s02e02 — Episode 2

  • Released:
    12 Jan 201512.01.2015 9:00
  • Watched by:
    17995 51.01%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.557 of 5 1 438

Discuss this episode 96

13 jan 2015, 12:05

Одно слово - Бэт /фэйспалм/
даже в том, что у нее воды отошли, виновата Элли.

+391
alx
16 jan 2015, 1:41

Show this comment

Вы как будто никогда не общались с беременными. Это как ПМС только в сто раз сильнее.

-47
16 jan 2015, 14:45

она и до беременности такой была, нет?
беременность уже будто бы приравняли к психической нестабильности, болезни. лично из моих беременных знакомых еще никто такие закидоны не выкидывал. и да, такие обстоятельства как смерть ребенка, я не считала.

+144
18 jan 2015, 13:40

согласен полностью

-8
24 jan 2015, 22:15

есть такой термин энцефалопатия беременных. у Бэт именно это + сама ситуация с потерей ребенка, расследование и пр. ухудшили состояние

+20
Emio
1 dec 2016, 0:58

@vk179788: Бэт на протяжении всего первого сезона была беременна. С самой первой серии

+31
13 jan 2015, 14:19

Я впервые буквально грызла ногти от напряжения. Сначала решила, что Харди при даче показаний возьмёт вину за побои на себя. Как жить, когда выходит по одной серии в неделю?

+125
14 jan 2015, 0:29

Еще в доме Джозелин шла речь о видеозаписи, где видно, что Фрэда избивала жена, а не Харди

+20
14 jan 2015, 11:41

(Джо) Это-то ясно, но мысль всё равно была.

+20
13 jan 2015, 15:59

Бэт грёбанная истеричка. Выбесила за эту серию.

+246
16 jan 2015, 0:25

Оправдывает только то, что она глубоко беременна... Хотя нет, не оправдывает.

+72
13 jan 2015, 19:05

хм.. а второй сезон-то даже покруче первого)

+95
13 jan 2015, 22:18

очень, ОЧЕНЬ внезапный финал серии.
я не выдержу неделю ожиданий.

+36
14 jan 2015, 1:03

жесть. как может Бет винить эту несчастную Элли в том, что ее муж убийца... неужели она не видит, что Элли страдает не меньше ее?

зы ставлю на то, что убийца девочек - Клэр.

+199
16 jan 2015, 0:29

"зы ставлю на то, что убийца девочек - Клэр. "

Или старшая девочка убила младшую младшую и смылась. Ее тело ведь вроде не нашли.
А так если рассуждать, что виновен тот, на кого меньше всего думаешь, то Клэр конечно.

+81
16 jan 2015, 0:32

нет, я рассуждаю не так. просто как-то все подозрительно. думаю, она смылась с этим своим мужем воспользовавшись возможностью.
а все остальное - спектакль...

+37
16 jan 2015, 1:03

Может быть... Колокольчик этот в письме уж точно подозрительный, и наверное не зря нам несколько раз показывали колокольчиковое поле .

+66
16 jan 2015, 18:25

именно!
и думаю, Алек уже что-то заподозрил :)

+38
14 jan 2015, 11:40

быдло-семейка

+32
14 jan 2015, 12:04

Как же бесит Бэт, что постоянно винит Элли во всем. Хоть бы попробовала на миг отвлечься от своего горя и подумать, что кто-то еще тоже может чувствовать боль...

+126
15 jan 2015, 20:58

Show this comment

Грусть-печаль. Еще на первой серии второго сезона подозревал подвох, а тут все совсем плохо. Посмотрел 15 минут и бросил. Логика из происходящего испаряется совершенно.

-59
16 jan 2015, 0:33

а в чем подвох в итоге?

+2
16 jan 2015, 7:17

Show this comment

В том, что все стало картонным и нелогичным.

-61
16 jan 2015, 18:25

например что?

+13
12 may 2019, 15:06

@KaterinaLavrinuk: например, зачем выкапывать сюжетную линию того, что это сделал не Джо, когда нам уже показали, что и как он сделал. если это все в итоге окажется выдумкой - это очень слабый ход. зачем нам тогда это показывали, если все можно переиначить и сказать, что этого не было совсем? харди ведет себя очень нелогично (при всей моей любви к теннанту) - его бросает от одного импульсивного действия к другому. самый мой любимый вопрос: зачем дом элли? линия с клэр в целом какая-то мутная вообще. еще теперь показывают какие-то "свинг-вечеринки" (то джо с дэнни тусит, теперь марк с томом - и при этом марк еще умудряется на джо продолжать ругаться. простите, но шозанах?) вопросов очень много к действиям персонажей. поэтому я согласна с утверждением "Логика из происходящего испаряется совершенно".

+4
16 jun 2019, 2:43

@HowYouDoing: никто не сказал, что это сделал не Джо. Это сделал он, но его пытаются оправдать адвокаты. В том и реальность трагедии: виновный может спокойно гулять по улицам, потому что у него были деньги/связи/возможность выпутаться и выйти сухим из воды

+17
15 jan 2015, 21:18

Сцена суда держит в таком напряжении! И это уже было сказано, но Бэт выносит. Хотя, её можно оправдать беременностью, к тому же она - скорбящая мать, а семья друзей оказалась врагами. Но, надеюсь, в конце концов она поймет, что Элли тоже очень тяжело и она не виновата за ошибки мужа. К тому же, нынешние ошибки своего мужа Бет тоже не спешит замечать.

+52
21 jan 2015, 21:27

Как юристу очень понравилась сцена суда. Хотя у них немного другая система чем у нас. Смотрела с субтитрами, так у чернокожей женщины (не помню как зовут) из защиты такая четкая интонация и именно на суде она делала акцент еще на эмоциональность своей речи.

+52
Lincorn
15 may 2017, 22:06

@ЯБЛОКИ: да, после такого суда хочется сходить в душ и смыть всю эту грязь.

+6
16 jan 2015, 17:09

Кто где сабы берёт?

16 jan 2015, 18:26

Show this comment

https://vk.com/dt_asylum тут оперативно выкладывают!
и спасибо им)

+12
17 jan 2015, 4:38

Спасибо за инфу!

21 jan 2015, 21:24

Show this comment

http://vk.com/videos-54697923

-4
16 jan 2015, 21:50

серия супер! но неважный из Теннанта защитник все-таки...

+27
23 jan 2015, 18:38

зато доктор был отличный)

+107
alx
23 jan 2015, 20:15

Адвокат тоже хороший был. Кстати, сцена после его допроса очень забавно смотрится на фоне Escape Artist.

+34
16 jan 2015, 22:45

Ох, как же мне нравится. Атмосфера у сериала замечательная, да и новый сезон мне по душе. Очень интересно наблюдать за происходящим. Элли жаль очень, не скажу, что Бэт прямо таки бесит, но очень обидно, что она так накидывается на Миллер. Почти уверенна, что это не Клэр (или, что, по крайней мере, там всё намного сложнее), ибо верю, что придумают что-то интересное и не неожиданное х)

+25
16 jan 2015, 22:46

интересное и неожиданное*

+3
17 jan 2015, 0:18

Сериал все также цепляет потрясающей картинкой и сюжетом, который держит в напряжении каждую секунду. Скучала по этому ощущению, когда ты не замечаешь, как пролетает серия. Хотя, конечно, одно из главных удовольствий наблюдать за героями. Они такие живые, погрязшие в своих проблемах, драмах и тайнах. То, как всплывает все худшее в людях, стоит капнуть глубже, провести тонкий срез и все дерьмо тут же предстает перед нами. В сериале нет ни единого положительного героя, потому что это жизнь: ты не можешь прожить ее безгрешным и святым. Ошибки, последствия решений и действий, вина, раскаяние...все преследует героев. Посмотрим, в какую сторону распутается очередной клубок и что ждет нас дальше.

п.с. надоело читать критику действий Бет. Очнитесь: она не в состояние мыслить здраво, успокоиться и обдумать все случившееся. Гормоны беременной женщины зашкаливают, что еще больше увеличивает ее эмоциональность и лишает ее действия логики. Бет день за днем вынуждена переживать всю боль, все горе, словно ее сына вновь и вновь убивают у нее на глазах. Лишают ее надежды на торжество справедливости. Конечно же, весь ураган этих эмоций должен быть направлен на кого-то и единственный, кого она может винить сейчас - Элии, ее груша для битья. Это не значит, что она не винит себя или мужа, но это не даст выхода эмоциям, а злость, направленная на постороннего - даст.

+34
17 jan 2015, 1:39

у бэт в сериале есть только два режима - ходить и ЭТО-ВСЕ-ТЫ-ВИНОВАТ/ВИНОВАТА

+162
20 jan 2015, 23:03

В первом сезоне была какая-то симпатия к Джо... Его было жаль даже из-за этого убийства, казалось, что он сам всего не осознает до конца... Теперь же я просто смотрю и не могу понять, как он может просто спокойно сидеть на этой скамье и смотреть как его друзья из-за него мучаются, сколько боли он приносит им и своей даже семье... видимо, уже ни капли приличия действительно не осталось, что все же печально...
Бет... да, она ищет кого винить, ведь винит себя и это для нее больно, надо найти крайнего, на кого можно все спихнуть и не думать о себе и муже и в чем виноваты они... но то, что Элии избила его, для меня наоборот показывает как для нее ужасно осознание того, что ее муж - убийца, а Бет видит что-то совсем иное...

История сейнтбрука... пока даже думать не о чем... даже не знаю как и кто кого убил, в этом сериале ни в чем не уверен хд

+55
24 jan 2015, 6:57

Шикарный сериал... приятный глоток воздуха среди довольно предсказуемых сериалов, этот - удивляет каждой секундой. Я тоже кстати подумала, что в Стенбруке убийцей окажется Клер.
Бэт бесит,это точно. И ничто ее не оправдывает - ни беременность ни горе. Понятно, что бить Элли проще простого, но у нее это выходит уже за какие-то рамки. И вернуться ей домой нельзя и ходить-жить-дышать тоже. В конце то концов не она же убила! Надо же хоть немного уважения проявить к чужой жизни. А теперь Элли еще и в том, что Бет на нее напала виновата, зашибись вывод.
Джо как-то разочаровывает. Согласна с тем, что в первом сезоне ему даже чувствуешь и воспринимаешь как-то иначе, а сейчас сидит расчетливая свинья, и только изредка во взгляде на друзей мелькает в глазах что-то типа стыда. Мне все не дает покоя его фраза, что все виноваты и все скрывают что-то, может не такая уж однозначная эта смерть? Хотя куда однозначнее удушения голыми руками....

+30
2 feb 2015, 13:04

Как думаете, колокольчик в конверте, что нашла Миллер, - это трофей с места убийства?

+17
3 feb 2015, 8:35

Мне кажется, это просто колокольчик) Отправитель на что-то намекает Клэр, но это просто колокольчик. ИМХО, конечно же.

+11
4 mar 2015, 19:49

Бет раздражает ужасно, какой-то бред несет несвязный из-за того, что некого винить больше

+18
30 mar 2015, 18:19

Джеймс Дарси, как чудно что появился еще один замечательный актер и еще с такой интересной ролью.
Накал страстей! Экспрессия!))

+17
11 jul 2015, 22:33

Хочу, чтобы Элли была с Харди)

-7
7 aug 2015, 10:50

Психичка Бэт уже начинает раздражать! Я конечно понимаю, что она беременна, но веди себя прилично.

+14
13 sep 2015, 15:21

как же меня выводит из себя, что все обвиняют Элли, как будто это она убила Дэнни и ходит такая безнаказанная ><

+67
1 jan 2016, 19:02

Замечательный сериал и заставляющий думать и размышлять о природе всех преступлений.

-3
1 jan 2016, 19:07

Теннанд , как и всегда, бесподобен. Много актеров из "Доктора Кто", где-то 6.

-5
3 jan 2016, 14:28

Линия натянутая еще в первом сезоне тянется и во втором, но, также интересным становится рассказ о прошлом расследовании Харди в Сэндбруке)

+4
3 jan 2016, 18:41

понятно было что признание исключат - вторая серия ведь только, надо заставить детективов побегать и побороться за обвинительный приговор.
и бэт ведет себя как безумная - не элли же убила ее сына в самом деле.

+9
10 jan 2016, 11:28

Вот это концовочка

+2
12 jan 2016, 15:12

Повороты у сериала, конечно, крутые) Непонятно, Джо признает себя виновным, потому что не убивал Денни или просто не хочет нести наказание один. Ли очень сексуальный хD и что-то не верится, что жена скрывалась от него из-за страха, есть какая-то другая причина.

+13
13 jan 2016, 12:08

@MariaDisney: ну вроде сомнений в том что он убил нету. просто не хочет в тюрьму понятное дело, кто ж захочет) понадеялся что сможет отмазаться.
а жена того парня да со странностями, думаю там все не так просто)

+8
13 jan 2016, 21:08

@Dolorous: тогда Джо та еще сволочь, а его еще защищают( Клэр пока кажется глупой, хотя в этом сериале не стоит недооценивать героев)

+6
14 jan 2016, 11:31

@MariaDisney: любой человек имеет конституционное право на защиту.

+2
Nog
24 jul 2016, 22:30

@Dolorous: да, но просто сложно представить склад души человека, который защищает заведомо известного убийцу и пытается его отмазать.

+6
3 aug 2016, 19:23

@Nog: ну .. да.. ну такие вот люди эти адвокаты )

+2
14 jan 2016, 4:28

Миллер так жаль, кажется, что ее все используют, прям не могу спокойно смотреть на нее.
Сцена суда меня позабавила, ибо смотрю Как избежать наказания за убийство, там суд такой активный, все друг друга обвиняют. А тут же все ведут себя как друзья, все спокойно. И женщина, которая на семейку Бэт работает, у нее такое выражение лица, словно прямо сейчас заплачет. Но очень крутая, прям чувствовала все ее эмоции. Надо бы узнать актрису.
Бэт всю серию меня бесила, с какой стати она могла толкать Миллер? Я бы по рукам дала и отошла. Тупая и до ужаса раздражительная, ну приехала Миллер, может она за вещами приехала, а не ради заселения. Логика у Бэт отсутствует.

+20
27 jan 2016, 21:10

понравилось, что во всех детективных сериалах на аресте обвиняемого всё заканчивается, а как правильно тут показывают, всё ещё только начинается - добиться обвинительного приговора не всегда легко

+63
28 jan 2016, 1:39

@kristian_tomson: вообще нелегко обычно

14 dec 2017, 2:37

@Dolorous: Только не в России((

+1
4 sep 2016, 19:31

Такая интрига, что мне кажется, что убийцы - Клэр и Элли. Вот именно на Элли меньше всего думаешь.

-20
17 nov 2016, 11:17

очень, скажем так, крипово выглядят эти секретные посиделки латимера и тома, потому что слишком очевидна параллель с отношениями дэнни и миллера.

+88
17 may 2017, 22:04

@holy-polly: полностью согласна, что-то еще темное здесь откроется, думаю.

+6
8 apr 2017, 20:21

Меня в этом плане бесит персонаж Теннанта, выбрал дом Миллер с какой-то радости, мало того, что спровоцировал ее неприятные воспоминания, взвалил на нее свое старое дело, так и сейчас небось ее винить будет в том, что соседи пришли ругаться.

-6
13 may 2017, 12:24

Сцена допроса Элли на суде меня уничтожила.

-5
14 dec 2017, 2:40

@ChristinaSilver: Наверное, всё же, Бет? Элли не допрашивали в этой серии

+3
17 may 2017, 22:05

Очень глупо дали уйти этой парочке из дома Элли

+14
12 jul 2017, 18:15

@proustfiend: не то слово. что мешало запустить видео из комнаты себе на телефон и следить за тем, что там происходит, тоже непонятно.

+8
12 nov 2017, 22:33

Мне очень нравится, как поменялась цветокоррекция, всё стало ярче, насыщенней. Трава такая прям сахарная, небо перед закатом в красных разводах... Красота, глаз наслаждается.
Кисломордый XD Каждый раз ржу. А Брайан ничего такой... По крайней мере, поддержал Элли.
Д' Арси ходячий секс, как он сдергивал с себя куртку. Грудь у Ив тоже зачетная. Не знаю, кто там из них убийца в парочке, кажется, что это вообще кто-то из Бродчерча.
Так красиво смотрелись Джослин и Мегги, уходя от Латимеров. Шоколадный и ванильный *_*
Любые сцены с судом приводят меня в ужас, ибо героев выставляют идиотами, хотя это не так. Вот и здесь, вывернули наизнанку и не поморщились. Категорически не понимаю Джо: то ли он просто не хочет в тюрьму, то ли причина вообще в другом.
Найджел тупой пи*дюк, зла не хватает, прибежал он тут же. Про Бет уже просто слов приличных нет. Какая бы не была у тебя беременность, горе и другой спермотоксикоз, это не позволяет безосновательно нападать на невинного человека, который ещё и спускает это с рук, хлопая глазками. Абсолютно невиновного человека! Да какого черта ты ей указываешь, где и как ей жить, ей также тяжело, как и тебе. Конечно, у тебя воды отойдут, дура тупая, орала она на всю улицу.
Бабушку жалко, самая адекватная там среди них была.

+6
14 dec 2017, 2:42

@chch93: Главное чтобы сейчас осложнений у Бет не возникло, а то ведь это всё на Элли повесят, а ей и так не легко

+2
14 apr 2018, 22:56

Я много хотела сказать и про "Do you want to pat me down as well?" — "Yeah, if you're offering", и про внезапную химию в моменте с "Oh, Miller, I could kiss you", и про прогрессирующие отношения Алека и Элли, это доверие, как Бэт...да дайте ей уже кто-нибудь по лицу, как минимум пару пощёчин, чтоб очнулась, это же невозможно.

Исключить признание — с этим же теперь можно делать всё, что угодно! Жуть. Элли жалко. Алек пытается вообще изо всех сил, а на него ещё и дело с Клэр давит. И больше меня тронул не допрос Бэт, а именно Алека. С Бэт-то всё понятно, а вот Алек реально пытается сделать это лучше. :((

Муж Клэр жутко противный, но чувство, будто там не всё так просто.

Встречи Марка и Тома... yikes.

+5
3 may 2018, 17:53

"Oh, Miller, I could kiss you" :D

+16
2 aug 2018, 2:28

Как же бесит Бэт, блин, такое напряжение и тут эта со своими истериками.

20 nov 2018, 22:04

Больше всего нравится дама-прокурор. Такая прекрасная!

+9
5 jan 2019, 15:40

Марк какой-то абсолютно бесполезный персонаж. Беременная жена одна дома с ума сходит, а он встречается черт знает где с чужим ребенком.
Смерть Дэнни его вообще не научила ценить и защищать семью.
Только проблем всем добавит своими этими посиделками.

+28
20 jan 2019, 4:29

Когда Бэт родит, она с ребенком придёт к Элли и скажет: смотри что ты наделала. 🤦🏼‍♀️

+24
25 jun 2019, 17:05

Единственное чего я не понимаю, так это на каких основаниях исключили признание, если они сказали, что сначала было видео с признанием, а потом избиение. Бред, неужели у них такая конченная судебная система

+1
23 jul 2019, 1:24

Защита заявила что нет доказательств того, что Джо не избили раньше, во время ареста, когда Алек нашёл его в сарае.
Тоже пришлось этот момент пересмотреть

+7
25 jun 2019, 17:08

Может Клэр приревновала своего мужа к этой 19 летней девушке (она же говорила что муж для нее как наркотик) и убила ее, а малая может за компанию или как свидетеля

+8
1 jul 2019, 19:03

@irina_pobeda: кстати, вообще не удивлюсь, если окажется, что он за нее сидел.

+3
21 oct 2019, 21:53

Даже не знаю, каким словом обозвать Бэт. И дело даже не в том, что из-за неё упустили Клэр и её муженька. Как вообще можно быть такой жесткой по отношению к другим людям? Я, честно говоря, рассчитывала, что после суда, Бэт пойдёт на примирение с Элли. Видимо, я неправильно восприняла реакцию Латиморов на информацию о том, что Элли надавала Джо, когда узнала о его виновности. Разве это хотя бы косвенно не доказывает, что Элли была не в курсе деяний мужа?

+8
18 jul 2020, 18:35

@k1ryusha: Смотря на эту Бэт, с большей вероятностью она бы это интерпретировала как - Элли бьёт мужа за то, что он попался, когда она так старательно его отмазывала. Тут ничего не поделаешь, сценаристы прописали Мэт непробиваемую логику виновности всех и каждого, кроме неё самой

+2
29 dec 2019, 16:16

Тупая Бет боже😒

+2
20 jan 2020, 19:02

Когда адвокат пришла в дом к Бет и предупредила, что все присутствующие должны говорить правду, Бет сказала "None of us have got anything left to hide". Зная этот сериал, эта фраза явно рано или поздно принесет свои плоды.

+3
24 feb 2020, 1:24

Шипперю Алека и Элли.

+2
7 mar 2020, 13:56

Своя беда - сильнее другой. Бет бесит своим истиризмом, за этим вообще не видит ничего происходящего. Да, а как иначе Элли должна была отреагировать? Для нее весь мир рухнул в тот момент, потому что весь сезон предыдущий мы слышали, какие они все там добрые белые и пушистые. А напряжение просто невыносимое, за Харди все больше волнуюсь.

26 mar 2020, 23:54

мама года, не знала о встречах сына с мужчинкой(я понимаю, что это ночью было, но прям так все крепко спят??), не знала о походах на охоту, а виновата во всём Эли!
теперь ее муж где то пропадает, а ей все равно...хочу свидание! ну и дурында
откуда у Милера деньги на хорошего адвоката???декретные??
это такая тупость эта встреча с убийцей, прям заранеепродуманная лажа. так еще и в Броудчёрче!!!!!!больше негде???

+4
28 mar 2020, 2:10

Вот уже вторую серию задаюсь вопросом: как так получилось, что в 1 сезоне Элли ездила на новой на время съёмок Тойоте, а в этом сезоне она ездит на старом Фольце?..

15 apr 2020, 19:27

Может продала, поменяла. В прошлом сезоне ей же из дома пришлось фактически сбежать, плюс народное обвинение, могли попортить. А также вариант с работой, она теперь дпсник (как я поняла), вряд ли зарабатывает столько же, сколько раньше, вот и причина возможной продажи 🤷‍♀️

+3
30 may 2020, 16:19

Когда Джо обвиняет священника, что тот не на его стороне - просто прооралась. Как можно настолько не понимать ситуацию.
Адвокаты аморальны на 1000% - эксгумация ребенка ничего не показала - зато мы их припугнули.

-1
6 jul 2020, 20:54

@Esfin: эксгумация норм. захотели косточек погрызть

-1
6 jul 2020, 20:54

сцена у отеля напомнила мемчик типа показывается тень большой собаки и подпись "ух щас я их разъебу" и маленькая собачка с надписью типа "извините пожалуйста". )))))