s02e03 — Maybe Tomorrow

  • Released:
    5 Jul 201505.07.2015 16:00
  • Watched by:
    54922 42.02%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.277 of 5 3 644

Discuss this episode 193

29 jun 2015, 23:53

живи, Рэй, живи

+21
2 jul 2015, 8:53

@bucket_man:
Вряд ли убьют одного из 4 главных героев в первых сериях.

+3
2 jul 2015, 16:01

@Mr_Jonas: ты ничего не знаешь, Джон Сноу

+86
3 jul 2015, 11:42

@Marjel:
Ай ай ай. Некоторым же спойлер)

-9
6 jul 2015, 7:20

@Mr_Jonas: Здесь можно)

-12
7 jul 2015, 17:27

@Mr_Jonas: был бы отличный разрыв шаблона.

+12
4 jul 2015, 4:28

Если выживет - будет самый настоящий анти-реализм. Хотя, наверно, выживет, придумают что-то про резиновые пули. А так если бы была дробь, то у него там одна каша осталась.

+38
6 jul 2015, 20:34

@gennsmir: а ты хорош.
Честно говоря, у меня стойкое ощущение, что эта сцена была только для того, чтобы напугать зрителя - мол, вон мы какие крутые, можем убить хедлайнера во второй серии! А можем и не убить! Продолжение в следующей серии! Ну, и что это было? Какое значение на сюжет эта сцена оказала? Преступник мог с тем же успехом вырубить Рэя и смыться, но нет, нужно обязательно выдумывать резиновые пули... чтобы подержать зрителя недельку в ожидании и вызвать у него желание посмотреть следующую серию, очевидно. Иначе никакого смысла и нет.

+28
6 jul 2015, 20:42

@deathkid12: Напугать детектива, например. Вот он уже в этом эпизоде начал по-другому вести себя. А тому чуваку не нужно было рисковать убивая детектива и обращать больше внимания на дело, а так он смог его вырубить и запугать одновременно. Плюс, мы пока ничего не знаем об этой вороне, может и другая причина была.

+39
6 jul 2015, 20:45

@DCraft: я к тому, что подобного эффекта можно было бы добиться без намека на смерть персонажа и лишних усложнений. А намек зачем? Правильно, чтобы все посмотрели следующую серию. Во всяком случае, у меня осталось именно такое ощущение, с чего я и начал.

-11
8 jul 2015, 0:23

Думаю, и без "намёка" все бы посмотрели

+9
9 jul 2015, 11:32

@deathkid12: если вам не нравятся клиффхэнегры, то тогда не стоит смотреть сериалы в принципе.

+10
15 jul 2015, 7:12

@s_belichenko: мне не нравятся клиффхэнгеры ради клиффхэнгеров. Тут попытались создать искусственную интригу там, где интриги быть не может с точки зрения логичности повествования. Поэтому сценаристам пришлось показывать, что 2+2 четырем не равно.

+6
20 feb 2016, 0:22

@deathkid12: повествование не должно быть логичным, оно просто должно быть. То, как вы оцениваете вероятность того или иного события или как вы вообще смотрите на мир - это просто ваш взгляд на мир, а не какие-то вселенские правила.

+1
21 feb 2016, 18:10

@s_belichenko: "повествование не должно быть логичным"
действительно нафиг логику

+3
22 feb 2016, 12:11

@Dolorous: не "нафиг логику", а "нафиг логичное повествование". Почувствуйте разницу.

8 jul 2015, 9:37

@gennsmir: Как в воду глядел.

+1
10 jul 2015, 13:58

@gennsmir: сам не меньше удивлен.

+2
4 jul 2015, 16:16

да по-любому выживет, и, наверное, будет прикован к постели.
или действительно умрет,но во всех остальных сериях присутствовать будет - флэшбеки,флэшбеки,флэшбеки. лол.

+3
19 jul 2015, 1:03

Вот не пойму логику народа никак, вот чего под комментарием выше минуса?
С ним-то что не так? Человек адекватно выразил адекватное мнение.
Совсем поехали. И меня заминусовать не забудьте

+2
19 jul 2015, 11:41

@FilippoBorghetti: это майшоуз,Страна Чудес,здесь часто творятся странные вещи :D
(еще минусов,еще)

-7
11 feb 2016, 22:25

@Черепашка110: Да надоело уже, элементарно, плюсы\минусы выражают согласие\несогласие с высказыванием

+11
5 jul 2015, 21:09

Признайтесь честно, хотя бы самим себе. Вам скучно от того, что слаб сценарий или всё таки от того, что вы не понимаете сюжетную линию??? ;)
p.s: Стойко готов утонуть в минусах)))

+166
6 jul 2015, 8:45

@Pixie_1984:
Да, ладно, через пару серий раскачают сюжет, можно полностью уловить суть первых серий) Но Вам плюсую)

+8
6 jul 2015, 11:25

@Pixie_1984: и то, и другое.
Хотя если вспомнить 1 сезон, он мне до середины тоже слабо нравился.

+54
6 jul 2015, 15:59

@Pixie_1984: Пока титры лучше фильма)

+69
6 jul 2015, 18:30

@Pixie_1984: нам не скучно.

-9
8 jul 2015, 19:05

@Pixie_1984: если честно, я третью серию жду, когда все происходящее обретет какой-то смысл помимо "мрачная атмосфера грязного города с травмированными нервными и пьющими персонажами")

+30
12 sep 2017, 21:28

@Arrivera: согласна, скукота. сюжет особо не улавливаю)

-1
6 jul 2015, 11:18

В штатах судя по всему проститутки и геи основная кладезь информации.

+197
6 jul 2015, 12:20

Серия просто огонь! Наконец-то очень понравилась. Думала, что Фрэнк после драки дома трахнет свою жену как следует

+2
15 jul 2015, 0:34

@mouse: тоже так думал, но было бы клише =)

+6
6 jul 2015, 12:36

Серия понравилась.
Для себя окончательно определился, что ничего общего с 1-м сезоном у 2-м нет, следовательно и сравнивать их между собой не стоит. И да, этот сериал тяжело смотреть такими маленькими порциями...

+58
6 jul 2015, 14:09

Спасибо, что не бронежилет.

+142
6 jul 2015, 16:50

Девиз сезона: "Алкоголизм, импотенция, извращения, всеобщий тлен и безысходность". Пиццолато без Фукунаги и Макконахи — печальное зрелище. Пытается в глубину и философию, но не может, получается только в кашу и псевдоинтеллектуальщину. А жаль.

-18
6 jul 2015, 23:00

Уже 3ю серию смотрю и после каждой боюсь что это го*но для меня станет нормой и я буду считать что "сезон неплохой, просто не такой как 1й"

+21
7 jul 2015, 10:49

@mAn: Вот блин в сериале нет филасафии, как же жить теперь.

+24
6 jul 2015, 17:14

Детектива нет. Все есть - а детектива нет.
На фильмы Дэвида Линча очень похоже.

+8
8 jul 2015, 2:09

Ах если бы!

+10
6 jul 2015, 17:46

+215
6 jul 2015, 18:06

ужасно скучная серия.

+21
6 jul 2015, 18:29

Фрэнк, конечно, отвратительный персонаж. Очень много у меня вопросов по его прошлому. Непонятно, почему он держит в страхе такую кучу бандитов, если уже банкрот.

Так же есть вопросы по поводу Вудроу. Что он сделал с той актрисой и почему от зрителя это умалчивается? Одно стало понятно - он точно гей, судя по его диалогу с тем парнем на стадионе.

Неплохая серия. Расследование мало-помалу продвигается. Ждем продолжения.

+42
6 jul 2015, 19:29

@AxellChernoff: возможно и не гей, он предпочел забыть то что было раньше. Они сослуживцы вроде как и думаю с женщинами там было туговато, мало ли что могло произойти.

+10
7 jul 2015, 0:20

@Alice_satklif: А как тогда объяснить, что перед тем как выйти к своей подружке, он полчаса сидел в ванной в ожидании действия виагры?

+68
7 jul 2015, 9:15

@Элджернон: может у него просто не стоит? всегда не стоит или с недавних времен.
Я не особо понимаю будь он гей зачем ему подружка. Как видно он с ней не считается, секс ему в тягость, сваливает от нее постоянно подальше.
И вообще я не отрицаю, что вы можете быть правы на счет его сексуальной ориентации)

+1
7 jul 2015, 9:55

@Alice_satklif: Ну мальчик гей в клубасике говорит, чтобы поебстись с девушкой ему нужны СТИМУЛЯТОРЫ.
Так что тут некая параллель. Воооот. Энивей, Вудроу портит жизнь себе и своим девушкам. Зачем так жить.

+57
7 jul 2015, 12:38

@Ow-ly: "Ну мальчик гей в клубасике говорит, чтобы поебстись с девушкой ему нужны СТИМУЛЯТОРЫ." согласна, меня тоже натолкнуло это на мысль. Надеюсь тогда нам расскажут зачем он мучает девчушку ту. Мб пытается подавить в себе гейские позывы?

+11
9 jul 2015, 11:45

@Alice_satklif: сопротивляется своей сущности, пытается жить нормальной жизнью. Вроде бы стандартное поведение для подобных ситуаций.

+65
15 mar 2018, 16:31

@Alice_satklif: Блин, ну очевидно же, что внутренняя гомофобия, ну.
Агрессия и злость по отношению к бывшему парню и наличие девушки - это же части одной очевидной цепочки.

+6
HerDaddy
22 apr 2019, 0:00

@Queen_diamonds: ну за три дня вряд ли его можно называть бывшим "парнем", просто потрахались мб

7 jul 2015, 1:57

@AxellChernoff:
С Фрэнком же всё понятно: раньше был страшным бандюком, потом решил уйти в легальный бизнес (ну, постольку-поскольку, хитрые малозаконные схемы всё равно, как мы видим, крутит), но не получилось, не срослось, разорился.
Тейлор Китч уже три раза прямым текстом сказал, что ничего с актрисой не делал. Где умалчивается? А на его ориентацию настолько толсто намекают, уже начинает казаться, что это намеренно, такой типа хитрый отвлекающий манёвр, а на самом деле с ним что-то другое.

+37
7 jul 2015, 8:48

@mAn: Если он с ней ничего не делал, то откуда суд? Почему его отстранили от работы в дорожной полиции?

-3
7 jul 2015, 9:11

@AxellChernoff: так сми же пустили слух, что он ей предложил оказать ему сексуальную услугу вместо штрафа

+17
7 jul 2015, 14:05

@AxellChernoff: Ну в таких случаях проводятся обычно внутренние расследования, у нас отделами собственной безопасности, у них Internal Affairs. Заявление проверяют, проводят дознание, все дела, потом уже выносят решение. Думаю в сериале так же, только чуваку "повезло" наткнуться на труп. Его, может быть, и не привлекли бы к расследованию, но федеральным органам нужно как можно больше поводов для установления своей юрсдикции, он ДПСник, условно говоря, и относится именно к федеральной структуре, а не городской.

тл;др Отстранили на время проведения расследования заявы актрисы, привлекли к делу потому, что федеральный полицейский, а значит лишний повод для установления федеральной юрисдикции над делом.

+12
10 jul 2015, 2:50

@Arteziya: я так и не понял зачем их всех подключать к расследованию? (в прослушке трупы наоборот хотели скинуть на других) типа штат или округ хотят дела о коррупции в городе? какие-то мутные делишки там происходят.

10 jul 2015, 3:39

@fcuk: расследование собственно убийства там повод, на самом деле. С сцене с Антигоной, когда ее негритянка убеждала с Реем переспать, ну или же сделать вид, что переспит, как раз видно, что для федералов главное добраться до департамента полиции города Винчи, ну и до мэра, ну и расследовать коррупцию и прочие возможно совершенные ими преступления.

Поэтому само по себе расследование убийства для них не приоритет, и раскроют его или нет - им не столь важно. Важнее для федералов надавить на Рея в процессе, и выискать какие-нибудь еще зацепки на мэра и полицию города. Поэтому и используют любую возможность, чтобы как можно больше подконтрольных им людей привлечь к расследованию. Собственно Vinci PD в курсе, и поэтому, судя по напарнику Велкоро, который с фотоаппаратом за персонажем Тейлора Китча следил, уже готовят контр-меры, копая компромат уже на Пола.

+25
7 jul 2015, 14:30

@AxellChernoff: в первой же серии мелькало - актриса рассказала газете, мол, он затребовал с неё минет в обмен на отсутствие штрафов.

+9
18 sep 2015, 18:50

@AxellChernoff: фрэнк вообще не вызывает страха, лол

+4
6 jul 2015, 18:32

frigging parody

-3
6 jul 2015, 20:02

спасибо за дух прослушки.

-2
6 jul 2015, 21:46

@s1NGLe: нет тут никакого духа прослушки.

+15
7 jul 2015, 14:02

@kaynix: сомнительные типы из разных подразделений работают над одним делом в каком то заброшенном месте, параллельно копая друг под друга, косвенно связанные незнакомые персонажи сталкиваются плечами, фоном ещё и личные конфликты показаны.

+11
7 jul 2015, 19:05

@s1NGLe: И бутылки Jameson уже второй сезон мелькают + актёры некоторые оттуда же.

+2
11 jul 2015, 10:20

@DCraft: Разве не Blue Label в первой серии пили?

+1
11 jul 2015, 16:13

@sstakk: Да, пили, но я про другие сцены.

6 jul 2015, 21:56

@s1NGLe: Вот смотрел и реально также подумал

+1
6 jul 2015, 20:53

Yeah, you're tall, but you're really little.
Реабилитировались за прошлую серию, заметно живее дело пошло, и махач от Фрэнка бонусом.

+14
6 jul 2015, 21:06

либо Тейлор Китч ну совсем плохо играет, либо у него ужасно прописан персонаж.

+12
6 jul 2015, 21:33

@purple-smoke: Почему "либо - либо", когда верно и то, и то...

+31
6 jul 2015, 21:47

@Nikquest: я бы сказал что он не правдоподобный

8 jul 2015, 1:35

@kaynix: почему?

18 sep 2015, 18:52

@kaynix: фарэл играет, остальные подыгрывают

lilymiller1
6 jul 2015, 21:40

@purple-smoke: да нормально он играет.

+23
6 jul 2015, 23:04

да все персонажи ни о чем. ни один нормально не раскрыт и, лично у меня, ни один не вызывает никаких эмоций.
единственный интересный мне персонаж - Фрэнк

7 jul 2015, 2:00

@purple-smoke: Персонаж интересный, меня он из главных больше всего интригует. Но вот актёр да, деревянный. В этой серии хоть улыбнулся один раз, а так всегда одна и та же кислая морда.

6 jul 2015, 22:19

+218
7 jul 2015, 11:57

@durov: #lovewins

+45
7 jul 2015, 14:07

@durov: Не понимаю почему он себя так стыдится? Я лично горжусь тем, что я гей.

-5
7 jul 2015, 17:28

@Porter92: а я горжусь тем, что я белый. Нахер черных.
Нечем тут гордится, есть просто обычные естественные вещи.

+92
8 jul 2015, 0:27

ненавижу две вещи - расизм и чёрных

+35
10 jul 2015, 14:22

Show this comment

@Nathanson: С каких это пор долбиться в очко стало естественным? Очень даже противоестественно

-72
10 jul 2015, 19:47

Show this comment

@Marjel: с тех пор, как пара процентов девиаций на генетическом уровне и еще пяток окружающих их процентов с девиациями на психическом/психологическом уровне решили попробовать доказать, что они - норма :)

-56
10 jul 2015, 22:16

@Marjel: противоестественно не долбить вообще, все остальное - вопрос выбора и предпочтений.

+25
11 jul 2015, 10:19

Show this comment

@Marjel: окно Овертона расширяют. Завтра инцест объявят нормальным, послезавтра копрофилию или педофилию. Это же естественно!

-73
11 jul 2015, 10:52

@AlfeG: если вы не видите разницы между насилием и добровольными отношениями двух взрослых людей, то у вас все оооочень плохо с головой.

+90
11 jul 2015, 19:40

Show this comment

@Dolorous: ок, давай легализуем копрофилию, некрофилию, зоофилию, копрозоофилию, педофилию, наконец, разрешим вообще все, ведь это вопрос выбора и предпочтений.

-58
11 jul 2015, 19:42

Show this comment

@nikitanka: интересно, где вы увидели в перечисленном насилие - и инцест, и копрофилия и педофилия могут быть совершенно добровольными, по согласию двух сторон. Давайте представим, что я вам папа и я не настаивая, а объясняя, предлагаю вам в 12 лет мне отсосать. Как перспективка? При этом вокруг все делают точно также, это уже является нормой, и поэтому вас не пугает и... Вы соглашаетесь мне, вашему папке, отсосать?

Естественно, что все это в рамках всего лишь заданного тона предыдущим комментарием про то, что нет ненормальностей, есть всего лишь выбор и предпочтения.

-45
11 jul 2015, 22:41

@s_belichenko: я не предлагаю легализовывать педофилию, не подменяй понятия.

+14
11 jul 2015, 22:43

@s_belichenko: секс с несовершеннолетниим запрещен тк считается что они не в состоянии адекватно принимать подобные решения, что в целом верно, и вряд ли когда-нибудь это узаконят. в случае со взрослыми людьми это их личное дело с кем спать.

+54
11 jul 2015, 23:42

@Marjel: c тех пор как на этой планете появилась жизнь. Каждый делает то, что хочет, пока это не вредит другим. А другим это никак не вредит. Поэтому вы идете в известном направлении со своим средневековым комментарием, а нормальные люди живут и делают что хотят, как и положено.

+54
12 jul 2015, 1:40

Show this comment

@Nathanson: "не вредит другим".. чтож, "спасибо" за спид, говномесы

-70
12 jul 2015, 12:32

@Marjel: не понял, причем тут спид, но с вашим совково-средневековым умом ничего другого в принципе и не ожидал. Просто предохраняйтесь, как с мужиками захочется, и никакого спида вам бояться не надо будет.

+47
12 jul 2015, 17:41

Show this comment

@Dolorous: а по-моему, это прямо читается. Впрочем, что насчет остального списка?

-27
12 jul 2015, 17:42

@Dolorous: хаха. Изучи примеры других стран насчет возраста согласия и узаконивания педофилии.

-21
12 jul 2015, 19:22

@s_belichenko: а какой возраст считать "верным"? если где-то эта планка сильно занижена законом (предполагаю что, возможно, в восточных странах) это не есть хорошо, впрочем, это уже мало относится к изначальной теме.

+12
13 jul 2015, 11:34

@Dolorous: я веду к тому, что эти вопросы изначально регулируются моралью общества, закон тут является скорее фиксирующим статус кво отношения ко всему этому в обществе. И это отношение в разных обществах может быть разным, при этом зачастую путаются такие вещи, как низкий уровень возраста согласия и другие неприемлемые с точки зрения западных жителей вещи, насилие над женщинами, например, в той или иной мере, ограничение их прав.

Так вот все это, как педофилия, так и гомосексуализм, и любые другие вещи, регулируется изначально восприятием общества, его моралью, его самосознанием. Если вы, утрируя - педофил или гомосексуалист, и ваши права ущемляют в определенном обществе - это проблема не у общества, это проблема у вас, желающего другого общества. Что делать и как дальше жить? Либо пытаться изменить общество, либо искать другое.

Возвращаясь к ненормальности гомосексуализма, то он ненормален не потому, что я или кто-либо еще конкретный так считаем, а потому что нас, считающих безусловно так, просто больше, в силу природных причин или каких угодно других, делающих гомосексуализм уделом меньшинства с отклонениями генетического или какого другого угодно толка.

Другими словами - ненормальным все это выглядит с точки зрения большинства, не более, это не истина в последней инстанции, и никто не забирает право считать, хоть и малообоснованно с точки зрения банальной логики, что гомосексуализм нормален, равно как нормально и что угодно еще. Но мнением большинства это станет только тогда, когда большинство начнет так считать, как бы банально и глупо на первый взгляд это не звучало :)

-15
13 jul 2015, 11:46

Show this comment

@Dolorous: а что касается стран, где идет дискуссия о педофилии, то это самые что ни наесть европейские страны, Нидерланды, например: http://www.1tv.ru/news/world/230431
Там, как и у нас, большинство строго против, однако европейские ценности в виде свободы слова не дают заткнуть педофилам и прочим фрикам, скажем так, рот.

И все это крайне печально, так как существует такая вещь, как "формирующие опросы", состоящие из индуцирующих вопросов. Суть их в том, чтобы человек задался неким вопросом, который в силу его моральных принципов, в силу его воспитания и вообще в силу каких-либо причин его не интересовал ранее.

Так, например, можно задавать вопросы во время выборов про политиков: а вы в курсе, что депутат Иванов пьет коньяк по утрам? И все, часть людей откладывает у себя в голове информацию о том, что Иванов пьет коньяк по утрам, так как вопрос моделирует мысль не о том, пьет ли вообще Иванов коньяк по утрам, а о том, в курсе ли опрашиваемый об этом. Подняться на уровень вверх и осознать, что возможно сам вопрос изначально неверен - это дар, обладают которым немногие, и в итоге мы имеем формирование мнения, что Иванов - алкоголик.

Точно так же и с педофилией, и с гомосексуализмом, и с чем угодно еще - вопросы о том, нормально ли это, обсуждение всего этого в каким-то открытых рамках выносят за рамки саму проблему педофилии или гомосексуализма, сам вопрос о том, а должны ли они существовать вообще - человек задается уже не этим вопросом, а тем, оставлять ли их в рамках общепринятых норм или же делать их просто чем-то не общепринятым, а уделом некоего меньшинства. И в итоге рождаются меньшинства гомосексуалистов и их парады, а потом, если лобби педофилов будет достаточно сильным, могут родиться и меньшинства педофилов, с их парадами.

Веселая картина, не правда ли? :) И вы ее своими попытками обсудить, утвердить нормальность чего бы то ни было, только лишь укрепляете, загоняя под ковер вопрос о главном - нужно ли все это вообще.

-26
13 jul 2015, 12:22

@s_belichenko: ну что значит "нужно ли вообще" - такие люди есть, ну вот такие они по природе (я про гомосексуалистов), что ж им теперь убиться об стену? в средние века сжигали на кострах неверующих, или ученых которые пытались доказать научные теоремы итд, они ведь считались "ненормальными" и плохо влияющими на общество в целом. сейчас примерно то же происходит с гомосексуалистами - и вот интересно, однополые браки легально существуют довольно давно, но истерия началась недавно когда это дело полностью узаконили в США. я считаю так - был бы человек нормальный, а с кем он спит меня не касается. а так в целом вы правы, закон часто расходится с логикой и моралью, как в случае с педофилией.

+10
13 jul 2015, 21:09

@Dolorous:

>>ну что значит "нужно ли вообще" - такие люди есть, ну вот такие они по природе (я про гомосексуалистов), что ж им теперь убиться об стену? в средние века сжигали на кострах неверующих, или ученых которые пытались доказать научные теоремы итд, они ведь считались "ненормальными" и плохо влияющими на общество в целом.

В то время это было единственным вариантом по решению проблемы, и ее решали как могли, как бы дико это не звучало. Видели ее однобоко, но тем не менее.
В нынешнее время мы можем исследовать генетическую сторону вопроса, психологическую, психическую, и через это решать вопрос не существования геев и прочих уже родившихся, а вопрос их дальнейшего появления на свет, их дальнейшего появления из психически и психологически полноценных, в том или ином смысле, людей.

Но этот вопрос уже замылен тем, а нормальны ли они, и вопрос о том, а как же сделать так, чтобы люди не были носителями таких отклонений в дальнейшем, крайне сложно поднимать, лобби геев этого очевидно не хочет и будет всячески мешать этому. И в итоге общество скорее всего смирится, по крайней мере на каком-то его этапе, с тем, что среди них живут вот такие вот меньшинства. Хорошо это, плохо это? Вопрос для каждого со своим ответом, но как по мне - лучше бы, если этого всего не было, и решить это можно не только введением такой нормы, но и исключением ее появления в принципе.

>>сейчас примерно то же происходит с гомосексуалистами - и вот интересно, однополые браки легально существуют довольно давно, но истерия началась недавно когда это дело полностью узаконили в США.

Спишу это на твой возраст, так как скорее всего ты просто плохо знаешь историю этого вопроса :) Наоборот, именно сейчас гомосексуалисты получают какие-то права во всем мире, буквально пару десятилетий.

...продолжение следует.

-18
13 jul 2015, 21:09

@Dolorous: продолжение:

>>я считаю так - был бы человек нормальный, а с кем он спит меня не касается.

Это нормальная позиция, однако проблема в том, что геи не хотят быть меньшинством, и это здоровое желание для каждого человека, но в итоге они пропагандируют свой образ жизни, свои идеи, что вызывает негативные последствия, когда затягиваются подростки, которые гетеросексуальны, но просто не в состоянии наладить свои отношения со сверстниками противоположного пола, когда вообще их процент становится больше, чем это заложено природой, а это 1-2%.

>>закон часто расходится с логикой и моралью, как в случае с педофилией.

Ну это извечная тема, мораль и право. Они где-то на равных, где-то обгоняют друг друга, где-то догоняют. Главное понимать, что и то и то - живые системы, которые не находятся в некотором статичном состоянии и которые прямо сейчас на планете в разных ее уголках могут быть совершенно разными.

-17
14 jul 2015, 14:47

@s_belichenko:

Простите, но вот я – подросток, у меня не было девушек (да, можно включить закадровый смех, если для Вас это отклонение от нормы) из-за нравственных и социальных причин но у меня по Вашей теории не появляется желания заниматься любовными потехами с представителями моего пола «из-за более лёгкой доступности», подмоченной «пропогандой гомосексуализма», будь это просмотренная сцена двух целующихся мужчин или ЛГБТ-парад по центральным улицам города.

>Геи не хотят быть меньшинством
Это вообще смешно. К чему призывает ЛГБТ-сообщество, так это к желанию быть полноправным членами общества: вступать в законные отношения с вытекающими правами и обязанностями, заводить детей, а также к пониманию и толерантности у других членов этого общечтва. Хотят вступать в браки — пожалуйста, ведь кому может желание двух любящих людей. Хотят иметь детей — конечно, ведь это позволит их воспитывать в любящей и дружественной обстановке вместо холодного и местами жестокого (это про Россию, не знаком с ситуацией в других странах) интерната. Счастливые люди разве кому-то могут помешать?

+49
15 jul 2015, 20:40

Show this comment

@s_belichenko: выдержка из приведенной вами статьи http://www.1tv.ru/news/world/230431
"В Нидерландах от 15% до 20% населения пережили сексуальное насилие в юном возрасте, как минимум столько. Реальные цифры могут быть больше", - отмечает титулярный епископ Хаарлема-Амстердама Ян Хендрикс.

вы серьезно это читаете? этих фриков подпустили чтобы, показать либеральность системы. ни о каких реальных действиях не может быть и речи.
как сказал один вроде бы мудрый человек "Подняться на уровень вверх и осознать, что возможно сам вопрос изначально неверен - это дар, обладают которым немногие, и в итоге мы имеем формирование мнения, что Иванов - алкоголик."

+7
15 jul 2015, 22:20

Show this comment

Те кто не любит пидорасов называются гомофобы. Стало быть сторонники должны называться гомофилы. Однако нет, они тоже называются пидорасы.

-34
16 jul 2015, 2:17

@Marjel: Ебать ты ограниченный. Как же с таким говном в голове живут, а?

+30
17 jul 2015, 0:39

Show this comment

@mishurikv: извини, но ты не выборка общества, чтобы судить по твоему мнению. Это раз. Два, ты говоришь уже о том, как стоит ввести в общество терпимость к геям, когда можно было бы говорить о том, стоит ли им вообще появляться на свет.

-30
17 jul 2015, 0:40

@raggeash: не очень понял, в чем претензия в комментарии.

-4
18 jul 2015, 8:20

@s_belichenko: то есть, по вашей логике, если вас как следует запропагандировать, вам тоже рано или поздно понравится ебаться с мужиками? А, пардон. Если бы вас в подростковом возрасте как следует запропагандировали, вы бы сейчас были геем? Я правильно вас поняла? Или это вы один очень морально устойчивый, печетесь о других, менее сильных духом?

+35
18 jul 2015, 9:39

@nikitanka: у вас квадратно-гнездовое мышление, в нем либо все белое, либо все черное. В моей реальности просто есть некий процент, который подвергся бы данной пропаганде. Был бы включен в него и я? Откуда ж мне знать, мои телепаты в отпуске, в отличии от ваших.

-19
10 aug 2015, 0:39

@s_belichenko: Стоило ли мне было появляться на свет? Не много на себя берёте?
Если вы так уж хотите "прищучить геев", то отвечу прямой цитатой Раста: "Самое достойное, что мы, как особи, можем сделать — это отвергнуть эту установку. Перестать размножаться и, взявшись за руки, пойти на встречу вырождению. Всем вместе, по-братски, сказать «нет» этому вселенскому обману."
Вы можете внести свой вклад, если ещё не поздно.

+28
16 aug 2015, 15:15

@EmrysBliss: а я разве за себя говорил? Есть как минимум две точки рассмотрения ситуации, с высоты индивидуума и с высоты вида, ну или со стороны социума, смотря во что уклон делать. По-моему, очевидно, что с точки зрения социума/вида лучше было бы, если рождались только здоровые и полноценные участники социума/особи.

-8
19 aug 2015, 14:49

@s_belichenko: А я здорова =)

+8
19 aug 2015, 15:39

@EmrysBliss: с точки зрения генетики - вряд ли. Есть три этапа во всем этом:

Рождение с признаками полов, в той или иной стадии развития, и ощущением принадлежности к одному из полов (гермафродиты, утрируя).
Рождение в полноценном теле одного пола, но ощущением принадлежности к другому полу (трансексуалы, утрируя).
Рождение в полноценном теле одно пола, с ощущением принадлежности к этому полу, но с половым влечением не к противоположному полу, а к своему собственному (гомосексуалисты, утрируя).

Ну и есть просто девиации, когда люди под давлением каких-то внешних факторов принимают решение о половых сношениях с другим полом - это может быть длительное тюремное или иное заключение с представителями своего пола, проблемы в отношениях с противоположным полом в детстве/юношестве, да тысяча вариантов, почему человек может решить спать не с противоположным полом, в общем.

-10
14 sep 2015, 16:47

@s_belichenko: настолько сильным давлением "внешних факторов" не может считаться телевидение. Это я вам как человек с "квадратно-гнездовым" мышлением говорю. Я вот в юности без всякой пропаганды с девочками целовалась. И чета больше не захотелось, потому что ориентация не поддается пропаганде.
Тюрьма - да, детские травмы, только сильные - да. Вы сами все это написали. Стоит ли проявлять терпимость к людям с травмами? Ну, на это, видимо, могут ответить люди с овально-квартирным мышлением.

