s02e07 — I Want You to Die

Released: 5 Nov 2015 05.11.2015 17:00

Watched by: 45446 54.12%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.717 of 5 2 817


Discuss this episode 169

А_alexaandra wrote 31 oct 2015, 16:37 #

Лютый пиздец под хорошие саундтреки - идеальное описание к сериалу

Translate

+605

Darkholme wrote 3 jul 2016, 2:10 #

@А_alexaandra: музыка просто невероятно крутая!

Translate

+5

pugs13 wrote 21 feb 2017, 1:00 #

Не вкурсе что за песня в начале серии за кадром?

Translate

fuck_you_anyway wrote 3 nov 2015, 23:02 #

насолил Аннализ - сдох - самое главное правило сериала

Translate

+332

naynay wrote 6 nov 2015, 11:45 #

"Это не просто студент, это он" - кто он?? И что будет с Оливером???? Сплошные вопросы...

Translate

+231

Serialoholic wrote 6 nov 2015, 12:03 #

@naynay: может сын? :ООО

Translate

+206

naynay wrote 6 nov 2015, 19:53 #

@karinka1999: Не, если сын - это было бы слишком просто

Translate

+80

Applegreen wrote 7 nov 2015, 23:06 #

@naynay: может нам решили хоть какую-то простую вещь дать в сериале? А то я только голову ломаю все времяXD

Translate

+80

Галимжан wrote 8 nov 2015, 18:57 #

@naynay: Может Эннализ - биологическая мать Уэса, а самоубийство сделала приемная

Translate

+132

OlhaKravchenko wrote 9 nov 2015, 2:03 #

@karinka1999: я тоже сразу подумала о сыне...

Translate

+47

2adelina3 wrote 9 nov 2015, 19:55 #

@karinka1999: я тоже так подумала

Translate

+5

GG91 wrote 10 nov 2015, 15:57 #

@karinka1999: народ, я с вами, тоже думаю что она био мать, покончила с собой приемная

Translate

+11

alx wrote 11 nov 2015, 1:24 #

А может наоборот, это из-за Аннализ родная мать покончила с собой и она теперь чувствует вину перед ним.

Translate

+48

Ermolaev wrote 3 mar 2016, 17:14 #

@karinka1999: это он
он убил сэма - логичней некуда же, какой сын

Translate

+11

serial_nerd wrote 19 jun 2016, 17:12 #

@Aik: я с первого сезона думала, что он ее сын:D
Но как-то да, логичнее, что "это он" убил Сэма. Ведь Ева тогда спрашивала, кого она покрывает.

Translate

+3

nfmpls wrote 6 nov 2015, 18:19 #

Show this comment

Translate

-32

shurfiada wrote 6 nov 2015, 21:36 #

@nfmpls: а почему улыбалась тогда?

Translate

+26

anyaskvo wrote 7 nov 2015, 17:56 #

@nfmpls: нее, с диалогом не вяжется. Ив же её спросила "это его ты защищаешь?" Имея в виду "защищаешь настоящего убийцу Сэма". И добавила, что было бы очень глупо защищать "обычного студента" и втягивать себя в какие-то неприятности из-за этого. А Анализ ответила, мол, "это не обычный студент, это ОН".

Translate

+100

sonyameow wrote 29 nov 2015, 14:31 #

@nfmpls: тоже так подумала

Translate

-3

smetana_sg wrote 9 nov 2015, 0:33 #

@naynay: сын

Translate

-2

aNdrewBoo_ wrote 10 nov 2015, 8:20 #

@naynay: если сын - это совсем уже пиздец какой то

Translate

+11

QQshkin wrote 6 nov 2015, 14:32 #

НЕ ТРОЖЬТЕ ОЛИВЕРА

Translate

+477

Erica_Madison wrote 7 nov 2015, 2:01 #

@QQshkin: Согласна, Оливер самый светлый для меня персонаж в этом сериале. Надеюсь, он будет в порядке Q__Q

Translate

+230

мяурицио wrote 4 feb 2017, 17:39 #

@Erica_Madison: только Фокс для дубляжа подобрали такой противный голос Оливеру, в оригинале голос НАМНОГО приятнее

Translate

+9

Инельгердис wrote 8 nov 2015, 20:36 #

@QQshkin: Это точно! Ему и так досталось от сценаристов! Хватит!

Translate

+28

nazdakilla wrote 9 nov 2015, 4:46 #

@QQshkin: И правда хватит!

Translate

+84

Volandinka wrote 6 nov 2015, 15:04 #

Каждая серия реально круче предыдущей :) Видимо Уэс все таки сын АК или какой то родственник, и как там кто то сексуальный подтекст усмотрел в их отношениях :)
Вот блин Оливер! Говорили ему не суйся, а он не послушался.

Translate

+47

PuzzledDeer wrote 6 nov 2015, 15:20 #

@Volandinka: сцена в туалете в начальных сериях первого сезона, клубная сцена из второго - это к вопросу о сексуальном подтексте

Translate

+83

zula22 wrote 6 nov 2015, 17:42 #

@PuzzledDeer: какая такая сцена в туалете?

Translate

-3

PuzzledDeer wrote 6 nov 2015, 18:06 #

@zula22: серия, в которой Уэс познакомился с Сэмом и узнал, что он муж Аннализ, которую он ранее застукал с Нейтом. Тот момент, когда Аннализ изливалась Уэсу по этому поводу и умоляла никому не говорить о том, что он видел

Translate

+14

Meloman_Nastena wrote 8 feb 2016, 16:33 #

@PuzzledDeer: Да там половина их сцен с таким подтекстом, вечно она его за лицо пытается взять

Translate

+27

Olka_jk wrote 6 nov 2015, 15:27 #

@Volandinka: там где они в клубе танцевали, не помню какая именно серия - 1 или 2, я бы не удивилась, если бы она его в туалет затащила и тогось. Ни до, ни после такого подтекста не ощущалось, а там просто искрило. (но я тоже думаю, что он все-таки ее сын\племянник\что-то такое)

Translate

+33

PuzzledDeer wrote 6 nov 2015, 15:15 #

1. Уровень напряжения при разговоре Аннализ и Бонни зашкаливает
2. К мистеру Уолшу вернулся стержень
Страсть, да и только

Translate

+158

JerryS wrote 6 nov 2015, 16:04 #

Лорел, моя королева!!! Этот испанский акцент. И Сникерс! хахаха
Впервые было жалко Ашера.
Оливер просто солнце (Вообще не поверишь, что актеру 36 лет). И эта милая песенка в конце. Мне почему-то кажется, что этот Филипп вообще безобидный.

Translate

+234

Volandinka wrote 6 nov 2015, 16:46 #

@JerryS: ага ваще безобидный. Че ж он тогда приперся к Оливеру? Мило поболтать?:) о да акцент у Лорел отличный получился :)

Translate

+124

JerryS wrote 6 nov 2015, 20:34 #

@Volandinka: Ну обвинили человека в убийстве ни за что ни про что, а он будет сидеть и молчать?

Translate

+3

LGr wrote 7 nov 2015, 23:53 #

@Volandinka: Он, возможно, психопат, к тому же он смотрел жизнь Олли как реалити шоу, и если у нас он вызывает чувство умиления, то я думаю этот чувак тоже проникся к нему. Я думаю он замочил тетушку-расистку, кстати. Но вот почти уверена, что Оливера не тронет.

Translate

+33

duende wrote 7 nov 2015, 3:35 #

@JerryS: Актёру 36 лет?? Ого!

Translate

+96

Riddle_505 wrote 7 nov 2015, 14:56 #

Моя жизнь не будет прежней!Никогда бы не подумала,что ему аж 36)

Translate

+49

mesayscheese wrote 8 nov 2015, 0:37 #

@JerryS: кстати насчет всеми любимого коливера - я точно знаю, что актер оливера открытый гей, а как насчет актера коннора? я к чему интересуюсь: мне любопытно, эта химия между персонажами - она имеет под собой какое-то подкрепление или ребята просто так играют хорошо?)

Translate

+8

youarebymyside wrote 8 nov 2015, 1:05 #

@mesayscheese: актёр Коннора говорил, вроде, что это не имеет значения и отвечать он не собирается. не уверена, но. а химия может не случиться, даже если геи) да и, честно говоря, я не вижу в них химии, просто играют хорошо. химия между актёрами Фрэнка и Лорел - вот это химия.

Translate

+57

Me-wow wrote 6 nov 2015, 22:08 #

Охренительная серия!
Ив вернулась! И какая же она милая, красивая и умница, и петь дифирамбы Фамке можно долго, но в этой серии сцены с ней были единственные, где хотелось улыбаться. Молодчина, Нейту снова помогла. Лишь бы не прилетело ни ей, ни ему, ни медсестре за это всё. Да и Аннализ рядом с ней какими-то другими красками играет, становясь ненадолго беспечной (даже если просто притворяется). Побольше бы этого чудесного персонажа <3
Лорел умница (кроме нытья о своей недооценённости), особенно в конце, а то я уже соскучилась по Лорел-человеку, а не роботу. Хотя со швейцаром здорово она всё провернула.
Коннор-золотце, вот не дают ему покоя, то маньяки всякие вокруг, то Оливер сам себя втягивает в этот shit-storm. Надеюсь, всё с ним будет окей, но до чего они там, в америках, беспечные в плане входных дверей(
И концовка огненная. Мало того, что эпизод остался всего один и сериального времени пару дней (видимо, следующую серию максимально посвятят дому Хепстолов и происходящему там), а ни черта по-прежнему непонятно, так ещё и Бонни... Совсем что-то разошлась. Ну вот как это смотреть раз в неделю(

Translate

+103

Dazhur wrote 10 nov 2015, 19:15 #

@noyellow: Мало того, что эпизод остался всего один - как это один??

Translate

Me-wow wrote 10 nov 2015, 19:39 #

@Dazhur: два до хиатуса, запутала меня промка)

Translate

anita_orlova wrote 6 nov 2015, 22:31 #

"You're messing with the wrong bitch." Правда же. Аннализ предупредила.

Ив вернулась, я так скучала. Лорел молодчинка, Фрэнк и Оливер так спелись круто. Что же будет с ним? Да и что за втф там вообще происходит? Обожаю этот сериал до ненависти просто.

P.S.: Они все всегда хорошо одеты, но в этой серии как-то особенно круто. Особенно Лорел.

Translate

+98

roudyv wrote 6 nov 2015, 23:42 #

Совсем сдвинулись по фазе, аж оторваться от серии невозможно!

Translate

+57

nazdakilla wrote 9 nov 2015, 4:48 #

@roudyv: Они такие)

Translate

+61

Lexsik wrote 7 nov 2015, 0:00 #

я уже думала о том, что Уэс как-то связан с прошлым Аннализ, ибо с чего ей так заботиться о нем. но некоторые их сцены оттолкнули от этой мысли :D интересный поворот
переживаю за Оливера :с

Translate

+3

EmiNymph wrote 7 nov 2015, 0:11 #

"I know how to work, I don’t need a teacher.
You come on all tough, we be like, ‘Bye Felicia'".

Ох, Оливер.. Ну очень паренька жалко.. Может быть как-нибудь удаться избежать его смерти? Ну хоть как-нибудь :/

Translate

+37

andi wrote 7 nov 2015, 0:48 #

НЕ ТРОГАЙТЕ ОЛИВЕРА!!

Translate

+86

andi wrote 7 nov 2015, 0:49 #

Единственный светлый персонаж в сериале.

Лорен крута, они с Френком реально подходят друг другу.

Translate

+39

maybe_someday98 wrote 8 nov 2015, 11:03 #

@andi: Лорел)

Translate

+11

Riddle_505 wrote 8 nov 2015, 11:43 #

@maybe_someday98: ошибаться с последней буквой в её имени - это уже классика))

Translate

+43

MilkovichMik wrote 7 nov 2015, 1:39 #

Коннор и Оливер - причина жить.

Translate

+58

LeraShapran wrote 21 feb 2016, 2:27 #

@MilkovichMik: и Френк:33

Translate

+11

PuzzledDeer wrote 7 nov 2015, 1:53 #

Уэс - сын Аннализ от дядьки, который ее насиловал.

Translate

+84

lili_lapushka wrote 7 nov 2015, 1:59 #

@PuzzledDeer: по ходу да

Translate

+19

yoggik wrote 7 nov 2015, 11:46 #

@PuzzledDeer: я надеялась, что все-таки они не начнут играть в эту линию сын-мать, ибо ту обвиос(

Translate

+33

nikolaus_91 wrote 26 dec 2015, 22:29 #

@PuzzledDeer: жесть конечно , но походу так и сделают
Бедный Оли сам не знал куда вляпывается, но на деюсь всё будет хорошо, может Конор вовремя успеет и спасёт его

Translate

+1

lili_lapushka wrote 7 nov 2015, 2:00 #

После каждой серии никаких связных комментариев, только ААААА БОЖЕ КАКАЯ ШИКАРНАЯ СЕРИЯ!!!!!

Translate

+53

lili_lapushka wrote 7 nov 2015, 2:00 #

PS кого бонни в конце скинула с балкона?

Translate

+2

maybe_someday98 wrote 7 nov 2015, 2:01 #

@lili_lapushka: Синклер

Translate

+18

Erica_Madison wrote 7 nov 2015, 2:02 #

@lili_lapushka: сучку прокурора, которая всегда мешала Анализ и компашке

Translate

+37

Nadalz wrote 7 nov 2015, 12:14 #

@maybe_someday98:
Хе, а убить ее Анализ просто, вроде, Фрэнка. =)

Translate

-3

smetana_sg wrote 9 nov 2015, 0:36 #

@lili_lapushka: прокуроршу

Translate

maybe_someday98 wrote 7 nov 2015, 2:06 #

Час от часу нелегче.
И всё-таки я обожаю Ив) Эннализ такая счастливая вернулась от неё. Эх, а слова Бонни и вправду её задели. И очень сильно.
Слава богу мы хоть теперь знаем, что Синклер убил не кто-то из четвёрки Киттинг.
Мда уж, снова Бонни.
Мало внимания уделялось делу Хэпстолов.
Чёрт, когда Лорел пошла на "заправку", я так перепугалась, когда она столкнулась с парнем. Думала, что это тот псих.
Переживаю за Оливера((

И, блин, господи, я так угарала на видосом Ашера, что просто сил нет
Ахаахахах

Translate

+39

Dazhur wrote 10 nov 2015, 19:23 #

Show this comment

Translate

+11

kiva wrote 11 nov 2015, 15:17 #

@Dazhur: точно) тоже этот эпизод вспомнила

Translate

+2

Neveru wrote 7 nov 2015, 3:04 #

Скорей бы уже все это закончилось, сил нет каждую неделю ждать нового эпизода!

Translate

+7

anivchenko wrote 7 nov 2015, 5:31 #

Я в таком ахуе от этой серии... Вопросов все больше и больше, картина все больше запутывается, а от летящего вниз тела я вообще подпрыгнула.
Сцена между Эннализ и Бонни - это огонь, сплошные искры, какой нерв!!!
А по поводу Уэса... Ну точно сын!
Ив... Побольше бы ее в сериале, рядом с ней Киттинг счастлива и даже улыбается, это так здорово) С Нейтом ни неплохо спелись, я смотрю.
Оливер очень неплохо влился в эту банду, но меня пугает то, что произошло в квартире.
Лорел, моя прелесть, обожаю ее. Такая живая в этой серии. Особенно, когда общалась со швейцаром.
Ашер характер показывает, оказывается, он есть. Но видео - просто зачет :)))

Translate

+30

lexie_grey wrote 7 nov 2015, 8:49 #

Господи, каждая серия продолжает взрывать мой мозг.
Мне все больше начинает нравится Бонни. Не знаю, в первом сезоне она казалась мне слишком неуверенной, слабенькой, а сейчас в ней чувствуете сила. Да и Ашер меняется в лучшую сторону. Весь этот странный идиотизм выветривается и, кажется, парень начинает понимать жизнь. Хотя, с рэп-видео поорали, наверное, все :D
Рада возвращению Фамке Янссен. Меня ее персонаж зацепил в первых сериях.
Лорел, прелесть моя. Обожаю эту девушку. Я всегда радуюсь, когда она веселится и выглядит невероятно живой и улыбающейся.
Порадовал Коннор. То, как он беспокоится за Оливера, пытается его оберегать от этого дома, боится, что с ним что-то случится. Всегда приятно посмотреть на такого Коннора.
Ну и конечно Оливер. Господи, он самый светлый персонаж в этом сериале, а тут такое. Очень надеюсь, что с ним все будет в порядке (хотя промо к восьмой серии намекает на плохое). Чувствую, Коннор будет рвать и метать.

Translate

+57

FringeMania wrote 7 nov 2015, 11:45 #

Очень напряжённая серия!такой саспенс нагнетают,страшно представить,что же будет через четыре дня... Ашер начал раскрываться с новой стороны,даже немного жаль его было,особенно когда на него стала нападать "святая" Бонни. Сцена с ней и Аннализ одна из самых сильных в сезоне. Фрэнк идиот!зачем вот он Оливера впутал в это дело?Я чуть не поседела на последних секундах!Бедный Коннор,он так его оберегал,а тут такое!Лорел тоже выбесила просто, ну почему она тянула до последнего,ведь она самый здравомыслящий человек в доме...А ещё меня так напрягали сцены с Ив, все время ожидала от неё подвоха(последние серии Хэмлок гроув дают о себе знать))) уж слишком бескорыстной она пыталась выглядеть) Прокурорша ожидаемо все больше раздражает,с нетерпением жду серии с её убийством,подозреваю,что столкнул её Ашер. Уэс с пистолетом пугает....

Translate

Riley wrote 8 nov 2015, 23:36 #

@FringeMania: Что значит "тянула до последнего"? Лорел успела оставить сообщение на голосовой почте, купить Фрэнку неСникерс и вернуться обратно в машину, и всё это за время разговора Аннализ и Бонни. В каком месте это можно расценить как "тянула до последнего"?

Translate

+2

FringeMania wrote 9 nov 2015, 11:38 #

@Riley: ну так а она разве не знала,что они задумали и что Филлип может быть опасен? Прекрасно знала и все равно не стала им мешать до того, как Коннор станет приманкой. Успела,но все равно оказалось поздно. Конечно это был бы не КИНЗУ,если бы она все предотвратила,но все равно этот момент заставил понервничать)

Translate

+5

Riley wrote 10 nov 2015, 21:01 #

@FringeMania: А разве Лорел знала? Ее не было с остальными, когда обсуждался план с наживкой. По всей видимости, ее ввели в курс дела уже во время засады. И в любом случае, операцию свернули только после того, как Аннализ прослушала сообщение, а поскольку она занималась выяснением отношений с Бонни, раньше бы никак не получилось.

Translate

+5

Inokanoana wrote 27 dec 2015, 21:38 #

@FringeMania: Лорел не было когда это обсуждали)

Translate

den_mcfly wrote 7 nov 2015, 12:10 #

Сколько эпизодов заявлено в сезоне?
Судя по промо, в следующей серии узнаем, кто же всё-таки стрелял в Аннализ. И да, с Оливером точно что-то случится((((

Translate

+1

Angry_Dollar wrote 7 nov 2015, 13:23 #

@den_mcfly: если ничего не изменилось, то 15 серий.

Translate

+2

fcuteee wrote 7 nov 2015, 18:03 #

@den_mcfly: не в следующей
в промо же "один эпизод до того, как мы узнаем ..."
и после него (9, то бишь) хиатус, как и в прошлом сезоне

думаю, как и в прошлом сезоне, мы в 9 серии узнаем, а после этого, в оставшихся сериях, они будут все это разгребать-выяснять
мы же в первом сезоне узнали, кого они там убили, зачем и т.д. не в последней серии

Translate

+12

kaktusiXa wrote 7 nov 2015, 13:21 #

Лорэл и Фрэнк, как всегда шикарные!!
Френк/Оливер теперь любимый броманс в сериале))

Translate

+17

Landslide wrote 7 nov 2015, 13:34 #

Руки прочь от Оливера!

Translate

+23

EkaterinaQueen wrote 7 nov 2015, 14:04 #

-Всегда пожалуйста.
-Что?
-За помощь в деле.
-Если хочешь трофей,он в коробке в подвале.

АХХАХА ОБОЖАЮ

Translate

+68

EkaterinaQueen wrote 7 nov 2015, 14:05 #

Безумно рада снова видеть Ив,сцены с ней наполнены чем-то энергетически-бодряще-улыбающим,что ли:D

Translate

+18

FairyDream wrote 7 nov 2015, 14:20 #

Даже не знаю, с чего начать.... тут хочется обсуждать просто ВСЁ.
Чёрт, какой же это шикарный сериал.

Но нельзя ли подробнее остановиться на том, кто такой ОН, который Уэс??? Сыном её он уже быть не может - это мы выяснили в прошлой серии...

Translate

-1

EkaterinaQueen wrote 7 nov 2015, 14:25 #

@FairyDream: в этом сериале может быть всё что угодно ахах

Translate

+5

andybwyer wrote 8 nov 2015, 16:49 #

"ОН" - тот, кто убил Сэма, тот, кого она защищает, ради кого она подставила Нейта?? Тот разговор между Эннализ и Ив в первой серии. Я почему-то сразу об этом подумала.

Translate

-7

Morri wrote 7 nov 2015, 14:36 #

Бонни столкнула прокуроршу, а Эннализ, чтобы обставить все как самозащиту, велела ей выстрелить в себя? потом Бонни её обняла, все плачут от умиления и сваливают? Что происходит вообще, аааааааа >_<

Translate

+40

Riddle_505 wrote 7 nov 2015, 15:00 #

-What is the hell?!
-Relax,he's not my type.
Фрэнк настолько секси,что к нему уже мужиков ревнуют))А он их отшивает,даже таких няшек-милашек как Оливер:3

Translate

+93

Riddle_505 wrote 7 nov 2015, 15:06 #


И да,про Бонни тут уже многие писали.Не знаю кого как,но меня она в этом сезоне дико радует.Раньше даже внимания на нее не обращала,она просто серо присутствовала в сериале на фоне стремительных событий,а тут и характер показала,и раскрывать ее начали как персонажа.Радует,что Бон-Бон уже не такая незаметная и покорная как раньше.С Эннализ она конечно жестко,но зато сильно.Да и в общении с Ашером некая жесткость появилась))

Translate

+38

youthanasia wrote 31 may 2016, 20:32 #

@Riddle_505: вот сначала, значит, Оливер был не в его вкусе, а потом Фрэнк сказал, что уж лучше Оливера бы "шлепнул", на том сайте, чем Коннора.
Понятно, что он просто мог иметь в виду, что в его вкусе девушки, но для меня это больше выглядит как то, что он ну оооочень уж любит издеваться над Коннором. :D

Translate

+7

Кайла wrote 7 nov 2015, 16:30 #

Мне нравится Бонни. Мне нравится, как актриса играет и как прописан этот ломанный-переломаный характер, заново собранный вместе. Нравятся эти разговоры о том, что каждый день справляюсь и все такое.
И поступки Анализ меня иногда смущают и выглядят двояко. НО
Тут я Бонни совсем не поняла. Так ее ненавидеть? Да она раскрыла ее тайну. Да это ужасно. Но при чем тут лучше-бы-Сэм-выжил?
Но в целом интересный персонаж и прекрасная актерская игра. Видно прям эту боль на которой выстроена огромная сила!
Только если он опять кого-то убила в "качестве извинений" или не знаю уж зачем, придется ей отправиться в психушку.)

Оливер смешной) Как прям ребенок который увидел новую игрушку "я хочууу" А Конор заботливый милаш )

Translate

+39

duende wrote 7 nov 2015, 23:13 #

@Кайла: Мне тоже безумно нравится актриса, играющая Бонни, и вообще весь этот её образ в сериале, в том числе и внешний (короткая стрижка, некоторая нескладность и красная помада, шикарно)

Translate

+31

Кайла wrote 8 nov 2015, 0:58 #

@nazilya_: нескладность! какое правильное слово)

Translate

+8

LGr wrote 7 nov 2015, 23:56 #

@Кайла: очевидно, чувство Бонни к Сэму, было сильнее привязанности/благодарности Аннализ, поэтому в пьяном угаре, она и выпалила, что лучше бы Сэм жил. Мне так кажется.

Translate

+10

Кайла wrote 8 nov 2015, 0:59 #

@Lucas_Grant: что у нее была к Сэму другая привязанность очевидно. Но до этого в пьяном угаре она плакала и стелилась перед Аннализ... Может так подчеркивалось как она пыталась скрыть от всех этот факт и как она напуган тем что кто-то знает

Translate

+3

maxxxxxa4 wrote 8 nov 2015, 3:11 #

@Кайла: просто Бонни считает, что Сэм бы так с ней не поступил, поэтому соответственно она и сказала, что лучше бы он жил. Эннализ, рассказав об этой части жизни Бонни Ашеру, поступила отвратительно и ужасно. да, пусть она ее защищала, но это не отменяет весь ужас этого поступка. и это полностью заслуживает ненависти. а Сэм, я считаю, и правда бы так не поступил, хотя бы потому что он психолог, и он понимал, насколько болезненны такие действия.

плюс мне кажется Бонни скорее всего кроме Эннализ была благодарна еще и Сэму. мне кажется, Сэм - тот человек, кто помог ей в психологическом плане после того, что с ней было. и поэтому у Бонни и были теплые чувства к нему. ну это моя теория, может всё не так.

Translate

+12

Кайла wrote 8 nov 2015, 15:30 #

@maxxxxxa4: Ну Бонни то сама тоже хороша) Она Ребекку не ударила, даже не пытала, а убила! ) Так что они друг друга стоят я считаю)Конечно, не ей решать кому знать тайну Бонни, кому нет. Я согласна с этим. Но как-то прям Бонни жестоко Вообще я боюсь что такие скачки характера выведут персонажа из сериала, так как из нее сделают совершенную психопатку. А этого бы мне не хотелось )

Translate

+3

maxxxxxa4 wrote 8 nov 2015, 19:16 #

@Кайла: про Ребекку я ничего не говорила. и вообще не считаю, что в той ситуации Бонни была права. я только про Эннализ. дело в том, что это не просто какая-то тайна, которую она рассказала другому человеку. это серьезная психологическая травма, это то, что Ни в коем случае нельзя рассказывать другому человеку. мотивы Эннализ понятны, но действовать таким образом слишком неправильно было по отношению к Бонни, слишком болезненно, если бы это всплыло, как оно и случилось. а Бонни высказала все, что на душе лежало после этого. я лично не увидела в этом жесткости. если слова превратятся в действия - это будет жестоко, да. но пока Эннализ лишь услышала то, что ей следовало услышать после такого поступка.

Translate

+1

zula22 wrote 11 nov 2015, 2:21 #

@maxxxxxa4: ну еще Сэм использовал ее симпатию, поцеловал...только, чтоб она не рассказала про девушку....отвратная сцена Бонни и Аннализ..отвратная

Translate

zula22 wrote 11 nov 2015, 2:18 #

@Кайла: вот и я Бонни не поняла..убивает всех подряд..потом обижается, злится и оскорбляет всех, кому она дорога..нездоровая психика

Translate

-1

Volandinka wrote 11 nov 2015, 2:28 #

@zula22: ага, сам вот не так давно девушку убила, а Ашеру высказывает ах ты такой сякой в групповом изнасиловании участвовал и не отмазывайся и не надо врать что ты не знал что там с ней делать будут. Вот они двойные стандарты!

Translate

+3

Кайла wrote 13 nov 2015, 23:17 #

@Volandinka: тут своя травма. Но вообще реально стала задумываться что у Бонни поведение психопата уже прослеживается.
Я-всего-лишь-убила-для-тебя
Я-невинная-жертва
Я-убиваю-потому-что-меня-мучали
и все такое. Про Аннализ справедливости ради, мы пока такого не знаем (мало ли конечно) хотя ту тоже насиловали.

Translate

+7

Кайла wrote 13 nov 2015, 23:17 #

@zula22: посмотрим что будет дальше. Кажется мне не кончиться это хорошо для нее

Translate

-2

holy_cockles wrote 7 nov 2015, 17:22 #

Вопрос "кто "он"" теперь меня интересует точно так же, как и вопрос, кто же все-таки выстрелил в Аннализ. Точно не Уэсс, потому что слишком часто его с пистолетом показывают. Сценаристы не стали бы такими деталями раскрывать карты.
Боюсь за Оливера. Еще мне понравилось, как Аннализ отнеслась к нему, проскользнули человеческие нотки сквозь стальную маску.
Кажется мне, что Лорел что-то учудит. Слишком много внимания оказано этому персонажу.
Бонни просто невероятна. За это, наверное, нужно благодарить актрису.

Translate

+21

KaterinaMorgan_ wrote 7 nov 2015, 19:18 #

ОЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИ

Translate

+8

K2isOn wrote 7 nov 2015, 23:36 #

Серия шикарная, саунды шикарные, дико напряженные разговоры шикарные, Лорел шикарная, Ив шикарная, Бонни все больше и больше привлекает, Уэс - ОН - сын все-таки, как многие и предполагали? или кто-нибудь еще? То, как Коннор заботится об Оливере - шикарно, и теперь главное: НЕ СМЕЙТЕ ТРОГАТЬ ОЛИВЕРА!!! У меня аж сердце заколотилось, когда стало ясно, что он сейчас с этим Филлипом встретится...
10/10 серии, но пожалуйста, не трогайте Оливера

Translate

+17

Jessicа wrote 7 nov 2015, 23:39 #

Эннализ подставила своего любовника и его обвинили в убийстве ее мужа,
затем дело разрешила ее бывшая девушка,
затем жена ее уже бывшего любовника попросила убить ее,
но ее бывший любовник сделал это сам,
получается теперь бывшая девушка и любовница Эннализ защищает ее бывшего любовника от обвинений в убийстве его жены, а до этого она защищала его от обвинений в убийстве мужа его любовницы... мой мозг просто💥

КИНЗУ такой КИНЗУ

Translate

+81

anivchenko wrote 8 nov 2015, 5:18 #

@Jessicа: это просто называется "сериал создавала Шонда"

Translate

+15

zula22 wrote 11 nov 2015, 2:32 #

@Jessicа: КИНЗУ - это кто/что? и ШОНДА????! совсем не понимаю, о чем вы

Translate

-14

anivchenko wrote 11 nov 2015, 5:11 #

@zula22: КИНЗУ - это сокращенно "Как избежать наказания за убийство". А Шонда Раймс - это создательница и продюссер КИНЗУ, а также сериалов "Анатомия Страсти" и "Скандал", после которых показывается КИНЗУ на ABC в четверг по американскому ТВ.

Translate

+6

Angry_Dollar wrote 11 nov 2015, 13:29 #

и все эти три сериала на канале называют TGIT - thank god it's thursday.
это так, чтобы легко запомнить когда они идут =)

Translate

+28

zula22 wrote 11 nov 2015, 16:48 #

@anivchenko: эва оно что....пасибо!

Translate

-3

youarebymyside wrote 8 nov 2015, 1:02 #

Эннализ и Ив ТАКИЕ милые.

Бонни чудесно вправляет мозг Ашеру, потому что "поговори со мной", а она его и так ударит, и эдак, молодец.

Очень понравилась улыбка Эннализ для Лорел
- Каков шанс, что ты ошибаешься?
- Ноуп. Нулевая. Они спят. Я уверена.
И эта улыбка??? Ооо.
В сериале самые адекватные - Фрэнк, Лорел и немножко - Эннализ, по-прежнему.
А самое прекрасное в завлечении Лорел этого швейцара, если бы он начал преследовать Лорел, Фрэнк бы быыысторо разобрался)
"То, что я не уделяю внимания к тебе, это лучший тебе комплимент, потому что это значит, что мне не надо о тебе беспокоиться".

Линия Эннализ и Бонни - страшная, их динамика сама по себе страшная. Интересная, но жуть, конечно. То, что Бонни была на месте преступления - вообще как-то не сомневалась, очень подходит под все стрессовые ситуации, в которые её втянули.

Коннор стал таким нервным, надоел.

Translate

+17

youarebymyside wrote 8 nov 2015, 1:07 #

Может, это и Бонни выстрелила в Эннализ? Но вряд ли. Кто-то ещё должен быть, наверное.

Translate

youarebymyside wrote 2 feb 2018, 19:21 #

Пересматриваю. "Then you tell me that I don't love you". Всё-таки Бонни с Эннализ завязаны друг на друге и могли бы уничтожить друг друга, если бы хотели. Но ничего, держатся. Даже, если таким способом.

Шутеечки Фрэнка про "I'd spank you before Walsh", лол. <3
И то, что Ашер ничего не сделал, чтобы остановить своих друзей, брр. Я понимаю чувства Бонни. "Она пришла на вечеринку, и её жизнь изменилась. И теперь она работает так усердно, чтобы быть в порядке..Да. :(

Translate

+1

zula22 wrote 11 nov 2015, 2:25 #

@YouAreByMySide: такая молодец...он её не сдал, себя и отца не отмазал, карьеру тоже скорее всего похерит из-за отца и т.п...а она гордая и виновная в другом убийстве девушки-подростка...вся такая гордая...тьфу. не обращала на бонни никогда внимание, а в этом сезоне она ощутимо пытается тянуть одеяло на себя...по контракту чтоль

Translate

-7

-Apple_Pie- wrote 12 nov 2015, 10:50 #

>Коннор стал таким нервным, надоел.

Интересно, а как бы реагировали вы, если бы ваш любимый человек пытался влезть в какую-нибудь сомнительную авантюру? Или более того, угрожающую его жизни?
Коннор после всего, что было у него в отношениях с Оливером, наконец разобрался в своих чувствах. Даже признался, что Олли для него все. Он проявляет простую человеческую заботу и беспокойство о своем любимом. Поэтому его поведение оправдано и тоже требует понимания.

Translate

+7

nellyfila wrote 8 nov 2015, 2:11 #

ЧЁРТ, КОНЦОВКА! Я ЗНАЛ, ЧТО ЭТО БОННИ!!!!!!
итак, теперь о серии. окончательно перешёл в шипперство #энналив, они неверояно милые, божечки.
ржал, когда эннализ застукала френлок;DDDD бонни и ашер, какие страсти. и когда бонни бухала водку, аж самому выпить захотелось, так уж она убедительно сыграла;D и не знаю почему но я думал, что когда эннализ сказала, что любит бонни, то я думал, что они поцелуются.
фааак, я безумно переживаю за оливера;(((((
неужели уэс реально сын эннализ? ух, поскорее бы следующую серию, а то мои нервы уже требуют новый пузырёк валерьянки.

и куда делись милашества колливер(

Translate

+15

hanekawa wrote 8 nov 2015, 10:48 #

Как-то ожидаемо, что он ее сын, выходит.

Translate

+11

fallingupwards wrote 8 nov 2015, 13:47 #

Сын и мать?Вот это закрутили.Браво.

Translate

-2

nellyfila wrote 9 nov 2015, 21:36 #

@fallingupwards: а может он вообще окажется убийцей сэма или ещё кем-то другим. в кинзу не бывает всё так предсказуемо!!!!!

Translate

-6

Злата_Блэк wrote 8 nov 2015, 14:12 #

опа, Кэрол Локвуд/Натали Мартин, привет 👋🏻

Translate

+22

anivchenko wrote 8 nov 2015, 21:13 #

@Злата_Блэк: о, кстати, да)

Translate

zula22 wrote 11 nov 2015, 2:27 #

@anivchenko: вы об чем?

Translate

-9

anivchenko wrote 11 nov 2015, 5:17 #

@zula22: актриса, которая была свидетельницей в суде в этой серии, это - та же актриса, которая играла Кэрол Локвуд в "Дневниках вампира"

Translate

+4

zula22 wrote 11 nov 2015, 16:51 #

@anivchenko: аааааа. и еще раз спасибо

Translate

-5

Jessicа wrote 8 nov 2015, 15:41 #

Энналив <3
Возможно Оливера и не убьют, может быть Оливер защищаясь убьет того парня, и всем придется разгребать еще и это и опять искать, как оправдать Калеба и Кэтрин.
Или тот парень возьмет Оливера в заложники, и пока Калеба и Кэтрин не посадят, он его не отпустит. Тому парню нужно предпринять какие то действия, чтоб его не посадили и убивать не лучший вариант.
Кстати о Кэтрин, в конце прошлой серии Френк принес бессознательную Кэтрин на кукую то полянку (возможно в лесу или около дома) и на ней была кровь. В этой серии не показали к чему бы это.

Translate

+8

l22l wrote 16 nov 2015, 23:57 #

@Jessicа: ее подставили

Translate

andybwyer wrote 8 nov 2015, 16:12 #

ват зе хеееееееелллллллл?? ? ?

Translate

andybwyer wrote 8 nov 2015, 16:33 #

'You're messing with the wrong bitch.' айконик
Эннализ и Ив ака отп (я бы посмотрела какой-нибудь ау спин-офф, в котором они сбегают вдвоем во Францию)
Мои детишки коливер, и протектив Коннор
ФАЙНАЛИ бай фелиша by Ашер Миллстоун (кажется, я буду петь ее еще неделю, как Оливер)
сцена между Бонни и Эннализ такая сильная, что я даже перестала жалеть о том, что эмми не у маслани, потому что это действительно было невероятно, спасибо большое актрисам
и в конце просто 'ват зе хееееллллллл', за что и люблю хтгэвм
#ПротектОливер2к15

Translate

+7

valerie_m wrote 8 nov 2015, 20:37 #

сценаристы, хватит разбивать мое сердце, разрушая мои любимые гей-пары. НЕ СМЕЙТЕ УБИВАТЬ ОЛИВЕРА

Translate

+3

nellyfila wrote 9 nov 2015, 21:37 #

@valerie_m: дико плюсую. мои нервы уже не выдерживают;(

Translate

PuzzledDeer wrote 10 nov 2015, 21:01 #

@valerie_m: Да не убьют его, ясен хер. После вводного флэшфорварда мы увидим кипишующего мистера Уолша и ко, а параллельно будем наблюдать задушевную беседу Олли и рыжего кузена-незнакомца

Translate

+5

andybwyer wrote 9 nov 2015, 9:23 #

.......

Translate

-13

2adelina3 wrote 9 nov 2015, 19:56 #

что за ноут у них такой, что клава легко на другую сторону сворачивается? кто-нибудь знает?

Translate

+1

debaucher wrote 10 nov 2015, 21:58 #

@2adelina3: например, Lenovo Yoga

Translate

+5

2adelina3 wrote 12 nov 2015, 15:26 #

@debaucher: ох,какие дорогие они..жалко

Translate

zula22 wrote 10 nov 2015, 22:56 #

не впервой заметила, что Аннализ не умеет ходить на каблуках

Translate

-18

zula22 wrote 10 nov 2015, 23:52 #

не понимаю я Бонни...он ее не сдал, а она на него наезжает и обвиняет..не в том она положении...сама не без греха даааалеко.

Translate

-22

zula22 wrote 11 nov 2015, 1:59 #

Show this comment

Translate

-26

zula22 wrote 13 nov 2015, 20:01 #

@zula22: -15 голосов...кто больше? сейчас на святое замахнусь...На Оллллли
Мне определенно нравится сообщество my shows. Но иногда..все так предсказуемо...
Чаще стала сюда заходить, чем на кинопоиск...а сколько можно еще добавить на my shows интересного...уххх....чтоб залипать постоянно....рейтинг героев сериала; линии развития сюжета и какой будет финал - кто лучше-студия или участник сообщества; викторина "что, где, когда, почему, зачем, что это было и т.п? - а фанат ли ты сериала? а как звали маму Аннализ - 15 сек на ответ (как Битва умов) или угадай сезон и серию по кадру (почти как Кинопоиск). Выложить присланные пользователями видео с реакцией на поворот событий в серии (Как у Игры престолов). Или онлайн обсуждение серии в прямом эфире ( как у Аббатства).....и Остапа несет...минусуйте...

Translate

-14

shkiperxo wrote 14 nov 2015, 12:52 #

@zula22: тут правила простые - если чье-то мнение отличается от мнения большего количества людей (особенно отрицательное), то его минусуют. Почему? Ну потому что "фу она думает не так как я, значит нужно минусиииить лолазазаза"

Увы, но это так.

Translate

+7

ЯБЛОКИ wrote 12 nov 2015, 16:19 #

Все орут Аннализ, что она бездушная скотина и не умеет любить, пока в этот самый момент мисс Китинг прикрывает их глупые мягкие жёпки. Умеет она любить, просто любовь у нее довольно-таки странная. Мало кто оценит.

Translate

+26

alla_xox wrote 13 nov 2015, 14:41 #

Может Анализ убила мать Уэса?

Translate

+3

azamatv wrote 13 nov 2015, 18:30 #

Run, Oliver, run!

Translate

+5

shkiperxo wrote 13 nov 2015, 20:35 #

Бонни бесит. Обвиняет Ашера в том, что он лишил девушку нормальной жизни, когда сама в буквальном смысле лишила жизни другую девушку.
Но вообще ее понять можно - под таким натиском проблем любой сломается.

Translate

+6

dicaprioonelove wrote 16 dec 2015, 16:50 #

Пока ждала выхода последних трех серий совсем забыла про сериал, а еще недавно была ломка))) С этим сериалом так: если смотришь, то невозможно оторваться, а если оторвал себя, то ломку переждал и порядок. Но чую, что сейчас досмотрю все серии, а потом в феврале залпом пересмотрю *__*

Бонни нравится тем, что уверенней в себе стает по отношению к Аннализ, но к Ашеру она слишком строга, да он привел друзей, да он ничего не сделал, но черт возьми он не насиловал девушку, а она между прочим спокойно задушила невиновную девушку пакетом!

Понравилось как Аннализ улыбнулась Оливеру. И нравится как Коннор о нем беспокоится. Но wtf в конце? Какого черта этот парень пришел к Оливеру!!?? Надеюсь все обойдется(((

Translate

+6

B-e-l-l-a wrote 25 dec 2015, 18:56 #

Господи-Боже, как же я переживаю за Оливера! Только б этот псих ему ничего не сделал.

Translate

+6

Bondarmen wrote 24 jan 2016, 19:53 #

По поводу Сэма, варианта два или Аннализ довела его мать до самоубийства или она его мать биологическая, хотя думаю что и первое и второе
Бонни интересно сколько на ней реально убийств, что-то мне подсказывает что не только что показаны в сериале. Актриса, играющая её роль обыгрывает на отлично
Оливера не тронут, уверен!

Translate

+3

DCraft wrote 24 jan 2016, 20:04 #

@Bondarmen: Уэса *

Translate

+2

Bondarmen wrote 24 jan 2016, 20:18 #

@DCraft: упс

Translate

+1

Raven_Kaosa wrote 30 jan 2016, 15:18 #

Аааа, очень надеюсь, что с Оливером все будет в порядее, один из самых приятных героев тут...
Теперь хотя бы становится понятна необъяснимая любовь Аннылизы к Уэсу...

Translate

+2

Meloman_Nastena wrote 8 feb 2016, 16:31 #

Ну все, Бонни по пизде пошла.

Translate

+1

vadicci wrote 11 mar 2016, 22:43 #

Если честно, то это искусственно раздутая линия из серии в серию против Аннализ ее подкормышей уже выбешивает. Эти выпадки Коннора ничего не имеют под собой. Остальные просто по мелочи придираются к ней. Лишь бы показать, что у всех мог быть повод совершить то непотребство, которое нам кажут. Ладно Уэса еще можно понять. Но Бонни ?! Это Сэм-то с нею так не поступил?! Так он вообще ее ни во что не ставил. Не адекват.

Translate

Margit wrote 1 apr 2016, 19:27 #

С каждой серии всё напряжённее. И почему-то с каждой серией всё больше раздражает Синклэр.

Translate

Roland23 wrote 13 apr 2016, 1:15 #

Едрить Бонни-то лицемерка. Сама задушила невинную девушку в подвале, а что-то выдвигает про изнасилование и, в котором армянин даже не принимал участие.

Translate

+9

Nessy-48 wrote 25 jun 2016, 20:23 #

О боже, бедный Олли!!!😰😱 Только бы его не убили, я этого не выдержу!!!

Translate

Darkholme wrote 3 jul 2016, 2:13 #

Каждая серия заканчивается круче, чем предыдущая. И музыка просто... нет слов.
Кто бы мог подумать, что Пэрис из Девочек Гилмор вырастет в такую женщину, как Бонни. Играет очень круто, я фанат)

Да что там, я вообще фанат Шонды Раймс *__*

Translate

+2

zackarry wrote 28 jul 2016, 2:33 #

Да боже ж мой! Что за серии пошли! Такое адское напряжение, что даже в 2 часа ночи не хочется идти спать, а хочется посмотреть еще серию.

Translate

+5

ChrisBlack wrote 5 aug 2016, 17:42 #

Та что же это такое? Каждая серия опять заканчивается так,что тут же тянет смотреть следующую.
Уэс,наверное,все-таки сын Аннализы. Оливера жаль,не хотелось бы его смерти,у Коннора тогда депрессия будет жуткая. Когда на экране вместе появляются Фрэнк и Лорел,ощущение,что сейчас случится пожар,настолько они шикарны и горячи вместе.

Translate

+4

lia_belini wrote 11 oct 2016, 21:40 #

умеют создатели пощекотать нервы, умеют
не смотря на то, что я во второй раз пересматриваю сериал и знаю все сюжетные повороты, все равно как-то внутри переживаешь за Оли.

Translate

+3

ВладимирЕршов wrote 16 apr 2017, 4:42 #

Что-то мне Ашера пиздец жалко. (Пусть он и избалованный придурок, он выглядит самым живым из персонажей) Ним пользуются как хотят. Он и Нейт пока самые положительные персонажи, и их люто шпыняют весь сериал.

Оливера должен спасти Фрэнк - супергерой, или будет очередной труп...хотя этот чувак может просто ему пригрозить что бы они бросили это дело

Translate

+1

FuckingMelodrama wrote 1 aug 2017, 10:12 #

только не Олиииииииииии

Translate

+1

DimaA18 wrote 8 may 2018, 23:03 #

Каждая серия потрясающая!!!

Translate

+2

Lex2012 wrote 12 aug 2018, 12:49 #

Это же просто потрясающая серия! На протяжении всей серии держала, то в напряжении, то в неописуемом восторге от происходящего) Здесь смешались юмор, драма, триллер и не только. Пожалуй, это лучшая серия из всех предыдущих!

Translate

RileyDay wrote 13 aug 2018, 22:13 #

Несколько серий назад в комментариях писала про возможное участие Ашера в изнасиловании и оп, угадала)
детективъ-мастер

Translate

Keith__Andersen wrote 23 jun 2019, 22:07 #

Бонни мочит всех направо и налево ,будто бы это она наемник, а не адвокат :D

Translate

+2

vk391697 wrote 10 aug 2019, 17:36 #

У Бонни совсем кукуха поехала... Гонит на Ашера за то что он не совершал, гонит на Аннлиз, что она ей жизнь спасла, кидает угрозы.

Translate

+3

id144852431 wrote 24 oct 2019, 4:28 #

Спасибо Бонни за одно, что столкнула эту бесячую прокуроршу.

Translate