Ads
The Night Manager — s01e06 — Episode 6

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.498
MyShows
(2 352)
Duration: 60 min.
Released: 27.03.201627.03.2016 23:00
Watched by: 27 20658.56%
1 season
s01e06
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
179

shotfirer
shotfirer
21 Mar 2016, 03:05 #
Отлично закончили. Добро победило зло, поставило на колени и зверски убило ))))
Правда я не угадал, думал что Пайн собственноручно Ропера пристрелит, но отдать его злым арабам – тоже отличный вариант.
Почему-то в конце сложилось впечатление, что он купил тот отель. Интересно, рубашечка на нём была та же, что и в самом начале?)))
Reply
Show
who liked?
+152
Tinnara
Tinnara
23 Mar 2016, 23:25 #
@shotfirer: тоже про рубашечку подумала)) замкнулся круг.
Reply
Show
who liked?
+74
Grenada
Grenada
PRO
27 Mar 2016, 13:28 #
@shotfirer: откуда мысли про покупку отеля?
Reply
Show
who liked?
+8
shotfirer
shotfirer
27 Mar 2016, 14:39 #
@Grenada: не могу объяснить, но почему-то так показалось... его поведение, сюсюкание управляющего (чего изволите и всё такое), выражение лица в конце – как-то из всех мелочей сложилось такое впечатление. ну и 300 лямов в кармане как-бы дают такую возможность :) ему ж теперь надо как-то дальше жить, чем-то заниматься...
Reply
Show
who liked?
+90
New_Girl
New_Girl
01 Apr 2016, 02:11 #
@shotfirer: а он в отелях шарит... у меня тоже такая мысль возникла ;)
Reply
Show
who liked?
+25
vk177622
vk177622
03 Apr 2016, 19:27 #
@shotfirer: Мне больше интересно куда дел Пайн 300 млн...
Reply
Show
who liked?
+51
mangeke
mangeke
06 Jun 2016, 13:29 #
@shotfirer: Остаться в одном городе с Хамидом старшим, сына корторого он убил? Не думаю.
Reply
Show
who liked?
+57
Alina2007
Alina2007
24 Apr 2016, 04:03 #
@shotfirer: тут уже не добро победило зло, а один по не воле извалявшийся в грязи и убийствах человек подставил другого, который не глушался ничем..вряд ли это можно назвать торжеством справедливости или добра, особенно если учесть что люди из МИ-6 не наказаны, покупатели оружия массового уничтожения тоже не наказаны.. Завтра или чкерез месяц просто придет другой негодяй/человек без принципов на место Роупера и торговля оружием возобновится. так что это выигранный бой на фоне проигранной войны
Reply
Show
who liked?
+142
Fudzin
Fudzin
16 Feb 2021, 03:49 #
@Alina2007: У Пайна были мотивы пойти именно против Роупера, в конце об этом не раз напомнили - с чего всё началось - Софи.
Reply
Show
who liked?
+6
WFurman
WFurman
24 Nov 2023, 07:02 #
@Alina2007: О боже, война добра со злом проиграна!
Ех... Вы же дом/квартиру регулярно убираете? А грязь и пыль все не исчезает... "так что это выигранный бой на фоне проигранной войны"!
Reply
Show
who liked?
disky
disky
29 Nov 2016, 07:11 #
@shotfirer: добро победило зло. ну ну. Войны продолжаются, таких торговцев оружием еще есть с десяток. И ведь они просто продают оружие, спрос рождает предложение. Есть отличный фильм, Оружейный барон, там тема раскрыта получше.
Reply
Show
who liked?
+12
Pechenks
Pechenks
21 Mar 2016, 09:30 #
Неужели у Ропера со всеми хитроумными махинациями или у кого-то из его "сотрудников", раз он сказал "Я никогда не крал", не найдётся 300 миллионов, чтобы откупиться? А так, конец, конечно, хороший.
Reply
Show
who liked?
+103
MadMetHead
MadMetHead
31 Mar 2016, 05:23 #
@Pechenks: может 300 лямчиков он как-то и найдет (уверен, что ему предложат добровольно пожертвовать пару жизненно важных органов, если будет немного не хватать), но запасного сына и чувства достоинства для оскорбленного араба у него точно нет.
Reply
Show
who liked?
+72
LUXEON
LUXEON
14 Jul 2016, 02:09 #
@Pechenks: Да он слишком горд и самоуверен чтобы просто так откупиться и слушать унижения. Может в другой ситуации он бы так и поступил, но сейчас вопрос не только в деньгах.
Reply
Show
who liked?
+9
EmilD
EmilD
21 Mar 2016, 23:32 #
вот тут 6 серия, которая ещё не вышла в эфир: https://rarbg.to/torrent/x72fbye
кто-нибудь может объяснить, как ввс опять лоханулись? Прошлый раз так было с Войной и Миром
whf?
Reply
Show
who liked?
-14
AlexLush
AlexLush
22 Mar 2016, 01:10 #
@EmilDavletbaev: Похоже, повторилась история с предзаказом 7 сезона ДК. Слили ведь серии с Blu-ray, который выходит в продажу через неделю, сразу после выхода финала на BBC.
Reply
Show
who liked?
EmilD
EmilD
22 Mar 2016, 01:25 #
@AlexGlushkov: ну это уже после эфира, а тут ещё до. немного другая ситуация. Да и там это ошибка была. А здесь уже второй подряд релиз у ббс 1. очень подозрительно.
Reply
Show
who liked?
Pookson
Pookson
PRO
22 Mar 2016, 08:05 #
@EmilDavletbaev: На пиндоских трекерах читал, что в оригинале было 8 серий. Их урезали до 6ти и решили выпустить на блурее. Бабло не более, ни менее.
Reply
Show
who liked?
-17
Rulebron
Rulebron
22 Mar 2016, 08:43 #
@Pookson: это все круто, но получается я скипнул 5ую серию и сразу после 4й посмотрел 6ую
Reply
Show
who liked?
-4
Pookson
Pookson
PRO
22 Mar 2016, 09:58 #
@Rulebron: Не совсем понял, что ты имел в виду?
Reply
Show
who liked?
+1
AlexLush
AlexLush
22 Mar 2016, 14:29 #
@EmilDavletbaev: в смысле? Там тоже за неделю до финала прислали диски, вот только никто сам видеоряд серии не слил. В этом плане ситуация похожа.
А что там с Войной и миром? Я смотрел все серии после премьеры всегда, так что не в курсе про слив.
Reply
Show
who liked?
+1
inkakris
inkakris
PRO
22 Mar 2016, 15:12 #
@Pookson: не путайте теплое с мягким. В американском монтаже 8 серий по 40 минут плюс событий идут немного в другой очередности. У нас в таком виде можно посмотреть на кабельном канале amc. У BBC шесть серий по 50-59 минут.
Reply
Show
who liked?
+2
EmilD
EmilD
22 Mar 2016, 15:13 #
это было то несколько лет назад. там ошибка была. А здесь не совсем понятно.
С Войной и Миром также было. За несколько дней до финала на торрентах появились рипы с блю-рей издания.
Reply
Show
who liked?
Pookson
Pookson
PRO
23 Mar 2016, 01:25 #
@inkakris: А ок) Я не искал инфу, просто коммент на rarbg читал
Reply
Show
who liked?
-1
metya
metya
22 Mar 2016, 09:49 #
отличный сериал. я книгу не читал, но сюжет более менее знал. и концовку тоже. и все равно неприятно сильно держало повествование меня в напряжении. незабываемое ощущение. рад, что его сняли.
Reply
Show
who liked?
+16
Shenny
Shenny
22 Mar 2016, 22:01 #
Сериал очень атмосферный вышел, а напряженные моменты были на пять с плюсом.
Во второй половине финала я даже разрыдалась. Хорошо, что хорошо закончилось.
Reply
Show
who liked?
+51
youthanasia
youthanasia
23 Mar 2016, 04:49 #
The screen saver, musical design, cast selection, camerawork, color work, and in general, everything-everything-everything was done very efficiently.
I must admit, I did not expect at first that I would like it SO much. And after 3 episodes, I was ready to put all five stars. During the last series and the first half of this one, doubts began to torment. But Pine enters the combination into the phone, and I'm ready to sing the praises of this series again.(which, in fact, is what I'm doing now)
I will advise you. Uniquely. Even for those who are not close to such a topic, it will still delay and keep them in suspense for more than one hour.
Reply
Show
who liked?
+123
youthanasia
youthanasia
23 Mar 2016, 04:52 #
@youthanasia: Побольше бы такого снимали. Этот мини-сериал вышел куда лучше многих, в которых over9000 сезонов. Видно - люди старались, любовно делали, а не лишь бы деньги выкачать.(хотя за такое платить я согласна!)
Невольно вызывает уважение такой подход
Reply
Show
who liked?
+74
auscapulet
auscapulet
23 Mar 2016, 07:17 #
пришел, увидел, победил. в 2016 такое это как-то.
абсолютно все персонажи тупят, ничего не подозревают, а гг побеждает. интрига то! таилась надежда, что персонаж Лори, всех переиграл, но нет. особенно проиграл с его вопля в машине.

забавный факт, что гг спал со всеми женскими персонажами у которых был хоть какой-то скринтайм.

tl;dr мда
Reply
Show
who liked?
+130
dani_b
dani_b
23 Mar 2016, 15:55 #
@aussftw: да, закрученности в итоге не хватило, в последних двух сериях много глупых промахов и откровенных тупняков. Но, тем не менее, ожидание неожиданных поворотов все время держало в напряжении, хоть их и не случилось) Ну и сама атмосферность не позволяет снизить балл этому сериалу.
Reply
Show
who liked?
+31
Su_forever
Su_forever
23 Mar 2016, 16:48 #
@the_messacre: Да! Атмосферность есть, и все - ищешь, ждёшь второе дно... Фиг вам. Зря я сравнивала его с Бондом - там хоть самоирония.
Reply
Show
who liked?
+3
auscapulet
auscapulet
23 Mar 2016, 18:36 #
@the_messacre: ла дано, какое там напряжение, хидлстон по дому лори разгуливал как у себя дома, спит со всеми, кроме анжелы по понятным причинам. вот ровно на этом моменте стало понятно, что о какой-то шпионской драмме и речи не идет.
Reply
Show
who liked?
+16
dani_b
dani_b
24 Mar 2016, 09:16 #
@aussftw: смысл в том, что я все время ожидала, что что-то пойдет не так! А оказалось все гораздо проще: никакой интриги.
Reply
Show
who liked?
+18
divoannet
divoannet
28 Mar 2016, 03:34 #
@aussftw: курица не птица, Бёрр не женщина?))
Reply
Show
who liked?
+41
auscapulet
auscapulet
28 Mar 2016, 05:17 #
@divoannet: он же далековато, да и тамблер не одобрил бы такое
Reply
Show
who liked?
Гева
Гева
31 May 2016, 05:16 #
@aussftw: с женой Сенди не спал
Reply
Show
who liked?
+29
Su_forever
Su_forever
23 Mar 2016, 16:43 #
Просто удивительно, как отличные актеры согласились сниматься в этой клюкве. Ни сюжета, ни интриги, ни диалогов. Одна только обаятельщина от Хиддлстона, красивая заставка и очень глянцевая картинка. Была надежда на последние пару серий, но нет - все слито! Единственная изюминка - скандал пьяного Корки в ресторане. Все остальное - сдобное, но бесвкусное тесто.
Reply
Show
who liked?
+57
MadMetHead
MadMetHead
31 Mar 2016, 05:48 #
@Su_forever: к сожалению, должен согласиться. сюжет хромой на обе ноги, и это особенно обидно с учетом тех ожиданий, которые у меня возникли после знакомства с актерским составом. коряво прописанные персонажи не позволяют толком насладиться игрой главных звезд (хотя кто-то может сказать, что звезды-то не настоящие!), при том второстепенные персонажи смотрятся местами очень даже интересно. эстетика картинки первых серий каким-то образом затмила мне глаза, идо финальных титров я не обращал внимание на все сюжетные нестыковки и ждал, когда же напряжение раздавит мою слабую психику (всегда стараюсь обходить стороной фильмы о шпионах - слишком жестокие для меня). но это напряжение накатывалось как волны на средиземноморском пляже Ропера - деликатно и неспешно - а потом также незаметно исчезали.
когда в фильме со звездами кинематографа в главных ролях самыми запоминающимися являются второстепенные персонажи и заставка, его обычно называют провалом или более нежно - разочарованием.
но я все равно не жалею времени, потраченного на просмотр.
Reply
Show
who liked?
+65
irene_ks
irene_ks
25 Feb 2017, 05:23 #
@MadMetHead: Полностью согласна с вами обоими, вышеподписавшимися.
При всей моей любви к Колман, Лори и Хиддлсу остаюсь после финала с лёгким недоумением: wtf? И это уже даже после итогов "Золотого глобуса-2016"! Обоснуй хромает, сюжет скрипит, логика рвётся по швам, штамп на штампе едет и штампом погоняет. К сожалению, вынуждена написать, что титры - лучшее, что есть в этом сериале. А начиналось всё весьма многообещающе...
Reply
Show
who liked?
+21
azureUSS
azureUSS
24 Mar 2016, 07:30 #
В целом сериал производит приятное ощущение. В адрес тем, кто считает, что всё должно быть мрачно "как у Нолана". Если бы всё кончилось как в книге и победил Ропер, то тут бы все возмущались, что концовка "открытая", "нельзя так заканчивать сериал" и т. д. это мини серия и она должна ставить жирную точку.
Здесь весьма серьёзный посыл: торговать оружием - плохо. Или вы всерьёз хотели бы увидеть что агент разведки полный лох, а торговец оружием уплывает в закат на яхте с деньгами?
+ И с кем это там переспал Джонатан ? Я насчитала только трёх баб, что по сюжетной линии примерно по 1 в полгода. С двумя так вообще по одному разу.
Reply
Show
who liked?
+36
Tinnara
Tinnara
24 Mar 2016, 10:20 #
@azureUSS: + каро он вообще, только спину намазал. и там даже реже, чем раз в полгода, так как между джед и девушкой в Девоне прошло чуть больше, а между девушкой и Софи Алекан вообще года 3
Reply
Show
who liked?
+2
auscapulet
auscapulet
24 Mar 2016, 13:20 #
@azureUSS: три бабы, да. три из четырех у которых есть скринтайм, четвертая анжела, которая на другом конце мира. зачем??

нет, я не хочу, чтобы было мрачно или чтобы побеждал ропер. я хочу чтобы ропера была голова на плечах, гулпый анти-герой в драмме, серьезно?

скучно смотреть, когда из двух героев один всегда выигрывает, а второй просто кивает головой на свои поражаения, в финале же вопит и брызгает слюнями от того, что проиграл... я не уверен, что эфирные сериалы так делают сейчас, стыдоба одним словом.
Reply
Show
who liked?
+4
Tinnara
Tinnara
24 Mar 2016, 13:30 #
@aussftw: 5 женщин, даже шесть - еще Кэролайн и няня ее была) он не глупый, он был уверен, что МИ-6 его прикроет, не сложилось. Из полиции Египта его бы вытащил отец Фредди. Да и от разъяренных арабов еще есть шанс откупиться.
Reply
Show
who liked?
+8
auscapulet
auscapulet
24 Mar 2016, 18:11 #
@Tinnara, у няни скринтайма нет, а Керолайн я упустил, согласен
Reply
Show
who liked?
Tinnara
Tinnara
24 Mar 2016, 13:16 #
Вот все пишут, что как-то легко все вышло для Пайна, и Джед жива, и с Анджелой ничего не случилось, хотя могло. И мне тоже сразу после просмотра показалось, что чего-то не хватает. Как минимум, ожидала, что героический ковбой в хорошо поставленной драке будет защищать беременную женщину, к которой явно испытывает чувства. Или озлобленный Ропер прикончит Джед. Но ничего такого не случилось и мне это как раз понравилось. Не полная победа добра над злом, взорвать все и уйти на закат в духе американских боевиков, а вот так аккуратно и вежливо. Пайн переиграл Ропера, чем явно его удивил и даже восхитил. При этом у Ропера еще есть шанс откупиться от арабов. Да и свято место пусто не бывает, на место одного торговца придет другой, потому что, по словам Дромгула, который, кстати, остался на своей должности, торговля оружием в интересах США и Великобритании. Так что Роперу просто не повезло стать личной целью Анджелы и Пайна.
Reply
Show
who liked?
+40
Tarasek
Tarasek
02 Jul 2018, 00:43 #
@Tinnara: да, торговля оружием выгодна странам. В фильме Оружейный барон это хорошо раскрыто. советую посмотреть
Reply
Show
who liked?
RihterRed
RihterRed
08 Nov 2018, 20:50 #
@Tinnara: мне кажется, нет у Ропера шансов дожить до старости) потому что Хамид-младший в бассейне мертвый плавает, а Ропер на последней сделке очень забавно пошутил про то, что "тот себя плохо вел на вечеринке и теперь за это расплачивается". Очень двусмысленно и очень палевно) уже когда его забирала полиция, стало понятно, что расположение Хамида-старшего он потерял.
Reply
Show
who liked?
+4
anutka_bb
anutka_bb
26 Mar 2016, 17:44 #
божественная работа
Reply
Show
who liked?
-2
Wilde_Panther
Wilde_Panther
27 Mar 2016, 03:11 #
Лори - бесподобен.
Reply
Show
who liked?
+56
Elena_B
Elena_B
27 Mar 2016, 03:22 #
Все эпизоды шикарны, но этот... вкусняшка из вкусняшек!!!!!Кажется, я даже не дышала, пока смотрела!
И да, Лори - ван лав!
Reply
Show
who liked?
+5
Grenada
Grenada
PRO
27 Mar 2016, 12:51 #
Прекрасный, добротный сериал. Потрясающая операторская работа, прекрасный виды и полный спектр мест съемок от захолустья до шикарных отелей. Отличные актеры и незамысловатый сюжет, где добро побеждает. Особен приятно, когда у этого добра улыбка Хиддлстона.
Нет претензий к сериалу.
Reply
Show
who liked?
+31
the episode aired 27.03.2016
СветланаЗверева
СветланаЗверева
28 Mar 2016, 07:49 #
Оливия Колман великолепна
Reply
Show
who liked?
+40
limbo
limbo
28 Mar 2016, 10:45 #
удивительное мыло, бедный Лори
Reply
Show
who liked?
+16
Tinnara
Tinnara
28 Mar 2016, 11:37 #
@limbo: Лори экзекъютив продюсер, на секундочку. И в каждом интервью подчеркивает, что очень давно хотел сняться в таком фильме, только в роли Пайна.
Reply
Show
who liked?
+52
Psihea
Psihea
17 Apr 2016, 02:30 #
@Tinnara: Лори написал нечто похожее. "Торговец пушками" называется. По ходу сериала было ощущение схожести, кстати.
Сериал бесподобен. Захватил. Спасибо за это, а то уже давно мало интересного выпускают...
Reply
Show
who liked?
+11
my_way
my_way
17 Apr 2016, 05:14 #
@Psihea: Хмм... мне кажется, подобное "ощущение схожести" как раз говорит не очень-то в пользу сериала, потому что Лори писал откровенную пародию, а тут, вроде как, пытались серьёзно экранизировать серьёзную историю.
Reply
Show
who liked?
my_way
my_way
29 Mar 2016, 05:29 #
Финальная серия вышла довольно любопытной. Прекрасная (почти изящная) беседа Ропера с Пайном, когда он сравнивал Джонатана с Лоуренсом Аравийским, недвусмысленно предлагал ему покаяться и стать двойным агентом, красивый эпизод на военной базе, когда сыграли все "домашние заготовки" Пайна - это было здорово. Правда, финал для меня несколько смазали сценой с Ропером в полицейской машине - всё-таки эти гротескные крики "Нееет" и конвульсии в исполнении злодея перед лицом неотвратимого возмездия более уместны в мультфильмах и комедиях, а тут... как-то несерьёзно это!..
Но в целом сериал сделан профессионально: стильная заставка, не особо запоминающаяся, но приятная музыка, неплохая операторская работа, интересные актёрские работы... словом, крепко так, добротно, но... вот только после просмотра от всего этого ничего не остаётся.
Мне кажется, дело здесь всё-таки в первую очередь в сценарии - в той манере, в которой он написан: сухо, отстранено-повествовательно, - то есть мы следим за происходящим снаружи, а не изнутри. А ведь, если разобраться, любое по-настоящему цепляющее, вызывающее эмоциональный отклик произведение (литературное, кино-, теле-) неминуемо вовлекает нас в свой мир: и если даже там нет конкретного персонажа, с которым можно себя идентифицировать, то ты, не задумываясь, а скорее даже подсознательно можешь найти себе место и какую-то роль в пространстве действия - и даже если это роль пассивного наблюдателя, то наблюдаешь ты, находясь при этом в эпицентре событий. Здесь же, в сценарии все подходы перекрыты, а потому ты словно сидишь на лавочке во дворе и следишь за увлекательной игрой, в которую тебя по каким-то причинам не приняли - фиксируешь события, что-то замечаешь, но причастность свою не ощущаешь.
Reply
Show
who liked?
+21
my_way
my_way
29 Mar 2016, 05:29 #
Есть у меня претензии и к режиссёру. По-моему, не всегда она чётко представляла, какую задачу в той или иной сцене, в том или ином кадре стоит поставить актёрам и зачем (как это должно отразиться на общем тоне, куда двинуть сюжет). Думаю, при более продуманном руководстве тот же Хиддлстон мог бы сделать Пайна сложнее и интереснее. Однако, подчас складывалось впечатление, что какие-то психологические аспекты уступают место желанию сделать красиво (то бишь внешнее превалирует над внутренним).
И это красиво, оно над всем... даже в мелочах - вот, скажем, и Джед изобьют так аккуратно, чтобы на лице осталась лишь пара едва заметных ссадин, не способных испортить красивость финальных кадров.
В итоге, как здесь выше звучало, картинка получилась глянцевой. И тут сразу хочется провести параллель с глянцевыми журналами, которые ведь, по сути, не для чтения, а чтобы просто "убить время", перелистывая страницы и любуясь яркими снимками. Так и здесь - приятно смотреть, но также и легко забыть.
Reply
Show
who liked?
+20
marina_odessa
marina_odessa
30 Mar 2016, 11:25 #
А почему у сериала все еще стоит статус on air, если он закончен?
это же экранизация только одной книги, а не цикла.
Reply
Show
who liked?
+7
shotfirer
shotfirer
30 Mar 2016, 11:29 #
@marina_odessa: потому, что синхронизация тут через жопу сделана.
Reply
Show
who liked?
+22
Tinnara
Tinnara
30 Mar 2016, 15:45 #
@marina_odessa: потому что есть шансы на второй сезон, см комментарии под первой серией
Reply
Show
who liked?
-4
rokir
rokir
30 Mar 2016, 14:23 #
Наивный до идиотизма сериал. В потраченных шести часах жизни виноват лично Хью Лори.
Reply
Show
who liked?
-6
jаredjen
jаredjen
30 Mar 2016, 17:02 #
Неплохо. Немного наивно, но мило. Художественная сторона на высоте. Главный герой - милашка. Радовал глаз и на том спасибо.
Reply
Show
who liked?
+15
alavitka
alavitka
30 Mar 2016, 20:29 #
Круто завёрнуто, до последнего момента по атмосфере сериала не верится в хэппи-энд. Некоторым разочарованием для меня стало то, что внутреннее содержание ГГ так и не было раскрыто - его принципы, ориентиры, даже тип характера так и остались загадкой. Возможно, так было задумано, но это помешало мне сопереживать ему, вот и осталось впечатление какой-то пустоты, хотя всё отлично сделано.
Reply
Show
who liked?
+8
Stotsmnb311
Stotsmnb311
31 Mar 2016, 04:44 #
Досмотрел до конца.
Ну в целом неплохой шпионский мини-сериал получился. Достаточно интересная история и прекрасный каст. Особенно Элизабет Дебики хотелось бы выделить - до этого она все в жутком гриме появлялась, а тут наконец была во всем своем природном великолепии. Очень милая девушка, и актриса хорошая.

Хотя в финале чего-то перемудрили как-то, может мне кто-нибудь пояснить следующие моменты:
1. Как они умудрились провернуть всю эту операцию с грузовиками - кто предупредил водителей например что надо выпрыгивать оттуда?
2. С какой стати и за что местная полиция пришла арестовывать Роупера? Я бы понял если бы они решили его подставить убийством парня из бассейна, но вроде не за это. А тогда совершенно не ясно что они там наговорили местным копам.
3. Зачем Пайн остался в отеле? Одно дело если бы он там на совсем остался работать скажем отправив девушке к семье. Но нет, он вроде ей сказал что типа скоро приедет к ней. Так почему сразу с ней не поехал?

Но в целом это все мелочи конечно и впечатления от сериала одни лишь положительные.
Но история полностью закончена и второй сезон тут совершенно не нужен, очень надеюсь его не продлят и не испортят впечатления от этих отличных 4-х серий.
Reply
Show
who liked?
+8
vk501898
vk501898
17 Apr 2016, 16:22 #
@Stotsmnb311: Водители как раз и минировали их днем раньше, Брат шеф-повара из отеля ценральное лицо в этом. Он показал Пайну номер, Пайн набрал и бум(перед этим дождался пока все выбегут)

именно за убийство

хз
Reply
Show
who liked?
+3
Alina2007
Alina2007
24 Apr 2016, 04:20 #
@Stotsmnb311: 2. за убийство Фредди, за избиение Джед, за торговлю оружием, за оскорбление арабов - понравившееся выбирайте сами :)
3. у меня такое впечатление сложилось, что он к Джед не поедет вовсе - скорее всего это было их прощание
Reply
Show
who liked?
+6
RihterRed
RihterRed
08 Nov 2018, 21:01 #
@Stotsmnb311: 2. друг Анжелы сказал, что за нарушение законов об импорте и организацию убийства. Бумаги с доказательствами его деятельности у британцев были. А чье убийство хз. Не знаю, может в оригинале было "покушение на убийство", т.к. он послал своего телохранителя убить Анжелу.
3. я склоняюсь к тому, что это красивый жест, отсылающий к началу)
Вообще лицо у Пайна больно непроницаемое. Если до этого можно было прочитать например разочарование в эпизоде с подставными грузовиками, то в самом конце ничего, кроме усталости.
Reply
Show
who liked?
ASMikha
ASMikha
31 Mar 2016, 17:16 #
Довольно интересный сериал. Хорошая режиссерская и операторская работы, отличный, просто супер-великолепный актерский состав, хороший финал. Ни разу не пожалела, что посмотрела.
Reply
Show
who liked?
+7
New_Girl
New_Girl
01 Apr 2016, 02:24 #
У меня одной возникло чувство, что это предистория для нового Бонда? :)

(Конечно, при условии, что Том будет новым агентом 007)
Reply
Show
who liked?
+6
kotchuprik
kotchuprik
01 Apr 2016, 03:56 #
@New_Girl: Да.
Reply
Show
who liked?
+4
Drozdova_Su
Drozdova_Su
01 Apr 2016, 15:44 #
у сериала будет продолжение? или он окончен?
Reply
Show
who liked?
auscapulet
auscapulet
01 Apr 2016, 17:02 #
@Drozdova_Su: пока на amc не прокатят сложно сказать.
молюсь, чтобы не, пресса уже начинает его громить, вера в человечество восстанавливается
Reply
Show
who liked?
Goolpia
Goolpia
02 Apr 2016, 02:48 #
Сериал держал в напряжении с самого начала. Ух, аж дух захватывало.
В Каире всё началось, в Каире всё и закончилось.
Радует, что хорошо завершился! Все получили по заслугам!
Достойный сериал, стоит затраченных средств!
Reply
Show
who liked?
+2
Marginy
Marginy
02 Apr 2016, 02:51 #
Достойный финал неплохого мини-сериала. Хотя первые серии показались несколько бледными (несмотря на то, что каждая серия держала в напряжении), во второй половине сериала уже с нетерпением ждала, как всё выкрутится к финалу. И пусть есть некоторые недосказанности, которые оставили на размышление зрителям, история всё же, на мой взгляд, закончена и продолжать сериал с данной сюжетной линией только портить. Если придумают что-то отдельное в том же стиле, то посмотреть стоит
Reply
Show
who liked?
+1
Tesoro_
Tesoro_
PRO
02 Apr 2016, 03:17 #
Надеюсь, что второго сезона не будет, ибо сериал закончился на нужной и хорошей ноте
Reply
Show
who liked?
+10
Alina2007
Alina2007
24 Apr 2016, 04:22 #
@def4onka: если 2-й сезон будет в стиле Фарго или Настоящего детектива - где в каждом сезоне отдельная история, то я бы посмотрела 2-й сезон с радостью.
Reply
Show
who liked?
+3
DashaViktorivna
DashaViktorivna
02 Apr 2016, 17:07 #
Отличный сериал. Отличные актеры. Хорошая концовка. Лори и Хиддлстон - классный тандем. Думаю, не надо ему второго сезона. Хотя я бы наверное все равно смотрела))
Reply
Show
who liked?
+24
bluedglass
bluedglass
03 Apr 2016, 22:42 #
Какой-то слащавый финал получился. Очень разочарован. Такое ощущение, что снимали для женской аудитории с любовными соплями. Все настолько неправдоподобно, что просто хочется поскорее забыть этот сериалец
Reply
Show
who liked?
+8
Мася
Мася
07 Apr 2016, 09:44 #
Молодец герой. Всех спас, злодея засадил, денюшку получил.
Reply
Show
who liked?
+1
Mordent
Mordent
09 Apr 2016, 02:27 #
отличный сериал! на самом деле, ждал до последнего, что победит "Зло" (герой Хью). не знаю, может потому что актер мне больше импонирует, нежели Хиддлстон.
кстати, нет инфы: продлен ли сериал, т.к. статус "pause" наводит на определенные мысли)
Reply
Show
who liked?
Noserus
Noserus
10 Apr 2016, 11:27 #
Шикарный сериал слили после третьей серии. Я правильно понимаю, что хауса типа убили изза того что он крутому арабу нахамил. А ничего что у хауса вилла на майорке (ее можно продать) и наверно как у любой нормальный бизнесмен он не на последние гроши работает. Так что да 300 миллионов это большие деньги, но не думаю что египетский крутышка предпочтет его убить вместо отбить хотябы часть денег.
Хаустова жена, отдельная песня, там вообще логики нет никакой. То она готова была пытки сносить, за неизвестного чувака который ее по быстрому в домике на пляже оприходовал, то она ему без жалости и печали рукой помахала. Типа потрахались и пока, пока. Мне надо к сыночку которого я забыла, а на свежего сыночка мне наплевать. Потому как реально не понятно, сможет она со своим свежим сыночком общаться или нет. Ведь Хауса если не убьют, о только слегка помучают и часть денег отберут, то он наверно ей лживой козе будет мстить. Что кстати логично. Да и вообще не понятно чего она с хаусом путалась.
Хаус отпускает чувака который ему должен 300 000 000, которого он ведет под дулом пистолета, потому что у него в номере жирная страшная беременная тетка? Конечно, вежливость поговорить с гостьей важнее чем тема в триста миллионов.
Начинался сериал шикарно, запутанный сюжет, глупости хватало, но это можно было списать на желание главного героя потратиться и на некоторое его благородство. Но потом его желание шпилить всяких теток становится основной темой сериала. Кстати первая тетка мало того что старая и страшная, так ее еще и реально опасно было жарить.
Reply
Show
who liked?
-7
Noserus
Noserus
10 Apr 2016, 11:40 #
Чудаку которому не очень доверяют (который вообще вор и пройдоха по данным его анкеты), дают эксклюзивный доступ к банковскому счету со всеми деньгами.
В микроавтобусе который досматривают гвардейцы с собаками спряталось 5 человек за креслами.
Гора оружия часть которой в щепки разносит деревню, была взорвана в 50 метрах и ничего тебе не было. А там кстати газы были отравляющие, которые даже когда уничтожают в печах специальных все равно достаточно вредные дымы дают.
Суровому охраннику сказали зачистить номер в котором живут несколько человек предположительно профессиональных разведчиков, ну или работников спец служб. Он берет пистолет и заложницу, которая вообще ему не друг потому что он ее пытал только что, и которая при малейшем удобном случае его по яйцам пнет. Он дебил или бессмертный?
Логики в сериале нет не малейшей, ни в поведении персонажей, ни в ходе повествования.
Но чего у сериала не отнять, картинка сочная, добротная и качественная. Музыка, заставки, крупные планы.
Видимо таким и будет современное кино. Глупое, нелогичное, с массой пафоса, без малейшей актерской игры, но красивое как цыганское платье.
Reply
Show
who liked?
+55
vk501898
vk501898
17 Apr 2016, 16:29 #
@Noserus: очень точно выразили мои мысли.

неизвестный парень, спас сына

хммм, надо найти "похителей и допросить", вроде логичная мысль для Человека, который торгует оружием уже много лет, хрен там, спасибо что спас сына, вот тебе доступ к деньгам, идем покажу как я оружием торгую

сам факт, что не получилось найти "монтажников-похителей" как бы говорит о том что казачок то засланный( в идеале похитители должны были быть смертниками)
Reply
Show
who liked?
+20
Alina2007
Alina2007
24 Apr 2016, 04:44 #
@Noserus: с того что у них даже уведомлений о состоянии счета и транзакциях нет я тоже поржала - хоть бы смг-банкинг подключили :)
при досмотре на базе я собак не заметила, да и осмотр был поверхностный - он же клиент, а не преступник. зачем его шманать?
то что в машинах было химическое оружие это ваша догадка, а не известный и подтвержденный в сериале факт. арабам все оружия демонстрировали и думаю если бы они заказали и его то Роупер с радостью бы перебил бы жителей деревни которую они выселили.
Охранник Роупера взял с собой Джед на зачистку номера в отеле по 2 причинам: в качестве живого щита, что мы и видели ипотому что не хотел оставлять ее в номере одну - чтоб не сбежала или еще чего-то не сделала без присмотра
Reply
Show
who liked?
+7
Alina2007
Alina2007
24 Apr 2016, 04:50 #
@vk501898: это кстати был первый мой фейспалм в этом сериале..тоже было странно что такой могущественный человек не постарался найти и допросить и убить похитителей сына
а второй факт это то что Пайн "испортился" именно после очередной встречи с Роупером..был примерный солдат, потом работник отеля...а тут вдруг Роупер уехал из Швейцарии и он сразу стырил деньги из отеля..это как минимум подозрительно..да и вообще на протяжении всего сериала Пайн совершенно не соответствовал своей легенде - такой милый, рассудительный, находит общий язык с ребенком..ну как тут поверить что он был наркоделком и ни за что изрубил мужика в капусту?
Reply
Show
who liked?
+14
tihiro
tihiro
19 May 2016, 02:39 #
@Alina2007: так ему вроде насочиняли "красивую" биографию для легенды, не?
Reply
Show
who liked?
+1
Alina2007
Alina2007
21 Jun 2017, 05:53 #
@tihiro: легенда легендой. но когда человек который стоит перед тобой ей совсем не соответствует - это повод задуматься..он тут такой весь честный и благородный - за чужого ребенка вступился ценой здоровья, а при худшем раскладе и жизни...
Reply
Show
who liked?
+2
Tinnara
Tinnara
10 Apr 2016, 12:37 #
@Noserus: какой величайший бред по всем пунктам
Reply
Show
who liked?
-4
Alina2007
Alina2007
24 Apr 2016, 04:35 #
@Noserus: ну во-первых Джед любовница Роупера, а не жена. во-вторых она с ним была ради денег, а тут появился молодой, красивый мужчина, который еще и жизнью рисковал ради "нового сыночка" как вы выразились - еще когда он лежал побитый она уже проявляла к нему интерес. да и круг знакомств у нее был ограничен долгое время - вот и случилась любовь-морковь. а женщины знаете ли способны на великие жертвы для тех кого любят - то что она "так быстро и легко" влюбилась это уже косяк сценаристов, нам зрителям это нужно принять как данность.
у нового сыночка - то есть сына Роупера есть мать к которой он и уехал в конце лета, так что в опеке Джед он вовсе не нуждается.
в финале она не убегала от Эндрю (это имя мне нравится больше),а уехала домой к сыну по его настоянию и звала его с собой, а он обещал скоро приехать
Reply
Show
who liked?
+12
Blahh
Blahh
10 Apr 2016, 20:53 #
Хороший политический детектив
Reply
Show
who liked?
+2
iWill
iWill
12 Apr 2016, 05:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
justgregb
justgregb
15 Apr 2016, 22:05 #
Поклонники заминусуют, но лучше Швондера не скажешь - это какой-то позор. Не сериал, а один большой сценарный провал. Лори жалко.
Reply
Show
who liked?
+1
dee_fg
dee_fg
26 Apr 2016, 20:58 #
@justgregb: По всем другим параметрам сериал очень понравился, но сценарий очень слаб, на уровне бульварного детективчика.
Reply
Show
who liked?
+11
TIC_TAC
TIC_TAC
16 Apr 2016, 01:38 #
Мотивация, как месть за шлюху, которую отшпиливилил наш герой, меня вообще не проняла. По сути ей туда и была дорога, она сама знала на что шла, когда ложилась под того парня и уж тем более, когда стырила у него секретные документы и отдала их первому встречному.
Как же хотелось, что бы Хью всех уделал и улетел в закат на свою виллу..видать не судьба. Буду надеться, что он откупиться о арабов...300лямов по сути не такая уж и огромная для него сумма и уйдет мстить жестоко и беспощадно всем предателям))
Reply
Show
who liked?
+11
RihterRed
RihterRed
08 Nov 2018, 20:39 #
@TIC_TAC: да, по сути мотивов было больше, Пайн сам сказал "И да и нет" на вопрос его друга, за ту ли телку он мстит. Но это уж вы как-нибудь сами или читайте книжку, так получается.
Reply
Show
who liked?
+1
svetooks
svetooks
PRO
16 Apr 2016, 01:43 #
Этот момент, когда транзакция на триста миллионов долларов проходит быстрее, чем переводятся твои соточки в Сбербанк Онлайн :(
Reply
Show
who liked?
+97
Mott
Mott
21 Apr 2016, 22:37 #
Концовка не такая, как я ожидала, но она великолепная, я думала, что Джонатан собственноручно покончит с Ропером, но так намного интереснее. Добро победило, и что-то мне подсказывает, что Ропер еще помучается.
Reply
Show
who liked?
+2
gameroleg
gameroleg
23 Apr 2016, 21:16 #
Сериал хороший,но когда стало ясно ,что есть крот,надеялся будет похоже на битву в анимэ Тетрадь смерти.Но, увы!
Reply
Show
who liked?
+3
yurkaaaa
yurkaaaa
01 May 2016, 21:37 #
Шляпа какая-та... последняя серия еще ничего, а остальные нудятина мыльная..
Reply
Show
who liked?
-2
Stilzchen
Stilzchen
07 May 2016, 00:06 #
Классно)Очень атмосферный, затягивающий сериал. Все время держало в напряжении.
Операторская работа, музыка, игра актеров шикарна (Том и Лори ^^ бесподобны).
Не думала, что так понравится:)

Пы.Сы. Интересно, он по документам кто остался?)Неужели Берч))Он же там чист по ним, и куда делись 300 лимонов, тоже любопытно))
Reply
Show
who liked?
+4
sungatulina_d
sungatulina_d
12 May 2016, 21:04 #
плюсик, если вам тоже не хватало Корки в этой серии
Reply
Show
who liked?
+14
ImaginaryFriend
ImaginaryFriend
16 May 2016, 00:37 #
Изменили статус. Будет продолжение?)
Reply
Show
who liked?
+4
rgrudtsin
rgrudtsin
16 May 2016, 06:29 #
@ImaginaryFriend: Читал статью в каком-то англоязычном издании, там было сказано, что Хиддлстон и Лори не против вернуться с продолжением, если Джон ле Карре (автор оригинального произведения) напишет продолжение.
Reply
Show
who liked?
+11
neitr0n
neitr0n
22 May 2016, 22:40 #
Все-таки не будет продолжения чтоли?
Reply
Show
who liked?
sviridova
sviridova
29 May 2016, 04:52 #
Таааак много недвусмысленных взглядов было между Пайном и женщиной Роппера (что-то забыла ее имя :D)...
Reply
Show
who liked?
-3
fb408971
fb408971
13 Jul 2016, 16:30 #
сначала сериал не понравился, но ближе к финалу затянуло. надеюсь что продолжения не будет, т.к. оно не нужно. но я удивлена что роупер не замечал эти взгляды между пайном и своей бабой.
Reply
Show
who liked?
-3
funnypennywise
funnypennywise
14 Aug 2016, 00:42 #
Сериал не понравился. Сюжет ниже уровня Д .Донцовой , какое-то несусветное количество мыла. Как ни странно ужасная актерская игра от Хидлстона, аля Кристин Стюарт, да и Хью Лори тоже не порадовал. В общем и целом сериал рекомендуется только смазливым толстушкам. 2из5
Reply
Show
who liked?
-11
Blahh
Blahh
14 Aug 2016, 11:05 #
@funnypennywise: Yeah, man, John Le Carré was just waiting for you to show up and appreciate his ability to create stories. And the fact that he has been published since 61, has been regularly filmed since 65, and the books have been translated and published in 36 languages, this is of course a misunderstanding, because some "Vasya" from somewhere in Russia said that Dontsov is better.
Reply
Show
who liked?
+3
my_way
my_way
14 Aug 2016, 18:45 #
@Blahh: Ну, справедливости ради, всё-таки претензии к сериалу не есть претензии к Ле Карре, всё-таки сценаристы и перенос действия во времени сделали, и некоторых персонажей "переписали", да и акценты какие-то сместили явно. У меня, правда, до книги руки так и не дошли ещё, но уже тот малюсенький отрывок, который вынесен на обложку нового издания, вызвал у меня ощущение, что даже сам Пайн Ле Карре несколько отличается от сериального Пайна.
Reply
Show
who liked?
+4
Blahh
Blahh
14 Aug 2016, 21:47 #
@my_way: слова "Сюжет ниже уровня Д .Донцовой" и есть претензии именно к Ле Карре, так как автор сюжета все таки он, а не сценаристы, внесшие какие то косметические правки в телевизионную адаптацию.
Reply
Show
who liked?
my_way
my_way
15 Aug 2016, 04:43 #
@Blahh: Что ж, не буду выступать адвокатом funnypennywise, строя домыслы в чей адрес были его претензии.
Однако, на мой взгляд, "косметические правки" тоже могут значительно влиять на восприятие сюжета. Скажем, этот вот временной сдвиг... возможно, какие-то события и действия, которые в сериале вызывают внутренний протест и недоумение, смотрелись более органично в пространстве романа, когда не было смартфонов, сканирования сетчатки глаза и прочих взрывов по смс. Возможно, мелкие детали, которые опущены в сериале, помогают в романе нагнетать напряжение (которого в экранизации не хватает), чётче разъясняют мотивы и характеры героев. Во всяком случае, я на это надеюсь, потому что, признаться, в показанной нам истории я как-то не очень узнаю руку Ле Карре.
Reply
Show
who liked?
+3
Blahh
Blahh
15 Aug 2016, 13:53 #
@my_way: книга всегда будет лучше любой экранизации. просто потому, что читая хорошо написанную книгу мы сами снимаем свое кино в своем воображении.
а экранизация всегда будет ограничена рядом условностей, начиная от различных технических, временных и бюджетных ограничений и деталей, заканчивая тем, как прочли книгу сценаристы и режиссеры, и как они представляют ее воплощение на экране.

я вот не в восторге от английской экранизации Агаты Кристи "И никого не стало" (хотя она очень неплоха), но при этом искренне восхищаюсь экранизацией "Десять негритят" Станислава Говорухина. Одно и то же произведение, но разные воплощения.
Reply
Show
who liked?
-1
my_way
my_way
21 Aug 2016, 04:26 #
@Blahh: Ну, справедливости ради, иногда экранизации бывают-таки лучше книг (редко, но бывают). Но, собственно, речь здесь не о том, что лучше или хуже.
Просто в данном случает сценаристы основательно переработали литературный первоисточник, о чём говорил и сам Ле Карре: "Самый резонный вопрос, который я мог задать после этого: не проще ли было написать собственный роман? С учетом всех этих изменений, что там осталось от моего?", "Теперь я чувствую себя обычным зрителем, потому что это не фильм по книге, а просто фильм". Но если сам автор не узнаёт в сериале свой роман, то можно ли считать, что претензии зрителя к сериалу являются претензиями к роману и его автору? Вряд ли...

Другое дело, что самому Ле Карре эта экранизация очень понравилась. Правда, как я поняла, не в последнюю очередь из-за того, что он рассматривает её с позиции своего знания и понимания оригинала, а потому видит в ней больше, чем, вероятно, способен увидеть рядовой зритель (особенно, зритель, не читавший, смотрящий "с чистого листа").

Кстати, вот здесь https://www.livelib.ru/blog/translations/post/18256 можно прочитать очень любопытный материал об отношении Ле Карре к экранизациям его произведений и "Ночного администратора", в частности. Мне вот даже пересмотреть захотелось, обратив внимание на озвученные им наблюдения.
Reply
Show
who liked?
-1
Blahh
Blahh
21 Aug 2016, 15:48 #
@my_way: честно, ни разу не встречал экранизаций лучше первоисточника. ну, как говорится, это на вкус и цвет :)
и мне сериал тоже понравился. не восторг, но это хороший, добротный, сильный политический детектив.
спасибо за ссылку, ознакомлюсь :)
Reply
Show
who liked?
sungatulina_d
sungatulina_d
21 Aug 2016, 20:00 #
@Blahh: осмелюсь предположить, что экранизация Толкиена гораздо лучше самого Толкиена, ибо ни Хоббита, ни Властелина колец я так и не осилила. Но все весьма индивидуально, конечно
Reply
Show
who liked?
-11
Blahh
Blahh
21 Aug 2016, 22:43 #
@Jausia: Вообще ни разу не лучше. Ни на йоту, ни на секунду, ни в каком месте. А уж экранизация Хоббита это вообще эпик фэйл. Превратить детскую книгу объемом чуть больше 200 страниц крупного шрифта в три трехчасовых фильма, это надо было додуматься и постараться.
Просто для сравнения, "Властелин колец" - более 1000 страниц мелкого шрифта, серьезное взрослое фэнтези - 3 фильма по 3 часа. Хоббит - детская повесть, практически проба пера для Толкиена, чуть более 200 страниц крупного шрифта - тоже 3 фильма по 3 часа. Как говорится, почувствуйте разницу )

То что Вы не осилили книги, вообще ничего и никак не говорит об этих книгах и никак не характеризует их экранизацию.
И да, конечно кино смотреть проще и быстрее чем читать книгу )
Reply
Show
who liked?
+8
AlinaGrifina
AlinaGrifina
22 Aug 2016, 17:24 #
Сериал однозначно достоин потраченного времени, завершили его очень правильно, добро победило зло и поимело его во все дыры, эх побольше бы таких сериалов)
Reply
Show
who liked?
+7
id209751823
id209751823
06 Sep 2016, 01:18 #
вы будете негодовать , но это была единственная ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СЕРИЯ во всем сериале , остальные прошли мимо меня
Reply
Show
who liked?
dean_demon5544
dean_demon5544
31 Oct 2016, 13:42 #
Шедевр.
Reply
Show
who liked?
-4
Darkes
Darkes
20 Nov 2016, 20:28 #
нда.
красивый фантик, но конфетки внутри не оказалось.
Reply
Show
who liked?
+18
Dark_Spawn
Dark_Spawn
13 Dec 2016, 19:31 #
Хм. Вот вообще не ожидал, что добро победит по всем пунктам.
А так довольно милый и красивый сериал. Правда интриги добавить не помешало бы.
P.S.Все время пытался увидеть в Хиддлстоне Бонда. Не увидел.
Reply
Show
who liked?
+5
Крикс
Крикс
PRO
04 Feb 2017, 23:03 #
Сериал шикарен, ожидал меньшего.
Reply
Show
who liked?
+3
Alex_Si
Alex_Si
20 Feb 2017, 12:44 #
странная концовка. Покупатели видимо идиоты, не понимают кто деньги увел, кто сынка босса отвозил, власть в руках иностранной бабы в отеле в Египте. С размахом снято, но...
Reply
Show
who liked?
+4
ddd79
ddd79
21 Feb 2017, 12:53 #
великолепно.
Reply
Show
who liked?
-4
Абырвалг
Абырвалг
10 Mar 2017, 21:55 #
В насквозь прогнившем и коррумпированном мире такой богатый и влиятельный преступник как гражданин Верёвкин-Роупер вообще никогда ничего бояться не станет — все "честные" человеки и всё, что они должны защищать, давно куплено-продано такими вот Верёвкиными-Роуперами. Справедливость осталась только в кино. В этом гнилом мире нет людей, которых невозможно купить, и нет ни справедливости, ни правды.
Reply
Show
who liked?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
10 Mar 2017, 22:04 #
Прошел слух про второй сезон. В принципе, ожидаемо. Героя Лори не убили в кадре и значит он сможет договориться. Но вообще зря.
Reply
Show
who liked?
+20
RodTidwell
RodTidwell
14 Mar 2017, 22:18 #
Отличный мини-сериал!
Reply
Show
who liked?
+2
twidade_lucks
twidade_lucks
15 Mar 2017, 23:59 #
Сериал, который точно не стоило продолжать.
Reply
Show
who liked?
+35
id369560193
id369560193
19 Mar 2017, 16:14 #
@twidade_lucks: а продолжение точно будет? просто я находила сведения, что создатели сериала уверяли, что несмотря на слухи о продолжении, никакого второго сезона не будет.
Reply
Show
who liked?
+2
Dark_Spawn
Dark_Spawn
19 Mar 2017, 16:37 #
@id369560193: "Стоящие за созданием «Ночного администратора» кинокомпания The Ink Factory и телеканалы BBC и AMC опубликовали совместный пресс-релиз, в котором сообщается о разработке потенциального второго сезона шоу по мотивам романа Джона Ле Карре. Пока сообщение выглядит лишь заявлением о намерениях: «еще ничего не определено и объявлять пока не о чем».

Режиссер Сюзанн Биер недавно обмолвилась в интервью, что разработка идет очень медленно: «Все мы хотим сделать второй сезон, но нам совершенно не хочется браться за то, что будет уступать сезону номер один».

Новость вышла несколько дней назад.
Reply
Show
who liked?
+6
id369560193
id369560193
20 Mar 2017, 01:15 #
@Dark_Spawn: поняла, спасибо за информацию.
Reply
Show
who liked?
abio
abio
06 Apr 2017, 20:16 #
@twidade_lucks: может они сделают 2 сезон про других персонажей со своей историей, например как в Фарго или Настоящем детективе. Эта история точно подошла к концу
Reply
Show
who liked?
+7
smaragdus
smaragdus
20 Mar 2017, 18:29 #
6 Серий? Очень интересно, на Амазоне их 8 О_о
Начала смотреть как-то и после 2 серии поняла, что ну тягомотина страшная. Бросила.
А тут Амазон прайм под руку попался, дай фончиком гляну - зашло даже. Последние 3 серии (то бишь 6-8) ничего такие получились, активные.
Картинка красивая, музыка подходящая, актёры нормальные. Остальное - так, сойдёт. Но пересматривать или рекомендовать точно не буду.
Оставлю 3 звезды.
Reply
Show
who liked?
-2
fly_to
fly_to
30 Mar 2017, 05:21 #
В начале сериала думала, что Пайна убьют, с середины - что убьют ещё и Джед. Немного неожиданная концовка, герой Лори где-то протупил. Вроде и хотел вывести на чистую воду Пайна,но опоздал и потому проиграл
Reply
Show
who liked?
+2
Desschain
Desschain
24 Apr 2017, 04:34 #
Лично мне с первых серий стало понятно что ничего выдающегося от сюжета и главных персонажей ждать не стоит, видно ведь что за основу взят совершенно стандартный средней руки роман про крутого бывшего военного под прикрытием.
Тем не менее, сериал от этого не сильно страдает, все-равно смотреть интересно благодаря харизматичным актерам и дорогой картинке.
Хотелось бы, конечно, что бы было больше действия, больше сюжетных поворотов и тому подобного, но что есть то есть.
Reply
Show
who liked?
+2
Molodec
Molodec
04 Jul 2017, 06:35 #
Я хоть и поставил 7 баллов за атмосферу и Лори с Хиддлстоном, но произведение на любителя.

Мотивация:
Главный герой переспал с "дорогой" дамой, а вернее она с ним переспала, потом её убивают. Почему это так задело ГГ после одной ночи? У кого нибудь есть идеи? Мне, и думаю многим, больше понравилась девушка с ребенком, с которой он тоже просто переспал. Вот месть за нее я бы еще понял, но не за светскую львицу, спящую за деньги с криминалом.

Герои выходят чистыми из воды:
1. ГГ убил сына влиятельного человека, но всем вообще все равно.
2. Самое смешное, что ГГ больше всего достается от своих, которые его чуть не убили. Самих агентов тоже слабо трогают.
3. Где 300млн? Почему покупатели оружия не спросили с ГГ, ведь счет был его!
Reply
Show
who liked?
+7
Molodec
Molodec
04 Jul 2017, 06:45 #
Замечу, что это не комедия и не семейной кино, поэтому, если он оставил деньги себе, то это не делает ГГ таким уж привлекательным, он вроде не бедствовал. И насколько разумно покупать покупать отель(это я о предположениях выше) там, где ты убиваешь сына авторитета и обманываешь на 300млн людей, которые способны развязать войну?
Reply
Show
who liked?
StKirill
StKirill
13 Jul 2017, 12:31 #
а мне концовка в книге интереснее показалась, где Бёрр в Лондоне, поняв, что партия проиграна, стал любыми способами (шантаж, блеф, подделка гос документов) пытаться спасти своего агента, и все-таки спас его, хотя и проиграл по сути и бой, и войну, и карьеру загубил
Reply
Show
who liked?
+4
ab-helly
ab-helly
24 Sep 2017, 23:33 #
@StKirill: в книге Бёрр - мужчина? 🤔
Reply
Show
who liked?
Виргиния
Виргиния
17 Nov 2017, 18:54 #
С удовольствием посмотрела этот качественный и красивый сериал, посвятив ему несколько дней. Не хотелось отрываться, переключаться на что-то другое, а это для меня много значит. Сериал захватил, хотя первая серия несколько растянутая и мутная, почему я около года назад не втянулась и забросила просмотр. Вернулась к нему после фильма "Тор. Рагранёк", мало было мне Локи, хотелось увидеть больше Тома. И тут целый сериал. Такой подарок. Истинное наслаждение видеть столько Тома в кадре. И хотя я не всегда понимала персонаж Джонатана, но в целом картинка сложилась. Тут многие пишут, что его мотивация размыта, что он ради одной женщины встал на путь мщения. Но Джонатан же был в Ираке, многое видел, у него своя картина мира, он выступает строго против торговли оружием. И, конечно, он хочет найти себя, а, внедрившись, он понял, что делает что-то важное для своей страны. Сериал вышел очень достойным, качественные актерские работы, яркие кадры, шикарная заставка, хорошее развитие сюжета. Пришлось и поволноваться, но в итоге радуешься победе добра, пусть даже в таких маленьких масштабах. И очень обидно, что в каждом сериале или фильме отражается действительность, а она такова, что зачастую в высших эшелонах власти "кроты", поддерживающие торговцев оружием(((
Reply
Show
who liked?
-1
lelsteny
lelsteny
24 Nov 2017, 18:16 #
подскажите, в какой озвучке лучше смотреть?
Reply
Show
who liked?
Handsomuk
Handsomuk
26 Mar 2018, 16:11 #
@lelsteny: смотрел от Лоста, проблем не было)
Reply
Show
who liked?
+3
youarebymyside
youarebymyside
17 Dec 2017, 00:57 #
На каком отеле начали — на таком и закончили. Всё-таки завязка была никакая, концовку слили, но какой был взрыв, какая химия.

"Oh, you beauty"
"He deserves is"
Niiiiice.

Сериал, конечно, в большинстве своём промотала, логики никакой, зато снято красиво, бггг.
Reply
Show
who liked?
+1
Villariba
Villariba
05 Feb 2018, 19:52 #
ахах, у сценариста кокс кончился чи шо? всё взять и замкнуть на победе бобра с ослом - так уже никто не делает, ало.
Дебики отделалась парочкой синячков, Пайн все ещё продолжает бродить красивый по улицам Каира, где он замочил сынка олигарха и "протерял" 300 лимонов местных котов базилио и такой опа-опа.
нет ну, где мораль, где саспенс? Корки грохнули ни за что считай.
Reply
Show
who liked?
+7
Ctixia
Ctixia
06 Feb 2018, 23:36 #
@Villariba: так это же экранизация, сценаристу тут кокс не нужен особо.))
Reply
Show
who liked?
Molodec
Molodec
08 Feb 2018, 01:25 #
@Ctixia: тогда изначально зачем такое экранизировать) Я бы хотел посмотреть на оценки, если бы там не было Хауса и Локи
Reply
Show
who liked?
+1
Ctixia
Ctixia
08 Feb 2018, 14:30 #
@Molodec: они сами по себе крутые актеры, и давно уже себя показали вне этих ролей.)
Reply
Show
who liked?
+5
gunterZhlob
gunterZhlob
19 Mar 2018, 14:49 #
@Ctixia: Актёры, в основном, крутые, но мне не понравилось как Хидлстон отыграл диалоги с Лори в второй половине, уже в роли Бёрча. По-моему, он все время лыбился и не говорил ничего внятного, Лори был более загадочен.
Reply
Show
who liked?
Handsomuk
Handsomuk
26 Mar 2018, 16:10 #
кокс не принимаю, даже не выпивал) а сериал просмотрел за вечерок)
по мне так всё в рамках... смотрибельно... и простенько... глубокого смысла нет...)
Поэтому если пока не выбрали какой-нибудь сериал и стоите на перепутье.... можете глянуть этот)
Reply
Show
who liked?
+5
kseniagladkova
kseniagladkova
02 May 2018, 02:28 #
Наитупейшая концовка, которая далека от реальности. Как всегда сопли размазали по столу. Все живы и здоровы. Беременная баба и паренёк с улыбкой всё "разрулили".
Роупер в одну секунду отупел и решил поорать на арабов, и как лошок поплелся в отель бабу свою отдавать за 300 лямов.
Эти приколы с потерянным телефоном у сына в середине сериала просто смехотворны. То есть "найти айфон" функции нету))) И мобилку отследить другими способами тоже никак?
Что за идиотизм с сетчаткой глаза? То есть любой может твой фейс насильно поднести к телефону и деньги переведутся?
О переводе в 300 млн тоже никто не узнал? Наверное смс оповещения нету в этих временах.
И что за бред с тем, чтобы мужику который охраняет Джед, еще дать задание походить по отелю и посмотреть кто там в других номерах живет? Нету да, больше людей?

Я думаю в реалии было бы так. С джед сидел бы мужик. Никуда бы они не пошли по номерам. Это сделали бы другие люди. После взрыва грузовиков для возврата 300 млн они бы начали пытать Джед, чтобы Пайн перевел деньги. После возврата денег, обоих бы грохнули. Да, и думаю никаких проблем с переводом 300 млн бы не было. Не столь большие деньги, чтобы прям истерику закатить.
Reply
Show
who liked?
+5
vk554883
vk554883
07 Sep 2018, 15:06 #
Второго сезона же не будет? Почему сериал до сих пор on air?
Reply
Show
who liked?
Мася
Мася
07 Sep 2018, 15:21 #
@vk554883: в этом году сериал был продлен на второй сезон.
Reply
Show
who liked?
+3
DixonsWings
DixonsWings
PRO
19 Dec 2018, 09:18 #
Сериал как минимум средненький, ни толкового сюжета, ни диалогов. Все время сидишь и ждёшь какого то развития событий, интересного поворота, но ничего не происходит. Сериал не вызвал никаких эмоций, что смотрела - что не смотрела. Искренне не понимаю откуда такие рейтинги. Красивые мордашки актеров? По моему этого не достаточно для хорошего сериала.
Reply
Show
who liked?
+12
illseethese
illseethese
20 May 2019, 03:17 #
почему у сериала статус ON AIR?
Reply
Show
who liked?
-15
Nikquest
Nikquest
PRO
20 May 2019, 21:05 #
@illseethese: На один коммент выше посмотреть не судьба?

Его продлили на второй сезон.
Reply
Show
who liked?
illseethese
illseethese
21 May 2019, 00:01 #
@Nikquest: я зашел конкретно, чтобы написать коммент, другие комменты не читал
Reply
Show
who liked?
-18
H_edera
H_edera
01 Aug 2019, 10:52 #
А буде продовження???
Reply
Show
who liked?
-2
Gordey
Gordey
20 Aug 2019, 17:54 #
А неплохо в целом, хотя есть вопросы к логике повествования, но зато снято красиво, отыграно тоже прилично. Вполне можно глянуть
Reply
Show
who liked?
a_lik_a
a_lik_a
24 Aug 2019, 04:24 #
Сериал очень хорош, посмотрела буквально на одном дыхании. Актерский состав радует. А Хью Лори в образе злодея - просто сказочен. Прям загляденье)))

Но блин, как же быстро герой "влюбляется" в девушку и катит жизнь под откос. Еще в фильмах это понятно, времени мало, но тут сериал... А он и полюбил, и потерял, и наперекор мафиози пошел... и все за одну то серию. Дальше как то все логичней развивалось, персонажи раскрывались... но вот еще одна баба - буря, искра, безумие! Не, я понимаю, адреналин, повышенный инстинкт самосохранения (читай размножения) НО! Чувак, у тебя тут задание под прикрытием, але! От уже ж плейбой)))

А "вечно беременная" Анжела? Сколько она там с этим огромным пузом ходит?)))

Хоть сюжет сериала и банален, но все равно очень зашел! Спасибо потрясающей картинке и офигенным актерам))) Я обожаю британские мини-сериалы!!!
Reply
Show
who liked?
+2
amiiparker
amiiparker
30 Aug 2019, 03:42 #
есть ли какие-нибудь новости о съёмках второго сезона ?😕
Reply
Show
who liked?
+4
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
23 Jul 2020, 10:03 #
@amiiparker: тихо, как в морге.
Reply
Show
who liked?
+4
Westeclair
Westeclair
PRO
27 Oct 2019, 18:01 #
Разве сериал не завершен?
Reply
Show
who liked?
+3
Aspen_Snow
Aspen_Snow
22 Nov 2019, 19:12 #
Вот что бывает, когда каст сериала состоит из именитых актеров, их собрать всех вместе - та еще проблема(( оно и не удивительно, Колман занята Короной, у Лорри - Avenue 5,у Тома тоже что-то намечается, вряд ли сейчас кто-то заинтереснован в этом проекте... а жаль(
Reply
Show
who liked?
-1
illseethese
illseethese
03 Dec 2019, 02:53 #
@Aspen_Snow: а вдруг антологию сделают
Reply
Show
who liked?
-1
OpenYourMind
OpenYourMind
06 May 2020, 16:20 #
Good conquered evil
Reply
Show
who liked?
-3
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
23 Jul 2020, 10:02 #
Comment has been deleted
Dolorous
Dolorous
15 Aug 2020, 22:45 #
я так понимаю с джед он не будет, судя по его реакции во время расставания. но в чем-то это логично, он волк-одиночка
Reply
Show
who liked?
-1
Catherine24
Catherine24
23 Oct 2020, 02:26 #
Мне безумно понравился этот сериал! Я бы даже сказала, что это лучшее, что я смотрела в последнее время )) Все серии на одном дыхание и конечно же каст просто шикарный 🔥
Буду всем советовать посмотреть )) только отличные впечатления 🙌🏼
Reply
Show
who liked?
Alexander_01
Alexander_01
04 Feb 2021, 15:26 #
Анжела - самый крутой персонаж. И актриса тоже. К концу сезона стало интереснее. Но в целом ожидания были выше. По мне так сценаристы продешевили, все предсказуемо. Картинка хорошая в целом.
Reply
Show
who liked?
+1
camilla_foxie
camilla_foxie
01 Sep 2021, 22:04 #
Фильм.. я хочу назвать этот сериал полноценным фильмом. Все 8 серий держал в напряжении. О ,Хью Лори! Отлично сыграл роль негодяя, я его прям боялась через экран 😂.

ТОМ, это отдельный разговор. Честно сказать, начала просмотр именно из-за него. Он прекрасен! Но в страсть между ним и этими двумя женщинами я не поверила. Слишком спокойно. Том ,конечно ,прекрасно переносил этот взгляд , влюблённого ,через экран. Но вот эти скудные поцелуи….

Да и вот ещё, как это Роупер не заметил, что его красотка очень часто проводит время с нашим красавчиком ?

А в целом очень понравился данный сериал
Reply
Show
who liked?
camilla_foxie
camilla_foxie
01 Sep 2021, 22:04 #
Фильм.. я хочу назвать этот сериал полноценным фильмом. Все 8 серий держал в напряжении. О ,Хью Лори! Отлично сыграл роль негодяя, я его прям боялась через экран 😂.

ТОМ, это отдельный разговор. Честно сказать, начала просмотр именно из-за него. Он прекрасен! Но в страсть между ним и этими двумя женщинами я не поверила. Слишком спокойно. Том ,конечно ,прекрасно переносил этот взгляд , влюблённого ,через экран. Но вот эти скудные поцелуи….

Да и вот ещё, как это Роупер не заметил, что его красотка очень часто проводит время с нашим красавчиком ?

А в целом очень понравился данный сериал
Reply
Show
who liked?
+1
_прокурор_
_прокурор_
PRO
27 Apr 2022, 20:17 #
Том - первая любовь в киноиндустрии, в этом сериале было интересно смотреть только на то как его щупали
Reply
Show
who liked?
+1
cthulhufhtagn
cthulhufhtagn
01 Mar 2023, 00:42 #
"Сообщается, что боссы BBC нашли новых партнеров в лице стримингового сервиса Amazon, на котором, собственно, и выйдет продолжение «Ночного администратора». Официально второй сезон не получил зеленый свет, но инсайдеры утверждают, что BBC и Amazon готовы создать еще две главы шоу."
Reply
Show
who liked?
+13
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
24 Jul 2023, 21:38 #
Сериал на 80% для фанаток Тома, т.к я не из его фан.клуба, я не в восторге.
Хидлстон конечно обаятельный, но харизма Хью Лори победила тут всех и вся..
Очень предсказуемый сюжет, ни один поворот в этой "игре" не впечатлил. Главный герой, по чьей вине погибла одна женщина, наступает на те же самые грабли, причём даже не пытается сопротивляться своему влечению..глупо..
В целом, посмотреть один раз вполне себе..
Если продолжение будет основано на мести сына героя Лори, то это будет к-комбо предсказуемости
Reply
Show
who liked?
+5
mynameisbang
mynameisbang
14 Jan 16:30 #
долго откладывал и пожалел, в итоге взахлёб, годнота))
Reply
Show
who liked?
Mrs_Spock
Mrs_Spock
29 Jan 01:29 #
Ни сценария, ни смысла, ни содержания, только красивый Хиддлстон во всех позах. Такое ощущение, что Сюзанна Бир сняла это, только чтобы потусить с ним. И золотые глобусы главных мужчин для меня загадка, им вообще нечего играть, остальные награды тоже.
Лучшее, что было в сериале - Анджела и Джоэл, если второй сезон про них и их мальчика, то я в деле.
Захотелось прочитать книгу, чтобы понять, в какой части бессмысленности сценария виноват автор.
Reply
Show
who liked?
+4
arshavin1992
arshavin1992
02 Apr 18:45 #
Why is the series glowing green? On air ?
Reply
Show
who liked?
Darkes
Darkes
02 Apr 19:39 #
@arshavin1992: if you Google it, they write that the second season is in development and may be released this year.
Reply
Show
who liked?
+1
arshavin1992
arshavin1992
02 Apr 19:41 #
@Darkes: thank you, very interesting
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads