s02e13 — ABQ

  • Released:
    31 May 200931.05.2009 17:00
  • Watched by:
    156502 67.40%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.748 of 5 3 440

Discuss this episode 77

9 mar 2015, 22:34

Черт, а Вайт отчасти виноват, что самолет разбился...Все цепочкой связано...

+206
14 mar 2015, 8:57

даа.. если бы он помог Джейн, ничего бы не случилось.

+72
21 mar 2016, 5:03

@Шеви: Блин, вот почему все так на этом зациклились?
Изначально, если бы она не ширялась - вообще бы ничего не было. Она сделала свой выбор - вот и новая цепочка событий

+138
17 sep 2016, 11:34

@marina_odessa: а я вот не понимаю, как это можно отрицать. Уолт убил человека, плюс из-за него разбились два самолёта, а все его защищают. Действительно, Джейн сама виновата, в том что её перевернули и дали захлебнуться. И при такой наркотической зависимости как-то странно с такой уверенностью говорить про какой-то "выбор", т.к. в такой ситуации биологическая зависимость играет не последнюю роль. Люди с сильной наркотической зависимостью не "решают" принимать наркотики. Я вообще не понимаю этой логики - "она была наркоманкой, а значит заслуживала умереть" 0_о

+7
16 oct 2016, 21:57

@Nerve33: не только наркоманкой, но и стервой жадной до денег. Вспомни момент, когда Уолт принес долю Джесси.

+45
17 oct 2016, 2:33

@Alfonso: по-моему в этом сериале большинство персонажей такие сволочи жадные до денег. Особенно сам Уолт.

+31
2 may 2018, 19:18

@Nerve33: вы под второй серией подряд пишете про биологическую зависимость, которая возникает у наркоманов, игнорируя тот факт, что она не появляется сама по себе. Живёт человек, живёт, благополучная семья, любящий отец, и тут вдруг понимает, что ему просто необходима наркота. Дело всё в том, что девица сама приняла решение когда-то, пять-десять лет назад, ширнуться. Её насильно кто-то подсадил? Ну, в сериале об этом ничего не сказано. Скорее всего просто ей, как и большинству нариков, захотелось веселья. И вот с того момента всё пошло не так. Интересно, если вы вдруг увидите этот ответ, скажете, что даже и в этом виноват Уолтер Уайт?

+27
26 jan 2019, 23:54

@asyagrinberg: Скорее всего отец у нее не такой уж и любящий, как нам показали за 3 кусочка серий, в которых он появлялся. У Джесси тоже с виду родители приличнейшие люди, а по факту - двоих сыновей довели до наркоты. Джесси ж тоже небось начинал с косяков, как и младший брат. Странное совпадение, не правда ли?

+8
16 may 2019, 17:05

@Nerve33: Можно всех обвинят... Уолта за то, что не перевернул, отца, что не остался с ней, а дал ещё один день, Джесси, за то, что он её подсадил заново и т.д.
Какой толк гнуть свою линию, принципы? Принципы - добровольный отказ думать.

+5
26 mar 2020, 17:08

@marina_odessa: Изначально виновата мать Джейн, потому что если бы она не стала встречаться с её отцом, Джейн бы вообще не было и цепочки событий с разбитым самолетом не появилось бы.
// Sarcasm mode off //

+7
15 apr 2015, 5:19

Вот что продолжает бесить из серии к серии, что жена Уолта ничуть не считается с его болезнью. Человек смертельно болен, а она орет на него, мол, ты изменился, что происходит, у тебя любовница? Здесь же, опять, только-только прошла операция, человек только начал выздоравливать, она припомнила ему второй телефон, про который он сказал, когда уже засыпал перед операцией. В таком состоянии он действительно мог что угодно сказать. И она могла дать ему шанс высказаться, объяснить все, потому что он, черт возьми, был болен раком, и думал, что скоро умрет, и, черт возьми, он варил для того, чтобы обеспечить их. Имхо, жена продолжает бесить, а сын заставляет умиляться, создал сайт с пожертвованиями для отца и искренне радуется тому, что деньги приходят якобы от добрых и небезразличных людей.

+132
25 apr 2015, 22:50

@mr_monument: странная точка зрения. Другими словами, у меня рак, поэтому я пойду избивать людей на улице, грабить и совершать прочие преступления, а вы, считайтесь с моей болезнью.
Я бы на ее месте тоже боялась узнать правду, а как бы себя вела, вообще не могу представить. Вполне адекватная реакция на море лжи со стороны мужа.

+172
27 apr 2015, 12:44

@hundescheisse: С человеческой точки зрения я ее прекрасно понимаю, и все ее слова и поступки можно объяснить. Наверное, каждая из нас была бы такой "Скайлер", если бы с нами произошла та же ситуация. Но вот что странно, сейчас, после того как наступила ремиссия в болезни Уолта, она стала к нему более понимающей, чем раньше, когда он был болен.

+22
17 sep 2016, 23:19

@mr_monument: рак - не отмазка его странному поведению, и я отлично понимаю Скай, хотя меня и бесят ее истерики) Поддержка - поддержкой, но он ведь мужчина, глава семьи и все такое. И не будем забывать, что она два сезона была глубоко беременна, а под конец родила, и с родами буйство гормонов в организме не прекращается))

+18
5 oct 2017, 19:06

@mr_monument: У него был выбор. Он мог бы пойти работать у Эллиота и взять у Шварцев деньги на лечение, но он предпочел стать наркоторговцем и убийцей, чем поступиться своей гордостью.

+46
3 may 2015, 17:12

что за медведь?

+23
9 may 2015, 10:48

@awesomecaspar: намёк, что там был ребенок в самолете.

+195
13 may 2015, 13:11

Весь сезон интриговали сбором улик в доме Уолтера, трупами в мешках, а развязка тупая, ИМХО.

+156
30 may 2015, 18:24

супер

-10
31 may 2015, 1:49

жена Уолта... аааааа, просто не выносимо как бесит... хочется придушить...
и концовка сезона, как-то не то, что ожидали...

+3
17 sep 2016, 11:38

@cheerfuldi: Действительно, человек просто хочет спокойно побыть наркобароном, убивать людей и заниматься прочей нелегальной деятельностью, а этой сволочи что-то не нравится. Ханжа. Не даёт спокойно мет варить перед смертью.

+149
13 jun 2015, 0:25

круть

-15
29 jun 2015, 20:08

Хоть теперь понятно что за непонятный медведь в начале серий.

+110
3 jul 2015, 16:48

Уолт конкретно так подбешивает уже. Посмотрим, что будет дальше.

+16
24 jul 2015, 17:31

Какой грустный коне сезона :с
Жаль Джесси, была такая радость, когда он полюбил эту девушку.. Что сказать на счёт Скайлер, какая жена бы не сделала то же самое? Разве может прийти в голову мысль, что муж лжет во благо? И то, как-то не совсем во благо получается.. А ещё папу Джейн жалко :с

+112
5 oct 2017, 19:09

@tris_prior: Он и не лжет во благо, он лжет, потому что ему так удобно, потому что он предпочел стать убийцей, нежели наступить на горло своей гордости и взять деньги на лечение у Шварцев.

+25
10 aug 2015, 15:58

Осуждают Уолта, что якобы он не помог и стал косвенным виновником авиокатастрофы. А если представить, что Уолта вообще не было бы в доме Джесси? Кто бы помог или не помог Джейн? Тут скорее вся вина падает именно на девушку и также бОльшая часть вины, если не вся, лежит на отце Джейн. Если он не оправился после смерти дочери, то зачем выходить на такую сложную и ответственную работу?

+44
17 aug 2015, 19:17

@Cold_99: если бы Уолт не пришел к ним домой, и смерти бы не случилось. Он начал трясти Джесси, от этого Джейн оттолкнулась на спину.

+51
27 feb 2016, 19:46

@Sayo: по вашей логике так же можно сказать, что если бы отец Джейн тогда в баре не сказал бы Уолту, что не нужно отказываться от проблемного "племянника", то Уолт не пришел бы к ним домой, и ничего этого не было бы.

+66
17 sep 2016, 11:42

@Barabacken: это скорее по логике изначального комментатора Cold_99 так получается, а не Sayo, которому вы отвечаете. Уолт толкнул Джейн из-за чего она и захлебнулась и тот осознанно не стал ей помогать. Это как раз-таки прямая последовательность, а в вашем примере - косвенная.

-13
25 jul 2017, 0:56

@Sayo: если бы Джейн не ширялась и не положила свой наркоманский глаз на деньги Джесси, Уолт бы не пошёл в бар, не встретил бы отца Джейн, не послушал бы его совета, не пришёл бы домой к Джесси, чтобы поговорить с ним, не тряс бы его, из-за чего Джейн перевернулась и захлебнулась собственной блевотой.

+40
1 aug 2017, 14:22

@Lika_aka_Dianka: Эффект бабочки )

+34
14 feb 2018, 3:18

Все внесли свою лепту. И дочь-наркоманка, и Джеси-тряпка, и Волт-убийца, и папаша-советчик. Просто поступок Волта кажется самым аморальным и не правильным, даже на фоне колющейся Джеин.

+14
7 may 2020, 13:14

А ничего что она сама бля во время сна неосознанно могла перевернуться и все🤦🏻‍♂️

+3
27 may 2020, 12:19

А люди во сне не ворочаются совсем. 🤣

6 sep 2015, 18:48

Скайлер раздражает, конечно. То и дело осложняет жизнь Главному Герою, вот зараза :)
Однако человек она умный и выдержанный, после этого разоблачения приходится признать. Сначала махинации босса раскрыла, теперь вот на мужа компромат собирает. Прям сыщик доморощенный :) Полтора месяца собирала улики, делала выводы и держала всё в себе.
Не стала рубить с плеча, дождалась, пока Уолт восстановится и сможет обходиться без неё, только тогда спокойно собрала вещи, объяснила ситуацию и укатила)
Симпатии к ней не прибавилось, но уважения - вполне.

+141
30 sep 2015, 6:03

В данном случае можно понять Скайлер. Она ведь не просто из-за случайно фразы бросила Уолтера, а выяснила досконально моменты, в которых муж ей врал. Но, с другой стороны, она выгнала его из их общего дома и даже не дала шанса объясниться. Плюс она ещё начала покрывать преступление своего босса по сокрытию прибыли.

Развязка со сбором улик понравилась. Тонка ирония над персонажами, их действиями и зрителями.

+63
17 sep 2016, 11:44

@Bearnas: "не дала шанса объясниться"
В смысле соврать не дала шанса? Потому что это единственный вариант при котором Уолт мог бы ситуацию разрешить мирно. Не думаю что Скайлер понравился бы вариант "Дорогая, не волнуйся, я просто мет варю".

+25
22 jan 2016, 18:23

В итоге, все проблемы от наркоманов.

+49
25 mar 2016, 0:15

Show this comment

Скайлер - просто невозможный человек, бесит больше и больше от серии к серии. Сразу видно человек зацикленный на себе, хочется верить, что каждому рано или поздно воздается по заслугам..

-37
5 oct 2017, 19:12

@breen: В сериале самый несчастный человек - это вовсе не Уолтер. Самое худшее, что могла случиться с Уолтером - это смерть, а вот Скайлер, будучи глубоко беременной сорокалетней женщиной с сыном-инвалидом подросткового возраста, узнает, что у ее мужа рак. Как быть дальше с двумя детьми, одной, и без денег?

+26
25 apr 2020, 13:57

@Вольха_Нойманн: как же мне нравится это ваше словосочетание - "глубоко беременна" :D

+1
17 apr 2016, 13:03

Очень было жаль смотреть на плачущего Джесси. Я аж сама расплакалась. Он винит себя, видимо, понимает, что если бы не он, то она бы не сорвалась

+91
7 jul 2018, 4:32

@stolen_youth: Вот уж кто ни в чём не виноват, так это Джесси. Он до неё даже никогда не пробовал героин, а от него самая сильная зависимость. Она подсадила любимого на то, что легко убьёт его. Красава.

+26
21 apr 2016, 0:34

Интересно, если бы Уолт знал, что смерть Джейн приведёт к авиакатастрофе, спас бы он её? Официальный ответ уж точно не получим, но вопрос для размышления интересный.

Не понимаю медкомиссию диспетчеров, которая допустила Дональда до работы в таком состоянии. Неужели у них нет регулярной проверки психологом перед каждой сменой? Или была, но психолог не посчитал его заторможенность опасной для работы? Словом, довольно халатно для такой профессии.

А тизер в этом сезоне был великолепный! Столько всего в голове успела перебрать, пока всё по полочкам не разложили :)

Скайлер, в принципе, хоть и раздражает как заноза-жена-мешающая-главному-герою, на самом деле довольно хороший человек и добротно прописанный персонаж. Во всяком случае, если бы я не знала, чем и ради чего занимается Уолт, я бы была полностью на её стороне. А так тихо посмеиваюсь, когда она шпионит за мужем.

Джесси в притоне - просто нет слов! Реветь-реветь и только реветь. Ну и ещё лезть в фильмографию Аарона Пола, изучать другие проекты с его участием.

+73
11 jul 2016, 12:35

Show this comment

@mabwch: при чем тут заторможенность? он осознанно перенаправил самолеты на встречу друг другу

-46
25 jul 2017, 0:59

@Alfonso: что? боже, зачем ему это? лицо было крупным планом, даже ребенок заметил бы, что человеку плохо.

+38
20 jun 2016, 18:19

Взрывной финал, конечно. Меня сейчас больше волнует, прознают ли главные герои, что они звенья цепочки событий, которые привели к катастрофе и если да, то как они будут на это реагировать. Выше писали, что мол тупая развязка, но как по мне наоборот, возможно столкновение самолётов это такая аллегория на отношения Уолтера с семьёй, типа катастрофа - это некий катарсис, который показывает, как всё резко пошло прахом, когда вскрылась его ложь. А переход от цвета на ч/б возможно показывает как всё стало безразлично для Уолта. Ну и параллели с детской игрушкой и цветом свитера в данном эпизоде тоже напрашиваются. Да и надо признать, что всё-таки ловко это всё подстроили - готовили к считай смерти персонажей по намёкам, но обманули ожидания, а это надо уметь.

+61
30 apr 2017, 17:01

@henrywayat: чёрно-белым показывают флешфорварды, а когда они становятся настоящим, они становятся цветными

+15
31 aug 2016, 22:51

Show this comment

Скайлер бесит
Тупая истеричка

-27
1 sep 2016, 20:04

Show this comment

@murdikun: уу, знал бы что она потом сделает :D:D:D:D

-46
17 sep 2016, 11:50

Названия серий с чёрно-белыми интро.
2x01 Seven Thirty-Seven
2x04 Down
2x10 Over
2x13 ABQ

+108
23 dec 2016, 15:07

@Nerve33: воооооооу

+18
8 jan 2018, 0:13

я в ахуе

14 feb 2018, 9:58

@Nerve33: Пасхалка, которая дошла до меня лишь спустя пару лет...

+32
11 apr 2020, 20:06

@Nerve33: да, я вот заметил это, но номера самолетов, которые столкнулись никак не 7-37.
WAF515 и JM021. Похоже время -- 7:37

+1
30 apr 2020, 16:32

Боинг-737 - модель самолета

+2
5 may 2020, 3:17

737 это сумма которую насчитал Уолт и собирался заработать в начале первой серии сезона

+2
29 sep 2016, 18:19

Думаю, больше всего из-за смерти винит себя отец Джейн. Если бы он настоял, чтобы она поехала в диспансер в тот же день.. От этого потеря дочери еще больнее.

+58
8 may 2017, 1:06

>Твой муж постоянно пропадает, ведет себя странно,ты хочешь узнать правду
>Муж готов все рассказать
>Тебе страшно это слышать
>Ты выгоняешь его из дома, уезжаешь, забираешь детей

PROFIT

+24
14 may 2017, 15:05

Скайлер - классный персонаж, конечно, спасибо ей за развитие сюжета. Но она что, думает, что якобы любовница Уолта вкладывает в него тучу денег, а что он, например, во время своих исчезновений ищет эти самые деньги сам, не?
Видно же, как Уолта колбасит от денег, не заработанных им самим, пусть и нелегально.
Жили-жили, муж заболел раком и решил покутить перед смертью, чтобы жизнь не была прожита зря?..
Извините, но я на стороне тех, кого Скайлер раздражает.

+6
7 aug 2017, 10:22

@Iamthewinter: Да блин, про любовницу она думала раньше, но после разговора с Грэтхен и матерью Уолта поняла, что не так всё просто.

+23
20 may 2017, 3:45

жена Уолтера не особо то его и уважала по жизни.
всегда хотела что-бы он ходил по струнке под её диктовку. это очевидно по началу фильма.
а отношение она нему изменила лишь тогда когда узнала о его болезни.

+39
13 may 2018, 19:43

Как можно бросить такого няшку?(

+1
31 jul 2018, 2:11

А мне нравится Скайлер! Все она правильно делает. До последнего ждала пока ему станет легче и только после этого выдала все что думает. Странно, что она не нашла мобильник и деньги в доме.
А речь она толкнула хорошую. Поставила на место Уолтера. Он вообще попутал от такого расклада.
Ещё один плюс Скайлер, это то что она поняла, что здесь что-не чисто и приняла решение, что лучше уйдёт чем узнает правду. Потому что явно к такой правде о своём муже она не готова. Также как и сын, для которого его отец - герой и самый честный человек.
Джесси действительно было жаль. Он конечно ещё тот «разгильдяй», но явно такого не заслужил. А для нас, смотрящих, это своего рода уроки. Как жить не нужно. Наркотики зло ребят.
Интересно, Уолтер проникся к Джесси как к сыну или это просто опять личная выгода и чисто из своих интересов? А то я немного не понимаю как он к нему относится.
Развязка по поводу самолетов, хм.. это задел на следующий сезон? Посмотрим ☺️

+33
15 nov 2018, 18:27

Очень жалко её папу. От души сыграл

+24
17 nov 2018, 12:09

Серия, когда Уолтер первый раз назвал Джесси сыном

+14
20 nov 2018, 3:34

@ali_law: ну, до этого ещё называл, когда джесси ему дверь не открывал, и уолт перед джейн отцом прикинулся, мол хочу проверить сына, все дела)
но тут первый раз искренне, да

+2
20 nov 2018, 19:26

@eman-on: ну то не считается)

+5
21 nov 2018, 17:59

надо же такой поворот в конце устроить, когда смотришь флэшфорварды вначале и думаешь что это конец истории Уолта, А ОНО ВО КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ
Гиллиган гений!

+8
21 feb 2019, 0:56

Мда, работа режиссерская на высоте, история с прожженым мишкой оказалось не местью наркодиллера:) Блин, мозг попался на удочку найти тайное и связать по смыслу и потом в конце облажаться:) Гениально.

А я все с каждой серией понимаю, что быть Уолтом просто дичь. Это же моральная деградация. И ведь ясно что с ним. как он сам говорил в первом сезоне: "жена держит за яйца, друзья понаоткрывали фирмы и рубят бабло, а он штатный Химик в захолустной школе. И всю жизнь жил в страхе".

- это типичный кризис личности. А вся эта замута с метом, не что иное как компенсация чувства собственного ничтожества, самобичевания и упущенных возможностей. Попытка Почувствовать себя мужиком, самодостаточным, вызывающим уважение. То и дело Хэнк для него заноза в заднице.

Жаль, что только все это только портит то, ради чего он все это делал. Да для семьи, но больше для себя, если капнуть глубже.
И как говорил сам Уолт: "мы делаем шаг вперед и два шага назад" Все эти легкие бабки забирают больше, чем дают. Блин, Уолт, угомони Гайзенберга, сходи к психологу, останови это, пока не поздно.

ЧТо же там впереди? за столько то сезонов....

+22
10 apr 2019, 20:36

отдельная благодарность этому сериалу за уолтера младшего! <з

+9
30 jun 2019, 22:01

Я чего угодно ожидал после этих флеш-форвардов, но явно не того, чем все оказалось.

+7
14 jul 2019, 21:26

А что, если виноват джесси, ведь это он купил рядом траву и соблазнял ее, она сказала ему , что чиста какое то время , показала монету . Он мог не пыхать при ней . А Уолтер правильно поступил в данной ситуации , не было никаких гарантий , что она не стуканет. 100% она бы их сдала

+5
30 jul 2019, 5:18

@Viki0135vv: да, мне кажется, он бы спас ее, если бы она не пыталась до этого шантажировать. а тут лишний повод для него позволить ей умереть, и весьма весомый. вряд ли бы он так поступил только ради блага Джесси. так что, если выбирать, кого винить больше всех, то ее саму, не за наркоту, а именно вот эту жадность до денег.
хотя, конечно, Уолт тоже не белый и пушистый.

+7
22 sep 2019, 11:33

Ну вот и раскрылись загадочные зловещие фрагменты из начала серий. А я уж какие только варианты в уме не перебирал. Понятно было, что наиболее очевидные догадки окажутся неверными (слишком уж явно на кое-что в этих сценах пытались намекнуть, чтоб это было правдой), но такого я все же не смог предположить...

+3
20 jan 2020, 1:22

Как же меня бесит его жена.чуть что,не поговорит с нам,а вещи собирает и как воды в рот набрала.жалко Джейн и самолёт.все так связанно😣

-8