s01e01 — The Rabbit Hole

Released: 15 Feb 2016 15.02.2016 3:00

Duration: 81 min

Watched by: 47038 71.18%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.621 of 5 3 539

Watch Online


Discuss this episode 360

serzot wrote 1 nov 2015, 22:15 #

Один из любимейших романов Стивена Кинга.
Очень надеюсь, что экранизация выйдет хорошей.

Translate

+92

classy wrote 11 nov 2015, 16:05 #

@serzot: согласен, роман - супер. Надеюсь не засрут его как "Under the dome"

Translate

+121

classy wrote 11 nov 2015, 16:18 #

Радует, что на IMDB называют его TV Mini-Series и что производством занимаются студии Bad Robot и Warner Bros. Television.

Translate

+38

-Paula- wrote 24 feb 2016, 19:26 #

@vk258524: не знаю, чем вам не понравился сериал "Под куполом", но лично я осталась в восторге и посмотрела его за 2 дня на одном дыхании. Да, 3 сезон подкачал, но в целом сериал довольно хороший.

Translate

-13

-Paula- wrote 9 mar 2016, 1:40 #

@-Paula-: ух ты, как тут личное мнение быстро минусят)

Translate

+32

Angry_Dollar wrote 9 mar 2016, 1:52 #

@-Paula-: не надо путать, минусят не мнение, минусят последнюю фразу...

Translate

-13

Dingri wrote 9 mar 2016, 3:05 #

@PEPSI: Ну собственно последняя фраза, это и есть высказывание своего мнения(если не вырывать из контекста). Хотя я конечно не согласен с этой фразой, но минусят тут за личное мнение молниеносно и где-то с -10 уже идет стадный минус.

Translate

+52

Angry_Dollar wrote 9 mar 2016, 9:17 #

Show this comment

Translate

-30

Вольха_Нойманн wrote 9 mar 2016, 10:19 #

@PEPSI: Ну это уже придирки. Там же есть "лично я", что ж теперь "по-моему", "имхо", "я считаю", "как мне кажется" и т.д. в каждое предложение по два раза пихать? Зачем вы отрицаете, что здесь часто минусят личное мнение, если оно отлично от мнения большинства или конкретно минусящего?) Это факт.

Translate

+51

Angry_Dollar wrote 9 mar 2016, 12:35 #

@Вольха_Нойманн: во-первых, где отрицание? во-вторых, я про конкретную фразу, а не в общем о всех комментариях, пояснил за что идут минусы.
а вот если начать придираться, то сыр-бор будет долгим и нудным, и с огромным количеством минусов абсолютно всем, кто здесь что-то еще будет писать =)

Translate

-16

Dingri wrote 9 mar 2016, 14:03 #

@PEPSI: Согласен насчет навязывание оценки, но как отписались выше, в тексте есть "лично я", этого достаточно, чтобы посчитать весь текст ИМХО. И лепить такое кол-во минусов такому роду комменту, это деградация майшоуз, и принимать позицию защитника минусящих, довольно таки глупо, извините.

Translate

+16

Angry_Dollar wrote 9 mar 2016, 18:13 #

@Dingri: а где я кого-то защищаю? еще раз говорю - я пояснил за что минусы, а не одобрил или раскритиковал их.

Translate

-10

Dingri wrote 9 mar 2016, 20:00 #

@PEPSI: Так пояснение ваше с позиции защитника минусящих, и пояснение ваше ошибочное. Собственно это я вам и пытаюсь донести.

Translate

Angry_Dollar wrote 9 mar 2016, 20:04 #

@Dingri: как-то действительно глупо получается, убеждать меня на чьей я стороне.
пусть я буду не прав и на этом закроем эту ветку.

Translate

-4

Dingri wrote 9 mar 2016, 21:52 #

@PEPSI: Я не говорю вам, что вы на какой-то стороне, не надо в крайности, я о том, что коммент ваш, первый, выглядит как пояснение с позиции минусящего и всё. Я не убеждаю вас, что вы перешли на темную сторону =)
Согласен на закрытие ветки, а то углубляемся в более глупый спор.

Translate

-1

cartmanazi wrote 11 mar 2016, 2:28 #

@Dingri: Можно я ещё раз приоткрою ветку и выражу своё мнение? Я согласен, что человек выражал свое мнение, но кроме того, что тут минусят личные вкусы есть ситуации когда вкусы эти очень специфичны так сказать. Например, если человек пишет: великолепная гей сцена в конце серии. Заминусить его могут как люди посчитавшие этот показ интимных отношений геев вполне себе обычным так и луди не приемлющие такие сцены в принципе). Надеюсь доходчиво объяснил)

Translate

Dingri wrote 11 mar 2016, 3:42 #

@cartmanazi: Дело не в том, что сабжа не должны были минусовать и т.п.(хотя такое кол-во минусов, комменту "со специфичным вкусом" не должно было быть), я оспаривал пояснение отписавшегося ниже, что мол его минусят не за мнение.

Translate

cartmanazi wrote 11 mar 2016, 4:06 #

@Dingri: Ваше оспаривание не имеет особого смысла так как я считаю обе точки зрения имеют право на существование. Это как спорить стакан наполовину пуст или наполовину полон). С одной стороны и без слова "имхо" каждое суждение есть "имхо". Однако когда человек оценивает, что то имеющее большое значение для другого человека все принимает другой оборот. Личная оценка произведения может быть воспринята как общеизвестный факт не требующий обоснования.

Translate

ricci_ricci wrote 27 mar 2016, 20:30 #

@-Paula-: ставят минус, тк не согласны с вами. Это такой же способ высказаться за/против.

Translate

+29

S_O_K wrote 21 sep 2018, 23:09 #

Один вопрос. Причем тут сериал «Под куполом»?

Translate

+1

ДенькаЧи wrote 17 feb 2016, 9:28 #

@serzot: офигенная серия! просто 44 минуты влёт прошли! всегда любил и с самого детства читал Стивена Кинга - все ещё аж две полки его книг! красавелло!

Translate

-15

Angry_Dollar wrote 17 feb 2016, 11:03 #

@ДенькаЧи: ну с учетом что 80, а не 44 минуты...

Translate

+88

serzot wrote 17 feb 2016, 23:16 #

Не понравилось начало абсолютно.
Ни актеры не зацепили (хотя смотрел в оригинале), ни изменения в сюжете. Очень всё скомкано.

Translate

-23

Neffels wrote 4 nov 2015, 19:57 #

Говорят, бомба будет.
Очень жду. Судя по актерам, которые уже давно не сериальные, а звезды, то что-то стоящее.

Translate

+59

Stirh wrote 10 feb 2016, 17:30 #

@Neffels: Обязательно должна быть бомба!

Translate

+5

Domerman wrote 25 feb 2016, 10:27 #

@Neffels: Весьма не плохое начало.

Translate

+7

Caliban wrote 5 nov 2015, 10:42 #

Надеюсь этот сериал будет замечательным, и создатели не повторят ошибки экранизаторов другого замечательного романа Кинга "Под куполом"

Translate

+33

Ginger_Mint wrote 12 nov 2015, 17:01 #

Присоединяюсь к вышесказанному. Один из любимых романов Кинга. Очень жду выхода сериала, и надеюсь, что он будет на уровне.

Translate

+4

Boy_in_hood wrote 19 nov 2015, 18:47 #

Show this comment

Translate

-1

valar_morghulis wrote 21 nov 2015, 16:21 #

Франко в главной роли + Стивен Кинг = охуенный сериал

Translate

+73

Sul_Shel wrote 22 nov 2015, 18:59 #

Заявлен как мини-сериал, так что резину тянуть не должны, снимут как надо *__*

Translate

+91

vadik_kot wrote 9 dec 2015, 0:24 #

о, круто, книгу читал - очень даже ничего, будет интересно экранизацию увидеть!

Translate

+3

Танк wrote 3 jan 2016, 15:14 #

Вот не знаю с чего начать книга или сериал.....

Translate

+2

minusbaby wrote 3 jan 2016, 17:48 #

@Танк: Книга того стоит, поверьте. Читается на одном дыхании и не отпускает ни на минуту.

Translate

+67

serzot wrote 6 jan 2016, 1:47 #

@minusbaby: добавлю, что первые страницы не оставят равнодушным.

Translate

+5

asmort wrote 13 jan 2016, 2:47 #

@Танк: почитайте сначала :) потом после сериала такого кайфа от книги уже не получите

Translate

+6

Sul_Shel wrote 13 jan 2016, 15:50 #

@Танк: а мне вот сначала смотреть нравится. Когда смотришь экранизацию после прочтения, вечно косяки выискиваешь: тут актер не похож, здесь сюжет поменяли... =)
В любом случае, "11/22/63" почитать точно стоит, до или после.

Translate

+50

Deep_wolf wrote 24 feb 2016, 13:55 #

@Sul_Shel: Солидарен. Таким же образом ознакомился со Штаммом и Тремя Соснами. В итоге книги отличные - сериалы фекально комичные.

Как будет 22\11\63 неизвестно, но начало уже хорошее.

Translate

+2

shrftdnw wrote 5 mar 2018, 18:03 #

@Deep_wolf: Штамм смотреть не стоит?

Translate

FRFD wrote 6 mar 2018, 17:02 #

@shrftdnw: знакомым понравился , а мне с трудом удалось вытерпеть первый сезон. последующих уже даже не ждал

Translate

-2

reinhard wrote 5 apr 2019, 13:53 #

А мне понравился сериал. Последний сезон, конечно, такое себе, но в целом неплохо.

Translate

-1

FRFD wrote 6 apr 2019, 19:18 #

@reinhard: Гляжу вообще в целом народ достаточно тепло принял сериал :)

Translate

Буслик wrote 10 jan 2016, 11:14 #

Show this comment

Translate

+1

vadik_kot wrote 10 jan 2016, 14:35 #

@Буслик: интересный трейлер. только чот я не помню в книге тараканов и сбитой телефонной будки

Translate

+12

asmort wrote 13 jan 2016, 2:46 #

@vadik_kot: ага, значит не одной мне это показалось не из той оперы :)
но будем надеяться, легкая отсебятина не испортит общий смысл и посыл книги (и не повторится история с "Под куполом")

Translate

+9

max_roose wrote 19 jan 2016, 13:33 #

Кинг, Франко - должно выйти неплохо.


Hulu это типо нетфликса? То бишь весь сериал разом выложен будет?

Translate

+1

RosieLarsen wrote 20 jan 2016, 21:30 #

@max_roose: да, типа. Но сериал будет выходить раз в неделю.

Episode 1: The Rabbit Hole (01:22) - 16.02.16
Episode 2: The Kill Floor (00:54) - 23.02.16
Episode 3: Other Voices, Other Rooms (00:47) - 01.03.16
Episode 4: The Eyes of Texas (00:53) - 08.03.16
Episode 5: The Truth (00:44) - 15.03.16
Episode 6: Happy Birthday, Lee Harvey Oswald (00:48) - 22.03.16
Episode 7: Soldier Boy (00:50) - 29.03.16
Episode 8: The Day in Question (01:00) - 05.04.16

Translate

+11

vadik_kot wrote 21 jan 2016, 19:33 #

@RosieLarsen: 8 эпизодов - нормуль, книга всё-таки большая

Translate

Tomas wrote 21 jan 2016, 10:27 #

Надо успеть до премьеры дочитать книгу. Сериал должен быть офигенным.

Translate

+19

Grimnir wrote 27 jan 2016, 13:57 #

@Tomas: Могу посоветовать неплохого аудиочтеца. Игорь Князев на отлично озвучил ее в свое время. По дороге на работу с работы очень удобно не терять время попусту.

Translate

+9

vadik_kot wrote 28 jan 2016, 5:20 #

@Grimnir: я бы не смог на ходу аудио-книгу воспринимать, наверное в людей и столбы врезался. сосредоточиться же нужно на книге

Translate

+51

Tomas wrote 3 feb 2016, 17:24 #

@Grimnir: Спасибо за совет, но уже прочел купленный томик из серии Темная Башня. Да и аудиокниги сложно воспринимаю, как и джентльмен с ником vadik_kot :)

Translate

+10

Aricalika wrote 7 feb 2016, 0:07 #

@Grimnir: Слушала эту книгу и именно в озвучке Игоря Князева - и это было великолепное и глубокое погружение в мир этой книги!

Translate

+5

Grimnir wrote 17 feb 2016, 9:09 #

@vadik_kot: Ну кому как. Друзья и знакомые делятся на два типа. Одни могут воспринимать аудиокниги - другие нет. Не спорю какого нибудь Ницше или Канта тяжело воспринимать на слух. Но художественные произведения вполне неплохо. Тем более в частности у данного чтеца присутствуют музыкальные вставки, с песнями тех времен, что способствует еще более глубокому погружению в мир книги.

Translate

+8

a_le_sy_a wrote 17 feb 2016, 20:49 #

@Grimnir: только в озвучке Князева и слушаю, в дорогу-самое оно!;)

Translate

+1

tashpelevina wrote 4 feb 2016, 8:40 #

Очень волнительно именно за этот сериал. Все же книга действительно впечатляющая и будет сложно обойти некоторые моменты из своей фантазии, например. Трейлеры вполне ничего, красиво и качественно. Верим в лучшее и ждём, осталось всего-ничего.

Translate

+12

Chel3000 wrote 5 feb 2016, 12:54 #

Книгу обожаю! С огромным нетерпением жду сериал!

Translate

+1

PersonaGrata wrote 8 feb 2016, 23:07 #

о да. это потрясающая книга. захватывает и не отпускает до самого конца. хоть второй раз перечитывай до или после фильма. жду с большим нетерпением, чем... да даже сравнить не с чем. жду.

Translate

+3

Stirh wrote 10 feb 2016, 17:30 #

Блин! Да это Огонь просто!
По отличной книге должен быть просто отличный сериал!!!!

Translate

+6

demychris wrote 14 feb 2016, 11:14 #

Вот вы все заладили со своей книгой. Сериал не должен быть копией книги. Режиссер волен делать с сериалом все что угодно. А у зрителей, предвкушающих сериал, все равно будут разные фантазии по поводу прочитанного, а в итоге после первых серий как обычно много негативных отзывов по поводу неоправданных ожиданий.

Translate

+121

andys_dragonfly wrote 14 feb 2016, 20:39 #

@demychris: че заминусили-то, вполне оправданное мнение
такое случается сплошь и рядом
просто понадеемся, что сериал будет интересен и для тех, кто читал, и для тех, кто не читал, и все

Translate

+41

demychris wrote 14 feb 2016, 20:59 #

@andys_dragonfly: постоянно правду минусят, не поверишь)

Translate

+9

vadik_kot wrote 14 feb 2016, 21:00 #

@demychris: но ведь так прикольно увидеть сериал именно по книге!

Translate

+24

demychris wrote 14 feb 2016, 21:02 #

Show this comment

Translate

-34

vadik_kot wrote 14 feb 2016, 21:04 #

@demychris: нет, но кто читал книгу - можешь проникнуться этим чудесным чувством

Translate

+23

SunGato wrote 16 feb 2016, 18:00 #

@demychris: Так и делаю.

Translate

PersonaGrata wrote 16 feb 2016, 9:48 #

@demychris: ну что вы так категорично. никто и не говорит что должна быть копия. в книге потрясающий сюжет, который так или иначе будет показан. а ожидания у всех разные. и не бывает такого, чтобы фильм или сериал нравились всем до безумия. будут отрицательные отзывы в любом случае.

Translate

+2

demychris wrote 16 feb 2016, 10:06 #

@id245699929: просто я не понимаю, для чего здесь все эти предвосхищающие сериал комменты про то, какая восхитительная была книга. ведь создатели явно рассчитывали и на то, что сериал будет интересен не только тем, кто знаком с книжной версией.

Translate

-6

PersonaGrata wrote 16 feb 2016, 10:43 #

@demychris: согласна, рассчитывали. сценаристы всегда делают расчет на людей, которые не знают произведения. но, тем, кто читал книгу, некоторые моменты более близки и понятны. и смотришь несколько под другим углом. а предвосхищающие сериал комменты - гораздо лучше, чем спойлеры открывающие суть всей серии. ведь правда? они говорят о том, что да, ребят, это обязательно надо глянуть.

Translate

+12

demychris wrote 16 feb 2016, 11:09 #

@id245699929: мне достаточно было глянуть трейлер, чтобы понять, что стоит посмотреть. для меня книга тут вообще не при чем.

Translate

-11

ricci_ricci wrote 28 mar 2016, 13:11 #

@demychris: книга захватывающая, поэтому и сериал должен быть интересен. А эти комментарии пишут для того чтобы те, кто не читал, не прошел мимо этого фильма и тоже заинтересовался. Если вам достаточно трейлера - вовсе не значит, что и остальным этого хватит)

Translate

+7

rockpower wrote 15 feb 2016, 13:51 #

Да уж, от оригинального сюжета мало что осталось

Translate

+5

vadik_kot wrote 15 feb 2016, 14:18 #

@rockpower: что, вышла серия уже?

Translate

rockpower wrote 15 feb 2016, 16:00 #

@vadik_kot: да, с пиратбея качал

Translate

+1

tashpelevina wrote 15 feb 2016, 18:10 #

Вполне достойно, как по мне. И в том, что ушли от книжного сюжета есть огромный плюс - у поклонников книги тоже должно быть удивление. Очень грамотно снято.

Translate

+75

gilmorn wrote 3 mar 2016, 13:17 #

@tashpelevina: пусть удивят детальной проработкой деталей и вниманием к ним

я пришла смотреть _как_, а не _что_
удивляться поворотам сюжета — идите смотреть фильмы по оригинальным сценариям

Translate

-16

ricci_ricci wrote 28 mar 2016, 13:12 #

@gilmorn: отчасти согласна. Но книга очень объемная, деталей там хватает. Может у них просто не хватило бюджета?

Translate

+3

FRFD wrote 28 mar 2016, 16:31 #

@ricci_ricci: ИЛИ времени. заявлен же как мини-сериал

Translate

+2

ricci_ricci wrote 12 may 2016, 9:07 #

@FRFD: ну МИНИ-сериалом он бы остался даже если бы добавили еще 2-3 серии, так что это по-моему все-таки вопрос бюджетов.

Translate

+1

FRFD wrote 12 may 2016, 16:00 #

@ricci_ricci: хмм..тогда вышло бы что серий десять в сезоне, вроде ж уже значит считается не мини-сериалом?

Translate

-2

Tomas wrote 15 feb 2016, 20:21 #

Отошли от книги, но пока не так сильно. В детали вдаваться не стали.
Интересно как пойдет дальше, с мыслью что сериал - понятие другое.
Немного не хватает атмосферы, и ляпы создали на пустом месте.

Translate

+13

_hellisa wrote 15 feb 2016, 20:47 #

Я так поняла, что две серии в одну слепили.
Для того, кто не читал, очень даже интересно.

Translate

Fox_Leigh wrote 15 feb 2016, 20:50 #

Внимание, сейчас будет простыня текста.
Ну, что сказать. Когда узнала, про сериал, поняла, что когда буду смотреть, естественно буду сравнивать с книгой. И, хоть я и надеялась, что все будет круто, все равно морально начала готовиться к тому, что меня ждет разочарование (ибо почти всегда так происходило с экранизациями любимых книг). Но, к счастью, это не оправдалось, и первая серия меня порадовала. Не то, чтобы прямо восторг и все такое прочее, но вполне себе нормально. В общих чертах вполне по книге, и те расхождения, что есть, как-то даже более-менее вписываются. Мой внутренний канонист-книжник, который почти всегда недовольно бухтит на любые расхождения с сюжетом, на этот раз заткнулся и только расстроенно вякал, что Гарри жил не в Кентукки, а чертовом Дерри в Мэне.
В общем и целом вполне себе даже очень. Будем посмотреть, что дальше. Главное, что меня радует, что его позиционируют как мини-сериал - то есть тянуть резину как в том же "куполе" не станут и не скатятся в капитальный ахтунг.

И да, не могу не отметить фразу Сейди: "Books are always better"

Translate

+71

Tomas wrote 15 feb 2016, 21:55 #

@Fox_Leigh: Кстати да, не понял сначала почему так резануло по уху слово "Кентукки". Должен же быть Дерри. Но наверное были какие-то причины)
С фразой Сейди у них получилась отличная самоирония =)

Translate

+57

Roland23 wrote 16 feb 2016, 23:53 #

@Tomas: я думаю, Дерри убрали из-за того, что люди бы ни хера не поняли, что за танцующие дети, и о какой Черепахе они говорят, и почему в этом городе подозрительно относятся к незнакомцам. С мифологией Кинга большинство-таки не знакомы.

Translate

+37

Tomas wrote 17 feb 2016, 21:23 #

@Roland23: Думаю да, но просто могли бы просто название "Дерри" оставить. Безо всяких детей и Беви-на-ели. Меня ничего не пришлось бы)

Translate

+11

Fox_Leigh wrote 18 feb 2016, 6:40 #

@Tomas: Мне кажется, могли бы, в принципе, и детей оставить, душевный же эпизод был :) Убрать, правда, упоминание о Черепахе, чтобы не лезть в дебри. Для тех, кто не читал - ну ок, просто учит детей танцевать. Для тех кто читал - лишний повод порадоваться)

Translate

+13

Tomas wrote 18 feb 2016, 9:53 #

@Fox_Leigh: Согласен) Но нашлись бы те, кто сказал бы, что какие-то непонятные дети с боку-припеку отнимают экранное время)

Translate

+12

Fox_Leigh wrote 18 feb 2016, 10:07 #

@Tomas: ох точно, что это я. Забывать про таких личностей никак нельзя.
но все равно же хочется! :D

Translate

+3

Tomas wrote 18 feb 2016, 12:10 #

@Fox_Leigh: Может сценаристы и порадуют. Поглядим) А то обещали же пасхалки в сериале)

Translate

+6

vadik_kot wrote 16 feb 2016, 0:47 #

хорошая серия, но к чему была та сцена с потрахушками? и почему гг после неё так ръяно кричал "это было цру"?

Translate

+61

Tomas wrote 16 feb 2016, 9:06 #

@vadik_kot: Мне эта сцена с потрахушками в ресторане тоже показалась лишней. Для чего она? Лишь бы хоть какой-то секс был в кадре?
А кричал он про ЦРУ после того как увидел что Мореншильд говорил за столиком агентами.

Translate

+65

den_mcfly wrote 16 feb 2016, 12:30 #

@vadik_kot: Вы ведь уже про вторую серию говорите

Translate

-7

vadik_kot wrote 16 feb 2016, 14:46 #

@den_mcfly: вторая на следующей неделе только

Translate

+2

den_mcfly wrote 16 feb 2016, 17:10 #

@vadik_kot: Да, я уже понял. Просто какие-то умники разделили 1 эпизод на 2 части.

Translate

+13

СветланаЗверева wrote 22 feb 2016, 2:31 #

@vadik_kot: а это была не жена Мореншильда, случайно?

Translate

+19

vadik_kot wrote 22 feb 2016, 19:47 #

@СветланаЗверева: не знаю, мне вообще показалось, что это официантка

Translate

+5

ricci_ricci wrote 28 mar 2016, 13:16 #

@СветланаЗверева: мне тоже показалось, что это она. Пока муж решает вопросы с ЦРУ, жену отвлекают как могут)

Translate

+23

shotfirer wrote 16 feb 2016, 12:21 #

Отлично же! Да, расхождения с книгой есть, ну и фиг с ними, лишь бы на пользу экранизации. Каст хороший, отлично передана атмосфера. Машину шикарную ему подобрали :)
Лишь бы не решили продлевать (скрестил пальцы). "Под куполом" вроде изначально тоже затевался как мини-сериал, а оно вон как вышло...

Translate

+29

osD wrote 20 may 2016, 19:33 #

@shotfirer: машину ему подобрали кричащую "посмотрите какой я недоумок" - никакой осторожности. Ещё и слежку на ней устроил!

Translate

+35

loginid wrote 16 feb 2016, 16:43 #

10\10 хоспади, безумно класный пилот вышел.

Translate

+26

СанюшкаРыдвайт wrote 16 feb 2016, 17:46 #

Не знаю, не знаю. По духу, мне кажется, очень далеко от книги.

Translate

+16

abcentezzz wrote 16 feb 2016, 20:16 #

Книгу не читал, поэтому мне интересно, наверное) Мне нравится) Прочитаю после просмотра)

Translate

+27

Angry_Dollar wrote 16 feb 2016, 21:55 #

вступительные титры напомнили wayward pines, а сам сюжет - развернутую версию квантового скачка, в итоге мне очень понравилось, буду советовать.

Translate

+26

fosya wrote 16 feb 2016, 22:39 #

Сразу оговорюсь: книгу не читала.

Итак. Друзья, это охренительно. Во-первых, всё очень здорово визуально. Во-вторых, сюжет не провисает, и всё пока понятно (было у меня подозрение, что оставят зазор для тех, "кто читал"). В-третьих, это часто всплывающее "you shouldn't be here", от которого мурашки по коже, потому что, действительно, тебя здесь быть не должно. Ну и за момент с Of Mice and Men — аплодирую стоя, потому что это такая отличная пасхалка для поклонников Франко! Кто не в курсе — Джеймс играл в одноимённой постановке Королевского театра ♥

Translate

+79

Roland23 wrote 16 feb 2016, 23:55 #

@fosya: Я серию ещё не смотрел, но книгу читал. "О мышах и людях" были и в книге, там это довольно важная часть сюжета, так что, думаю, дело тут не в Франко. Ну или не только в Франко. Даже так - изначально не в Франко, но, возможно, теперь и в нём тоже.

Translate

+42

asmort wrote 17 feb 2016, 0:19 #

@Roland23: разве она была? я помню, там было много "Над пропастью во ржи" и рассуждения о поисках героя себя
но, может я уже не помню, и были обе книги

Translate

+1

fosya wrote 17 feb 2016, 0:47 #

@Roland23: о, спасибо, что написали. Я думала найти и пролистать книгу, чтобы проверить, потому что не была уверена, но даже если это и было в 11/22/63, всё равно вышло очень здорово.

Translate

+6

Roland23 wrote 17 feb 2016, 2:21 #

@asmort: Они там ставили эту пьесу в школе))

Translate

+9

asmort wrote 17 feb 2016, 13:55 #

@Roland23: а! точно! теперь и я вспомнила :)

Translate

+3

Razmking wrote 16 feb 2016, 23:37 #

Добротно вышло! Атмосфера 60х хорошо передана, сюжет подан с легкостью

Translate

+33

nangel wrote 16 feb 2016, 23:46 #

хочется верить, что в очередное Под куполом не скатится. Будет жалко.

Translate

+2

iris1279 wrote 16 feb 2016, 23:50 #

Я слишком многого ожидала от сериала и пилот меня откровенно разочаровал. Возможно потому, что вот так вот сразу ушли от сюжета книги - такими темпами там дел на пару серий от силы. Но, в любом случае, посмотрим, что будет дальше...

Translate

+10

Alestarprince wrote 1 mar 2016, 12:20 #

@iris1279: поддерживаю, получилось слишком скомкано, как будто сценаристы попытались уместить в первую серию 200 страниц книги, пустив под нож самое интересное. Впечатления после просмотра: "ну такое".

Translate

+23

maria_hudiakova wrote 11 may 2016, 10:41 #

@Alestarprince: для меня в книге самым интересным вообще была история с Даннингами... когда она закончилась сначала даже не хотелось дальше читать))

Translate

+10

ricci_ricci wrote 12 may 2016, 9:05 #

@maria_hudiakova: да!вот точно такое же было ощущение, это же как будто две книги в одной!

Translate

+4

Chub_aka_zed wrote 16 feb 2016, 23:59 #

Хм, сериал шикарный. Книгу не читал, думаю сделаю это после просмотра сериала, а то впечатления точно будут смазаны, но появилось несколько вопросов. Однако не совсем понял почему:
1) Джэйк не потратил несколько дней, чтобы поднять N-ую сумму денег, а потом не привлекая к себе внимания спокойно вернуться в 1960 с этими деньгами, костюмом, шляпой и стрижкой. Сразу купить машину и в путь. Никаких проблем. Я думал он выйдет и зайдет после того, как включил видео (кстати небольшой ляп, не думаю, что это видео он загружал, поэтому включить в прошлом не мог).
2) Он так парился из-за записей, хотя мог в настоящем сделать копии
3) Какой-то странный чувак говорит you shouldn't be here, а ты реально тут не должен быть. В чём проблема хотя бы выслушать его?

Translate

+27

MorALL wrote 17 feb 2016, 4:34 #

@Chub_aka_zed: я сериал не смотрел, но читал книгу.
1) на долларовых купюрах стоит клеймо "series и год печати серии купюр". Было бы странно оказаться в 1960 году с деньгами, которые еще не напечатали. Да и вообще деньги отличаются: новые технологии защиты, мелкие изменения дизайна и т.д. Фальшивомонетничество и привет тюрьма.
2) если я правильно понимаю про какие записи вы говорите, то если их найдут - это заговор с целью убийства президента, а чем больше копий, тем больше шанс быть обнаруженным.
3) этот чел что-то типа хранителя портала. Он еще сыграет свою роль, но хозяин забегаловки, если я всё правильно помню, говорил не обращать на него внимания.

Translate

+17

MorALL wrote 17 feb 2016, 4:56 #

Вы заставили меня перелистать книгу)) Он каждый раз должен отдавать ему по 50 центов. Хозяин закусочной его подзревал что он что-то знает, но точно сказать не мог, так как он его еще подозревал в сумасшествии.

Translate

+12

Chub_aka_zed wrote 17 feb 2016, 11:07 #

@MorALL: по 1 пункту не совсем меня поняли. Он в 1ый день в 1960 пошел поставил и выиграл. Хорошо, у ГГ окажутся копии денег. Но думаю это лучше, чем привлечь к себе столько внимания.
2 пункт я имел ввиду сделать копии в настоящем. Чтобы был шанс попробовать всё заново. Хотя мб это просто не показали.

Translate

+9

cartmanazi wrote 19 feb 2016, 12:54 #

@Chub_aka_zed: это безопаснее только кажется, но в долгосрочной перспективе разгуливать с копиями уже существующих денег ещё хуже.

Translate

-3

FRFD wrote 21 feb 2016, 17:09 #

@Chub_aka_zed: прям чуть-ли не слово в слово хотел писать. взял бы деньги да вещи и вернулся обратно в дверь, "обновил" бы время и вошел уже с деньгами и одеждой, без проблем и трат денег. выше конечно пояснили что у него б копии тех денег, но это куда меньшая проблема, нежели озлобленные бандиты на хвосте(а мне кажется что они ещё всплывут в сериале, даже если в книге такого не было). в конце концов каковы вообще шансы что кто-то бы более-менее быстро обратил внимание (если б вообще обратил) на то, что где-то по пути в другой город всплыли б деньги с похожими номерами?
только в отличии от тебя подумал что он это сразу сделает, а не будет ещё в отель ехать, в надежде что на него забьют. тем более они явно дали знать что хотят вернуть деньги.
по поводу ляпа. может это и не ляп, в приложении для ютуба ж теперь можно сохранять ролика и просматривать позже.

про записи так же подумал. если в прошлом это крайне опасно делать (ибо это похоже на план покушения) , то в настоящем всем на это плевать будет. а документы крайне важны, что б не сделать копии. что б в случае чего вернутся за ними (хоть и тем самым обновив всё)


даааа про мужика тоже согласен. почему б не послушать его? то есть окай, он выглядит как сумасшедший бомж, но наш ГГ с лёгкостью принимает на веру такое невозможное как путешествие во времени, а это ему не кажется странным что к нему лично один и тот же человек обращаться такой фразой, ещё и говорил (вроде) мол им надо поговорить. ОСОБЕННО после того, как мёртвая дама открывает глаза и говорит ровно тоже самое..

Translate

+24

cartmanazi wrote 11 mar 2016, 2:35 #

@FRFD: просто в книге он не обращает внимания и так же перенесли в сериал. Но в книге он совсем невменяемым выглядит и вполне нормальным кажется не обращать на него внимания и поскорее уйти. Как все мы бы сделали подойдя к нам бомж несущий какую та околесицу)

Translate

+5

FRFD wrote 11 mar 2016, 7:17 #

@cartmanazi: нууу, если ко мне сегодня такой подойдёт, то конечно вряд-ли обращу внимание, естественно, но если б Я перемещался во времени, то совершенно точно выслушал бы =)

Translate

+14

cartmanazi wrote 11 mar 2016, 15:17 #

@FRFD: та плюс ко всему в книге старик даёт ему напутствие, что то вроде: ты главное как выйдешь не слушай сумасшедшего алкаша на выходе, дай ему 50 центов на пузырь и отходи подальше, что б люди не увидели и не начали задавать вопросов, а откуда ты там собственно взялся?

Translate

+1

aziza_funky wrote 8 sep 2016, 21:04 #

@cartmanazi: а мне показалось что хозяин кафе что-то утаил, чтоб ГГ не испугался и все-таки согласился перенестись в 60-е

Translate

+4

IrinkaP wrote 16 oct 2016, 0:16 #

@FRFD: да ладно, в том времени и так столько деталей новых, не хватит у человека на все.

Translate

Ell wrote 17 feb 2016, 0:05 #

Пилот 11/22/63 с позиции не читавшего книгу. Истории про попаданцев мне нравятся. Здешняя весьма напоминает по многим аспектам первую часть "Назад в будущее". Особенно нравятся все эти моменты с "мистической судьбой", которая периодически даёт по щам главному герою. Выбранную эпоху люблю и передали её отлично. Музыка просто i love it! Актёрский состав тащит, Франко хорош. В общем 1 час 20 пролетели и не заметил.

Translate

+87

Ogastus wrote 17 feb 2016, 22:42 #

@Ell: Вот меня тоже не покидает мысль, что смотрю "Назад в будущее")

Translate

+7

AsyaSava wrote 23 feb 2016, 23:41 #

@Ogastus: точно, а я думала. Что-то такое знакомое-знакомое!

Translate

KateRichi wrote 17 feb 2016, 0:27 #

Книгу, к сожалению, не читала, но то, что увидела очень заинтересовало. Надеюсь, в дальнейшем не разочарует и будет смотреться, как и пилот, на одном дыхании.

Translate

+10

Neffels wrote 17 feb 2016, 1:54 #

В конце серии наступает синдром Назад в Будущее

Translate

+7

Stotsmnb311 wrote 17 feb 2016, 3:26 #

В целом все круто, но есть и некие минусы.

Во-первых как попадается обратно в настоящее - он же в 1960 из воздуха появляется. Так где дверь обратно? Не понял этот момент.
Во-вторых зачем он телефон выкинул - ведь до этого он ему здорово помог.
Ну и кроме того вся эта мистика с сопротивлением времени тут явно лишняя и портит всю картину. Без нее было бы намного круче.

Но в остальном все очень понравилось, так что естественно с удовольствием продолжаю просмотр.

Translate

+6

MorALL wrote 17 feb 2016, 4:49 #

@Stotsmnb311: Как в Гарри Поттере.

Translate

-5

vk417050 wrote 17 feb 2016, 5:22 #

@Stotsmnb311: мистика с сопротивлением времени это не мистика, нф допущение. Притом, вполне логичное, и не раз описывалось в разных теориях.

Translate

+42

jekayoyo wrote 17 feb 2016, 8:21 #

@Stotsmnb311: 1. в книге портал был представлен в виде небольшой лесенки, гг должен был ногой ее почувствовать и встать на 2-3 ступеньку
2. телефон выкинул, чтобы его вдруг не нашли, т.к. было бы слишком много вопросов + в книге он ему никак не помог

Translate

+26

Stotsmnb311 wrote 17 feb 2016, 17:03 #

@jekayoyo: Ну так то в книге. А тут оба момента нелогично выглядят, особенно первый.

Translate

+2

Tomas wrote 17 feb 2016, 21:32 #

@Stotsmnb311: В книге у него была простая нокиа. И ситуации с видео тоже там в помине не было.

Translate

+13

CutterRus wrote 15 mar 2016, 23:25 #

@Stotsmnb311: думаю после ситуации с выигрышем он понял, что его могут убить, схватить, обыскать, найти телефон и из-за этого сильно докопаются, может измениться будущее не так, как он хочет. Выкинул, чтобы не было лишних проблем в случае чего. Вполне логичный шаг.

Translate

+19

DaryaKot wrote 10 nov 2018, 19:38 #

@CutterRus: С этой ситуации вспомнила отбросов, когда фашистская Германия победила в войне из-за телефона

Translate

+5

Эпизоды wrote 20 feb 2016, 16:46 #

@Stotsmnb311: разгуливать с яблофоном по шестидесятым? Кхм... Т

Translate

+4

Alina2007 wrote 3 mar 2016, 2:03 #

@Stotsmnb311: дверь обратно там же где и вход - ему просто нужно вернуться к месту где должна быть закусочная. мы же видели как он резал дерево вблизи нее в прошлом и оно же было рядом с закусочной в настоящем

Translate

+3

Фабий wrote 26 apr 2016, 22:51 #

@Stotsmnb311: кстати, в сериале "Отбросы" была такая ситуация: пожилой еврей отправился в прошлое убить Гитлера со смартфоном, убийство зафейлил, телефон отобрали нацисты, освоили новые вычислительные технологии - и вот уже Германия победила. Конечно, допущение с натяжкой, но мало ли...

Translate

+13

Bondarmen wrote 27 apr 2016, 21:17 #

@Фабий: Давай по честному Германия и все свои технологии не успевала внедрять, куда ей разобрать смартфон?)

Translate

+2

malfrida7 wrote 17 feb 2016, 6:50 #

какая улыбка шикарная у главного героя когда ему сбрили бороду и усы...

Translate

+87

PersonaGrata wrote 17 feb 2016, 10:15 #

@malfrida7: я тоже глаз отвести не могла))))

Translate

+15

osD wrote 20 may 2016, 19:36 #

@malfrida7: его фирменная, после фильма Волшебник Оз он мне запомнился с нею

Translate

+7

cute_shark wrote 12 sep 2016, 16:53 #

@osD: да-да-да, плюсую)) Смотрела этот фильм в кинотеатре, это было мое первое знакомство с этим актером. Из фильма уже мало, что помню, а вот его улыбка на весь экран в памяти до сих пор))) Помню, была практически прикована ею к экрану)

Translate

+5

DaryaKot wrote 10 nov 2018, 18:52 #

@osD: Мне он запомнила после Человека-паука :)

Translate

+5

Sergl89 wrote 17 feb 2016, 11:37 #

Пока ожидания оправданы сполна: Франко хорош, атмосфера и стилизация прекрасны, приключенческий дух на месте.
Если сериал и дальше будет такими же, то получится замечательный приключенческий миник.

Translate

+48

felixkriventzov wrote 17 feb 2016, 13:01 #

Отличнейший старт! Читал книгу, но на нестыковки обращать внимание желания нет ни капли, потому что всё идёт как по маслу. А если в сериале всё-таки мелькнёт Дэрри и "Клуб Неудачников", то вообще умру от восторга :З

Translate

+24

Вольха_Нойманн wrote 27 feb 2016, 1:35 #

@felixkriventzov: а какие там основные нестыковки, не подскажете? Книгу читала давно и не помню уже толком(

Translate

+2

ruplay wrote 25 mar 2017, 14:22 #

@Вольха_Нойманн: несколько путешествий в прошлое до согласия ехать в Даллас, другие события в Дерри, Дерри находился в Мэне, а не в Кентукки, другое знакомство с Сэйди, портал в прошлое вел в 1958 год. много всего - осталась идея и атмосфера.

Translate

+10

heartofdarkness wrote 17 feb 2016, 14:32 #

Я в диком восторге. Признаюсь, книгу не читала, поэтому не могу судить о расхождениях с сюжетом, но сериал заинтриговал с первых же минут. Картинка радует глаз, актерский состав потрясающий (люблю я Франко, все-таки). В общем, с удовольствием буду ждать следующих серий :)

Translate

+6

Shenny wrote 17 feb 2016, 14:59 #

Ого, это был один из лучших пилотов которые я вообще смотрела! Сразу очень интересно, интригующе и захватывающе! Смотрелось на одном дыхании, скорей бы следующие серии!

Translate

+14

SunGato wrote 17 feb 2016, 17:55 #

Франко хорош. Посмотрим как всё у него получится и не получится. Однако после просмотра "roast of james franco" сложно воспринимать его "хитрый" прищур всерьёз.

Translate

+3

alaxaro wrote 17 feb 2016, 20:31 #

С позиции недавно прочитавшего книгу (осенью только закончил и тут же узнал, что будет экранизация - был в полном восторге) и очень проникшегося ей стало обидно за несколько моментов:
Ладно то, что последовательность событий не совпадает с книгой, это вполне себе допущение, так может даже интереснее смотреть будет, а не просто пересказ книги (хотя, признаться после того как он на середине серии оказался уже в Далласе, то возникло ощущение, что будет максимум 2-3 серии)
А вот за Ford Sunliner красный очень обидно. Ну ведь могли же уже найти соответствующую машину.
И то, что он появляется посреди оживленного двора у всех на виду, а не на задворках фабрики тоже не очень понятно. Всем плевать, что мужик материализовался из воздуха и там же пропал.
И ведет гг себя так, словно все так и надо я все знаю. В каком он прибывал ах*е когда попал туда было очень интересно наблюдать в книге.

Translate

+77

Tomas wrote 17 feb 2016, 21:37 #

@alaxaro: Вот реально, согласен. Выше говорил про ляпы. Не понимаю логики снимавших сериал. Ведь он реально появляется из ниоткуда. В книжке он хоть в малолюдном месте вылезал. А тут как будто это в порядке вещей, когда человек материализуется из воздуха.

Translate

+47

Wilko wrote 19 feb 2016, 18:29 #

@alaxaro: да там ляпы с перемещением во времени похлеще всех ваших моментов вместе взятых.

Translate

-12

akmelion wrote 20 mar 2017, 11:57 #

@Wilko: ты идиот.?! Тебе выше и ниже объяснили правила путешествия во времени по этой книге...

Translate

+1

SergeyAvdeev wrote 20 feb 2016, 23:52 #

@alaxaro: Да, и еще эпизод с Корневым пивом, рутбиром, очень живописно в книге описан. Так ждал его, а его не сделали.

Translate

+32

sociolog_melvas wrote 17 feb 2016, 20:54 #

Отличный пилот! Жду продолжения.

Translate

+3

timmymondo wrote 17 feb 2016, 21:07 #

удивительно, сериалы в наше время интереснее, чем фильмы, которые идут сейчас в кинотеатрах.

прекрасная пилотная серия, Франко удивил своей актерской игрой. сюжет очень захватывающий.

Translate

+92

Grimnir wrote 17 feb 2016, 22:45 #

@timmymondo: кстати да. Последние "новинки" лень даже качать, не то, что смотреть. Я уж молчу про прости Господи "отечественный кинематограф". Евгена на всех не хватит :)

Translate

+30

Dead_Romanov wrote 17 feb 2016, 21:24 #

Ставь лоцк, если тоже бесит, что серия идет полтора часа, а отмечают ее за 43 минуты

Translate

+44

xxblade3 wrote 17 feb 2016, 22:22 #

Это было потрясающе! Аплодирую стоя. Браво. 1 серия пролетела на одном дыхании. За происходящим наблюдать крайне занимательно и очень интересно! Ждём продолжения :)

Translate

+2

kiva wrote 18 feb 2016, 0:17 #

как-то нелогично эл решил спасти кеннеди между подачей блюд. в остальном пока неплохо, многое отброшено, но иначе это была бы сага длиной в 100 эпиздов

Translate

+15

StR1kE wrote 18 feb 2016, 4:34 #

Отличный же пилот, ух. Книгу читал по выходу, поэтому не заметил (ибо не помню) особых расхождений с сюжетом (кроме встречи с Сейди, конечно(ещё про этого Мореншильда не помню)). Но как передана атмосфера... Я просто помню, как я читал книгу от его лица, это окружение, а тут это всё ТАК показано + музыка добавлена соответствующая.
Гг и Сейди пока что соответствует моим представлениям из книги.
В ожидании отличного продолжения!
Если в середине сериала покажут атмосферу отчуждённости, которую я помню, и обыденности, то 11/10

Translate

+10

-Paula- wrote 9 mar 2016, 1:41 #

@StR1kE: ахахах, соглашусь полностью)

Translate

+2

Domerman wrote 18 feb 2016, 7:21 #

Бесит то, что многие начинают ругаться, мол в книге по-другому. А ведь авторы не говорили, что будут снимать точно всё как в книге. В целом оцень качественно снято, приятен стиль 60-х, понравилась игра Франко. Жду вторую серию. Надеюсь сериал не скатится в банальщину.

Translate

+14

ChrisBlack wrote 18 feb 2016, 18:36 #

Книгу не читал,поэтому именно данная серия была для меня знакомством с данной историей. Возможно,мои ожидания были завышены,ведь Джеймс Франко в главной роли+60-ые+Стивен Кинг -это дало очень хорошие надежды. Не могу сказать,что первая серия плохая,в ней есть интересные моменты.Первая часть как-то не сильно оставила след,но вот последние минут 30 дали веру в развитие . Главный герой решил помочь своему ученику -Гарри,он понял,что прошлое не желает меняться.
В ожидании второй серии!

Translate

Bazhena wrote 18 feb 2016, 22:18 #

книгу не читала, но после просмотра первой серии безумно захотелось)
у сериала шикарная атмосфера, он завораживает и затягивает) главный герой великолепен) остается только ждать следующих серий^^

Translate

+4

Poohov wrote 18 feb 2016, 22:29 #

Так случилось, что буквально три месяца назад прочитал книгу, которая очень понравилась. Потом узнал, что снимается сериал и очень его ждал. И напрасно! Сериал, если смотреть непредвзято, вполне себе ничего, но, к сожалению, ни идет ни в какое сравнение с книгой. Досмотрю, конечно, из спортивного интереса, но всем зрителям от души советую прочитать или прослушать книгу, получите несравненное удовольствие.

Translate

-5

Wilko wrote 19 feb 2016, 18:32 #

@Poohov: Обычно так бывает просто из-за того, что книга и сериал вызывают разные эмоции. Т.к. там вы режиссер, а тут просто зритель. Поэтому и подходить к ним нужно по разному. Книгу не читал, обязательно прочту, но спорить с тем ,что пилот удался - сложно. Кроме ляпов со временем ничего особо бросающегося в глаза нет.

Translate

-4

moaliste wrote 19 feb 2016, 22:17 #

@Wilko: хотелось бы узнать, какие ляпы со временем вы имеете ввиду. исторические или что-то другое?

Translate

+3

Wilko wrote 19 feb 2016, 22:25 #

@moaliste: утверждение, чтобы если вернуться из прошлого, то ничего не изменится - неверно, т.к. надпись на дереве мы все видели. А если бы оно и было верно, то значит прошлое, которое переносится герой лишь одна из параллельных версий этого самого прошлого и даже если он там останется, то изменит историю лишь в той версии, а настоящее время там, откуда он пришел, поменяться не должно. Т.е. несвязно как то получается, 2 утверждения противоречат друг другу.

Translate

-8

vadik_kot wrote 19 feb 2016, 23:10 #

@Wilko: там такого не было сказано, может перевод неверный, это если ещё раз переместиться в прошлое после изменений в нём в прошлый раз, то всё обнуляется

Translate

+15

moaliste wrote 19 feb 2016, 23:21 #

@Wilko: скорее всего у вас был какой-то странный перевод. в действительности же получается так, что он попадает в прошлое (!960) - меняет что-то - возвращается в настоящее(2016) - видит результат. если ему результат не нравится, то он снова идет в прошлое(1960) - выходит в настоящее(2016) - всё как сейчас происходит.

Translate

+8

JoH wrote 19 feb 2016, 11:18 #

Серия вышла довольно стремительной, не ожидала, что столько событий попадут сюда. Серия понравилась, очень. Да, не по книге, но нигде не было заявлено, что будет полное соответствие (сериалы и фильмы, всё же, отличаются своими средствами выразительности от книги).
А ещё позабавила улыбка Франко: такая маньячная, прямо ух)
Люблю я эту историю, ой как люблю!

Translate

+6

moaliste wrote 19 feb 2016, 21:31 #

если забыть, что сериал снят по книге, то у меня абсолютно нет претензий. бОльшая часть персонажей молоды и красивы, те, что старше - со своими историями, которые стоит рассказать (Гарри и Эл), лично для меня всё снято очень красиво, и, только что поняла, что чем темнее фон момента - тем печальнее события развиваются, тот же бар/ресторан, ночь пожара или момент его прихода в 1960, покупка машины.
а вот если вспомнить книгу, то у меня единственный вопрос: КУДА ОНИ ДЕЛИ ДЕВОЧКУ, КОТОРАЯ СТАЛА ИНВАЛИДОМ ПОСЛЕ ОХОТЫ С ОТЦОМ???? для меня это был важный момент, особенно когда Ал показывал на её примере действие "кроличьей норы". Даже не представляю почему создатели убрали эту историю, будут ли они её заменять и как...

Translate

+21

cartmanazi wrote 20 feb 2016, 2:47 #

@moaliste: а значит то, что не было спасения его умственно отсталого ученика вас не удивило. А ведь эта часть ещё длиннее и её похоже тоже пропустят.

Translate

-19

vadik_kot wrote 20 feb 2016, 3:39 #

@cartmanazi: в конце серии он за этим и приехал

Translate

+18

cartmanazi wrote 23 feb 2016, 11:45 #

@vadik_kot: не пойму почему все так в этом уверены, он мог приехать просто увидеть его семью. Так как это было вначале книги я и предположил, что этого уже не покажут, ну посмотрим)

Translate

-18

cartmanazi wrote 11 mar 2016, 2:37 #

@cartmanazi: требую больше минусов без объяснения причин)

Translate

-3

vadik_kot wrote 11 mar 2016, 13:56 #

@cartmanazi: объяснил же и в следующей серии показали это спасение

Translate

-4

cartmanazi wrote 11 mar 2016, 15:21 #

@vadik_kot: только вот я не понял почему вы свои предположения выдаёте за свершившийся факт. Как будто все уже на момент захода сюда посмотрели и вторую серию. Ладно будем считать, что я чего то не понял)

Translate

-7

NataliaDavydova wrote 23 aug 2017, 23:25 #

@moaliste: это во второй серии
впрочем, вы, наверное, уже посмотрели и знаете об этом))

Translate

-1

Sameen wrote 19 feb 2016, 23:07 #

Отличный пилот, просто вот старт сезона, имхо. Столько надежд было и всё оправдалось. Сравнивать с книгой бессмысленно - сразу было понятно, что в точности и дословно дядюшку Кинга никто и никогда не снимет. Поэтому всё, чего хотелось от пилота, всё получила и даже больше. Бомба. Надеюсь, дальше не испортят и такой хороший старт не спортачат.
Пока что на отлично и Франко шикарен. Жду злодейского злодея от Дюамеля - появился на пару секунд, а уже от него мурашки.

Translate

+4

KokosikPie12 wrote 20 feb 2016, 10:06 #

Многобещающий сериал, правда первая серия чуть-чуть скучновата))
4 звезды серии и сериалу)

Translate

-9

llwayyy wrote 20 feb 2016, 16:24 #

Шикарнейший пилот, от атмосферы 60-тых дух захватывает, а милейший Франко радует глаз))

Translate

+9

Эпизоды wrote 20 feb 2016, 17:00 #

Гспть всемогущий, как же я ждала покупку машины, и так жестоко обломать!!! ЧЕМ не угодил красный форд???
Скрестила пальцы чтобы дальше хотя бы осталось на уровне пилота, а не ухнуло как "Под куполом"

Translate

+18

cartmanazi wrote 23 feb 2016, 11:48 #

@Penek: думал мне одному это бросилось в глаза. Не знаю какую машину он взял, но по сравнению с книжным вариантом это какое то уродство)

Translate

+5

anivchenko wrote 20 feb 2016, 19:33 #

Я не читала книгу и подозреваю, что появится желание прочитать после сериала. Очень увлекательно, я и не заметила особо, как пролетели почти полтора часа. Атмосфера очень нравится, захватывает.

Translate

+3

asmort wrote 20 feb 2016, 20:03 #

Думала, он хотя бы после столкновения в отеле сменит тачку на менее заметную, но нет.

Translate

+12

eremizin wrote 21 feb 2016, 0:33 #

Книгу не читал. Если честно, то и не знал что есть книга у Кинга такая пока не залез в комментарии. Впечатление от первой серии - она шикарна. Ожидал меньшего, но нет, тут всё круто. Да и франко в образе главного героя весьма вписывается. Поглядим что будет дальше=) Думаю книгу добавлю к списку на прочтение.

Translate

+7

Arhitecter wrote 21 feb 2016, 0:39 #

Show this comment

Translate

-30

Lord_Milkyshake wrote 21 feb 2016, 3:31 #

Книгу не читал, о сериале вообще узнал случайно. Просто на сайте лостфилм оформа в честь его выхода. Это один из тех сериалов, которые как только видишь - хочешь посмотреть. Я посмотрел первую серию и ни капельки не жалею, что добавил еще один сериал в список. Вдохновляет на прочтение книги. В общем, очень понравилось, надеюсь весь сериал будет на уровне.

Translate

+3

Stotsmnb311 wrote 21 feb 2016, 9:34 #

Так а тут все серии планируются по 1,5 часа или как?

Translate

-3

Tomas wrote 21 feb 2016, 10:35 #

@Stotsmnb311: Остальные должны быть по 40 минут.

Translate

+3

Татка_Коваленко wrote 21 feb 2016, 15:13 #

очень здорово передали атмосферу 60-ых годов) пилот шикарный!!!

Translate

+3

SurAlex wrote 22 feb 2016, 4:02 #

Не, я всё понимаю, но почему он Джеймс, а не Джордж?
А вот отец его, судя по свидетельству о рождении, таки Джордж. )

Translate

+4

ricci_ricci wrote 28 mar 2016, 13:36 #

@SurAlex: какие документы Эл смог достать, такие и есть. Не стол заказов в конце концов!

Translate

+4

Romzec161 wrote 22 feb 2016, 21:08 #

Радует, что снимает все более качественные сериалы.
Первая серия огонь! Атмосфера классная.

Translate

+2

OlegSamok wrote 22 feb 2016, 22:27 #

Полтора часа пролетели незаметно. Отличное начало истории.

Translate

+2

Ginger_Mint wrote 23 feb 2016, 3:24 #

Много уже сказали выше, просто хотела бы добавить, что меня несколько смутило в пилоте.
Во-первых, хоть об этом уже и писали, резануло слух Кентукки, не понимаю, если честно, зачем нужно было менять чёртов Дерри. Это наводит меня на мысли о том, что не стоит ждать сцену с детьми, а я так надеялась, потому что при прочтении книги мне хотелось рыдать на ней от тёплых воспоминаний.
Ещё мне немного непонятна ситуация с Гарри. По каким-то причинам ему сделали на одного брата меньше, пока не особо понимаю, для чего, и есть ли вообще в этом скрытые мотивы. Мелочь, но как-то зацепило.
Но, в целом, меня пилот порадовал. Правда. Очень достойно, как по мне. Всегда с неким предубеждением отношусь к экранизациям по Кингу, но тут придраться почти не к чему, кроме мелочей. Но я всё же присоединяюсь к комментариям выше и о машине, и о появлении в людном месте, и о девочке, которую спасал Эл (запамятовала, как её зовут). Но это уже скорее придирки читавшего.
Будем смотреть дальше, вроде получился годный сериал *тьфу-тьфу-тьфу*.

Translate

+11

am-REAL wrote 23 feb 2016, 14:40 #

Книгу не читал, как и все комменты выше.
Но тут заметил пару отсылок к другим фильмам:
1) На дороге баннер "Трасса 60. Будет открыта в 1961" или что-то такое.
2) Когда в него дети с монашкой врезались, они начали обсуждать книги всякие. Прямо как док Эммет Браун из "Назад в будущее 3" с Кларой Клейтон (только те за Жюль Верна разговор вели). Ах ну да, в чём отсылка то, в том, что здесь эту даму, которая оказалась замужем и забыла сумку, зовут Сэйди Клейтон.
Как-то так.

Translate

+16

ssn wrote 23 feb 2016, 16:49 #

Франко просто прелесть

Translate

+1

FringeMania wrote 23 feb 2016, 17:49 #

То ли я плохо помню книгу, то ли события разворачиваются как-то быстро, и немого скомкано. Некоторые важные мелочи напрягли- кладовку поменяли, мне кажется со ступеньками было бы лучше,то, как он впервые оказался в 60м тоже зачем-то поменяли, в книге делался акцент на том, что место было пустырем, и там обитал только мужик с желтой карточкой, и все это излучение кроличьей норы как-то влияло на него, еще про Эла не поняла-он умер чтоли? уже? а когда он инструктировал Джейка тогда?Наверное невнимательно смотрела...Про закрытие закусочной тоже умолчали. И если я правильно помню, он же не сразу поехал в Даллас,впрочем я наверное придираюсь-в целом довольно неплохой пилот. В книге не понравилась только концовка, надеюсь ее поменяют.

Translate

+5

AsyaSava wrote 23 feb 2016, 23:45 #

@FringeMania: наверное, проинструктировал до того, как умер. Просто нам все не показали, а будут постепенно вставки в сериал с ним делать.

Translate

+7

cartmanazi wrote 11 mar 2016, 2:42 #

@FringeMania: кстати для тех кто не знал, Кинг написал более популярную для себя концовку, но посоветовавшись с сыном написал именно такую как она есть сейчас. Не стал уточнять, думаю знающие Кинга поймут ход моих мыслей, что б не спойлерить остальным)

Translate

+5

sanchez486 wrote 23 feb 2016, 23:27 #

"Надеюсь здесь нет пауков..."
в голос просто

Translate

+9

AsyaSava wrote 23 feb 2016, 23:44 #

Книгу не читала, но планирую после просмотра. В целом, начало понравилось. Главный герой пока тоже. Сцены с "тебе здесь не место" пока больше всего зацепили. Уууух! Если это и дальше будут использовать, то интересно, насколько будут изворачиваться.

Неужели он не сделал копию тетради в настоящем? Это, как-то странно.
Но я готова включить вторую серию.

Translate

+7

Coffin wrote 24 feb 2016, 0:29 #

Какая годнота, я в восторге! Больше и слов нет. Главное,чтоб дальше все шло также, а то и лучше)

Translate

+2

Hobuse wrote 24 feb 2016, 15:06 #

Отличная серия, сейчас что-то вообще ничего не смотрится, но этот серик прям с первой зашел. Кинг один из любимых писателей и роман шикарен, в общем серия не разочаровала. Актеры крутые, как это стало модно с большого экрана перемещаются на тв, что местами радует.

Translate

+11

nuta_stepash wrote 24 feb 2016, 22:58 #

Классная серия. Сериал захватывает. Мужчина, который говорил "тебе здесь не место" очень заинтриговал. Надо сказать, он напрягает, как-то неуютно от его присутствия становится. Казалось, что Джейк будет много раз возвращаться в свое время и начинать заново, но нет, что удивительно. На мой взгляд, это будет отличный сериал!

Translate

+9

Bondarmen wrote 25 feb 2016, 19:16 #

Сразу после просмотра заказал себе книгу! Если настолько удивительная, как и пилот, то обязательно нужно прочитать
Наткнувшись на сериал глянул что идёт 1,20 и подумал что долго, но! при просмотре это время пролетело очень быстро, а значит сериал стоящий! И вообще люблю, когда под старину что-то делают!

Translate

+18

cartmanazi wrote 11 mar 2016, 2:48 #

@Bondarmen: на вкус и цвет фломастеры разные, но книга показалась чуть лучше). И я это не из за того пишу, что сценаристы не следуют точь в точь сценарию, просто например, в книге гг постепенно осознавал как меняется мир под его воздействием и лучше продумывал свои действия. А за умным человеком и наблюдать интереснее)

Translate

+10

nataliysk wrote 26 feb 2016, 13:14 #

Соглашусь с выше сказанным, что пилот отличный! Снято очень круто! 60-е восторг) Машины, одежда)
После просмотра захотелось прочесть книгу, так и сделаю) 10 из 10)

Translate

+7

DrLobotrog wrote 26 feb 2016, 13:21 #

Очень хороший пилот. Смотрел и боялся, что все испортят, но посмотрел, что Стивен Кинг сценарист и немного успокоился. И не напрасно, начало очень сильно хорошее. И это не может не радовать :)

Translate

+6

Nroohkee wrote 29 feb 2016, 23:08 #

@DrLobotrog: хэй-хэй-хэй - Под куполом, не забывай ;)

Translate

+3

Great_Skeeve wrote 2 mar 2016, 11:25 #

Вызвал недоумение момент, когда старичок на вопрос о том, почему он не убил Освальда, ответил, что не может просто так убить человека, если не уверен в его вине. Ну ок! Убей Освальда, вернись в наше время и глянь что получилось. Если ничего не изменилось, то вернись в 60-й. Все обнулится - Освальд жив.

Много такой тупизны дальше? Если да, то ну его - дропаю.

Translate

+16

demychris wrote 2 mar 2016, 11:39 #

Show this comment

Translate

-27

vadik_kot wrote 2 mar 2016, 11:48 #

@demychris: не не, если вернуться - изменится (про надпись на дереве вспомни), просто если ещё раз в прошлое отправиться и вернуться в настоящее, то то, что в первый раз изменил - аннулируется

Translate

+25

demychris wrote 2 mar 2016, 12:33 #

@vadik_kot: спасибо за разъяснение, сперва было другое мнение.
тогда я тоже не понимаю, почему нельзя было освальда сразу убить. неужели так сильно время сопротивлялось...

Translate

+5

vadik_kot wrote 2 mar 2016, 11:46 #

@Triскster: в книге то же самое было, но без этого книги бы не получилось

Translate

+3

Great_Skeeve wrote 2 mar 2016, 13:03 #

@vadik_kot: Значит Маэстро уже не тот. От сериала несет шаблонностью. Где эти е..утые на всю голову диалоги и размышления, коими славится Кинг?

Translate

-10

vadik_kot wrote 2 mar 2016, 13:37 #

@Triскster: я вообще только эту его книгу читал и ещё "Зелёную милю" с "Мглой" по его романам смотрел, Мглу каким-то трэшем закончили, не люблю я ужасы, а он вродь как по большей части их и пишет, не шарю я, тащемта, а тут на тебе - фантастика научная, заинтересовался! в книге помню внутренние диалоги гг, они создавали особую атмосферу кстати, позволяли познать характер и внутренний мир героя

Translate

-5

Great_Skeeve wrote 2 mar 2016, 14:11 #

@vadik_kot: Сама идея не нова. Давно видел фильм, где один парень, в надежде спасти брата, погибшего во Вьетнаме, отправляется в прошлое дабы предотвратить смерть кенеди. Но все напрасно - "эти сволочи опять убили Кени". Правда название фильма не помню.

Translate

+1

ScarlettOverkill wrote 2 mar 2016, 14:39 #

@Triскster: Наперегонки со временем.

Translate

+4

Great_Skeeve wrote 2 mar 2016, 17:05 #

@ScarlettOverkill: Надо будет пересмотреть. Спасибо, Солнышко.

Translate

+1

cartmanazi wrote 11 mar 2016, 2:55 #

@Triскster: странно, что вы не поняли). Старик при смерти и еле на ногах стот куда ему кого то убивать). В сериале это не уточняется, но в книге сказано, что это ведь большое изменение истории убийство человека. Вряд ли после этого временная дыра останетсяна том же месте и будет вести в тоже время. По крайней мере так рассуждал старик.

Translate

+5

ruplay wrote 25 mar 2017, 15:08 #

@Triскster: вы считаете, что простой среднестатистический учитель (кем и является Джейк) может легко убить невиновного человека? Кроме того, нора ведет в 1960, убийство Кеннеди было в 1963. Вот представь себе, убивает Джейк Освальда, возвращается в настоящее, а там Кеннеди убит там же и так же. Только не Освальдом, а каким-нибудь Кеннетом Харпером, так как убийство было спланировано ЦРУ, а Освальда подставили. А в измененном прошлом подставили другого. Теорий о убийстве Кеннеди множество. Что тогда делать Джейку, тратить три года на то, чтобы найти этого Харпера и убить его? А если ничего опять не изменится, то тратить еще три года на розыски и поиски?
Именно поэтому Эл и сказал, убедись, что Освальд - одиночка, тогда и убивай виновного. А проверить это можно только в 1963 году

Translate

+15

natasha_makhnach wrote 31 jul 2019, 15:21 #

[удалено]

Translate

mad1van wrote 2 mar 2016, 22:49 #

Посмотрел первую серию. Очень понравилось. Может, потому что книгу не читал.
ЗЫ. ГГ, конечно тот ещё кадр. Забив на все советы, которые ему передал старик, да ещё и все его записи просрал в первой же серии. ))

Translate

+10

dorw wrote 5 mar 2016, 0:21 #

неужели взрослый человек будет вести себя так глупо? как будто шестилетний ребенок

Translate

+10

DominoPK wrote 7 mar 2016, 6:34 #

Отличный сериал! Хватает одной серии чтобы зацепило, да ещё и целых 1:20. Буду смотреть дальше. Не думаю, что сериал может испортится со временем, ведь у руля не абы кто - Кинг, Абрамс, Франко.

Translate

+5

FRFD wrote 7 mar 2016, 18:02 #

стооооп, только сейчас понял. тут же вроде постер не от этой серии, да?

Translate

+2

vadik_kot wrote 7 mar 2016, 18:15 #

@FRFD: ахахах, внатуре, он же тогда ещё не был знаком с Биллом, а тут он в машине с ним

Translate

+3

FRFD wrote 7 mar 2016, 18:17 #

@vadik_kot: Я ещё каждый раз заходя в комментарии обращал внимание на постер и не мог понять что меня смущало, а тут глянул наконец следующие серии и всё стало ясно =)

Translate

+2

FRFD wrote 13 mar 2016, 20:37 #

@vadik_kot: теперь тот постер и народ увидя наши комментарии будет недоумевать и дизлойсить нас называя дебилами =))
хотя мой комментарий и до этого почему-то в минус загоняли аахахха

Translate

-2

vadik_kot wrote 14 mar 2016, 11:28 #

@FRFD: при этом это я попросил его сменить!

Translate

Irena_Turner wrote 14 mar 2016, 13:29 #

@vadik_kot: сменили уже!

Translate

vadik_kot wrote 14 mar 2016, 15:48 #

@Irena_Turner: а я о чём

Translate

FRFD wrote 14 mar 2016, 22:23 #

@vadik_kot: оо правильно сделал. а вон в втором сезоне Агента Картер вроде по сей день первые две серии с одинаковыми постерами =)

Translate

-1

vadik_kot wrote 15 mar 2016, 10:38 #

Show this comment

Translate

+2

FRFD wrote 15 mar 2016, 10:51 #

@vadik_kot: хохх, даже Про-аккаунт дают за помощь, круто!

Translate

-1

cartmanazi wrote 18 mar 2016, 3:27 #

@FRFD: почему ваши коменты так часто в минусах при обычном содержании? У вас, что личная армия минусовщиков на майшовсе?)

Translate

+5

vadik_kot wrote 18 mar 2016, 5:27 #

@cartmanazi: наверное им делать нех или у них с восприятием что-то не так или у тебя с восприятием что-то не так (я почти не видел комментов FRFD, так что хз). в любом случае - без обоснования своей оценки человек в ответ волен так же без обоснования считать, что оценщик шарит или не шарит

Translate

-1

FRFD wrote 18 mar 2016, 9:57 #

@cartmanazi: есть такое дело, иногда сам диву даюсь что пишу что-то нейтральное, а меня минусят жёстко. предполагаю что это из-за того, что не редко высказываю противоположное мнение большинству, а фанаты не хотят видеть критики своих шедевров =)

Translate

+5

Irena_Turner wrote 9 mar 2016, 16:04 #

С первой минуты увлек!

Translate

+8

V1V1 wrote 11 mar 2016, 13:19 #

путешествие во времени, эффект бабочки, шестидесятые, красивые сцены убийств - как раз то, чего хотелось бы. порадовала атмосфера в сериале и актерский состав.

Translate

+29

mariagreen7 wrote 12 mar 2016, 23:11 #

Интересный сериал. Испытываю уважение к актерам,которым пришлось учить русские фразы,акцент. Сюжет необычный,а актерская игра великолепная.

Translate

+8

davaiyedem wrote 15 mar 2016, 20:20 #

Спасибо, господи, что серия идет почти полтора часа

Translate

+3

ohh__wow wrote 25 mar 2016, 17:07 #

шикарное начало!

Translate

+3

ricci_ricci wrote 28 mar 2016, 13:45 #

Все комментарии вроде прочитала, вставлю и свои три копейки.
Читала книгу, буквально пару месяцев назад. Все ляпы первой серии можно простить, все лучше, чем бойцовский клуб в "Под куполом" и т.п.
Лично мне просто не хватило той атмосферы первого путешествия: ранее летнее утро, мало оживленная улица, задворки фабрики, странный тип с карточкой и фруктовая лавка. Этот эпизод опустили из-за нехватки времени, но без него все как-то скомкано что ли. Вот гг узнает про путешествия во времени, сразу бросается резать дерево и вот уже поехал президента спасать...
В целом серией я лично довольна)
И какой же красавчик стал Франко после стрижки!!:)

Translate

+17

padre91 wrote 29 mar 2016, 15:33 #

))))))

Translate

-3

lilandra wrote 29 mar 2016, 22:17 #

я не поняла почему нужно спасать Кеннеди, ведь между точкой попадания и смертью 3 года, как владелец закусочной вообще это увязал? я бы скорее решила что нужно действовать именно в тот день куда ты попал. почему бы не спасти Мерлин Монро, которая умерла в 62? прочитавшие книгу можете пояснить как в книге это обыграно?

Translate

-8

MorALL wrote 29 mar 2016, 23:58 #

Нифига себе! Помоему, самое очевидное решение это спасти Кеннеди. А в книге портал вообще ведет в пятьдесят восьмой) Мотивация Эла была из-за войны во Вьетнаме и вообще из-за того что Кеннеди был таким демократом. Борьба за права негров, сближение с СССР, ограничение ядерных испытаний и т.д. Хотя именно при Кеннеди было провалившееся вторжение на Кубу (гугли операцию в заливе Свиней), при Кеннеди мир стоял на пороге глобальной ядерной войны (Карибский кризис) и, фактически, Кеннеди сам начал войну во Вьетнаме, но Эл думал что Кеннеди сможет в ней не завязнуть на почти два десятка лет. В общем, если бы не убийство Кеннеди, то жизнь в США'2011 (время действия в книге) была бы на-а-а-а-много лучше, по версии хозяина забегаловки.

Translate

+29

Glory_panda wrote 4 apr 2016, 21:51 #

Франко потрясающий!

Translate

+2

extra_large wrote 6 apr 2016, 3:24 #

Для тех кто не читал и начинает смотреть: НЕ вздумайте лезть в вики или куда либо еще -
везде спойлеры который сильно помешают просмотру)

Translate

+5

Bogun wrote 6 apr 2016, 14:05 #

Если судить в отрыве от книги - то отлично, и добротно. Атмосфера 60 передана отлично,даже то, что до терактов и прочей хрени люди были беспечнее и добрее (ЦРУ и барыг в расчет не берем :) ), но воот некоторые детали в сравнении с книгой раздражают. В целом, зацепило, намного лучше Купола.

Translate

+1

Darth_Rexther wrote 8 apr 2016, 1:11 #

Подскажите, с какой озвучкой лучше смотреть? Не могу выбрать

Translate

cartmanazi wrote 8 apr 2016, 3:48 #

@Darth_Rexther: алексфильм)

Translate

-11

Irena_Turner wrote 8 apr 2016, 18:56 #

@Darth_Rexther: лост конечно же

Translate

+6

Schneider wrote 9 apr 2016, 14:50 #

@Darth_Rexther: кубик в кубе, имхо.

Translate

-6

demychris wrote 9 apr 2016, 17:01 #

@Darth_Rexther: байбако)

Translate

-8

cartmanazi wrote 11 apr 2016, 0:41 #

@Darth_Rexther: так как заминусили все варианті похоже тебе придётся смотреть с субтитрами)

Translate

+15

Дозорница wrote 11 apr 2016, 1:20 #

@Darth_Rexther: В озвучке от NewStudio.TV смотрела, считаю, голоса подобраны замечательно)

Translate

+8

Schneider wrote 9 apr 2016, 14:23 #

"Если сделать то, что всерьез ударит по прошлому - прошлое ёбнет по тебе!"
Отличный пилот! Затягивает с первых минут!

Translate

+18

chocoladka15 wrote 14 apr 2016, 13:47 #

Отличный эпизод!
С нетерпением жду дальнейшего ознакомления;)

Translate

+3

DrLobotrog wrote 16 apr 2016, 13:26 #

@chocoladka15: Вот честно, хотел бы порекомендовать тебе сразу к последней серии перейти :) Середина просто никакая.

Translate

-6

chocoladka15 wrote 19 apr 2016, 22:48 #

@DrLobotrog: уже посмотрела эту середину..
Есть конечно скучноватые и странные моменты,но все равно очень нравится;)

Translate

+2

nirrada wrote 15 apr 2016, 6:18 #

Книгу еще не прочитала, начну после просмотра сериала. Но сам по себе сериал получился отличный (по крайней мере первая серия). Очень понравилась фишка с "месть прошлого" - первый раз такое встречаю, и смотрится интересно и необычно.
Несколько раз удивляли поступки главного героя (я бы вернулась в настоящее, когда мне на хвост сели какие-то бандиты и не выкидывала бы телефон). Но это сериал, и стоит воспринимать его как данность)
Надеюсь уровень следующих серий будет примерно такой же.

Translate

+5

DrLobotrog wrote 16 apr 2016, 13:28 #

@nirrada: "Надеюсь уровень следующих серий будет примерно такой же. "
Оптимизм - это хорошо :)

Translate

+2

Skylex wrote 26 apr 2016, 16:02 #

Скомканное и сумбурное какое-то начало получилось, но в остальном все довольно круто. Жаль, что Санлайнер не красный. :с

Translate

+3

Fox_Leigh wrote 26 apr 2016, 17:07 #

@Skylex: поверьте, цвет Санлайнера это еще цветочки :D Дальше, к сожалению, хуже

Translate

+3

yaroslaigor wrote 8 may 2016, 11:54 #

Прекрасная первая серия. Расхождения с романом уже на лицо, но постановщики пытаются компенсировать таковые определенными аллюзиями на события и факты из книги. И с пилотного эпизода чувствуется, что это качественная экранизация, которая останется в истории и будет пересматриваться, в отличии от "Под куполом". Буду смотреть дальше с удовольствием.

Translate

+2

jaonelove wrote 11 may 2016, 21:15 #

Отличная серия,очень понравилось :)

Translate

+2

LiveForever wrote 17 may 2016, 23:53 #

После книжки с со спортивными победами у меня из головы не выходила мысль о "Назад в будущее" (как же я люблю эти фильмы), что только увеличило мое наслаждение серией)

Translate

+5

osD wrote 18 may 2016, 22:35 #

Только начал смотреть. Выглядит неплохо, но опять сценарий у фильмов Кинга слишком прямой, выглядит очень наивно и недосказанно, актёры не успевают отыграть свои эмоции. В некоторых фильмах слишком большие театральные паузы, а здесь обратная ситуёвина...

И первое погружение в 60-й год - слишком яркая и насыщенная жизнью картинка, не так я себе представлял пустырёчек из книги!

Translate

+3

osD wrote 19 may 2016, 22:36 #

Джеки туговат. Нет чтобы "перезагрузить" день, когда ты наломал дров, вернуться домой, оставить телефон (почему нет, пригодится ещё), оставить нож (!), может скорую старику вызвать к тому же... Спасает наивность старой Америки.

Translate

+17

elluvier wrote 20 may 2016, 19:25 #

После книги первая серия огорчила. Если дальше будет также - не буду досматривать. Не знаю, плохая игра актеров или из-за того что все так сжато и мимолетно, словно безэмоционально и наиграно. А может и от того что книга всегда лучше)) На 3 из 5, в общем.

Translate

+5

vadik_kot wrote 20 may 2016, 19:27 #

@elluvier: дальше - хуже, первая серия наверное самая лучшая

Translate

FRFD wrote 21 may 2016, 12:13 #

@vadik_kot: и вторая половина последней. не смотря на то, что это ужатый мини-сериал, он всё равно умудряется в средине провисать и "лить воду" =)

Translate

Dolorous wrote 8 jun 2016, 20:58 #

@elluvier: "плохая игра"?? да вы плохой игры не видели наверное

Translate

+1

osD wrote 20 may 2016, 22:25 #

Show this comment

Translate

+1

WarVit2000 wrote 21 may 2016, 22:52 #

Зацепил с первых моментов, ОТЛИЧНЫЙ СЕРИАЛ

Translate

+4

catbird wrote 28 may 2016, 15:20 #

Книга очень понравилась, решила оценить и сериал. Печалит множество расхождений с книгой, но посмотрим, что будет дальше. Поначалу испугалась, что решили срезать прекрасную линию с Даннингами, но всё-таки что-то намечается. В целом, неплохо и очень атмосферно.

Translate

+1

Dolorous wrote 8 jun 2016, 20:57 #

оочень высококачественная вещь)
герой живет так же как и в Назад в будущее - за счет ставок ))

Translate

+1

minastya wrote 16 jun 2016, 18:41 #

Я прочитала книгу с большим удовольствием и сейчас принялась за сериал. Меня сразу предупредили, что сериал немного отойдет от книги, так что я сразу стала их разделять. Я стала смотреть в оригинале и меня сразу смутило обилие матов, хоть я и не ханжа. Просто Амберсона представляла таким серьезным учителем-писателем с замашками джентльмена. Но как только он вышел от цирюльника, купил костюм и шляпу, тут же потрясающая музыка - все, я купилась. Нет, влюбилась в атмосферу сериала. Словом, я в восторге. Смотрю с превеликим удовольствием

Translate

+6

albinka_ wrote 13 sep 2016, 14:29 #

@minastya: видимо вы в какой-то более вольной озвучке смотрели, в озвучке от Лостфильма матов не было)))

Translate

-7

cartmanazi wrote 13 sep 2016, 15:34 #

@albinka_: ты хоть читаешь перед тем как отвечать, написали же, что смотрели в оригинале) в который раз убеждаюсь в тупости фанатов лосфильма)

Translate

-2

albinka_ wrote 14 sep 2016, 23:06 #

@cartmanazi: ок, спасибо конечно за "тупость", чувак и за то, что поставил диагноз "фанатизм" (в какой озвучке попадается, в такой и смотрю, особой любви к лостфильму не замечала, но теперь буду присматриваться к себе, может даже к врачу запишусь )). Ну сорян, бывает, не заметила, что человек написал про оригинал, ведь здесь столько комментариев, во все невозможно вчитываться, особенно в такие длинные, прохожусь по ним по-диагонали, могу и упустить чего, что ж сразу в тупости обвинять.. Удачи тебе)

Translate

+2

cartmanazi wrote 15 sep 2016, 20:40 #

@albinka_: может я и утрировал, но зачем тогда вообще кому то отвечать если читаешь по диагонали? Это только приводит к тому, что коментов под сотню, а каких то дельных мыслей почти нет. А фанатизм я предположил потому что странно смотреть озвучку без матов в сериале где они есть, вы его с детьми что ли смотрите? Или лень потратить минуту времени о найти в нормальном переводе?

Translate

albinka_ wrote 16 sep 2016, 15:07 #

@cartmanazi: ну т.к. изначально смотрела в переводе, то никак не могла знать, что там так много матов, голоса нормальные, качество речи тоже, так зачем что-то еще искать, любая студия перевода по-своему интерпретирует оригинальную речь, и идеал тут сложно найти, а в оригинале мне сложно воспринимать, потому что смотрю сериалы в основном пока работаю.. Вот такая трагическая история :D
да и вообще, маты с этим сериалом как будто не очень сочетаются, да и в книге их не припомню))

Translate

+2

cartmanazi wrote 19 sep 2016, 8:32 #

@albinka_: ну раз для фона то ладно). А в книге нет матов потому, что переводчик Кинга их просто не любит так же как и студия лостфильм.

Translate

+1

dashook wrote 21 jun 2016, 22:46 #

не читала книгу,более того,узнала о ее существовании благодаря здешним комментам)
увидев,что пилот аж целых 1:20 насторожилась,но думаю ладно, жутко обожаю Франко (и старшего и младшего),поэтому посмотрю))))

а потом вовсе и не заметила как пролетело это время.
ооооочень интересно,не избито и цепляет с первых минут.
досмотрю серии,возьмусь за чтение Кинга обязательно!

Translate

+5

Mr_Kirpister wrote 3 jul 2016, 17:27 #

Ох, книги не читала, но сюжет заинтриговал.
С Кинга верещу с малых лет, и за 15 лет ничего не меняется.
Прикончу сериал, возьмусь за книгу.
Франко прекрасен:3

Translate

+1

Элджернон wrote 10 jul 2016, 0:32 #

Орнула на моменте с выпавшем айфоном)
Франко шикарен просто

Translate

+2

dark_matter88 wrote 18 jul 2016, 19:53 #

К сожалению, от книги мало что осталось. Сцена в ресторане с де Мореншильдом вообще вызвала недоумение. Не понравилось, как показали сопротивление времени. Стивен Кинг предложил более элегантные решения этого вопроса, на мой взгляд. Еще не понравилось, как показали отношения Эла и Джейка. Как-то они всю половину серии ругались и спорили, хотя в книге все опять же было не так. И для меня это вылядело несколько глупо. Как-то странно изобразили портал. В книге он вроде был где-то в здании фабрики в виде лестницы, а тут Джейк материализировался по середине дороги из ниоткуда.
А так пока нравится игра Франко. Я так примерно и представляла героя. Имхо Франко очень хоро вписался. И атмосфера 60х тоже хорошо передана. Надеюсь, что все-таки увижу свои любимые сцены из книги в дальнейшем.

Translate

+10

Skeptick wrote 21 jul 2016, 1:47 #

Те, кто сняли ЭТО - чёртовы идиоты. Даже не знаю, хочу я продолжать ЭТО смотреть или нет. Но ни одному прочитавшему роман Кинга точно советовать не стану.

Translate

-9

mr_olimpia09 wrote 21 jul 2016, 15:44 #

Красивые, в те времена были, автомобили!

Translate

+19

rahsy wrote 4 aug 2016, 2:17 #

@mr_olimpia09: это он себе "серую и неприметную тачку" взял, ага)

Translate

+31

aziza_funky wrote 8 sep 2016, 21:06 #

@rahsy: ему даже комплимент там мужик сделал)

Translate

+4

rahsy wrote 4 aug 2016, 2:18 #

Любимая книга Кинга.
И актёр шикарный, похож на Фасси чем-то)

Translate

-2

Wolf94 wrote 17 aug 2016, 23:10 #

Только закончила читать роман Кинга ,так что не очень-то нравится начало. Все быстро происходит. Нет той растянутости, как в книге. Думаю, раз уж сериал состоит из 8 серий, можно было бы и приблизить. Хотя отступления от сюжета не всегда вредят. Косяк с порталом. Все же не так.

Translate

+1

kreinberry wrote 20 aug 2016, 23:05 #

ЗАБУДЬТЕ про книгу, товарищи сочувствующие. Если начать сравнивать ее с сериалом и вычислять достоверности, впору застрелиться.
Воспринимаю сериал как отдельное произведение - весьма и весьма интригующее начало.)

Translate

+12

pixel_rus wrote 22 aug 2016, 15:18 #

Стоит нет уделять этому сериалу время? Или так, проходная вещь?

Translate

-3

cartmanazi wrote 25 aug 2016, 1:27 #

@pixel_rus: на любителя, не шедевр, но и не провал)

Translate

-7

lia_belini wrote 27 aug 2016, 16:02 #

едва досмотрела до конца этой серии, так меня трусило. если вы читали книгу и так же, как и я, ревностно и страстно ее любите - НЕ СМОТРИТЕ. мало того, что там изменено исходное время (да, мини-сериал, нет возможности вместить все события, которые произошли перед тем, как он поедет в Дерри, мы все понимаем), но еще и над последующим каноном поиздевались (допустим, встреча с Сейди, которая должна была быть прекрасной - нелепой и прекрасной, или, по словам людей, которые таки досмотрели сериал до конца и их не выворачивало, история мистера Желтой (и не только) Карточки просто испарилась из сценария без подробностей). это же возмутительное издевательство. в принципе непонятно, как Кинг, будучи одним из исполнительных, мог такое позволить, но окей.
снято в принципе неплохо, местами даже качественно, Франко мог бы стать достойным Джейком, если бы не запороли все сценарием. так что, еще раз, не советую товарищам, которые действительно читали и наслаждались романом.

Translate

-5

maria_hudiakova wrote 29 aug 2016, 13:58 #

@lia_belini: Категорически согласна!

Translate

-4

aziza_funky wrote 8 sep 2016, 21:09 #

@lia_belini: Скажите, пожалуйста, в чем тогда смысл режиссерам, продюсерам и сценаристам и прочей команде создателей СНИМАТЬ его со всеми атрибутами ТАКИМИ же как в книгах? В чем смысл?
Это их собственная задумка, сериал снимает не Кинг, а другие люди с другимим СВОИМИ идеями!
Они ничего не испортили не надо, сериал крутой! Если бы вышло неудачной зрителям не понравилось, тогда понимаю - испоганили. Как же вы достали

Translate

+1

albinka_ wrote 13 sep 2016, 14:32 #

@Quorra: видимо проблема в том, что упустили многие вещи, которые помогали раскрыть персонажей и сюжетные линии (в том числе механизмы кроличьей норы и мотивы героев и последовательность поступков), потому что в таком виде эта история выглядит скомканной, нелогичной и гг кажется совершенно глупым и неоправданно спонтанным.

Translate

+6

FairyDream wrote 30 aug 2016, 14:40 #

Господа книжники, вы достали уже. Заходишь почитать комментарии к сериалу, а тут сплошные причитания. Из почти 300 комментариев больше половины на тему "всё не так, а дальше только хуже". То есть, все 8 серий терпеть в комментариях ваше нытьё?
Честно, вот вообще не интересно, какого цвета у Кинга была машина ГГ.

Что касается СЕРИАЛА, то пилот очень даже не плох, час двадцать на одном дыхании. Очень круто передана атмосфера времени, намечается интересная интрига. Согласна с комментаторами выше: тоже думала, что неплохо бы после таких косяков вернуться и "перезагрузить" прошлое.

Translate

+27

FRFD wrote 31 aug 2016, 13:50 #

@FairyDream: Ты ещё не читала комментарии под сериала по комиксам )))

Translate

+2

aziza_funky wrote 8 sep 2016, 21:07 #

@FRFD: книжники хуже комиксоманов. комиксоманы уже привыкли, что меняется все постоянно, а книжники как зануды начинают жаловаться. не пишите тут вообще тогда, если вы смотрели и не портьте впечатление тем, кто не читал!

Translate

+7

RileyDay wrote 30 aug 2018, 14:22 #

@FRFD: комментарии у ходячих мертвецов в целом адекватные со стороны комиксоманов, честно.
бывает, что спойлерят, но хотя бы не ноют

Translate

+1

redghost wrote 30 sep 2016, 12:19 #

Какая картинка! О, Господи, Господи, Господи!!! Какой же классный сериал! Простите, но меня захлестнули эмоции ))

Translate

+5

b1vcktea wrote 28 nov 2016, 4:04 #

уж очень быстро события происходят, это ж как остальное на восемь серий можно растянуть?

Translate

+2

kotonog wrote 4 jan 2017, 15:21 #

главный актер ну просто шикарный

Translate

+5

profitklaus wrote 8 jan 2017, 20:57 #

Джеймс Франко, путешествия во времени, винтажный стиль. Нужно ли ещё что-то говорить про этот сериал?

Translate

+7

vk664235 wrote 17 feb 2017, 20:33 #

его улыбка-это нечто...и сериал уже с первой серии заинтересовал

Translate

+6

mayurimayuri wrote 27 mar 2017, 15:01 #

Славное начало. Ох уж этот Франко)

Translate

+6

Rut0Rut wrote 2 apr 2017, 4:55 #

Вижу в главном герое какую-то частичку Тео Джеймса... Не пойму... Брови и борода точно, а что еще? Надеюсь, я не одна такая.

Translate

-4

Alexox wrote 2 may 2017, 15:34 #

@Rut0Rut: он мне тоже всю серию напоминал кого-то , но не могла понять кого, а теперь поняла, мне он тоже Тео напомнил) очень похожи)

Translate

-4

mr_olimpia09 wrote 2 may 2017, 23:18 #

Show this comment

+3

anilamen wrote 9 may 2017, 0:33 #

@Rut0Rut: как может Джейм Франко напоминать кого-то, кроме Джеймса Франко? Это же Джеймс, мать его, Франко!

Translate

+8

Rex95 wrote 7 apr 2017, 17:14 #

Как-то не много занудно, но это всего лишь первая серия...

Translate

-7

Gordey wrote 24 may 2017, 10:15 #

Книгу, конечно, читал (всего Кинга читал ибо являюсь преданным поклонником), однако сериал с ней сравнивать не буду точно. Первая (длинная) серия вполне понравилась. Атмосферно, динамично и интересно.
А что так поздно смотреть начал - боялся разочарования, как "Под куполом", но пока что всё нравится! Посмотрю, что будет дальше!

Translate

+5

cartmanazi wrote 25 may 2017, 1:57 #

@Gordey: я тоже читал всего Кинга. Смазанный в сериале только финал последней серии, как будто не хватило хронометража. Говорю как фанат Кинга, хотя уже и не такой преданный как раньше последние 2 книги пока не читал.

Translate

+2

Gordey wrote 25 may 2017, 7:47 #

@cartmanazi: Кстати, я тоже мог что-то упустить.. Из последнего что читал это "Страна радости" и "Доктор Сон". Надо погуглить, может ещё что вышло. Закончу Нила Геймана и сразу буду искать!

Translate

+3

vk424823 wrote 14 jun 2017, 21:44 #

Как интересно было в книге окунаться в эту атмосферу 60-х, а уж увидеть это на экране было большим удовольствием) Начало хорошее, надеюсь, не подведет

Translate

+2

vk424823 wrote 15 jun 2017, 21:11 #

А Сэйди тут горячая) надеюсь, муж у нее будет не таким больным придурком, как в книге

Translate

-6

Kristoshveps wrote 29 aug 2017, 14:29 #

Обожаю атмосферу,наряды и музыку Америки 60-х, поэтому пока смотреть сплошное удовольствие😊

Translate

ЯночкаКокуркина wrote 30 aug 2017, 16:12 #

Какая-то странная экранизация книги, если честно! За исключением разговора с Элом, нет ни одной сцены из книги. Вообще ни одной! В итоге пока какой-то сумбур... Много каких-то лишних, вообще неинформативных сцен. И да, многое топорно. У Кинга правда всё как-то изящнее, более тонко.
Франко, вроде, хорош. Посмотрим, что дальше. Но меня пока не очаровало...

Translate

+8

Belka1 wrote 28 sep 2017, 20:06 #

Ну что, в целом серия вышла не плохая)

Translate

+1

vk367293 wrote 31 oct 2017, 12:36 #

Судя по первой серии, сериал получился просто суперским. Огромное спасибо за отменную передачу "духа" шестидесятых

Translate

sancho23 wrote 9 feb 2018, 15:39 #

Отличный,смотрите не задумываясь

Translate

+1

Mr_Jonas wrote 16 feb 2018, 9:46 #

Очень хорошее начало)
Не понимаю как я пропустил этот сериал)

Translate

christinazolkina wrote 22 feb 2018, 19:26 #

Очень достойная серия, на мой взгляд
У меня на этот сериал, хоть он и небольшой, большие надежды

Translate

+4

VeraYakimchuk wrote 25 mar 2018, 20:53 #

Любимый Стивен Кинг и Джеймс Франко, машины, я в полном восторге!!!

Translate

+2

Sagi_UA wrote 10 jun 2018, 14:11 #

Вот интересно, что при обсуждении последствий обсуждается то, что неизвестно как изменится будущее, если Кеннеди выживет, но даже не задумываются о том, что кроме киллера есть заинтересованная сторона - СССР или ЦРУ - неважно и даже, если убрать киллера, кто сказал, что не будет следующей попытки через неделю или месяц к примеру?

Translate

+4

KseniyaVM wrote 21 jul 2018, 22:41 #

Начала смотреть сериал после прочтения книги. С одной стороны, может, и хорошо, что сюжет сериала отличается от книги, появляется что-то новое. Но, с другой стороны, это только первая серия, а события развиваются стремительно быстро. Не ожидала я знакомства с Сейди так быстро и при таких обстоятельствах.
Как же хотелось увидеть так прекрасно описанный в книге красный Санлайнер и именно ту нелепую и одновременно такую милую встречу с Сейди на вечеринке миз Мими. Да и год-то совсем не 58 :(
Ну, а в целом, первая серия весьма не плоха, хотя, опять-таки, негодую по поводу быстроразвивающихся событий.
Франко отлично вписывается в 60-е годы, актер он талантливый, играет хорошо. Да и сама атмосфера сериала хорошо передает то время.
Что ж, смотрим дальше :)

Translate

+2

KseniyaVM wrote 21 jul 2018, 22:44 #

@KseniyaVM: И в этой же серии была сказана одна очень хорошая фраза. Что книга всегда лучше экранизации. Склонна согласиться :)

Translate

+2

nxll wrote 25 jul 2018, 22:26 #

Кинг это +

Translate

DaryaKot wrote 10 nov 2018, 19:45 #

Все таки эффект бабочки не играет в этом сериале своей реальной роли, т.к. почему то только какие-то серьезные изменения влияют на будущее. Посмотрев разные фильмы, сериалы, поиграв в LIS, прочитав теории, вообщем я немного поклонник теории хаоса и мне не очень нравится, что незначительные изменения в прошлом не влияют на будущее, хотя я и еще не увидела, что будет после возвращения, но чувствую существенно ничего не поменяется, равзе только он спасет ту семью, хотя по теории должно многое измениться

Translate

+2

FRFD wrote 10 nov 2018, 20:00 #

@DaryaKot: Есть же и теории про всякие там допущения, мол мелочи не влияют в глобальном плане на время и для вселенной не важны ибо она ,если что, всё равно скорректирует каким-то образом течение времени в нужное русло =)

Translate

DaryaKot wrote 10 nov 2018, 21:17 #

@FRFD: В любом случае интересно посмотреть, как эту теорию раскроют в этом сериале) Да и если учитывать каждую мелочь, то сериал бы затянулся
Это скорее "Пунктом назначения" пахнет, что прошлое как-то пытается защититься, что судьбу не изменить, так что да, скорее всего все мелочи время исправит

Translate

+3

FRFD wrote 10 nov 2018, 21:19 #

@DaryaKot: Слушай, ну вот кстати да, что-то типа Пункта Назначения и имел:)

Translate

+1

JeaRRR wrote 14 nov 2018, 1:53 #

Это слишком круто. Сериал просмотрен на одном дыхании. не смог остановиться, пока не досмотрел

Translate

+2

JeaRRR wrote 14 nov 2018, 1:58 #

И улыбка Франко это нечто не из этого мира) на днях закончил смотреть "Двойку" - не перестаю восхищаться

Translate

+1

Perish wrote 5 dec 2018, 3:20 #

Это невообразимо круто. 60-ые сказочные годы. Кто не мечтал о подобном путешествии?)
Снято так, будто ты погружаешься в это прошлое вместе с главным героем
Ещё эти жуткие, пугающие фрики преследующие Джейка...
Может быть по началу выглядит диковато, но я уверен, это стоит внимания! Стивен Кинг!

Translate

+6

ArchiVald wrote 10 dec 2018, 18:16 #

Просто решил посмотреть что за сериал и капец как затянула, крутой сериал

Translate

+3

manyakess wrote 23 jan 2019, 5:38 #

Мне очень понравилась первая серия затянула, а после 4 скучно стало

Translate

+1

Алёнка1990 wrote 20 feb 2019, 6:02 #

Не читала книгу еще - она только в планах. Поэтому сравнительного анализа тут не будет. Только по существу)

Первая серия прекрасная! Сюжет интригует, актерский состав радует. Конечно нельзя оставить без внимания то, что в проекте всего 8 эпизодов и он закончен. Из этого следует, что вовремя остановились и не занимались "высасыванием из пальца" сюжета.

Ну что тут еще скажешь: Стивен Кинг и Дж.Дж.Абрамс, я думаю, не подведут. Жду новых впечатлений и закрученных сюжетных линий

Translate

moonchildeus wrote 26 mar 2019, 1:37 #

вааау. so far so good.

-1

will-o-the-wisp wrote 1 apr 2019, 22:17 #

Как шикарно передана атмосфера 60-х, как же хочется тоже оказаться там!!)) Джеймс Франко великолепен ^^

Translate

+1

id189727113 wrote 23 sep 2019, 11:57 #

Великолепная серия

Translate

Kristina_Kris_18 wrote 11 jan 2020, 18:29 #

Ты будешь чувствовать себя чужим, где бы ты ни был. Это чувство не пройдёт. И будь осторожен — ни с кем не сближайся, это всегда плохо заканчивается. Видишь ли, прошлое не хочет, чтобы его меняли. Порой даже можно ощутить, как оно сопротивляется. Серьёзно! Чем ближе ты к тому, чтобы что-то изменить... Это трудно описать, но... ты поймёшь. Если сделаешь что-то серьёзное, если поимеешь прошлое, то прошлое поимеет тебя.
Эл Темплтон

Translate

+1

rozaditmar wrote 27 mar 2020, 8:02 #

Посмотрела сегодня только первую серию! В восторге, конечно, книгу не читала, но все же. Рада, что в главной роли харизматичный актёр. Сериал заинтересовал с первых минут.

Translate

+1