Ads

Стали известны победители премии BAFTA 2023

20 Feb
Toshyak
Лучшим фильмом признали «На Западном фронте без перемен».
Кадр из фильма «На Западном фронте без перемен»

В Лондоне прошла церемония вручения наград Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Триумфатором стала военная драма «На Западном фронте без перемен», получившая семь статуэток — это рекорд для неанглоязычных картин. Ленту назвали «Лучшим фильмом», а его постановщика Эдварда Бергера — «Лучшим режиссером».

Также британские кинокритики выделили фильм «Банши Инишерина» с Колином Фарреллом и Бренданом Глисоном в главных ролях. Картина получила четыре награды — в том числе за лучший оригинальный сценарий.

Лучшим актером признали Остина Батлера («Элвис»), а актрисой — Кейт Бланшетт («Тар»). Среди мультфильмов лучшим стал проект «Пиноккио Гильермо дель Торо».

Discuss this news

Прекрасный фильм, заслуженно. Странно только, что Фабельманов нет в победителях)
Reply
+1
Show
who liked?
Googlee
20 Feb 16:05 #
Перестала в этом году понимать премии и Фесты. Что Канны, что тут Батлер - не дотягивает до актера года, кмк.
Reply
+10
Show
who liked?
11831
20 Feb 16:05 #
Не самые очевидные результаты, оттого, безусловно интереснее
Reply
+1
Show
who liked?
Еще на новости к Оскару ванговала, что "Фронт" возьмет статуэтку - вот вам и предвестник, что премии повесточные и политические. Ну, оно и к лучшему, зато любой другой неискушенный зритель захочет посмотреть, что там за фильм такой, что взял аж 7 наград. Ждем теперь Оскар!
Reply
-2
Show
who liked?
@HoldenWisdom: что во фронте повесточного?
Reply
+8
Show
who liked?
@karaspunk: антивоенная позиция конечно же) сейчас как никогда актуально)
Reply
Show
who liked?
@okaycurly: ну для нормальных людей это всегда актуально )
Reply
+42
Show
who liked?
@karaspunk: сейчас и всегда немного разные вещи
Reply
-6
Show
who liked?
@HoldenWisdom: неискушенный зритель не знает, что такое премия Бафта и никогда о ней не узнает)) Неискушенный зритель знает только премию Оскар, самые искушенные из неискушенных знают еще Золотой Глобус, но о Бафте уж точно нет) А искушенные и так давно его посмотрели по колличеству номинаций во всех премиях))
Reply
+6
Show
who liked?
Googlee
20 Feb 17:16 #
@okaycurly: а даже если знает, знать - еще не посмотреть. Один только аспект времени взять
Reply
Show
who liked?
@HoldenWisdom: фильм то посредственный и тупой, если зрители узнают про первоисточник, то создателей этого "шедевра" навозом закидают
Reply
-6
Show
who liked?
Cheryl
PRO
20 Feb 16:36 #
Очень много выдали наград "На западном фронте", может и Оскар возьмет?
Посмотрим Саг на след неделе, но идет к тому что Батлер выиграет Оскар.
Печально, что такое есть при сильнейших ролях у Фрейзера и Фаррелла.
Радостно за Керри Кондон - её почти всё время прокатывали. и за Барри Кеогана.
Reply
+9
Show
who liked?
Googlee
20 Feb 17:22 #
@Cheryl: не смотрела эти роли Ф и Ф, но и так понятно, что как актеры несравнимы. Не пойму, это Баз и ко так вложились в премии или пытаются повторить успех Макконахи, из грязи в князи, но выглядит это всё ужасно. Наверняка без некоторого сходства никогда бы в карьере такого не было. Осень надеюсь на Копполу и Элорди, иначе совсем разочарование.
Reply
+2
Show
who liked?
Cheryl
PRO
20 Feb 17:35 #
@Googlee:
"Кит" ещё не смотрела, но у Фаррелла мне кажется это лучшая роль в карьере, в "Банши" вообще очень сильная актерская игра у всех. Создается впечатление что за последние несколько лет актёров как-то часто за байопики награждают, вот Батлер удачно и попал.
Reply
+4
Show
who liked?
Любопытно. Бафта может удивлять. Интересно было бы посмотреть, а кто-нибудь знает где можно глянуть сие чудо (на бухте нет что-то)?
Reply
Show
who liked?
Googlee
20 Feb 17:18 #
@donapex: у нас, кстати, его показывали нелегально даже шире, чем Фабельманов, так что должны быть в доступе, думаю.
Reply
Show
who liked?
@donapex: вы про фильм? Во всем инете хоть в 4к лежит же
Reply
Show
who liked?
@karaspunk: нет, я про саму церемонию, посмотреть церемонию. Оскар , глобус и Эмми найти всегда проблем не составляет, а бафта ...
Reply
+1
Show
who liked?
Googlee
21 Feb 14:52 #
@donapex: на Ютубе есть канал бафты, правда полностью там только красная дорожка, но нарезок много
Reply
+2
Show
who liked?
Cheryl
PRO
21 Feb 15:16 #
@donapex:
Есть вот такая 2х часовая версия в ВК
https://vk.com/video442943391_456243304
если что без перевода
Reply
+3
Show
who liked?
@donapex: на самом деле фильм посредственный и есть в ВК и руторе
Reply
-3
Show
who liked?
Рад за Навального. Заслуженная победа как лучший документальный фильм.
Reply
+26
Show
who liked?
@bucket_man: лучший ли он из-за обстановки, тот ещё вопрос на засыпку...
Reply
-7
Show
who liked?
@Пакетик_чая: Я смотрел фильм, он реально хорош, вне зависимости от того, что сейчас происходит. Круто сделанный докфильм.
Reply
+8
Show
who liked?
@bucket_man: а другие фильмы смотрели?
Reply
-5
Show
who liked?
luvrok
20 Feb 18:01 #
интересно что в новости не упомянуто что лучшим документальным фильмом признан "Навальный"
Reply
+26
Show
who liked?
Googlee
20 Feb 19:13 #
@luvrok: неупоминание всех остальных категорий не так интересно? Никогда на сайтах игрового кино не было документальное так же актуально, равно как короткометражное.
Reply
-9
Show
who liked?
Не удивлюсь, если Остин и оскар заберет.
Reply
+1
Show
who liked?
«На Западном фронте без перемен» хорошая экранизация отличного произведения. Было бы странно, если бы не получили победу.
Reply
+1
Show
who liked?
@Irena_Turner: вы видимо книгу в глаза не видели, раз такое утверждаете
Reply
-2
Show
who liked?
@funnypennywise: фильм прекрасный, этого достаточно
Reply
-2
Show
who liked?
@karaspunk: в том то и дело, что фильм глупый и бессмысленный, даже близко не ровня книге Ремарка, два с половиной часа говорить о том, что война эт плохо, как будто бы никто об этом не знал
Reply
-3
Show
who liked?
@funnypennywise: сколько людей столько и мнений, но как показывают оценки и отзывы, абсолютному большинству этот фильм понравился. Из чего следует, что фильм получился добротный и сделано было все хорошо.
Reply
+1
Show
who liked?
@funnypennywise: от того, что я посмотрю на книгу мнение не поменяется. Рекомендую книги читать, а фильмы смотреть.

Если был вопрос читала ли я книгу - то да, еще в школе. И мое мнение высказала выше - хорошая экранизация отличного произведения. Есть полно примеров, где экранизации неудачные, или наоборот. Не всегда пересказ слово в слово является лучшим вариантом.
В данном случае сюжет по фильму расписан слажено, атмосфера передана, картинка качественная. "Отторжения" от ленты не было, эмоциональное повествование. Если вам не зашло, не говорит о том, что фильм плохой.
Reply
+1
Show
who liked?
@funnypennywise: два с половиной часа говорить о том, что война это плохо?) Ремарк написал главный антивоенный роман ХХ века, где он около 300 страниц говорит "война это плохо". Странно, что вы удивляетесь, что в фильме это является такой же главной темой))
Reply
+3
Show
who liked?
@Irena_Turner: ваши вкусы специфичны, мне не понять. Экранизация ужасная и даже в отрыве от Ремарка , кино посредственное. С книгой Ремарка общее лишь то, что действия происходят во время первой мировой (да и то, в фильме события перенесли на год вперёд) предысторию героев похерили( они вроде как всю войну вместе прошли) тут они юнцы, которые в конце войны, воодушевленные идут на фронт( и живут припеваючи , когда вся страна уже траву ест), но на этом глупости не заканчиваются, в атаку они идут без прикрытия, по танкам, как умолишенные с карабинов долбят ( хотя конец войны и они точно знают у существовании танков и методах противодействия им). Сцену с кражей гуся и смертью товарища перестали, как и все то немногое из книги( хорош только рукопашный бой в воронке и то как ГГ замазывал кровь землёй). Столь высокие оценки у фильма (7,5 в среднем) можно объяснить скудоумием зрителей нетфликса и тем, что с оригинальным произведением никто толком не знаком. Существует довоенная экранизация, так там война куда реалистичнее показана и на сюжет никто не надристал. Ну а награды лишь из-за того, что фильм соответствует нынешней повестке
Reply
-4
Show
who liked?
@Irena_Turner: а зачем нужен пересказ слово в слово, если это всегда самый неинтересный вариант? Если экранизация дословно повторяет первоисточник (книгу), то я тогда лучше заново прочитаю книгу. Так намного логичнее.
Reply
-1
Show
who liked?
@funnypennywise: глупо утверждать, что зрители Нетфликса не читали оригинал - учитывая отношение к школьной программе заграницей, а данное произведение туда входит)
Еще раз вопрос, зачем повторять слово в слово историю ребят, если с ней почти КАЖДЫЙ знаком? И фильм изначально себя зарекомендовал, как "основано на романе", а не "экранизация романа".
Кто-то вообще с историей мало знаком. Первую мировую называют не зря самой бессмысленной и кровавой, и тактика немцев уже в историю вошла, как тупая, где парни уходили на убой.
Из отсебятины фильма, что понравилось - вставка после подписания перемирия, как провели последнее "наступление". Еще более показывая бессмысленность этой войны.

Дело не в нынешней повестке, дело в тематике и первоисточнике. Та же нынешняя Германия, Франция и соседние страны очень трепетно относятся к тому, что уже 70 лет на их территориях нет военных действий. И подобного рода фильмы будут и далее получать награды 🤷 даже если они будут еще хуже.
Reply
+3
Show
who liked?
@Пакетик_чая: согласна. Пересказ никому не нужен. Какие-то второсортные экранизации возможно и стоит - зритель вряд ли дойдет до первоисточника. В данном случае читатель, который уже знаком с книгой идет смотреть (в основном). Поэтому ищет что-то новое и отличное от первоисточника.
Reply
Show
who liked?
@Irena_Turner: и не найдет и останется недоволен. Недовольна будет куча людей тогда. Но фильм получит награду за свою тематику войны. Но это только моя версия, и не основная, скорее чистая фантазия на тему "что если"
Reply
-1
Show
who liked?
@Irena_Turner: Вставка с нападением за час до войны показывает не глупость войны, а глупость сценаристов. Пересказ никому не нужен, серьезно? Может тогда Сериал про ментов на НТВ Шерлок Холмс назовём? Ведь и там расследования и сыщики. Нетфликс буквально все испоганили, если голову включать, можно сойти с ума от тупости происходящего, момент с тем же генералом, от персонажей остались только имена, от сюжета ровным счётом ничего. Я помню многие властелин колец срали, за то, что там Тома Бомбардила не было, а тут книгой жепу вытерли и ничего, схавали. А насчёт зрителей нетфликса давно всё ясно (не зря там так фильмы Сендлера любят) максимум, что они читают - это эротический фанфики по Гарри Поттеру
Reply
-2
Show
who liked?
@funnypennywise: ничего страшного, что данное событие имело место быть, разницей только в том, что в фильме показали западный фронт - а в реальности на восточном фронте?) причем тут тупость сценаристов?)
Вообще не владею информацией по российским сериалам, считаю это последней веткой эволюции, если ваши вкусы формируются на них, то вполне ожидаемо, что вам не нравятся западные сериалы)))

Еще раз повторю "экранизация" и "фильм по мотивам" - это абсолютно два разных фильма. "Фильм по мотивам" может вообще показывать действия 2023 года и из общего быть только имя главного героя и война на фоне. Аналогично с примером сериала по "Властелину колец". Они могли вообще ни одного из персонажей Сильмариллиона не показывать, а только локацию и это тоже был бы "сериал по мотивам произведений..."

Ваше мнение субъективно и "аргумент" "фильм не повторяет сюжет книги!!!" пустой, так как фильм изначально не зарекомендовал себя так.
Reply
Show
who liked?
@Irena_Turner: в том то и дело, что этот фильм, как вы выражаетесь , и есть "последняя ветка эволюции". Фиг с ним, по мотивам можно и гачи-мучи сделать( хотя можно было его иначе назвать, ведь сравнений с книгой не избежать, и любом здравомыслящий человек сделает их не в пользу нетфликса) , но эт был не единственный аргумент в копилку убогости фильма. проблемы ведь еще и с логикой повествования, характерами персонажей (молчу уже про историчность). Сие произведение может, зайти лишь тем людям, которые не контролируют слюноотделение, ну а мешок наград за нынче модную антивоенную пропаганды
Reply
-2
Show
who liked?
@funnypennywise: "модная антивоенная пропаганда" прямо вижу, как вы со слюноотелением это все писали)))
Антивоенное настроение - априори имеет отношение конкретно к оккупационным войскам/армии, которая начинает войну. Тот народ, что причинил много страданий другим - рефлексирует событие, осознает бессмысленность убийств и учится с этим "мешком опыта" жить дальше. На примере того же Ремарка - антивоенная книга от лица немцев. На сегодня не наблюдается актуальности ваших "громких" слов.

Вы что-то пишете субъективное, не подтвержденное ничем) учитывая, что вы отталкиваетесь от сериалов нтв и прочего мусора, воспользуюсь вашей фразой - "ваши вкусы специфичны, мне не понять" 😉
Reply
-1
Show
who liked?
@Irena_Turner: у Ремарка все вами описанное работало, а в фильме - нет. Что значит не подтвержденное ничем? То есть по вашему не глупо стрелять в танк из винтовки или в атаку без прикрытия идти? Или то, что в те годы Германия была истощена войной и не жила Так припеваючи, как в фильме, и уж точно весь народ понимал, что происходит на фронте. Гдупейшая смерть Ката, зачем он пошел в лес, зачем его пристрелил ребенок? Невозможно все это развидеть.
Reply
-2
Show
who liked?
@funnypennywise: мне кажется, вы ищете глупые моменты и смотрите на них с критическим мышлением и современным багажом знаний! Это же первая мировая только год-два, как изобрели танки, многие солдаты не то что не знали, как с ними бороться - вообще представления не имели, что это за "зверь". Многие читать только учились, а в жизни крутили хвосты поросятам только...
Не согласна абсолютно с тем, что народ точно понимал с тем, что происходило на фронте. Сейчас при свободном доступе к информации многим лень изучать "что на самом деле происходит на фронте". А в те времена информация вообще была ограничена: с газет (точка зрения государства) и письма родных (которые скорее всего проверялись) и многие солдаты с реальностью сталкивались, как говорится face to face. Наромантизировали себе образ, мол стану героем - а по факту канавы с крысами и убить могут любого, как повезет... будь ты сто раз подготовлен к бою, ты умрешь, а какой-то хилый Вася выживет.
Аналогично со второй мировой войной. Многие немцы закрывали глаза на зверства, что творили фашисты, точнее не вникали даже (не хотели). А когда после проигрыша их в эти ужасы начали тыкать носом они " да ну не может быть, я к этому отношения не имею, я не знал".

В целом я один посыл видела в книге, этот же посыл увидела в фильме. Я не говорю, что это лучший фильм про войну, но он имеет место быть.
Reply
+1
Show
who liked?
@Irena_Turner: полностью с вами согласен, как будто бы мы вместе смотрели кино))) не надо далеко ходить ... Какая 1 мировая война.... Сейчас люди имея доступ ко всему не знают, что творят их войска и какие зверства придумывают. Что говорить о более чем 100 летней истории. В свое время бывал на исторических экскурсиях в концлагерях и там как раз огромное количество и документов и записей на эту тему .. вот это должна быть обязательная поездка я думаю для всех, иначе случается возможное повторение. Да и сейчас есть знакомые говорят , что не хочу ничего знать, мне фиолетово, меня не касается и фирменное на выборы не ходил))) . Поэтому считаю, что и книга и фильм великолепны и бафта заслуженна полностью ;
Reply
Show
who liked?
@donapex: даже зная правду и даже интересуясь, не всегда возможно на нее влиять...
Пока нет влияния и результата влияния, любые действия бесполезны
Reply
-1
Show
who liked?
@donapex: очень легко закрыть на все глаза и утверждать, что такого не было, я не видел, я не знаю, я не верю, все неоднозначно)) На счет экскурсий в концлагерях, что это должна быть обязательной поездкой для всех, думаю прям критически актуально на сегодняшний день! 21 век воу, уже время мерятся один местом в захвате территорий кажется каким-то Средневековьем. Технологии, науки сколько поприщ есть для реализации потенциала.
И пусть будет больше таких фильмов по тематике, чтобы с каждого угла звучало. История же нам дана учиться и не делать ошибок прошлого)
Reply
+1
Show
who liked?
@Пакетик_чая: из актуалочки расскажите грузинам, как "любые действия бесполезны".
Reply
+1
Show
who liked?
@Irena_Turner: перечитайте мой комментарий. Там четко сказано о том, что ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ ВЛИЯТЬ действиями на власть эти самые действия имеют смысл и пользу. Разные государства - разные возможности влияния. Разная манера власти, характер власти. Разные законы. Если уж мы смотрим на другие страны и примеры в них, то давайте смотреть полную картину, не вырывая ничего из контекста.
Reply
-1
Show
who liked?
@Irena_Turner: лишь бы учение истории и ошибкам прошлого не было напрасным.
Reply
Show
who liked?
@Irena_Turner: к Тому моменту времени немцы уж совершенно точно знали о существовании танков и методах борьбы с ними. Момент добавлен лишь для нагнетания драмы, и о состоянии дел на фронте к тому моменту тоже все было ясно, ничего не знать было просто невозможно, когда вся страна ест одну брюкву( а все потому что, сценаристы выдернули момент вербовки солдат из книги и криво перенесли его на три года вперёд, совсем не задумываясь о правдоподобности и логике этого действия. И все это, как я подозреваю, ради момента со снятием формы с трупов и передаче ее новым солдатам. То есть они снова ставят на первый план антивоенную повестку в ущерб логике, хотя опять же в книге приёмы были лучше и не шли в разрез с логикой.
Reply
Show
who liked?
@funnypennywise: немцы только в последний год войны выявили методы борьбы против танков, а "совершенно точно" возможно знала верхушка командования, которая по факту не сидела на поле боя и им было абсолютно наплевать на количество трупов с их стороны.
Поэтому не вижу разреза логики и повествования фильма.
Reply
+1
Show
who liked?
@Пакетик_чая: не согласна. Просто кто-то хочет менять эти самые законы (или не допускать их на примере Грузии), кому-то удобнее говорить "от меня ничего не зависит". Поэтому каждому свое - разные государства, разный менталитет и идеи. В целом это нормально, так как мы сами выбираем жить с этим или нет, главное чтобы другие страны не навязывали идею "как надо"))

Если интересоваться историей и анализировать - ничего не напрасно!
Reply
+1
Show
who liked?
@Irena_Turner: я устал вас убеждать в убогости фильма, останемся каждый при своем мнении. Важно только одно - любителям книги фильм смотреть не рекомендуется
Reply
-2
Show
who liked?
@funnypennywise: Окей. Как и я останусь при своем - кто читал, может спокойно смотреть :)
🤝
Reply
Show
who liked?
@Irena_Turner: ну смотрите, сколько раз у нас выходили на митинги. И что? Что поменялось? Хотите сказать, что у нас не хотят менять эти законы? И вы действительно уверены, что если у нас будут протестовать столь же массово, как в Грузии, то результат будет такой же, как в Грузии? Ещё раз повторюсь: власть РАЗНАЯ в РАЗНЫХ странах. И к народу отношение тоже разное, слушают народ тоже по разному, реагируют на голос народа, в том числе протестный, тоже по разному. Различия в тоталитаризме и демократии невозможно игнорировать, поймите. Слишком наивно с вашей стороны говорить, что у нас все получится и любой наш протест услышат. По всей видимости, 24 последних года вас ничему не научили. А отмена принятия закона в Грузии ещё не означает полную победу. Если правительство хочет установить какие-то правила, она их установит.

Вот именно!!! Прежде чем учить, нужно заинтересовать! Иначе мы получим российскую систему образования.
Reply
Show
who liked?
@Пакетик_чая: как легко любой разговор утопить в политоте))
Reply
Show
who liked?
@funnypennywise: другой реальности к сожалению не имеем.
Reply
Show
who liked?
@Пакетик_чая: формально обе страны - демократия и народовластие. Отсюда выводы, что народу подходит, такая власть. Согласна, что отмена закона не означает полную победу. Но власть у них не сможет усидеть одной пятой точкой сразу на двух стульях. Они либо пойдут на попятную - чего хочет народ чтобы остаться у власти, либо "до свидания". Не везде правительство устанавливает правила - мы их поощряем устанавливать либо нет. Никогда 1 митинг не приносил результата. Как говорится "чем дальше, тем лес гуще", поэтому спустя 24 последних года, да, действительно это будет намного тяжелее сделать. Чтобы закон работал не на власть, а на народ.

Как думаете, это вполне реально заинтересовать, как можно большее количество людей?)
Reply
Show
who liked?
@Irena_Turner: выводы не только по формальностям стоит делать.

Если "как можно большее количество" это пара процентов - да, реально. История как известно ничему людей не учит)
И интерес к истории всегда может проиграть интересу денежному или интересу власти над чем-то или кем-то.
Reply
Show
who liked?

Add a comment:

Ads