s06e12 — Familia Supra Gallegorious Omnia!

Released: 3 Apr 2016 03.04.2016 16:00

Watched by: 62933 49.20%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.795 of 5 3 826


Discuss this episode 327

dvach wrote 18 feb 2016, 15:38 #

Comment was deleted

fairpl wrote 13 mar 2016, 21:53 #

Show this comment

Translate

-187

fairpl wrote 13 mar 2016, 21:54 #

Show this comment

Translate

-167

fairpl wrote 13 mar 2016, 21:54 #

Show this comment

Translate

-160

evgeniykovash wrote 26 mar 2016, 14:56 #

Translate

-73

fairpl wrote 13 mar 2016, 21:54 #

Show this comment

Translate

-168

aaanoylaaa wrote 18 apr 2016, 15:20 #

@fairpl: не зашел вопросик

Translate

+42

timkillerbyy wrote 4 sep 2016, 20:50 #

Show this comment

Translate

-37

georgiygvaramiya wrote 30 aug 2016, 7:28 #

@fairpl: парень, натурал, но признаю, что у Йена и Микки самая горячая химия во всем сериале. Переживал за их отношения больше, чем за свои. Надеюсь, его выпустят, чтобы от отмудохал Негра

Translate

+36

mrsimple1 wrote 21 mar 2016, 14:02 #

я уже плачу(( ну почему все хорошее так быстро заканчивается:С

Translate

+128

Card wrote 4 apr 2016, 17:03 #

"Все хорошее быстро заканчивается" - это краткое описание каждого сезона Shameless

Translate

+343

MINNESOTKA wrote 6 apr 2016, 20:30 #

@mrsimple1: благо не заканчивается окончательно(и надеюсь не скоро закончится), а только прерывается на чуть меньше годика, так что, не всё так плохо.

Translate

+12

кэпи wrote 20 feb 2017, 13:10 #

@mrsimple1: это точно(
иногда кажется, что в жизни полный пиздец, но потом я включаю бесстыжих, и понимаю, что все не так и плохо

Translate

+11

IlyasSAGA wrote 29 mar 2016, 11:21 #

Пожалуй Shameless единственное шоу, которое я смотрю в любое время дня и ночи, в любом расположении духа, с огромным удовольствием! :)

Translate

+326

kitty_cat wrote 29 mar 2016, 21:03 #

Так жду уже этой серии и прошу, только бы с Шоном всё было в порядке. Хочу, чтобы эпизод для всех закончился счастливо, а то сколько можно косячить, эх

Translate

+33

Stimels wrote 8 apr 2016, 13:19 #

@kitty_cat: упс?

Translate

+28

_OopsS_ wrote 31 mar 2016, 8:38 #

Предсказываю: серия закончится великим пиздецом и мы будем умирать в ожидании нового сезона.

Translate

+243

LaniaKrashnova wrote 31 mar 2016, 10:45 #

Как и обычно)

Translate

+12

djeair1209 wrote 5 apr 2016, 16:40 #

@_OopsS_: Ох, как же это верно!

Translate

+3

titslikemetal wrote 31 mar 2016, 13:50 #

В твиттере вывели в топы уход Калеба. Это просто ненависть фанатов или есть какие пруфы?

Translate

+12

katyuuw wrote 2 apr 2016, 22:39 #

@titslikemetal: Уходит в другой проект. Да и сценаристка Шейла подтвердила в своем твиттере, что Калеб был для Йена как пластырь, с помощью которого он пытается забыть отношения с Микки, иными словами Калеб - проходной персонаж.

Translate

+183

JaceCM wrote 4 apr 2016, 18:35 #

@katyuuw: А Executive producer Nancy Pimental другое говорит - "Pimental says Pierre will return as Caleb for season seven — but that doesn't mean the couple will remain happy." И они там уже восьмой сезон обдумывают, судя по ее интервью.

Translate

+7

Mansu_Retta wrote 7 apr 2016, 23:16 #

@SMarley: пусть снимают хоть 10, главное, чтобы не скатился)

Translate

+34

JaceCM wrote 8 apr 2016, 14:27 #

@janemerfe: В английском одиннадцать, что ли, сезонов было. Пусть они их побьют. Я хочу сезонов 15.:)

Translate

+16

Biney2122 wrote 21 aug 2016, 2:03 #

@titslikemetal: нет, только не мою шоколадочку... нет, прошу...
чёрт возьми, как я был счастлив, когда у Йена начало всё налаживаться... не представляю, как они обыграют уход Калеба, но очевидно лишь одно - будет пиздец. запасаюсь платочками.

Translate

-1

Lan wrote 31 mar 2016, 22:53 #

Ох, чувствую, не очень веселенький финал будет. Что ж, Шеймлесс не подведи!

Translate

+8

FringeMania wrote 1 apr 2016, 15:28 #

Надо запастись валерьянкой...

Translate

+12

DancingFish wrote 2 apr 2016, 12:48 #

Show this comment

Translate

-109

showem wrote 3 apr 2016, 0:58 #

Show this comment

Translate

-90

showem wrote 3 apr 2016, 23:00 #

Show this comment

Translate

-69

Zizi wrote 4 apr 2016, 10:51 #

@showem: не угадал даже близко, слишком бы просто было это.
Вообще неплохой конец получился, фрэнк каждый раз удивляет в плохом смысле и кажется что сейчас либо чистейшее зло будет от него, либо добро, но каждый раз получается крайне темно-серый. Как бы и мотивы поступка понятны, но слишком перегнул ровно на границе допустимого.

Translate

+83

deathkid12 wrote 4 apr 2016, 13:15 #

@showem: Минусуем вас, потому что вы кукарекаете много и без повода, считая себя умнее всех. Рад сообщить - это не так.

Translate

+57

Elves wrote 3 apr 2016, 3:56 #

Опять все из-за Френка. Хотя если бы не он, мы бы не увидели это чудесное семейство.

Translate

+31

cinnamon88 wrote 4 apr 2016, 9:24 #

ёб твою мать! концовка в стиле бесстыдников...

Translate

+146

Yana_L wrote 4 apr 2016, 11:09 #

- You look fantastic!
- Yeah?
- Beautiful!
- Oxyet' mozhno

каждый раз ору, когда Светка начинает материться на русском

Translate

+815

Inattuabile wrote 5 apr 2016, 0:09 #

@Yana_L: вот да)

Translate

+14

VIRUS wrote 6 apr 2016, 19:34 #

Show this comment

Translate

-158

Adward2007 wrote 10 apr 2016, 14:15 #

@VIRUS: сколько не читал комментов про поорать, ты всегда тут как тут))))))

Translate

+52

Stimels wrote 10 apr 2016, 20:37 #

@Adward2007: У него какой-то скрипт, который ищет по всем страничкам майшовс тэги "ору", "проорался", "орнул" с вышеозвученным автоответом.

Translate

+28

Toska_Forsite wrote 15 apr 2016, 2:48 #

@Stimels:
Давай проверим на практике.


Я ору!

Translate

+6

Stimels wrote 13 may 2016, 7:44 #

@Toska_Forsite: Послезавтра месяц будет. Еще ждешь? Или отчаялся?

Translate

+8

Dr_acarys wrote 28 aug 2016, 19:36 #

@Yana_L: а разве это не первый раз был? Я афигела, потому что именно мат был в первый раз, по-моему.
Вообще афигенно, что такой крутой персонаж и из России! Я думала, так и оставят "мерзкой шлюхой", как обычно любят выставлять русских, но нет 👍

Translate

+7

Doctor_Joker wrote 4 apr 2016, 11:27 #

ОХУЕТЬ МОЖНО

Светлана сказала всё за меня и нас всех, думаю.

Translate

+507

Doctor_Joker wrote 4 apr 2016, 11:35 #

А также какой-то топорный конец у линии Шон-Фиона, как у Микки-Иэн в том сезоне.
Будто Малруни надо было резко давать по съёбам и ему впопыхах прописали такой вот финал.

Translate

+225

JaceCM wrote 4 apr 2016, 18:36 #

@Doctor_Joker: Да так и было. Он роль в новом пилоте получил. И его возвращение будет зависеть от судьбы того пилота.

Translate

+18

Doctor_Joker wrote 4 apr 2016, 18:43 #

@SMarley: Это-то да, просто можно было изящнее всё свернуть.

Translate

+3

JaceCM wrote 4 apr 2016, 19:29 #

@Doctor_Joker: А может и не свернули еще. Пилоты не всегда в сериалы превращаются.

Translate

+10

id87239748 wrote 6 jul 2016, 16:52 #

@SMarley: что за пилот?

Translate

-4

Me-wow wrote 4 apr 2016, 12:51 #

Ну не так уж всё и плохо.
Жаль, что у Шона с Фионой так вышло, да и выглядело натянуто, но хотя б все живы остались. Плюс такая красивая Россум и чудный коммент Светланы)
За Иена радовалась как за родного, я не ожидала, что вдохновляющая речь и правда сработает. И только я начала привыкать к Калебу (всё-таки он хоть и пустоват как персонаж и вообще не Микки, но своей поддержкой подкупает), так выше пишут, что всё, финита.
И даже Лип образумился. Профессор-то мировой мужик оказался.
Всем скопом выкинутый в реку Фрэнк - идеальное завершение хорошего сезона. Но, учитывая его натуру, выплывет же.

Translate

+310

titslikemetal wrote 4 apr 2016, 15:14 #

@noyellow: Мне вот не верится, что Калеб свалит. Учитывая, что жизнь Иена более менее нормализовалась.

Translate

+13

DeanVenture wrote 4 apr 2016, 20:57 #

@noyellow: как мне Иен не нравился, но меня убивают эти речи Калеба про дискриминацию и тд
Парень с психическими проблемами, которые хуй знает, когда вылезут идет работать в скорую. и его там отшивают. ЭТО ДИСКРИМИНАЦИЯ!
да нет же это здравый смысл, что несут то вообще

Translate

+14

wow-lovely wrote 4 apr 2016, 21:58 #

@steale: иен держит свой диагноз под контролем. что ж ему теперь наплевать на свою карьеру и не пытаться ничего добиться в профессии своей мечты, раз уж все вокруг считают его неполноценным? с биополяркой можно жить. жить, а не существовать. и опасность, исходящая от рисков работы иена в скорой, минимальная - таблетки всё-таки, как видится, помогают

Translate

+43

FringeMania wrote 4 apr 2016, 22:51 #

@wow-lovely:Может конечно ошибаюсь, но я вот не помню что-то ,чтобы Йен продолжал сидеть на таблетках, он ведь столько раз в 5 сезоне упоминал, что не будет их принимать
Я была уверена, что у него сейчас просто "затишье"

Translate

+48

RbICbKA wrote 6 apr 2016, 21:34 #

@FringeMania: он несколько раз упоминал что на таблетках. И если нам не показывают как он их пьет, это не значит что он их не пьет))

Translate

+27

MBelov wrote 6 apr 2016, 23:56 #

@steale: Я вот тоже не понимаю этого. С одной стороны вроде как и правильно, Йен старается. Он не должен запирать себя в комнате. Но эта ситуация... это не просто там, например, тарелки собрать и помыть. Тут работа с людьми. Часто работа в критических ситуациях. Даже таблетки не гарантируют, что биполярка не скажет привет на каком-нибудь вызове. Кто знает, что разбудит ее. Это очень ответственная работа. И как бы нам ему не хотелось работать там, он должен понимать, что это неправильно. Он не должен ставить крест на своей карьере, но метить на такую ответственную профессию... Ему просто не нужно работать на той работе, которая предполагает риск, критические ситуации и вообще большую психическую нагрузку. И Калеб перестал мне симпатизировать как персонаж ровно с того момента, как начал всю эту фигню с: " это не их дело. соври." И хоть Йен мне нравится, и я рад за него, но я считаю всю эту ситуацию неправильной.

Translate

+51

Wefast wrote 7 apr 2016, 1:22 #

@wow-lovely: Он же может с катушек в любой момент сорваться. А скорая это работа с жизнями людей. Само собой его на ней быть не должно. Никто ему не запрещает строить карьеру где либо еще где от него не будут зависеть жизни людей.

Translate

+6

savushkina wrote 7 apr 2016, 21:02 #

напоминаю, что люди лажают и без психических расстройств.
получить ПА или даже психоз можно и не имея биполярки.
испытать состояния шока в стрессовой ситуации и без нее.
от таких вещей никто не застрахован.

>предполагает риск, критические ситуации и вообще большую психическую нагрузку

сама ЖИЗНЬ предполагает "риск, критические ситуации и вообще большую психическую нагрузку". Shameless хорошо это демонстрирует.
йена всегда окружают люди, с которыми он взаимодействует. если помните, когода у него был последний психоз, он забрал евгения. который мог пострадать.
так может йену не стоит вообще иметь взаимоотношения с кем бы то ни было?
ответственность и риск ведь же?

Translate

+16

MBelov wrote 7 apr 2016, 23:14 #

@savushkina: конечно никто не застрахован. и это означает, что для того, чтобы уменьшить риск появления вот таких вот ситуаций, требуется человек с очень крепкой выдержкой, который как можно дольше сможет продержаться среди этого хаоса. и человеку с таким диагнозом там не место.

да, у него может случиться приступ в любую секунду. будь он на вызове или на прогулке по городу. никто не спорит с этим. и он взаимодействует с людьми и в обычной жизни. но это совсем разные вещи, которые не стоит сравнивать. в обычной жизни возможность появления критической ситуации куда меньше. на вызове он непосредственно уже в центре всей этой фигни. Йену вообще нужно держаться подальше от всего подобного. вспомните его "мечту" и "карьеру" в армии. одно дело чего-то хотеть, а другое это выдержать. хотеть можно много. но не всем нашим желанием суждено сбыться.
и не преувеличивайте. ответственность при работе на парамедика куда больше, чем при общении с друзьями или с семьей. у этих ответственностей существенно разный вес.

я уже понял, что здесь много фанатов, которые слишком любят персонажа. лишь бы он был счастлив. и которые не понимают, что это не шутки. мне вас не переспорить. мой здравый смысл говорит так, если остальные считают по-другому - что ж, пусть будет так.

Translate

+12

Glow wrote 8 apr 2016, 16:51 #

@MBelov: при биполярном расстройстве бывают внезапные приступы, которые могут случится в любой момент?)) Может вы ее с шизофренией путайте или еще чем? При бар фазы меняются относительно постепенно и окружающие могут заметить, что человек на грани. Он и сказал об этом.

Translate

+14

savushkina wrote 9 apr 2016, 15:37 #

согласна,
тем более от вида всех тех ужасов, с какими он, возможно, встретится на своей работе, у него разве что депрессивный эпизод начнется.

Translate

+5

caesarey wrote 27 may 2016, 18:06 #

@Glow: кхэм-кхэм. Отдел охраны психического здоровья штата Нью-Йорк:
"<...Биполярное расстройство является причиной ВНЕЗАПНОЙ смены настроений – от чрезвычайно возбужденного или/и раздражительного, до минорного и безнадежно–беспомощного.>"
Однажды он просто не придёт на работу, потому что даже не сможет встать с кровати.

Translate

+4

Helen550 wrote 16 jul 2016, 21:00 #

Верно,никто от этого не застрахован. На себе такое же прошла. Йен если таблетки регулярно принимает,срыва не будет

Translate

Queen_diamonds wrote 25 apr 2018, 23:19 #

@DeanVenture: Это и есть дискриминация. Эйблизм называется.

Translate

Queen_diamonds wrote 25 apr 2018, 23:21 #

@Wefast: Прям таки в любой момент может сорваться? Вы в курсе, как БАР работает?

Translate

Nog wrote 26 apr 2018, 22:21 #

@Queen_diamonds: какой хуйни только не напридумывают, лишь бы оскорбиться очередной "дискриминацией".

Translate

Podhom57 wrote 1 jul 2018, 8:56 #

@wow-lovely: да нельзя подобную болезнь держать под контролем! всё равно что "моя шизофрения под контролем". а если он во время спасения человека, если будет большая авария, и ему некому будет помочь, просто отключится, абстрагируется от мира и от работы, потому что у него приступ биполярки, потому что его тот же парень бросил.
Как хирург, у которого дрожит рука, или судороги бывают, но прямо сейчас же их нет

Translate

-1

Queen_diamonds wrote 26 aug 2018, 19:01 #

@Podhom57: БАР работает не так :/
У него не бывает "приступов", и это уж точно не шизофрения (смешивать вот так два совершенно разных заболевания - вообще жесть).

Translate

Dar1en wrote 4 apr 2016, 14:15 #

Фрэнку и пистолет не нужен, финальной речью всех уничтожил. Лип и профессор у клиники, прям как Хаус и Уилсон. Шон свалил, значит, на горизонте знакомство с новым ёбырем Фионы, что удручает, ибо на это уже надоело смотреть. Надеюсь, 7-й сезон будет полностью летним.

Translate

+264

хватит_мечтать wrote 5 apr 2016, 21:08 #

@Dar1en: либо вернут кого из старых ее ебырей, ведь как подметил Френк "слишком много кому дала"

Translate

+32

AlinBlueberry wrote 6 apr 2016, 21:47 #

@хватит_мечтать: Я надеюсь, Фиона половину следующего сезона будет одна, отдохнёт от мужиков и т.д., а потом бац, откуда ни возьмись Джимми-Стив, и они сначала просто будут старыми знакомыми, а к финалу сойдутся)

Translate

+113

Lordy wrote 9 apr 2016, 14:17 #

@хватит_мечтать: она разве со многими была?просто не припомню, чтоб унее было прям так много парней://

Translate

+23

pumponka wrote 28 apr 2016, 15:10 #

@Lordy: да потому что нифига не много у нее было. Просто некоторым нравится считать ее шлюхой, вокруг то все дофига целомудренные.
Я вот помню только Джимми/Стива, Гаса, Шона, Чувак с работы + его брат. Может кого-то забыла. Но за 5 лет хронологии сериала это едва ли много. У некоторых персонажей за серию больше партнеров было. Но шлюха почему-то именно Фиона.

Translate

+75

Forbidden wrote 29 apr 2016, 0:54 #

Show this comment

Translate

-45

Ryna wrote 2 may 2016, 23:48 #

@pumponka: еще Тони- местный полицейский

Translate

+5

pumponka wrote 3 may 2016, 23:45 #

@Forbidden:ох уж эта мужская двойственность стандартов

Translate

+70

pumponka wrote 3 may 2016, 23:46 #

@Ryna: точняк, спасибо!

Translate

donotwantit wrote 22 may 2016, 14:00 #

@pumponka: еще во втором сезоне был Адам

Translate

homiebae wrote 19 jul 2016, 5:23 #

@AlinBluberry: это было бы просто идеально

Translate

+1

jinxxander wrote 12 dec 2017, 12:00 #

В самом начале сериала было сказано, что у фионы было 93 парня. Не о чем не говорит?

Translate

+2

MexicanCoke wrote 4 apr 2016, 14:57 #

Что же ты творишь, Шон? Бедная Фиона..

Translate

+37

Dar1en wrote 4 apr 2016, 15:05 #

@MexicanCoke: Бедный Шон - в каком-то смысле обоссали и обосрали, отмутузили, ограбили, унизили перед сыном. А до встречи с Фионкой он был в завязке, спокойным и уверенным в себе мужиком, с машиной, домом и курткой. Шон - как Иисус, расплатился за грехи Фионы и её семейки.

Translate

+366

avokadoview wrote 8 apr 2016, 13:59 #

@Dar1en: С машиной, домом и курткой и не обоссанными ботинками.

Translate

+85

pumponka wrote 28 apr 2016, 15:12 #

@Dar1en: ну то есть Фиона виновата, что он колоться начал. Сам виноват во всем.

Translate

+14

Avis wrote 5 aug 2016, 16:16 #

@Dar1en: до встречи с Фионкой он также успел побыть конченным наркоманом, убившим человека. Но расплачивается он, конечно, за её грехи, никак не свои.

Translate

+27

Evil_Junk wrote 4 apr 2016, 15:06 #

Show this comment

Translate

-37

titslikemetal wrote 4 apr 2016, 15:11 #

Чёрт. После прошлой серии ожидала чего-то душераздирающего и все 50 минут финала сидела в напряжении, но нет...
Все и правда закончилось не так уж плохо. Не так плохо как могло быть. Даже разочарование какое-то осталось. Минусуйте, но для меня это так :D
Бесконечная радость за рыжика :3
А ещё дико веселит всеобщая реакция на тройничок Светлана-Кев- Ви :D

Translate

+106

Nroohkee wrote 4 apr 2016, 15:59 #

Рад за Йена и Липа.
Надеюсь, что Лип пройдет реабилитацию, а не свернет налево прям перед входом.
Конечно улыбнула сцена после титров.
Ждем 7й сезон. Ждем больше пиздеца от Галлагеров!
З.Ы. Охуеть можно какая Светлана охуенная!

Translate

+173

Nroohkee wrote 4 apr 2016, 16:11 #

@Nroohkee:

Translate

Nroohkee wrote 4 apr 2016, 16:12 #

@Nroohkee:
Прям мафия - подошли из-за угла :D

Translate

+399

Kate_Vesna wrote 4 apr 2016, 21:41 #

@Nroohkee: Кадр в стиле Тарантино)

Translate

+187

lavrentiev wrote 13 feb 2019, 1:57 #

@Kate_Vesna: пожарный одобрил )

Translate

Evil_Junk wrote 4 apr 2016, 16:20 #

Зачем Фрэнк купил револьвер? Чтобы им стекло разбить?))

Translate

+133

BK_Brando wrote 4 apr 2016, 21:53 #

@Evil_Junk: скорее всего, хотел сначала грохнуть Шона, но проследил его, увидел, что он что-то прячет, пришел обратно и обнаружил наркоту.

Translate

+81

Izoom wrote 16 feb 2017, 22:14 #

@BK_Brando: наркотики спасают жизни

Translate

+7

polomka90 wrote 4 jul 2017, 16:13 #

@BK_Brando: просто Фрэнк пожалел себя и нашел "получше" выход из ситуации)

Translate

+1

LiliyaLeto wrote 5 apr 2016, 17:46 #

@Evil_Junk: он из окна увидел, как Шон колется и видимо решил, что револьвер пока не понадобится и можно другим способом от него избавиться.

Translate

+65

Neveru wrote 6 apr 2016, 20:54 #

@Evil_Junk: Мне вообще подумалось, что Фрэнк хотел его подставить, в полицию например настучать, что тот хранит нелегальное оружие. А потом увидел, что есть подстава получше.

Translate

+30

id70201890 wrote 4 apr 2016, 16:27 #

Дебби становится всё тупее и страшнее с каждой серией

Translate

+3

roudyv wrote 5 apr 2016, 22:31 #

@id70201890: она омерзительна

Translate

+35

idpalin wrote 4 apr 2016, 17:03 #

с Фрэнком уже давно так нужно было поступить

Translate

+64

broken_sorrow wrote 4 apr 2016, 18:08 #

Вот не устрой Фрэнк эту сцену в церкви, Фиона бы после свадьбы хлебнула горя с Шоном. Закрадывалась мысль, что его наркомания ещё даст о себе знать, но, чёрт возьми, так хотелось надеяться на лучшее (сериалом ошиблась чуток :D)
П.с. Кому как не Фрэнку знать всю пагубность зависимости, м

Translate

+264

bolmatino wrote 4 apr 2016, 18:16 #

@broken_sorrow: вот, я тоже так считаю! Поступок Френка мудацкий по сути, но если бы не это, то пришлось жить бы с нариком. Мало у Фионы проблем что ли. Шон уже и так начал проявлять себя неадекватно (драки, агрессия на посторонних). Дальше было бы только хуже.

Translate

+133

big_aspid wrote 6 apr 2016, 17:09 #

@bolmatino: Так если бы Фрэнку позволили повести Фиону под венец, хрен бы он чё сказал

Translate

+53

RbICbKA wrote 6 apr 2016, 21:36 #

@broken_sorrow: а они уже не поженились? В прошлой серии Фиона отнесла в церковь свидетельство о браке. Опять развод)

Translate

+3

JaceCM wrote 6 apr 2016, 21:45 #

@RbICbKA: Она разрешение на брак отнесла. В Штатах его надо получить перед свадьбой. Называется marriage license.

Translate

+14

RbICbKA wrote 9 apr 2016, 22:16 #

@SMarley: спасибо за инфу,не знала :)

Translate

+3

pumponka wrote 28 apr 2016, 15:18 #

@broken_sorrow: согласна. Вышло мерзко. Но это бы все равно всплыло, и было бы еще хуже для Фионы в итоге. По сути, Френк оказал услугу, пусть и отвратительным способом. И про всех остальных сказал правду, что уж там. Он конечно мерзкий товарищ, но ведь правда честный, на свой счет иллюзий не питает. А еще в последнее время он был слишком безобидным еще с того момента, как Бьянку встретил в прошлом сезоне. Прям вот как будто вполне нормальный персонаж, почти не косячил. Вот и вернули нам старого доброго Френка в последней серии, а то как-то неправдоподобно хорошо все было.

Translate

+23

empsokol wrote 29 jul 2016, 2:11 #

@pumponka: "биполярный педераст", мне вот эта Фрэнкова характеристика Йена понравилась) Само выражение)

Translate

+9

Kristоshveps wrote 11 jan 2017, 22:43 #

@empsokol: а мнe eщe понравилось: "Карл считаeт сeбя нeгром. С нихуя сeбe тeлкой"

Translate

+8

Nikquest wrote 4 apr 2016, 18:11 #

Show this comment

Translate

-28

bolmatino wrote 4 apr 2016, 18:18 #

Show this comment

Translate

-82

rosielerman wrote 4 apr 2016, 18:52 #

эпичный конец

Translate

-11

zombie_power wrote 4 apr 2016, 18:56 #

Show this comment

Translate

-51

Nikquest wrote 4 apr 2016, 18:59 #

@zombie_power: В смысле? Его уже давно продлили на следующий сезон.

Translate

+72

lemonsorbet wrote 4 apr 2016, 19:09 #

ну действительно, охуеть можно. любят в шаймлесс персонажей сливать.

Translate

+5

Ell wrote 4 apr 2016, 19:17 #

Show this comment

Translate

-66

krakozyabra wrote 4 apr 2016, 22:10 #

@Ell: как по мне, так бесстыжие - один из немногих сериалов, кто держит планку на протяжении нескольких сезонов, а местами еще и лучше становится. закрывать его сейчас просто бессмысленно

Translate

+182

deathkid12 wrote 5 apr 2016, 1:14 #

@krakozyabra: Согласен с вашими словами, но де-факто телевизионщикам плевать на качество сериала, корову будут доить, пока у нее будут высокие рейтинги с:

Translate

+12

КурицаЛапая wrote 15 may 2016, 3:47 #

@deathkid12: разве это не взаимозависимые вещи?

Translate

deathkid12 wrote 24 jun 2016, 11:12 #

@КурицаЛапая: а разве мало примеров, когда сериалы сильно теряют в качестве, но продолжают годами находиться в эфире из-за высоких рейтингов? У меня сразу "Герои" на ум приходят, навскидку.

Translate

+2

showem wrote 4 apr 2016, 23:03 #

@Ell: до 15-го сезона доживем, а там и Френни подрастет, начнет чудить

Translate

+62

Landslide wrote 4 apr 2016, 19:27 #

Черт. Я одна ждала появления Микки?

Translate

+41

krakozyabra wrote 4 apr 2016, 22:08 #

@Landslide: тоже мелькнула мысль, что хотя бы в финале его было б здорово увидеть(

Translate

-1

anastasia_vvv wrote 29 may 2016, 15:22 #

@Landslide: Господи, как же я надеялась, что его хотя бы к концу сезона выпустят из тюряги, но видно реально, раньше 8 лет не выйдет(( Кого же мне теперь шиппереть, как не Йена с Микки? Придется Карла с этой Доминик. (нет)

Translate

Злобно-веселыйЁж wrote 4 apr 2016, 19:43 #

Вот и закончился еще один сезон невероятной драмы Шеймлес. И это было как всегда прекрасно.
Теперь по порядку.
Безумно жалко Фиону. Когда она сидела там в белом платье и курила, а Шон пытался ей что-то впарить про то, что он не наркоман, а просто расслабляется - это было невероятно сильно.
Шон - ебаный мудак. Конечно, все не идеальны, но как можно предлагать девушке совместное будущее, когда ты колешься?
Френк бесил весь эпизод, хотелось, чтобы его кто-нибудь уебал, да посильнее. Однако, когда он раскрыл Шона, появилось и другое чувство. Чувство, что он сделал правильно. В своем мудацком стиле, но все же правильно.
Отношения Липа и его профессора - вот что греет душу. Вообще везет Липу по жизни. Люди, на которых он хуй поклал о нем искренне заботятся (вспоминается Мэнди).
Вполне понятны мысли отца Доминик, однако, я надеюсь, что однажды он даст свое благословение Карлу, и хотя бы он будет счастлив. Хотя, с хера ли? Это ж Галлагеры.

Translate

+105

Donadecasa wrote 4 apr 2016, 19:59 #

@Злобно-веселыйЁж: дадада! Злой Фрэнк страшен, но он честен. И это лучше белопушистых лжецов, у которых припрятана ложечка для порошка.
Хэппиэнда быть не может, потому что это жизнь.

Translate

+32

big_aspid wrote 6 apr 2016, 17:09 #

@fb481842: Так если бы Фрэнку позволили повести Фиону под венец, хрен бы он чё сказал...

Translate

+9

Donadecasa wrote 6 apr 2016, 19:08 #

@bigaspid: чтобы Фрэнк да промолчал?! Ему разрешение не нужно))

Translate

+4

woodson wrote 4 apr 2016, 20:25 #

Так и знал, что Фрэнка кинут. %) Он кто угодно, но не убийца.
Вообще, уже второй сезон начинается за здравие - с драйвом, бурей эмоций и всем таким - а заканчивается пшиком. Вот как шарик надувают и забывают завязать, в итоге он сдувается - так и с нынешними Бесстыдниками.
Но Фрэнк, сука, как всегда, радует. Монолог под стать тому, где он посылает мир нахер. (: Надо спин-офф про Фрэнка. Можно про молодого.

Translate

+36

Dr_acarys wrote 28 aug 2016, 19:47 #

@woodson: Френк - не убийца? Меня наоборот это сильно испугало, я уже представила рыдающую Фиону. Он уже убил девушку с трансплантацией сердца, не вижу причин, почему он не мог сделать это сейчас. Грустно на самом деле.

Translate

+2

thnbhd wrote 4 apr 2016, 20:49 #

Я готова просто убить Фрэнка. Он такой мудак, просто эпический. Фиону очень жалко. Я только понадеялась, что у нее все будет хорошо. А как у Карла в магазине встал ахпхпхпхпхпх. А как еще отец той телки Карл переглядывались ахахахахахахахахахаххаха.
Липу конечно нужно в клинику. Ему правда туда нужно. Он еще молодой и у него все впереди.
Дебс наконец-то примирилась с Фионой.
Но как эти втроём живут, как шведская семья ппзэазхха
Очень крутая серия

Translate

-24

wow-lovely wrote 4 apr 2016, 22:02 #

@thnbhd: ты же понимаешь, что проблема не в мудацтве Фрэнка, а в Шоне и в его наркомании, верно? а то как будто было бы все хорошо, не раскрой Фрэнк правду...ой я вас умоляю.

Translate

+63

big_aspid wrote 6 apr 2016, 17:03 #

@wow-lovely: так и не раскрыл бы, разреши ему повести Фиону под венец...

Translate

-2

wow-lovely wrote 4 apr 2016, 21:01 #

Йен молодчинка, что отстоял своё право на работу его мечты, а то развели тут по всем фронтам дискриминацию

Translate

+55

wow-lovely wrote 4 apr 2016, 21:01 #

"охуеть можно"

Translate

+36

wow-lovely wrote 4 apr 2016, 21:27 #

изгнание фрэнка в финале просто вышка

Translate

+51

full_fusion wrote 4 apr 2016, 21:37 #

Френк так бесит, просто ужас, жаль, что он не утонет.
ну то есть он всегда как-то по-мудацки себя вел, но тут просто верх.

Фиону жалко, не видать ей в жизни счастья. Она наверное и правда слишком наседала на Шона по поводу свадьбы, вот тот и офигел и начал "расслабляться", да еще и пиздец, Галагеров по жизни окружающий, не каждый способен вынести. Но грустно, что все так закончилось - еще и пресно как-то получилось, как будто не дожали. И сам Шон в конце таким голосом с Фионой прощался и так стоял, просто другой человек. Грустно все это.

Вообще довольно депрессивное ощущение осталось от эпизода, умиляет только Карл. И девочка его хорошая, "Это моему папе, а это моему Карлу" :3 папа тоже странный какой-то, коп говорит считай прямым текстом "я хочу тебя убить". Нормально.

Translate

+28

deathkid12 wrote 5 apr 2016, 1:18 #

@full_fusion: по поводу Шона - он еще за четыре месяца до свадьбы к игле вернулся, когда они только начали отношения и Галлагеры тут ни при чем, виновата тут только его пагубная страсть к хмурому.

Translate

+42

full_fusion wrote 5 apr 2016, 1:50 #

@deathkid12: да? ну раз за 4 то да, базара ноль. Почему-то решила, что там буквально месяц-два прошло.
Ну и что тут скажешь, выходить замуж спустя 4 месяца знакомства - идея так себе, значит :/

Translate

pumponka wrote 28 apr 2016, 15:25 #

@full_fusion: что-то вы вообще путаете. Во-первых, 2 месяца, а не 4. Предложение он не знаю, когда сделал, но мне кажется, когда уже кололся, вроде совсем не много времени прошло. А почему у него должна была полететь крыша от планирования свадьбы? Ну цветы, ну танец, что тут такого. Фиона хотела нормальную свадьбу, что особо страшного то, чтобы начать колоться. К тому же он сам сделал предложение. Знакомы они пару лет, а отношения начались тоже довольно давно, с начала сезона же. Мне кажется явно больше 4 месяцев.

Translate

+5

full_fusion wrote 4 apr 2016, 21:39 #

Но самый крутой персонаж я считаю стал Кевин. Вот он просто мужик с большой буквы М: сильный, смелый, любящий, и как он за них всех переживает, себя не жалеет ради этих гребаных галагеров, и при этом его семейство у него на первом месте и уж для них он все что угодно сделает.
Как он прям в лице изменился, когда узнал, что Липа выгнали с учебы, как на Фиону красивую смотрел ну и собственно выглядел зачинщиком идеи "слить" Френка в конце. Короче, Кевин лучший!!!

Translate

+314

Mansu_Retta wrote 7 apr 2016, 23:18 #

@full_fusion: да еще и двух бабенок урвал. Мгновенная карма! XD

Translate

+76

tankabanka wrote 4 apr 2016, 21:41 #

тронула сцена, где Дебби просила Липа не становиться как Фрэнк

Translate

+190

big_aspid wrote 6 apr 2016, 17:04 #

@tankabanka: первый как раз Кевин намекнул, сказав в баре, что он сидит на месте Фрэнка

Translate

+75

wow-lovely wrote 4 apr 2016, 21:51 #

ненавижу и люблю понедельники из-за шеймлесс
нельзя начинать неделю с серий, после которых хочется напиться вусмерть
галлагеры, прекратите ломать мне жизнь
хотя чо эт я, сезон же закончился. понедельники боли временно закрываются
по итогу: очередной добротный сезон с качественным пиздецом по всем фронтам (за это ж и любим)
мы перетерпели сезон без микки, ребята!
it was so hard, but we managed!!1

Translate

+29

id145855225 wrote 4 apr 2016, 21:53 #

Галагеры как были лучшими, так на протяжении уже 6 сезонов ими остаются. Жду их возвращения. Финал норм, раз Шон задолго до свадьбы начал колоться, то Фрэнк молодец, хоть и по-мудацки, но спас Фиону возможно от большего дерьма.

Translate

+23

krakozyabra wrote 4 apr 2016, 22:05 #

Может из-за всего того пиздеца, что творится в сериале на протяжении шести сезонов, то, что Шон принимает наркотики не показалось уж такой большой проблемой, из-за которой стоит переключать свое внимание с Фрэнка, рыдать и т.д. "Береги себя, Фиона" - отличная фраза, которой можно утешить свою бывшую невесту и уйти в закат.
Пусть свадьба и не удалась, все-таки можно сказать, что в целом сезон закончился успешно - Деб пришла к Фионе в важный для нее день, Лип пошел лечиться, Йен вернулся на работу, Кев вообще в малине, все живы и никого не посадили. Ждем седьмой сезон!

Translate

+53

MaryAnnVanDort wrote 6 apr 2016, 19:33 #

@krakozyabra: "take care" - не столько "береги себя" обычно, сколько мягкое "досвидос", когда сказать больше нечего. но это я не доёбываюсь до перевода, а скорее дополняю картину пиздеца. в любом случае тот факт, что Шон открыто проигнорил то, что Фиона мёрзнет и курит после СОРВАННОЙ ЁМАНА СВАДЬБЫ и без лишних слов побежал за ребёнком, на опеку над которым он уже неоднократно клал большой и крепкий каждый раз, когда упарывался...это поведение, достойное наркомана, вот иначе никак не сказать

Translate

+45

krakozyabra wrote 15 aug 2016, 19:45 #

@MaryAnnVanDort: кстати, в седьмой серии пятого сезона, когда Джимми и Фиона прощались, напоследок Джимми тоже сказал "береги себя, Фиона". Довольно символично

Translate

+8

Sheitan wrote 4 apr 2016, 22:09 #

Ненавижу Фрэнка! Так хотелось посмотреть на свадьбу Фионы, как они радуются и кушают вместе, а этот козел взял и ... Хотя он раскрыл Шона. А Лип растет, смотреть приятно. Ой, а тройничок со Светой — это просто :З

Translate

-13

morningglory wrote 4 apr 2016, 22:19 #

может быть все-таки есть шанс, что Джимми вернется, раз пошло такое дело :>

Translate

+46

MaryAnnVanDort wrote 6 apr 2016, 19:36 #

@morningglory: уж после мстительного мужа-артиста на пару месяцев и жениха-наркомана врущий угонщик звучит не так уж и плохо)

Translate

+51

Helen550 wrote 16 jul 2016, 21:05 #

Да,да. Он няша же :з

Translate

+1

FringeMania wrote 4 apr 2016, 22:19 #

И почему мне хочется тупо свернуться в клубок и рыдать? Ах да...
Было так наивно надеяться что Йен вспомнит про Микки , хотя бы под конец сезона...Больно было смотреть на их с Калебом милования(нет, я радо что он счастлив и что вернул работу,но все равно такое чувство было, что чего-то не хватает...(Надеюсь, что сценаристы намеренно не стали раскрывать Калеба как персонажа и наделять его какими-то интересными чертами, ну или это был жестокий эксперимент над зрителями, чтобы посмотреть, как народ отреагирует на нового парня Йена. В общем я не перестану надеяться на возвращение Ноэля в сериал пока не будет официальной инфы, наболело просто уже)
Фрэнк превзошел самого себя...Трудно подобрать эпитет, чтобы описать его поступок. Правдоруб блять!!Всех вывел на чистую воду, ну просто образцовый отец!
Но разоблачение Шона все равно для меня оказалось шоком,хотя я и знала, что актер уходит из сериала, все равно не думала, что Шона выставят в таком свете. Я даже на секунду понадеялась, что он скажет Фионе, что это неправда, что Фрэнк все выдумал, что он подбросил наркотики в конце концов...В общем только я полюбила эту пару, случилось то, чего я и боялась. Фиону жаль. Очень драматичная сцена была перед церковью, когда Шон сказал, что сын для него всегда на первом месте. Нет, ну это понятно,но какого черта было начинать колоться, если боишься потерять опеку?
Карл-самый любимый в этом сезоне, очень хочется, чтобы папаша Доминик дал ему шанс и принял его.
Лип слава богу принял верное решение. Я так и думала, что профессор ему поможет, он хороший мужик,и зря Лип на него сорвался.
Все жду , когда Деббс наконец прозреет и поймет, что Фиона хотела и хочет для нее только хорошего, и задушит уже свою гордость.
Светлана говорящая на русском - чудесна)
сцена после титров-смех сквозь слезы ))) Опять сезон закончился на Фрэнке)

Translate

+16

wow-lovely wrote 4 apr 2016, 22:21 #

а еще безумно жалко, что линию Фионы с Шоном так прикрыли...и вообще Шон лучший мужик Фионы, а его слили(

Translate

-9

showem wrote 4 apr 2016, 23:04 #

@wow-lovely: Лучший был чувак на чарджере с кредитным кондо. Обычный, вменяемый, с работой, не наркоман, не угонщик, не бандит. Просрала дура.

Translate

+62

fuck1ng_unreal wrote 4 apr 2016, 22:24 #

Спасибо сценаристам за последнюю минуту (мост). Нет, правда, спасибо.

Translate

+82

fantasy_man wrote 4 apr 2016, 22:25 #

вот это финал! слов нет.
fucking gallaghers

Translate

+12

AlexiaValemont wrote 4 apr 2016, 22:33 #

Как всегда пиздец в конце сезона. Впрочем, ничего нового

Translate

+7

MBelov wrote 4 apr 2016, 22:36 #

А финал стабильно бьет по нервишкам, высасывает последнюю радость. Казалось бы, вот хотя бы у Фи все идет хорошо, но галлагерская жизнь опять ставит подножку. Увы и ах.
Порадоваться, разве что, можно только за Йена. Хотя тут тоже не все гладко. Как бы я не радовался за него, меня не оставляет мысль, что в определенный момент на каком-нибудь вызове он сорвется. Он вроде правильно говорит, что не виноват в том, что он болеет, что он мог бы помочь какому-нибудь психически больному. Но сможет ли он себя контролировать, уйти домой, если при его странном поведении его попросят уйти? Не факт. И это двоякое чувство радости от финала не прибавляет ни разу. А вообще на сцене, когда показали клуб, я готов был разрыдаться, ибо вспомнил о Микки.
Мне нравится профессор. Несмотря на то, что тоТ вроде как воришка и алкаш, он все равно помогает Липу, даже после его не очень красивых выкидонов. А Лип пришел к тому, к чему и должен был придти с его пьянством. Надеюсь в следующем сезоне он закончит учебу, поступит на работу.
Дэбс жалко даже. В своем стремлении доказать всем, что она самодостаточна и не нуждается в помощи, она не видит простой истины, никто не желает ей зла, все хотят помочь. Та же самая Фи, хоть и не хотела, чтобы та рожала, но готова помочь. Мне так понравилась сцена с Липом и Дебс. Такая милая и грустная сцена. И несмотря ни на что они все равно поддерживают друг друга.
Кев, Ви и Светлана. Как же они меня радуют. Этот их тройничек разбавляет весь тот мрак, что происходит там.
И последняя сцена. Мне конечно жалко Фрэнка, но тут я снова вспомнил, что как бы ненавижу его. Подлый таракан. И пусть он помог вывести Шона на чистую воду, я все равно ненавижу его. А то, что секретик Шона выяснился сейчас, это даже хорошо. Очередная тянучка с недобраком, разводом. Фи этого не заслуживает. Как же хочется для нее счастья. Она столько настрадалась за свою жизнь. Неужели так будет всегда? Если так, то мне очень жаль ее. Она не заслуживает этого.

Translate

+33

MBelov wrote 4 apr 2016, 22:48 #

Сцена в клубе очень сильно ударила. Йен вроде как просто искал работу, пошел на крайний случай. Но я вспомнил о Микки. Эта сцена своим напоминанием о нем заставила меня подумать о том, что Мик тоже в своем роде засветился в финале. Я может быть слишком помешан, вижу то, чего нет, много додумываю, слишком сильно хочу его возвращения. Но благодарен за эту сцену. Мне и грустно, и вроде как немного радостно от этого.

Ну и матерящаяся на русском Светлана - моя любовь. Не передать, как же сильно мне нравится, когда она болаболит на русском.

Translate

+38

FringeMania wrote 4 apr 2016, 22:55 #

@MBelov:И у меня тоже теплилась надежда, что в клубе он подумал о Микки(((

Translate

+10

azabeth_who wrote 10 apr 2016, 20:15 #

@FringeMania: с микки он был в клубе один раз, а работал там больше года. так что думал он в клубе о том, что это то самое дно, на которое он не хочет возвращаться и не будет возвращаться.

Translate

+12

КурицаЛапая wrote 15 may 2016, 3:56 #

@MBelov: а вообще у Микки вроде пожизненное

Translate

-7

MBelov wrote 13 jun 2016, 23:18 #

@КурицаЛапая: как бэ 8 лет ему дали ыыыыы. За что пожизненное, если он даже не убил?

Translate

+1

RitkaDorofeeva wrote 10 dec 2016, 16:36 #

Ему дали 15, но он сказал, что его выпустят раньше, тк тюрьмы переполнены

Translate

DarkPark wrote 4 apr 2016, 23:04 #

Сильная серия на чувства,местами очень смешная, но в то же время очень грустная. Именно за это я и полюбила данный сериал. Понравилась речь Френка, когда он разрушал свадьбу, о том, что все не идеальны, но в отличие от него он хотя бы не скрывает свою проблему.
Очень жаль, что Фионе снова разбили сердце, а счастье ведь было так близко. Но рада, что Шон остался жив, за это отдельное спасибо сценаристам. А то нынче можно убивать персонажей)
Ох, как я хохотала над сценой скидывания с моста Френка)))

Translate

+10

showem wrote 4 apr 2016, 23:07 #

@DarkPark: сериал комедийный, тут мокрухи быть не могло. Хоть многие и повелись и на говно изошли уже :)

Я правда думал, что как-то изящней Френк все испортит.


Translate

-4

DarkPark wrote 5 apr 2016, 0:48 #

@showem: сериал комедийный, но кабельный) тут мокруха могла иметь место. Френк не хотел сам делать все своими руками-он увидел возможность и все сказал словами. Именно за это этого персонажа и любят.

Я,честно говоря, думала, что он ствол Шону подложит и копов вызовет прямо на свадьбу)

Translate

+20

empsokol wrote 29 jul 2016, 2:45 #

@showem: Вы вспомните все дерьмо, которое случалось с персонажами этого сериала за 6 сезонов. После этого уже трудно называть сериал комедийным, в котором не может быть мокрухи. Большой черный друг Карла ребенка молотком убил, так что все было возможно.

Translate

+5

Lan wrote 4 apr 2016, 23:10 #

Мне кажется, или это был самый депрессивный финал у Шеймлесс? Уже начинаю побаиваться за 7 сезон.
Сцена после титров на 5+

Translate

+9

anyamalik wrote 8 apr 2016, 21:34 #

@Lan: самым депрессивным финалом был пятый, ибо Галлавич :c

Translate

+13

Stimels wrote 8 apr 2016, 22:23 #

@anyamalik: А что за перевод все смотрят, что у всех "Галлавич"?

Translate

-15

FringeMania wrote 8 apr 2016, 23:26 #

@Stimels: Галлавич=Галлагер+Милкович

Translate

Stimels wrote 9 apr 2016, 8:57 #

@FringeMania: Спасибо, это было не очевидно.

Translate

-8

Stimels wrote 10 apr 2016, 20:38 #

@Stimels: О господи, что я за пес, такого не знать.

Translate

+2

scatty_unicorn wrote 4 apr 2016, 23:59 #

За что.

Translate

+7

dash296 wrote 5 apr 2016, 0:07 #

После разогнавшейся второй половины сезона и мощной 6x11 финал смотрится более спокойным.
Фрэнк всю серию ведет себя как мудак, но в результате эффект от его дел положительный. Пусть лучше сердце Фионы будет разбито так, чем после свадьбы. Эмми выглядела и сыграла восхитительно, она невероятна. Понравилось, как Дермот Малруни отыграл в сцене с обвинениями Фрэнка. Жаль, что с его героем так всё вышло, ведь он один из немногих парней Фионы, который смог стать Галлагером. Теперь надеюсь только на возвращение Джимми. Он-то лучше всех влился в семью.
Концовка с Липом напомнила финал 5 сезона "Доктора Хауса". А мистер Юэнс снова доказал, что он о Липе заботится, несмотря на тонны дерьма, которые тот на него вылил. И неприятно поразила сцена в баре: Лип - вылитый отец. И это очень пугает.
Наконец и у Иена дела стали налаживаться. Недавно смотрела интервью к третьему сезону, и все говорили о том, что Иен - именно тот Галлагер, у которого есть цель и мечты, кто самый сознательный, упорный и надежный. И как же обидно, что с четвертого сезона всё это ушло, и лишь теперь понемногу возвращается.
Карл воистину украшение сезона. Теперь для меня именно он - главная надежда. Больше и добавить нечего.
В целом, сезон вышел намного лучше пятого, проблемы которого, на мой взгляд, были высосаны из пальца. Да и слишком он был депрессивным. Наконец-то вернулся юмор, которого так не хватало, но и про фирменный пиздец сценаристы не забыли. Люблю Галлагеров и буду очень скучать весь год.

Translate

+32

Vicious wrote 5 apr 2016, 0:10 #

Сколько же крутых диалогов на единицу экранного времени, мало кто заканчивает сезоны лучше.

Translate

+27

Inattuabile wrote 5 apr 2016, 0:18 #

Бедные парни Фионы.
До нее у них все нормально.После они становятся геями.наркоманами.имеют проблемы с законом.слетают с катушек и что только нет.Ждем новый сезон и ее новую жертву)

Translate

+4

AlexiaValemont wrote 5 apr 2016, 2:06 #

@Inattuabile: У Шона, например, проблемы с наркотиками были еще до Фионы

Translate

+19

Inattuabile wrote 5 apr 2016, 23:19 #

@AlexiaValemont: да и он был в завязке лет 5) до фионы)

Translate

+4

JaceCM wrote 5 apr 2016, 11:37 #

@Inattuabile: В новом сезоне нам обещают Фиону без парня. Типа, пора уже остановиться и побыть single какое-то время.

Translate

+21

MaryAnnVanDort wrote 6 apr 2016, 19:38 #

@SMarley: ну или трахаться без обязательств, the gallager way.

Translate

+26

kot_baluu wrote 5 apr 2016, 0:19 #

Show this comment

Translate

+9

lili_lapushka wrote 5 apr 2016, 1:07 #

нууу почему они не снимают сезон в 24 серии?????

Translate

+4

K2isOn wrote 5 apr 2016, 17:00 #

@lili_lapushka: не стоит. За счет того, что в сезоне всего 12 серий, сериал не тянет кота за яйца, а выдает качественный, интересный материал, ради которого и новый сезон целый год не грех подождать.

Translate

+65

Yuki_Glucklich wrote 5 apr 2016, 2:55 #

это была просто отличнейшая серия) Есть все, за что так полюбился Шеймлес. Переживание за персонажей как за своих. Йеееей за Йена!! хватит уже над парнем издеваться. Очень порадовало, что он таки ушел из клуба, и вся эта интрига. Выдох за Липа (последние несколько серий прошли в фейспалмах от его действий и крика "да что ж ты творишь-то, ирод!"). Радует Карл, ато как-то напрягало, что он то неуравновешенный малолетний садист, то внезапный криминальный авторитет; весело, конечно, но ведь попа каждый раз сжимается от волнения что сейчас он за все отхватит. В линии Фионы тоже радует, ато Шон этот так и грозил сорваться и устроить веселый приход. И претензий много у него слишком) Френк как всегда отвратительно божествен). Не менее божественно трио Кев, Ви и Светлана (Светка просто ван лав, хотя не перестану подпрыгивать от матов на русском). Вот Дебби так себе. Как-то подзабили на персонажа немного. Ну и интересно, сделают ли что-нибудь из мелкого негритенка или он так и останется мебелью с парой слов за весь сезон. Было бы обидно.
Эх, теперь ждать до января 2017) там и встретимся за просмотром)

Translate

+11

kateon wrote 5 apr 2016, 5:42 #

Why am I not surprised?..

Translate

+2

IMPERIAL wrote 5 apr 2016, 9:40 #

А я все думал, что Френк убьет Шона. Особенно когда показали, что он залез к нему в офис и на утро магазин открывал Шон. Но обошлось - Френк "убил" его по другому.

Translate

+14

vk553160 wrote 8 apr 2016, 11:38 #

@IMPERIAL: он, скорее, убил Фиону.

Translate

+4

auscapulet wrote 5 apr 2016, 11:40 #

вот у нас тут такой сериал, шесть лет одно и тоже, а вот финал твистанули с тем, что френк сволочь! вот это поворот, кто бы мог подумать.

бтв, собственно спич френка была как раз таки хорош, но персонажам как-то не выходит сопереживать. потому что они стабильно в говне, всегда. но это такой "жиза-эффект" на котором сериал и держится, кроме него ничего нет, но смотреть на это шесть лет скучно.

Translate

-2

Mansu_Retta wrote 5 apr 2016, 15:06 #

Эх... очередной сезон позади.
Как же я люблю сериалы с "бытовухой"
А сцена, с целующими в щеку парочками (троечками XD) и недоумевающий Йен - просто украшение серии ^^

Translate

+54

K2isOn wrote 5 apr 2016, 17:02 #

@janemerfe: а охуевшая Фиона в начале серии и фразочка Кева "Это совершенно новый мир"?:D

Translate

+43

Mansu_Retta wrote 5 apr 2016, 18:19 #

@K2isOn: точно! Мужик вообще все правильно сделал xD

Translate

+12

xxlym wrote 5 apr 2016, 15:21 #

обидно очень из-за фионы. но довольно-таки круто, что лип и дебби согласились на помощь других людей, и первый даже, кажется, встает на правильный путь без алкоголизма. безумно рада, что йену все-таки дали работу. конец порадовал. хд
а следующий сезон еще не скоро. ох, галлагеры, я буду скучать.

Translate

+15

K2isOn wrote 5 apr 2016, 17:03 #

Вот сейчас только очень бы хотелось, чтобы после всех комментариев с надеждой в голосе на то, что Лип таки встал на путь истинный, и лег в клинику, нам в новом сезоне это все не обломали, и не сказали, что он в последний момент ушел. Только бы не это.

Translate

+37

I_wanna_be_drunk wrote 5 apr 2016, 18:28 #

Фрэнк - засранец! Фиону жалко, сколько раз её уже так обламывали, она всегда так искренне влюбляется. Порадовала сцена после титров, люблю эту семейку за то, что они друг за друга горой.

Translate

+7

I_wanna_be_drunk wrote 5 apr 2016, 18:28 #

Фрэнк - засранец! Фиону жалко, сколько раз её уже так обламывали, она всегда так искренне влюбляется. Порадовала сцена после титров, люблю эту семейку за то, что они друг за друга горой.

Translate

-1

LichGod wrote 6 apr 2016, 12:00 #

@I_wanna_be_drunk: ахаха, особенно в гаса, там дня не прошло искренней любви :D

Translate

+10

tema_krasnoe wrote 5 apr 2016, 19:54 #

жесть(
столько дерьма пережили а оно не кончается, жаль их

Translate

+1

weareunited wrote 5 apr 2016, 20:13 #

"водка самое то. поверь мне. я русская" влюблена в Светку

Translate

+62

хватит_мечтать wrote 5 apr 2016, 21:13 #

не могу промолчать про Дэббс
я всей душо

Translate

хватит_мечтать wrote 5 apr 2016, 21:19 #

не могу промолчать про Дэббс
я всей душой любила это солнышко первые 4 сезона, пока она не начала творить эту дикую с беременностью хуйню
тебе блин 15 лет, у тебя на руках ребенок, за которого ты так рвала жопу, а в итоге не можешь присмотреть. никто в доме не желает зла, никто ни одной претензии ей за бессонные ночи не предъявляет, ей хотят и могут помочь (и эта помощь ей нужна!)
но нет, Дэбби ж слишком гордая, лучше выпустить иголки и просто губить ребенка (когда у нее в предыдущей серии Френни упала, у меня аж сердце перехватило)
крч, можете минусовать, но имхо, нет мозгов, то и детей не надо

Translate

+65

MaryAnnVanDort wrote 6 apr 2016, 19:17 #

@хватит_мечтать: я сразу поняла, что сценаристам было достаточно пиздеца на всех остальных героев и им просто не пришло в голову ничего умнее, как устроить бедной Дэбби залёт. то есть она изначально решилась на беременность, чтобы сбежать из семьи Галлагеров, а теперь не просто вылупила очередного Галлагера в этот жестокий мир, так еще и назвала в честь отца-алкоголика. роскошно.

Translate

+28

styless wrote 5 apr 2016, 22:47 #

пиздец, ребята, пиздец
надеюсь Лип встанет на путь истинный, одумается и не будет так бухать
Йен просто молодчина! невероятно рада за него. он имеет цель и идет к ней, надо бы поучиться у него
Кааааарл *____* как же мне он нравится! очень хочу, чтобы его отношения с Доминик в дальнейшем были такие же хорошие и надеюсь, что ее отец перестанет так относиться к Карлу
Даже не знаю, что сказать по поводу Дебби... просто пусть будет хорошей матерью, не творит всякую херню и ведет себя нормально
Эх, разочарована в Шоне, а он мне нравился :(
Ну, Фрэнк - это Фрэнк, ничего не могу сказать
Сцена после титров доставила :D

С нетерпением жду 7 сезона!!

Translate

+15

styless wrote 5 apr 2016, 22:55 #

Черт, невероятно жалко Фиону, она была такой счастливой вместе с Шоном. То, как они готовились к свадьбе... улыбка не сползала с ее лица, я была наконец-то счастлива за нее. Но разве в шеймлесс бывает все так хорошо? (конечно же нет) :(((

Translate

+14

arbyzyn wrote 6 apr 2016, 0:19 #

Люблю сюжетную линию Йена очень сильно и до слез рада за него. Радует, что Калеба больше не будет.
Но из-за Фрэнка просто выпала в осадок. Как так можно? Сто процентов всплывет из-за своей натуры.

Translate

+19

hakhagmon wrote 6 apr 2016, 2:50 #

в этот сезоне тока карл и ен порадовали, остальные что-то скатились

Translate

+4

rollingroland wrote 6 apr 2016, 13:52 #

жду момента, когда лиам начнёт базарить и творить пиздец, как манны небесной

Translate

+77

to7op wrote 27 dec 2018, 2:56 #

@rollingroland: У меня такое чувство, что этого никогда не случится

Translate

+1

atatatka wrote 6 apr 2016, 15:34 #

Выскажу непопулярное мнение, но я как-то даже благодарна Фрэнку - во-первых, хоть он и сделал это по своим понятным причинам, но по сути он Фионе сделал одолжение, а во-вторых, мне просто не нравится персонаж Шона и я рада, что его убрали (надеюсь, насовсем).

Translate

+19

EvaLangdon wrote 6 apr 2016, 16:44 #

"мм, охуеть можно" раз пять пересматривала)) лол, Светка жжет)

Translate

+40

Mansu_Retta wrote 7 apr 2016, 23:14 #

@EvaLangdon: она же еще сказала слово "доброе" на русском в этой серии)

Translate

+14

EvaLangdon wrote 23 apr 2016, 0:57 #

@janemerfe: ага) но вынесло именно с этого ее "охуеть можно" :D

Translate

+4

Alevtayne wrote 6 apr 2016, 17:38 #

А босс Йена уборщик случайно не мистер Триггер из Друзей?

Translate

+11

Angry_Dollar wrote 6 apr 2016, 19:44 #

@Alevtayne: он самый

Translate

+2

MaryAnnVanDort wrote 6 apr 2016, 19:14 #

Какая жестокая серия. Галлагер остаётся Галлагером, одна только их фамилия как всадник апокалипсиса.
Уже вижу следующий сезон: Фрэнк будет считать, что он прав и спас Фионе жизнь, несчастная Фиона будет снова и снова выставлять его на мороз.

Что по-настоящему порадовало, так это то, как Йен смог постоять за себя. Это не просто история парня, которого не взяли на работу, это - живой пример и олицетворение каждого suffering from mental illnesses. Просто растащить бы на цитаты всю эту сцену, настолько мощно, проникновенно и правдиво.

P.S. Вы простите, но я до сих пор не могу отойти от сюжетной линии Карла. сначала милый раздолбай, потом мамаамакриминал. Да я же вёдрами попкорн жевать буду, если его ещё и в полицейскую форму нарядят.

Translate

+20

Badomanogir wrote 6 apr 2016, 19:52 #

"Fucking Gallaghers" (c) Лип.
Боже, почему я не удивляюсь [: C нетерпение буду ждать нового сезона.

Translate

+5

OlegSamok wrote 6 apr 2016, 21:47 #

Седьмой сезон обещает быть охуенным. Искрение надеюсь, что Лип возьмется за ум, ибо его еще Мэнди пыталась вытянуть из этой трясины, а он опять туда лезет. Йен тоже молодец, Калеб наставляет его на путь, заставляет бороться, мне это нравится. Фиону жалко, но и Фрэнк поступил хорошо, даже не ожидал от него такого. Дебби начинается понимать что-то, тоже хорошо. Джимми не появился в очередной раз, дабы испортить все - это уже выше всяких похвал)

Жду седьмой сезон.

Translate

+6

MarudenkovNikita wrote 6 apr 2016, 23:00 #

А я думал, что во время церемонии в зал ворвется Джимми и этим закончится сезон. Не угадал.
Мое отношение к этой серии (да и к сериалу вообще) выразила Светлана, сказав на русском: "Ахуеть можно". Жизач.
Для идеальной серии здесь не хватило только Чакки с выходкой типа навозной кучи или "Пума!" :D

Translate

+22

Wefast wrote 7 apr 2016, 1:26 #

Я честно говоря не понимаю, ну наркоман Шон и что? Он же не пускает все на самотек, пытается выкарабкаться, что то делать, жить лучше. При этом Галагеры как Френк их и описал тоже не подарок.
Почему бы не сойтись и не преодолевать проблемы вместе, тем более любят друг друга.

Translate

-14

Bearsriver wrote 7 apr 2016, 12:02 #

@Wefast: Шон героиновый наркоман в развязке, эти ребята могут помочь себе только сами, к сожалению. Там реально без вариантов, тем более, что это сейчас Шон в стадии "да все же нормально, все под контролем", а совсем скоро будет гораздо хуже, и, думаю, Фиона все это неоднократно видела уже.

Translate

+31

begemotik wrote 7 apr 2016, 13:29 #

Вся история гармонична вцелом, за исключением алкоголизма Липа. Очень притянуто за уши, сделали молодого пьянчугу за 5 серий, так это не работает.

Translate

+5

Dar1en wrote 7 apr 2016, 16:27 #

@begemotik: Он же сам сказал куратору, что бухает с 10 лет. А за 5 серий просто градус повысил, и все.

Translate

+18

sayprofff wrote 7 apr 2016, 15:19 #

очень порадовал профессор, который пошел Липу навстречу, быть честной, я вообще не ожидала от него таких действий.
Фрэнк поступил правильно, если бы не он, Фиона потом бы мучилась с наркоманом. быть может, он мог бы сделать это мягче, но это же чертов Фрэнк Галлагер, он по-другому не умеет. не вижу смысла в комментариях, в которых говорится, что он мудак, он не мудак, вообще ни в коем разе.
за Йена очень рада, безумный молодец, что не отбросил свою цель и постарался.
Фиону жаль, но она не пропадет. девушка сильная, всегда справлялась.
Светлана со своим "охуеть можно" просто сделала эту серию, я считаю. и все эти непонимающие взгляды смотрящих на Ви, Кева и Свету просто убивали.
Дэбби хотелось ударить по началу, но очень радует, что она все-таки пришла и поддержала свою сестру.
финал неплох, но, по моему мнению, можно было бы и лучше.

Translate

+16

empsokol wrote 29 jul 2016, 3:14 #

Ага, Фрэнк совсем не мудак. А ничего, что он Шона убить собирался? Жениха собственной дочери накануне их свадьбы. По сути просто из-за обиды. То, что Шон оказался наркоманом, может оправдать сам факт того, что Фрэнк об этом Фионе рассказал, но не делает его меньшим мудаком, думающих только о себе. Он и рассказал-то об этом не из-за заботы, а чтобы Шона убрать.

Translate

unlucky_magician wrote 7 apr 2016, 17:16 #

БОЖ, ЭТ БЫЛО ШИКАРНО, ВЕСЬ СЕЗОН ШИКАРЕН ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА. ЛЮБИМЫЕ SHAMELESS.
ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Translate

+15

unlucky_magician wrote 7 apr 2016, 17:16 #

@unlucky_magician: ещё дико орнул, когда Светка на русском сказала: «Охуеть можно».

Translate

+16

OlegSamok wrote 7 apr 2016, 21:52 #

@unlucky_magician: вообще шикарный момент, еще так чётко.
она вообще украсила этот сезон, очень классный персонаж.

Translate

+17

Mansu_Retta wrote 7 apr 2016, 23:13 #

@OlegSamok: о да, Светлану в этот раз показали во всей красе)
Порадовала даже больше, чем некоторые главные герои.

Translate

+10

АзизНазаров wrote 7 apr 2016, 23:41 #

Сериал очень удивил насчет Шона, не думал что он будет дальше продолжать это дело...
Но френк мать его, найдет любой способ довести дело до конца :D
За Липа переживаем, надеюсь он не свернет налево...

Translate

+1

BertaMezon wrote 8 apr 2016, 0:03 #

Всю серию ждала, что вот-вот начнётся лютый пиздец. Ну, такое...
По сезону:
1. Кого персонально поблагодарить за персонаж Светланы? Восхитительна! Как уже сто раз здесь было написано))
2. Не хватало Микки.
3. Спасибо за появление Мэнди.
4. Буду защищать и отстаивать Фрэнка до последнего. Да, жёстко он по всем прошёлся в церкви, и неуместно абсолютно. Но! Ведь всё по сути, и всё - правда. Почему бы действительно не воспринимать его таким, как он есть? Сама не пойму, почему он мне так дорог, но он жемчужина сериала и совершенно незаменимый.
Когда следующий сезон? Задолбалась ждать((

Translate

+6

VincentJanvier wrote 13 apr 2016, 0:59 #

@BertaMezon: правда правдой, но дело в интенции. Он перечисляет особенности своей семьи так, как будто бы не доволен этим. Про алкоголизм еще можно спорить, как и про подростковую беременность. Но личная жизнь Фионы и Иена были поставлены им в укор.

Translate

+9

uaWhite wrote 8 apr 2016, 1:42 #

Речь Френка это нечто.

Translate

+5

meshkovacom wrote 8 apr 2016, 10:01 #

Охуеть можно.

Translate

+7

Stimels wrote 8 apr 2016, 13:23 #

Я наверное никогда не определюсь обожаю ли я Фрэнка или ненавижу.
Например сейчас я думаю "ну Ты и мразь, Фрэнк".
А пару серий назад няшей считал.
Еще влюбился в Светлану за этот сезон. Странно, Да?

Translate

+4

lives_in_a_hut wrote 8 apr 2016, 13:43 #

ожидал немного большего от серии. ведь заключительный эпизод сезона все же.

Translate

+11

Сьюзи_Q wrote 8 apr 2016, 14:59 #

вопрос в студию: в эпизоде после титров участвуют Йен и Калеб, Кев, Ви и Светлана, Карл и Деби - итого 7 человек. как, блять, они на одной машине приехали?

всю серию ждала, когда начнется стрельба. нервно было, уж чего только не нафантазировала, особенно когда рядом с Шоном на свадьбе сына увидела, а Френк в своем репертуаре.))ну поднасрал, да, но можно подумать без него бы это не всплыло.

за Липа в последней сцене тоже переживала: как-то не торопится он заходить, ладно хоть не свалил, как только машина профессора отъехала - открытый такой конец получился.

Translate

+2

Stimels wrote 8 apr 2016, 20:18 #

@Сьюзи_Q: "вопрос в студию: в эпизоде после титров участвуют Йен и Калеб, Кев, Ви и Светлана, Карл и Деби - итого 7 человек. как, блять, они на одной машине приехали?"

Это Южный Чикаго.
Здесь такие дела на раз-два делаются.

Translate

+16

empsokol wrote 29 jul 2016, 3:17 #

Еще вопрос куда они дели четверых маленьких детей и Лиама и кто за ними следит, когда все заняты Фрэнком.

Translate

Toska_Forsite wrote 8 apr 2016, 18:28 #

Правильно говорят что бывших наркоманов не бывает.

Translate

+18

christina_curse wrote 9 apr 2016, 14:36 #

Вот не может быть у Галлагеров все по-нормальному. Ну вот блять никак

Translate

+4

Pixie_1984 wrote 9 apr 2016, 18:15 #

Светлана:"Охуеть можно!"
))))))))))
Русские девушки как всегда самые-самые))

Translate

+2

Joywave_Call wrote 9 apr 2016, 19:20 #

Уже думала Йен в "Феюшке" останется..
Ну а Фрэнк как всегда все изгадил, хотя и Шон тоже "молодец", долго скрывал.
Поскорее бы следующий год, интересно что дальше будет.. Уже скучаю:(

Translate

+4

Алюсик wrote 10 apr 2016, 0:03 #

Почему сценаристы не могут сделать Фиону счастливой ХОТЬ РАЗ ??????!!
p.s. Светлана богиня как всегда!!

Translate

+6

motherfukerr wrote 10 apr 2016, 12:08 #

Я ожидал пиздеца. Да. Ожидал. И не напрасно.
Чем Бесстыжие отличаются от остальных сериалов, так это тем, что могут заставить реветь всю гребанную серию, а потом улыбнуть сценой после титров.
Определенно мой любимый сериал.
Уже скучаю

Translate

+6

Nevidimka1818 wrote 10 apr 2016, 15:53 #

"Ахуеть можно" и "Ебанные Галлагеры" - это кратко про весь сериал

Translate

+22

Nevidimka1818 wrote 10 apr 2016, 15:54 #

Этот сезон очень порадовал. А финал получился великолепным. Даже добавить нечего,люди выше уже все сказали

Translate

+3

DinaTangerino wrote 10 apr 2016, 18:09 #

Обожаю сериал всем сердцем, не знаю, почему раньше не посмотрела. Благодарю группу Clique, потому что без них я бы вряд ли дошла бы до этого сериала. Ни один сезон не разочаровал, последняя серия тоже очень крутая, как всегда куча страданий, новых событий и семейной сплоченности)

Translate

+14

ramonehilton wrote 14 apr 2016, 9:45 #

@DinaTangerino: уверена, что половина аудитории сериала - люди, которым клик жизнь сломал ахахха

Translate

+5

faircat wrote 17 apr 2016, 12:35 #

@ramonehilton: а добрая четверть - это те, кого Клик уже заебал своим форсом Шейма.

Translate

+11

azabeth_who wrote 17 apr 2016, 17:50 #

@faircat: хотелось бы, кстати, какую-то статистику, кого из нас больше. я потому что уверена, что даже не стала бы смотреть шеймлесс, если бы форсом с клика меня захлестнуло раньше, чем я нашла их сама.

Translate

+6

minastya wrote 10 apr 2016, 19:15 #

Френк, ну сука фууу
Зубная щетка - жесть просто

Translate

+20

minastya wrote 10 apr 2016, 20:14 #

Смертельно обидно за Фиону. Шооон
Ну Шон 😔
Я так и думала, но надеялась кажется мне.
Как всегда радует Светлана - охуеть можно!
А Карл разцвел и продолжает)

Translate

+4

lsshkr wrote 10 apr 2016, 21:00 #

Как же охуитительно великолепна сцена после титров!

Translate

+51

Lyizenok wrote 11 apr 2016, 16:03 #

так забавно - Йену с его психическим расстройством можно работать в скорой, а Шону с наркозависимостью жениться на Фионе нельзя... а ведь по сути - и то, и другое - болезнь, пусть Шон и сам выбрал этот путь, а оn Йена ничего не зависело. Ну и Фиона сильный человек, уверена, что они с Шоном справились бы вместе с этой зависимостью. Хотя Шон и мудак, конечно C:

Translate

-24

Sheeva wrote 11 apr 2016, 21:23 #

Ебаный ты пиздец! Ну вот только я подумала, что у Фионы все будет хорошо( Она такая красивая была в платье и счастливая... Хотя их расход с Шоном и правда выглядел натянуто, он же уже принимал, когда они были в отношениях, а наркоман есть наркоман, она должна это понимать. А то, что Шон ушел с Уиллом вполне понятно, ребенок превыше всего, он ведь мог потерять его, и он не раз об этом говорил.
Карл меня радует в любой ипостаси - хоть наркокурьер, хоть примерный мальчик. Их взаимоотношения с отцом Доминик веселят.
Худший кошмар Липа вполне себе воплощается - он больше всех походит на Френка. Профессор порадовал, а ведь мог вполне себе болт положить на все это. Интересно, зайдет ли в реабилитационный центр, а то в лице его было много сомнений.

Translate

+5

Stacy_Ksen wrote 11 apr 2016, 22:05 #

Вот умеют они заканчивать сезоны! Серия отличная, но по сравнению с остальными последними сериями сезонов, эта серия цветочки. Ожидала невероятного пиздеца, а получила вполне стабильный конец, немного даже интригующий.
А за сцену после титров определенно пять звезд.

Translate

+3

Cute_Alien wrote 12 apr 2016, 23:48 #

В двух словах: охуеть можно.
Пора бы уже привыкнуть, что если у Галлагеров все хорошо, то это продлится недолго. Фиону жаль очень, так к свадьбе готовилась, такой счастливой была. И снова сюрприз от "любимого" папочки!

Translate

+1

ramonehilton wrote 14 apr 2016, 10:09 #

- You look fantastic!
- Beautiful!
- OHUET MOZHNO
Светка и Карл - украшения сезона, какой бы пиздец не происходил - всегда радуют
Жалко Фиону ужасно. Хорошо хоть сейчас узнала.
Шон какой-то... в конце мудак похуже Фрэнка. Собирался жениться на этой женщине, сделал ей предложение, а сам обманывал её. Конечно, если бы он ей рассказал об этом, вряд ли это спасло бы их отношения, но все-таки, Фиону хотя бы не ждало бы такое разочарование в день свадьбы. Думается, после такого она уже никогда замуж не захочет :\
А как Шон с ней распрощался - вообще пиздец, все надеялась, что Фиона встанет и скажет ему, чтоб катился куда подальше со своим долбаным ребенком вместе. На фоне их прощания даже Джиммистив выглядит не таким уж засранцем.
Рада за Йена. Калеб, конечно, не Микки, но вся эта поддержка и забота о Йене подкупает. Хорошо, что Йен отстоял свою работу, остается надеяться, что это никак не аукнется в будущем :\ В общем, приятно смотреть на Йена, который относительно счастлив.
Профессор Липа - молодец. Честно - ожидала, что он залог за него внесет и рехаб тоже ожидала. Как выше уже заметили, Липу реально везет с людьми вокруг него, которые заботятся о нем, хоть он и ведет себя с ними по-свински.
Дебби надеюсь тоже опомнится и наладит отношения с Фионой. Умница, что пришла на свадьбу.
Про Фрэнка даже не знаю, что сказать. Разве что - я так и знала, что этот мужик из метро его кинет. Остальное как всегда.
Карл и Светлана-Кев-Ви не перестают радовать, в каждом эпизоде как бальзам на душу. Временами думаю, что смотрю уже ради сцен с ними.
Про Лиама вообще забыли, он уже даже в качестве мебели не появляется, итак, видимо, куча детей уже.
Сцена после титров - отличный финал, прям ЛУЧШИЙ, давно ждала чего-то подобного, но это прям превзошло все ожидания. Как известно, Фрэнк в реке не тонет и в огне не горит, но все равно спасибо за такую сцену.
Напряженный сезон выдался, да и финал тоже.

Translate

+12

freedomcat wrote 14 apr 2016, 15:25 #

Шон совершенно не достоин Фиону. А раньше казался нормальным мужчиной.
Фиона: "Как тут холодно."
А Шон просто промолчал простоял. Снял бы хоть свой пиджак для девушки, на которой собирался жениться.
Так что пусть уж лучше эта церемония не состоялась и Фиона всё поняла когда ещё не было очень поздно.

Translate

+12

KatieLee wrote 16 apr 2016, 4:18 #

Итак. Я посмотрела 6 сезонов за 5 дней. Я просто не могла остановиться. Я понимала, что нужно, но не могла. Меня давно так не затягивало.
Это приносило мне счастье и убивало одновременно.
Бесстыжие - это лучшее, что я видела в своей жизни. И я не знаю, что делать теперь. Как дожить до зимы? Зима не близко и это больно. Хочется просто лечь и плакать.
Я молюсь о возвращении Микки. Молюсь о возвращении Галлавич. Это, черт возьми, было красиво. И больно.
Карл стал моей отрадой. Такой он горячий. И я рада, что я не одна хочу его трахнуть, судя по комментариям.
Семья Галлавичей заставила увидеть жизнь. Реальную жизнь во всей её красе.
Спасибо! А теперь я в спячку до января.

Translate

+10

Stimels wrote 16 apr 2016, 10:14 #

@KatieLee: Добро пожаловать в Клуб.
Доброй ночи.

Translate

+6

MyEscape wrote 17 apr 2016, 1:28 #

слабенькая концовка. а так серия ничего так, как всегда.

Translate

faircat wrote 17 apr 2016, 12:37 #

Все, что я могу сказать по поводу Шаймлесса - это одно.
Каждый раз, когда я думаю, что все, вот оно дно, теперь-то у героев все наладится, ВНЕЗАПНО СЛУЧАЕТСЯ НОВАЯ ХЕРНЯ И ДНО ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ТАКИМ УЖ ДНОМ.

PS. Рада за Йена. Калеб мне нравится куда больше гопника Микки.

Translate

-11

Stekliashkina_ua wrote 17 apr 2016, 15:05 #

Наркоман один раз - наркоман всю жизнь.
Эта серия так напомнила мне ситуацию с самой собой. год назад.
Когда Фиона спрашивает, что, мол, и когда мы танцевали ты был обдолбан???
Реалистично, просто космос.
Рада, за Иена, Карла, хорошо что лип в клинику ложится.
а вот тройничок - это гиперстранно.

Translate

+1

Йонду wrote 17 apr 2016, 20:37 #

А мне Калеб нравится.
Ой, щас как заминусят, как заминусят

Профессор таким классным оказался))

Translate

+5

Leonarda2000 wrote 5 jun 2016, 13:38 #

@Мрачный_Веном: у меня противоречивые чувства к профессору. Ведь это он посодействовал алкоголизму Липа, и из- за него Липа исключили.

Translate

+1

Godric- wrote 6 jul 2016, 14:02 #

@Leonarda2000: Ничему он не содействовал, Лип с детства бухаем и он мать его гений! Он целиком и полностью несёт ответственность за себя. Но он продолжает быть моим любимым персом из семейки Галлагеров.

Translate

+5

GingerUnicorn wrote 19 may 2016, 1:21 #

Ждем-с новый сезон

Translate

Wolf94 wrote 26 may 2016, 23:14 #

Концовка вообще огонь))))

Translate

vk466596 wrote 1 jun 2016, 15:07 #

Концовочка доставила:D

Translate

Dasha223 wrote 1 jun 2016, 20:19 #

Микки, я всем сердцем молюсь о твоем возвращении. Пожалуйста.

Translate

+6

Potteroman wrote 2 jun 2016, 17:16 #

Разница в 100 дней это сильно. Разработчикам нужно поменять дату выхода. Видеть 122 дня, вместо 220 гораздо приятней;)
Для тех, кто не знает, официальная дата выхода 7 сезона 2 октября ;))

Translate

McAvoy wrote 3 jun 2016, 10:51 #

АДМИНЫ исправьте дату выхода след сезона на 2е октября

Translate

Leonarda2000 wrote 5 jun 2016, 13:36 #

Блин, как же я плакала. Понятно, что Фрэнк мудак, и от него другого поведения никто не ожидал. Но вам не кажется, что Шон мудак вдвойне. Он несколько месяцев обманывал Фиону и даже обкурился в день свадьбы. Вот если честно, я скучаю по Стиву/ Джимми. Он подходит Фионе больше всего. Ему действительно не наплевать на неё и на её семью, в отличие от остальных ухажёров. И если бы она вышла замуж за него, всё было бы збс.

Translate

+4

Leonarda2000 wrote 5 jun 2016, 13:36 #

@Leonarda2000: А Липа жалко. Пропивает свою светлую голову потихоньку.

Translate

+4

FringeMania wrote 5 jun 2016, 17:08 #

@Leonarda2000: Можете меня заминусовать, но Фиона же знала, что он наркоман,он же сам ей признался что укололся уже в то время, когда они встречались, так что не надо делать из нее такую мученицу. Я думаю она в глубине души знала, на что шла.
А Джимми тоже не лучший вариант-все забыли чтоли, как он бегал к Эстефании, когда Галлагеры чуть дом не потеряли, как собирался уехать на учебу ничего ей не сказав? Он даже был против ее опекунства над детьми, а ведь они - ее семья...

Translate

+1

Leonarda2000 wrote 5 jun 2016, 17:12 #

@FringeMania: да, она знала, что Шон наркоман. Но он говорил ей, что перестал колоться, а сам, как оказалось, делал это постоянно. А то что Фионе было бы лучше с Джимми- моё личное мнение. Можете не соглашаться, но я действительно так считаю. Он ей подходил больше всех.

Translate

+3

hugo69 wrote 7 jun 2016, 19:51 #

Очень понравилась реакция Кева (как и других) на красивую Фиону в свадебном платье. Мне показалось, что он захотел жениться;)

Translate

+4

Leonarda2000 wrote 15 jun 2016, 16:47 #

@hugo69: жениться то он давно захотел, только не на Фионе.

Translate

+1

series_killer wrote 8 jun 2016, 21:43 #

Микки, вернись, пожалуйста..

Translate

+4

DeerBeemo wrote 11 jun 2016, 21:04 #

Совершенно не одобряю поведение Фрэнка, но давайте будем честны: он сделал правильно. Все мы понимаем, что после свадьбы Шон бы продолжил принимать наркотики, было бы еще хуже, а так Фрэнк спас Фиону от такого муженька-торчка.

Translate

+13

xvttsay wrote 12 jun 2016, 7:57 #

ПОЧЕМУ КАРЛА СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНЫМ?! сериал прям оживился, это было смотреть интересно, будто смотришь два разных сериала, но увы он резко одумался. :С

Translate

-3

Nog wrote 12 jun 2016, 17:39 #

Порадовало, как знакомый из электрички кинул Фрэнка)

Translate

+5

squirgray wrote 22 jun 2016, 15:00 #

Ждать это творение просто невозможно.
Бывают моменты когда ты забываешь о данном сериале и вроде бы ты уже счастлив,но тут ты видишь очередной пост на cliqque про Галлагеров и сука снова грустишь и ждешь выход нового сезона.

Translate

+2

otlichniza wrote 22 jun 2016, 16:24 #

Я рада, терпеть не могла Шона.

Translate

+7

парижуля wrote 23 jun 2016, 21:09 #

Финал с Фрэнком просто бесподобен!

За неделю посмотрела все серии, так что ожидание нового сезона будет долгим и мучительным...

Translate

Godric- wrote 6 jul 2016, 14:00 #

Ахуеть можно! Светлана хуйни не скажет)) Этот персонаж явно для нашего брата создавался, американский зритель не оценит)
Концовка шикарная, как с Липом, так и с Френком в конце и пожарный поучаствовал=)
А Профессор всё таких хороший мужик.
П.С. Один я до сих пор считаю, что у Фионы могло получится только с одним? И это был Джимми.

Translate

+4

homiebae wrote 19 jul 2016, 5:27 #

@Godric-: да! ох, как же я надеюсь, что Джимми-Стива вернут

Translate

-2

ДитяРобстен wrote 7 jul 2016, 23:10 #

ну почему Фиона ну хоть раз в жизни не может быть счастлива((
Фрэнк и так козел, а в такой момент он повел себя как бессчувственный отец, у которого уже сердце отечествело

Translate

salvionexia wrote 10 jul 2016, 1:03 #

Когда-нибудь меня также кто-нибудь задолбает, что я скину его с моста в реку)))

Translate

+1

AntonXD wrote 18 jul 2016, 6:18 #

Все эмоции

Translate

+46

homiebae wrote 19 jul 2016, 5:39 #

5 утра. Я уже зная от слов подруги, посмотревшей этот сериал раньше меня, что Фрэнк испортит свадьбу, всю серию строила догадки каким же образом. Сцене с подглядыванием Фрэнка в окно не придала значение, поэтому не ожидала такой концовки.
Дебби всё больше отбирает мою симпатию к ней, а началось это ещё с момента её "взросления".
Карл в этом сезоне очень радует, вот прям очень. И дом помог купить, и из наркобизнеса вышел, и с девушкой замечательной.
Лип, бедный Лип, совсем погряз в дерьме и запил, из-за не хватки сил его разгребать, но я его не виню, ничего такого. А профессор молодец, помог чем смог, когда Лип уже потерял веру в хорошее будущее.
Йен. Я очень рада, что он теперь работает на стабильной работе, не связанной с сексом, наркотиками или ещё чем-то таким. К его парню достаточно долго приглядывалась, сначала я подумала, может и хорошо ему с ним, покажет мальчику свидания, романтику и всё такое, но под конец расстроил со своим "соври, это не их дело". Но я навсегда верна Галлавич, хоть у них не так всё гладко было, но Микки его по-настоящему любил, даже признался из-за него.
Боже, я помню, как после просмотра, вроде бы, свадьбы Микки и Светы, сказала, что хочу больше русского в сериале. Каеф просто. Обожаю, когда Светлана в кадре, и её реплики, фразы на русском. Порадовало, как она делала куни Ви под гимн СССР, такое не в каждом сериале увидишь, да вообще только тут такое может быть.
Сезон годный, как и все в общем :)
С нетерпением жду 7 сезон

Translate

+1

empsokol wrote 29 jul 2016, 17:04 #

Кажется, это один из лучших сериалов что я видел, держат планку уже шесть сезонов!
Эта серия порадовала своеобразным хэппи эндом, в духе Шеймлесс, конечно.
Мне дико жаль Фиону, не везет ей с женитьбой. Первый брак был спонтанным и неудачным, второй так и не состоялся из-за наркомании жениха. Главное, чтобы она в депрессию не впала и не начала какую-нибудь хрень творить в следующим сезоне, надеюсь, она наоборот переосмыслит ценности, побудет вне отношений и решит что для нее самой лучше. Хотя я рад, что Шон жив остался, больше всего боялся что его пристрелят на свадьбе, было бы слишком.
Для Йена все хорошо складывается, вроде пришел в норму, вернул себе хорошую работу (аж вздрогнул, когда он к "Феюшке" подошел). Волнуюсь ,чтобы он начальницу свою ненароком не подставил из-за болезни. Но хорошо, что его вывели из той ямы, в которой он пребывал в начале сезона.
Лип вроде тоже в себя приходить стал, этому неожиданно Дебби поспособствовала, хороший момент получился. Теперь ему главное все-таки войти в лечебницу, а не просрать все опять. Они с профессором нашли друг друга: один с детства от отца доброго слова не слышал, а второй не может наладить с дочерью отношения, вот и построили тандем отец-сын друг с другом, рад, что все так закончилось, а не тем скандалом и разбитой машиной.
Дебби, надеюсь, в следующем сезоне поумнеет и перестанет выплескивать свое недовольство на семью, особенно учитывая, что Фионе первое время и так тяжело придется, чтобы еще дома жить в атмосфере напряжения. Зато Карл стал примерным, по хозяйству может помогать начнет.
Света, Ви и Кэв радовали не переставая, хорошая у них семья получилась. Видно, русский шарм с его "охуеть просто". Ну и недоуменные лица остальных всю серию смех вызывали.
Фрэнк. То, как он унижал всю семью показывает чего он стоит. Человек, который заботится только о себе и думает только о собственной выгоде, плюя на родственников. Чудесной получилась сцена, в которой вся семья кидает его в реку. Туда и дорога

Translate

+2

Yeriequi wrote 30 jul 2016, 16:27 #

Один из немногих сериалов, который отражает настоящие проблемы в жизни, за это его и стоит смотреть и любить.

Translate

+1

danni_digger wrote 4 aug 2016, 16:36 #

Знаете, я, конечно, понимаю, что это в стиле бесстыжих, но так хочется все-таки счастья для каждого из героев, такого полноценного и чистого. Мне с каждым сезоном просто грустно, потому что каждый из них достоен чего-то лучшего. Кроме Фрэнка, конечно же.

Translate

+3

alisakoshina wrote 11 aug 2016, 22:08 #

Ну, это было типично для Shameless. Сначала думаешь, что лучше не бывает, а потом бац. И всё плохо. И конец сезона к тому же. Порадовало, что после титров показали, как они скидывают Фрэнка в реку. Может одумается..а, это же Фрэнк, чего это я, хд.

Translate

+3

vikalavna wrote 14 aug 2016, 14:36 #

понимаю, что Шону дороже ребенок. ну зачем же тогда надо было так делать.
Фиона бедняжка

Translate

+6

samiller01 wrote 15 aug 2016, 11:59 #

Этот сериал разбивает мне сердце, создавая оху*нные пейринги, а потом тупо сливая их(((

Translate

+3

Mr_Shipper wrote 17 aug 2016, 0:28 #

Только ты думаешь, что всё долго-и-счастливо — тут же сюжет заставляет вспомнить, что это шеймлесс, и никакого хэппи-энда не может быть. Резко улыбка сменяется слезами.
Ладно хоть такую драму разбавили сценой после титров.

Translate

vRAZORe wrote 18 aug 2016, 22:28 #

Это самый сильный сериал , лучшее что я когда либо видел , думал драмы сильнее чем "Во все тяжкие" я уже не увижу , но не тут то было. 10 Галлагеров из 10

Translate

+4

Tomie wrote 29 aug 2016, 2:49 #

шон все время странно себя вёл с Фионой. в первых сериях говорил ей, что она должна заплатить за остатки, которые взяла с работы, потом просто был груб. его отношение и любовью то сложно назвать. Просто когда Фиона сидела у церкви, курила, и сказала, что ей холодно, этот мудак даже пиджака не предложил. да что ж он за гад такой? бедная фиона. но, наверное, у нее так будет еще очень долго, пока она не научится со скучными нормальными парнями существовать. или может быть джимми вернеться))) он и правда выглядит уже не таким стрёмным.

еще я очень жду микки.... калеб конечно вроде нормальный чувак, но галлович я люблю больше!

Translate

+3

FReNDLiK wrote 30 aug 2016, 10:45 #

На экране происходит полный пиздец, который цепляет в самые потаенные уголки души!

Translate

+1

WinterSergeant wrote 7 sep 2016, 13:10 #

Когда за 6 сезонов сериала нарыдалась больше, чем за все 18 лет.

Translate

-1

Ardiff wrote 12 sep 2016, 23:38 #

Финал получился не громким конечно и без убийств. Я сначала подумал про подставу как любит делать Фрэнк, но затем он всех с потрохами раскрыл. Не слишком приятно, но он прав таки. Хоть и мудак.
Липу надо собраться иначе реально кончит как Фрэнк, не хотелось бы что всё так кончилось.
Йен, молодец что вернул себе работу, хотя думаю в реале хрен бы там с два он такое провел, учитывая как дрочат парамедиков. Но его парень бесит, какой то он слишком "причесанный".
Шон сорвался и понятно почему. Жаль всё таки мужика, просрал свой шанс. Но наркоман есть наркоман, тут ничего не поделать.
Деб повзрослела, но вместе с тем потупела как мне кажется. Из рассудительной превратилась в хрен знает что. Бесит.
О, Тройничок Кэв-Ви-Светлана. О, да. В конце сезона они начали просто зажигать. Интересно, а что скажет федерал на такое трио.
Сезон пролетел незаметно, на одном дыхании. Жду следующего.

Translate

+1

waleriia wrote 21 sep 2016, 17:45 #

как же хочется завернуть Фиону в одеяльце, так хочется, чтобы она была счастлива. на минуту даже поверила, что все будет хорошо, но как же
очень жаль Иена и Липа, оттого, что один пытается найти себя, а другой теряется. линия Кев-Ви-Светлана увлекает.
хочу, чтобы у всех все было хорошо, но это же Шеймлесс

Translate

-1

oneshot_avel wrote 26 sep 2016, 8:28 #

Я заплакала.О Фиона.(БЛИН ФРЕНК ХОТЬ БЫ РАЗ ЗАМОЛЧАЛ ОНА БЫЛА СЧАСТЛИВА!)

Translate

+1

fredag wrote 30 sep 2016, 2:05 #

Карл, не мальчик,а сказка *_*

Translate

+3

Lala_B wrote 11 oct 2016, 14:33 #

За Фиону не особо переживается..у нее пипец, а не личная жизнь.

За остальных очень рада)

Отличная концовка,ожидала худшего))

Translate

+2

darya_foto wrote 12 oct 2016, 16:21 #

Сука вот это пиздец конец сезона!

Translate

VenechkaChinaski wrote 20 oct 2016, 7:08 #

мусье Шон под герычем более вменяем чем все персонажи сериала, право слово, начну ширяться

Translate

+12

grexicus wrote 23 oct 2016, 21:58 #

Фрэнк просто блядский кусок говна. Никогда не чувствовал к нему такой злости, как сейчас, несмотря на все его ухищрения.

Translate

+1

bimatre wrote 26 oct 2016, 16:29 #

А та идея Стива-Джимми еще в далеком 1-ом сезоне, когда он отвез Фрэнка в Канаду, оставив его там, всё чаще кажется наиболее адекватной за весь сериал.

Translate

+22

JuliaStay wrote 14 nov 2016, 18:46 #

просто п и з д о с

Translate

+1

Marla_ wrote 20 nov 2016, 20:44 #

Френк молодец)) про всех правду матку сказал)) особенно про Фиону)) трахалась со всеми налево и направо)))
Лип сам все разрушил.... профессор святой человек!

Translate

+2

mironovasvp wrote 30 nov 2016, 7:58 #

Очень понравился сезон. Почти никакого пиздеца. В основном очень положительные, комедийные серии
Да и финал понравился. Вообще кто-то ждал, что все может закончится нормальной свадьбой? Серьезно? вот не могу представить себе, чтобы у Фионы что-то было в жизни нормально. Всегда происходит какой-нибудь невьебенный пиздец, который рушит всё. То есть, Фрэнк.
Джем-с 10 серию 7 сезона, чтобы поскорее увидеть Микки. Ух как же я соскучилась по нему

Так же до последнего надеялась, что Дэбби сделает аборт, или отдаст его в приют какой-нибудь. не выдержит она. Отдаст в итоге Фионе, или еще чего. (скриньте_

Translate

-1

xavini wrote 23 jan 2017, 2:19 #

Куда, мать его, в этой серии свалили все дети? Где Френсис, близняшки, Евгений? Они как бы всегда со Светланой все. А тут вообще неизвестно где. Френсис была, но пропала...

Translate

maria_krukova wrote 11 jun 2017, 21:58 #

ну как обычно пиздец)

Translate

+1

sarra99 wrote 16 jun 2017, 14:50 #

Вот это достойное завершение сезона, просто одно из лучших за 6 сезонов👏🏻

Translate

deleted_account wrote 16 oct 2017, 20:53 #

Френка то в мусорку выкинут, то с моста сбросят, в следующий раз куда? Хотя этот таракан что угодно переживет))

Translate

+2

Kukumberg wrote 24 jan 2018, 11:47 #

Когда Лип сидит в Алиби, смотрит хоккей, идет матч КХЛ Хк Сочи - Локомотив, лол.

Translate

+2

irina_pobeda wrote 13 feb 2018, 15:48 #

Как же бесила линия Фиона-Шон, надеюсь это конец)

Translate

-2

rih-rih wrote 19 apr 2018, 1:46 #

Ну это что-то одна из самых жёстких серий навеявших мысль бросить смотреть сериал
Если бы Френк убил бы - точно бы бросила , а так по сути он взял рассказал правду, но все равно слишком жестко поднасрав. А я то начала надеятся, что у Фионы все наладиться) наивно конечно 😅

Translate

-1

rih-rih wrote 19 apr 2018, 5:00 #

В 5 утра вспомнила из-за чего все пошло так хреновенько - Шон, скотина, не на тот палец начал мерить кольцо! Так что походу это все он

Translate

+2

id120656008 wrote 22 oct 2018, 19:30 #

До последнего переживала, что Френк убьёт Шона

Translate