Продолжение Кошмара на улице Вязов одно из лучших, если исключить второй эпизод. Первая, третья и четвёртая части - ❤
Дилогия гремлинов вызывает нежные воспоминания. Я пересматриваю их перед Новым годом, впечатления несут разные первая и вторая части, но считаю сиквел удачным.
Психо 2 слыхом не слыхивала. 😕
Детские игры и дальнейшие приключения Чаки - это классный, весёлый трешнячок и провальным для меня стал только фильм 2017 года.
Крики с первого по третий тоже огонь, четвёртая часть теряет былое очарование.
Очень неплохое начало сезона, здоровская подборка🤗👻👍
В этом сезоне Рот уже расширяет границы жанров, включая различные поджанры, куда входят и ранее представленные фильмы. Потому как к инфекционным запросто можно все зомби-муви отнести. Но, надо отдать должное, повторяться нет смысла.
И при том приходится упоминать фильмы, которые к хоррорам имеют отношение довольно посредственное. Например, "Заражение" Кроненберга, каким бы популярным на данный момент не был этот фильм, его просто не могли обойти стороной. Ну и "12 обезьян" Гиллиама, каким бы культовым и классным не был, тоже совсем не хоррор. Но это мелочные придирки. И лишний раз по поводу грех про них не вспомнить.
За что обожаю этот сериал, так это однозначно за упоминание и культовых хитовых проектов, так и малоизвестных независимых, но крепких в жанре фильмов. Единственное но, что их разбирают по полочкам, упоминая ключевые моменты этих картин. И если ты не смотрел этот фильм, то запросто нахватаешься спойлеров, если надумал этот фильм вдруг глянуть.
Да и вызывает желание пересмотреть много чего. Например, после первого эпизода пересмотрел все "Крики" с удовольствием (плюс скоро выходящая 5-ая часть этому поспособствовала). После этого эпизода пересмотреть "Заражение" все-таки надумал. Плюс давно забытый и не просмотренный Pontypool. Да и классику Кормана надо бы наверстать. Из прошлого сезона, например, напомнили про "Что-то не так с Кевином" (тот самый эпизод, когда пришлось промотать его обсуждение) и "Добрый сынок" пересматривал.
Сияние - очень достойный фильм, а первопроизведение понравилась ещё больше, тягучая, мрачная, страшная картина. Доктор Сон - книга мне тяжело далась, постоянные флэшбеки и невнятная конетель в конце, возможно поэтому я и фильм не воспринимала с феерией. Но там есть свои плюсы, крутая актриса, красивая шляпа, талантливый Макгрегор, зловещая атмосфера, поэтому всё равно больше да, чем нет.
Дар - это одно из личных недавних открытий, как представитель жанра хороший пример, советую тем, кто пропустил, напряжённо, интригующе. Хилари Суонк❤ Киану Ривз ❤ - его персонаж вообще весьма противоречив и отлично отыгран.
Ярость и Мёртвая зона не смотрела, но обязательно гляну, по обзору - любопытно!
Битлджус - это наикрутейший кин! Срочно пересматривать захотелось.
Страшилы - очередное открытие, не видела, но слышала, по отрывкам весьма заманчиво.
Всё ждала рассказ по фильму Керри от 1976 года, так как в начале эпизода были кадры, а не дождалась. Но отмечу, что это отдельная любовь на века. Сисси Спейсек - это лучшая Керри.
Хэллоуин очень атмосферный фильм, всё в нём прекрасно - Джейми Ли Кёртис хороша, музыка восторг, саспенс на грани. Новые возвращения противоречивы, я рада была видеть актрису, но былых мурашек не было. А самый последний - свежий эпизод, вообще без интриги, финал огорчает, чётко дали понять, что пока есть шанс, будем делать бабки на идеи, особо не парясь.
Чёрное Рождество старый замечательный, мне даже новый зашел💓
Крампус - не каждому думаю понравится, но фильм магический, яркий, красочный и фантазийный. Один из тех фильмов, что нужно смотреть перед НГ, ну если у вас подборка не состоит только из условной новогодней классики и комедий.
День матери и день дурака слишком неприятные и болезненные даже по вырезкам.
Счастливого дня смерти классненький, лёгкий и весёлый.
Уместный эпизод, нужное настроение задаёт.
Посмотрю тихую ночь, смертельную ночь. И вы посмотрите))
Дилогия гремлинов вызывает нежные воспоминания. Я пересматриваю их перед Новым годом, впечатления несут разные первая и вторая части, но считаю сиквел удачным.
Психо 2 слыхом не слыхивала. 😕
Детские игры и дальнейшие приключения Чаки - это классный, весёлый трешнячок и провальным для меня стал только фильм 2017 года.
Крики с первого по третий тоже огонь, четвёртая часть теряет былое очарование.
Очень неплохое начало сезона, здоровская подборка🤗👻👍
И при том приходится упоминать фильмы, которые к хоррорам имеют отношение довольно посредственное. Например, "Заражение" Кроненберга, каким бы популярным на данный момент не был этот фильм, его просто не могли обойти стороной. Ну и "12 обезьян" Гиллиама, каким бы культовым и классным не был, тоже совсем не хоррор. Но это мелочные придирки. И лишний раз по поводу грех про них не вспомнить.
За что обожаю этот сериал, так это однозначно за упоминание и культовых хитовых проектов, так и малоизвестных независимых, но крепких в жанре фильмов. Единственное но, что их разбирают по полочкам, упоминая ключевые моменты этих картин. И если ты не смотрел этот фильм, то запросто нахватаешься спойлеров, если надумал этот фильм вдруг глянуть.
Да и вызывает желание пересмотреть много чего. Например, после первого эпизода пересмотрел все "Крики" с удовольствием (плюс скоро выходящая 5-ая часть этому поспособствовала). После этого эпизода пересмотреть "Заражение" все-таки надумал. Плюс давно забытый и не просмотренный Pontypool. Да и классику Кормана надо бы наверстать. Из прошлого сезона, например, напомнили про "Что-то не так с Кевином" (тот самый эпизод, когда пришлось промотать его обсуждение) и "Добрый сынок" пересматривал.
Доктор Сон - книга мне тяжело далась, постоянные флэшбеки и невнятная конетель в конце, возможно поэтому я и фильм не воспринимала с феерией. Но там есть свои плюсы, крутая актриса, красивая шляпа, талантливый Макгрегор, зловещая атмосфера, поэтому всё равно больше да, чем нет.
Дар - это одно из личных недавних открытий, как представитель жанра хороший пример, советую тем, кто пропустил, напряжённо, интригующе. Хилари Суонк❤
Киану Ривз ❤ - его персонаж вообще весьма противоречив и отлично отыгран.
Ярость и Мёртвая зона не смотрела, но обязательно гляну, по обзору - любопытно!
Битлджус - это наикрутейший кин! Срочно пересматривать захотелось.
Страшилы - очередное открытие, не видела, но слышала, по отрывкам весьма заманчиво.
Всё ждала рассказ по фильму Керри от 1976 года, так как в начале эпизода были кадры, а не дождалась. Но отмечу, что это отдельная любовь на века. Сисси Спейсек - это лучшая Керри.
Новые возвращения противоречивы, я рада была видеть актрису, но былых мурашек не было. А самый последний - свежий эпизод, вообще без интриги, финал огорчает, чётко дали понять, что пока есть шанс, будем делать бабки на идеи, особо не парясь.
Чёрное Рождество старый замечательный, мне даже новый зашел💓
Крампус - не каждому думаю понравится, но фильм магический, яркий, красочный и фантазийный. Один из тех фильмов, что нужно смотреть перед НГ, ну если у вас подборка не состоит только из условной новогодней классики и комедий.
День матери и день дурака слишком неприятные и болезненные даже по вырезкам.
Счастливого дня смерти классненький, лёгкий и весёлый.
Уместный эпизод, нужное настроение задаёт.
Посмотрю тихую ночь, смертельную ночь. И вы посмотрите))