Ads

s05e22 — Beginning of the End - Part Two

Grimm — s05e22 — Beginning of the End - Part Two

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.726
MyShows
(2 542)
Duration: 43 min.
Released: 20.05.201621.05.2016 04:00
Watched by: 44 31138.91%
5 season
s05e22
s05e18 - Good to the Bone
s05e19 - The Taming of the Wu
s05e20 - Bad Night
s05e21 - Beginning of the End - Part One
s05e22 - Beginning of the End - Part Two
s06e01 - Fugitive
s06e02 - Trust Me Knot
s06e03 - Oh Captain, My Captain
s06e04 - El Cuegle

Discussion of the 22 episode of the 5 season
Discuss this episode
205

Bondarmen
Bondarmen
PRO
02 May 2016, 05:54 #
Чтобы никто не переживал!:) 5 апреля 2016 года сериал был продлён на шестой сезон
Reply
Show
who liked?
+105
SibirRk90
SibirRk90
03 May 2016, 05:17 #
@Bondarmen: Трехкратное Ура! Ура! Урааааа! :)
Reply
Show
who liked?
+13
мальмышь
мальмышь
PRO
06 May 2016, 16:28 #
@Bondarmen: Это безусловно УРА! Но пока только 13 эпизодов заказаны. ((( Впрочем известны случаи, когда в процессе показа серии дозаказывают. Так что будем очень-очень надеяться.
Reply
Show
who liked?
+15
Cexmet
Cexmet
26 May 2016, 12:07 #
спасибо за инфу
Reply
Show
who liked?
+1
the episode aired 21.05.2016
Kris4742
Kris4742
21 May 2016, 12:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
LeraKotova
LeraKotova
21 May 2016, 12:34 #
Долго искала, где скачать 22 эпизод, пока не осознала, что уже скачала его, потому что он объединен с 21. o_O
Reply
Show
who liked?
+30
Viltis
Viltis
21 May 2016, 12:41 #
@LeraKotova: И у меня была та же фигня :))
Reply
Show
who liked?
vicky_stlm
vicky_stlm
26 May 2016, 19:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
Viltis
Viltis
21 May 2016, 12:39 #
Твою ж мать! Надеюсь, Ренар не воспользуется ситуацией и не попробует прикончить Ника. Но как же палка пригодилась, однако! Как вовремя Диана решила отомстить за мамочку. Хотя с моральными установками у девочки что-то явно не в порядке. А как Ренар обиделся за рыжую. Три ха-ха! Они считали, что смогут контролировать девочку. Порубила всех в капусту. Надеюсь, наложенное на Адэлин заклятье смогут разрушить? Не хотелось бы, чтоб она и дальше страдала. Интересно, когда Ренар успел переодеться и догнать этого Вольдемара (пока мне не стали писать, что я его плохо назвала. Я знаю. Просто он почему-то выглядит как Вольдемар :))
Столько вопросов возникло: остались ли у Джульетты ведьмины силы? Что теперь будет с Адэлин, Дианой и Келли? Смогут ли Ник с Ренаром отыграть все назад? Или Ренар присоединиться к гриммам и будут "подрывать систему изнутри", как в Элементари? Как они вообще будут разруливать ситуацию, когда весь северный участок положен и у Ника на дому столько трупов? Как такое можно замять? Бедняга Ник. Опять ему придется место жительства менять. Блин!!! И ждать до осени, чтоб узнать, как их стычка с Ренаром закончится. Разве смогут они пожать руки и разойтись?
Больше всего жалко Майзнера. А он вообще хоть раз превращался? Кто-нибудь знает, что он был за зверь? Один из самых сильных, видимо, раз смог положить всех, кроме этого Бонапарта. Но этот зверь еще более редкий. Меня только удивляет, что давно не видно Риперов. Неужели всех перебили? Или они держат нейтралитет?
Reply
Show
who liked?
+105
Virid_Raven
Virid_Raven
21 May 2016, 15:19 #
@Viltis: Больше всего жалко Майзнера. А он вообще хоть раз превращался? Кто-нибудь знает, что он был за зверь

Диалог с Ренаром
Ренар: Не обязательно всему заканчиватсья здесь
Майзнер: Чёрный коготь только для существ.
Ренар: Для тебя можно сделать исключение
Бонапарт: Никаких исключений.

Так что Майзнер, судя по всему, был просто человеком.
Reply
Show
who liked?
+104
crubik
crubik
24 May 2016, 00:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
grangel
grangel
24 May 2016, 00:48 #
@Virid_Raven: Майзнер просто человек. Даже не Гримм, просто обычный человек.
Reply
Show
who liked?
+107
Virid_Raven
Virid_Raven
21 May 2016, 15:58 #
@Viltis: остались ли у Джульетты ведьмины силы?
Мне кажется что с неё просто слетела блокировка, которую на неё сопротивление наложило, чтобы Джульета могла себя контролировать.

у Ника на дому столько трупов?
Насколько я понимаю, по документам это не дом Ника, поэтому им и удавалось скрываться.

Reply
Show
who liked?
+58
Enigma1993
Enigma1993
28 May 2016, 01:11 #
@Virid_Raven: мне кажется, что Джульетта снова человек.
Reply
Show
who liked?
+41
Lethon
Lethon
29 Aug 2016, 16:34 #
@Enigma1993: если бы она перестала быть ведьмой, то ее дух вышел из тела, что мы уже могли наблюдать с блонди. Скорее она вернулась к истокам 4 сезона. Не долго крутой пробыла, всего сезон. А жаль, не хочу опять видеть эти сопли. Линда-Ник-Джульетта
Reply
Show
who liked?
+21
Stasek
Stasek
26 May 2016, 18:33 #
@Viltis: Да, действительно жаль Майзнера, персонаж был значимый. Мне казалось, что Беда должна была попробовать его оживить палкой, и как видим по Нику это могло сработать.
Еще наверное, нас ждет воссоединение с Джульеттой, что тоже, лично меня не радует. Как ни странно Ник с Адалиндой смотрелись весьма органично.
И что в конце концов с этими катакомбами, что они их все никак не исследуют.
Reply
Show
who liked?
+39
Dzubi
Dzubi
29 May 2016, 03:48 #
@Stasek: Не факт что воскресит, даже я уверен что не воскресит! Ника просто отрегенила палка, по факту он не умер еще, пусть и ранение серьезное было, но все же он был жив.
Reply
Show
who liked?
+29
idlhero
idlhero
21 May 2016, 14:08 #
Может, это я такой эмоциональный, но вторую половину финалки адреналин таки чувствовался. Приемлемо разрешили почти все критичные неувязки: Неандерву проявил себя, ружьё-палка выстрелило, Джульеве помогли с алекситимией, а Бонапарт получил своё Ватерлоо. Я даже на мгновение подумал, что Ренар оказался-таки двойным агентом, но нет. Ну, а дискуссия с капитаном, пикап-микроволновка и чаепитие в северном участке оказались приятным бонусом для тех, кто считал, что в шоу стало много управления гневом и мало кетчупа.
Немного жаль Майснера и его коллег. Вроде контора солидная была, королевичам (и где они в такое время?) противостояли, а их на мякине провели.
Интересно будет посмотреть, что сценаристы придумают насчет графа Джульетта-Ник-Келли-Адалинда-Диана-Ренар в следующем сезоне.
Reply
Show
who liked?
+111
grundiss
grundiss
24 May 2016, 02:36 #
@idlhero: Juliette and Renard are trying to get together almost every season. That's the advice and love, two motherfuckers... Oh, sorry, lovebirds. I meant the lovebirds.
Nick and Adalind look very ok. Kelly's there too.
But with the daughter, it's really a problem, they'll get together with her.
Reply
Show
who liked?
+32
Grenada
Grenada
PRO
21 May 2016, 16:54 #
Отлично так на одном дыхании всё посмотрелось. Майснера и правда жаль - выпилили беднягу. Хотелось бы, чтобы Диана узнала, что это Бонапарт замочил её любимого спасителя.
Диана молодец. Бесючая-до-этого-момента, но воспитание мамаши Гримм окупилось. Хороших кукол она заготовила. Интересно, если бы она не правила рукой Ренара, он бы сам что сделал?
Ник-неубивашка порадовал.
А из Джульетты, как мне кажется, палка изгнала ведьмовство. Осталась теперь обычная Джульетта-образца-первого-сезона. А жаль.
Reply
Show
who liked?
+114
imaks533
imaks533
25 May 2016, 01:33 #
@Grenada: не изгнала, а вылечила. Фактически, Джульетта никогда не была Весеном. Это у неё своего рода "болезнь".
Reply
Show
who liked?
+47
Raspber
Raspber
21 May 2016, 17:54 #
Вооооооу! Просто нет слов. Если и были какие-то недочёты на протяжении сезона, то финал компенсировал всё одним махом!
В этот раз не было желания обсуждать/критиковать сюжет и прочее, просто смотреть и наслаждаться. Спасибо создателям за зрелище и годный финал.
Reply
Show
who liked?
+63
Raspber
Raspber
21 May 2016, 17:56 #
Вооооооу! Просто нет слов. Если и были какие-то недочёты на протяжении сезона, то финал компенсировал всё одним махом!
В этот раз не было желания обсуждать/критиковать сюжет и прочее, просто смотреть и наслаждаться. Спасибо создателям за зрелище и годный финал.
Reply
Show
who liked?
+1
Raspber
Raspber
21 May 2016, 18:12 #
Sorry, Myshows подвис :(
Reply
Show
who liked?
+7
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
21 May 2016, 23:52 #
- Мы должны поговорить с нашей дочерью.
- О чем?
- Об убийстве людей.

стандартная беседа, видимо ))
Reply
Show
who liked?
+131
Volandinka
Volandinka
22 May 2016, 09:01 #
@chydo_v_kedikah: после того как дочь убила папину подружку да :) должна стать стандартной, да и вообще в семье хэксенбист и заубербист лишним не будет точно
Reply
Show
who liked?
Cap_Sherripay
Cap_Sherripay
22 May 2016, 01:01 #
вот это бойня! сюжет даже не подвисает. я под впечатлением! теперь буду страдать до следующего сезона
Reply
Show
who liked?
+15
aelirenna
aelirenna
22 May 2016, 01:03 #
Маааааайснер! Нет! Кто же теперь будет поигрывать бицепсами?
Reply
Show
who liked?
+67
Gehirn
Gehirn
22 May 2016, 02:44 #
@aelirenna: Придется Нику подкачаться ;)
Reply
Show
who liked?
+36
nu_pofig
nu_pofig
22 May 2016, 01:55 #
Диана тащит :) главное, чтоб она Ника потом не прибила за то, что он на ее мамашку глаз положил
Reply
Show
who liked?
+64
Volandinka
Volandinka
22 May 2016, 09:02 #
@nu_pofig: она ведь маму не хочет расстраивать, а мама дала понять что дядя Ник ей важен и дорог
Reply
Show
who liked?
+62
filmsfan
filmsfan
22 May 2016, 20:07 #
@Volandinka: ну папу то она расстроила
Reply
Show
who liked?
+41
Volandinka
Volandinka
22 May 2016, 20:30 #
@filmsfan: папа с ней насчет рыжей не разговаривал так как Адалинда про Ника. Думаю, что рыжая ей еще чем то не нравилась. Ведь Ника она могла бы убить так же легко, но не сделала этого.
Reply
Show
who liked?
+19
Grenada
Grenada
PRO
22 May 2016, 20:35 #
@Volandinka: мне кажется, ещё сыграла роль мамаша Ника.
Reply
Show
who liked?
+56
Volandinka
Volandinka
22 May 2016, 20:45 #
@Grenada: да вполне вероятно, Адалинда же дочери сказала кажется что Никмэто сын той тетеньки что им помогала
Reply
Show
who liked?
+32
filmsfan
filmsfan
22 May 2016, 20:08 #
@nu_pofig: а я за келли волновалась. детская ревность все дела. надеюсь все останется так же как сейчас.
Reply
Show
who liked?
+55
shotfirer
shotfirer
22 May 2016, 02:23 #
Ох и подкинули мяска в финале!))) А Ренар знатных кирпичей отложил, когда понял, что сделал))
Интересно, дети Монро и Розали – они какими существами будут? А вообще, если правильно помню, вроде ж говорилось в какой-то из серий в самом начале о том, что у таких смешаных пар не бывает потомства. Может это чудо-палка на Монро так подействовала?)))
Reply
Show
who liked?
+54
мальмышь
мальмышь
PRO
22 May 2016, 03:37 #
@shotfirer: А про совместных детей разных по породе существ Розали говорила в свое время. Родится то существо, которое в паре главным будет. Т.е. если мироздание посчитает, что в паре Розали+Монро главная Розали - родится рыжехвост, если Монро - получим Потрошителя. )))
Так что теперь будем ждать, кто хозяин семьи. )))))))))
Reply
Show
who liked?
+24
shotfirer
shotfirer
22 May 2016, 15:06 #
@мальмышь: а чего тут ждать, конечно же Розали))
Reply
Show
who liked?
+93
Shi3andra
Shi3andra
23 May 2016, 01:57 #
@мальмышь: почему сразу глава в семье, просто чей ген победит, почти по науке)
Reply
Show
who liked?
+40
мальмышь
мальмышь
PRO
23 May 2016, 20:37 #
@shotfirer: Мы-то можем знать, а вот что на это создатели сериала скажут. Судя по последним сериям они те еще забавники. )))
Reply
Show
who liked?
+5
мальмышь
мальмышь
PRO
23 May 2016, 20:38 #
@Shi3andra: Я слова Розали повторила, когда она рассказывала Нику и компании какие дети рождаются у смешанных пар.
Reply
Show
who liked?
+1
grundiss
grundiss
24 May 2016, 02:40 #
@мальмышь: Там однажды эпизод был про чувака с раздвоением того-этого, вессена, лёво-черепаха получился.
Reply
Show
who liked?
+2
мальмышь
мальмышь
PRO
24 May 2016, 04:09 #
@grundiss: Там мама-биолог постаралась. Специально вводила в сына (черепашонка) гены льва, причем, помнится мне, еще на уровне внутриутробного развития. Вот и получила такого Джекила+Хайда.
Reply
Show
who liked?
+21
mesayscheese
mesayscheese
25 May 2016, 03:45 #
@мальмышь: подскажите хотя б сезон? я начисто забыла про этот эпизод, хочу пересмотреть.

а по теме - мне кажется, будто у смешанных пар есть какие-то проблемы с потомством (типа химеры всякие опасные возможны), иначе б так не срались за брак монро и розали все, включая какую-то европейскую контору (?)
Reply
Show
who liked?
+3
Grenada
Grenada
PRO
25 May 2016, 10:30 #
@mesayscheese: и я тоже не помню такого ((
Есть гид по сериям - там надо вычитать.
Reply
Show
who liked?
idlhero
idlhero
25 May 2016, 15:05 #
@Grenada: оказывается, и правда такое было - в 2x08.
Reply
Show
who liked?
Grenada
Grenada
PRO
25 May 2016, 18:08 #
@idlhero: о, спасибо! надо глянуть. Я первые 2 сезона вообще смутно помню.

Да что там, я тут перевод начала 4го добиваю - половины не помню.
Reply
Show
who liked?
+2
idlhero
idlhero
25 May 2016, 21:39 #
@Grenada: имхо, детально запоминать сюжеты сериалов - престранное занятие. Я только общие сюжетные линии помню, для всего остального есть гугл.
Reply
Show
who liked?
+8
Grenada
Grenada
PRO
26 May 2016, 02:24 #
@idlhero: у меня есть друзья, которые такие деталечки помнят, и цитировать диалоги кусками могут. А я вот пересматривая сериалы иногда удивляюсь: "А я это вообще смотрела?"
Reply
Show
who liked?
+37
idlhero
idlhero
26 May 2016, 16:23 #
@Grenada: каждому - своё. Хорошо, конечно, если они кроме зарубежных сериалов могут что-то процитировать.
Reply
Show
who liked?
-4
Grenada
Grenada
PRO
26 May 2016, 21:56 #
@idlhero: могу. Вплоть до программы биологии 6 класса. Память такая отличная.
А я по принципу "Хорошая болезнь склероз - ничего не болит и каждый день новости".
Reply
Show
who liked?
+27
мальмышь
мальмышь
PRO
26 May 2016, 22:46 #
@mesayscheese: Существо - Панцирьгений, серия "Другая сторона" или The Other Side
2 сезон 8 серия. )))
Reply
Show
who liked?
мальмышь
мальмышь
PRO
26 May 2016, 22:48 #
@Grenada: А гид есть - Вики нам в помощь. ))) А еще и ГриммWiki есть. Там все существа с картинками и кратким описанием, с указание серий появления.
Reply
Show
who liked?
+1
Grenada
Grenada
PRO
26 May 2016, 22:58 #
@мальмышь: это да, хвала собравшим информацию! В переводе только этой вики и спасаюсь.
Reply
Show
who liked?
+2
SQueRTLe
SQueRTLe
01 Jun 2016, 03:51 #
@mesayscheese: ну они ж там за чистоту крови были, потому и против смешанных пар
Reply
Show
who liked?
+2
Selen1126
Selen1126
22 May 2016, 03:32 #
Ну с местью Дианы - это чёткий рояль в кустах.
Reply
Show
who liked?
+54
ziii_gzag
ziii_gzag
22 May 2016, 04:01 #
Куклы Дианы очень напомнили персонажей мультфильмов Тима Бёртона. Девочка пересмотрела "Труп невесты"? :)

А если в целом, то финал очень динамичный.
Как бы теперь дожить до следующего сезона, ибо очень хочется узнать, чем же закончится эта финальная встреча Ренара и Ника.
А еще вопрос в палке... Она изгнала ведьму из Джульевы или же просто пробудила Джульетту в Еве?
Reply
Show
who liked?
+96
Кукабара
Кукабара
22 May 2016, 04:23 #
Как они все классно рычат, клацают зубами, хрюкают и мяукают! Хочу продолжения!
Reply
Show
who liked?
+157
Raspber
Raspber
22 May 2016, 04:50 #
@dandru31: ваш комментарий восхитителен ;)
Reply
Show
who liked?
+18
bibu_series
bibu_series
22 May 2016, 18:56 #
@Raspber: полностью тебя поддерживаю)
Reply
Show
who liked?
+9
Otrajenie
Otrajenie
22 May 2016, 05:33 #
Вот только не надо обратно "хорошую Джульетту". Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, это все, о чем я прошу!
Reply
Show
who liked?
+119
Volandinka
Volandinka
22 May 2016, 09:08 #
@Otrajenie: да если просто Джульетта вернулась Ник столкнется с проблемой. Придётся выбирать, а еще и чувство вины по отношению к Джульетте. Короче лучше не надо а то итак любовный треугольник, а получится вообще квадрат. У Джулс было и с Ником и С Ренаром, у Адалинды тоже. Теперь осталось чтобы Шон замутил с Ником а Джульетта с Адалиндой устроили лесбийские эксперименты после пары бутылок текилы. И тогда можно будет замутить одну большую, дружную семью. Только почему все дети достались Адалинде?:))
Reply
Show
who liked?
+102
Otrajenie
Otrajenie
22 May 2016, 22:18 #
@Volandinka: Сценаристы знают толк в извращениях, это уж точно))) Такого наворотили, что и под литру не разгребешь)))
ЗЫ а нетрадиционные пары нынче в сериалах модны, да... Так что мало ли.
Reply
Show
who liked?
+1
LAwDT
LAwDT
23 May 2016, 17:42 #
@Otrajenie: Джульетта уже "отжигала" с Рыжей, так что с Адалиндой тоже можно))) Может со второй попытки она все же сможет)))
Reply
Show
who liked?
+32
eugene_pl
eugene_pl
22 May 2016, 06:45 #
Это было просто невероятно, смотрел почти на одном дыхании! Возвращение в "средневековье", Гримм наконец-то занимается своей прямой обязанностью, убивает жестоких, замечу, именно жестоких существ!

Такое ощущение что были собраны схватки, убийства за все сезоны и сконцентрированы в "двух" сериях, такого накала сопереживания персонажам - еще надо поискать, если говорить о предыдущих сериях.

И самое главное, наконец-то все сюжетные линии сошлись в одной точке, больше никаких ключей, королевских семей, украденых детей, черных когтей - теперь все и сразу, надеюсь что следующий сезон порадует нас возвращением Ренарда в команду, возможно даже что малышка посодействует ему в этом) По моему финал более чем достойный, вроде бы и клифхенгер закинули, гадай теперь, будет ли Ренард биться с Гриммом, или же они просто поймут что враждовать больше не требуется, концовка отличная, и логичная)

To be continue...эх, ждемс продолжения!
Reply
Show
who liked?
+36
grinlayd
grinlayd
22 May 2016, 08:43 #
Думаю, вернулась Джульетта, без способностей, но судя по всему она находилась внутри Евы, и помнит, что происходило, но не могла это контролировать.

Интересно еще, какие способности будут у Келли. Тоже пойдет по пути Дианы-потрошительницы, спасая задницу папаши?

А у Ренара взгляд был, как на стрелку пришел, до победного. Но ведь даже если он и проткнет Ника, то там деревяшка же в кармане, так что не судьба

Еще есть ощущение, что тоннель не только наружу ведет, там же много путей. Мб в какое здание важное..
В общем, отличный финал, хочется еще!


Reply
Show
who liked?
+26
Kodval
Kodval
26 May 2016, 14:24 #
@grinlayd: Келли не будет таким же мощным, как и Диана. Диану еще в утробе не слабо апнули, а с Келли такого не делали. В крайнем случае просто колдун получится)
Reply
Show
who liked?
+11
LAwDT
LAwDT
26 May 2016, 17:57 #
@Azazelius: Вполне возможно, что Келли окажется Гриммом, там же как-то на генном уровне это определяется
Reply
Show
who liked?
+15
Volandinka
Volandinka
26 May 2016, 18:01 #
@LAwDT: тол ко для этого Ник умереть должен. Ведь гриммовство передается не сразу с рождения а когда какой то родственник умирает. Ник гриммом после смерти тети стал.
Reply
Show
who liked?
-4
LAwDT
LAwDT
26 May 2016, 18:16 #
@Volandinka: Вот в этом я не уверена, ведь он стал Гриммом еще при жизни тети. И нигде четко не проговаривался этот факт (если ошибаюсь, поправьте). Да и в плане эволюции это неудобно. Гриммы тогда вымирающий вид: умер Гримм без детей - все, одним меньше, у другого родилось двое - но сила только одному после смерти? Мне кажется тут какой-нибудь ген проявляется или нет (как у существ): если ребенок от двух Гриммов - то точно Гримм, если он получеловек - то когда как. А сила приходит, когда необходимость назревает (привет волкам из Сумерек) или когда время приходит (как с зубами мудрости у людей - у всех вырастают в разное время)
Reply
Show
who liked?
+19
Volandinka
Volandinka
27 May 2016, 09:29 #
@LAwDT: не обязательно твоему ребенку переходит, любому родственнику может перейти. Да у Ника проявляться начали способности при жизни ещё но тетя то его болела и можно сказать медленно умирала. По крайней мере у меня такое впечатление было. Не просто же так ни с того ни с сего Ник вдруг существ стал видеть. У Беды это с детства потому что родители погибли насколько я помню.
Reply
Show
who liked?
+4
sultanet
sultanet
27 May 2016, 20:49 #
@Volandinka: Тетя Никак как-то же спросила у него видит он существ или нет. И как раз объяснила тем что он должен начать видеть, так как она уже умирает. Но с другой стороны, был же дядька гримм у которого был сын, но он не стал гриммом.
Reply
Show
who liked?
+15
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
13 Oct 2016, 00:41 #
@Volandinka: насколкьо я помню, способности Гримма у женского пола проявляются с раннего возраста, а у мужского либо появляются и поздно, либо нет
Reply
Show
who liked?
+9
azureUSS
azureUSS
22 May 2016, 09:17 #
Т.е. не Ренард убил Конрада, а Диана?
Reply
Show
who liked?
+10
Viltis
Viltis
22 May 2016, 11:46 #
@azureUSS: Да, за то, что тот маму придушил.
Reply
Show
who liked?
+51
Suvorovvv
Suvorovvv
22 May 2016, 12:46 #
Финал ОЧЕШУЕНЕН! И оборотность Ву пригодилась)
Интересно что теперь будет с Евой/Джульетой,не хотелось бы потерять её как ведьму)
А с Дианой шутки плохи, так и знал что Бонапарт допрыгается!
Интересно как всю эту кашу теперь сценаристы будут разруливать!
Reply
Show
who liked?
+44
mixvaer
mixvaer
22 May 2016, 15:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-132
shotfirer
shotfirer
22 May 2016, 15:48 #
@mixvaer: сказал человек, поставивший 5 звёзд "Физруку" и "Under the Dome"))))
Reply
Show
who liked?
+81
mixvaer
mixvaer
22 May 2016, 15:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-105
skyosier
skyosier
22 May 2016, 17:07 #
@mixvaer: В слове из 3-х букв сделать две ошибки.....сильно!
Reply
Show
who liked?
+24
LeraKotova
LeraKotova
22 May 2016, 18:43 #
@skyosier: Рекорд - 4!
Reply
Show
who liked?
+6
idlhero
idlhero
25 May 2016, 15:10 #
@LeraKotova: неправда, 5.
Reply
Show
who liked?
-2
sultanet
sultanet
27 May 2016, 20:50 #
@shotfirer: ну что сказать? Человек разбирается в г*вне
Reply
Show
who liked?
+20
bibu_series
bibu_series
22 May 2016, 19:00 #
@mixvaer: Ты о чём вообще думал когда ставил "Побегу" и "Сотне" по тройке???? У тебя реально проблемы со вкусом, я тут даже не знаю к какому врачу тебе нужно обратиться
Reply
Show
who liked?
+12
Evil_Junk
Evil_Junk
22 May 2016, 23:31 #
@mixvaer: он не закончился.
Reply
Show
who liked?
+6
Kassia
Kassia
22 May 2016, 17:16 #
а вот подумалось. У Евы и Адалинды есть некая связь, когда одна чувствует, что происходит с другой, что было несколько раз продемонстрировано. Может, это и есть объяснение тому, что Ник и Адалинда теперь вместе? Типа у Адалинды чувства к Нику благодаря чувствам Джульетты, то есть что чувствовала Джульетта, повлияло на отношение Адалинды к Нику. В общем я буду придерживаться этой версии, чтобы больше не возмущаться внезапно возникшей связи бывших врагов =)
Reply
Show
who liked?
+39
Volandinka
Volandinka
22 May 2016, 20:31 #
@Kassia: только откуда у Ника тогда чувства возникли?:)
Reply
Show
who liked?
+15
Shi3andra
Shi3andra
23 May 2016, 02:04 #
какая интересная версия про чувства Адалинды!
@Volandinka: так он ведь был свободен, аки горный козел(зачеркнуто) орел, а тут дома жаркая женщина! борщи варит, с их общим ребенком нянчится=)
Reply
Show
who liked?
+47
Volandinka
Volandinka
23 May 2016, 02:43 #
@Shi3andra: нууу по идее у него ж чувству к Джульетте еще не должны были остыть. Да и вообще борщи и общий ребенок не всегда вызывают подобные чувства.
Reply
Show
who liked?
+8
idlhero
idlhero
25 May 2016, 15:16 #
@Volandinka: быть может, борщ настолько хорош.
Reply
Show
who liked?
+20
Volandinka
Volandinka
25 May 2016, 15:23 #
@idlhero: ок, вы мужчина, вам виднее. Неужели и правда, путь к сердцу лежит через желудок? А то мы все паримся с прическами, нарядами, макияжем. А оказывается надо просто научится готовить офигенный борщ и все :)
Reply
Show
who liked?
idlhero
idlhero
25 May 2016, 15:25 #
@Volandinka: тут борщ был ещё и эвфемизмом. Точнее, метонимией.
Reply
Show
who liked?
+5
Volandinka
Volandinka
25 May 2016, 17:34 #
@idlhero: теперь я в догадках что ж там вместо борща. Неужели то самое?
Reply
Show
who liked?
LAwDT
LAwDT
25 May 2016, 17:55 #
@Volandinka: Ты не с того начинаешь, сначала надо залететь и родить ребенка. При этом прийти не беременной, а уже с младенцем.
Reply
Show
who liked?
Volandinka
Volandinka
26 May 2016, 06:29 #
@LAwDT: ну тогда уж сначала надо найти мужчину, который примет тебя с ребенком, несмотря на то что тебя ненавидит из за всех проблем что ты ему сотворила
Reply
Show
who liked?
+2
Kassia
Kassia
26 May 2016, 15:47 #
@Volandinka:

>только откуда у Ника тогда чувства возникли?:)

тоже оттуда) Увидел в Адалинде отголоски чего-то знакомого и родного.
Reply
Show
who liked?
+6
LAwDT
LAwDT
26 May 2016, 17:58 #
@Kassia: Кстати, да. И ребенка-то Ник по сути с Джульеттой зачал))
Reply
Show
who liked?
+8
Arrriana
Arrriana
22 May 2016, 18:36 #
Вот это финальчик)) И так много всего >< Жаль, что Ренар перешел на сторону зла, до этого у них с Гриммом было отличное сотрудничество.
Маленькая армия Ника это просто что-то)) Осталось только Хэнка в какое-нибудь существо превратить и будет полный набор)
Мааайснер, жалко его так( А я еще надеялась на их отношения с Адалиндой, Эх.

Интересно, у Джульетты силы сохранились? Не дай бог, она опять такая же, как в первом сезоне, это будет слишком скучно. Уж лучше пусть Ник теперь с двумя ведьмами справляется, везет же ему на них)
И беременность Розали... ух, сложно представить, что они теперь намутят) Будем ждать!
Reply
Show
who liked?
+21
TrueGrimoire
TrueGrimoire
22 May 2016, 20:02 #
все нищтяк, наконец-то вернули в этом сезоне динамику и арку с ключами, осталось про зомби вывернуть ответы.

Джульетта .... матьихзаногу, да сколько ж можно! Не люблю её с первой серии, в виде Евы еще куда ни шло, но опять вернуть её перебор :(

Адалинда няха - вернуть ее с детьми в Нику (:
Reply
Show
who liked?
+12
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
27 May 2016, 18:19 #
@TrueGrimoire: Есть вероятность что палка вылечит и от этого по умолчанию - так что вообще на эту тему могут забить.
Reply
Show
who liked?
+2
filmsfan
filmsfan
22 May 2016, 20:17 #
офигенная музычка в конце при убийстве Бонапарта:) атмосферненько:)) крипи ух
Reply
Show
who liked?
+9
А-четыре
А-четыре
22 May 2016, 21:45 #
Ренард, скажи спасибо Диане. Если бы не она, ты был бы уже трупом :DDD
Reply
Show
who liked?
+27
FedyX
FedyX
22 May 2016, 22:44 #
В последней сцене Ник словно герой современного шутера - перекатывается, регенирирует. xD
Reply
Show
who liked?
+73
trialesic24rus
trialesic24rus
23 May 2016, 09:46 #
Серия, точнее 2е, просто отличны.... Интересно что же будет теперь с Ником и Адель?
Поймет ли Диана, что Адель любит Ника и как все это решится!?
Ну а с Ренаром думаю все ясно... Ник его пощадит...
Reply
Show
who liked?
mnaz
mnaz
23 May 2016, 20:10 #
@trialesic: Эммм... Тут еще вопрос, кто кого пощадит. Про Диану не забываем. Папочку грохнуть явно не даст. Не сразу :)
Reply
Show
who liked?
+5
Atia
Atia
23 May 2016, 18:20 #
Хаха, вот опять остались все наши плюс Диана. Большая и счастливая шведская семья.
Ренар, бросай зубочистку и идите с Ником выпить по пиву )))

В принципе, я даже ощущаю некоторый подъем оттого, что канон хорошо подвинули на другие рубежи и даже вроде замаячил шанс, что сценаристы вытащат себя за волосы из того дерьма, куда загнали сюжет.
Reply
Show
who liked?
+20
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
23 May 2016, 18:57 #
Начали сериалом про существ, закончили каким-то экзорцизмом (именно такая ассоциация пришла при виде извивающейся Евы).

Странно как-то с ДжульЕвой получается. Убили Джульетту, ее превратили в типа робота Еву, а Джульку из нее как бы стерли, а теперь палка вернула Джульку (думаю на нее, так как мы до сих пор хз, что она точно делает) опять. Немного не догоняю. Одно дело, если бы живую Джульетту вытеснила Ева, а палка вернула, но Джульетта была мертва.
Reply
Show
who liked?
+5
Volandinka
Volandinka
23 May 2016, 19:49 #
@Sofi_Coffee16: Все воспоминания Джульетты были сохранены в Еве, просто Ева нифига не чувствовала, ей на все ровно было, а тут к ней чувства вернулись и ее накрыло. Она ж Беде сказала что чувствует так много.
Reply
Show
who liked?
+23
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
23 May 2016, 20:07 #
@Volandinka: а, ясно, они таким путем пошли. Ева с чувствами Джульки, получается.
Reply
Show
who liked?
+5
midorukameron
midorukameron
24 May 2016, 06:00 #
@Sofi_Coffee16: в одной из серий Трабл спрашивала у Евы, что бы сделала Джуля, и та сказала, что не копает так глубоко в себя (что-то в этом роде)
Reply
Show
who liked?
+12
Cassie_Hack
Cassie_Hack
26 May 2016, 16:37 #
@midorukameron: она сказала, что "не ходит туда", типа слишком опасно.
Reply
Show
who liked?
+12
Yuki_Glucklich
Yuki_Glucklich
23 May 2016, 20:49 #
ох ох ох. Прям отличненький финал. Концентрированный такой. 3 раза пришлось делать паузу в просмотре, ато чет перебор страстей) Вот за такой сюжет и такое повороты и люблю этот сериал)
И прям все не могла нарадоваться на антагонистов. Как же по умному обложили. Весь сезон в бирюльки игрались, и к концу таки дали понять, что важные пацаны, не просто так, с горы какой. Ну и имбового персонажа выпилили. А может и двух. Ато эти ребята уже за гранью досягаемости были немного. И палка-воскрешался эта) ахахах)
Reply
Show
who liked?
+7
Intense17
Intense17
25 May 2016, 03:40 #
Может быть, у палки много функций и она помимо исцеления делает из существ людей? Или только из ведьм допустим. Ну и наоборот, из людей существ. Зачем-то она ведь была нужна Черному когтю. Или все так гонялись за ключами только из-за исцеляющих свойств палки?
Reply
Show
who liked?
+3
WildWildWest
WildWildWest
25 May 2016, 14:34 #
@Llien12536: Никто не знал, что скрывали ключи. Была информация о том, что это очень могущественный артефакт.
Reply
Show
who liked?
+14
idlhero
idlhero
25 May 2016, 15:24 #
@Llien12536: имхо, неслучайно говорили, что это сокровище ещё и опасно. Логично, что после возвращения Ник станет другим. Хотя подобные сюжеты разыгрывали с зомби-режимом и Джеком-Ренаром, решатся ли сценаристы повторять себя?
Reply
Show
who liked?
+1
sultanet
sultanet
27 May 2016, 20:53 #
@idlhero: Даже если у палки нет побочных эффектов, палка все ровно остается опасной, слишком могущественная вещь для людей и существ.
Reply
Show
who liked?
+4
SQueRTLe
SQueRTLe
01 Jun 2016, 04:00 #
@Llien12536: я вообще подумала, что Ник после исцеления перестанет быть гриммом....
Reply
Show
who liked?
+1
Grenada
Grenada
PRO
01 Jun 2016, 10:21 #
@Kenny21: не надо, это мы уже проходили.
Reply
Show
who liked?
+18
Sea_beauty
Sea_beauty
25 May 2016, 03:41 #
Финал не подкачал!
Люблю драки, много хороших драк мне нравится)))
Очень ждала схватки между Ив и Бонапартом. Надеялась, что она ему начистит, а то как же... Ещё и Джульку поди вернут...

Майснера жаль! Очень! Любимый персонаж был из второстепенных. Харизматичный, и теперь выяснилось, что никаким существом он всё-таки не был.

Диана молодца, не даёт маму в обиду! И про Гримомаму даже помнит, уже хорошо.

За Монро и Розали очень рада, давно пора им малыша, малютку рыжехвостика-потрошителя. Будет с Келли потом вместе играть, оба как раз смешанные детишки: гримобист и рыжехвостошитель))) Я думаю, они подружатся)
Reply
Show
who liked?
+31
mesayscheese
mesayscheese
25 May 2016, 04:03 #
финал реально хорош. стоило ради него смотреть местами провисающий сезон.
а в следующем сезоне, я так понимаю, гримм-тим будут сваливать из портленда (завалить целый участок полиции, это уже дело для федералов и нац. армии) и расчищать те ветки блэк кло, которые есть по остальному миру. как сказал майснер, бонапарт был лишь со-основателем.
будет ли ренар в гримм-тим в открытую, или же будет двойным агентом - это вопрос. в то, что он на 100% переходит на сторону когтя, я не верю. слишком он уж был в офигевлении от методов бонапарта и часто читалось в его лице "я на это не подписывался". и что срочного он хотел рассказать рыжей?

диану надо срочно контрить, а то обезьяна с гранатой
Reply
Show
who liked?
+18
Metafrog
Metafrog
25 May 2016, 08:06 #
Опять по кругу) Джулька вернулась, Адалинда ушла... Мне пара Ник-Адалинда куда больше нравится, чем Ник-Джульетта.
Reply
Show
who liked?
+19
anyutka_karpan
anyutka_karpan
26 May 2016, 02:21 #
*сцена с целующимися Адалиндой и Ренаром, управляемая Дианой*-что за херня происходит? какого сценариста?? понравилось, как Адалинда врезала ему в конце все этого действа)
Каменная Адалинда просто нечто!
Майснер(( я буду скучать((
ооооооу)) Розали беременна)) миу-миу-миу))) мимимишность то какая)))
кровавое месиво от Джульетты - ах просто)) ей нужно вести кулинарное шоу))
а Диана умняшка в конце просто))) умнчика)) завалило злого дядьку к херам!! лишь бы теперь на Ника не ополчилась!!
Reply
Show
who liked?
+11
id53234019
id53234019
26 May 2016, 13:49 #
Пятый сезон бодро закончился) Только вот какой задел на шестой сезон? Что будет дальше? С кем будет воевать Ник?
Reply
Show
who liked?
+3
Alina2007
Alina2007
01 Jun 2016, 17:37 #
@id53234019: ну так мы про позцию Ренара еще наверняка не знаем. да и Черный коготь с убийством Бонапарта не пропал сразу же.
Reply
Show
who liked?
+7
Cassie_Hack
Cassie_Hack
26 May 2016, 16:40 #
Им всем надо было идти прятаться не у Ника, а у Бада. За ним ведь коготь не следил)
Reply
Show
who liked?
+39
LAwDT
LAwDT
26 May 2016, 17:59 #
@Cassie_Hack: Точно! Но он нем, похоже, все забыли совсем
Reply
Show
who liked?
+30
Winnick
Winnick
26 May 2016, 17:48 #
Финал на 10 палок из 10)) Надеюсь в след. сезоне не забудут про зомби-мод Ника, с ним следующий сезон будет ещё более эпичнее и безжалостнее, учитывая что сезон коротковат, надеюсь на "сопли" времени не останется))
Reply
Show
who liked?
+15
vicky_stlm
vicky_stlm
26 May 2016, 19:19 #
1)так и думала, что Шон убьет этого Бонапарта(даже пусть и Диана это сделала), это читалось))))Теперь два варианта событий - либо Шон станет на путь истинный и будет за добро, либо заменить Бонапарта в его деле. из этого прогноз на 6 сезон - либо ввод новой проблемы, либо продолжаем старую(Черный Коготь), только с другими поворотами.
2) возвращение Джульэтты - ну никак не к стати.... отдайте ее Ренарду, они уже мутили)) а Ник пусть живет с матерью своего ребенка)
3) кого родит Розали?))) - главный вопрос 6 сезона))
4) Беде я бы уже подыскала пару...жаль, что Майснера убили...может есть шанс на возвращение, кто знает
Reply
Show
who liked?
+10
juliakey
juliakey
PRO
26 May 2016, 20:04 #
это было просто вау)
отдельное спасибо, что не стали тянуть, и сделали одну большую финалочку.
Жалко Майснера и бункер АВ.
Беременность Розали - рано или поздно к этому пришли бы))
Думаю, Ренар не отступит, слишком уж далеко он зашел.
Спасибо, Диана. Хоть и своенравная девчонка, а про папиного друга все намеки правильно поняла. Хорошо, что беседа про убийства людей так и не состоялась)))

Клиффхенгер хорош, конечно. Прям хочется скорей след сезон
Reply
Show
who liked?
+22
Godric-
Godric-
27 May 2016, 02:22 #
Вот это сериальный сезон, вот это да! Что не финал, то блеск!
Но как всегда самый крутой движ в последней серии и жирнючий клиф, заставляющий томится в долгих ожиданиях продолжения истории.
Палочка реально мощь, хотя с Жулей довольно предсказуемо, я этого так не хотел, но почти уверен был, что она вернется.
Ву просто красавец, взял под контроль своего "ликана", теперь больше на Халка похож, с этими приступами гнева и последующим успокоением самого себя)
У Монро и Розали будет ребенок! Повезло ребенку с такими родителями)
Ник, наконец-то дали ему покуражится и показать, что такое настоящий Гримм, в сериале с названием Гримм, хочется побольше подобного.
Reply
Show
who liked?
+15
Китик
Китик
10 Jun 2016, 01:52 #
@Godric-: я стремаюсь, что палка "вылечила" Ника от его гриммовства,
ведь Джульеттой перестала обладать способностями.
Reply
Show
who liked?
-6
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
27 May 2016, 03:51 #
Диана красавица! :)) Адалинде надо было раньше пожаловаться на врагов, Диана бы ради мамы легко выпилила весь Черный Коготь, по-моему...
Интересно кто родится у Розали... волколисенок, видимо:))) Про полукровок особо не рассказывали раньше (ну, кроме Ренара). Или там "выиграет" чья-то одна кровь - либо потрошитель, либо Рыжехвост...
Интересно, потеряет ли Ева свои способности, снова вернув себе эмоции и т.д. Джульетты... или нет?
Reply
Show
who liked?
+9
BettyJane
BettyJane
27 May 2016, 03:56 #
От последней сцены с офигевающим Ником и Шоном было безумно смешно почему-то))
Reply
Show
who liked?
+17
bloodsherry
bloodsherry
27 May 2016, 15:42 #
Отличный финал, обстановку хорошо нагнали и теперь ой как придется ждать осень, чтоб узнать, чем все закончится
Reply
Show
who liked?
+6
PALAM94
PALAM94
27 May 2016, 20:58 #
Ну почему сценаристы забыли про "зомби мод" Ника? Он же в таком режиме вообще непобедим) вот в старых сезонах то он активно использовал свои ачивки.. А счас весь упор на немецкую чудо-палку :С
Reply
Show
who liked?
+36
KaterinkaM
KaterinkaM
27 May 2016, 23:40 #
Такое ощущение, что чудо-палка не просто исцелила Еву, а исцелила ее как Джульетту, вернула человечность. Ведь после ее действия способности Евы не показывали.
Похоже в следующем сезоне займутся воспитанием Дианы. Она конечно умница, что помогла, но если вдруг к Нику ревновать начнет..
Reply
Show
who liked?
+16
LAwDT
LAwDT
28 May 2016, 11:41 #
@KaterinkaM: А может Диану можно с помощью палки как-нибудь воспитать?
Reply
Show
who liked?
+5
anyutka_karpan
anyutka_karpan
29 May 2016, 01:15 #
@LAwDT: если только лупить ею)
Reply
Show
who liked?
+37
LAwDT
LAwDT
29 May 2016, 01:38 #
@anyutka_karpan: Это тоже вариант)))
Reply
Show
who liked?
+7
KaterinkaM
KaterinkaM
29 May 2016, 12:19 #
@LAwDT: это вряд ли. Она ведь рожденная ведьмой. Причем очень сильной. На мой взгляд палка, если и может "излечить" от способностей, то скорее от приобретенных, как у Джульетты или Ву. Но это мое мнение, что придумают сценаристы - загадка. Наверное прежде всего для них самих)
Reply
Show
who liked?
+3
Antohin
Antohin
28 May 2016, 00:28 #
нельзя так заканчивать сезон, эффект зейгарник безжалостен
Reply
Show
who liked?
Lady_M
Lady_M
28 May 2016, 10:22 #
потрясное окончание сезона!! скорее бы начало следующего!
Reply
Show
who liked?
+4
sviridova
sviridova
28 May 2016, 17:04 #
Я нещадно тупила под конец и не могла понять, почему же Ник после выстрела в спину все равно продолжил резво бегать, а потом до меня дошло, что все дело в палке, хех. Кажется, на этот счет тупила не только я , но и вся его команда, никто почему-то не предъявил Беде аргумент, что палка с Ником, так что он и сам справится
Reply
Show
who liked?
+11
Лангольер
Лангольер
29 May 2016, 02:11 #
@sviridova: Никто не ожидал, что палка сделает его Россомахой.
Reply
Show
who liked?
+28
flart
flart
28 May 2016, 19:09 #
Я тут просто мимо прохожу, в 5 сезоне они вспомнили про ключи или ещё нет?
Reply
Show
who liked?
-5
BettyJane
BettyJane
28 May 2016, 19:56 #
Да, большая часть сезона про них
Reply
Show
who liked?
+6
Low
Low
28 May 2016, 23:31 #
Лооол, вот так тупо великого колдуна слили
Reply
Show
who liked?
-11
killwheel
killwheel
08 Aug 2016, 04:43 #
@Low: разве отрицательных персонажей любой истории положено называть великими?
Reply
Show
who liked?
+2
Лангольер
Лангольер
29 May 2016, 02:12 #
Из всей команды Ника один Хэнк до сих пор бесполезный стреляй@пинай, остальные прокачанные пацаны. Походу местный Ксандер.
Дублерша Евы неплохо в латексе двигается.
Reply
Show
who liked?
+11
Dzubi
Dzubi
29 May 2016, 03:58 #
Я вот может как то упустил, но в 3 или 4 сезоне Ник же "прокачался" был, сильнее там, восприятия круче и тп. Куда его уберспособности делись? Я всё думал что щас он раздуплится и наваляет колдуну, а тут так тупо(хоть и ожидаемо, после разговора с Дианой) слили его =)
Ренар офигел от сделаного явно, но думаю что убивать друг друга они с Ником не будут.
Плюс не показали что там с Хенком, куда пошли они, тунели наверное не простые.
Reply
Show
who liked?
+7
Viltis
Viltis
30 May 2016, 11:33 #
@Dzubi: Из суперспособностей у него только суперслух и остался. Я так подозреваю, что он их подрастрерял, когда лишился своего гриммства. Ну и еще, может, суперсамоуверенность, потому что если раньше он брал с собой на охоту какое-то оружие из тетушкиного арсенала, то теперь все с пустыми руками ходит, даже когда от дяди Монро полный сундучок получили взамен пожженого Джульеттой, а противник превышает количеством и качеством. Вот опять же тут в финале: махач дома на родной территории, но не вооружился кроме пистолета ничем вообще (даже запасного магазина не взял). Все колюще-режущее, которое он использовал, мне кажется, принесли с собой нападающие. Крепость, кстати, тоже оказалась на удивление не подготовленной к защите.
Reply
Show
who liked?
+19
Длинная
Длинная
30 May 2016, 02:22 #
Ву в режиме Халка - чудо расчудеснейшее)))
В целом финал добротный. С нетерпением жду новый сезон.
Ренара помиловать нельзя казнить!
Майснера, конечно, жалко. Так нравилось, когда в драках с него майки-футболки-рубашки слетали.
Ева теперь Джульетта снова? Блин...
И снова приз за самую офигительную пару года получают Монро с Розали! Даёшь им счастье и кучу детишек.
Reply
Show
who liked?
+23
Sheeva
Sheeva
08 Sep 2016, 22:39 #
@Длинная: Из Ву такое смешное псевдосущество)))) Он похож на питекантропа)
Reply
Show
who liked?
+11
Axels
Axels
30 May 2016, 04:54 #
Вот уж какой сериал от сезона к сезону не перестает зажигать по-полной, так это Гримм! Столько казалось бы всего уже произошло, однако как же офигенно смотрится каждый новый сезон! Очень жду следующий сезон. Кажется мне, что теперь Ренар скажет, что мол подбирался к черному когтю чтобы его развалить изнутри... Спасибо дочурке, что подсобила - сам бы наврят ли додумался так сделать!)))))
Reply
Show
who liked?
+9
vopoha
vopoha
31 May 2016, 01:19 #
В концах сезонов флеша/стрелы/легенд/готема хотелось сделать рука-лицо. Только Гримм не ударил в грязь лицом! Хоть какое-то счастье!
Reply
Show
who liked?
+7
Doctor_13
Doctor_13
01 Jun 2016, 02:21 #
Четкая серия. Куча екшончика, в общем, зачет!
Reply
Show
who liked?
Пью_с_Ефремовым
Пью_с_Ефремовым
02 Jun 2016, 05:11 #
31:32 в переводе лоста. Зачем вставлять реверсивные кадры?
Reply
Show
who liked?
-2
rizaya17
rizaya17
03 Jun 2016, 14:56 #
охоохох. Шикарный финал. Именно такого я и ждала. Кстати с каждым сезоном сериал становится круче. Все меньше существа похожи на маски, и все больше на реальные чудовища. Майснера конечно жалко, до последнего надеялась что Беда и все остальные успеют вовремя. Насчет Джульеты я думаю она снова человек. Я конечно за пару Ника и Джульеты, но Ева мне очень нравилась поэтому буду скучать по ней. Вообщем ждем осени:3
Reply
Show
who liked?
+6
SmilePS
SmilePS
04 Jun 2016, 22:39 #
Интересно как они потом объяснят всю эту кучу трупов.
Reply
Show
who liked?
+3
Filadora
Filadora
04 Jun 2016, 23:38 #
Не всем сериалам удается заканчивать сезон на высокой ноте. Но Гримм уже в который раз удивляет)))
Reply
Show
who liked?
+4
MikaJ
MikaJ
05 Jun 2016, 21:11 #
Ох как не хочется, чтобы Ника снова свели с Джульеттой(
Reply
Show
who liked?
+12
CannaFka
CannaFka
07 Jun 2016, 16:56 #
Я надеюсь, шестой сезон будет последним, ибо дальнейшее будет уже просто смешно.
Reply
Show
who liked?
-11
Katychka
Katychka
PRO
12 Jun 2016, 21:04 #
Розали беременна, урааа)
Reply
Show
who liked?
+4
DrZIG
DrZIG
14 Jun 2016, 07:58 #
Финал отличный, но не тот, которого я ожидал. Как так убили одного из основателей когтя и всё, победили всю организацию? У них же филиалы по всему миру, большая часть существ к ним примкнула. Всё равно, что убить главу какого-нибудь гугла и всё, фирма закроется.
Reply
Show
who liked?
-3
Ryzhiy_Kancler
Ryzhiy_Kancler
17 Jun 2016, 13:40 #
Как много неожиданностей и приятностей)) Но что поражает, как они там все могли подумать, что смогут контролировать такую мощь как Диана.
Reply
Show
who liked?
+10
sister_magnum
sister_magnum
28 Jun 2016, 03:36 #
Собственно почему было сразу Диане не сказать: "Милая, друг твоего папы злой дядя и обижает меня."
Образ Дианы очень здорово заимствован от Омена, ну, за исключением любви к родителям, которая скорее всего до поры до времени. Если этой девочке что-то не понравится, даже родительские головы не удержатся на плечах.
Таллок умеет изображать эмоции? Вообще, хотя бы одну? Нет, понятно, что роль через "постель", но все же.
Такое море трупов в городе и это так и не привлекло и не привлечет внимание того же ФБР или хотя бы ОВР.
Финал....эм...в целом в духе хорошего зрелищного боевика, много крови - мало смысла.
Reply
Show
who liked?
+5
Лангольер
Лангольер
28 Jun 2016, 17:40 #
@sister_magnum: Дэмиэн своего папку любил, вы че)
Reply
Show
who liked?
-2
Эпизоды
Эпизоды
02 Jul 2016, 03:18 #
@sister_magnum: Таллок умеет изображать эмоции? Вообще, хотя бы одну? Нет, понятно, что роль через "постель", но все же.
умеет. одну. поэтому роль евы ей так идет бгг
Reply
Show
who liked?
Sheeva
Sheeva
08 Sep 2016, 22:36 #
@sister_magnum: >Собственно почему было сразу Диане не сказать: "Милая, друг твоего папы злой дядя и обижает меня."
Эммм, наверное потому, что Диана и без видимых причин людей мочит, а уж злого дядю сразу похоронит. Адалинда мать все-таки, ее беспокоят силы Дианы и то, как она их использует. Она бы не хотела, чтобы ее дочь кого-то убивала, пусть даже и злодея.
Reply
Show
who liked?
+12
MyEscape
MyEscape
PRO
05 Jul 2016, 01:35 #
одно слово - шикарно!!!
Reply
Show
who liked?
JeromeM
JeromeM
PRO
05 Jul 2016, 03:53 #
"– Мы лечили её палкой.
– И что, не получилось?"
Отлично :)))
Reply
Show
who liked?
+14
Yuliya
Yuliya
06 Jul 2016, 07:07 #
Пять сезонов считала Шона настоящим мужчиной, но сейчас не могу - убил Мейснера, продал Ника, а главное - просто стоял и смотрел, как колдун душит мать его ребёнка. В итоге, политическая проститутка, рвущаяся к власти по трупам.

Что касается сериала в целом - шикарен. Гримм всегда и навсегда!!!
Reply
Show
who liked?
+24
Viltis
Viltis
09 Jul 2016, 12:09 #
@Yuliya: Собственно, это зря. Нельзя забывать, что Шон наполовину ведьмак, а на вторую -- королевский бастард. Не особо дружелюбное сочетание. И то, что они так далеко отошли от первого сезона, большую часть которого Шон пытался всеми силами замочить Ника и всячески ему напакостить, не дает оснований об этом забыть. Не зря в команде он всегда был как-то в стороне и не все ему рассказывали. Т.е. не было там стопроцентного доверия никогда. Ведь если бы он тогда Адэлин на Ника не натравливал, разве ж она лишилась бы своих сил? Все ведь с этого началось. Но Шон всегда искал выгоду для себя, что, впрочем, не исключает того, что иногда помогал команде Ника, но только если это не противоречило его планам. И ведь все говорят, что ведьмаки эти всегда охочи до власти. Вон как его глючило, когда он монетами завладел! Неудивительно, что когда ему и правда предложили пост мэра, он схватился за эту идею. Плюс потеряного ребенка ему вернули. Что насчет убийства Мейснера -- по-моему, это, на самом деле, был акт милосердия. Ведь как там было? Чувак бы его замучил до смерти и это была намного более тяжелая смерть, чем от пули. Стоял и смотрел, как душат жену, потому что знал, что он ему не соперник, и сам видел, как тот людей убивает и насколько он сильный. Ну и, как говорил профессор Снейп, now it's time to decide where your loyalties lie. А они явно не за Ника. И переть против такого сильного ведьмака и в результате пострадать, потому что ведь порвал бы он Ренара, как Тузик тряпку. Ведь то, что Ева, которая была офигеть какой сильной ведьмой, не смогла с ним справится и для этого нужна была Диана и удар из-за спины, это о чем-то да говорит.
Reply
Show
who liked?
+17
Yuliya
Yuliya
10 Jul 2016, 17:33 #
@Viltis: что зря? Так чувствовать? Но это не изменить))) Я помню разговор о ведьмаках, жду, когда Адалинда вновь покориться своей сущности, хотя, этого не хочу. Но дело не только в природе Шона. Дело в его собственном выборе, стороне, которую он принял. И после этого выбора я изменила отношение к капитану. Мейснер и милосердие. Не вижу я здесь милосердия. Прийти и позволить убивать, милосердие здесь на сдачу идёт, оно не изменило главного. Шон мог пустить пулю в голову ведьмака, здесь и сейчас, но он сделал иной выбор. Да и Ника спасла Диана руками Шона, а мог он это сделать сам. Монстру и в голову не пришло опасаться капитана, поворачиваясь к нему спиной. Похоже, единственное, что волновало Ренара после спасения Ника - как он теперь без главного власть захватит. А что он мог сделать, когда душили Адалинду? Попытаться это прекратить, ну получил бы, всё равно он живым для дела нужен. Но нет, стоять, терпеть и тихо потявкивать - это в стиле нового Шона. И это новый лидер? Нет, а шлюшка очень даже ничего, элитная такая.
Reply
Show
who liked?
+7
Sheeva
Sheeva
08 Sep 2016, 22:33 #
@Yuliya: Мне тоже кажется, что это был акт милосердия. Ренар был ему когда-то товарищем, и когда они пришли с Бонапартом в штаб, Ренар предлагал ему присоединиться, несмотря на то, что он человек. Когда Мейснера уже душили, он просил прекратить, видя как он мучается, и поняв, что его так и убьют в муках, прекратил его страдания. Не думаю, что Бонапарт не остановил бы пулю, такого колдуна мы еще не видели. Ренар не совсем скотина, у него есть чувства, просто он дальновиден, и понимает, что попытки тягаться с таким колдуном бесполезны, так а смысл набивать тумаки? Чтобы зритель подумал: "Дааа, он попытался".
Reply
Show
who liked?
+6
vk424823
vk424823
08 Jul 2016, 20:33 #
Такое ощущение, что они просо не успели уместить в сезон все что хотели. Оборванно закончился. И не особая интрига, только непонятки остались. А в целом сезон хороший, к 6 сезону не скатился
Reply
Show
who liked?
-6
Viltis
Viltis
09 Jul 2016, 11:53 #
@vk424823: Да нет. Как говорил Саша в фб, у них было два варианта финала на случай, если не продлят, но раз продлили, они оставили клиффхенгер. Сезон закончился похоже, как и все их сезоны заканчиваются: позапрошлый, кажется, в гробу, прошлый -- без гриммских сил :)
Reply
Show
who liked?
+13
id141592909
id141592909
23 Jul 2016, 18:06 #
Ждем! 97 дней осталось. Кому сколько?
Reply
Show
who liked?
-5
Basmach
Basmach
07 Aug 2016, 21:19 #
Первые сезоны смотрелись. Последние серии все бредовее и бестолковее. У сценаристов кризис.
Reply
Show
who liked?
-12
chrispi268
chrispi268
30 Aug 2016, 15:44 #
Сегодня прочитала, что ещё один сезон и сериал закрывают :(
с одной стороны хорошо: надо вовремя остановиться, а с другой обидно, что больше не увижу продолжения истории этих заек
Reply
Show
who liked?
+4
Winnick
Winnick
30 Aug 2016, 16:30 #
@MissChristin: Не то читаете, вбросы всякие, или вовсе сделали не верные выводы. Не было таких официальных заявлений, поэтому сериал НЕ закрывают, новый сезон короче в двое, но есть все шансы на продление (если рейтинги приведут в порядок).
Скажу одно, если в эти 13 эпизодов (сезон) вставят, как и обещал Джинтоли, по больше тру гримма и зомбимод Бёркхарда - высокие рейты, благодарность фанов и продление сериалу обеспечены
Reply
Show
who liked?
-7
Nikquest
Nikquest
PRO
30 Aug 2016, 17:38 #
@Winnick: Уже официально заявили, что следующий сезон последний.
Так что это вы что-то не то читаете.
Reply
Show
who liked?
+7
Winnick
Winnick
31 Aug 2016, 12:07 #
@MissChristin: Поправочка, прошу прощения, новость только вчера вышла, прочитать ещё не успел, да... жАль, очень жаль что всякую дребедень продлевают/запускают, а браться за такие сериалы с богатой вселенной и проработанными персонажами никто не хочет...
Reply
Show
who liked?
+6
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
08 Sep 2016, 03:52 #
Ву.. это 10 из 10.. Такой Конфуций-ньюфаг)
Хоть гифку делай)))
Reply
Show
who liked?
+4
Sheeva
Sheeva
08 Sep 2016, 22:23 #
Честно говоря, сезон начался для меня довольно-таки нудно, и я оттягивала просмотр одного из когда-то любимых сериалов насколько могла. Когда наконец пришло время достать сериал со дна загрузок, вплоть до 17 серии было весьма скучно, зато как потом пошло-то! 17 серия - простое дело, но на удивление интересное, а дальше уже гайки как закручиваться с Черным когтем начали, ух! Давненько так к экрану за просмотром "Гримма" не прилипала. Финал прям вообще очень порадовал. Но если конкретно:
1. Порадовал выпил Рейчел.
2. Порадовал неубиваемый Ник.
3. Порадовала Адалинда. Просто. Не знаю. Хорошо ведет себя.
4. Порадовала маньячина Диана.
А ВОТ СМЕРТЬ МАЙСНЕРА НЕ ПРОЩУ НИКОГДА! Он вроде ничего особенного никогда не делал. Только харизматично хмурился. Но как-то теплело мое сердечко.
Эх, после такого начинаешь жалеть, что 6 сезон будет последним. А с другой стороны, может после такого и рейтинги немного поднимутся..
Reply
Show
who liked?
+16
anny_luniova
anny_luniova
10 Oct 2016, 03:35 #
Согласна со многими, в этих двух сериях было больше драйва, чем вся вторая половина сезона. Не в восторге от нового треугольника..ррр..Надеюсь, что Ник поймет, что Адалинда изменилась и стала получше чем была..а то что недоверие осталось они уже обсуждали как-то, это норма..
Reply
Show
who liked?
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
13 Oct 2016, 01:09 #
Сколько серий я надеюсь на пейринг Ника и Беды, но все никак( То Джульетта, то Адалинда, тьфу. Хотя Ник себе уже такой гарем развел, впору веселую шведскую семью делать.
Reply
Show
who liked?
-11
Nog
Nog
24 Nov 2016, 05:03 #
Вот же гады, так прерывать. И даже не извинились, как бывало.

Куда же, интересно, выведет этот подземный ход? Вдруг там что-то интересное или важное будет...
Reply
Show
who liked?
+1
mr_olimpia09
mr_olimpia09
28 Dec 2016, 00:31 #
Скорблю по Майснеру((( Такой классный мужик был!
Reply
Show
who liked?
+17
Evil_Junk
Evil_Junk
29 Jan 2017, 11:35 #
@mr_olimpia09: Майснер вернётся, кровь прольётся
Reply
Show
who liked?
-5
alerion
alerion
30 Dec 2017, 10:24 #
Посмотрел 5 сезонов, пока что, и скажу одно: отличнейший сериал. Не знаю, почему не углядел его раньше.
Reply
Show
who liked?
+5
wicked_trigger
wicked_trigger
18 Apr 2018, 18:19 #
Какая же хрень этот пятый сезон 😒
Замечательный же сериал был! У них сценарист поменялся, что ли?.. Попытались выехать на финале, но две серии против двадцати - не солидно 😔
Reply
Show
who liked?
-7
azarkinsss
azarkinsss
26 Nov 2018, 14:40 #
Чума
Как же я тащусь от этого сюжета
Reply
Show
who liked?
+2
nonlondon
nonlondon
02 Feb 2019, 20:24 #
Диана огонь) злобный маленький всесильный гремлин)))
Reply
Show
who liked?
+2
Dana_ptr
Dana_ptr
21 Nov 2019, 06:13 #
Тем временем прошёл целый сезон в 22 серии за который Розали ни разу не схлынула в Рыжехвоста.

Даже когда накинулась на Тедди в 20й серии.

Целый сезон. Хотя Монро представал много раз. Не знаю почему. незнание что делать с персонажем или бюджет закончился?
Reply
Show
who liked?
Dana_ptr
Dana_ptr
21 Nov 2019, 06:15 #
Теперь вот интересно. Ренард переобуется и начнёт вещать, что это ОН убил Бонопарта или сознаете, что это Диана?
Reply
Show
who liked?
Oliverell22
Oliverell22
29 Nov 2020, 04:24 #
я слышала о том, что 5ый сезон ну ооочень странный даже тогда, когда еще и не думала смотреть сериал.
Мне вообще сериал представлялся чем-то другим, и сейчас я понимаю, какой он в общем и целом классный. Очень многое я люблю в Гримме.
Но я согласна на все сто - этот сезон какая-то дичь странная.

Мне не нравится слив персонажа Ренара. Единственным ярким моментом Шона в сезоне было возмутительное убийство Майснера, что еще больше подчеркнуло, что он жадный до власти и трус каких еще поискать.

Мне не нравились косяки со сценарием (про ключи в частности), мне не нравятся все эти многоугольники про любовь и отношеньки. И конечно, мне совсем не нравилось возвращение Джульетты/Евы.
Ее присутствие в сериале после "смерти" не несет никакого смыла вообще. На ее месте мог быть любой персонаж, новый или даже какой-то старый из первых сезонов, роялем выскочивший из кустов. Любого сильного весена(существа) было бы достаточно. Как мы выяснили, зелья использовать может любой, кто прочитает книжку, а физическая сила у кучи существ есть. А уж по кнопочкам давить и моргать на мониторы, носить цветные парики, и быть абсолютно индифферентной к Нику - вообще может кто угодно.

Я очень надеюсь, что в итоге хорошие надерут задницу плохим, и меня не очень волнует, кто из них кто, и чем это обернется, кроме двух вещей -
хочу, чтобы Келли был в порядке и с Ником
и чтобы у Розали и Монро все было хорошо.
Reply
Show
who liked?
+1
Annie10792
Annie10792
20 Jan 2021, 20:36 #
Ууууу, просто восторг, вот это драка!!! Ник - шикарен, великолепен, непобедим! И палка классненькая) И теперь мечтаю, чтоб Ева снова стала Джульетой и вернулась к Нику) И да, я готова к вашим минусам)))
Reply
Show
who liked?
-4
sweetie_fassy
sweetie_fassy
13 Mar 2021, 01:47 #
Серия - восторг. Напряжение до самых титров, вопросов открытых куча просто.
Reply
Show
who liked?
+1
Selina_Kyle
Selina_Kyle
21 Mar 2021, 04:27 #
Джульетта как обычно вовремя "проснулась", вокруг хаос, надо громить противников, а ее чувства переполняют. Лучше бы вообще персонажа убрали, вызывает негатив
Reply
Show
who liked?
+2
Stoni
Stoni
28 Mar 2021, 02:37 #
Только не возвращайте Джульетту(
Reply
Show
who liked?
+3
abitcosmic
abitcosmic
08 Jun 2021, 00:24 #
Ник, мой хороший мальчик.. как же достаётся ему постоянно ;(
Reply
Show
who liked?
+1
id88888
id88888
22 Aug 2022, 17:25 #
Могу сказать одно, какой бы финал данного сезона эпичный не был. На 5ом сезоне можно было завершать сериал 🙃
Reply
Show
who liked?
+1
Vidda
Vidda
19 Feb 2023, 17:11 #
«Весь мир — это воля к власти.» - Фридрих Вильгельм Ницше.
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads