s02e12 — Fast Lane

Released: 2 Feb 2016 02.02.2016 15:00

Watched by: 63343 51.30%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.526 of 5 4 175


Discuss this episode 182

Sofi_Coffee16 wrote 27 jan 2016, 21:05 #

Судя по последним кадрам в промо, эта серия будет любимой:D

Translate

+9

John_Crichton wrote 29 jan 2016, 3:52 #

@Sofi_Coffee16: Неужели сольют?

Translate

-3

Sofi_Coffee16 wrote 29 jan 2016, 16:47 #

@Roadblock: надеюсь

Translate

-4

John_Crichton wrote 29 jan 2016, 23:33 #

@Sofi_Coffee16: Я тоже)

Translate

-3

lyingfromyou wrote 2 feb 2016, 14:34 #

@Sofi_Coffee16: да вряд ли я думаю. Опять придется бежать в обратном направлении)

Translate

-9

hitmanbin wrote 12 mar 2016, 20:19 #

@Sofi_Coffee16: Не слили( Только больше унылых разборок нигеров. Семья Джо - худшая сюжетная линия

Translate

-4

squark wrote 3 feb 2016, 0:05 #

Show this comment

Translate

-28

otray wrote 3 feb 2016, 2:03 #

@squark: да ладно тебе, все же просто обсуждают :) Для этого же и нужны комментарии и обсуждения под сериями :DD

Translate

+5

Grenada wrote 3 feb 2016, 21:47 #

@squark: лучше промо обсуждать в соответствующей серии, чем в предыдущей и спойлерить )

Translate

+23

Dolgorukiy wrote 5 feb 2016, 7:33 #

@squark: наверное потому что могут =)

Translate

steffvmf wrote 3 feb 2016, 6:09 #

мда... сколько недель назад в промо показали как она попали на Землю-2, и они всё тянут и тянут) надеюсь в след. серии они таки туда доберутся, что будет логичным продолжением этой серии

Translate

+38

InertiaKid wrote 3 feb 2016, 11:00 #

@steffvmf: Судя по промо к следующей серии, они таки туда попадут :D

Translate

+5

will777 wrote 3 feb 2016, 11:42 #

- Who's the best hacker in the world, people?
- Felicity Smoak!

Translate

+341

Aspril wrote 31 may 2016, 19:54 #

- I thought we were friends...

Translate

+12

Samanta_Criss wrote 3 feb 2016, 12:14 #

Oh God.. Айрис...
Я не понимаю, почему она стояла и смотрела, как на неё летит машина? Если бы она просто отошла подальше, как другие нормальные люди, то ни один грёбанный осколок не попал бы в неё.
Однако, несмотря ни на что, серия получилось хорошей. До отличной не дотягивает, но всё же.

Translate

+121

Glitchmaster wrote 3 feb 2016, 12:59 #

@Samanta_Criss: видимо, привыкла уже к тому, что если на нее что-то летит, то и отходить не надо - прибежит Флеш и ее спасет.

Translate

+81

SunGato wrote 5 feb 2016, 9:52 #

@user_kh: Это называется "преступная халатность". Опасно дружить с Флешем, оказывается.

Translate

+11

Tonybofthedead wrote 3 feb 2016, 13:14 #

@Samanta_Criss: на самом деле, несмотря на такие вот небольшие логические странности в поведении Айрис, я думаю, она во втором сезоне стала гораздо более адекватной и приятной, особенно когда общается с Уолли. Да и к тому же то что она стояла можно оправдать элементарным оцепенением, такое бывает у людей в стрессовых ситуациях)

Translate

+153

kinomag wrote 3 feb 2016, 14:04 #

@Tonybofthedead: просто эфирного времени меньше, вот и кажется, что более адекватная)

Translate

+73

MrSnippy wrote 4 feb 2016, 23:14 #

@Tonybofthedead: ещё в прошлой серии я бы с тобой согласился.

Но в ЭТОЙ серии Айрис нереально взбесила. Как же я хотел, чтобы осколок стекла убил её...

Translate

+12

teraretss wrote 7 feb 2016, 13:20 #

@id66866909: да уж, на секунду дали надежду, что эту ТПэху наконец-то выпилят. Нереально бесит.

Translate

+3

uniqorned wrote 4 feb 2016, 15:54 #

@Samanta_Criss: все это происходило на огромной скорости, это нам показали медленно, а нормальный человек среагировать не смог бы в нормальных условиях.

Translate

+41

FerraThor wrote 5 feb 2016, 13:45 #

@by_visky: остальные люди успели ведь среагировать и отойти подальше=\

Translate

+16

my_way wrote 5 feb 2016, 19:01 #

@FerraThor: Остальные люди изначально стояли подальше (это Айрис и Джо на эмоциях по инерции чуть рванули вперёд, когда стартовал их Уолли), а отходить/отбегать все стали, когда Айрис уже падала.

Translate

+18

FORZi wrote 3 feb 2016, 12:34 #

Я уже думал, что Гарри не раскается. Круто, что его простили. Люблю его :)

Музон на приложении Циско убил.

Translate

+241

Enigma1993 wrote 3 feb 2016, 13:33 #

@FORZi: Странно, что имея такую команду Флэш/Стрелы, они раньше не отправились спасать Джесси.

Translate

+65

CrazyPatMofos wrote 3 feb 2016, 13:05 #

-Разве ты не должен ...гулять? Делать то чем занимаются 26 летние парни по вечерам в четверг?
- С недавних пор я одинок...
Обидно как то:( уже скучаю по Блонди:(

- Мне лучше работать одному.
- Разве ты не слышал выражение " Одна голова хорошо, а две лучше?
- Нет.
XD


Ц: -Кто лучший хакер в этом мире людишки?
К,Б: Фелисити Смоук
ахахахахах шикарный момент)

Translate

+131

Grenada wrote 3 feb 2016, 21:48 #

@CrazyPatMofos: мне понравился жест руками а-ля "танец робота" на словах "Или чем там занимаются 26-летние парни".

Translate

+89

CrazyPatMofos wrote 4 feb 2016, 2:32 #

@Grenada: Да да да XD именно

Translate

+2

sfajrat wrote 15 aug 2016, 17:31 #

@Grenada: это был тектоник;-)

Translate

+1

chydo_v_kedikah wrote 4 feb 2016, 18:33 #

@CrazyPatMofos: читаю комменты и тут юз Брэдфи
думаю, бывают же совпадения
оказалось, не совпадения))

Translate

-2

CrazyPatMofos wrote 5 feb 2016, 1:36 #

@chydo_v_kedikah: :О
Ты из тви?

Translate

chydo_v_kedikah wrote 5 feb 2016, 18:22 #

@CrazyPatMofos: да) я фанвергент)

Translate

VenechkaChinaski wrote 7 feb 2016, 2:21 #

@chydo_v_kedikah: каких только даунскхи терминов не напридумывали

Translate

+4

sebasharman wrote 3 feb 2016, 13:31 #

Айрис не могла постараться укрыться, когда поняла, что машина потеряла управление? продолжала стоять как вкопанная -_-

и приятно видеть, что Барри не бросил Гарри и решил помочь ему

Translate

+7

BoomBox_ wrote 4 feb 2016, 2:44 #

@sebasharman: я бы на твою реакцию посмотрел,если бы в тебя летела машина.

Translate

+44

Manul_v_trube wrote 4 feb 2016, 21:21 #

@BoomBox_: я думаю, они с Джо не убежали с остальными, потому что Уолли в этот момент разбивался в той самой машине. Они переживали за него. А потом все случилось слишком быстро.

Translate

+19

BoomBox_ wrote 6 feb 2016, 6:51 #

@Manul_v_trube: я думаю,что Барри движется слишком быстро для их реакции.

Translate

+9

holy_cockles wrote 3 feb 2016, 14:48 #

Взаимодействие Барри и Гарри мне сильно по душе с:
Джо воистину какой-то нервный, а Айрис чуть ли не умирает от осколка, который попал в плечо (!!!).
За шутки и приложение Циско - плюс.
В общем, серия лучше предыдущих.

Translate

+98

LUXEON wrote 6 feb 2016, 21:28 #

@holy_cockles: Ну мало ли что там осколок тот задел внутри, это фильмы нам ложно навязывают что в плечо хоть с дробовика вали, а заживет через пару тройку недель... В реале думаю немного не так.

Translate

+23

MusyaBuskina wrote 3 feb 2016, 15:56 #

И, немного притормозив в начале сезона, Айрис вновь вырывается в лидеры самых раздражающих персонажей! Серьезно, она вообще на что рассчитывала, что этот мутный организатор гонок тут же испугается и пойдет работать на завод?
Но серия хорошая, даже очень.
Нравится, как Уолли рассказывает о скорости, учитывая его будущее.
Барри вспомнил что он какой-никакой, но ученый. Классно смотреть, как он понтуется, читая книги, и как это раздражает Уэллса. Мне бы так перед экзаменом )
Сразу две отсылки к Стреле, что классно, хотелось бы новый кроссовер. Время действия в сериалах ведь идет параллельно?
Радует, что не тянут с раскрытием интриг, а вот злодеи на одну серию уже поднадоели.
Жду путешествия на Землю-2, должно быть классно.

Translate

+102

SunGato wrote 5 feb 2016, 9:55 #

@MusyaBuskina: Диггл, вроде как, должен заскочить.

Translate

hitmanbin wrote 12 mar 2016, 20:23 #

@MusyaBuskina: Давно уже скипаю все моменты с Айрис и ее братцем. Ничего из сюжета не потерял

Translate

karl-shusterling wrote 3 feb 2016, 16:10 #

Похоже, что чем меньше в Барри спидфорса, тем лучше у него голова работает...

Translate

+89

Grenada wrote 3 feb 2016, 21:49 #

@karl-shusterling: он просто однозадачный - либо бегает, либо думает.
Как Бэлла в "Сумерках" - не может ходить и одновременно жевать жвачку.

Translate

+87

Anzai wrote 5 feb 2016, 1:07 #

@Grenada: "Смотри как надо, Бэлла", говорит ваша ава. Сложная шутка получилась)

Translate

-6

Daria_333 wrote 3 feb 2016, 18:36 #

Айрис с осколком в плече выглядит несчастней Фелисити с пулевыми ранениями. Перебооор.

Translate

+110

IrlBin wrote 3 feb 2016, 21:58 #

Show this comment

Translate

+16

Daria_333 wrote 4 feb 2016, 11:16 #

@IrlBin: Резонно. Но могли бы и озвучить тогда это в сериале, чтобы деревянным умам (мне, например), было понятно из-за чего все страдания.

Translate

+31

WinAnnet wrote 3 feb 2016, 20:09 #

-Народ, кто лучший в мире хакер?
- Фелисити Смоук
на что надеялась Айрис, когда пришла к бандиту и сказала прекращай гонки? Что он скажет "Да конечно, только не публикуй эту статью"? и когда на нее наслась машина, почему она не убежала, как это сделали остальные? команда Флэша на Земле-2? Будет очень интересно

Translate

+14

my_way wrote 4 feb 2016, 20:48 #

@WinAnnet: Так остальные тоже стали разбегаться уже за спиной падающей Айрис, а до того также стояли как вкопанные. Шоковое же состояние! Машина-то, может, на них и несётся, но они все до сих пор в ступоре, после того как увидела, как асфальт стал подниматься и заворачиваться в трубочку (кстати, в этот момент - когда асфальт стал заворачиваться - как-то сразу вспомнилась сцена из нолановского "Начала").

Translate

+9

WinAnnet wrote 6 feb 2016, 0:30 #

@my_way: в "Начале" он как зеркало накладывалось

Translate

WinAnnet wrote 3 feb 2016, 20:17 #

А как они кормят всех этих мета-людей? им же прийдется открывать клетку, а тогда они могут легко убежать

Translate

+20

Венька wrote 3 feb 2016, 20:46 #

Show this comment

Translate

+30

WinAnnet wrote 3 feb 2016, 21:45 #

@Венька: неее там не показали КАК она дает им еду

Translate

+3

Grenada wrote 3 feb 2016, 21:50 #

@Венька: круто, что такие моменты таки есть, пусть хоть в вырезанных.

Translate

+26

Cassie_Hack wrote 4 feb 2016, 7:25 #

@Венька: но спать и срать им все равно негде)

Translate

+28

lyingfromyou wrote 4 feb 2016, 8:24 #

@Cassie_Hack: трубку к жопе присоединяется и высасывает все :)

Translate

+4

FunkyMonkey wrote 4 feb 2016, 20:42 #

@Cassie_Hack: В Супердевушке такая же фигня) Камера стеклянная и без какой-либо койки и туалета)

Translate

+11

Grenada wrote 4 feb 2016, 21:38 #

@FunkyMonkey: ну а Рэй в аквариуме?!

Translate

+20

my_way wrote 5 feb 2016, 1:32 #

@Grenada: Там было проще - тряпочкой протёр и чисто. Как за хомячком убирать :)

Translate

+24

джейми_ли wrote 3 feb 2016, 20:25 #

сцена с барри, айрис и осколком стекла чудо как хороша. как изменяется лицо барри, когда он понимает, что не успевает за осколком, совсем чуть-чуть, никакой ведь существенной разницы в изменении собственной скорости ему не видно - до этого самого момента.
и это удивление айрис,, которая безоговорочно верит во флэша.

Translate

+42

Sirogabober wrote 4 feb 2016, 17:46 #

@джейми_ли: Вот ток прорисовано слабовато, сильно выделяются графика

Translate

+1

SunGato wrote 5 feb 2016, 9:58 #

@Sirogabober: Это же не кино. Тут ограниченное время на обработку графики.

Translate

+8

roudyv wrote 3 feb 2016, 20:39 #

Show this comment

Translate

-36

IrlBin wrote 3 feb 2016, 22:00 #

@roudyv: не смотри, в чем проблема?

Translate

+14

K2isOn wrote 3 feb 2016, 20:50 #

Господи, да что ж вы все на Айрис то накинулись? Круговорот плохих комментариев в ее сторону продолжается с каждой серией, а ведь персонаж и правда стал лучше.
Серия хорошая, заставляет задуматься. Очень понравился финальный спич Барри, как всегда умопомрачительный Джо, страшно радует, что Уэллс все рассказал, хотя это и изрядно удивило, думала, еще тянуть будут.
Ну, и не могу продублировать верхние комменты, потому что это был ну просто лучший момент:
- Who's the best hacker in the world?
- Felicity Smoak

Translate

+51

Gyshud wrote 5 feb 2016, 0:31 #

@K2isOn: Предположу потому что наложились две вещи, средняя актриса и плохо прописанная роль в сюжете. На выходе получаем типовую дурочку, которые встречаются во многих сериалах. Хотя возможно в США такой типаж популярен..

Translate

+5

madblurryface wrote 3 feb 2016, 20:56 #

Как по мне, так это пока лучшая серия во втором сезоне.

Translate

-10

madblurryface wrote 7 apr 2016, 1:27 #

Но в ней же ведь столько всего...

Translate

+2

DeadDanny wrote 3 feb 2016, 21:07 #

Лооол. Айрис врубила диктофон на телефоне. Показала его мужику. Диктофон в этот момент ВСЁ ЕЩЁ ПИШЕТ, а она говорит, что запись отправилась в газету. И он повёлся xD Что это за приложение такое, которое отправляет куда-то запись до того, как она была остановлена и сохранена?) Может, Циско по-быстренько сварганил?) Ему же ничего не стоит написать код для супергеройского Тиндера по пути на работу)))

Translate

-3

IrlBin wrote 3 feb 2016, 22:07 #

@DeadDanny: >Что это за приложение такое, которое отправляет куда-то запись до того, как она была остановлена
все стримеры мира всплакнули. Ну и это кино, да

Translate

+22

DeadDanny wrote 3 feb 2016, 22:51 #

@IrlBin: Ну, да, скажи ещё, что она стримит на твич обычным мобильным микрофоном. Сравнение неуместное, я считаю.

Translate

-14

kamikaze wrote 4 feb 2016, 0:23 #

@DeadDanny: ну то есть парень, бегающий быстрее звука, чувак из смолы и прочее - это нормально, а телефон, с которого можно заливать куда-то стрим ВООБЩЕНЕРЕАЛИСТИЧНОВЫЧТООФИГЕЛИ? :D
Ты не забыл что смотришь не документальный фильм по дискавери?

Translate

+60

DeadDanny wrote 4 feb 2016, 20:43 #

@kamikaze: Нереалистичный сеттинг - это ещё не повод всё вокруг превращать в фарс. Заметьте, что именно из-за этого большинству людей нравятся реалистичные кинокомиксы. По мифологии сериала в мире есть металюди. Ок, раз такие правила, то я их принимаю. Но абсолютную бредятину и тупость в поступках обычных людей я не могу списать на мифологию.

Translate

+11

Ade wrote 5 feb 2016, 7:51 #

Show this comment

Translate

+3

Nog wrote 5 feb 2016, 21:53 #

@DeadDanny: а в противниках у неё, конечно же, не туповатый бугай, устраивающий нелегальные гонки, а человек, прекрасно разбирающийся в новинках мобильных технологий, который сразу её раскусит.

Translate

+7

Web_Lain wrote 7 feb 2016, 22:33 #

@DeadDanny: Я тебе сейчас секрет открою: с телефонов уж давно стримят не только звук, но и видео.

Translate

+7

shotfirer wrote 3 feb 2016, 21:36 #

Блин, осколок _безопасного_ автомобильного стекла, вращаясь на лету пробивает пальто и плечо? Серьёзно? Красиво, конечно, но неужели что-то более правдоподобное нельзя было придумать?)))

Translate

-11

kamikaze wrote 4 feb 2016, 0:26 #

@shotfirer: триплекс в автомобилях только лобовое и заднее, боковые обычное каленое стекло. Вроде как не видно откуда именно этот осколок, но то что за секунду до этого он отбрасывает зеркало, которое вобщем-то на двери, логично предположить что осколок с бокового. И ещё один сторонник правдоподобности в сериале по комиксам про супергероев, вы что, совсем уже поехавшие?

Translate

+23

shotfirer wrote 4 feb 2016, 10:26 #

@kamikaze: маме своей хамить будешь, умник.
автомобильное стекло специально закаливают так, чтобы оно рассыпалось на _мелкие_ осколки с _тупыми_ гранями.
и какая разница комиксы-некомиксы??? когда речь идёт о каких-то фантастических вещах – это одно, а когда реально существующие предметы, безо всяких причин, ведут себя совершенно не так, как должны, вопреки законам физики и здравому смыслу – это совсем другое. это значит, что сценаристы предпочли не ломать себе голову, чтобы придумать что-то более правдоподобное и не менее эффектное, а тупо схалтурили.

Translate

-15

Anzai wrote 5 feb 2016, 1:10 #

@shotfirer: Надо было, чтобы ей кусок двигателя в лицо прилетел. Вот это была бы драма.

Translate

+64

SlKelevro wrote 5 feb 2016, 1:03 #

@shotfirer: у Уолли мускул кар 60-ых годов. какие безопасные стекла?)

Translate

+18

shotfirer wrote 5 feb 2016, 12:55 #

@SlKelevro: ого, аж 8 "специалистов". а ничего, что триплексное стекло изобретено в 1909 году и в автомобили его с 20-х годов ставят?

Translate

+1

shotfirer wrote 5 feb 2016, 13:02 #

@SlKelevro: более того, до 1959 года _все_ стёкла в автомобиле, кроме заднего, были из триплекса, и только в конце 50-х – начале 60-х боковые стали ставить из калёного стекла.

Translate

+3

HeartISbroken wrote 3 feb 2016, 21:44 #

Хах! Когда Уэлс кинул в Барри губкой и заткнул его это было ШИКАРНО!

Translate

+78

lepidenox wrote 3 feb 2016, 22:03 #

Очень эмоциональная серия, все взаимоотношения показали ^^

Translate

+3

Кайла wrote 3 feb 2016, 22:55 #

Айрис дали чуть больше времени и все она стала раздражать ) хаха Надеюсь временно) Но как-то не логично она реально пошла угрожать злому дяде. Вроде и молодец конечно, но глупо!

Барри такой разумный зайка. Очень вырос во втором сезоне и часто говорит мудрые и человечные вещи.Молодец такой!

Translate

+17

Grenada wrote 3 feb 2016, 23:50 #

Снарта тут не хватало.

Translate

+63

Кайла wrote 4 feb 2016, 0:03 #

@Grenada: про него первого подумала, когда сказали "найди способ его охладить" )))

Translate

+55

IrlBin wrote 4 feb 2016, 19:48 #

@Grenada: Снарт занят в 1975м) курит траву

Translate

+41

will777 wrote 4 feb 2016, 2:12 #

Оч крутая серия, как лучшие серии 1 сезона. Интересный метахьюман, Барри снова работает вместе с Уэллсом, снова веселая физика за гранью фантастики, we are team и прочие радости.

Translate

+9

will777 wrote 4 feb 2016, 2:15 #

Не знаю, чего вы гоните на Айрис. Ей в этой серии досталась куда более крутая история, чем бедной Пэтти, которую недавно слили через тупейший сюжет.

Айрис сейчас мается без дела. В 1 сезоне она была девушкой крутого парня и любовью супергероя. Всех бесила, ок. Но теперь крутого парня нет, у Барри с ней тоже ничего нет, и она существует в сериале в виде ходячей мебели - никого не бесит, потому что ничего не делает. То в Старлабс зайдет, то в редакцию, то у папки пиццы поточит и испортит семейный ужин.
И тут появилось настоящее дело - нужно спасти брата!
Подумайте сами, если бы на месте Айрис была бы другая девушка, например, та же Пэтти, никого бы не удивило, что она пришла к злодею и стала бы в открытую защищать кого-то из близких. Да, у Пэтти был бы пистолет, но с одним пистолетом против уличной мафии?....
Айрис пошла с открытым забралом, потому что а) журналистка (типа смелая) и б) ее действительно волновала судьба брата - это состояние, близкое к аффекту, когда нужно обязательно действовать вотпрямщас, нет времени придумывать хитрый план, поскольку уже сегодня брата может намотать на фонарный столб.

Почему Айрис не отошла, когда на нее летела машина? Вся эта сцена длилась от силы 5 сек. Это нам ее показали, как обычно, в слоумоу, чтобы Барри был хотя бы виден). Итак. Ваш брат находится в тачке, которая потеряла управление. Тачка переворачивается в воздухе и летит на вас. Больше всего вас волнует - жив ли брат. Поэтому Айрис стоит ближе и смотрит - спасет ли его Барри. А после остается 1-2 сек, за которые машина падает на дорогу и осколки разлетаются, куда требуется, а именно - в мягкие ткани героини, не задев жизненно важных органов. В итоге должно сложиться впечатление, что Айрис - смелая и самоотверженная. Складывается или нет - это уже к режиссеру вопрос).

А телефон с включенной кнопкой записи - это вообще может быть протуп по графике на постпродакшне. Нарисовали кнопку, а могли бы - записанный файл. Или отправленный.

Translate

+71

K2isOn wrote 4 feb 2016, 17:24 #

@will777: обожаю читать ваши комментарии - в них всегда присутствует здравый смысл*О*

Translate

+12

will777 wrote 4 feb 2016, 19:25 #

@K2isOn: благодарю, оч приятно))

Translate

+5

Shibosan wrote 4 feb 2016, 3:37 #

Крутой Уэллс, крутой Барри, совершенно дурацкое Смоляное Чучелко и много семейных соплей от Уэстов.
Том Кавана в этом сезоне еще более крут, чем в первом. Хорошо, что он остался.

Translate

+37

SunGato wrote 5 feb 2016, 10:07 #

@Shibosan: В конце сезона, разумеется, Уэллса отправят обратно на Землю-2.
Вопрос: Как он вернётся в 3 сезоне? ))

Translate

+17

Kostyurik wrote 6 feb 2016, 3:44 #

@SunGato:
Вопрос: вернётся ли?
Хотя можно Уэллса с Земли-3 притащить

Translate

+22

Нэйт wrote 20 feb 2016, 18:58 #

@Kostyurik: А еще лучше сразу десяток Уэллсов притащить, ну так, про запас) Больше Уэллсов богу Уэллсов! :D

Translate

+11

LiliyaLeto wrote 4 feb 2016, 4:47 #

Момент Барри-Уэллс-книга напомнила прошлую серию, где Циско раздражал Гарри попивая кофе:"Don't slurp. Don't. Don't."
Безумно нравится персонаж Уэллса с каждой серией всё больше и больше и то, что он рассказал правду Барри о многом говорит. Кажется, он начинает чувствовать себя частью Team Flash.

Translate

+74

Daria_333 wrote 4 feb 2016, 11:21 #

Можно поинтересоваться у знающих людей. Главный антагонист серии - Clayface? Их же несколько было, помню только актера. Или это кто-то другой?

Translate

+1

shotfirer wrote 4 feb 2016, 11:58 #

@Daria_333: эмм, вообще-то главный антагонист серии – это Tar Pit :) Правда про его главную способность, переносить разум в неодушевлённые объекты, как-то в сериале забыли. В комиксах он просто перенёсся в кучу горячего асфальта и там застрял :)

Translate

+13

Daria_333 wrote 4 feb 2016, 15:07 #

@shotfirer: спасибо!

Translate

+2

shotfirer wrote 4 feb 2016, 12:00 #

@Daria_333:

Translate

+40

Grenada wrote 4 feb 2016, 12:53 #

@shotfirer: о, похоже в фильме сделали.

Translate

+24

mad1van wrote 4 feb 2016, 13:19 #

Show this comment

Translate

-30

id145855225 wrote 4 feb 2016, 14:50 #

@mad1van: Вы действительно думаете, что заметите как летит отскочивший крошечный осколок стекла с расстояния 5-8м, это только флеш так медленно все видит, а Айрис по идее только моргнуть бы успела.

Translate

+16

mad1van wrote 4 feb 2016, 16:24 #

@id145855225: а машину летящую в её сторону, а она тоже не заметила?

Translate

-13

Anzai wrote 5 feb 2016, 1:12 #

@sergeygoryunov: Да и убежать в такой ситуации под весом собственных кирпичей очень трудно.

Translate

+24

mad1van wrote 5 feb 2016, 11:21 #

@Anzai: ЛООООООЛ
об этом я не подумал, теперь понятно, почему она стояла, как истукан ))

Translate

-14

zhan_yeltayev wrote 4 feb 2016, 16:40 #

Show this comment

Translate

-9

fosya wrote 4 feb 2016, 18:18 #

Йе-е-ей, хорошая и достаточно логичная серия! Наконец-то!

К какой бы Земле не относился Уэллс, он везде очень крутой, согласитесь. Если прежде было жутко наблюдать за тем, какой он гениальный манипулятор, то теперь просто интересно смотреть на другую "версию", более "человечную", что ли. Этот Уэллс привязывается, он честный, ему не чуждо чувство страха или сомнения. Он возводит вокруг себя непробиваемую стену, потому что боится кого-то к себе подпустить, чтобы избежать боли от возможной потери, и всё-таки отваживается выбраться за её пределы.

Барри тоже большой молодец — должен же был кто-то поднять тему двойных стандартов в морально-этическом вопросе человеческих поступков.

Translate

+41

Gyshud wrote 5 feb 2016, 1:14 #

@fosya: Имеется ввиду актер играющий Уэллса? Да очень убедительная игра.
А какой был Уэллс земли-1 мы не знаем, его убили задолго до показываемых событий..

Translate

+13

fosya wrote 5 feb 2016, 1:51 #

@Gyshud: нет, я имею в виду Уэллса (хотя актёр в данном случае очень важен, согласна). То, что мы видели не Уэллса, а Зума, раскрывается далеко не сразу, и даже зная о совершенно умопомрачительном плот-твисте, я всё равно воспринимаю его, как и многие персонажи сериала, именно в роли Уэллса — гениального учёного, обаятельного мерзавца)

Translate

+1

XTheme wrote 5 feb 2016, 2:01 #

@fosya: Так и характеры у Зума в обличии Уэллса, и настоящего Уэллса разные. Странно, что вся команда Флеша до сих пор сравнивает Уэллса с Земли 2 с Зумом в обличии Уэллса. Это два разных человека.
Допустим, есть 2 брата близнеца, один убил человека, другой ведет нормальную жизнь. Никому и в голову не придет сравнивать нормального брата по характеру с убийцей. И тем более думать, что он тоже убийца.

Translate

+8

Enigma1993 wrote 5 feb 2016, 9:25 #

@XTheme: причем тут вообще Зум?

Translate

+11

Kostyurik wrote 6 feb 2016, 3:53 #

@Enigma1993: Обратный Флэш в сериале один, но в комиксах это прозвище объединяло пятерых разных людей - Эдварда Кларисса, Эобарда Тоуна, Хантера Золомона, Таддеуса Тоуна и Дэнни Уэста.
Эдвард Кларисс помимо прозвища "Обратный Флэш" называл себя "Противник"
Эобард Тоун помимо прозвища "Обратный Флэш" называл себя "Профессор Зум"
Хантер Золомон помимо прозвища "Обратный Флэш" называл себя "Зум"
Таддеус Тоун помимо прозвища "Обратный Флэш" называл себя "Инерция" или "Кид Зум"

Очень многие используют слово Зум не только для названия Хантера Золомона, но и для названия Эобарда Тоуна. Конкретно в этом случае это скорее всего происходит по причине того, что написать "Зум" быстрее и короче, чем "Эобард Тоун", "Обратный Флэш" или "Профессор Зум"

Translate

+17

XTheme wrote 6 feb 2016, 16:39 #

@Enigma1993: Упс, ошибся я, имеется ввиду обратный флеш конечно же

Translate

+1

kirchebur wrote 4 feb 2016, 18:23 #

Тема камер для мета-людей всё ещё не раскрыта.

Translate

+29

shurfiada wrote 4 feb 2016, 18:34 #

Гарри - это вин всего сериала, ящетаю

Translate

+39

chydo_v_kedikah wrote 4 feb 2016, 18:36 #

немножко надеялась, что осколок убьет Айрис
ну самую малость

Translate

+29

XTheme wrote 5 feb 2016, 1:56 #

@chydo_v_kedikah: На какой-нибудь Земле N это вполне могло случиться. Жаль что не на Земле 1, это да.

Translate

+5

chydo_v_kedikah wrote 4 feb 2016, 18:44 #

если бы у меня появилась суперскорость, как у Барри, то я только и делала бы, что ела, ибо отличный метаболизм и вряд ли потолстеешь, и быстро читала книги. Очень быстро.

Translate

+24

Anzai wrote 5 feb 2016, 1:13 #

@chydo_v_kedikah: И запоминала бы их на полчаса. И обсуждала бы потом с друзьями, как прочитала книгу, но в целом не помнишь о чём она.

Translate

+20

superime wrote 4 feb 2016, 20:03 #

Гарри - душка :3 надеюсь, его не оставят на Земле-2 и он действительно станет частью команды, и мб дочке по нраву придется Земля-1 :D ну если ей суждено выжить конечно

Translate

+10

Kostyurik wrote 6 feb 2016, 3:55 #

@dicktective: напомню, что его дочка - не хрен с горы, а самая настоящая Джесси Квик, пусть даже и не с каноничным набором родителей. Она не может не выжить :-)

Translate

+10

Rxmv wrote 4 feb 2016, 20:10 #

"ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА ЗЕМЛЮ-2"
давай Флэш, мы уже ждем как ты раздашь люлей злодеем!!!
Джо раздает щей, шикарно)

Translate

+6

SunGato wrote 5 feb 2016, 10:11 #

@Rxmv: Ага. Уставший медленный Флеш с покалеченными генами рвётся в бой. Лишь бы не порвался. ))

Translate

+19

Аделайн wrote 4 feb 2016, 21:33 #

Летящая в Барри губка - это было нечто. Музыка в приложении Циско - шикарная :D
Барри умничка, очень мудро поступил в конце. Так им горжусь. Я так ждала, что кто-нибудь вступится за Уэллса, и он это сделал.
Кейтлин в этой серии внезапно оказалась в роли мебели, очень неприятно удивило. Хотя, видимо, её урезали из-за того, что эфирное время отдали Уэстам. Гаррик опять пропал, куда он вечно пропадает? Чем он занимается? Сидит в парке и пялится на своего двойника? Хоть бы показали, что ли. Даже если он просто лежит на диване, ест пиццу и отсчитывает дни до кончины.
А в остальном серия отличная! Классный мета-человек, взаимодействие Уэллса и Барри, интересные мысли подняты. В этой серии не только Джо был кладезем мудрости всея сериала. Понравилось всё, кроме рассусоливания темы отцов и детей в семье Уэстов, но без этого никак с:

Translate

+29

jj_cas wrote 4 feb 2016, 22:20 #

как-то все не так(((
про Снарта только вспомнили,лучше пусть несколько серий с ним снимут))
Порадовало,что так много тачулей было в серии))) аррррр..)))

Translate

-4

Kerenok wrote 5 feb 2016, 2:02 #

@jj_cas: Увы, Снарт занят в другом проекте

Translate

+5

delete-delete wrote 5 feb 2016, 22:39 #

@Kerenok: ...из картона и клюквы.

Translate

-5

Lexsik wrote 4 feb 2016, 22:59 #

Джо начинает подбешивать

Translate

-8

jhaprank wrote 4 feb 2016, 23:20 #

Вот с передачей энергии скорости на расстоянии я не очень понял...

Translate

+25

jhaprank wrote 4 feb 2016, 23:26 #

Айрис опять выёбывается =(
и потолстела к тому же

Translate

-12

Kerenok wrote 5 feb 2016, 2:01 #

Интересно, а команду Стрелы тоже на Землю-2 потащат?

Translate

-4

akmelion wrote 5 feb 2016, 2:26 #

Как жаль что осколок не убил эту зануду. Больше неё бесит только Лорел. Очень жду когда их обеих уберут из сериалов. (Не забудь поставить минус)

Translate

-3

kaynix wrote 5 feb 2016, 2:44 #

А что там на Земле2 ? Там что-то интересное есть чего тут нет ?

Translate

-9

Enigma1993 wrote 5 feb 2016, 9:33 #

@kaynix: Зум

Translate

+22

Verite wrote 5 feb 2016, 10:02 #

@kaynix: Цветная кварковая материя?

Translate

+27

anikum wrote 5 feb 2016, 10:50 #

@kaynix: танцы в стиле роботов

Translate

+36

Kostyurik wrote 6 feb 2016, 3:58 #

@kaynix: вертикальные телевизоры, Киллер Фрост и Смертельный Шторм, двойники Барри и Айрис, суперсексуальная дочка Уэллса...

Translate

+21

ira_hofstadter wrote 5 feb 2016, 3:58 #

никто не знает, что за рингтон был у Циско на приложении?

Translate

+2

Ade wrote 5 feb 2016, 8:01 #

@ira_hofstadter: darude - sandstorm

Translate

-2

SunGato wrote 5 feb 2016, 10:18 #

@ira_hofstadter: Carl Orff – O Fortuna

Translate

+20

Wefast wrote 5 feb 2016, 9:29 #

Кто нибудь объясните почему Барри замедлился, если он может разгоняться до бесконечности.
Если скорость у него ограничена(пусть и средняя) он бы и раньше не успевал бы что то сделать или кого то спасти. А раз так то он бы не заметил разницы в скорости и сейчас

Translate

akmelion wrote 5 feb 2016, 10:14 #

@Wefast: пересмотри серию. Уэлс, с помощью прибора забрал часть силы Барри и отдал её Зуму (из-за этого его скорость уменьшилась на 2%). Тем более Барри всё ещё набирает силу.

Translate

+5

Gyshud wrote 5 feb 2016, 12:13 #

@Wefast: До "бесконечности" он может разгоняться только в стрессовых ситуациях. А тут, хоть и была явная угроза жизни/здоровью Айрис, он разогнаться не смог - все, ушли чувства.
А может, он даже с нами заодно, и считает что эта актриса лажает в сериале :)

Translate

+15

akmelion wrote 5 feb 2016, 22:22 #

@Gyshud: плюсую. У них с Зумом тайный план, попасть на Землю-2 и оставить Айрис там.

Translate

+14

akmelion wrote 5 feb 2016, 10:17 #

Актриса года...

Translate

+77

Cassie_Hack wrote 7 feb 2016, 8:33 #

Show this comment

Translate

+4

akmelion wrote 10 feb 2016, 9:22 #

@Cassie_Hack: это точно. Только той даме можно Оскар за лучший монолог давать)

Translate

+1

Vlad_GooFFi wrote 5 feb 2016, 10:24 #

Translate

+49

Vlad_GooFFi wrote 5 feb 2016, 10:25 #

Translate

+40

mad1van wrote 5 feb 2016, 14:14 #

Вопрос к тем, кто комиксы читал/читает. Спойлерните, кто маской злого спидера с З-2? Если, конечно такой перс в комиксах есть. Я лично ставлю на отца Барри с З-2.

Translate

-8

Fox_Leigh wrote 5 feb 2016, 14:36 #

@mad1van: Вы про Зума? Вообще, если не ошибаюсь, Зум - это Хантер Соломон. Которого здесь сделали двойником Гаррика с Земли-1 О_о
Хотя, вроде бы Зумов было несколько... Не скажу точно

Translate

+8

spyfromfranik wrote 5 feb 2016, 18:18 #

Yay! Велс наконец-то полноценно встал на сторону добра) Это не может не радовать)

Translate

+17

джедикай wrote 5 feb 2016, 19:48 #

уж не знаю какую адекватность разглядели все в Айрис, меня она, по-моему, никогда раздражать не перестанет, дак теперь еще и братец похожий присоединился

Translate

+5

DashaTomlinson wrote 5 feb 2016, 19:52 #

Вооу вооу, вот это поворот. 4 дня ждать..

Наконец-то они отправятся на Землю2)
Ранение Айрис... Ей вплечо попало. В худшем случае слегка задето легкое, в лучшем - обычная глубокая царапина. И от такого падают в обморок на полдня?
"- А вот и он. Кто лучший хакер в мире, народ?
- Фелисити Смоук.
- Я думал вы мне друзья.."
Подумала о ней еще до того как они ответили))

Translate

+12

juliakey wrote 5 feb 2016, 20:43 #

эта серия мне напомнила, чем меня так бесила Айрис.
Не таксебешной актерской игрой, не медитационным созерцанием летящей в нее машины и ее запчастей, а тем, что она, епт, в каждой бочке затычка.
Если б я была на месте Уолли, я бы послала ее нахрен прямым текстом. А если б была тем бородатым гонко-диллером - отняла бы телефон и шмякнула об стенку. Чтоб не лезла, куда не просят.

В противовес очень понравились сцены с Уэлсом. Его муки совести, сцены с Барри.
И круто, что все-таки Барри вырос и учится у Джо мудрости и адекватности)
Поскорей бы следующая серия с Землей2)

Translate

+8

juliakey wrote 5 feb 2016, 20:50 #

И еще. Учитывая, что в комиксах Уолли - один из спидстеров, понравились его разговоры о скорости) Остается только предполагать, когда, каким образом и получит ли он вообще в этом сериале спидфорс.
Ну не просто ж так его ввели в сериал

Translate

+27

rudevs wrote 6 feb 2016, 2:42 #

тип раскаялся признался что наложал, а ему пачку набили и в аквариум посадили, хорошо что бари не протупил и догнал тему.

Translate

+26

curtsteelson wrote 6 feb 2016, 3:24 #

Вот. Наконец-то Барри заговорил как настоящий супергерой! А то все всё за него решали. Я аж прослезился. Естественно, что может сделать обычный человек? От отчаяния выполнять все приказы Зума. Больше ничего. Никакой помощи. Рад, что Барри образумился и занялся стоющим делом.

Одно только я не пойму, зачем сравнивают Уэлса с Уэлсом-Тоуном? Уэлс из мира Барри умер. Или Тоун пользовался его мозгом? Если нет, то это неправильно их сравнивать.

Translate

+20

Sergl89 wrote 6 feb 2016, 11:43 #

Больше всего не люблю клише, отсутствие логики, ТП, плохую актерскую игру и притянутые за уши цепочки событий.
В этой серии хватило всего:
Сколько времени прошло с взрыва ускорителя? Какого черта Смоляная яма (или как там его?) столько времени прятался? Наверное только для того, чтобы дождаться момента, когда Циско создаст приложение-оповещатель с эпичной мелодией, а Айрис пойдет разбираться с уркой из-за хобби брата и попадет под осколок из-за того, что Флешу не хватило 2% спидфорса.
В итоге получаем след. картину:
Метаурка появляется в самое нужное время (оповещатель + бандит связанный с братом Айрис + месть во время заезда с участием брата Айрис + критическая нехватка 2% скорости Флеша, которая привела к признанию Уэлса).
Айрис начинает геройствовать с присущей только ей раздражающей манерой именно тогда, когда нужно (брат провел XXX заездов, а тут она подоспела именно к моменту, когда он случайно чуть не погиб из-за "выгребной ямы"), попутно не только заставила брата завязать с опасным хобби, но и способствовала их сближению и признанию Уэлса.
2400 км/ч Флешу нередко не хватало для того, чтобы его враги не успевали среагировать на его "появление" (в свое время как минимум 3 точно это делали), но вот 2300 (каким боком это 2%) - критический даунгрейд скорости, который сразу бросился в глаза. Вместо 666 м/с он бежал со скоростью 639 м/с, пробежав при этом расстояние до Айрис (метров 30 от силы) медленнее осколка.
Если ему не хватило 639 м/с, то на какой же скорости летел осколок?
Я понимаю, что это сериал про супергероев, но постоянные косяки с суперскоростью Флеша уже подбешивает.
А это выражение лица Айрис после ранения осколком достойно Оскара.
Зато за 1 эпизод вернули прежнюю Айрис, воссоединили семью Уэстов и выдавили признание из Уэлса, которое приведет к операции по спасению его дочери.

Translate

+1

juliakey wrote 6 feb 2016, 17:06 #

@Sergl89: про смоляную яму: его же вроде раскопали.
Как я поняла, смола была под слоем бетона или что-то типа того. Нам показали стройку на заброшенном заводе и дырку в бетоне, где тот парень булькал.

Translate

+20

my_way wrote 6 feb 2016, 18:28 #

@juliakey: Вот-вот, причём, он сказал об этом прямым текстом: "Два года я был в ловушке этой земли".

Translate

+18

Под_землёй wrote 6 feb 2016, 21:56 #

Не понимаю,ведь у Барри не хватает скорости,да ещё -2%,Зум уже ломал его и не раз доказывал,что быстрее его,но нет,всё равно Флэш отправляется на Землю-2.

Translate

+10

anivchenko wrote 7 feb 2016, 7:41 #

Эта серия определенно лучше предыдущей. Да, много внимания уделили Уэстам, из-за чего Кейтлин внезапно превратилась в мебель, но надо же тему с Уолли раскрывать. Лично для меня показатель того, что Айрис как персонаж стала лучше, это во-первых, секси-шмекси образ, когда она пришла на гонку в первый раз (эти ножки), и во-вторых, я даже на секунду напряглась из-за осколка. А в прошлом сезоне я бы точно пожелала, чтобы этот осколок ее убил.
Барри прям поумнел, заговорил на правильную тему, ведь все мы реально уязвимы, когда речь заходит о семье.
Отсылочки к Стреле как всегда доставляют.

Ну и нельзя не повторить лучший момент в серии:
- Кто лучший хакер в мире?
- Фелисити Смоук!

Translate

+14

Kostyurik wrote 7 feb 2016, 14:24 #

@anivchenko: а до этого по телеку "Последние новости предвыборной компании Оливера Куина"

Translate

+13

Detelict wrote 7 feb 2016, 16:17 #

Неожиданно было увидеть в начале серии актера из Сверхъестественного. Видимо,у них там все сериалы завязаны

Translate

+7

Sonik182 wrote 8 feb 2016, 19:30 #

А мне как то не очень эта серия. Зря они обратного флеша там по дурацки убрали. Но надеюсь он вернется.

Translate

+5

Lyuda_las wrote 9 feb 2016, 20:18 #

Блин ,а мне почему-то очень жаль стало Смоляную Яму.. Это ж даже представить страшно, что человек пережил. На его месте, я бы тоже первым делом нашла своих убийц и отомстила по полной.

Translate

+21

TheLinaPage wrote 10 feb 2016, 4:18 #

@Lyuda_las: с одной стороны, вы правы. Но с другой - он ведь до того, как его в смолу бросили, тоже не ангелочком был. Ангелочков бывшие сокамерники за бабло не убивают.

Translate

+11

беллами wrote 13 feb 2016, 23:04 #

в серии начинает развиваться линия Уэстов
но Айрис мне по-прежнему не нравится..
Хари хоть и уменьшил силу Барри, но он пытался спасти свою дочь...
и он все же признался))

- Ну и кто лучший хакер на свете?
- Фелисити Смоук.

Translate

+6

Its_only_me wrote 16 feb 2016, 8:27 #

Не ожидала, что они поймут Харри

Translate

+8

Mr_Kirpister wrote 6 mar 2016, 21:46 #

Кажется, что Барри было не так больно слышать жесткие слова Уэлса, когда наш мальчик делился своими воспоминаниями и чувствами, как было больно мне...
Айрис подбесила в этой серии... а казалось, что аллилуйя! она перестала быть такой тупой и бесячей.
И ура-урашечки, команда отправляется на З-2!!!*О*

Translate

+4

julia_lam1999 wrote 4 apr 2016, 21:30 #

Меня поразило, как Циско, Кейтлин и Джо не понимали в серии, что Харри пойдет на все, чтобы спасти свою дочь. Да, конечно, из-за него пострадала Айрис и Барри, но поступок его можно было понять.

Translate

+14

vk420420 wrote 16 apr 2016, 12:59 #

Господи боже мой, как же меня бесит Айрис. Я не могу, она меня просто выводит из себя.

Translate

ПолнаяКастрюля wrote 5 may 2016, 16:13 #

во-первых. Как мне нравится эта версия Харисона Уэлса, крутой персонаж! ясно что попытались сделать противоположную версию "Злого Уэлса", но то что у этой версии куча своих заморочек, это не может не радовать!
во-вторых. Момент с машиной и куском стекла сделан очень качественно, напряженная сцена, глаз не отвести!
в-третьих. Джо, который пол серии всех вырубал с кулака....кхххх))

Translate

+5

MissChristin wrote 21 aug 2016, 13:47 #

Барри человек широкой души. Просто И-Д-Е-А-Л : )
не удивит если у него начнётся роман с дочкой Уэлса с Земли-2

Translate

+2

id142784487 wrote 29 mar 2018, 18:48 #

Кто лучший хакер на свете? Эллиот Алдерсон!

Translate

+1