s02e02 — Выпуск 02

  • Released:
    21 Feb 202120.02.2021 22:10
  • Duration:
    168 min
  • Watched by:
    814 54.41%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.346 of 5 127

Discuss this episode 92

21 feb 2021, 16:42

В этом выпуске больше крутых песен, змея и солнце красиво исполнили)
В прошлом сезоне у Киркорова Никитушка был, в этом - Бузяндра🤦
У Тодоренко уже тик-ток головного мозга🙉

+47
21 feb 2021, 17:15

@BeatriceCarlysle: подскажите, а на каком сайте посмотрели? Или другой часовой пояс?

+2
21 feb 2021, 17:28

@yana_podr: Дальний Восток)уже по телевизору закончилось)

+3
22 feb 2021, 20:22

@yana_podr: я ютубе, сразу выкладывают после телика

+2
21 feb 2021, 17:44

Все маски запутали, все совсем иначе спели, чем в прошлом выпуске. Особенно Солнце и Змея. Насчёт Змеи даже идей нет, какая худенькая, невысокая певица может петь очень низко, очень высоко, и как Арианна Гранде? :D
Была уверена после прошлого выпуска, что в Солнце Елена Терлеева, в этом выпуске вообще её не услышала.

Носорог, возможно, Руслан Алехно. Родился далеко (В Белоруссии), плохо видит (он носит очки), был на Евровидении (в 2008 году). И голос очень похож.

+19
21 feb 2021, 23:54

Согласен с Алехно, в Солнце с первого выпуска слышу Кравец

+8
22 feb 2021, 20:23

@Marisa5478: змея-Клава Кока?

+5
22 feb 2021, 20:45

@Marisa5478: может, Полина Гагарина?

+6
21 feb 2021, 17:58

Очень понравился кавер Skyfall от неваляшки. Такое прямо обволакивающее исполнение, кардинально отличающееся от оригинала Адель. И согласна с Валерией - хореография огонь

+30
22 feb 2021, 16:56

Мне кажется это Чумаков)

+2
22 feb 2021, 22:22

@bubukaalina: только если на корточках)

+1
23 feb 2021, 10:49

@bubukaalina: Чумакова не будет уже точно он в Новогодней маске был

+1
23 feb 2021, 21:38

@dkrasnov1987: а вот я бы не исключала тех, кто был в новогодней маске или в качестве приглашенных в конце прошлого сезона. А почему бы и да.

+2
24 feb 2021, 13:26

@Nanneke: Мне кажется организаторы не захотят одних и тех же приглашать, да и не все сами согласятся. Как сказала Лолита: "Чтобы художник по костюмам всю жизнь это носил"))))

+3
21 feb 2021, 19:28

Опять пение и болтовня жюри во время исполнения...

+18
21 feb 2021, 19:40

У Ламы такой знакомый голос...🤔
Пингвин действительно похож на Аниту Цой.
Крокодил своей походкой повеселил конечно🤣, а выбор песни вообще удивил👍
Банан в 1 передаче слабоват был, а тут неплох и мне кажется там Дмитрий Дюжев.
Черная пантера все-таки Глюкоза мне кажется, а никакая не Бузова! Бузова даже петь не умеет.
Неваляшка оч крутая💖.

+9
21 feb 2021, 19:42

@katerinkee: вы удивитесь, когда посмотрите эту серию до конца

+20
22 feb 2021, 19:05

@user75: Видела конец и как и все была удивлена, кто же в маске😉

+6
21 feb 2021, 23:55

В Банане Стоянов 100%

-2
21 feb 2021, 19:46

Шоу наконец раскачалось: крутые песни, зрелищные постановки. Практически все мои версии изменились, маски запутали на славу, браво

+12
21 feb 2021, 19:59

В носороге упорно вижу Гогунского, в ананасе Тарзана, а в ламе Андрея Бебуришвили, а в пингвине Арбенину. Насчет других ноль идей, особенно про солнце и змею.
Но шоу может ещё удивить, откуда нам знать как поют спортсмены, журналисты и прочие? Вот и в чёрной пантере никто и не думал о гимнастке, хоть и известной

+8
22 feb 2021, 3:49

Бебур? Хммм надо бы подумать над этой версией 🤔

+3
21 feb 2021, 22:15

Очень крокодил похож на Стаса Пьеху

+14
21 feb 2021, 23:24

Соглашусь - бесит неистово, что жюри подпевают и болтают во время выступления! Вслушаться просто невозможно!!⁣⁣⠀
Банан может быть Гарик Мартиросян? Он от туда где тепло, в кино снимался, он веселит, и петь умеет.⁣⁣⠀
Теперь думаю, что в Единороге Караулова, слишком было похоже. ⁣⁣⠀
Неваляшка мой фаворит по юмору и по песне ))))⁣⁣⠀
В Солнце уже Терлееву не слышу,⠀но спела совершенно прелестно, понравилось.⁣⁣⠀
🤦🏻‍♀️Самое интересное, что мы выбираем из певцов и актеров, а по факту половина масок не из этих сфер. Угадать невозможно.

+14
21 feb 2021, 23:43

Змея, думаю, Клава Кока, розовая пантера - Юлианна Караулова (хотя по подсказке показалось, что Единорог), заяц - Стас Ярушин. А еще - в пингвине ясно услышала Александра Иванова из группы Рондо!
Очень зацепило новое звучание Skyfall, Пьяное солнце.
Да и вообще, сегодня постановки и песни цепляют очень.
Снятой маской шокирована!

+2
21 feb 2021, 23:43

Хоть убейте, в орле слышу только Харламова...

+3
28 feb 2021, 1:20

@__Katya_7: а мне кажется харламов Лама

21 feb 2021, 23:44

Продолжаю видеть в неваляшке Пенкина)) в белом орле сегодня услышала Харламова😁

+6
21 feb 2021, 23:44

В крокодиле второй выпуск отчетливо вижу Максима Аверина- такой же яркий, харизматичный. К тому же, в первом выступлении было видно, что исполнитель левша.
А в носороге изначально слышала Гарика Харламова, но во втором нет.
Очень яркое шоу, номера в этом сезоне прекрасные 😍

+2
21 feb 2021, 23:50

@torifom: Максим Аверин очень высокий. Это точно не он в крокодиле

+3
23 feb 2021, 1:00

@torifom: Аверин сидит в жюри "точь в точь". Я не думаю, что им можно совмещать сразу два шоу. По той же причине в этом шоу не может быть Фомина.

+3
23 feb 2021, 21:39

@vbkb: как по мне тут даже не вопрос в том, разрешено ли им. А в том, что накладки в съемках будут очень мешать. Да и участникам было бы слишком тяжело))

+2
21 feb 2021, 23:46

Удивили снятием маски🤯 такого никто не предполагал

+21
21 feb 2021, 23:46

Второй выпуск понравился больше, чем первый 🔥

+7
21 feb 2021, 23:47

Может змея это Виктория Дайнеко? У нее и голосище, что надо , и умеет она им пользоваться.
Заяц у меня пока фаворит, он прям кайфовый, но очень не хочется кайфовать от Моргенштерна) но если он не врал, и у них есть дуэт с Клавой Коккой, то там вариантов не много.
Неваляшка это просто отвал башки, в Skyfall даже немного Анатолия Цоя услышала.
А Розовая пантера может быть Светланой Светиковой.
Короче, на самом деле, огромный резонанс с первым выпуском, посмотрим что дальше будет)
Например, мне кажется, Хоркину очень затюнили и действительно было похоже на Глюкозу.

+7
22 feb 2021, 3:51

Тоже услышала с мамой Цоя. Даже подсмеялись, что решил ещё раз выиграть )

+2
22 feb 2021, 0:08

Уберите Тодоренко из жюри

+25
22 feb 2021, 0:09

Блин, меня Киркоров со своей Бузяндрой заговорил и я тоже стала её там видеть 🤪 тем больше была удивлена в конце...
Змея, Заяц, Неваляшка сегодня огнище!!!!

+14
24 feb 2021, 12:00

@Nedostypnay: ну там еще подсказка была с намеком : "нет ни одного ДОМА где бы меня не знали..." или как-то так... хочешь не хочешь, но в комплексе с рефреном "Бузяндра это ты?" начнешь сомневаться)))

+2
22 feb 2021, 0:25

Чёрная Пантера прям удивила, не ожидал, был уверен в Глюкозе голос очень, похож, но свою бы песню она не стала бы исполнять.
В Единороге я думаю Юлиана Караулова прям очень похоже.
Ананас -Батрутдинов ( большая семья ананасов)) татарин.
В Ламе какой то спортсмен.
Крокодил я уже не уверен что Малоземов с таким пением, может реально Пьеха.
Кто в Банане и Розовой Пантере мыслей никаких вообще.
Носорог по манере ходьбы мне кажется какой-то рэпер. Или Гагунский.

Белый Орёл- подсказку дал вы зайка и я Зайка точно Пресняков))

Солнце возможно Жасмин или Наргиз.
В Зайце мне больше кажется что там Клявер
В Змее я услышал интонацию Подольской.

Неваляшка самая непонятная, кто там мужчина или женщина но юмор конечно тонкий у персонажа. Исполнение конечно шикарное. Что у неё что у Крокодила

+3
23 feb 2021, 15:39

В Неваляшке мужчина, там в какой-то момент камера ноги показала ) Но кто там так юморит - загадка

+1
22 feb 2021, 0:44

Регина слишком зациклена на версиях про тиктокеров

+26
22 feb 2021, 23:01

А что в этом такого?) на пресс-конференции перед началом сезона и в начале выпуска упоминалось, что герои из разных сфер, упоминание тиктокеров тоже четкое было, поэтому вполне возможно, что под одной из масок будет человек из этой индустрии. Да, Регина выдвигает не самые «успешные» кандидатуры, но это хоть что-то, ибо другие члены жюри совсем не разбираются в данном направлении

+7
24 feb 2021, 13:04

@torifom: Ничего здесь такого нет, но она выдвигает версии тех тиктокеров, которых кроме пользователей тик-тока то и не знает. Сомневаюсь, что в Масках окажется кто-то по типу Покров, потому что а смысл их туда засовывать в шоу, где главный идея отгадать, а тут ты самого человека то даже не знаешь.

+2
24 feb 2021, 21:14

@yuliazotova: Если честно, вот я вариант участия какого-то тиктокера рассматриваю только в контексте одного из побочных качеств участника. Типа вот у нас уже выбыла спортсменка (это основное по чему её знают), но допустим её еще можно было назвать депутатом (не знаю как сейчас, но был у неё такой период). Вот про тиктокеров я думаю так же. Потому что чисто логически их приглашать не очень выгодно что ли. Целевая аудитория канала и шоу в частности не той возрастной категории, чтобы этих людей звали. Точнее можно было бы привлечь этим молодежь, но тогда надо как-то сильно намекнуть, что в одной из масок есть конкретный тиктокер, чтобы его поклонники и пришли посмотреть. Но это уже нарушение правил шоу

Я из того, что говорила Тодоренко знаю только Даню Милохина и то только лишь по тому, что видела однажды его у Урганта в передаче да и тут его все из жюри знают. Но судя по тому как реагировал на шутки он в гостях у Урганта, тут его ни в одном костюме я его не вижу, особенно в тех, к которым его наше жюри хотела причислить - в Вечернем Урганте он юмор на уровне тумбочки показал, ну реально. А наши персонажи пободрее отвечают.

Или вот говорят, что Яна Рудковская тоже в тик-токе что-то делает. То есть чисто логически её можно причислить к этому "званию". Хотя изначально она больше продюсер же)

Я о том, что всё зависит от того как это преподнести))

+3
25 feb 2021, 13:31

@Nanneke: мне кажется, чтобы назвать человека тиктокером, нужно чтобы этот человек хотя бы наполовину был известен деятельностью в тиктоке. Это если про побочную деятельность рассуждать. Все же, если взять ту же Рудковскую, никто и не вспомнит, что она именно в тиктоке сидит, все ее как продюсера знают. Таким образом, даже Киркорова можно тиктокером назвать, потому что он там есть)) Может кто-то из молодежи типа Клавы Коки... В принципе она одинаковую деятельность и как певица, и в тиктоке и ютюб...

Я вот тоже только Милохина знаю, которые шире тиктока известны. Просто, если рассуждать, что могли пригласить кого-то из тиктокеров, чтобы привлечь молодежную аудиторию, то, по моему, концепция проекта как-то не располагает к этому, учитывая, что большую часть проекта никто не в курсе, кто под масками. Если только от обратного решили идти - удивить пением, а потом бац - неизвестный широкой публике тиктокер? Ну может быть, хотя сомневаюсь... Мне больше кажется, что эта присказка про тиктокеров и блогеров от Славы, чтобы жюри на одних и тех же не зацикливались, а разные версии предлагали.

Я вот на некоторое мгновение засомневалась насчет Розовой Пантеры, судя по ее бурной реакции на голосовании, что там либо ранимая девушка, либо очень молоденькая и непривыкшая к сцене. Уж слишком серьезно отнеслась к возможному вылету с проекта

25 feb 2021, 13:35

@Nanneke: хотя я презентацию шоу не смотрела, говорят там организаторы сказали, что среди участников точно есть тиктокеры. Если так, то, конечно, все может быть

25 feb 2021, 14:31

@yulialik:
> могли пригласить кого-то из тиктокеров, чтобы привлечь молодежную аудиторию, то, по моему, концепция проекта как-то не располагает к этому

панель "экспертов" в самую первую очередь к этому не располагает... Любой "юный зритель" включит ролик на Youtube увидит Киркорова с Валерией - стрессанет, блеванет и зблокирует, как "контент для пенсов"

+5
25 feb 2021, 15:07

@cabaret_boy: аххахахах это да

+1
22 feb 2021, 0:55

Хм... Ещё во время выступления Чёрной Пантеры показалось, что поёт она под фонограмму. Когда маску сняли, оказалось, что не показалось((
Наивно было бы верить, что все маски поют живьём, но как по фонограмме узнать, что её записывал именно тот человек, который под неё открывает рот?
Неприятное послевкусие осталось от выступления Чёрной Пантеры без маски.

+3
22 feb 2021, 4:52

Да никто не поет там живьем, даже те артисты которые реально умеют петь, одна фонограмма
Поэтому иногда удивляюсь прям вдохами и ахами жюри, вы мне подкрутите там и там, и я запою тоже

+11
22 feb 2021, 9:37

@doriebear: да, мне тоже кажется, что поют под фонограмму. по Черной Пантере было отчётливо слышно, что голос изменен, слишком плоский звук. я не против, если фонограмму записывают в чрезвычайных ситуациях и в записи поют своим настоящим голосом. представьте, сколько эти костюмы килограммов весят... а участникам еще и танцевать нужно. там в этих костюмах задохнуться можно.

+9
22 feb 2021, 23:37

@viteliza: согласна по поводу костюмов, номеров и что фонограмма в шоу нужна. Но, мне кажется, смысл шоу в том, что известные люди демонстрируют свои вокальные способности во всей красе, а маски им нужны, чтобы люди услышали их по-настоящему — без стереотипов, предубеждений, личных неприязней или, наоборот, слепого фанатизма. Угадывание того, кто под маской тоже, конечно, важный элемент шоу.
Фонограмма в этом шоу должна быть не более чем инструмент и, согласна с @hugomoreisr, быть записанной с минимальной обработкой голоса, а лучше вообще без обработки, если это возможно.
Пока участник в маске, фонограмма необходима, но когда маска снята, то участник должен спеть живьём, и таким образом доказать, что он, действительно так "могёт".
А если и под маской фонограмма и без маски фонограмма, при этом неизвестно кем записана да ещё и обработана сверхмеры, то как угадать артиста под маской? А угадав, как поверить, что он действительно продемонстрировал СВОИ способности? Смысл шоу теряется.

+8
22 feb 2021, 23:56

@doriebear: я еще в первом сезоне пытался возмущаться по поводу того, что в отличии от всех европейских проектов - наши живьем не поют вообще ...
кто-то (простите уже не помню кто, ранний склероз) даже приводил в виде пруфов комментарии со стороны организаторов: западные маски - не просто папьемаше, а очень сложные дизайнерские решения, которые позволяют исполнителям петь живьем находясь в полном обмундировании... наши на такие сложные и затратные решения не были готовы изначально - потому петь наши живьем физически не могут будучи в костюмах...

а по поводу - сняли маску - запели живьем - ну тут будет испанский стыд в большинстве случаев .. чистый выхолощенный студийный вокал, в большинстве случаев еще и измененный - против живого который еще и вне нот может быть с высокой гарантией))))

+14
23 feb 2021, 0:51

@cabaret_boy: да, по поводу масок зарубежных - я то ли на википедии читала, то ли просто в инете. Там реально так заморочились для живого вокала. Наши очень часто бояться показать живой звук, что печалит.

+2
23 feb 2021, 1:13

@cabaret_boy: эх, не верите вы в артистов-земляков... )) Неужели никто-никто, совершенно никто, не сможет спеть живьём? ))) На самом деле, думаю, в данном шоу, исполнение вживую должно быть просто как возможность показать, что да, под маской был я и пел вот в такой вот манере. Пусть это будет не чистейшее исполнение, пусть с одышкой, да даже пусть петуха пару раз даст артист, и то это будет лучше, чем разевать рыбий рот под запись. Хотя нет... Не лучше будет. С петухами все-таки погорячилась)) Ну, хотя бы один куплет пел был артист сам, показал манеру, остальное, бог с ним, пусть фонограмма играет.

Вообще, к чему я это всё завела. Вот, например, почему и как я должна поверить, что Хоркина пела своим голосом, а не купила записи, скажем, у Глюкозы? В принципе, мне абсолютно фиолетово поёт Хоркина или не поёт, танцует она или вышивает крестиком. Просто возникает вопрос: каким образом должны судьи и зрители угадывать кто под маской, если этот кто-то поёт не своим голосом? Плюс к тому в ответах на вопросы может соврать. Остаются только подсказки, но это как-то маловато. А, кстати! Помимо всего прочего, у той же Чёрной Пантеры, к слову, подсказки были слишком общие. "Знает весь мир" расшифрованное, как "участвовала в мировых соревнованиях" это, извините-подвиньтесь, что такое? Как догадаться, что речь о соревнованиях, о спорте, а не о мировых гастролях или кругосветном путешествии, к примеру? Побольше зацепочек должно быть в подсказках, пусть незаметных, оооочень завуалированных, но они должны быть. А то вот ни подсказок, ни голоса, ни ответов правдивых хотя бы в рамках "да/нет" — идите, отгадывайте)))

+8
23 feb 2021, 13:14

@doriebear: я верю, что многие могут хорошо петь живьем, уверен, что на концертах даже так и делают, за исключением тех, кто считает, что уже отпел свое живьем и может позволить собирать деньги за студийные записи (не будем тыкать пальцами в наших "вечно молодых" мастодонтов ) .. ну или тех, кто живьем петь не умеет по определению..

в том-то и дело, если бы живой вокал был бы обязательным условием - то сомневаться, что Хоркина (или кто угодно) поет своим голосом не было бы даже повода..
а популярные певцы старались бы скрыть свои привычки и наработанные техники значительно лучше - что добавило бы им не мало пунктов в карму профессионализма ...

по поводу подсказок: у нас очень скудно с этим... взять любую западную версию - и подсказок очень много в рамках одного ролика - и строить версии можно уже с первого выпуска и все эти бесячие: "скажите у вас есть пингвинята?" "а мы с вами не встречались на моем брачном ложе на Тверской?" "а мы с вами в Черное море на брудершафт не ссали" - были бы просто не нужны ... ИМХО
да чего далеко ходить, Маска на канале "Украина" - отнюдь не жадничают на подсказки... )

+8
23 feb 2021, 19:25

@cabaret_boy: о, да! вопросы у судей к участникам в российской "Маске" это прям что-то с чем-то!))) Вы очень точно подметили)
А подсказки в украинской "Маске", ну, так себе. Да, их много — это хорошо, но там и лже-подсказок много — это уже не хорошо)
Понравилось, что обсуждая шоу с Данилко, Полякова поясняла, что подсказки могут быть и в самом номере, и в костюмах. По-моему, классная идея сама по себе.
Интересно, в российской "Маске" костюмы тоже таят в себе подсказки? Имеет ли какое-то значение попугай на плече Ананаса или все-таки не имеет? Уверена на 100%, что под маской Ананаса Тарзан. Он имеет какое-то отношение к Плетнёвой?

И чтобы не писать миллион комментов, тут же напишу: мне лично костюмы и маски в российском шоу (особенно в первом сезоне) нравятся гораздо больше, чем в украинской. В украинской только Буряк классный)) Больше никого вспомнить не могу, а кого вспоминаю не нравится. Лев так ваще кошмар.

+2
23 feb 2021, 19:42

@doriebear:
> подсказки могут быть и в самом номере, и в костюмах. По-моему, классная идея сама по себе.

согласен) мне тоже такая идея очень понравилась

в русской версии нет - потому что заимствованные костюмы из западных сезонов здесь вновь имеют место быть ... (точно КРОЛИК и ЕДИНОРОГ не оригинальные идеи)
вот на счет попугая на плече - не уверен, это может быть то самое исключение...))

+1
23 feb 2021, 19:45

@doriebear: ну кстати что в русской версии ,что в украинской есть одно общее)))
панель экспертов - за редким исключением в лице Родригеса и Данилко соответственно ...- это один большой пьяный корпоратив )))))

+6
23 feb 2021, 21:50

@doriebear: мне кажется, коммент выше был больше про то, что если после снятия маски участник будет петь, то будет очень заметна разница с фонограммой)) И вот это уже будет фиаско.

Насколько я помню из того, что я в прошлый раз полистала в зарубежной маске - там то ли в подсказках, то ли в тот момент, когда Маска отвечает на вопросы, в этот момент не было изменения голоса как у нас. Вот что-то такое помню.
У нас вообще получается есть вариант догадаться только по подсказкам, которых в этот раз дают ну очень жалкое количество. Да и какие-то они сильно размытые. Вон про Банана я ничего не смогла вычленить дельного, у него одно веселье и хорошее настроение. Не могу понять, почему в прошлый раз решили, что всех быстро раскусили по подсказкам. Над многими гадали долго.


По поводу Черной Пантеры - последняя подсказка про то, что знают в каждом доме, вот лично меня убедила, что это Бузова. Думала, что это подсказка про Дом-2 как раз. То ли это был такой финт специальный, чтобы на неё думали, если бы не выгнали, то ли что.

+3
24 feb 2021, 12:05

@Nanneke: > будет очень заметна разница с фонограммой)) И вот это уже будет фиаско.

да.. я пытался правильно это сформулировать - но забил)))) спасибо)

аналогично про ДОМ2 - меня прям даже сомнений не было)))

я вот как раз не помню, чтобы они вообще своим голосом на западе говорили... кроме "masked dancer" в рубрике "Word Up" )))

24 feb 2021, 13:35

@Nanneke: а я была на 100% уверена, что там Глюкоза, а 100% что там не Бузова, даже подсказка про дом только на секунду смутила, я больше на информацию про бабушку зацепилась, а она вообще ни к селу, ни к городу оказалась.
Ну и не соглашусь, что в первом сезоне долго гадали, там на половине сезона уже многих угадали, в основном загвоздка была с Яйцом и Тучей только. Скорее эффект обратный получился, все стали думать, что не могут быть настолько очевидные варианты и стали придумывать другие версии. Но уж лучше те подсказки, чем в этом сезоне, может дальше коекретней будет.

24 feb 2021, 13:38

@cabaret_boy: Родригес кстати зачем то в этом сезоне подхватил пьяный корпоратив, который раз замечала его выкрики посреди выступления "ОУ ЕЕЕ" ... Ну вот зачем, нормально же все было))

+4
24 feb 2021, 13:42

@doriebear: у нас даже загвоздка не столько в артистах, сколько в телевидении. Ну не любят у нас настраивать условия, или не хотят заморачиваться над созданием условий для живого звука. Проще же фонограмму врубить. Поющие артисты постоянно отмечают, что у нас вот такое явление есть.

+2
24 feb 2021, 16:28

@yulialik: ну он и в первом сезоне постоянно реагировал на музыкальный выбор участников, вскакивал и подпевал , но он это делает так, словно он на концерте ... меня это не сильно напрягает... наверное, потому что у нас музыкальный вкус совпадает)))
но на фоне остальных - прям серьезный такой, пытается рассуждать... )

+3
24 feb 2021, 16:30

@yulialik: согласен, но как-то вдруг на Точь-В-Точь они таки смогли реализовать живой звук... чем порадовали, может и тут смогут эволюционировать))

24 feb 2021, 21:17

@cabaret_boy: ну про родной голос я не утверждаю, я в итоге так и не посмотрела зарубежную маску.
Всё вот думаю стоит ли украинскую версию смотеть.

24 feb 2021, 21:24

@yulialik: мне всё больше кажется, что наш шоубиз думает, что люди больше за чистый звук, чем за живое исполнение.

Я вот на концерты не хожу и поэтому не знаю как там дело обстоит. Но вот если бы я пришла на какого-то артиста посмотреть, то я бы хотела именно живой звук услышать. Студийную запись я могу и дома послушать. Картинку красивую и танцы тоже на экране поглядеть.
Лично для меня от живого звука шоу бы даже выиграло. Потому что больше доверия было, что это не измененный голос поет. Но увы)

22 feb 2021, 0:58

Я говорила, что во втором выпуске Маски ещё удивят и недовольных зрителей останется гораздо меньше)
В Неваляшке до сих пор кажется, что там поющий юморист. Очень свободно и легко чувствует себя в этой сфере, моментально находит остроумный ответ.
Кстати, мама с первых нот сказала, что в Пингвине Арбенина по голосу и интонациям. И Стаса Пьеху предположила в Крокодил прямо перед тем, как эту версию сказала Валерия. Буду верить ей по этим маска)
Ну и не разделяю версий Тодоркнко по поводу перечислянмых тиктокеров. Слишком у них узкая аудитория, чтобы они участвовали в проекте, где отгадывают людей. Максимум Милохин может оказаться, но ни в одной маске я его не вижу.
У Хоркиной голос был очень похож на голос Глюкозы, особенно в этом выпуске.

+10
22 feb 2021, 1:16

Такого нормального мужика не было на сцене-Крикоров.
Регина🥲
Я😅🤣🤣

+6
22 feb 2021, 1:30

Забавляет, что крокодил выходит в костюме ковбоя под йодль. Интересное сочетание

+13
22 feb 2021, 1:49

Не понимаю, зачем Ламе сделали задние ноги. И без них понятно, что это Лама. А так только ограничивает в движениях, с таким придатком неюи порезвиться, ни зажечь на сцене. Единорог как-то же обходится без задних ног, да и Олень в первом сезоне обходился

+21
22 feb 2021, 2:55

Причем забавно, что вместе с руками, у нее 6 лап)

+23
22 feb 2021, 6:10

@hugomoreirs: Еще и язык этот дурацкий торчит. Прям как у повешенного. ИМХО, неудачное решение костюма. И в том сезоле и в этом множество масок зверей. Но задние ноги приделали, почему-то, только ламе. (((

+14
22 feb 2021, 20:23

@hugomoreirs: Кстати, кентавр какой-то получился. )))))

+8
22 feb 2021, 9:01

Когда в подсказках прозвучала фраза: "Зайдите в любой Дом, вам это подтвердит каждый!", был уверен, что это отсылка к Дому 2 и там Бузяндра. Но песня была слишком чисто исполнена для Бузовой (даже с учетом всех наложенных эффектов), поэтому до конца сомневался в этой версии. Но Хоркину никак не мог предположить. Радует, что убрали человека, далекого от шоу-бизнеса. Потому что если певцов или актеров можно ещё как-то узнать по голосу, то спортсменов слишком нереально. Тем более с такими подсказками, под которые подходит много людей. Надеюсь, в последующих выпусках избавятся от всех не поющих/играющих людей и будем уже выбирать только среди певцов и актеров

+8
22 feb 2021, 12:02

Старые песни о главном - панель горе-детективов катастрофически не слушает видео подсказки... они, конечно, в десятки раз менее информативные по-сравнению с западными проектами... но игнорировать то их вроде как не стоит.

Ориентируются только на вопросы на сцене, которые то ли правда, то ли нет....
И на голос, который в студийной записи можно изменить в любую сторону.

+15
22 feb 2021, 22:28

@cabaret_boy: К прошлому выпуску кто-то написал, что жюри не показывали подсказки. Может в этот раз так же?
Но в чем тогда смысл? Не успели сделать монтаж? Ну так можно же просто озвучить для них.

А еще, судя по раскрытым подсказкам Пантеры, видимо в одном выпуске всего одна подсказка. В том году было по две.

+3
22 feb 2021, 13:36

Очень некрасиво жюри себя ведут с Региной, она предлагает современные варианты, а они ее обсирают(((

+3
22 feb 2021, 16:14

@Karleschka: уже не раз было сказано, что на шоу зовут ИЗВЕСТНЫХ исполнителей/актеров/спортсменов. Кому эти тиктокеры известны? Молодежи? А Регина везде, во все почти маски своих ноунеймов пихает. Я бы тоже на месте жюри с этого поугорала.

22 feb 2021, 16:55

@Margo_Darling: и при этом даже в начале шоу, объясняя что это за шоу, включают тиктокеров в этот список. Явно не просто так

+16
22 feb 2021, 21:17

@Margo_Darling: а вы Славу в начале выпусков видимо проматывали. 👍🏻Он говорил, что там может быть кто угодно. А почти все жюри зациклились на очень узком кругу известных людей, с которыми они хоть как то контактировали 🤷🏻‍♀️

+6
22 feb 2021, 22:30

@Margo_Darling: лично мне кажется, что раз Вячеслав в самом начале говорит, что тут могут быть тик-токеры, значит хотя бы одного и пригласили. Ну или будет кто-то, кто в тик-токе есть, а там и некоторые известные старички сейчас засветились.

+7
23 feb 2021, 16:24

@Karleschka: честно говоря, да, промотала начало((
Ну, тогда беру свои слова назад, признаю ошибку.

24 feb 2021, 13:49

@Nanneke: он еще и блогеров называл, вот по блогерам жюри еще не проходились ...

24 feb 2021, 21:25

@yulialik: ой, да кто у нас не блогер из звезд сейчас? Тут можно даже не учитывать вообще этот момент.

22 feb 2021, 21:20

Мои предыдущие догадки все рассыпались в пух и прах((( Сегодня в Пингвине я услышала Лайму Вайкуле, в Ламе не Нечаев, он все таки намного лучше поёт, кто то наверное из камеди. В Неваляшке услышала Пенкина, подсказка что его любят дети - он голос Олафа. Была уверена, что в пантере спортсменка, хоть что то сошлось.

+3
22 feb 2021, 22:18

Номер Неваляшки довел до мурашек😍

+3
23 feb 2021, 1:00

Мне кажется что Пингвин - это Кормухина...

+3
23 feb 2021, 1:14

Змея самая жуткая маска. А неваляшка самая сложная для одевания, другим просто голову натягивают, а в эту сложно влесть.
Крокодил вполне может быть Лёша Воробьев.

+2
28 feb 2021, 16:35

так-с, пока не вышел новый выпуск "Маски", выскажу некоторые свои предположения. а то же в случае чего, локти кусать буду)

На данный момент мне кажется, что:
01) Лама — Стас Ярушин (или Оскар Кучера, но больше склоняюсь к версии Ярушин)
02) Белый Орёл —Дмитрий Дюжев (или Павел Майков, но думаю, скорее всего, Дюжев)
03) Ананас — Тарзан и без вариантов
04) Змея — Светлана Светикова
05) Банан —хоть убейте, не слышу в нем Александра Буйнова, хотя по подсказкам похоже, что он. Тем не менее, предполагаю, что Банан — Вадим Галыгин
06) Пингвин — есть странные предположения, типа Ирина Слуцкая (что вряд ли) или Виктория Дайнеко (но хрипотца, скорее, Арбенинская)
07) Крокодил — возможно, действительно Стас Пьеха, по подсказкам похоже.
08) Носорог — думала, Влад Соколовский, а сейчас ещё версия возникала, что Алексей Хворостян.
09) Неваляшка — очень крутая маска! Хочется видеть её в шоу подольше, но кто в ней ума не приложу.
10) Солнце и 11) Белый Заяц пока у меня никаких догадок.
12) Розовая Пантера — мало интересна. По голосу кто-то очень знакомый... Когда отвечала судьям, очень похожа на Татьяну Навка, но по подсказкам, вроде бы, не она. Может быть, Лада Дэнс? (только что стукнуло этим именем ни с того, ни с сего)
13) Единорог меньше всех интересует, вообще о ней не думаю.

+2