s01e13 — Project Reborn

Released: 21 Jan 2016 21.01.2016 16:00

Watched by: 9938 53.75%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.109 of 5 1 265


Discuss this episode 161

Alexander_36 wrote 14 jan 2016, 15:38 #

Еще до старта фантастической драмы «Герои: Возрождение» (Heroes Reborn), которая стала своеобразной перезагрузкой мегапопулярного сериала «Герои» (Heroes), ходили слухи о том, что у новой истории может быть продолжение, если шоураннер обоих проектов Тим Кринг посчитает это необходимым. Как сообщает портал Entertainment Weekly, этим предположениям не суждено реализоваться — «Герои» снова уходят на покой

Однако «Возрождение» и планировалось как законченный, цельный 13-серийный проект, так что сценаристы собираются поставить жирную точку, и никаких открытых финалов и повисших в воздухе сюжетных линий не будет.

Translate

+8

true_sargon wrote 22 jan 2016, 23:09 #

@Alexander_36: лол, финал "открытие" не куда

Translate

+69

Kimberly wrote 24 jan 2016, 18:58 #

@Alexander_36: а еще обещали что все сюжетные линии будут закрыты, а что стало с чуваком которые мысли читает? он так и остался в канаве или выжил?

Translate

+28

userX32 wrote 24 apr 2016, 16:27 #

@Alexander_36: ага, видимо, карты, подкинутые кем-то брату с сестрой и являются той самой "жирной точкой"...

Translate

+12

Alex_Vikodinov wrote 18 jan 2016, 5:50 #

Опять закрыли...

Translate

+13

lyingfromyou wrote 18 jan 2016, 12:53 #

@Lord200500: радуйся)))

Translate

+9

Marvelsh wrote 22 jan 2016, 8:11 #

Блин, а интересно ведь кто папочка.

Translate

+74

lyingfromyou wrote 22 jan 2016, 10:23 #

@Marvelsh: чей?:) Или я туплю от этого вопроса...

Translate

-16

sedmark wrote 22 jan 2016, 13:13 #

@lyingfromyou: детей Клэр

Translate

+5

SunWish wrote 22 jan 2016, 14:12 #

@sedmark: какой-то Hammer из новелы, судя по вики

Translate

+2

lyingfromyou wrote 22 jan 2016, 15:47 #

@sedmark: Питер Петрелли?:)

Translate

-24

id120899507 wrote 22 jan 2016, 17:45 #

@lyingfromyou: как интересно им мог быть Питер Петрелли, если он дядя Клэр.

Translate

+35

id120899507 wrote 22 jan 2016, 20:29 #

Мне кажется это может быть Сайрус.

Translate

-24

vermis wrote 23 jan 2016, 0:56 #

@id120899507: кто это?

Translate

-12

Volandinka wrote 23 jan 2016, 8:00 #

@id120899507: если вы про Сайлора, то пипец конечно, у них же такие романтические отношения были, как раз все к детям шло, ага :))

Translate

+82

malfrida7 wrote 23 jan 2016, 8:54 #

@Volandinka: и я почему то про Сайлора подумала когда особенно сказали, что некому защитить их будет от него... а я б хотела продолжение... с Сайлором чтоб было именно

Translate

+51

SmilePS wrote 23 jan 2016, 10:24 #

@Volandinka: Он вскрыл мне черп и я поняла что это судьба.

Translate

+172

SmilePS wrote 23 jan 2016, 10:24 #

@lyingfromyou: Извращенец.

Translate

+13

vermis wrote 23 jan 2016, 13:14 #

@SmilePS: "а когда он убил моего отца, я поняла, что это мужчина моей мечты".
Я не знаю, кем надо быть, чтобы всерьёз верить в возможность пары Клер и Сайлара.

Translate

+60

vermis wrote 23 jan 2016, 13:17 #

@malfrida7: сестра умеет управлять стихиями, брат умеет телепортироваться, останавливать время и раздваиваться, а также перемещаться в будущее и корректировать временные линии.
Они просто совершенно беззащитны, да, никто их не защитит ;-7

Translate

+62

SmilePS wrote 23 jan 2016, 14:39 #

@vermis: - А как насчёт вашей первой встречи?
- Он тогда убил мою лучшую подругу, и этим сразу произвёл на меня незабываемое впечатление, думаю это стало началом нашей бурной любви.

Translate

+88

vermis wrote 23 jan 2016, 23:28 #

@SmilePS: "и я никогда не забуду романтичный момент нашего первого поцелуя - он страстно прижал меня к столу телекинезом, а я игриво вонзила ему карандаш в глаз"

Translate

+100

id120899507 wrote 25 jan 2016, 22:04 #

@vermis: просто когда были основные герои, в одной из веток будущего у них были отношения, правда потом она стала злобной стервой.

Translate

vermis wrote 25 jan 2016, 23:36 #

@id120899507: я смотрел "Героев" довольно давно, не напомните, в какой серии (или хотя бы после каких событий) это было?

Translate

+4

empsokol wrote 26 jan 2016, 2:20 #

@id120899507: Бросьте, не было такого. В той ветке о которой Вы скорее всего говорите, Клэр действительно стала той еще стервой и убила Питера-из-будущего, в то время как Питер-из-настоящего рванул к Сайлару-из-будущего, который был милым, добрым отцом семейства (то есть сына) и отошел от супергеройских дел. Потом там его сына случайно убили, он взорвался и уничтожил Коста-Верде... ну все как обычно.
В другой ветке Сайлар притворялся Нэйтоном / избранным президентом США после взрыва Нью-Йорка, но и там он обманул всех, добрался до Клэр и вскрыл ей череп.
Единственное упоминание их оношений было в серии где Сайлар Нэйтона убил. Он говорил, что рано или поздно останутся они одни, ибо бессмертны, а все остальных не станет, и Клэр, дескать, его все равно полюбит. Но она была не шибко рада этому предположению.
Так что их отношения представляются весьма сомнительными, хоть и небезынтересными)

Translate

+19

who_needs_it wrote 27 feb 2016, 22:25 #

@id120899507: А разве в ходе сериала не выяснилось, что отец Клэр был не родным сыном Петрелли, а приемным? Соответственно не родным дядей Клэр.
Или это я уже что-то сама додумала?...)))

Translate

-8

Godric- wrote 4 mar 2016, 21:34 #

@who_needs_it: Это вы уже сами додумали.

Translate

-1

Dark_Spawn wrote 19 feb 2017, 23:37 #

@empsokol: Во-первых, столкгольмский синдром вроде бы еще никто не отменял.
Во-вторых, Сайлар вскрыл Клэр черепушку и поковырялся у нее в голове. Это настолько интимно, что секс по сравнению с этим - как-будто руки пожали.

Translate

+4

mmx3337 wrote 26 jan 2016, 13:57 #

@Marvelsh: Пертрелли. Ктож еще? Ной же не петрелли, соответственно клер тоже.

Translate

-14

SmilePS wrote 26 jan 2016, 14:02 #

@mmx3337: шутканул чувак)

Translate

+1

empsokol wrote 27 jan 2016, 1:24 #

@SmilePS: Надеюсь, что шутканул)

Translate

+2

Fox_Leigh wrote 22 jan 2016, 14:21 #

А мне понравилось. Вот.

Только две вещи хочу отметить:
- Они поставили цель перебить всех из старого состава? Клэр, Мохиндер, Ной, Хиро и гаитянин *возможно*
- Они опять закончили с намеком на продолжение! Причем с очень толстым намеком на продолжение...Ну зачем?

Translate

+52

Antsifer wrote 22 jan 2016, 14:27 #

Закрыли сериал, в котором намек на продолжение? What? What's the point? I don't get it. Где, мать его, логика? Надо было заканчивать тем, что они спасли мир, солнышко мирно светит над головой, все дела, конец, хэппи, факинг, ЭНД. Но нет, их опять понесло... я не против продолжения, но, блин, зачем намекать на продолжение, если потом закрываете сериал?!

Translate

+52

Recon-2012 wrote 23 jan 2016, 3:52 #

@Antsifer: это, судя по всему, цель любого сериала, у которого нет законченной истории. Даже если тебя закрыли - оставляй клиффхэнгеры на будущее. Так было с The Event, V, FlashForward, да теми же "Героями". Правда, из них всех "выжили" только "Герои", в виде вот этого вот.
Хотя лично я очень надеюсь на возрождение FlashForward, там как раз клиффхэнгер был где-то в районе 2016 года.

Translate

+26

thekz wrote 23 jan 2016, 12:17 #

@Recon-2012: + for Flashforward

Translate

+24

Shi3andra wrote 27 jan 2016, 20:35 #

@Recon-2012: клиф прошлых Героев не особо требовал продолжения, можно было просто представлять мир, где "эво" живут открыто. А тут мне и без того вопрос, кто ж избранник Клэр, не давал покоя, с тех пор как сказали о родах, но решила для себя, что "просто какой-то чувак") а теперь фиг вам. И кстати, где он тусил, пока дети мир спасали? стать проводником между ними не поторопился, зато как только небо прочистилось - нашел обоих, еще и картами разбрасывается! Клэр, определенно, умела выбирать мужчин...

Translate

+14

Ctixia wrote 7 jan 2017, 19:50 #

@Antsifer: а вспомните Константина?))

Translate

+3

vermis wrote 22 jan 2016, 15:20 #

Умение Люка летать и поглощать солнечные вспышки, как и умение Томми раздваиваться, выглядит роялем в кустах.
Некоторые сцены не очень убедительны.

Но мне всё равно, потому что финал вышел очень достойным и эпичным. Из Томми получился отличный герой, Хиро мог бы им гордиться.

Translate

+62

dkarnov wrote 1 jun 2016, 22:42 #

@vermis: ну Люк таким образом косит под Огенного шторма, поглощает и летает.
А раздваиваться он мне кажется и не научился, а это перемещение во времени + телепортация.
Мне кажется это как раз вполне объяснимо, а вот роялей в кустах там и так полно, куча "случайных" встреч. 12 тысяч человек, если не ошибаюсь, в городке были и Рен находит девушку путешественника во времени заговорив с первым человеком?

Translate

+4

tenar wrote 22 jan 2016, 21:38 #

и слава богу что закрыли. что-то совсем в бред под конец слились

Translate

+18

аaа wrote 22 jan 2016, 22:34 #

Ну что, все уже обмазались новой серией?))

Translate

-22

loginloyso wrote 22 jan 2016, 23:19 #

Как хорошо, что оно закончилось.

Досмотрел только из чистого упрямства.

Translate

+49

Novusus wrote 23 jan 2016, 2:06 #

Я считал финал 4 сезона ужасным , именно по причине абсолютно открытой концовки. Реборн мне нравился хотя бы тем, что была возможность этот косяк хоть как то сгладить и исправить это. Но в итоге все еще хуже - раньше разочаровал 4 (ибо отличным финалом могли бы сгладить впечатление о сезоне , который был ужасен) и теперь Реборн добавился. Никакой пользы он не принесет - для фанатов это настоящее измывательство над персонажами оригинала с абсолютно убогими новичками, которые хороши были бы в оригинале разве что на ролях второго плана. Собственно, все эти выпилы старого каста , смерть Клэр в качестве завязки - это рушит то немногое , что сохранил самый днищный четвертый сезон на своем закате. Убрав это, новый сериал не предложил ни одного персонажа , которого было бы не стремно сравнить с прошлыми героями. Более-менее интересная идея сделать Паркмана злодеем - вот реально, единственная придумка , что мне пришлась по вкусу. Короче говоря, о таком "возрождении" хочется забыть

Translate

+11

Catman wrote 25 jan 2016, 15:03 #

@Novusus: мне тоже понравился он в роли толстого директора управляющий "тюрьмой без решёток и заборов" но непонятно как он докатился из положительных героев в марионетку главного отрицательного персонажа

Translate

+9

Shi3andra wrote 27 jan 2016, 20:38 #

@Catman: пошел по стопам отца: умение читать мысли и управлять людьми - слишком большой соблазн. К тому же, на кону была его семья, а семья для Мэта всегда была важнее всего.

Translate

+8

Xenobait wrote 23 jan 2016, 3:30 #

Блин, до самого конца сидел и радовался, что в Героях уж было поставили точку, вроде бы все стало ясно(хотя конечно интересно, что с Питом, Сайом и Андо, например), но ладно, типо много времени прошло и всё прочее.
Тем не менее Реборн хоть и выглядил тускло на фоне оригинала, смотрелся достаточно на расслабоне(я бы провёл параллель с ЗВ7, но думаю не стоит). Да, старый каст уже не то, Беннета слишком мало, без Сайлера как то вообще не огонь, но закончить открытую концовку оригинала стоило попытаться.
Теперь же, стало обидно, что сериал закрыт на загадке. =\

Translate

+4

empsokol wrote 25 jan 2016, 3:12 #

@Xenobait: Ну тем не менее клиффхэнгер четвертого сезона оригинала был в разы мощнее этого. Там весь мир узнает о существовании суперлюдей, а тут по сути очередная семейная драма Петрелли. Но мне все равно обидно что закрыли, это да.

Translate

+3

Recon-2012 wrote 23 jan 2016, 3:53 #

Как я и предполагал. Более-менее закончили все, что можно, не ответили примерно ни на что при этом, да еще и оставили бессмысленный клиффхэнгер "а вдруг передумают и захотят продолжение" в виде папаши.
Пойду ностальгически смотреть первый сезон оригинала, больше Кринг ничего из этой франшизы нормального не придумал.

Translate

+2

doctor_love_me wrote 23 jan 2016, 4:05 #

Закроем сериал с окончательным финалом, говорили они
У зрителей не останется вопросов, говорили они

Translate

+110

XTheme wrote 23 jan 2016, 4:12 #

Последняя серия поборола своего предшественника в виде финала 4ого сезона. Это просто такое говнище, которого я не встречал ни в одном сериале. Этот лохоухий может внезапно делать свои копии, которые как оригинал, и нахожится в двух временных ветках, при этом все происходит, как будто сначала в одном измерении время остановилось, а потом в другом.
Эти вспышки, из которых летят метеоры. Из солнечных вспышок метеоры блять!
Эта херня с ноем бенетом, который был еще жив пару секунд после его "героического" проводникового свойства. Когда пять минут назад нам показали, что чувак в белом халате сдох моментально, после того как попробовал встать между этими двумя даунами. Тим Кринг или курит такие жесктие наркотики, что ему вообще похуй на логику, или вконец обдолбался от гонораров героином, что лишь бы закончить.
И о аллах этот Лохоухий такой: Надо сначала попиздеть со стервой, которая испоганила ему жизнь, а потом уж время остановить.
Смотрел лишь бы досмотреть, это блять уже не герои, это какие-то сфеерические ублюдки в вакууме. И этот типос, который поднялся в небо метров на 500 максимум, такой я спасу вас, солнечная вспышка, да хуле там, развею взорвавшись. Вспышку солнечную он блять развеил. Метеоры летают.
Столько роялей, даже не в кустах, блять, нет! Их просто суют в глаза зрителям, вот смотрите, ебать вашу маму, у вас целое пианино между глаз появилось, что, говорите? Пианино? Нееееет, нахуй, это вспышка солнечная с метеорами, блять!!
ПРОСТО 10 НОЕВ БЕННЕТОВ ИЗ 10!

Translate

+54

XTheme wrote 23 jan 2016, 4:21 #

@XTheme: Впизду блять Тим Кринга и его хуйню, если возродят это говно еще раз, я блять тебя найду Тим, и засуну тебе твой метеор в очко, сука, со вспышкой, что аж солнце позавидует, ублюдок.

Translate

-12

XTheme wrote 23 jan 2016, 4:33 #

@XTheme: Про Отомо и его магию я вообще молчу. Это такая хуйня сюжетная, что просто я дочь этого отомо сам готов был убить нахуй и его самого, лишь бы он сдох уже. Ущербный бесполезный, лишь для "сюжета" персонаж. Видите ли он может живого человека поместить в видеигру, но не может вернуть обратно. Какой то провод там еще летает, кто этим управляет, эта шлюха или тот пиздолиз-помощник. Еще этот задрот китаец, она меня не узнает, почему? Ну хуй знает, братан! Может, потому что она пролежала все это время в коме, а ты дрочил на виртуальную бабу. Кто там говорил мне, что герои начали восстанавливаться к середине, пошел ты нахуй!
ЗЫ Пойду что ль финал Лоста пересмотрю, он даже не таким дерьмищем теперь кажется, как этот реборн.

Translate

+49

Edward_Blake wrote 24 jan 2016, 22:01 #

@XTheme: Дико поиграл с твоего баттхёрда чувак)) Серьёзно, твой коммент лучше всего сезона вместе взятого

Translate

+37

jjshko wrote 25 jan 2016, 14:43 #

@Edward_Blake: +++, теперь пропало ощущение, что зря смотрел)

Translate

+5

Vo1demort wrote 30 jan 2016, 3:03 #

@XTheme: Ты просто лучший! Согласен с тобой почти во всем, но как же я ржу с твоих комментов, спасибо тебе за то, что поднял настроение после просмотра последней серии.

Translate

+4

Marie__b wrote 7 mar 2016, 0:30 #

@XTheme: 10 РЕЦЕНЗИЙ ИЗ 10!!!

Translate

+4

vermis wrote 23 jan 2016, 13:25 #

@XTheme: эти "метеоры из солнечных вспышек" - обломки спутников, которые сожгла вспышка. По крайней мере, толстячок так сказал. Я не знаю, долетели бы реальные обломки спутников до Земли или сгорели бы в атмосфере.
С остальным поспорить сложно.

Translate

+23

Wilko wrote 24 jan 2016, 18:14 #

@XTheme: просто 10 Бэдкомедианов из 10 )

Translate

-3

Jennie wrote 10 jul 2016, 19:04 #

@XTheme: аааа, чувак, этот бредогенеративный сериал стоило посмотреть хотя б ради твоей рецензии. ору

Translate

-2

idlhero wrote 23 jan 2016, 11:40 #

Просмотрел по причине ностальгического чувства к оригинальному шоу. Практически всё шоу получилось завязкой, 12-й эпизод кульминацией, а развязкой - финальный аккорд рояля в кустах, под который главный герой внезапно обретает силу. Никакой драмы и внутреннего конфликта, никакого развития персонажа - просто пришёл, увидел, победил.
По большому счёту, я так и не почувствовал характеры ни Натана, ни Малины, ни Фиби, ни Тэйлор. Характер Паркмана вывернули наизнанку без объяснений - подразумевая, что какой отец, такой и сын. Разве что Квентин оказался чуть более правдоподобным, но только в начале, когда был фанатиком, ищущим сестру, потом развитие персонажа тоже забросили.
Совершенно далекий от очарования оригинала сиквел. Впрочем, можно было не надеяться на гениальный прорыв: после первого сезона "Героев" Кринг и его команда только деградировали.

Translate

+22

Kach_Kach wrote 23 jan 2016, 11:55 #

Наконец-то закончили.

Translate

+9

lupen24 wrote 23 jan 2016, 12:00 #

Было много лишних персонажей, без которых можно было обойтись, переиначить чуть сценарий, перечеркнуть много лишних диалогов и стало бы получше.

Translate

+7

SmilePS wrote 23 jan 2016, 12:19 #

@lupen24: и получилась бы одна серия на 20 минут.

Translate

+13

lupen24 wrote 24 jan 2016, 7:01 #

@SmilePS: получилось бы 13 нормальных серий

Translate

+3

idlhero wrote 24 jan 2016, 13:35 #

@lupen24: Свежо предание.

Translate

-1

Doctor_13 wrote 23 jan 2016, 14:21 #

да они заебали уже сериалы закрывать!!

Translate

+3

Линкин wrote 29 jan 2016, 18:21 #

@Doctor_13: Да они заебали уже сериалы "реборнить". Герои, x-files, побег, твин пикс.. не верю я в эти реборны

Translate

+16

seemonster wrote 23 jan 2016, 14:24 #

Отличный том, отличный финал, господа ностальгирующие по первому сезону героев - лесом! (это если вежливо). Вы реально надоели! (это тоже если вежливо). Сняли отличную историю. Кто не видел "никакого развития персонажей", блядь, я не знаю что вы смотрели!
На всякий случай, всяким умникам: Тим Кринг недавно дал интервью, где сказал, что они целились только на один сезон, на один том, но никто никогда не говорил, что это будет последний. Изначально планировалось как закрыть основную тему, так и оставить открытую дверь для продолжения. Ну не хотят они себя связывать обязанностью каждый год по сезону выпускать. По мне так пусть раз в 3-4 года выпускают по тому, когда у них будет время продумать хорошую историю, а не кровь из носу выпускать под дедлайн полусырой продукт, как последние 2 сезона оригинального сериала.

Translate

-2

seemonster wrote 23 jan 2016, 14:33 #

Show this comment

Translate

-4

seemonster wrote 28 feb 2016, 23:49 #

@seemonster:
Рефлексируя... нда, резковато я с ностальгирующими, сорри...
Но суть всё та же;)

Translate

abbsol wrote 23 jan 2016, 14:38 #

Круто.

Translate

-2

Bab_di wrote 23 jan 2016, 15:50 #

Хм, зря посмотрела это, только впечатления от первых героев подтупила этим сезоном(((

Translate

+8

MrMsSlippers wrote 23 jan 2016, 18:54 #

Спецэффекты как из ущербной игры начала нулевых, это ж просто какой-то дичайший ужас! Вообще все целиком это кошмарная жесть, но на моменте побега из этой цифровой тюрьмы у меня кажется кровь из глаз пошла ><
И да, они реально думали, что их продлят? При этом еще и закончив на пафосной ноте, от которой у меня Lost Girl флэшбэком пошла.
И кстати это получается Хиро в конце той сдвоенной серии реально убили? Что серьезно? И что Томми не попробовал его спасти? Даже разок? Да блин даже если это реально невозможно (хотя с чего бы, он никак ничему не мешает, вырвать его из того дня и доставить в настоящее - профит) но в любом случае сцена в которой Томми бы вернулся и хотя бы нормально с ним попрощался была бы намного лучше вашей невнятной "три месяца спустя".
Единственное, что порадовало, это смерть этой злобной тварюги Эрики - просто вухаха ведьма мертва. Робби в этот момент еще и так четко Питера Пэна включил - доставило кароче х)
В целом - бред, весь сезон бред, досмотрела только из тупой привычки добивать трупы до конца, ну и из-за того что в паре моментов была надежда, что будет лучше. Лучше впрочем не стало, так что можно закопать стюардессу и с чистой совести забыть об этом сияющем безобразии.

ПЫСЫ: силу Томми так и не объяснили. Думайте сами, гадайте сами, нам как-то насрать (с) сценаристы.

Translate

+10

gamecat wrote 23 jan 2016, 20:46 #

Несмотря на многочисленные отрицательные отзывы, сериал-то на фоне многих других - хорош. И дух старых героев в нем есть! И смотреть его было интересно! Да, разные косяки есть, но где их нет? Почти все серии держали в напряжении и финал получился вполне себе достойный. Наверно, правильно, что его закрыли. Тема исчерпала себя. Но за то, что он дал нам возможность, пусть и ненадолго, вновь окунуться в этот удивительный мир героев - большое спасибо.

Translate

+12

DeanVenture wrote 24 jan 2016, 11:49 #

@gamecat: на фоне других не хорош, даже ебнутые последние сезоны сверхестественного адекватнее. Смотреть было не интересно, косяки не просто есть, а ужасно много. Напряжения в сериале нет и открытый финал при закрытом сериале, который прям явно дает намек на продолжение не является достойным.

Translate

-8

gamecat wrote 24 jan 2016, 21:49 #

@steale: Сериалы, которые смотреть неинтересно, я просто перестаю смотреть. И таких немало. Возможно, вам стоить поступать так же?

Translate

+10

empsokol wrote 25 jan 2016, 3:33 #

@gamecat: Ну хоть кто-то не поливает дерьмом просто потому что "уже не то". Спасибо. Мне вот тоже интересно было, несмотря на некоторые спорные моменты в сценарии.
Но мне все же жаль что закрыли, я б еще побыл в мире Героев)

Translate

+10

lemonsorbet wrote 23 jan 2016, 21:45 #

так себе возрождение у героев получилось.
что-то вроде: снимем спустя 5 лет сериальчик, типа продолжение, но самостоятельный сериал, а то открытая концовка как-то не очень. ну, знаете, с еще более открытой концовкой, прям дверьми распахнутыми.

Translate

+13

idlhero wrote 24 jan 2016, 13:39 #

@nebesnyyojik: имхо, концовка настолько открытая, что интриги нет. После перспектив гибели человечества вдруг разборки с невероятно сильным папашей? Несерьёзно как-то.

Translate

+8

Wilko wrote 24 jan 2016, 18:07 #

@idlhero: при этом когда мамаша заявляет что их некому защитить... Ага, повелителя времени и пространства прям так защищать надо. А дочурка может управлять стихиями и погодой, такое беззащитное дитя.

Translate

+10

Amro wrote 24 jan 2016, 4:00 #

Хватит ныть. Нормальный сериал получился. Могло быть и хуже ))

Translate

+4

idxwhitewolfx wrote 24 jan 2016, 4:06 #

Тут не хватает картинки с надписью. Вы мне втираете какую то дичь. Серьёзно лучшего объяснения ненайти.

Translate

-3

iWill wrote 24 jan 2016, 15:09 #

Достали ныть. Герои им не нравятся. Нажрали пузо на нетфликсовых щах.

Нормальный сериал. Нормальная концовка. Требуется новая доза через год.

Translate

+14

Wilko wrote 24 jan 2016, 18:10 #

@iWill: картинка и постановка слабая, ровно такая же как и в первых героях. Но прошло же уже 5 лет, картинка должна не просто присутствовать, а и дополнять историю, быть реалистичной. А тут вообще позор, на ютубе сейчас за неделю блогеры лучше делают.

Translate

-4

vermis wrote 24 jan 2016, 19:24 #

@Wilko: да не в картинке же дело, а в насквозь дырявом сюжете и слабоватых персонажах нового сериала.

А что не так с постановкой в оригинальных "Героях"?

Translate

+8

empsokol wrote 25 jan 2016, 3:34 #

@Wilko: Тут бюджет несколько скромнее был, чем в первых Героях - вот причина картинки такой, какая она есть.

Translate

+1

Natariys wrote 24 jan 2016, 17:27 #

Да Hammer отец, так его Claire называет, новый персонаж, про него в электронной книги написано, как и многое другое, что не показали в сезоне. Nathan унаследовал способность Petrelli (поглощения энергии), а Malina от ее бабуси Meredith Gordon или же от ее отца. В сезоне многое упустили из за бюджета, актерского состава и тд.

Translate

+8

Godric- wrote 24 jan 2016, 20:08 #

Как можно одним словом описать впечатления от сезона и финала в частности?
Да легко, Р- разочарование.
Лучше бы и не снимали вовсе, а ведь я так ждал, такие надежды возлагал, провалились по всей статьям, ну как же так?
Да еще и этот недоклиф в конце, ну могли же вырезать эту сцену, когда поняли, что продолжать не будут, да еще и "Конец первой части" зачем?!?!!?

Translate

+18

noxaeris wrote 7 feb 2016, 23:36 #

конец первой части это вы в переводе лостфильма прочитали?

Translate

+1

Godric- wrote 8 feb 2016, 0:00 #

@noxaeris: Это я на экране монитора прочитал...end of volume 1 ...

Translate

-5

empsokol wrote 8 feb 2016, 4:00 #

@Godric-: Кстати говоря, там написано просто end of volume. Считайте, конец очередной главы "Героев".

Translate

+4

qouzmin wrote 24 jan 2016, 20:37 #

К середине сезона еще была надежда, но к концу эта надежда окончательно пропала и превратилась в отвращение. Ощущение что посмотрел какое-то арт-хаусное кино, где актеры снимаются за копейки, а спецэффектами занимается любитель-видеоблогер (кстати, даже у них монтаж получается в разы лучше). Но, сценарий на мой взгляд получился более мене, если бы не финал.

Translate

TIC_TAC wrote 24 jan 2016, 21:35 #

Мне кажется мы заслужили медальку)) Досмотрели это чудо и выжили) Конец уж очень за уши притянут. И блин, конечно очередной рояль в кустах very_bad_daddy который придет и всех отшлепает)))) К счастью мы этого уже не увидим)

Translate

+3

TIC_TAC wrote 24 jan 2016, 21:42 #

@TIC_TAC: неприятное послевкусие слишком сильное(( пойду ка я скачаю героев с сабами)

Translate

-6

Edward_Blake wrote 24 jan 2016, 21:58 #

Меня одного ко всему выше сказанному ещё смутило то что бабка Петрелли в конце помолодела, хотя её до этого в настоящем показывали старухой седой?

Translate

+35

SmilePS wrote 24 jan 2016, 22:49 #

@Edward_Blake: Хмммм, а кстати да.

Translate

+10

empsokol wrote 25 jan 2016, 3:37 #

@Edward_Blake: Да, я все пытался понять как она может оказаться моложе. Какой-то очередной заворот со временем, видимо)

Translate

+6

Edward_Blake wrote 26 jan 2016, 9:25 #

@empsokol: А по моему это не заворот со временем, а заворот мозгов создателей, которым под конец уже стало настолько насрать на сериал, что делали уже всё наотъебись и даже бабку было в лом гримировать)) У меня под конец сложилось чёткое впечатление что Кринг весь сезон насиловал труп дохлого кота в надежде его оживить, но увы - у него ничего не получилось, только хуже сделал всем этим бредом тупым.

Translate

+3

Birkka wrote 2 jul 2018, 19:43 #

@Edward_Blake: так ее же показывали в прошлом, когда Нейтан и Малина были малы, им лет по 7-8 там

Translate

Katbekash wrote 24 jan 2016, 22:00 #

Ага, закрыли они сериал, как же.

Translate

-1

Katbekash wrote 24 jan 2016, 22:10 #

Ты такой , значит, досматриваешь, ибо уже начал, а дело то до конца довести нужно.. А эти блин, бесят , что за "интрига"? Где хэппи энд, с уходящими в закат героями? Что за ?

Translate

retr0 wrote 25 jan 2016, 0:05 #

Какое-то индийское кино получилось :)))

Translate

+3

Bondarmen wrote 1 nov 2016, 19:44 #

@retr0: без Суреша:)

Translate

+3

Sanea wrote 25 jan 2016, 1:10 #

Такой проект засрать, да еще 2 раза... Shame on you Kring

Translate

+9

Stotsmnb311 wrote 25 jan 2016, 1:44 #

Меня одного смутило что нам твердили всю серию что Томми и Малина не могут прикасаться друг к другу, а конце они уже спокойненько обнимаются над телом Ноя?

Translate

+16

Godric- wrote 25 jan 2016, 23:20 #

@Stotsmnb311: Та они деда своего до смерти затролили просто, оказывается можно было и без него обойтись=)

Translate

+2

vermis wrote 25 jan 2016, 23:44 #

@Stotsmnb311: может быть, они израсходовали свою энергию целиком или почти целиком, когда погасили вспышку? В конце концов, это довольно масштабное действие.
И, кстати, это объяснило бы, почему приход их папаши для них угроза - они уже не сильнейшие эво и спасители мира, а обычная школьница и обычный работник кафешки с мороженым?

Translate

+9

asmort wrote 30 jan 2016, 16:38 #

@vermis: тогда зачем они сдались кому-то, без способностей?
Я тоже было подумала, что чего это они обнимаются, а потом увидела, что они не касаются кожи друг друга, только одежды.

Translate

Stotsmnb311 wrote 25 jan 2016, 1:46 #

А вообще конечно финальная серия это феерический бред. Способности Люка и Томми это за гранью понимания и осознания. То как Ной спас Землю это вообще без комментариев. Что стало с Хиро, Гаитяниным и Паркманом нам так и не показали.
Ну и напоследок неизвестный папаша Клэр который опасен для детей - кто он такой интересно если Томми и Малина с такими способностями не смогут себя защитить от него?

Короче финал 4-ого сезона был лучше это однозначно.

Translate

+11

Catman wrote 25 jan 2016, 14:47 #

сериал не понравился( и временами появление старых героев в сериале не зацепляло так как их поступки были не логически

Translate

+3

vk501898 wrote 25 jan 2016, 18:33 #

ииииии....ЗАЧЕМ?(
Парень обладает силой поглощения, всю жизнь берегли сестру от него, а нет ОКАЗЫВАЕТСЯ В ДЕТСТВЕ их проверяли на совместимость, стояли рядом, касались и ничего


Я понимаю бюджет не большой, но "Я возвращался 1000 раз, деда тебя грохнуть лучший вариант", хоть бы парочку его попыток показали, даже спецэффекты особо не нужны. И с Хиро тоже самое, постоял на месте, блин нет вариантов, всем ппц.

Translate

+13

vk501898 wrote 25 jan 2016, 18:34 #

@vk501898: и Почему Паркмен стал злодеем? кто такой этот папа, что повелитель времени и повелительца стихий должны его опасаться?

Translate

vk501898 wrote 25 jan 2016, 18:38 #

@vk501898: и много других вопросов, мне так нравился первый сехон героев, Второй неплох, как хиро учится управлять своими способностями, как Нейтен(может путаю имя) пытается понять, умеет ли он что-то, как Сайлор вскрывает черепушки, чтобы понять "как работает человек(это ведь ШИКАРНЫЙ сюжетный ход, дать самому главному злодею, сделаться хорошим), как Доктор Суреш разбирается и пытается понять отчего возникают способности, а потом пошла ересь.....
зы Как Беннет гонялся за сверхлюдьми на пару с Гаитянином)
короче пересмотрю 1-2 сезон

Translate

+10

empsokol wrote 25 jan 2016, 20:52 #

Кстати еще не понял прикола с раздвоением Томми. Зачем ему дублировать себя, если он временем повелевает? "Ты либо спасаешь мир, но убиваешь тех кто здесь, либо оставляешь все как есть". Они так говорили, как будто события одновременно происходили. Но блин, они ж разговаривали в тот момент, когда Земля уже 8000 лет как поджарилась. Да пусть бы он хоть год народ из будущего в прошлое переправлял по одному, что ему мешало потом самому отправиться в тот момент, когда Малина с Солнцем воевала и помочь ей?

Translate

+27

pawlick wrote 25 jan 2016, 21:12 #

Возрождение, которое не состоялось... Вместо тысячи слов.

Translate

+9

fanatikDK wrote 25 jan 2016, 22:17 #

Лучше бы я это не смотрел, пойду лучше оригинальные сезоны пересмотрю.

Translate

+12

SlKelevro wrote 26 jan 2016, 3:44 #

Какая же в итоге бредятина вышла...

Translate

+8

alexxx_mgn wrote 26 jan 2016, 11:09 #

Cлава богу это закончилось. Оригинальные герои и так скатились к своему 4 сезону в сериал ради сериала. Но то, что создатели сотворили в "возрождении"... Господи, я смотрел на все это и думал, КАКОГО ЧЕРТА ТУТ ПРОИСХОДИТ? Шлак шлаком и попытка выехать на некогда именитом сериале. Я все сказал.

Translate

+15

Tania_Larina wrote 27 jan 2016, 16:46 #

Кто отец близнецов?!!!111

Translate

Godric- wrote 29 jan 2016, 18:28 #

@Tania_Larina: Энакин!

Translate

+19

Cheeky wrote 23 jul 2018, 17:01 #

@Tania_Larina: ээээм, а разве мы не выяснили, что Клэр была лесби?.....
ну ладно, но кроме поцелуя Сайлера я не помню еще варианты...

Translate

Birkka wrote 9 sep 2018, 20:48 #

@Cheeky: думаю, это все подростковое - лесби наклонности

Translate

kossil wrote 30 jan 2016, 11:59 #

Что-то как то фу...

Translate

-2

asmort wrote 30 jan 2016, 16:35 #

А Паркман так и остался в ручье рыдать?))

Translate

+17

Bondarmen wrote 1 nov 2016, 19:49 #

@asmort: на нём вроде бы были часы, а это означает что сначала он прыгнул в будущее, а после этого снова в прошлое!:) Самое смешное что семья, ради которой Мэтт стал говнюком, так и не поняла чего это он злодей))))))

Translate

xsSplater wrote 30 jan 2016, 20:56 #

Такой страшный киноляп с пистолетом - ужс!
АХТУНГ! СПОЙЛЕР!

Примерно на 19 минуте Квентин стреляет в сестру. Крупный план: у него в руках пистолет у которого патроны кончились и затвор отошел назад. Затем он смотрит не упала ли Малина - затвор вернулся в нормальное положение. Идет к окну - затвор отведен. И финальный аккорд затупы: он смотрит на упавшую из окна сестру и пистолет у него... В ЛЕВОЙ РУКЕ!
Так опкакаца в финальной серии...

И драматическая смерть Ноя. Тот дядя, который схватил деток в детстве, окачурился сразу, а Ной еще успел попрощаться)

Translate

-6

Alfonso wrote 5 feb 2016, 23:24 #

кто в кафехе то был? Питер? Сайлар? Как я встретил вашу папу блядь!

Translate

+9

Godric- wrote 8 feb 2016, 0:01 #

@Alfonso: Питер отец детей Клэр? Seriously? Вы голову то включайте иногда, это даже не смешно.

Translate

+2

Anzai wrote 10 feb 2016, 23:35 #

Вот классика же, мать её. Интригующее начало, когда интересно узнать что за глобальный песец всему грядёт. Неплохая развязка и интригующий клифф в конце, которого в данном случае там вообще не должно было быть, но всё же. И вот это вот как сопли размазанное, безыдейное, бесформенное и ненужное вообще всё между первой и последней сериями. Кто все эти люди? Нахрена они вообще там бегали, прыгали и умирали? Я сериал досмотрел пять минут назад и уже не помню половину имён персонажей. В голове только "солнышко Чак, бесхребетный мексиканский рестлер, хищник-стелс-баба, копипаста-мэн и конечно же чернокожая лошадь с пистолетом"

Translate

Ibragei wrote 15 feb 2016, 4:11 #

какой-то ебанный пиздец, других слов нет. говно. самое главное - от кого залетела Клэр так и не показали, мрази
Очень боюсь за реборн Побега.

Translate

+1

xsSplater wrote 22 feb 2016, 11:13 #

@Ibragei: В этом сезоне было сказано кто отец. Смотрите внимательней!

Translate

-7

Birkka wrote 9 sep 2018, 20:49 #

@xsSplater: хмхм, и кто же?

Translate

Катерина2 wrote 19 feb 2016, 0:04 #

Как это может быть концом, ЖИРНОЙ точкой, если в конце серии сказано "КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ"? Логично, что , если это первая часть, то будет и вторая.

Translate

-5

Линкин wrote 19 feb 2016, 5:27 #

@Катерина2: Ну где вы там увидели ПЕРВОЙ, там просто - End Of Volume - конец главы

Translate

+6

landsberg wrote 20 feb 2016, 18:28 #

не получилось возрождения((

Translate

-1

who_needs_it wrote 27 feb 2016, 22:20 #

Какие-то дико кровожадные сценаристы: взяли и перебили всех героев из оригинальной версии, хотя в ней они переживали заварушки и пострашнее...

Translate

+7

nesherwood wrote 4 mar 2016, 20:47 #

Блин, давно такого бреда не видела. Смотрела до победного конца, надеясь, что скажут, кто папочка. Как бы не так, вашу мать!

Translate

-1

Its_only_me wrote 5 mar 2016, 14:44 #

Да какого ж черта Ноа должен был стать этим "проводником"? Анджела в точности знала, кто это должен был быть, видите ли. Пусть сама бы и вставала между ними.
Уж лучше бы не пихали старых персонажей в сериал. Всех почти поубивали, кроме Рене, Анджелы и Майка, про Мэтта неизвестно ничего.
Новые герои совсем не впечатлили, к сожалению. Ни близнецы, ни японцы, ни Люк с чокнутой женой, ни этот Мститель с племянником и невидимой подружкой, про Эрику и ее дочь вообще молчу.

Translate

+5

Stimels wrote 12 mar 2016, 14:16 #

На протяжении всего просмотра Реборна в мозгу велся непрерывный диалог между тревожным маячком, сигнализирующем о потенциально-необратимом разрушении мозга, обильных кровоподтеков из глаз, вхождения лицевых мышщ в стадию перманентного отвращения и той частью моего сознания, которая смотрела когда-то оригинальных героев и хранила о них приемущественно положительные эмоции.
Маячок: Выключи.
Я: Тише, не отвлекай.
Маячок: Пожалуйста, просто выключи.
Я: Ты мне мешаешь, иди выспись или чем Ты там обычно занимаешься?
Маячок: Умоляю, просто удали это. Зайди на майшоус и поставь галочку "Перестал смотреть".
Я: Да погоди Ты. Сейчас эта толпа скрывающихся в каком-то баре Эво на раз-два остановят эту парочку истребителей Эво. Они же Эво!
Маячок: Лол, я смотрел. Там чувака, который перемещается со скоростью звука убъет афробаба.
Я: Гонишь?
Маячок: Нет.
Я: И как это, скажи мне на милость, можно убить человека, который перемещается со скоростью звука?
Маячок: Запросто, из пистолета.
Я: Ну да, скажи еще, что он будет бездумно носиться по комнате и даже не подумает убежать.
Маячок: Ага, еще и орать будет.
Я: Гонишь.
Маячок: Нет, смотри.
Я: ...
Маячок: Выключи?
Я: Стой, но ведь чувак, кастующий фаерболы их вообще в секунду расщепит!
Маячок: Боже, нет.
Я: Что может защитить простого мужичка и женщину, даже при условии, что она негр от сгустка пламени?
Маячок: Огнетушитель.
Я: Вот теперь точно гонишь)
Маячок: Просто смотри..
Я: То выключи, то смотри, Тебя не поймешь.
Маячок: А Ты посмотри. Сразу выключишь.
Я: @#$ть. Огнетушителем.. Должно быть тот Эво просто разволновался и смутился. Поэтому не смог их сжечь.
Маячок: Очень может быть. Все, выключай.
Я: Да перестань Ты хоть на минуту. Создатели обещали шоу, нужно только подождать какое-то время. Дай им шанс. В конце концов 2016 на дворе, сейчас покажут такие спецэффекты, закачаешься!

Translate

+11

Stimels wrote 12 mar 2016, 14:16 #

Маячок: Вроде того момента, когда Томми в 9-й серии время заморозил? И создатели вместо того, чтобы заморачиваться со сложным оборудованием для "остановки картинки" просто попросили актеров стоять неподвижно?
Я: Да быть не может. А выглядело так реалистично.
Маячок: Ага, персонажи разве что не моргали.
Я: Ты просто предвзят. А я смотрел "старых" Героев и для меня это все очень круто.
Маячок: Настолько круто, что игнорируешь полнейшее отсутствие логики, если не в каждом, то, по крайней мере, в подавляющем большинстве эпизодов?
Я: Ты это о чем?
Маячок: Господи.. Тебе правда все на пальцах нужно объяснять?
Хорошо. Представь, что Ты - хранитель времени и пространства. Представил?
Я: Легко! Я этим еще со времен оригинальных занимаюсь.
Маячок: Эм. Чем?
Я: Представляю себя в роли хранителя времени и пространства.
Маячок: @#$ец.. Впрочем не суть.
Дак вот. Ты - хран.. Ты ХВИП. Ты находишься в доме с дедушкой, бабушкой, отцом и шляпником (Это Каспер). И тут отец говорит, что за Тобой пришло несколько клонов негра-убийцы, что здесь небезопасно и Тебе нужно спасать семью и самого себя.
Я: Ну все верно, что не так-то?
Маячок: А то, что отец, зная, что Ты ХВИП, просит Тебя перенести всех кроме него, чтобы он то ли задержал, то ли остановил кровожадных клонов. Что так или иначе приведет к его гибели.
Вот Ты бы как поступил?
Я: Перенес бы всех, включая отца. Что за глупый вопрос?) Да, отец бы поворчал, но был бы жив. Зачем ему так бессмысленно погибать? Это же невероятно крутой персонаж.
Маячок: Я поступил бы так же, но вот..
Я (Перебивая): В смысле Ты? Любой бы так поступил. Это же константа. Я ХВИП, я могу людей и шмотки туда-сюда переносить во времени и в пространстве.
Маячок: Вот Ты перебиваешь, а.. Впрочем забей. Просто смотри.
Я: Пфф, ок. Смотрю. Эм. Томми? Никого не забыл? ТОММИ МАТЬ ТВОЮ, КАК ЖЕ ПАПА? @#$%^, да куда ж Ты с катанами на пистолеты.. Ну еп..

Translate

+9

Stimels wrote 12 mar 2016, 14:17 #

Маячок: Хватит истерить, Ты дальше глянь) Они сейчас со шляпником переместятся, Томми заплачет, что "не смог" спасти отца и шляпник тут же, без вопросов сделает так, чтобы Томми забыл об отце.
Я: Что вот так просто? Вроде как это единственный вариант и за Хиро нельзя вернуться? Проще просто забыть?
Маячок: Разумеется. И это далеко не последний эпизод, который создает впечатление написания сценария "на ходу". Ты еще последней серии не видел.
Я: А что последняя серия?
Маячок: Помнишь пророчество Анджелы Петрелли? В котором она видела Малину и Томми спасающих Землю от катастрофы возле часовой башни?
Я: Допустим.
Маячок: В общем не буду нудно все пересказывать с первой серии, скажу лишь, что в последней серии покажут, как Анджела додумала пророчество на ходу. Подстроив его под новые данные. Ключевое слово "проводник". Увидишь.
Я: Как-то не убедил. Я все равно до конца буду смотреть.
Маячок: Да кто бы уже сомневался.

Translate

+5

Stimels wrote 12 mar 2016, 14:17 #

Далее маячок вышел из строя и я досматривал этот безусловный шедевр в одиночестве. Поэтому строго-настрого запретил себе обращать внимание на ляпы, вроде того, где Ной умер не сразу. И даже тот факт, что на Земле полно Эво, часть которых владеет способностями к различным исцелениям не заставил Томми как-то поспособствовать выздоровлению дедушки. Ну время там остановить, я не знаю.

Где на камере видеонаблюдения, дабы показать, что тут замешан ХВИП, скачут цифры. Эх. Был бы жив Маячок, наверняка отпустил бы какую-нибудь остроту по этому поводу. Но как по мне - все в пределах нормы. Камера просто зафиксировала разные временные линии.
Да что тут говорить. Люк в последней серии вдруг понял, что может летать и нейтрализовывать солнечные вспышки. Парень быстро учится.

Про сюжетную линию с азиатами гораздо проще будет промолчать. Ее не должно было существовать.

Отмечу так же положительные моменты. Их 3:
1) Отличная игра мулатки Фары.
2) Относительно неплохая игра Люка.
3) Эпизод с "монеткой под дверь" во время допроса Паркменом.

Но тем не менее, при, казалось бы, огромном перевесе перечисленных мною плюсов, данный эпизод "Героев" попадает в категорию "высер сблева".

У меня все.

0.062/10.

Translate

+6

Dobruk92 wrote 20 jul 2016, 20:11 #

@Stimels: ты здорова?

Translate

Stimels wrote 22 dec 2016, 18:07 #

@Dobruk92: Что?

Translate

+2

Lan wrote 12 mar 2016, 20:44 #

6 лет ждала продолжения, а получила это... мда, победитель по жизни.

Translate

+3

Dolorous wrote 21 apr 2016, 3:29 #

а почему нельзя было использовать квентина в качестве человека-жертвы? он же был там уже, уболтали бы да и дело с концом. а так деда собственно убили.
единственное что рада что эрика получила по заслугам!

Translate

+1

NinoMorgenstern wrote 28 apr 2016, 18:07 #

Очень понраивлся сериал, но... ЗАЧЕМ ОСТАВЛЯТЬ ОТКРЫТУЮ КОНЦОВКУ КОТОРАЯ ТАК И НАПРАШИВАЕТСЯ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ, ЕСЛИ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ЕГО СНИМАТЬ?
Жизнь-боль.

Translate

JOker_k603 wrote 29 apr 2016, 20:46 #

стыд и срам. тфу. зря только время потратил. оригинальные герои навсегда останутся в моей памяти.

Translate

tereus wrote 29 may 2016, 19:18 #

провальный сезон, лучше бы и не снимали его, такая муть....

Translate

-1

Dobruk92 wrote 20 jul 2016, 20:09 #

они ещё рассчитывали на продолжение, какая прелесть)

Translate

-3

tigra-uki wrote 29 aug 2016, 14:44 #

ну я так не играю (с) Нужен второй сезон

Translate

-4

Bondarmen wrote 1 nov 2016, 19:58 #

Как говорит myshows 13 часов 1 минуту потратил в пустую, посмотрев этот "реборн"

Translate

+5

Марта_Браун wrote 29 jan 2017, 17:16 #

После большой дымящейся кучи первых 4-5 серий, сериал раскачался и мне лично стало интересно, но всё же заканчивать так - это свинство по отношению к фанатам данного фандома.
Так же считаю абсолютнейшим свинством то, что никто не удосужился объяснить что случилось с Сайлором... могу поверить в чью угодно смерть: бессмертной Клэр, добряка Питера Питрели, но не Сайлора, которого не смогли завалить даже обьединившись всем костяком героев и оставлять его отсутствие в истории без внимания... ну, просто свинство....
Конечно, это можно было бы простить если бы он оказался папашкой чудо близняшек... Но... увы... нам того не узнать...
4 ку сериалу поставлю за шикарного Ноя, неотразимую Анжелу Питрели, престарелого Хиро, ожиревшего вконец Мэда и неизменного красавчика Махиндера, а так же за мексиканского Бетмана - Карлоса. Прощай любимый фандом и его не очень удачный сиквел....

Translate

+3

Dark_Spawn wrote 19 feb 2017, 23:52 #

Ну не знаю. Да, это не оригинальные герои. И сериал долго раскачивался. И я согласен со многими претензиями, озвученными выше.
Но!
Я хочу еще!
Это же Герои!
P.S.Только, если Кринг задумал продолжение, ему бы следовало поторопится. А то детки так вымахают, что их прийдется убивать вслед за мамочкой.

Translate

+5

Hitman95 wrote 11 apr 2017, 23:14 #

А мне сериал понравился. :) Да местами было наивно и глупо, но главное было интересно смотреть и были интересные повороты. Если оригинальный сериал можно оценить на 5/5 то этот точно достоин 4/5

Translate

+5

yurkaaaa wrote 18 may 2017, 17:08 #

молодцы, постарались... умудрились сделать еще хуже 4го сезона..((

Translate

+4

Smorvel wrote 9 aug 2017, 10:03 #

Я зол... Просто зол 😡
Чувствую - еще один такой сериал как "Побег Сиквел" и "Герои Возрождение", и я возненавижу сериалы в целом.

Translate

+3

BuHT16K20 wrote 28 oct 2018, 0:06 #

Ммм... Вот она, сладкая боль полного разочарования.

Translate

+1

berbetenok wrote 20 feb 2019, 2:48 #

Ну годнота же, зачем закрыли, очень жаль.

Translate

+1

Akkordos wrote 20 feb 2019, 23:10 #

@berbetenok: тоже привет из 2019)
Только что закончил смотреть данный сериал. Запоем. Все шикарно, но блин, есть две проблемы:
1) Сериал вроде и закрыли, но такой толстый намёк на дальнейшее развитие сюжета...
2) Я посмотрел. мне понравилось. И теперь я не знаю, что смотреть. Блин.

Translate

+1

Ragnalstan wrote 16 mar 2019, 19:45 #

Это было наивно и местами глупо, и графон плох, но все-таки достаточно увлекательно) Не жалею, что посмотрела.

Translate

+1