Ads

s06e07 — Dr. Linus

Lost — s06e07 — Dr. Linus

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.605
MyShows
(2 013)
Duration: 43 min.
Released: 09.03.201010.03.2010 05:00
Watched by: 172 09663.34%
6 season
s06e07
s06e03 - What Kate Does
s06e04 - The Substitute
s06e05 - Lighthouse
s06e06 - Sundown
s06e07 - Dr. Linus
s06e08 - Recon
s06e09 - Ab Aeterno
s06e10 - The Package
s06e11 - Happily Ever After

Discussion of the 7 episode of the 6 season
Discuss this episode
114

AleX88Leon
AleX88Leon
22 Apr 2015, 22:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-108
Madervice
Madervice
07 May 2015, 23:03 #
Хорошая серия.
Reply
Show
who liked?
+99
AsasadAsasad
AsasadAsasad
19 May 2015, 13:39 #
Вырыть стволом бамбука безупречно прямоугольную могилу - да Бен просто мастер на все руки :) .
Reply
Show
who liked?
+304
myauser
myauser
25 Sep 2023, 19:22 #
@Asasadasasad: many years of experience)
Reply
Show
who liked?
+1
Arkasha696
Arkasha696
12 Jul 2015, 08:03 #
Сам стал бы директором и нашел Алекс лучше место и рекомендации ,сам зато !
Reply
Show
who liked?
+31
Adeliae
Adeliae
14 Aug 2016, 18:47 #
@Arkasha696: лучше место чем университет Лиги плюща? Даже став директором его рекомендации бы никак ей не помогли.
Reply
Show
who liked?
+70
zaycev16
zaycev16
31 Oct 2020, 11:02 #
@Adeliae: а он не мог подождать пока директор даст рекомендацию и и после этого снова шантажировать его ?
Reply
Show
who liked?
+26
final_headshot
final_headshot
17 Nov 2020, 13:59 #
Ну поторопился чуть)
Reply
Show
who liked?
+5
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 Aug 2022, 16:10 #
@zaycev16: да вы что? Весь смысл серии в том, чтобы показать, как он смог пожертвовать властью ради человека (любимой ученицы). Это как раз то, чего он не смог сделать в реальности острова ради собственной дочери.
Reply
Show
who liked?
+26
volkovaa134
volkovaa134
23 Apr 2020, 22:22 #
Алекс же сказала, что в университет, куда она хочет поступить, принимаются рекомендации только от выпускников
Reply
Show
who liked?
+33
qwerty_lf
qwerty_lf
25 Jul 2015, 03:40 #
Это странно, но больше всего из героев симпатизирую Бену. Наверное, женское сочувствие)
Reply
Show
who liked?
+118
Its_only_me
Its_only_me
12 Aug 2015, 06:52 #
У меня тоже из любимых героев только Бен и остался.
Reply
Show
who liked?
+48
katty_oc
katty_oc
15 Aug 2015, 15:05 #
@Its_only_me: а как же Хёрли?)
Reply
Show
who liked?
+191
volkovaa134
volkovaa134
23 Apr 2020, 22:23 #
У меня 4 сезон забрал всех(( Джон, Джульет и Саид (он конечно жив, но с ним что-то не то), сейчас тоже только Бен из фаворитов..
Reply
Show
who liked?
+10
haydee
haydee
23 Aug 2015, 23:33 #
Отличная серия, отличная игра М. Эмерсона! Вот что интересно: в 4 сезоне Кими показывал фото Бена, где он был одет как учитель. Как они получили это фото?
Reply
Show
who liked?
+74
РуфЧик
РуфЧик
05 Jan 2017, 16:10 #
@haydee: who is Kimi? I've already scored
Reply
Show
who liked?
-5
pawlick
pawlick
06 Jan 2017, 10:44 #
@РуфЧик:
http://ru.lostpedia.wikia.com/wiki/Мартин_Кими
Reply
Show
who liked?
+2
РуфЧик
РуфЧик
09 Jan 2017, 18:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Mr_Kirpister
Mr_Kirpister
14 Apr 2016, 23:14 #
За всю историю сериала бесконечно удивляли эти безупречно ровно выкопанные самодельными лопатами из бамбука(или что это там?) могилы.:о
Бен и в альтернативе очень хитер и продуман, но + очень галантен и мил.:3 Идеальный Бен.:3 Хотя он и так всегда казался мне более шикарным, чем Локк. И этот его разговор с Илланой:"3 Вместо того, чтобы бы убить, он решил непонятую проблему словами. Вау!
Интересно-интересно, Уидмор решил подорвать остров к чертя?:о
Reply
Show
who liked?
+113
andrewgark
andrewgark
17 May 2016, 06:40 #
I really love this series, sometimes I review it from the whole series.
I especially love the scene at the end, when Ben sincerely apologizes for everything he has done, and suddenly finds that they are ready to forgive him.
This is a wonderful culmination of the development of this character, certainly one of the best and iconic characters of the entire television of the 2000s.
Reply
Show
who liked?
+191
Ctixia
Ctixia
11 Jul 2016, 04:02 #
Сильно, очень. В разных ситуациях такой разный выбор. Я до последнего была уверена, что он выберет опять себя вместо дочери.

Вздрогнула от неожиданности и мысли "откуда он знает?!", когда Майлз про ту парочку с бриллиантами сказал, но вспомнила про его способности.)
Reply
Show
who liked?
+129
Ssmile
Ssmile
29 Jul 2016, 01:46 #
@Ctixia: в той реальности Бен не испорчен властью) это порадовало)
Reply
Show
who liked?
+72
vk170909
vk170909
PRO
02 Nov 2016, 00:11 #
Очень нравится альтернативная реальность персонажей.
Я вот задумалась о том, как они будут жить после того, что содеяли, если выберутся с острова? Все-таки, было бы лучше, если бы их самолет не упал.
Reply
Show
who liked?
+30
id97586252
id97586252
23 Nov 2016, 22:54 #
Алекс такая милая :) Из всего сериала лишь Хёрли и Бэн не разонравились.
Reply
Show
who liked?
+61
hiverus
hiverus
14 Dec 2016, 03:43 #
Хм... а я думал, мне одному почему-то жутко жаль Бена и совсем нет остальных, кроме Хёрли и, может быть, Соера.
Reply
Show
who liked?
+32
Your_Annie
Your_Annie
05 Mar 2017, 18:02 #
А мне серия понравилась. Альтернативная реальность Бена очень крута!
Reply
Show
who liked?
+49
ChrisBlack
ChrisBlack
22 May 2017, 15:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
ost_awakenings
ost_awakenings
03 Jun 2017, 21:00 #
Хоть в альтернативной реальности Лайнус сделал достойный выбор.
Reply
Show
who liked?
+75
Куб
Куб
20 Jun 2017, 03:26 #
Бена просто обнять и плакать. Взгляд провинившейся собачки. И плечи еще так опущены. Просто смотришь и сердце кровью обливается.
Очень рада, что ему дали в который раз шанс. Надеюсь хоть теперь он его не профукает.
Reply
Show
who liked?
+81
MARxLENin
MARxLENin
20 Oct 2017, 20:59 #
@Куб: Ребята, вы помните, что этот Бен обманул и убил кучу людей, в том числе Джона Локка? И всё ради власти.
Reply
Show
who liked?
+66
volkovaa134
volkovaa134
23 Apr 2020, 22:26 #
Я помню, но правда смотреть на него больно, тем более зная его историю. Хочется верить, что исцеление испортило его и на деле, где-то внутри, она всё та же булочка (и мне кажется, что иногда это проявляется, как в этой серии). Правда как провинившийся щенок всю серию))
Reply
Show
who liked?
+14
Aliska99
Aliska99
25 Jan 2022, 19:30 #
Ура, кто-то ещё про это помнит. А то когда читаю комментарии восхищающихся Беном и сочувствующих ему, у меня такое ощущение, что я смотрела какой-то другой сериал, где Бен был полной мразью
Reply
Show
who liked?
+16
EasyMan
EasyMan
26 Jan 2022, 23:37 #
@Aliska99: не знаю, я смотрел сериал, где Бен полная мразь ¯\_(ツ)_/¯
Он страдал на острове, так и все страдали, умирали и мучались, но никто из них не устраивал холокост для обычных людей, никто не посылал людей на верную смерть, никто не отдавал приказ пытать, никто не приказывал убивать других людей
Reply
Show
who liked?
+7
MARxLENin
MARxLENin
20 Oct 2017, 20:23 #
Погодите-ка, Бен ведь всё равно был подстрелен в детстве одним безумным арабом. Это случилось до развилки истории, когда остров взорвали. И его отец жалеет, что они не остались на острове?
Reply
Show
who liked?
+6
ToplesS
ToplesS
09 Feb 2018, 01:54 #
В альтернативной реальности Саид не стрелял в Бена на острове просто потому что острова нет в этой реальности. А так да. Стрелял.
Reply
Show
who liked?
+8
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
24 Sep 2018, 20:14 #
Остров был, он затонул после взрыва.
Reply
Show
who liked?
+27
anni713
anni713
26 Jan 2020, 20:53 #
Не было взрыва
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
04 Feb 2021, 20:59 #
@ToplesS: Остров был и затонул, но Саид не попал туда и не подстрелил по-видимому или ушли вовремя до того, как он стал злым, или папаша не такой плохой.
Reply
Show
who liked?
+4
Nagaina713
Nagaina713
03 Oct 2020, 16:30 #
@MARxLENin: в альт реальности никто в маленького Бэна не стрелял и к Другим он не попадал, а с острова они с отцом уехали из-за Инцидента (когда всех эвакуировали с Острова из-за пробива электро-магнитного кармана на станции Лебедь).
Reply
Show
who liked?
+16
SeraFimaSoynova
SeraFimaSoynova
15 Dec 2020, 18:30 #
Ну ваще Инцидент случился после того как в Бена стреляли
Reply
Show
who liked?
+2
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 Aug 2022, 16:17 #
@SeraFimaSoynova: в АР это был другой инцидент и другой остров (возможно, обычный остров, где работали ученые), так что в АР никто в Бена не стрелял, а почему они уехали с острова, в АР нам не показали.
Reply
Show
who liked?
+2
MaryWolf-18
MaryWolf-18
08 Feb 2018, 02:18 #
Блин, жалко Бена( Он же не специально убил, его заставили + довели, а он теперь изгой вообще(
Reply
Show
who liked?
-1
Shm
Shm
18 Aug 2018, 21:56 #
Естественно он убил Джейкоба, выдал ему монолог на несколько минут, а лениво-самодовольная харя Марка Пеллегрино отвечает: "- А ты вообще кто такой:?"
Когда такое отвечает человек которому ты жизнь посвятил, тут любой убил бы.

Альтернативная реальность рулит, и приятно видеть что хоть у Бена тут много лучше, чем в реале. С отцом опять же хоть какие-то отношения, жива Алекс, да и работа в школе.
Reply
Show
who liked?
+43
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 Aug 2022, 16:19 #
@Shm: по-моему, с отцом вполне себе человеческие отношения, в этой АР отцы, кстати, вообще нормальные.
Reply
Show
who liked?
Dorea_Potter
Dorea_Potter
19 Dec 2019, 04:26 #
Локка он тоже не специально убил?
Reply
Show
who liked?
+17
ToplesS
ToplesS
09 Feb 2018, 01:59 #
Бен - манипулятор. Он заставил всех вас проникнуться. На самом деле он достаточно хитрожопый, потому что даже самый не благоприятный для него фактор (убийство Алекс по его вине) он использует в свою пользу, так как большинство людей очень чувствительны к подобным раскаяниям. Подобная игра достойна уважения, но я бы с ним срать в одном поле явно не сел.
Reply
Show
who liked?
+101
eman-on
eman-on
26 Oct 2018, 23:23 #
@ToplesS: какой вы отрезвляюще здравомыслящий хд но очень надеюсь, что вы неправы и бен получил своё искупление заслуженно.
Reply
Show
who liked?
+23
volkovaa134
volkovaa134
23 Apr 2020, 22:28 #
Даже если так, то меня правда радует хотя бы то, что я видела искренность. Да, может он раскрылся ради спасения, но я думаю его слова были правдой
Reply
Show
who liked?
+9
Anica22
Anica22
03 May 2020, 06:37 #
Каждый раз, когда Бен «обещает-преобещает» что теперь то он точно не врет, я ему верю и ничего не могу с этим поделать! Я тут тоже вся расплакалась, заулыбалась и поверила каждому его вдоху. И ваш комментарий просто отрезвил 😂 сколько десятков раз уже такое было! И я верила ему всегда! Но очень хочется верить, что на этот раз правда.
Reply
Show
who liked?
+21
Aliska99
Aliska99
25 Jan 2022, 19:33 #
Ура, здравомыслящий человек без иллюзий по поводу Бена
Reply
Show
who liked?
+5
Геворг
Геворг
PRO
25 Jan 2022, 19:37 #
@Aliska99: скажем так: Бен - он как Локки: вроде злодей, но игра актёра такая хорошая, что поневоле начинаешь любить персонажа
Reply
Show
who liked?
+2
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 Aug 2022, 16:20 #
@ToplesS: дочь свою он любил. И это не вызывает сомнения.
Reply
Show
who liked?
+2
eman-on
eman-on
26 Oct 2018, 23:24 #
серия очень растрогала, сама не поняла, как бен стал любимцем, всю серию волновалась, думала, убьют, думала, опять накосячит. привыкла получать плохое даже когда ожидала увидеть в нём хорошее. поэтому выбор в альт. реальности удивил и дико порадовал. а уж то, как разрешил ситуацию в основной линии - вообще прелесть. любимая серия за все сезоны пока что.
Reply
Show
who liked?
+12
Алёнка1990
Алёнка1990
30 Oct 2018, 21:22 #
Это самая милая серия, посвящённая Лайнусу. Так приятно наблюдать за другим Беном - милым, добрым, готовым пожертвовать своими интересами во благо других.

Тут выше подметили, что фраза Джейкоба в отношении Бенджамина была мягко говоря несправедливой. И я полностью согласна с вами. Бен всю свою жизнь посвятил острову, всегда делал всё, чтобы сохранить там благополучие (и неважно каким путём). И вот так отплатить... «До последней секунды Джейкоб надеялся, что ошибся насчёт тебя..» Что то как то незаметно было
Reply
Show
who liked?
+28
anni713
anni713
26 Jan 2020, 20:58 #
Как раз-таки фразой «А кто ты такой?» он пытался до Бена достучаться, что Бен сам должен выбрать, каким ему быть, что Бен сам может из себя сделать кого угодно, а не какие-то там Джейкобы, пророчества или ЛжеЛоки
А Майлз прав, Бен этим убийством в очередной раз доказал свой главный грех - гордыню.
Reply
Show
who liked?
+18
Геворг
Геворг
PRO
04 Feb 2021, 21:02 #
@anni713: просто русский перевод ИМХО неправильно приводит смысл фразы. В оригинале What about me - What about you? Не "кто ты такой", а "А что насчёт тебя".
Reply
Show
who liked?
+9
Алёнка1990
Алёнка1990
30 Oct 2018, 21:27 #
А уж сцена с Ричардом, Джеком и Хьюго на Чёрной скале заслуживает отдельных аплодисментов
Reply
Show
who liked?
+37
warm_tea
warm_tea
10 Nov 2018, 00:41 #
Никогда не устану любоваться Беном в круглых очках. Это что-то прекрасное
Reply
Show
who liked?
+16
Dashusik
Dashusik
19 Jan 2019, 20:06 #
Бен-учитель прекрасен :3
Reply
Show
who liked?
+20
MiraChase
MiraChase
24 Feb 2019, 21:50 #
Про то, что кульминация истории Бена прекрасна, выше уже писали. Но я хочу отметить, насколько грамотно сценаристы подходят к тому, как под влиянием обстоятельств меняются персонажи (ну почти всегда). Достаточно посмотреть на Джека, который из man of science плавно превратился в Джека из шестого сезона с его "Wanna try another stick?" Мне понадобилось три просмотра Лоста, чтобы Джек перестал раздражать. Каждый раз нахожу в сериале что-то новое)
И все же не всем досталась такая продуманная сюжетная линия. Дотянули с загадочностью Ричарда до шестого сезона, чтобы в итоге практически не использовать его потенциально самый интересный бэкграунд в сериале.
Reply
Show
who liked?
+28
1kovtunova
1kovtunova
PRO
06 Nov 2019, 18:29 #
Бен один из самых любимых героев , как не странно
Reply
Show
who liked?
+4
id189727113
id189727113
24 Dec 2019, 04:15 #
Посмотреть
Reply
Show
who liked?
-14
EasyMan
EasyMan
01 Jan 2020, 17:18 #
Все так восхищаются Беном, но забывают тот факт, что он хитрый лжец, манипулятор и безжалостный убийца.
Он убил собственного отца, убил Гудвина, чтобы заполучить Джулиет, дважды пытался убить Локка(как помните, у него это получилось), убил Джейкоба, виновен в смерти собственной дочери.
Кроме этого он попытался убить Пенни и Дезмонда (ради мести, а не ради личной выгоды, но всё же). И это уж не говоря о множестве убийств неважных персонажей(типа арабов в пустыне, после перемещения)
Помимо этого, он держал главных героев в плену как животных для личной выгоды и шантажировал Джека, чтобы тот его прооперировал. Обещал отпустить, если Джек спасёт его, но всё это было наглой ложью.
Манипулировал Саидом, чтобы тот убивал подопечных Уидмора, а после - избавился как от ненужной вещи.
Он приказал Итану похитить беременную Клер и убить одного из выживших пассажиров (им оказался Скотт Джексон) и всех, кто окажет сопротивление(повешение Чарли), если Клер не выдадут для опытов.
Вероятно, он ответственен за "Чистку", когда всех людей из Дхармы(включая детей) жестоко убили газом.
И после этой лжи, хитрости, тайн и множества убийств все готовы простить Бена за грустные глазки и понурый вид? Такое ощущение, что помимо меня никто не помнит события предыдущих сезонов
P. S. Майкл Эмерсон замечательный актёр, к нему никак претензий нет и быть не может
Reply
Show
who liked?
+51
volkovaa134
volkovaa134
23 Apr 2020, 22:35 #
Почему сразу простить? Я правда люблю Бена, люблю как и злодея, и антагониста, и его проблески человечности. Мне нравится то, как он умело манипулирует, но и нравится, когда он раскрывает свои чувства, как в сцене с Иланой. Если слова Ричарда были правдой и исцеление изменило Бена, то меня вдвойне привлекает, что он не просто безжалостная машина. Он чувствует боль и обиду, просто заточен под другое, он испорчен, но он не тотальный монстр. Я не оправдываю Бена, он совершал по сути только плохие поступки, но иногда мне кажется, что именно его оставили в наибольших дураках и растоптали.
Reply
Show
who liked?
+11
Геворг
Геворг
PRO
04 Feb 2021, 21:06 #
@EasyMan: последний абзац всё объясняет :)
Reply
Show
who liked?
-2
Aliska99
Aliska99
25 Jan 2022, 19:37 #
Абсолютно с вами согласна и тоже помню все злодеяния Бена. Спасибо за ваш комментарий
Reply
Show
who liked?
+4
EasyMan
EasyMan
26 Jan 2022, 23:39 #
@Aliska99: пожалуйста. Но Вы под одним комментом хвалите Бена, под другим соглашаетесь с его критикой
Reply
Show
who liked?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 Aug 2022, 16:26 #
@EasyMan: в этом как раз и сила этого персонажа. Он максимально неоднозначный.
Reply
Show
who liked?
+1
EasyMan
EasyMan
17 Aug 2022, 22:16 #
@IrInAZKKK: персонаж довольно однозначный. Лол, да Джоффри из ИП сделал меньше злодеяний, чем Бен. Только посмотрите на этот список, тут только изнасилования не хватает (хотя кто знает, до чего бы "отношения" с Джулиет могли дойти). Но актёр проникновенно играет, вжился в роль. Персонаж страдает, к нему несправедливо относятся, а бьют его каждые пару серий, но это не оправдывает его поступков
Reply
Show
who liked?
-1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 Aug 2022, 22:30 #
@EasyMan: злодеяний он совершил не больше и не меньше, чем другие герои. Но, как правило, и в реальной истории на долю лидеров приходится немало злодеяний, мягко говоря.
Reply
Show
who liked?
EasyMan
EasyMan
17 Aug 2022, 23:01 #
@IrInAZKKK: не больше? Джек ни одного человека кажется не убил, Сойер, который позиционируется как антигерой, в первом сезоне пытался убить пристава Кейта, но не смог, больше убитых им я не помню
Кейт, конечно, убила отца, но он насиловал и избивали её, тут другая ситуация
Херли сбил другого, но он спас тем самым друзей от смерти
Локк убил Наоми Доррит, взорвал станции, чтобы герои не выбрались с острова
Майкл, Саид, брат Джейкоба сделали кучу плохих дел, но больше Бена зла не совершил никто
Reply
Show
who liked?
+2
IrInAZKKK
IrInAZKKK
18 Aug 2022, 00:04 #
@EasyMan: плохо вы смотрели сериал. НЕТ НИГДЕ доказательств или свидетельств того, что отчим избивал и насиловал Кейт (это вы сами придумали). Он бил ее мать, но мать не считала это причиной для расставания с ним. Сойер убил совершенно невинного человека, думая, что он его заклятый враг - причина смерти отца и матери, впрочем, потом этого заклятого врага (отца Локка) он тоже убил. И если уж быть справедливым, то Бен действовал с молчаливого согласия и даже под покровительством Джейкоба. А уж сравнивать его с главным злодеем (ЧвЧ) вообще смешно.
Reply
Show
who liked?
+3
EasyMan
EasyMan
18 Aug 2022, 01:27 #
@IrInAZKKK: ну, прошло 3 года с момента первого просмотра, я забыл пару моментов. Про Кейт - отец предлагал секс, lostpedia это подтверждает, отложилось в голове неправильно
А вот действовал ли Бен с покровительства Джейкоба? В момент убийства он увидел и услышал его первый раз и Джейкоб его не знал - "What about you?". По крайней мере, Джек и гг в плену, убийство отца, убийство Гудвина, посылание Итана к самолёту, попытка убийства Пенни и Дезмонда итд это его личные инициативы и тут Джейкоб точно не причём
Насчёт ЧвЧ я перегнул, тут да
Но то, что ЧвЧ главный злодей, не отменяет всего то, что сделал Бен и не отменяет того факта, что многие закрывают глаза на его преступления за его красивые глазки
Reply
Show
who liked?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
18 Aug 2022, 16:20 #
@EasyMan: не думаю, что за красивые глазки. Сила актерской игры и актерское обаяние - это да. Я его преступлений не умаляю. "What about you?" - эту фразу трактуют очень по-разному, но чаще в значении : "решай сам, кто ты", то есть, на чьей ты стороне. Гудвина и Итана он не убивал. Послал на смерть - это да. Но в Лосте на смерть постоянно кто-то кого-то посылает, и ничего, остаются живы до поры до времени. Но у Бена в отличие от других злодеев к концу сериала все-таки наметился прогресс. И Сойер и Кейт (они не злодеи, конечно, просто в качестве примера) в альтернативной реальности убили (Кейт) или готовы были убить (Сойер) человека, а Бен представлен человеком, не помышляющим об убийствах. Думаю, это о чем-то говорит.
Reply
Show
who liked?
+1
anni713
anni713
26 Jan 2020, 20:49 #
Бен радуется прям, как ребёнок, когда лапидус про самолёт рассказывает
Reply
Show
who liked?
+20
endeen
endeen
16 Apr 2020, 03:18 #
За все прошлые сезоны так привязалась к Бену, что теперь волнуюсь за него больше, чем за всех остальных персонажей. Безумно люблю как играет Эмерсон. И если когда он появился вначале, жутко меня раздражал, то сейчас - самый любимый персонаж. Бен - обаяшка🤗❤️
Ричард тоже очень нравится, хочется, что с ним всё было нормально.
Хорошая серия
Reply
Show
who liked?
+15
ostapushkaa
ostapushkaa
19 Apr 2020, 03:01 #
Как я обожаю Бена, несмотря на то, что он сделал очень много плохого даже для себя (в случае с Алекс)
Ну вот есть в нем что-то и все!
Reply
Show
who liked?
+3
VainDream
VainDream
04 Jun 2020, 21:36 #
В этой серии реально жалко Бена, особенно в сцене в которм он стоит и смотрит как здороваться ребята с Джеком и Хьуго.
Reply
Show
who liked?
+17
VainDream
VainDream
04 Jun 2020, 23:58 #
Откуда Майлз знал что Пауло и Никки похоронили заживо?
Вообще никто не знал об этом.
Reply
Show
who liked?
+1
VainDream
VainDream
05 Jun 2020, 00:50 #
@VainDream: да я забыл, что Майлз с мертвецами общается.
Reply
Show
who liked?
+16
natalishka3el
natalishka3el
30 Aug 2020, 02:14 #
Люблю эти возвращения «из-за угла» на пляже) всегда плачу; трогательные обнимашки)😢😊
Reply
Show
who liked?
+22
id274160171
id274160171
15 Sep 2020, 03:22 #
@EasyMan: /хитрый лжец, манипулятор и безжалостный убийца/
А все остальные герои - просто образцы морали, да?
Reply
Show
who liked?
+4
id274160171
id274160171
21 Sep 2020, 03:40 #
@volkovaa134: прошу прощения, но вы как будто извиняетесь за свою симпатию к Бену. Не стоит: это шикарный персонаж, самый лучший из всего сериала, и эта серия - тому подтверждение.
В народе сильно стадное чувство: сказали им, что Бен - манипулятор и лжец, они и жуют эту жвачку. Почему не называют убийцей палача-Саида, который во время службы в иракской армии явно не цветочки высаживал? Почему не называют лгунами Сойера и Кейт? Почему Бен у них плохой, а все остальные - хорошие?..
Ах, он Локка убил. А то, что Локк секундой ранее вешаться собрался - ничего? Ах, он убил Джейкоба - человека, который возомнил себя богом, и его ни во что не ставил. Ах, он держал гг в клетках, ах, он Гудвина убил (нашли тоже, по кому плакать).
Он виновен (косвенно) только в смерти Алекс. И прямо - в гибели Дхармовцев, которых, учитывая их деятельность, ничуть не жалко (жалко, разве что, только обслуживающий персонал).
//И это уж не говоря о множестве убийств неважных персонажей//
Предлагаю вспомнить всю массовку, в том числе и тех, кого перебили, в том числе и за кадром, потеряшки. Особенно Сойер (который ну очень много кого грохнул) и Саид. А как вам Локк (не ЛжеЛокк, а именно Локк), который чужими руками собственного папашку грохнул? Нравится?
Как же я ненавижу ханжей... даже еще сильнее, чем лицемеров. Впрочем, это одного поля ягоды.
Reply
Show
who liked?
-3
Геворг
Геворг
PRO
04 Feb 2021, 21:09 #
@id274160171: злой Локк убил своего невинного отца, который никому ничего не делал =D
Reply
Show
who liked?
+8
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 Aug 2022, 16:29 #
@Геворг: ага, руками Сойера, который с детства мечтал это сделать и без сомнения чрезвычайно благодарен Локку за предоставленную возможность:)
Reply
Show
who liked?
+3
Xenobait
Xenobait
18 Mar 2021, 01:44 #
@id274160171: а никто и не говорит, что Саид или Кейт или Сойер это хорошие люди. Как персонажи, все хороши, Сойер так вообще одна из лучших находок сериала, по эволюции персонажа, Бен тоже не плох, но тут скорее благодаря последним сезонам. Тот же Саид, примерно на одном и том же уровне(ой, я хороший теперь, но разок побуду палачом. Но после опять хороший. А вот теперь опять палач).
Из Хороших я бы сказал, что есть всеобщий любимец Хёрли. Да, он Джека, и Японца обманул в последних пару серий, украл еды в первых сезонах, но в целом, это совсем не делает его плохим человеком.
Та же Сун(которая искрене переживала, свою измену), например или Джин(который, до последнего старается не убивать). Опять же, они обманывают, но всё ж ставить в одну линию ложь и убийство, но такое себе.
С Беном, это как с Тедом Банди - ой, посмотрите какой милаха. Что? Маньяк? Ну ничего, главное красавчик же.
PS Опять же, как персонаж, Бен шикарен, но скорее как антогонист, которого можно понять, но уж вряд ли принять его сторону.
Reply
Show
who liked?
+7
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 Aug 2022, 16:30 #
@id274160171: а чем вам Дхармовцы не угодили интересно? Вернее - их деятельность?
Reply
Show
who liked?
id90100087
id90100087
28 Nov 2020, 22:49 #
А где Сойер затерялся? его не было в храме. он ещё жив?
Reply
Show
who liked?
-4
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 Aug 2022, 16:32 #
@id90100087: он ушел с ЛжеЛокком.
Reply
Show
who liked?
+1
klark27
klark27
16 Jan 2021, 05:17 #
Мне как то даже стало жалко Бена в конце .Да он много наломал дров и был манипулятором но по сути его таким сделал этот безжалостный мир на острове плюс он верил в высшую цель и ради этого многим жертвовал в жизни да не без манией власти но все же .А так сильно удивлюсь если хранителем острова будет не Джек по сути его только не держит мир из вне и как показало что он не смог вернутся в мир после острова .И надеюсь нам детальней все таки расскажут историю Джейкоба и того чела что в облике Лока.И конечно же последняя сцена возвращения блудного сына (Чарльза).Интересно какая у его цель ?Как всегда месть Бену за борозды правления островом или все таки высшая цель
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
31 Jan 2021, 03:45 #
При втором просмотре 11 лет спустя серия задела в хорошем смысле слова, особенно вторая половина серии в сюжете альтернативной вселенной, плюс финальный монтаж на пляже.
Reply
Show
who liked?
Xenobait
Xenobait
18 Mar 2021, 01:44 #
@Геворг: а мне в глаза бросилась граффика подводной лодки :D
Reply
Show
who liked?
+2
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 Aug 2022, 16:34 #
@Xenobait: а мне картонный макет фюзеляжа:)
Reply
Show
who liked?
ezcett
ezcett
08 May 2021, 20:56 #
Перестала сомневаться в искренности Бена с того момента, когда Бен пошел к черному дыму "на суд", как он выразился. Он ведь искренне полагал, что это не зло, а некая защитная система острова, судья и каратель "плохих людей". Он верил, что это и есть правильная сторона, что подкрепилось чувством вины за смерть дочери и повелело "слушаться Локка". Тогда Бен был сломан в первый раз.
Позже, при встрече с Джейкобом, тот спросил его "What about you?"
Лайнус был крайне потерянным в этой сцене, и пошел на убийство от отчаянья. Мне кажется, тогда он сломался второй раз. Он 30 лет служил некоей силе, которой не видел, верил, что поступает правильно, использовал свой талант управленца и манипулятора во имя чего-то высшего, в сравнении с чем убийство "плохих людей" - не имеет значения. но его сильно обманули + истинный "повелитель" даже не замечал его. Представляю, насколько он потерян, ошеломлен, разочарован.

В альтернативной реальности мы видим его иным, без этого влияния. у него нет власти, а с вышестоящим начальством по-настоящему можно договориться. Понятия добра и зла не путаются, он волен делать свой выбор и продвигать свои идеи добровольно, без тоталитаризма. Он заботится об отце, будучи благодарным за попытку сделать их жизнь лучше, он жертвует амбициями ради маленького блага для школы и учеников.

Сериал тем и хорош, что тут практически нет ни плохих, ни хороших людей. а Бен, помимо прочего, безумно интересный и сложный персонаж, которого тоже можно понять. и то, как его раскрывают, трогает до глубины души.

- Что насчёт парковочного места?
- Забирай моё.
Reply
Show
who liked?
+19
Lihiominaa
Lihiominaa
10 Oct 2021, 18:03 #
Не люблю оправдывать злодеев, особенно не выношу манипуляторов и обычно они меня бесят. Но не Бен. Не знаю почему, но он нравится мне. Да, накрутил он дохрена "хорошего". Но я снова расчувствовалась из-за него. Возможно есть что-то близкое мне в его боли. Насколько красиво рассказали его историю и показали его чувства. Альт реальность тоже вырисовывается весьма хорошая.. Я горжусь его поступком там. Хотя бы там он поступил по совести. Ну как, не только там. Мне понравилось что он в итоге выбрал наших, а не Лока. У него ведь был выбор. И он предпочёл пойти к нашим. Он молодец. Может ещё и заслужит доверие в дальнейшем.

А уж концовка до чего трогательна. Чувствую весь сезон рыдать буду.

Ах да. Я уж и забыла о существовании Видмора и на тебе. Там слишком много группировок и ни черта непонятно чё им всем надо.
Reply
Show
who liked?
+11
Eviltea97
Eviltea97
20 Oct 2021, 12:39 #
— И куда ты пойдёшь?
— К Локку.
— Но почему?
— Он единственный, кто приютит меня.


Блииин, вот эта фраза прям... Блин. В сердце.

Рада, что Бену дали шанс и показали, что всё не так уж и плохо. Если конечно не смотреть на ситуацию в целом. 😅
Reply
Show
who liked?
+12
Геворг
Геворг
PRO
27 Jan 2022, 22:00 #
Смотрел сериал лишь один раз, когда выходил, В 2020-м пересмотрел, и благодаря сожалениям Бена, его поступкам на Острове и в альт. времени эта серия стала любимой
Reply
Show
who liked?
+1
chch93
chch93
11 Apr 2022, 10:54 #
Рикардо хотел помереть, но божественный дар Джейкоба не даёт, ясно-понятно. Понимаю желание оставить все, раз жизнь оказалась бессмысленной. Столько стараться ради Джейкоба, и остаться вот с этим, кто бы не отчаялся.
И я конечно рада, что Джек его спас, и вообще потихоньку возвращается в строй, но меня начинает пугать эта слепая вера немного, слишком уж это по-Локковски второй сезон подряд, ни к чему хорошему не ведёт.

Уже которая серия с Беном в центрике прям на разрыв.
Школьные подковерные интриги, как они с отцом заботятся друг о друге, поддержка Локка и наконец Алекс! Здесь он выбрал помочь ей, спасти её мечту о Йеле, а не получить должность директора и маленькое царство в подарок. Очень сильно, вот так без влияния Острова он вырос куда более достойным человеком, и при этом не потерял своей хитрости и ума. Эта ау-шка мне сердце разбила...

Я рада, что Илана знает правду, и что пройдя через эту поруку боли и ненависти, желание убить Лайнуса за то, что он погубил дорогого ей человека, она понимает, что это не выход. Что Бен находит в себе силы и слова, и честно говорит, в каком отчаянии он был, что ради Джейкоба он отправил дочь на смерть, и что ему себя не простить.
"Он единственный, кто приютит меня" – и в итоге она принимает его. А этот маленький момент с помощью Сун ещё больше говорит о том, что первый шаг снова быть частью группой сделан. Только теперь честно и без уловок. Капец, что творят, я начала понимать, жалеть и переживать за Бена Лайнуса. Хотя всё ещё не доверяю ему до конца, и не думаю, что когда-либо смогу.

Уидмор вернулся в игру на подлодочке, ты ля. Как нашёл их в этот раз?
Reply
Show
who liked?
+3
Геворг
Геворг
PRO
11 Apr 2022, 22:31 #
@chch93: серия очень понравилась, когда посмотрел её снова в прошлом году, через 10-11 лет после первого. Вся эта грусть Бена при разговоре с Иланой. А когда учитель Бен рассказывал про Остров и изгнание - эти схожести его истории с Наполеоном...
Reply
Show
who liked?
+3
chch93
chch93
12 Apr 2022, 09:49 #
@Геворг: да, параллели с Наполеоном очень хорошо провели, да и в принципе довольно пронзительно вышло
Reply
Show
who liked?
+5
Allons_y
Allons_y
11 Apr 2022, 13:52 #
– Это был остров, где все изменилось. Остров, где все стало окончательно ясно. Эльба. Здесь Наполеона ждало самое суровое испытание. И тяжким для него было не изгнание. Больше всего его угнетало то, что он лишился власти. Да, ему оставили титул императора, но без власти в нем нет смысла. С тем же успехом он мог умереть.

И десять минут спустя рассуждения Роджера о том, кем бы мог стать Бен, останься они в Дхарме.
Да, да, знаем, проходили. Наполеон в изгнании.
Reply
Show
who liked?
+9
Allons_y
Allons_y
11 Apr 2022, 14:52 #
Хотя, строго говоря, на острове Эльба Наполеону жилось не совсем плохо. К нему относились нормально, он продолжил реформы, строил себе поместья, следил за новостями в большом мире и даже предпринял попытку вернуться обратно, к власти. Правда, неудачно. После этого Наполеона отправили уже на остров Святой Елены, где пришлось туго. Там его не сильно жаловали, вдобавок делать было абсолютно нечего, а для такого деятельного человека как Наполеон безделье невыносимо.
Reply
Show
who liked?
+6
Allons_y
Allons_y
11 Apr 2022, 14:40 #
Окей, это второй раз за сериал, когда Бену нечего сказать. Красноречие покинуло его, никакие доводы не действуют. Тактика "пиздеть с честными глазами" и просто лить воду в уши тоже мимо. Вдобавок, репутацию манипулятора и злодея Бен уже заработал. Неудивительно, что никто не рвался ему помогать.

– Я гляжу, ты как-то без особого рвения копаешь.
– Я никуда не спешу.

Хорошо хоть чувство юмора осталось.
А могилу-то себе какую аккуратную вырыл. Не знаю, по-моему, так ровненько и лопатой не каждый сможет.

Алекс в АР очень красивая, всю серию на нее любовалась.
Очень рада, что Бен все-таки сделал правильный выбор. Помнится, при первом просмотре я дико боялась: вдруг он споткнется на том же месте? Вдруг снова выберет власть вместо дочери? К счастью, на ошибках учатся.
Илана, к слову, молодец, что нашла в себе силы выслушать и понять Бена. Ещё и позволила остаться.
*смахиваю слезы с глаз*

Вот в чем проблема Джейкоба. Сначала он набирает в команду людей, готовых слепо следовать за ним, не задавая вопросов. Просто принимают все на веру. А потом вместе со смертью Джейкоба у этих людей рушится весь мир. Они понятия не имеют, что делать дальше, как вообще жить.
Вера – это не плохо. Плохо – это слепая вера.

Позабавило, что Джек такой опять "да, я уверен, что не взорвусь от динамита". Несколько серий назад ты точно так же был уверен, что взрыв водородной бомбы избавит вас от крушения самолёта. Осторожнее, Джек!

Ну и очередная ирония от сценаристов – Локк, говорящий Бену, что слушает его. Ага, знаем, плавали. В настоящей реальности ты его уже наслушался.
Reply
Show
who liked?
+8
katavasiya22
katavasiya22
26 May 2022, 09:15 #
@Allons_y: в смысле, на ошибках учатся? Вы имеете в виду, что Бен вторую жизнь проживает и помнит, что случилось с ним и Алекс в первой, поэтому не выбрал снова власть?
И я не уверена, где здесь настоящая реальность)
Reply
Show
who liked?
rzeynalova
rzeynalova
04 May 2022, 01:21 #
Душевная серия..
Бен разрыв сердечка..💔
Reply
Show
who liked?
+2
Loner_
Loner_
09 May 2022, 18:02 #
Бен 🥺💔
Reply
Show
who liked?
+1
katavasiya22
katavasiya22
26 May 2022, 09:12 #
Как понравился персонаж Эмерсона в этой серии - в финале серии - и как он его отыграл. божественно просто. Диалог с Иланой и сразу на параллельного Лайнуса - до чего же прекрасно.
Но после этой серии пришла мысль, что это никакая не альтернативная реальность, а, так сказать, afterlife - тот свет, где людям дают возможность искупить то, что они сделали, и сделать и сказать то, что не успели при жизни. В этом случае отпадает вопрос, почему Руссо учится в американской школе, если она француженка. Но возникает другой вопрос: в какой именно момент они все умерли? И при чём тут вообще остров, Джейкоб и вся фигня?
Reply
Show
who liked?
+8
natalishka3el
natalishka3el
06 Jun 2022, 01:23 #
Это и есть жизнь после смерти. Умерли все в разное время, например, Чарли утонул, а про Кейт нам неизвестно.
Reply
Show
who liked?
Anasta_Black
Anasta_Black
04 Sep 2022, 18:26 #
Бен из альтернативной реальности напомнил Финча из В поле зрения
Reply
Show
who liked?
+6
ritaritata
ritaritata
15 Feb 2023, 00:00 #
Тут все восхищаются Беном, а я вот хочу сказать, что очень люблю Ричарда, жаль, что его не в полной мере раскрыли и ему так мало экранного времени выделили ❤️
Reply
Show
who liked?
+4
rogoyx
rogoyx
16 May 2023, 23:54 #
поддерживаю!
он мне кажется самым добрым из всех загадочных обитателей острова. сейчас пару серий ходил-бродил по лесу, такая потеряшка без смысла жизни :( еще и умереть хотел, совсем расклеился💔
Reply
Show
who liked?
+3
Lotta_Destler
Lotta_Destler
06 Nov 2023, 17:39 #
Эх, каким же пуськой мог быть Бен, если бы не остров...
А так да, игра актёра выше всяких похвал. Одна из лучших серий.
Reply
Show
who liked?
+6
MacLeoddd
MacLeoddd
PRO
18 Jan 12:00 #
Одна из самых любимых серий. Очень приятно смотреть на другую, более мягкую версию Бена. Они тут вместе с Алекс просто булочки 💔 Да и Джона Локка видеть приятно
Reply
Show
who liked?
+2
as_andreas
as_andreas
PRO
17 Apr 01:45 #
Ben ❤️ and this soundtrack tied to him to goosebumps
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads