht und Schatten называется, а не Dunkelheit

+34
28 jun 2020, 19:18

Скучаю по первому сезону, когда всё казалось таким непонятным, но на самом деле было понятным. Зато как приятно будет пересматривать сериал целиком, а не по мере выхода, и видеть всю картину.

+156
29 jun 2020, 16:47

Слишком много Март!
А помните, во втором сезоне в штабе Сик Мундус с Адамом тусила ещё одна старая Марта. Она с ними как-то связана?

+5
7 jul 2020, 23:06

@Yuhina: нет, не помним! Что за старая Марта?

+11
27 jul 2020, 1:38

Скорее там Марта была воспоминанием Адама

+1
5 aug 2020, 22:48

@DeadParrot11: Скорее, там была не Марта, а, например, Агнес. Зависит от того, что подразумевается под "тусила с Адамом".

29 jun 2020, 20:12

Саунд в конце просто бомба.

+24
29 jun 2020, 21:20

Молодой Ноа🔥 Бартош старший тоже красавчик. Каждый раз офигеваю, насколько круто и точно подобран каст. Все актеры действительно выглядят как ближайшие родственники друг друга

+98
29 jun 2020, 23:56

Думала, на сегодня закончу и завтра посмотрю 7 серию, но, блин, клиффхэнгер настолько хорош, что, видимо, придётся добить сезон за эту ночь :)
Молодой Ноа не вызывает у меня ничего, кроме уважения. Его взрослая версия, конечно, убивала детей ради путешествия по времени, но сам он хороший молодой человек!
И да, я тоже неизбежно путаюсь в количестве Март хаха

+15
2 jul 2020, 12:05

Жиза

+1
5 jul 2020, 15:17

@hellakerroughs: и за то, что отца своего убил, тоже уважение вызывает?

+4
12 jul 2020, 20:16

@CastleAtingle: да! но нет....
я имела в виду, что по отношению к Элизабет он красавчик :)

+10
31 jul 2020, 2:48

Вот эта линия с убийствами детей как-то потерялась уже и кажется не такой уж и важной/нужной. Если бы не напомнили сейчас опять о Маддсе с выжженными глаза

+4
30 jun 2020, 1:35

Марта с Йонасом созданы друг для друга. один всем верил на слово, теперь и вторая начала.

- Марта, привет. Эт ж я Магнус, не тот, который твой брат, а другой. Ну дак вот видишь, мы с Франциской выжили, а значит и другие могут. Вступай в ряды Адама и все, кого ты любишь останутся жить.
- Что? Но мне же говорили, чтобы был жив один мир, должен погибнуть другой.
- Да неет, тебе врали.
- А да? Ну ладно, я с вами.

звучало это примерно так или я что-то прослушала и не поняла. поясните, люди добрые, а то я что-то не дошла.

ну финалочка эпичная, конечно. и музычка приличная такая и видеоряд. жаль, что все таки Магнус с девушкой не выжили в этой временной линии. очень нравилась из пара.

+99
30 jun 2020, 4:23

Block party ❤️

+3
30 jun 2020, 10:09

Капец, а ведь я писала в конце первого сезона, что девушка со шрамом подозрительно похожа на молодую Ханну. А оно вон что оказывается. Кастинг на уровне просто

+37
30 jun 2020, 21:31

Вы вместе - это неправильно" говорит взрослая Марта.
Ага, конечно, а то, что там чуть ли не все друг другу одновременно родители и дети - а, нормас. Главное - чтобы Марта с Йонасом не были вместе. *Фейспалм*

+36
30 jun 2020, 22:16

концовка этой серии пока самая сильная за весь сезон

+16
30 jun 2020, 22:24

только сейчас поняла, кого мне напоминает зашуганная Марта с тёмным каре - Йеннифер первых серий (версии Ани Чалотра) из Ведьмака

+43
30 jun 2020, 23:28

Когда подтвердилась-таки теория о том, что чувак из первой серии второго сезона, с которым молодой Ноа копал туннель, и которого он убил - взрослый Бартош :)

+42
1 jul 2020, 16:05

@yakoveha: только из какого мира этот Бартош и нахрена ему копать, как-то неясно

+6
10 jul 2020, 1:02

@LaFleur: тот бартош, которого убили..он как раз сейчас с магнусом и взрослым йонасом в 1888 тусуется, и видимо он так и не вернулся и в 1921 его убил собственный сын

+23
17 jul 2020, 0:01

@yakoveha: а как эта теория подтвердилась? Я похоже проморгал этот момент.

+1
18 jul 2020, 15:10

@Marsianin7: Ева отправляет этого мужчину спасать молодого Бартоша со словами, что он длжен спасти молодую версию себя,

+4
1 jul 2020, 2:17

я: хочу видеть больше Луиса Хофманна в роли Йонаса.
создатели: вот тебе пожалуйста 10 Март

+207
1 jul 2020, 16:09

@LanaLuna: блин, да

+16
9 jul 2020, 20:50

и все они будут с глазами на мокром месте

+19
1 jul 2020, 3:50

Вопросов, конечно, миллион, а серий осталось всего две, но... зачем все-таки убивали детей и глаза с ушами им выжигали? Вот реально, для чего это было нужно?

+43
1 jul 2020, 16:09

@Necromantica: глаза и уши у них выжигались в процессе экспериментов, не специально как бы. Но вот зачем эти эксперименты - мне тоже непонятно

+26
2 jul 2020, 12:17

@plushkauskas: они машину времени пытались создать, но детей переносило во времени мёртвыми с выжженными глазами и разорванными барабанными перепонками.

+44
4 jul 2020, 15:24

@MakeMeCringe: Так в этой серии Хелге объяснил Ульриху убийства "заполнением пустот/восполнение пробелов". Только пока не понятно, что это значит. И Силья эту же фразу говорила Марте в будущем.

+21
5 jul 2020, 15:20

@MakeMeCringe: а на кошках потренироваться или там на щенках? Почему сразу на детях? И зачем им еще одна машина времени была нужна, у них их там дохренища же было, все бегали с чемоданами, плюс еще и бозоны почти в каждом времени?

-5
9 jul 2020, 19:43

@CastleAtingle: ой, подожди пожалуйста пару денёчков... Я свою машину времени откопаю в лесу местном, быстренько в 1921 сгоняю и спрошу у Сик Мундус, почему они не ставили эксперементы над котиками и собаками. Отпишусь, когда с Адамом и Ноа перетру.

+5
13 jul 2020, 0:05

@MakeMeCringe: зачем пару денечков? Имея машину времени, вполне возможно вернуться в конкретное время, и не заставлять собеседника ждать. Или твоя машина так не умеет? И да, ты там поаккуратней с Адамом и Ноа, особенно глаза и уши береги...

+8
15 jul 2020, 18:45

@plushkauskas: как я поняла, устройство в бункере в 80-х (в комнате с детскими обоями) - это прототип машины времени, который калечил и убивал детей. потом удалось создать машину времени, не требующую таких жертв, но ради поддержания петли и бесконечного воспроизведения происходящего приходится воспроизводить ненужные более для перемещения во времени дейтсвия (но нужные для мотивации и складывания характеров других героев, в том числе и самих путешествующих).

+18
1 jul 2020, 19:46

финальная сцена до мурашек, вообще мне нравится, что это стало традицией «тьмы» вставлять подобные кусочки под музыку, очень оживляет концовку серии, невозможно так бросить на полпути сериал, хочется смотреть дальше 👀

как же мне нравится актриса «промежуточной» клаудии! ее было очень много во втором сезоне, а тут показали, и я прямо поняла, что соскучилась. катарине вроде сделали челку, а она здесь совсем другая, более располагает к себе. хотя челки дали всем, кому не лень, конечно, вон марте, ханне :D

ну и присоединяюсь ко всем выше, ноа украл сердечко, что молодой, чем постарше, жаль, его в третьем сезоне толком не показывали

+39
5 jul 2020, 15:22

@berrynice: все дело в очках, катарина в них стала менее быдловатой и более интеллигентной ;)

+41
5 jul 2020, 18:33

@CastleAtingle: челка и прическа в целом тоже ей шарма добавили! :>

+14
2 jul 2020, 0:10

Вот я и подошла к тому моменту, когда настолько запуталась, что даже и спросить-то нечего. Осмысливаешь предыдущую сцену, а тут уже на тебе на вентилятор ещё кучу узлов, которые надо развязать. Это гидра какая-то, один узел разрубишь, а на его месте ещё два появляется. Ох.
ПС: вот неспроста я в коммах к первому сезону спросила, кто же бабка Агнес, а тут вон оно что. Я даже подсознательно догадывалась , кто.

+24
2 jul 2020, 1:02

Земля в Виндене для жизни непригодна. Город обречён на вечный ад. В одном мире "Атаманша" мутит какую-то дичь со своей командой послушных разбойников, в другом - окончательно разбушевался "Фантомас". Чего хотят, чего творят – мне кажется, они сами не до конца понимают, что делают; тупо гоняют сами себя по этой чёртовой петле. А страдают из-за них и их экспериментов абсолютно все. Если в первом сезоне за героями было просто интересно наблюдать, то сейчас, зная судьбы многих, без слёз не взглянешь.

ps: никто не написал полное название финальной песни, так что оставлю тут, раз уж для себя искала: → Bloc Party - The Pioneers (M83 Remix) ←

+47
2 jul 2020, 12:00

Каша полная

+31
2 jul 2020, 12:17

Я уже нихуяшеньки не понимаю, но это просто ахуенно. *-*

+19
2 jul 2020, 23:20

Блин, как же изящно они выкрутились с двумя йонасами, я хоть и большой фанат таймивайми сюжетов, но такого не припомню. Я прям счастлив (хоть кроме этого момента ниче не пойму пока)

+10
v86
4 jul 2020, 1:04

@DonDim47: А мне наоборот этот сюжетный ход показался немного притянут за уши. Мне очень понравились первые два сезона "Тьмы", именно из-за того, что не смотря на кучу временных петель, всё четко увязывалось между собой одним непрерывным таймлайном. Параллельный мир тоже вписался в концепцию неплохо, но две альтернативные версии будущего, которые пересекаются в одной точке и при этом оказывают влияние одна на другую, это как-то немного перебор. Мой мозг отказывается понимать как это все работает.

+45
vin
13 jul 2020, 20:39

@v86: >>>но две альтернативные версии будущего, которые пересекаются в одной точке и при этом оказывают влияние одна на другую, это как-то немного перебор.

Кажется что Йонас\Адам не мог появится так как атраМ его спасла до того как он спасся сам, и его потом убили молодым, но на самом деле это происходит после того как он спасся сам.
Старая атраМ рисует знак бесконечности ∞, серединка это момент апокалипсиса где Йонас спасается сам, далее Йонас по петельке едет вправо и на вершине становится Адамом, попутно он совершает какие-то действия которые приведут к появлению ытраМ, потом он едет по петельке влево к серединке (апокалипсис), убивает там Марту и оставляет молодого Йонаса, в этот момент появляется атраМ, она спасает Йонаса и по петельке едет влево где на вершине беременеет и убивает Йонаса, а дальше их ребенок (Троица со шрамом) возвращается в 86 год и подстраивает катастрофу на АЭС из-за чего появляется сама возможность путешествий во времени, происходят события первого сезона, Микель попадает в прошлое и появляется Йонас который потом сам спасется и едет по петельке вправо превращаясь в Адама.

Это все тот же "конец это начало, начало это конец" и Шарлота которая мама собственной маме.

+60
17 jul 2020, 22:27

Боже, спасибо! Вы просто открыли мне глаза, тоже никак не могла понять 🙈

+4
3 jul 2020, 21:20

Зашла в комменты и думала, что кто-то уже ТОЧНО это заметил и так пошутил, ан-нет!

Саундтрек финального монтажа в какой-то момент начинает неустанно твердить наболевшее для многих «Чё?»

+15
3 jul 2020, 21:23

И молодой Ноа — просто краш!
Каждый раз, когда его показывают, его ослепительная красота уничтожает мои глаза

+10
3 jul 2020, 21:57

Я запуталась пиз*ец как!!!концовка просто жёванный крот🥵

+3
4 jul 2020, 3:23

окей, значит квантовая запутанность. что ж, в концепцию временной петли это укладывается, так как это тоже временная петля, только усложнённая. ну хоть один гештальт закрылся, который не давал покоя половину сезона. теперь понятно откуда взялись две версии йонаса, но всё равно не могу простить сценаристам, что одну из его версий они убили.

что касается остальных событий, то мой мозг кажется в конец расплавился, вытек и обратно уже не затечёт. осталось 2 эпизода, и я очень боюсь, что финал сериала меня разочарует.

+18
5 jul 2020, 6:43

@seriesomniac: не разочарует, поверь. финал гениальный, трогательный и эпичный. я из будущего, я знаю, о чём говорю. 😉

+48
4 jul 2020, 3:27

Финал серии напомнил мне концовку "Меланхолии" Триера, но тут реализация намного больше понравилась. Очень впечатляет.

+11
4 jul 2020, 13:00

Крч я так поняла, что в этом двойном раскладе (мир Марты и мир Адама) всегда всем плохо будет. Либо никто не родится, либо все всегда страдать будут. Одно непонятно - если они управляют жизнями других, то почему натворили столько страданий? Какая-то, мягко говоря, неидеальная петля. Вот например, обязательно ли было погибнуть Катарине? Ульриху сидеть (скорее всего) до смерти в психлечебнице? Просто поражает, как они все друг другу и родители, и дети (и еще между собой родствениики), но при этом, никакой жалости к друг другу. Ну, погибнут те же Магнус и Францика в альтернативном мире, ну и пофиг альт!Марте.
Кст когда смотрела 2-й сезон, то мелькала мысль, что сериал назвали Тьма, так как всё очень мрачно в сюжете. А тут вон оно как оказалось.

Поясните, пожалуйст, я правильно поняла, что собсно апокалипсис фактически случился, потому что Истоки отправились в этот блок С и сбили там работу оборудования и поэтому вещество активировалось?

+15
7 jul 2020, 22:33

@Simon__di: >> Поясните, пожалуйст, я правильно поняла, что собсно апокалипсис фактически случился, потому что Истоки отправились в этот блок С и сбили там работу оборудования и поэтому вещество активировалось?`

У меня сложилось такое же впечатление.

+12
4 jul 2020, 13:37

Идеальная drinking game для этого сезона: выпивать шот каждый раз, когда кто-то говорит "in meiner Welt und in deiner Welt", чтобы к концу просмотра уже ни у кого не осталось иллюзии, что кто-то понимает, что происходит

+64
4 jul 2020, 22:53

@vikhotin: эту игру можно начать ещё раньше, с первого сезона: выпивать по шоту каждый раз, стоит кому-нибудь из героев произнести "Что это значит?!"…😵

+22
4 jul 2020, 23:02

@vikhotin: если еще выпивать, когда кто-то говорит es tut mir leid, то можно не проснуться. Ну или оказаться в параллельном мире

+26
6 jul 2020, 19:58

@vikhotin: Если выпивать после слов "Das Ende ist der Anfang und der Anfang ist das Ende", окажется, что в вашей водке крови не обнаружится

+63
4 jul 2020, 18:45

У меня всё ещё смешанные чувства по поводу Ноа - сначала взрослый был какой-то криповый, детей убивал случайно или нет, а молодой даже симпатию какую-то вызывает, как-то за них с Элизабет сердечко ёкает.

+24
5 jul 2020, 4:35

Других слов нет ,оху*ть просто что творят!

+2
5 jul 2020, 15:28

Когда сценаристы оставляют ответы на все вопросы на последнюю серию, а на протяжении всего сезона только запутывают все еще больше, смотреть становится уже не так интересно. В первых двух сезонах ответы подавались как-то более равномерно, в этом сезоне - непонятно вообще ничего. Я допускаю, что в последней серии все гениально разрулят, но весь интерес теряется в процессе... и смотреть можно только на скорости 1.5, иначе у них все тянется невообразимо меееееедленно, каждый разговор занимает по три минуты, при этом ничего толком и не говорят. В общем, пока самый слабый сезон из трех.

+16
6 jul 2020, 19:54

Я, посмотревший серию из 4 Март:
- Авторам сериала больше нечем меня удивить!

Ева:
- Квантовая запутанность формирует несколько вариантов реальности.

Остатки моего разорванного мозга:
* Ахреневают по винденски*

+44
6 jul 2020, 20:13

Последняя сцена полностью погрузила меня туда, Магнус и Франциска так мило сидели, когда на них с огромной скоростью надвигалось ЭТО...

+19
7 jul 2020, 23:13

@ArsenTatraev: Магнус и Франциска никому не нужны в альтмире :( в цикл репродукции Виндена они не включены, Sic Mundus в этом мире нет.

+24
1 aug 2020, 2:06

@Darula: так у них, судя по схеме, вообще детей не было ни в одной из реальностей, хотя секасом трахались они больше всех. 🤪

+4
6 jul 2020, 20:17

Как все запутанно....%)

+2
6 aug 2020, 8:36

@Stilzchen: Квантово запутано.

6 jul 2020, 22:23

Все говорят про финальную сцену, а мне еще и начальная понравилась. Тоже довольно хорошая получилась. На моменте когда взрослый Йонас сжигает письмо Марты, он все ближе становится к принятию идей Адама.
Эта центрированность на Марте в этом сезоне мне как-то не особо заходит, даже местами скучновато что-ли. И молодого Йонаса мало показывают, а взрослого так вообще почти нет. Вот так можно превратиться из главного героя во второстепенного и фонового персонажа за один сезон.

+28
7 jul 2020, 20:57

Офигеть, какая атмосферная серия. Снято красиво, персонажи ощущаются, будто бы, моей личной семьей (комплимент сценаристам). Но как же крипово (сейчас меня поймут только украинские зрители, смотрящие на пиратских сайтах), включая сразу же следующую серию, видеть этих ржачно-бесящих котов с рекламы и их крики: «Ляяяяяям, спекотний ляяяяяяяяям». Не знаю, плакать мне из-за потерянной атмосферы или смеяться от этих контрастов. :)

+15
16 jul 2020, 23:46

@SergFischer: ахахха почему так мало лайков, я этим котам уже подпевать начала ЛЯЯЯМ СПЕКОТНИЙ ЛЯЯм

+3
7 jul 2020, 23:05

Хочется упорядочить, куда отправились команда Евы.
- Марта молодая - нам не показали? Куда-то в убежище, чтобы выносить и родить Истока? Он явно играет на её стороне, он собрал блокнот с трикветром, и он сжёг ложу Адама;
- Марта взрослая - обновить письмо, сожжённое Йонасом, и передать ему часы с гравировкой в мире Йонаса. Тут я запуталась с жизненным циклом письма, новую версию написала Марта молодая после апокалипсиса (убежище Евы было уже засыпано песком), а кто написал первую, сожжённую Йонасом?
- Регина - наставить на путь истинный Регину в мире Йонаса, отдать ей блокнот с трикветром;
- Бартош взрослый - спасти Бартоша молодого в альтмире. Он просто перенесёт себя молодого в 1904 год, где тот каким-то чудом встретит Силью, которую в этом мире не показали?
- Эгон старый - спасти себя (так сказала Ева, кажется) в альтмире? Он попал к Ханне, у которой происходит выкидыш, и правда, в генеалогическом древе Евы у них с Ульрихом и нет ребёнка. Но зато есть с Эгоном - то есть в альтмире Ханна заделает ребёнка уже со старым Эгоном?!
- Ноа взрослый - привести Элизабет в бункер и умереть от апокалипсиса, похоже :( В альтмире нет Адама, так что и Агнес вроде незачем его убивать:
- Ноа молодой в бункер, чтоб пережить апокалипсис с Элизабет и родить Шарлотту в этом мире.

+2
15 jul 2020, 18:51

@Darula: я подумала, что старый Эгон переместит Ханну в прошлое: она выживет, во-первых, а во-вторых, встретится с молодым Эгоном.

+10
7 jul 2020, 23:18

Интересно, следующие 30 лет после апокалипсиса Йонас, не перенёсшийся в альтмир, будет с Региной собирать топливо для машины времени? Как же они поделят её? Оба ведь путешествовали с ней.

PS. А есть же ещё мини-машинки из альтмира, они тоже дело рук Танхауса или нет?..

+3
8 jul 2020, 13:55

Все, что мне понятно в этом эпизоде, так это Bloc Party

+5
8 jul 2020, 18:24

Эх, скучаю по временам, когда мы все думали, что в сериале просто есть какой-то странный священник, который похищает мальчиков для того, чтобы путешествовать во времени, а не вот это все...

+84
8 jul 2020, 20:14

У меня инсайт!!!!!
Ниже попытаюсь изложить свои мысли, перед просмотром двух финальных серий.

Если я правильно понял сплетение времен, то судя по тому, что взрослые Франциска и Магнус пришли за Мартой, то они своим переходом могли создать еще одну версию "нашего" Йонаса, которого она не просто перенесла в свой мир, где его потом убили, а перенесла куда-то еще, где уже рассказала обо всем. (Это и есть тот самый момент переход на стыке петли времени, момент когда можно двигаться в любом направлении, о котором говорила постаревшая Марта). И того мы имеем Йонаса, который после гибели нашей Марты переместился в параллельный мир, где его убили. Йонас, который сам смог выжить во время апокалипсиса. А также Йонас, которого спасла альтернативная Марта, переместила в свой мир, а затем обратно! Мог ли этот третий Йонас и стать Адамом? Который знает ВСЮ картину, и просто больше не хочет этого всего?!? А тот Йонас который сбежал после убийства Марты, так и не станет этим Адамом?! Также как и та Марта что полюбила Йонаса в альтернативном мире, уже не станет той Евой, ведь Адам ее либо убивает в конце, либо что-то с ней произойдет! Не может ведь она просто отделаться шрамом на щеке и вернуться убивать Йонаса в своем мире!?
Конечно эта теория трещит по швам, ведь как могут два Йонаса жить в одном мире и не разу не встретиться... Да и Марта может в итоге передумать, и не сделать третьего варианта, а наоборот, получится тот, в котором как раз он просто его не спасает...

Мой мозг взрывается. Скорее всего я ошибаюсь, и сейчас за 2 серии мое восприятие перевернется еще 10 раз, но я в восторге от этого сериала. Каждая серия заставляет мой мозг работать. Я даже иногда ставил на паузу, чтобы просто переварить слова, которые произносят герои.

С Эгоном все мутно...

И правильно ли я понял, что сын Марты и Йонаса открывает все шлюзы в 86? То есть их сын и спровоцировал аварию в 86 в двух мирах?! Ох закрутили они!

+13
9 jul 2020, 3:43

Меня все же волнует один вопрос, про который как-то за три сезона забыли: зачем похищали и убивали мальчиков посылая их в какой-то недоделанной машине времени? Как их трупы заполняли пустоты (слова Хельге)?
Или это нужно было только для мотивации Ульриха попутешествовать во времени и покалечить Хельге? Если так, то действие по большей части бесполезное, ведь Ульрих никого в ином времени не родил и вообще мало повлиял на временную линию сидя в психушке всю жизнь. А Хельге в свою очередь чем так полезен как сообщник в похищениях детей для Ноа? Тот один бы не справился?
В общем жду что разрулят и этот детективный сюжет.

+11
15 jul 2020, 19:01

@Mss_Genius: мне кажется, когда-то в предыдущих сериях или сезонах говорилось, что устройство, убивающее мальчиков, это прототип машины времени. потом создали нормальную машину времени, не требующую убийств, но убийства продолжили воспроизводить в каждой петле, чтобы формировать характер и мотивацию путешествующих во времени. другими словами, путешествующие во времени воспроизводили условия, при которых их молодые "я" становились одними и теми же взрослыми "я" снова и снова.
да, думаю, что перемещение Ульриха необходимо для того, чтобы сделать из Хельге того, кем он стал. не знаю, почему Хельге так важен, но заметила (поправьте, если я что-то напутала), что в мире 2.0 Хельге говорил, что детей убивать ему диктовала некая "она", то есть явно не Ной. таким образом роль Хельге здесь важнее, чем у его подельника, выходит. и кстати, где-то говорилось, что Хельге - это первый удачный переход во времени в принципе (видимо, имелось в виду, когда путешествующий пережил путешествие).
интересно, кстати, что в мире 2.0 Катарина не путешествовала в прошлое. таким образом все ее метания в мире 1.0 показательно бессмыслены...

+9
9 jul 2020, 14:57

Весь сезон думала, что чёто третий сезон подкачал.. теперь думаю "ну нихерашеньки как интересно"

+3
9 jul 2020, 21:45

У материи есть типо настройки? Типо сюда повернуть чтобы переместиться, сюда чтобы убить человека (что сделалось с Мартой???)

+5
10 jul 2020, 13:29

Впервые за весь сериал кто-то решил принять душ

+28
19 jul 2020, 16:21

@aylaaylaaylaayla: в первом сезоне взрослый Йонас в отеле тоже принимал)

+4
1 aug 2020, 2:09

@aylaaylaaylaayla: в Германии коммуналка дорогая и воду все экономят 😉

+1
10 jul 2020, 23:33

чокнутая секта версий самих себя

+9
11 jul 2020, 22:16

если они продолжат каждую серию говорить "alles ist miteinander verbunden" и "in meiner Welt, und in deiner" Я СОЙДУ С УМА

+17
12 jul 2020, 15:06

Ну что-то как-то с этим вот: "Мне нужна сила двух Апокалипсисов, чтобы уничтожить твой Ursprung" натянуто на уши, если честно. Да и какие в петлях могут быть Уршпрунги, тоже непонятно.
Почему вдруг мир раздвоился? Вроде раньше прыгали спокойно, ничего не раздваивалось, складывалось в петлю, а тут вдруг раздвоилось.
Может, конечно, за две оставшиеся серии внятно объяснят, но как-то сомневаюсь уже.

+7
13 jul 2020, 7:01

Может кто-нибудь, пожалуйста, объяснить в каком времени встретились Клаудия и Йонас на АЭС? Объясню почему спрашиваю:
1. Если я правильно помню, то шрам от петли на шее Йонас получил через год после "Апокалипсиса" (взрыва на АЭС). После этого он пришёл на АЭС и нашёл там чёрную материю. И отправился в прошлое.
2. Клаудия, которая выжила с Региной в бункере, тоже живёт примерно в этом времени, то есть примерно через год после катастрофы.

Здесь же они встречаются, у Йонаса уже этот шрам, а чёрной материи нет, а вместо неё какой-то белый шар.

+1
13 jul 2020, 17:26

@owlwo: 1. Шрам Йонас получил в будущем, в 2053 году, когда его хотели убить за то, что он пытался попасть на пепелище АЭС и посмотреть что там. Переместился он туда сразу после бункера, в котором его заперли в 1 сезоне и он соприкоснувшись с маленьким Хельге, переместился из 2019 в будущее.
2. Клаудия и Регина выжили в бункере в 2020 году, и встретились они с Йонасам в 2020. Материя заработает намного позже и Йонас знает что переход будет работать, так как он через него уже проходил. Но в 2020, материя еще не работает.
Если вы потеряли нить, где Йонас был с 2019 по 2020, то он был с старой Клаудией, которая рассказывала ему обо всём. Это было как раз после того, как он пытался спасти отца, но старая Клаудия убедила его в том, что так нужно.
Вспомнили?:)

+12
14 jul 2020, 6:42

@ramill: Да, первый пункт помню, но почему-то (надписи не было какой это год, а вот в первой серии 2-го сезона календарь меня и спутал) думал, что это было через небольшое время после катастрофы. Спасибо.

+2
15 jul 2020, 19:04

@owlwo: я тоже в какой-то момент запуталась, но потом вспомнила, что когда Йонаса вешали, Элизабет (немая девочка) уже была взрослой, а значит это было будущее.

+3
16 jul 2020, 6:53

@pon4ic: с их перемещениями во времени я уж подумал, что и она тоже туда-сюда)

13 jul 2020, 15:09

в восторге от каждой серии!

+4
vin
13 jul 2020, 19:38

А я ж говорил что Йонас II Беспамятный из другой временной линии в которой он сам спасся от апокалипсиса. ))

+9
15 jul 2020, 23:32

Мурашки от флэшбэков

+1
17 jul 2020, 18:19

Финальная сцена просто до мурашек и мокрых глаз 😢 очень сильно!

+1
20 jul 2020, 13:41

Какая концовка! Вау 💔🤯

+2
24 jul 2020, 21:53

@Catherine24: как дела?

-6
26 jul 2020, 0:45

не знают как удивить зрителя, закручивают и закручивают, уже напрягает это мракобесие без ответов, чисто сбор ачивок - "для удивления зрителя"

-1
27 jul 2020, 22:51

Я в шоке, честно! 😭

-1
28 jul 2020, 3:48

Ничего не понятно, но очень интересно 😁

29 jul 2020, 10:01

Я окончательно запутался. Похоже, что придётся пересмотреть все три сезона 😆

+2
6 aug 2020, 8:47

Хм. А зачем Силье было обязательно просить Марту, чтобы та разделась, если в итоге она все равно осталась в сорочке до пят? У нее платье освинцованное что ли, с защитным эффектом?

+3
6 aug 2020, 23:10

На финальной сцене сердце больно сжалось. Магнус и Франциска - самые счастливые в этой реальности. И самые искренние в своих чувствах друг к другу. Судя по всему, это и есть настоящая _любовная_ линия этого сериала, без абьюза, использования друг друга и ножей за спиной.

+4
8 aug 2020, 0:50

Очень интересная серия

К слову, я всё же согласна с логикой Адама, а не Евы. Лучше закончить всё это и стереть с лица земли вообще всех, чем восстанавливать события и способствовать всем страданиям, которые пережил каждый герой.

+4
9 aug 2020, 13:10

@Pandme: это как раз противопоставление мужского и женского начал

+1