+22
15 sep 2015, 19:47

@s_belichenko: что ж, блин, обсуждение практически каждого сериала сваливается в однополый секс? Больше ничего не увидели? Как в анекдоте: "доктор, откуда у вас такие картинки?"

+21
18 sep 2015, 18:54

@nikitanka: а у тебя с пиздой

-24
18 sep 2015, 18:57

@Nathanson: дикое мышление у вас

-23
18 sep 2015, 19:00

@EmrysBliss: геи это и есть остановка размножения, тупые

-24
7 oct 2015, 20:52

ой пляяя, гомофобы и тут срачь успели развести...

+14
11 feb 2016, 22:32

@Dolorous: когда-то и в электричество не верилось

+3
11 feb 2016, 22:34

@Nathanson: СПИД ещё называют "голубой чумой", вот вам и связь. Считается, его распространение пришлось как раз на волну гомосексуализма.

20 feb 2016, 0:24

@nikitanka: вы по-моему со своим квадратно-гнездовым с чего-то решили, что ваше желание целоваться с девочками не может одновременно с пропагандой в реальности сосуществовать.

-11
15 mar 2018, 16:37

@Dolorous: эм, ващет существует ещё и асексуальный спектр.

+1
18 sep 2015, 18:53

@durov: воротит от этого околополуокера

-11
fassairbender
6 jul 2015, 22:27

Когда пыталась подпевать заставке заметила, что ее чуть изменили и использовали другой куплет в конце) Просто небольшое наблюдение, которое мне показалось интересным)

+49
6 jul 2015, 22:48

Cohen's Nevermind оказался длиннючим, так что им наверное на все 8 серий хватит куплеты менять.

The war was lost
The treaty signed
I was not caught
I crossed the line

I was not caught
Though many tried
I live among you
Well disguised

I had to leave
My life behind
I dug some graves
You'll never find

The story's told
With facts and lies
I have a name
But nevermind

Nevermind
Nevermind
The war was lost
The treaty signed

There's truth that lives
And truth that dies
I don't know which
So nevermind

Your victory
Was so complete
Some among you
Thought to keep

A record of
Our little lives
The clothes we wore
Our spoons, our knives

The games of luck
Our soldiers played
The stones we cut
The songs we made

Our law of peace
Which understands
A husband leads
A wife commands

And all of this
Expressions of
The sweet indifference
Some call love

The high indifference
Some call fate
But we had names
More intimate

Names so deep and
Names so true
They're blood to me
They're dust to you

There is no need
That this survive
There's truth that lives
And truth that dies

Nevermind
Nevermind
I live the life
I left behind

+22
6 jul 2015, 22:48

@Arteziya:
There's truth that lives
And truth that dies
I don't know which
So nevermind

I could not kill
The way you kill
I could not hate
I tried I failed

You turned me in
At least you tried
You side with them
Whom you despise

This was your heart
This swarm of flies
This was once your mouth
This bowl of lies

You serve them well
I'm not surprised
You're of their kin
You're of their kind

Nevermind
Nevermind
I had to leave my life behind
The story's told
With facts and lies
You own the world
So nevermind

Nevermind
Nevermind
I live the life
I left behind

I live it full
I live it wide
Through layers of time
You can't divide

My woman's here
My children too
Their graves are safe
From ghosts like you

In places deep
With roots entwined
I live the life I left behind

The war was lost
The treaty signed
I was not caught
I crossed the line

I was not caught
Though many tried
I live among you
Well disguised

+1
6 jul 2015, 23:31

Show this comment

ну и хуйня, убивать, блять, резиновыми пулями
Стрела > Тру Дететктив

-69
7 jul 2015, 8:54

@Ibragei: пффф, а в стреле чувак выжил после того как ему грудь проткнули мечом и сбросили со скалы, и что?

+37
7 jul 2015, 19:40

@Ibragei: Они его не хотели убивать, только вырубить и забрать кассету. Если бы убили, они бы привлекли к себе слишком много лишнего внимания. Кто такие "они" я не знаю, пока что просто человечки в масках)

+27
9 jul 2015, 11:46

@Arkane: ну еще может быть они знакомы и человек в маске не хочет его убивать. Или же он нужен для какой-то части его плана.

+6
6 jul 2015, 23:38

Что-то серия совсем слабовата на мой взгляд. Очень долго раскачиваются.

+13
6 jul 2015, 23:47

забавно, что зрители разделились на
"о боже, персонажи невнятные, с сюжетом ничего не понятно, потому что он хреново раскрыт и идет в никуда, там понимать-то и нечего! мои ожидания не оправдались"
и
"это супер нуар, отсылки к тому, отсылки к сему. just you wait, guys. сюжет потихоньку раскроют, персонажей раскроют."

но все согласны, что пока что ничего не понятно :D уже третья серия и всё еще ничего не понятно. пока что только идут копания вглубь персонажей.
ну и совсем не понятно зачем нужен персонаж Китча. убрать его и останется пара Рэй-Эни, у которых к третьей серии уже более-менее оформилось взаимодействие. им Пол уже не нужен вообще.

+48
7 jul 2015, 0:24

@Hawfenric: а вот я, например, к вашим категориям не отношусь.-_- Пока что не очень захватывающе, но раскрытием героев вполне довольна. Просто жду, что же дальше будет)

+15
7 jul 2015, 1:10

@Элджернон отлично, давайте введем третью категорию ))) в общем-то, я тоже могу согласиться с вашим впечатлением.

+8
7 jul 2015, 10:58

@Hawfenric: Что именно не понятно, есть вопросы по существу? Что за глупый вопрос зачем нужен персонаж, за тем что бы рассказать историю. Мне пока все понятно, а то что не понятно называется интригой.

+7
7 jul 2015, 14:03

@SergioVolkoviato: персонаж этот вообще отдельно ото всех. его линия за все три серии только изредка касается всего остального. и то, вяло текущее расследование в его случае - лишь фон для подавленных гейских переживаний. всё что сейчас рассказывается - это история одного отдельно взятого персонажа.
если он в этой соло-линии в будущих сериях выкопает нечто связанное с убийством, то будет отлично. если нет - по прежнему остается вопрос нахрена был нужен персонаж, который тусил где-то неподалеку, выглядел очень хмурым и ничего не сделал.

+10
9 jul 2015, 11:48

@Hawfenric: ну мне вот нравится в целом атмосфера, приятно смотреть, но сюжет пока что так, обычного детектива, качественный, вроде бы, но ничего сверх. Однако погрузиться как всегда интересно. С прошлым сезоном та же история была, интереснее было в первой части в "южную готику" погружаться, чем во второй смотреть на расследование, перестрелки.

+6
7 jul 2015, 1:29

65% на RottenTomatoes второму сезону пока, что для подобного сериала очень плохо.
И я с этим, к сожалению, согласен.

+7
7 jul 2015, 23:32

@DEHiCKA: рано пока соглашаться, лучше досмотреть до конца, а потом уже решать

+8
7 jul 2015, 2:05

сцена Вудроу с его бывшем сослуживцем - вот прям Горбатая Гора, там у ребят похожие траблы были. энивей, надеюсь, что бесконечный юст Пола всё же прекратится. <s>к тому же тот пацанчик с улицы оченно симпатичный</s> и мы увидим пару новых эмоций на его лице, так как в этой серии он слегка улыбнулся, а это уже успех.
Антигона на любого мужика смотрит с таким выражением лица, словно думает в этот момент, под самый корень она готова ему яйца отгрызть или нет.
чел из сна Велкоро, напоминающий нечто среднее между Элвисом и Томом Джонсом, порадовал.

+51
7 jul 2015, 2:32

Show this comment

@surrealissimo: Чел из сна оказывается относительно известный исполнитель кантри/рокабилли американский, Конвей Твитти (https://en.wikipedia.org/wiki/Conway_Twitty ). То-то я когда смотрела серию думала, что для Элвиса у него совершенно какая-то не та прическа и прикид.
https://www.youtube.com/watch?v=cO59ITNCxzk

+9
7 jul 2015, 11:55

Эта серия вообще никакая.
Тащит только Велкоро - он действительно интересный.
На персонажа МакАдамс интересно смотреть благодаря самой МакАдамс.
Ну, а Вудро - это просто фейспалм.

+9
7 jul 2015, 12:23

Oh god.
Все так и плюются "скукой", "медленным развитием сюжета" и "отсутствием какого-либо экшена".
Что вы смотрите, ребята? "Побег" или "Настоящий детектив"?
Истина - в названии. Упор - на реализм и нуар. Чтобы увидеть как преступления раскрываются за один день - милости просим к Патрику Джейну или Реймонду Каслу.
"Настоящий детектив" - другое кино. Атмосферное. Живое. Вдумчивое.

+71
7 jul 2015, 23:22

Он действительно другой, атмосферный, просто включаешь и смакуешь :) А те кто плюются, продолжают же смотреть, просто все ждут когда же он станет более живым и будет больше моментов для вдумчивости.

+7
7 jul 2015, 23:28

@DewDesign: поддерживаю

+3
8 jul 2015, 2:12

Я явно смотрю неудачную попытку снять "Низкое зимнее солнце", с упором на плохой сценарий.

+3
8 jul 2015, 3:50

@Arhitecter: эх щас бы оценить сценарий по меньшей его половине.

+1
11 jul 2015, 10:55

@DewDesign: Ричарду Каслу, на секундочку )))

+9
11 jul 2015, 16:22

@nikitanka: да-да, затупил, понял только когда уже перечитывал после отправки, да уж поздно было :)

+1
7 jul 2015, 15:57

А вот мне интересно наблюдать только за линией персонажа Винс Вона, вот там движняк)) зубы рвут, кулаками махают)

+21
8 jul 2015, 19:11

@Tatty: это точно, еще и с женой черти что. Остальные третью серию ходят кругами.

+4
7 jul 2015, 19:43

Чё все ноют-то, понять не могу, будто в 1-ом сезоне первые 3 серии не были жутко скучными. Только с 4-ой серии начался экшен и какое-то движение. Да и 1-ый сезон был интересен тем, что развивался сразу в прошлом и настоящем.

+27
7 jul 2015, 20:23

«Мистер Конвей Твитти, дамы и господа!», — Питер Гриффин.

+8
7 jul 2015, 22:48

Очень в этой серии понравилось более-менее раскрытие персонажа Винса Вона. Ибо первые две серии мне он казался слабым бизнесменом на "подсосе" Каспера (извините, за грубые слова).

+5
8 jul 2015, 0:59

Наверное единственный сериал в котором постоянно смотрю вступительную заставку.

+48
8 jul 2015, 8:54

@snoopyguma:
ДА ДА ДА!!

+2
8 jul 2015, 8:54

Блин, начинаю уже в именах героев путаться..

+20
14 aug 2015, 12:56

@Mr_Jonas: в этом плане после игры престолов уже ничего не страшно, имён миллион)

+2
8 jul 2015, 8:57

очень медленно, но вполне себе уверенно начинают раскачиваться. мне нравится. ну или может потому что у меня температура за 38ть. но мне определенно нравится.

+2
8 jul 2015, 9:38

Целую неделю переживал за Фаррела. Жив, чертяка)

+6
8 jul 2015, 19:16

На раскрытие характеров персонажей смотреть интересно, но хотелось бы понять, зачем)
Бесконечные поиски расово верных проституток нагоняют тоску, один Винс Вон оживляет действие.

Интересно, зачем Китч так отчаянно надирался в баре в окружении геев и проституток (помимо того, что все герои бесконечно пьют).

-1
9 jul 2015, 19:01

@Arrivera: Ну как же, чтобы унять ~неконтролируемые желания~ же, то он с милым другом общался, с которым воплотил в жизнь поговорку про лучшее влагалище, то уже вторую серию на проститутов с крылышками смотрит издалека, а тут настоящие, живые проституты, да еще так близко. Меня все это смешит, честно говоря, вроде не подросток же, чтобы так гормон играл. Бром ему надо пить, а не спиртное.

+17
11 jul 2015, 10:57

@Arteziya: так вот именно, спиртное как раз неконтролируемые желания освобождает )))) Мошт, он как раз и пьет, чтобы решиться на эмммм... опыт?

+4
11 jul 2015, 18:38

@nikitanka: ну может ему и так и так, сознательно хочет просто успокоить нервы, а подсознательно - набраться храбрости и вперед. Учитывая, насколько он громко и сильно в шкафу, кучу ж желаний должен вытеснять в подсознание.

+3
13 jul 2015, 12:35

@nikitanka: По просмотре четвертой серии - СПОЙЛЕР:
.
.
.
Во, мы с вами сюжетные ходы аж предвосхищаем! :D Правы оказались и вы и я, поскольку он реально надрался для храбрости, но к армейскому другу пошел уже в невменозе. Подсознание взяло автопилот, ну или он очень хочет так думать.

+1
8 jul 2015, 23:39

"you talk to me like that - you're gonna need a little baggy to carry your teeth home" (c)
этим все сказано))

+31
9 jul 2015, 3:16

забавно, Пол обещал сослуживцу, что тот унесет свои зубы домой в мешочке, а в конце серии зубы в мешочке унес с собой совершенно другой персонаж

+46
14 jul 2015, 18:28

@dark_saviour: причем не свои

+8
13 mar 2019, 23:35

Не Пол, а Эни обещала

+2
9 jul 2015, 22:38

После каждой серии хочется сидеть и молча бухать, глядя в пустой телевизор.

+35
10 jul 2015, 0:21

после 2 серии как глоток свежего воздуха

11 jul 2015, 19:35

В первом сезоне с каждой серией сюжет напирал, здесь же с каждой серией все скучнее. В этой серии кстати режиссером выступил уже не Джеймс Ван, что заметно. Так мало серий осталось, надеюсь все выйдет лучше,чем мне кажется

+6
11 jul 2015, 19:51

@Buchnev: > Джеймс Ван

Не, ты перепутал с другим режиссёром Форсажа. Первые два эпизода снял Джастин Лин.

+6
19 jul 2015, 12:40

Персонажи Вона, МакАдамс и Фарелла с каждой серией всё больше раскрываются и соразмерно всё больше радуют. А вот Тэйлор Китч до сих пор не о чём, ИМХО, конечно. Иногда даже ощущение возникает, что его только из-за внешнего сходства с Макконахи позвали в сезон. Надеюсь, еще успеет раскрыться, а не продолжит ходить с каменным лицом.

+4
20 sep 2018, 22:23

@felixkriventzov: он красавчик. но его сделали геем, зачеееем? да вообще как-то скучно. понапихаои кучу персонажей, а по-настоящему интересным не сделали никого

-2
12 aug 2015, 11:16

Уже 3-я серия сезона...в все не пойму что к чему..!?...Т_Т...

+10
16 aug 2015, 12:39

У меня вполне стойкое впечатление что смотрю не "Настоящих детективов", а совершенно другой сериал.

+3
23 feb 2017, 22:16

@LUXEON: мне иногда приходится напоминать самой себе, что я смотрю не Фарго.

19 aug 2015, 4:55

Интересно, в киностудии на 35 минуте декорации, костюмы со сьемок какого-то реального фильма или они это все построили ради трех минут фона?

+4
20 aug 2015, 19:54

@id5854040: такое ощущение было, что это какая-то пародия на съемки безумного макса :D

+32
21 aug 2015, 4:57

@katastrophe: так там прямая отсылка к нему была, на стульях режиссера и сценариста фамилии были, что ли.

+4
23 aug 2015, 15:47

@s_belichenko: о, даже так)) не заметила, спасибо)

+3
6 oct 2015, 13:57

"Синенькие" - вот же оно, лекарство от педерастии! А говорили, не лечится, не болезнь...

-20
7 oct 2015, 21:01

@Lupus: если уж на то пошло, по-моему болезнь это желание "излечить" здоровых людей, чтобы они вписывались в рамки вашего узкого сознания

+7
9 oct 2015, 4:52

@Natusya91: Спасибо за беспокойство о широте моего сознания. Я же, в свою очередь, выражу беспокойство о широте вашего восприятия юмора в целом и иронии в частности.

-11
6 oct 2015, 18:36

Непоследовательный Колин Фаррел все расписывался в нежелании жить, но когда его подстрелили, тут же заявил Винсу Вону, что "а пули ведь могли быть и настоящие!". Что это? Несоответствие или любовь к жизни воскресла под оружейным дулом?

И вот еще. Как же он зациклен на своем ребенке. Постоянно его упоминает, мой сын то, мы с моим сыном се, я ему это подарю, вот мы с ним самолеты делали, а теперь я без него самостоятельно. У чувака реально зацикленность. Хотя сын на данный момент никакой привязанности не проявляет. А Колин, самое вероятное, держится только на сыне. Всю свою любовь и так сказать, все свое естество направляет на ребенка. Хотя багровая ярость видно, что прорывается через все его добрые побуждения. И весьма вероятно, захлестнет его. Интересный герой, не очень положительный, не очень привлекательный, но история его демонов прямо захватывает.

+8
14 nov 2017, 0:21

@Kroze:
>любовь к жизни воскресла под оружейным дулом
Зыс. Так-то он может и не хотел жить и действительно так думал, но когда костлявая провела пальцами ему по затылку, он резко передумал. И это нормально, такое у многих случается когда смерть вдруг предстает перед ними во всей красе.

+2
12 aug 2016, 20:11

обожаю ловить всякие мелкие детальки в сериалах. на этот раз увидела биллборд с "Американским Снайпером", одним из фильмов, которые были на Оскаре-2015. :D Да и персонаж Китча - ветеран войны, так что очень интересно это все показывают.

+1
19 sep 2016, 23:52

Сцены в баре с живыми исполнителями - это просто нечто. По этой теме я бы диссертацию написал :D

+4
28 jan 2017, 1:14

Show this comment

В самом начале серии просто великолепное исполнение песни "The Rose" https://en.wikipedia.org/wiki/The_Rose_(song)

+1
28 jan 2017, 1:35

@SPRTHBO: Conway Twitty - The Rose

25 jun 2017, 10:27

Зашел обсудить серию, увидел срач про геев

+20
21 jan 2019, 20:21

Не понимаю, как можно ставить в расследование какого-то патрульного? У него есть соответствующая специализация, достаточно ли базы для такой работы?
Всего лишь парень, который на мопеде штрафует автомобилистов 🤷‍♀️

+2