Ads
Game of Thrones — s06e01 — The Red Woman

Rating

4.682
MyShows
( 10 513 )
Duration: 57 min.
Released: 24.04.2016 25.04.2016 04:00
Watched by: 201 772 56.18%

Discussion of the 1 episode of the 6 season 762

IMITATE
09 Jan 2016, 15:32 #
Show comment
Reply
-186
sigod
09 Jan 2016, 19:14 #
Show comment
Reply
-84
PRO
Nikquest
10 Jan 2016, 00:20 #
Show comment
Reply
-91
IronFOX
10 Jan 2016, 00:51 #
Show comment
Reply
-115
PRO
Nikquest
10 Jan 2016, 01:30 #
Show comment
Reply
-79
IronFOX
10 Jan 2016, 05:04 #
Show comment
Reply
-176
sigod
10 Jan 2016, 21:51 #
Show comment
Reply
-57
sigod
10 Jan 2016, 21:52 #
Show comment
Reply
-60
PRO
Nikquest
11 Jan 2016, 00:14 #
@sigod: Брендон Сандерсон. Циклы "Рождённый туманом" и "Сокровищница Штормсвета" плюс куча других его романов и циклов.
Брайан Макклеллан. Цикл "Пороховой маг".
Энтони Райан. "Песнь крови".
Чайна Мьевиль. Цикл "Нью-Кробюзон" (больше смесь городского фэнтези с фантастикой) плюс отдельные любые его романы, особенно, "Рельсы".
Дуглас Хьюлик. Два романа цикла "Легенда о круге".
Яцек Дукай. "Иные песни".
Люк Скалл. "Грозный отряд".

Это вот то, что выходило за последние год-два (за исключением "Нью-Кробюзона").
Reply
+6
sigod
11 Jan 2016, 20:33 #
Show comment
Reply
-31
SMOLЯK
12 Jan 2016, 19:59 #
Show comment
Reply
-37
Glazic
15 Jan 2016, 15:44 #
Show comment
Reply
-47
DArtanyan
18 Jan 2016, 18:38 #
Show comment
Reply
-64
PRO
Nikquest
18 Jan 2016, 23:51 #
Show comment
Reply
-79
DArtanyan
20 Feb 2016, 20:28 #
Show comment
Reply
-25
vk588164
20 Apr 2016, 02:12 #
Show comment
Reply
-24
GreenSign
25 Apr 2016, 02:10 #
@Nikquest: в Сандерсона, Дукая и Мьёвилля я ещё могу поверить (хотя в близком к ИП формате пишет только первый), но бросаться громким словами в адрес Мартина — и ставить с ним в один ряд Хьюлика и Райана? Авторов-дебютантов с сырыми текстами, пусть и с хорошим потенциалом? Давайте ещё Салливана сюда добавим, для солидности, лишь бы выглядеть интеллектуалом :) Нет, ладно бы вы Ротфусса с Линчем привели в пример, так нет же, чешем под одну гребёнку всех подряд.

Уважаемый(ая), умерьте уже свой снобизм. Надоело уже смотреть, как к каждому второму сериалу появляются ваши едкие комментарии. Напейтесь ромашкового чаю, совершите паломничество в Тибет или просто выспитесь. Ваше субьективное и необоснованное мнение здесь никому не нужно, если вы изволите так выражаться.
Reply
+36
jensenjar
25 Apr 2016, 03:21 #
Show comment
Reply
-22
mako45
26 Apr 2016, 21:56 #
@Nikquest: Эх, вот бы по Вокзалу потерянных снов сериальчик запустили, да где стока годной графики взять, денег не напасешься(((
Reply
-16
american1diot
28 Sep 2016, 02:27 #
@Nikquest: Летопись Шаннары норм
Reply
-6
PRO
empsokol
07 Jun 2019, 03:57 #
@Nikquest: Не хватает как минимум "Колеса Времени" Роберта Джордана. Эпичное фэнтези с прекрасно проработанным миром и интересными героями.
Reply
Dobruk92
22 Jul 2016, 09:50 #
@IMITATE: о, придурошная и тут на первом коме, видимо тебе не хватает внимания, больная девочка
Reply
-14
IMITATE
22 Jul 2016, 14:48 #
@Dobryk92: да хлопнись ты уже в пизденку, долбоёб
Reply
-15
PRESTOLOMAN
13 Nov 2017, 01:47 #
Бля, чувак, ты меня иногда бесишь, но эта пизда рил заебала капсом писать
Reply
-7
wizard911
12 Jan 2016, 13:39 #
Show comment
Reply
-91
Indignus_Ar
20 Jan 2016, 01:45 #
Show comment
Reply
-88
sigod
20 Jan 2016, 09:40 #
Show comment
Reply
-52
quirinaliaa
21 Jan 2016, 05:21 #
Show comment
Reply
-53
Bаkа_Usаgi
21 Jan 2016, 23:20 #
Show comment
Reply
-38
Oliffer
22 Jan 2016, 21:36 #
Show comment
Reply
-40
sigod
23 Jan 2016, 06:41 #
Show comment
Reply
-77
Oliffer
23 Jan 2016, 15:27 #
Show comment
Reply
-63
Nyshporka
08 Mar 2016, 03:15 #
Show comment
Reply
-63
Kestrella
17 Mar 2016, 23:08 #
Show comment
Reply
-49
Ivanka196
23 Apr 2016, 18:40 #
Show comment
Reply
-50
PolinMurMur
26 Jan 2016, 23:48 #
Show comment
Reply
-89
ryanbranson
03 Feb 2016, 00:46 #
Когда уже запретят оставлять комментарии до выхода серии? Устроили тут конференцию.
Reply
+377
nastyblood
07 Feb 2016, 16:51 #
@ryanbranson: в которой ты сама же принимаешь непосредственное участие :D
Reply
+160
morgankeane
28 Feb 2016, 23:32 #
Show comment
Reply
-72
norecentchats
12 Mar 2016, 15:23 #
Show comment
Reply
-38
loginid
26 Apr 2016, 19:56 #
Show comment
Reply
-29
GoreTesque
28 Apr 2016, 18:13 #
@ryanbranson: конференция даунов.
Reply
-18
Lisitskaya
17 Feb 2016, 12:14 #
Show comment
Reply
-102
alexk984
08 Apr 2016, 19:09 #
Show comment
Reply
-51
interes2123
19 Feb 2016, 00:43 #
Show comment
Reply
-61
artemsitdikov
27 Feb 2016, 02:20 #
Show comment
Reply
-66
id209751823
28 Feb 2016, 16:41 #
Show comment
Reply
-77
PRO
juliakey
02 Mar 2016, 01:10 #
@id209751823: ой, да ладно. Никто не ожидал ни сметри Нэда, ни Оберина, ни Робба (каюсь, смерти Джоффри я оооочень ждала)) Так что смерть Джона Сноу - это всего лишь очередная сукаблятьмартинзачтооооо смерть)
Хотя весь интернет в слухах и спойлерах, и там прогнозы очень даже обнадеживающие)
Reply
+171
Акуми
08 Mar 2016, 04:25 #
@juliakey: я так долго искала подходящее выражение для описания всего того пиздеца, что происходит в ИП, и тут вы с сукаблятьмартинзачтооооо смертью попали прямо в точку, спасибо
Reply
+187
PRO
EgorovD
27 Apr 2016, 03:51 #
@juliakey: пфф. смерть робба была очевидна когда он киданул того мужика с его дочерью
Reply
-16
schism
09 Mar 2016, 02:40 #
трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=CuH3tJPiP-U
Reply
+5
bluedari
09 Mar 2016, 03:26 #
Show comment
Reply
-27
PRO
Visc
09 Mar 2016, 22:53 #
Show comment
Reply
-27
wizard911
09 Mar 2016, 22:49 #
Show comment
Reply
-65
lizaloyko
26 Apr 2016, 18:23 #
Show comment
Reply
-32
maksimovm
14 Mar 2016, 09:48 #
Серия близко
Reply
+54
Usupchik
21 Mar 2016, 23:37 #
Даже волнуюсь. Мы ступаем на скользкую дорогу безкнижья))
Reply
+138
PRO
Noxis
24 Mar 2016, 00:55 #
Show comment
Reply
-22
sigod
01 Apr 2016, 05:16 #
@Noxis: Первый сезон был очень близок к книгам.
Reply
+39
PRO
Noxis
26 Apr 2016, 02:43 #
@sigod: вот именно. Первый был близок, но чем дальше в лес... По мере выхода новых эпизодов сериал все больше и больше отходил от книг. Вот и все, что я имела в виду)
Reply
+4
yourush
24 Mar 2016, 13:53 #
Show comment
Reply
-23
Lomea
05 Apr 2016, 07:10 #
А может кто в двух-трех словах напомнить, что там "в предыдущих сериях"?))
А то давненько дело было...
Reply
-10
vk461724
06 Apr 2016, 22:31 #
@Lomea: Джона зарезали братья Дозора, Бриенна убила мечом на Станниса, Санса и Теон спрыгнули со стены Винтерфелла, в попытке убежать, Мелисандра вернулась в Дозор вся в печали из-за неудачи с убийством Ширен, Дени смылась на Дрогоне из Миэрина, Арья убивает Транта, из-за чего Якен приносит в жертву свою жизнь, потом Арья слепнет, Сэм, Лилли и малыш уезжают в Старомест, Серсея прошлась голой по Королевской Гавани, а Маргери до сих пор в тюрьме, Мирцелла умирает от яда на руках у Джейме, Тирион на пару с Варисом остаются преемниками Дени в Миэрине, а Джорах и Даарио отправились искать Дени. Ну а Бран познает всякие штуки у Трехглазого Ворона :)
Вроде все вспомнила х)
Reply
+217
Arkane
08 Apr 2016, 22:37 #
@vk461724: почти всё правильно, кроме Мелисандры, которая изначально думала, что Станнис - избранный, который, в теории, должен противостоять Ходокам, но к концу сезона она окончательно поняла, что её видение было ложным.
Reply
+103
Fincci
25 Apr 2016, 10:30 #
@vk461724: "Бриенна убила мечом на Станниса" - не факт, она только занесла меч. Дейенерис похитили старые друзья. С Мирцеллой тоже не всё так однозначно.
Reply
-17
Ctulhu
26 Apr 2016, 04:56 #
Show comment
Reply
-22
Forbidden
29 Apr 2016, 21:29 #
@vk461724: Cпасибо, а то смотрел 1 серию с таким вот лицом 0_0 . Все что помню про Арью, она была в каком-то замке, обучалась. А теперь слепая..
Reply
-7
Ctixia
30 Apr 2016, 21:54 #
@Forbidden: она там и ослепла, в наказание за воровство маски, с помощью которой убила Мерина Транта.
Reply
+16
american1diot
28 Sep 2016, 02:26 #
@Ctixia: не совсем ослепла.
Reply
-5
Sagi_UA
05 Apr 2016, 17:00 #
Show comment
Reply
-21
pirli
05 Apr 2016, 18:39 #
Show comment
Reply
-43
KateRichi
07 Apr 2016, 04:10 #
Show comment
Reply
-42
WILDSK1LL
07 Apr 2016, 16:33 #
как же приятна эта последняя финишная прямая ожидания, последние недельки
теплые весенние апрельские деньки за окном значат только то, что winter is coming ))
Reply
+29
tural54
23 Apr 2016, 00:23 #
@WILDSK1LL: у кого теплые у кого снег
Reply
-14
Nerzongul
29 Apr 2016, 18:39 #
@tural54: кто-то не умеет в сарказм xD
Reply
-12
clevermind
08 Apr 2016, 01:17 #
Эпизод будет называться "The Red Woman", хм...
Reply
+1
interes2123
12 Apr 2016, 00:17 #
Show comment
Reply
-25
Guarin
12 Apr 2016, 17:36 #
Show comment
Reply
-27
schism
12 Apr 2016, 01:38 #
второй трейлер: http://7kingdoms.ru/2016/2nd-trailer-got-season6/#more-51716
Reply
-16
Tarasek
12 Apr 2016, 14:45 #
у меня идея.
те комментарии, которые написали К выходу серии перенести в отдельный блок. а те комментарии, которые написаны после выхода серии - показывать здесь.
Reply
+110
Guarin
12 Apr 2016, 20:38 #
@Tarasek: было бы круто как на реддите сортировать комменты: горячие, лучшие, новые, старые. Только движок сайта для этого нужно сильно перепиливать верняк.
Reply
+17
PRO
juliakey
13 Apr 2016, 13:29 #
@Guarin: все гораздо проще: нужно разрешить комментарии только после выхода серии
Reply
+101
Vilce
13 Apr 2016, 15:33 #
@juliakey: идея годная, но непонятно, что делать с сериями, которые сливают (или они выходят раньше на всяких канадских каналах и т.д.)
Reply
-7
AL_IM
13 Apr 2016, 16:56 #
@juliakey: Предлагаю оставить всё как есть с комментами. Всё равно срач и спам будут даже после выхода серий.
Reply
+18
bluedari
15 Apr 2016, 18:01 #
@juliakey: некоторым хочется обсуждать промо, строить теории.
Reply
Tarasek
20 Apr 2016, 02:36 #
@Guarin: если комментарии хранятся в бд (99% что так и есть), то достаточно добавить пару запросов на сортировку и сделать несколько кнопок
Reply
-15
squark
20 Apr 2016, 15:37 #
Show comment
Reply
-29
panterfina
14 Apr 2016, 04:39 #
Show comment
Reply
-83
AlexStudio
18 Apr 2016, 01:44 #
Show comment
Reply
-44
Jptichka
21 Apr 2016, 02:18 #
Show comment
Reply
-34
deathkid12
22 Apr 2016, 10:50 #
Show comment
Reply
-40
Jptichka
23 Apr 2016, 03:45 #
Show comment
Reply
-28
Xenobait
21 Apr 2016, 03:56 #
Show comment
Reply
-45
kortes574
21 Apr 2016, 04:40 #
Большая часть последней книги настолько не похожа на концовку 5го сезона, что даже не знаешь чего ждать) Сюжетные линии некоторых героев настолько отличаются от сериала, что аж коликов интересно, чем же все таки начнут 6ой сезон.
Reply
-11
Jptichka
21 Apr 2016, 21:37 #
Show comment
Reply
-49
squark
23 Apr 2016, 01:29 #
Объявляется минута молчания в память Джона Сноу. Кто не скорбит, того ходор ходор ходор.
Reply
+46
Show comment
Reply
-52
sunshine_lika
23 Apr 2016, 22:34 #
Show comment
Reply
-44
big_aspid
25 Apr 2016, 03:23 #
@vk564447: одна из бесящих озвучек, уж лучше с сабами
Reply
+4
Winzux
26 Apr 2016, 00:08 #
@vk564447: спасибо, не надо
Reply
-13
Azinot
23 Apr 2016, 22:55 #
@КеримСурабалдиев: Через пару часов с сабами запросто
Reply
+2
feliore
25 Apr 2016, 03:04 #
Show comment
Reply
-21
Azinot
25 Apr 2016, 03:13 #
Show comment
Reply
-24
olyazadrot
24 Apr 2016, 04:20 #
@КеримСурабалдиев: например, на канале FOX, вечером 25го
Reply
-14
igortirador
24 Apr 2016, 15:56 #
@КеримСурабалдиев: На Амедиа днем (с 12 до 15 появлялось). С субтитрами уже в 10-11 утра можно было, но все зависит от появления англ.субтитров.
Reply
-16
Vilgelmster
25 Apr 2016, 05:13 #
@igortirador: на Амедиатеке в 4 утра уже доступно, но они охренели с ценами. Правда есть триал на 7 дней, если оформлять через мобильное приложение
Reply
-7
sunshine_lika
23 Apr 2016, 22:35 #
Show comment
Reply
-104
ALSPACE
24 Apr 2016, 06:23 #
Show comment
Reply
-28
nikolayk
24 Apr 2016, 14:17 #
@vk564447: Спойлер!!! Джон Сноу мертв! ))
Reply
+40
igortirador
24 Apr 2016, 15:56 #
@nikolayk: Спойлер, Джон Сноу не мертв, но и не жив.
Reply
+202
Usupchik
24 Apr 2016, 19:53 #
@igortirador: Сноу Шрёдингера.
Reply
+366
Emelyanova_Tanya
25 Apr 2016, 11:06 #
@vk564447: это вообще не спойлер) это и так давно известно
Reply
-16
NGrushevskyi
24 Apr 2016, 14:23 #
Show comment
Reply
-26
igortirador
24 Apr 2016, 15:56 #
@NGrushevskyi: Завтра в 5 утра
Reply
-16
Laime
24 Apr 2016, 16:10 #
Show comment
Reply
-21
Haoose
24 Apr 2016, 22:49 #
Preview → http://imgur.com/a/MEemG
XD
Reply
Roland23
25 Apr 2016, 00:45 #
@Haoose: ЩЕТ! Это значит, что она амулет юзает, который она Мансу по книге дала? И реально она - старуха?)))
Reply
+8
karos4
28 May 2019, 22:25 #
@Roland23: в книге она Мансу не амулет дала, а браслет такой же
Reply
ipidhorna
25 Apr 2016, 00:51 #
@Haoose: holy shit, зачем я это посмотрела?(
Reply
-9
KlikQ
25 Apr 2016, 16:35 #
@vk367653: зачем я это посмотрел((
Reply
-18
squark
26 Apr 2016, 00:05 #
@Haoose: спасибо, подрочил
Reply
+18
PRO
Nikquest
25 Apr 2016, 05:48 #
Show comment
Reply
-92
moon_light_01
25 Apr 2016, 06:05 #
Show comment
Reply
-129
xsSplater
25 Apr 2016, 07:09 #
Зря они превьюхи выкладывали и зря я их смотрел! Всю серию по ним, считай, видел(
А так, интересная серия. Немного кровищи, немного сисек молодых и немного старческих, немного печальки и большие надежды...
Reply
+148
Volandinka
25 Apr 2016, 12:02 #
@xsSplater: да обычно игре престолов три-четыре серии надо чтоб расказачться а тут прям с первой серии движуха есть. Только зачем нам Мелиссандру в таком виде показали? Она ж обычно ошейник свой вообще не снимает, а тут чего вдруг решилась? Все от нее спасения Джона ждали а она вон фигней страдает.
Reply
+236
thesanlion
25 Apr 2016, 13:15 #
@Volandinka: может этот ошейник в ней жизнь поддерживал, а теперь она пожертвует собой и оденет его на Джона и тот оживет?...
Reply
+159
Volandinka
25 Apr 2016, 13:21 #
@thesanlion: ну что то я не заметила, чтоб она его на Джона одела. Если она вот так умрет думаю никто не догадается Джона украшать ее ожерельем, так что она либо сама должна была это сделать, либо дать указания кому то.
Reply
+17
thesanlion
25 Apr 2016, 13:32 #
@Volandinka: все равно у меня ощущение, что не просто так на этом серию закончили... хотя может она просто от бога своего отреклась этим жестом, уже второе виденье не сбылось, - " Я видела его в огне в сражении за Винтерфел"... она это с такой грустью сказала....
Reply
+200
Fascinating
25 Apr 2016, 13:41 #
@Volandinka: у нее кризис веры. Она считала Станниса Азор Ахаем, но не срослось. Решила зацепиться за то, что видела Джона, сражающимся в Винтерфелле - опять облом. Вот и расстроилась, отказавшись даже от своей молодости на пару часов. Хотя, все мы знаем, что Джон еще повоюет, и у Красной Жрицы появится надежда.
Reply
+258
kwarg2
25 Apr 2016, 14:42 #
@thesanlion: В книге вроде бы было, что она видела Джона в кругу врагов с кинжалами в руках
Reply
-7
thesanlion
25 Apr 2016, 14:53 #
@kwarg2: да при чем тут книга, сериал уже от нее отошел и с этого сезона это уже отдельная история! - " Я видела его в огне в сражении за Винтерфел" - это из серии цитата!
Reply
+67
Stanok
25 Apr 2016, 17:38 #
@Volandinka: весьма вероятно она помрет, но переродится в другого человека, т.к. заспойлерил момент что будет новая красная женщина (актриса). Может она поняла, что все, не справляется и пора на покой?
Reply
-11
jensenjar
25 Apr 2016, 17:43 #
@Stanok: Джон Сноу будет новой красной Женщиной.
Reply
+549
raymona
26 Apr 2016, 01:21 #
@АлинаКипр: топ шутка , господи, лайк
Reply
+14
leeenalooo
26 Apr 2016, 02:36 #
@АлинаКипр: я свела два образа вместе и у меня получилась бородатая Кончитта Вюрст, уупс
Reply
-14
titslikemetal
26 Apr 2016, 02:58 #
@kwarg2: "кинжалы во тьме" она видела. Но да, как сказали выше книга уже почти не при чем.
Reply
-3
ayagma
26 Apr 2016, 14:42 #
@Stanok: "I'm too old for this shit" (c) Red Woman
Reply
+116
Leanessa
30 Apr 2016, 00:06 #
@Stanok: эта жрица должна быть вообще не в Вестеросе, а в Эссосе.
Reply
-5
Seraph6
03 May 2016, 02:36 #
@Volandinka: Может, она его всегда на ночь снимает, типа, знаете, как старики вставную челюсть в стакан с водой кладут. :)
Reply
+64
lkostikova
14 Jul 2018, 08:27 #
@Seraph6: В предыдущем сезоне, принимая ванну (она еще тогда с женой Станниса разговаривала), на ней не было ожерелья, она была абсолютно голая
Reply
+7
morze_polnocne
25 Apr 2016, 07:24 #
Опенинг рвет душу.
Достойное возвращение, как по мне.
Reply
+213
ChrisBlack
25 Apr 2016, 07:48 #
Наконец-то дождались! Серия прошла очень быстро,хотелось еще и еще. Старуха Мелисандра удивила бы,не видя я слитые в сеть фотографии,но все равно есть в ней что-то мерзкое. Линия Джона в этой серии была самая интересная,хотя на самом деле на ней внимание не акцентировалось и со всех сюжетных линий было взято по чуть-чуть. Радует развитие Сансы ,еще недавно она бы там разрыдалась ,а тут практически даже без дрожи в голосе поговорила с Бриенной. Мимика Лины Хиди бесподобна,в ожидании каких-то действий от ее персонажа. Дейенерис во время разговора с кхалом очень круто выглядела.Тирион и Варис ,надеюсь,справятся с Миэрином,ведь опыт то у них есть.Дорана с сыном слили,но речь Элларии мне понравилась.
Вообщем серия не вышла прям сильно богатой на события,но она дала годное начало достойному (надеюсь) сезону!
Reply
+269
Volandinka
25 Apr 2016, 12:03 #
@ChrisBlack: Мелиссандра на Голлума похожа из властелина колец.
Reply
+193
JJuls
26 Apr 2016, 01:54 #
Show comment
Reply
-32
Darula
28 Apr 2016, 01:40 #
@ChrisBlack: Да, интересная линия Джона, который всю серию пролежал на столе...
Reply
+88
SinkDM
28 Apr 2016, 15:31 #
@Darula: сюжетная линия Джона, это не только он, но и всё что происходит на Стене. Так что да, интересная
Reply
+22
Jess1e
28 Apr 2016, 16:25 #
@Darula: Это лучшее лежание на столе которое мне приходилось видеть. Сноу - Жив.
Reply
+63
Novisova
01 May 2016, 08:43 #
@Misha_de: он наверное сейчас самый дорогой актер играющий труп! Вот это репертуар: Мефистофель, гладиатор в Помпее, приручитель драконов, Джон Сноу, мертвое тело Джона Сноу.
Reply
+39
id202316516
25 Apr 2016, 07:59 #
Show comment
Reply
-71
Vilgelmster
25 Apr 2016, 08:05 #
Серия одна большая завязка, конечно. И лучше бы она ожерелье не снимала.
Reply
+77
LUXEON
02 Jul 2016, 02:51 #
@Vilgelmster: Ну почему же, старушкой у неё такой безумный вид, тем более на фоне каменных стен и горящего камина липкой атмосферы средневековье и мрака. В голове я уже представил как эта старушка сошла сума и всех расчленила)) А Джона Сноу слепила обратно, так, разнообразия ради..)
Reply
+10
lkostikova
14 Jul 2018, 08:27 #
@Vilgelmster: В предыдущем сезоне, принимая ванну (она еще тогда с женой Станниса разговаривала), на ней не было ожерелья, она была абсолютно голая
Reply
+23
Birkka
04 Oct 2018, 04:51 #
@lkostikova: даа, смутил этот момент
Reply
+7
prison
25 Apr 2016, 08:08 #
Show comment
Reply
-36
Kvazizavr
25 Apr 2016, 08:19 #
Show comment
Reply
-50
katiuska2h
25 Apr 2016, 08:40 #
Блин, Санса такая Санса... За нее малознакомые люди, которых она послала куда подальше, бьются и рискуют жизнью в неравном бою, а она сидит себе в кустах хотя вокруг куча бесхозного оружия от поверженных всадников. Шестой сезон, а она все играется в принцессу, которую надо спасать из заточения. Уже даже Вонючка в себя пришел, а ей хоть бы что. И ведь блин, эта орясина переживет всех, включая Мизинца, уверена.
Тем не менее, рада за Бриенну. Из нее весь прошлый сезон делали лузера номер один, а тут она просто очень крута была. И клятва довольно трогательная отсылка.
Давос наш человек. Надеюсь, мерзкий Олли падет от его меча, хотя еще лучше если ему Призрак горло перегрызет.
Что Джона не воскресили в этой серии почти подлость )) я аж пивом закупилась на два дня вперед, а недодали, ждите еще неделю ))
Серсея неожиданно человечна. Рамси тоже неожиданно человечен, хотя под конец стал самим собой. Кадры с Мелиссандрой наверное все еще пару дней назад видели и потом не удивились.
Но вот главная внезапность это долбаные Змейки, которые сопроводили корабль, оставшись на берегу Дорна, а потом не пойми откуда объявились в Кг и замочили Тристана. Видать где-то портал открыт а мы и не в курсе. Или они Тардис обзавелись.
Хорошее начало. Ждем дальше, даешь Джона и глюки Брана, Старки еще будут править Винтерфеллом!
Reply
+183
thesanlion
25 Apr 2016, 13:17 #
@katiuska2h: по поводу змеек вообще не понял... возможно дальше объяснят как они на корабль попали, а пока "киноляп"
Reply
+84
katiuska2h
26 Apr 2016, 01:13 #
@thesanlion: на Дорн потратили три минуты, оба убийства какие-то странные. Там стража стоит столбом, пока принца убивают, тут телепортнувшиеся змейки. Мне кажется, не объяснят, на Дорн как-то забили.
Reply
+51
kai_ledger
26 Apr 2016, 02:12 #
@katiuska2h: ну со стражей как раз все понятно, Эллария же сказала Дорану, что, мол, его собственные люди ни во что не ставят. Самого главного и преданного стража они сразу убили, а все остальные скорее всего заранее знали, что Дорана убьют.
Reply
+128
Seraph6
03 May 2016, 03:05 #
@thesanlion: У меня было полное ощущение, что Тристан все-таки в Дорне остался в итоге. Сейчас пересмотрел предыдущую серию - Джейме говорил Мирцелле "Хорошо, что Тристан поплыл с нами", но по факту его последний раз показывали на пристани, когда он Мирцеллу провожал на корабль...
Reply
+16
Ark0
01 Oct 2017, 00:07 #
@Seraph6: он рисовал глаза для похорон, так что все-таки поплыл
Reply
+16
christen
25 Apr 2016, 14:20 #
@katiuska2h: прости, поясни пожалуйста, что ты имеешь в виду - "трогательная отсылка"? к чему? :)
Reply
+1
thesanlion
25 Apr 2016, 14:56 #
@christen: походу к тому как Бриенна ее матери клятву давала
Reply
+66
katiuska2h
26 Apr 2016, 00:31 #
@thesanlion: угу ) да и слова те же. К тому же Санса очень похожа внешне на мать, Бриенна вон растрогалась от такого дежа вю )
Reply
+23
vermis
26 Apr 2016, 03:23 #
@katiuska2h: судя по тому, что Подрик подсказал Сансе слова, это стандартная форма клятвы в Вестеросе.
Reply
+143
katiuska2h
26 Apr 2016, 03:45 #
@vermis: стандартная и есть ) но все равно трогательно же )
Reply
+12
christen
27 Apr 2016, 03:21 #
@thesanlion: спасибо большое, понятно теперь (:
Reply
+2
@katiuska2h: Теон умеет мечом махать, его этому учили вместе с остальными Старками мужского пола, а все, что Санса, которую, кроме вышивания крестиком и танцев, ни к чему не готовили, могла там сделать - это полезть в драку и сдохнуть в первые пять секунд. Немного пригорело от такого комментария, ты, видимо, пересмотрела сериалов по типу стрелы, где девушки становятся охуенными бойцами за полторы недели. В жизни девочка, впервые взявшая в руки меч, против мужика ничего не сделает.
Reply
+613
Ophella
25 Apr 2016, 22:41 #
@Вольха_Нойманн: +100500. та же Арья с детства втихую упражнялась, а потом у нее было кучу учителей, уроков и практики и все равно она еще не ассасин.
а у Сансы не было и дня обучения бою, ее растили как принцессу, учили песенки петь, шить красиво и быть хорошей женой, вся ее жизнь последние годы - это страдания и измывательства, крышей не поехала и на том спасибо.
Reply
+403
@Ophella: Вот и я о том же. "Бесхозное оружие", блин.
Reply
+80
katiuska2h
26 Apr 2016, 00:38 #
Show comment
Reply
-61
DickJohnson
26 Apr 2016, 02:03 #
@katiuska2h: вот она и научилась: не лезь туда в чем не разбираешься. Не разбиралась в политике - батю обезглавили. Не разбиралась в людях - вместо жены вежливого Тириона стала женой не очень вежливого Рамси.
Вот как раз недоставало, что бы она с мечом (хрен знает поднимет ли она его) мешалась под ногами у Бриэны с Подриком.
Reply
+176
katiuska2h
26 Apr 2016, 04:18 #
Show comment
Reply
-45
katiuska2h
26 Apr 2016, 04:18 #
@DickJohnson: Когда казнили Неда у нее тоже в голове не аукнулось ни разу что она к этому тоже руку приложила. А пока Нед еще был заточен она писала письмо матери о том что все мимими, королевская семья ня, я так люблю милого Джоффри, и только закончив письмо вспомнила, что как-то матери про младшую сестренку и не сказала ничего, ну и забила. Действительно, зачем матери знать, что с дочерью, главное написано - хочу замуж за принца, не мешайте. Да, ее обманули и мозги запудрили. Но реально забыть спросить у Серсеи про Арью и не подумать, что мать переживает?
С Тирионом - да, конечно она не могла ничего сделать, чтоб ее оправдали, вернись она голову бы отрубили и все дела. Но ведь у нее и в голове не проносится ни разу что как бы это единственный человек, который к ней был добр, она за него не беспокоится. Вот в этом вся Сансанита. Она конечно жертва обстоятельств, но меня просто передергивает от того, что у нее совесть не йокает нигде ни разу там где нормальный человек ощущал бы себя виноватым. Она вжилась в роль жертвы и принцессы, которую надо спасать. Я повторюсь, а то вдруг мысль не ясна - да ок, она ничего не могла сделать ни для Арьи ни для Тириона, вообще ни разу. И отца бы из плена не спасла конечно, там уже давно все ясно было, и ее плач уже не помог лютоволку. Но вот полнейшее отсутствие чувства вины напрягает. Это книжное в основном, но оно и в сериале как бы очевидно. Она себя ответственной нигде ни за что не чувствует, даже там где изрядно помогла.
Reply
+6
katiuska2h
26 Apr 2016, 04:36 #
@Ophella: Дейнерис тоже не учили боевым искуствам. Ее тоже выдали замуж, в общем-то продав. Тоже замочили всю семью плюс она ребенка и любимого мужа потеряла. Она тоже пряталась, скрывая, кто она есть. Над ней тоже порядком поизмывались, уж не меньше, чем над Сансой. И? Дейнерис хоть и творит херню зачастую, но она хотя бы учится на своих ошибках, она хотя бы подняла задницу, простите, в отличие от Сансы. А Санса как ждала чуда так и ждет. И ни хрена не делает. То ждет, что спасет папочка, то принц Джоффри заступится, то Пес, то Мизинец, то Бриенна спасет. Ничему жизнь не учит.
Reply
-8
DickJohnson
26 Apr 2016, 05:31 #
@katiuska2h: "Лютоволка ее убили потому что сама соврала и потому что Джоффри врал. Но Санса упорно продолжала винить в этом Арью еще долгое время."
Вам когда-нибудь встречались такие существа как люди? Не мифические эльфы сотканые из совести и чувства справедливости, которых вы почему-то называете "нормальные люди". А вот именно люди. Из мяса. Такие люди, которые до последнего не готовы признать свою неправоту, которые перекладывают вину на других. А еще возможно вы видели таких людей в возрасте Сансы? Их принято называть "подростки". Может хоть книжки про них читали? Санса - типичный подросток-девочка из состоятельной семьи. Воспитанная на сказках про принцесс и розовых пони. И за последние несколько лет ее мир несколько раз перевернулся. Нужно привыкнуть к новым реалиям, осознать что происходит. Она учится. Вот научилась не лезть в бой если не умеешь драться. Уже хорошо.

А про отсутствие чувства вины это вы откуда взяли? От того что она в каждом кадре не стонет: "О сестра моя, о отец, я так перед вами виновата!"? Из того же превью второй серии видно, что она спрашивает у Бриэны про Арью.
Reply
+95
katiuska2h
26 Apr 2016, 06:54 #
Show comment
Reply
-24
DickJohnson
26 Apr 2016, 07:51 #
@katiuska2h: "начала что-то делать" Говорите как будто это что-то хорошее. Дурак с инициативой опаснее дурака без инициативы. А Дэни до сих пор жива только потому, что ее как раз в отличие от Сансы постоянно кто-то опекал: Дрого, Джорах, Барристан, Даарио. Как сама чего нахуевертит, так провал за провалом.

"пока Джон был в Винтерфелле, так был бастард и вообще не брат мне, а как приспичило так ура, Джон жив, айда к нему, теперь пусть меня спасает он. Разве не так?"
Не так. Я вот живу на площадке с 4 другими квартирами, никого из этих людей толком не знаю. Не хожу на дни рождения и т.п. Но если вдруг начнется пожар то я и сам к ним побегу за помощью, и они ко мне. Т.к. теперь это наша общая проблема. Есть привычная жизнь и есть экстремальные ситуации. Пока Санса жила в замке у нее было 100500 других дел кроме как тусоваться с бастардом папаши. А когда у них есть общий враг, то есть смысл объединиться.

"Пока была под крылом Мизинца, как надменно она себя с Бриенной повела. А теперь ура-ура, хорошая тетя Бриенна, я вас прощаю"
Я рад, что у вас есть пророческий и дар, в каждой ситуации вы видите все возможные варианты исхода и принимаете самое верное решение. Но давайте на секунду смоделируем ситуацию с точки зрения не телепата и экстрасенса, а обычного человека:
Вы едете в сопровождении отряда охраны и единственного человека, который вам сделал что-то хорошее. Едете по его словам в безопасное место. К вам в кабаке подходит странная тетка, которая что-то рассказывает про клятву и желание тать вашим телохранителем. Эту тетку вы видели до того только среди гостей на свадьбе у человека, который вас пытал. Само собой самым логичным ответом будет: "Да, конечно становись моим личным телохранителем. Я понимаю, что ты не спасла Ренли, не спасла мою мать, кланялась перед моим главным врагом, но я тебе доверю свою жизнь."
Reply
+88
rouse_black
26 Apr 2016, 13:11 #
@katiuska2h: Дэйнерис постоянно опекают. Попав в любую беду, она в первую очередь повторяет свое имя и десяток нихрена по сути не имеющих под собою титулов - авось прокатит, испугаются. И Дэйнерис выросла в бегах - она с рождения практически знает, что ее каждый шаг может стать последним. Ее с пеленок растили с тем, что вокруг одни враги.
Ситуация немного разная с тепличной Сансой, родившейся в семье "победителей".
Reply
+80
@DickJohnson:тут бесполезно доказывать - человеку застилает глаза неприязнь к персонажу, со всеми бывает.
Reply
+55
bobchinsky
26 Apr 2016, 13:26 #
Show comment
Reply
-29
Nog
26 Apr 2016, 14:35 #
@Вольха_Нойманн: @mashakoven: Тут бесполезно доказывать. Вообще. Это интернет :)
Reply
+35
DickJohnson
26 Apr 2016, 16:10 #
@Вольха_Нойманн: Ну я как бы тоже не фанат Сансы. Но когда человеку предъявляют за то, что он просто человек, к тому же молодой и неопытный - ну это как-то странно.
Reply
+50
katiuska2h
27 Apr 2016, 09:14 #
@DickJohnson: если в Мизинце она видит единственного человека, который ей сделал что-то хорошее, то надежды и правда нет. Санса учится, да, я поняла вашу мысль. Из истории с Микой и лютоволком она извлекла, что Ланнистеры милые люди, до тех пор пока отца не казнили. После того, как Мизинец траванул Джоффри, подставил ее мужа (который действительно был человеком, сделавшим ей что-то хорошее), убил при ней ее Флориана или как там она его называла, Санса блеснула полученными знаниями и доверилась самому опасному человеку Вестероса, не захотев выслушать Бриенну, потому что чувствовала себя защищенной. Касаемо Джона - конечно, у нее была куча дел, не то что у всяких Роббов и Бранов, вышивание крестиком это вам не фехтование и политика. Просто удивительно, Джон был дружен со всеми, кроме Сансы, которая с ним вместе росла и играла ровно до тех пор, пока Санса не начала понимать, что такое "бастард". Зато как только поняла так Джон стал фу. Но теперь, подозреваю, она ему все простит, потому что бежать больше некуда.
Очень рада, что вы не знаете своих соседей. Я из своих знаю половину. И в случае чего побегу в первую очередь к нормальным или к тем, кого совсем не знаю, но уж никак не к тем, кто давно пропил даже холодильник. Это сравнение настолько же уместно, как и ваше ))) Джон рос, получал образование, играл и ел за одним столом вместе со всеми остальными младшими Старками. И только Санса из всей этой оравы начала презрительно к нему относится когда доросла до того, чтобы понимать, что он не Старк. Поэтому сравнивать Джона с незнакомым соседом ну очень странно, какой же он незнакомый, если всю жизнь три раза в день за одним столом с ним ешь. А хотя нет, вру, так же вел себя Теон.
Reply
+3
katiuska2h
27 Apr 2016, 10:04 #
@rouse_black: и вы что, не видите, что опекающие Дейнерис опекают ее потому что она показала себя, как личность? Визерис, Варис и Иллирио были ее Мизинцами, и она урок из этого извлекла сразу же и перестала быть пешкой. А опекающие Сансу опекают ее потому что важная пешка либо из-за клятвы ее родителям. Вот вообще разницы не видите между Дрого, который взял Деню в жены в одном качестве и полюбил совсем за другое? Или тот же Джорах, засланный шпион, ставший самым верным ее псом потому что увидел в ней королеву и полюбил? Или Барристан, сравнивший то, что творят Ланнистеры и что делает она? Туда же Серый Червь и Миссандея.
Опекуны Сансы - отец, понятное дело, на которого она же и настучала. Мизинец - для которого она пешка, и Санса ну совсем неумная, если этого не поняла, хотя уроков было предостаточно. Бриенна - из-за клятвы, данной ее матери. И ведь были же у нее те, кто мог стать верным другом, те же Пес и Тирион, но Сансе внешность не приглянулась. Опять же, сравнивая с Дейнерис - у обеих родню замочили Ланнистеры-Баратеоны. У Сансы рана свежее, зато у Дени еще и трон отобрали и отравить пытались вместе с ребенком в чреве. Но Деня понимает, что Тирион ей нужен а Сансе он отвратителен сколько бы он ее не оберегал.
Reply
+8
katiuska2h
27 Apr 2016, 10:04 #
@rouse_black: То есть, Деню опекают потому что потрудилась что-то сделать, хотя уже третий сезон творит хрен знает что, но люди ей верны не просто так, на то есть причины и это далеко не только имя, имя у нее от рождения было но что-то за ней никаких кхалассаров не шло и рабы не поднимались. А вот у Сансы только имя... Риали, она вот вообще ничем не заслужила тот же меч Бриенны, только именем рода. В остальном она ничем не лучше безвинно зарубленного сына мясника.
Титулы, которые называет Деня не совсем ерунда. Часть про королеву андалов и первых людей она повторяет так же, как раньше повторяла что она от крови драконов. Типа как аутотренинг для придания себе смелости. А часть про Миерин и разрушительницу цепей - ну как бы шатко оно ни было, но так и есть. Бесит, не спорю. Так и титул кхала не бог весть что, с ним вообще долго не живут. Но Санса бы в ответ должна сказать, что она из дома Старк, главу которого она подставила, жена Ланнистера, которого она кинула, могла быть владычицей Долины под контролем Мизинца, но стала леди Болтон, хотя свалила оттуда под руку с Вонючкой, и согласная укрыться под крылом братца-бастарда, которого в детстве презирала.
И сорри, но "тепличной" Санса была 5 сезонов назад. Так же, как и Дейнерис на самом деле. Та просто в рот брату смотрела и верила в то, что он нес. А с суровой реальностью столкнулась когда ее замуж продали. А Санса когда зарубили ее лютоволка.
Reply
+10
@katiuska2h: Чего Тирион Сансе хорошего сделал? Не изнасиловал в первую брачную ночь? Ну да, великий благодетель. Это вы читали его размышления, следили за ним и знаете, какой он хороший, Санса не знает, она видит только уродливого карлика из Ланнистеров. По поводу отношения к Джону - думается, что там ноги растут от Кейтлин, Санса видела отношение Кейтлин к Джону и переняла его.
Reply
+53
Volandinka
27 Apr 2016, 15:34 #
@katiuska2h: да что ж вы так к Сансе привязались!? Ну и что что Дени там что то делает? Они разные персонажи и по разному раскрываются. А чо вам хотелось бы читать/смотреть на абсолютно одинаковых персонажей, чтоб вот все девочки как одна сказали себе соберись тряпка и ринулись в бой? Неизвестно как бы вы себя повели на месте Сансы, но че то я сильно сомневаюсь, что было бы сильно по другому. Да она неправа во многих моментах, но ее так воспитали. Пренебрежение к Джону у нее от матери скорее всего. И когда она что то делала она думала что поступает правильно. Неужели так трудно ее понять?
Reply
+26
astaseas
29 Apr 2016, 14:20 #
@katiuska2h: я сейчас открою страшную тайну, только никому не говорите: ПЕРСОНАЖИ НЕ ЧИТАЛИ КНИГ! ОНИ НЕ ЧИТАЛИ ГЛАВЫ ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ! ОНИ НЕ В КУРСЕ ИХ ДУШЕВНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ, НЕ ЗНАЮТ ИХ МОТИВАЦИИ!
Если мы с вами можем объяснить каждый заворот сюжета анализируя мысли и поступки КАЖДОГО персонажа, то Санса так не может. Она видит только то, что есть в её главах. Она ничего не знает про то, какая Бриенна верная. Она может лишь догадываться о том, что ещё сделал Мизинец кроме того, что она лично видела. И на основе тех знаний, что у неё есть, она и делает все эти поступки. Она не идеальна. Здесь вообще нет идеальных людей, если уж на то пошло, снимите свои розовые очки и поймите уже, что у нас тут серьёзное произведение с претензией на как можно более реалистичных героев, а не на одинаковых как с одного завода кукол, поголовно умных, наблюдательных и обладающих шестым чувством.
Reply
+70
@zаbini: +10000500000
Reply
KILLJOYNASTICORN
17 Feb 2017, 23:26 #
@Вольха_Нойманн: ну про тириона не надо, он еще и от джоффри защищал
Reply
+12
shillienelder
01 May 2019, 23:59 #
удалено
Reply
-2
Kadia
27 Apr 2016, 00:11 #
@katiuska2h: Тристана? они разве не сына принца убили? при чем те, что не с мамкой были.
Reply
-4
diankademort
27 Apr 2016, 01:05 #
@Kadia: а разве Тристан не сын принца Дорана
Reply
+1
katiuska2h
27 Apr 2016, 10:11 #
@Kadia: это один и то же человек ) Тристан - сын принца Дорана, правителя Дорна, жених Мирцеллы )
Reply
+10
Kadia
28 Apr 2016, 03:26 #
@katiuska2h: а кг тут тогда при чем?
Reply
-1
ragnarady
29 Apr 2016, 07:24 #
@Kadia: Насколько я помню, Тристан уплыл в КГ вместе с Джейме и ещё-тогда-живой Мирцеллой. А всех четырёх дорниек показали оставшимися на пристани. Сейчас же двое из Змеек каким-то загадочным образом перенеслись из Дорна на корабль, чтобы убить Тристана, и нам пока этот факт трансгрессии никак не объясняют.
Reply
+22
Kadia
29 Apr 2016, 13:58 #
@ragnarady: да, этот момент я упустила
спасибо)
Reply
-1
Tatyanich
30 Apr 2016, 14:30 #
@katiuska2h: а Санса часом не беременна от Рамси? а то я книг наперед не читаю, может там что-то сказано об этом, хотя народ пишет, что сюжет от книг отличается, но все же...
Reply
+1
LadyMelamori
30 Apr 2016, 20:01 #
@Tatyanich: в книгах Рамси не женился на Сансе, он женился на Джейн Пуль (подруге Сансы, воспитывавшейся в Винтерфелле с остальными детьми, а потом поехавшей в КГ вместе с Сансой), которую выдали за Арью
Reply
+7
Tatyanich
30 Apr 2016, 20:21 #
@LadyMelamori: спасибо)) не понимаю почему заминусовали, ну и ладно)) из-за книг? да какая разница, не одна я не читала ПЛиП, хотя я начинала) но все же интересно забеременела она или нет, если да, то как бы мне не нравилась Санса, жаль ее...что с ней бы потом было
Reply
LadyMelamori
01 May 2016, 01:29 #
@Tatyanich: я об этом не думала. Надеюсь, что не беременна. =) Это как-то не к месту было бы совсем.
Reply
+3
Crystal_Witch
25 Apr 2016, 08:42 #
книжница во мне повесилась от горя
Reply
+31
katiuska2h
25 Apr 2016, 08:45 #
@Crystal_Wizard: тогда она у вас долгожитель, у большинства она пару сезонов назад начала биться головой об стол ))))
Reply
+154
Crystal_Witch
25 Apr 2016, 08:47 #
Show comment
Reply
-45
Stanok
25 Apr 2016, 17:42 #
@Crystal_Wizard: епт, а Вас не парит, что Мартин продюссер? и что без ЕГО ведома никто ничего выпиливать не БУДЕТ. значит автора ВСЕ устраивает, а вот фанатов смотрю - не особо. Смиритесь уже.
Reply
+156
flaxman
27 Apr 2016, 18:12 #
@Stanok: Мартин вроде давно уже отошел от контроля того, что там снимают. Он рассказал им главную идею и решил дальше не вмешиваться, типа решил всего себя новой книге посвятить.
Reply
+3
Stanok
27 Apr 2016, 18:15 #
@flaxman: посмотрите начало сериала, заставку. Имя Мартина там вовсю красуется (как продюсер). И я в жизнь не поверю, что человеку на срать на свое детище, а если нет - его все устраивает. Да и не читал, что Мартин высказывал какое-то недовольство по поводу сериала. Легко ведь и просто все.
Reply
+18
ztRav4
25 Apr 2016, 10:14 #
@Crystal_Wizard: вся команда съемочная объявила, что это параллельный Вестерос.
Reply
+86
nighthorrorfm
25 Apr 2016, 12:18 #
О боже. Где, как не на майшоуз говорить о книгах, правда? У меня для всех неженок новости: дальше - больше. Мартин не учавствует в написании сценария, тк сел дописывать книгу. Так что предвижу, что с каждой серией комментов книжников будет больше и больше. Я, конечно, все понимаю, но эти "мое сердце не выдерживает" были актуальны когда-то, но сейчас - нет.
Reply
+181
Volandinka
25 Apr 2016, 13:24 #
@zaytsevakvtt: ну сам не участвует, но он же рассказал что е чему им. Насколько я помню в каком то интервью говорилось, что и сериал и книга придут к одному финалу, но разными путями. Не понимаю в чем проблема? Кому нравится читать книги - читайте, если не устраивает экранизация - не смотрите, ждите лучшего варианта или сами снимайте. Мне лично и книги и сериал нравится и в расхождениях ничего плохого не вижу.
Reply
+111
nighthorrorfm
25 Apr 2016, 15:34 #
Да) верно помните ;)
Reply
-8
nighthorrorfm
25 Apr 2016, 15:37 #
Суть еще в том, что тот факт, что не дописана книга, дает свободу сценарисиам. Т к они знают о концовке, но не о том, кто умрет по книгам, кто кого предаст и все в таком духе. Может не очень грамотно сформулиповала, но как-то так. Об этом тоже говорилось где-то
Reply
+22
PRO
juliakey
26 Apr 2016, 13:57 #
@zaytsevakvtt: мартин просто сидит и ждет, когда снимут сериал, чтобы потом были идеи для книги))))
А вообще я даде рада, что так. Получается, будет две разных истории) это д мечта фаната - увидеть альтернативное развитие событий)

Я прям чувствую, что будут люди, которые прочитав книгу будут говорить "а в сериале не так было!" Гггг))
Reply
+34
dani_b
25 Apr 2016, 10:41 #
Какая-то печальная сцена с Мелиссандрой была, аж жалко стало немного.
Reply
+286
ALSPACE
27 Apr 2016, 01:56 #
Прошу книжников не набрасываться, но черт я так и не врубился, что с ней произошло.... а так да, жалко ее..
Reply
+5
dominickata
27 Apr 2016, 02:43 #
@MrSkyfall: а книжники тоже ничего не поняли) Силы фанатов книжной саги закончились на прошлом сезоне, и теперь мы все равны)))

Но я так поняла, что Мелисандра на самом деле дряхлая страуха, а красоту ей дает ожерелье.
Reply
+86
lkostikova
14 Jul 2018, 08:26 #
@dominickata: Да. Но только в предыдущем сезоне, принимая ванну (она еще тогда с женой Станниса разговаривала), на ней не было ожерелья, она была абсолютно голая
Reply
+12
cjfynjy
25 Apr 2016, 11:53 #
Какое-то странное ощущение. Как будто сменилась часть команды сценаристов, ответственных за диалоги и ситуации (а не за общую историю). К событиям претензий нет, а вот то, _что_ персонажи говорят, _как_ они это говорят и что при этом делают... Напомнило второсортные сериалы по ТВ3 и разного рода низкобюджетные "типа-фентезийные" фильмы. Очень неожиданно.

P.S. Книги не читал, сравниваю исключительно с предыдущими сезонами, а не с "без Мартина ничего не могут".
Reply
+37
cjfynjy
25 Apr 2016, 12:19 #
А хотя вот:

Куда пропали собаки в сцене сражения в лесу (когда появилась Бриенна)? Секундой раньше они были там, минимум 2 штуки. Даже если эти собаки - ищейки, а не бойцовые, на исход стычки они повлиять вполне могли.
Как Бриенна вообще нашла Сансу с Теоном?
Как две Змеи попали в Королевскую Гавань (!) к Тристану?

На последние два вопроса, конечно, можно "додумать" более-менее сносные ответы самому, но все равно правдоподобность трещит по швам. Плохо, пожалуй, когда такие вопросы вообще возникают у зрителя.
Reply
+239
Vlayes
25 Apr 2016, 12:36 #
@cjfynjy: Так Тристан не в Королевской Гавани
Reply
+25
blindmaggot
25 Apr 2016, 13:08 #
@cjfynjy: Про собак круто подмечено.
Последний раз по таймингу на 16:15 показывают как стражник держит собаку на привязи рядом с Сансой.

В битве учавствовали только конные стражники, кстати, два пеших с собаками не дрались.
Я сначала думал, что у них мечей нет, но когда один Сансу хватает - видно рукоятку.
Возможно, они сбежали от ужаса вместе с собаками своими, спасли шкуры :)
Reply
+84
cjfynjy
25 Apr 2016, 13:32 #
@Vlayes: там он, там. Уплыл на корабле вместе с Джейме, Мирцеллой и прочими (и, собственно, в каюте сцена со Змеями и происходит). Можно притянуть за уши, дескать, пока Джейме пошел рассказывать печальные новости Серсее, оставил его на корабле, а тут сестры и появились, но это какое-то слишком уж невозможное совпадение по времени.
Reply
+62
darkling
25 Apr 2016, 14:31 #
@cjfynjy: А ещё Теон вроде как одного со спины убил, а когда тот упал, было видно, что у него щит во всю спину, причём даже не поцарапанный. Магея!
Reply
+102
kwarg2
25 Apr 2016, 14:49 #
@darkling: Я пересмотрел эту сцену несколько раз, меч выходит справа в районе ключицы. Скорее всего, проткнул сбоку, снизу вверх.
Reply
+20
deathkid12
25 Apr 2016, 14:52 #
@cjfynjy: по поводу Бриенны - легко объяснить, что они следовали за поисковой группой, убив тем самым двух зайцев - они сами привели ее к Сансе и Теону, вместо того, чтобы искать их по лесу самолично, да и защитить Сансу так гораздо проще, если преследуешь тех, от кого надо защищать С:
Reply
+125
cjfynjy
25 Apr 2016, 14:56 #
@darkling: ну такое еще можно простить, имхо. Недоглядели, но это не влияет на сам сюжет - ну, показали на экране криво, но "событие" случилось какое надо.
Reply
+2
cjfynjy
25 Apr 2016, 14:59 #
@deathkid12: да, но... Санса с Теоном спрыгнули со стены, когда Рамсей с солдатами возвращался в Винтерфелл. Где-то в это же время Бриенна была занята тем, что убивала Станниса (после основной битвы). Либо она вовремя увидела, как эти двое убегают (подозрительное совпадение), либо не знала об этом и думала, что Санса еще в Винтерфелле. А если так, то зачем ей направляться за замеченным маленьким отрядом людей неизвестно куда? Мало ли зачем они куда-то пошли?

То есть я согласен, что объяснить при желании можно - но для этого надо, чтобы Бриенна невероятно много знала о текущем положении дел в каждый момент времени.
Reply
+38
Screeble
25 Apr 2016, 15:03 #
@cjfynjy: собаки убежали трапезничать мирандой
Reply
+247
seemonster
25 Apr 2016, 22:46 #
@darkling:
В шею он его убил. Я ещё сначала немного закатил глаза, мол, как они задолбали, убивать показушно мясисто, чисто ради кровавого эффекта, ведь проще же в спину ткнуть, чем в шею, а когда солдатик падал, смотрю - щит. Тогда, думаю, окей, небезосновательно, всё мясо в тему.
Reply
+27
mako45
25 Apr 2016, 23:27 #
@cjfynjy: Собак втихую съела Санса, пока все сражались и на нее не смотрели.
Reply
+72
katiuska2h
26 Apr 2016, 00:45 #
@cjfynjy: собаки побежали в замок есть Миранду )))))
Про кольцо забыли - как Джорах увидел его посреди степи, сидя на коне, при том что по тому месту ранее потоптался огромный табун )))
Reply
+16
Ailey
26 Apr 2016, 01:08 #
@cjfynjy: я подумала, что Бриенна вернулась на свои позиции, увидела зажжённую свечу, поняла, что Санса в беде, а там как раз поисковый отряд с собаками отправили..
Reply
+9
Nog
26 Apr 2016, 01:45 #
@katiuska2h: Джорах увидел не кольцо, а небольшой участок, вокруг которого земля была сильно вытоптана. Естественно, он захотел проверить, что там такого, вокруг чего кружила орда на конях. А кольцо заметил, уже стоя прямо над ним на этом нетронутом участке.
Reply
+88
big_aspid
26 Apr 2016, 03:27 #
@cjfynjy: Троих всадников убила Бриена, одного Подрик. Одного собачника (без собак) завалил Теон.
Получается, что один кинолог свалил подтихую с питомцами, когда увидел, чем дело пахнет.
Reply
+43
krook
26 Apr 2016, 14:21 #
@bigaspid: что вы напали на собачника? Он пошел выгуливать собак. Может они сильно просились... ))
Reply
+39
Leanessa
30 Apr 2016, 00:22 #
@katiuska2h: вы ничего не понимаете, это ВЕЛИКАЯ СИЛА ЛЮБВИ его вела :-)
Reply
+1
nens8_8y
15 Oct 2018, 22:41 #
@Nog: да-да, очень переживала за момент с кольцом, но когда увидела этот нетронутый круг посреди вытоптанного поля, от сердца отлегло. Очень изящно, я считаю, решили проблему того, как же это крошечное кольцо будет найдено.
Reply
+2
kwarg2
25 Apr 2016, 14:54 #
@cjfynjy: Тоже показалось, что всё выглядит как то дешевле, что ли. Как будто сериал от ТВ3, верно подмечено.
Reply
+4
yoggik
25 Apr 2016, 19:30 #
@cjfynjy: а мне показалось, что добавилось пафоса во все это повествование. Пафосные речи кхалиси, пафосно сжатый кулак рыцаря ее. В общем, как-то все слишком пафосно.
Reply
+32
RaDeman
14 May 2016, 02:36 #
@yoggik: кхалиси еще после смерти дрого стала пафосной)
Reply
+22
BlueberryNights
29 Apr 2016, 02:46 #
@cjfynjy: Да, съемка изменилась.
Другие ракурсы, приоритеты жестов и мимики.
Странно.
Reply
+6
WILDSK1LL
25 Apr 2016, 12:01 #
как по мне, серия шикарная - пейзажи и музыка просто рвут душу, год ожидания прошел не зря
да, серия не сильно богата на события, но старт сезона очень мощный) не зря вставал пораньше что бы посмотреть
wait is over!
Winter is coming...
Reply
+46
Vlayes
25 Apr 2016, 12:44 #
"скормить ее собакам" - не ожидала, хотя это типичо для Рамси.
Reply
+222
Laime
25 Apr 2016, 13:00 #
@Vlayes: да нет, эта фраза была очевидна после вопроса Мейстера.
Reply
+40
cjfynjy
25 Apr 2016, 13:30 #
@Laime: ну хз. Это ж Рамсей, он скорее что-то поинтереснее с трупом придумал бы.
Reply
+12
PRO
Samkarasna
25 Apr 2016, 12:57 #
Show comment
Reply
-20
bobchinsky
25 Apr 2016, 12:59 #
неплохая герл пауэр серия: что Бриенна, что Дейнерис, но дорнийки особенно. имхо, очень круто что всё идет не по сценарию ♀
Reply
+66
solarem
25 Apr 2016, 13:00 #
Image was not loaded
Reply
+506
mad1van
25 Apr 2016, 13:32 #
@sollarem: И как теперь это развидеть?
Reply
+8
AnnZvonareva
25 Apr 2016, 16:41 #
@sollarem: макияж смыла
Reply
+158
mils
25 Apr 2016, 18:27 #
@sollarem: просто ору
Reply
+1
ttb
25 Apr 2016, 21:33 #
@sollarem: моя преееелееесть...
Reply
+1
Ophella
25 Apr 2016, 22:45 #
@sollarem: какая же все таки у молодой Мелиссандры прекрасная грудь :з
Reply
+161
Kate_Vesna
26 Apr 2016, 02:14 #
@sollarem: Мне это "превращение" Мелисандры напомнило аналогичную сцену с горничной из первого сезона "Американской истории ужасов".
Reply
+93
GearX
26 Apr 2016, 17:16 #
@Kate_Vesna: и вторую серию отбросов
Reply
+32
Tomas
26 Apr 2016, 18:04 #
@GearX: А я прям так и сказал при просмотре "А Станнис то бабкоеб!" XDD
Reply
+55
Kate_Vesna
26 Apr 2016, 21:28 #
@GearX: Если Станнис - это Нейтан, тогда получается, что он не умер! Ура :D
Reply
+15
hrumka
23 Aug 2017, 03:41 #
@Kate_Vesna: уже умер
Reply
-3
usermame
01 May 2019, 08:17 #
@Kate_Vesna: Это вообще ещё в "Сиянии" Кубрика аж было, алё.

Уверен, в АИЖ к этому и отсылали
Reply
+1
GreyYar
16 Jun 2016, 01:29 #
@sollarem: раньше думал что Мелиссандра какая то тронутая но нет, просто обычный старческий маразм)
Reply
+8
парижуля
25 Apr 2016, 13:03 #
Хорошее начало сезона.
Всех показали. Особенно шокировал Дорн, так как все остальное знали по кадрам и трейлерам.
Санса не бесила особо, что порадовало.
Ну и конечно последний кард дает смысл названию серии. Тоже весьма неожиданно, кстати.
И да, #ДжонСноуживи
Reply
+55
Volandinka
25 Apr 2016, 13:27 #
@парижуля: не всех. Где Бран?! :)
Reply
+41
Haoose
25 Apr 2016, 17:21 #
@Volandinka: В промо 2ой серии https://www.youtube.com/watch?v=uOYTFqUhD9Q
Reply
+6
парижуля
25 Apr 2016, 19:27 #
@Volandinka: ну да, Бран. Но его не было целый сезон, тем временем первая серия ответила почти на все вопросы после финала. Со Сноу еще загадка - что ожидаемо.
Ну а Брана оставили на будущее.
В целом начало отличное! :)
Reply
+19
Dobruk92
22 Jul 2016, 10:05 #
@Volandinka: в рифму ответить?
Reply
-10
PlusMe
25 Apr 2016, 13:16 #
-- Будучи мальчишкой, я воровал у таких как вы.
-- Хорошо что вы больше не мальчишка. ... У вас ведь члена нет.
-- ....
:'D Я поняла, что скучала по Тириону :D
Reply
+236
fausses
26 Apr 2016, 02:57 #
@CathyVarley: Закадрового смеха не хватает только
Reply
+35
SinkDM
25 Apr 2016, 13:29 #
Вот зачем было добавлять Дорана Мартелла принца дорнийского? Ничего о нём не рассказали, не объяснили, о всех его планах и диких многоходовочках обычный зритель даже не знает. Просто ввели и потом тупо слили. При чем слили от рук говенных Змеек.
Арео Хотах вообще тупо сыграл роль мебели и был убит. Ещё и Тристана замочили, я думал он будет сериальной версией Квентина.
Вся линия Дорна короче как обычно отсосала.
Reply
+257
ztRav4
25 Apr 2016, 15:32 #
@SinkDM: ну почему же... Она полностью отличается от книжной, но ее просто сразу ввели в борьбу с Железным Троном.
А вот За Арео как-то обидно:(
Reply
bluedari
25 Apr 2016, 15:34 #
@SinkDM: будем надеяться, что ЖО не сольют так же.
Reply
+11
Shadowspawn
25 Apr 2016, 22:54 #
@SinkDM: просто вместо скоморошьего дракона ланнистеры будут воевать тупо с Дорном
всего делов - и когда на это так смотришь, реально не сильно понятно, нафига там Мартин столько нагородил :) шутка
Reply
+1
oneshot_tequila
25 Apr 2016, 22:58 #
@SinkDM: кто такой Арео?
Reply
+6
diankademort
25 Apr 2016, 23:17 #
@purrpurr_meow: капитан гвардии принца Дорана Мартелла. в сериале его называют просто Капитан.
охраняет принца Дорна и выполняет его приказы. Когда Джейме и Бронн сражались за Мирцелу со Змейками он и его стражники остановили битву
Reply
+17
ovcharenko_kate
25 Apr 2016, 13:29 #
Ох,дождались! Отличная серия, хорошие завязки историй,посмотрела серию на одном дыхании!
Reply
+2
mad1van
25 Apr 2016, 13:32 #
Ну вот. Я то надеялся, что уже в первой серии Сноу оживят и он даст просраться предателям.
Reply
+125
olivnight
25 Apr 2016, 13:43 #
Во-первых, где Бран!?
Во-вторых, Мелисандра, давай уже воскрешай Джона!!!!
Reply
+71
prostoyanaaa
25 Apr 2016, 14:17 #
Все, что связано с Дорном - абсолютно бессмысленный, и лишенный логики, бред, как по мне.
Каким это образом змейки очутились в КГ?
Убийство Дорана было неправдоподобным и каким-то сопливым (прям ощущение, что я посмотрела низкосортный сериальчик). По-моему, совсем не похоже на ИП.
Тристан, чего ты ожидал, когда поворачивался спиной к врагу?! Хоспади, это реально было глупо.
В целом, лично мне, серия понравилась.
Серсею становится жаль, потом вспоминаешь, что это Серсея и жалость потихоньку улетучивается.
Скучала по Тириону и Варису. И, судя по всему, не напрасно.
Санса...Понемногу перестает жевать сопли, но, черт возьми, 6 сезон, а она только-только слегка повзрослела!! Санса, возьми себя в руки!
Очень ждала этой серии, так как думала, что с Джоном хоть что-то прояснится, но ах! и увы! придется подождать ещё неделю.
Reply
+131
katiuska2h
26 Apr 2016, 00:50 #
@prostoyanaaa: будем считать, что он скорбил по невесте и не успел включить мозг (( Он вон камушек на глаза сидел разрисовывал, а тут эти гадюки ввалились, даже закончить не дали
Reply
+31
prostoyanaaa
26 Apr 2016, 02:20 #
@katiuska2h: а может просто понадеялся на их "честность"? Да, этому можно найти оправдание :( Жаль его, вроде, неплохой парень был.
Reply
+39
katiuska2h
26 Apr 2016, 04:26 #
@prostoyanaaa: согласна с комментом ниже ) Про Тристана мы не знаем практически ничего, его в паре сцен показали. Его, конечно, учили борьбе на мечах и прочим боевым искуствам, но в реальном бою он, наверное, не бывал. У него кодекс чести и тд, к тому же это его родственницы. Мог и правда не ожидать бессовестного нападения сзади. Да и любимую у него только что убили, сидит скорбит, камушки разрисовывает для обряда, а так все быстро случилось.
Reply
+39
PRO
sanmon1985
26 Apr 2016, 03:42 #
@prostoyanaaa: Тристан - наивный мальчишка, только-только научился махать мечом и наслушался сказок о рыцарях. Решил, что бой будет честным
Reply
+44
Ilron
27 Apr 2016, 05:00 #
@prostoyanaaa: То как феерично ушел Тристан может сравниться только с самовыпиливанием его старшего брата Квентина из книжной версии =))))
Reply
+11
brainstorm8
25 Apr 2016, 14:25 #
Дорнийки так переигрывают, смотреть неприятно, странные ужимки и ухмылки. Фу!
Reply
+171
avkkhv
25 Apr 2016, 14:49 #
@brainstorm8: они и по книге такие. Это же ДОРНИЙКИ)) ИМХО
Reply
+5
Sansei
25 Apr 2016, 23:26 #
@brainstorm8: Ещё неприятно было смотреть то, что две дочери Оберина Мартелла, который с лёгкой ухмылкой пробивал руки ланнистерам одним движением, пришли в ТЕСНОЕ закрытое помещение на корабле с длиннющим тяжеленным копьем и хлыстом, которые выглядят АБСОЛЮТНО НЕУМЕСТНО. Актрисы никакущие, образ непрописан, выглядит все дёшево почему-то:(
Reply
+131
Manmart
25 Apr 2016, 14:32 #
Хмммм, все в стиле любой первой серии почти каждого сезона. Ни о чем.
Честно говоря, вообще не понимаю, чем тут все восхищяются, уж простите.
Дорана с ссыном убили, ну ок.
Арья дралась с кем-то, ну ок.
Серсея с Джейми плачут, эмммм.
Джон лежит и лежит, Давос сидит и сидит.
Сансу с вонючкой спасли, тоже ну ок.
Эпизод в Красной Женщиной вообще ни о чем.
Тириона было приятно увидеть, и на этом все.
И да, очень хочется посмотреть на Брана!
Reply
-2
Felicitaskate
25 Apr 2016, 14:33 #
Красная женщина ну просто красоткой оказалась....
С возвращением, ИП!!!!!
Reply
+33
avkkhv
25 Apr 2016, 14:48 #
Серия отличная. Интриги почти по всем сюжетным линиям. С нетерпением предстоит ждать продолжения. Ждем воскрешения Джона, освобождения Дейнерис и, конечно что там с Браном???)
Reply
+10
tanyabond
25 Apr 2016, 14:52 #
удивляюсь людям которые ждали что Джона оживят в 1 серии,вы серьезно??!! такой ход оставят только на середину/конец сезона, если вообще оживят...
Reply
+175
Gungner
25 Apr 2016, 16:39 #
@smoking_bitch: хочется нам верить в лучшее, даже если это ИП :)
Reply
+11
blanco_tethras
25 Apr 2016, 22:10 #
@smoking_bitch: Не в первой серии, это понятно, но и не в середине/конце сезона. Если он будет валяться столько времени мёртвым, никому уже не захочется воскрешать полуразложившееся тело.
Reply
+51
Nog
25 Apr 2016, 22:23 #
@blanco_tethras: вынесут наружу, на морозе сохранится :)
Reply
+52
Maybe_Karl
26 Apr 2016, 01:25 #
@Nog: он скорее с мороза встанет Иным потом, так что воскресить не успеют))
Reply
+23
idaeronnoran
26 Apr 2016, 13:15 #
@blanco_tethras: Он ведь должен будет уже сам ожить, с синими глазами, если его не сожгут.
Reply
+13
Anya_Vinogradova
27 Apr 2016, 23:10 #
@smoking_bitch: ставлю на то, что оживят в третьей серии, на крайний случай в четвертой
Reply
+2
Ctixia
28 Apr 2016, 14:11 #
@Anya_Vinogradova: он раньше этого уже Ходоком станет.
Reply
+6
raidzin
25 Apr 2016, 14:56 #
жалко Мирцеллу :(
Reply
+94
cjfynjy
25 Apr 2016, 15:09 #
Show comment
Reply
-65
Langdon_
25 Apr 2016, 15:12 #
Аллилуйя! ДОЖДАЛИСЬ!
Дорнийские феминистки вообще о.О в ахере просто
Джон теперь так будет лежать до конца сезона?:D
И как я поорала с Дайнерис, когда она толкнула речь про своё имя, а ей "ты никто, миллионная своего имени. Кхалиси пустоты. " =D
Reply
+142
anglaer
25 Apr 2016, 18:18 #
@my_love_doctor: Джон-Ленин! XD
Reply
+87
ipidhorna
26 Apr 2016, 04:41 #
@anglaer: Джон Леннон
Reply
-1
DrewMlbb
25 Apr 2016, 15:21 #
#ВернитеСноу
Reply
+7
interes2123
25 Apr 2016, 15:26 #
Show comment
Reply
-28
GreyYar
16 Jun 2016, 01:58 #
@interes2123: вы, наверное, перепутали личный блог с комментариями... но держите нас в курсе, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
Reply
Chub_aka_zed
25 Apr 2016, 15:36 #
Из Арьи Сорвиголову делают?)
Reply
+282
Vilce
25 Apr 2016, 16:15 #
@Chub_aka_zed: Девочке нужно имя, но никаких убийств, только правосудие)))
Reply
+123
ottava
25 Apr 2016, 17:02 #
@Chub_aka_zed: тоже посочувствовала ей, что она не Мэтт Мёрдок :D
Reply
+82
Chub_aka_zed
25 Apr 2016, 17:21 #
@ottava: Как бы через некоторое время Мёрдок не начал завидовать, что он не Арья :D
Reply
+105
interes2123
28 Apr 2016, 10:11 #
В "после престолов" тоже про это упомянули)))
Reply
-1
idastik
25 Apr 2016, 15:46 #
блин, наконец-то! любимая вселенная вернулась с новыми поворотами... интересно, следующая книга будет-таки соответствовать этим поворотам, или нет???
Reply
+12
Volandinka
25 Apr 2016, 16:54 #
@idastik: ага Мартин запарился сам думать, подождет че там наснимают и спишет потом со сценария :)
Reply
+94
vladaaverina
28 Apr 2016, 03:49 #
@Volandinka: он же сценарист. Он и так там всех держит на веревочках, так что скорее всего книга будет схожа с сериалом, как и обычно, не во всем, но в целом.
Reply
-2
Kodval
28 Apr 2016, 10:17 #
@vladaaverina: Мартин ушел с поста сценариста и никакого толком отношения к нему не имеет нынче. Он ж объявлял об этом. Оставил все, чтобы сосредоточиться на книге
Reply
+6
vladaaverina
29 Apr 2016, 02:30 #
@Azazelius: а, не знала. Спасибо
Reply
Velldanas
25 Apr 2016, 16:16 #
Я не понял, чо за херня произошла в Дорне ?! Солдаты стоят пока убивают их Принца. ВТФ ВООБЩЕ ?! Они там присяги не дают ?! Изменщики хуевы! И как можно было такого здорового кабана убить одним ударом кинжала в спину ?! Он как минимум мог что нибудь да сделать! А как убили сына Принца это жесть. НИКОГДА МАТЬ ТВОЮ, НИКОГДА не поворачивайся спиной к врагу!
Reply
+136
SinkDM
25 Apr 2016, 16:22 #
@Velldanas: типо переворот. Только с каких пор личная стража принца слушается Змеек, идиотизм.
Как будто во всём Дорне только Доран понимал, что Дорну не выстоять против Железного Трона.
Reply
+118
svyat-starkov
25 Apr 2016, 19:20 #
@SinkDM: Ну там когда стражу показывают, явно говорят: "You don't know your own people, their disgust for you"
Reply
+57
mako45
25 Apr 2016, 23:46 #
@SinkDM: Видимо имели ввиду "одолеть" Железный Трон? С "выстоять" у них проблем никогда не было.
Reply
+4
SinkDM
26 Apr 2016, 02:47 #
@lokosvyat: это же считай личная охрана, фсо, сс, как угодно, а не какое-то народное ополчение.И получается из всей охраны только Арео ;ерен клятве, тупо как-то
Reply
+22
nens8_8y
15 Oct 2018, 22:50 #
@SinkDM: в книгах Змейки были народными любимицами, когда они начали возмущаться бездействием Дорана и требовать мести за отца, подстрекать народ, у них было столько поддержки, что Дорану пришлось их посадить в башню, чтобы хоть как-то контролировать. В сериале всё это осталось за кадром)
Reply
+1
MrSnippy
27 Apr 2016, 01:33 #
@Velldanas:
1) Дорнийцы известны своими ядами. Вполне возможно, что на кинжал для убийства Арео нанесли парализующий яд.
2) Там же сказано, что принц не знает своих людей. Что они его ненавидят и готовы предать. Что они и сделали.
3) Это всего лишь юноша, который в реальных боях не участвовал, скорее всего. Знает про битвы только из книжек, вот и думал, что родственницы не ударят в спину.
Reply
+21
Leanessa
30 Apr 2016, 11:14 #
@Velldanas: здоровый кабан в инвалидном креслице, ага
Reply
-5
Lady_K
01 May 2016, 20:22 #
@Leanessa: под здоровым кабаном, скорее всего, имелся в виду Арео
Reply
+10
happy_sweet
25 Apr 2016, 16:24 #
Первая серия сезона всегда задает тон происходящему дальше, но не в ИП, здесь это всегда просто раскачка. Делать выводы рано, а пока не устаем восхищаться Красной женщиной и ждать Джона :)
Reply
+29
interes2123
25 Apr 2016, 16:25 #
Ждем Джона как Йен ждал Микки
Reply
+30
irensh
25 Apr 2016, 23:12 #
@interes2123: что-то как то не дождемся, значит
Reply
+20
PRO
maria_hudiakova
26 Apr 2016, 00:59 #
@irensh: в точку!
Reply
-1
interes2123
26 Apr 2016, 01:37 #
Кинем его как только воскреснет
Reply
+7
Бореечка
25 Apr 2016, 16:35 #
Ну то что у Мелисандры оказалась другая внешность - неожиданно, хотя, она же ведьма.
Reply
+83
Volandinka
25 Apr 2016, 16:56 #
@Бореечка: интересно, Мелисандру еще будут показывать в таком виде или она уже в следующем эпизоде оденет ошейник и опять станет красоткой.
Reply
+21
Screeble
25 Apr 2016, 16:58 #
@Volandinka: в промо к пятой серии она норм
http://cs636330.vk.me/v636330322/2197/SwDpLvkQNLU.jpg
Reply
+4
Volandinka
25 Apr 2016, 17:02 #
@Screeble: че это она оделась так тепло? Ей же вроде никакие морозы не страшны :)
Reply
+15
Бореечка
25 Apr 2016, 17:56 #
@Volandinka: мастер маскировки же :D
Reply
+11
nurgal57
25 Apr 2016, 16:39 #
Show comment
Reply
-33
Ampelon
25 Apr 2016, 16:45 #
Не устаю удивляться Игре Престолов. Уже шестой сезон начался, а качество все так же выше любых похвал *-*
Reply
+29
NikaShtirlits
25 Apr 2016, 16:49 #
В принципе серия нормальная, ничего такого прям мега крутого... Все так ровненько, подготавливается почва для следующих эпизодов. Думаю, нас ждут поворотные повороты)
Reply
+10
cassieheroin
25 Apr 2016, 16:54 #
я - тот счастливый человек, который не видел спойлерных картинок ))
я обычно не замечаю всякие огрехи, но в серии было очень много спорных моментов, несостыковок, которые были ну уж слишком очевидны, что не может не печалить )
мне понравилось, что в течение всей серии захватили почти всех, по чуть-чуть, но дали вспомнить что к чему ) кто там ещё не охвачен - Бран с Ходором, ещё?
Reply
+96
Volandinka
25 Apr 2016, 17:00 #
@cassieheroin: ну возможно в следующих сериях мы получим какое то объяснение этим огрехам. Это я про змеек и Тристана.
Reply
+9
cassieheroin
26 Apr 2016, 01:36 #
@Volandinka: не спорю, может и будет так, но общее впечатление подпорчено чутка
Reply
+6
Kodval
28 Apr 2016, 10:23 #
@Volandinka: все ж логично со змейками и Тристаном. Парень молодой. Ему предложили выбрать, с кем сражаться, он выбрал. Просто парень не ждал, что его так бесчестно убьют.
Reply
+4
Ctixia
28 Apr 2016, 14:14 #
@Azazelius: не логично, имеется ввиду их телепорты странные. Тристан был на корабле, что плыл в Королевскую гавань.
Reply
+7
Volandinka
28 Apr 2016, 15:41 #
@Azazelius: ага я про телепорт :)
Reply
-1
Chub_aka_zed
25 Apr 2016, 17:27 #
@cassieheroin: Ну, про Брана там наверное много, что надо рассказать. Думаю в следующей серии ему уделят прилично времени.
Reply
+13
Dan_sch
25 Apr 2016, 20:00 #
@cassieheroin: Про Рикона еще не забывайте.)
Reply
+32
Kloun
25 Apr 2016, 20:50 #
@Dan_sch: про Джендри ещё вспомните)
Reply
+64
cassieheroin
26 Apr 2016, 01:32 #
@Dan_sch: пока ещё слишком незначительный персонаж, пришлось погуглить, чтобы вспомнить, слишком ребёнок, пока никак себя не проявил, поэтому особо не интересно (книги пока не могу осилить, если там есть вдруг что, но я говорю о текущей ситуации).
Reply
+1
cassieheroin
26 Apr 2016, 01:34 #
@Kloun: тоже как-то подзабылся, но будет круто, если его разовьют, хотя у него на то финансов и поддержки маловато, честно говоря. вон, Старки, по моему мнению, сейчас в таком же положении = (в заднице). а ему ещё каким-то образом надо доказать, что он не просто чел
Reply
+5
Dan_sch
29 Apr 2016, 23:13 #
@cassieheroin: Учитывая, что «Старки сейчас в таком же положении = (в заднице)», нетрудно предположить, что линия Рикона еще разовьётся.
А насчет книг: там тоже его линия не развилась к концу «Танца с Драконами», но есть прямое указание, что в дальнейшем будет описана его судьба:)
Reply
Respan
25 Apr 2016, 16:59 #
Такое чувство, что Д&Д решили просто покончить с Дорном в 1 серии, чтобы дальше не мучаться.
Reply
+52
Gikas
25 Apr 2016, 16:59 #
Так много сюжетных линий.. По верхушкам пробежались
Reply
+16
without
25 Apr 2016, 17:09 #
как же потрясающе играет Лина Хиди!
Reply
+95
Volandinka
25 Apr 2016, 17:22 #
@without: мне показалось или Серсея будто постарела? Вроде не было этих морщинок на лбу? Или специально Лену так загримировали с морщинками, чтобы показать, что последние события оставили свой след.
Reply
+58
without
25 Apr 2016, 18:45 #
@Volandinka: тоже обратила на это внимание. хотя очень странно, что такую деталь продумали, а основные моменты не все и остались вопросы к серии
Reply
+4
ragnarady
29 Apr 2016, 07:49 #
@Volandinka: У Лены Хиди вроде бы же ребёнок родился, думаю, она просто ещё не успела прийти в норму.
Reply
+3
Tatyanich
30 Apr 2016, 19:28 #
@Volandinka: ей 42 года, что вы хотели? вечно молодой, вечно пьяный? люди стареют с 25 лет))
Reply
+8
damned-selena
25 Apr 2016, 19:11 #
@without: О да. Ее лицо, когда она смотрела на лодку..
Reply
+70
cusinatra
25 Apr 2016, 17:10 #
Это просто от первого и до последнего кадры шедевр.Собственно, как всегда:з Прекрасная серия.Если бы не слитые кадры, которые я нечаянно увидела(для тех,кто их выложил, уже готов отдельный котёл в аду), то можно было бы назвать почти все повороты неожиданными.Жалко Мартеллов, особенно Тристана:сс

"Убей в себе книжника и дай сериальщику родиться"
Reply
+23
SvoyaVolna
26 Apr 2016, 03:06 #
@cusinatra: ну я бы не стал так категорично все кадры называть шедевром. Спасение сансы пришлось пересмотреть, дабы понять, как 6 стражников отдались бриенне (бриенна -3 конных, оруженосец -1 конный, теон -1 пеший). Куда делся еще один пеший стражник с 2мя псами и почему дрались по одному и смотрели как их товарищи сражаются вообще непонятно.
Reply
+14
Guarin
25 Apr 2016, 17:20 #
#ДжонСноуживи
Reply
+6
interes2123
25 Apr 2016, 17:49 #
Нужен подорожник
Reply
+126
Tyunth
25 Apr 2016, 17:25 #
Show comment
Reply
-73
nkoshina
25 Apr 2016, 17:57 #
@Tyunth: за одичалыми
Reply
+72
Nog
25 Apr 2016, 18:03 #
@Tyunth: за одичалыми, вестимо.
Reply
+23
VioletSakura
25 Apr 2016, 17:34 #
Когда Тристан взялся за свой меч, я подумала, а не недооценили его девчонки? Даже мелькнула надежда, что выживет, а нет... милисекунда, превиделоось... кодга он самым ТУПЫМ способом дал себя убить, встав спиной к сучке сзади! Идиот чертов!
А в Дорне что творилось? Солдаты там для красоты?!? Принца убивают, они что не обязаны за него умирать? Что за предательство такое низкое!
Серсею вообще не жалко...
Дени... ну я вот ждала и ждала, какая из ее имен принесет несчастье... на последнем месте у меня была "вдова Кхала"... ОПА~ :D
Как же я скучала по Тириону!!!
Не видела до просмотра кадры с Мелисандрой, да и черт с ней, какая разница как она выглядит... неприятная женщина и все... лучше делом занялась, чем в зеркале себя рассматривала... #вернитеСноу
Reply
+57
nikitauragan42
25 Apr 2016, 18:48 #
@VioletSakura: там все любили и ждали Оберина на престол, а раз он помер то и жена его сойдет
Reply
+16
blanco_tethras
25 Apr 2016, 22:19 #
@nikitauragan42: так она ему даже не жена, просто любовница. Вообще не понимаю Элларию: кого она собралась на трон сажать? В Дорне, конечно, посвободнее с престолонаследием, чем в остальном Вестеросе, но каких-то бастардов, мне кажется, к власти не должны допустить.
Reply
+32
NataliaDavydova
26 Apr 2016, 02:33 #
@blanco_tethras: сама же займет престол.
там была такая фраза, как мне показалось со смыслом: "а теперь вместо слабых мужчин, будем править мы - женщины"
Reply
+14
PRO
Геворг
01 May 2016, 20:37 #
@NataliaDavydova: не было такой фразы
Reply
-1
NataliaDavydova
03 May 2016, 00:21 #
@Геворг: мне кажется, что там такой смысл, а не точность фразы
Reply
+1
Volandinka
26 Apr 2016, 06:11 #
@VioletSakura: имя принсло несчастье? О да, думаю она была б оооочень счастлива если бы кхал и все его бладрайдеры по очереди поимли ее. По сравнению с этим ссылка к сарейшинам в Ваэс Дотрак просто спасение. Можно сбежать, есть шанс что ее любящие и верные мужики найдут ее и все такое. Так что это им принесло ей спасение
Reply
+22
Vladimir_1989
25 Apr 2016, 18:02 #
Show comment
Reply
-34
arteom35
25 Apr 2016, 18:05 #
Мелисандра в S4E7 принимает ванну и к ней заходит жена Станиса, так вот на ней нет никакого ожерелья с рубином и не в какую старуху она не превратилась.Интересно почему так.
Reply
+93
cassieheroin
25 Apr 2016, 18:34 #
@arteom35: возможно силы было больше у неё или сама себя так держала пред царственной особой типа
Reply
+36
Robomanus
26 Apr 2016, 03:04 #
@arteom35: Наверняка у неё есть рубиновые пробки\шарики и прочие интимные аксессуары с аналогичным магическим эффектом.
Reply
+74
big_aspid
26 Apr 2016, 03:41 #
@arteom35: Книгу не читал, но может рубин то тут и не причём. Просто она так спит обычно - сняв украшения и приняв обычный облик.
Reply
+25
Volandinka
26 Apr 2016, 06:43 #
@bigaspid: могу ошибаться, но кажется в книге упоминалось, что она не спит вообще :) видимо чтоб вздремнуть надо снять рубин
Reply
+10
Vilce
26 Apr 2016, 08:59 #
@arteom35: да может сила и не в ожерелье вовсе, может, она принимает такой облик, какой сама хочет. А тут в конце она потеряна, разочарована в своей вере и снимает с себя все, что с ней связано: красное платье, ожерелье с рубином, красивый облик.
Reply
+57
atatatka
27 Apr 2016, 15:04 #
@Vilce: читала предположение, что в эпизоде с ванной жена Станниса именно поэтому так напрягалась, что видела ее истинный облик, потому что ну с чего бы женщине так смущаться при виде другой голой женщины?
Reply
+23
Nog
25 Apr 2016, 18:06 #
Как обычно, в первой серии обо всех понемногу, без особенно важных событий. Ну, так я думал до убийства Мартеллов. Это было внезапно и как-то даже досадно.

Когда Аллисер Торне шёл к Давосу и остальным, на секунду показалось - вот он сейчас к ним ворвётся, а навстречу Джон. Тут-то он и прифигеет...
Reply
+12
anyaskvo
25 Apr 2016, 18:08 #
Серия хорошая, но куда магическим образом пропали собаки, когда Сансу Бриенна спасала? Они разве не должны быть вселенским злом, воспитанным Рамзи? Даже не показали, как Подрик им головы срубает, они вообще в воздух испарились будто.
Reply
+62
IMPERIAL
25 Apr 2016, 19:14 #
@anyaskvo: тоже показалось странным. В один момент даже подумал, что Сансе придется от них как раз и отбиваться, пока там все разборками заняты.
Reply
+32
PRO
Ell
25 Apr 2016, 18:26 #
Ожидаемо отличное начало сезона. Диспозиция во все поля. Чувствую впереди грядёт баттл между Дорном и Королевской Гаванью. В Гавани скорбят отчаявшиеся родители, которые определённо захотят дать ответку и мстя их будет страшна. Печальный монолог Серсеи о Мирцелле очень даже пробрал до души. В Дорне дворцовый переворот. Мамка и её змейки порешили всех добряков у власти и явно намериваются теперь пойти на Ланнистеров войной, не что не стоит на их пути. В целом логичный сценарный ход. Это в книге принц Доран вёл в тайне паутину из мести, в сериале же он был полноценно положительным персонажем, а следовательно мешал назревающей стычке.
В Миэрине тоже назревает буча. Ссаженные корабли убрали пути к отступлению. Готовься Тирион, скоро выпускать драконов!
За Бриенну можно порадоваться. Выполнила давно давшую клятву, спасла Сансу и начала служить Старкам. Из рыцаря неудачницы наконец в последнее время вышло что-то путное. В книге ей такого счастья видимо не светит. Отдельно хочется отметить музыку. Тревожная мощная мелодия во время погони за Сансой и Теоном и музыка на титрах весьма доставили.
Рамси такой Рамси. Выдал одобрительную тираду о погибшем друге. Ну что похоронить с почестями? Нет конечно, отдать собакам. Зачем мясу пропадать?))
Дейнерис держалась достойно. Результат попадания к дотрокийцам ожидаемый. Дрогон прилети, порядок наведи!
Давос и ко молодцом. Я только не понял за кем он там послал на помощь, но мыслит он верно. Только Мелисандра может что-то сделать. А теперь собственно о ней. Финал это конечно что-то. Ну только представьте себе. Какой-нибудь паренёк расчехляет свой прибор, начинает передёргивать на сиськи ведьмы, и тут фигак - Баба Яга! Это ж травма на всю жизнь.)) Всем неожиданным финалам финал.
Reply
+58
cassieheroin
25 Apr 2016, 18:33 #
@Ell: ахахаха, почему так смешно) пусть отправляются за нормальной дамой, живой, ибо нефиг передёргивать на всяких левых баб в сериалах, урок таким ))
Reply
+21
@Ell: Рискну предположить, что он послал за одичалыми, из-за спасения которых Джона и зарезали.
Reply
+37
VioletSakura
25 Apr 2016, 18:47 #
@Ell: Точно за одичалыми отправился :)
Reply
+26
idaeronnoran
26 Apr 2016, 13:24 #
@Ell: "не что не стоит на их пути". Вообще на их пути, между Дорном и Королевской гаванью, Штормовые земли и Простор.
Reply
+4
Dobruk92
22 Jul 2016, 10:11 #
@Ell: зачем пересказывать серию здесь? Все и так посмотрели.
Reply
-1
saint_stanislav
25 Apr 2016, 18:52 #
Очень грустная концовка, жалко стало Мелиссандру.
А вот Сноу так и не оживили, хотя, скорее всего, это дело времени.
Reply
+24
idaeronnoran
26 Apr 2016, 13:25 #
@saint_stanislav: А мне вот, после всех её сожжений, абсолютно не жаль. По мне так она скорее зло олицетворяет, чем добро.
Reply
+9
Kodval
28 Apr 2016, 10:32 #
@idaeronnoran: она не добро и не зло, она просто делала то, что от нее требовала религия. Она в это все верила, а учитывая ее истинный облик, то не совсем зря. А теперь, когда уже N-ное видение подряд не сбывается, она в этой вере разочаровалась и в конце показали, как она с себя сняла все, что как-то с этой верой связано..
Reply
+18
Volandinka
28 Apr 2016, 15:42 #
@Azazelius: не с видениями то все в норме, просто она их толкует неправильно, по крайней мере в книге так было и она по этому поводу тоже малость расстраивалась
Reply
+7
uaWhite
25 Apr 2016, 18:54 #
Шикарно! от Мел аж офигел, Дени не растерялась
Reply
+8
diankademort
25 Apr 2016, 19:08 #
я думала комментариев по-больше будет)
Reply
-13
drobovik
25 Apr 2016, 19:16 #
@diankademort:
погоди, еще даже не все посмотрели. некоторые так вообще и не знают, что сезон стартовал.))
Reply
+10
drobovik
25 Apr 2016, 19:15 #
АААААА!!!!!! офигенная серия!!!!! пока только одни эмоции, рассуждать, разбирать и думать что куда / кого / зачем лично я буду потом!!! А пока поздравляю всех фанатов и сочувствующих с новым сезоном!
Reply
+11
16pojasnenij
25 Apr 2016, 19:23 #
А мне понравилась параллель между предательством Дозора/"предательством" Сноу и событиями в Дорне. Братья закалывают своего лорда-командующего и узурпируют власть, дорнийская стража предает своего принца в пользу богической Элларии.

Удивило, что народ в комментах не предполагал, что персонажи могут быть старыми, что людям вообще свойственно стареть, и внешний их вид с возрастом меняется. Особенно, если речь идет про жрицу.

Бриенна <3
Reply
+33
toniamel
25 Apr 2016, 19:24 #
Сноу походу на Пасху воскресят, забавно будет.
Reply
+448
Milordlord
25 Apr 2016, 20:19 #
@marv2el: перечитал всю ветку. лучший комментарий) больше плюсов ему. БОЛЬШЕ!
Reply
+15
Screeble
25 Apr 2016, 21:49 #
@Milordlord: жаль только, что автор не сам придумал эту шутку
http://cs631326.vk.me/v631326084/2c9ba/-Rm__6zJNfA.jpg
Reply
+16
yuliandr
26 Apr 2016, 01:50 #
@Screeble: А может Александр Наминов и есть marv2el? Откуда Вы знаете?
Reply
+5
blindmaggot
25 Apr 2016, 22:03 #
@marv2el: Джон Сноу воскрес. Воистину воскресе!
Reply
+44
skagerrak
26 Apr 2016, 02:20 #
@marv2el: у западных церквей Пасха была 27 марта, так что вряд ли) Впрочем можно приурочить к Вознесению, которое у этих ребят на 5 мая приходится, так что мб в 3 серии стоит ожидать)
Reply
+10
interes2123
26 Apr 2016, 10:14 #
-Джон Сноу воскресе
-Воистину воскресе
Reply
+10
Karrong
25 Apr 2016, 19:26 #
В общем, после этой серии возникает новая теория. Те, кто читал книгу знают, что линия с Мансом Налетчиком там совсем другая. В книге он выжил приняв другой облик благодаря чарам Мелисандры, а на его месте во время казни был Костяной Лорд, которого зачаровали чтобы он выглядел как Манс. Так же там описывалось, что чары держатся благодаря рубину.

Судя по последней сцене, мы узнаем, что Мелисандра то на самом деле уже давно старуха, а ее молодое тело, которое видят другие - самые обычные чары. Т.е. человек, носящий рубин (в данном случае в ожерелье жрицы, которое она сняла), будет выглядеть совсем иначе.
ВОТ ТУТ и появляется новая теория о Джоне Сноу, которого мы могли наблюдать в некоторых кадрах в трейлере. Судя по всему, существует вероятность, что Сноу действительно умер, а тот, кого мы наблюдали в трейлере, это некий человек (мб даже и сама жрица), который оденет амулет с рубином и будет заколдован Мелисандрой чтобы выглядеть как Джон Сноу. Для чего? Чтобы навести порядок в Ночном Дозоре и подготовить всех, кого только сможет к нашествию Иных.

Что говорит в пользу теории?
1. Нет смысла вводить элемент с рубином и старухой Мелисандрой, если это не будет каким-то образом использовано;
2. В таком случае Сноу как бы мертв, но как бы и нет (о чем в той или иной степени намекали многие актеры включая Кита);

Что говорит против?
1. Теория с возрождением Сноу более вероятна и адекватна;
2. В радиуса замка Ночного Дозора нет никого, кто мог бы "перевоплотиться" в Джона Сноу. Не верится, что жрица сама примет его облик, а Давос...в идеале у него совсем другая роль в книге, которую в сериале пока никак не обрубили, но и не показали.
Reply
+79
marlarochester
25 Apr 2016, 19:55 #
@Karrong: кстати да, и я не помню, в сериале или в книге, но Джон тоже носил этот рубин, ему Мелиссандра подарила.
Так же теория может быть "обратной", что убили Соноу, но не Сноу. Что он будто-бы уехал куда-то, а за себя оставил кого-то под чарами. Но наверное, Мелиссандра бы почувствовала свой собственный обман, а тут не на шутку расстроилась и финал серии был с ее стороны как "Рглор, пошел ты нахрен кароч".
Немного переживаю, потому-что многие из теорий, все же, были прекрасны.
Reply
+20
katiuska2h
26 Apr 2016, 00:59 #
@marlarochester: эх, здорово было бы, но мне кажется, Призрак бы иначе себя повел
Reply
+20
prison
27 Apr 2016, 15:31 #
@marlarochester: ну и дичь же будет если это какой-нибудь призрак.
Reply
-1
16pojasnenij
30 Apr 2016, 22:39 #
@prison: коммент выше про волка :)
Reply
+4
TinARu
25 Apr 2016, 19:45 #
Очень достойная серия, задала тон, расставила многое по полочкам, хотя ее конечно не слабо слили по сник-пикам и прочему материалам.
Конечно главную интригу с Джоном создатели решили придержать, тут надо отдать им должное, молодцы, они нас крепко держат теперь))) Действия Давоса радуют, хотя не очень понятен итог. Придут одичалые, и что? Будет бойня? Хотя конечно тут все зависит восстанет ли Джон из мертвых или нет. Зная сценаристов, могу сказать, что шансы тут 50 на 50. А вот Мелисандру даже жалко стало, у нее явно кризис веры, она сама в себя уже даже не верит. Хотя ожерелье конечно еще должно сыграть свою роль, имхо.
Тирион как всегда порадовал, но ему конечно не сладко прийдется. И еще как-то боязно за Джораха с его серой хворью.
А вот Дени порадовала, как всегда притворилась, что языка не знает, а потом как жахнула))))) Но итог конечно очевиден, она вдова кхала, тут и так все ясно было. Так что ждем, пока Дрогон за мамкой прилетит)
Про Арью и так все ясно, но жаль что не показали Брана. А вот Санса начала хоть как-то отмораживаться. Но как же меня печалит, что сценаристы продолжают прописывать ее маленькой беззащитной девочкой. А за Бриенну радостно. Да даже за Теона!))
Ну и конечно Дорн… ВТФ? Это было очень странно. Зачем тогда Дорана ввели, если его так быстро грохнули? Странная ситуация в общем. Ну а про дебила Тристана уде все сказали.
А вот Серсею с Джейме действительно жаль. Все-таки Мирцелла была у них лучиком надежды. Но чует мое сердце, что Джейме наконец разозлится и пойдет рубить всем головы за дочь.
А вообще очень многообещающее начало, в этот раз первая серия как-то особенно хорошо удалась)
Reply
+17
Lumos_Duo
27 Apr 2016, 00:11 #
@TinARu: как будто за 5 сезонов создатели сериала недостаточно крепко нас привязали)
Reply
+3
TinARu
28 Apr 2016, 17:06 #
@vk178479: согласна… Но тут они подстраховались, чтобы никто точно не соскочил))
Reply
-2
Kodval
28 Apr 2016, 10:36 #
@TinARu: не много он их нарубит, будучи калекой..
Reply
-1
TinARu
28 Apr 2016, 17:07 #
@Azazelius: а армия ему на что?)
Reply
-1
marlarochester
25 Apr 2016, 20:26 #
Немного глупо слили тему про корабли Даенерис. Будто бы их и не было вообще.
Reply
+34
JahaTheloni
25 Apr 2016, 20:41 #
Набрала массушку кхалиси, мать андалов, Неопалимая)
Reply
+52
torture
25 Apr 2016, 21:37 #
@nastya91: чуток)))))
Reply
-1
Sandor19
25 Apr 2016, 20:50 #
Джон Шредингера. Как бы мертв, но как бы никто не уверен. Будем наблюдать, но чуйка подсказывает лежать он будет долго, тянуть интригу :D
Меллисандра.. плин, меня аж передернуло, жуть какая. Думаю, всех кто на нее фапал тоже передернуло. Такой трешак увидеть.
Дорнийки коварные конечно. Но как бы другим способом ясен пень что в целом Дорн в сюжет не введешь. Переворот и переворот, окей.
Когда Серсея и Джейме начали говорить о том что бла-бла-бла, у них только они и остались, я начала лихорадочно вспоминать не слили ли где-нибудь их Томмена. Потому что родители походу про него забыли ._.
Дени как всегда божит. Жду драконов. Всех троих.
В серии много любопытных моментов. Не разочаровала. Разве что.. мало! Давайте исчо и побольше.

/включил режим хатико до следующей серии/
Reply
+1
JackiS
25 Apr 2016, 21:03 #
Меня в серии все порадовало кроме одного момента, каким блять образом с одного удара завалили негра стражника Дорана ? Он же ЗДОРОВЕННЫЙ, а тут ткнули кинжалом один раз в спину и упал парализованный. Могу предположить только что в позвоночнике есть точка при попадании в которую парализует или песчаные змейки воспользовались супер-мега-убер быстрым ядом, но это НУ ТАКОЕ натянутое объяснение. Не могу этот момент из голову выкинуть хоть тресни.
Reply
+50
AlxNoir
25 Apr 2016, 21:31 #
@JackiS: нож под лопатку действует безотказно - прямой удар в сердце. После такого не встают в принципе, да и по земле не особенно ползают тоже.
Reply
+9
JackiS
25 Apr 2016, 21:37 #
@lolipopex: Вполне сошло бы за правду, но нож слишком короткий что бы достать до сердца и змейка просто вонзила Арео нож в спину.
Reply
+16
AlxNoir
25 Apr 2016, 21:39 #
@JackiS: лезвия меньше 10см в длину вполне хватит, чтобы перерезать аорту. Даже из гугла картинку вытащил.
http://www.eurolab.ua/img/st_img/06_09/aorta-1.jpg
Reply
+2
fausses
26 Apr 2016, 03:15 #
@JackiS: Эта точка называется спинной мозг
Reply
-1
Melodko
25 Apr 2016, 21:27 #
Дамочки-дотракийки такие сучки, просто непередаваемые взгляды и интонации, все против Дейнерис)) посмеялась с них)
И еще смеялась, когда Тирион коряво предлагал деньги бедной женщине)) "она думает, вы хотите съесть ребенка" :D КАРЛИК, КОТОРЫЙ ЖРЕТ ДЕТЕЙ, такая насмешка над Тирионом)
Reply
+117