Ads

s04e01 — A Good Treason

Vikings — s04e01 — A Good Treason

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.667
MyShows
(3 587)
Duration: 45 min.
Released: 18.02.201619.02.2016 05:00
Watched by: 63 41149.85%
4 season
s04e01
s03e08 - To the Gates!
s03e09 - Breaking Point
s03e10 - The Dead
s04 special-1 - Vikings: Behind The Shield Wall
s04e01 - A Good Treason
s04e02 - Kill the Queen
s04e03 - Mercy
s04e04 - Yol
s04e05 - Promised

Discussion of the 1 episode of the 4 season
Discuss this episode
173

Alfonso
Alfonso
19 Dec 2015, 02:57 #
В этом сезоне планируется 20 серий с перерывом после 10-ти
Reply
Show
who liked?
+70
ffs_
ffs_
30 Dec 2015, 21:45 #
@Alfonso: т.е. в этом году получим аж 2 сезона "Викингов". :)
Reply
Show
who liked?
+49
Alfonso
Alfonso
06 Jan 2016, 04:47 #
@ffs_: Точных дат показа второй половины пока не объявляли. Хотя практика показывает, что перерыв и целый год может быть (во все тяжкие и ад на колесах тому пример)
Reply
Show
who liked?
+20
juliakey
juliakey
PRO
23 Feb 2020, 19:24 #
@Alfonso: я этого боялась. Первые три сезона были по 10 серий, но насыщенные и очень качественные.
Теперь, боюсь, сериал ждет участь многих других и полсезона размазывания соплей
Reply
Show
who liked?
+13
Alfonso
Alfonso
24 Feb 2020, 13:18 #
@juliakey: правильно боитесь
Reply
Show
who liked?
Changa
Changa
24 Dec 2015, 16:03 #
жду медвежонка :3
Reply
Show
who liked?
+18
Bonaparte3
Bonaparte3
30 Dec 2015, 02:51 #
Как же я жду этот сезон :)
Reply
Show
who liked?
+11
vitali5000
vitali5000
28 Jan 2016, 03:03 #
Вероятные события в новом сезоне, ну если верить вики)))

Город был захвачен викингами, а западнофранкский король Карл Лысый, чтобы уберечь Париж от разрушения, выплатил огромный выкуп в 7000 фунтов серебра. Хотя Рагнар, держа слово, и оставил Париж без существенных разрушений, но на обратном пути через северную Францию разграбил все местности, которые пересекал. Считается, что захват Парижа Лодброком состоялся 28 марта 845 года.[источник не указан 184 дня]

В 865 году, во время экспедиции в Британию, корабль Рагнара сел на мель в Нортумбрии на севере Англии, его войско было разбито, сам он попал в плен и по приказу короля Эллы II был сброшен в яму с ядовитыми змеями, где умер мучительной смертью. Легенды гласят, что, умирая, Рагнар воскликнул: «Как захрюкали бы мои родные поросята, знай бы они, каково сейчас мне, старому кабану!». Таким образом он намекал Элле II, что его сыновья, находящиеся в Швеции, отомстят за отца.

Согласно сагам, многочисленные сыновья Рагнара (Ивар Бескостный, Бьорн Железнобокий и другие) в 867 году вторглись в Англию, отомстили за гибель отца и положили начало датскому завоеванию острова. Сыновья Рагнара пленили и затем казнили короля Эллу, который умер в жестоких мучениях. Королевства Нортумбрия, Мерсия и Восточная Англия были разграблены. В конце концов потомков Рагнара остановил Альфред Уэссекский, разбив их войско в 871 году.
Reply
Show
who liked?
-10
vitali5000
vitali5000
28 Jan 2016, 03:03 #
король Карл III Простоватый, не имея сил для борьбы с викингами, заключил с Роллоном Сен-Клер-сюр-Эптский договор. По нему монарх передавал вождю викингов в лен побережье в районе Сены с центром в Руане (современная Верхняя Нормандия), Бретань, Кан, Эр и отдавал в жёны свою дочь Гизелу, а тот взамен признавал своим сеньором короля Франции и переходил в христианство. Это соглашение заложило основы Нормандского герцогства, которое стало наследственным владением Роллона и его потомков. Новый вассал короля при крещении получил имя Роберта. Обычай того времени требовал, чтобы вассал, присягая королю, целовал ему ноги. Говорят, что гордый Роллон, вместо того чтобы припасть к ногам Карла, схватил его ступню и поднес к своим устам, и, якобы, Карл Простоватый при этом упал на спину.
Первый герцог Нормандии
Гробница Роллона в Руанском соборе
Reply
Show
who liked?
+28
Caliban
Caliban
19 Feb 2016, 19:33 #
@vitali5000: Actually yes! Rollo is considered almost the father of Europe, he will be much more significant than even Ragnar!
Reply
Show
who liked?
+47
DanovArt
DanovArt
30 Jan 2016, 03:34 #
Guys, I really missed the Vikings, so I decided to make a video about them. The Battle of Paris. A very cool battle came out. In order to remember this battle and what happened in general, watch my video https://www.youtube.com/watch?v=r8i4-WMGKJ8

By the way, Clive Standen aka Rollo himself looked at it and liked it:)
Reply
Show
who liked?
+17
DeanVenture
DeanVenture
PRO
02 Feb 2016, 20:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
A_nna
A_nna
19 Feb 2016, 13:08 #
@PikiTikiTaBi: мне понравилась видюшка, посмотрела с удовольствием, спасибо)
Reply
Show
who liked?
+15
Adward2007
Adward2007
22 Feb 2016, 04:52 #
@PikiTikiTaBi: хороший монтаж!
Reply
Show
who liked?
+7
Mpha
Mpha
09 Feb 2016, 03:53 #
кто знает есть ли книга по этому сериалу. ну или может сериал снимали по какой-то книге, короче, книжка есть?
Reply
Show
who liked?
-17
Daisy_May
Daisy_May
13 Feb 2016, 00:08 #
@ghost1129: поищите легенды о набегах викингов на Британию. И да, особой схожести с сериалом не ждите, так как снят сериал был "по мотивам".
Reply
Show
who liked?
+31
portablenick
portablenick
21 Feb 2016, 20:34 #
@ghost1129: Учебник истории Франции подойдёт, так как сериал не очень далёк от настоящих исторических событий :)
Reply
Show
who liked?
+19
vtrefiloff
vtrefiloff
23 Feb 2016, 01:13 #
@ghost1129: the saga of Ragnar Lodbrok, except that
Reply
Show
who liked?
+8
id1019021
id1019021
26 Feb 2016, 02:51 #
@ghost1129: Я слышал у Гарри Гариссона етсь трилогия о викингах. Там события начинаются сразу после смерти Рагнара и рассказывается история про детей. Тоже по мотивам и основываясь на определенных исторических фактах
Reply
Show
who liked?
+5
lenox1
lenox1
PRO
26 Apr 2016, 09:05 #
@ghost1129: Гарри Гаррисон "молот и крест"
Reply
Show
who liked?
+4
Morrigan_320
Morrigan_320
12 Jan 2017, 22:43 #
@Mpha: мария семенова автор книги "викинги". как-то стремно не знать. у нее еще есть книга "лебединая дорога", где так же упоминается рагнар кожаные штаны.
Reply
Show
who liked?
-15
pourpour
pourpour
12 Feb 2016, 19:47 #
24 просмотра.
и как, норм серия?
Reply
Show
who liked?
-8
A_nna
A_nna
19 Feb 2016, 12:17 #
@anastiddleston: каждый волен отмечать серию тогда, когда ему удобно. видимо, люди уверены, что не забудут посмотреть. вам то какая разница, что творится в чужом профиле?
Reply
Show
who liked?
+31
IlyasSAGA
IlyasSAGA
19 Feb 2016, 04:56 #
#Agoodtreasome
Reply
Show
who liked?
-8
DeanVenture
DeanVenture
PRO
21 Feb 2016, 15:50 #
@IlyasSAGA: трисам это групповуха буратин или что?
Reply
Show
who liked?
-2
the episode aired 19.02.2016
Pengi
Pengi
19 Feb 2016, 13:21 #
Интересно, что же такого Рагнар придумал для Флоки, что упорно его не казнит. Ждет пока Флоки карма покарает?
Аслауг решила всех подвинуть и стать королем, почему я не удивлена? У всех амбиции выше крыши, один Ательстан ни на что не претендовал. Понятно почему Рагнар так его любил.
Reply
Show
who liked?
+260
Bianconeri_Ra
Bianconeri_Ra
19 Feb 2016, 13:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
19 Feb 2016, 16:12 #
@Bianconeri_Ra: провидца спрашивала, кто будет править после Рагнара. Тот сказал -- "женщина". Она говорит, "это буду я?"

Когда ей сын сказал, что Рагнар пошёл на поправку, у неё по лицу видно, что она огорчена.

Ещё она взяла в служанки пленницу из Парижа. Возможно, надеется, что пленница убьёт Рагнара.
Reply
Show
who liked?
+137
big_aspid
big_aspid
05 Apr 2017, 18:24 #
@Ronald_Tolkin: It wasn't specified there that there would be a woman after Ragnar. Although she was interested in inheritance, but they answered her that they say that once there, one day, a woman will rule.
Vanguard that it will be Lagertha. ))

It seems to me that the assumption about the prisoner is not in the subject at all, but we'll see.
Reply
Show
who liked?
+15
juliakey
juliakey
PRO
23 Feb 2020, 19:27 #
@Ronald_Tolkin: мне показалось, пленницу она взяла за ее необычную внешность и за нрав. все остальные боялись, а эта - нет
Reply
Show
who liked?
+14
Bab_di
Bab_di
21 Feb 2016, 15:25 #
@Pengi: ожидание смерти, а затем непонимание будет ли оно вообще — наказание куда хуже казни.
Reply
Show
who liked?
+61
LUXEON
LUXEON
06 May 2016, 00:30 #
@Pengi: Думаю Рагнар просто убивать Флоки не хочет, он же вообще его наказывать не хотел (судя по его словам сыну за столом). А после того что объявили его предательство он не может просто так его отпустить, вот и думает что делать.
Reply
Show
who liked?
+59
IIIu6ko
IIIu6ko
28 Jan 2017, 09:04 #
@LUXEON: Я думаю он хотел его наказать, но иначе. Либо хотел наказать позже.
Он говорит Бьёрну, что тот не оставил ему выбора, что значит что ему не только придётся сделать выбор, но ещё и придётся сделать его быстрее, то есть менее обдумано.
Reply
Show
who liked?
+16
Pengi
Pengi
19 Feb 2016, 13:29 #
Отдельного упоминания достойна свадьба. Даже в Игре престолов были свадьбы повеселее. Хоть Ролло в этой серии и засранец, все равно от всей души желаю ему счастья.
Reply
Show
who liked?
+121
Bianconeri_Ra
Bianconeri_Ra
19 Feb 2016, 13:31 #
@Pengi: А, ты уже это серию глянул что ли?)
Reply
Show
who liked?
-14
Pengi
Pengi
19 Feb 2016, 14:46 #
@Bianconeri_Ra: Ага, ночью же вышла серия.
Reply
Show
who liked?
+3
bambik
bambik
19 Feb 2016, 20:02 #
@Pengi: За что? За предательство своих в очередной раз?
Reply
Show
who liked?
+53
thisBorisov
thisBorisov
19 Mar 2016, 23:06 #
@bambik: а вы на что надеялись? это отличительная черта Ролло) предавший однажды, предаст снова!
Reply
Show
who liked?
+53
IIIu6ko
IIIu6ko
28 Jan 2017, 09:08 #
@Pengi: А я угарнул со сцены с женой в постели))
- Я порежу тебя!
- Мне щекотно, ложись спать.
Reply
Show
who liked?
+123
Myrmarty
Myrmarty
19 Feb 2016, 18:50 #
Пока ждала новый сезон, даже забыла, какой же это охрененный сериал😱
Reply
Show
who liked?
+76
A_nna
A_nna
19 Feb 2016, 19:00 #
в предвкушении)) викинги у меня стабильно в пятерке лучших. в последнее время этот сериал нравится больше игры престолов.
переживаю за Флоки - с первого сезона один из любимых персов
Reply
Show
who liked?
+22
Caliban
Caliban
19 Feb 2016, 19:31 #
Крутая серия!
Насчет свадьбы, в те времена почти все свадебные сделки совершались ради денег, земли или власти. Принцессе Жизель относительно повезло, что ее выдали за мужчину, чья культура на самом деле ценит женщин наравне с мужчинами (в те времена). Ролло же выгнал всех из спальни, и даже не принудил ее к соитию, да и выглядит лучше чем эти франки, и в добавок наверно он теперь второй по важности человек в Франции!

А вообще да! "We shall be avenged. Ragnar is coming." ждем противостояния Рагнара и Ролло!!
Reply
Show
who liked?
+224
juliakey
juliakey
PRO
23 Feb 2020, 20:02 #
@Caliban: she doesn't know yet how lucky she is that she got the wrong old pervert))
Reply
Show
who liked?
+28
Jammm
Jammm
18 Jun 2022, 01:43 #
Вот это точно, как чувствовала, ему отказывала 😂
Reply
Show
who liked?
+2
nyan-cat
nyan-cat
19 Feb 2016, 20:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
ZaeBeatles
ZaeBeatles
19 Feb 2016, 21:38 #
Кто-нибудь понял, сколько прошло времени после захвата Парижа?
Ибо детишечки-то подросли нехило так.
Reply
Show
who liked?
+53
bambik
bambik
19 Feb 2016, 23:27 #
@Hz_Kto: подросли с начала похода, а не после захвата Парижа.
Reply
Show
who liked?
+46
ZaeBeatles
ZaeBeatles
20 Feb 2016, 00:23 #
@bambik: Тоже верно, но пока они приехали, пока захватили. Ещё ж и вернуться надо)
В целом, вопрос не в этом.
А в том сколько же времени прошло в итоге, к тому моменту, с которого начинается новый сезон)
Reply
Show
who liked?
+23
oster-ephemeral
oster-ephemeral
20 Feb 2016, 01:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
oster-ephemeral
oster-ephemeral
19 Feb 2016, 22:28 #
Шикарнейший эпизод с Лагертой! до сих пор восхищаюсь как им удается поддерживать такой мощный женский персонаж, воистину редкость!
Тупо слили Бьёрна , может за этим есть какой-то тайный смысл, но по первому ощущению- просто надо было куда-то деть его да и все.
Ну а Ролло...без комментариев, чертов сукин сын.
Рагнар отомстит(с)
Reply
Show
who liked?
+101
torrerro
torrerro
20 Feb 2016, 12:55 #
@oster-ephemeral: Бьерна не слили. Нам покажут, как он будет выживать в дикой природе. И кто знает, может там он встретит Торунн.
Reply
Show
who liked?
+66
Evil_Junk
Evil_Junk
20 Feb 2016, 13:00 #
@torrerro: Выживший
Reply
Show
who liked?
+143
LAwDT
LAwDT
21 Feb 2016, 00:08 #
@Evil_Junk: Предлагаю дать Бьерну Оскар!))))
Reply
Show
who liked?
+57
Adward2007
Adward2007
22 Feb 2016, 04:57 #
@oster-ephemeral: Непонятно зачем только всех уничтожил...
вроде половину же только надо было))))))))))
Reply
Show
who liked?
+13
IIIu6ko
IIIu6ko
28 Jan 2017, 09:15 #
@Adward2007: Было бы неинтересно, если бы в одной серии повторилось одно и тоже)
Показали два решения в похожих ситуациях.

И если по логике, то оставлять половину очень рискованно. Могут начаться всякие тайные собрания, заговоры и т.п. А убедить их у него ни желания, ни умения я так понимаю не было))
Reply
Show
who liked?
+8
juliakey
juliakey
PRO
23 Feb 2020, 20:05 #
@Adward2007: та половина может во-первых, донести весть до Рагнара, во-вторых, рано или поздно так же ополчиться. Лучше уж если убивать, то сразу всех перебить, да дело с концом
Reply
Show
who liked?
+1
Jammm
Jammm
18 Jun 2022, 01:44 #
А как из отделить? Ну, в эпизоде с лагертой все было понятно, но тут могли быть и сомневающиеся и те, кто после уничтожения половины мог бы тоже ополчиться
Reply
Show
who liked?
EmFei
EmFei
19 Feb 2016, 22:33 #
Лицо невесты это что- то :D
Reply
Show
who liked?
+156
evgeny_vasiljuk
evgeny_vasiljuk
19 Feb 2016, 22:44 #
Кто предал однажды, тот предаст вновь.
Reply
Show
who liked?
+140
ztRav4
ztRav4
19 Feb 2016, 23:58 #
Опять предательство Ролло, но теперь оно выглядит как-то иначе!
Как я скучал по Викингам!!!
Reply
Show
who liked?
+74
thisBorisov
thisBorisov
19 Mar 2016, 23:10 #
@lyingfromyou: просто он стал более уверенным предателем! Раньше он предал и ему стыдно стало, а сейчас предал и гордится! :D
Reply
Show
who liked?
+88
Jammm
Jammm
18 Jun 2022, 01:46 #
Интересно, что сподвигло Ролло на предательство в первую очередь? Интерес к принцессе? Или желание власти? Или предсказание провидца?
Reply
Show
who liked?
+3
naglyxo_04
naglyxo_04
14 May 2023, 01:17 #
@Jammm: 1 и 3 звучит более достоверно. А всё остальное вытекает из 3
Reply
Show
who liked?
+1
Avenger999
Avenger999
20 Feb 2016, 00:57 #
меха конечно у них в серии такие, что захотелось стать вегетарианцем
Reply
Show
who liked?
-8
Changa
Changa
20 Feb 2016, 01:38 #
Пусть Ролло и засранец я не могу не любить его, особенно теперь в паре со своей женушкой они достаточно импульсивный союз, интересно смотреть
не обессудьте просто мне, как девочке, нравится следить за развитием отношений
Reply
Show
who liked?
+113
Nastya_Nov
Nastya_Nov
20 Feb 2016, 01:58 #
Тот момент, когда сцены сменились будто лишь несколько раз, и пошли финальные титры. В голове: "Что, всё? 44 минуты уже прошли?"
Всё прекрасно. И обновлённая заставка, от которой бегут мурашки. И природа. И развитие сюжета. Сериал продолжает держать планку. Очень скучала.
События развились неожиданно скоро. Я предполагала, что свадьба Ролло и знакомство с азиаткой будут позже, например, с третьей серии. Надеюсь, что врата Вальхаллы откроются для Рагнала не скоро.
Reply
Show
who liked?
+109
Grenada
Grenada
PRO
22 Feb 2016, 16:16 #
@Nastya_Nov: заставку обновили круто! Я сразу начала выискивать новые кадры. Красиво очень.
И музыка по-прежнему до мурашек.
Reply
Show
who liked?
+22
TrissaeOussrahel
TrissaeOussrahel
20 Feb 2016, 01:59 #
Такое динамичное начало сезона стоило ожиданий!
Видела слитые в инет фото с моментом про Рагнара и врата, предположительно в Вальхаллу, из-за чего думала что Рагнар умрет, и когда я увидела этот же момент в начале первой серии то с ужасом подумала что Рагнар умрет уже в самом начале сезона, но все обошлось!
Аслауг все что-то мутит. Вообще она мне не нравилась с самого начала, но я старалась понять мотивы ее действий, что она старается добиться лучшего положения для себя и своих сыновей, но блин, чем она не довольна то? Рагнар к ней относится нормально, детишек своих любит, ее, как жену конунга, все уважают, вот что ей еще надо? Раздражает прямо таки, аррр
К Ролло у меня двоякое отношение, с одной стороны он не плохой человек, а с другой ну вот тоже с хрена ли он Рагнара опять предает? Это зависть и желание большей славы? Еще один нашелся кто раздражает, хотя при этом же и интересно наблюдать за его историей, аррр
Бьорн как был мальчишкой, так им и остался. Как только Рагнар его осудил, он тут же помчался доказывать самому себе, а главное отцу, что он крут и самостоятелен.
К Лагерте замечаний нет, все знают что она прекрасна
Reply
Show
who liked?
+51
Sоlveig
Sоlveig
20 Feb 2016, 02:01 #
Шикарное начало сезона, как же я соскучилась по Викингам. *___*

Аслауг не удивила совсем, ну прям совсем. :D
Если память не изменяет, прям четкой системы наследования там не было, претендовать могут все родственники, и так-то я бы сказала, что у участвовавших в походах и являющихся отличными воинами Лагерты и Бьорна шансов на порядок побольше. Я бы голосовала за них, ахахах.

Интересная сцена в вратами Вальхаллы вышла и муками совести Рагнара за убийство того мужика. Он считает теперь, что дорога в Вальхаллу ему заказана. Интересно, что он предпримет по этому поводу.

Бьорн молодец, хотя и немного импульсивен. Но вообще по поводу Флоки он прав. Убийство есть убийство, Ательстан был членом их общины, и не важно, чей он друг. В этом эпизоде, имхо, он показывает себя как справедливый правитель. Мб немного не дипломатичный, но как по мне, так гораздо важнее, чтобы все осознавали, что любимчиков нет, и наказаны будут все, независимо от положения.

Жду много интересных серий с Бьорном в дикой природе. :D

Что до Ролло... мда, понесло мужика. Кто-то говорит, что он молодец, но я хз. Мужик в погоне за славой предал свою семью, свой народ и свою веру. Он, возможно, считает себя правым, но по сути ему закрыта дорога везде - и врата той самой Вальхаллы и Райские врата. Предательство крови не в почете ни в одной религии.
Мерзковатая сцена, и сам Ролло мне становится отвратителен.


Reply
Show
who liked?
+39
Cassie_Hack
Cassie_Hack
20 Feb 2016, 03:07 #
@Sоlveig: недолюбливаю Ролло с того самого момента, как он изнасиловал девушку перед их отплытием. Уже точно не помню, но по моему это было в первом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+40
Grenada
Grenada
PRO
22 Feb 2016, 16:17 #
@Sоlveig: Мне кажется, что Бьорн очень хорошо понимал, как много Этельстан значил для отца и сам к нему привязан. В первом сезоне очень здорово показывали, как менялись их отношения от "это презренный раб-чужак" до члена семьи.
Reply
Show
who liked?
+52
TIC_TAC
TIC_TAC
23 Feb 2016, 02:02 #
@Sоlveig: Бьерн может и по справедливости поступил, но не хитро. При людное обвинение и арест лишает ряда возможностей, к тому же Флоки довольно полезен) Рагнар бы не простил бы убийство друга, просто он либо придерживал информацию как козырь, либо оттягивал момент суда из-за того, что не хотел судить Флоки...хотя, зная Рагнара тут скорее оба варианта.
Reply
Show
who liked?
+33
mary_anjel
mary_anjel
20 Feb 2016, 03:07 #
вот и пришел новый сезон, а в месте с ним мое отношение к персонажам... нисколько не поменялось. все остаются верны себе.

Ролло как был никакущим так и остается. ни негатива к нему не чувствую, ни позитива - просто никакой, даже жалко его. болтается всю жизнь неприкаянный, никто его не может вытянуть. знаю, его здесь многие любят, не принимайте близко к сердцу))

Аслауг неприятна с первого появления в сериале, но я все ждала, когда же нам раскроют причину такого мерзостного впечатления... а теперь вроде кажется, что и нет причины, просто персонаж такой... подколодный.

Лагерта делает что может, чтобы извлечь максимум из своей неудачной ситуации. единственная с дипломатической и политической жилкой во всей этой семейке. каждый раз душа болит смотреть на то, с чем ей приходится мириться просто потому, что она женщина, пусть даже и викингов. но она еще их всех уделает. как всегда прекрасна.

Бьорн вроде уже папашка, а его вдруг разобрал подростковый максимализм. Во всей красе прямо, ну.

Флоки по-прежнему занимает особое место в моем сердце <3. но я надеюсь, они уже скоро закончат эту шарманку с "мне так велели боги", и тема с убийством Ательстана раскроется как-то по-новому и, глядишь, к чему-то приведет.

интереснее всех по-прежнему Рагнар. удивительно, учитывая, что он никогда не был моим любимым персонажем. но интригует, чертяга. больше всего на данный момент меня интригует его отношение с религией и богами. кадры у ворот в Вальгаллу и его отношение к смерти Ательстана... интересно увидеть, чем это все обернется для него в плане веры.

как же я рада возвращению Викингов. пока ждали сезон, я уже и подзабыла, насколько красивые здесь съемки. немного древней Скандинавии в жизни - это всегда приятно.
Reply
Show
who liked?
+30
Evil_Junk
Evil_Junk
20 Feb 2016, 03:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
DeanVenture
DeanVenture
PRO
21 Feb 2016, 15:58 #
@Evil_Junk: ему предъявы не по этому поводу, а по поводу того, что он согласился на предложение короля предать рагнара
Reply
Show
who liked?
+26
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
22 Jun 2017, 00:01 #
@Evil_Junk: кто ему велел жениться? чужой король?
Reply
Show
who liked?
+18
sveths
sveths
20 Feb 2016, 05:43 #
Надеюсь, что с очередное предательство Ролло всё-таки не так просто, как на кажется на первый взгляд.
Аслаг совершенно не удивляет, интересно будет ли она что-то предпринимать, чтобы захватить власть.
Лагерта красотка, Калф хоть и круто расправился с недовольными, но всё равно не нравится мне... Посмотрим, что дальше будет.
Reply
Show
who liked?
+32
Grimnir
Grimnir
25 Feb 2016, 19:13 #
@tanoshi: Меня мучает вопрос. Что было бы если бы Ролло не предал. Что помешало бы франкам устроить артобстрел лагеря вместе с ним внутри. Викинги то в явном меньшинстве были. Думаю он просто прикинул что к чему и чем может закончится и принял верное для самосохранения решение внедриться так сказать в семью врага.
Reply
Show
who liked?
+11
Nog
Nog
26 Feb 2016, 13:47 #
@Grimnir: ну это странно. Он ценен как вожак викингов, без своей армии он по сути никто. Это должен быть очень хитрый план.
Reply
Show
who liked?
+35
Bianko
Bianko
20 Feb 2016, 06:48 #
Много писать не буду. Викинги были великими воинами но по серии они выбрали наверно худшее место для лагеря. Странно зачем они Ролло приглашали если так легко расправились с ними.
Reply
Show
who liked?
+22
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
22 Jun 2017, 00:03 #
@Bianko: Зачем они вообще всех поубивали? Как теперь Ролло поможет защититься от Рагнара? Неужели только за счет своих знаний?
Reply
Show
who liked?
+8
fanatikDK
fanatikDK
20 Feb 2016, 08:20 #
Эх Ролло ничему тебя жизнь не учит((
Reply
Show
who liked?
+61
torrerro
torrerro
20 Feb 2016, 13:04 #
Аслауг явно недовольна была, тем что Рагнар поправляется. Ее желание единолично править так выбрасывается наружу, что едва встав на ноги, Рагнар это тоже понял.
Лагерта шикарна как всегда, да и Кальф как видим на ее стороне, хотя он такой мутный тип, что сразу не поймешь, чего он в итоге хочет.
Флоки конечно же не убьют, такой яркий персонаж не может вот так уйти. Почему то кажется, что Рагнар сам даст ему сбежать и отправит его в дикие места присматривать за Бьерном. Это только мое предположение, ведь Рагнар ценит дружбу Флоки, который выручал его не раз, хотя он и убил Ательстана.
В целом отличное начало сезона!
Reply
Show
who liked?
+37
ScariN
ScariN
20 Feb 2016, 13:40 #
Ахуенное возвращение по всем статьям.
Reply
Show
who liked?
+8
uandiinunison
uandiinunison
20 Feb 2016, 15:59 #
Как же я скучала по этой заставке! <3
А Лагерта с каждым сезоном все лучше и лучше! лучший женский персонаж на моей памяти.
Reply
Show
who liked?
+70
Evil_Junk
Evil_Junk
20 Feb 2016, 16:35 #
@doriandash: Лагерта ван лав. Актриса очень красивая.
Reply
Show
who liked?
+53
Grenada
Grenada
PRO
22 Feb 2016, 16:19 #
@Evil_Junk: ещё и играть умеет. Вот к ней в плане актёрского мастерства вообще претензий нет с самого первого кадра. Смотришь и веришь безоговорочно.
Reply
Show
who liked?
+46
Evil_Junk
Evil_Junk
20 Feb 2016, 16:48 #
Вообще, конечно, Ролло отмочил. Убил тех людей, которые, по идее, должны были бы защищать его жизнь. Но. Они уже изначально пошли против него, и тут вообще хз, впряглись бы они за него, если что. А так он доказал преданность своей жене (которую он нехило так затроллил в постели) и Франции. По сути, это был его единственный вариант. А иначе и французы ему не доверяли бы, и викинги. А то, что он сделал, прибавило доверия от французов. Но он остался без защиты в лице викингов. Но. И французы теперь его никак не смогут убить, даже король. Ибо противозаконно, и оппозиция короля, если что, жёстко бы предъявило ему за убийство.
Reply
Show
who liked?
+33
fb550618
fb550618
22 Feb 2016, 04:17 #
@Evil_Junk: опозиция короля? Там что демократия? ахахаха
Reply
Show
who liked?
+9
Evil_Junk
Evil_Junk
26 Feb 2016, 15:12 #
@fb550618: оппозиция всегда и всему есть, почитайте историю.
Reply
Show
who liked?
+4
Jammm
Jammm
18 Jun 2022, 01:50 #
Мне кажется, что он понял, что все равно они не смогут пойти против Рагнара, если уже половина сейчас недовольна. И решил избежать предательства.
Reply
Show
who liked?
Beautifllive
Beautifllive
23 Mar 18:58 #
Please explain the point of offering them an alliance, if now there is no one to protect from Ragnar, I really don't understand, I thought they would explain it here in the comments.
Reply
Show
who liked?
karl-shusterling
karl-shusterling
20 Feb 2016, 22:48 #
Привет, с вами Беар ГРилз и сейчас мы будем выживать в скандинавской тайге
Reply
Show
who liked?
+110
qstoptalking
qstoptalking
21 Feb 2016, 00:37 #
А я просто не поняла мотив Ролло, то ли он предал всех, то ли он не поверил этому доносчику и подумал, что все войско против него и наказал их так
Reply
Show
who liked?
+2
skagerrak
skagerrak
21 Feb 2016, 01:07 #
Все отлично, за исключением последней сцены с засадой.
Во-первых, арбалеты непонятно откуда - их массово начали использовать лет через так 400 после событий в сериале, да еще и в таком количестве. По идее, они бы запросто всех перестреляли еще в ходе осады Парижа, и никакой трюк с гробом бы не помог.
Да и перебить без разбору своих викингов довольно спорный шаг. Может конечно Ролло думал, что его самого хотят убить, когда он прибудет на переговоры, но вот так взять и лишиться своей военной силы? Ведь без своей личной армии он там никому не сдался, и сделать его жену вдовой проще простого.
Reply
Show
who liked?
+33
sabanah
sabanah
24 Oct 2020, 15:12 #
@skagerrak: нафиг не нужна такая армия, которую вот так запросто за пару минут можно уничтожить целиком.
Reply
Show
who liked?
+1
Гева
Гева
21 Feb 2016, 02:19 #
в самом начала с воротами вспомнился World of Warcraft, особенно если учесть что в нем будет играть главную роль, актер играющий Рагнара))
Reply
Show
who liked?
+13
Grenada
Grenada
PRO
22 Feb 2016, 16:22 #
@Гева: я весь трейллер в кино вспоминала, почему же хотела посмотреть этот фильм - не вспомнила. В мелькании кадров Фиммела не признала...
Reply
Show
who liked?
-3
mad1van
mad1van
22 Feb 2016, 16:34 #
Шикарное начало нового сезона.
Надеюсь, Флоки помилуют, прикольный персонаж. Да и лодки с осадными орудиями же кто-то должен строить.
ЗЫ. Жду не дождусь теперь, как Рагнар отомстит Ролычу за предательство.
Reply
Show
who liked?
-1
m1khal
m1khal
22 Feb 2016, 20:42 #
Че за азиатка? О_о Как-то много ей экранного времени
Reply
Show
who liked?
+16
Гева
Гева
23 Feb 2016, 21:45 #
@m1khal: если я правильно понял то это азиатка новая рабыня из партии с Парижа приобретенная женой Рагнара с целью , видимо, убить его во сне. Вот комментарий https://myshows.me/view/episode/15551806/#c273452
Reply
Show
who liked?
+2
m1khal
m1khal
22 Feb 2016, 20:47 #
А еще мне интересно, как долго они будут продолжать сериал. Просто и про детей Рагнара можно будет снимать и снимать, при чем очень много. И про его внуков тоже. Материала то у них еще сезонов на 20 точно хватит. Может даже сделают потом спин-офф
Reply
Show
who liked?
+4
Vote_Napoleon
Vote_Napoleon
22 Feb 2016, 23:23 #
@m1khal: Так уже есть "Последнее королевство". Там один из антигероев Убба Рагнарсон, который в этой серии еще ребенок
Reply
Show
who liked?
+2
m1khal
m1khal
23 Feb 2016, 15:07 #
@Vote_Napoleon: разве это спин-офф? Другой канал же вроде
Reply
Show
who liked?
+3
Vote_Napoleon
Vote_Napoleon
24 Feb 2016, 07:31 #
@m1khal: Конечно, другой, и не спин-офф. Но тоже добротно сделано, да и конец завоеваний Рагнара хорошо показан, хотя и с другой стороны
Reply
Show
who liked?
+6
Eternal_sunshine
Eternal_sunshine
23 Feb 2016, 03:02 #
Достойное, годное продолжение и начало сезона. Жаль, думал, что Ролло действительно исправился. В этот раз Рагнар не простит, всяко. И взгляд Ролло в конце просто шикарен.
Reply
Show
who liked?
+8
Graysturm
Graysturm
23 Feb 2016, 06:37 #
Молооодец, Рольф !!

(с) Флоки
Reply
Show
who liked?
+8
тест
тест
23 Feb 2016, 12:26 #
Отличное начало
Reply
Show
who liked?
тест
тест
23 Feb 2016, 12:27 #
Отличное начало
Reply
Show
who liked?
Irena_Turner
Irena_Turner
23 Feb 2016, 16:25 #
О эта первая брачная ночь xD
Reply
Show
who liked?
+54
yourindiefriend
yourindiefriend
23 Feb 2016, 16:43 #
@Irena_Turner: мне кажется они нашли друг друга :)
Reply
Show
who liked?
+43
yourindiefriend
yourindiefriend
23 Feb 2016, 16:45 #
скучал по викингам :з
скучал по Лагерте. Как всегда прекрасна. Калф шикарен, по братски обнимаю))
Бесы Аслауг в этой серии выходят наружу. Надеюсь эту шл*ху скоро сожгут.
Сначала показалось что Ролло предатель, но потом понял что он наконец-то получил то чего хотел и не имел борясь на стороне Рагнара. А вообще забавная серия. Из рожиц Рагнара можно сделать мемчики :D
Reply
Show
who liked?
+19
letthemallgo
letthemallgo
24 Feb 2016, 09:29 #
шииииикааарноо!
Reply
Show
who liked?
+3
serobik
serobik
24 Feb 2016, 17:33 #
Одна из тысячи причин, почему я обожаю <<Викингов>>, -- быстрый ход событий. Не приходится ждать чего-то по пять серий, как мы это делаем обычно за сериалами
Reply
Show
who liked?
+28
yourindiefriend
yourindiefriend
05 Mar 2016, 03:38 #
@serobik: *звуки скрытого намёка на The Walking Dead или Game of Thrones* :D
Reply
Show
who liked?
+19
Godric-
Godric-
24 Feb 2016, 23:57 #
Роло мразь просто, жаль, что он Рагнара переживет(
Аслауг никогда не нравилась, с самого первого её появления, а тут еще и абмиции у сучки заиграли, бедный Рагнар, никому доверять нельзя, даже жене...зря он вообще с ней связался, остался бы с Лагертой и не пришлось бы переживать, что нож в спину всадят, хотя бы дома.
А вот с Лагертой вышло круто, не помню имя Ярла тамошнего, но теперь он мне нравится, парень просек фишку, что лучше с Рагнаром дружить, да и Лагерта бонус такой не хилый=)
Reply
Show
who liked?
+15
yourindiefriend
yourindiefriend
05 Mar 2016, 03:39 #
@Godric-: Слушай. Если задуматься - он идет по своему пути а не по пути стада. Да. Он поступил не так как поступил бы хороший человек. Но он пошел чтобы достичь чего-то. Он не раз возвращался к Рагнару. А в ответ он как и был его мальчиком на побегушках, так и остался.
Reply
Show
who liked?
+2
Godric-
Godric-
05 Mar 2016, 03:42 #
@yourindiefriend: Эммм, это по твоему оправдание для Роло? Подумай еще.
То что он был мальчиком на побегушках у Рагнара, это только его проблема, это лишь значит, что он слаб, он не лидер, вот и всё.
Reply
Show
who liked?
+13
rouse_black
rouse_black
12 Aug 2017, 18:02 #
@Godric-: меня поразило, что сын бывшего конанга тоже на стороне Лагерты оказался)
Reply
Show
who liked?
+11
Kroze
Kroze
05 Nov 2019, 01:54 #
@rouse_black: Ох, перестаньте, мы даже из этой серии дважды поняли, что всё всегда ведет к предательству )
Короче, ехал предатель через предатель, видит предатель в реке предатель...
Reply
Show
who liked?
+6
всенорм
всенорм
24 Feb 2016, 23:59 #
Провидец черники наелсяяя!
Reply
Show
who liked?
+24
Grimnir
Grimnir
25 Feb 2016, 18:44 #
Аж между ног все съежилось на моменте медленного отрезания хозяйства предателя.
Reply
Show
who liked?
+17
MyEscape
MyEscape
PRO
25 Feb 2016, 23:52 #
шикарное начало сезона
Reply
Show
who liked?
+3
sanchosss_muse
sanchosss_muse
26 Feb 2016, 06:33 #
Радует то, что хотя уже 4 сезон - но качество сериала не падает, так же интересно смотреть как и первые сезоны
Reply
Show
who liked?
+19
hoflener
hoflener
28 Feb 2016, 03:30 #
- Не трожь меня, грязное животное! Я порежу тебя на кусочки!.. Ты спишь? Да как ты смеешь!
Reply
Show
who liked?
+122
daylipotter
daylipotter
28 Feb 2016, 17:36 #
@hoflener: женская логика ахах
Reply
Show
who liked?
-12
dikobraz
dikobraz
29 Feb 2016, 03:07 #
если Ролло убил своих людей, то зачем он теперь Парижу? что его защитит?
Reply
Show
who liked?
+23
thisBorisov
thisBorisov
19 Mar 2016, 23:18 #
@dikobraz: хех, ну, как минимум, он знает тактику Викингов! Сильный воин с двуручным топором же!)
Reply
Show
who liked?
+2
polly__r
polly__r
04 Mar 2016, 05:00 #
Впечатляющее начало сезона
Reply
Show
who liked?
+2
totonoto
totonoto
07 Mar 2016, 01:54 #
эх, Ролло… опять дров наломал, а ведь он даже начал мне нравится
Reply
Show
who liked?
+16
prihluck
prihluck
19 Apr 2016, 22:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
30 Apr 2016, 20:10 #
Обалденное начало!!! Викинги все лучше и лучше!!! Если Игра Престолов это 10 из 10, то Викинги уже на 9ке, хотя первый сезон был для меня на 7ку!!! Красавчики короче, ухххх!!
Reply
Show
who liked?
-1
John_Crichton
John_Crichton
05 May 2016, 16:19 #
Да уж, концовка меня немного шокировала. Ролло уже в край охуел!(
Reply
Show
who liked?
+10
Blackbird13
Blackbird13
16 May 2016, 13:36 #
Мне лысый Рагнар с ухмылкой Нагиева напомнил)
Reply
Show
who liked?
+7
askdjsklf
askdjsklf
06 Jun 2016, 22:07 #
Что-то они внимание заострили на той новой служанке. Чую Бьёрн снова влюбится.
Reply
Show
who liked?
+4
Jammm
Jammm
18 Jun 2022, 01:52 #
Мне показалось, что сам Рагнар на неё посматривал :)
Reply
Show
who liked?
Lakise
Lakise
PRO
09 Jul 2016, 03:32 #
До последнего надеялась, что Ролло не предаст вновь.
После первого предательства, я приняла и простила его вместе с Рагнаром; и тут же полюбила как одного из ключевых героев данного сериала. Не смотря на такое развитие событий — разонравиться в один миг герой не может, да и вовсе не хочу переставать « любить » такого полноценного и интересного персонажа.
Чувствую, что будет жарко.
Reply
Show
who liked?
+10
Shunnimi
Shunnimi
01 Aug 2016, 12:51 #
Будем надеяться, что убийство более нелояльных к Ролло викингов - это хитрый план завоевать доверие французов. А то так обе стороны не верили Ролло. Ему нужно было сделать выбор - он поставил на тех, кто сильнее в данной ситуации. Посмотрим, что будет дальше. (А еще мне интересно, как он объяснял им свой план на пальцах, они ж друг друга не понимают хд)
Ну, или я просто оправдываю его х)

Китаянка мутная. И вообще, подпускать новую рабыню из вражеской страны к своим детям, которые являются детьми короля, это так тупо, если честно.
Reply
Show
who liked?
+21
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
01 Nov 2016, 04:36 #
Да, вот тоже об этом подумала:)
Reply
Show
who liked?
+1
Morrigan_320
Morrigan_320
12 Jan 2017, 22:48 #
@Shunnimi: да даже ивор сможет завалить рабыню, если захочет. это дети суровых викингов, а не изнеженных баронов и принцесс.
Reply
Show
who liked?
rouse_black
rouse_black
12 Aug 2017, 18:01 #
@Morrigan_320: ну да, например, во сне возьмет и завалит, когда она ему горло резать будет. то есть, опасаться есть чего)
Reply
Show
who liked?
+8
khmelyok
khmelyok
10 Aug 2016, 22:23 #
Ragnar is coming!!!
Reply
Show
who liked?
+10
Kassia
Kassia
04 Oct 2016, 02:51 #
Дедок, который венчал, кажись, Его Воробейшество)
Reply
Show
who liked?
-3
leighton13
leighton13
04 Oct 2016, 23:11 #
Ролло выбесил, опять он предает свой народ...
Бесит жена Рагнара, хочу чтоб её грохнули...
Reply
Show
who liked?
+2
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
01 Nov 2016, 04:34 #
Ну блииин, только начинаешь верить В Ролло, как он отмачивает какую-то фигню. Может хоть жену свою этим впечатлит:)
Reply
Show
who liked?
+21
crazybee
crazybee
26 Nov 2017, 01:14 #
сюжет пошел не пойми куда. нужно было оставить Рагнара мертвым
Reply
Show
who liked?
-6
tristor
tristor
PRO
03 Feb 2018, 18:42 #
Ролло, ну ё-моё.
Reply
Show
who liked?
+19
LBlack
LBlack
12 Jul 2018, 18:43 #
@tristor: такие же эмоции. Весь третий сезон Ролло мне очень нравился, а тут взял и расстрелял своих людей, подленько так, в спину.
Reply
Show
who liked?
+9
YuliaDiadko
YuliaDiadko
02 Sep 2018, 02:00 #
Сезон начался как всегда отлично!
Очень нравится эта принцесса, еще и дочь Полански)

Вот вроде и нужно было ожидать от Ролло предательство, но я все же до конца надеялась на лучшее еще в прошлом сезоне. А сейчас... Он и себя переплюнул, мда
Reply
Show
who liked?
+5
mihasikko88
mihasikko88
06 Feb 2019, 22:48 #
супер
Reply
Show
who liked?
-1
terranew
terranew
07 Feb 2019, 00:35 #
Мое отношение к Ролло от любви до ненависти и обратно скачет весь сериал
Reply
Show
who liked?
+8
Мятный_марципан
Мятный_марципан
01 May 2019, 22:28 #
Да, ёшкин кот, Ролло! Ну как можно было такой карнавал испортить! Я просто без перерыва ржала на каждой сцене с тобой! Свадебка и первая брачная ночь ещё те были))) Предсказуемо, но ужасно в кайф)
Рагнара жаль, столько всего на него свалилось, столько в его глазах печального, беспокойного, невысказанного, подавляемого. Приходится умом действовать, а как же хочется сердцем! Вон как его сорвало, когда он подумал, что Аслауг видела смерть сына. Боги, как же он от всего этого устал. Теперь ещё и Ролло.
От положения Флоки и Хельги тоже просто сердце разрывается. И ведь вот понятно, что Флоки с Рагнаром любят друг друга несмотря ни на что, но в таком положении оказались, что никто не позавидует((( Спасибо ещё Бъёрну, поспособствовал. А ещё на дочь не взглянул и сбежал от всех проблем - истинно мужской поступок. Надеюсь, это всё по молодости и по глупости.
В "добрых намерениях" Аслауг с первого её появления в сериале не сомневалась, она все делает только для собственной выгоды, а теперь возможно специально попробует уморить мужа, вон и служанку себе специальную прикупила. Только что-то мне подсказывает, что служанка эта не так проста раз, а два - уж как-то часто Рагнар на неё смотрит, не влюбился бы часом.
Калф мне начинает нравится. Кажется, он правда славный малый, но боюсь искренней и чистой взаимности от Лагерты ему не добиться, хотя даже жаль(
А Лагерта тем временем наконец-то сделала то, что многие женщины многие века обещают многим мужчинам, но как-то всё руки не доходят))))
И мудрость воспитания от Рагнара, конечно: "Сынок, хочешь стать конунгом? Тогда принеси мне эля"))))))))
Reply
Show
who liked?
+8
Vakshja
Vakshja
09 May 2019, 01:10 #
Бедный Эрик и его семья((( Ролло, ты бля задрал, решил начатое еще в первом сезоне до конца довести? Мудила
Reply
Show
who liked?
+6
H_edera
H_edera
07 Aug 2019, 01:14 #
Ого круто
Reply
Show
who liked?
-2
Shako
Shako
09 Nov 2019, 22:19 #
Интересно, а что мешало франкам напасть на оставшиеся силы викингов без участия Ролло? И раз они из перебили, какой был смысл его женитьбы?
Reply
Show
who liked?
+3
Absurdo
Absurdo
28 Dec 2019, 19:01 #
Здесь походу только Флоки адекватный нормальный чел.
Reply
Show
who liked?
-2
Катя25
Катя25
16 Jan 2020, 00:30 #
Ролло мудак... а мне так понравилось как он с женой не переспал))
Reply
Show
who liked?
+4
natatam
natatam
28 Jan 2020, 18:17 #
Азиатка из Парижу))) вот это ход конем, епт… переселение народа блядский боже
Reply
Show
who liked?
-3
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
14 Feb 2020, 21:25 #
чем руководствовался Ролло, предавая своих же? понятно, что они ему уже не доверяют и против рагнара за него может и не пойдут, но и защиты от французов у него теперь нет. что теперь мешает французом убить его?
Reply
Show
who liked?
+2
juliakey
juliakey
PRO
23 Feb 2020, 20:09 #
Ролло странный чел. вместо того, чтобы учить язык - сидит хуи пинает. переводчик свалил, а он - ни бельмеса.
еще и перестрелял всех своих, теперь совсем один остался.
предполагаю, что он теперь будет как Дрого для Дейнерис. Сначала она его боялась, потом полюбила. Так и тут скорее всего
Reply
Show
who liked?
+7
01underground13
01underground13
02 Jul 2020, 05:53 #
Истинная француженка в то время жесть просто толерантность бесит
Reply
Show
who liked?
-5
vk711198
vk711198
26 Jul 2020, 01:48 #
Ролло конечно по-скотски поступил, но я почему-то верю, что это для того, чтобы вступить в доверие, потому что в следующем заходе Рагнару нечем будет хитрить французов, трюк с гробом уже не прокатит, а город очень сильный на оборону, пусть они прибудут хоть втрое большим составом, поляжет втрое больше людей, чем в прошлый раз, Париж и вправду неприступен. В сериале не раз показывали моменты, когда нужно было убить своих же людей, чтобы провернуть какую-то аферу, этим викинги и отличаются от тех народов, на которые они нападали. Да, эти люди вроде как для защиты Ролло, но их кол-во не такое уж и большое, они ничего не смогут сделать на чужой земле, тем более, они шастают где-то в лесу, а Ролло сидит во дворце и из золотых кубков вино попивает. Очень не понравился поступок Бьёрна, вершить какие-то свои суды без одобрения отца, тем более, Флоки очень полезен в строительстве, я не понимаю, почему его никто не ценит, я не видел, чтобы в сериале, кроме него делал какие-то стоящие вещи, корабли те же, а Этельстана уже не вернуть и Бьёрн не должен забывать о том человеке, кто не только не предал Рагнара, а ещё и рассказал всем о плане Хорика. Флоки заслуживает уважения, каким бы он там сумасшедшим не был
Reply
Show
who liked?
+3
berion87
berion87
PRO
17 Aug 2020, 17:00 #
Сцена с предательством Ролло напомнило фильм Андрей Рублев. где русский князь - пособник татар, наблюдал за разграблением церкви и пытками Никулина. похожее выражение лица.
Reply
Show
who liked?
+2
Nitanael
Nitanael
12 Oct 2021, 18:31 #
Окей, мне нравится новое амплуа Рагнара: уставший от всего этого дерьма человек, лишь бы поспать да выпить, НО все ещё самый мудрый xD
Reply
Show
who liked?
+2
Aqua
Aqua
01 Apr 2022, 02:27 #
Флоки очень жаль было, от холода весь дрожал :(

Хельга прекрасна. Все же, несмотря ни на что, даже со своими обидами, старается его поддержать, защитить... Отгоняет детей, просит оставить в покое.

Прекрасная пара <3
Reply
Show
who liked?
+1
paljanov3
paljanov3
08 Apr 2022, 19:41 #
@Aqua: классно что в 2022 году есть те кто еще не смотрел викингов. Иеперь походу вместе смотрим этот потрясающий сериал. Я все откладывал просмотр. Посмотрел 1 сезон в 2015 году и забросил, и мне кажется не зря. Теперб смотрю и наслаждаюсь каждой серией. После просмотра игра престолов викинги очень и очень заходят
Reply
Show
who liked?
+2
Aqua
Aqua
09 Apr 2022, 02:14 #
@paljanov3: я начинала очень давно тоже, посмотрела часть 1-го сезона и также забросила. Однозначно подписываюсь под Вашими словами)

Друг, пересмотревший этот сериал раз 7-8, на днях сказал мне: "Везёт, еще много смотреть осталось"))
Reply
Show
who liked?
+2
АртёмПермяков
АртёмПермяков
22 Feb 2023, 21:12 #
@paljanov3: we are also looking at 2023:))a couple of years have already advised this series, but I didn't dare in any way and now I'm watching) I didn't regret it!!!the plot pleases, and especially the soundtracks!!!!
Reply
Show
who liked?
+1
Olma3
Olma3
22 Jan 09:58 #
@paljanov3: присоединяюсь из 2024)) сыновья, друзья, все в один голос "Посмотри! Не пожалеешь! Завидуем, что ты только начинаешь знакомство с викингами.."
Сама в приятном шоке) почему не смотрела раньше? Видимо, всему своё время. Зато залпом и со смаком!
Потрясающий сериал!
Reply
Show
who liked?
+2
Carrieann
Carrieann
PRO
29 Jan 12:55 #
@Olma3: я тоже смотреть начала очень давно, потом как-то не пошел и забросила. Спустя несколько лет вернулась и поняла, что вообще события не помню. Пришлось пересматривать с начала, но зато теперь интересно стало!)
Reply
Show
who liked?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
29 Apr 2022, 13:49 #
Laughed heartily from Rollo's wedding night:
- Don't touch me, you dirty animal
* half a minute later*
- Are you asleep? How dare you?😂

Ragnar was pleased, called Floki a "Lost friend", he clearly does not want to kill him, Bjorn ruined everything.

Rollo betrayed his own, again? What the hell? In the finale of last season, I didn't even realize it. But why all of a sudden? What kind of eternal tossing? I really hope this time Ragnar will kill him, although it is not clear if he will be able to fight at all today…
Reply
Show
who liked?
+1
Jammm
Jammm
18 Jun 2022, 02:34 #
One detail haunts me - Ragnar's perfect manicure after waking up from illness 🙈
Reply
Show
who liked?
NatashCHa
NatashCHa
07 Jan 2023, 23:22 #
Rolo got it already, honestly. How many times aren't you tired of it yourself yet?
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads