s02e06 — What Is in Me Dark Illumine

  • Released:
    18 Dec 201418.12.2014 12:00
  • Watched by:
    10039 51.27%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.656 of 5 870

Discuss this episode 126

18 dec 2014, 23:01

Вау...

+39
19 dec 2014, 1:37

Эта концовка...

+22
m17
19 dec 2014, 1:43

Oh-my-god

+9
19 dec 2014, 2:01

Интересно, что о чем думают люди, которые серию ещё не смотрели, но в комментарии заглянули.

+24
19 dec 2014, 21:57

wow... эти диалоги - столько пищи для размышления! загружает по полной!
можно долго пересматривать и прикладывать под разным углом к различным плоскостям своей жизни...
такое послевкусие после этого эпизода!!!

+53
20 dec 2014, 22:44

а по-моему предсказуемо

+10
21 dec 2014, 23:14

Ага.. Все говорили про офигенный финал, я настроилась.. А оказалось предсказуемо. Не зря этого типочка сумасшедшего показывали, еще в начале серии подумала: "вот будет тупо, если он появится в конце и тупо застрелит Спектора". И вот тебе на. Всё именно так и оказалось((

+26
21 dec 2014, 3:23

жда мега-поворота. недождался. Просто конец. Незали как убить главного героя дык придумали какогото дибила с непонятной мотивацией, я бы сказал полный бред. Но в целом сезон неплохой....как и весь сериал.

-17
22 dec 2014, 0:08

Мне кажется, что некоторые из вас упустили главное - дело не в том, что гопник застрелил в конце людей, а реакция Гибсон на ранение Пола.

+237
13 jan 2015, 19:21

Получилось у него привязать к себе следователя))

+8
14 aug 2016, 16:53

Пока преступник не осужден, он остаётся всего лишь подозреваемым и дело не закрыто, несмотря на все признания и прочее, сделанное во время следствия. Вспомните Broadchurch. Поэтому если Спектор сейчас умрёт, дело официально останется "висяком", несмотря на. Стелла обещала семьям убитых, что преступник будет пойман и наказан, неудивительно, что его смерть ей сейчас совсем не нужна.

+31
7 jul 2015, 14:19

думала, что она бросится к Тому, а тут на тебе

+22
14 jul 2015, 20:47

@Шеви: Вы что-то явно недопоняли при просмотре, если такой поворот не был для Вас логичен

+17
22 dec 2014, 3:17

Show this comment

Очень слабая и банальная концовка. В принципе, еще с серии, когда нашли ножницы стало ясно, что сценарий стремительно сдувается. Жаль.

-53
24 dec 2014, 2:36

Линия с гопником Джимми совершенно ненужная. Но сама серия потрясающая. А какие диалоги. На диалог между Стеллой и Полом можно смотреть вечно.. Шикарный сезон. Не похожий на первый. Здесь же мы прониклись персонажем Пола Спектора. Узнали его прошлое. Что им движет. Прекрасная проработка персонажей.. Браво.

+46
24 dec 2014, 6:07

Идеи все шикарные были.
Невероятно порадовал прямой взгляд в камеру на допросе. И от Стеллы, и от Пола. Особенно от Пола. Очень эффектный режиссерский ход.
Некоторые фрагменты были лишними, убрали много пищи для размышлений. Сделали все понятным даже маглам. Нельзя так. Например, разговор после траха. Тут и так как бы понятно все. И лицо Стеллы при разговоре Оливии и Пола крупным планом. Аналогия очевидна и без этого. А этим они самым тупым все карты раскрыли.
Я понимаю, что аудитория у сериала маленькая достаточно, а если они еще и сделают недостаточно понятный финал сезона, то рейтинги еще больше снизятся. Но черт возьми! Они подгадили сериал излишней очевидностью. Вычесть пару сцен и было бы просто прекрасно все.
А про гопника Джимми нужно было меньше сцен. Намного. В самом начале показать, а к концу все и забудут. Было бы более неожиданно. Да и вообще совсем неинтересно про него было смотреть. Было ясно, что нам не персонажа раскрывают, а для чего-то невероятно подробно рассказывают, что произойдет в конце.
И несмотря на то, что реакция Стеллы на ранение была очевидна (в ее слова после потрахулек не веришь ни капли(отыграно было просто блестяще!!!), что наводит на очевидный ответ), это было круто. Очень!

+48
29 dec 2014, 0:44

Ну вы и сноб :)

+18
1 jan 2015, 3:21

Излишне много придирок и оговорок?

31 jan 2015, 10:57

да, вот те же мысли о лишних разъяснениях. проговорили что Пол и детектив похожи и этим момент разрушили( или на допросе, когда Стелла показывает запись и спрашивает Пола к кому он обращался. Мы и так поняли, что создатели спрашивали нас, зрителей, ну и заодно себя. Эти моменты выпадали, как будто из другого шоу, где зрителя за ручку водят.

+9
Bro
28 dec 2014, 22:33

Вот это допрос!

+9
30 dec 2014, 2:33

Хочется верить, что Пола рановато хоронить

+12
1 jan 2015, 3:20

Если сериал продлят, то явно никто не умрет.
А если не продлят - открытый финал в вашем распоряжении. Все на ваш выбор

+17
2 jan 2015, 15:04

Надеюсь, история Пола Спектра на этом закончена. Отличных два сезона!

+30
lilymiller1
2 jan 2015, 21:13

А Дорнан умеет не только позировать для модных журналов как оказывается...

+50
16 aug 2015, 15:06

@lilymiller1: не увидела большой разницы между игрой в этом сериале и в "50 оттенков серого". Все кажется, что Саша Грей это просто Пол Спектор в прошлом)))

+1
4 jan 2015, 4:27

Боже, какой же фантастический финал сезона!

+8
8 jan 2015, 9:06

Можно глупый вопрос. "я тебя люблю" на руке Розы, написал Спектор? Стелле?

+23
11 jan 2015, 15:34

Че? У меня даже мысли такой не было, а теперь я подумала, что было бы забавно

+13
13 jan 2015, 19:58

А я думала, что это Розы выцарапала. Только вот кому? Сидела мучалась пару дней.

+14
13 jan 2015, 20:02

Детишкам да муженьку. У меня такая мысль возникла сразу, даже без всяких вопросов.
НО! Почему Пол отправил Стеллу тогда одну искать бабу? В чем был смысл? Хотел, чтобы она сама труп нашла и охренела? Не знаю

+41
13 jan 2015, 20:03

Да, это наводит на размышления.

+10
14 jan 2015, 16:13

думаю изначально у Пола был план - он уже понял что к нему подступают, пошел утопил ноутбук, сжег дневники и тд, а Розу спрятал в багажник в машине в лесу оставив ей еду и воду на случай если его поймают чтобы поторговаться ее жизнью - мол, она жива и я скажу вам где она но за это вы меня отпустите, ну либо срок сильно сократите - что-то в этом роде. я до последнего момента думала что он таки сделает. но то ли сценаристы так не задумывали вовсе, то ли Пол передумал в конце, непонятно)

16 aug 2015, 15:08

@SwanQueen: Я думаю, что это Роза выцарапала послание мужу или семье в целом, но сначала закралась безумная мысль, что это дело рук Кэти, т.е. она тут принимала непосредственное участие.

+23
11 oct 2015, 23:07

@headyacorn: обалдеть! Довольно занимательная мысль, если честно

+2
17 oct 2015, 10:40

@SwanQueen: А мне кажется очевидно да, типа валентинку оставил. Офигеть ухажёр.
И что Стелла это так поняла и побежала к нему, но тут гопник Джимми подоспел.

+9
25 oct 2015, 13:19

@yonoi: бред же. Сериал напичкан психоанализом, но это не мелодрама ведь. То был момент на эмоциях, а увидеть "валентинку" и рвануть к Полу - вполне осмысленное и глупое действо. Стелла же не идиотка

+12
12 dec 2015, 15:17

@SwanQueen: просто одно вытекает из другого. эти "заигрывания" со стеллой со стороны пола - часть игры и способ манипуляции, такие сигналы работают на подсознательном уровне. они оба пытаются держать друг друга под контролем с помощью таких "маячков" (валентинка, лак жертвы на ногтях стеллы). дело не в глупости, а в том, что стелла - живой человек и не всегда может просчитать и спланировать все свои действия. пол, конечно, более хладнокровен, так что если выбирать - я всё же поставила бы на него.

-5
17 oct 2016, 14:21

@yonoi: после ваших «валентинки» и «ухажёра» я думала, что задохнусь от смеха, спасибо.

+11
10 dec 2015, 22:04

@mea1979: Я тоже так подумала..

8 jan 2015, 19:23

Жаль, если закончат. Хотелось бы побольше узнать про "скелеты" Стеллы, да и Пол еще может быть интересен.

+30
9 jan 2015, 19:37

Меня тут попросили отписаться, как посмотрю..))))
Честно говоря, сложно описать впечатление. Сериал понравился, хотя и не скажу, что смотрел прям на одном дыхании. В напряжении не держит, в отличии например от похожего по атмосфере Убийства. Но на атмосфере схожести собственно и заканчиваются. Крах, по большому счёту, и не собирается держать всех в напряжении, все карты раскрываются довольно быстро, чем, в общем и целом, всё закончится ясно ещё в первом сезоне. Британцы на этом тут и не заморачиваются, а ныряют сразу намного глубже, в самые тёмные уголки психологии, исследуют самые низменные потребности маньяка, которые по существу, однако, вовсе не монстр, а самый что ни на есть человек (мужчина), и возможно в каком-то виде эти самые тёёёмные наклонности есть в каждом из нас, просто "нормальные" люди отдают себе отчёт в том, чем являются эти тёмные уголки (пусть и несознательно), а именно отголосками пещерного "ОНО", которое слава Богу или Эволюции, у большинства из нас заглушается более поздним "Сверх-Я" и даёт в общем итоге в большинстве случаев вполне миловидное (по крайней мере на первый взгляд) современное "Я".
Просто у некоторых индивидуумов система даёт сбой и "ОНО" контролируется со временем всё меньше и меньше.
И замечательный разбор и картину того, что происходит, когда "Я" решает, что ну его нафиг, держать под контролем это всё более разрастающееся "ОНО" и в какой-то момент просто отключает "Сверх-Я" и кайфует по полной с гипертрофированным и оттого абсолютно слетевшим с катушек "ОНО", мы имеем честь наблюдать в Крахе.
Посему комменты на тему "ай-ай-яй, ну как же всё предсказуемо..." ну вы поняли куда...

+9
10 jan 2015, 1:25

Финал немного разочаровал, диалоги, и прочие сыграны великолепно, но вот сюжетная линия гопника и журналиста явно ненужная и пришита на "и так сойдет", но вот школьница... ммм, с нее выйдет хороший маньяк.

Одно непонятно, зачем почти два сезона она спала в кабинете, по тому что показывали в этом нужды не было.

+12
12 jan 2015, 21:01

не очень понимаю людей, которые ждали супер поворота событий
сериал - психологический триллер, то есть сам по себе - медленно развивающийся, раскручивающийся клубок; чего только стоят тягучие сцены с просмотром записи с роуз или поиском её в лесу
что же касается "банального" поворота с джимми - мне интересно, почему никто не рассматривает возможность, что это было запланировано полом? он на протяжении всей концовки, когда они уже были в лесу, очень много оглядывался, вёл себя не так, как, по-моему, характерно для него, когда он полностью уверен в себе и ситуации
он же психопат, он вполне мог манипулировать этой семьёй в свою пользу - хотя для маглов это может выглядеть как игра в русскую рулетку
что же касается реакции стеллы на пострадавших - ну, как же так, детишки, пора вырастать из мелодрам про свободную и вечную любовь
да, том ей явно симпатизирует, да, они переспали, но пол - её цель, её добыча, которую она не желает отпускать, потому что её победа не окончательна
(хотя, кто знает, возможно, сценаристы и слепят из этого что-то более глубокое)

+85
13 jan 2015, 20:02

СПАСИБО! ТЕ ЖЕ МЫСЛИ! ПРОСТО СПАСИБО!

+6
14 jul 2015, 21:06

@goyaale: очевидно, что сценаристы слепят из этого что-то более глубокое. Иначе ведь никак. Сериал - психоанализ чистой воды, тут явно не про "неокончательную победу"

-8
13 jan 2015, 1:02

Меня одного беспокоил тот факт, что у семьи Спектр 2 ребенка и младшего все время игнорировали! А вдруг он тоже вырастит маньяком?

+52
13 jan 2015, 20:00

Вообще меня волновал вопрос, на кой черт вообще ввели второго ребенка, если посчитать, женилась пара, когда баба залетела Оливией. А второго мальца ввели, чтобы сказать нам что-то вроде "Пол вошел во вкус и заделал второго ребенка" ну или что-то еще, что мне просто не может прийти в голову пока что.

+3
13 jan 2015, 22:08

мне кажется, для того, чтобы показать, что пол примерный семьянин, любит детей, то есть "по будням" выглядит и ведёт себя как вполне обычный человек, нужно было некоторое, не равное единице (и чем больше, тем лучше!), количество детей
но акцент делался именно на оливию, потому что, ну вы сами понимаете - жертвы женского пола, ребёнок женского пола - вот это всё

+35
16 jan 2015, 14:13

Также, как в Интерстеллар :D

-1
susaballion
13 jan 2015, 15:31

GOD BLESS

+1
14 jan 2015, 16:17

тут прозвучала мысль что возможно Пол так и задумывал конец свой (что его гопник застрелит) - мысль интересная, но вряд ли он мог предвидеть что именно в этот день джимми будет за ним следить и что ему сольют информацию о том что Пола повезли в лес итд. но если бы этот момент закрутили как-то так чтобы это было более реально и правдоподобно - было бы шикарно.)
а кто-нибудь знает будет продолжение? или все? вроде как это дело окончено уже.

+12
15 jan 2015, 23:34

будет теперь интересно посмотреть на Дорнана в роли Кристиана Грея

-5
BornHanged
19 jan 2015, 13:42

Сериал продлен на 3-ий сезон

+2
19 jan 2015, 20:03

Еще не продлён. Продюсеры лишь надеются на это

+2
BornHanged
21 jan 2015, 19:10

Вопрос времени. Но продлят, надеюсь

+1
24 jan 2015, 21:30

По-моему прекрасный финал. И никакое продолжение не нужно. Все четко и лаконично.

+7
13 feb 2015, 0:28

До самого последнего был уверен, что Андерсон вообще сообщник Спектора. Были мысли, что он и убьет Стеллу. Но решили в другую сторону закрутить. Тоже очень интересно. Это взгляд раненого Андерсона, когда он увидел и понял, что Стелла бросилась и так переживала за ранение Пола...
Лучше бы сериал не продлевали. Зачем? Получится жажда бабла.
Очень похожа история с шведско-датским Мостом. Поймал он убийцу, не дали его убить и весь второй сезон пришлось строить вокруд другой истории изредка насилуя желание зрителей сценами, когда он навещал убийцу в тюрьме...
И что тут придумают? Что и в Ганнибале? У нас завелся новый серийник, милый Пол помоги нам разгадать и идентифицировать его, ты же ведь тоже серийник и очень умный!! И будет Стелла скакать к нему в камеру периодически - уж лучше закончить на таком финале. Порой открытый финал - наилучшее решение.

+11
15 feb 2015, 0:24

Согласна насчёт открытого финала. Но мне самым вероятным кажется вариант, что Пол сбежит из больницы и его опять будут ловить.

+14
14 jul 2015, 21:10

@BertaMezon: попахивает идиотизмом такой вариант. Сценаристы слишком хорошо себя показали, чтобы выкинуть такую банальность.
@d_lukas: закос под молчание ягнят меня тоже не радует и я думаю, что так и не выйдет. В конце концов, Пол не столь уж и хорош в сравнении с доктором Лектором.

+2
17 oct 2015, 10:45

@BertaMezon: а мне видится вариант продолжения что Кэти начнет отжигать, не зря они ее так легко и быстро со счетов списали и отпустили.

+7
22 feb 2015, 16:20

Отличный финал. Да и весь сериал оставляет послевкусие, это уж точно.

+8
Добревинская
22 feb 2015, 19:38

Не знаю, по мне так это потрясающий сериал. Очень атмосферный, захватывает и держит в напряжении до самого конца. Не говоря уже о великолепной игре актеров. Джейми Дорнан - настоящий маньяк :D Да и сама картинка снята просто восхитительно.

+26
2 mar 2015, 14:12

Безумно жаль Андерсона, когда он смотрел на Стеллу, зажимающую рану Полу/Питеру...

+45
10 mar 2015, 0:20

Описать в паре слов? Невозможно. Каждый персонаж очень важен, каждому отведена какая-то значимая роль.

В этой серии операторская работа просто бесценна, начиная с "POV героев" в сцене допроса, как было неоднократно указано выше, заканчивая деталями, которые раз за разом попадают в кадр. Ничего лишнего. Ювелирно.

Сцена, где Пол разговаривает с Оливией — бомба. Все те слова, которые Стелла так хотела бы услышать от своего отца; слова, которые она сама сказала бы ему, обнимая его за шею, точно так же, как Оливия.

Вечный взгляд Бёрнса — взгляд побитой собаки.

Когда показали Андерсона среди простыней в номере Стеллы, первая мысль: Ой, зря-я-я, парень, в живых ты долго не протянешь". Выжить, он, конечно, выживет, в этом я почти не сомневаюсь, но за мальчика обидно. Хороший такой, амбициозный.

То, как Пол прислушивался к шуму леса, наслаждаясь своего рода триумфом, последовавшее за этим "unexpected" и реакция Стеллы в самом конце серии — это очень мощно. Лёгкая ухмылка Пола, близкая к истерике Стелла, держащая его на руках, взгляд Андерсона... Ход с вариативностью выбора "кого спасать и над кем заламывать руки" сам по себе достаточно банален, но выглядит, в итоге, мощно.

+34
17 oct 2015, 10:47

@fosya: а тот вариант, что она бросилась его спасать потому, что смерть была бы слишком снисходительным для него наказанием, своего рода побегом, и он должен ответить за содеянное, и для этого должен выжить, никто не рассматривает?

+41
17 oct 2015, 11:33

@yonoi: неа, мне запомнился ее взгляд именно как влюбленной.

-18
25 oct 2015, 13:22

@yonoi: этот сериал не так прост. Психоанализ и еще раз психоанализ. Почитайте хотя бы дядюшку Фрейда и вы поймете весь смысл.

-22
6 nov 2016, 1:04

@yonoi: если я это не упомянула, это не значит, что я это не рассматриваю. Стелла не настолько дура, чтобы терять голову от такого персонажа) Простите, только сейчас увидела комментарий

+2
11 mar 2015, 23:09

сегодня порадовали новостью о продлении =)

+13
12 mar 2015, 3:06

круто =)

29 dec 2015, 0:45

@Dolorous: вообще-то не очень, лучше бы закончили.

+8
29 dec 2015, 15:05

@Wilko: ну с одной стороны да, мне кажется эта история закончена. но все же есть надежды что даже если и будет продолжение то оно будет качественным. посмотрим)

+1
3 apr 2015, 14:28

Как, оказывается, тяжело жить в Белфасте...

+52
15 feb 2016, 0:58

@crooner: Конечно тяжело, когда в полиции работает 3 человека, и те нифига не делают, и мозгов у них увы не ахти

+15
5 apr 2015, 17:36

Как он на нее смотрит.. а еще бы она к нему кинулась а не к своему новому любовнику
вообще не понимаю что вы в нем нашли :00

-13
16 apr 2015, 20:15

По-моему история ичерпала себя. Будут теперь кровь из пальца трупа высасывать. Не зря рейтинги второго сезона порядком снизились. Хорошо хоть третий сезон будет последним и только из пяти серий, если верить создателю сериала.

-5
27 may 2015, 15:11

@bolmatino: 100% , законченная история, что еще можно наворотить?

+8
18 jun 2015, 16:48

Сериал закрыли что ли? Третьего сезона не будет? Как-то резко он перешел в категорию завершенные на этом сайте.

+4
18 jun 2015, 16:58

@bolmatino: несколькими комментариями выше...

23 jun 2015, 10:28

@PEPSI: я и так знаю, что сериал давно продлили на 3 сезон. Но теперь у него статус "завершен". Вот я и интересуюсь ошибка ли это сайта или у создателей сериала что-то разладилось и они отказались от идеи о третьем сезоне?

+3
23 jun 2015, 11:48

@bolmatino: скорее всего майшоус хотели поставить pause и перепутали

18 jun 2015, 17:01

@bolmatino: будет третий, будет! )

+4
6 jul 2015, 19:22

концовка, за что ты так со мной?

+3
14 jul 2015, 21:16

Почитала комментарии и что-то приуныла.
Верю, что сценаристы не придумают никаких банальщин и достойно завершать сериал.
Да, мне тоже новый сезон кажется лишним, но мы потому и не сценаристы и явно не такие прекрасные. Может нам вообще флешбэки какие замутят и хорошо все обыграют.
Так или иначе, уже задана планка и это дает надежду, что до накручивания денег с сериале они не опустятся.

+7
22 jul 2015, 13:03

Отличный сериал, хотя я и поняла это не с первой серии.

+6
16 aug 2015, 15:11

Больше всего волнует вопрос как гопник Джимми все еще на свободе. Как я поняла, он на испытательном сроке. Столько серьезных нарушений, жена в реабилитационном центре и... что? Можно отделаться залогом? Серьезно? Даже после нападения на этот самый центр? Он же полный неадекват.

+20
14 aug 2016, 17:05

Так а кто его после нападения поймал? Он катается на машине журналиста с его телефоном и в ус не дует. Браслет с ноги снял, друзей у него огого сколько, прошерстить ради него всю страну у полиции ресурсов не хватит.

+6
16 aug 2015, 17:21

Когда вы думаете, что на допросе Пол признал свою вину, а история близится к завершению, то вы ошибаетесь. Это лишь часть его игры: Пол следует своему плану, чтобы обеспечить свое алиби. В чем состоит его план: вести себя так, как вел бы себя "имитатор" — человек, пытающийся выдать себя за нашумевшего серийного убийцу. Сам он в разговоре с Кейти объяснял это как попытку нагадить полиции в лице надменной Стеллы.

Что, согласно плану Пола, полиция сможет ему предъявить:
1) связь с малолетней, но по взаимному согласию, что подтвердит и сама Кейти Бенедетто;
2) похищение и насильное удержание без причинения непоправимого ущерба здоровью Роуз.

Сама Роуз, судя по шраму на ее руке, сама с психическими отклонениями, кроме того психолог Пол мог обработать ее, усугубив стокгольмский синдром. Вероятно, ее показания будут безобидными, и играющими в итоге на Пола и его план.

Кто-нибудь задумывался о том, какая у Пола вообще мотивация похищать Роуз, да еще и снимать ее и себя на видео? Как думаете, он делал это, чтобы подставить самого себя, или же, чтобы выглядеть как человек, который пытается себя оклеветать? То есть, как подражатель.

Вот и выходит, что расследование полиции, согласно плану Пола, должно развалиться, и доказать что-то кроме перечисленных выше двух вещей (связь с несовершеннолетней и похищение с минимальными последствиями для похищенной), не удастся. Тогда на суде Пол будет признан подражателем, пытавшимся выдать себя за серийного убийцу.

На данный момент нам всё же показали еще несколько улик, которые пока что кажутся неопровержимыми: это ножницы с отпечатками Пола и следами крови убитого. Также несколько фактов, говорящих о том, что он либо встречался, либо наблюдал за жертвами. Посмотрим, что придумает Пол на этот счет...

Между тем, довольно забавно, что маньяка, задушившего трех девушек, по итогу защищают на суде 4 девушки: 16-летняя Кейти, жена (подготовлена Полом к тому, чтобы подтвердить показания Кейти), дочь, а также, вероятно, Роуз.

+5
25 feb 2016, 19:46

@ChaseyLain: шота какой-то поток бреда.
Начать с того, что связь с несовершеннолетней не может считаться не-преступлением, если "по обоюдному согласию": согласие ребенка не в счет.
Ну а прочее... С какого перепугу суд при наличии реальных улик, видеозаписи, ДНК, отпечатков пальцев и признания решит, что Пол - подражатель? С "возможных" слов Пола на суде (если выживет) о том, что он это затеял, чтобы позлить Стеллу? Простите, но не все люди сумасшедшие )))
А у Кейти в свете признаний Пола ваще ОТТАКИЕ проблемы с законом намечаются.

+21
25 feb 2016, 20:25

@nikitanka: про возраст сексуального согласия слышали? Аргентина, Испания, Япония - 13 лет; Австрия, Бразилия, Германия, Китай, Италия - 14 лет; Дания, Исландия, Франция, Швеция - 15 лет; Великобритания, Россия, Украина, Бельгия, Швейцария - 16 лет; Ирландия, Кипр - 17 лет; Египет, Иран, Пакистан, Турция - 18 лет; Тунис - 20 лет. В США, в зависимости от штата - от 16 до 18 лет. А в Йемене вообще забавная ситуация. Добрачный секс запрещен, но можно вступать в брак "по достижению зрелости", что особо консервативные слои населения интерпретировали как 9 лет) Где-то читал, что именно в таких странах, где запрещены внебрачные связи, полно любительниц анальных утех)
По поводу остального - дождемся третьего сезона и увидим) Он, кстати, будет последним.

-17
28 feb 2016, 3:38

@MorALL: Кэти на допросе официально признала, что они занимались сексом, кода ей еще не было 16-ти.

+15
14 aug 2016, 13:55

@nikitanka: Вообще-то,если я ничего не забыла,никакого секса у Пола с Кейти не было. У неё вообще никого не было. Если он скажет об этом,проверить правдивость показаний легко. Я вот не знаю,есть ли у них срок за совращение,но без сексуального контакта...так что эта статья может и отпасть...

-5
1 jan 2017, 17:55

@ChaseyLain: в любом случае, предсказание к сожалению не сбылось. Всё оказалось куда проще, банальнее и... бессмысленнее.

-4
10 sep 2015, 19:29

Мне почему-то кажется, что третий сезон будет наподобие второго сезона Бродчерча. В том смысле, что будут показывать, как вылечат Пола и с каким трудом будут доказывать его вину уже в суде, ведь словить маньяка и посадить его это не так легко в детективных сериалах.

+18
17 sep 2015, 13:39

Show this comment

тоже заметили, что Стелла подбежала к раненному Полу, а не к новоявленному любовнику?)

ох уж эти женщины

третьему сезону очевидно быть, вполне возможно что название сезона будет что-то типа "Мисс стокгольмский синдром" или "Вертел я вас всех, попробуй докажи"

-28
17 sep 2015, 13:49

@kvest: нет, что ты, никто не заметил, как и официальное продление...полгода назад.

+20
17 sep 2015, 15:00

@PEPSI: да это риторический вопрос, что ты)

-6
1 dec 2015, 14:56

Спектор на коленях у Стеллы - самая сексуальная сцена за 2 сезона)))

+8
10 dec 2015, 20:42

- тупая, нелюбопытная и невиновная.

Ну ваще!

+29
14 mar 2017, 15:21

@скосичками: Меня как то покоробили эти слова.

+5
10 dec 2015, 21:32

Не могу сказать, что с самого начала, но довольно давно ждала (пожалуй, с тех пор, как задумалась, о чём вообще может быть 3 сезон), что между Стеллой и Полом обнаружится что-нибудь эдакое.
И мне это по душе, честно говоря.(хоть тоже, как и многим, было жаль парнишку, которого Стелла использовала, когда он увидел, что она бросилась не к нему)
Связь между человеком правосудия и преступником - довольно интересная вещь, чтобы понаблюдать. Такой поворот явно только улучшит и без того полюбившуюся всем атмосферу сериала, добавит ещё больше психологичности и мрачности.
P.S. Ничто не способно заставить меня перестать чувствовать любовь к Джиллиан Андерсон. Этак актриса вызывает у меня такое восхищение, что я готова смотреть с ней абсолютно всё.

+4
6 jan 2016, 0:19

Третий сезон будет последним.

+3
21 jan 2016, 15:21

Хороший сериал!

+2
7 feb 2016, 0:19

Конечно же у Стеллы, как у любого другого человека, есть свои болевые точки. Её уязвимость - её отношения с отцом. Это совершенно обычное явление. Да, у неё специфичные отношения с противоположным полом, она порой непробиваемая, она "стальная". Но она определённо не социопатка, она внимательная, сопереживающая и прочее и прочее. И она - фанат своего дела, она полностью пропустила его через себя. Почему она и попросила вести его, чтобы полностью контролировать весь процесс. Можно провести тонкую, почти незримую параллель между Стеллой и Полом.
ОДНАКО. Стелла - отнюдь не героиня любовного романа, где кричит: "Ненавижу!", а сама в мечтах желает. У меня не было ни одной мысли, что у Стеллы может быть тайная симпатия или сексуальное влечение к Полу. Пола определённо магнитило к ней, я даже не берусь судить его остальные эмоции. Но у Стеллы именно то, что она сказала Андерсону. Когда Стелла кинулась к Полу, это не было жестом дружбы или симпатии. Это была неожиданность, это был разрыв шаблона для неё. И я считаю такую эмоциональность лишь нежеланием отпускать преступника. Возможно, со мной не согласятся.
И ещё. Когда показывали Андерсона и Пола в одном кадре в лесу, я прокручивала тот утренний разговор Тома и Стеллы, и думала о схожести Тома и Пола. Закралась даже мысль, что двух последних действительно что-то связывает. Ведь Том достаточно эффектно вошёл в жизнь Стеллы, смог заручиться её доверием. И было бы интересно, если бы такой персонаж смог обвести вокруг пальца Стеллу. Но это так, мои фантазии.

+49
25 feb 2016, 19:48

Во время просмотра последней серии 2 сезона у меня закралось подозрение, что сериал, возможно, не случайно назвали "Крах" )))))))))))) (табличка САРКАЗМ!)

-2
14 mar 2016, 18:11

Годненький финал сезона, но представить не могу о чем будет третий сезона.

+10
1 jun 2016, 22:47

Снова в "завершенные" улетел? А разве не обещали третий сезон?

2 jun 2016, 13:01

@clarymellarks: да вроде как обещали.. хотя не очень понятно о чем он мог бы быть.

9 jul 2016, 21:50

Это уже как примета такая - если детектив переспит со Стеллой, на следующий день получит пулю.

+39
14 aug 2016, 18:19

Поэтому Калинда и соскочила)

+46
14 aug 2016, 18:34

Что-то меня так шокировала уверенность большинства комментаторов в том, что восхитительная Стелла Гибсон эмоционально и интеллектуально находится на уровне дурочки Кейти, а то и ниже. Все же Кейти не видела мест преступления и это для неё все страшилки из газет, а Стелла и жертву осматривала, и с Энн общалась и за Роуз искренне переживала - надо быть полной идиоткой, чтоб при этом влюбиться в человека, который все это устроил. Причем там и влюбляться не во что, кроме более-менее привлекательной внешности, мне казалось, у всех адекватных людей этот персонаж должен вызывать лишь страх и отвращение.

+36
14 aug 2016, 19:14

@lyasbka: Согласна с Вами) Я вот совсем не увидела, что Стелла как-то влюблена в Спектора (или что-то там еще), мне кажется, он как раз заключает всё то, что она презирает в мужчинах... Впрочем, может, он действительно, напоминает ее отца (вдруг и тот был маньяком, кто знает). Тогда, возможно, на примере Спектора она пытается понять, почему ее отец поступал также (если вдруг он маньяк). Ведь, как и маленькая Оливия, она не может ненавидеть своего отца, возможно, она пытается теперь понять, что было у того в голове, изучая что в голове у Спектора...Это на самом деле интересно, почему человек у которого есть дочь, который не допускает мысли о насилии над своей дочерью, может так ненавидеть и унижать других женщин, таких же дочерей...Как это вообще укладывается в голове преступника и считается нормой?

+23
14 aug 2016, 19:07

Я специально пересмотрела финальную сцену после прочтения комментариев и не нашла ничего сверхъестественного в реакции Стеллы. Очевидно было, что Пол ранен сильнее детектива Андерсона (странно, честно говоря, думала его убьют сразу, он же спал со Стеллой). Детективу попали куда-то то ли в бок, то ли в руку. Спектору прямо в живот. Смерть обвиняемого - это ужасная перспектива для всего расследования. Для Пола, на мой взгляд, это была бы победа. Умерев, он ушел бы непобежденным, несломленным, уверенным в своей правоте...Да, Спектор признался во всем, но явно в своем сознании он считает, что все идет по его правилам (возможно, так и есть). Он убил трех женщин, фактически снова унизил выжившую девушку, которая вряд ли теперь оправится до конца.Плюс, он измучил несчастную Роуз Стэг, он сломал и ее, это признание в любви у нее на руке, на мой взгляд, символ её полнейшего отчаяния. Она сломлена, она считает, что не выживет, потому она пишет своим родным, что любит их...Не думаю, что это Спектор вырезал фразу у Роуз на руке, это как-то странно. Он презирает женщин, презирает даже себя, какая тут любовь?
В общем, реакция Стеллы на ранение Пола мне понятна, я бы тоже побежала спасать обвиняемого, кстати, и детектив, и та рыжая патрульная тоже смотрели на Пола озабоченно. Как-то не заметила я, что детектив Андерсон прям расстроился, что Стелла к нему не бросилась. Но мало ли, я могу быть неправа) Правда, мне кажется, что если он надеялся на то, что Стелла подбежит к нему, то он просто идиот. И тогда его точно потом убьют...В общем, мне понравился сезон, понравился финал. Я рада, что будет еще один сезон. Надеюсь, историю закончат логично и интересно))P.S. Наверное, Кейти точно плеснет чем-нибудь в лицо своей подружки. Пол явно пробудил в ней маньяка....Что ж, он все-таки психолог, а психика вещь очень податливая.

+38
29 oct 2016, 6:11

@Laari: Согласна на 100%. На месте Андерсона (особенно, если рана легкая) и вообще всех детективов на той дороге, я бы бросилась к Спектру вместе со Стеллой. Ведь это и не только ее расследование, но их тоже. Угробить такую работу из-за смерти подозреваемого - это просто абзац!

+16
15 aug 2016, 18:56

интригует , что будет в 3 сезоне. непохоже, что будут проблемы с обвинением в суде: и так улик достаточно, просто пытались на следствии вытянуть побольше фактов из уст самого Пола, да и Стелле, я думаю, крайне любопытен данный психологический тип маньяка. в принципе, со Спектром все понятно, исходя из диалога на допросе и прошлого обвиняемого, но кто знает, раскрытие каких тайн ждет нас впереди?.. жду чего-нибудь, что не будет притянуто за уши, а просто такого же атмосферного , как и предыдущие сезоны! не могу не упомянуть: игра Джилиан Андерсен завораживает.

+3
18 aug 2016, 7:57

когда там уже 3 сезон будет?

19 aug 2016, 22:12

@Helga_Baker: в оф. твиттере написано, что этой осенью ;)

+2
gluconate
19 aug 2016, 20:17

НУ КОГДА УЖЕ ТРЕТИЙ СЕЗОН.

+1
19 aug 2016, 22:12

@gluconate: "Gibson. Spector. Their final dance begins this autumn." :)

+7
20 aug 2016, 23:27

как сказала персонаж Андерсон про жену - тупая ,нелюбопытная и невиновная - этим я думаю все сказано.
Ну что же, ждем 3 сезон, надеюсь он будет последним. НЕ из-за того, что сериал плох, нет, а из-за растянутости одного дела.

+7
17 oct 2016, 14:10

«No, it is not the same. But you still crossed the line».
«What a bourgeois nonsense. The influence of parents, teachers, the church, police officers contrives to make you incapable of crushing another man's skull even to save your sister».
Ох уж эти мальчики в постели Стеллы. «You suggested I was like Spector».
Взгляд Иствуда, когда Стелла приезжает с мальчиком на машине.
Лицо Джима, когда «Trust me, he's strong enough».

+11
13 nov 2016, 22:20

Мёлин не одобряе Андерсон :D

13 nov 2016, 22:22

@Liza: MERLIIIN!

+1
charlieeolf29
9 jan 2017, 1:41

Интересно а у этого она спросила или он женат? К концу второго сезона сложилось впечатление что Стелла это самый озабоченный персонаж всего сериала. Посмотрев сериал только сейчас я знаю что есть третий сезон и если в нём он сбежит с больницы то это будет просто туше из за клише.

-7
10 aug 2017, 12:14

Реакция Иствуда на совместный приезд Гибсон и Андерсона - бесценна

+20
29 may 2019, 15:21

В какой-то момент хотелось сидеть на месте Стеллы.