Ads

s01e09 — Manna from Heaven

American Crime Story — s01e09 — Manna from Heaven

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.659
MyShows
(1 925)
Duration: 50 min.
Released: 29.03.201629.03.2016 07:00
Watched by: 25 11846.65%
1 season
s01e09
s01e05 - The Race Card
s01e06 - Marcia, Marcia, Marcia
s01e07 - Conspiracy Theories
s01e08 - A Jury in Jail
s01e09 - Manna from Heaven
s01e10 - The Verdict
s02e01 - The Man Who Would Be Vogue
s02e02 - Manhunt
s02e03 - A Random Killing

Discussion of the 9 episode of the 1 season
Discuss this episode
63

lleon596
lleon596
31 Mar 2016, 03:31 #
А почему Фурман и на последний вопрос закрылся 5ой поправкой? Почему не ответил "нет" ?
Reply
Show
who liked?
+55
sviraman
sviraman
PRO
31 Mar 2016, 04:50 #
@lleon596:
"Вы имеете право хранить молчание". Нельзя хранить молчание частично. Либо ты молчишь на все вопросы, потому что имеешь на это конституционное право, либо ты выбираешь, что говорить, а что нет, по каким-то своим причинам, о которых суд имеет право делать свои выводы.
(само собой, ай эм нот э лойер, если тут есть более квалифицированные специалисты в американском праве, пожалуйста, уточняйте)
Reply
Show
who liked?
+71
Berrybell
Berrybell
31 Mar 2016, 20:27 #
@mAn: Да, примерно так.

Legal analysts said Fuhrman was compelled to take the 5th Amendment, even in response to the provocative question about planting evidence, because breaking his silence would leave him vulnerable to wide-ranging questions. The 5th Amendment offers blanket protection against self-incrimination; witnesses cannot invoke its shield on some questions and then answer others, UCLA professor Peter Arenella said.

http://articles.latimes.com/1995-09-07/news/mn-43219_1_detective-mark-fuhrman
Reply
Show
who liked?
+41
Berrybell
Berrybell
31 Mar 2016, 20:26 #
@lleon596: Потому что он под присягой. Если он отвечает что-то еще, то в него за этим полетят связанные с этим вопросы. Если он отказывается свидетельствовать, защита не может этот отказ преподнести присяжным как доказательство вины.
Reply
Show
who liked?
+25
lleon596
lleon596
01 Apr 2016, 00:07 #
@Berrybell:
Кстати присяжные не присутсвовали при этом , им только потом сказали , что Фурман больше не свидетель .
http://www.bustle.com/articles/150655-did-mark-fuhrman-plant-evidence-in-the-oj-simpson-case-he-evoked-the-fifth-amendment-in
Reply
Show
who liked?
+16
yoggik
yoggik
02 Apr 2016, 00:39 #
@Berrybell: вот тут я запуталась. Я всегда думала, что когда пользуются пятой поправкой, значит есть, что скрывать. Да и тут после ответа на последний вопрос (который как видно был тщательно подобран), все так сразу погрустнели/обрадовались, что как будто бы доказали, что Фурман виновен и было дело в подбрасывании улик. А теперь Вы говорите, что "защита не может этот отказ преподнести присяжным как доказательство вины" %) Проясните картину)
Reply
Show
who liked?
+16
Berrybell
Berrybell
02 Apr 2016, 20:32 #
@yoggik: вы неправильно думали. У ведущего допрос есть множество возможностей сделать так, чтобы свидетель выглядел виновным. Это их работа, они за это получают деньги и должности. Если я спрошу вас, что вы делали в ночь убийства Васи Пупкина, а вы скажете, что познакомились с ним в баре, пришли к нему домой, занялись с ним сексом и уехали домой, то даже если это чистая правда, для вас это будет выглядеть не очень.

Когда я это говорю, я имею в виду exactly that: они не могут рассказать присяжным про содержание его допроса. Как уже написали выше, им просто в итоге сказали, что Фурман больше не свидетель по этому делу.
Reply
Show
who liked?
+34
AnastasiyaK
AnastasiyaK
24 Mar 2018, 05:21 #
@lleon596: ну, благодаря пятой поправке он имел право не свидетельствовать против себя, а повторно лгать под присягой было бы смешно
Reply
Show
who liked?
+3
lleon596
lleon596
31 Mar 2016, 03:38 #
Судья вдруг решил вступиться за женщин когда на его жену наехали , а когда Маршу смешивали с дерьмом сидел и ухмылялся:(
Reply
Show
who liked?
+189
alina_mapc
alina_mapc
13 Jan 2019, 13:39 #
@lleon596: потому что случай с женой скомпрометировал его, а в случаях с Марсией он поддерживал ее словами "мне очень жаль". Можете пересмотреть.
Reply
Show
who liked?
+15
hulfblood
hulfblood
01 Apr 2016, 02:43 #
Актриса, играющая Маршу Кларк, просто великолепна.
Отличная серия.
Reply
Show
who liked?
+94
id268457930
id268457930
01 Apr 2016, 18:45 #
Походу Кардашьян полностью уверовал в виновность О.Джея.
Reply
Show
who liked?
+308
AEE
AEE
02 Apr 2016, 05:54 #
ЭТО ПРОСТО БОМБА ААААААААААААААААААА
Давно не видел ничего подобного
Один из лучших сериалов.

(а теперь убегу отсюда, пока спойлеров не начитался)
Reply
Show
who liked?
+65
EmilD
EmilD
02 Apr 2016, 13:16 #
Траволта очень угарный в роли. А злой Траволта ещё угарнее. Жаль, что одна серия осталась..
Reply
Show
who liked?
+169
g-greenery
g-greenery
13 Jun 2016, 22:58 #
@EmilDavletbaev: Вот бы Траволта и во втором сезоне появился, очень интересно наблюдать его в сериале. Как и многих актеров кино в сериалах, впрочем)
Reply
Show
who liked?
+42
DEHiCKA
DEHiCKA
25 Jul 2016, 00:58 #
@g-greenery: Он уже подтвердил, что хочет участвовать.
Reply
Show
who liked?
+33
lupen24
lupen24
02 Apr 2016, 16:59 #
Марк Фуллер - М.F. - "mine furrer" LOL))
Reply
Show
who liked?
+134
jаredjen
jаredjen
02 Apr 2016, 18:36 #
@lupen24: А я думала, что Марша имела в виду традициооное значение MF - Mother Fucker.
Reply
Show
who liked?
+133
sviraman
sviraman
PRO
10 Apr 2016, 06:49 #
@lupen24: Вы, наверное, имели в виду "Mein Führer" ))
Reply
Show
who liked?
+100
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
14 Oct 2021, 11:10 #
А я подумала mother fucker😂
Reply
Show
who liked?
+3
jаredjen
jаredjen
02 Apr 2016, 18:42 #
Не смогла постигнуть всей трагедии с вызовом Маршей детектива Фёрмана как свидетеля обвинения в суд

"- Я же говорил тебе не вызывать его"
" Ой, прости, прости. Была неправа!"

Ну не вызвали бы они его. И что? Что мешало бы защите прошерстить весьма короткий список детективов, которые были в ту ночь на месте преступления, и отыскать на Фёрмана компромат?
Фёрмана все равно бы вызвали в суд, только уже защита. С тем же результатом.
Reply
Show
who liked?
-6
alx
alx
03 Apr 2016, 11:38 #
@jаredjen: вы пропустили решение Ито? Единственное, в чем обвинили Фурмана — ложь под присягой. Не был бы он под присягой — не было бы причины рассматривать записи, а значит нельзя было бы его сместить его, со всеми его свидетельскими показаниями. А разговоры о расизме были бы просто теорией заговора без реальной ценности, о которой, к тому же, не узнали бы присяжные.
Насчёт того, что защита вызвала бы Фурмана — насколько я понимаю, так никто не делает. Свидетеля готовит тот, кто его вызывает, а он просто не согласится быть мальчиком для битья.
Reply
Show
who liked?
+38
jаredjen
jаredjen
03 Apr 2016, 15:20 #
@alx: В США защита может вызвать любого свидетеля, кого посчитает нужным и без всякой подготовки - хочет этого свидетель или нет. Его вызывают и задают тот же вопрос - употребляете ли Вы слово нигер. И снова будет ложь под присягой со всеми дальнейшими последствиями - прослушиванием записей и т.д
Reply
Show
who liked?
+7
Wilko
Wilko
03 Apr 2016, 19:23 #
Спорно как-то, так ли любого? В соседнем "Как избежать наказания за убийство" как раз таки весь сериал строится на том, что свидетель защиты отказывался давать показания.
Reply
Show
who liked?
+5
jаredjen
jаredjen
03 Apr 2016, 19:41 #
@Wilko: В суде. Но он не имеет права без уважительной причины не явиться в суд, если его вызовет защита. Если детектив Фёрман с самого начала бы отказался отвечать на вопросы защиты в суде, то и искать записи не нужно было бы, он бы уже с самого начала процесса выглядел для присяжных скомпрометированно, как детектив, которому есть что скрывать о от том, что было, когда они явились на место преступления, и уликах.


Reply
Show
who liked?
+19
blooming_mint
blooming_mint
22 Oct 2016, 00:13 #
@jаredjen: Я тоже удивилась когда услышала это, потому что на ютубе есть видео с реальной Маршей Кларк, где она говорит, что у нее не было выбора. Она не могла не вызвать детектива, который нашел перчатку. Потому что все остальные детективы могли говорить, что кто-то нашел перчатку, но это были не они. Только Ферман мог сказать, что он нашел перчатку. Не вызвав его, прокуратура выглядела так, как будто она скрывает Фермана по каким-то причинам - да понятно по каким, потому что он расист. Вот ссылка, очень интересно ее послушать на самом деле ))
https://www.youtube.com/watch?v=-AqEKxeAoaM&;ab_channel=WendyWilliams - описанный момент с 2:30
Reply
Show
who liked?
+43
nikitanka
nikitanka
PRO
24 Nov 2016, 21:01 #
@jаredjen: полагаю, защита просто не зацепилась бы за Фурмана, если бы его не вызвало обвинение. Он был бы просто одним из списка детективов. Никто не стал бы на него ничего копать - не было бы повода на него копать - не было бы вызова в суд со стороны защиты - лжи под присягой - итыпы.
Reply
Show
who liked?
+3
Naina
Naina
03 Apr 2016, 21:01 #
Серия смотрелась на одном дыхании! Больно было слушать записи Фюрмена, и защита,конечно,добилась своего: все забыли о кровавом убийце Николь и Рона. Расист-детектив - вот новый скандал дня!
Reply
Show
who liked?
+104
Vlados_2011
Vlados_2011
04 Apr 2016, 02:17 #
Шикарно. И в то же время грустно.
Reply
Show
who liked?
+30
fanatikDK
fanatikDK
04 Apr 2016, 03:31 #
Такое дело развалили,браво фемиде что тут скажешь))
Reply
Show
who liked?
+65
Chemergez
Chemergez
04 Apr 2016, 16:13 #
Почему нельзя поставить 6 звезд? Просто шикарнейший сериал. На одном дыхании смотрится
Reply
Show
who liked?
+42
ForeverYoung
ForeverYoung
05 Apr 2016, 01:30 #
Каждая серия прям огонь! Одно не понятно - почему дрим-тим из адвокатов и обвинители (все ведь юристы опытные), не догадалась что Фёрман может использовать пятую поправку. Или же это просто не показали?
Reply
Show
who liked?
-3
Vlados_2011
Vlados_2011
07 Apr 2016, 22:01 #
@ForeverYoung: как раз защита и догадалась, поэтому третий вопрос Кокрана и был сформулирован так, чтобы сославшись на пятую поправку Ферман фактически признал факт фальсификации
Reply
Show
who liked?
+80
yaroslaigor
yaroslaigor
08 Apr 2016, 03:15 #
Обалденный сериал! Сериал мечты! Каждая серия проходит на одном дыхании. Возможно, единственный в списке просмотра, который смотрю с удовольствием.
Reply
Show
who liked?
+9
GrumpyVenus
GrumpyVenus
13 Apr 2016, 17:53 #
Ответ Марши на предупреждение об ее аресте от судьи великолепен! Если он действительно имел место быть в процессе, то это потрясающая женщина )))
Reply
Show
who liked?
+82
vvhales
vvhales
18 Apr 2016, 20:44 #
Две короткие сцены в разных лифтах разных команд и эти вспышки гнева - очень мощно. Нервы уже на пределе.
Reply
Show
who liked?
+91
Nog
Nog
01 May 2016, 21:56 #
Марша в последних сериях выглядит постаревшей. Напряжение и неудачи сказываются, должно быть.
Reply
Show
who liked?
+1
Victoria_Vi
Victoria_Vi
03 May 2016, 21:01 #
С этими записями...я даже слов не могу подобрать. Но на мой взгляд, судья Ито сделал правильно, что ограничил запись до "я вырос там где не было ниггеров", потому что все остальные 13 часов это уже совсем другое дело. Хотя как я поняла, присяжные и этого не услышали.
Reply
Show
who liked?
+62
DEHiCKA
DEHiCKA
25 Jul 2016, 02:05 #
@Victoria_Vi: Самое забавное, что Фурман в итоге оказался мелким лживым женоненавистником.
По записям потом расследование было, и оказалось, что он практически всё насочинял.
Reply
Show
who liked?
+63
universehasended
universehasended
07 Aug 2016, 13:52 #
Кокрэйн казался таким отличным мужиком поначалу, и так все испоганил и извратил.
Reply
Show
who liked?
+87
Мася
Мася
24 Aug 2016, 09:15 #
Всё понемногу превратилось из судебного разбирательства дела о двойном убийстве в разрешение спора, о том кто, кого, когда и скольку раз назвал нигером.
Reply
Show
who liked?
+55
SOWILDE
SOWILDE
10 Sep 2016, 22:44 #
Мне кажется странной радостная реакция О Джея на то, что с него могут снять все обвинения. По мне, так вполне логично после возможной фальсификации улик могло бы быть: "Да этот хрен, возможно, и женушку мою убил!", а дальше гнев и ярость. Но то, как он смеялся, мол "я выйду сухим из воды".... Вот уж точно до последней серии не можешь понять, на чьей стороне. Я даже для себя не могу решить виновен О Джей или невиновен.
Reply
Show
who liked?
+18
he3abicimi
he3abicimi
06 Nov 2016, 01:29 #
вы же всё расписали, с чего такой странный вывод о невозможности решить? Как раз всё очевидно!
Reply
Show
who liked?
+17
SOWILDE
SOWILDE
06 Nov 2016, 12:05 #
@he3abicimi: ждала какого-то подвоха
Reply
Show
who liked?
+1
nikitanka
nikitanka
PRO
24 Nov 2016, 21:09 #
С вызовом Фурмана все более-менее понятно. Я другого не понимаю. Вот жена Ито подписала бумажку, в которой признала, что не знает Фурмана. Выяснилось, что знает - следовательно, конфликт интересов, то есть судья вообще был назначен на это дело нелегитимно. И судью не только не сменили, но этот же судья и решает, что можно, а что нельзя слышать присяжным!
Это только потому, что никто не захотел аннулирования процесса? То есть тут так: если бы одна из сторон захотела аннулировать процесс, то Ито бы полетел, а так - вроде как и не солгала жена судьи, все ок? Не понимаю.
Reply
Show
who liked?
+1
empsokol
empsokol
28 Nov 2016, 20:44 #
@nikitanka: Было же рассмотрение другим судьей правомочности участия Ито в данном процессе. Тот судья решил, что Ито может вести дело, соответственно дальнейшие решения принимает уже он.
Reply
Show
who liked?
+45
Kotsyumbas
Kotsyumbas
20 Apr 2017, 06:20 #
Почему все так отреагировали на фразу Марши "мне снять часы и украшения?", в чём суть?
Reply
Show
who liked?
+7
Mariam013
Mariam013
09 May 2017, 00:10 #
Судья предупредил о Ее аресте
Reply
Show
who liked?
+20
Challenging
Challenging
20 Apr 2017, 19:23 #
Сериал шикарный до невозможности, но как же страшно его смотреть. Как будто наблюдаешь за катастрофой. Все так стремительно разрушается, летит к чертям, и бэд гайз раз за разом побеждают. Жуть.
И еще смотришь на все глазами Марши (это, конечно, заслуга великолепной Сары Полсон) и прям кожей чувствуешь ее отчаяние - как же все могло пойти так неправильно?..
Reply
Show
who liked?
+55
Mariam013
Mariam013
09 May 2017, 00:10 #
потрясающий сериал! Смотрится на одном дыхании, каждый кадр как отдельный вид искусства!
Reply
Show
who liked?
+4
Shaneer
Shaneer
30 Jan 2018, 19:45 #
Мне одной хотелось съездить Кокрану по лицу (так он раздражал всю серию)?
Reply
Show
who liked?
+22
Walter_WHY
Walter_WHY
11 May 2018, 03:28 #
Как же шикарно отыгрывают ВСЕ актеры, просто БРАВО!
Reply
Show
who liked?
+4
EllieUG
EllieUG
16 Jul 2018, 13:04 #
очень взбесил момент, когла Симпсон радовался в конце. как по мне, человек невиновный в смерти жены должен был задаться вопросом: а кто же убийца на самом деле?
Reply
Show
who liked?
+28
alina_mapc
alina_mapc
13 Jan 2019, 13:49 #
@EllieUG: ну не в этом же моменте он должен был задаться этим вопросом. Судебный процесс шел не один месяц, было бы странно, если бы О.Джей все это время ходил с понурым лицом и причитал "кто же убил мою жену?".
Именно в этом эпизоде он радуется, что его команда дала жару и что дело близится к концу, а его команда имеет реальные шансы вытащить его из тюрьмы. Тем более, если он правда невиновен, он вдвойне радуется возможной справедливости.
Reply
Show
who liked?
+9
alina_mapc
alina_mapc
13 Jan 2019, 14:08 #
Меня больше интересует детектив Фурман. Его обвинили в нацизме, сексизме, расизме, показали, что он собирал награды не просто 2 Мировой, а именно награды ..кхм...определенной символикой. Даже если в дальнейшем вели расследование по тем записям и они оказались (почти все) выдумкой, то на момент судебного разбирательства по делу Симпсона они принимались за чистую монету. После того, как в записях детектив Фурман рассказывает как пытал темнокожих, подделывал отчёты что бы "посадить преступника", как он сам это называл, а так же рассказывал о других неправомерных действиях и позволял себе высказываться по-расистки и сексистки, его все возненавидили и появились протесты и нападки со стороны общества. Но разве его должны были обвинять именно в этом? Он отвечал в суде такого размаха за свои взгляды? Пусть и не совсем..принятые в обществе. Почему вопросы были не направлены ТОЛЬКО на то, что он соврал под присягой? Почему его не обвиняли в превышении полномочий как полицейского, а только за то, что он истязался над темнокожими? Почему никто спросил его, какого черта он решил, что может вершить судьбы ЛЮДЕЙ, а спросили только за то, что эти самые люди были темнокожими? Разве это не своего рода расизм? Я имею в виду, ведущий адвокат защиты протестовал против формулировки предложения одного из свидетелей стороны обвинения " Я услышал два голоса, один из них был старше и принадлежал чернокожему". Мол, по голосу нельзя распознать, темнокожий человек или нет, это расизм.
Но как только обвиняют Фурмана, некоторые вещи никого не смущают.
Нет, я понимаю, что тогда остро стоял вопрос о расизме и люди худо-бедно приходили к толерантности, а теперь вообще в некоторых местах "обратный расизм". Но почему дело об УБИЙСТВЕ двух людей превратилось в сплошное разыгрывание рассовой карты?
Reply
Show
who liked?
+7
alina_mapc
alina_mapc
13 Jan 2019, 14:10 #
@alina_mapc: Сериал очень интересный, игра актеров на высоте, музыкальное сопровождение очень даже + иногда очень удивляет операторская работа, но все сливается не в ту степь уже какую серию...Просто фарс со стороны защиты и реальная работа со стороны обвинения.
Reply
Show
who liked?
+11
reels
reels
05 Sep 2021, 23:46 #
@alina_mapc: на некоторые ваши вопросы я для себя увидела ответы в сериале.

например:

в середине сериала адвокаты рассматривали тот факт, что Фурман мог что-то подбросить и даже Марша в баре со своим напарником выдвигала целую версию о том, что пытаются доказать адвокаты.

именно поэтому и слова Фурмана на записях о подбрасывали улик "принимались за чистую монету" и вопросы были направлены именно на это, так как это вполне смахивает на фальсификацию Фурманом улик и то, что он вполне вероятно мог подставить О,Джея.

опять же вопрос о слове "нигер" которое употреблял Фурман, поднимался еще в начале сериала. это доказывает расизм с его стороны и это можно раскрутить, как теорию заговора, что, собственно, и сделали адвокаты.

а насчет этого:

>>Почему его не обвиняли в превышении полномочий как полицейского, а только за то, что он истязался над темнокожими? Почему никто спросил его, какого черта он решил, что может вершить судьбы ЛЮДЕЙ, а спросили только за то, что эти самые люди были темнокожими? Разве это не своего рода расизм?<<

это не имело отношение к делу и ни коим образом бы не помогло О,Джею.
к тому же, именно эти вопросы рассматривались на отдельном слушании.

а вот это:

>>Почему вопросы были не направлены ТОЛЬКО на то, что он соврал под присягой?<<

первый вопрос в допросе был именно связан с этим, но Фурман воспользовался 5-ой поправкой и дальше спрашивать об этом было бессмысленно. ты либо используешь 5-ую поправку в течение всего допроса, либо в случае первого ответа тебе будут задавать другие вопросы и ты не имеешь права не ответить. именно поэтому линия защиты задала именно такой последний вопрос, ответ на который с использованием 5-ой поправки выглядит, как подтверждение виновности в фальсификации улик.
Reply
Show
who liked?
+4
vk558320
vk558320
01 May 2019, 06:49 #
Ну очень уж интересная серия вышла, и за Маршу очень рада, что опеку ей все-таки дали. Посмотрим, каким финал выйдет
Reply
Show
who liked?
+9
damnation
damnation
15 Feb 2020, 03:57 #
Почему О.Джей не парится, кто убил его бывшую жену??? Его как будто не волнует этот вопрос вообще
Reply
Show
who liked?
+12
Olya_Malik
Olya_Malik
02 Mar 2020, 02:05 #
Зачем О Джею думать о том, кто убил его бывшую жену, когда он вот-вот сядет за преступление, которого не совершал? Убийц должна искать полиция
Reply
Show
who liked?
-8
rympaga
rympaga
24 Mar 2021, 19:16 #
Так О.Джей и убил свою жену. Поэтому и не парится ;)
Reply
Show
who liked?
+11
LorelaiG
LorelaiG
04 Oct 2021, 00:26 #
Это, конечно, ужасно, и Ферман должен быть наказан и чтобы мало не показалось.
Но в результате убийца выходит на свободу. Весь этот цирк с адвокатами, прокурорами, судьей и присяжными никакого отношения к справедливости не имеет.
Reply
Show
who liked?
+7
berion87
berion87
PRO
30 May 2022, 08:36 #
- А удушающий прием вы используете?
- Нет. от него пришлось отказаться. потому что кучка ниггеров на юге города на нас нажаловалась. эти ниггеры объединились в организации, потому что кого то там задушили.
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads