s04e05 — Promised

Released: 17 Mar 2016 17.03.2016 15:00

Watched by: 42208 43.46%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.633 of 5 2 917


Discuss this episode 134

Changa wrote 11 mar 2016, 15:58 #

нас ждет много Лагерты !

Translate

+55

sphoenix wrote 13 mar 2016, 9:42 #

@Changa: много Лагерты не бывает :-)

Translate

+174

MarianFediv wrote 21 mar 2016, 9:53 #

@Changa: Лагерта еще та женщина. Еще всем покажет !!!

Translate

+27

blaskodeer wrote 16 mar 2016, 15:51 #

Мне одному кажется, что эта шаманка второй талисман Рагнара, после Ательстана?

Translate

+167

portablenick wrote 18 mar 2016, 18:34 #

@blaskodeer: Погоди, он ещё в Китай отправится...

Translate

+117

Leto_II wrote 18 mar 2016, 19:09 #

Show this comment

Translate

-31

MarianFediv wrote 21 mar 2016, 9:55 #

@Leto_II: Зачем спойлерить ?! (

Translate

-20

IronQueen wrote 16 dec 2016, 0:47 #

@Leto_II: Ну парень же просто пошутил...

Translate

+17

MarianFediv wrote 21 mar 2016, 9:54 #

@blaskodeer: Рагнар любит что-то екзотическое )

Translate

-5

Pengi wrote 18 mar 2016, 7:23 #

Лагерта шикарна. Только я начала жаловаться что из всех нормальных персонажей сделали каких-то неадекватных уродов, как пришла Лагерта со своим кинжалом и сделала все как надо, вернув мне веру в этот сериал.
Hail earl Ingstad!

Translate

+203

OlgaShulga wrote 18 mar 2016, 14:17 #

эта китаянка подсадит Рагнара на какую-то наркоту?

Translate

+85

portablenick wrote 18 mar 2016, 18:35 #

@OlgaShulga: Мне кажется, что это опиум. Он очень распространён в Китае был. Хотя не знвю, правда ли это было в то время.

Translate

+33

Hahtor wrote 20 mar 2016, 1:38 #

@portablenick: откуда бы взяться опиуму у рабыни, с собой у нее ничего быть не могло, когда ее привезли из Парижа, так что те растения, которыми она кормит Рагнара, должны быть местными, но тогда встает вопрос - а откуда бы ей разбираться в местных растениях. С ней, в общем, много вопросов...

Translate

+79

lupen24 wrote 20 mar 2016, 12:31 #

@Hahtor: так она же дочь императора китая, вот и разбирается походу. Изучить местные растения у нее много времени было с тех как она прибыла.

Translate

+30

Hahtor wrote 2 apr 2016, 1:21 #

@lupen24: И сколько это много - несколько месяцев? Вряд ли ее пускали погулять в лес, чтобы она там изучала местные травки, она рабыня - сидела с детьми, горшки мыла, пол мела, тем более там зима была. В общем, обуснуй какой-то у этой истории с дочкой императора... так себе. Девушка к тому же говорит, что это китайское снадобье - откуда при ней китайское снадобье? Из какого сырья на другом краю света она его приготовила?

Translate

+18

Morrigan_320 wrote 13 jan 2017, 13:01 #

@Hahtor: китайская медицина всегда была на высоком уровне. и особ королевской крови вполне могли обучить знаниям лекарственных трав.

Translate

+7

VITIV wrote 12 may 2016, 19:11 #

@OlgaShulga: Она же предлагала ему некое "лекарство", так что вполне

Translate

+4

Changa wrote 18 mar 2016, 15:34 #

Последняя сцена очень мощная , Лагерта такая красавица там, я в силу того что не знаю историю, все еще думаю о том беременна ли она, или это блеф был
#Рагнарискупайменя

Translate

+187

kalamentra wrote 21 mar 2016, 3:04 #

@Changa: блеф скорей всего, потому что когда она спрашивала у провидца, будут ли у нее еще дети, тот сказал что нет

Translate

+85

AnyaSmith wrote 18 mar 2016, 18:13 #

Ох Лагерта, отрада глаз моих, как же она прекрасна, последняя сцена нереально крутая*___*
Теперь у дочки Императора бесспорно самый выдающийся момент ее биографии купание и стрижка от Рагнара
Питает же Рагнар слабость к иностранцам и их прелестям

Translate

+139

Leto_II wrote 18 mar 2016, 19:06 #

Вот это поворот, неожиданно в конце получилось, интересно, о чем знала Лагерта о чем не сказали нам. И жду визит Бьерна к этому шкету который его заказал.

Translate

+118

dikhunt wrote 18 mar 2016, 21:19 #

@Leto_II: Походу ждет этого шкета "Кровавый Орел" )

Translate

+125

kukuruzonax wrote 20 mar 2016, 16:07 #

@dikhunt: Или ещё чего поинтересней)

Translate

+21

max_frei wrote 24 mar 2016, 22:10 #

@Leto_II: скорее всего ни о чем, чего бы не знали мы. Не помню, где это было, но она его предупреждала. Мол, он может оставить в живых ее, но однажды она убьет его. Это бы объяснило название серии.

Translate

+59

Grenada wrote 18 mar 2016, 22:17 #

А между тем сериал продлили на 5 сезон и к актёрскому составу присоединяется прекрасный Джонатан Рис-Майерс. Правда, в той эпохе я его как-то слабо представляю, так что интересно будет, что получится.

Translate

+75

bambik wrote 18 mar 2016, 22:32 #

@Grenada: он может быть на англо-фанкской стороне

Translate

+38

Jojo88 wrote 27 jun 2016, 12:45 #

@bambik: а может Альфред подрастет к тому времени.

Translate

+11

kalamentra wrote 21 mar 2016, 3:06 #

@Grenada: ох какая замечательная новость!))) покажет себя в новом амплуа, несмотря на милую внешность)))

Translate

+11

Godric- wrote 21 mar 2016, 12:31 #

@Grenada: Ну, в Тьюдорах то отпахал не один сезон)

Translate

+25

Китик wrote 22 apr 2016, 19:09 #

@Godric-: теперь при просмотре Викингов буду мысленно вспоминать как он был шикарен в роли восьмого Генриха ^^

Translate

+13

A_nna wrote 18 mar 2016, 22:45 #

Красивый финал серии.

Момент с Иваром шокировал. Это было так неожиданно.

Translate

+175

trialesic24rus wrote 21 mar 2016, 10:21 #

@A_nna: Похоже ответ на этот инцидент знает только Флоки!

Translate

+34

vitali5000 wrote 21 mar 2016, 18:27 #

@trialesic: помоему это как-бы намёк, что Флоки всё же проклят.

Translate

+25

SueSan31 wrote 2 apr 2016, 0:33 #

@A_nna: у меня от неожиданности отпала челюсть) потом еще минут пять в себя приходила.

Translate

+36

LUXEON wrote 7 may 2016, 23:09 #

@A_nna: Я могу ошибаться, но кажется провидец как-то сказал Рагнару, что его наследник обретет великую славу и это будет младший его ребенок. Если правильно помню, то как-то так он сказал. Поправьте если ошибся.

Translate

+7

Kvoki wrote 20 aug 2016, 6:53 #

@LUXEON: ну вообще Ивар был берсерком и он вместе с братьями захватил Англию

Translate

+12

IronQueen wrote 16 dec 2016, 0:50 #

@A_nna: Замашки серийного убийцы

Translate

+25

Nn-Astel wrote 18 mar 2016, 22:48 #

Лагерта прекрасна! *_*
(комментарий уместен, как никогда)

Translate

+34

Mpha wrote 19 mar 2016, 4:26 #

Не сочтите за тупость, у меня плохая память на имена, тем более на имена викингов, Лагерту, Бьерна, Рагнара, Локи я конечно знаю, но о ком они кричали в последней сцене после того как Лагерта зарезала своего "жениха" и вышла к людям? имя какого ярла они выкрикивали?

Translate

-19

antoina_ne wrote 19 mar 2016, 9:28 #

@ghost1129: Лагерта aka ярл Ингстад. Во втором сезоне пришла на помощь Рагнару под этим именем, когда ему нужны были люди для набега. Есть версия, что такое имя создатели сериала дали Лагерте не случайно, а в честь исследователя Хельге Маркуса Ингстада, который доказал, что викинги приплыли в Северную Америку и успели там пожить еще за пять веков до Колумба.

Translate

+84

max_frei wrote 24 mar 2016, 22:12 #

@ghost1129: Флоки, его зовут Флоки

Translate

+77

nikolayk wrote 19 mar 2016, 10:45 #

все порадовали: Бьйорн не только воин но и хороший начинающий политик, весь в батяню, Рагнар вообще красавец не перестает радовать, Лагерта... выше все сказали, добавлю что не ожидал такого красивого наряда и подхода к свадьбе, мимимишно да.
и здался им этот Париж... нет что бы мотнуться в средиземное море )

Translate

+35

aurora_accio wrote 20 mar 2016, 15:37 #

@nikolayk: обязательно мотнутся. но потом) в веке эдак 11м.

Translate

+11

m1khal wrote 3 apr 2016, 22:38 #

@aurora_accio: временные рамки тут сдвинуты. Так что вероятно Бьорн и поплывет все таки в средиземноморье. Тем более на это очень толсто намекают.

Translate

+17

eiszeit2 wrote 27 aug 2017, 13:42 #

Викингам средиземноморский климат не подходил. У них быстро начинались проблемы с кожей и т.д.

Translate

-4

soshial wrote 20 mar 2016, 1:19 #

А я вот вообще не понял мотивов Лагерты убить ярла Кальфа. Он же явно любит её и они вместе владеют своим earldom (графством?). Ну на хера?

Translate

-17

lupen24 wrote 20 mar 2016, 12:36 #

@soshial: им слишком легко манипулировать. Взять хоть того заказавшего Бьерна. А так они были очень красивой парой, я хотела чтобы они были вместе. Но Лагерта поступила как нужно.

Translate

+84

kotэ wrote 20 mar 2016, 19:47 #

@soshial: Еще под Парижем, когда Калф предложил Лагерте мутить, она согласилась, при условии, что в один день убьет его. Тогда Калфа все устроило. Думаю, он не забывал про это обещание, когда начинал плести интриги против Бьерна, Рагнара и Лагерты.

Translate

+111

Godric- wrote 21 mar 2016, 12:33 #

@kotэ: Ооо, а я и забыл совсем об этом, спасибо что напомнили, теперь ясно его спокойствие и посмертный поцелуй)
Вот так вот, любите женщину и в один прекрасный день, он всадит в вас нож)

Translate

+45

Kimberly wrote 21 mar 2016, 19:24 #

@Godric-: ну она же предупредила))) а он согласился)) сам виноват)

Translate

+80

Cheeky wrote 15 jun 2017, 2:24 #

@Godric-: если вы перед этим отберете у нее королевство пока она афк, то безусловно:)

Translate

+16

eiszeit2 wrote 27 aug 2017, 13:44 #

А вообще, прекрасная смерть. Лойс, если хотел бы умереть так же.

Translate

+8

mad1van wrote 20 mar 2016, 20:14 #

Опять фуфлыжная серия. Рагнар уже не торт. Только трахается с китаянкой и наркоманит.

Translate

-18

AntonVS wrote 20 mar 2016, 21:06 #

@mad1van: да, что-то этот сезон пока не радует совсем. 5 серия а пока скучновато все, в отличии от прошлых сезонов.

Translate

-21

vk474614 wrote 20 mar 2016, 22:54 #

Мне кажется, что китаянка и Аслоуг сговорились. Не нравится мне все это..

Translate

+5

Visc wrote 20 mar 2016, 23:12 #

Бедный Трэвис! Такие тяжелые сцены у него! :))

Translate

+41

nyan-cat wrote 21 mar 2016, 1:27 #

серия ни а чом.
мелкий с топориком да Лагерта всё затащили.
какого хера у китаянки такие гладкие ноги? заколебали

Translate

+43

Godric- wrote 21 mar 2016, 12:34 #

@nyan-cat: Гладкие ноги? Серьёзно? А то, что даже гладиаторы брили всё тело, это ничего, но то, что у дочери императора Китая гладкие ноги, это нонсенс, агась.

Translate

-4

nyan-cat wrote 31 mar 2016, 1:59 #

@Godric-: так она ж рабыня, в первую очередь. в плен её взяли давненько-то. там ей ни каких скидок не делали. почему я вынуждена выстраивать за тебя такие простые логические цепочки?

Translate

+18

Arvveyn wrote 20 apr 2016, 9:59 #

@nyan-cat: Она уже не рабыня, её же Рагнар освободил, так что вероятно у нее была такая возможность.

Translate

+9

SinkDM wrote 9 jan 2017, 1:02 #

Они там всю зиму с Рагнаром отвисают, и "колёса крутят", она даже наряд себе китайский сшить успела, а ноги побить нет? "почему я должен выстраивать такие простые логические цепочки за тебя"

Translate

+37

Peregrin_Took_ wrote 20 jan 2018, 20:22 #

@nyan-cat: ээх, а я, блин, ждал комментариев о футфетишизме)

Translate

+9

Valeron174 wrote 23 jul 2018, 12:01 #

@nyan-cat: у китаянок на генетическом уровне не обильный волостной покров на ногах и руках. Я не могу это научно обосновать, не разбираюсь, но они не нуждаются в бритье и сейчас тоже

Translate

+3

Valeron174 wrote 23 jul 2018, 12:02 #

@Valeron174: волосяной *

Translate

Vakshja wrote 11 may 2019, 22:08 #

@nyan-cat: и выщипанные брови. а какие зубы у всех!
всегда угараю с этого в сериалах

Translate

+3

juliakey wrote 23 feb 2020, 22:18 #

@Vakshja: да! с само первого сезона смеюсь) все чумазые, дикие, а зубы идеальные))

Translate

fanatikDK wrote 21 mar 2016, 1:35 #

Лагерте лучше дорогу не переходить, бедняга Эрлиндур как то страшно за него стало))

Translate

-17

Godric- wrote 21 mar 2016, 12:35 #

@fanatlink: Страшно за это амёбу? Серьёзно? Он и так пожил дольше положенного.

Translate

+88

fb221612 wrote 24 oct 2018, 21:24 #

Это был сарказм) за что человека минусите?))

Translate

klark27 wrote 21 mar 2016, 2:05 #

Надо принцессу валить а то что то напрягать стала сильно.К Флоки малого водит еще всякие шашни .Валить ее надо Рагнару

Translate

+27

kalamentra wrote 21 mar 2016, 3:21 #

Шикарнейшая сцена в "ванной")) снято бесподобно! Долго Рагнар ее пытал, игрался, все ходил вокруг да около, наконец поцеловал) хотя девчонка явно неспроста все это мутит. интересно, заберет ли он ее с собой в париж?)
ну наконец-то кровь!! а то слишком все спокойно последнее время, хотя мальчишку жалко(
Лагерта то как красиво Калфа зарезала)) с достоинством принял смерть мужик, даже ничего не сказал, впрочем, он и так знал, что этим в итоге все закончится. Ибо нефиг предавать Лагерту и ее семью... ох, жду, потирая руки, что же будет с Эрлендуром)))
Довольна этим сериалом как никаким другим! от серии к серии все более захватывающе! несмотря на 4-й сезон, ни актеры, ни сценаристы и др. ничуть не устали и продолжают радовать отличной работой! пусть и впредь так будет!

Translate

+57

MarianFediv wrote 21 mar 2016, 9:38 #

Очень крутая серия, мне понравилась )
Лагерта красава !!!

Translate

+11

trialesic24rus wrote 21 mar 2016, 10:22 #

Серия действительно крута!
Но что же с Флоки? Кем он стал!? Что задумал?

Translate

+13

Godric- wrote 21 mar 2016, 12:28 #

Не, ну смена власти у викингов конечно ахренительно происходит)
Я думал, что Бьорн каким-то образом до неё донёс,что против него был заговор, но судя по всему это действительно было из-за власти. И как же я жду, когда Бьорн расчленит этого мелкого мудака с арбалетом)
И самое печальное, что я понял из серии, что это на 99% последний сезон для Рагнара, я так не хочу в это верить, но всё указывает именно на это.
Еще меня смущает резко открывшийся талант стратега у Роло, ибо за все 3 предыдущих сезона он и толику ума и таланта стратега не показал, можно это всё списать на то, что в тени Рагнара он просто не могу показать на что способен, но это слабенькое оправдание.
П.С. Очень меня беспокоит тандем Ауслауг и Флоки, таких дел наворотить могут, ну и Ивор конечно выдал, у меня было такое же выражение Лица, как и у Флоки.

Translate

+56

Delfina wrote 21 mar 2016, 14:55 #

@Godric-: это все парижская мода - Роло резко стал цивилизованным вельможей и открыл в себе недоступные ранее таланты аккурат после того, как его подстригли и приодели от кутюр)

Translate

+43

DmitryS wrote 20 jul 2016, 14:23 #

@Godric-: еще после того, как Рагнар простил его, у Ролло открылся талант стратега, если до этого момента он готов был только крушить и убивать, то после он уже начал хладнокровно мыслить

Translate

+8

vk464643 wrote 21 mar 2016, 14:44 #

Молодец Лагерта, выполнила обещание)
Оеперь будем ждать что она сделает с Эрлендуром)

Translate

+8

wheee95 wrote 21 mar 2016, 18:18 #

С Ивором жесть конечно...
Я не до конца понимаю, что происходит между азиаткой и Рагнаром.
Какой-то странный сезон, вроде сюжет есть, но топчутся на месте.

Translate

+73

juliakey wrote 23 feb 2020, 22:20 #

@wheee95: это все потому, что вместо 10 серий в сезоне теперь 20) надо резину тянуть, вот и топчутся.

Translate

spartaque wrote 21 mar 2016, 19:31 #

Мне одному кажется, что Рагнара постепенно подводят к тому, чтобы вывести из сериала? Возможно из-за того, что актер набирает популярность и переключается на большое кино. Ну и как бы история Рагнара имеет свой конец согласно легенде. Просто он какой-то больно пассивный весь сезон, а тут еще и о старости что-то заливать начал..

Translate

+47

VIRUS wrote 26 mar 2016, 0:59 #

Show this comment

Translate

-28

XSNation wrote 3 jun 2016, 23:28 #

На счет большого кино - Это ты про Варкрафт))))

Translate

+5

torrerro wrote 21 mar 2016, 20:18 #

А по-моему Рагнар ясно дал понять чего он хочет, после того как сказал, что страдает от того, что его люди были убиты в Британии. У него два пути, либо он поведет всех на Ролло и Париж, либо на Уэссекс, Мерсию и Нортумбрию. Жаль конечно будет, но все идет к тому что это действительно последний сезон для Рагнара. Да и короля Элу подозрительно много показывают, для такого второстепенного персонажа, в прошлой серии даже упомянули про его клятву когда-нибудь убить Рагнара Лотброка.
пс. Лагерта прям мафия со своими "амазонками". Поначалу думал это Кальфу снится, а нет и правда замочила)).

Translate

+45

Usupchik wrote 21 mar 2016, 20:34 #

А жена то у Ролло расцвела))) перестала бесить своим занудством и чопорностью, хорошенькая стала. Рагнар стал каким-то совсем безответственным, ушёл дорогой своих мыслей. Лагерта, верни Рагнара на землю!!

Translate

+57

_ArxAngel_ wrote 21 mar 2016, 21:12 #

Ох буду я скучать по Рагнару,не нравится мне его поведение в этом сезоне,он окончательно ушел в полет своих мыслей.

Translate

+19

LAwDT wrote 21 mar 2016, 22:45 #

Что-то Рагнар совсем в разнос пошел, как-то мне не по душе его безумие...
Хотя, я в нем разочаровалась, еще когда он променял Лагерту на это недоразумение. А теперь китаянка... Рагнар, как низко пали твои вкусы... Где Лагента и где эта дочь китайского императора... Небо ж и земля просто.

Translate

+17

mad1van wrote 21 mar 2016, 22:59 #

@LAwDT: Подписываюсь под каждым словом. Но всё ещё надеюсь, что образумится и снова воссоединиться с Лагертой. А такой Рагнар нафиг не нужен.

Translate

-13

7more10 wrote 22 mar 2016, 4:25 #

Ни слова про короля Экберта! Кажется, я один от него фанатею.

Translate

+55

Сашка-Обаяшка wrote 2 nov 2016, 1:42 #

Не один))я тоже, офигенный мужик:)))

Translate

+7

Morrigan_320 wrote 13 jan 2017, 13:08 #

@7more10: интересный персонаж)если честно, сначала он понравился мне безумно, после приказа убить всех викингов я его возненавидела, а сейчас снова проникаюсь к нему интересом

Translate

+8

astx wrote 23 mar 2016, 10:29 #

И сюда инцест впихнули)))

Translate

+38

mary_anjel wrote 24 mar 2016, 0:42 #

@astx: та же мысль была))) нынче без него никуда)

Translate

+23

demon94 wrote 28 mar 2016, 10:25 #

@astx: не подскажите, где?))

Translate

+5

astx wrote 29 mar 2016, 9:56 #

@demon94: Франция, Тереза и тот парень, имени не помню)) В прошлой серии они сексом занимались, в этой Император сказал что они брат и сестра.

Translate

+35

TIC_TAC wrote 23 mar 2016, 12:28 #

Что с Рагнаром? И так этом сезоне, у него даже линии своей толком нет никакой, так его еще и пассивным наркоманом сделали(((
Ну зачем так очевидно сливать и задвигать его на второй план(

Translate

+35

BananaPancake wrote 26 mar 2016, 14:46 #

@TIC_TAC: потому что потом центром станут его выросшие сыновья. Рагнара таким образом аккуратно и плавно убирают со сцены.

Translate

+21

TIC_TAC wrote 26 mar 2016, 21:02 #

@BananaPancake: Если бы это было аккуратно и плавно, это не было бы так заметно.(

Translate

+15

LAwDT wrote 27 mar 2016, 18:39 #

@BananaPancake: Насколько я помню, по легендам сыновья мстили за смерть Рагнара. Но его так сливают, что они скоро от него совсем отвернуться, не просто ж так нам показали, как младшие с матерью около нового короля по-семейному сидели. Тут и Бьерн перестанет видеть в отце пример. А с таким отношением к Рагнару, мстить никто не будет.

Translate

-2

Delfina wrote 27 mar 2016, 20:08 #

@LAwDT: отношение к Рагнару как к отцу не отменяет необходимости мстить за него как за конунга, ежели он погибнет при исполнении

Translate

+8

LAwDT wrote 27 mar 2016, 20:24 #

@Delfina: Вот какой он в данный момент конунг? Прячется неизвестно где, а всякие приезжие беспрепятственно сидят на его троне. Он так и власть потеряет(

Translate

+11

Delfina wrote 27 mar 2016, 20:55 #

@LAwDT: да пусть посидят, трон для царря погреют, а Рагнар в нужный момент кааак выскочит из засады и покажет всем.. где раки зимуют)

Translate

+18

juliakey wrote 23 feb 2020, 22:28 #

@LAwDT: я, если честно, ожидала более теплого отношения к детям. Он вроде так надеялся и ждал. А в итоге пацаны все время с мамками-няньками.
Хотя мне нравится, в этом сезоне показывают, какой смышленый и самостоятельный Уббе (тот, который нашел Флоки)
Тоже ходит, подмечает все, как батя)

Ну а с Иваром вообще незадачка.
Даже не понять, с чего бы ЕМУ мстить потом за смерть отца (по легендам Бьорн с Иваром будут это делать) - отец как будто отрицает вообще факт его существования, так и не смирился с недугом

Translate

Eternal_sunshine wrote 23 mar 2016, 13:38 #

Сериал не перестает меня удивлять. Вот вроде кажется, что серия без особых событий, проходная, и тут тебе на! пером в брюхо.

Translate

+13

KoRRektoR wrote 25 mar 2016, 0:41 #

Уроки удовлетворения женщин от Рагнара Лодброка.
А вообще, ситуация с Рагнаром скверная. Вроде как достиг всего, чего желал: Англию победил, Париж покарил. Но в то же время, все идет не совсем по плану. В Англии поселение разбили. О предательстве в Париже еще предстоит узнать. В итоге картина вырисовывается так себе. Как сказал Бьерн: слава земель не прибавляет.

Translate

+53

juliakey wrote 23 feb 2020, 22:30 #

@KoRRektoR: так потому что не победил и не покорил. ну максимум народ напугал, о себе заявил. там еще покорять и покорять

Translate

vk391697 wrote 29 mar 2016, 10:25 #

Ивар конечно очень неожиданно жахнул по башке безымянного пацаненка... Не ну вот китайцев еще среди викингов не хватало) Мало того, что дочь императора, так еще наркоту для Рагнара "варит") Надеюсь в плавание к берегам поднебесной они не отправятся, а то это уже совсем трендец нереалистичный будет. Сцена с умывашками азиатки крутая, аж залип. Интересно что у них с Рагнаром будет. Рагнару не очень то везет на девушек, а точнее на отношения. Бьорн грамотный мужик, жду когда он себя покажет в конфликте с Эрлиндуром. Лагерта наконец то что-то адекватное сотворила, а то многие в сериале стали фигней страдать.

Очень рад за Ролло. Да хоть он и предал свой народ, веру и брата, но в конце концов он заслуживал любить и быть любимым.

З.Ы. Как пацана Рагнара зовут, который еще Флоки сбежавшего нашел? Что то он слишком часто в кадре мелькает, а не готовят ли нас к чему то грандиозному?)

Translate

+20

Ctixia wrote 1 may 2018, 22:38 #

@vk391697: > З.Ы. Как пацана Рагнара зовут, который еще Флоки сбежавшего нашел?
Это старший сын Аслауг, Убба (хотя я упорно слышу как Убе).

Translate

+2

MockingBard wrote 14 jul 2018, 12:36 #

@Ctixia: Так он и есть Уббе, разве нет?

Translate

+3

Ctixia wrote 15 jul 2018, 12:29 #

@MockingBard: Оба варианта имеют право на существование, ну и от озвучки зависит. Вики вот говорит:
> Убба (Ubba) Рагнарссон, также известен как Хубба, Уббе и Убби.

Translate

+1

MockingBard wrote 20 jul 2018, 0:29 #

@Ctixia: Ааа, понял, спасибо)) Просто у меня в субтитрах "Уббе" как раз)

Translate

+2

blackfuckingbird wrote 29 mar 2016, 22:20 #

Научи моего сына быть викингом, говорила она...
Будет весело, говорила она...

Translate

+116

Китик wrote 22 apr 2016, 19:09 #

Финальная сцена такая мощная и такая красииииивая <3
Hail earl Ingstad!

Translate

+3

vk327688 wrote 11 may 2016, 21:40 #

Я офигел с Ивара

Translate

+33

XSNation wrote 3 jun 2016, 23:24 #

Все набирает обороты, дай еще брат Рагнара отдался франкии за бабу.

Translate

askdjsklf wrote 8 jun 2016, 14:24 #

Рагнар подсел.

Translate

+3

smaragdus wrote 5 jul 2016, 15:11 #

Сцена с помывкой просто нереально снята!! Ну очень-очень красиво.

Translate

+14

Сашка-Обаяшка wrote 2 nov 2016, 1:44 #

Ага, я вообще залипла, чуть слюни не потекли😂😂😂

Translate

+5

Shunnimi wrote 1 aug 2016, 17:25 #

Рагнар сливается, и мне грустненько(( Ибо скучаю по харизматичному Рагнару из первых сезонов, и пусть сейчас он не такой, все равно в каждой серии жду именно сцены с ним, а их мало, ой как мало и они не особо радуют т_т Вообще ловлю себя на мысли, что если его не станет - интерес к сериалу практически пропадет((( Да, я люблю Лагерту, но ее одной не хватит, чтобы затащить сериал. #ВернитеНормальногоРагнара!!!

Translate

+14

Whitter wrote 3 aug 2016, 4:42 #

Кто-нибудь еще обратил внимание на то, какой классный был свадебный шатер и цветы?
И прическа у Лагерты тоже...)
По-современному так, если по отдельности рассматривать, а в целом внимание не особо уделяется.

Translate

+40

kotann777 wrote 7 oct 2016, 12:10 #

Сцена с убийством топором , это было шикарно

Translate

+3

mikamiless wrote 5 dec 2016, 21:59 #

Опять свадьбу викингов в белое вырядили, тогда всё рядились в самое цветное и яркое.

Translate

+5

rouse_black wrote 13 aug 2017, 20:51 #

@mikamiless: дык платье вполне голубым было. и украшено яркими пятнами свежей крови - все по феншую)

Translate

+9

Saen wrote 31 may 2017, 15:52 #

Неожиданный финал. Очень целеустремленная женщина и ... прекрасная :)

Translate

+3

touchme wrote 15 sep 2017, 21:31 #

Ой не нравится мне эта барышня из Китая, хоть убейте, но по какой-то причине немного раздражает -_- И да, Лагерта прекрасна

Translate

+2

le-central wrote 23 sep 2017, 22:54 #

Очень красивая сцена китаянки и Рагнара. Так нежно касался ее, будто полюбил! Хотя, возможно, ему просто была нужна понимающая женщина, после того, как его собственная жена изменила ему.
Лагерта прекрасна! Не ожидала, что она убьёт Калфа. Теперь интересно, действительно ли она беременна от него или же это были просто слова.
Не могу нарадоваться медвежонку! Так возмужал. Ну все, Рагнар убил конунга Хорика, а Бьорн отомстит Эрлендуру! Так им, правильно.

Translate

+2

Vladelina wrote 23 feb 2018, 16:46 #

Сцена в бочке с водой очень эмоциональная, в отношении Рагнара вообще всё непредсказуемо! Никогда не знаешь, что от него ожидать!

Translate

+3

RainyRainbow wrote 2 jan 2019, 22:48 #

Боже, да здравствует ярл Ингстад!

Translate

+2

s4me wrote 7 jan 2019, 17:36 #

Как-то не могу связать для себя образ Гислы из прошлого сезона аля чопорной праведницы с этой плетущей интриги мадам)

Translate

+3

vk436193 wrote 6 feb 2019, 19:49 #

зашибись

Translate

-1

Мятный_марципан wrote 3 may 2019, 0:59 #

Святые топорики, что за треш я сейчас посмотрела? Рагнар окончательно сторчался: то змей глотает, то пятки лижет. И ведь плохо ему, видно - но никто, даже сын, который с батей такой друган, как будто не замечают, что с ним беда. Вот он и нашёл себе свободные уши. Не нравится мне эта китаянка. Не с добром она пришла.
Бьёрн становится все больше повадками походить на отца. Калфа даже жалко - но он знал, что так будет. Лагерта своё не упустит, этот точно. ЭрленДуру конец. Джудит бесит: первая изменила мужу, потом тоже первая - изменила ему с его же отцом, теперь кидает мужу предъявы за любовницу. Логика - высший сорт. И вообще какая-то она надменная стала, каждую фразу говорит, как Жанна Дарк, блин.
Детские убийства? Ну, что, бывает.
Ну и очередной заговор прямо в доме Рагнара - что, опять?

Translate

-2

mabot wrote 16 jun 2019, 21:09 #

была уверена, что в париже Рагнара убили, сейчас чем дальше в сезон - так лучше б реально там его и заканчивали. такое чувство, что в сюжете на него места не хватает, а контракт-то есть, так что снимать надо, и вот он то травками балуется, то несколько эпизодов уже пытается китайскую мадам завалить, на данный момент самый неинтересный перс в сезоне, если б не шикарная игра актера - было б очень скучно и печально на все это мытарство смотреть
еще огромный плюс создателям за ведение сюжетных линий ВСЕХ: и франция, и англия, и бьорн с его ассасином, и лагерта, прекрасно, оч динамично, отрываться от сериала не хочется (ну за исключением коротких сцен с рагнаром, ну да ладно уж - фиммел тянет)

Translate

+2

natatam wrote 28 jan 2020, 19:04 #

Молодец, Аслауг, не дам воспитывать инвалида-сына его отцу, чтобы тот не считал его равным всем своим братьям, а Флоки, значит, разрешает сажать его посередь толпы детей, которые уж точно покажут ему превосходство над его инвалидностью. Браво, сука тупая! Че ж ты тут не заорала на мужика, что он инвалидушку твоего на равных другим делает. Ааааа бесит! За Рагнара обидно. Мужем он и правда не стал, а вот отец он заебатый все равно. Тупая ты пизда

И да, хоть убейте, но я себе сказала, если Рагнар трахнет китаянку, то значит, с Ательстаном у них тоже всё было!!! Иначе сценаристы ёбаные сексисты.

Translate

-1

mysh_krodetsya wrote 17 feb 2020, 13:52 #

пока Рагнар крутит шашни с китаянкой, Аслауг и Флоки вполне могут помочь новому конунгу свергнуть его. Вообще странно, что узнав про китай он не захотел его завовевать. Да уж, стареет наш Рагнар(

Translate

+1

juliakey wrote 23 feb 2020, 22:33 #

Интересно пошла ветка Флоки. Он как будто менее псих теперь)) И он действительно многому может научить.

Я так смеялась с оПТИЧеского прицела на арбалете :D Эрлендур тот еще изобретатель

А еще, мне нравится этот волосатый конунг! простой он какой-то, нормальный мужик. Без вот этой придури и лишней драмы в багажнике

Translate