s04e02 — Episode 2

  • Released:
    22 Dec 201522.12.2015 12:00
  • Watched by:
    12466 37.70%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.289 of 5 1 229

Discuss this episode 106

23 dec 2015, 12:26

-so, what do we do?
-we do it right
-good answer

это было круто, мало, но круто

+28
23 dec 2015, 19:23

Рад вновь увидеть Лукрецию Донати из "Демонов да Винчи"! Только теперь блондинистую)
А так отличный финал. Хоть и оставляет чувство незавершенности.

+31
30 dec 2015, 18:39

@Nikquest: Спасибо! А то никак не мог вспомнить, где же я её видел?)

+4
2 jan 2016, 13:15

@Nikquest: классная актриса)

23 dec 2015, 21:13

Лютер, почему тебя было так мало!? Всего 2 серии, но и на этом спасибо. Это были 2 долгожданные серии отличного сериала. Красиво ушел под конец с помятой фотографией Элис.

+24
26 dec 2015, 4:31

@pawlick: +++ щас бы сезончсик, серий так скажем 12-13... а тут всего 2 серии ( хочется больше вдеть Лютера! очень жаль, что закрыли (

+5
23 dec 2015, 22:29

Отлично, хочу ещё!

+6
23 dec 2015, 22:45

Очень очень очень очень коротко, давайте 5-й сезон!

+23
24 dec 2015, 0:47

Неожиданно узнал о выходе. Посмотрел две серии за день. А оказалось, что всё, конец.
Только сейчас увидел плашку "Dead".

+5
24 dec 2015, 1:07

Не нашла официальную инфу, подтверждающую закрытие сериала. И инфу про продолжение - тоже(
Без Элисон как-то пусто... Лютер, как всегда, на острие ножа. Буду очень надеяться на продолжение)

+16
24 dec 2015, 17:05

@id3566125: когда сериал продлили на 4 сезон, то сразу заявили, что он будет последним. Вот Вам и официальная инфа о закрытии.

+17
24 dec 2015, 23:37

@bolmatino: Ага, читала. Но и про третий тоже самое говорили) Поэтому хотелось надеяться))

+10
5 feb 2020, 12:21

@bolmatino: крутая инфа, скоро 6 сезон, а вы еще в 2015 после 4 закрыли лол

-2
24 dec 2015, 17:25

Show this comment

@id3566125: Нил Кросс в интервью от 15 декабря отвечал на вопрос о продолжении. Ничего конкретного, конечно; возможно гипотетическое продолжение в виде фильма на большом экране. Но проблема в занятости Идриса Эльбы, в большей степени.
http://cartermatt.com/189549/is-a-luther-season-5-possible-why-you-should-be-prepared-to-wait/

+5
24 dec 2015, 23:36

@GKalian: Спасибо) Да, тоже это читала. Эльба действительно воплотил такой яркий персонаж, что хочется смотреть его бесконечно)

+10
24 dec 2015, 1:44

Скомкали всё в кучу.

+93
24 dec 2015, 16:42

качественно как всегда.
но хотелось бы в конце хотя бы секунд 30 рыжей чертовки...
и еще сезончик, серий на 6 =)

+29
24 dec 2015, 16:46

Наслаждаюсь каждой минутой просмотра, когда Лютер в кадре

+16
24 dec 2015, 17:47

а когда это Лютер руку поранил?

+18
24 dec 2015, 22:57

Добротный финал, но сложилось впечатление, что не хватило еще 2-3 серий для полного раскрытия и завершения сериала)

+43
25 dec 2015, 2:00

Ощущения завершенности вообще не осталось. Как бы я ни был рад этим двум сериям, но нужно было либо заканчивать на 3 сезоне, на отлично выброшенным в Темзу уже ставшим культовым пальто, либо теперь уж обязательно как-то находить время и делать 5 сезон и там расставлять все точки над i.

+95
25 dec 2015, 14:54

слабовато. стоило ли воскрешать отличнейший сериал что снять подобные, среднячковые, две серии?? как всегда пытаются дважды войти в одну реку. блин, раз решили вернуть Лютера так снимайте придумывайте сюжеты подобающие его прошлым сезонам. а тут решили что люди просто схавают раз давно не видели его, и судя по отзывам тут, стоит только его показать в кадре так все уже в восторге... и не обращают больше ни на что внимания..
единственное что понравилось - это начало 1 серии, ну и шикарное возвращение Лютера под эпичную музычку))) остальное халтура.

+94
25 dec 2015, 23:34

@Colorian: вот вот, после отличного финала 3-го, эти два эпизода кажутся ненужными

+46
25 dec 2015, 17:00

Как и я ожидал - сюжетная линия не закончена, логического конца истории нет, все что произошло в 1 серии никак не улучшилось во 2. Если нам остается смотреть только такого Лютера - спасибо, что закончили сериал, пока ещё больше не испортили доброе имя.

+17
25 dec 2015, 19:44

Без Элис вообще не то.. Явно ее не хватало и это чувствовалось на протяжении обеих серий. Жаль, что Рут Уилсон выбрала "The Affair" вмето "Лютера", ее героиня просто превосходна... Да и тупо так слили эту рыжую бестию.
В общем, конец скомканный, осталась огромная недосказанность. Но хоть за 2 эпизода спасибо, хотя ожидания у меня были бОльшими.

+22
10 jan 2016, 2:30

@MIASANMIA: а нет ощущений, что мэган это Элис после пластической операции? Улыбка и покусывание губы-

+4
10 jan 2016, 4:26

@maxshoukhov: Мне кажется, возникновение такого подозрения было заложено в сценарий: когда неизвестная рыжеволосая девушка украла у Лютера телефон, когда пришла с "сообщением от Элис" и стала изображать из себя медиума, меня вот тоже не отпускало ощущение, что это и есть Элис после пластики.
Но в итоге всё объяснилось иначе, а потому эта версия отпала. Ведь если бы это была Элис, ей не было бы никакого резона изображать из себя реально существующую девушку из прошлого Лютера, а уж, тем более, ратовать за то, чтобы он "добил" своё первое дело. К тому же он вроде как "опознал" Мэган (соотнёс её с детской фотографией и своими воспоминаниями).
Мне кажется, просто создатели решили ввести героиню, сходную с Элис по внутренним качествам (умную, хитрую, способную на преступление), так сказать, на перспективу. Ведь, сколько бы они ни говорили, что это уже всё, финал, однако это больше похоже на некое "прощупывание почвы", потому как иначе эти две серии не имеют смысла. В конце третьего сезона история вполне логично завершилась, была поставлена точка, а четвертый сезон, наоборот, открыл возможности для продолжения.

+12
26 dec 2015, 11:54

Блин, так добротно развернули сюжет в первой серии и скомкали всё во второй(

+31
26 dec 2015, 13:36

@Mr_Jonas: Вот-вот, очень обидно. Но как сам Лютер работал над основным делом словно набегу, так, похоже, и сценаристы подошли к разработке этой линии. Вроде бы такой перспективный был псих, любопытный для развития, но от нас предпочли отделаться парой фраз про "синдром Котара" и "он берёт то, что ему нужно" - при этом, по сути, на практике не подчинив действия маньяка этим определениям. Нам несколько раз повторяли, что он, дескать, псих, но далеко не дурак, и, тем не менее, в его поведении не видно ни чёткой схемы, ни извращенной маньячной логики. Ведь могла же получиться стильная и сильная история.
А линия Лютер-Элис-Мэган, которую вроде как вывели на первый план, мало того, что совсем не такая интересная и напряженная, так ещё и сделать её достаточно выпуклой не получилось - слишком много накрутили.

+11
27 dec 2015, 17:36

Скомканность чувствуется от того, что сезон жутко порезали. Полную версию (в три часа) показывали по BBC America спустя два дня после премьеры первой серии, но полную версию похоже никто не записал. На торрентах, по крайней мере, я найти её не смог. Скиньте, пожалуйста, ссылку если найдется.

+6
1 jan 2016, 20:53

@IvanSemerikov: странно, что этой версии нет в Blu-Ray релизе

27 dec 2015, 18:32

Образ Лютера безупречен, Идрис, колоритен, но всё-таки какой в этом сезоне был смысл, понять сложновато, психа нашли какого-то и все дела... Обидно, третий сезон был гениален

+14
30 dec 2015, 18:44

Сезон отличный, но какой-то финал слишком открытый. Типа продолжению быть. Не люблю когда тянут кота за....хвост. Впрочем от ещё двух серий я бы не отказался. И желательно, чтобы уж рассказали всё до конца и закрыли эту историю.

+2
2 jan 2016, 22:43

Как-то всё быстро и скомкано получилось, так и не увидел в сезоне какого-то бОльшего смысла, чем просто поимка маньяка и возвращение Лютера в отдел. Ну да, Элис потерялось, но её поиски так ни на миллиметр и не сдвинулись.

Хотя я и получил удовольствие от просмотра, описанное выше подпортило впечатление. Можно было бы и лучше, но так всегда можно сказать (если не говорить о втором сезоне этого сериала, хе-хе). В общем, всё-таки надеюсь, что будет ХОТЬ ЧТО-ТО ДАЛЬШЕ, потому что сам по себе Лютер по-прежнему хорош.

P.S.
Роуз Лесли, конечно, неплоха, но как же ей далеко до Рут, ой как далеко. Да чего уж там - она и до Рипли-то не дотягивает. Конечно, времени у неё было мало, но что-то пока не.

+4
3 jan 2016, 0:55

@Anch_13: Что значит "поиски Элис ни на миллиметр не сдвинулись"?! Лютер выяснил, что Мэган убила Элис, чтобы он не уехал и раскрыл-таки убийство мальчика. Куда тут ещё двигаться? Закончили историю.

8 jan 2016, 0:10

@my_way: Да, прекрасно закончили историю, подкинув пакет кокаина "с целью сбыта".

+4
12 may 2016, 15:09

@my_way: а то что Лютер вот так просто отпустил Мэган после тго чтоь она сделала с Эллис тоже в порядке вещей? Какой-то бабенке он подбросил наркоту без особых доказательств её вины - совёнка и Мэган могла подбросить..или он просто похож...а с Мэган вообще ничего - похлопал по плечу и сказал пока..просто бред

+5
12 may 2016, 19:51

@Alina2007: "Какая-то бабёнка", насколько я помню, вызывала у Лютера подозрения, ещё когда он в юности работал над этим делом, а совёнок просто стал для него последним фрагментом сложившегося паззла.
И, если вы смотрели тот же сериал, что и я, то Мэган он как раз по плечу не хлопал и "вот так просто" не отпускал, а, наоборот, вынес предупреждение, очень смахивающее на прямую угрозу. Финал серии более чем открытый, но история Элис при этом завершена.

+1
3 jan 2016, 0:28

Достойное возвращение!
Рут не хватало, еще бы одну серию))
А так просто шикарно!

+2
5 jan 2016, 15:10

Кто-то знает будет ли перевод от Кубиков???

-21
5 jan 2016, 18:10

@2pac: Ты не поверишь, но уже есть.

+2
5 jan 2016, 18:29

Show this comment

Ты не поверишь , но я не верю!!! На их сайте тишина,на всех торрентах также. Ссылку в студию плиз!!! Я имею ввиду 4-й сезон а не первых 3!!!

-31
15 jan 2016, 0:37

@2pac: у них нет сайта!

5 jan 2016, 18:36

Show this comment

Нашел на каком-то не понятном. Тогда вопрос почему нету на самих кубиках и на главных торрентах : рутор и рутрекер??

-32
6 jan 2016, 1:05

@2pac: релизы кубиков, уже давно, в первую очередь выходят на casstudio.tv

+3
6 jan 2016, 12:28

@shotfirer: Ну а торренты почему пустовали??

-24
10 jan 2016, 7:35

Элисон слили, финал скомканный, лучше бы закончили 3 сезоном, чем так

+13
10 jan 2016, 21:27

Вот у меня тоже осталось впечатление, что эти 2 серии "ниачом", потому что предыдущие сезоны были гораздо сильнее (несмотря на то, что в этом сезоне маньяк какой-то тоже очень ужасный, там было столько моментов, когда мне было страшно!). Я ничего не поняла насчет Элис и Мэган (спасибо за идеи тут в комментах), но, мне кажется, сценаристы/продюсеры оставили финал абсолютно открытым, и теперь невозможно не ждать продолжения!!! Уж лучше бы завершили на третьем, чем вот так оставлять... Хотя сам Лютер по-прежнему прекрасен!

+10
bot
15 jan 2016, 7:50

Я и забыл какая же тут шикарная заставка, особенно ее музыкальная часть

+14
3 feb 2016, 22:59

Show this comment

А кто-нибудь видел этот ужас?
На Первом канале начался сериал «Клим» — российский ремейк британского детектива «Лютер»
http://www.gazeta.ru/culture/2016/01/31/a_8050961.shtml
Надеюсь нет.

+3
4 feb 2016, 2:30

@EvilClown: Я вот на свою несчастную голову решилась полюбопытствовать, что наши смогли сделать с "Лютером". Оказалось, что смогли только грубо надругаться. Вот уже который день плююсь и мечтаю забыть об увиденном.

+7
5 mar 2016, 13:29

Лучше бы этих двух серий не было вовсе.

Худшего завершения сериала придумать сложно.

+5
13 mar 2016, 0:41

по ходу, его так и не закрыли...

+4
13 mar 2016, 4:20

Почему пауза теперь стоит вместо мертвого? Есть инфа у кого?

+7
13 mar 2016, 13:07

@Imp_Imp: скорее всего, баг на tvmaze. Там любят время от времени менять статусы закрытых сериалов.

+4
14 mar 2016, 17:08

@Flynn06: а я уже обрадовалась...

+5
4 may 2016, 22:35

Опять на паузе.... Злобят людей по чем зря, изверги...

+12
29 may 2016, 20:34

Да оставьте вы этот несчастный сериал в покое, достали туда-сюда тягать..

+9
29 may 2016, 21:11

Это мы сидя на диванах нервничаем? а представьте как съемочная группа срочно собирает реквизит и массовку, сценаристы разбивают кнопки клавиатур тщетно пытаясь в сжатые сроки написать новый сценарий, режиссер собрав волю в кулак выходит из запоя, продюсеры спешно закладывают любимые яхты , Эльба отказывается от участия в голивудском блокбастере- рвет контракт и первым рейсом вылетает из ЛА в Лондон...ТОЛЬКО БЫ УСПЕТЬ. ТОЛЬКО БЫ УСПЕТЬ и тут... УПС, ЕГО ОПЯТЬ ЗАКРЫЛИ!!!

+27
18 jun 2016, 2:08

@mako45: Отлично !!! )))

4 jun 2016, 9:41

дайте 5-ый сезон!!!!!!!! не хочется верить, что Элис мертва :( да и Мэган похожа на новую маньячку, с которой Лютер должен разобраться. дайте продолжение!!!

+11
7 jul 2016, 8:28

Так любила этот сериал. За его атмосферность, сюжет, отличную съёмку. Ужасно радовалась, узнав о выходе 4 сезона, но, на мой взгляд, он гораздо хуже предыдущих. И всё как-то скомкано, незакончено. Дайте ещё серий!

+9
gluconate
3 aug 2016, 1:00

Сложилось впечатление, что шоумейкерам то ли не хватило профессионализма, то ли изначально ориентировались на подростковую аудиторию. Бросались в глаза и раздражали по-детски наивные нелепости вроде Рипли, который после многодневных пыток и подвешиваний спокойно вылез из канализационного люка и поехал работать как ни в чем не бывало. Девочка-фиалка, которая после одного единственного траха с практически незнакомым ей Лютером стала вести себя, будто они женаты, терпеть допросы и взятия в заложники. Мэрисьюшная утка-убийца, которая в любой момент может телепортироваться в любое место и обладает неотслеживаемыми бездонными финансами. И самое глупое - в Лондоне яблоку упасть негде, всюду бродят преступники-психопаты. Практически как в сериале для детей "Ганнибал", где в каждой серии новый серийный убийца-фантазер со страстью к декорированию.

+11
3 aug 2016, 10:13

@gluconate:

>Рипли, который после многодневных пыток и подвешиваний спокойно вылез из канализационного люка и поехал работать как ни в чем не бывало
Про монтаж не слышали?

>Девочка-фиалка, которая после одного единственного траха с практически незнакомым ей Лютером стала вести себя, будто они женаты, терпеть допросы и взятия в заложники
Можно поподробнее, где вы там углядели интимные отношения между Дженни и Лютером?

>Мэрисьюшная утка-убийца
А вот тут в голос.

-8
gluconate
3 aug 2016, 21:02

@Flynn06: Какой монтаж, парень после пыток, не умывшись, в окровавленной рубашке сел в машину и поехал выслеживать преступников.

Мэри, а не Дженни.

+12
3 aug 2016, 21:41

@gluconate: Мэри - девочка-фиалка? А ничего, что эта "девочка" уже пятый десяток разменяла?

-13
3 aug 2016, 14:52

@gluconate: Мне кажется, шоумейкеры ориентировались как раз не на подростковую аудиторию, а на взрослого зрителя, который знает, что такое художественный вымысел, и не станет, как вы, воспринимать всё так буквально. Ведь даже документальные фильмы не отражают объективную действительность (как правило, монтаж, манипуляция фактами и расставленные акценты не только отражают отношение автора, но и стараются несколько приукрасить реальность), что уж говорить о вымышленных историях. Более того, реальный факт, что отдел по особо тяжким преступлениям (в котором работает Лютер) занимается не какими-нибудь бытовым мордобитием, распространением наркотиков или финансовыми манипуляциями, а расследованием особо тяжких, серийных преступлений (которые, как правило, совершают именно преступники-психопаты), кажется вам здесь "самым глупым".

-4
3 aug 2016, 14:55

И вообще, если разобраться, этот сериал в сути своей не о том, как ловят преступников, а о тех, кто ловит этих преступников: насколько возможно, ежедневно проникая в сознание психопатов, стараясь думать как они, в итоге не стать таким, как они. И Элис Морган (это ж её вы окрестили "мэрисьюшной уткой-убийцей"?) в данном сериале выступает не только в качестве представителя того особо любимого зрителями/читателями типа антагонистов, вызывающих восхищение протагониста (как Мориарти для Холмса, Фламбо для отца Брауна и т.п.), но и своеобразной метафорой - внутренним "я" (диким, необузданным, не знающим никаких пределов и ограничений "я") самого Лютера. По сути, его взаимоотношения с Элис - визуализация внутреннего противоречия, попытки разобраться в себе: она его анализирует, она его провоцирует, её позиция - это то, с чем он внутренне пытается бороться (страхи, сомнения). А все эти возможности "телепортироваться в любое место" (что, полагаю, в каждом конкретном случае вполне поддаётся логическому объяснению) и "неотслеживаемые бездонные финансы" (что вполне укладывается в логику ведения преступного бизнеса) - это внешние атрибуты, вензеля и украшения, для того чтобы сообщить действию динамику и напряженность.

+6
gluconate
3 aug 2016, 23:36

@my_way: Это не "приукрашивание", это ляпы и карикатуризм.

+2
4 aug 2016, 1:07

@gluconate: Тяжело вам, наверное, находить себе сериалы по душе - с таким перфекционизмом-то!
А карикатуризм - это тоже часть искусства: выутюженные и стерильные истории пресны и неинтересны, потому что нереальны. Жизнь - средоточие ляпов, и в ней подчас встречаются такие характеры и такие ситуации, о которых думаешь: "Покажи такое в кино, скажут: "Ну, совсем уж намудрили - не верю!".

Но, собственно, кто-то придирчив к внешним атрибутам, кто-то видит по-другому и смотрит ни о том - каждому своё. Только вот, если что-то не соответствует вашим критериям и воззрениям, это совсем не значит, что люди, работавшие над сериалом, непрофессионалы или халтурщики.

-3
gluconate
4 aug 2016, 1:57

@my_way: переход на личности - типичное завершение сеанса демагогии от уязвленного инфантильного die-hard фаната, лишенного объективности.

+1
4 aug 2016, 2:22

@gluconate: О, сколько диагнозов вы мне сразу поставили (я, правда, не сильна во всех этих импортных молодёжных словечках, поэтому не слишком поняла каким фанатом вы меня припечатали)! Это вас так слово "перфекционизм" задело? Хмм... зря, хорошее слово, не имеющее отрицательной окраски.
Что же касается перехода на личности, если я этим каким-то образом что-то там закончила, то в каком-то смысле вы именно с этого и начали, обвинив шоумейкеров в том, что им не хватило профессионализма. Или на личности, которые не могут ответить, переходить можно?
Словом, если в вашей интерпретации "лишенный объективности" - это "имеющий мнение, отличное от вашего", то готова признать такую "необъективность", ибо считаю, что никто из здесь присутствующих не в праве анализировать профпригодность сценариста, чья работа над сценарием "Лютера" ("глупым", "нелепым", "детским" в вашем определении) была отмечена номинациями (в том числе увенчавшимися победами) на разнообразные профессиональные премии.

+2
7 aug 2016, 19:45

Просто потрясающий сериал. Жаль, что он закончился

+1
28 aug 2016, 8:48

После просмотра всего сериала, все-таки понял как же я ненавижу, пусть и не серьезно, странную манеру выпуска сериалов британцев. Ну можно хотя бы полноценные сезоны выпускать. Нет речи о стандартном 20 серийном формате, сам это не люблю, но хотя бы 10-12 серийный стандарт американских кабельных можно же. Ну или в случае с Лютором можно было хотя бы остановится на 6 серийном формате.
Эти две последние серии хоть и смотрелись нормально, но выглядят каким-то огрызком, который просто бросили фанатам порадоваться. Но вышло на мой взгляд как будто подошли и нож в ране прокрутили, лишний раз напомнив, что сериал закрыли.
Я рад, что посмотрел весь сериал уже после его выхода, потому что лучше бы уже смириться и успокоиться, что сериала больше будет(к сожалению не впервой), а не получать какие-то дразнилки на два часа, которые даже на концовку похожи меньше, чем прошлый сезон. А так у меня хотя бы не было мучительного ожидания.

+9
29 aug 2016, 10:26

Эльба ненавязчиво намекнул на возможность 5-го сезона!

+10
17 sep 2016, 18:38

Элис не мертва, она свалила к МакНалти)

+8
19 oct 2016, 16:57

Он что прикрылся от пуль жестяным боченком? о_О Что за бред!? Эту жестянку с воздушки можно спокойно прошибить!!!!

-4
tla
16 nov 2016, 3:15

стоило остановиться на третьем сезоне. эти две серии - чистая халтурщина, особенно эти баунти хантеры.

+16
Nog
20 dec 2016, 20:02

Получилось, что у сериала шикарные первый и третий сезоны и довольно натужные второй и четвёртый.

-2
12 jun 2017, 22:41

@Nog: это второй-то сезон натужный? после сцены в грузовике? после "...between 'L' and 'R'. Aim low"?

+9
22 feb 2017, 20:42

А по-моему, отличный финальный сезон: легкий, стремительный и завершенный.

-4
26 mar 2017, 0:12

Что тут скажешь, сезон - ни рыба, ни мясо. Или заканчивали бы уже на достойном финале 3-го сезона, или делали бы нормальный 4-й сезон с логическим завершением или с целью предъявить еще и 5-й сезон. В данном же виде - это две абсолютно лишние серии.
Спасибо, конечно, за возможность еще пару часов полицезреть Лютера, однако Элис бездарно слили - ну посмотрите на Мэган, куда ей тягаться с рыжей бестией? Я больше поверю в то, что это многоходовочка от Элис, нежели в то, что Мэган ее умудрилась прибить. И даже если Мэган должна была как бы заменить в глазах зрителя Элис - она попросту не дотягивает до той планки, что задала Рут.
В целом, сериал, конечно, крут, но 4-й сезон впечатление чуток подпортил.

+10
12 jun 2017, 19:05

«Лютер» продлен на пятый сезон!

Канал BBC America дал официальную отмашку на съемки пятого сезона культовой британской криминальной драмы с Идрисом Эльбой «Лютер».

Особых деталей пока нет, за сценарий очередной главы истории детектива Джона Лютера, как и прежде, отвечает куратор телевизионной франшизы Нил Кросс. В отличие от двухсерийного спецвыпуска 2015-го, на пятый сезон заказано четыре часовых эпизода.

Съемки стартуют в самом начале 2018 года.

Global Cinema

+29
12 jun 2017, 21:52

А вы тоже, увидев знак над сериалом, ломанулись в коменты последней серии? Вдруг там глюк или показалось. :D
Очень приятная новость. Уже и не надеялась на продление этого шедевра, а ведь сколько осталось загадок, включая нелепую смерть Элис (хотя это сразу показалось бредом). Нельзя просто так взять и слить шикарного персонажа, оставить открытый финал, а потом и закрыть сам сериал. Хвала каналу, создателям и актерам, что снимут продолжение.

+29
14 jun 2017, 16:44

@IndifferentRain: а что делать, если актриса отказалась играть в продолжении? Такого персонажа логично не выпилишь без участия актрисы. Остается только придумывать притянутые за уши версии ухода.

+5
tla
12 jun 2017, 22:03

с одной стороны, конечно, круто, что продлили, остались там некоторые вопросы, но при всем при этом оч сильно боюсь, что в ситуации с пятым сезоном все получится ровно так же, как и с четвертым - т.е., лучше б и не было.

+12
14 jun 2017, 16:45

@Мiriam-: будет еще хуже. Британцы редко хорошо возвращают сериалы, которые уже закрывались неоднократно.

-5
14 jun 2017, 21:13

горшочек, не вари

+4
17 jun 2017, 12:37

Сколько можно этого разврата? Пора уже окончательно закопать труп

-1
22 jun 2017, 1:51

Никак не могу понять. Почему полицейские ходят без оружия, а просто с металлической трубой🤔

24 jun 2017, 6:48

@nakedsss: в Англии полицейские не носят оружие. Только спецназ (группы захвата).

+8
22 jun 2017, 23:17

Идрис Альба вернется к роли детектива Лютера
Съемки стартую в конце 2018-го

+8
6 jul 2017, 16:05

Жаль сериал закончился

-4
uil
14 jul 2017, 1:51

Сериал же был закрыт. Решили продлить??

+2
14 jul 2017, 21:34

@uil: да, на Netflix

+9
uil
15 jul 2017, 0:15

@MerylStreep: Отлично!)

+12
24 nov 2017, 15:03

@uil: 12 июня 2017 года стало известно, что сериал продлён на 5-й сезон. Будет снято 4 серии, съёмки начнутся в начале 2018 года.

+8
8 jan 2018, 17:09

@Mr_Jonas: yeahhhh!

-1
19 jun 2018, 7:58

Show this comment

Тизер пятого сезона: https://www.youtube.com/watch?v=4qQCMfKDfLo

+1
19 jun 2018, 18:03

да уж, вытащили на пятый сезон... а всё из-за шикарного первого (немного второго)... налажают, как с 4м

+1
22 aug 2018, 9:10

когда уже следующий сезон? они Рут вернут же? не зря ее убили в другом сериале)

-5
11 nov 2018, 0:13

Show this comment

Отрывок из 5 сезона
https://kg-portal.ru/comments/74541-ljuter-otryvok-iz-pjatogo-sezona/

29 nov 2018, 12:58

Show this comment

А вот и полноценный трейлер пятого сезона.
https://youtu.be/zltvWcctE6g

+3
10 jan 2019, 23:53

классный этот дядька все ж, который к батарее были прикован

-6
11 jan 2019, 1:07

@zula22: и как Лютер мимоходом постоянно наемников убирал :)

-5
11 jan 2019, 1:52

@zula22: и не поняла..та девушка у била только мальчика, но и утопила педофила или он сам

-4