Вышел тизер шоу «Судьба: Сага Винкс» — игровой ремейк мультсериала о Винкс

13.12.2020  Toshyak

Премьера — 22 января.

Netflix выпустил тизер нового сериала «Судьба: Сага Винкс» — игрового ремейка мультфильма «Клуб Винкс– Школа волшебниц». Производством занимается Rainbow Studio, работавшая над оригиналом, а Иджинио Страффи — создатель «Клуба Винкс», выступает одним из продюсеров.

Сериал рассчитан на взрослых поклонников мультсериала. Пять фей-подружек ходят в школу-интернат волшебства Алфея, где их обучают магии. Девушки ищут любовь, соперничают с другими ученицами и сражаются с монстрами, угрожающих самому их существованию. В первом сезоне покажут только Блум, Стеллу, Музу, Текну и Лейлу — Флора появится во втором.

Премьера проекта состоится 22 января 2021 года на Netflix.

Добавьте сериал «Судьба: Сага Винкс» в свой список


Discuss this news 83

Bart182 wrote 13 dec 2020, 8:29 #

Мультсериал я не смотрел, но сериал возможно гляну, ибо трейлер очень даже достойно выглядит.

Translate

+43

MrsFryJr wrote 13 dec 2020, 8:35 #

Show this comment

Translate

-66

ameliwhite wrote 13 dec 2020, 10:19 #

@MrsFryJr: из всех причин почему этот сериал может выйти действительно плохим вы решили назвать полную девушку? не то что идея сделать типичный подростковый сериал с наркотой и постельными сценами и налепить на это все "винкс" плохая идея? не то что они убрали Текну? Не то что все героини тут не подростки, а взрослые? ну да полные девушки все портят, адаптации не обязаны соответствовать досконально особенно когда дело касается внешности. полнота это адекватное допущение. если делать героинь точно такими же как в мультсериале то актрисам надо удалить большую часть органов и ребер вы вообще видели их талии?

Translate

+107

MrsFryJr wrote 13 dec 2020, 11:17 #

Show this comment

Translate

-42

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 13:53 #

@MrsFryJr: тогда глупое у вас мнение

Translate

-3

mavlytovfagiz wrote 13 dec 2020, 15:28 #

@MrsFryJr: А как вы к людям с плохим зрением в сериалах относитесь?

Translate

+19

vin wrote 13 dec 2020, 19:27 #

@mavlytovfagiz: С ненавистью ))

+2

bb5ve wrote 13 dec 2020, 19:29 #

Russian Karen
Bellissimo

delta869 wrote 13 dec 2020, 23:46 #

@mavlytovfagiz: с призрением 🥁))

id59491514 wrote 13 dec 2020, 12:57 #

фэтфобка !! дискриминируешь !!! да как смеешь !😂 полная феечка это ор

Translate

-22

mad1van wrote 13 dec 2020, 19:40 #

Comment was deleted

id50377703 wrote 16 dec 2020, 9:09 #

@MrsFryJr: полностью тебя поддерживаю, эти толерасты совсем умом тронулись. Вот было бы интересно посмотреть на толстую фею в облегающем костюмчике как в мультике.

Translate

-5

BinkaDeath wrote 13 dec 2020, 10:12 #

Конечно, далёк от мульт сериала, но в данном случае это даже плюс.
Надеюсь, магии будет больше, чем любовных линий, нетфликс бывает грешит
Ждемс

Translate

+32

voronn wrote 13 dec 2020, 10:27 #

Выглядит неплохо, ничего общего с мультсериалом я и не ожидала в общем то.. Выглядит давольно красиво и эстетично, про сюжет пока ничего сказать не могу
+ радует что выйдет весь сезон в 1 день
Однако то что Текну убрали это не очень

Translate

+17

amila25 wrote 13 dec 2020, 15:08 #

@voronn: Текна заслужила лучшего! они просто боятся, что она всех затмила бы :)

Translate

+11

Actiregularis wrote 13 dec 2020, 10:33 #

Так! Давайте посчитаем... Еврейка, белая, рыжая, чёрная, толстая. Ну, азиатку бы ещё или индианку. И ещё одна из них обязательно должна быть лесби, ну или хотя бы би. Это не обсуждается! Парочку мужиков назначить на роли добивающихся этих королевишн. Щипотку пафоса, налёт наигранности и кисловатое послевкусие от неумелой актёрской игры. Всё это в обёртке из спецэффектов и банальных поворотов сюжета иииии... Вуаля! Новый современный подростковый хит готов!!!

Translate

-10

lyoka_d wrote 13 dec 2020, 10:55 #

@Actiregularis: Так, давайте посчитаем... Антисемит, расист, сексист, гомофоб.. Кто ты там еще?

Translate

+60

MrsFryJr wrote 13 dec 2020, 11:22 #

Несмотря на то, что коммент выше достаточно злобно написан, он весьма правдив. Сейчас если в фильм или сериал не вставить какое-либо меньшинство, то начинается ор. И из-за этого зачастую портится вся картина. Выберут не хорошего актера/актрису, а того,из-за которых на шоуранеров в суд не подадут за якобы дискриминацию. Всем уже давно плевать на сюжетку, лишь бы угодить агрессивно настроенным активистам

Translate

+33

lyoka_d wrote 13 dec 2020, 11:42 #

@MrsFryJr: Вот только ор начинается, когда в сериале есть какие либо из меньшинств. Что вы успешно и доказываете

Translate

+14

Actiregularis wrote 13 dec 2020, 13:08 #

@lyoka_d: Защитница всех и вся детектед. Бегите, глупцы!!! :))

Translate

-19

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 13:59 #

@MrsFryJr: то есть в оригинал Винкс тоже меньшинство сунули в лице Лейлы?? Тогда выходит, что вам очень давно пропагандируют меньшинства, а вы это заметили только сейчас.
Никто не догадывается, что наличие в кино белых гетеросексуальных людей - тоже пропаганда.

Translate

-11

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 13:59 #

@Actiregularis: человеконенавистник? Тогда просто сойдите с планеты.

Translate

-7

Actiregularis wrote 13 dec 2020, 14:17 #

@Serialogolik: А за что, простите, я должен любить людей? Вы на улицу давно выходили, новости давно смотрели, ютубчик открывали?

Translate

+2

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 14:21 #

@Actiregularis: правду ли говорят в новостях да Ютубе? Как это связано с сериалом?
Получается, вы и себя не любите и не уважаете.

Translate

-7

Actiregularis wrote 13 dec 2020, 14:24 #

@Serialogolik: Про человеконенавистничество кто написал? Причём тут правду говорят или нет? Короч вы меня походу не поняли. На этом тут и закончим. :)

Translate

+2

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 14:29 #

@Actiregularis: ага, вы мол написали свое мнение, не факт что логичное, но раз я не понял, значит я дурак? Вполне справедливо.
Про ненависть вы сами написали, что защищать людей неправильно, а правильно лишь гнобить их. Вы же написали, что не должны их любить, и допускаете человеконенавистничество нормальным.
Да, давайте тут и закончим, потому что логики у вас нет.

Translate

-9

Actiregularis wrote 13 dec 2020, 14:33 #

@Serialogolik: Да нет, я не писал, что дурак, просто всё это обсуждать и объяснять кто что имеет в виду - это долго, не хочу. :) Я не писал, что защищать людей не правильно, это не врите. :) Я поставил под сомнение любовь к людям как к виду. Я не писла, что ненавидить это нормально.....опять перевираете. Видите, вы мои слова понимаете не так и пишите уже искажая суть. Потому и не хочу продолжать. ;)

Translate

+2

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 14:37 #

@Actiregularis: тогда пишите, что именно имеете в виду. Вы плохо написали, я и не понял

Translate

-9

mavlytovfagiz wrote 14 dec 2020, 0:55 #

@MrsFryJr: почему то агрессивно орущие активисты в рунете это обычно наоборот противники активистов. При этом обычно сами эти "противники активистов" часто сталкиваются с проблемами, которые продвигают в кино.

Translate

-3

svetikpetko wrote 13 dec 2020, 13:49 #

@Actiregularis: тем временем в оригинальном мультсериале - рыжая, тёмная, азиатка, лесбиянки и куча парней добивающихся расположения гг.

Translate

+22

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 13:56 #

@Actiregularis: у Вас паранойя? Вы видите пропаганду там, где её нет. Мне кажется, сейчас все видят пропаганду там, где её нет.

Translate

Actiregularis wrote 13 dec 2020, 14:15 #

@Serialogolik: Не. Я не пропаганду вижу, а желание (а в нынешнее время необходимость) угодить всем и каждому, а то затравят. ;)

Translate

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 14:17 #

@Actiregularis: и что в этом плохого, по вашему?

Translate

-5

Actiregularis wrote 13 dec 2020, 14:20 #

@Serialogolik: А то, что совсем скоро вы белое не сможете назвать белым. Будете вынуждены покупать то, что вам не нужно, смотреть то, что не нарвится, говорить как не думаете. Вас лишат свободы слова и будут осуждать за инакомыслие. Ничего не напоминает?!

Translate

+5

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 14:24 #

@Actiregularis: а разве это не уже наступило? Как это будет осуществлено? Говорить можно одно, а думать другое. Уж мысли мне никто не запрограммирует)
Надо мной будет надзиратель, чтоб я покупал что-то, смотрел? Прям дома кто-то будет стоять над душой и следить? Бред какой-то пишете.

Translate

-6

Actiregularis wrote 13 dec 2020, 14:27 #

@Serialogolik: Можете посомтреть как в штатах это сейчас происходит. Не взял чёрного на роль - расист. Не взял женщину - сексист. Сделал комплемент девушке - сексуальный извращенец, меня хотят изнасиловать караул, полицияяя.... 5 лет за нападение сильвупле! Всё начинается с малого, а потом всё выходит из под контроля и идиоты могут испортить любое хорошее начинание. Грусть-печаль.

Translate

+6

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 14:32 #

@Actiregularis: ну если там людям нравится, когда их тотально контролируют, пожалуйста. Видать, киношники там слабые духом и не могут снять, как хочется.

Translate

-7

Actiregularis wrote 13 dec 2020, 14:35 #

@Serialogolik: В штатах всё появляется раньше, чем у нас. У нас такое может появится через 10-15 лет. Только права начнут качать какие-нить гости из дружественных стран или ещё кто. У нас, конечно, "другая страна, со своим путём", как некоторые любят говорить, но и ровняться на запад многие любят, так что надо стараться хорошее перенимать, а говно всякое нет. Но... Глядя на тот же ютубчик, сдаётся мне, что умом россияне не шибко выделяются, так что... что будет, то будет. Крепитесь. :)

Translate

+4

RubinaMiroyan wrote 13 dec 2020, 10:36 #

Аааааааааа жду не дождусь

Translate

Ofer wrote 13 dec 2020, 11:38 #

До выхода тизера не было никаких положительных ожиданий от сериала, только скептицизм. А когда он вышел, то заинтриговало. Напоминаю, что есть сериал Карнивал Роу, где у фей есть крылья. Персонаж Терра лично мне пока не кажется интересной, посмотрим какая она будет. А смотря на Музу, Стеллу, Блум и Аишу хочется улыбаться. Жду в будущем Флору и Текну.

Translate

+7

levitskaya_9 wrote 13 dec 2020, 12:02 #

Конечно ничего не буду ожидать от этого сериала, но обязательно посмотрю)) Хотя бы потому что обожала мульсериал в детстве))

Translate

+5

id59491514 wrote 13 dec 2020, 12:55 #

полная фея высоко не взлетит 😂

Translate

+27

Actiregularis wrote 13 dec 2020, 13:10 #

@id59491514: Она подземная фея. Их раньше называли грабойдами. :))

Translate

-9

nouveausoleil wrote 13 dec 2020, 13:29 #

разочарование на разочаровании. вот уж не пойму почему некоторые орут из-за полноты одной из героинь, это нормально и прекрасно, что на экранах появляются люди разного телосложения, цвета кожи и ориентации. это нетфликс, ребят. может многие и не смотрели мультик, но по канону Лейла чернокожая, Муза азиатка, а вот из Флоры в сериале можно было запросто сделать полненькую (а еще где-то видела инфу, что она вроде как латиноамериканка). неплохой набор для нетфликса, да?

атмосфера в сериале... словно скрестили Сумеречных охотников с Сабриной и вуаля. да еще сыпнули чутка Чародеек (я так поняла у них будут силы стихий, да?). сильная сторона мультфильма всегда была картинка, сказочная атмосфера что ли, все эти прелести феечек. а теперь что? вижу привычное и знакомое (слегка) только в Специалистах. а остальное?? нет какой-то индивидуальности, изюминки. какой вообще был смысл называть сериал "Винкс", если от него лишь имена да цвет волос персонажей.

Translate

+13

svetikpetko wrote 13 dec 2020, 13:51 #

@nouveausoleil: это же адаптация не для детей 9 лет, а под подростков. С возрастом надо мрачней😄

Translate

+5

_ne_bes_aaaa wrote 13 dec 2020, 13:50 #

Именно его я жду больше всего, ещё с того момента, когда сообщили, что будут снимать сериал по "Винкс" (уже как год). Но, очень странно наблюдать за людьми, которые набросились на полненькую актрису. Господи, вроде век толерантности, а люди ещё не умеют держать свой язык за зубами. Ибо оскорблять человека за его вес - это не мнение

Translate

+10

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 14:05 #

@vk716691: также нельзя ставить крест на персонаже или актёре. Это показатель глупости.

Translate

Ofer wrote 13 dec 2020, 14:08 #

@_ne_bes_aaaa: не всем должны автоматически нравятся заранее персонажи, которых играют полные люди. Тем более Терра новый для всех персонаж.

Translate

+6

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 14:12 #

@_ne_bes_aaaa: никогда мы не научимся уважать чужое мнение

Translate

-8

awkward wrote 13 dec 2020, 15:15 #

@_ne_bes_aaaa: причина не просто в том, что она "полненькая" (скажем просто - толстушка), а в том, что в мультсериале оригинальном были худышки, так что толстушка - это прогиб под бодипозитивных феминисток.

Translate

+9

MrsFryJr wrote 13 dec 2020, 16:06 #

Чисто спасибо, что пояснили, что я имела ввиду. ++++

Translate

+3

MrsFryJr wrote 13 dec 2020, 16:08 #

Никто (я) не вкладывал ненависти в полную актрису. У меня нет негатива к полным людям. Я сама не модель. Просто это отход от канона, который сделали чисто в угоду феминисткам или другим радикально агрессивным группам, чтоб потом им не приплели за это. Поэтому я и написала, что недовольна кастом, оригинальный вид девушек как бы похоронили в угоду удобству. Это как было с моделями Виктории сикрет. Ну изначально девки спортивные, зачем менять идею из-за волны негатива, когда сам проект ее никогда не нёс в массы, а нес здоровый образ жизни. Тут для меня такая же история

Translate

+10

Actiregularis wrote 13 dec 2020, 19:27 #

@MrsFryJr: Не вкладывайте в полную актрису ненависть, вкладывайте в неё гамбургеры!!! :)))

Translate

-6

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 19:45 #

@MrsFryJr: разве адаптация подразумевает следование канону? Тем более, КИНОадаптация МУЛЬТсериала.

Translate

+3

aseroglazova wrote 10 jan 2021, 18:24 #

Канон чего? Этого персонажа зовут Терра, а не Флора. Спойлер: Терра двоюродная сестра Флоры.

Translate

-1

_Storm_ wrote 13 dec 2020, 14:02 #

Не смотрела мультсериал, но по трейлеру кажется достаточно типичный подростковый фэнтези-сериал. В любом случае посмотрю что же получится, хотя бы из-за того что обожаю ведьминскую тематику.

Translate

+4

Nighteyes wrote 13 dec 2020, 14:23 #

Будет интересно глянуть, то как это бы выглядело с реальными людьми. Сериал не должен быть прям уж копией мультика. В любом случае не получится сделать все как там. Но это не плохо, я думаю будет что-то новое и не обычное. Многие очень скептически отнеслись к предстоящей премьере, но ведь Netflix очень хорошо снимает и я думаю и в этот раз он преподнесёт что-то интересное.

Translate

+7

efimiadi01 wrote 13 dec 2020, 14:26 #

Просто интересно, чего ожидали люди? Актрис-модель с фигурой куклы Барби? Пока рано судить о сериале, на мой взгляд, мы увидели буквально минуту материала.

Translate

+4

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 14:34 #

@efimiadi01: вот именно. По трейлеру сказали, что этот персонаж плохой, уберите, то поменяйте. "Експерты" же знают больше тех, кто делает кино.

Translate

-11

Serialogolik wrote 13 dec 2020, 14:43 #

Заминусуйте коммент, плиз

Translate

-11

Catherine24 wrote 13 dec 2020, 16:47 #

Лично мне будет очень любопытно глянуть! Тизер очень даже многообещающий ))

Translate

+2

Williams_1864 wrote 18 dec 2020, 7:37 #

@Catherine24: Да и выглядит всё не плохо, да не как в мультике, но этого и ждать не стоит. Все-таки сериал для взрослого контингента )

Интересно, тоже жду 🙂

Translate

-1

sublimidad wrote 13 dec 2020, 17:11 #

Как по мне, такая мрачная атмосфера куда лучше вписалась бы, будь это сериал по Чародейкам, - даже актрисы гораздо больше подходили бы под типажи героинь. Это очередной Ривердейл, только с магией, очередная Сабрина, очередной подростковый сериал из тех, которые сейчас снимают. Можно было дать ему любое другое название, и ничего бы не поменялось.

Мне кажется, адаптация Винкс хорошо смотрелась бы в духе недавнего «Джули и призраки» - что-то более яркое, более весёлое, более семейное, но в то же время драматичное, когда это уместно. И да, я вижу, что сериал рассчитан на взрослую аудиторию, но почему для взрослой аудитории нужно перешивать всю историю? Мне 20 лет, я выросла на Винкс, и я бы с удовольствием посмотрела более светлую, более несерьёзную адаптацию, которая по крайней мере напоминала бы оригинальный мультсериал, чем это.

Но ещё больше меня волнует вопрос, зачем убрали Текну и зачем Флору заменили другим персонажем? В чём была сложность оставить всех главных героинь в сборе?

Translate

+27

glassrutherford wrote 13 dec 2020, 20:07 #

вот не знаю, не знаю. лично для меня актрисы хорошие, посмотрела бы

Translate

ebech wrote 13 dec 2020, 22:13 #

Вот зачем было брать мульт про феечек, где все сказочно, радужно и счастливо?
Чтобы превратить в обычный сериал нетфликс с сексом, наркотой и взрослыми на ролях детей.
Еще и убрать вообще все атрибуты фей в виде крылышек и милых костюмов.
Это серьезно дешевая смесь сабрины и сумеречных охотников с легким привкусом Винкс.

Брали бы тогда тех ведьм из другого мульта.
Там бы, сомневаюсь, что кто-то возмущался о непохожести и вообще отсутствии общего с оригиналом.

И да. Толерантность не идет на пользу сериалам и фильмам!
Сейчас же все найдут, на что бы обидеться.

Отлично понимаю, почему так много недовольных. Я с вами, ребят!

Translate

+19

Lettie wrote 13 dec 2020, 22:28 #

честно - у нетфликса очень странное понятие толерантности. заменить англичанками китаянку и латиноамериканку - это не расизм, потому что они не чёрные? ну да...

пусть мне и жаль актрису, играющую Терру, ибо столкнуться с такой волной хейта в тви и инсте действительно страшно, но я могу отчасти понять, почему это происходит. и дело не только в неприятии бодипозитивных идей. что бы там ни думали создатели сериала, зрители и я сама в их числе про плоскость характеров оригинальных винкс, но всё же у них в команде тоже были какие-никакие функции. заменить спокойную робкую девушку, отпаивающую команду после очередной миссии успокаивающими отварами из трав и сглаживающую очередной конфликт из-за непростых характеров половины команды... какой-то болтушкой-сплетницей, выполняющей роль триггера для Стеллы вместо мультяшной Музы (ведь Музе тоже сменили и характер, и личностный конфликт, и силы!) - это, конечно, да... да. мощно. продуманно. что вообще могло пойти не так? кто бы мог подумать, что внешность актрисы послужит очередным пунктом для недовольства персонажем? отличная работа с аудиторией, "мы почитали комментарии и сделали выводы, всё будет супер, всем понравится", да.

ну и кроме всего прочего - убрали мозг команды, Текну, и, видимо, и её, и Флору решили вернуть позже только из-за волны недовольства от первых спойлеров. пихнули всех в Алфею, убрали Облачную Башню и Красный Фонтан, убрали Музе магию музыки (ведь здесь вообще негде развернуться с реализацией её сил, вообще никаких идей нет, ага), наменяли персонажам характеры и их межличностные отношения, поменяли Фарагонду, потеряли половину команды специалистов, в принципе потеряли всех, кроме основной тимы Винкс и их парней, сделали Ская и Ривена друзяшками, потому что Брендон среди потерянных... а что здесь от Винкс-то осталось? название и пара имён? даже в злодеях у нас какие-то обожжённые.

я понимаю, что адаптация не должна быть точной копией оригинала, но должно же хоть что-то от него оставаться?

Translate

+22

aseroglazova wrote 10 jan 2021, 18:32 #

На счёт Музы. Вам стоит пересмотреть мультсериал, прежде чем утверждать, что «Муза-фея музыки». Даже в Энчантиксе у неё совершено другие атаки. А Энчантикс последняя стадия завершения сил фей.
Достаточно странно сравнивать мультсериал 2004г с целевой аудиторией 5-12 лет с нынешним временем и повзрослевшей аудиторией. Если отснять что-то то, что было, то получится а-ля 8 сезон мультсериала. Каша и стыд.

Translate

-2

karinaaaaz wrote 13 dec 2020, 23:19 #

это прям вау.... но где-то слышала что муза будет не фея музыки, а фея разума вроде, а так хотелось услышать всякие винкс концерты, мьюзикл эх...

Translate

+3

veer wrote 14 dec 2020, 1:31 #

Это будет понятно и интересно тем, что ничего не знает про мульт?
Трейлер заманчивый, я падка на магию))

Translate

Heisen_berg wrote 14 dec 2020, 5:50 #

@veer: Мультсериал и сериал никак не будут связаны. Это адаптация. Может смотреть даже тот, кто не видел сам мульт)

Translate

+6

veer wrote 14 dec 2020, 17:53 #

@Heisen_berg: отлично))

mrscaramelle wrote 14 dec 2020, 3:09 #

Было бы интересно еще в подобном сериале "Чародеек" увидеть)

Translate

+14

Heisen_berg wrote 14 dec 2020, 5:48 #

@mrscaramelle: кстати каст "Винкс" больше бы подошёл именно к "Чародейкам".

Translate

+14

Time_Lord_113 wrote 14 dec 2020, 15:28 #

@Heisen_berg: А ведь Вы действительно правы. После Вашего комментария посмотрела на каст другим взглядом.

Translate

+8

Heisen_berg wrote 14 dec 2020, 18:18 #

@Time_Lord_113: да, только Блум волосы под каре подстричь и будет вылитая Вилл)

Translate

+6

akimova_up wrote 14 dec 2020, 9:11 #

Буду смотреть! Хоть мультик и не смотрела, может пару серий, но сериал обещает быть крутым!

Translate

+1

Time_Lord_113 wrote 14 dec 2020, 12:10 #

Изначально отнеслась к идее подобной адаптации/ремейка (называйте, как хотите) немного скептически. Даже и не думала смотреть.
Но трейлер заинтересовал. Только относиться к сериалу лично я буду как к чему-то отдельному, не связанному с оригиналом. И, думаю, такое восприятие будет правильным.

Translate

+8

eminence_grise wrote 14 dec 2020, 23:49 #

Повторю многих комментаторов, читала в детстве комиксы, от винкс тут только название и несколько имен
Подобных историй разной степени паршивости про магические школы, в интернете можно сотнями найти и они будут в разы более похожи на то, что в трейлере, чем винкс
Просто решили хайпануть на названии

Translate

+6

xanax2003 wrote 15 dec 2020, 13:16 #

о боже мой, я так долго этого ждала, у меня аж мурашки по всему телу!

Translate

+1

id50377703 wrote 16 dec 2020, 9:14 #

Жирные феи не летают.

Translate

VitaMinka8 wrote 19 dec 2020, 4:51 #

Жалко, что походу не будет крыльев. Никого кроме Блум не узнала, странный выбор актёров

Translate

+2

id495133654 wrote 20 dec 2020, 21:08 #

Выбор актёров очень странный, но надеюсь будет интересно

Translate

Julietta11 wrote 20 dec 2020, 23:48 #

Вообще ничего не имею против состава, да и то, что на мультик не очень похож, это же интересно, смысл переснимать мультик только с живыми актерами не вижу))
А сейчас посмотреть сериал будет намного интересней )

Translate

+1

All news:  1751