Ads

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.161
MyShows
(1 877)
Duration: 43 min.
Released: 01.03.201602.03.2016 06:00
Watched by: 23 40764.81%
1 season
s01e10
s01e06 - Pykon
s01e07 - Breakline
s01e08 - Utopia
s01e09 - Safehold
s01e10 - Ellcrys
s02e01 - Druid
s02e02 - Wraith
s02e03 - Graymark
s02e04 - Dweller

Discussion of the 10 episode of the 1 season
Discuss this episode
201

Sоlveig
Sоlveig
02 Mar 2016, 12:53 #
Как-то уж очень сумбурно закончилось все.
В книге им хотя бы хватило мозгов на птичке прилететь, да и вообще вся сцена битвы была куда эпичнее. Но это ладно, хрен с ним.

Так хотелось увидеть Вольный Корпус и Сти Джанса во всей красе! Но не судьба. D:
Жизньболь.
owl_ik
owl_ik
03 Mar 2016, 19:12 #
@Sоlveig: Вообще бредом закончили. Как будто середина сезона, а не конец. И эпичность вообще пропала вся. Да и девушек показали слишком тупыми... Особенно Эмберли...
AstaG
AstaG
02 Mar 2016, 21:19 #
Нелогично как-то. Зачем 9 серий было туда чапать, дабы за одну вернуться назад.

Понравилась улыбка Аланона в конце, видимо прочитал мыслишки Уила, как тот хорошо устроился: одна девушка пожертвовала собой, так есть другая.
Grenada
Grenada
03 Mar 2016, 00:06 #
@AstaG:так это примерно как Фродо с Сэмом, которые на орлах вернулись в Элрондлэнд...
Tallis
Tallis
03 Mar 2016, 04:08 #
@AstaG: я думаю он улыбался потому что его порадовало, что Уилл решил выполнить обещание и спасти подругу. А не потому что пошел клеить девушку, когда другая только что ушла из поля видимости. : /
VitaliySemenyuk
VitaliySemenyuk
04 Mar 2016, 06:20 #
Наивная ))) полуэльф свое дело знает. Не зря же вокруг двоих весь сезон топтался))
Vilgelmster
Vilgelmster
04 Mar 2016, 03:07 #
@AstaG: c логикой тут вообще не очень: в прошлый раз демоны нападали 30 лет назад, зато в начале сериала все орали что это все сказки. Либо у них продолжительность жизни лет в 5, либо память как у золотой рыбки. Демоны тоже странные: то их даже взрыв не убивает, то самому главному спокойно голову отрубили и все.
cartmanazi
cartmanazi
15 Mar 2016, 14:10 #
@Vilgelmster: Демона убил друид волшебным мечом. Ну так а ты бы поверил, что твои враги восстали из мёртвых только потому, что на каком то дереве опали листья?)
SmilePS
SmilePS
15 Mar 2016, 14:29 #
@cartmanazi: Если я был бы эльфом, то я даже в волшебное кольцо поверил.
cartmanazi
cartmanazi
15 Mar 2016, 14:39 #
@SmilePS: можно подумать эльфы чем то отличаются от людей кроме кончиков ушей)
KIPrida
KIPrida
10 Jun 2016, 05:50 #
@Vilgelmster: 30 лет назад была war of races, а демоны нападали, когда человечество закончилось.
alavitka
alavitka
12 Sep 2016, 18:45 #
@cartmanazi: А должны бы...
Dariya7
Dariya7
04 Dec 2017, 05:04 #
300 лет назад
bluedari
bluedari
02 Mar 2016, 21:33 #
Несмотря на кучу роялей в кустах мне сериал понравился. Лёгкий, ненавязчивый, наивный и волшебный. Хорошее фэнтези от MTV на 10 серий. Надеюсь, что всё-таки продлят на следующие сезоны.
И да, процитирую шутку одной девушки из группы ВК напоследок: "Моя девушка - бревно" после просмотра последней серии обрела новый смысл".
SmilePS
SmilePS
03 Mar 2016, 21:27 #
@dmonroe: Блин, теперь я не могу выкинуть из головы образ Уила занимающегося разватными делишками с Элькрис.
saint_stanislav
saint_stanislav
06 Mar 2016, 14:47 #
@SmilePS: между веток присовывать будет
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
04 Jun 2016, 21:06 #
@saint_stanislav: Скорее дупло отыщет средь зарослей!;)
Aerials
Aerials
02 Mar 2016, 22:25 #
Т.е. они прошли весь этот путь, что бы узнать, что Эмберли это семя, вернуться и пожертвовать ей.. Почему нельзя сразу было ей сказать и сразу ей пожертвовать?! Много жизней спасли бы...
dturchenyuk
dturchenyuk
02 Mar 2016, 23:46 #
@Aerials: я думаю что она должна была пройти испытание дабы доказать что достойна стать новой Элькрис.
Grenada
Grenada
03 Mar 2016, 00:07 #
@dturchenyuk: дада, путешествие облагораживает и всё такое.
DevilArsa
DevilArsa
03 Mar 2016, 14:35 #
@Grenada: я думаю, что даже не смотря на то, что семя - это Эмберли, её нужно было закалить адским огнём, чтобы она смогла стать Элькрис. А может заодно и семенем Шаннары (:
LAwDT
LAwDT
03 Mar 2016, 15:42 #
@DevilArsa: Вот, не у меня одной такие мысли возникли. Хотя про потомка Шаннары я как-то не подумала)))
scenographe
scenographe
05 Mar 2016, 19:50 #
@DevilArsa: интересно, а если семя шаннары так и осталось в новой Элькрис, может, у нее появится новое... маленькое деревце? ХД
Grenada
Grenada
05 Mar 2016, 20:21 #
@scenographe: Грутик?
Akel
Akel
11 Mar 2016, 17:30 #
@Grenada: он самый))) http://i066.radikal.ru/1603/9f/20b7c6dc9d76.jpg
1_chewey_1
1_chewey_1
26 Mar 2022, 23:50 #
@Aerials: Ага, а самое главное испытание, благодаря которому она все таки стала готова - почикибамбониться с Уилом))))))))))))))) вот это смехота
Helena__890
Helena__890
02 Mar 2016, 23:11 #
С самого начала Бэндон напоминал Джаспера из Сотни, сейчас же, когда он стал демоном напоминает Пустого Стайлза, хз почему.
Битву можно было бы сделать более эпичней. Возник один вопрос, куда так внезапно пропали все демоны? Показали бы хотя бы как они там, ну не знаю, превращаются в прах и т.д и т.п.
В целом, финал сезона вышел довольно неплохой.
Neyl
Neyl
03 Mar 2016, 00:09 #
@Helena__890:
Были демоны, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались.
shotfirer
shotfirer
03 Mar 2016, 01:43 #
@Helena__890: так показали же. сразу после того, как сгорела голова Дагды Мора показали, как парочка демонов рассыпается искрами.
Helena__890
Helena__890
03 Mar 2016, 01:57 #
@shotfirer: уу, простите, не заметила
kiotoze
kiotoze
04 Mar 2016, 05:00 #
@Helena__890: Демоны рассыпались искрами, но не могу до конца понять, или после того, как отрубили голову Дагды Мора, или после воскрешения Элькрис, т.к. опять листики начали появляться и соответственно демоны попали в заключение
MrSnippy
MrSnippy
04 Sep 2017, 13:14 #
@Helena__890:
>С самого начала Бэндон напоминал Джаспера из Сотни

Фух, не один я так думал. А то казалось, что уже поехал на любви к Сотне. :D
Kaora
Kaora
02 Mar 2016, 23:11 #
Вау! Неожиданно было услышать Woodkid) Каждый раз мурашки от этого трека))
homka
homka
10 Mar 2016, 02:23 #
@Kaora: как только услышала эти "колокола", подумала, что не может этот трек еще и здесь быть, ан нет :)
alavitka
alavitka
02 Mar 2016, 23:41 #
Show comment
youthanasia
youthanasia
02 Mar 2016, 23:51 #
@alavitka: Вы отвратительны, мадам.
alavitka
alavitka
02 Mar 2016, 23:56 #
Show comment
Dingri
Dingri
04 Mar 2016, 04:51 #
Show comment
Dingri
Dingri
04 Mar 2016, 05:08 #
@alavitka: Тут просто не любят, когда говоришь явные вещи, тем более если речь идет о политкорректности, гей-пропаганде и толерантности. Так что не воспринимайте всё близко к сердцу.

P.S. Это хоть эльфика-негритоска, теоретически это возможно. Но когда негров пихают в Скандинавские эпосы, это уже клиника.
youthanasia
youthanasia
04 Mar 2016, 06:33 #
@Dingri: Моя любовь к параллелизму так сильна, что мне даже обидно, что Вас минусуют.
Dingri
Dingri
04 Mar 2016, 16:19 #
@youthanasia: Не переживайте! Мне от минусов комфортнее, ибо на майшоуз минусуют в основном тех кто прав.
Firefly2012
Firefly2012
PRO
04 Mar 2016, 23:13 #
Это точно ))))
8919
8919
18 Mar 2016, 20:24 #
@alavitka: Вы против того когда заменяют оригинальных персонажей ради политкорректности? Или вы просто расист?
TheroLayfer
TheroLayfer
21 Jul 2016, 04:28 #
@8919: вопрос тут не в том расисты ли мы, а в том расисты ли эльфы.. и эм.. шутки про чёрную стражу.. я хохотал потому что это уже классика..
alavitka
alavitka
12 Sep 2016, 18:58 #
@8919: "Вы против того когда заменяют оригинальных персонажей ради политкорректности?" - вот именно.
А ешё против нереалистичности в фантастике и фэнтези. Эльфы, гномы и т.п. все основаны на каких-то мифах, которые вполне могут быть основаны на каких-то контактах с иными мирами и т.п.. Это сами по себе отдельные расы, с чего вдруг у них должны быть разные цвета кожи, как у людей, спрашивается? Я бы скажем всех гномов делала неграми, а эльфов всех белыми (потому что кельтская мифология), а орков - арабами, к примеру, но не смешанной солянкой рас, которая отличается только ушами или носами! Это именно от политкорректности всё, и идёт во вред художественной целостности вымысла. Вот почему *в кино* (конечно же) политкорректность - зло. Ну и при сдаче квартиры внаём, если кто в теме... (из-за реальных фактов разницы в эксплуатации).
dturchenyuk
dturchenyuk
02 Mar 2016, 23:48 #
Просто очешуительная серия!
Столько драмы, даже более грустный конец хоть и хеппи энд, всё просто на высоте!
Надеюсь на последующие сезоны!)))
alavitka
alavitka
02 Mar 2016, 23:50 #
Друид - самы лучший персонаж в этом сериале. Все такие сопли-слёзы-слюни, верю-неверю, уйди-подожди, когда люди гибнут, а он отрада для глаз и услада для ушей - встал, убил, сказал по делу и ничего лишнего, развернулся и пошёл. Не мужчина - мечта! =))))
fevra
fevra
03 Mar 2016, 04:52 #
@alavitka: согласна ))
MrSnippy
MrSnippy
04 Sep 2017, 13:15 #
@alavitka: вот-вот, бесило, что там у неё раса гибнет, а она тут сопли разводит, медленно идёт и всё такое.
bazatron
bazatron
03 Mar 2016, 00:08 #
Глупый, абсолютно вторичный сериал полный фэнтезийных штампов в духе "Мы должны сдержать силы Тьмы, пока два хоббита донесут кольцо." Сплошные дыры в логике и абсолютное отсутствие внятных объяснений. Что за кровавый огонь? Почему он оказался в метро Сан-Франциско? Куда делись самый эпичные демоны в последней битве?
И почему, черт возьми, они начали снимать с середины цикла, а не самого начала?
Сериал настолько плох, что его не спасают даже такие актеры как Ману Беннет и Джон Рис-Дэвис. Впрочем, и экранного времени им толком не досталось.
В общем, показательный пример, как на основе среднего фентези снят отвратительный сериал.
Helena__890
Helena__890
03 Mar 2016, 00:19 #
@bazatron: раз он такой глупый, то зачем нужно было тянуть и смотреть до 10й серии?
Не проще было бы посмотреть 3-5 серий и успокоится ?
Grenada
Grenada
03 Mar 2016, 00:47 #
@Helena__890: слушайте, вот я смотрю 10 серию и задаюсь вопросом: "Нафига время трачу?" Но смотрю.
И понимаю, что всё вторично - и книга, и сериал. И всё это "Властелин Колец" недораГа...
"Где-то там, маленький хоббит, прибирается с кольцом в Мордор. И пусть нас мало, но мы должны отвлечь силы зла, чтобы он пробрался и кинул кольцо в пропасть... Ой, чёрт. Не то. Дубль два. Где-то там, ваша юная принцесса с косточкой Элкриса пробирается в гуще леса, чтобы все племена могли жить долго и счастливо..."
А когда Эмберли с Уиллом прятались под кочкой - ну вот сущие хоббиты от назгула в первой части. Ракурсы те же и вообще.
Кстати, воодушевила речь сил зла: "Не оставить ничего от тел, чтобы ничто не удобряло землю. И не оставить камня на камне, чтобы не было напоминаний..." Круто же. Саруман вот не так зажигал.
SmilePS
SmilePS
03 Mar 2016, 22:04 #
@Grenada: Кто в силах выстоять против армий Изенгарда и Мордора, бросить вызов могуществу Саурона и Сарумана и союзу двух крепостей? Старый мир сгорит в огне горнила. Леса падут под ударами топора. Установится новый порядок. Наша военная машина раздавит всех мечом, копьём, железным кулаком орков".
Grenada
Grenada
03 Mar 2016, 22:06 #
@SmilePS: неее, вот тут речь тёмных мне понравилась больше, хоть у них и нет печенек )
Nog
Nog
08 Apr 2016, 17:10 #
@bazatron: потому что начало цикла уже снял Джексон :)
Grenada
Grenada
03 Mar 2016, 00:48 #
Ну и тут мой личный батхёрт - девушки, которые вешаются на парней. В предыдущей серии Сумеречных страдала на эту тему. А тут их прямо две и подряд. О времена, о нравы...
LAwDT
LAwDT
03 Mar 2016, 04:59 #
@Grenada: О времена, а ведь еще совсем недавно приносимые в жертвы девушки должны были быть невинными...
Хотя фраза, что Эмберли должна вернуться с семенем меня смущала на протяжении всего сезона, будто она беременной должна прийти.
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
07 Mar 2016, 23:55 #
@LAwDT: да, после постельной сцены фраза "Уилл, я и есть семя", приобретает новый смысл))))
KrotTavi
KrotTavi
07 Sep 2016, 02:26 #
@Roxy_Bluff: ага, и Уилл такой думает "б.., я же вытащил??"
matan1987
matan1987
03 Mar 2016, 02:19 #
Слабый финал
Илона1986
Илона1986
03 Mar 2016, 03:22 #
Ну, финал так себе, как-то быстро и скомкано получилось.
Интересно кого увидела Эретрия в конце, папочку?
leeenalooo
leeenalooo
03 Mar 2016, 04:33 #
не знаю, в чьем переводе я сейчас посмотрела, но имя Амбель (Амбель, Карл!) не давало грустить 40 минут
Olessya14
Olessya14
PRO
01 Jan 2019, 17:47 #
@leeenalooo: почти что Амбал
fevra
fevra
03 Mar 2016, 04:54 #
мда, весь сериал слабый, а финал вообще лажа ))) очень уж сказочно и приторно
LAwDT
LAwDT
03 Mar 2016, 05:26 #
В каждом поколении рождается Избранная, только она одна способна противостоять демонам, вампирам и силам тьмы... Извините, стать деревом. И как часто этих избранных меняют? Видимо, редко, раз никто не помнит ее лица, т.е. того факта, что у Эмберли такая же внешность.
Vilgelmster
Vilgelmster
04 Mar 2016, 03:11 #
@LAwDT: при том, что прошлый раз все это было 30 лет назад. С памятью у них там вообще все плохо.
LAwDT
LAwDT
04 Mar 2016, 13:26 #
@Vilgelmster: Меня фраза про 30 лет смутила, и я решила, что что-то не то поняла. Мало ли какие войны были, может с остальными обитателями планеты.
Теперь начинаю думать, что не зря ж родителей у Эмберли нет, может... хотя ее мамой она быть не может, может тетя или бабушка? Она ведь слышала ее голос у себя в голове с детства, должна быть какая-то связь.
Хотя идея, что все-таки мать дает Уиллу шанс)))) Может там есть возможности ему попасть в это видение или что там, а спустя время он вынесет оттуда ребенка.
Можно предположить, что король все знал (могли просто народу не разглашать, типа знают только избранные), и участие Эмберли в соревнованиях стало знаком, что время пришло. Или же они там регулярно меняют девушек, но проводят это по-тихому, а тут принцесса спалила всех, поэтому они припозднились, а потом и короля убили, так что дерево начало активно терять листья.
Queen_Gerda
Queen_Gerda
04 Mar 2016, 14:48 #
@LAwDT: Я думаю, что голос в голове Эмберли - это голос Элькрис, который приобретает интонации (или очертания) близкого принцессе человека.
Хотя с 30ю годами они однозначно перегнули.
LAwDT
LAwDT
04 Mar 2016, 17:18 #
@Queen_Gerda: Ниже в комментариях кто-то описал, как Уилл может общаться с Эмберли (я хотела что-то подобное предложить, но остановилась вовремя), так почему наследному принцу нельзя? Вдруг именно так рождаются избранные, они же должны стать семенем, т.е. иметь отношение к Элькрис)
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
28 Mar 2016, 00:45 #
@Vilgelmster: а разве не 300 лет?
уже второй коммент вижу с подобным сроком... насколько я помню Друид говорил,что это было 300 лет назад,и смутило меня то,что король и его сестра лишь постарели за это время хД
KrotTavi
KrotTavi
07 Sep 2016, 02:28 #
@Emperor_Romanov: 30 лет друид спал
namo
namo
18 Oct 2016, 18:59 #
@Emperor_Romanov: 300 лет друид жил всего, война с демонами тоже была бог знает когда, у друидов был не один человек, и у эльфов была магия - это вообще допотопные времена были, поэтому и все считают сказкой, а 30 лет - это срок от войны рас четырех земель, когда король эльфов установил мир. После этой войны друид прилег еще на 30 лет поспать. Все смотрят невнимательно, а потом удивляются как это все забыли про демонов за 30 лет - да никак, не было их тогда
Bab_di
Bab_di
03 Mar 2016, 10:54 #
После такого финала пришлось резко сменить оценку сериалу.
tapochekBBC
tapochekBBC
03 Mar 2016, 13:11 #
Уилл, конечно, та еще шлюшка - так мастерски ходить меж двух огней весь сезон, бросаясь то в одну, то в другую сторону. Один словом, фейспалм какой-то...
Grenada
Grenada
03 Mar 2016, 13:41 #
@tapochekBBC: да ладно - нормально парню перепало - там поцеловали, тут дали. И главное, всё сами, даже домогаться не пришлось.
LAwDT
LAwDT
03 Mar 2016, 15:44 #
@Grenada: если просуммировать весь сезон, то его и там и там целовали, и там и там дали)))
TheroLayfer
TheroLayfer
21 Jul 2016, 04:34 #
@tapochekBBC: это нам ещё колесо времени никто не снял.. а жаль.
CatMerritt
CatMerritt
03 Mar 2016, 14:47 #
Интересный сериал, буду ждать продолжения.
Рада, что Эретрия жива, но вот Эмберли. Сложно представить, как они вернут ее во 2 сезоне, И ВЕРНУТ ЛИ ВООБЩЕ!
А вот Уилл, простите, но раздражает меня
MrSnippy
MrSnippy
04 Sep 2017, 13:18 #
@CatMerritt: лучше б не вернули.
Sergl89
Sergl89
PRO
03 Mar 2016, 17:52 #
"Ты не можешь стать деревом" ©
Sarcoma
Sarcoma
03 Mar 2016, 18:26 #
В серию слишком много всего хотели влить, и поэтому вышла каша с неадекватными действиями главных героев. Главного злодея даже жалко, три минуты, наверное, на воле погулял. Про возвращение к Элкрис вообще фейспалм, будто сбегали за хлебом в соседнюю булочную и назад. И то волшебным образом путь до булочной оказался дольше, чем дорога в обратку. Больше всего ввела в ступор секс-сцена между Эмберли и Уилом, она была ТАК не к месту. Лучше бы ее не было. Они потеряли друга, им в спину дышит тысячная армия демонов, а они го трахаться. Плохое время, неудачное. И я понимаю, что больше шанса у них бы не было, она дерево и все такое. Но все же... Сценаристы, зах**? Поцелуй оказался бы уместнее в такой ситуации. Да и сама секс-сцена показана кошмарно. Три секунды в быстрой перемотке - и это должно было вызвать положительные эмоции у зрителей?

Минусуйте, мне все равно.

Про девушку-бревно уже пошутили, так что я не начну петросянить на эту тему.

Когда Эретрия разрубила канат, я зарыдала. Зарыдала, как ребенок. Я так прочуствовалась ее персонажем и сильно испугалась, что ее ждет конец, потому что не была уверена с продолжением на 2 сезон. И у меня отлегло, когда в конце серии нам все же показали живую странницу.

Уила уже давно пускают по кругу.


Еще проиграла с Алонона, который уничтожил двух с половиной демонов и наехал на Уила с Эмберли, мол "че как долго???0?)) *

Бэндон секас, жду его во втором сезоне в роли главного антагониста.
nullundefined
nullundefined
24 Aug 2016, 01:28 #
@Sarcoma: Годный коммент) +1, сижу ржу)
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
03 Mar 2016, 18:37 #
Помню что к первым сериям писали про плохой кастинг актеров.
В этой серии у половины героев такое выражение лица, как будто они не знают как сыграть свою роль.
Victoria_Vi
Victoria_Vi
03 Mar 2016, 19:49 #
Эмммм... вот что это было? Мои ожидания не сошлись с представлением режиссеров и сценаристов вообще ни в чем.
Не понимаю, почему вся это история крутится вокруг эльфов? В то время как мир готовится к апокалипсису, только эльфы в курсе и только они могут спасти мир.Ну ладно еще котики-гномы подключились. Я то думала, что демоны будут идти несколько серий всех терроризировать "не оставляя тел для земли и руин для памяти", на этом фоне все народы объединятся, встанут плечом к плечу и финальная битва будет гораздо эпичней.
Еще не могу сообразить по поводу того, что Элкрис прожило(-а?) 30 лет, а за это время все(!) забыли о демонах, магии, об опасности которая как домоклов меч нависает над их головами. Не понятно.
Финал скомкан очень, у меня больше вопросов, чем ответов.
GentleManiac
GentleManiac
04 Dec 2017, 00:01 #
@Victoria_Vi: не 30 лет, а 300. 30 лет назад была война рас, а не демонов. Смотрите внимательнее. Или комменты читайте, если чего-то недопоняли.
Eclipse12
Eclipse12
03 Mar 2016, 20:44 #
Эта серия хорошо бы зашла, не будь все галопам по Европам, тут минимум час должно было быть, чтобы картинка смотрелась цельно.
Очень рада, что Эретрия жива, но господи, навязанный канон Уилл/Эмбрели - это просто фейспалм. Буду себе продолжать шипперить ПринцессРовер.
Сериал получился неплохим, весь сезон глаз радовали спецэффекты и пейзажи, буду ждать второй сезон с нетерпением.
SmilePS
SmilePS
03 Mar 2016, 21:50 #
Единственное на что хватило фантазии у эльфов это встать в линию? А как насчёт того чтобы вырыть ров, заполнить его водой, пустить туда крокодилов... Можно было много чего придумать перед пришествием армии тьмы. Например - закрыть дверь в замке.
Армия тьмы мне вообще не показалась уж такой страшной как её описывали. А вся битва походила на разборку двух деревень. Тут даже не нужно было ни куда бегать с этим семенем. А надо было всего лишь не ссать, и встретить врага как полагается.

И самое главное. Мы так и не узнали, от куда там вертолёты и машины по лесам разбросаны. Теперь придётся ждать второй сезон.
Vilgelmster
Vilgelmster
04 Mar 2016, 03:15 #
@SmilePS: с вертолетами и машинами в целом все понятно: были люди, потом они решили повоевать, в итоге треть мутировала, тут они всем на это намекают. Гораздо интереснее с демонами: какая мутация может привести к таким способностям как у них?
Suor
Suor
04 May 2016, 19:31 #
@Vilgelmster: магическая мутация, очевидно ) А вот откуда появилась магия было бы интересно узнать.

Например, сначала какие-нибудь нанотехнологии, потом искусственный сверхинтеллект, которым командует какой-нибудь долбанутый толкинист, вместе они перестраивают весь мир по ходу дела симулируя магию с помощью технологий, мир сопротивляется, в результате чего всё разрушается. Если бы эту тему раскрыли, то было бы шикарно, а так незамысловатое фентези получилось.
lopar
lopar
10 Nov 2017, 01:42 #
@Vilgelmster: ещё интереснее с эльфами. Они понаставили памятников, чтобы их боялись, они изгнали демонов и они делали всё чтобы человечество забыло(!), свои прошлые достижения и жило в средневековье. Получается раса диктаторов-доминаторов, которая победила всех, остановила в развитии и доминирует силовыми методами. Причём делает это так давно, что новое поколение эльфов не помнит ничего из тех событий, расслабилось и обленилось, искренне не понимая, почему их все ненавидят и чмырят подсознательно.

Локальный филиал Третьего Рейха. С эльфами и низшими расами.
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
03 Mar 2016, 22:21 #
Слабо все(
С таким воодушевлением я смотрела первую серию, и пока вышли все 10, после просмотра стало грустно насколько сюжет скомкали и не знаю даже...сериал вышел из раздела посмотрела и забыла. А жаль очень.
Anastasia_Fos
Anastasia_Fos
03 Mar 2016, 23:32 #
не плохая серия, но саундтреки просто шикарные!
Bromista
Bromista
03 Mar 2016, 23:42 #
надеюсь на следующий сезон, этим бездарным людям денег не дадут.
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
04 Mar 2016, 01:37 #
@Bromista: дали...
Queen_Gerda
Queen_Gerda
04 Mar 2016, 02:20 #
Мне не хватает объяснений! Что, к чему и почему! Можно же было хотя бы флэшбеком показать, что было до, почему эльфы такие крутые, за что их ненавидят демоны и прочее.
И да, психованного эльфа на дракоше тоже не хватило, все ждала его. Он же из всадников, тоже мог бы подключиться!
Ну в остальном... Скомканная серия, и поэтому никаких чувств почти не вызвала.
OlegSamok
OlegSamok
04 Mar 2016, 02:35 #
А мне понравился сезон, были очень крутые моменты, но финальная битва построена не очень, да.
krook
krook
04 Mar 2016, 04:10 #
Мне кажется, у новой Элькрис после ночи в пещере родится саженец. А Уил будет дятлов отгонять от нее, прижиматься периодически к выпуклостям на коре, поливать в засуху.

Вот только не пойму, откуда в метро станция переливания крови и утечка из газопровода.
Jez
Jez
04 Mar 2016, 06:01 #
Господи...нафига они такую музыку то вставляли постоянно? Неужели мало эпичной и красивой музыки,которая бы сочеталась отлично? Демоны же не танцевать под эту музыку шли,а убивать все и вся)
Красивая картинка,ооочень, но сюжет тупенький. Создалось впечатление,что его вот пишут-пишут,а потом все,сил нет придумывать сценаристам..нефиг думают с этим семенем ходить,все Эмберли-дерево. Фух,не надо больше придумывать. Как убить главного злодея? А,даа просто бошку ему снесем и все! )
Из этого можно было сделать годный сериал,но ..увы)
cartmanazi
cartmanazi
15 Mar 2016, 14:28 #
@Jez: вы как будто первый сериал от мтв смотрите), у них постоянные вставки из красивой, но неуместной музыки)
VitaliySemenyuk
VitaliySemenyuk
04 Mar 2016, 06:25 #
Битва по ходу намекала на то, что у студии бюджет на сьемки закончился.
mmyau
mmyau
04 Mar 2016, 07:22 #
там война, а тут такие айда сопли жевать. Ну и да, ждала орлов.
deriwatiw
deriwatiw
04 Mar 2016, 14:59 #
Show comment
TIC_TAC
TIC_TAC
04 Mar 2016, 17:33 #
Какими крутыми выглядели первые 2 серии, такими же глупыми и нелогичными были все остальные...хз почему я это смотрела(
8 серий они добирались до огня и в итоге за треть серии доскакали обратно на лошади....видимо не стоило им в начале экономить на скаковых.
И потом, где плата за магию у Уилла? Нас же так пугали, что отец его с катушек слетел, а в итоге забили на это. И как он хорошо устроился, выбирать никого не нужно...тупо останусь с той, что выживет... нормуль)))
О, эта Эмберли, что актриса (интересно муха в рот ей не залетела, ну или челюсть там не свело...40 минут с открытым ртом, это ж какая выдержка нужна), что персонаж... "Ты должна пожертвовать собой и спасти все народы от армии демонов" - "Не, не буду. Я еще с полу-эльфом не перепихнулась"
Кто действительно радовал, так это Эретрия) И финал с ней интригует, кто "Это ты" такой?
Я вот только малость в непонятках. Каждая книга, насколько я поняла, рассказывает о разных поколениях Шаннары. Первую нам экранизировали и далее новый сезон новые актеры или пойдет отсебятина с этими...по большей части...бревнами. Нового злодея нам уже подогнали))
nvrsk
nvrsk
04 Mar 2016, 18:33 #
надеюсь, второго сезона не будет
wheee95
wheee95
04 Mar 2016, 21:37 #
От финала ждал большего... Очень забавно было слушать речь короля про самопожертвование и храбрость принцессы, пока она трахалась с Уиллом. В сериале мизерная массовка, битва выглядела очень скудной. А смерть Дагдамора.. его так глупо слили. Оставили задел на следующий сезон, но могли сделать интригу получше. Второй сезон, скорее всего, будет. Сериал не оправдал мои ожидания, все начиналось более менее, но к финалу скатился по полной...
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
08 Mar 2016, 00:03 #
@wheee95: да, поржала с этой речи. "Ваша принцесса сейчас где-то там, жертвует всем!" а.к.а. занимается незащищенным сексом рискуя нахватать всяких ЗППП и незапланированную беременность.
Soky
Soky
04 Mar 2016, 22:43 #
Так, а теперь объяснит мне кто-нибудь зачем летающий всадник давал этот гребанный свисток? Почему нельзя была полететь к Элькрис? Они бы времени больше выиграли.
Что за зомби? Почему Орион стал одним из них? Это как вообще? Демоны вселяются что ли в людей? Но он же погиб на том поле, почему он воскрес? Почему он опять не восстал, после того как его братец убил?
Брызги крови, конечно, как у Торантино: летят везде и всюду. Хотя в этом есть своя прелесть.
Почему так мало гномов? Вроде говорилось, про несколько кланов. Смерть Дагдамора (извините, если не так написала) это отдельная песня. Его так легко слили.
Да и сама последняя сцена с разговором об Элькрис, превращением в дерево и т.д. - не то. В книге был мотив самопожертвования с точки зрения важности народу, ибо без нее все погибнет. И само превращение было не то. А в фильме героиня идет с таким видом, что была бы ее воля, она бы повернула назад. И решилась она, как мне кажется, увидев, как ее любимый Уилл находится на грани смерти. Да и эти переживания главного героя выглядят немного наиграно и не натурально.
Что будет делать этот недодруид с мечом? Зачем он туда пошел? Это такой странный замес на следующий сезон?
Что-то последняя серия не очень вдохновила. Первые были лучше. Если честно, то она мне кажется самой слабой из всех. Как я этого и не хотела. Хотя ждать следующий сезон, чтобы узнать, кто этот ты (а я теряюсь в догадках) буду
wheee95
wheee95
04 Mar 2016, 23:40 #
@Soky: Тоже всю серию думал про свисток и ту горгулью, похоже сценаристы вовсе забыли об этом факте, как и о многом другом.
Jess1e
Jess1e
05 Mar 2016, 02:01 #
@Soky: Могу предположить, что Дагдамор не умер, а переместился или восстал(отложил личинку, сохранил файл, сделал копию) в полуэльфе. Поэтому он и вернулся где был до этого, на поле песка где хилый, красный купалёшек окружал его. Защита 80 лвл мать его.
уилсон
уилсон
04 Mar 2016, 23:16 #
Да, что уж говорить, окончание несколько сумбурное и интригующее, да и на протяжении сезона бывали глупые моменты, но всё-таки впечатление они ни капли не испортили. Где вы видели сериал без ляпов? Даже мелкие, но они присутствуют везде. Абсолютно везде.
Такое лёгкое и ненавязчивое фэнтези, в которое хочется окунуться с головой. Под него отдыхаешь и телом, и душой. После изнурительной и утомляющей учёбы еда, 'Хроники Шаннары' и сон - лучшее, что может быть в этой жизни. Искренне благодарю MTV за эту сладенькую булочку с корицей. И я очень надеюсь на то, что второму сезону быть.
fanatikDK
fanatikDK
05 Mar 2016, 00:13 #
Так Эмберли как Буратино только наоборот:) Жаль у меня нет привычки бросать сериалы на пол пути поэтому и смотрю до конца. Надеюсь МТВ избавят меня от просмотра второго сезона.
mariro
mariro
05 Mar 2016, 00:20 #
Саундтрек у сериала все-таки классный. Очень порадовала песня Woodkid - Run Boy Run.
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
30 Aug 2017, 06:46 #
@mariro: еще бы саундтрек у сериала от MTV был плохой )) ...песня неплохая )
sherwood
sherwood
05 Mar 2016, 01:58 #
Итак.
Мне честно очень понравился этот сериал, но без шутеек не могу, так что половину серии проорала про то, что Друид и злой Друид на посохах как на световых мечах махались, когда в Алана ДагдаМор первый раз попал - подумала что ОПЯТЬ "помрет", НО НЕТ, что удивило. Проржала пару минуток про возможные отношения с деревом и сношение в дупло, и все в том же духе "сортирного" юморца.
В общем, Эмберли бесячая - рада что ее убрали, ПРАВИЛЬНО ОГЛЯНИСЬ ЕЩЕ ПАРУ РАЗ, МОЖЕТ ЕЩЕ КОГО УСПЕЮТ ГРОХНУТЬ ПОКА ТЫ С СИЛАМИ СОБИРАЕШЬСЯ, ВОЙДИ УЖЕ В ДЕРЕВО, ТУПЕНЬ. Пробесило, что так быстро бросили Эретрию и рада, что ее не уберут с сериала :з
Уилл: ЭМБЕРЛИ ОТВЕТЬ МНЕ
Дерево: ...
У.: ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ГОВОРИШЬ СО МНОЙ
Д.: ...
Я так надеялась, что Друид скажет что-то типа "отвали от дерева, извращенец", но это было бы слишком.
---
БОЛЬШЕ МИНУСОВ МНЕ, БЭЙБС.
Seraph6
Seraph6
16 Jan 2017, 01:28 #
@sherwood: Значит, там реально были сэмплы от звездновоинственных lightsabers наложены на схватку на жезлах, а я уж подумал, что мне послышалось.
lopar
lopar
10 Nov 2017, 01:48 #
@sherwood: да ладно, даже в жизни многие бы тупили на пороге смерти, даже ради четырёх народов.
ChrisBlack
ChrisBlack
05 Mar 2016, 03:40 #
Финал получился фиговым. Как оказалось,слив Эретрии в самом начале ради "блага принцесски" был только началом. После этого пошли невероятно смысловые диалоги,в стиле данного сериала. Ещё и ненужные телячьи нежности-ну какая пара из Уилла и Эмберли? Сам сезон в общем был как-то лучше этой финальной серии.
На уровне осталось музыкальное сопровождение,ну и заставка,на которую залипаю с первой серии. Второй сезон явно будет,но лично для себя еще не решил стоит ли его смотреть. Может этих людей хоть можно будет назвать актерами,а то пока что их актерская игра на уровне детской самодеятельности,если не хуже.
Godric-
Godric-
05 Mar 2016, 19:43 #
Как бы нам не пытались показать масштабность, всё равно получается очень камерно, я совсем не камерности ожидаю от фэнтезийного эпика, а трейлеры нас обманывали=(
Если Эмберли была семенем, то весь их тур. поход вообще не имел смысла и всё эти жертвы ради жертвы, в общем сериал не оправдал надежд. Очень скомканное повествование получилось на протяжении всего сезона.
Посмотрим в общем что будет во-втором сезоне, если он конечно будет.
Seraph6
Seraph6
16 Jan 2017, 01:33 #
@Godric-: Не, ну видишь, она когда в первый раз в дверь в дереве зашла (кстати, такое оформление входа - ржака само по себе), ей сказали: "Неа, надо сперва подкоптиться в адском пламени, а потом приходи". Так что поход был нужен, только они походу здоровенного кругаля дали. Интересно также, кто такие тролли и как они связаны с дитем апокалипсиса и этим самым пламенем...
MrSnippy
MrSnippy
04 Sep 2017, 13:27 #
@Godric-: какой сериал не посмотрю, открою комментарии - а там всегда ты.

Все сериалы смотришь? :D
saint_stanislav
saint_stanislav
06 Mar 2016, 14:57 #
Миру грозит тотальный пиздец? Го трахаться, ну а чё.
На моменте, когда Эмберли оставила их прикрывать, чуть не пустил слезу, довольно хорошо сыграны переживания. Рад, что она выжила, вот только кого она увидела, папашку? Надеюсь, что да
Дагдамора слили просто идеально. Второстепенный демон после взрыва выживает, а этому просто бошку снесли. 5+
Ну а мусолить тему Уилла и девушки-дерева просто бессмысленно, это рукалицо.
SmilePS
SmilePS
06 Mar 2016, 16:24 #
@saint_stanislav: Кто просверлил в дереве дырку? Какого чёрта? Уилл!
cartmanazi
cartmanazi
15 Mar 2016, 14:37 #
@saint_stanislav: а чего вы решили, что главный демон умер от удара мечом, а не от воскрешения древа?) Да и больше похоже, что он переродился в том чуваке которого показали в конце серии.
iWill
iWill
PRO
06 Mar 2016, 17:24 #
Не стоит трахаться разным расам видимо, ибо полуэльф абсолютно туп.

Сериалу двойка лишь за красивую картинку, просмотра не стоит совершенно.
Suor
Suor
04 May 2016, 19:44 #
@iWill: сын алкоголика, что с него взять.
Tallis
Tallis
10 May 2016, 17:15 #
@Suor: да какой уж там) сын какого то великого Короля. Если в их королевской семье все такие тупые как смазливый блондинчик, то я удивляюсь как их род не свергли, или страну не захватили.
Sheeva
Sheeva
07 Mar 2016, 21:02 #
В общем, неплохо. Хотя я сериал начала смотреть в основном из-за Ману Беннета и Джона Рис-Дэвиса, а продолжила, чтобы подмечать всякую бесполезную фигню, мне понравилось. Логику поимели во всех позах, но в целом смотрибельно.
И опять же:
1. Бывший гном играет короля эльфов.
2. Бывший орк играет противника демонов, очень похожих на орков.
3. Не перестаю удивляться, как девочка из "Лабиринта Фавна" выросла "так быстро".
4. Ману Беннет и Аарон Якубенко вместе играли в "Спартаке". Сложно воспринимаю их совместные сцены, мне кажется, что вот-вот они достанут мечи и будут фигачиться. Или снимут штаны, и будут фигачиться.
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
08 Mar 2016, 00:08 #
уже наверно серии с 4-ой смотрю только для того, чтобы потом читать тут ржачные комменты и угорать с них))))
lol-boy
lol-boy
08 Mar 2016, 13:41 #
если ты не неполовозрелая девочка то лучше не теряй зря время на эту поделку
iWill
iWill
PRO
08 Mar 2016, 16:20 #
@lol-boy: скорее половозрелые девочки и неполовозрелые мальчики.
Saru
Saru
12 Mar 2016, 03:00 #
Идея нече так, а вот режиссёр халтурил (Что мы видим на экране? Колёса на «газоне», которому лет 10 максимум, далее ржавый остов вертолета)
Zjack
Zjack
12 Mar 2016, 04:23 #
А кому Эретрия сказла "ТЫ" в конце?
Seraph6
Seraph6
16 Jan 2017, 01:36 #
@Zjack: Это ее мама, которую она потеряла в далеком детстве.
petite_mia
petite_mia
12 Mar 2017, 11:51 #
Да не, Сефало или тот чувак, которого они оставили троллям на съедение
Stepan_Potapov
Stepan_Potapov
12 Mar 2016, 05:56 #
Говорите что хотите, сериал отличный, как и финальная серия. Во-первых, прекрасное фэнтези с отличной графикой, во-вторых, каст идеален, в-третьих, надо просто понимать, что это MTV, а не НВО. В это и есть разница.

Короче говоря, одни положительные эмоции, низкий поклон всей команде и невероятные ожидания второго сезона.
Fenek
Fenek
13 Mar 2016, 02:43 #
Уйма несостыковок, неточностей и нелогичности, многое не объяснили. А финал ужасно сумбурный: все происходило слишком быстро, разрулить весь сезон за полсерии как-то глупо. Из всех не раздражал только друид, остальные, порой, вели себя ну крайне неразумно.
В голос посмеялась с момента в битве, где король решил что ему очень надо кувыркнуться (жаль, что я не могу вставлять гифки, надеюсь, вы меня поняли).

И, судя по всему, нас ждет второй сезон, который, будем надеяться, окажется лучше первого.
hellwind
hellwind
16 Mar 2016, 21:02 #
Только меня пробило на истерический смех с "клипа" на Run boy run на 10-й минуте серии?
Монтаж финальной битвы убивает напрочь. Вот две шеренги по разные стороны оврага. А вот они набегают, словно между ними полно ровного пространства. А вот снова две шеренги у оврага, всё ещё не дерутся. А теперь кто-то из набегающих вырывается вперёд....и вот он сигает через головы своих в овраг! А, нет, он перелетает овраг! И начинается рубилово - но овраг снова потеряли!
Нет, правда, если это были стычки в двух разных локациях, то на это даже не намекнули. Ощущение такое, что при монтаже не смогли выбрать, какая драка "эпичней" вышла, и склеили обе - авось схавают.
И весь сезон эльфийских солдат показывали несостоятельными мягкотелыми олигофренами. Как они вообще могли победить в войне рас? Или все остальные расы этого мира даже оружие держать не умеют? "Элита", которую послали охранять принцессу, передохла, аки штурмовики. Но это было давно, и что бы мы не забывали о "мастерстве" эльфийской армии, нам показывают абсолютно беспомощного стражника. "О нет, у него заложник, что же мне делать!" Нет, правда, этому парню даже не сказали, кого он охраняет? Пфф, посредственность.
И ооо да, давайте разводить сопли в самой гуще битвы. Враги постоят в сторонке и подождут, пока вы закончите, ребят.
И что, в армии зла было всего два крутых демона? То есть серьёзно, их даже мельком не показали, там же одни сплошные ВКшные орки( Так сложно было хотя бы на общих планах запилить пару бегемотов, раз уж на крупный план бюджета не хватало?

Эх, вечен вопрос, почему закрывают годноту, а это продляют(
Filadora
Filadora
17 Mar 2016, 20:22 #
Не опечалюсь, если сериал закроют и не буду прыгать от радости, если продолжат.
joryloh
joryloh
18 Mar 2016, 14:32 #
Трейлеры к сериям круче самих серий, мда.
Но картинка красивая и актёры мне нравятся, так что, если не искать логику, ещё сезончик я бы глянула.
P.S. Бэндон няшка
8919
8919
18 Mar 2016, 20:24 #
Не тянет на финал сезона. Другое дело, если бы эта была половина сезона перед хиатусом.
Darth_Niemand
Darth_Niemand
19 Mar 2016, 17:41 #
Это, конечно, не "Под куполом", но тоже еле досмотрел. Несмотря на клиффхенгер в конце (совершенно неитнересный), с удовольствием брошу эту муть.
Tatyanich
Tatyanich
27 Mar 2016, 21:43 #
а где обещанные дворфы??? даже лиц троллей не показали! Сказали, что 4 части, а люди тогда кто??? они же тоже остались! и как вообще понимать: за 3000 лет где-то вообще следов не осталось от прошлого, а где-то шарики надутые до сих пор висят :D и что, никто не помнит, что раньше были люди и хоть капельку их истории и что с ними случилось??? (а то они не знают, что такое машины,вертолеты, обломки которых показывали...)
Stanok
Stanok
28 Mar 2016, 21:14 #
убил момент с прятками у корней деревьев и "джедайский" бой, даже звуки похожие. в остальном легкий такой сериальчик, не напрягающий, посмотрел и забыл. но начало было конечно лучше и многообещающее.
KsuKo
KsuKo
10 May 2016, 20:52 #
@Stanok: Написала коммент, только потом вверх полезла читать)))
Шерва
Шерва
31 Mar 2016, 07:28 #
Ну камон......У них там война с демонами..А они в пещере ебутся..... :С шозанах....
Suor
Suor
04 May 2016, 19:50 #
Самое лучшее во всём сериале - пейзажи.
nullundefined
nullundefined
24 Aug 2016, 01:26 #
@Suor: Малдер, ты?) На аве фотка)
KsuKo
KsuKo
10 May 2016, 20:47 #
Друидская битва на палках позабавила. Напомнило джедаев дерущихся на мечах, мне показалось даже звук был похожим)))
Hamer2040
Hamer2040
13 May 2016, 04:11 #
Красивые декорации, тупые персонажи, й**** сюжет.
yuliya1992spn
yuliya1992spn
16 May 2016, 21:58 #
Вот и я закончила смотреть этот сериал))
Из плюсов могу сразу сказать - отличная прорисовка пейзажей, чувствуется дух фэнтези.
Главный плюс - конечно же Алланон (только ради него и начала смотреть сериал), мне кажется единственный из всех персонажей, у которого была голова на плечах, кто не нес всякую фигню, не отрекался от своего долга. У него крутой торс и крутые татуировки и вообще он самый крутой :) (Теперь возьму на заметку пересмотреть все сериалы и фильмы с Манну Беннетом, до этого видела его еще в Стреле там прямо тоже он сыграл великолепно!)
Понравилась прорисовка демонов и всей этой нечисти))
А вот что умиляло и бесило сразу - вечно открытый рот Эмберли! Постоянно при любой ситуации мы открываем ротик (можно было всех воробьев мира собрать). Если бы я пила каждый раз как она открывала рот, спилась бы я к концу сезона ;))
Почему эльфы отличаются от людей только размером ушей? Позабавило. Еще эльфов выставили какими-то нелогичными и капризными что ли...Я должен стать королем эльфов, но я не хочу. Я должен стать следующим друидом, но я не хочу, я стал на сторону зла, у нее есть печеньки ;) и так далее...
Почему кстати в заставке постоянно говорили дворфы и гномы, а показывали только гномов? Как они выглядят то???
И главную битву сделали эпичной..Эпичной по ляпам и несостыковкам!!! Я убилась с финальной серии, она оставила ощущение незаконченности и незавершенности. И вообще последние серии скомкали сильно...
В общем, довольно хороший сериал от Мтв, хоть тут и туча несоответствий,ляпчиков, бесячих моментов, но давно не снимали этот жанр! Буду смотреть дальше,пока не угробят сериал, или не закроют :)))
AleXIr4iK
AleXIr4iK
16 May 2016, 22:06 #
От сериала ожидала большего, если честно))) сколько планов было, 8 серий расписывали, а потом где самое интересное - в 2 серии последние поместили. Посмотрим на что хватит фантазии в следующем сезоне)))
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
04 Jun 2016, 21:11 #
Я смотрю этот сериал только из-за Ману.
Ману. Ману. МАНУ. Больше Ману!
TroideN
TroideN
24 Jul 2016, 06:27 #
Конец просто скомкан в хлам. Сценаристы зачем вы это делаете, зачеемммм?????=((((
Zory
Zory
31 Jul 2016, 03:36 #
Ну, теперь хоть понятно, к чему ввели в сюжет этого эльфа-мага Бэндона, или кто он там - слепили из ничего главного злодея на второй сезон. А вот для чего придумали подругу принцев - этого я так и не поняла, вообще ни о чем персонаж. Возможно, сериалу пойдет на пользу, что второй сезон будет не по книге(хотя и первый не особо по книге-то), и там появится хоть немного логики и осмысленных диалогов. Маловероятно, но возможно.
superime
superime
06 Aug 2016, 02:20 #
мне сериал безумно понравился :) за 1,5 дня посмотрела весь сезон
все главные персонажи были нужны и прекрасны, и Эмберли, и Уил, и Эретрея)
очень грустно закончилась история Уила и Эмберли ;( не считаю Уила шлюхой :D как только принцесса открыла ему свои чувства и они могли быть вместе, налево ходить не было желания, так что все ок) шведской семьи там не было
единственное жалко, что почти всех персонажей убрали, война войной, но все же(
nutella_c_ruboy
nutella_c_ruboy
08 Aug 2016, 23:55 #
Не знаете, когда выходит второй сезон?
nutella_c_ruboy
nutella_c_ruboy
09 Aug 2016, 00:01 #
5 янаваря 2017 года
Спасибо
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
09 Aug 2016, 08:17 #
@nutella_c_ruboy:

О_о
livtayler
livtayler
05 Dec 2016, 00:03 #
Это официально?
livtayler
livtayler
11 Jan 2017, 13:35 #
Только начались съёмки
Blahh
Blahh
30 Aug 2016, 22:39 #
Было интересно!
Персонажи конечно комичные - гномы, похожие то ли на брюкву, то ли на тыкву, то ли на свеклу, демоны, больше напоминающие кукол из советского кинофильма Вий, главные герои-подростки с поведением и страданиями пубертатного периода (странно, что прыщей нет). Чувак из Спартака порадовал тем, что не сгинул после роли в Спартаке и продолжает сниматься.
Общее резюме - несмотря на некоторые недочеты, сериал получился интересный и захватывающий, посмотрел с удовольствием.
Ardiff
Ardiff
16 Sep 2016, 01:49 #
Скомканный финал. Про логику, игру актеров и многое другое уже написали.
В речи перед битвой упоминались 4 расы, но тут были только гномы и эльфы. Где остальные, почему не призвали людей? Что за бред вообще.
Как то всё слишком сумбурно. Посмотрел за раз, но чет чувство недосказанности есть.
Лично мне понравилось, ненавязчивое такое, подростковое фентези, но хотелось большего так-то.
distantskyline
distantskyline
17 Sep 2016, 14:07 #
Проблема таких сериалов в том, что создаётся впечатление, что каждую новую серию пишут лишь со смутным представлением о том, что в какие сроки должно происходить, нет прочного каркаса, раскиданных тут и там подсказок/зацепок/параллелей, ну и конечно, сценаристов в ТВ бизнесе хороших всё меньше.
Otrajenie
Otrajenie
14 Oct 2016, 20:49 #
Очень красивые пейзажи. Сюжет при всем отсутствии претензий на глубину мог бы быть захватывающим и эпичным, но дотянули не везде. Но хоть местами дотянули, уже хорошо, можно сказать.
В целом сказала бы, что даже и хорошо, но, блин, вся эта любовная история масштабов и осмысленности шестого класса - убила просто.
Но вообще в целом можно посмотреть, да. Под простуду и плохо соображающую голову очень даже сгодилось.
alavitka
alavitka
16 Oct 2016, 18:36 #
@Otrajenie: Так оно для шестого класса и делано, вот в чём загвоздка.
Decabria
Decabria
06 Jan 2017, 00:47 #
@alavitka: это многое объясняет. И полуэльфа с подростковыми усиками, и Эмберли, очевидно, выпускницу школы актерского мастерства имени Кристен Стюарт - те же грустные гримассы и открытый рот, как у "сумеречной" Бэллы. Друид хорош, но в одиночку вытянуть сериал не смог...
alavitka
alavitka
10 Jan 2017, 03:59 #
@Decabria: Друид просо шикарен. Ради него могу и потерпеть остальных, если не сократят роль :)
Brinkkk
Brinkkk
05 Jan 2017, 21:55 #
Весьма странная робота. При большом труде над качеством картинки, спецэффектами(уровень которых заметно выше обычной планки для сериалов) и даже над масштабными декорациями которые мы увидим мельком только в 1-2 эпизодах, к большому сожалению киноделы полностью забивают на сюжет. Он невыносимо клеширован. Сценарий будто писали за час до старта съемок каждого эпизода. И писали, видимо, худшие сценаристы, которых только можно было найти. Абсурда событий и поступков некоторых персонажей перекрыть не в силу даже фантастической картинке. Увы, говно(
livtayler
livtayler
11 Jan 2017, 13:32 #
Актеры прибыли на съёмки в Новую Зеландию. В этом году вроде должен выйти 2 сезон. В касте пополнение.
wagahay
wagahay
12 Jan 2017, 19:50 #
Согласна, что картинка вроде бы приятная, канва истории интересная, хотя не новая, но детали сюжета местами очень странные, где-то совсем непонятные. С книгой не знакома, поэтому от много очень сумбурное ощущение
Mahasamatman
Mahasamatman
17 Jan 2017, 21:06 #
начиная с 4ой серии многие диалоги перематывал, как то с каждой серией становилось всё Эмтивишней и эмтивишней))))))
nutella_c_ruboy
nutella_c_ruboy
19 Jan 2017, 14:37 #
2 сезона еще нету, я негодую
Sheeva
Sheeva
22 Jan 2017, 14:37 #
@nutella_c_ruboy: вроде на днях только съемки начались.
krook
krook
17 Feb 2017, 15:08 #
"Я поглащаю углерод. И вырабатываю кислород. Это мой крест!..." (с) Элькрис и Буратино.
alavitka
alavitka
18 Feb 2017, 05:43 #
@krook: "Дорогая, неужели это наш сын?" =))
MaHuaK
MaHuaK
18 Feb 2017, 03:22 #
Kартинки приятные :))Но cценарий не обдуман!
Keite_Moon
Keite_Moon
PRO
14 Apr 2017, 01:56 #
Я до последнего ждала, что они посвистят в свисток и прилетит эльф на птице... Но этого так и не случилось.. Почему?..
Dark8_8
Dark8_8
17 Apr 2017, 03:42 #
Посмотрела за вечер.
Не чувствуется, что серии по 40мин.
Безумно захватывает.
Закончилось очень интригующе...
ALXSPACE
ALXSPACE
06 May 2017, 05:53 #
Дамы и Господа, есть новости когда новый сезон стартанет ?
Crazy_apple
Crazy_apple
24 Jun 2017, 04:09 #
@Disciples: Все сайты говорят, что 5 июля стартанет второй сезон и 8 сентября закончится. Будем ждать, немного осталось. Надеюсь, инфа не фейковая)
vkglen
vkglen
18 Jul 2017, 23:20 #
@Disciples: Октябрь 2017.
alex_red
alex_red
02 Sep 2017, 00:13 #
@vkglen: Если верить свежему расписанию от Deadline, то 11-го октября.
mercuzio
mercuzio
08 Sep 2017, 04:53 #
Пусть Элькрисом стала Эмберли, но самым деревянным тут был Бенден
Жаль, что тоже в искорки не рассыпался. Теперь весь следующий сезон смотреть, как он зло пробуждает
Jein_Snikers
Jein_Snikers
01 Oct 2017, 18:07 #
По началу сюжет захватил, а закончили совсем тупейшим образом. Весь сезон искали адское пламя, а оно вовсе и не надо было. Потому что деревом стала Эмберли. А Уил оставил Эмберли-дерево и поехал за второй девушкой (не важно же с кем быть, главное хоть с кем-то). Друид тоже отличился. С самого начала всё знал, но решил не рассказывать. Пусть, думает, погуляют по землям, время потратят, вдруг мир успеют захватить демоны. Сценаристы в конце "подкачали" совсем. Надеюсь во втором сезоне они придумают что-нибудь интереснее.
Takumikun
Takumikun
03 Nov 2017, 16:55 #
Ну впринципе неплохо, да есть сопли, да порой это калька с ВК (хотя и сам автор признался в предисловии к книге что сильно вдохновлялся им), да есть немного проблем с нарративной частью, НО зато мир очень интересный, большая часть персов норм (Аланон прям богичен), актеры симпатичные и даже нормально играют почти все, да и в целом сериал выполнен качественно со стороны визуала (экшон хорош), так и история порой интересная. Так еще и сериал давольно таки лёгкий и приятный. Пожалуй поставлю 7/10, тем более что сериал по книге свою задачу выполнил, мне захотелось почитать оригинал и вот я уже почти дочитал "Меч Шаннары".
Takumikun
Takumikun
03 Nov 2017, 16:56 #
Это я про сериал в целом. А этой серии поставлю 3.7
_Linda_
_Linda_
14 Nov 2017, 04:44 #
эльфы показаны совсем уж отстойными, ладно уж без магических способностей, но где лучники? что за бой с демонами стенка на стенку, где тактика и воинское искусство?.. пичалька.. но сказка красивая, приятно смотреть, если не искать логику))
let_me_fall
let_me_fall
10 Jan 2018, 04:39 #
Из того, что здесь ещё не сказали, трогательная сцена на поле боя между Андером и Арионом.
Последние несколько серий наблюдала за Бендоном и Катанией, милые, но потом увидела сцену с поцелуем....ё-моё, а жрать друг друга обязательно? Такие хорошенькие оба и так целуются =/
sergandri
sergandri
14 Jan 2018, 20:29 #
Такой интересный сеттинг мог получиться, но к сожалению его жители за тысячи лет решили, что из всего многообразия технологий и оружия, да еще и магии, самый топ это шмалять волшебной струей из посоха и махать топором. И не удивительно, учитывая с каким равнодушием все смотрят на разрушенные города, да и револьвер особо никого не впечатлил, ну убивает он моментально на расстоянии и помещается в карман, ну и что, можно же и камнем также в голову бросить! А язык? Предки в какой-то момент решили, что лучше говорить не на английском, а карякать руны и иероглифы? Причем за века никому и в голову не пришло расшифровывать, переводить, учиться? Картография? нет не слышал, за тысячелетия остроухие довольствуются информацией о клочке земли 10х10км вокруг дерева. 300 лет прошло с той войны, никто не то, что новое что-то придумал, так и напрочь забыли все старое, даже демонов забыли. В общем надеюсь, что остроухие это как секта отшельников хранителей дерева, а остальной мир окажется хоть чуточку интереснее.
nens8_8y
nens8_8y
21 Mar 2018, 03:21 #
Начало было таким же пафосным и шаблонным, но намного более эпичным, почему последняя битва такой не вышла? Очень это разочаровало. Не ждала логики или особой сюжетной изощрённости, но, по крайней мере, чтобы дух захватывало от величия момента -- непременно. Но не захватывало.
Глупость Эретрии разозлила: осталась задержать троих троллей, которых убила за 2 минуты, а её друзья вышли через 3 метра. А нельзя было без излишних подвигов, всё успеть?
Уилл и Эмберли решили подождать, когда они уже опоздали и армия демонов выдвинулась. Их секс, видимо, планировался как долгожданный, но уж давным-давно никому не нужен.
Друид, как и его подопечные эльфы, весь сезон ковырялись в носу, ничего полезного не сделали, а он так еще и как-то умудрился не только не помочь Бэндону, а еще и угробить его окончательно.
lougara
lougara
27 May 2018, 06:01 #
Как любитель фэнтези, не могла пропустить этот сериал. Но он какой-то странный. Вроде, и старались, но вышло как-то фальшиво. Хотела бы сказать, что дёшево, но картинка на экране говорит об обратном. Кроме того, малобюджетные фильмы и сериалы порой очень радуют, но этот разочаровал. Значит, дело в сюжете и игре актёров. В общем, не верю, и всё тут.
Jemm
Jemm
PRO
18 Jul 2018, 18:57 #
Смотрела этот сериал только лишь из-за локаций, красивых актёров и демонов.
Ну и из-за персонажей: Друид, король Андер и Эретрия. Очень интересует тайна происхождения последей.
С Бэндоном тоже интересно - думала, что станет заменой Друида. Но, к счастью, этого не случилось. Хотя, еще 2й сезон впереди...
В целом, оценка - 3.
Oliverell22
Oliverell22
27 Dec 2018, 11:45 #
Если вдруг кто внезапно соскучился по Эмберли, ставшей бревном, простите, волшебным деревом - советую к просмотру новую сказку про Русалочку, в этом году вышла, в конце лета вроде. Название без выдумок - The Little Mermaid. Она (актриса) там очень и очень красивая.

Пы.Сы. Увидев главного героя картины, офигела. Не мальчик, но муж. Вырос, и теперь сам родителя играет.

А еще в ужасе от того, что он просто еще более красивая и молодая копия Кристофера Вальца.
Yumka
Yumka
07 Apr 2019, 05:45 #
Только мне доставило вуп-вуп джедаевских посохов))?
dkoksharova
dkoksharova
20 May 2019, 21:02 #
Я расстроилась, когда Эмберли стала новой Элькрис
vk556584
vk556584
PRO
25 Dec 2019, 13:58 #
Смешной сериал, что не диалог то безудержное веселье для меня. Там нормальный только Аллонон.
Tacito
Tacito
05 Mar 2020, 22:36 #
Да!!! Все таки Уилл и этой присунул. Герой любовничек 😄
blaik_13
blaik_13
19 Nov 2020, 19:58 #
Сезон понравился! Энергичный, хорошие актёры, красивые кадры, интересные истории)))
Правда погибших очень много для такого сказочного сюжета...
На данный момент не вижу никакого хеппи энда... Кроме как достигнутой цели - исчезновения демонов. И то есть остатки зла..
Kerry_Orly
Kerry_Orly
16 Dec 2020, 01:38 #
Это конечно всё понятно, но не понятно. А сразу сказать нельзя было, что да как? 😳 И как они так быстро дошли назад?
Это реально как в ВК с грифонами 😐
anfrai_ds
anfrai_ds
24 Nov 2021, 22:51 #
Весь сезон, ВЕСЬ СЕЗОН КАРЛ они гоняли туда-сюда, хотя можно было сразу войти в дерево и его восстановить???! Или же дождаться пока все листья опадут и тогда войти.
Сколько бессмысленного риска, а особенно смертей людей!
То есть надо было подтвергнуть ГГ испытаниям чтоб они привязались к друг другу и Эмберли в итоге от всего этого отказалась? Так она в разы готовей была в самом начале отказаться ещё в первой (или второй?) серии, когда пронзила Уилла мечом в видении.

Могли что нибудь поправдивей придумать блин!!!!!
Add a comment:
Ads