s01e08 — Episode 8

  • Released:
    22 Apr 201322.04.2013 8:00
  • Watched by:
    22625 64.14%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.756 of 5 1 449

Discuss this episode 145

25 jan 2015, 1:02

После такого и детей заводить страшно

+116
29 jan 2015, 6:57

не понятно, как муж Элли успел 500 фунтов передать,если они вернулись из поездки и убийство было в один день.

-5
4 feb 2015, 20:17

Так он же сказал, что всё началось 9 месяцев назад. Смартфон-то он передал задолго до убийства, вот и деньги тогда же.

+62
4 jan 2016, 3:28

@stolenmile: было сказано, что деньги, которые он дал Дэнни, остались от поездки

-13
14 jan 2016, 6:38

@lowhisper: не остались, а отложенные на поездку.

+60
5 feb 2015, 13:05

Мне понравилось, что фраза сказанная Сьюзен "Как можно не увидеть этого в собственном доме?" Позже с таким же презрением и осуждением была сказанна в адрес Элли.

+398
26 feb 2015, 17:30

После этой фразы мои догадки о её муже только усилились))

+158
31 aug 2016, 22:34

@mercuriy: а я даже никогда и не подозревала ее мужа, но эта фраза заставила задуматься, что и у нее дома есть свои скелеты в шкафу

+53
11 jul 2016, 16:20

@Vlada24: Не суди, да не судим будешь.

+61
27 feb 2015, 21:47

Show this comment

Городишка с фриками, как то не удивлен убицей)))

-36
28 feb 2015, 19:42

Вот знала, что что-то нечисто с папашей Тома, что он причастен к убийству, но такого развития событий не ожидала. В начале сезона он мне казался самым приятным из жителей Бродчёрча. Такой примерный муж и папаша. Мда.
А вообще, идеальная британская драма. У всех секреты, есть над чем подумать, от чего попереживать.

+206
16 feb 2018, 15:59

@murpher: а мне наоборот показался уж слишком каким-то подозрительно милым. Подозревала в числе прочих и его.

+18
8 mar 2020, 0:51

@murpher: у меня закрались подозрения в тот момент, когда его и Найджела показали вместе в одной из первых серий: подумала, зачем двух столь похожих персонажей взяли (оба лысые, примерно одного роста и телосложения). Когда началась заварушка с Найджелом, усомнилась в его виновности, так как слишком рано для финала.

+9
7 mar 2015, 19:37

был моим любимым персонажем до последней серии

+45
19 apr 2015, 23:37

Никакой с меня детектив. Всех подозревала, кроме него. Отличная драма, браво.

+184
19 dec 2017, 18:39

@hopeless_mind: потому что Вам показывали, что подозрения падают на всех кроме него, а классика детектива это "убийца тот, на кого вообще не падает подозрение".
Так что, по-моему, развязка дико очевидная(

+41
29 apr 2015, 21:30

Думал, что дело не расскроют из-за смерти Детектива и у сериала будет открытая концовка.

+31
1 dec 2017, 19:41

@Pesochnyi: Все сюжетные линии закрыли, я так понял, что следующие сезоны с этим вообще никак не связаны?

+5
1 jul 2015, 12:21

неожиданно

+6
2 jul 2015, 18:30

С ума сойти. Все серии считала этого персонажа самым приятным и нормальным, думала, что убийцей может быть кто угодно, но точно не он, а тут...
Момент, когда отец накричал "Не смей искать себе оправдания", самый мощный за весь сезон, пожалуй. Да и вообще все актёры очень круто сыграли, держа в напряжении каждую секунду сериала.
Первый сезон получился невероятным. Надеюсь, второй не подведёт.

+113
15 mar 2016, 21:07

@hearmefireroar:
don't use me as a fuckin excuse -- "Не смей искать себе оправдания" вот вам и самый мощный момент за весь сезон.
представляю как вы оценивали игру актеров с такими переводчиками...

+48
alerion
25 jan 2018, 20:35

@mytrt: много очевидных "неправильностей" в переводе. В целом то смысл ясен. Кстати, очень много завуалированного мата в оригинале) его даже не пытаются передать на русский)

+1
11 jul 2015, 21:00

Очень крутой поворот. Один из персонажей, которым безоговорочно симпатизируешь и доверяешь, и тут на тебе. Но рада, что не свели все к сексу, это было бы очень печально (хотя и так радоваться нечему).

+72
16 jul 2015, 13:03

Все очень даже, вот только как они узнали, что мальчика на берег нес лысый, если он был в шапке?)
А сериал хороший. Больше тащит даже не детективная часть, а драматическая и атмосферная (пейзажи и музыка просто отличные).

+62
5 nov 2015, 2:03

@Sergl89: да про лысину там никто и не говорил) они с найджелом и помимо этого много чем похожи (рост, телосложение итд). это потом уже когда знаешь что это джо то еще больше понимаешь что они похожи

+45
16 jul 2015, 22:34

Весь сезон подозреваешь абсолютно каждого встречного, от священника до детектива Элли (или ее сына, но это банально).. а убийца тот, на кого даже внимания не обращала :/ потрясающий сериал ^_^

+59
12 may 2017, 22:29

@rock_n_lina: все по закону жанра: авторы по очереди наводили подозрения зрителя то на одного, то на другого, а реального убийцу в стороне держали.

+6
19 dec 2017, 18:42

@proustfiend: и именно этим они и выдали реального убийцу за несколько серий до финала

+25
4 sep 2015, 16:16

вот хочется придраться , а не к чему. отличный сериал

+36
11 dec 2017, 2:26

@Delfina: Согласен. Кому понравился этот сериал, советую "The Missing", тоже очень хороший сериал

+2
9 sep 2015, 2:16

У меня плакательные платочки заканчиваются, а я всё реву... Это просто бомбалейло!

+26
12 sep 2015, 23:25

о том, кто убийца подозревала после 3 серии, как будто все указывало на него, не знаю почему.
где-нибудь надо помечать, что для этого сериала надо запастись кучей платочков, каждую серию что-нибудь да пробивала на слезы, давно не было такого.
очень интересный, атмосферный сериал

+27
24 sep 2015, 3:44

Вообще, да. Хороший сериал. Но, мне, кажется, что в каких-то моментах не дожали, в каких-то что-то было слишком очевидно, и что хотелось бы немножко оригинального сюжета, но не несмотря ни на что, подчеркиваю атмосферу, которая создалась благодаря этим прекрасным "скалам" и музыке.

Убийца, как я заметил к концу 6-7 серии, был единственным без "скелетов в шкафу", хотя долго ожидал, что с ним что-то не так, но создатели акуратно сохраняли интригу вешая ярлыки на всех и вся.

Постоянно, кстати, возникало чувство, что композитором виступил великолепный Макс Рихтер, где он очень и очень подобным образом сделал саунд для сериала "The Leftovers", но все таки это не он.)

Так что, именно, первый сезон получает крепкую 7 из 10.

+12
24 sep 2015, 23:03

симулятор слёз, а не сериал.

превосходно! просто превосходно!

единственный момент, к концу 7й серии, я догадался что все завязано на Миллерах, ибо Сьюзанн увидела мужика который был Найджел, который в свою очередь поход на Джо строением лица, лысиной. сначала правда думал, что Том задушил Дэнни в порыве злобы (что мол тот нашел другого друга), а отец его решил покрыть, чтобы огородить сына от полиции. но тут завернули совсем в другую сторону!

одна из самых сильных концовок, определенно!

+54
11 dec 2017, 2:30

@ugly_thoughts: А я сразу запомнил, что патологоанатом сказал, что задушил его человек с большими руками, стало быть это мужчина

+9
5 nov 2015, 1:58

это шедевр.. столько всего хочется высказать! игра актеров одна из лучших что я помню в сериалах.. Элли, алек, марк.. все так искренне себя ведут как будто наблюдаешь за чьей-то реальной жизнью.. когда алекс там в переговорке пытался объяснить элли что это ее муж я так переживала как будто сама была там вместе с ней.. и какой конец печальной и вместе с тем как будто светлый, как будто не все так плохо и есть надежда

+25
5 nov 2015, 2:00

кстати думаю элли могла бы и не давать своей сестре денег в обмен на информацию, думаю в любой стране есть закон который обязывает сотрудничать со следствием, она же уже признала что что-то видела, соответственно обязана была рассказать полиции.

+52
1 jul 2019, 7:18

@Dolorous: кстати, я об этом же думала. Это же вымогательство и почти шантаж.

+6
18 nov 2015, 15:14

Show this comment

.............

-29
4 dec 2015, 6:45

Каждая серия просто захватывает. Ты думаешь в конце серии, что: "Агаааа, вот он по-любому убийца", но нет, и каждый раз охватывает жутким интересом. А концовка просто ащщщ. И игра Теннанта просто потрясающая.

+42
1 jan 2016, 18:52

Хороший сериал, показывающий, что за всеми преступлениями - потакание низменным инстинктам.

-2
2 jan 2016, 0:26

Отличный сериал! Хорошо подано все - от операторской работы до игры актеров)

+11
3 jan 2016, 14:26

Вот она - развязка! Кто бы мог подумать, предполагать можно было что угодно. Пусть что ни говорят, а британцы умеют снимать детективы, которые щекочут нервы и держат в напряжении до последней серии. Интересно, что будет во втором сезоне!

+34
4 jan 2016, 21:39

Сериал шикарен! Пока лучший что я смотрел в рамках жанра драма/детектив. Идеален баланс между загадками, экшеном(когда нам дают новую пищу для размышления) и раскрытием персонажей и их эмоций. В Падении было плоховато с экшеном, в Босхе с загадками. Остальные мало похоже на стиль повествования этих трех. Да и мир захудалого городка показан отлично, у всех есть скелеты в шкафу, если копать глубоко.
Ну и конечно козырь всех английский сериалов - операторы, монтажеры, постановщики. Картинка идеальная для данного сеттинга.

+25
Vronskaya
4 sep 2016, 15:14

@Wilko: Убийство - как американский, так и оригинал

+6
10 jan 2016, 8:32

Это один из лучших сериалов, что я видела. Первый сезон шикарен: закрученый сюжет, игра актеров, атмосфера, музыка - все на высоте. Надеюсь, второй не разочарует.

+12
12 jan 2016, 3:00

Ну с ума сойти, я просто в шоке от развязки. Очень неожиданно и даже жестоко по отношению к Элли, очень ее жаль( Кто только в моих мыслях не убил Денни, даже уже думала, что может его каким-то образом задушил медведь на охоте, подумала, что не спроста сказали, что они на охоту ходили с Найджелом. Сериал до жути захватывающий, не могла оторваться, и за ночь весь сезон посмотрела)

+22
20 jan 2016, 17:18

Как будто молчание ягнят посмотрел, в-плане, что атмосфера офигенная, каждую серию, как и житель Бродчёрча придумываешь версии и всё не то

+15
21 jan 2016, 14:37

Как вы могли не видеть что происходит в вашей семье?..

+42
27 jan 2016, 9:12

- Взгляни на нас. Клуб бывших детективов.
Признаться честно, детективы не мой конек, ни разу в яблочко - все мимо.
Сериал отличный, британцы держат марку качества.

+29
29 jan 2016, 1:30

на этом фото к серии у Найджела как будто не хватает верхней части черепа.

спасибо дорогой википедии, благодаря ей я после первой серии уже знала, кто убийца. сериал от этого не пострадал, он так и так отличный. но зачем вики это делает, а?

+9
31 jan 2016, 16:50

Я буду плохим человеком.
С середины сезона меня начало раздражать, что детективы какие-то не детективы. Они почти не думают, мало рассуждают, мало сами догадываются до чего-то. Просто постепенно появляются всё новые и новые улики, которые говорят что происходит.

Драма - да. Детектив - не очень.
Может я разжирела на других детективах, где показывают гениальных следаков?

Актёры потрясающие, драмы - жопой жуй. К месту фишка про "у всех есть скелеты в шкафу, если копать, кроме самого плохого парня". Но концовка слита. Я ожидала, что Дэнни окажется втянут в какую-то серьёзную заварушку. Лол, если бы оказалось, что он толкает герыч с газетами, я была бы жуть как рада. Всё нагнетали, нагнетали, что у Дэнни какие-то тайны есть, а оказалось как всегда.

Просто надоели педофилы, знаете.

+11
27 feb 2017, 3:25

@Trizh_: Но ведь в том и годнота, что это реалистично. Детективы тут — обычные люди со своими слабостями и проблемами. Они делают ошибки, медленно продвигаются, подозревают не тех людей. На мой взгляд, качественный детектив — это как раз тот, где зритель сам может догадаться о происходящем (а тут намёков в течении сезона было предостаточно, кстати), а не где вся история замыкается на том, что главный герой - СВЕРХРАЗУМ, который всегда знает больше, чем зритель, и раскроет дело с помощью какого-нибудь рояля в кустах.

Ну и да, Джо не педофил как бы)

+53
1 dec 2017, 19:47

@neil_whale: Если он не педофил, то зачем ему были нужны тайные встречи с 11-летним мальчиком?

+25
14 feb 2016, 17:43

Какая же прекрасная музыка играет в этой драме!

Без неё сериал был бы на 4ку, а тут твердые 5 звезд.

+8
20 mar 2016, 19:46

Да, единственный раз мне удалось отгадать убийцу. Но не потому что я супер детектив, не. Просто потому что я путал Найджела и Джо (потому что очень внимательно смотрел сериал, да) Эх. Детектив из меня никакой.
Очень хороший сериал. Затянул и держал в напряжении весь сезон. Определенно стоит потраченного времени.

+20
30 may 2016, 1:42

Вижу, все, что можно было написать, уже написано. Ну чтож, тогда просто хочу сказать огромное спасибо ребятам, которые создали эту прекрасную картину. Отдельно хотелось бы отметить атмосферу, пейзажи и музыку; просто нет слов. Сериал как дал почву для определенных размышлений, так и оставил после себя не слабый эмоциональный шлейф. Спасибо. Обязательно буду смотреть 2ой сезон.

+18
16 jun 2016, 15:30

Больше всего поразило, когда стало известно, кто убийца, что он был настолько спокойным все эти 2 месяца. А посмотрите, как он переживает сразу после убийства и теперь, когда всё раскрылось... Как можно было так резко взять и выключить эти эмоции и ни разу не спалиться? После такого, действительно, всем вокруг страшно доверять...

+46
23 dec 2017, 18:32

@nastasyaniki: мне кажется, что это просто не показывали зрителю все предыдущие серии, чтобы именно в восьмой показать убийцу; вот тут, кстати, было очень много эмоций у Джо, в том числе после убийства.

+4
Nog
22 jun 2016, 11:00

Обычно не особо везёт мне с сериалами с Теннантом, но это, к счастью, не тот случай. Сезон просто не позволил остановиться даже ненадолго, пока не закончился. Но до второго надо всё же передохнуть от этой тягучей атмосферы и переплетения тайн.

+4
20 jul 2016, 22:27

Что ж, оказалось был прав.
Мб я упустил момент, но зачем Сьюзен нужен был скейт, зачем она его забрала?
И по поводу смартфона, детективша говорила что у Дени такой же смартфон как у сына. Удивительно что мамки об этом не говорили мол" о вы взяли Дени такой же смартфон как у Тома?"

Забавный факт замеченный мной(не видел чтоб кто-то писал об этом). на обложке сериала нет виновного)

И вот еще не мною замеченный факт "Оливия Колман сообщила в интервью Грэму Нортону, что только четверо актёров из команды знали, кто был убийцей. Актёру же, исполняющему роль убийцы, сообщили об этом лишь за две недели до съёмки финальных сцен.
"

+41
21 jul 2016, 11:43

@Гева: Удивительно что мамки об этом не говорили мол" о вы взяли Дени такой же смартфон как у Тома?"

да ладно, кто вообще о таком говорит? по-моему это такие мелочи

+4
1 aug 2016, 16:58

@Гева: Сьюзан была уверена что это Найджел

+9
11 nov 2017, 21:34

@Гева: Сьюзан не хотела им помогать, потому что в прошлом у нее из-за полиции детей отобрали, поверив мужу, который убеждал, что она знала о том, что он убил их дочь.

+7
16 aug 2016, 3:06

Show this comment

Ноль эмоций от сериала. Те, кто восторгаются им, вы вообще американское «Убийство» смотрели? Англичане не умеют снимать сериалы, детективы особенно — таково моё мнение.

-74
16 aug 2016, 19:10

@romamber: это англичане-то не умеют детективы снимать?? да это их конек!!

+41
17 aug 2016, 2:44

Show this comment

@Dolorous: Апофеоз безвкусицы и уныния — Шерлок. Ваши аргументы?

-58
17 aug 2016, 8:41

@romamber: А оригинал Убийства вы смотрели, прежде чем американцами восторгаться?

+18
17 aug 2016, 14:21

Show this comment

@sveths: Нет, мне хватило первых 20 минут оригинального «Моста», чтобы понять, что со скандинавскими оригиналами связываться не хочу. Абсолютно неприметные актёры и их невыразительная игра, никакая атмосфера — чего только стоит дождливый Сиэттл в американской версии.

-51
15 nov 2016, 21:25

как вообще можно так играть, чтобы меня трясло на моменте, когда харди рассказывает обо всём элли?
господи, до сих пор трясёт, это просто великолепно!

+31
3 dec 2016, 13:25

Show this comment

Старая добрая Англия-без гомопедо никуда

-39
1 dec 2017, 19:50

@Aries81: Где в этом сериале (во всяком случае, в первом сезоне) гомо?

-7
5 jan 2017, 20:25

Давно не видела такого серьёзного, захватывающего и драматичного действа. Потрясающе. Очень смелый сериал, удивительные актёры. Я в восторге и оцепенении.

+10
27 feb 2017, 3:47

Потрясающе развивается лейтмотив предрассудков на протяжении всего сезона. Сериал, так-то, не о "скелетах в шкафах", он о том, насколько люди готовы травить других за определённые вещи, из-за чего эти скелеты и приходится хранить. Начали с "мягкого" секрета папы Дэнни в виде интрижки, который заставлял мужчину так сильно стыдиться, что он не мог даже признаться следствию и помочь в поисках убийцы сына. Потом травля бедного старика Джека, которому приходилось скрывать своё прошлое, чтобы о нём не подумали плохо. История Найджа и Сьюзан, которой никто не поверил, и из-за этого у неё отобрали ребёнка. Ну и, конечно, под конец, само основное убийство — Джо убивает Дэнни именно потому что боится общественного осуждения. И, нет, он не педофил — насколько я понял, там вообще не было сексуального влечения никакого. Но именно страх обрести клеймо педофила в нашем обществе силён настолько, что толкает человека на убийство.
Сюда же подходит, кстати, изображение журналистов в сериале как людей, которые часто додумывают и превращают вполне нормальные вещи в скандал ради рейтингов, при этом разрушая невинным людям жизни. Ну и, конечно, образ маленького города с наивными и наполненными предрассудками жителями тоже как нельзя кстати.

Крис Чибнелл очень сильный сценарист, всё-таки. Пересмотр "Бродчёрча" — сплошное удовольствие, ибо всё равно вижу новые идеи, детали и интересные моменты. Ждуждуждуждужду Криса как шоураннера ДК, и совершенно не согласен с теми, кто считает его слабой заменой на место Моффата.

+73
12 may 2017, 22:37

@neil_whale: полностью согласна

3 apr 2017, 23:21

Годный сериал!

+5
14 may 2017, 21:29

Я немного расстроена, что он сам признался, как-то сложилось впечатление, что не дожали расследование. Чутка похож на "без обид", но сам по себе сериал уникальный - размеренный, но держит в напряжении. Актёры просто шикарны. Я в восторге. Иду на 2-ой сезон!

+14
22 may 2017, 23:24

Сериал отличный, но разочарована, что убийцей оказался отец Тома. Где-то с середины сезона думала что это он. Так как обычно виновным оказывается тот, от кого ну никак не ожидаешь, именно по этой логике удалось заранее понять кто преступник. Хотелось бы неожиданного поворота, но увы.

+3
12 jul 2017, 15:04

Первый сезон позади, парочка мыслей по поводу.
1. В целом сериал, конечно, понравился. Теннант сыграл шикарно, особенно те моменты, когда из-под маски циничности пробивались человеческие чувства ("Не хотите ли расслабиться со мной?" в гостинице, или в конце, когда он назвал Элли по имени, собираясь сообщить, что убийцей оказался ее муж), потрясающе вобщем.
2. Не понравилось, как выше уже некоторые писали, что убийцу нашли просто потому, что он сам сдался, а не в результате расследования. Я конечно, может чего-то не понимаю, но разве не должны проводить обыск в тех местах и у тех людей, кто находится под подозрением? Полиция спокойно могла бы найти своими силами и телефон Денни, который тот забыл в своей сумке (почему они вообще не проверили его рабочие вещи?), и его скейт в трейлере у Сьюзан. Так же интересно, что за файлы удалил Том с жесткого диска, если переписку они вели вроде как по электронке? Вопросов, как говорится, больше, чем ответов.
3. Личность убийцы не сильно удивила, хотя он и не был единственным персонажем, на которого ни разу не падало подозрение, но после момента, когда священник рассказал о драке между мальчиками, а Элли об этом не знала, стало понятно, что рассказал он значит отцу, а тот не поставил жену в известность - факт может и не сильно значимый, но заставляющий задуматься (возможно были и еще какие-то моменты, но я их не углядела, увы).
4. По поводу Денни у меня во время просмотра сложилась своя теория - он узнал чью-то тайну, шантажировал кого-то из взрослых (оттуда и спрятанные деньги), потом поделился этим с Томом (допустим фотками, которые тот и удалил поспешно с компа), но убийца не знал о Томе, а тот вел себя подозрительно, молчал и врал, потому что боялся за свою жизнь. Но оказалось все малость банальней (хотя может во втором сезоне как-то раскрутят тему и всплывут новые факты, кто знает).

+20
18 jul 2020, 15:12

@Impending_Sky: чтобы получить разрешение на обыск надо принести судье достаточное количество улик, указывающих на совершение преступления. В отношении Джека были только косвенные улики - на их основании под арест-то взять трудно, не то, что у судьи ордер выбить. Про Джо и обыск дома одного из ведущих дело детективов даже говорить не стоит.
А касательно электронки - раньше (сериал как ни крути не самый новый), почтовый клиент чаще всего ставился на ПК. Например, древний Outlook. Это сейчас все предпочитают писать письма непосредственно на почтовом сервисе, а раньше достаточно было открыть окошко программы и отправить письмо. Том, вероятно, просто не знал, что его переписка не только сохраняется на его ПК и ПК получателя, но и дублируется на сервере почтового сервиса. Да и вообще странно ожидать от 11-летнего мальчишки серьёзных познаний в области IT, когда он у викария уточняет можно ли стереть данные с харда навсегда, а потом вместо того, чтобы разобрать ноут, изъять хард и заменить его любым другим, разламывает сам ноут камнем в лесу.

24 jul 2017, 0:06

эмоционально такая серия тяжелая...

+5
2 aug 2017, 23:01

Браво. Додержали интригу до конца. Хотя, иногда, мысль кто это - проскальзывала, но ее отметаешь, ибо не может быть же. И всё таки это неожиданно. Это не обычный сериал, где в каждой серии в конце уже есть преступник, нет. И это невероятно радует. Как и, конечно же, шикарный Тенант :)

+5
2 aug 2017, 23:03

Теннант*

+5
msv
3 aug 2017, 21:45

Саундтрек, атмосфера, актеры отличные. Но вот детективная линия довольно слабая. До последней серии можно подозревать любого, и логически догадаться кто убийца невозоможно. С тем же успехом сценаристы могли сделать убицей в последней серии любого другого персонажа. Да и дело, собственно, было раскрыто из-за того, что он сам захотел сдаться полиции.

-1
msv
3 aug 2017, 21:53

Также не понравилось, что так и не объяснили, откуда "экстрасенс" знал про кулон и все остальное. Хотя вроде бы сериал претендует на реалистичность.

+10
26 aug 2017, 18:45

Догадка на счёт отца Тома у меня появилась ещё за пару серий до финала и до последнего я надеялась, что есть ещё тузы в рукаве у сценаристов и меня таки провели, но нет. Видимо, пересмотрела я британских детективов. Однако это не сделало финал менее эмоциональным. Надеюсь, в следующих сезонах интриги будет больше.

+2
26 aug 2017, 23:20

Надеялась, что на этот раз убийцей не окажется тот, кого хотелось бы подозревать меньше всего, но увы... Джо был просто too good to be true. Ума не приложу, как он мог столько времени притворяться, что всё было в порядке

+1
30 aug 2017, 0:07

Как же классно путали следы и давали ложные наводки, как здорово держали интригу до...восьмого эпизода. Да, убийцу сложно было угадать, но вышло слишком резко и почти ничего не вело именно к такому сюжетному повороту, кроме как желания шокировать зрителя. Нет, может насчёт последнего я не прав, но всё равно вышло чересчур искусственно. Немного разочаровывающая развязка в отличном сериале.
И такой драматичный финал, где поимка убийцы не дало желанного облегчения от боли утраты, но принесло ещё больше страданий семье Дэнни. Жизнь главных персонажей оказалась поломанной и уже никогда не будет прежней. Так печально на душе несмотря на то, что справедливость восторжествовала. Возможно только последние минуты с как будто избавившемся от своей ноши детективом и сплотившейся семьей разбавляют общую горечь.

+1
20 sep 2017, 12:01

Почему-то я уже был уверен, что убийцей окажется именно Джо. Предчувствие появилось после того, как Элли сказала маман лысого что-то вроде "Как можно было не заметить, что происходит у тебя в семье?". Даже разочаровался немного. Все надеялся, что Серый Червь причастен.

+11
20 sep 2017, 20:57

все же до конца хотелось, чтобы самый нормальный персонаж не оказался убийцей) не особо впечатлило зажигание огней в финале: символизм символизмом, европейский менталитет, но реальное горе это вряд ли может утешить. и у самого Дэнни, видимо, тот еще характер, неприятный мальчишка в сценах получился - все же родителям надо было больше внимания на ребенка обращать. а так, сериал понравился, много грамотных, эмоциональных сцен)

-1
10 oct 2017, 20:23

то чувство, когда с первой серии подозревала Джо. Сразу не понравился персонаж, слишком уж положительный что-ли.

+3
21 oct 2017, 5:25

bloody hell...

+9
11 nov 2017, 22:03

"Клуб бывших детективов" неизменно трогает, отличный дуэт всё-таки у них вышел. Алек так до последнего оберегал Элли от этого, пока не станет ясно окончательно, такой молодец, сколько же в нем сочувствия и сожаления за маской циника. Эти глаза Девида... в самое сердце. Игра Оливии просто крышесносная, все слезы, вся агрессия, вся боль в допросной...мои поклоны британцам, боги, просто боги.
Бет вроде нужно сочувствовать и понимать, как никак любимый сын умер, муж изменял, беременность, а меня вот она раздражает, и ничего не могу с этим поделать. Может, она и в праве злится на Миллер за ее слепоту, но можно проявить и больше сочувствия, ты же знаешь, что она не причем. Вот и вернулось Элли ее осуждение бумерангом... И все равно ее мне очень жаль, не представляю, как она будет жить с таким грузом.
Как говорилось выше, сквозная, и в итоге выходящая на первый план идея всего проекта поразительна и очень актуальна. Все мы боимся пересудов. Никто не хочет оказаться на позорном столбе и готов пойти на что угодно, притворяться кем угодно, лишь бы остаться в социуме. Глупо и странно, никогда этого не пойму.
Я вот тоже ждала и чутка больше преследования, и более глобальной причины убийства, там продажа наркоты, но в целом простота оказалась очень жизненной и близкой. Слезы - уже мой вечный спутник в этом сериале. Семейные беды всегда на разрыв.
Атмосфера потерянного в скалах городка разбавленная пронзительной скрипкой хороша. В целом, не достает чего-то, какой-то общей-общей линии, общего концепта, но думаю, нам это дальше раскроют. Я довольна проектом, держат в напряжении, позволяя догадываться нам самим. Столько всего завершили, интересно, чем удивят дальше.

+13
18 nov 2017, 3:15

Ох, только закончила просмотр и не могу никак понять послевкусие, оставленное сериалом. Это не та вещь, о которой можно сказать, что это было потрясающе...в привычном понимании этого слова. Не знаю, как для других, но для меня это было очень тяжело. Я долго откладывала этот сериал по самым разнообразным причинам. Но вот добралась...и теперь не смогу выбросить его из головы. С самой первой серии, с первых минут история цепляет, затрагивая и не оставляет до того момента, пока не пойдут финальные титры последней серии. Сериал очень трудно смотреть. Не из-за игры актеров или сюжета. Отнюдь. И то, и другое здесь на заоблочно высоком уровне. Просто ситуация, свидетелями которой мы становимся, настолько жизненная, что просто не может оставить равнодушным. Начинаешь сочувствовать персонажам, просто потому что веришь настолько, что перестаешь видеть перед собой игру актера, а начинаешь видеть реальных людей. И, к сожалению, горе не всегда объединяет, оно высвечивает все то грязное, что люди хранят в глубине души.
Получилось несколько сумбурно. Хотелось просто выразить свое восхищение сериалом, актерами, музыкой, атмосферой. Здесь есть все

+8
19 dec 2017, 2:59

К сожалению, комментарии в myshows со мной сыграли снова злую шутку-в одной из первых сериях одна дама написала подозрения как раз на мужа Элли, поэтому шоком для меня не было то, что он убийца. Причем комментарий увидела совершенно случайно. Я стараюсь их не читать, в виду того, что очень-очень-очень уже много раз натыкалась на спойлеры. (Многим людям, видимо, очень нравится портить другим просмотр)
Тут был не спойлер, а возможно предположение, но вот так вот сильно испортило мне просмотр-все время смотрела на него и думала об этом. И разумеется все подтвердилось. Ну, как обычно.

Очень тяжелая серия. Пожалуй, самая из всего сезона. Смотришь и просто ужасаешься.
И ведь действительно, это совершенная правда: мы абсолютно не знаем, кем являются наши соседи, наши лучшие друзья, коллеги по работе и близкие товарищи. Каждый человек-это тайна.


Есть одна цитата из фильма "Сонная лощина" - Злодейство носит много масок, и самая опасная-маска добродетели.

Мне кажется она тут очень подходит.


К слову. Да, по сути это был несчастный случай, но я не думаю, что все закончилось бы хорошо в любом случае между этими двумя. По-любому, итог бы был один и Дэнни бы пострадал.
Что касается педофилии и этой влюбленности этого ужасного человека... Тут я могу сказать одно: я отношусь одинаково плохо к двум вещам: к насилию (любому насилию: к женщине, к животным и т.д.) и к педофилии. Что, по сути, является тоже актом насилия. Ведь ребенком манипулировать гораздо легче, чем взрослым.
И как же это отвратительно.

19 dec 2017, 3:05

Очень грустная сторона монеты... Только в прошлой серии Элли задала вот такой вот вопрос Сьюзен:

-Back then, in your own house, how could you not know?

И, как будто в наказание ей, мать Дэнни задает ей такой же вопрос:

-How could you not know?...

Шикарно, просто шикарно. Сценарий великолепен, режиссерская работа на высоте, актеры молодцы.
Задевает, трогает и заставляет задуматься в очередной раз над тем, что...: не судите, да не судимы будете.

Сильно, дамы и господа. Очень сильно.

+4
19 dec 2017, 3:15

Элли, конечно, очень жаль тоже. И ее детей. Но думаю, когда Бет задала ей этот вопрос и посмотрела на нее-она вспомнила, как смотрела на Сьюзен и как задавала ей тот же вопрос.

So sad.

+9
19 dec 2017, 18:50

Очень слабый сериал в сравнении с Убийством (США). Уже в середине сериала становится ясно, кто убийца, потому что именно этого персонажа сценаристы старательно обходят стороной. И, как уже писали выше, фраза детективши, мол, как вы могли не видеть этого в своей семье, также сиюминутно навела на мысль, что убийца в ее доме. Оказалось еще, что и убийца-педофил, 1в1 прям.
Сериал УБИЙСТВО пока что никому не догнать. Если кто-то знает такие же детективные шедевры, посоветуйте, пожалуйста :)
Там и виды лучше, и персонажи менее плоские, и сюжет непредсказуемо закручен + действительно есть над чем слезы лить.
А еще виды лучше в "Большая маленькая ложь".

-15
19 dec 2017, 18:55

@volshebnoe_kopco: ах да, еще по поводу детектива... из него явно пытались сделать интересную фигуру, эдакого гения, аля Шерлок/Хауз/Лайтман/да-хоть-Хабенский-из-метода, но что-то пошло не так.
Никаких навыков отличного следователя он не показал, а преступление они раскрыли исключительно за счет того, что убийцу замучила совесть.

-15
17 may 2020, 13:00

@volshebnoe_kopco: вот как раз нет, из детектива ничего не пытались сделать. Его показали как обычного человека, со своими скелетами в шкафу, полагающегося в своей работе на улики, потому что именно так это работает.

+2
20 dec 2017, 0:44

Посмотрела за один день. Невозможно оторваться.
Сюжет, актерская игра, операторская работа – нечто.

Заставляет задуматься о многом из того, что мы забываем в повседневной жизни.

+7
23 dec 2017, 19:50

Очень классный сериал! И я рада, что смотрю его сейчас, когда он закрыт и весь доступен для просмотра. Первый сезон я посмотрела почти "заглатывая" серии - вроде только начала, а уже четвертая кончилась... а потом бац, и уже восьмая. В общем, восторги актерам и операторам, прежде всего!

Сериал очень эмоциональный.
Очень жаль было Джека (после того, как нам рассказали правду о его прошлом), очень жаль - Сьюзен, когда она хотела наладить отношения с сыном, а ему подсунули газетные статьи, и она так и не смогла ничего исправить в лучшую сторону...
И очень жаль Элли в конце. Сцена с Алеком в допросной комнате - потрясающая.

Но еще у меня осталась пара вопросов:
1. зачем Найджел забрал собаку у магазина? (кстати, я не думала, что он ее убьет) хотел просто подгадить Сьюзен?
2. если Джек правильно видел, что Дэнни и почтальон о чем-то спорили, то что это было? в начале сериала почтальон тоже был странным, сразу бросился кому-то звонить...
Эта мозаика как-то не складывается до конца.

А еще очень вспоминала сериал Big Little Lies пока смотрела этот сезон - там тоже маленький городок, "скелеты в шкафах", очень красивые виды и музыка, и впечатляющая актерская игра. Рекомендую, если кто не смотрел.

+7
15 jun 2019, 17:37

@NataliaDavydova: не знаю, интересует ли вас еще ответ на вопрос о собаке спустя два года, но все же:D
Он впоследствии шантажировал ее словами "если ты не уедешь из города, я выпущу ему кишки". Полицейские своим арестом просто прервали его попытку шантажа и он продолжил уже после того как их выпустили

+5
14 apr 2018, 18:47

Вот с одной стороны, они взяли типичное клише: любимый/родной человек ГГ. Я подозревала, что так будет, в первой-второй серии понятно, что чувак ничем не занимается, что он мутный, ну и просто: что будет с ГГ, если так случится? И даже педофилия сюда отлично вписывается: семьянин, вымещающий где-то ещё. Но эти "I wanted him to love me", боооже. Это типичные слова педофилов. Подарки. Деyьги. Угрозы. Аргх, много мыслей на этот счёт. Ох уж эти педофилы.
Правда, мне показалось несколько слитым/странным, что чувак вот так решил сознаться, ну да фиг с ним. Я здесь ради Алека и, может быть, Элли. И их дружбы.

Про Алека: Алек чудеснейший. Настолько уставший, болеющий, пытающийся изо всех сил. Настолько искренний. И вся эта музыка, и то, как они показали, как Алек вышел на убийцу: приглушили окружающую среду, приглушили даже музыку, создали атмосферу.
А как Алек с Элли сидели в отеле? И это "У меня нет ответов. Люди неизвестны". Ох.

И из маленького: понравилось, как в конце показали название сериала, а потом приписали: "will return". Это сейчас понятно, когда он закончился. А тогда здорово было знать, что они вернутся.

А! И какой Дэнни высокий, и какой у него низкий голос, я не ожидала. Мб чувак и это романтизировал: "нууу, он выглядит старше своего возраста". Всякое бывает.

+6
3 may 2018, 14:25

Очень сильный момент, когда Бет говорит Элли "How could you not know?" точно так же, как она когда-то сказала Сюзан...

+7
9 aug 2018, 10:02

Так я и знал! Где-то серии с третьей думал, что это он. Все по законам жанра - самый добрый и улыбчивый оказывается злодеем, а те, кого нам показывают изначально - жертвы обстоятельств. Правда, изначально я думал, что убить мог один из детективов, но это было слишком жестко и я вернулся к первоначальному варианту.

+2
15 oct 2018, 18:49

Ну блииииин, я только его и подозревала и.... он и убил. Просто он слишком хорош, чтобы быть реальным.
А потом все к этому и ведет. Я сама подумала, как Джо и Найдж похожи, когда они журналюг поливали. И когда Сьюзен говорит, что видела его, я поняла, что она попутала.
Но видимо создатели и хотели, чтоб мы сами до этого дошли.
Может было бы обидно, если бы не процесс: то, как Алек стоит посреди поля и нам показывают героев, и мы с застывшим сердцем смотрим как он идет за убийцей, понимание приходит и к нам, и мы блин офигеваем! Потрясающе!!
А концовка просто шикарна. Интересно о чем 2 сезон. Штурмую!

+2
20 jan 2019, 2:28

Да уж, господа. Неожиданно так неожиданно. И экстрасенсы все таки существует.

20 jan 2019, 2:34

И вот мать дени спрашивает у элли как она могла не знать. Но то, что родители дени не знали, что их 10 летний сын уходит куда то пот ночам, то к мужику , то на охоту ночную не понять с кем. Те ещё родители.

+16
18 jul 2020, 15:17

@OlgaFom: согласна. Так же сама мать не знала ни про парня дочери, ни про интрижку мужа. Зато остальные то уж точно должны были что-то у себя заметить
/сарказм/

12 mar 2019, 14:33

Сериал на 5+. Шикарная атмосфера и музыка, не затянут. Виды какие красивые) я угадала кто убийца наверное ещё с 4 серии, просто чисто интуитивно

+2
21 apr 2019, 11:25

С самого начала Марк вызывал подозрения, потому что слишком уж все было гладко. Была бы намного больше удивлена, если бы убийцей оказался кто-то другой, потому что этот приём часто используют в детективах. Пейзажи прекрасные, музыка очаровала. Теннант шикарен!

+3
21 apr 2019, 20:00

@Destiny_Ocean: Я имела ввиду Джо, конечно же. А не Марка.

25 apr 2019, 0:47

Сериал безумно красивый. Картинка такая сочная.
Сам сюжет и прочее... ну в целом и общем, не самая интригующая сюжетная линия. Слишком очевидно с первых серий шаг за шагом травили разных людей, из-за чего сразу становилось понятно, что вот точно не он. Лучше было бы, если бы Асю информацию выдавали постепенно, про разных персонажей. А не просто одного за другим перебрали. Ну или все-таки оказалось бы, что кто-нибудь из тех, с кого вроде как «сняли» вину все-таки оказался виноват.
Зато персонажи почти все доставили. Не понравился только персонаж Уиттакер. Даже толком не знаю почему, но как-то вот не пронимал ее герой. И это при том, что она была из основных причин, по которым я решила посмотреть сериал. Но это не разочарование, а просто вот.. не зашёл персонаж и все.
Зато очень понравилась линия отца. На сколько он был сдержанным все время, что даже попой казалось будто его и не волнует смерть сына. А в самой развязке такой накал страстей с ним в кадре. Это было очень круто.
Ну и Теннант как всегда прекрасен.... но тут я, наверное, никогда не смогу быть объективна.) он слишком хорош, всегда.)..

+2
25 apr 2019, 0:49

Порой казалось*

6 jul 2020, 20:08

@Fargulita: когда кажется - креститься надо

-2
10 jun 2019, 16:06

Умелое сочетание детектива и драмы.К тому же неожиданный поворот событий.10 баллов!

+4
19 jun 2019, 11:30

А я с 4 серии начала подозревать мужа Миллер, было несколько наводок на него, еле заметных!

+1
6 jul 2020, 20:09

@id18379359: и чё)

-4
6 jul 2020, 20:09

@id18379359: возьми с полки пирожок, как говорится. – это жена просила передать.

-4
6 jul 2020, 22:42

@miroslav_kit: ладно, шучу, жто я придумал.

-2
6 jul 2020, 22:42

@miroslav_kit: шиза

-2
6 jul 2020, 22:42

@miroslav_kit: хд

-2
7 jul 2020, 17:58

Рукалицо 🤦🏻‍♀️

8 jul 2020, 11:45

@id18379359: взаимно

-2
4 aug 2019, 1:56

Как же я жалею, что не посмотрела этот сериал раньше. Он такой потрясающий. Невероятная игра актёров, которым веришь и сопереживаешь так, что порой не сдержать слез, великолепная операторская работа (какие же красивые оттенки, мамочки), про саундтрек просто промолчу, музыка подобрана настолько идеально, что аж пробирает до костей. Изначально рассчитывала, что посмотрю средненький сериальчик с классным Теннантом, а в итоге получила прекрасный, глубокий, психологически тяжеловатый и эмоциональный сериал, который заставляет задуматься над многими вещами. Чудесная работа всех и каждого.

14 aug 2019, 18:08

Почему у него были учи от домика,но никто об этом не знал?

+5
6 jul 2020, 20:08

@id165545843: потому что такой сценарий лол.

-3
ok_with_anything
31 aug 2019, 1:45

Придсказуема, ещё с первой серии было ясно. Но снято очень замечательно

-3
30 sep 2019, 0:43

Теннант и Коулман тронули до глубины души, как и прощание с Денни.
Да, сюжет не всегда идеален, но сериал берет своим драматизмом, какими-то человеческими историями, болью своей что ли. Очень настоящей.
Красиво снято, хорошо поставлено, почти идеально написано и сыграно как по нотам. То есть пронзительно и тонко. И я даже растрогалась до слез, со мной такое редко случается, правда.

+2
17 oct 2019, 22:30

На Джо даже не думала никогда. С Элли они казались образцовой семьёй, и её в этой ситуации больше всего жаль. Даже у Латиморов будет новый ребёнок, как бы на замену Дэнни (возможно, неправильно так говорить, но все же), а у неё никакой опоры. Теперь ещё все будут думать, что она, будучи причастной к расследованию, прикрывала мужа. :(

2 feb 2020, 3:14

Отличный сезон!

Достаточно интригующий, хотя можно было понять, кто убийца уже на полпути.

Понравился эффект того, что происходит с теми, кто работает внутри этой сферы (не хочу спойлеров).

Интересно, как же начнётся работа Алека во втором сезоне

+2
25 mar 2020, 2:03

подпольное название сериала "как, ты могла не знать?!"
потрясающий сериал, очень все классно напридумали, даже придираться не хочется

+3
6 jul 2020, 20:07

@Тюнечка: точно так же, как ты можешь не знать, что твой родственник маньяк. полно таких историй, учи уроки)

-3
24 may 2020, 1:41

поддержу вышесказанное. хотела посмотреть одну серию, оценить сериал, а в итоге просмотрела весь сезон залпом.
но насчет предсказуемости убийцы - не соглашусь. так можно было бы сказать про каждого. окажись виноват священник - "очевидно это был он, его единственного не оправдали по ходу сериала", окажись найджел - "очевидно это был он, у него такая наследственность и его видел свидетель" и так далее. так что да, на счет джо были подозрения, но они были сравнимы со всеми остальными.

+1
29 may 2020, 10:33

Ужасная история. Жалко и жертву, и убийцу, и всех вокруг жалко.

+1
6 jul 2020, 20:07

@Altaviel: не жалко.

-2
29 may 2020, 10:36

Очень тронул момент с зажжением факелов. Горе объединяет, умение сопереживать- то, что делает людей людьми.

+2
6 jul 2020, 20:07

@Altaviel: не тронул)) фигня какая-то. митинг тупа

-1
29 may 2020, 23:40

Интересно, теперь я осознала, что нам-таки давали ниточку для разгадки. Ведь я в первых сериях путала Найджела и Джо, а ещё это фраза, которую сказала детектив Сьюзан. Теперь все стало предельно ясно 🙈 но было очень интересно!!

+1
2 jun 2020, 14:52

Поняла что-то неладное когда Элли сказала на работе, что счастлива в браке. Но я тогда подумала что Найджел в этом замешан ( я думала что он брат мужа Элли), так как он показалася слишком подозрительным и веселым. Но уже где-то на серии 4 или 5 поняла, что наверное, все таки ее муж.

+1
16 jun 2020, 14:20

Вот это па-па-поворот

23 jun 2020, 22:01

С самого начала заметила сходства двух лысых. А после фразы, что как можно не заметить такого в семье и вовсе навострила уши. Очень драматично, нежно, больно и эстетично.

6 jul 2020, 20:06

ревел всю серию как сучка.

-2
19 jul 2020, 1:32

Не суди, да не судим будешь
каст, музыка, пейзажи, цвета - до невозможности хорошо

+1