Ads

s06e15 — Across the Sea

Lost — s06e15 — Across the Sea

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.569
MyShows
(2 099)
Duration: 43 min.
Released: 11.05.201012.05.2010 05:00
Watched by: 170 77462.85%
6 season
s06e15
s06e11 - Happily Ever After
s06e12 - Everybody Loves Hugo
s06e13 - The Last Recruit
s06e14 - The Candidate
s06e15 - Across the Sea
s06e16 - What They Died For
s06 special-3 - The Final Journey
s06e17 - The End (1)
s06e18 - The End (2)

Discussion of the 15 episode of the 6 season
Discuss this episode
128

Odri-Light
Odri-Light
22 Feb 2015, 12:03 #
одна из немногих серий в сезоне, которая действительно понравилась
Reply
Show
who liked?
+90
Eternal_sunshine
Eternal_sunshine
01 Mar 2015, 01:34 #
одна из немногих серий, которая действительно что-то проясняет
Reply
Show
who liked?
+417
a1089365
a1089365
05 Sep 2021, 18:59 #
Очень крутая серия
Reply
Show
who liked?
+11
id268457930
id268457930
03 May 2015, 03:32 #
У каждого отрицательного персонажа есть история, показывающая почему он стал таким. После этой серии "Монстр" не выглядит таким ужасным негодяем.
Reply
Show
who liked?
+272
CNikalodeon
CNikalodeon
24 Sep 2019, 03:23 #
@id268457930: мне вообще не кажется что есть там положительные герои . черный дымок в обличие джона лока хотел сбежать с острова и все кто не мешал остались живы , а эти примахнутые думают что джейкоб добрый. но он как минимум убил брата , это ж неадекватно
Reply
Show
who liked?
+37
Геворг
Геворг
PRO
18 Feb 2021, 12:41 #
@CNikalodeon: до становления дымком он может и не был злом, но после становления уже опасно выпускать. А Джейкоб убил в состоянии аффекта за содеянное с Матерью, хотя та сама довела мужика.
Reply
Show
who liked?
+4
AleX88Leon
AleX88Leon
04 May 2015, 19:00 #
просто божественная серия
Reply
Show
who liked?
+67
Madervice
Madervice
09 May 2015, 23:59 #
серия - просто отпад.
Reply
Show
who liked?
+63
АстА
АстА
04 Jul 2015, 17:48 #
Шикарная серия! Наконец то все объяснили!))
Reply
Show
who liked?
+71
Arkasha696
Arkasha696
13 Jul 2015, 04:09 #
Ужасная серия , не особо понятно что это,КАК ОН МОГ СТАТЬ ЧЕРНЫМ ДЫМОМ??? Из сердца острова вышло вся злоба в нём что-ли?не думаю.почему и от чего он должен защищать остров????тоже не понятно. Откуда эта чародейка, которая убила их мать ??? Да еще куча вопросов есть -.-
Reply
Show
who liked?
+111
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
25 Sep 2018, 19:11 #
Как я поняла, в острове заключена вся тьма и весь свет (вот эта энергия светящаяся), и если их выпустить, всему миру кирдык придет. Вот и нужно это защищать от тех, кто захочет на эту энергию покуситься.
И мать же говорила, что если зайти в эту пещеру, то будет хуже, чем смерть, вот это и произошло с безымянным братом.
Кстати, почему он до сих пор безымянный?? Зачем из этого такую тайну делать? Сценаристам фантазии не хватило на второе имя?)
Reply
Show
who liked?
+81
OriginalNikola
OriginalNikola
22 Jul 2019, 11:27 #
The world will not be kirdyk. Why? Because we are still being shown another reality, without the island
Reply
Show
who liked?
-15
Геворг
Геворг
PRO
18 Feb 2021, 12:45 #
@Anya_Vinogradova: сказали - вдохновились безымянным ЧвЧ из "Тёмной башни". Да и вряд ли это тайна - просто так интересней, или же имя не влияет на сюжет.
P. S. Во время кастинга на финал сезона его звали "Сэмюель".
Reply
Show
who liked?
+4
Геворг
Геворг
PRO
18 Feb 2021, 12:45 #
@OriginalNikola: или же благодаря Острову существует альтернатива.
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
18 Feb 2021, 12:43 #
@Arkasha696: не разжёвывать же им всё - сказали главные пункты, остальное нам самим подумать. Наверное сердце острова так наказывает непрошенных гостей.
Reply
Show
who liked?
+1
Its_only_me
Its_only_me
12 Aug 2015, 16:52 #
Серия, конечно, хорошая и многое объясняет, но без главных героев немного скучно
Reply
Show
who liked?
+12
youthanasia
youthanasia
13 Aug 2015, 20:11 #
I would watch a separate spin-off about it.
Reply
Show
who liked?
+95
poliaska
poliaska
22 Aug 2015, 18:59 #
А брату Джейкоба имя они так и не придумали
Reply
Show
who liked?
+226
JoeP
JoeP
30 Mar 2016, 19:23 #
@poliaska: да, причем это как то умудрялись обходить, то он брат, то лидер, то дымок
Reply
Show
who liked?
+131
SofiaPrescott
SofiaPrescott
26 Jun 2019, 11:58 #
@poliaska: According to one version, Jacob's brother (Jacob) is called Esau
Reply
Show
who liked?
+14
walking____dead
walking____dead
18 Jul 2022, 16:09 #
@SofiaPrescott: Wikipedia says they said Barry's name on comic con
Reply
Show
who liked?
+3
haydee
haydee
27 Aug 2015, 01:17 #
А как это женщина, по виду римлянка, дала такое имя мальчику - Джейкоб??
Reply
Show
who liked?
+51
ryanbranson
ryanbranson
30 Oct 2015, 23:48 #
@haydee: а вас не смущает, что Джейкоб - блондин?
Reply
Show
who liked?
+74
EasyMan
EasyMan
31 Dec 2019, 03:32 #
@ryanbranson: нам не показали отца Джейкоба. Может, его отец типичный голубоглазый русоволосый славянин? Это Лост, тут что угодно может быть
Reply
Show
who liked?
+24
Maxyjazz
Maxyjazz
23 Aug 2020, 14:58 #
Что тоже объяснимо, в Италии до нашествия мавров, а после турков и арабов, население в большинстве своём светлоглазые и светловолосые... до сих пор на севере Италии люди не выглядят так как нам показывает Голливуд, смуглые и низкорослые это скорее уже клише ну или типичный сицилиец... слишком много родни на острове и много арабов побывало ;)
Reply
Show
who liked?
+11
Tovana
Tovana
26 Nov 2017, 01:03 #
@haydee: and considering that they abruptly started speaking English, and even in the American manner with "wanna" and "gonna"...)
Reply
Show
who liked?
+59
irishkakoroleva
irishkakoroleva
15 Dec 2018, 00:35 #
@haydee: ну, возможно Якоб. А тут уж адаптировали
Reply
Show
who liked?
+13
Maxyjazz
Maxyjazz
23 Aug 2020, 14:56 #
Джейкоб это уже английский вариант арамейского Иаков, что нормально для римской империи, учитывая что палестина (Израиль) была территорией империи...
Reply
Show
who liked?
+12
Геворг
Геворг
PRO
18 Feb 2021, 12:48 #
@haydee: а римляне не были христианами? Мы ведь не знаем, насколько давно события происходят. Может она христианка, или же еврейка иудейской веры.
Reply
Show
who liked?
-1
StacyTao
StacyTao
13 Sep 2015, 01:59 #
Остров тянет к себе беременных...
Reply
Show
who liked?
+200
StacyTao
StacyTao
13 Sep 2015, 02:51 #
Наконец-то серия объясняющяя происхождение Джейкоба, но еще больше вопросов откуда эта женщина на острове взялась?
Что же дальше произошло. хочется более подробнее
Reply
Show
who liked?
+132
Геворг
Геворг
PRO
18 Feb 2021, 12:50 #
@StacyTao: наверное так, как остальные - привели предыдущие хранители. Другим вопросом нужно задаваться - откуда сам Остров, он появился с появлением мира или позже?
Reply
Show
who liked?
+18
katavasiya22
katavasiya22
27 May 2022, 12:02 #
@Геворг: да куча новых вопросов появилась
Reply
Show
who liked?
+6
JoeP
JoeP
30 Mar 2016, 19:24 #
прикольная серия тем что не похожа на весь фильм
Reply
Show
who liked?
+11
lerpad
lerpad
05 Jul 2016, 16:18 #
в восторге *о*
Reply
Show
who liked?
+10
Ctixia
Ctixia
16 Jul 2016, 06:10 #
Так они еще и братья, о как. Хорошая серия, такую и оценить не грех.
Reply
Show
who liked?
+37
Ssmile
Ssmile
31 Jul 2016, 05:16 #
А дымок был не такой уж плохой человек, как и все просто хотел выбраться с острова.
Reply
Show
who liked?
+138
Dex_Vicious
Dex_Vicious
08 Aug 2016, 15:11 #
Неужели ответы на вопросы
Reply
Show
who liked?
+23
hugo69
hugo69
24 Aug 2016, 19:15 #
What prevented the "mother" from telling her sons about their purpose in detail? After all, even when she took Jacob to the light, she didn't say much.
A lot happens because someone once told someone something! I didn't share my feelings or thoughts! And not only in the series. This is how destinies crumble, families break down, etc.
For example, why couldn't Jin tell Song that he didn't like what her father was doing and that he had wanted to end it for a long time? He would have told her how he got out of situations causing minimal harm, so Sun would not have thought that he was a monster and would not have found solace in another man. Or why couldn't Jack's father admit to his daughter's existence? The family would have lived very differently, and Claire would not have made the decision to give her son to another family.
A lot of unanswered questions, and there are only 2 episodes of Oo left
Reply
Show
who liked?
+146
MarudenkovNikita
MarudenkovNikita
23 Aug 2017, 16:34 #
@hugo69: "Нет времени на объяснения, нужно спасти остров!" Собственно этой фразой можно описать весь сериал
Reply
Show
who liked?
+144
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
25 Sep 2018, 19:14 #
Да уже порядком поднадоели эти молчуны и их отговорки "потом", "сейчас не время"
Reply
Show
who liked?
+53
Mirari
Mirari
16 Oct 2018, 06:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-102
walking____dead
walking____dead
24 Mar 2020, 00:07 #
Ну ты и оброс
Reply
Show
who liked?
+21
Sashasushiboy
Sashasushiboy
22 Aug 2021, 11:26 #
Думаю «матери» мешало изначально все подробно рассказать то, что ей самой изначально все подробно никто не рассказал и она не знает. И никто не знает, что и зачем они охраняют. Просто из поколения в поколение очередной чудик говорит, что нужно это делать, а зачем, никто не в курсе)
Reply
Show
who liked?
+17
vk170909
vk170909
PRO
02 Nov 2016, 20:03 #
Прям Каин и Авель.
Reply
Show
who liked?
+100
Angerboy
Angerboy
26 Dec 2016, 17:03 #
Джейкоб любил раздавать люлей братишке) хехе)
Reply
Show
who liked?
+43
kate_archer
kate_archer
11 Jul 2019, 16:19 #
@Angerboy: чёрный брат... не, это как-то двусмысленно... брат-в-чёрном вообще всю серию выхватывает. обозлишься тут.
Reply
Show
who liked?
-2
vk473657
vk473657
24 Jan 2017, 03:07 #
Дымок ведь принимает обличие того, кого 'вы' знали, того, кто уже умер. Брат Джейкоба умер, дымок- не брат
Reply
Show
who liked?
+49
gr0zza
gr0zza
08 Apr 2017, 02:07 #
@vk473657: Думаю, Вы не правы. Дымок это то, во что превратился брат Джейкоба после входа в сердце острова.
Это хуже смерти (с) псевдо-мама Джейкоба
Так же брат Джейкоба с детства хотел покинуть остров как и Дымок.
Reply
Show
who liked?
+76
cumberbabe
cumberbabe
14 May 2023, 21:53 #
@gr0zza: как тогда объяснить, что в детстве ему привиделась мертвая мать? Если это был не дымок, принявший ее образ, то как тогда?
Reply
Show
who liked?
+4
chertova_koshka
chertova_koshka
30 May 2017, 17:32 #
Еще раз подтверждается тот факт, что за каждым тираном (маньяком, полоумным) стоит сумасшедшая мамаша...
Reply
Show
who liked?
+111
ost_awakenings
ost_awakenings
10 Jun 2017, 20:04 #
"Монстр" уже не кажется таким плохим,и вполне объяснима его мотивация покинуть остров..
Reply
Show
who liked?
+56
pretty_thing
pretty_thing
02 Jul 2017, 20:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
EvilCATTula
EvilCATTula
28 Jan 2019, 01:43 #
@pretty_thing: тут сыглы.После 3 сезона все очень запутанно становится. Эти флешбеки вперемешку с флешфорвардами...Я просто ничего не понимал в 4,5 и 6 сезонах. Надеюсь под конец все более менее объяснят что к чему)
Reply
Show
who liked?
-11
EvilCATTula
EvilCATTula
28 Jan 2019, 01:46 #
@pretty_thing: сначало флешбеки и флешфорварды... Потом путанница со временем,фиг поймешь кто в каком времени находился когда были эти скачки.
Reply
Show
who liked?
-18
kamarenka
kamarenka
24 May 2020, 18:38 #
настолько сильно было понятно и разжевано кто в каком времени находится, что не понять это может только тот кто смотрит чем то другим вместо глаз. извините.
Reply
Show
who liked?
+37
IrInAZKKK
IrInAZKKK
18 Aug 2022, 21:29 #
@kamarenka: Браво! Давно хотела это сказать, но боялась показаться нетактичной:)
Reply
Show
who liked?
yudanova_tanya
yudanova_tanya
10 Jul 2017, 20:16 #
А мальчик всего лишь был очень любознательным... Как же жаль, что он превратился в такое зло😒
Но спасибо, что рассказали историю Джейкоба и его брата с самого начала, хотя у меня осталось пару вопросов по итогу
Reply
Show
who liked?
+71
ruban96
ruban96
25 Oct 2017, 13:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
l4pis
l4pis
09 Nov 2017, 19:41 #
Что-то эти трое странные. Дымок "мамашу" свою убил - плачет, за руку берет, мамаша прежде его убила, тоже сожалеет. И Джейкоб в конце брату люлей вставил, а потом еще и грустит. ???
Reply
Show
who liked?
+28
Геворг
Геворг
PRO
18 Feb 2021, 12:53 #
@l4pis: жизнь такая - всегда жалеешь только когда уже поздно.
Reply
Show
who liked?
+11
Sashasushiboy
Sashasushiboy
22 Aug 2021, 11:28 #
Мамаша его не убивала, просто головой стукнула, чтобы убить всех его людей и закопать колодец. Правда я вообще не понимаю как она в одиночку все это сделала.
Reply
Show
who liked?
+13
IrInAZKKK
IrInAZKKK
18 Aug 2022, 21:30 #
@l4pis: не убила его мамаша. Просто к скале здорово головой приложила.
Reply
Show
who liked?
MaryWolf-18
MaryWolf-18
09 Feb 2018, 10:25 #
Очень приятное отступление от основного сюжета
Reply
Show
who liked?
+29
Elly_Kelly
Elly_Kelly
04 Sep 2018, 15:16 #
Они же (Джек, Кейт) эти камушки и тела нашли в первом сезоне в пещере... Получается, создатели сериала заранее всё настолько продумали? (О_о) Если так, то это офигенно!
И жалко мне как "дымка", так и Джейкоба. Они оба были хорошими парнями, и если бы "мама" не мутила воду, вполне могли бы не становиться врагами...
Reply
Show
who liked?
+96
Mirari
Mirari
16 Oct 2018, 06:06 #
Comment has been deleted
ctcghbiug
ctcghbiug
28 Oct 2018, 02:11 #
👍 good
Reply
Show
who liked?
-5
MiraChase
MiraChase
06 Mar 2019, 02:08 #
Когда видишь вставки из первого сезона, сразу хочется пересмотреть пару серий из начала сериала.
Отсылки к Темной Башне и Оно когда-то давно в первый просмотр понравились. Сейчас уже нет такого эффекта. Увы, мой интерес к ТБ не продлился долго.
И все-таки при том, что в Лосте меня многое не устраивает, я не знаю другого сериала с такой многогранной историей, которая могла бы меня заинтересовать. Возможно, если бы Карнавал не закрыли после 24 серий, и из него получилось бы нечто похожее по масштабу.
Reply
Show
who liked?
+20
Forbidden
Forbidden
05 May 2019, 17:56 #
Как всегда варианты.
Братишка умер и все или же братишка "превратился" в черный дым
А так хоть какое-то обьяснение =)
По поводу альтернативного будущего совсем же лажа.
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
18 Feb 2021, 12:54 #
@Forbidden: The soul left the body and turned into smoke.
Reply
Show
who liked?
+11
mad1van
mad1van
08 Oct 2023, 11:03 #
А ведь это, как вариант. Я до этого момента склонялся, что дым это нечто другое, не брат. Но возможно вы и правы.
Reply
Show
who liked?
Imperators
Imperators
09 Jul 2019, 03:49 #
интереснейшая серия. то, чего некоторые ждали с первого сезона.

все-таки жаль этого безымянного Человека в черном. хоть он и видел, какие люди злые по своей натуре, жил с ними, хотел принести им свет. А оно вон как всё грустно вышло...
Reply
Show
who liked?
+27
Nordsway
Nordsway
30 Nov 2020, 13:46 #
@Imperators: He said that people are just a tool to get to the light and get off the island.
Reply
Show
who liked?
+13
id189727113
id189727113
24 Dec 2019, 04:14 #
Полностью
Reply
Show
who liked?
-15
vk1024945
vk1024945
02 May 2020, 17:13 #
Comment has been deleted
EasyMan
EasyMan
31 Dec 2019, 04:05 #
Все пишут : какая крутая серия! Сколько ответов на вопросы она нам дала!
Но вопросов меньше не стало.
Кто эта Мать и как её зовут?
Почему Клаудия явилась Брату Джейкоба, но Джейкобу нет?
Как она вообще появилась? (Раньше мертвых играл дымок, а тут кто?) Каждый второй в сериале теперь видит мертвых. Это обыденная ситуация для Лоста,да?
Как Мать попала на остров, почему она не стареет (когда родились Джейкоб и его враг, ей было лет 40, спустя 40 лет она не выглядит старше)
В одном моменте, она сказала, что сделала так, что Джейкоб и Дымка не навредят друг другу. Что за магия, а?
Как Мать в одиночку закопала колодец, убила всех поселенцев? Причём, Джейкоб об этом не знал(иначе не скинул бы Брата в Источник) Опять магия ? Магия кривого сценария?
Почему веке в 1-2 Дымка потерял окончательно тело, но в 18 веке при Ричарде, он имеет своё тело(в 21 веке опять оригинальное тело показывать он не может). Т.е., как я понимаю, Дымка не может оригинальное тело показывать как тело, например, отца Джека. Типо призрака или использовать своё мертвое тело(все сезоны оно лежит в пещере и не передвигается)
Хотя, чему я удивляюсь, это Лост.
Ну, и цитата Матери, которая ёмко отражает всю суть сериала: "Каждый мой ответ лишь родит новый вопрос. Радуйся, что жива"
Reply
Show
who liked?
+24
volkovaa134
volkovaa134
25 Apr 2020, 08:25 #
Может не всегда мертвых играл Дым? Да и не только нам мертвых показывали, у нас и Уолт по лесу бегал) Насчёт магии, конечно не знаю, но они явно черпают силы из источника, поэтому мать не старела, как и Джейкоб и Ричард, которому преподнесли такой дар. Насчёт тела Дыма, то не совсем уверена, что он потерял своё тело. Просто по мимо серии с Ричардом был момент на пляже с Джейкобом, где Дым был в своём теле, так что может это что-то вроде иллюзии? Как с мертвыми, но иллюзия более реалистичная (может же держать предметы и тд)
Reply
Show
who liked?
+6
Геворг
Геворг
PRO
18 Feb 2021, 13:05 #
@EasyMan: имя Матери на сюжет не влияет, как и имя дымка. Брат был "особенным", даже лже-Мама его хотела сделать лидером. Мёртвых не всегда играл дымок, напр. Хёрли же видел мёртвых Джейкоба и жену Ричарда, плюс вне Острова многих видел. Одно дело видеть один-два раза, другой - постоянно как Хёрли.
Почему Джейкоб не стареет после стольких тысячелетий? Лже-Мать могла прийти так же, как мать Джейкоба ли наши герои или Ричард.
Магия на то и магия, что необъяснима, напр. почему Локк начал ходить. Нет магии кривого сценария - она же хранитель, значит у неё должны были быть какие-то силы, Это как читать Библию и сказать - откуда у Бога силы создать живые существа.
Оригинальное тело, лицо Дымка при Ричарде и в 21 в. уже не существует - одни скелеты, не видели его тело наши герои, поэтому и тело отца Джека было припрятано. А вот тело Локка уже было публично показано.
Ну да - для преподробнейших ответов нужно углубиться чересчур далеко, типа "Откуда у Бога силы", что в свою очередь отодвинет сюжет на задний план. При желании сценаристы могут выпустить официальную книгу с ответами, или же удовлетвориться базовой информацией и оставить остальное на наше усмотрение.
Reply
Show
who liked?
+13
EasyMan
EasyMan
20 Feb 2021, 00:56 #
@Геворг: конечно, зачем нужно имя персонажа, которого мы видим жалкие 50+ серий. А остальные персонажи обращаются к нему : Извините, простите, дымка и братишка? Бред. Персонажу нужно имя, чтобы было понятно к кому обращаются и не было неловкости в разговоре. Иначе зачем вообще нужно имя? Звали бы друг друга толстый, араб, док, лысый, зэк и волосатый, имя же не влияет на сюжет
Ещё найс оправдание, что магия необъяснима. Тогда пускай не будет никак правил, ограничений и объяснений. Это ж магия, значит, объяснять ничего не нужно. Твори, что хошь. И с Локком, кстати, все относительно понятно. Остров дает здоровье, но требует кое-что взамен, вне Острова он инвалид. Если магия существует, то должны быть определены границы и установлены правила. Никто же не спрашивает, откуда и как появилась магия в ГП, например. Но об ограничениях типа воскрешения, колдования еды и трансгрессии нужно говорить, иначе получится фарс и бред, как в последних сезонах Лоста
Преподробнейшие ответы не нужны, но отвечать на поставленные вопросы необходимо, иначе это просто неуважение к зрителю. Вопрос про бога некорректен. Он, по идее, всесилен и существует вне времени и вопрос откуда он черпает силы смехотворен
Часть вопросов я не написал в своем сообщении, типа почему Братка после попадания в источник стал Ди(ы)мкой, а Джек нет? И ещё пара десятков вопросов (на сайте фандома про Лост можно их почитать и попытаться ответить на них, если интересно), потому что могло выйти ну очень много, а ответы на часть вопросов начал забывать, ибо прошло много времени, а в последних сезонах сериал скорее бесил глупостью, чем объяснял важные вопросы
Reply
Show
who liked?
+6
Геворг
Геворг
PRO
20 Feb 2021, 02:26 #
@EasyMan: этого персонажа кем он является узнали лишь в конце 5-го сезона. Серию специально сняли так, чтобы не было неловкости при обращении. В настоящем же времени он Локк.
Тут тоже есть ограничения, никто не возвращался обратно к жизни, даже Локк оказался кем-то другим на самом деле.
Это магический остров с магическими способностями.
Про Джека это уже спойлер в этой серии. А почему - не знаю, ещё не пересмотрел последние пару серий, но догадываюсь, что Лидеру ничего не делает наверное.
А ведь надо спрашивать - откуда магия в ГП, почему ограничения.
Можно так же спросить - мол, почему Бог вне времени и пространства, откуда силы и т. п.
Reply
Show
who liked?
+4
EasyMan
EasyMan
24 Feb 2021, 04:33 #
@Геворг: Про имя персонажа ладно, смысла спорить нет. Но когда обсуждаешь его после серии - не знаешь, как и назвать, это немного странно.
Ограничения на Острове есть, но и построены криво. Почему Шэннон Остров не подлечил от астмы в 1 сезоне? Почему Хёрли видит призраков, а Дезмонд - будущее? Почему они? Зачем? Как? Видит будущее Дез тоже странно - не все предсказания сбываются. И ещё миллион несостыковок и вопросов без ответов
Про Джека спойлер случайно xD Спустя время уже забываешь, что и в какой серии было
Нет смысла спрашивать о том откуда. Мы принимаем условия игры и узнаем границы и пределы допустимого. В ГП, например, сказано, что воскресить человека никак нельзя и это необходимая вещь, чтоб не было вопросов типа почему маги не воскрешают убитых
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
24 Feb 2021, 19:57 #
@EasyMan: называем лже-Локк или Человек в Чёрном (ЧвЧ) иди Дымовой Монстр/Монстр/Дымок :)
Почему Эдвард Марс умер в 1х03, а в сл. серии Локк оказывается был раньше инвалидом? Это как "Почему Остров не принимал Джека одноготв 5 сезоне? Всегда есть что-то, чего мы не можем знать и понять. Это как с происхождением людей - Бог создал их, другое всесильное существо, или удачное стечение обстоятельств - мы ведь это тоже не знаем. "Почему" 'есть всегда, в любом фильме или сериале.
Дез ошибся лишь в одном, но это не было полной ошибкой - ведь Аарон покинул остров, Клэр тоже в теории может покинуть в конце.
Почему жизнь только на Земле? Почему мы произошли от обезьян, а не от мангустов?
Reply
Show
who liked?
katavasiya22
katavasiya22
27 May 2022, 12:05 #
@Геворг: ну и ещё в этом сериале имена определённое значение имеют, а не просто так с потолка. Поэтому вот странно, что у одного персонажа настойчиво скрывают имя
Reply
Show
who liked?
+2
Штатив
Штатив
11 May 2020, 01:25 #
А звание "матери года" получает неизвестная бабца с острова. А... нет. Не получает.
Reply
Show
who liked?
+19
Abbelisk
Abbelisk
13 Sep 2020, 05:08 #
Пиздатая серия, теперь можно понять мотивы дымка
Reply
Show
who liked?
+7
id90100087
id90100087
02 Dec 2020, 13:07 #
Все думаю... не иметь имени - это ужасно.
В серии заложен глубинный смысл.
Обычным людям противопоставлены сверхлюди-хранители, которым не чуждо ничто человеческое. Каждый делает свои шаги как умеет, с ошибками и раскаянием. Как мы часто сожалеем о каких-либо своих шагах, но такова наша сущность.
Все решается в момент принятия того или иного решения - выбор - это суть всего дальнейшего....
Теперь кто-то из героев должен взять эту ответственность выбора на себя... И мне кажется, что это сможет только один человек из них, посмотрим.
Reply
Show
who liked?
+13
DashaTobulkan
DashaTobulkan
19 Jan 2021, 22:57 #
Библейскими отсылками так и сквозит. Но серия правда интересная. Жалко обоих
Reply
Show
who liked?
+9
Anastasiia555
Anastasiia555
28 Jul 2021, 01:37 #
Жуткая сцена, как женщина убивает мать двоих новорождённых...

Растит детей сама и ещё так явно относится к ним по-разному...

И Как обычно бывает в этом сериале не отвечает на их возникающие вопросы :)

Вообще с каждой серией страшнее, но и интереснее, чем же всё закончится)
Reply
Show
who liked?
+14
a1089365
a1089365
05 Sep 2021, 18:59 #
Прямо до слез
Reply
Show
who liked?
-1
Lihiominaa
Lihiominaa
11 Oct 2021, 03:04 #
Ждала больше о прошлом этих двоих.
Попытка объяснить историю засчитана, окей. Но всё-таки мне многое непонятно. Я не понимаю лояльности Джейкоба по отношению к матери. Не понимаю жестокости так называемых хранителей. Начиная от мамашки убийцы, захотевшей себе детей перевоспитать себе на замену. И заканчивая самим Джейкобом усиленно проявлявшим жестокость первым. Мне на самом деле жалко темного. Он хотел уйти, это всё что он блин хотел! Но нет же, мать кричала не пущу и с удовольствием херачила по голове, её любимое занятие я смотрю. Плюс сожгла всю деревню.
Не знаю так ли хороши эти средства для защиты сердца острова. А то ну как бы ты сам тут много говоришь как надо защищать свет и в итоге ведешь себя как жестокий урод.
Вообще в таких мерзких условиях конечно превратишься в монстра. К тому же далеко за примером ходить не надо. Вся родня такая. Джейкоб как и его мать лицемер.

Короче. Не знаю, ребяты. Не нравится мне это. А серия интересная в любом случае, одна из лучших.
Reply
Show
who liked?
+18
katavasiya22
katavasiya22
27 May 2022, 12:07 #
@Lihiominaa: чисто прародительница Других
Reply
Show
who liked?
+2
id_319327178
id_319327178
18 Dec 2021, 01:30 #
очень интересно, что значит «если свет погаснет здесь, то он погаснет всюду». вряд ли нам дадут ответ на этот вопрос. сериал всегда так делает, дает размышлять. это даёт почву для размышлений о том, что свет источника влияет каким-то образом на весь мир и вне острова, поэтому так яро оберегается.
Reply
Show
who liked?
+6
id_319327178
id_319327178
18 Dec 2021, 01:31 #
а ещё занятный момент, когда мать говорить дыму «тебе нечего бояться смерти», как будто она знала все заранее, что он не умрет, а лишь приобретёт иную форму.
Reply
Show
who liked?
+6
katavasiya22
katavasiya22
27 May 2022, 12:08 #
@id_319327178: I think she originally wanted to give him immortality, not Jacob, and make him the guardian of the island. And he left and broke her heart.
Reply
Show
who liked?
+11
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
05 Jan 2022, 16:11 #
Вау, какая интересная история и серия. Прям раскрыли. Но как звали Брата (чёрный дым)?
Reply
Show
who liked?
-1
Геворг
Геворг
PRO
05 Jan 2022, 18:44 #
@БеатаКатамадзе: никак - его имя так и не сказали в серии. При обсуждениях сериала его называют "Человек в чёрном".
Reply
Show
who liked?
+3
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
05 Jan 2022, 16:14 #
Как звали актёра, который ушёл от "мамы"? Просто очень знакомый и милый парень
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
05 Jan 2022, 18:46 #
@БеатаКатамадзе: мальчугана сыграл Ryan Bradford, взрослого - Titus Welliver
Reply
Show
who liked?
+2
IrInAZKKK
IrInAZKKK
18 Aug 2022, 21:45 #
@Геворг: интересно, они намеренно сделали брата - подростка привлекательнее Джейкоба - подростка? Актер прямо красавец.
Reply
Show
who liked?
-2
AlekseyG66
AlekseyG66
26 Jan 2022, 01:37 #
единственная серия за весь сезон, которую действительно было интересно посмотреть , ещё бы объяснили что за «сердце острова», как оно работает и т.д, но боюсь этого мы не узнаем уже
Reply
Show
who liked?
+3
Me-wow
Me-wow
23 Mar 2022, 20:40 #
"Добрые защитнички" сами и породили монстра, как водится. Ну и как-то мало вяжется такая вся великая цель этой безумной тётки с тем, как она продолжает и продолжает убивать и творить дичь во имя своего фанатизма. Да и Джейкоб недалеко ушёл.
После этой серии вспомнила, почему до этого интуитивно притапливала за Дымка.
Reply
Show
who liked?
+11
chch93
chch93
17 Apr 2022, 19:07 #
Неожиданно прекрасная Элисон Дженни в роли Матери, приятно было её увидеть.

История Каина и Авеля на свой лад, как я впрочем и думала.
Мать начала этот порочный круг с убийством и воспитанием детей себе на замену, но явно кто-то и с ней так поступил. В этом горе бессмертия: теряешь остатки человечности, перестаешь ценить чужую жизнь и видишь только миссию и цель.
Она же говорит всю дорогу, что люди зло, люди всё уничтожают. Потому ей и не жалко никого, ни тех ребят в деревне, ни мать своих названных сыновей.

Хранители источника... ох уж эта охрана, о которой возможно никто и не просил, но раз сказали надо, значит надо, в любой притче и мифе так.
Дымок хотел сбежать с Острова, но также и использовал людей открыто. А ещё считал себя Особенным, потому что приемная мама так сказала. Если до этого момент я ещё ему сочувствовала, то после совершенно нет. Любое откровенное тщеславие и уверенность в своей избранности приводят к тому, что жизнь дает тебе леща.

Круто, что и нашего славного Хранителя Острова показали неоднозначным наконец-то: Джейкоб был верен Матери несмотря на то, что она им врала. Джейкоб всю жизнь пытался заслужить её любовь, хотя видел, что она любила брата больше, чем его, чтобы ему не говорила. Не стал ли он её приемником только для того, чтобы доказать, что может? Хотел ли он этого на самом деле? Ведь ему было страшно, он отказывался. Но мама сказала, что теперь это всегда был он, и мальчик поверил и повелся. Очередная злая шутка тщеславия. Ведь в итоге он убил брата, мстя за смерть матери, и рыдал на могиле двух самых близких для себя людей. С "Адамом" и "Евой" отлично закрутили.

Суть в том, что обе сущности, и Хранителя, и Человека в Черном в итоге страдают, запертые здесь. Один вынужден вечно искать достойных кандидатов, ибо сил уже больше тащить ярмо нет, а другой просто ничего не может, кроме как беситься и убивать. Власть дает многое, но самое главное, что она дает — это одиночество.
Reply
Show
who liked?
+7
Геворг
Геворг
PRO
17 Apr 2022, 19:32 #
@chch93: Парочка интересных фактов, хотя возможно Вы сами могли заметить.
Когда Доген (японец) дал Саиду нож для убийства дымка, то сказал бить пока тот не заговорил, иначе будет поздно, но лже-Локк успел поздороваться. Тут будущий Дымок убил Мать до того, как она сказала слово.
Нож, которым убили Мать - тот же, которым потом Рикардо пытался убить Джейкоба и который Доген дал Саиду для лже-Локка.
Ни у Дымка, ни у Матери в серии не было имени.
И интересный факт, точнее нестыковка одной из сцен с одной из предыдущих серий:
*
Тут нам показали, что Адам и Ева были Матерью и Дымком, но удалили сцену из показанной прошлой серии, что тела наверное были там несколько десяток лет, судя по состоянию одежды. Одежда вроде не должна была сохраниться за тот большой промежуток времени, что нам показали тут.
Reply
Show
who liked?
+4
chch93
chch93
17 Apr 2022, 20:43 #
@Геворг: да, про до того, как заговорит, это тут один из главных паттернов, и в принципе во многих сказках и мифах этот прием тоже используется. А вот про одежду не обратила внимание, спасибо!
Reply
Show
who liked?
+3
Геворг
Геворг
PRO
17 Apr 2022, 21:56 #
@chch93: я тоже поначалу не обратил. На Лостпедии прочитал. Когда их сайт будете изучать - обязательно обратите внимание на Trivia как к каждой серии, так и локации и персонажа: много интересного можно найти
Reply
Show
who liked?
+4
IrInAZKKK
IrInAZKKK
18 Aug 2022, 21:50 #
@chch93: как напоминает настоящего Локка то, о чем вы говорили, описывая мотивы двух братьев.
Reply
Show
who liked?
+1
chch93
chch93
19 Aug 2022, 00:33 #
@IrInAZKKK: возможно, поэтому они мне оба в итоге и не нравятся)
Reply
Show
who liked?
-1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
19 Aug 2022, 01:34 #
@chch93: ну у Локка-то жизнь и судьба была потяжелее, чем у братцев при всех нюансах.
Reply
Show
who liked?
-1
chch93
chch93
19 Aug 2022, 01:37 #
@IrInAZKKK: не могу согласиться, по-моему, тут в равной степени суровых событий у каждого из троих случилось) вообще не очень люблю сравнивать и выяснять, кому тяжелее живется, по мне гораздо важнее, как человек с этим работает, а не кто самая несчастная конфетка)
Reply
Show
who liked?
-1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
19 Aug 2022, 03:00 #
@chch93: так все они над этим работали так себе, прямо скажем:))
Reply
Show
who liked?
-1
chch93
chch93
19 Aug 2022, 10:14 #
@IrInAZKKK: ну, это как посмотреть) для вас так себе, для меня многие герои стали лучше, чем были)
Reply
Show
who liked?
-1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
19 Aug 2022, 17:45 #
@chch93: по-моему, до этого у нас с вами речь шла о двух братцах на острове и Локке. Вот именно они и работали над собой так себе. О большинстве других героев можно сказать как раз обратное.
Reply
Show
who liked?
-1
chch93
chch93
20 Aug 2022, 02:15 #
@IrInAZKKK: ну так я просто не понимаю, в чем вы меня пытаетесь убедить опять) Я не понимаю, почему вам так важно показать мне, что Локк несчастный и непонятый. Не понимаю, в чем его жизнь тяжелее, чем жизнь этих двоих, которые не знали своей семьи и вынуждены были находиться под влиянием матери и её миссии, не понимаю, зачем вообще сравнивать их жизни, и почему детские травмы могут оправдывать дерьмовые поступки. Когда я написала о том, что для меня важнее, как люди работают со своими проблемами, я это и имела в виду: да, в жизни случается много дерьма, с этим сложно справиться, это может быть причиной многих поступков, что ты совершаешь, но это дерьмо не должно тебя определять и не должно оправдывать. Дети алкоголиков не обязательно сами станут алкоголиками. А дети с такими травмами, как Локк, Дымок и Джейкоб не обязаны гордо носить их на плечах и прикрываться каждый раз как плащом, когда совершают какую-то дичь.
Reply
Show
who liked?
+1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
20 Aug 2022, 18:57 #
@chch93: да я с вами согласна, почему вы видите какое-то принципиальное противоречие? Детские травмы - не оправдание для поступков взрослого человека, объяснение - да, но не оправдание. Для меня это причина жалеть человека, для вас нет. Значит так. И все. Просто я считаю, что и Джейкоб, и его Брат, и Локк в отличие от многих других героев не работали над собой, чтобы изжить эти травмы, дабы они не влияли на их поступки. Или работали, но неправильно, потому что получали обратный эффект. Только и всего. И Вас ни в чем не убеждаю. У вас свое мнение, у меня свое.
А вот что они "не знали своей семьи", так лучше бы Локк тоже ее не знал:)
Reply
Show
who liked?
chch93
chch93
22 Aug 2022, 09:43 #
@IrInAZKKK: хорошо, спасибо, что разъяснили) Да, вы абсолютно правы, работали, но результатов не случилось)
Прошу прощения, если была резка)
Reply
Show
who liked?
Allons_y
Allons_y
20 Apr 2022, 18:52 #
Хорошая серия. Библейская.
Наверное, надо знатно разбираться в этом, чтобы полностью выкупить происходящее... но с Библией я знакома поверхностно, к сожалению.

И опять же, на какие-то вопросы нам дали ответы... вместе с сотней других вопросов.

Мать убила Клаудию, однако оставила мальчиков, планируя сделать одного из них Хранителем. НО. Они же люди. Те самые, которые "приходят, сражаются, разрушают, оскверняют". Да и сама Мать тоже явно человек.

Призраки. Да, пару серий назад нам дали понять, что шепот – это погибшие здесь и в виде призраков они тоже могут появляться. НО. Почему они вообще появляются? Почему свою мать увидел именно ЧвЧ, а не Джейкоб? Помнится, Бен в своём первом флешбеке тоже видел образ матери. Как это работает?
Reply
Show
who liked?
+8
katavasiya22
katavasiya22
27 May 2022, 12:09 #
Серия породила ещё больше вопросов, на которые не будет ответов.
Reply
Show
who liked?
+2
ilovecaat
ilovecaat
27 May 2022, 21:33 #
Просто вау 🙉🙈 очень интересная серия!!! Уже почти финал, так не охото, чтобы это заканчивалось 🥲
кто смотрит тут со мной из 2022? 😁
Reply
Show
who liked?
+6
andrei1989
andrei1989
30 Jan 2023, 19:15 #
Из 2023 😁
Reply
Show
who liked?
+8
ilovecaat
ilovecaat
13 Feb 2023, 16:47 #
@andrei1989: ооо кайф, думаю в этом году я буду его пересматривать 😅
Просто обожаю этот сериал, самый любимый 💜
Очень рада, что мама "заставила" меня его посмотреть 😂 ни капельки не жалею ахахах
Reply
Show
who liked?
deex_iv
deex_iv
26 Jun 2022, 16:25 #
Такую херню придумали, полный обсер сценаристов
Reply
Show
who liked?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
18 Aug 2022, 21:54 #
@deex_iv: что ж вы так долго смотрите этот сериал?:))) мучаетесь столько:)))
Reply
Show
who liked?
volkneotmirasego
volkneotmirasego
21 Sep 2022, 03:15 #
Мучаемся, потому что сериаломаны, заканчиваем начатое🥲
Reply
Show
who liked?
+9
Yula2707
Yula2707
22 Oct 2022, 14:09 #
Почему такая проблема дать имя брату?🤦🏽‍♀️
Reply
Show
who liked?
+2
little_gеnius
little_gеnius
05 Nov 2022, 11:45 #
Интересно, чем лжемать братьев выкормила, если их родную мать с грудным молоком через несколько минут после их рождения убила.
Reply
Show
who liked?
-1
Геворг
Геворг
PRO
05 Nov 2022, 23:03 #
@little_gеnius: козье молоко, овечье? Наверняка способ нашла бы
Reply
Show
who liked?
-3
Cuddler1
Cuddler1
PRO
10 Dec 2022, 20:22 #
Лост в своем репертуаре. Два шага вперед и пять назад. На многие вопросы эта серия ответила, но появилось их еще больше 🤔
Reply
Show
who liked?
+8
Hunter_Number23
Hunter_Number23
10 Mar 2023, 01:20 #
"Каждый новый ответ родит лишь новый вопрос", — вот это буквально про весь сериал было сказано, ибо последний сезон подходит к финалу, а количество вопросов без ответов меньше не становится, но я пожалуй об этом ещё вспомню в эпилоге.

Любопытно, а как псевдомать Джейкоба и его брата умудрилась в одиночку вырезать деревню полную десятков людей, да ещё и так шустро зарыть колодец? Полного её бэкграунда нам так и не показали, и не совсем понятно обычный ли она человек или тоже обладала какими-то особенностями, какие будут позже у Джейкоба и его безымянного брата?

Вообще, сей эпизод чертовски переворачивает всё с ног на голову, потому что... после этой серии я начал сочувствовать не Джейкобу, а его брату. Именно зашоренность Джейкоба и его матери на тему "защиты острова" сделали из мужика того, кем он стал позже. Он просто хотел другой жизни, уйти с острова, но фактически из-за его псевдоматери которая была фанатичкой, а также из-за импульсивности Джейкоба и появился монстр. Правда тут ещё спорный вопрос, кто здесь больший монстр то вообще? С откуда такие мысли вообще появились, что сердце острова надо охранять, что за догмы и чем они подкреплены? С чего это было решено, что брат Джейкоба устроит конец света, когда мужику невыгодно это делать и он просто хочет увидеть внешний мир и остаться там? Короче говоря, после всего этого, как-то начинаешь болеть именно за дымок, а не Джейкоба.
Reply
Show
who liked?
+5
smepx
smepx
09 Jul 2023, 10:04 #
Блин. В этой аальтернативной истории мне искренне понравилось видеть Бена, Руссо и Алекс под одной крышей. Беседа Бена и Руссо, ее благодарность ему за Алекс, его реакция на слова Руссо "ты ей как батька".
Черт.
Не смотря на то, что в основной истории он убил Руссо и по его вине была убита Алекс, мне его жаль и хотелось бы видеть, как эта троица превратилась в полноценную, счастливую семью.
Эх Бен, Бен.
Эх жизнь, жизнь.
Reply
Show
who liked?
-1
mad1van
mad1van
08 Oct 2023, 11:11 #
Отличная серия. Но лост, лост есть лост. Ответил на одни вопросы, но оставил кучу новых взамен.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads