Ads

s04e16 — Broken Hearts

Arrow — s04e16 — Broken Hearts

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.165
MyShows
(3 487)
Duration: 43 min.
Released: 23.03.201624.03.2016 03:00
Watched by: 53 59736.82%
4 season
s04e16
s04e12 - Unchained
s04e13 - Sins of the Father
s04e14 - Code of Silence
s04e15 - Taken
s04e16 - Broken Hearts
s04e17 - Beacon of Hope
s04e18 - Eleven-Fifty-Nine
s04e19 - Canary Cry
s04e20 - Genesis

Discussion of the 16 episode of the 4 season
Discuss this episode
241

no4nou
no4nou
29 Feb 2016, 17:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-57
mysomatization
mysomatization
13 Mar 2016, 21:35 #
@no4nou: ну уже не будет, видимо, ее уже починили
Reply
Show
who liked?
+17
thesanlion
thesanlion
14 Mar 2016, 13:10 #
@mysomatization: ребята, смотрите прошлую серию, она уже ходит норм)
Reply
Show
who liked?
+6
lasthope
lasthope
28 Mar 2016, 18:23 #
стрела не торт.
Скатились в мистику. нету логики. кг/ам
Reply
Show
who liked?
+20
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 Mar 2016, 23:03 #
@lasthope: если кто не знает расшифровки "кг/ам" - "креатив гениален / автор молодец"
В мистику они не скатились, а выросли. В первых сезонах был скучный боевичок без изюминки, а сейчас настоящая супергероика. А супергероике логика настоящего мира и не нужна, также как фэнтези и сай-фаю.
Reply
Show
who liked?
-12
Dashusik
Dashusik
28 Mar 2016, 23:10 #
@Kostyurik: ну это вы хватили. Сай фаю как раз нужна логика научного мира, на то он и НАУЧНАЯ фантастика)))
Reply
Show
who liked?
+29
Godric-
Godric-
29 Mar 2016, 01:13 #
@Kostyurik: В первом сезоне была мрачная атмосфера с хорошей постановкой боев и без всяких клишированных соплей, а теперь это...нет слова, чтобы корректно описать всю ту ахинею и самое обидное, что бои стали настолько ужасны, что походят на карикатурные.
Reply
Show
who liked?
+25
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 Mar 2016, 08:18 #
@Dashusik: я имел в виду, что этим трём жанрам не подходит логика нашего, настоящего мира, в котором нет магии, сверхъестественного и супергероев, межзвёздных сверхсветовых перелётов, телепортации, перемещений во времени, и т.д. У них есть своя логика.
И в данном конкретном случае то, что люди не узнают в очках жителей планеты Криптон (планеты, которой нет в нашей вселенной и мы не знаем, как обстояли бы дела с жителями этой планеты в нашем мире)
Reply
Show
who liked?
-8
lasthope
lasthope
01 Apr 2016, 18:46 #
@Kostyurik: кг/ам креатив ***но, автор **дак вообще то.
Сколько вам лет?)
Reply
Show
who liked?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 Apr 2016, 09:07 #
@lasthope: 21
И я знаю про эту трактовку. Просто в данном случае я с ней категорически несогласен. А статья про КГ/АМ на Lurkmore позволяет использовать второе толкование с целью троллинга и бугурта.
Reply
Show
who liked?
-13
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 Mar 2016, 01:33 #
Продлили на 5 сезон
Reply
Show
who liked?
+37
uniqorned
uniqorned
PRO
27 Mar 2016, 03:21 #
@Sofi_Coffee16: нуууууу нееееееет(((((((
Reply
Show
who liked?
+14
Lan
Lan
06 Apr 2016, 20:16 #
@uniqorned: у Амелла контракт, если меня не подводит помять, года до 18-19((
Reply
Show
who liked?
+3
Nog
Nog
06 Apr 2016, 21:27 #
@Lan: так нередко бывает, что исполнителю главной роли с самого начала предлагают контракт на много сезонов. Это не обязательно значит, что их все отснимут, но даёт гарантию, что в случае успеха первых сезонов главный герой никуда не денется.
Например, Бейкера в Менталист подписали на 6 сезонов сразу, но решение о продлении каждый год принималось отдельно.
Reply
Show
who liked?
+11
Lan
Lan
07 Apr 2016, 00:40 #
@Nog: не стоит забывать, что это CW, сериал могут не закрыть даже если очень-очень низкие рейтинги и действительно будет продолжаться года до 19.
Reply
Show
who liked?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 Apr 2016, 11:14 #
@Lan: люблю The CW.

У меня уже где-то на MyShows был комментарий о сравнении каналов, но повторюсь:

The CW - это такой благородный рыцарь в сверкающих доспехах, который защищает свои сериалы как беззащитных крестьян от закрытия как о дракона.

А есть Fox - кровожадный варвар, который убивает крестьян (сериалы) ещё до того, как дракон (закрытие) прилетит.

И есть ABC. Он смотрит на них и не знает, кем хочет быть.
Reply
Show
who liked?
+28
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
01 Jun 2016, 01:44 #
@Kostyurik: И есть ABC, которые закрыли "Агент Картер", чего я не прощу им никогда..
И еще CBS, которые закрыли "Области тьмы". Пусть горят в аду.
Reply
Show
who liked?
+17
L3G10-
L3G10-
02 Jun 2016, 07:10 #
@CrazyPatMofos: и есть дисней которые закрыли гравити фолс. ЗА ЭТО ОНИ УЖЕ ГОРЯТ В АДУ ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ВСЕЛЕННЫХ.
Reply
Show
who liked?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 Jun 2016, 09:04 #
@L3G10-: они ничего не закрывали. Они позволили Алексу Хиршу, создателю сериала, рассказать историю именно так, как он того хотел. Без растягивания ради прибыли, без филлеров, без сюжетных дыр и логических неувязок, которые обычно начинают появляться как грибы после дождичка, стоит сценаристам начать придумывать сценарии новых эпизодов на ходу. Нужно видеть разницу между сериалом закрытым и сериалом завершённым.

Кстати, если бы все каналы позволяли своим сценаристам и шоураннерам такую же полную свободу, какую Disney дал Алексу Хиршу - у нас, простых зрителей, было бы куда больше шедевров. Творческие люди создают более качественный и интересный контент без анального надзора со стороны больших компаний, без требований по хронометражу и количеству эпизодов.
Reply
Show
who liked?
+18
Шайтан
Шайтан
16 Mar 2016, 22:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
steffvmf
steffvmf
22 Mar 2016, 21:41 #
@Шайтан: Я что то один не понял мысль? Зачем смотреть этот сериал, если по сравнению с другими сериалами, этот - условно говоря, гавно?
Reply
Show
who liked?
+78
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
24 Mar 2016, 01:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Expelliarmuss
Expelliarmuss
24 Mar 2016, 21:33 #
@steffvmf: смотрю стрелу через силу только лишь потому что флэш и легенды на самом деле ничего,ну , по сравнению, а персонажи и сюжеты очень часто пересекаются.
Так бы забросила еще год назад где-то.
Reply
Show
who liked?
+30
Grenada
Grenada
PRO
24 Mar 2016, 21:35 #
@Expelliarmuss: слушайте, ну правда, как не жалко времени на "смотреть через силу", да ещё и не лень комменты оставлять. Я уже даже начинаю вам, бедолагам, сочувствовать. Идите, обниму!
Reply
Show
who liked?
+72
m_ksy
m_ksy
26 Mar 2016, 03:37 #
@Grenada: я тоже обнимашек хочу ^-^
Reply
Show
who liked?
+9
Grenada
Grenada
PRO
26 Mar 2016, 11:54 #
@m_ksy:
Reply
Show
who liked?
+42
EgorovD
EgorovD
PRO
05 Apr 2016, 04:27 #
@Expelliarmuss: по мне так и легенды говнецо. флэш гораздо лучше, хотя там и сай фай временами не совсем сай)
Reply
Show
who liked?
+3
azureUSS
azureUSS
24 Mar 2016, 13:31 #
@Шайтан: Это какой такой сериал смотрится лучше, а точнее менее кошмарнее?
Reply
Show
who liked?
+2
Шайтан
Шайтан
25 Mar 2016, 01:19 #
@azureUSS: Абсолютно любой, даже флэш не такой ужасный на фоне стрелы, а уж дьявола адской кухни проглотил залпом за пару дней.
Reply
Show
who liked?
+26
Striphor
Striphor
25 Mar 2016, 04:11 #
@azureUSS: daredevil, Jessica Jones на его фоне смотрятся шедеврами.
Reply
Show
who liked?
+18
Шайтан
Шайтан
25 Mar 2016, 11:28 #
@vk533638: они на фоне любого серила от канала CW шедевры)
Reply
Show
who liked?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Mar 2016, 15:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Mar 2016, 15:24 #
@vk533638: а вот "Джессика Джонс" весьма неплоха. По крайней мере шуток было больше одной, и персонажи приятные, и кастинг великолепный. Может у меня просто были заниженные ожидания после провального "Сорвиголовы", а может второй сериал из этого цикла и правда настолько хорош, но даже я остался в восторге. А я серьёзность и мрачность обычно не приветствую.
Вот "Джессику Джонс" я точно могу поставить в рейтинге супергеройских сериалов выше, чем "Стрелу". На пятое место среди текущих, или на шестое за всё время
Reply
Show
who liked?
-15
Walter666
Walter666
27 Mar 2016, 16:27 #
@Kostyurik: Это возможно самый хипстерский коммент, который я когда-либо видел, в плане каждое предложение кричит я не такой как все, потому что... сам не знаю.

Флэш на уровне остальных сидабовских супергеройских шоу ещё можно назвать приемлимым, но сам по себе он просто ужасен и с каждой серией становится только хуже, сценарий пишется на коленке за 5 минут, типа неожиданные повороты ради неожиданных поворотов, в которых уже сами создатели путаются, развитие персонажей на нуле, актёрской игры не наблюдается, кроме бедного Тома Каваны, возможно ему очень нужны деньги или его держат взаперти боссы CW, хз что такой талантливый актёр забыл в этом цирке.

Сорвиголова это полная противоположность, я даже представить не могу, какие составлюящие там ужасны, отличный подбор актёров, вжившихся в роль? может быть гениальная операторская работа или продуманный и чёткий сюжет? Восхитительная хореография драк не то, что для сериала, а даже для большого экрана.

Стрела был крепким середнячком в 1-2 сезоне, когда над сценарием всё-таки думали хоть немного, а не пихали в кадр 10 ноющих женщин, которые выясняют отношения всю серию. У персонажей была мотивация, была в логика в действиях. Где сейчас это всё? Я правда не знаю, люди, которые отвечали за сценарий в 1 сезоне уволились и их заменили мартышками с печатными машинками или они просто деградировали до такого состояния, но факт остаётся фактом - с 3 сезона стрела катится по наклонной вниз. Печально.
Reply
Show
who liked?
+32
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Mar 2016, 16:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Gikas
Gikas
27 Mar 2016, 17:04 #
@Kostyurik: Актеры действительно отличные. В упор не понимаю, чем не угодили актеры.
Гениальная операторская работа - она и правда гениальная. Взять, допустим, драку с байкерами в 3 серии 2 сезона. Настолько зрелищно сняли, что большинство комментирующих считают, что это была сцена без дублей, которая, на самом деле имеет около 6-7 склеек!
Продуманный и четкий сюжет - возможно тут есть сомнения. В 1 сезоне сюжет действительно был четкий, а во 2 есть небольшие просадки и нестыковки.
Reply
Show
who liked?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Mar 2016, 17:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
Walter666
Walter666
27 Mar 2016, 17:48 #
@Kostyurik: Я бы не стал гордиться пузом больше, чем у Д`Онофрио...
Не вижу смысла, спорить, если человек упёрся в собственные иллюзии. Эмоции на лице Стивена Амелла? Серьёзно? Это троллинг? Я отказываюсь верить, что это можно на полном серьёзе написать.
Reply
Show
who liked?
+25
Шайтан
Шайтан
27 Mar 2016, 20:10 #
@Kostyurik: очень толсто, но я все равно смог посмеяться, спасибо
Reply
Show
who liked?
+21
BoomBox_
BoomBox_
PRO
10 Apr 2016, 07:13 #
@Kostyurik: ты походу из тех,кто хавает гавно и наслаждается. У плохого сериала не будет высоких оценок,как у Сорвиголовы. Бывают недооцененные сериалы и провальные и не под один из этих критериев DD не подходит.
Reply
Show
who liked?
-4
Anzai
Anzai
31 Mar 2016, 05:00 #
@Шайтан: А вы случайно говно на завтрак не едите, чтобы каша потом вкуснее казалась?
Reply
Show
who liked?
-5
Шайтан
Шайтан
01 Apr 2016, 02:08 #
@Anzai: кашу ем с молоком, ваши рецепты я вроде не узнавал, так зачем мне о них писать?
Reply
Show
who liked?
+5
the episode aired 24.03.2016
agronsky
agronsky
24 Mar 2016, 13:39 #
клятва оливера прекрасна
Reply
Show
who liked?
+247
AstaG
AstaG
24 Mar 2016, 14:53 #
У меня уже устойчивость к падлянкам сценаристов. Так и знала, что как бы трогательно не было посредине серии, в конце все равно они не сойдутся.

Плюс серии - Тея-фан-гёрлинг
Reply
Show
who liked?
+131
SlKelevro
SlKelevro
24 Mar 2016, 20:25 #
@AstaG: > Плюс серии - Тея-фан-гёрлинг

Да, почти единственный)) Так резко выделяется из всего что последнее время было..
Reply
Show
who liked?
+60
Solidblack
Solidblack
24 Mar 2016, 17:23 #
Что за вендетта у CW с ложью? Вечно они задвигают эту тему про "лгать плохо", и неважно, была ли это ложь во благо, был ли это вообще чужой секрет и нет права его рассказывать. Неважно, что, блин, ложь - это одна из частей межличностных отношений, один из инструментов, с помощью которого люди могут сосуществовать и приспосабливаться друг другу. Такое ощущение, что сценарии пишут люди младшего подросткового возраста, у которых в голове одни императивы. У них совершенно нет понятия о том, как люди в реальной жизни вообще общаются.
Стрела отстой. После Сорвиголовы просто невозможно это смотреть.
Reply
Show
who liked?
+128
Grenada
Grenada
PRO
24 Mar 2016, 19:19 #
@Barberan:
обоже! Серия будет не серией, если в комментариях к Стреле не заявят, какой же это отстой на фоне "Сорвиголовы"...
Невозможно - не смотрите, кто заставляет? Но нет, мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактусы...
Reply
Show
who liked?
+86
Solidblack
Solidblack
24 Mar 2016, 19:40 #
@Grenada: Иногда в Стреле есть неплохой экшен, иногда он настолько глупый, что это весело. Но чаще всего это просто таймкиллер без претензий. Эта серия просто выбесила и, да, возможно тому причиной восприятие на контрасте. Почему не стоит об этом писать, разве тут не обсуждение серии?
На MyShows как обычно, раз это не фанбойский комментарий с восторженными визгами, то все - не смотрите, не мучайтесь.
Reply
Show
who liked?
+39
Grenada
Grenada
PRO
24 Mar 2016, 19:47 #
@Barberan: Я совершенно не имею ничего против выражения мнения, но меня (и, кажется, не только меня) задалбывают вечные сравнения именно с Сорвиголовой. От героев до боёвки. Чего смешивать-то? Вы просмотрите комменты - через раз сравнения из разряда: "Всё говно, а вот в Сорвиголове..."

Я смотрю Сорвиголову, мне нравится этот сериал, но почему-то в голову не приходит писать там комментарии по поводу сравнения сериалов.
Reply
Show
who liked?
+26
Gikas
Gikas
24 Mar 2016, 23:04 #
@Grenada: я лично по инерции уже смотрю Стрелу. Не впечатляет ничем. Я, конечно, считаю, что сериал Сорвиголова намного лучше Стрелы. Но сам по себе сериал Стрела, если не брать в расчёт Сорвиголову, стал скучным, если сравнивать с 1 и 2 сезоном. Кто-нибудь может сказать, что интересного в 4 сезоне, чего мы еще не видели в 1 и 2 и 3 сезонах?
Reply
Show
who liked?
+27
Asqa_Enot
Asqa_Enot
25 Mar 2016, 02:39 #
@Gikas: Сорвиголова тоже пока еще на втором сезоне. Так что смысл сравнивать. Вот будет у него еще два сезона, тогда и говорить можно о них на равных.
Reply
Show
who liked?
+15
Gikas
Gikas
25 Mar 2016, 03:01 #
@Asqa_Enot: Я же написал "если не брать в расчет Сорвиголову"
Reply
Show
who liked?
+1
mad1van
mad1van
25 Mar 2016, 18:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
uniqorned
uniqorned
PRO
27 Mar 2016, 03:27 #
@mad1van: ура! :DDDDD ты существуешь! я не одинока в своем мнении :DDDDD я счастлив!
Reply
Show
who liked?
-7
AleVer
AleVer
27 Mar 2016, 03:29 #
@Grenada: может хватит бросаться на каждого, кому хочется выразить свое справедливое фи?
А то серия не серия, если вы в комментах под ней не побросаетесь на людей со своими попытками позатыкать им рты.
Завязывайте, в самом деле.
Reply
Show
who liked?
+18
Grenada
Grenada
PRO
27 Mar 2016, 13:35 #
@AleVer: ой, всё, пристыдили.
Пойду, встану в угол подумать над своим поведением.

Предлагаю вам занять соседний.
Reply
Show
who liked?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Mar 2016, 15:26 #
@mad1van: вау, я с тобой согласен, неожиданно :-)
Reply
Show
who liked?
-9
mad1van
mad1van
27 Mar 2016, 19:18 #
@Kostyurik: Бывает. ))
Reply
Show
who liked?
-2
Graspick
Graspick
27 Mar 2016, 23:20 #
@Asqa_Enot: да вот только факт в том, что сорвиголова вторым сезоном вышел круче первого, а стрела, как бы не старалась вся съемочная команда, так и не смог прыгнуть выше первого сезона. Я вообще не понимаю как получилось, что вселенная ДС, мрачная и жестокая, в сериалах показана, как легкая и веселая. Я также не понимаю, зачем было отходить от образа убийцы Стрелы, когда он все также стреляет из лука. Двойные стандарты какие-то, ведь даже стрела с тупым наконечником выпущенная из лука может, если не пробить дощечку на вылет, то сделать в ней нехуевую вмятину, а в сериале Оливер настолько тетиву оттягивает, будто стреляет по стальным листам. Плюс Дигл с пистолетом носится. Если бы не это, да сюжет писали не за 5 минут, боевку ставили бы как в первом сезоне (более-менее приличную) и действия всей команды не были настолько тупы (а лучше если бы эту команду вообще убрали), то сериал можно было бы смотреть без отвращения. Не то что бы "О ХОСПАДЕ 10 ИЗ 10", но и не тот кал, в который превратился сериал в 4 сезоне (хотя и в третьем сезоне стрела уже скатился, но там хотя бы Ра’с аль Гула ввели)
Reply
Show
who liked?
+2
sstakk
sstakk
29 Mar 2016, 00:55 #
@Grenada: Ну если выкинуть Сорвиголову. комментарий то достойный.
Reply
Show
who liked?
uniqorned
uniqorned
PRO
27 Mar 2016, 03:25 #
~~~~~
Reply
Show
who liked?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Mar 2016, 15:28 #
@Barberan: не смотри "Сорвиголову", будет легче смотреть "Стрелу". Всё просто (^◡^)
Reply
Show
who liked?
+2
AirCatMatthew
AirCatMatthew
27 Mar 2016, 15:30 #
@Kostyurik: ага, «не смотрите фильмы Феллини, будет легче смотреть Горько-2».
Reply
Show
who liked?
+22
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Mar 2016, 16:06 #
@AirCatMatthew: кто такой Феллини?
В любом случае сравнение чего либо (кроме индийских фильмов, бразильских мыльных опер и турецких сериалов) с российскими фильмами я не считаю справедливым и адекватным.
И уж "Стрела" - то точно лучше, чем любой продукт российского телевидения и кинематографа.
Reply
Show
who liked?
-18
Шайтан
Шайтан
28 Mar 2016, 12:32 #
@Kostyurik: не удивлен, что такой потребитель кала не знает Федерико Феллини.
Reply
Show
who liked?
-3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 Mar 2016, 15:56 #
@Шайтан: во-первых: сам дурак
Во-вторых: вкусы у разных людей могут не совпадать, и даже будь этот твой Федерико трижды гениальным о нём не обязаны знать все.
В-третьих: даже не будь я потребителем популярных телешоу и тому подобного, а интересуясь лишь всяким артхаусом, фестивальными фильмами и прочим "высоким искусством", откуда я, человек родившийся в России в 1994 году должен знать итальянского режиссёра, большая часть произведений которого снята в ч/б, а последнее вышло за 4 года до моего рождения? Ладно бы он был современным, или хотя бы американским...
(Сейчас глянул свой профиль на iMDB, у меня из выпущенного до моего рождения посмотрены только диснеевские мультики - "Белоснежка и семь гномов" и так далее)
Reply
Show
who liked?
-15
Шайтан
Шайтан
29 Mar 2016, 00:16 #
@Kostyurik: грустно быть тобой.
Reply
Show
who liked?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 Mar 2016, 08:20 #
@Шайтан: ну не знаю... я являюсь собой уже довольно долго, но грустно бывает редко. Куда как чаще наоборот - позитивчик, все дела :-)
Reply
Show
who liked?
-9
Lan
Lan
06 Apr 2016, 20:21 #
@Barberan:
"Стрела отстой. После Сорвиголовы просто невозможно это смотреть. "
Вот тут согласна, о Стреле давненько не вспоминала, все ждала пока выветрится та эйфория после шикарного второго сезона Сорвиголовы. Хотя у гг есть одна общая черта: оба ноют, что нельзя никого убивать.
Reply
Show
who liked?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Apr 2016, 23:26 #
@Lan:
>> эйфория
>> шикарного
Вы в словах "отвращение" и "ужасного" кучу ошибок сделали
Reply
Show
who liked?
-12
dimalozz
dimalozz
01 May 2016, 03:49 #
@Barberan: Меня тоже просто убивает эта тема с "ложью". Но больше всего порвала Филисити с предьявами типа "у тебя все равно через время появятся секреты" А что ты думала, дурочка? Ладно ты на психолога не училась, так почитай любой бабский журнал или статейку о том как строить семью: у каждого должно быть личное пространство и секретики. И в данном случае Оливер же ей не врал, а просто утаил кое-что, что ее и не касается, имхо.
Reply
Show
who liked?
+10
L3G10-
L3G10-
02 Jun 2016, 07:14 #
@Barberan: давай дружить, я хочу слышать больше таких здравых вещей.
Reply
Show
who liked?
MarMuse
MarMuse
24 Mar 2016, 19:18 #
Совершенно не понимаю позицию Фелисити. Просто в голове не укладывается. То, как поступил Олли, совершенно естественно, любой нормальный человек поступил бы так же. Так нахрена вся эта драма. Наверное сценаристы так пытаются сделать сериал напряженнее, но мне уже честно говоря на нервы действуют эти неправдоподобные отношения. Логики вообще 0. Не круто.
Reply
Show
who liked?
+206
LUXEON
LUXEON
26 Mar 2016, 19:12 #
@MarMuse: Я как-то сам наблюдал подобные расставания, логики не поддаются, а драмы нескончаемое море, так что кто его знает от куда сценаристы черпают свои идеи))
Reply
Show
who liked?
+16
Nikquest
Nikquest
PRO
24 Mar 2016, 19:33 #
Вот как раз после унылой "Сорвиголовы", где на всех героев насрать, серия "Стрелы" с полюбившимися за много сезонов персонажами (и возвращением странной Купидошки!) смотрится бальзамом на душу.
Клятва хороша. Тея прекрасна в своих "модняшках".
То, как подвели к давно уже анонсированной свадьбе, меня порадовало. И фиктив может принести удовольствие и пользу!
Reply
Show
who liked?
-11
torrerro
torrerro
26 Mar 2016, 17:36 #
@Nikquest: Фанаты Сорвиголовы налетели))
Reply
Show
who liked?
+5
uniqorned
uniqorned
PRO
27 Mar 2016, 03:29 #
@Nikquest: тот момент, когда под серией стрелы минусуют фанаты сорвиголовы О_О
а мож есть люди, которые даже не смотрят стрелу, а просто заходят к ней в комменты минусовать хейтеров О_О
Reply
Show
who liked?
+22
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Mar 2016, 15:30 #
@Nikquest: вау, я с тобой согласен, неожиданно! Плюсанул, жаль это не сильно поможет
Reply
Show
who liked?
-9
Dashusik
Dashusik
27 Mar 2016, 16:32 #
@Nikquest: меня вот очень бомбит от фанатов Сорвиголовы, которые суют свой нос в комменты ко всем сериалам. А особенно в комменты к Стреле. Не понимаю, что все нашли в этом Сорвиголове, раз называют его таким щидевром
Reply
Show
who liked?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Mar 2016, 16:38 #
@Dashusik: вау, впервые вижу целых три адекватных мнения о "Сорвиголове" в одном месте.
Приятно, что кажущееся всеобщим помешательство на этом сериале уже не так явно
Reply
Show
who liked?
-5
SlKelevro
SlKelevro
24 Mar 2016, 20:29 #
Такое ощущение что Эмили Бетт задолбалась тут сниматься и сценаристам пришлось срочно ее выпиливать, другого объяснения такой логике просто не вижу.

Купидона ака маму-Винчестер рад был видеть, хоть ее сумашествие и подбешивает немного. Ну и Тея молодец, хоть немного фана добавила в серию
Reply
Show
who liked?
+102
CathrineLili
CathrineLili
24 Mar 2016, 20:59 #
@SlKelevro: аааааа, мама Винчестер, вот я лох, совсем ее не узнала
Reply
Show
who liked?
+59
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Mar 2016, 15:32 #
@SlKelevro: учитывая, что Фелисити будет на кладбище в будущем, через два (?) месяца - навряд ли она решила уйти.
Просто драма ради драмы
Reply
Show
who liked?
+14
Dashusik
Dashusik
27 Mar 2016, 16:33 #
@Kostyurik: вот кстати да. решила уйти - уходи навсегда. А то действительно драма ради драмы. Я вообще не поняла причину расставания. "Я не хочу тебя отпуска", "А я не хочу уходить". Так так и? В чём, блин, проблема?
Reply
Show
who liked?
+49
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
24 Mar 2016, 21:11 #
Что никто не скажет: «Это Купидон, Глупенький!»?
=D
Reply
Show
who liked?
+35
Grenada
Grenada
PRO
24 Mar 2016, 21:32 #
@diarrhealdisease: дурашка!
Reply
Show
who liked?
+15
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
24 Mar 2016, 21:45 #
@Grenada: зависит от того в чьем переводе смотреть)
Reply
Show
who liked?
+2
Grenada
Grenada
PRO
24 Mar 2016, 21:46 #
@diarrhealdisease: я сама себе перевод )
Reply
Show
who liked?
+33
blindmaggot
blindmaggot
PRO
24 Mar 2016, 21:23 #
Пытка, нереальная пытка.

Смотреть на такой "Суд" над Дарком просто пытка. Никакой логики в этом процессе! Даже заинтересованность сторон не учитывается, дочь прокурор никак не может вызывать отца для дачи показаний, это абсурд ебаный) Присяжных нет - в США суд присяжных, алло! Никаких доказательств нет - хотя их миллиард по сериалу было, известно доподлинно где его база, где оперативные штабы "призраков" были, есть куча записей с камер наблюдений его захвата заложников, сотня свидетелей, отсутствие алиби на время преступлений и прочее прочее прочее прочее. Это просто театр абсурда. Супер адвокат, который должен быть бы у одного из богатейших и влиятельных людей, даун ебаный, который ведет процесс также, как его вёл бы сварщик, постоянно напарывается на возражения от судьи. Сука, "Час Суда" на Дтв!

Конечно же всё свели к соплям "я тебя люблю дочка". В стреле всё рано или поздно сводится к соплям, а не к событиям с героями, городом и злодеями.

Сериал хуйня ебаная, трата времени, не могу пиздец как печет просто. Давеча другая сцена суда была, в "Сорвиголове" над Карателем - вот там реально интересно смотреть было.

И флешбек сюжет этот самый гнусный. Я то думал в прошлом сезоне херовый был с Азией, Татсу и Уоллер, как я ошибался. Нет сил уже смотреть, быстрей бы сезон закончился.
Reply
Show
who liked?
+60
Grenada
Grenada
PRO
24 Mar 2016, 21:34 #
@blindmaggot:
Reply
Show
who liked?
+30
JerryS
JerryS
24 Mar 2016, 22:46 #
@blindmaggot: Вообще-то это был еще не суд, а предварительное слушание. Там и нет присяжных. Вы, наверное не смотрите криминальных сериалов, поэтому не в курсе?))))) Но это так, к слову.
Reply
Show
who liked?
+58
EmilD
EmilD
24 Mar 2016, 23:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
shotfirer
shotfirer
25 Mar 2016, 01:59 #
@blindmaggot: предварительное слушание – это не суд. Там нет "процесса". Там нет присяжных. Его цель одна – определить, достаточно ли у обвинения доказательств вины подозреваемого для судебного процесса. Такой термин, как "презумпция невиновности" ни о чём не говорит, не?
ПС назначается обычно после выдвижения обвинений. И только если на предварительном слушании судья решает, что оснований для суда достаточно, тогда уже назначается суд, с присяжными, "процессом" и прочими свистелками-перделками.
Иногда лучше читать, чем писать. Например тут: http://criminal.findlaw.com/criminal-procedure/preliminary-hearing.html
Reply
Show
who liked?
+34
QTuzoff
QTuzoff
26 Mar 2016, 04:55 #
@blindmaggot: про суд и присяжных: а кто сказал, что тут США? Где вообще Америка, собственно? Города Стар Сити, как и Готэма, Смолвилля, Метрополя, Централ Сити в США не существует. Это своя вселенная, даже не марвел, где сохранены американские реальные города. Сам сериал американский, да, но ничего общего как с реальным миром, так и со страной данная вселенная не имеет. Просто представьте, что это просто параллельный мир, не воспринимайте комиксы и фильмы по ним всерьез, тем более такие профессиональные вещи как судебная система. Рискну предположить, что Вы - судья/адвокат/юрист, если Вас это так задело. Среднему зрителю до этого просто нет дела.
Reply
Show
who liked?
-10
faircat
faircat
26 Mar 2016, 23:46 #
@QTuzoff: ну, как бы... Всем известно, что Готэм, Метрополис, Смолвилль, Стар-сити и Централ-сити находятся в одной стране.
"Го́тэм-си́ти (англ. Gotham City) — вымышленный город, в котором происходит действие историй о Бэтмене. Расположен на Восточном побережье США." - про Готэм из Википедии.
Логическую цепочку сами продолжить сможете?)
Reply
Show
who liked?
+11
jane_list
jane_list
PRO
26 Mar 2016, 23:54 #
@QTuzoff: а тот факт, что сам адвокат на слушаниях сказал "Это Америка, а не Морковия (страна, из которой прибыл Дарк)", вас не смущает? или вы прослушали?
Reply
Show
who liked?
+26
shotfirer
shotfirer
27 Mar 2016, 14:34 #
@faircat: ну и Vixen как-бы из Детройта приезжала )))
Reply
Show
who liked?
+13
sstakk
sstakk
29 Mar 2016, 00:58 #
@QTuzoff: Там пол сериала в американских флагах. Да только предвыборного убранства митингов хватает.
Reply
Show
who liked?
+13
K2isOn
K2isOn
24 Mar 2016, 21:34 #
В который раз убеждаюсь в том, что сериал нужно было закрывать на моменте, когда Олисити укатили в закат. Дальше просто начали высасывать из пальца. Дали помолвку Олисити - ну конечно, давайте их разведем; адекватные драки - нет, зачем?; продолжают показывать абсолютно ни к селу ни к городу флэшбеки - если им в конце-концов не дадут логичного объяснения, я буду на 100% разочарована. Если еще и Эмили выведут из сериала, точно прекращаю смотреть. Я раньше обожала этот сериал, но сейчас смотреть больно.
Reply
Show
who liked?
+89
AWHONEY
AWHONEY
24 Mar 2016, 21:42 #
Этот сериал разбил мне сердце, навсегда
Reply
Show
who liked?
+14
portablenick
portablenick
25 Mar 2016, 06:42 #
@AWHONEY: Ника, можно я вас обниму? :)
Reply
Show
who liked?
+3
Aryna
Aryna
24 Mar 2016, 21:42 #
Клятва Оливера - это самые красивые слова на телевидении, которые я могу припомнить.
Парочки меня никогда не интересовали и из всех просмотренных сериалов у меня есть всего три парочки, которые мне нравятся. Олисити - одна из них. Потому что у них красивая история, сильная химия, они подходят друг другу по всем параметрам и самое главное, актёры отлично отыгрывают взгляды, прикосновения и фразы (особенно Амелл, меня всегда будет бесить, когда говорят, что Амелл плохой актёр). Я комменты хоть и читаю, но не пишу сама почти никогда, но сегодняшняя серия просто вынудила.
Единственная причина, по которой сценаристы развели их - это то, что сериал продлён на 5-ый сезон. И 5-ый скорее всего будет не последним, будет и 6-ой и 7-ой. Всё. Больше причин нет. Они не могут поженить их сейчас, потому что они не будут знать какие сюжетные линии придумывать для них еще несколько сезонов, да и большинство сериалов теряет рейтинг, когда главная парочка женится. Вот они и будут тянуть. А нелюбителям пары придется просто смирится с тем, что Олисити были, есть и будут, и моменты с ними будут в каждой серии и в дальнейшем.
А вот сама причина, по которой сценаристы развели их - реально тупая. Ну, что придумали, то и придумали. Но в прошлой серии Фелисити можно было понять легко - Барри знает о сыне, Тея знает, все знают кроме неё. Но после событий сегодняшней серии, всё как-то странно. Оливер не рассказал ей секрет, который ему запретили рассказывать. И она считает, что он наврал ей, она больше не доверяет ему, и он чуть ли не предал её. А вот теперь вопрос - неужели она думает, что встретит в будущем какого-то принца, который будет лучше Оливера, которого она будет любить больше и будет счастливее, чем с Оливером, и который никогда-преникогда ей не соврет? Да все врут! Такую мелочь можно было бы легко простить. Но обратно же это всё вина сценаристов.
На одно я очень надеюсь, что Оливер не начнёт обратно спать со всеми подряд, давайте уж этого избежим.
Reply
Show
who liked?
+62
Samanta_Criss
Samanta_Criss
24 Mar 2016, 22:11 #
Я люблю Фелисити всем сердцем, но в последнее время делать это становится всё тяжелее. Что ж сценарюги творят с персонажем? :(
Reply
Show
who liked?
+101
Dashusik
Dashusik
24 Mar 2016, 23:13 #
Самое надуманное расставание парочки, какое я когда-либо видела.
Reply
Show
who liked?
+92
ztRav4
ztRav4
25 Mar 2016, 01:41 #
Кидайте в меня фикалями, но верните мне того Оливера из 1 сезона, ну или хотя бы из 2-го(
Слишком уж много соплей.
Reply
Show
who liked?
+94
timeystuff
timeystuff
07 Aug 2016, 18:44 #
@lyingfromyou: фикалями? :D
Reply
Show
who liked?
+12
skeletto
skeletto
17 Feb 2017, 14:48 #
@timeystuff: фикалями XD
Reply
Show
who liked?
+4
shotfirer
shotfirer
25 Mar 2016, 01:45 #
Я так понимаю, что уже почти с полной уверенностью можно сказать, что могилка будет Квентина. Коль скоро его показания – самая сильная карта обвинения, то, как говорится, нет человека – нет и показаний.
А колечко у Дарка видимо "не простое украшение")))
Reply
Show
who liked?
+49
WinAnnet
WinAnnet
25 Mar 2016, 01:45 #
Клятва Олли - самые милые слова Феллисити *.* Логики Фел вообще не понимаю,
"я люблю тебя, но мы не можем быть вместе, потому что ты когда-нибудь мне соврешь"
Неужели никто не скажет "Я Купидон, придурок". И да, зачем Дарку кольцо? это как еще один тотем или как он там, который дает ему силу?
Reply
Show
who liked?
+23
Лео
Лео
25 Mar 2016, 02:28 #
Серия не о чем.
Сопли Фелисити задрали до жути
Может кольцо Дарка - некий тотем?
Reply
Show
who liked?
+33
vk391697
vk391697
25 Mar 2016, 02:48 #
Абсолютно не понимаю логику Фел... Ну соврал он, оберегая ее и держа клятву. Он же не налево ходил, не дружил с Дарком, не был каким то маньяком расчленяющим детей. Если честно задолбали настолько тупые расставания из-за "лжи" во всех сериалах!
Reply
Show
who liked?
+56
Grenada
Grenada
PRO
25 Mar 2016, 03:16 #
Я девочка и мне понравилась эта серия )
Надоел уровень жести и прочего, хочется соплей и сахара, и вот они. И всё потому, что я уверена, что это скоро кончится и снова пойдёт движуха, которая так полюбилась в первых сезонах.
Reply
Show
who liked?
-10
portablenick
portablenick
25 Mar 2016, 06:44 #
@Grenada: Сценаристам бы ваш комментарий отправить на заметку...
Reply
Show
who liked?
+12
faircat
faircat
26 Mar 2016, 23:41 #
@Grenada: я девочка, и меня тошнит от зашкаливающего количества розовых соплей в серии.)
Ну и да, где вы в этом сезоне Стрелы жесть и прочее видели? Жесть - это нетфликсовские Дардевил и Джессика Джонс, вот там вот жесть. А тут так, капелька крови засыпана тонной сахарной пудры)
И я еще молчу про потерянную где-то логику, ООСнутых по самое "нехочу", по сравнению с первыми сезонами персонажей, про то, что сериал скатывается в настолько лютое УГ, что я продолжаю его смотреть только из-за того, что не люблю дропать сериалы вообще.
Reply
Show
who liked?
+18
Grenada
Grenada
PRO
26 Mar 2016, 23:54 #
@faircat: в других сериалах много крови и жести и эта серия Стрелы стала приятным отдохновением.
Reply
Show
who liked?
-3
AleVer
AleVer
27 Mar 2016, 03:35 #
@Grenada: доброе утро это сериал про мстителей, а не про вымученные драмы. По крайней мере был им когда-то..
Reply
Show
who liked?
+19
faircat
faircat
27 Mar 2016, 03:59 #
@Grenada: ну, может, не стоит смотреть тогда сериалы, где много крови и жести, раз вам такое не нравится?
Как правильно заметил @AleVer, Стрела - это как бы сериал про мстителей, точнее, про одного из них в первую очередь, защитника людей и так далее. Как известно, для успеха добро должно быть с кулаками.
А сейчас... Ну, в общем, Оливер размяк, раскис, и я уже ностальгирую по первым сезонам, где он был нормальным мужиком, а не сопливой тряпкой.
Reply
Show
who liked?
+14
Grenada
Grenada
PRO
27 Mar 2016, 13:36 #
@AleVer: обоже, а я-то думала это перезапуск Санта-Барбары... Какое разочарование.
Reply
Show
who liked?
+1
Mosmitr
Mosmitr
25 Mar 2016, 04:34 #
Ну это пиздец. Сериал уже на таком дне, что Сверхъестественное может взять камень, кинуть его вниз и долго ждать, пока он упадет на Стрелу. И при чем он там так долго, что он уже расставил мебель и подобрал обои. Так испоганить Фелисити, превратив её в постоянно чем-то недовольную хуйню, которой раз 200 объясняли, что Оливер дал клятву о молчании о сыне. И я уже вижу, что в ближайших сериях она найдет себе нового мужика и начнется опять эта телега как в 3-ем сезоне.
И что за хуйня с флэшбэками? Скоро они будут длиться по 15 секунд, где Оливер к примеру чихнет и флэшбек закончен.
И почему это ебанутая Купидонша думает, что кто-то другой теперь Стрела? Она же видела его вблизи, видела гребаную щетину, которая никуда не исчезла, в то время как у Роя (которого считают старой Стрелой) из-за возраста её не было.
И никто не заметил, что у Дарка что-то в рту? Когда он получал тюремную робу, он молчал? У него ничего не спрашивали, не проверяли на наличие чего-нибудь во рту? В США задницы проверяют в аэропорте, если что-то заподозрили, а тут тюрьма.
Reply
Show
who liked?
+107
shotfirer
shotfirer
25 Mar 2016, 12:07 #
@Mosmitr: он его отрыгнул. как пингвин.
Reply
Show
who liked?
+33
Под_землёй
Под_землёй
26 Mar 2016, 14:59 #
@Mosmitr: аххах,про флэшбэки верно подметил.Я так понимаю,он был на острове 5 лет,каждый сезон - это один год.То есть ещё минимум 5 сезон будет с флэшбэками.Но они реально уже высосаны из пальца.Что ещё там можно показать?
Reply
Show
who liked?
+30
uniqorned
uniqorned
PRO
27 Mar 2016, 03:37 #
@Mosmitr: господи, я так поржал с Вашего коммента, спасибо :DDDD
еще и описали в точности все, что хотела сказать я, идеально :DDDD
Reply
Show
who liked?
+22
TS_123
TS_123
31 Mar 2016, 19:50 #
@Mosmitr: скорее всего Купидон имела ввиду,что Стрела стал другим,типо не таким жестким как раньше
Не таким,в которого она влюбилась
Reply
Show
who liked?
+1
empsokol
empsokol
23 Oct 2016, 06:50 #
@TS_123: Да нет, она же сказала, что оба мужика, в которых она влюблялась мертвы. Ну а тот факт, что никто не замечает сходства между Стрелой и Зеленой стрелой, думая что первый мертв, а второй вместо него пришел, это вот ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
+8
Nog
Nog
25 Mar 2016, 05:22 #
На первых кадрах подумал, что пропустил серию. В какой серии была эта Купидонша?

Reply
Show
who liked?
+2
Nikquest
Nikquest
PRO
25 Mar 2016, 09:11 #
@Nog: 3х06, 3х07, 3х17.
Reply
Show
who liked?
+3
Guarin
Guarin
25 Mar 2016, 06:22 #
Буду краток. Это позор.
Reply
Show
who liked?
+42
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
25 Mar 2016, 13:10 #
Reply
Show
who liked?
+53
lolahola
lolahola
25 Mar 2016, 14:36 #
Вот уж не думала, что когда-нибудь это произойдёт со мной... но Фелисити невероятно бесила в этой серии. Просто взять кирпич и стукнуть её по лицу.
Reply
Show
who liked?
+68
Lan
Lan
06 Apr 2016, 20:29 #
@lolahola: это все Олисити, по отдельности от них не столько соплей, лучше бы их и не сводили.
Reply
Show
who liked?
+2
Julietta11
Julietta11
11 Jul 2020, 21:45 #
Гнать эту пару надо)) по одиночке раскидывать )
Reply
Show
who liked?
KlaineHolmes
KlaineHolmes
25 Mar 2016, 14:39 #
Расставание действительно выглядит каким-то надуманным. Фелисити слишком умна для такой глупости, а сценаристы пытаются доказать нам обратное. И то,что Дарк смог протащить кольцо в тюрьму-просто смешно. Тоже неправдоподобно выглядит.Рейтинги рейтингами и закрутить интригу до следующего сезона-это,конечно, нужно,но портить при этом такой сериал просто глупо. Обидно, раньше Стрела радовал сюжетом, а сейчас хочется спросить у сценаристов,зачем они запороли таких персонажей.
Reply
Show
who liked?
+29
nzaboev
nzaboev
25 Mar 2016, 17:20 #
Мы ищем логово злодея. Оно на складе на пересечении улиц А и Б, потому что на улице дождь, козырь пики и вчера на ужин была пицца Пепперони.
Reply
Show
who liked?
+41
mad1van
mad1van
25 Mar 2016, 18:30 #
Неужели Филка ушла из шоу? Давно пора, а то в последних сериях совсем уже задолбала.
ЗЫ. У Дарка, как я понимаю, колечко не простое? xD
Reply
Show
who liked?
-2
Tesoro_
Tesoro_
PRO
25 Mar 2016, 20:20 #
@mad1van: мне, наверное, даже жаль вас расстраивать, но нет. Она не ушла. Она будет в 17, 18, 19, и даже в 20 и 21, а там 22 серия, ну и, конечно же, в финальной 23 серии. Не благодарите.
Reply
Show
who liked?
+14
mad1van
mad1van
25 Mar 2016, 20:33 #
@def4onka: печалька, но может хоть теперь её реже будут показывать.
Reply
Show
who liked?
-8
Tesoro_
Tesoro_
PRO
25 Mar 2016, 20:48 #
@mad1van: Я думаю, что она скоро вернется в команду. Это так... Временно. И экранного времени, не думаю, что убавят. Просто больше будут показывать компанию и то, как она придет к прощению Оливеру, ну или пересмотрению своего отношения к работе с Оливером. Тем более, если судить по промо, то Фелисити будет так, что мы даже не заметим, ахах.
Reply
Show
who liked?
+1
LianaSkyfall
LianaSkyfall
25 Mar 2016, 19:52 #
Я всегда была ярой защитницей Фел, но даже я уже в этой серии не понимаю что происходит. У меня несколько вопросов. Какого хрена, Гугенхейм, ты творишь с Фел и вообще с Олисити ? Что за глупое поведение,которое не соответствует Фелисити абсолютно? Вот эти два вопроса и крутились у меня на протяжении всей этой серии.
Reply
Show
who liked?
+40
Leto_II
Leto_II
25 Mar 2016, 22:31 #
Ерундовая серия, все тяжелее и тяжелее смотреть этот сериал...
Reply
Show
who liked?
+19
джедикай
джедикай
26 Mar 2016, 02:03 #
Фелисити дура =(
Reply
Show
who liked?
+7
AirCatMatthew
AirCatMatthew
26 Mar 2016, 02:37 #
Злодей с самой бессмысленной мотивацией на моей памяти.

ЛЮБОВЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СМЕРТЬЮ, ЗНАЧИТ ЛЮБОВЬ ЕСТЬ СМЕРТЬ.
ПОНЧИКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ СМЕРТЬЮ, ЗНАЧИТ ПОНЧИКИ ЕСТЬ СМЕРТЬ.
ЖИЗНЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СМЕРТЬЮ, ЗНАЧИТ ЖИЗНЬ ЕСТЬ СМЕРТЬ.

ХАЙЛЬ КУПИДОН! ХАЙЛЬ ЛОГИКА!
Reply
Show
who liked?
+56
AirCatMatthew
AirCatMatthew
26 Mar 2016, 02:49 #
И как же заебал этот Аргус. Я понимаю, что прикольно периодически возвращать злодеев, гораздо легче, чем вводить новых, но сука, вечные воскрешения в Яме Лазаря кажутся гораздо приемлимее, чем освобождение из ссаного Аргуса. Ещё попытались выкрутиться в этот раз - нет, на этот раз от нас не сбежали. Мы же элитная организация, сколько можно от нас сбегать - в этот раз заключенный отработал своё наказание и МЫ ЕГО БЛЯДЬ ВЫПУСТИЛИ, ну так, для разнообразия. А то, что заключенный на голову двинут и хочет убивать - это проблемы кого-то там другого. Невинных влюбленных парочек, например. ПИЗДЕЕЕЦ ЦВ ВЫ ВКОНЕЦ ОХУЕЛИ ШОЛЕ?
Reply
Show
who liked?
+38
AirCatMatthew
AirCatMatthew
26 Mar 2016, 02:56 #
Про Фелисити, которая когда-то была лучшим, что есть у сериала, тут уже достаточно сказали.

Arrow катится в ёбаные тартарары. Я сам не особо люблю наблюдать отрицательные комментарии, и я понимаю логику тех, кто говорит "зачем жрать кактус?", но чёрт возьми, я не могу взять и дропнуть сериал, который я смотрю уже четвёртый сезон. Тем более, что первые три были пусть не шедеврами от тв, но вполне сносными. Четвёртый приходится смотреть только из-за связи с Флэшем, но если тенденция продолжится, то даже эта причина не спасёт. И ЦВ, СЦУКИ, НЕ ДАЙ БОГ ВЫ СДЕЛАЕТЕ С ФЛЭШЕМ ТО ЖЕ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ СО СТРЕЛОЙ.
Reply
Show
who liked?
+32
AnotherWay
AnotherWay
27 Mar 2016, 08:34 #
@AirCatMatthew: комментарий like а боженька просто. Про Флэша - тьфу-тьфу-тьфу, я скрещиваю пальцы и надеюсь что нет, никогда. Да и врядли, ибо в сериале про Барри тупо больше возможностей того, как его можно снимать, к тому же там все таки сценаристы работают (по-моему кто то как раз со Стрелы перешел до этого и другие люди).
Reply
Show
who liked?
+10
Suvorovvv
Suvorovvv
29 Mar 2016, 12:26 #
@AirCatMatthew: Что за ЦВ? Это ты спецом коверкаешь название канала СиДабал-ю?
Reply
Show
who liked?
-7
Gigantic_Guyver
Gigantic_Guyver
26 Mar 2016, 03:34 #
"Любит, не любит..." надоела эта ромашка Филисити. Надеюсь, она ушла навсегда, как бы это печально не было(
Reply
Show
who liked?
+2
irenemaslova
irenemaslova
26 Mar 2016, 03:57 #
ФЕЛИСИТИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ,
НУ ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ?
Reply
Show
who liked?
+22
Iost
Iost
PRO
26 Mar 2016, 04:07 #
Рейтинг серии: 4.112 из 5
Внимание вопрос: Как?
Reply
Show
who liked?
+7
Iost
Iost
PRO
26 Mar 2016, 04:16 #
P.S. Представьте если бы Стрелу (да и вообще остальную вселенную DC) снимал Netflix. Что то на подобии Дардевила. Эххх
Reply
Show
who liked?
-3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Mar 2016, 15:57 #
@Iost: фу-фу-фу, я представил. Кошмар просто. Это было бы даже хуже, чем первый сезон "Стрелы".

Только представь, если бы в "Стреле" как в "Сорвиголове" экран по ночам был бы вообще тёмный, так что не видно вообще ничего.

Представь, что у Зелёной Стрелы в сериале костюм был бы хуже, чем у косплееров Зелёной Стрелы на комик-коне и других фестивалях. Ведь именно так дела обстоят с костюмом Даредевила.

Представь, что вместо симпатичных и сексуальных Стивена Амелла, Колтона Хейнса, Ману Беннета, Джона Барроумена и т.д. в сериале играют самые уродливые мужчины-актёры на планете. И вместо целого ансамбля сексуальных и обворожительных девушек на самые разные мужские вкусы в сериале есть всего одна красивая актриса, как Дебора Энн Уолл в "Сорвиголове".

Представь, что любовных линий в сериале вообще нет - не таких родных и любимых Олисити, ни трогательных отношений Теи и Роя, вообще никакой романтики в принципе (как в "Сорвиголове")

Представь, что вместо смешных ситуаций, самоиронии и весёлых шуток в сериале есть только напускная серьёзность, мрачность и жестокость. И одна неудачная шутка про авокадо.

Представь, что связь "Стрелы" с "Флэшем" была бы сделана не массивными ежегодными кроссоверами, и ещё мелкими пересечениями сюжета по ходу сезонов, а всего лишь присутствием в обоих сериалах одного эпизодического персонажа, как медсестра Клэр Темпл у "Сорвиголовы" и "Джессики Джонс"

Представь, что новые эпизоды сериала не радуют тебя почти каждую неделю больше 20 недель в году, а выходят всего по 13 за раз в год, как у "Сорвиголовы".

Представь, что главный злодей - неуверенный в себе нытик и истеричка, далёкий от своей комиксной внешности настолько, насколько это только возможно.

Я бы такое дерьмо смотреть не стал.
Reply
Show
who liked?
-19
Gikas
Gikas
27 Mar 2016, 17:09 #
@Kostyurik: "Всяк кулик хвалит свое болото". Споры "Сорвиголова vs Стрела" бесмысслены и ни к чему не приведут. Фанаты "Сорвиголовы" ждут от сериала одно, фанаты "Стрелы" ждут иное.

P.S. Возможно, я бы согласился с тем, что 1-2 сезоны "Стрелы" на уровне с 1-2 сезоном "Сорвиголовы".
Но то, что некоторые фанаты "Стрелы" с пеной у рта доказывают, что текущая "Стрела" круче и лучше "Сорвиголовы", для меня смешно.
Reply
Show
who liked?
+8
empsokol
empsokol
23 Oct 2016, 07:02 #
@Kostyurik:
"Представь, что любовных линий в сериале вообще нет - не таких родных и любимых Олисити, ни трогательных отношений Теи и Роя, вообще никакой романтики в принципе (как в "Сорвиголове")"

Как же я был рад, что появился хотя бы один сериал про Героев без соплей.

"Представь, что вместо смешных ситуаций, самоиронии и весёлых шуток в сериале есть только напускная серьёзность, мрачность и жестокость."

Надо же, сериал про мстителей, которые сражаются с бандитами и убийцами, не превратился в комедию. Странно, надо же пошутить прежде чем нанести последний удар, только об этом и думаешь, когда за жизнь сражаешься.

"Представь, что связь "Стрелы" с "Флэшем" была бы сделана не массивными ежегодными кроссоверами, и ещё мелкими пересечениями сюжета по ходу сезонов, а всего лишь присутствием в обоих сериалах одного эпизодического персонажа, как медсестра Клэр Темпл у "Сорвиголовы" и "Джессики Джонс""

Про общий сериал со всеми героями этих сериалов не слышали. И да, без кроссоверов жить невозможно, ага.

"Представь, что новые эпизоды сериала не радуют тебя почти каждую неделю больше 20 недель в году, а выходят всего по 13 за раз в год, как у "Сорвиголовы"."

Спасибо, Нетфликс! За это я тебя и люблю!

Не, я фигею с претензий. Только радоваться надо, что телевидение поднимает планку супергеройских сериалов, а не пытаться поддержать жизнь там, где ее почти нет.
Reply
Show
who liked?
+1
Gikas
Gikas
26 Mar 2016, 15:14 #
@Iost: В Стреле пытаюся сделать серьезный сюжет, а получаются сопли.
Reply
Show
who liked?
-4
AnastasiaSi
AnastasiaSi
26 Mar 2016, 06:40 #
У МЕНЯ БОМБИТ ИЗ-ЗА ФЕЛИСИТИ!!!!!!!!!!!!! КАК ОНА ВООБЩЕ МОЖЕТ СМОТРЕТЬ ЕМУ В ЕГО ИДЕАЛЬНОЕ ЛИЦО И ГОВОРИТЬ, ЧТО НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ С НИМ ВМЕСТЕ??? АФИГЕЛА БАБА! ПОМНЮ, КАК ВО 2-М СЕЗОНЕ КАК СОБАЧКА ЗА НИМ БЕГАЛА И В РОТ ЕМУ ЗАГЛЯДЫВАЛА. А СЕЙЧАС ЧТО, В СЕБЯ ПОВЕРИЛА?
Конечно, скорее всего в конце сезона ситуацию разрулят и они снова будут вместе, НО СЕЙЧАС У МЕНЯ ЗНАТНО ПРИПЕКЛО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!
Reply
Show
who liked?
-2
Tesoro_
Tesoro_
PRO
26 Mar 2016, 22:29 #
@AnastasiaSi: А у меня бомбит от вашего комментария.
Такое чувство, что вы смотрите сериал из-за одно этого идеального лица. И вы вообще не понимаете ни героев, ни их поступков. Да, логики вся эта драма лишена. Но даже в этом можно найти какой-то... смысл.
Она одна из немногих девушек, которые после красивых слов мужчины поступил по-своему. Парни часто нам вешают лапшу красивыми словами. Он сказал, что больше не будет врать. А я вот не верю. Прижмет, и он соврет. И потом опять. И опять.
Правильно она поступила. Впереди их ждет совместная и семейная жизнь, в которой нет места лжи и утайки(в обычных семьях), хотя если вас это устраивает, то вы меня не поймете. Как и Фелисити.
Но это не значит, что я идеализирую сериал и героев. Я могу адекватно судить и искать хотя бы что-то хорошее в неадекватности.
Reply
Show
who liked?
+2
AnastasiaSi
AnastasiaSi
27 Mar 2016, 00:13 #
@def4onka: Да, я начинала смотреть Стрелу исключительно из-за Стивена Амелла :D
Я не говорила, что Фел кинула Оли без причины, или что я не понимаю эту причину. Меня бесит эта причина и затягивание конфликта, и поэтому у меня жёстко припекает! В прошлой серии к Фелисити у меня претензий не было, ну кроме разве что последних минут, когда она расторгла помолвку. Я думала, ну ладно, может к следующей серии отойдёт. Но нет, Фел продолжает гнуть свою линию, как баран. Отношения предполагают компромисс. Неужели нельзя войти в положение Оли и простить его? Видно же, что ему и самому неприятно, что он так поступил с Фэл. И он раскаивается в своём проступке. Да и в конце концов, это не сериал "Сплетница", чтобы раздувать такие мелочные конфликты на несколько серий.
И не стоит сравнивать события, происходящие в сериале, с настоящей жизнью. Вы не можете быть уверены на 100%, что сами никогда не соврёте или не утаите что-либо от любимого человека.
Reply
Show
who liked?
+5
AleVer
AleVer
27 Mar 2016, 03:39 #
@def4onka: а ты всю жизнь с собаками только и будешь фоткаться, с подобной логикой.
Reply
Show
who liked?
-10
Tesoro_
Tesoro_
PRO
27 Mar 2016, 03:43 #
@AnastasiaSi: а ну да, что это я сравниваю с настоящей жизнью, не люди же в сериале.
И да, случаев как у Оливера с ребенком на самом деле туева туча. И да, я знаю, что я не могу быть в себе уверенной на 100%. Но, извините, не сказать ,что ты, к примеру, в тихомолку купила шубу или у тебя есть ребенок, разница большая.
"Но нет, Фел продолжает гнуть свою линию, как баран. Отношения предполагают компромисс." /// Так она его и не нашла еще, обдумать ситуация девушке же надо. А когда, если всегда дела, везде Оливер перед глазами.
Reply
Show
who liked?
-1
Tesoro_
Tesoro_
PRO
27 Mar 2016, 03:46 #
@AleVer: А не тебе судить и лезть в мою личную жизнь. За собой следи, окда? Тебя моя жизнь не касается, ровно как и меня твоя, так что тебе должно быть параллельно как и с кем я ее проживу.
Reply
Show
who liked?
+6
AnastasiaSi
AnastasiaSi
27 Mar 2016, 15:30 #
@def4onka: ну если ты каждый день живёшь по сценарию, который написали для тебя другие люди, и знаешь, что с тобой может случиться наперед, то, пожалуйста, сравнивай реальную жизнь с сериалами.
И причём здесь это сравнение с шубой? Или ты уверена, что в жизни будешь врать только по мелочам?
Фелисити не может одна прийти к компромиссу, ибо компромисс предполагает участие 2 сторон. Тем более по этой серии как раз видно, что она для себя уже всё чётко решила и не собирается идти на уступки.
Reply
Show
who liked?
Tesoro_
Tesoro_
PRO
28 Mar 2016, 22:52 #
@AnastasiaSi: Спасибо, посмеялась. Ибо я тут первую часть коммента вообще не поняла. Какой сценарий, вы о чем? Я даже не могу выбрать какой чай пить, а вы тут про сценарий.
Я не могу утверждать, что врать не буду. Хотя за мной так-то такое не водилось. Тот факт, что я курила во 2 классе и не сказала маме, не считается.
Если она не собирается идти на уступки, это означает, что Олисити вообще не будет. А они будут, факт известный. Так что, видимо, пойдет на уступки.
Reply
Show
who liked?
+2
max_roose
max_roose
26 Mar 2016, 11:35 #
Превратили прекрасного персонажа в унылое говно. Зачем нужна эта "лубоффь" между Фел и Оливером? Ну лишнее это тут.
Reply
Show
who liked?
+9
id145855225
id145855225
26 Mar 2016, 11:55 #
Пиздец это когда сургероика превращается в турецкий сериал про любовь, хотя и в тех наверное больше мотивации у персонажей. Такое ощущение что из сценаристов в стреле у них остались только 14летние школьницы.
Reply
Show
who liked?
+12
OrianaRose
OrianaRose
01 May 2016, 18:40 #
@id145855225: А ведь сценарий к этой серии как раз и писали стажёры - люди без реального опыта работы на ТВ)))
Reply
Show
who liked?
+1
LimeOne
LimeOne
26 Mar 2016, 15:05 #
Хотя бы возвращают интересных злодеев. А то всё Дарка убить не могут.
Reply
Show
who liked?
+2
nuta6269
nuta6269
26 Mar 2016, 16:01 #
Олиситиииииии *плак плак* Ну за что! До последнего надеялась что в этой серии они сойдутся :'(
Reply
Show
who liked?
+4
superime
superime
26 Mar 2016, 16:52 #
ну что за сопли-слюни сплошные
во что превратили этот сериал(((
вспоминаю крутизну 1 сезона и плачу
мб без Фелисити хоть нормальная движуха начнется, а то уже невозможно
Reply
Show
who liked?
+3
Yaisatsana
Yaisatsana
26 Mar 2016, 20:19 #
Рада возвращению Купидона, но ощущение, что её жёстко так слили в унитаз. И что опять происходит с Олисити? Нас снова пустили по второму/третьему/десятому кругу соврал/расстались/сошлись? Ощущение, что в этом плане сценаристам просто лень придумывать интересную историю для пары, вот и фигачат их по шаблону.
Reply
Show
who liked?
+11
TIC_TAC
TIC_TAC
26 Mar 2016, 20:22 #
Хочется собрать вместе всех сценаристов, режиссеров и постановщиков драк Стрелы и отпинать их хорошенько! При этом приговаривая "Хватит соплей, хватит лить воду, хватит халтуры, дайте уже нормальный сюжет и прекратите показывать эти идиотские флешбеки с острова!!"
И Фелисити, что они с тобой сделали?((
Reply
Show
who liked?
+2
Velldanas
Velldanas
26 Mar 2016, 21:13 #
Ужасная серия слившегося сериала.
Reply
Show
who liked?
+9
mir4ik
mir4ik
26 Mar 2016, 21:42 #
Что-то прям раздражать стал сериал... А так первые сезоны нравились, с началом этого оценку уже сменила на 4, сейчас 3 или 2 хочется поставить(
Reply
Show
who liked?
+1
M1nnesota
M1nnesota
26 Mar 2016, 22:44 #
Видимо, недавний выход сорвиголовы как и в прошлом году, негативно повлиял на аудиторию майшоус, количество негативных комментариев к серии зашкаливает, как по мне, так это вообще чуть-ли не самая приятная серия за сезон, даже приятно удивлен.
Reply
Show
who liked?
-1
ДитяРобстен
ДитяРобстен
27 Mar 2016, 02:46 #
опять сценаристы заставляют меня грустить. а ведь обещали светлый сезон. ну да 15 серий олисити были это уже рекорд.
всю серию так и было жалко Оливера.
последняя сцена напомнила сцену из третьего сезона в больше "не проси меня говорить, что я не люблю теья"😢😢
Слава богу, что пара эндгеймер😊

Reply
Show
who liked?
+2
Irena_Turner
Irena_Turner
27 Mar 2016, 05:10 #
Какая ужасная серия из-за всех этих соплей. Даже не драма, а именно унылые сопли. Не за это я начала смотреть Стрелу(
Интересна была только вторая линия с Ленсом в суде.
Reply
Show
who liked?
+8
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
27 Mar 2016, 05:10 #
Какие у нее без каблука ноги коротенькие, какая она меленькая. У меня было впечатление, что она на полусогнутых идет, так привыкла видеть Фелисити только на шпильке.
Reply
Show
who liked?
-4
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
27 Mar 2016, 05:15 #
И это официально самая сопливая и унылая серия, которую я просмотрела, из всех 5592 эпизодов.
Reply
Show
who liked?
+10
AnotherWay
AnotherWay
27 Mar 2016, 08:31 #
Кажется, эта та самая точка невозврата. Их было множество, было всякое, было почти все за эти 4 сезона, но такого.. такого.. такого уровня дна еще не было. Вспоминается, конечно, еще 1 серия с подобной Фелисити, но кажется, теперь я окончательно понял очень важную вещь.
Фанатки убивают всё. Слэшершы убивают сериалы. Чертов тумблер, чертов интернет, и чертовы сценаристы, в том числе те, кто слушает, смотрит и думает, что это правильно. Окей, я не против соплей, дело не в этом. Но ОЛИСИТИ должны были умереть, ОНА должна была умереть. Просто оставьте. ВСЕ. ХВАТИТ. Зачем вы убиваете Стрелу. Прекратите. Вы просто втаптываете весь сериал в грязь, я не могу смотреть, это просто пытка, я сдерживаюсь, сквозь пальцы я вижу все это и у меня никогда еще не было такого confusing awkward чувства одновременно, какой то дичайший guilty pleasure.

В конце Фелисити говорит о части Оливера, одиночке, темной его стороне. Так вот - это нам и нужно. Выключайте сопли. Выключайте Олисити и все что было в этом сезоне, заканчивайте пока вообще это возможно. Верните мрачность. Дайте нам канон и бороду. Дайте нам убийства, кровь, плюньте на моральный код (а это все могло быть если бы её убили, понимаете ?), дайте нам нормального не аморфного Оливера, а то дерево, которое он играет последний год или просто закрывайте. Впрочем, весь 4й сезон вообще непонятно зачем нужен в принципе, дабы Стрела держалась на плаву. Процедурал ради процедурала. Ничего не происходит. Вообще.
Все уныло. Монтаж убожественный. Все пластиковое, искусствое, не веришь вообще ничему, натянуто до жути. ПРОСТО УЖАС несуствестный.
Мне жаль, что мой комментарий по Стреле, которую я смотрю с 1 сезона и с 1 серии, причем в оригинале.. он именно такой сейчас, а уж как поклоннику DC мне больно не передать. Но я просто не могу, правда.
Reply
Show
who liked?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Mar 2016, 16:02 #
@AnotherWay: а слэшершы-то тут причём?
Они шипперят между собой мальчиков, им Олисити вообще по фене
Reply
Show
who liked?
-3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Mar 2016, 16:31 #
Я знаю про жи-ши, просто процитировал слово и оставил орфографию автора.

И я сказал правду. Слэш - это действительно шипперство двух персонажей одного пола. Обычно мужского, потому что шипперство двух девушек называется фемслэш. Так что слэшерам и слэшершам пофиг на отношения Фелисити и Оливера

Или этому комментарию поставили минусы не из-за орфографии, а за компанию?
Reply
Show
who liked?
+2
AnotherWay
AnotherWay
28 Mar 2016, 07:18 #
@Kostyurik: Уж с орфографией у меня всегда было, тьфу-тьфу, все прекрасно, а вот в сортах "слэша", уж простите, не разбираюсь, это не ко мне. Главное здесь - суть.
Reply
Show
who liked?
-4
AnotherWay
AnotherWay
27 Mar 2016, 08:31 #
p.s. Но боюсь, ничего не изменится. Посмотрите с чего начинал Флэш (как спин-офф, казалось бы, изначально) и где он. Да даже.. впрочем, ладно, не будем.

Печально, без сарказмов. Есть материал, есть потенциал, но нужно переделывать абсолютно все, нужен свежий взгляд, смена шоураннера, сценаристов, встряска всей команды, обновление всего сериала, иначе .. вы знаете, что нас ждет. У меня все, пожалуй.
Reply
Show
who liked?
+3
marina_81
marina_81
27 Mar 2016, 14:07 #
Серию ещё не закончила смотреть, но Фелисити что-то страшно в этой серии раздражает меня! Жаль. Один из любимых персонажей(
Reply
Show
who liked?
+9
Velldanas
Velldanas
27 Mar 2016, 19:14 #
Все видели лицо Д.Дарка в конце серии ? Это Джей Гаррик! Инфа сотка xD
Reply
Show
who liked?
+18
Sweety-osa
Sweety-osa
27 Mar 2016, 19:22 #
Фелисити разочаровала....
Reply
Show
who liked?
+6
Godric-
Godric-
27 Mar 2016, 22:16 #
Боже, ну какая же Фелисити идиотка, это невыносимо просто.
Я люблю тебя, но меня не можем быть вместе, ты мне соврал, хнык-хнык.
Но по факту не соврал, а просто не сказал и не сказал по веской причине, в общем её поведение просто христоматийное поведение ТП.
Reply
Show
who liked?
+10
hypesasya
hypesasya
28 Mar 2016, 03:42 #
Уже не понимаю зачем смотрю этот сериал, с каждой серией просто хуже и хуже.
Люблю Фелисити до глубины души, и мне уже все равно будут они вместе с Оливером или нет, она заслуживает чего-то большего в своей жизни.
Хотя все равно есть это чувство, что их снова сведут под конец сезона. Только непонятно зачем.
Сериал не об отношениях.
Reply
Show
who liked?
+2
valeria_s
valeria_s
28 Mar 2016, 05:46 #
Cupid stupid))) это все, что можно сказать о поведении Фел в этой серии.
Интересно, что у Фелисити после ранения вдруг резко прорисовался мышечный корсет и появились огромные прокачанные ляхи
Reply
Show
who liked?
+3
gordeychuk_s
gordeychuk_s
28 Mar 2016, 06:50 #
Столько соплей в этом сериале я не припоминаю что-то
Если реально актрису просто экстренно сливали, т.к. она уходит из сериала то я ещё могу это принять, а так это бред вообще.

Ну если она таки уходит, то кто будет им помогать и взламывать суперкрутые системы безопасности за 10 секунд?) Кёртис может? Вписался бы, юморной тоже)
А то шуточек Фелисити будет конечно не хватать
Reply
Show
who liked?
+2
Guffy
Guffy
28 Mar 2016, 10:11 #
Ее любовь настолько сильна, что одна ложь заставила ее бросить Оливера. Лгать - это свойство людей и Фелисити со своим пунктиком на счет лжи может спокойно подавить кому-нибудь личность, сломить волю, и только тогда она получит мужа, который никогда не будет лгать.

На счет интересности, мне понравились последние две серии, даже после Сорвиголовы. Не знаю, почему каждый здесь считает долгом своим полить грязью сериал.
Reply
Show
who liked?
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
29 Mar 2016, 01:05 #
@Guffy: Хз, почему тут все так легко оправдывают ложь в отношениях, тем более, такую серьезную. Я с парнем четвертый год вместе, не врем друг другу вообще, даже в мелочах. Что в этом сложного? Зачем врать любимому человеку?
Reply
Show
who liked?
+1
Suvorovvv
Suvorovvv
29 Mar 2016, 11:40 #
@Вольха_Нойманн: Врать и держать в тайне разные вещи!я согласен,не шибко она его любила, у него были причины скрывать,он дал обещание матери своего сына!
Reply
Show
who liked?
+1
Guffy
Guffy
29 Mar 2016, 15:38 #
@Вольха_Нойманн: у него были веские причины на то. Одно дело он укрыл это по своей воли, другое дело это ультиматум мамы сына. Первым делом Оливер хотел рассказать, но нельзя. Ложь, как вы сказали, в отношениях не очень хорошая вещь, но нужно прощать, а тем более, прощать любимым.
Reply
Show
who liked?
+4
Enigma1993
Enigma1993
29 Mar 2016, 23:08 #
@Suvorovvv: надо было пересмотреть свои принципы о хранении секретов, когда Малкольм сказал, что знает о сыне. Особенно после того, как его лишили руки и армии наемников.
Reply
Show
who liked?
+3
Suvorovvv
Suvorovvv
30 Mar 2016, 19:37 #
@Enigma1993: А надо о тайнах трещать всем? Малькому он не говорил,тот сам пронюхал.
Чего стоит человек для которого обещание пустой звук? Тут он был прав, а когда стал обещать Фелисити что больше такого не повториться,это уже он сам себя обмануть пытался.
Reply
Show
who liked?
+1
Enigma1993
Enigma1993
30 Mar 2016, 20:14 #
@Suvorovvv: Когда ты собираешься строить семью с человеком, то не скрываешь внебрачных детей. Тем более, что Фелисити не могла и не стала бы вредить ребенку.
Reply
Show
who liked?
+1
nuta_stepash
nuta_stepash
28 Mar 2016, 19:12 #
Как же это было трогательно.. То, что говорили Оливер и Фелисити.. Ну почему же она ушла..? Хотя на самом деле даже и не знаю, хочу я, чтоб она вернулась, или нет. Как-то затянулась вся эта история с Оливером и Фелисити
А вообще интересно, Фелисити действительно совсем покинула в сериал? Или что с ней будет?
Ленс молодец, что все рассказал, и что из-за этого получилось засадить Дарка.
О это выражение лица и взгляд Дарка.. Аж мурашки немного пробежали
Reply
Show
who liked?
+2
zizania
zizania
28 Mar 2016, 19:44 #
Очень трогательно
Reply
Show
who liked?
rudevs
rudevs
28 Mar 2016, 23:06 #
пора заканчивать
Reply
Show
who liked?
-1
pirli
pirli
29 Mar 2016, 02:46 #
да сколько можно уже сходиться и расходиться?
Reply
Show
who liked?
+9
vk591104
vk591104
30 Mar 2016, 00:04 #
Первая половина серии интересная,а вторая унылая
Reply
Show
who liked?
+1
valy_korotkevich
valy_korotkevich
30 Mar 2016, 02:45 #
я тебя люблю, ты меня любишь...давай не будем вместе?
Reply
Show
who liked?
+28
Suvorovvv
Suvorovvv
30 Mar 2016, 19:43 #
@valy_korotkevich: давай) пока смерть не соединит нас) ахахах
Reply
Show
who liked?
+9
valy_korotkevich
valy_korotkevich
05 Apr 2016, 21:21 #
@Suvorovvv: пхахахах:D
Reply
Show
who liked?
+2
A_lanister
A_lanister
PRO
30 Mar 2016, 03:17 #
Фу фу фу.... Фелисити совсем уже???
Reply
Show
who liked?
+2
Suvorovvv
Suvorovvv
30 Mar 2016, 20:03 #
Фелисити раскатала губу,я чуть не споткнулся, всё ей надо знать
Reply
Show
who liked?
+5
RockIt
RockIt
31 Mar 2016, 00:50 #
It`s so fucked up! Серьёзно, вся серия про то, как Фелисити решает уйти от Оливера + че - то там о Дарке, так, в промежутках. Уж сильно сопливо. Ну и плюс, Олисити - мой ОТП и зачемпочемуненавижувсех. Зато Стивен так хорошо сыграл на монологах, вот прям ВЕРЮ!
Reply
Show
who liked?
+6
juliakey
juliakey
PRO
31 Mar 2016, 21:38 #
мне очень нравилась идея броманса Оливера и Фелисити. С самого начала я думала, что они совсем не пара. О какой "химии" может идти речь? (тут в комментах промелькнуло) Да они кроме "дела" ни о чем не разговаривают!
Когда они укатили в закат в сказочный Плезантвиль, Фелисити маялась от скуки и пряталась с компом в туалете, лишь бы заняться чем-то полезным.
Это был мой любимый персонаж, и у нее была изюминка с этими фразочками невпопад и всевотэтовот. Очень жаль, что непонятные отношения-шматнашения теперь занимают львиную долю серии, а супергероика отодвинута на второй план.
Оливер, соберись, не будь тряпкой уже!
Reply
Show
who liked?
+3
Eclipse12
Eclipse12
01 Apr 2016, 00:11 #
Сериал реально надо было закрывать на том моменте, когда Олисити уехали в закат... БЫЛ БЫ ЛУЧШИЙ ФИНАЛ СЕРИАЛА ЭВЕР. Но нет же. Нужно было испортить самого крутого женского персонажа во вселенной DC ака Фелисити до такой степени, чтобы ей захотелось съездить по лицу... Это же надо так уметь.
Что вообще творится с сериалами на CW? Давно надо было закрывать Дневники, Сверхов, Стрелу... Еще пора закрывать Сотню, потому что там один-единственный человек взял и тупо испортил сериал, который шел только вверх-вверх, вроде бы стал чуть ли не лучшим сериалом на канале и надо было одному мудаку все слить в унитаз... Извините, наболело. Самые норм сериалы у них сейчас это: Флэш, Я - Зомби (
эти два точно идут только вверх) и пока что Легенды Завтрашнего Дня (посмотрим, как дальше будет)...
Мою любимку Купидона надо же было так слить... Только за нее, клятву Оливера и костюмы Лорел в суде серия заслуживает три... А так - тихий ужас...
Reply
Show
who liked?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 Apr 2016, 00:36 #
@anivchenko: The CW в принципе славится тем, что не умеет закрывать сериалы вовремя. В случае с "Красавицей и Чудовищем" это особенно заметно. Но так ли плохо, что есть канал на котором есть определённое число сериалов, от которых ты точно знаешь, что можно ожидать и можешь быть уверенным, что они не будут внезапно закрыты? По моему - нет.

"Дневники Вампира" в шестом, а особенно в седьмом сезонах хорошенько так поднялись и в плане сценариев, и в плане кастинга новых актёров. Я в четвёртом-пятом сезонах потерял к ним всякий интерес, смотрел вполглаза, слушал вполуха. А тут прям живой интерес возобновился.

"Сверхъестественное" я ещё не начинал смотреть даже первый сезон, но люди говорят что одиннадцатый сезон весьма себе неплох. Причём такие люди, чьему мнению я склонен верить.

Ну а Сотня... Ротенберг тот ещё козёл, конечно... Но он ещё может всё переиграть в четвёртом сезоне (который точно будет, The CW продлили ВСЁ)
Reply
Show
who liked?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 Apr 2016, 00:36 #
@anivchenko:
Насчёт "Стрелы" - я тоже поставил три звезды. Конкретно этому эпизоду.
Но в общем и целом третий и четвёртый сезоны "Стрелы" мне всё-таки нравятся. А самое главное, мне нравится сама концепция развивающейся и расширяющейся вселенной Arrowverse, с постоянными большими и маленькими кроссоверами внутри неё. И мне бы искренне не хотелось терять такую важную и неотъемлемую часть этой вселенной, как самый первый сериал "Стрела", с которого эта вселенная и началась.

Изначальный план создателей сериала был рассчитан на пять сезонов - по одному на каждый год отсутствия Оливера Куина, чтобы флэшбеков хватило ровно на пять сезонов (да, та фигня в Японии что была в прошлом сезоне и нынешний замут с работорговцами - это не "сценаристы исписались" - это было изначально задумано). Что ж, продление на пятый сезон сериал уже получил. Я не знаю, что станет с персонажами "Стрелы" после этого - получит ли сериал не запланированный изначально шестой сезон, или же Оливер станет новым участником команды "Легенд Завтрашнего Дня", или будет появляться лишь изредка в эпизодах "Флэша" или же всё просто закончится.
Но в данный момент "Стрела" это лёгкое и приятное времяпрепровождение на 45 минут в неделю, от которого не хотелось бы отказываться.
Reply
Show
who liked?
-3
tatalautner
tatalautner
02 Apr 2016, 00:31 #
Пусть уже Олисити, наконец, будут вместе!
Ей богу, они разрывают мое бедное шипперское сердце!
Reply
Show
who liked?
+5
melKel
melKel
02 Apr 2016, 01:28 #
О, божечки... Какую же муть развели. Этот сериал спасают только костюмчики гг, за исключением шлем Диггла.
Reply
Show
who liked?
+2
Helltastic
Helltastic
03 Apr 2016, 10:08 #
Казалось бы, дно уже настигнуто, но этот эпизод копнул глубже. Ванильную тарабарщину в ЗАГСе смотрел с лицом Рона Свонсона. https://img.buzzfeed.com/buzzfeed-static/static/campaign_images/webdr02/2013/7/22/0/11-reasons-ron-swanson-is-my-perfect-man-1-20397-1374468746-0_big.jpg
Reply
Show
who liked?
+1
danni_digger
danni_digger
03 Apr 2016, 11:37 #
Я так раньше любила Фелисити, восхищалась ее разумности, а теперь это просто ходячий ужас с драмой. Такой глупой и нелепой логики еще поискать надо. :/
Reply
Show
who liked?
+2
fanatikDK
fanatikDK
04 Apr 2016, 00:29 #
Рад был снова видеть Эми в роли Купидончика))
Reply
Show
who liked?
+2
4ernikasuka
4ernikasuka
04 Apr 2016, 13:54 #
После такой серии, появляется чувство, будто на тебя насильно вылили ведро чьих то розовых соплей.
Минусуйте, крик души.
Reply
Show
who liked?
+7
EgorovD
EgorovD
PRO
05 Apr 2016, 04:33 #
Сценаристам пора перестать саморазрушаться, чем бы они это не делали. Фелисити руки-ножницы? Серьезно? И эта шутка идет в рабочий вариант серии?
Reply
Show
who liked?
+5
Lan
Lan
06 Apr 2016, 20:39 #
Смотрю Стрелу вспоминаю первый сезон и плачу.
Смотрю Флеша потом смотрю Стрелу и плачу.
Смотрю Легенд и потом смотрю Стрелу и... не плачу.
Чем дальше смотрю Стрелу, тем мне печальнее.
Эх, как все хорошо начиналось и в какие тартарары это все полетело. Я действительно не могу понять, почему я продолжаю это смотреть? Нет, вы сейчас закидаете меня тапками со словами: зачем смотришь, если так не нравиться?
Ибо есть у меня такая привычка, что хоть с сомкнутыми зубами но досмотреть сериал, особенно это касается тех сериалов, которые меня сильно завлекали ну или те, у которых больше одного сезона.
Хотя жаль, если бы Оливер так и оставался убийцей и не было этих всех розовых соплей и нелогичночти - это бы вытянуло сериал или хотя бы не упал в эту яму.
Reply
Show
who liked?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Apr 2016, 23:30 #
@Lan: если бы Оливер так и оставался убийцей
- какой бы пример это подавало подрастающему поколению?

Тем более квоту по убийствам среди супергероев DC с лихвой выполняют ЗакоСнайдеровские НедоСупермен и ОколоБэтмен. Один полмегаполиса разрушает, второй из огнестрела шмаляет направо и налево. Даже критики в шоке.
Reply
Show
who liked?
-6
MyEscape
MyEscape
PRO
09 Apr 2016, 22:04 #
дико раздражают сопли с ....я тебя не хочу отпускать, но мне надо уйти...ебёт мозги Оливеру со своей х...нёй))) а так не считая этого серия хорошая.
Reply
Show
who liked?
Jumanji
Jumanji
21 May 2016, 01:43 #
@MyEscape: Полностью согласна, этот бабский мозготрах уже в печенках сидит)
Reply
Show
who liked?
+1
Ssmile
Ssmile
27 Apr 2016, 04:00 #
Когда Оливер убивал преступников было намного проще. Теперь же надо доказывать их вину пред судом.
Reply
Show
who liked?
+19
Yana_Andrusenko
Yana_Andrusenko
21 May 2016, 02:57 #
Досадно, такой хороший сериал медленно, но уверенно сливают из-за этих пустых диалогов и нелогичного развития сюжета. Было бы намного лучше, если бы внимание уделяли непосредственно Стреле и его миссии по спасению города, его действиям, а не отношениям героев, дабы "растрогать" сердца зрителей. Надеюсь, сценаристы все же одумаются
Reply
Show
who liked?
+2
alemar13
alemar13
31 May 2016, 14:51 #
Меня Фелисити начинает раздражать даже больше чем Лорел. И вообще, разве всю эту фигню с "Я тебя люблю, но мы не можем быть вместе" они не прошли в прошлом сезоне?
Reply
Show
who liked?
+6
biologdar
biologdar
05 Dec 2022, 18:54 #
@alemar13: Предполагаю, что Фелисити решила отомстить Оливеру за то, что
он изначально не отвечал взаимными чувствами. Эдакая, игра в долгую. ..
Предположение дурацкое, Знаю) только ничего другого не пришло на Ум пока))
Reply
Show
who liked?
+1
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
01 Jun 2016, 17:20 #
первая сцена напомнила серию Смолвиля, где чувак похищал пары и проверял на детекторе на самом ли деле они любят друг друга, эх, соскучилась по Лоис и Кларку:(

Фел разбила мне сердце... Мои Олисити Т_Т
Reply
Show
who liked?
+5
Stacy_Green
Stacy_Green
23 Jul 2016, 03:03 #
@CrazyPatMofos: кстати да, я тоже ту серию вспомнила)
Reply
Show
who liked?
+1
Gordey
Gordey
05 Jun 2016, 15:45 #
Отличная серия! Фелисити - латунная ТП. Купидоншу выпустили лишь для того, чтобы это доказать. Аргус вообще сборище идиотов, не смотря на смену руководства - то от них сбегают, то сами выпускают..
Но самые тут дебилы - это Спиди с Джоном! Не увидеть, как Купидон минирует отель, который выбрали вчера, понатыкали камер и прочих следящих устройств и проморгать бомбы - это надо быть фееричными тупицами!
Хотя понимаю, что вот это всё планировались лишь для "искромётных" монологов, но друзья-сценаристы! Вам голова только затем, чтобы в неё есть?!!
Reply
Show
who liked?
Dr_Teresa_Frey
Dr_Teresa_Frey
18 Jul 2016, 22:43 #
Госпади! Я ждала, чтобы они были вместе на протяжении сезонов. А теперь она взяла и бросила его, я разочарована в тебе, Филисити😩
Reply
Show
who liked?
+4
Шоич
Шоич
01 Sep 2016, 20:23 #
Я так угараю над тем, как они в каждой серии: "Я нашла шелковую нитку в куче фекалий, такие нитки делают только на заводе имени Григория Онищенко на пересечении улиц Нету и Логики. Сто пудов злодей этой серии там!".
Reply
Show
who liked?
+5
rururu150
rururu150
10 Mar 2017, 18:37 #
я разочарована в очередной раз, я конечно понимаю они не убийцы и все такое, но нельзя просто сажать в обычную тюрьму таких как Дарк. Ленс карьерой пожертвовал и они рассчитывают что он просто будет мирненько сидеть в тюрьме? Серьезно? Его надо было убрать, либо на крайняк посадить в тюрьму СтарЛабс. Но нет пусть потрепит нам нервишки еще чуть чуть.
Ситуации с Олисити не лучше, мы любим друг друга, но вместе не будем, почему? Потому что, наверно ты соврешь мне еще раз. Логика
Reply
Show
who liked?
+2
Pthah
Pthah
27 Apr 2017, 20:58 #
Меня как-то подвыбисило это количество яда, которое Фили выливает на Оли. Как-то неспортивно постоянно подкалывать (другое слово просилось, но оно неприличное) Оливера, зная что в ответ он будет молчать. Ладно если б в связи с отношениями их там были, но их проколы в ловле преступника, они как бы общие, они ж вроде как команда. Такую язву из нее делают! Такое впечатление, что она даже рада причине отменить свадебку, куда её любофф то делась??
Reply
Show
who liked?
Shaneer
Shaneer
28 Jun 2017, 06:05 #
Две вещи, который дико бесили в этой серии:
1) Адвокат, которому хотелось съездить по наглой морде
2) Фелисити, которая достала своим идиотским отношением. Ну не сказал Оливер про сына и что? Настал конец света? Нет. Ей же потом объяснили почему Оливер молчал. Казалось бы пойми и иди дальше, но нет. Хрен там. Буду вести себя, как безмозглая идиотка. Хотелось не просто леща отвесить, а не плохо так ее приложить лицом об стол и так несколько раз подряд пока мозг на место не встанет.
А ведь в начале она мне нравилась
Reply
Show
who liked?
+6
vk556584
vk556584
PRO
28 Sep 2017, 06:42 #
Имхо. Было глупо ставить точку в отношениях Филисити и Оливера, это было изюминкой сериала. Их взгляды, диалоги, переживания, после ухода Филисити команда Стрелы точно не будет для меня столь интересной как раньше. Сериал стал тусклый.
Reply
Show
who liked?
+1
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
02 Oct 2019, 02:08 #
Фелисити прямо драма квин, развела целую шекспировскую пьесу со страстями из ниху...ничего, мдаа.

А Лорел надо дать какую-нибудь хорошую награду за актерское мастерство, типа трижды золотого оскара с бриллиантами вместо глаз и подставкой из изумруда. И то этого будет недостаточно для оценки ее навыков!
Reply
Show
who liked?
+3
Александрий
Александрий
PRO
22 Nov 2019, 02:55 #
🏹🏹🏹🏹🏹
Reply
Show
who liked?
azarkinsss
azarkinsss
11 May 2020, 01:19 #
Какая ж молодец, ЭмБэтт, хорошо играет, прямо заставляет ненавидеть себя
Reply
Show
who liked?
+1
Julietta11
Julietta11
11 Jul 2020, 21:43 #
Как уже надоели эти слюни Филисити, настолько мозго***а, убегайте эту пару нафиг!!!
Reply
Show
who liked?
+2
Babylon
Babylon
PRO
28 Sep 2021, 17:30 #
Стрела что, окончательно легализовался, раз уже в открытую разгуливает по месту преступления на виду у полицейских? Островной негр в очередной раз продемонстрировал, что он клинический идиот - взял с собой трёх врагов и только одного охранника, исход предсказуем. Потом за двумя врагами послал в тоннели двух солдат вместо десятка, исход предсказуем. У него с арифметикой проблемы? "Только у меня есть люди и оружие" - что жы ты их толком не используешь-то? Вообще флэшбэки такое впечатление что цедят уже просто для галочки по инерции, раз уже так заведено в этом сериале. Лэнс - ключевой свидетель против Дарка, непонятно почему он до сих пор оставался жив. Один раз невразумительно попытались с рушащимся домом и забыли. А если его показаниям поверили, почему его самого не взяли под стражу прямо в зале суда? На нарукавнике белые нитки, значит злодейка прячется на складе свадебных платьев! Сценаристы похоже уже и сами поняли, что это комедийная дедукция - одна из фишек сериала, и стали уже откровенно издеваться. ;) Отличная засада - появляется Купидон, после чего вроде бы стоявшие на стрёме Тея с Дигглом ещё минут десять где-то неспешно ковыляют. :) Они что, за пару кварталов от здания засели для конспирации? ;) А вообще вся эта санта-барбара с кочевряжащейся Фелисити - откровенный филлер для заполнения пустот между сюжетом с Дарком. Ещё и команду уже в десятый раз кидает по личным мотивам, насрав на все декларируемые идеалы помощи людям и спасения города - ничего нового не придумали? Мне ещё со второго сезона стало очевидно, что она там только ради видов на Оливера горбатилась. А Купидон откуда вылезла, если она сидела в застенках Аргуса с бомбой в голове? Выпустили за хорошее поведение? Я теперь понимаю, о чём меня предупреждали в комментариях к первым сериям. ;)

P.S. Ух ты, я ровно на середине сериала! 85 серий позади, 85 серий впереди.
Reply
Show
who liked?
+3
Croheart
Croheart
23 Jul 2023, 14:59 #
Издевательство над сердцами шипперов ❤️‍🩹🥹
И да, если я в прошлой серии сочувствовала Фелисити, то сейчас она скорее раздражает. Любовью так не разбрасываются.
И сценаристы какую-то тупость делают с персонажем, фу.
Reply
Show
who liked?
Croheart
Croheart
23 Jul 2023, 15:09 #
Надеюсь, Оливера теперь не сведут с Лорел 🤮
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads