s02e05 — Other Lives

  • Released:
    19 Jul 201519.07.2015 16:00
  • Watched by:
    52412 40.19%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.412 of 5 3 530

Discuss this episode 142

14 jul 2015, 11:04

БЛЯДЬ, ОН УСЫ СБРИЛ!!!

+393
Myu
15 jul 2015, 0:03

@Буслик: Это самый эпичный спойлер в моей жизни!))

+260
6 sep 2015, 15:36

Show this comment

Второй сезон то ещё низкопробное дерьмо

-26
6 sep 2015, 15:39

Фрэнк и его не знаю кто она там ему - бесят.

-18
15 jul 2015, 7:41

сериал набирает оборотов - перестрелка, сбритые усы.
что дальше? может баба-коп влюбится??

+233
22 jul 2015, 4:34

@vk258524: баба коп с электронных сигарет перешла на НАСТОЯЩИЕ

+299
24 jul 2015, 20:42

@Digital_Jihad: бабокоп, сидя перед компом, разглядывает фоточьку в ЛУПУ (!) и ЩУРИТСЯ(!!!)

вы давно щурились, глядя в лупу?

+17
25 jul 2015, 8:15

@Dodyk: Правильнее было бы спросить, давно ли вы пользовались лупой.

+79
10 aug 2015, 11:45

@Dodyk: она не щурится, а фокусирует зрение. Руки ж от бухла трясутся. Почти каждое утро так делаю, если что.

+44
19 jul 2015, 8:59

"Ты зачем усы сбрил, дурик?"

+81
20 jul 2015, 17:56

@Буслик: хех, не думал что из за усов такой ажиотаж возникнет))

+18
25 jul 2015, 22:40

Я еще ни к одному персонажу в этом сериале не привязался так сильно, как к этим усам.. а теперь и их не стало.

+101
18 apr 2016, 15:45

@Буслик: Лол, узнал об этом после просмотра серии, когда в комменты полез.
Внимательность.

+21
16 jul 2015, 23:29

мне бы хотелось отправиться в прошлое и сделать так чтобы сперва показали второй сезон, а после первый. и почитать комментарии. интересно что бы написали?)) а то заели со своей пластинкой.
о! еще если бы всё же макконахи снялся во втором сезоне, то было бы что-то вроде: макконохи уже не тот, что в первом сезоне, выдохся. одно и то же выражение лица на два сезона. ну вы поняли

+455
21 jul 2015, 17:39

@kladdenbuch: Как жаль что нельзя больше одного плюса дать этому чудесному высказыванию!

+42
8 apr 2017, 22:11

@plo96: можно высказать восторг комментами к высказыванию, чтобы было больше возможностей поставить плюс))

+4
20 jul 2015, 3:02

И почему все лучшие уходят слишком рано? УСЫ R.I.P. Ждём камео в третьем сезоне.

+263
20 jul 2015, 10:51

Сериал как ни странно разгоняется очень круто.

+82
20 jul 2015, 11:12

Эх, Семёныч удачно же момент впоймал, чтобы Велкоро под себя подмять.
Думала он если не пульками в него резиновыми, то хоть по морде даст с порога)

+15
20 jul 2015, 15:30

@Unnlaesvi: ну так, самое интересное оставили на потом. Думаю, с мордобоя серия и начнется.

+17
20 jul 2015, 11:14

Эмоции Колина Фаррела просто потрясные

+245
20 jul 2015, 12:12

Эти сравнения с 1-м сезоном уже надоели. Неужели люди хотят повторения? 2-й сезон самостоятельная и отдельная работа, и когда вдруг 2-й сезон показывает хороший результат от чего то удивляются.

По мне так оба сезона одинаково хороши, каждый по своему.

Мне даже 2-й сезон больше нравится, больше запутанности.

+74
20 jul 2015, 13:05

Усы, конечно, были шикарны, RIP, всё такое. Но их потеря не сравнится со смертью Стэна. Без Стэна сериал уже не тот. Стэн был лучшим.

+35
28 sep 2015, 14:38

@mAn: А этого Стэна показывали вообще, потому что я его вообще не помню (ну кроме убитого уже)?

+16
20 jul 2015, 13:31

Хочу отдельный сезон-спин-офф про усы.

+150
20 jul 2015, 13:38

Интересно посмотреть, что будет делать Рэй с Фрэнком. В конце концов, у Рэя пока что самая интересная линия, молю всех богов, чтобы её не слили.

+30
20 jul 2015, 13:40

тот момент когда первый эпизод с Вэлкоро не дал никакой информации твоему мозгу, потому что тот был в шоке от отсутствия усов.

+10
20 jul 2015, 14:10

Не моё, но:

Наверное не без причины,
Не по желанию подруг,
Все настоящие мужчины
Усы отращивали, вдруг.

И факт - то, вроде бы, обычный,
Но в этом точно что - то есть...
Усы в комплекте с шеей бычьей
Для мужика - большая честь.

Усы гусаров украшали,
И сотней тысяч голосов
В восторге женщины визжали
От щекотания усов.

Усы издревле символ силы
И власти, что ни говори...
Поэтому усы носили
Все короли и все цари.

Да вот ведь, посудите сами
И поразмыслите скорей:
Лев - почитай всю жизнь с усами,
Поэтому и царь зверей!..

Усы нас делают отважней,
Храбрее и смелей вдвойне.
Усы - есть признак очень важный...
Что, не поверили вы мне?..

Ну, что ж, примером я отвечу:
Сам Штирлиц, глядя на часы,
Когда шел к Борману на встречу,
Себе приклеивал усы.

И чувствовал себя тоскливо.
Ведь Борман был головорез...
Но коль с усами - все счастливо!
А что бы было - если б без?

И если бы мы с вами стали
Всех усачей брать наугад...
То, что ж - с усами был сам Сталин!
И Гитлер был с усами, гад.

И Каганович, Ворошилов:
Людей усатая порода.
(Хотел сюда добавить - Шилов),
Да вспомнил: то ж враги народа.

Я много лучше их, добрее,
Порядочней, честнее я.
Решил: усы свои побрею!
Все! Ода кончилась моя.

+24
20 jul 2015, 14:30

настало время признаться, подвергнуть себя, так сказать, публичной порке

не любил я Колина Фаррела, не воспринимал его всерьез

все эти его гримасы, танцы бровями, которые из картины в картину исполняют, если не вальс, то уж под даб-степ точно дрыгаются

до определенного момента - Несносные боссы (первая часть)

там я подумал: "ну бывает"

но 2ой сезон Настоящего детектива позволил мне понять, насколько ж сильно я ошибался

черт возьми, как же хорош Колин, его игра прям заставляет переживать эмоцию за эмоцией, держит в течение всего эпизода и не отпускает вплоть до выхода новой серии, и так раз за разом

круто, восхитительно, чертовски хорош

как, к слову, и Макадамс, великолепно играющая в непривычном для себя образе

но к ней я всегда питал симпатии

"Настоящий детектив" - тот, точно, стопроцентно, стопудово тот

все тот же прекрасный сериал с отлично прописанными героями, удивительным кастингом, размеренным повествованием и увлекательным и полностью погружающим тебя сюжетом

смотрим дальше!

+141
20 jul 2015, 15:31

@kvest: Вот кстати Фаррел тут как на своём месте, даже захотелось ещё какие фильмы с ним посмотреть... и Макадамс действительно примерила непривычный образ и оказалась в нем очень хороша, надеюсь у неё в будущем появятся ещё отличительные роли.
* Понравился ещё прищур Рея в конце.

+67
20 jul 2015, 22:46

@kvest: Посмотрите "Залечь на дно в Брюгге"

+32
20 jul 2015, 23:01

@Gamlet: да смотрел многажды, закралась тогда мысль про Фарелла, но всего лишь на секунду, каюсь)

23 jul 2015, 9:50

@kvest: Вот точно такая же ситуация. Никогда не воспринимал всерьёз Фаррела, а тут во время разговора с женой аж мурашки пробежали во время эмоций Рэя. Сейчас, по-моему, та же самая ситуация для меня как и с Макконахи: возникает вопрос: ГДЕ ЖЕ ТЫ БЫЛ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ??
Такое чувство, что "Настоящий детектив" - проект, в котором актёры показывают своё искусство игры, несмотря на свои прошлые не лучшие работы

+30
20 jul 2015, 14:40

Да уж, подстава так подстава!

+2
20 jul 2015, 15:29

Сценаристы пошли тем же путем, что и в первом сезоне, выбрав такую же структуру повествования: в середине сезона суд и пауза в расследовании. Вот только если в первом сезоне пауза составила 10 лет, то во втором всего лишь 2 месяца.

Конечно, можно было бы и оригинальнее быть.

Но, во всяком случае, вот уже в 5 серии расследование пошло полным ходом. Думаю, никто не будет этого отрицать.

П.С. И хотелось бы тезисно немного сказать по каждому из героев.
- Вэлкоро получается, был обманут Фрэнком и натравлен просто на какого-то "левого" человека. Хитро, хитро... И Фрэнк после этого отрицает, что он гангстер?
- Безеридес... Мне не понятна мотивация ее поступков. Ради незнакомой девушки, которую она СОВСЕМ не знает и в жизни не видела (кроме, как на фото) рисковать своей сестрой? Серьезно? А она не боится, что сестру могут убить просто за то, что она (сестра) попытается выяснить, как проходят эти вечеринки? Я бы боялся за сестру, будь у меня сестра.
- Вудроу. Его персонаж по-прежнему слабо раскрыт. Но в одном я уверен точно. В ближайших сериях мы увидим его признание в "не любви" к той девушке. Ведь от себя не уйдешь.
А с деньгами из Афганистана он конечно отжог. Не мог их положить в банковскую ячейку? Сам виноват, в общем.

+50
20 jul 2015, 15:37

@AxellChernoff: Велкоро как то особо было жалко, жена совсем конечно его раздавила. И Вудроу тоже, может он просто такого не ожидал от маманьки. Удивил момент когда он девушки прошлый раз предложил замуж выйти с такими горящими глазами, решил что они смогут нормальной семьёй быть? И вот мама её уже остаться хочет, денег накопленных нет и снова лицо безысходности и стаканчик с алкоголем...

+40
20 jul 2015, 15:41

@Unnlaesvi: да. Даже сами обстоятельства против него. Не будет у него нормальной семьи и нормальной жизни. В таких случаях человек протянет годик-два, а потом или "угаснет" или развод. Да и сложнее будет скрывать в браке свою ориентацию.

+38
20 jul 2015, 17:31

@AxellChernoff:

+112
22 jul 2015, 21:31

@AxellChernoff: поверьте, ориентацию в браке можно скрывать годами, десятилетиями... Это от слишком многого зависит.

+16
16 aug 2015, 17:45

@daysgonebye: Это скорее от человека зависит - умеет ли он скрывать.

+6
HerDaddy
22 apr 2019, 14:11

@daysgonebye: особенно если ты капитан дальнего плавания :D

22 jul 2015, 20:49

@AxellChernoff: К вопросу о паузах в расследовании и вообще таймскипах. Это нормальное явление, отражающее реальную жизнь, все мы знаем, что никогда ничего не происходит так просто и одномоментно.
Да и формат сериала - история о сложном и зависшем деле, раскрыть которое можно, только выйдя за рамки обычного расследования, за пределами которого нам и открываются истинные характеры и поведение героев.
А будь это просто история про запутанное дело, расследуемое людьми со своими заморочками, все бы уже зевали со скуки и пускали ядовитые слюни в комментариях))

Про Безеридес. Эмм, так сестра же как раз ей раньше рассказывала, что ее звали на эти вечеринки (она же организаторам вполне подходит, особого подвоха нет - просто девушке нужны срочно деньги), она про них знает, но отказывается? И Ани не предлагает сестре лесть на рожон, сама просится)
А мотивирует ее то, что она хочет восстановить свое доброе имя) Девушке же пообещала, но ничего так и не сделала, а так неоценимый плюсик к карме, да еще все так удачно связано с основным делом

+17
28 jul 2015, 22:47

@AxellChernoff: видимо деньги за Афганистан не совсем "чистые", он же там не как обычный солдат был, а как наёмник.

+7
20 jul 2015, 15:33

Только сейчас дошло, что Макадамс играла в "Дневниках памяти"...

20 jul 2015, 15:44

@AxellChernoff:

+76
22 jul 2015, 10:58

@ScariN: А еще она играла в Шерлоке Холмсе с Дауни, да и много еще где

+13
3 nov 2015, 4:15

@AxellChernoff: дневникИ вампира, а дневниК памяти)

+9
20 jul 2015, 17:03

Уууу, как напряженно в финале...

+118
23 jul 2015, 9:54

@JRose: Пиздец Френку. По-другому и не скажешь.

+19
20 jul 2015, 17:14

итак, что нового мы узнали в 5-й серии:

1. Вэлкоро нужны деньги для ребенка;
2. Вудроу нужны деньги для ребенка;
3.

+439
20 jul 2015, 18:33

+200
20 jul 2015, 19:25

@durov: лучший комментарий

+39
12 aug 2015, 7:49

Show this comment

@durov: вы просто не поняли, к чему тут было про большие члены. Но сильно спойлерить не буду, просто вспомните про это, когда у нее будет видение про детство.

-29
20 jul 2015, 17:48

Отличный эпизод. Очень атмосферный.

+7
20 jul 2015, 18:08

кому то пришли чистить еб"сос

+9
20 jul 2015, 18:24

Show this comment

Да уж. Откровенно проходная серия.

-78
20 jul 2015, 20:19

Я так и знала, что Фрэнк врет! Ну не мог просто так бандит "по-святому" помочь копу. Да и вообще кому-то, что б без профита.
Но я обожаю, как Велкоро, Вудроу и Безеридес работают над одним делом. Хочу как в прошлой серии, увидеть их одной командой в поле боя.
И просто не получается глаз оторвать от Макадамс *____*

+42
21 jul 2015, 15:38

@SmileSun: а расскажите про суть подставы, о чём речь? А то как-то умудрился пропустить.

+1
21 jul 2015, 17:29

@k03mad: "Помог" Рэю "найти" насильника его жены взамен на некоторые услуги в будущемю

+9
24 jul 2015, 12:46

@maDeliri: спасибо!

+4
20 jul 2015, 20:34

Пока что самая нормальная серия, ведь при просмотре я не уснул. Успех!

-15
16 aug 2015, 17:48

@Ibragei: Попробуй выспаться перед просмотром))

+20
20 jul 2015, 20:46

Надеюсь сценаристы избегут банальности и в следующей серии в пылу разборок Фрэнк с Рэем рыжую не пристрелят:)

+17
20 jul 2015, 20:56

Фрэнк VS Рэй, делайте ваши ставки, господа!

+14
20 jul 2015, 21:43

Не оставляет ощущение, что второй сезон - это "Врожденный порок", смешанный с "Секретами Лос-Анджелеса", и из первого взяты треш и сбивчивое повествование, а из второго - шлюхи, вечеринки и немножко атмосферы.

+2
20 jul 2015, 22:13

Вууууу, это ахуенно!!! На одном дыхании вся серия. Беззеридис бесподобна, мне показалось, или Вудроу немного поправился на тещиных харчах? РИП усам, но Фаррел как будто стал еще выразительнее. В общем, 10 из 10!!!

+11
20 jul 2015, 22:36

Божечки, уже пятая серия, а Рэй все еще не оприходовал Эни! не порядок

+29
20 jul 2015, 22:39

Вопрос. Сексуальный подтекст отношений между Вудроу и его мамашей имеет таки место быть ?

+130
21 jul 2015, 7:28

@RYBAMOYA: вполне, напомнило Подпольную империю, там тоже были такие отношения между матерью и сыном))

+11
21 jul 2015, 23:25

@Malsagov: Ну до Подпольной империи им пока далеко )

+8
21 sep 2018, 0:28

@Malsagov: или мистер мерседес

+1
21 jul 2015, 14:34

@RYBAMOYA: Определенно, что-то нездоровое в их отношениях есть. И, скорее всего, это именно сексуальный подтекст, судя по психотипу мамаши.

+50
21 jul 2015, 17:07

@RYBAMOYA: я-то думала, что только одна я его вижу этот сексуальный подтекст между ними. такое чувство, что она хочет своего сына. :(

+76
22 jul 2015, 23:03

@detraque: точно не одна)) жутковато -__-

+8
26 jul 2015, 17:58

@RYBAMOYA: кстати если это так, то это в камень огород геев, мол они не только и не всегда дети радуги, сколько дети с проблемами в психике.

-24
19 oct 2015, 16:01

@s_belichenko: бред

+8
HerDaddy
22 apr 2019, 14:07

@s_belichenko: камень в огород геев ты увидел, но камень в огород гетеросексуалов ты почему-то не заметил, а ведь его мама гетеросексуальна

26 apr 2019, 11:10

@HerDaddy: И это тоже, но в итоге это мать гея, родившего его. Курица и яйцо, в общем.

20 jul 2015, 23:16

ПОШЛААА ЖАРААА!

+13
20 jul 2015, 23:41

"Граждане, храните деньги в сберегательной кассе!"

+105
21 jul 2015, 10:21

Посумбургей второй сезон. Актеры хорошие и все остальное. Но тема пригорода и какой-то мистики мне ближе, поэтому первый сезон был мне интересней. А, ну и Маконаги, конечно)

+3
21 jul 2015, 11:51

Show this comment

Какой-то ужасный сезон ни о чём. Напихали всех классических слабостей всех детективов в один флакон, лишили всё происходящее как сквозного, так и магистрального сюжета - в результате получился недо-процедурал и недо-детектив. Одна большая куча рефлексии на тему сложностей жизни Работника Правоохранительных Органов Америки. И ещё крутые усы Колина Фаррела. Больше в этом сезоне сериала нет ничего. Потому что криминальные разборки(?), продажный мэр (?), коррумпированная полиция (?), поломанные мозги (?), перестрелки ради перестрелок (?), загрязнение окружающей среды (?) - всё это много раз было, и в гораздо лучшем виде, а здесь оно даже истории никак не служит. Вопрос - ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ.

-30
21 jul 2015, 13:30

@jedaevich: такое ощущение, что ты описал свой комментарий. Тоже понапихал в него всяких разных слов, и нехуа смысла нет.

+63
21 jul 2015, 14:47

5 серия. Первые кадры. Винс Вон смотрит телевизор, где что-то болтает про коррупцию Винс Масука)))

+65
21 jul 2015, 16:47

Вот с прошлой серии уже появилось навязчивое желание смотреть сериал, а с этой усилилось. Единственное, я потерял нити расследования, но общая картина ясна.

+14
21 jul 2015, 17:05

Судя по промо, следующая серия будет очень интересной, конфронтация Фрэнка и Велкоро, Беззеридес пойдет прямиком в осиное гнездо...

+4
26 jul 2015, 18:02

@Arkane: там Велкоро еще зря сказал, видимо, что один. Это может стать роковой ошибкой.

+1
22 jul 2015, 0:23

Ну наконец-то пошла жара и сезон стал НРАВИТЬСЯ!!!

-2
22 jul 2015, 2:00

О каком равноправии может идти речь, когда суд в 99% на стороне женщин в вопросе детей? Что в сериале, что в жизни у отца шансы на воспитание своего ребенка практически равны нулю

+2
мистер_мягушка
11 aug 2015, 20:31

@Elves: Мусинак ущемили, какая жалость, мда.

-2
мистер_мягушка
11 aug 2015, 20:32

@Elves: Типичный аргумент в своё ничтожное "нас тоже ущемляют"

-5
21 sep 2018, 0:30

@Elves: ну тут как бы есть ее правота. это мы такие топим за перса, который нам по душе. но по факту он алкоголик, наркоман, проблемы с управлением гневом и т.д. он действительно опасен, хоть и очень любит мальчика

+3
HerDaddy
22 apr 2019, 13:59

@Elves: мб просто надо с умом выбирать женщину, с которой собираешься заводить ребенка? в сериале, конечно, ситуация не рядовая с этим изнасилованием

22 jul 2015, 2:01

Герой Винса Вона убьет кого-то одного из трех ГГ с той же вероятностью, о которой я говорил в прошлом своем комментарии.

-5
22 jul 2015, 2:39

Show this comment

самое большое сериальное разочарование 2015. сложно было придумать серию отстойнее этой.

-52
18 apr 2016, 15:56

@Dolorous: Тоже из-за усов расстроились?

+17
22 jul 2015, 5:39

Усы :( Может в следующей серии у него заберут ребенка и он снова опустится на дно и отрастит их. Колин безмерно крут, из серии в серию.
Винс Вона не могу воспринимать как злодея, сильно много уж я с ним комедий пересмотрел, до сих пор жду, что он пошутит, надо было делать его детективом, или продажным мэром.
Мак Адамс крута как и Фаррелл, отлично вписывается к нему в пару)
Третий коп, вообще лишний, не игры, ничего, зато толерантная америка (
В целом атмосферно, местами, но не полностью. На мой взгляд сезон как-то наскоками идет, и вся история какая-то скомканная получается. Опять же окончательная картина сложится только после финального эпизода.

-16
22 jul 2015, 13:03

Ну наконец что-то проясняется. Хорошая серия однозначно. Персонаж Фаррела радует )

+3
22 jul 2015, 17:04

10 из 10 за игру бровей Фаррела

+46
7 aug 2015, 10:35

@WILDSK1LL: Капитана Врунгеля вспомнил, у него тоже помнится здоровые бровищи были.

21 sep 2018, 0:31

@WILDSK1LL: они играют лучше многих актеров.

22 jul 2015, 22:58

Оу, усы сбриты, наконец-то. Прослеживаются всё-таки параллели с 1-ым сезоном -Ледо-Лиду, закрытое-открытое расследование, дети, эпичные перестрелки. 5-ая серия взбодрила.

+4
24 aug 2015, 2:53

@leeenalooo: а еще заводящиеся с полоборота копы.

+2
22 jul 2015, 23:13

Серия блеск, а музыка какая на титрах...ммм, но усы жалко :(

+12
21 sep 2018, 0:32

@Bensym: а мне не жаль, они были смешнявые) хоть и главную роль ишрают брови, лица не хватало)

23 jul 2015, 1:11

А может рановато Велкоро устраивать разборки с Френком? Какой профит то от этого ему ? Месть следует подавать холодной. Хотя мы пока не знаем что именно задумал Велкоро.
PS. только в комментах узнал что Велкоро сбрил усы!)

+9
4 jan 2016, 15:40

@B1ackjack: Как будто он умеет ждать. Отца сына-задиры он тоже по горячим следам уговорил.

+6
23 jul 2015, 10:52

Хм... хорошо продумано. Я вот думал, что же будет с ними после сумасшедшей перестрелки, где погибли куча гражданских, полицейских и подозреваемый по делу? Замять это невозможно, так что надеялся, что по здоровой логике их как минимум снимут с расследования.

А тут прям по жесткому все: один уволился , другой работает с бумагами, а третья, как бывает в сериалах про полицейских, на складе с вещдоками и уликами.

+12
23 jul 2015, 12:01

И снова отлично ставлю пятой серии подряд. Очень всё круто и актёры все радуют, хотя изначально Китч как-то не впечатлил, ещё позабавил момент:
- Я их что, спрятал, чтобы ты их нашла?!

+4
23 jul 2015, 14:22

Show this comment

мне кажется, или 1 сезон был лучше у разы?

-35
23 jul 2015, 15:51

@id289089454:
Вот блин, не сравнивайте пожалуйста их.
Совершенно разные истории, ну хватит уже, а.

+37
23 jul 2015, 19:12

СЛЫШИШЬ ЗАПАХ????

-17
23 jul 2015, 19:21

Show this comment

@Dull_Beggar: Запах ещё и слышат, да.
http://bit.ly/1VALtHL

+19
24 jul 2015, 20:48

Дались вам эти усы.

У бабокопа причёска за два месяца ни на мм не отросла - вот где кроксворд!

-2
24 jul 2015, 21:12

@Dodyk: она могла подстричься

+14
24 jul 2015, 21:27

@Xando: ну, уж коли за волосы говорим, почему в постельных сценах у самцов щетина на утро перестаёт расти , ф чём секрет

57:23 благоволите

+2
24 jul 2015, 21:28

@Xando: она фуфайку полсериала не меняет, а вы-подстричься

+23
26 jul 2015, 8:55

Show this comment

есть в переводе
http://kubik3.ru/load/ozvuchka/kubik_v_kube/nd/277-1-0-484

-3
26 jul 2015, 18:06

Как по мне, так с усами Велкора слишком брутален, а без усов слишком детскими кажутся губы актера.

-8
28 jul 2015, 19:37

я аж загрустил от того, какой я невнимательный(
ибо про усы я узнал только здесь

+24
30 jul 2015, 20:14

Я знаю, что об этом писали все уже, но всё же: ОН СБРИЛ УСЫ, ЗА ЧТО? Я только начала к ним привыкать.
А теперь непосредственно к серии.
1) Бесит жена Рея. Ну почему во всех сериалах жены гг такие суки? Ни в одном сериале еще не встречала адекватную жену гг.
И главное, даже никак не можешь/не хочешь аргументировать ее поступки.
Муж убил её насильника, она не довольна. Муж НЕ убил её насильника, она ОПЯТЬ не довольна. ДА ЧТО ЕМУ БЛЯТЬ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛА ДОВОЛЬНА, СУКА.
2) Говоря о насильнике, конечно, то, что Френк подставил Рея это понятно и ничего в этом удивительного нет. Всё-таки он ганстер, чтобы он там не говорил. А тут подвернулась возможность сделать копа своим должником, который ещё и будет тебе благодарен. Почему бы и нет?
3) Не нравится, что уже 5 серия, а персонаж Вудроу не раскрыт. Да, какие-то намеки (ладно, уже прямым текстом говорят) об ориентации персонажа. Еще и эта актриса тупая с своими обвинениями. Беременная баба. Честно, было жалко на парня смотреть, когда его мать растратила все его деньги, а мать его девушки ещё и к ним переезжать собирается. Да еще и все эти сексуальные подтексты между ним и его матерью. Ну как тут не спиться парню?
4) Беззеридес с фразой:"А я просто люблю большие хуи" сделала мой день. Добавить нечего.
5) Хочется просто отметить саундтрек. Он шикарен. Особенно песни Леры Линн на протяжении всего сезона. А песня с трейлера в этой серии была просто потрясающим подарком.
6) Сериал уже начинает разгоняться. Все эти переплетенные сюжетные линии, я думаю, выльются во что-то потрясающее.

+20
30 jul 2015, 20:44

@LiliyaLeto: Френк вряд ли подставлял Рея, так как слишком велик шанс, что насильника, настоящего, поймают. Это удивительно еще, что так долго ловили.

-3
31 jul 2015, 4:12

@s_belichenko: почему же удивительно? большинство насильников так и остаются не наказанными.

+10
31 jul 2015, 14:13

@Dolorous: это официальная статистика? Мне кажется, все-таки в Штатах, с их анализами ДНК, это несколько иначе.

-5
31 jul 2015, 18:09

@s_belichenko: ну вы же понимаете что это не 100% раскрываемость? а многие женщины вообще даже в полицию не идут. шанс что преступника не поймают довольно велик, так что фрэнк думаю именно на это и рассчитывал.

+9
31 jul 2015, 18:50

@Dolorous: эм, вообще-то в ситуации Френка я бы не рассчитывал в таком ключе, что мол шанс достаточно мал, что найдут. Тут как раз нужны нулевые шансы, иначе в итоге можно нарваться на такой вот заход в гости, и это хорошо, что в тот момент ситуация именно так сложилась.

-1
31 jul 2015, 4:18

@LiliyaLeto: жена Рэя может и бесит, но понять ее можно - и не из-за того что он убил / не убил насильника, а из-за того что у чувака проблемы с самоконтролем и алкоголем, и кто знает что он там способен выкинуть (по отношение к ребенку в том числе). будь у меня такой муж я бы тоже как минимум напряглась, как максимум - сделала бы то же что и она.
и, уж простите мне моего филолога, но "что бы он там ни говорил" )

+23
1 aug 2015, 3:43

@Dolorous: мне почему-то кажется, что его проблемы с самоконтролем и алкоголем появились после их развода. Мы ведь не знаем какие были их отношения в браке.

+3
24 aug 2015, 2:58

@LiliyaLeto: вероятно такие, которые привели к разводу.
А по поводу сериалов с адекватными женами героев, в "Ганнибале" жена Уилла адекватнее некуда, например.

+4
24 aug 2015, 5:49

@16pojasnenij: ну у нее там вроде совсем маленькая роль (хотя я еще не досмотрела сезон, может там будет что-то связанное с ней), я думаю имелись ввиду именно жены которые как персонажи на первом плане.

+5
24 aug 2015, 23:03

@Dolorous: А, ну тогда могу лишь сказать, что в "sense8" Аманита (не жена правда, но девушка Номи) прописана хорошо.
А так персонажи второго плана на то и персонажи второго плана, что их линии вспомогательные (по-английски такие персонажи прям так и называются — supporting roles) для основных героев, поэтому и не раскрываются в полной мере (эфирное время-то не резиновое).

А если про первые роли, то мне вот тут вспоминалась Дженифер Джеро из "Criminal minds". У нее там ситуация обратная: муж появляется на экране тогда, когда надо решить вопросы, связанные с их сыном (ну и по работе иногда, ладно уж).

P.S. Может, в комментах кто-нибудь озвучит еще примеры.

+4
25 aug 2015, 18:25

@16pojasnenij: да, JJ офигенная и муж у нее нормальный)

+1
30 jul 2015, 22:40

Я тоже считаю, что Фрэнк не в теме по поводу насильника. Не верю в подставу!

+15
8 sep 2015, 0:02

Рейчел МакАдамс очешуительна просто! После всех этих ролей "мимимишных девочек", которых она играла раньше (ну, за редкими исключениями), тут она рвет шаблон натуральным образом.

Колин Фарелл тоже порадовал изрядно (в этой серии особенно эмоционально получилось, меня пробрало). Но с усами ему было лучше. :)

+12
13 sep 2015, 17:03

после того как закончилась серия я вслух выкрикнул: "БЛЯТЬ!"
ох уж этот взгляд, аааааа! мега-окуенно!

-2
11 nov 2015, 19:54

Вот в этой серии Рэй действительно покорил меня!
Awesome father!!!!

+2
13 apr 2016, 16:18

Ну и сука же мать у Вудроу.

+10
14 aug 2016, 13:31

R.I.P. усы Велькоро :(
Хотя без них он выглядит немножко моложе, мне и так нравится.

+2
27 jan 2017, 6:58

Эмоциональная серия, вернувшая интерес ко второму сезону.

+1
28 mar 2018, 16:46

Каждый пошутивший про усы может заказать стакан уксуса внутрь

-1
27 jul 2018, 19:42

Честно, по сравнению с первым сезоном - дерьмо. Если я одна такого мнения, то не кидайтесь в меня камнями.

-2
8 feb 2019, 14:40

ох и серия, как в том мультфильме - "тут и сказке конец, а дальше настоящая быль начинается.."

+1