Ads

s05e10 — The Day the World Went Away

Person of Interest — s05e10 — The Day the World Went Away

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.701
MyShows
(1 649)
Duration: 43 min.
Released: 31.05.201601.06.2016 05:00
Watched by: 14 26434.23%
5 season
s05e10
s05e05 - ShotSeeker
s05e06 - A More Perfect Union
s05e07 - QSO
s05e08 - Reassortment
s05e09 - Sotto Voce
s05e10 - The Day the World Went Away
s05e11 - Synecdoche
s05e12 - .exe
s05e13 - return 0

Discussion of the 10 episode of the 5 season
Discuss this episode
180

Nikquest
Nikquest
PRO
31 May 2016, 19:35 #
Сотый эпизод!
Reply
Show
who liked?
+5
the episode aired 01.06.2016
enpy
enpy
PRO
01 Jun 2016, 08:31 #
Вся серия описывается одним словом: ПИЗДЕЦ.
Дайте им всем по эмми.
Reply
Show
who liked?
+217
Nikquest
Nikquest
PRO
01 Jun 2016, 09:43 #
Нет, нет, нет, этого не может быть...
Опустошительная серия, финальные минуты просто убивают.
Ну, сейчас они точно пойдут на все.
Reply
Show
who liked?
+118
Andriusha
Andriusha
01 Jun 2016, 12:55 #
нет, только не Рут. Черт. Сериал закрыли, так и еще и за пару серий до финала такое. :(
Reply
Show
who liked?
+104
OlyaGay
OlyaGay
01 Jun 2016, 19:19 #
@Andriusha: Она вроде как в финале будет
Reply
Show
who liked?
+7
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
04 Jun 2016, 23:58 #
@OlyaGay: в качестве голоса машины, очевидно.
Reply
Show
who liked?
+61
colferness
colferness
01 Jun 2016, 13:04 #
Название серии=состояние,в котором сейчас пребываю
Reply
Show
who liked?
+49
papermoon13
papermoon13
01 Jun 2016, 13:40 #
Самый сильный эпизод ПОИ. Сказать, что я в а*уе , это ничего не сказать...
Последний раз такие ощущения были только от красной свадьбы в "Игре престолов".
Не верю, что всё это правда, хотя Крис и Эми уже подтвердили.

Я тут сидела как пришибленная от смерти Элаяса, а тут вдруг - раз! - и любимый персонаж в морге. Неужели на такие жертвы надо было пойти, чтоб "тёмный" Финч наконец пробудился?! Не верю, не хочу верить... Действительно, концовка предыдущей серии была бы идеальна.

День испорчен. Сегодня только и остаётся, что страдать вместе с фандомом от смерти Королевы и слушать Nine Inch Nails на репите.
Reply
Show
who liked?
+119
OlyaGay
OlyaGay
01 Jun 2016, 19:20 #
@papermoon13: А у меня последний раз были такие ощущения 4 марта, после просмотра 307 Сотни!
Reply
Show
who liked?
+9
kozachek
kozachek
02 Jun 2016, 20:39 #
@papermoon13: еще 4 сезон 11 серия , когда машина ходы думала, где финч учил играть в шахматы машину, просто офигена серия
Reply
Show
who liked?
+22
Agraila
Agraila
01 Jun 2016, 13:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-67
colferness
colferness
01 Jun 2016, 15:52 #
@Agraila: не думаю,что они смертью Рут хотели добиться накала и уж тем более рейтингов. Мне кажется,в ПОИ чего-то подобного следовало было ожидать,особенно в финале, но это произошло как то...внезапно.Словно удар в спину.
Reply
Show
who liked?
+75
Agraila
Agraila
01 Jun 2016, 17:23 #
@colferness: Я просто была не готова к такому повороту. Это как предательство со стороны POI. Убить единственного персонажа, который был лучом солнца в темном царстве - чудовищно. Я в шоке.
Reply
Show
who liked?
+22
OlyaGay
OlyaGay
01 Jun 2016, 19:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
babewiththepower
babewiththepower
01 Jun 2016, 20:11 #
@colferness: вот именно что "особенно в финале"! а так она не участвует в финальном противостоянии вместе с остальной командой, не узнает, справились ли они с самаритянином, ааааа
в финале-финале я бы это пережила, но не первой, но не вне кадра
Reply
Show
who liked?
+38
colferness
colferness
01 Jun 2016, 21:14 #
@elkomie: это да. Я ожидала смерти Фаско,по крайней мере,но не неубиваемой богини Рут.
Слишком скомканное и быстрое прощание с ней (которое бы могло навести на мысль "а что если это все не по-настоящему, просто трюк",если бы не твитты Эми и Фишера).
Кто бы мог подумать,что из тиммашин именно она умрет первой:(
Reply
Show
who liked?
+48
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
05 Jun 2016, 00:00 #
@OlyaGay: Зчем писать спойлеры к другому сериалу то? Может некоторые только начали смотреть сотню, черт возьми, ну!
Reply
Show
who liked?
+6
Ajvar
Ajvar
09 Jun 2016, 01:51 #
@SergioVolkoviato: Тот сериал все равно хрень. Только симпатичные мордашки и начальная завязка (люди из космоса на планете будущего) его как-то выдерживают не на самом дне. Хотя сценаристы топят нещадно до блевоты.
Reply
Show
who liked?
+11
portablenick
portablenick
02 Jun 2016, 03:34 #
SPOLER ALERT




@Agraila: С другой стороны, она же root, сердце Машины, и не зря она выбрала именно этот голос! По сути Машина сделала Рут её бессмертной и диалог в Финчем именно к этому шёл.
Reply
Show
who liked?
+46
Agraila
Agraila
02 Jun 2016, 12:02 #
@portablenick: Я все это понимаю разумом. Но смириться со смертью Рут очень тяжело.
Reply
Show
who liked?
+47
Midori-san
Midori-san
05 Jun 2016, 23:11 #
Ну кароч Машина вдоль и поперек изучила Рут и теперь будет ее имитировать время от времени.
Reply
Show
who liked?
+4
3D_Infinity
3D_Infinity
12 Jun 2016, 21:23 #
@Agraila: Не зря же она говорила, что все мы - всего лишь формы. Тоже жаль, но после этих речей уже было понятно, к чему всё дело идёт.
Reply
Show
who liked?
+21
Togusa
Togusa
01 Jun 2016, 14:10 #
Рут не ждала три дня чтобы восстать из мертвых. Пару часов от силы. ВО имя Финча, Машины и Рут.
Reply
Show
who liked?
+13
excno
excno
04 Jun 2016, 04:57 #
@Togusa: мне кажется, счет был на минуты
Reply
Show
who liked?
+6
Марри
Марри
01 Jun 2016, 14:13 #
Эпизод потрясающий!
А смерти главных героев только добавляют реализма - ну нельзя быть такой badass как Рут и иметь happy end, видимо. Сожалею фанатам(
P.S. Финч просто ааааааааа. Давно ждала, когда он прекратит быть душкой)
Reply
Show
who liked?
+69
carmela-largo
carmela-largo
01 Jun 2016, 15:52 #
Что. За. Жесть.
Reply
Show
who liked?
+39
Olga_Wholock
Olga_Wholock
01 Jun 2016, 15:57 #
Пиздец. Просто.
В смерть Рут просто не могу поверить, а вот смерть Элайеса...вроде хочется сказать "как чуяла", НО ЧЁРТ ПОБЕРИ, У МЕНЯ СЕРДЦЕ УШЛО В ПЯТКИ, а потом ещё плакала минуть пять. Сценаристы, вы изверги. (И он, считай, умер в том же месте, где мы его встретили, где они с Джоном укрывались в 1х07. Oh, take me back to season 1).
Эмерсону аплодировала в той сцене в тюрьме. Шикарно играет.
Reply
Show
who liked?
+81
vkglen
vkglen
01 Jun 2016, 17:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-100
JaneWatson
JaneWatson
PRO
01 Jun 2016, 17:58 #
Мда, не особо любила Рут. А тут что-то как-то взгрустнулось.
С Карлом очень подло вышло, но видимо за все свои ошибки и грехи приходится расплачиваться. Я буду скучать, Карл Т_Т
Надо было слушать Рут, Гарольд. Быть может "твоя дочка" смогла бы сделать что-то, чтобы избежать это.
Reply
Show
who liked?
+16
magratt
magratt
01 Jun 2016, 17:59 #
это не может быть легально
Reply
Show
who liked?
+15
Firbi
Firbi
01 Jun 2016, 18:11 #
Рут :(
Reply
Show
who liked?
+29
Lazzara
Lazzara
01 Jun 2016, 18:15 #
Нет, я знала, что это не тот сериал, где будет счастливый конец. И я знала, что кого-то из моих любимых персонажей не станет. Просто я надеялась, что у нас будет еще хоть немного времени.
"Они все сделали выбор. Все погибли за то, во что верили. В любом случае, как я это понимаю, они не ушли. В смысле, они мертвы, но не исчезли"
Reply
Show
who liked?
+74
Sibsteed
Sibsteed
01 Jun 2016, 18:56 #
Рут толкнула речь про формы и довольно скоро приняла ту форму, которая ей больше всего по душе...
Reply
Show
who liked?
+53
babewiththepower
babewiththepower
01 Jun 2016, 19:55 #
@Sibsteed: "больше всего по душе" было два-три сезона назад, с тех пор акценты сильно сместились в сторону Живых Людей из команды
не могу видеть рут-машина как идеальный для неё вариант, когда двадцать минут назад она говорила что первый раз в жизни чувствует себя на своём месте
Reply
Show
who liked?
+43
TumanI
TumanI
24 Jul 2016, 23:08 #
Я думаю, Рут (и актриса) так "прощалась" с сериалом. ЕЕ "прощальная" речь, очень соответствует ее образу. Еще я подумал, что сериал как любое произведение в чем-то подобен "машине": персонажи существуют во всех сериях, в которых они появлялись. Можно сейчас включить тот эпизод, где Рут появилась впервые, и начать заново с ней знакомиться.
Reply
Show
who liked?
+15
Sibsteed
Sibsteed
01 Jun 2016, 18:56 #
В оставшихся сериях ребятки должны отжечь за всю хурму, иначе всё произошедшее теряет смысл
Reply
Show
who liked?
+41
eugene_pl
eugene_pl
01 Jun 2016, 19:40 #
Элайас был прав, в каждом тихоне живет монстр, в нашем случае бомба замедленного действия, которая активировалась. Конечно же поражен потерей сразу двух превосходных персонажей, но как же бездарно их слили, как будто бы спешили на поезд который уже тронулся, ну нельзя же так! Эти персонажи прошли с зрителем через все сезоны, и вот так вот избавляться от них, подло как-то получилось.
Если уж и хотели нам преподнести их смерти, то можно было сделать сделать это более плавно, драматичнее, зачем так нахрапом-то!?
Разочарован...остается лишь надежда на ярый напалм в последних сериях!
Reply
Show
who liked?
+24
alavitka
alavitka
01 Jun 2016, 20:42 #
@polevser: Да, прошлая "смерть" Элайаса была куда эпичней...
Reply
Show
who liked?
+18
Дозорница
Дозорница
02 Jun 2016, 02:17 #
@polevser: Как-то Элайас сказал Финчу, что не хотел бы быть рядом, когда его гнев выйдет наружу... Ирония судьбы... Ему и не пришлось(
Reply
Show
who liked?
+55
Фабий
Фабий
03 Jun 2016, 16:03 #
@polevser: Так реалистичнее, смерть внезапна, к ней не готовят усилением музыки на заднем плане и прощальными кадрами...
Reply
Show
who liked?
+46
AliraRo
AliraRo
01 Jun 2016, 19:58 #
Криминальный и хакерский гений покинули нас так внезапно... Любим и помним ="(
Но как бы не было грустно, ход получился вполне логичным. И насколько бы не были важны и прекрасны Рут, Элайес, Шоу, и даже Риз... главные герои истории - это Финч и Машина. И обращение Гарольда в конце вернуло меня к этой мысли, которая затерялась на фоне серий в которой занимались раскрытием совсем других персонажей и событий. И думается мне, что за ними будет последнее слово. Потому что именно с Финча и началась эта история.
Reply
Show
who liked?
+40
bibu_series
bibu_series
01 Jun 2016, 20:05 #
господи, как такое вообще могло случиться, я конечно читал что в сотом эпизоде кто из ГГ умрёт, но не Рут же. Как вообще такое можно было сделать???Как на это у сценаристов поднялась рука??? После просмотра сидел и думал что они такого должны били приготовить под конец если вырезают самого яркого персонажа за 3 серии до конца. И ничего в голову не приходит, надеюсь эти люди знают что делают, так как в ином случае на них обрушится весь гнев фанатов Рут, и уверен им это не очень сильно понравиться...
Reply
Show
who liked?
+12
alavitka
alavitka
01 Jun 2016, 20:41 #
Две смерти "наших" в одном эпизоде... даже не знаю, что сказать!
И конец какой-то мутный. Не выглядит так, будто Финч решился до конца, а последняя фраза Риса вообще куда-то уводит создателя машины на другую крайность от "не буду отбиваться", я такого не ожидала.
Reply
Show
who liked?
+3
Gideon666
Gideon666
01 Jun 2016, 20:53 #
неподрожаемые NIN в финале с песней The Day The World Went Away. То то я думаю название серии знакомым показалось.
Reply
Show
who liked?
+11
gkalian
gkalian
01 Jun 2016, 20:54 #
Я даже не знаю, что выделить в этой серии в лучшую сторону. То ли монолог Рут в начале, то ли ее беседа с Шоу во время перестрелки, то ли настоящее "пробуждение" Гарольда.
Невероятно мощная и грустная серия по эмоциям одновременно.
P.S. За Элаиса и Рут обидно, шикарные персонажи, особенно "чокнутая"; это было сильно и неожиданно.
Reply
Show
who liked?
+50
Valuy
Valuy
01 Jun 2016, 20:59 #
Lionel - PRIMARY ASSET
Аееееееееее! :)
Reply
Show
who liked?
+32
Lazzara
Lazzara
01 Jun 2016, 21:41 #
Нет, все-таки я еще не закончила.
Не могу перестать злиться на CBS, который лишил нас шансов на еще хотя бы один сезон. На даты показов, из-за которых у нас был аж целый ОДИН ДЕНЬ на то, чтоб порадоваться воссоединению, и куча времени сейчас, для осознания потерь.
Но я очень благодарна создателям за такого персонажа, как Рут, в принципе. Я и понятия не имела, начиная смотреть этот сериал столько лет назад, что там появится кто-то, кто сумеет настолько измениться, эволюционировать, вписаться в команду. И привлечь внимание немалой доли аудитории.
Да, Рут готова была умереть. А вот я, как оказалось, к этому была еще не готова.
Это как 4х11, только уже без надежды.
Но в любом случае верю в достойный финал для этой истории.
Reply
Show
who liked?
+61
Valuy
Valuy
01 Jun 2016, 21:55 #
Смерть Рут отлично объясняет слова из монолога первой серии 5 сезона
"Все что от нас осталось - это звук моего голоса"
Грустно осознавать что этот эпизод начало конца, но конец по всей видимости будет шикарным!
Reply
Show
who liked?
+73
andrewgark
andrewgark
01 Jun 2016, 22:37 #
Прекраснейшая серия, очень мощно.
После этой серии обязательно пересмотрите самое начало 5 сезона с этим монологом "Рут". Теперь ясно, что это говорит Машина, а не Рут, правда пока непонятно кому она говорит эти слова. И финал видимо будет супер мрачным. Похоже, что Машина в итоге победила Самаритянина, но какой ценой? Такое ощущение, что она чуть ли не уничтожила человечество.
Reply
Show
who liked?
+28
Дозорница
Дозорница
02 Jun 2016, 02:21 #
@andrewgark: Скорее, не человечество в целом, а "своих", родных, любимых...
Reply
Show
who liked?
+12
andrewgark
andrewgark
01 Jun 2016, 22:55 #
По такому счастливому концу прошлой серии было очевидно, что финальные серии будут очень мрачными, и вот я не был удивлен смерти двух главных персонажей. Правда я скорее ожидал смерти Финча, но нынешнее положение вещей выглядит интереснее. Наконец-то раскрылся в полной мере "темный" Финч, которому уже просто нечего и некого терять, такого стоит бояться даже компьютерному суперинтеллекту (передаю привет серии "Hell Bent" девятого сезона Доктора). Как же прекрасен Майкл Эмерсон, надо больше Эмерсона.
Не понимаю тех, кто пишет, что персонажа Рут слили, нет же, по-моему вот уж точно не слили, ее уход обставлен максимально красиво, эта идея о том, что человек не может до конца умереть, если его жизнь может быть сохранена где-то. Человек будет жить вечно в памяти компьютера, пока жив этот компьютер. В конце концов наша жизнь - такая же иллюзия, как и электронная симуляция, пересмотрите диалог Рут с Шо, он прекрасен.
Reply
Show
who liked?
+49
soyksenia
soyksenia
01 Jun 2016, 23:53 #
@andrewgark: согласна, всё то, что говорила Рут, как бы готовило нас к её уходу. И она продолжает жить, ведь её голосом говорит Машина. Эмерсон ванлав.
Reply
Show
who liked?
+30
Пампкин
Пампкин
01 Jun 2016, 23:07 #
Listen, all I'm saying is that, if we're just information. Just noise in the system. We might as well be a symphony.

Ох, Гарольд. Сколько боли и ярости в его взгляде!

...So now I have to decide. Decide whether to let my friends die, to let hope die, to let the world be ground under your heel all because I play by my rules. But I'm trying to decide. I'm going to kill you. But I need to decide how far I'm willing to go. How many of my own rules I am willing to break... to get it done.

И затем мощное "I wasn't talking to you."

То, что Финч сдерживал внутри себя, должно вырваться наружу. Он обрушит на Самаритянина ад.
Reply
Show
who liked?
+44
Пампкин
Пампкин
02 Jun 2016, 00:45 #
@Пампкин: Может быть, Рут и Машина действовали сообща и инсценировали смерть Рут, поскольку это был единственный способ пробудить тёмную сторону Гарольда? Или я просто в стадии отрицания.
Reply
Show
who liked?
+42
Дозорница
Дозорница
02 Jun 2016, 02:23 #
@Пампкин: Я с Вами)
Reply
Show
who liked?
+8
Valuy
Valuy
02 Jun 2016, 02:29 #
@Пампкин: Тоже такие мысли приходили, но к чему тогда Лайнел звонил Джону, а тот в свою очередь отрицательно покивал Шоу.
И как Гарольд узнал о смерти Рут, когда был к комнате допросов.
Все же шанс на то что это разводка имеется, но он крайне мал, как по мне.
Reply
Show
who liked?
+6
Shadow_Walker
Shadow_Walker
11 Jun 2016, 03:09 #
@Valuy: сериал Белый Воротничок доказывает, что обмануть можно всех, т.ч. инсценировка вполне возможна
Reply
Show
who liked?
+3
CatsGrin
CatsGrin
01 Jun 2016, 23:31 #
О нет, о нет, о нет... Скажите мне, что это все тоже симуляция(((... Интересно, кто выживет в итоге, и выживет ли кто-нибудь вообще.
Reply
Show
who liked?
+11
GhostWay
GhostWay
01 Jun 2016, 23:45 #
До конца серии было ощущения, что это все симуляция машины... еще есть предчувствие что в конце окажется все симуляцией и все останутся живы) хотя маловероятно...
Reply
Show
who liked?
+11
soyksenia
soyksenia
01 Jun 2016, 23:50 #
Машина, заговорившая голосом Рут. Awww. Финч прекрасен, когда зол. Элайаса жаль. Серия отличная, на мой вкус. Никакой лишней драмы и соплей, герои уходят быстро и молча. И не надо никаких симуляций, реалистичный финал сериала должен быть мрачным.
Reply
Show
who liked?
+21
Angry_Dollar
Angry_Dollar
01 Jun 2016, 23:53 #
боль.
хорошо что ее голос будет в остальных сериях.
Reply
Show
who liked?
+28
brnstew
brnstew
02 Jun 2016, 01:12 #
посмотрела я серию, и вот все, что я хочу сказать: https://pbs.twimg.com/media/Cj400c1VEAERjrM.jpg
Reply
Show
who liked?
+8
alx
alx
02 Jun 2016, 22:17 #
Reply
Show
who liked?
+38
brnstew
brnstew
02 Jun 2016, 22:25 #
@alx: спасибо, человек с про!
Reply
Show
who liked?
+5
EmilD
EmilD
02 Jun 2016, 02:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
Nikquest
Nikquest
PRO
02 Jun 2016, 03:33 #
@EmilDavletbaev: Боги мои, Эмильчик гневается и ставит единички с каким-то идиотским, прям детским восприятием! Фи...
Reply
Show
who liked?
-12
EmilD
EmilD
02 Jun 2016, 03:42 #
@Nikquest: оставайтесь на связи, ваше мнение очень важно для нас. У тебя зато восприятие не идиотское и не детское, и ты просто умница, отлично понимаешь сериал, все тонкости и тому подобное. Возьми с полки пирожок.
Не забудь минусок поставить Никиток и пойти нахуй)
Reply
Show
who liked?
-19
Nikquest
Nikquest
PRO
02 Jun 2016, 05:49 #
@EmilDavletbaev: Видишь ли, Эмульчик, я не ставлю лучшим сериям сериала единицы только потому, что меня не устраивает, как и почему выводят моих любимых персонажей. К тому же, с этим здесь все ОК было. Без дурацкого надрыва, без какой-то сюжетной ахинеи или невозможной логически ситуации. А уж ход с голосом Рут и вовсе замечательнейший и тонко-красивый. Как и то, зачем эта смерть была нужна.
Reply
Show
who liked?
+7
EmilD
EmilD
02 Jun 2016, 09:38 #
@Nikquest: слушай, дружище, повзрослей уже, пожалуйста. Научись воспринимать чужую точку зрения, и перестать считать, что твоё мнение -- истина в последней инстанции, и тогда будет намного проще жить. У каждого свое восприятие, пойми, пожалуйста, мозги у всех по-другому устроены. Ты сам куче других сериалов ставишь единицы, и что теперь? А ничего, твое мнение, твое право и никто не в праве упрекать тебя в этом. Только то, что ПОИ твой любимый сериал не дает право называть чужое восприятие детским и идиотским, потому что это не так. Да, я поставил единицу, потому что Рут мой любимейший персонаж не только в сериале, но и вообще на всём ТВ, а Эми Экер любимейшая актриса, не один сериал и фильм с ней посмотрел, и вообще я не переношу смерть женских персонажей, об этом я уже писал, у меня такая же реакция была на смерть Картер, но спустя год, когда я пересматривал сериал, немного поменял свое мнение, и скорее всего здесь будет также, а пока у меня стадия отрицания и гнева, которая, возможно, через некоторое время сменится на принятие.
Всего доброго...
Reply
Show
who liked?
+27
Agraila
Agraila
02 Jun 2016, 12:06 #
@EmilDavletbaev: полностью поддерживаю вас.
Reply
Show
who liked?
Nathanson
Nathanson
07 Jun 2016, 01:48 #
Comment has been deleted
Nathanson
Nathanson
07 Jun 2016, 01:58 #
@Nathanson: А если это фото не отражает благоприятный исход... то тогда согласен, этот эпизод был какой-то совсем странный. Я бы сказал даже, что это был какой-то бред. Но... нас то ли хотят сильно наебать, то ли они внезапно разучились хорошие эпизоды писать.
Reply
Show
who liked?
-3
EmilD
EmilD
07 Jun 2016, 02:04 #
@Nathanson: я в тебе не сомневался!
И да, я видел это фото. Но не знаю даже...
Я буду до конца надеяться, что это многоходовочка от сценаристов, но зачем тогда показали труп Рут? И зачем подделывать её смерть? И как Машина не знала про снайпера на крыше. А если знала, то зачем Рут так подставлялась, могла же свернуть раньше, потом ещё и на копов наткнулась. Вопросов масса.
Reply
Show
who liked?
+1
Nathanson
Nathanson
07 Jun 2016, 02:57 #
@EmilDavletbaev: ну эпизод правда странный. Он выглядит рваным, как 5х04, но там это было понятно и оправдано, потому что симуляция. А тут как-то все это не так.
Я-то ко всему был готов, к смерти любого персонажа, это было ожидаемо. Моя претензия к тому, КАК это все подано. Обстоятельства смерти Рут даже обсуждать как-то пока не хочется.
Меня вообще больше всего бесит то, как приняли Шоу. Вот реально, после возвращения она ВООБЩЕ НИ С КЕМ НЕ ПОГОВОРИЛА, никто не спросил, как она там была, как они тут переживали и т.д. Нулевое воссоединение с Рут... такое ощущение, что Шоу в отпуске была, и вот вернулась и не о чем спросить ее.
Между 10м и 9м эпизодом будто еще парочка эпизодов пропущена.
Reply
Show
who liked?
+6
Paperdude
Paperdude
02 Jun 2016, 02:44 #
No, Harold. I сhoose a voice...
Reply
Show
who liked?
+21
userTim
userTim
03 Jun 2016, 02:51 #
@Paperdude: chose, а не choose. Пересмотрите эпизод и вслушайтесь.
Reply
Show
who liked?
+1
Paperdude
Paperdude
03 Jun 2016, 16:12 #
@userTim: не занудствуйте. простая опечатка, исправить нельзя.
Reply
Show
who liked?
+6
Zhallo
Zhallo
02 Jun 2016, 02:47 #
Рут мертва и это моя последняя серия ((
Reply
Show
who liked?
-9
Agraila
Agraila
02 Jun 2016, 12:06 #
@Zhallo: Для меня последней серией будет 9 эпизод. Нет и не было никогда этого ужасного 10!
Reply
Show
who liked?
+2
Olfolder
Olfolder
02 Jun 2016, 03:30 #
Восхитительность этого сериаала я больше не могу описывать цензурно, ахуительно , я прослезился, Элайс.. Рут, диалог Финча с Самаритянином...грустная серия(
Reply
Show
who liked?
+12
Revy
Revy
02 Jun 2016, 04:40 #
Ох какой же тяжелый, плачевный был эпизод....очень жалко Рут, но это реальность и это война, все герои знают на что идут, да и без смерти Рут до Гарольда бы очень долго доходило бы...что надо дать зеленый свет Машине...надеюсь эти все жертвы действительны были не напрасны...да и то что Машина голос взяла Рут..это так будоражит и волнует...гениально просто!

Но больше, больше всего жаль, что Рут и Шоу в реале (а не в симуляции, или в вариациях машины) так мало провели время вместе, Шоу только вернулась, а Рут погибает Т____Т а у них даже нормального поцелуя не было, только за ручки подержались недолго,и пофлиртовали..Т__Т эх, ну ладно, спасибо хоть и на этом...проявляли они любовь к друг другу по особенному..и это круто.
Reply
Show
who liked?
+9
neverwhatever
neverwhatever
02 Jun 2016, 08:15 #
It hurts
Reply
Show
who liked?
+14
shotfirer
shotfirer
02 Jun 2016, 11:32 #
Ох, что-то есть подозрение, что до финала вообще никто не доживёт. что cbs решили не просто закрыть сериал, а и поубивать всех персонажей, чтобы окончательно снять вопросы о возможности продолжения....
Reply
Show
who liked?
+12
Nikquest
Nikquest
PRO
02 Jun 2016, 13:40 #
@shotfirer: Доживет одна Машина. Она переиграет Самаритянина, они виртуально поженятся и будут жить долго и счастливо. А люди умрут, да.
Reply
Show
who liked?
+33
AVATARA1
AVATARA1
03 Jun 2016, 07:06 #
@Nikquest: к черту эти мешки с костями! Слава роботам!
Reply
Show
who liked?
+19
B1ackjack
B1ackjack
02 Jun 2016, 13:54 #
я отказываюсь в это верить)
Reply
Show
who liked?
+3
Valuy
Valuy
02 Jun 2016, 15:20 #
Следующий номер - президент гребаной Америки.
Жаль не будет комментариев Рут на этот счет.
Reply
Show
who liked?
+9
ArtyomSarkisyan
ArtyomSarkisyan
02 Jun 2016, 19:15 #
весь пятый сезон на себе тащили Рут и Финч. очень жаль, что Рут убрали, пусть и осталось всего три серии, но ее будет очень не хватать. Эми отлично вошла в эту роль
Reply
Show
who liked?
+19
Lomea
Lomea
03 Jun 2016, 06:05 #
Агония уходящего сериала просто умопомрачительна. Финал предыдущей серии, где все пятеро наконец-то собрались вместе, где не было слов, лишь мимика актёров, да музыка The National на фоне заката, как бы намекала на такой идеальный штиль перед бурей...
Но гибель сразу двух, ну окей, полтора, персонажей за серию, Финч переступающий через принципы (главный же - не убей, или не приведи к убийству), персонофикация Машины... это... чёрт....
Reply
Show
who liked?
+9
Sensation2102
Sensation2102
03 Jun 2016, 10:28 #
Стрельба в сериале этот просто Bollywood блять. Смешно смотреть как с такой пушки на машине они все не погибли.
Reply
Show
who liked?
+15
AVATARA1
AVATARA1
03 Jun 2016, 14:37 #
@Sensation2102: как и в 96% других фильмов/сериалов. Не стоит заострять на этом внимание.
Reply
Show
who liked?
+21
maybe_someday98
maybe_someday98
03 Jun 2016, 13:32 #
"Передай мне, пожалуйста, 338 колибр и резинку для волос. Спасибо"
Рут была сильным персонажем и мне будет грустно смотреть, оставшиеся три эпизода без нее. Я надеялась, что они все вместе дойдут до конца. Но не в этом сериале. Просто на суждено.
"Хочешь умереть? Окей. Но умри за то, что ты любишь"
Как же тяжело Шоу. Она больше семи тысяч раз умирала за Рут. И потерять ее по-настоящему...
Но у нас есть голос Рут. Но слышать его будет больно. Не всем. Но мне - точно.
Reply
Show
who liked?
+41
Фабий
Фабий
03 Jun 2016, 16:08 #
Когда Рут второй раз стала рассуждать и формах и иллюзорности жизни, мне на секунду подумалось, что это вообще всё окажется симуляцией с хрен-пойми-какого времени, которую смоделировала машина, чтобы понять, разрешит ли Гарольд ей действовать или нет.
..
Reply
Show
who liked?
+22
Ade
Ade
04 Jun 2016, 22:44 #
@Фабий: с 3 сезона, чтобы понять, стоит ли уничтожать ленты с самаритянином
Reply
Show
who liked?
+9
Дозорница
Дозорница
05 Jun 2016, 22:41 #
@Ade: Было бы замечательно. "Откатить" всё назад, до этого жуткого Самаритянина, вернуть всех к живым... Ааа, я пишу и плачу внутри) Даже если в сериале такое возможно, жаль, что в жизни - нет...
Reply
Show
who liked?
+10
volynets
volynets
03 Jun 2016, 20:23 #
Сумбурная серия. Финч и Рут, машину копы тормознули, все дела, замес на конспиративной квартире, полиции нет. Элайас с братками охранял Финча, а Риз и Фаско поехали без броников на войнушку. Лучшая защита - это нападение (с). В 2 ствола. Охраняли Финча, потеряли Финча, отжали Финча, убили Рут, потеряли Финча.
Reply
Show
who liked?
+12
Asza
Asza
03 Jun 2016, 21:32 #
А на imdb Эми Эккер таки заявлена на последние три эпизода, причем и как Pут, и как голос машины, и как некто Caroline Turing. Что за Каролин такая, может кто помнит, это имя уже всплывало?
Reply
Show
who liked?
+4
vkglen
vkglen
03 Jun 2016, 21:49 #
@zsv: в 1 сезоне она выдавала себя за психолога Кэролайн Тьюринг.
Reply
Show
who liked?
+17
dezmond774
dezmond774
03 Jun 2016, 23:10 #
@zsv: Видать флэшбеки из первого сезона будут.
Reply
Show
who liked?
+2
Дозорница
Дозорница
05 Jun 2016, 22:42 #
@dezmond774: Сорвали с губ) Видимо, да.
Reply
Show
who liked?
Chub_aka_zed
Chub_aka_zed
03 Jun 2016, 21:53 #
Что-то я не очень понял слова Грига насчёт того, что Гарольд будет на стороне Самаритянина в итоге и нужен живым.
Но спустя пару минут мнение уже меняется и у этого нового агента Самаритянина уже задача убить Финча. Это очень нелогично и странно.

Не было бы этого момента слова Грига бы подтверждались бы финалом серии, когда Машина взяла и выпустила 600 заключенных на свободу. И Гарольд наверняка в следующих сериях осознает, что это была не самая разумная идея.

Короче, у меня только 2 варианта того, зачем Джефф пытался убить Финча:
1) Самаритянин рассчитал, что лучше убить Финча, чем подвергать опасности неизвестное количество людей от сбежавших заключенных.
2) Этот Джефф уже выполнял приказы не Самаритянина, а Машины. Такая безумная идея, но он находился на слишком видном месте, чтобы его не заметили. Вот только полную картину такого варианта пока не могу представить, т.к. не очень понял эту тему с Машиной. Мб кто-то объяснит?
Рут что-то добавила в код, что может развязать Машине руки? И это случилось, или только голос позволили выбрать, а отключила электричество Машина только потому, что Финч так захотел.
Reply
Show
who liked?
+7
Фабий
Фабий
04 Jun 2016, 00:04 #
@Chub_aka_zed: Рут сделала так, чито Машина может начать действовать самовольно, но если Финч разрешит. И Финч разрешил по телефону)
Reply
Show
who liked?
+14
Chub_aka_zed
Chub_aka_zed
04 Jun 2016, 00:22 #
@Фабий: Ну если так, то не дают мне покоя слова Грира. Возможно Самаритянин меньшее из двух зол, если Машине также позволить все. И Финч это поймет позже.
Reply
Show
who liked?
+6
soyksenia
soyksenia
04 Jun 2016, 00:38 #
@Chub_aka_zed: не думаю, что Машина несёт в себе зло. В отличие от того же Большого Сэма, она не вмешивается в жизни людей и оставляет им свободу воли (показано в 5.08 на примере радиоведущего). Код – всегда отражение личности программиста, даже если речь о простом коде, не говоря уже об искусственном интеллекте. Мне кажется, Машина, как Гарольд, действует формально аморально только в исключительных ситуациях (как текущая). Самаритянин же просто превращается в Гитлера, по-моему, с этой идеей о next great filter.
Reply
Show
who liked?
+9
Chub_aka_zed
Chub_aka_zed
04 Jun 2016, 02:19 #
@soyksenia: Однако сколько раз Финч "убивал" её, 40? Это о многом говорит. Да и Гарольд с командой занимались спасение людей, а тут 600 человек из тюрьмы сбежало. Пострадать может столько, сколько они за всё время не спасли.
Но Машина судя по всему на всё готова, чтобы защитить команду.
"you are not interchangeble" (c)
Reply
Show
who liked?
+3
soyksenia
soyksenia
04 Jun 2016, 02:50 #
@Chub_aka_zed: думаю, Машина защищает не только команду, но и весь мир. Финч говорил об этом в своём монологе, что собирается убить Самаритянина, чтобы не дать миру оказаться в его власти. На войне как на войне. Другое дело, что в мирное время Машина не вмешивается в людские дела и зла не творит, в то время как Самаритянин спокойно существовать не может и фактически управляет Америкой, и Уолл Стрит уже обваливал, и даже на президента, судя по следующей серии, замахнётся.
Reply
Show
who liked?
+8
Chub_aka_zed
Chub_aka_zed
04 Jun 2016, 15:24 #
@soyksenia: Самаритянин тоже считает, что защищает весь мир. Только выходит это так, как выходит. Шоу же показывали в симуляциях чем именно занимается он. Убирает тех, из-за кого в будущем может возникнуть множество жертв.
У Машины не было свободы действия, куча ограничений. Как она будет вести себя, если эти ограничения будут сняты? Это не известно.
Reply
Show
who liked?
+4
lopar
lopar
05 Jun 2016, 18:10 #
@Chub_aka_zed: Джефф выполнял задачу Самаритянина. Просто Самаритятнин просчитал, что Джефф не сможет выстрелить в Финча, замешкается и пристрелит Рут.
Reply
Show
who liked?
-7
Godric-
Godric-
05 Jun 2016, 22:29 #
@lopar: ЧЕ?!?! Замешкается? Каким местом вы смотрели серию? Рут его увидела и вывернула баранку автомобиля изменив траекторию и как следствие подставившись под пулю.
Reply
Show
who liked?
+10
soyksenia
soyksenia
03 Jun 2016, 22:51 #
Почитала тумблер на предмет теорий относительно Рут. И согласна вот с чем. Многие лютуют, потому что, мол, Рут убила шальная пуля. Но некоторые правильно отметили, что Машина выдала номер Финча не в качестве жертвы, а в качестве злоумышленника. В начале серии Рут говорит о том, что Машина прекрасно предсказывает действия людей, тем более тех, кого долгое время изучает; далее на протяжении всей серии Рут так или иначе возвращается к мысли «Мы живы, пока Машина жива». То есть она не только готовит Гарольда, Шоу и всех нас к своему уходу, она будто знает о нём. Поскольку Гарольд оказался не в опасности, но источником опасности, Машина знала, что случится это не просто на пустом месте, а как последствие чего-то очень плохого (смерти Рут). Поэтому у некоторых зрителей (и теперь у меня тоже) идея такая, что Рут вместе с Машиной всё это просчитали, вплоть до того, что они поедут именно этим путём, каким поехали, и Рут намеренно вывернула руль, чтобы зацепило её, а не Гарольда. И это не «шальная пуля», это осознанная жертва, принесённая Рут, чтобы спасти всех, потому что спасение Гарольда и сохранение его в живых – главная цель любого члена команды, ведь без Финча Машина фактически обречена.
Reply
Show
who liked?
+47
Master_Moriarty
Master_Moriarty
03 Jun 2016, 23:37 #
@soyksenia: абсолютно согласна. Рут будто высматривала снайпера.
Reply
Show
who liked?
+14
sister_magnum
sister_magnum
04 Jun 2016, 00:40 #
Боги, нужно отойти, выдохнуть и пересмотреть еще раз. Это шикарно!
Reply
Show
who liked?
+7
Godric-
Godric-
04 Jun 2016, 13:28 #
Я не готов прощаться с этим шедевром! И уж тем более я не был готов прощаться с такими персонажами, как Рут и Элаяс, это было очень жестоко и больно, особенно с Рут, но как же восхитительно прекрасно было услышать её голос, который теперь принадлежит машине, никакой другой голос она выбрать и не могла, как теперь кажется.
Элаяс был прав насчет Финча и его тьму внутри, самые тихие, зачастую самые опасные, но я конечно же не осуждаю, это вынужденные меры, хотя и не однозначные.
Вообще эта серия как полноценный фильм, причем крупный фильм, а не директ ту двд.
POI в топ 10 лучших сериалов столетия!
Самое важное то я и забыл отметить, а именно диалоги и монологи, они во всём сериале прекрасны, в каждой серии, браво сценаристам, но в этом серии это было нечто иное, это было в разы сильнее и то, как они были поданы, так что браво не только сценаристам, но и актерам!
Reply
Show
who liked?
+21
Missirka
Missirka
04 Jun 2016, 15:43 #
Второй день в ауте после просмотра серии... Столько любимых персонажей за один раз!!! ... Если отвлечься от эмоций, то складывается ощущение, что сценаристы решили всех героев убрать, в обратном порядке их появления... Чтобы у фанатов уж точно не возникло мысли и желаний о продолжении и требований о возобновлении сериала... Последними уйдут Джон и Финч, как первыми начавшие всю эту историю.... Очень-очень грустно после просмотра и от мысли, что осталось всего три серии...
Reply
Show
who liked?
+12
Witches
Witches
04 Jun 2016, 17:22 #
Чем дальше, тем шикарней. И после всех этих серий, всех потерь (Картер, Элаис, все что было с Джоном и сейчас Рут), после 5.04 для Шут-шипперов, после всего этого единственная вещь, которую я бы 100% не простила бы и не потерпела бы от создателей это надпись "Simulation faild. Starting new simulation" в финале.
Reply
Show
who liked?
+13
Dolorous
Dolorous
05 Jun 2016, 03:09 #
@Witches: оо это да..
Reply
Show
who liked?
Jess1e
Jess1e
04 Jun 2016, 22:53 #
Бляди:(
Reply
Show
who liked?
+6
Artchel
Artchel
05 Jun 2016, 01:03 #
Сериал прибавил в динамике повествования, чуток появился драматизм и Эмерсон, сцуко жжот, но хотелось бы конечно реалистичности хоть какой-то. Нерерывно респауниещися агенты Самаритянина, которым нет конца и по которым никто не ведет следствие, перестрелки на уровне тупой стрелялки, когда можно отсидеться и поболтать под пулями, БВМ, с десятком пуль от крупнокалиберного пулемета в капоте не теряющее мощи двигателя - это сильно по рейтингам бьет. Понятно, что перестрелки на уровне тру детектива не всегда и не всем дано поставить, но все же... пули должны пугать и убивать ... хоть иногда.
Reply
Show
who liked?
+4
sister_magnum
sister_magnum
05 Jun 2016, 01:11 #
@Artchel: Вообще пуля легко прошивает корпус машины и поболтать прикрываясь дверцей это уже на грани фантастики, но это же ПоИ им простительно ;) агенты Самаритянина мне начали напоминать агента Смита уже...
Reply
Show
who liked?
+7
Dolorous
Dolorous
05 Jun 2016, 03:08 #
Рууут как же так :((((
не думала что она первая из всех будет..
это одна из самых болезненных сериальных смертей....
Reply
Show
who liked?
+8
sister_magnum
sister_magnum
06 Jun 2016, 00:14 #
@Dolorous: она и не первая. Давайте не будем забывать о Картер и Ингрэме.
Reply
Show
who liked?
+2
tommy___vercetti
tommy___vercetti
05 Jun 2016, 16:13 #
Давно меня так не накрывало, сразу пошёл курить, хоть как-то успокоить нервы. Ну и то, что машина выбрала голос Рут, это просто добило.
Reply
Show
who liked?
+19
Ksenia5
Ksenia5
PRO
05 Jun 2016, 19:27 #
Шикарная серия от и до, все диалоги, монологи, происходящие действия!

Но уже после просмотра этой серии в голове так и крутится мысль, что как может быть все так восхитительно, и в то же время так грустно одновременно :(
Reply
Show
who liked?
+4
Wefast
Wefast
05 Jun 2016, 21:58 #
Серия крута на события, особенно последние минуты.

Но перестрелка меня выбесила. В них стреляли почти в упор, из пулемета. Машина целая. Люди в ней даже не пригибались.
А уж прятание за дверьми, что стоило выстрелить им в ноги? Или когда парой пуль в машину погони и та потеряла управление и взорвалась. А ихняя машина не взорвалась, не потеряла шины, ничего вообще.
Ну а стрельба по коленям хоть и фишка Риза, но глупая, так как противник все еще в сознание и держит пистолет в руке.
Reply
Show
who liked?
+10
Midori-san
Midori-san
05 Jun 2016, 23:13 #
@Wefast: Значит это все-таки симуляция. Длиной в 2-3 серии.
Reply
Show
who liked?
-8
Midori-san
Midori-san
05 Jun 2016, 23:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Maxic
Maxic
06 Jun 2016, 09:56 #
@Midori-san: О боже, просто молчал бы.
Reply
Show
who liked?
+3
Midori-san
Midori-san
08 Jun 2016, 04:13 #
@Maxic: В чем был неправ? Аргументируйте, пожалуйста.
Мое мнение, конечно, альтернативное и не соответствует общепринятому, но мой комментарий по крайней мере несет смысловую нагрузку, в отличии от Вашего.
Reply
Show
who liked?
-5
Midori-san
Midori-san
10 Jun 2016, 00:00 #
Кто ссыкло и не может связать двух слов - ставим минусы! Срочно-срочно-срочно! Ваши минусы жизненно важны Интернет-сообществу.
А если есть дельные мысли в голове и не боишься их высказать - милости прошу написать комментарий и обосновать свое негативное или позитивное отношение к моему комментарию.
Где адекватные люди, способные поддержать конструктивный диалог? Мне казалось, что зрители этого сериала - люди думающие и разумные, но похоже, что это редкость даже тут.
Reply
Show
who liked?
-11
3D_Infinity
3D_Infinity
13 Jun 2016, 15:54 #
@Midori-san: Хоть и не согласен с вами, для меня эта серия очень сильная, но плюсы за прямоту и адекватность. Любит здешняя публика лепить минусы всем, с кем хоть в чём-то несогласны, что уж поделать.
Reply
Show
who liked?
+3
Godric-
Godric-
05 Sep 2016, 16:44 #
@3D_Infinity: Я может не понимаю систему "+, -" но разве не для того они существуют, что выразить своё согласие или не согласие с другим мнением?))
Понятное дело, что обидно когда тебе минусы ставить, ведь для тебя, твоя точка зрения самая правильная, каким бы объективным ты ни был, доля субъективности в тебе всегда больше.
Reply
Show
who liked?
+3
AliceBale
AliceBale
06 Jun 2016, 01:00 #
Безумно эмоциональная серия. О Боже, как это было захватывающе!

Элайас и Рут отдали жизнь, защищая Финча. Мне грустно, но я не могу плакать из-за их смерти, ибо я горжусь ими. Они до последнего защищали его и отдали свои жизни!

Вот оно! Приближается конец и я не могу дотерпеть до следующего эпизода! аах *-*
Reply
Show
who liked?
+11
teraretss
teraretss
06 Jul 2016, 13:54 #
@AliceBale: надо было не защищать, а самим грохнуть этого дебила.
Reply
Show
who liked?
-11
Y34RZ3R0
Y34RZ3R0
06 Jun 2016, 03:03 #
До недавнего времени Nine Inch Nails - The Day The World Went Away ассоциировался с Терминатором 4 (была в трейлере), но после этой серии однозначно будет ассоциироваться с Root и Эми Акер. Серия - бомба!!
Reply
Show
who liked?
+9
soyksenia
soyksenia
06 Jun 2016, 04:49 #
А вообще я пересмотрела монолог Майкла Эмерсона и снимаю перед ним тысячу шляп. Он просто ВЕЛИКОЛЕПЕН. Без преувеличения за этот монолог вручила бы ему все награды.
Reply
Show
who liked?
+25
Ytzin
Ytzin
PRO
06 Jun 2016, 22:13 #
Пытался написать что-нибудь после просмотра, но выходило только неразборчивое ворчание вперемешку с "kill them all!".
Вот теперь я слегка отошел и готов рассуждать про отсылки и речи и актерскую игру (отличную) и экшн (стабильно, с середины 4 сезона хреновый). Только вот про главное так и не могу.
Разве что, пожалуй, одну аналогию - синюю концовку ME, это по сути она же. Что в свою очередь заставляет задуматься - взяв голос, не нацепила ли сверху Машина еще и личность? А если так и есть - как оно скажется?
И да, любой хороший хакер (а root была лучшей) всегда стремится минимизировать риски и создать резервные пути для выхода. Так вот если думать в эту сторону - картина выглядит интригующе.
Reply
Show
who liked?
+1
amyponds
amyponds
06 Jun 2016, 23:08 #
Многие жалуются из-за смерти Рут. Да печально, я очень люблю этого персонажа, но Рут всегда знала, что так для нее закончится. Если вспомнить все то время, что она в команде она всегда была готова защищать Гарольда. Она умерла за команду, за Гарри, за Машину.

Если учесть, что сценаристам свою идею пришлось сжать в два раза то, браво им. Пожалуй, ПОИ - это именно тот сериал, где сценаристы выкладываются на все сто.
Reply
Show
who liked?
+23
riphkin
riphkin
07 Jun 2016, 16:11 #
После звонка Гарольду сразу стало понятно. Сердце остановилось. Но понятно же, что розовых соплей не будет. Элаяса жаль неимоверно, как и Рут.
NiN - The Day The World Went Away.mp3
"Kill'em all!"

А, может, симуляция?
Reply
Show
who liked?
+12
belov1994
belov1994
07 Jun 2016, 22:29 #
Пожалуйста! Пусть это будет симуляция! Иначе! ТВАРИ!!!!!!!!!!!!!
Прости нас, Рут! Прости нас, Эллайас!
Reply
Show
who liked?
+2
krasich17
krasich17
09 Jun 2016, 23:54 #
Нет слов.. это было очень круто. В этой серии драма просто в избытке..
Боялся, что Шоу опять захватят или убьют, когда в перестрелке она осталась одна, а в итоге потеряли Рут.. Видимо, только это могло послужить рычагом для того, чтобы Финч развязал руки Машине. Но в то же время, хочется оставить место для варианта, что Машина и Рут вместе подстроили смерть последней.. Будем смотреть дальше и офигевать от происходящего.
Один из самых моих любимых сериалов!!!
Reply
Show
who liked?
+7
krasich17
krasich17
10 Jun 2016, 00:14 #
И всё-таки жить с осознанием того, что финал пока где-то там - прекрасно. Ну а потом... пересматриваем заново и открываем для себя неувиденное при первом просмотре. Оно обязательно появится - проверено! ; )
И картина будет дополнена различными деталями, и какие-то пробелы заполнятся, и пережитые когда-то эмоции появятся вновь!!!
Reply
Show
who liked?
+7
Eclipse12
Eclipse12
10 Jun 2016, 17:15 #
Я начала смотреть этот сериал буквально полтора месяца назад, чтобы успеть к финалу сериала, чтобы смотреть его вместе со всем своим твиттером и я не успела так сильно привязаться к сериалу, как многие здесь, но черт побери... Я УСПЕЛА ПРИВЯЗАТЬСЯ К РУТ! Рут - это та, которую я первые два сезона считала врагом, это та, которая всегда Машину считала живым организмом, это та, которая могла за одну серию сменить 5 личностей, это та, которая не сдаваясь, искала Шоу... Это та, которая была сердцем команды, это та, которая была лучиком солнца, это та, которая флиртует на грани смерти... Это Рут. Покойтесь с миром, мисс Гроувз.
Да, мы будем слышать ее голос, Машина не могла выбрать чей-то другой голос, но почему так больно... Да видя спойлеры, все-равно больно.
Смерть Элайаса была внезапной, да, тут не поспоришь. Нагнетают к финалу, но блин, я не могу это принять. Потрясающий сериал, но как же больно...
Reply
Show
who liked?
+10
Claude_Speed
Claude_Speed
10 Jun 2016, 22:43 #
Очень сильный эпизод сериала.
Но мне одному кажется, что Гарри специально тупил, чтобы его обнаружили?
Reply
Show
who liked?
Agraila
Agraila
16 Jun 2016, 18:12 #
Не могу найти в себе силы смотреть дальше. Прошло больше двух недель, а все равно так грустно, как будто потеряла близкого друга.
Reply
Show
who liked?
+8
EmilD
EmilD
16 Jun 2016, 22:56 #
Вот у меня то же самое. Две недели прошло, а на душе также тяжело. Не помню, когда последний рак такое было.
Reply
Show
who liked?
Nathanson
Nathanson
17 Jun 2016, 03:28 #
@EmilDavletbaev:
Я, конечно, не знают, кто из вас как сильно фанатеет от ПОИ, но у меня есть подозрение, что до моего фанатства вам очень далеко=) Я просто не люблю много писать о таком, ПОИ - это как мое личное и нечего тут обсуждать.
И мне кажется, что тут у любого ярого фаната после этого эпизода наступает эффект отрицания. То есть, не было этого! Это все невозможно! Симуляция! Бред какой-то! Как так можно, худшие сюжетные повороты эвер, сценаристов застрелить!
Но стадия отрицания проходит со временем. Мне даже пересматривать не хотелось эпизод, но спустя какое-то время, когда я обмозговал все произошедшее, то понял, что это было невероятно круто, что это один из лучших эпизодов наравне с If-Then-Else. Просто это было ВНЕЗАПНО, как кирпич на голову. Я бы сказал, это было как в реальной жизни, когда пздц случается именно тогда, когда не ждешь.
У меня все равно остаются несколько претензий:
- слишком все как-то быстро/скомкано, вполне возможно было это лучше подать;
- совершенно никакое воссоединение ШоуРут, и у меня особенно люто бомбит, когда вспоминаю сцену 4А из 5х07, когда Шоу прямо боролась из последних сил за то, чтобы вернуться к Рут, а как вернулась... ой мне было там тяжело, весь мир симуляция, за ручки подержались - бабах Рут убили. А Шоу даже как-то в компанию не приняли, она будто из отпуска вернулась и никто ничего даже не спросил о том, что с ней делали. Вот это самый странный момент.
- Нужно было сделать переходный эпизод с 9й на 10й - и все выглядело бы ГОРАЗДО лучше.
Reply
Show
who liked?
+23
Nathanson
Nathanson
17 Jun 2016, 03:28 #
@EmilDavletbaev: Но несмотря на все это, 5х10 один из лучших, который (после принятия) хочется пересматривать так же как и 4х11. В нем по-настоящему пугающее депрессивное повествование, когда понимаешь, что все ТОЧНО будет плохо. Тут прекрасная сцена с Элайесом, когда он реально до последнего защищает Гарольда и благодаря музыке ты за 3-4 сек ДО понимаешь, что ему конец.
Тут прекрасная (хоть и несколько банальная) сцена перестрелки ШоуРут с агентами Самаритянина, - здесь Рут будто знает, что ей недолго осталось и в последний раз несет полнейшую околесицу в самый опасный момент и показывает всю химию отношений ШоуРут.
А потом ты немного думаешь, и понимаешь, что не околесицу она несла, она реально глубокие мысли доносила, до которых можно додуматься только если очень много размышлять в этом направлении.
Потом прекрасная сцена погони и последняя badass сцена Рут и ничем не примечательный выстрел снайпера. Это действительно хорошая сцена, потому что ты еще минуту-две не понимаешь, ЧТО на самом деле произошло, и ужас осознания нарастает постепенно.
И завершают это все просто лучшей сценой Финча и лучшей музыкой. Это самый настоящий переломный момент для персонажа, и этот момент был возможно ТОЛЬКО после таких жутких последствий, иначе бы Финч упрямился до гроба.
Добивает все момент, когда Финч берет трубку и голос Рут говорит: "Can you hear me?" Финч еще не понял, а до тебя сразу все дошло.
Reply
Show
who liked?
+25
Nathanson
Nathanson
17 Jun 2016, 03:28 #
@EmilDavletbaev: И таких моментов, в таком количестве раньше в сериале не было. И сейчас это вызывает такое отторжение именно потому, что это было ВНЕЗАПНО, они взяли и по-настоящему УДИВИЛИ нас, просто сделали это по-новому.
Я не могу оправдывать сюжет, будто они всегда были за реалистичность. Нет, у них было много банальностей раньше. Но в этот раз они сделали все именно так, как случается в жизни. Нет никакой справедливости, нигде и никогда. Дерьмо случается. И в самом худшем виде. Самые лучшие погибают, а мрази живут дальше и радуются жизни.
И нас всех это все так сильно задело именно потому, что мы любим ПОИ, и всех этих персонажей. Когда у нас их отнимают - это будто личное.
Не это ли показатель качества истории? Честное слово, сейчас на ТВ много как всякого шлака, так и вполне достойных сериалов, но сколько из них вызывает ТАКУЮ БУРЮ ЭМОЦИЙ, ненависти, как ПОИ?

Смотрите дальше. Рут, как и все мы - это просто информация. И информация либо сохраняется, либо нет. Так вот Рут пока на момент 5х11 вполне себе существовала как личность.
Reply
Show
who liked?
+24
Jess1e
Jess1e
17 Jun 2016, 13:54 #
@Nathanson: Ох, чувак. Это было сильно, походу ты долго терпел. Даже захотелось потрепать тебя по плечу, Ты не один, мы все скорбим. Держитесь ребят)
Reply
Show
who liked?
+16
Fudgmunk
Fudgmunk
19 Jun 2016, 06:45 #
Рут конечно очень жаль, но её жертва неспроста, потеря оправдана, она сражалась за то, во что по-настоящему верила, она свой выбор сделала, и самое главное защитила Гарольда, но это не означает, что на этом конец, ведь не спроста машина выбрала именно ее глос. Элайаса тоже несомненно жаль, его по сути убили в том же месте, где все начаналось, когда еще не знали, что этот дяденька не просто учитель. Финч наконец-то раскрыл свою темную сторону, которую он так долго не хотел показывать, его игра в полицейском участке это просто нечто гениальное, на долго запомнится. Серия выдалась сверх эмоциональной, столько событий произошло, прям как-то немного не по себе от последствий.
Reply
Show
who liked?
+7
LuckyThirteen
LuckyThirteen
22 Jun 2016, 01:36 #
Рут... Элаяс... ну вот за что? Больше некого было убить, что ли?
Кто смотрел? Что там дальше? Скажите, что все симуляция(((
Reply
Show
who liked?
+3
Dolorous
Dolorous
22 Jun 2016, 18:22 #
@LuckyThirteen: типун тебе на язык!! еще скажи что весь сериал в конце будет симуляцией
Reply
Show
who liked?
+3
v_von_teez
v_von_teez
24 Jun 2016, 21:23 #
Наконец Гарольд перешел в наступление. Я так и подумалав какой-то момент в начале серии, когда они с Элаясом по ступенькам шли, что номер Финча выпал лишь отчасти потому, что есть угроза его жизни, а в основном потому, что он наконец станет "the one who knocks".
Рууут(( Как ты меня раздражала поначалу, и как же сильно я тебя вскоре полюбила...
Осталось всего 3 серии... Не хочу прощаться(
Reply
Show
who liked?
+8
vkh
vkh
27 Jun 2016, 11:41 #
Один из самых неуклюжих и скомканных сливов, которые я видел. Такое ощущение, что актрисе срочно понадобилось уйти из сериала, но это ведь не так. Остаётся вопрос: зачем?
Reply
Show
who liked?
-16
VIRUS
VIRUS
01 Jul 2016, 21:44 #
Очень сумбурная серия. Чувствуется что дело идёт к концу и вечно буксующий сюжет решили очень резко продвинуть вперёд. Вся серия выглядит как очередная симуляция. Только под конец становится похоже на нормальное повествование. Гарольд своим отрицанием реальности бесил весь сезон, а в этой серии довёл до бешенства. Его нежелание бороться стоило жизни очень многим. Машина наконец-то обрела голос и похоже будет действовать свободней, да и серий осталось мало, а значит конец проходным сериям с буксующим сюжетом и мямлящим Гарольдом.
Reply
Show
who liked?
-7
demychris
demychris
01 Jul 2016, 21:56 #
Начало конца. В конце все умрут. И только Финч, может быть, останется подопытным кроликом Самаритянина. И то не факт.
Reply
Show
who liked?
-9
kissmyass98
kissmyass98
01 Jul 2016, 23:40 #
Одна из лучших серий.
Reply
Show
who liked?
+8
naumenkovika
naumenkovika
02 Jul 2016, 21:26 #
Серия просто шикардос!!
В предвкушении следующей!)
Reply
Show
who liked?
+4
Д-ж-о-к-е-р
Д-ж-о-к-е-р
03 Jul 2016, 15:14 #
Мартина не смотрела и не читала (не горжусь, просто так получилось), поэтому для меня серия чисто по Сапковскому: берем всех, кто вам дорог и "семерых одним ударом".
Очень сильно и очень грустно. Несмотря на то, что, в общем-то, ожидаемо.
Оба персонажа в самом начале дико не нравились... теперь обидно, что они не дожили до победы. А победа будет, я не верю, что может быть иначе.
Reply
Show
who liked?
+4
_oleg_
_oleg_
PRO
04 Jul 2016, 18:50 #
Отличный эпизод! И в целом, 5 сезон смотрится куда интереснее предыдущих. Ждем шикарный финал....
Reply
Show
who liked?
+2
teraretss
teraretss
06 Jul 2016, 13:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Irreal_Faces
Irreal_Faces
18 Jul 2016, 00:44 #
Было больно, но серия прекрасна.
Reply
Show
who liked?
+6
nangel
nangel
10 Aug 2016, 18:31 #
и тут мой my world went awaу
Нет, я не жалуюсь. Ничто не придает большей реалистичности истории, чем смерть значимых персонажей. Смерть Рут я наспойлерила еще до того, как начала смотреть сериал, и поняла, что именно в этой серии это случится, потому что слишком уж много она философствовала, и особенно эффектно смотрелась в перестрелке.... Как правило, такое не к добру. А вот Элаис - как гром среди ясного неба. Спасибо, что убрали их уже в финале, не так больно, как это было с Картер. Когда любимые персонажи умирают в начале или в середине, часто пропадает желание смотреть дальше.

Гарольд, задай им всем жару!
*ушла реветь*
Reply
Show
who liked?
+8
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
18 Aug 2016, 12:29 #
Вот дерьмо( Рут((((
Reply
Show
who liked?
+2
ForeverYoung
ForeverYoung
05 Sep 2016, 16:04 #
Если персонаж говорит, что нашел свое место в жизни и все такое - жди беды...так и вышло. Без Рут будет как-то не так...да блин совсем не так,благо финал уже близко...

P.S.Даже подумала, а вдруг опять симуляция или расчет вариантов исхода - Финч спросил же в начале:"Есть ли хоть один сценарий, при котором все мои друзья останутся живы?"
Reply
Show
who liked?
+11
ToriFeld
ToriFeld
24 Sep 2016, 19:00 #
НЕЕЕЕТ. Вот дерьмо, подлецы, убили мою булочку с корицей. Как так-то вообще? Они окончательно добили мое сердечко.
Reply
Show
who liked?
+2
PROaRT
PROaRT
22 Oct 2016, 11:45 #
Диалог Финча это просто нечто, а музыка идущая в фон, просто превосходна. Создатели сериала большие молодцы, таких эмоций от просмотра, не получал уже очень давно.
Reply
Show
who liked?
+6
sash-ko
sash-ko
26 Oct 2016, 19:41 #
серия огонь! но сразу двух главных персонажей - очень печально.
а вот сцена с погоней жипа за их бмв ну очень дешева: одни и те же кадры, светлый дом и стоящие полицаи на тротуаре, а перед их глазами жип с пулеметом сносит всё и вся... денег не хватило на улочку подлиннее чтоль? минуты - 27:55-28:25-28:37. или это только я заметил?
правда на фоне ВСЕГО за 5 сезонов это им можно простить))))) 5+++
Reply
Show
who liked?
+2
ChrisBlack
ChrisBlack
31 Oct 2016, 01:36 #
Мне просто не хотелось в это верить. Харизматичная,необычная,эмоциональная,веселая,невероятная Рут ,как она могла умереть?
Сценаристы - изверги.
Reply
Show
who liked?
+2
Adam_Milton
Adam_Milton
18 Nov 2016, 16:01 #
Я НЕЧАЙНО УЗНАЛ,ЧТО СЛУЧИТСЯ В ЭТОЙ СЕРИИ

НО МНЕ ВСЁ РАВНО БОЛЬНО
ХВАТИТ
ПЕРЕСТАНЬТЕ НЕЕЕЕЕЕТ
Reply
Show
who liked?
Earth_02
Earth_02
09 Jul 2018, 19:29 #
серия пролетела незаметно, Элаяс такой классный был, порядочный и честный, если это преминимо к преступнику, жалко дяденьку.
а лицо Гарольда, когда машина сказала, что выбрала голос, и следующий кадр, это прям пробрало до мурашек :(
Reply
Show
who liked?
+6
Inside-of-myself
Inside-of-myself
07 Aug 2018, 03:18 #
Жаль Рут не узнала, что стала голосом машины.
Reply
Show
who liked?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 Oct 2018, 23:56 #
Возвращаюсь в последний раз к старой заезженной теме.

Я начинал смотреть сериал исключительно ради лесбийской пары Шоу и Рут. Конечно мне понравились гениальные сценарии достойные полнометражного кино, идеальное музыкальное сопровождение, грамотная съёмка динамичных сцен и все остальные персонажи, которые прекрасно прописаны и шикарно сыграны приятными актёрами и актрисами. Я поставил пять звёзд большинству эпизодов и когда допишу это сообщение пойду досматривать оставшиеся три эпизода чтобы узнать концовку.

Но повторюсь - я начинал смотреть ради пары Шоу и Рут
Я ждал долгих 22 эпизода до полноценного появления Рут в 1х23
Потом ещё 15 эпизодов до первого появления Шоу в 2х16
Потом ещё 7 эпизодов до того, как они обе перешли из второстепенного и гостевого состава в постоянный
Потом ещё охренительно долгие 33 эпизода до их первого поцелуя в 4х11, который даже не был актом страсти и любви, а лишь способом отвлечь внимание и закрыть рот Рут перед тем как её оттолкнуть
Потом ещё 14 эпизодов до того как в 5х04 они впервые переспят, страстно, с дикими поцелуями, с разрыванием одежды и разбиванием посуды. Но это всё было лишь в виртуальной реальности, в симуляции.
Затем ещё 4 эпизода до того как в 5х09 они воссоединятся уже в реальном мире.
И всё это только для того, чтобы одну из них убили в 5х10

Итого, СТО ЭПИЗОДОВ в жопу еноту

НУ И НАХУЙ ТАК ЖИТЬ? Я БЛЯДЬ НЕНАВИЖУ ЭТОТ СЕРИАЛ...
Ещё ни один сериал в истории так сильно не обманывал мои ожидания как этот
Reply
Show
who liked?
-13
Jess1e
Jess1e
11 Jan 2019, 16:15 #
@Kostyurik: Слишком много спойлеров, парень. Но в чем-то ты прав :(
Reply
Show
who liked?
-4
Inside-of-myself
Inside-of-myself
12 Jan 2019, 04:48 #
@Misha_de: какие спойлеры? Там описаны события предыдущих серий, которые все, кто читает комменты к этой серии, уже должны были увидеть и сами.
Reply
Show
who liked?
+2
ilpassetto
ilpassetto
PRO
07 Jan 2019, 01:17 #
Сценаристы, ну вы, блин, даёте... Вообще шок.
Reply
Show
who liked?
+11
Elly_Kelly
Elly_Kelly
26 Feb 2019, 01:49 #
Жесть. Просто жесть. Я ожидала чего угодно, но только не этого. Только вчера я радовалась Элайасу, который так долго отсутствовал в кадре, и воссоединению Шоу и Рут, и теперь их нет.
Вот так бах - и пуля в лоб, и никаких прощальных слов, ничего.
А потом снова бах - и Рут умирала в одиночестве, а Гарольд вынужден был смотреть на неё без сознания, увозимый копами. Картина её белого неживого лица на столе морга в конце просто добила нахрен.
RIP, два прекрасных любимых персонажа.
Reply
Show
who liked?
+5
Vikusha23
Vikusha23
11 Apr 2020, 20:35 #
Я буду скучать по Рут, конечно... Я так надеялась, что у нас ещё будут моменты с ней, с ШоуРут, с командой всем составом. Ты вроде и понимаешь, что она погибла за их возможную победу, за хотя бы шанс, потому как убили бы Гарольда - кто его знает, к чему бы это привело. Но так грустно((
Я к ней привязалась неимоверно, такой прекрасный персонаж, хотелось бы видеть её и дальше(
Иногда удивляюсь, как можно так привязываться к персонажам сериалов, как можно так сожалеть по поводу их смерти, страданий, чего угодно. Ведь сериалы придуманные, герои тоже, но это не уменьшает боли и грусти :D
Но вот мне еще очень обидно, что она не узнает, что будет в итоге, победят они или проиграют, что случится с командой, миром, ну и то, что Машина выбрала её, сделала «бессмертной» скажем так. Она так стремилась победить, хотела, чтобы Машина жила, всё это стало смыслом её жизни и вдруг умирает первой из нынешней команды((
Мне кажется, было бы не так обидно, если бы они убили персонажа в конце, хотя может и наоборот обиднее. Если все закончится неплохо, то она получается умерла в самый конец, не имея шанс жить дальше. Ну а если закончится плохо, то все равно было бы грустно :D
В общем, кажется мне в любом варианте было бы очень грустно. Не знаю, как дальше смотреть, как будто из сердца вырвали просто :(( Что я аж комментарий решила написать, хотя обычно не пишу их.
Что ж, покойся с миром, Рут. Думаю, что вся команда будет её помнить, если конечно сами выживут..
Reply
Show
who liked?
+7
ukardesu
ukardesu
22 Apr 2020, 02:07 #
Чувство неотвратимого пиздеца, которое нахлынуло в начале 1 серии этого сезона (ну вы помните, про то, что Машина осталась одна), сейчас вот вообще топит по-страшному...
Reply
Show
who liked?
+4
id1131572
id1131572
29 Apr 2021, 11:11 #
Монолог Гарольда в в участке шикарен - окончательно вывели из себя тихоню пацифиста. Жаль, что Гарольд не решался довериться машине раньше, давно пора было дать настоящий отпор приспешникам Самаритянина, а не только отбиваться от их бесконечных садистичных атак, глядишь и финал не был бы таким горьким...
Reply
Show
who liked?
+1
nameofroot
nameofroot
01 Jun 2022, 00:20 #
6 ЛЕТ!!!
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads