Ads

s07e16 — Days of Future Past

The Vampire Diaries — s07e16 — Days of Future Past

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.374
MyShows
(2 940)
Duration: 43 min.
Released: 01.04.201602.04.2016 03:00
Watched by: 86 57441.05%
7 season
s07e16
s07e12 - Postcards from the Edge
s07e13 - This Woman's Work
s07e14 - Moonlight on the Bayou
s07e15 - I Would for You
s07e16 - Days of Future Past
s07e17 - I Went to the Woods
s07e18 - One Way or Another
s07e19 - Somebody That I Used to Know
s07e20 - Kill 'Em All

Discussion of the 16 episode of the 7 season
Discuss this episode
140

ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
01 Apr 2016, 19:17 #
Концовка очень понравилась. Даже интересно что там дальше намутят. Нору и Мэри Лу жалко. Интересно что же такого Стефан сделал с Пенни. И мне очень нравятся Стеф и Валери вместе, жаль что скорее всего опять сведут всё к Стеролайн к концу сезона(((
Интересно что теперь будет со всеми душами что были в камне.......было бы круто если бы они все заселились в свои тела, а если тела не сохранились, то рандомно в чужие тела. Так можно будет вернуть Бо в другом теле, это будет крутой нежданчик, и он снова сможет петь))
Йен молодец, его эпизоды мне нравятся больше тех, которые режиссировал Пол)
Reply
Show
who liked?
+210
Tsarapkina_n
Tsarapkina_n
02 Apr 2016, 00:54 #
@ForeverLannister: согласна совсем, кроме пары Валери и Стэфа. Ну как редиска поступила она с информацией про переносом шрама, честное слово!) Неудивительно, что у них любовь случилась, попробуй год с девушкой разъезжать по миру, веселиться - инстинкты взяли своё, любви то хочется, тем более с Кэролайн не вышло сбежать и придаться любви, вот и сдался, красавчик, а Валерка только и ждала этого)
Reply
Show
who liked?
+113
AlinaBykova
AlinaBykova
21 May 2016, 20:56 #
@ForeverLannister: все главные герои умирали/оживали всевозможными способами столько раз, что даже в голову не приходит начинать переживать за них(все равно ж найдут способ оживить) - ни когда ленку подожгли, ни сейчас за стефана, и тд.
А вот таких героев, как Нора и Мэри Лу действительно очень-очень жаль, прям не удержалась от слез :с
Да и очень сомнительно, что Бо вернут, ведь уже даже и еретиков не осталось кроме Валери, нет сюжетной линии(хоть и жаль, я б тож порадовалась, если б так было)
Reply
Show
who liked?
+44
Marasm
Marasm
01 Apr 2016, 19:19 #
То ли перерыв был слишком большой, и я отвыкла от"дневников" и перестала понимать их логику, то ли логики просто нет
Удивилась, когда узнала, что режиссер - Сомерхолдер
Нору держали три года, чтобы просто в один нужны момент она помогла им?
Довольно эпичный момент с Мэри-Лу и Норой в конце. Да и вообще, последние сцены, как по мне, были самые нормальные из всей серии
Братья так усердно убегали от Рэйны...а зачем? Когда можно было просто перенести эту метку на кого-нибудь другого. И если Стефану бы совесть не позволила так сделать, то всегда можно позвать Деймона
У Стефа была метка, и он решил, что лучше умрет, чем хотя бы подумает о возвращении в "ад"...Что? С каких пор вампиры стали так легко относиться к своей смерти?
Жаль, что Бонни не было. И зачем это Энзо поил ее антимагическими таблетками? Неужели, он не заметил, что ей становится хуже?
Будет грустно, если Стефа не будет в следующих сериях:(
Reply
Show
who liked?
+134
toniamel
toniamel
01 Apr 2016, 20:10 #
@Marasm: шрам можно перенести только на кровных родственников
Reply
Show
who liked?
+126
Simonna
Simonna
14 Jul 2016, 02:46 #
@marv2el: вот это как раз странно, учитывая, что детей перенесли в Керолайн, которая ни Джо, ни её детям никаким боком не кровная родственница.
Reply
Show
who liked?
+36
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 Jul 2016, 03:05 #
@Simonna: ну так и дети не шрам от кинжала охотницы.
Reply
Show
who liked?
+26
Simonna
Simonna
15 Jul 2016, 03:31 #
@Kostyurik: вы правы, шрам гораздо проще перенести, чем детей, этим даже обычные не волшебные пластические хирурги владеют в совершенстве.))) Вот для переноса детей такое требование - кровное родство - по идее более важно должно быть.
Reply
Show
who liked?
+31
Kodval
Kodval
04 Apr 2016, 02:56 #
@Marasm: про шрам написали ранее, а про Бонни скорее всего узнаем уже потом. Не зря ведь показывали, как он в реабилитационном центре сидела, не думаю, что Энзо решил просто так дать ей эти таблетки. Скорее всего он думал, что они просто глушат возможность использования магии. Как это делал препарат, которой кололи Ксавьеру в фильме "Люди Икс: Дни минувшего будущего", что бы он мог ходить.
Reply
Show
who liked?
+21
shirmi
shirmi
07 Apr 2016, 02:54 #
@Azazelius: сестра Энзо сказала, что эти таблетки ещё прячут от заклятий. А ранее в сериале Арсенал хотел и Бонни к рукам прибрать. Скорее всего, с помощью этих таблеток она от них пряталась.
Reply
Show
who liked?
+48
Marasm
Marasm
07 Apr 2016, 18:58 #
@shirmi: точно) теперь все стало понятно:)
Reply
Show
who liked?
+5
Fenton
Fenton
08 Aug 2023, 20:54 #
Интересное упоминание этого фильма Людей Икс с учётом того, как называется эта серия 😏
Reply
Show
who liked?
toniamel
toniamel
01 Apr 2016, 20:14 #
Последние сцены были очень крутыми. Очень жаль, что история Норы и Мари Лу закончилась так. Очень нравится Стефан и Валери вместе.
И что случилось с душами, заточенными в камне? Они все умерли? Или души вернулись в тела? И если вернулись, то рандомно или каждая в свое тело?
Reply
Show
who liked?
+104
Lizmins
Lizmins
01 Apr 2016, 20:39 #
Концовка просто заставила рыдать. Жалко Мэри-Лу и Нору. Очень трогательный момент. А еще очень интересно что будет дальше
Reply
Show
who liked?
+131
Lady_K
Lady_K
01 Apr 2016, 21:22 #
Когда душу Стефана заточили в камень я даже будто бы и не расстроилась, но сцена с Мэри-Лу и Норой заставила меня плакать навзрыд, у меня просто истерика началась, жаль, что это их конец, вообще момент получился просто потрясающий, песня, как была снята сцена и то, как они читали стихотворение, написанное Норой - получилось просто душераздирающе! Не такого конца я для них хотела, только - только они мне начали по-настоящему нравиться и тут ...

А Стефан реально странный какой-то, у него, значит должно быть будущее, а у Деймона - нет. Плевать, что Дей это сам предложил, Стефан должен был отказаться! А он еще и обиделся, что Деймон передумал. Вот бедненький никак не может отпустить Деймона, а сам был готов метку на него перенести. На протяжении всех 7 сезон у меня возникает жалость к Деймону, никто не смотрит на то, сколько хорошего он сделал, скольких людей спас (да и такое бывает), все только припоминают его ошибки и чуть что готовы отдать его на жертвенный алтарь (типа и не жалко его всем). Вечно говорят только про его эгоизм (Вот тут Валери нереально взбесила), не замечают как он убивается, если ему не удалось помочь, просто он не распыляется на всех подряд, у него есть круг людей, за которых он жизнь отдаст. Это хотя бы честно!

Reply
Show
who liked?
+140
Julcorn
Julcorn
01 Apr 2016, 21:48 #
для стефа скоро станет традицией умирать под песни RAIGN
Reply
Show
who liked?
+183
justwimp
justwimp
01 Apr 2016, 22:23 #
логика у них конечно, можно дать заколоть чувака со шрамом, прибить бабу охотницу, вернуть из меча обратно дух брата, и нет проблем. но нет
Reply
Show
who liked?
+30
Happy-happy_cat
Happy-happy_cat
02 Apr 2016, 20:44 #
@justwimp: они же не знали, что душа Стефана там....
Reply
Show
who liked?
-3
AlinaBykova
AlinaBykova
21 May 2016, 21:08 #
@justwimp: yes, there is no logic at all in such moments and it just kills : with
Indeed, they took away the sword and threw it into the ocean, she throws them anyway.
Or even better, they would immediately destroy the stone (after all, here at the beginning of the season Rick was going to do it even without magic, just throwing it into acid) and that's it - you can not be afraid of ada and Ryan, she can only become an ordinary hunter
Reply
Show
who liked?
+9
nangel
nangel
01 Apr 2016, 22:32 #
Молодец, Сомерхолдер, неплохо срежиссировал. Было красиво.
Сюжет комментировать даже не хочется, поскольку происходящую в кадре вакханалию трудно назвать сюжетом в принципе. Но подача событий очень нравится. Интригует.
+ Наконец-то Деймон вытер сопли и вспомнил о ком-то кроме своих страдашек и своей ненаглядной Леночки. Любовь любовью, но блин, семья важнее.
+ Музыка супер, есть чем пополнить плейлист.
+ Мери-Лу и Нора. Было весьма ожидаемо, что их вводили в сериал лишь для того, чтобы пустить в расход, Старых персонажей жаль, а тут вам и слезогоночка для впечатлительных, и минус два бесполезных объекта на экране. Но ушли красиво, этого не отнять. Прослезилась.
+ Энзо! ну наконец-то яйца отрастил!
- Мэтти раздражает похлеще Гилбертов. Надеюсь, что в следующем кроссовере ему "Не-буду-спойлерить-кто" надерет зад))
+ почему-то мне нереально нравятся совместные сцены Деймона и Рейны. Есть в них какая-то садистская упоротость)
В целом, впечатление, будто смотрю совершенно другое кино. Это уже не ДВ. Определенно, интереснее 5 и 6 сезонов, но пора на покой, ребят.
Reply
Show
who liked?
+82
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
28 Aug 2019, 20:41 #
Будет ещё кроссовер? А какая серия?
Reply
Show
who liked?
+2
Aspen_Snow
Aspen_Snow
01 Apr 2016, 22:37 #
Я не поняла, а как это Деймона вылечили от яда оборотня без крови Клауса? Сколько можно нарушать свои же правила, ведь было сказано, что это единственный способ?!
Вся серия какая-то бредовая за исключением концовки.
Интересно, что сделал Стефан подружке Мэтта, и что теперь будет с душами, заточенными в камне, ведь он разрушен. Вряд ли они освободятся, это было бы слишком просто.
А еще меня ужасно бесит новая прическа Мэтта. Он с ней похож на какого-то... даже не знаю, серийного убийцу психопата что ли.
Reply
Show
who liked?
+58
nangel
nangel
01 Apr 2016, 22:41 #
@Aspen_Snow: даа) такая же прическа была у маньяка-педофила в "Милых костях"
насчет яда, еретики вроде бы могут высасывать магию оборотней. Не ищите логику.
Reply
Show
who liked?
+43
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
01 Apr 2016, 23:51 #
@nangel: Всё верно, Кай высосал магию из яда в финале прошлого сезона после того как Тайлер его укусил)
Reply
Show
who liked?
+62
Lan
Lan
18 May 2016, 15:13 #
@Aspen_Snow: вообще то все верно, Еретики способны высасывать магию, а яд оборотня сам по себе является магией. В прошлом сезоне об этом говорилось (псы верхний ком).
Reply
Show
who liked?
+17
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
02 Apr 2016, 00:57 #
Они реально ЛГБТ там не любят) Не беря во внимание предыдущие сливы, месяц назад канон слили сами знаете где, убив сами знаете кого, сейчас двоих сразу.
Reply
Show
who liked?
+21
Lady_K
Lady_K
02 Apr 2016, 01:13 #
@Sofi_Coffee16: конечно, может я сейчас туплю, но какой канон слили?)
Reply
Show
who liked?
+6
Kaora
Kaora
02 Apr 2016, 01:31 #
@Lady_K: Лексу из "Сотни" убили, не оставив фанатам Клексы ни шанса(
Reply
Show
who liked?
+9
Lady_K
Lady_K
02 Apr 2016, 04:25 #
@Kaora: Спасибо)
Reply
Show
who liked?
+2
KrotTavi
KrotTavi
04 Apr 2016, 01:40 #
@Lady_K: а ещё в Первородных оборотня убрали, с которым у дружка Давины была любовь и большие планы
Reply
Show
who liked?
+20
PALAM94
PALAM94
04 Apr 2016, 05:53 #
@Kaora: в моих планах было начать смотреть сотню, но я прочитал очень много спойлеров.. Мдауж ._.
Reply
Show
who liked?
+4
cassieheroin
cassieheroin
03 Apr 2016, 02:26 #
@Sofi_Coffee16: какой ужас, мы точно этого не переживём
линия Лексы была хороша, несмотря на все причины, почему её вывели из состава - смерть дала толчок к другим действиям.
и эта парочка изжила себя, вполне логичный, умный и хорошо обоснованный конец
Reply
Show
who liked?
+2
mariamarvel
mariamarvel
09 Mar 2017, 22:46 #
@Sofi_Coffee16: А с чего вы решили, что Клекса - канон?? Канон - Белларк. По книгам-то уж точно, но и в сериале, судя по всему, к этому ведут.
Reply
Show
who liked?
-4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 Mar 2017, 00:40 #
@mariamarvel: ну для канала The CW ни книги, ни комиксы никогда не были чем-то заслуживающим внимания, а тем более громкого наименования "канон". В своих сериалах они создают свой канон, полностью отличный от канона первоисточника.

- Снятый по книгам Лизы Джейн Смит сериал канала the CW "Дневники Вампира" вообще не похож на книги Лизы Джейн Смит. Даже имена героев и названия мест жестоко переврали.
- Снятая по серии книг Сесили фон Цигезар "Сплетница" с канала the CW тоже непохожа на книги Сесили фон Цигезар
- Сериалы по комиксам DC "Стрела", "Флэш", "Супергёрл" и "Легенды Завтрашнего Дня" идущие на канале the CW весьма вольно обращаются с канонами комиксов DC, порой откровенно им противореча
- Сериал "яЗомби" на the CW имеет мало общего с комиксами издательства Vertigo, которые стали для него основой. И под "мало" я имею ввиду совсем мало
- Основанная на книгах Кэсс Морган "Сотня", идущая на канале the CW вообще не имеет ничего общего с книгами Кэсс Морган
- сериал "Ривердейл" получил шквал критики со стороны поклонников Archie Comics за то что характеры и облик персонажей не соответствует содержанию комикса, а события почти полностью являются отсебятиной авторов сериала.
Reply
Show
who liked?
+5
mariamarvel
mariamarvel
10 Mar 2017, 03:33 #
@Kostyurik: Ну я как бы не спорю, но я же написала: и в сериале, судя по всему, к этому ведут. На то, что канон - Клекса, не указывало вообще ничто и нигде. Я знаю, что у нее куча шипперов, но все-таки надо быть объективными.
Reply
Show
who liked?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 Mar 2017, 06:49 #
@mariamarvel: тут думаю, надо немного поправить терминологию. То о чём вы говорите - это эндгейм, пара которая будет вместе на момент окончания сериала. Канон же - более широкое понятие, подразумевающее нечто состоявшееся и показанное на экране/написанное в книге, в противоположность фанону выдуманному фанатами и существующему только в фанфиках и фанартах.
Поцеловавшись и переспав в кадре сериала, Клекса стали каноничной парой.

Ну а то что Джейсон Ротенберг, расстроив, разгневав и настроив против себя всех фанатов попытается в сериале сделать эндгеймом Блеварк - это уже третий вопрос, не столь относящийся к предмету обсуждения.
Reply
Show
who liked?
+5
sweetsheep67
sweetsheep67
02 Apr 2016, 02:00 #
с этими прыжками во времени и локациях всю серию мой мозг немного начало мутить - слишком много всего намешали
Reply
Show
who liked?
+148
sunshine_lika
sunshine_lika
02 Apr 2016, 02:13 #
Ожидала большего,после столь долгого перерыва. Сцены с Мэри-Луиза и Норой понравились, очень печальная концовка их жизни!!
Все из еретиков,кроме Валери умерли. Вот тебе и все-сильные-еретики!((
Энцо :крут
Reply
Show
who liked?
+34
the episode aired 02.04.2016
Milrose
Milrose
02 Apr 2016, 04:16 #
ФАК ФАК ФАК они уничтожили камень???? а как же Стефан блииин я ничего не понимаю!! как они его вернут

и Бони блиииин неужели Энзо давал ей те таблетки!

сцена как Нора и Мэри Лу уничтожали камень офигенная то как снято, то как одна читала заклинание а другая стихотворение ну и песня очень в тему!!!!

если камень и меч уничтожены интересно что теперь с Рейной! она стала обычным человеком или что
Reply
Show
who liked?
+29
_Arc_
_Arc_
02 Apr 2016, 10:05 #
Добрасалась Рейна мечом =_=
Как же достали эти убийства-воскрешения братьев Сальваторе!!!
Reply
Show
who liked?
+50
nangel
nangel
02 Apr 2016, 13:38 #
@_Arc_: воскрешения Сальваторе достали?)
что тогда говорить про Майклсонов))
Reply
Show
who liked?
+27
SimpleYasna
SimpleYasna
03 Apr 2016, 16:02 #
@nangel: а про Винчестеров?
Reply
Show
who liked?
+67
nangel
nangel
03 Apr 2016, 19:54 #
@SimpleYasna: ну Винчестеры-это уже классика))
Reply
Show
who liked?
+30
PALAM94
PALAM94
04 Apr 2016, 05:55 #
@_Arc_: меня кстати тоже убивало то, что Рейна свой меч постоянно кидает. Заберут и выкинут где-нибудь в пригороде Челябинска. Вот тогда бы она задолбалась искать его
Reply
Show
who liked?
+88
toniamel
toniamel
09 Apr 2016, 23:15 #
@PALAM94: в Марианскую впадину кинуть и никаких проблем)
Reply
Show
who liked?
+19
ROSS11
ROSS11
02 Apr 2016, 14:19 #
Хорошая серия. Можно даже сказать КРАСИВАЯ.
Прям как глоток свежего воздуха после долгого перерыва.
Reply
Show
who liked?
+51
AnnieRey
AnnieRey
PRO
02 Apr 2016, 15:02 #
Давайте просто посвятив этом комментарий ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ режиссерской работе Йена. У него всегда очень красивая картинка получается *-------*
Reply
Show
who liked?
+98
Jojo88
Jojo88
04 Apr 2016, 17:59 #
@AnnieRey: это потому что он сам красивый )))
Reply
Show
who liked?
+30
OutKing
OutKing
PRO
02 Apr 2016, 15:55 #
вот просто с первых секунд серии: "этот шрам можно перенести..."
*белочка из гифки под звуки пам-пам-пааам*
и еще, перед тобой 2 вампира, 2 КАРЛ, а ты охотница на них. просто возьми и убей. какого черта ты с ними договариваешься? "ой, я тебя убью, а тебя не убью" или "у тебя уже есть метка и ты передо мной в немощном состоянии. хм. что же мне сделать? может убить тебя? да не, давай ка я найду ведьму которая перенесет эту метку на твоего брата, а ты и дальше будешь жить долго и счастливо? хочешь? нет? ну чё ты, ну давай" - выглядело это примерно так
Reply
Show
who liked?
+76
Shi3andra
Shi3andra
02 Apr 2016, 16:56 #
@OutKing: в ней охотницкое борется с человеческим. По-человечески ей Стефан стал нравиться, вот и не хочется его убивать, но против магической тяги не попрешь!
Reply
Show
who liked?
+35
NikaJustMove
NikaJustMove
09 Apr 2016, 22:55 #
@Shi3andra: ну так смысл ее жизни все равно всех вампиров убить, рано или поздно каждый встанет на очередь, если она конечно свой смысл исполнит
Reply
Show
who liked?
+7
id212737516
id212737516
02 Apr 2016, 17:56 #
Нора и Мэри Луиз😩❤️
Reply
Show
who liked?
+30
doctor_ksu
doctor_ksu
PRO
02 Apr 2016, 18:06 #
Боже, что за прекрасный трек в конце серии? ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
И сама серия - душевная ) нельзя сказать, что я в бешеном восторге, но по сравнению с предыдущими - просто блеск)))) Очень жаль Нору и Мэри Луиз, но ушли красиво, даже слишком.
Reply
Show
who liked?
+24
titslikemetal
titslikemetal
02 Apr 2016, 18:30 #
@doctor_ksu: When It's All Over by Raign
Reply
Show
who liked?
+26
doctor_ksu
doctor_ksu
PRO
03 Apr 2016, 15:01 #
@titslikemetal: спасибо))
Reply
Show
who liked?
+7
titslikemetal
titslikemetal
02 Apr 2016, 18:33 #
Так ..наблюдение. Название серии как одна из частей фильмов о Людях Икс.

Я единственная кого никак не тронула очередная "смерть" Стефана? Ведь так или иначе они что- нибудь придумают и всё будет как прежде.
Нора и Мэри Луиза просто прекрасны в своём самопожертвовании и бесконечной любви. За это браво.
Reply
Show
who liked?
+68
Lady_K
Lady_K
02 Apr 2016, 23:50 #
@titslikemetal: не единственная) вообще пофиг на Стефана
Reply
Show
who liked?
+24
ytKylie
ytKylie
02 Apr 2016, 20:38 #
Серия безумно понравилась,но по мне они сильно намешали,местами я даже не понимала где что,и о чем вообще, сцена с Мери Лу и Норой дико потрясла, я сильно расстроилась потому что их смерти я не ожидала,плакала пипец, в этой серии меня многое взбесило,я потихоньку начинаю расстраиваться,очень не хотела признавать,но сериал уже не тот:(
Еще с первого сезона я мечтала о Стеролайн и наконец-то это случилось,но всего пару серий и они соединили его с Валери,этот персонаж мне вообще не нравится,да у нее печальное прошлое,но для меня она все равно стерва и я ее не люблю,без Елены этот сериал уже не тот,раньше она меня бесила,а сейчас я понимаю что без нее все герои стали другими,Мэтти из доброго и единственного человека,продержавшего целых 7 сезонов и не став вампиром,теперь предатель...Что меня порадовало так это Бонни и Энзо,этой парочки я не ожидала увидеть,но теперь я жалею что даже не думала их шипперить,сильно боюсь за Бонни что там с ней. Конечно же Керолайн и Рик это просто шок,серьезно? Можно даже сказать отец Елены с его подругой,ну это что то с чем то,уж если не хотите со Стефаном соединять,то пожалуйста с Клаусом)),5й сезон,та офигенная сцена заставляет меня надеяться на что чего не будет,но я все же могу себе позволить это,вообщем я боюсь за этот сериал,Дневники вампира это очень особенный сериал для меня, и я очень боюсь что он разочарует меня:с
Reply
Show
who liked?
+1
wooolfsons
wooolfsons
03 Apr 2016, 00:00 #
Отдельное спасибо за саундтреки:3
Reply
Show
who liked?
+40
Charming-light
Charming-light
05 Apr 2016, 15:27 #
@polomka90: а вы случайно не знаете какой играл в конце?
Reply
Show
who liked?
+2
titslikemetal
titslikemetal
05 Apr 2016, 17:50 #
@Charming-light: выше упоминалось
Reply
Show
who liked?
+5
wooolfsons
wooolfsons
07 Apr 2016, 15:59 #
@Charming-light: When It's All Over by Raign
Reply
Show
who liked?
+5
cassieheroin
cassieheroin
03 Apr 2016, 02:34 #
мне не очень понравилась серия
1. опять убили Стефана, опять
2. опять Деймон прикрывается Еленой, опять
3. опять Рейна пролетает мимо Деймона, хотя может его спокойно скосить в погоне за Стефаном (вспомните, как она легко по ходу дела убила братика-еретика), не пойму я это благородство, когда у неё в голове по идее тумблер включен только на убийства
4. опять Валери несёт какую-то чушь, хотя она самодостаточная и сильная, у меня двоякие ощущения на её счет, вроде понятно, а вроде "зачем???"

мне очень понравилось как завершили линии МэриЛу и Норы, самое логичное из всего, что было мной увидено в этой серии
Reply
Show
who liked?
+31
shirmi
shirmi
07 Apr 2016, 03:07 #
@cassieheroin: братика-еретика она убила потому, что на нем была ее метка. Так понимаю, она не может начать охоту на другого вампира, пока не убьет помеченного.
Reply
Show
who liked?
+10
cassieheroin
cassieheroin
07 Apr 2016, 05:22 #
@shirmi: она убила вампиров, которые напали на Мэтта и его подружку, оставив их в долгу перед собой
Reply
Show
who liked?
+10
id18379359
id18379359
03 Apr 2016, 13:54 #
За весь сезон еще не было столь скучной серии..Райна до сих пор не вызывает никакого страха,или волнения!А уж эти странные беспокойства за жизнь Стефана,дак вообще вывели из себя!
Reply
Show
who liked?
+21
Grenada
Grenada
PRO
03 Apr 2016, 14:36 #
Намутили какой-то странный венигрет из событий. Я даже уже не пытаюсь искать логику. Наблюдала исключительно за режиссерскими решениями и крупными планами - само же происходящее в серии вызывает лишь недоумение.
Напомните - сериал продлили, да?
Reply
Show
who liked?
+35
Mystique
Mystique
03 Apr 2016, 15:16 #
@Grenada: да( за что его продлять, прости господи?
Reply
Show
who liked?
+9
PALAM94
PALAM94
03 Apr 2016, 19:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Oversea
Oversea
03 Apr 2016, 23:23 #
интересное возращение Дневников, особенно саундтреки порадовали
И наконец-то кто-то додумался уничтожить меч! ну неужели :)
Reply
Show
who liked?
+22
oniXtacie
oniXtacie
04 Apr 2016, 02:18 #
вот то ли после перерыва тяжелее заходит, то ли что. объясните мне, кто-нибудь, эти моменты:
1) зачем они уничтожили камень? чтобы красиво умереть в один день? или была какая-то цель, которая стоила двойного самоубийства?
2) если цель таки была, то почему нельзя было этот камень уничтожить раньше, когда и Рейна не ошивалась рядом, и камень был в наличии, и кол-во вампиро-магов было побольше? всей своей семейкой нужно было навалиться, и тогда никто бы не погиб, сила магическая была бы больше
3) что теперь будет с душами всех, кто в камне? (это явно мы узнаем из следующих серий, но всё же, неужели есть шанс, что души просто вернутся в тела?)
4) и напомните, что там в Бонни на текущий момент? запуталась в этих скачках по времени
Reply
Show
who liked?
+13
Kodval
Kodval
04 Apr 2016, 03:08 #
@oniXtacie:
1) Ну во-первых да, чтобы умереть вместе, т.к. Нора не видела дальнейшей жизни без Мэри Луи, да и не хватило бы Мэри Луи сил, чтобы уничтожить камень. Ну и вдобавок, чтобы больше никто не пострадал от Рейны.
2) Думаю этот взрыв не совсем обычный и убил бы он всех скорее всего.
4) Бонни в каком-то реабилитационном центре находится и судя по виду в не особо хорошем состоянии и теперь понятно почему.
Reply
Show
who liked?
+9
bolmatino
bolmatino
04 Apr 2016, 17:45 #
@oniXtacie: Нора, скорее всего, выживет. Она уже не один взрыв пережила (Кэролайн их дом подрывала раньше), а Мэри Лу умрет из-за потраченных усилий на разлом камня. Там явно не двойное самоубийство. Нору ранило мечом с камнем, значит она следующая цель Рейны. Мэри Лу решила уничтожить камень, чтобы Рейна не засадила Нору в него. В этом была цель.
Reply
Show
who liked?
+5
BlackStacy
BlackStacy
05 Apr 2016, 21:05 #
@bolmatino: Без меча и камня Рейна не может исполнять свой долг, она больше не охотница. И магическая метка с Норы (если она выжила) наверняка исчезла. Ведь камня, который вел охотницу к меченным, больше не существует. Следовательно, метки больше ни к чему. Будет теперь, наверное, рандомно убивать вампиров, если еще не поостыл ее энтузиазм мстить за папу.
Reply
Show
who liked?
+11
Wefast
Wefast
20 Apr 2016, 03:00 #
@BlackStacy: у нее не было меча, но Стефана она чувствовала.
Reply
Show
who liked?
+6
Godric-
Godric-
04 Apr 2016, 03:53 #
Концовка мощная и саунд как всегда отлично подобран, CW умеет это делать, надо признать. Но что же случилось с душами из камня, они же не могли просто исчезнуть, куда они попали? В какой-то лимб? Я всё ждал, что Стэфан очнется, после разрушения камня.
Reply
Show
who liked?
+30
nangel
nangel
04 Apr 2016, 04:45 #
@Godric-: судя по промо к след. серии СПОЙЛЕР!!!!
.
.
души в рэндомном порядке вернутся в мертвые тела. Так что в оболочке Стефана кто-то будет неслабо отжигать.
Reply
Show
who liked?
+13
Grenada
Grenada
PRO
04 Apr 2016, 22:13 #
@Godric-: ну мы же знаем, что энергия не появляется ниоткуда и не исчезает просто так...
Reply
Show
who liked?
+5
Godric-
Godric-
05 Apr 2016, 00:10 #
@Grenada: Ага, это канает в нашем мире, где есть законны физики, в ДВ их нет) Как и законов логики, полное беззаконие в общем)
Reply
Show
who liked?
+15
Allko
Allko
PRO
04 Apr 2016, 17:03 #
Что происходит со временем? Сначала это было "три года спустя", теперь "три года назад". Либо я чего-то не понимаю, либо они что-то намудрили.
Терпение Мэтта лопнуло и он стал мужиком, который приносит проблемы)
Замес в конце вытянул серию.
Энзо красавчик :З
Reply
Show
who liked?
+16
Lady_K
Lady_K
04 Apr 2016, 20:40 #
@Allko: Был момент, где показали, что они уже догнали эти три года спустя...Теперь основные события в три года спустя происходят, а остальное показывают флешбэками три года назад
Reply
Show
who liked?
+24
Allko
Allko
PRO
05 Apr 2016, 13:33 #
@Lady_K: Ну я поняла, это все сделали для удобства зрителей. Но все же..))
Reply
Show
who liked?
-3
nastyabitter
nastyabitter
04 Apr 2016, 17:22 #
Надоела эта линия с Рейной, чесс слово. Надеялась, что после такого значительного перерыва между сериями будет что-то свежее, но нет. Одно и то же, одно и то же. Концовка, безусловно, хороша. Но это единственное, что было достойного в этой серии. Ах, да, ещё поцелуй Валери и Стефана :з
Reply
Show
who liked?
+13
Jojo88
Jojo88
04 Apr 2016, 18:07 #
вот чо-то совсем не тот сериал уж.
закрыли бы тут все и парочку персонажей в The Originals перевезли, там все же как-то посерьезнее проблемы и похаризматичнее персонажи.
Деймон, Бонни и Энцо неплохо бы смотрелись с Майклсонами.. остальных даже и не вспомнить ))
Reply
Show
who liked?
+5
HappyPhantom
HappyPhantom
04 Apr 2016, 19:29 #
Господизачемяэтосмотрю
Reply
Show
who liked?
+37
Amely
Amely
04 Apr 2016, 20:02 #
Бред становится все теплее и теплее о_О
Reply
Show
who liked?
-9
amandapak
amandapak
04 Apr 2016, 21:48 #
Окей. Раз у охотницы теперь нет её кинжала, пусть она наконец замутит с Деймоном... Хотя кого я обманываю... Елена мешают ему жить даже будучи мертвой... Да полетят в меня тапки за мои слова...
Reply
Show
who liked?
-7
Velvet
Velvet
05 Apr 2016, 01:37 #
Соскучилась я уже по вампирчикам нашим любимым.
Что хочу сказать, надоели эти переходы в прошлое, в будущее, в голове каша уже, пора заканчивать.
И вообще,мне вот что кажется, может следующий сезон сделают о противостоянии братьев, думаю Стефан теперь будет совсем по другому относиться к брату, тем более его последние слова..
Интересно что с Бонни произошло.
Reply
Show
who liked?
+2
AnnetHell
AnnetHell
05 Apr 2016, 02:36 #
Я потеряла нить повествования....
Серьезно, я ни черта не поняла из этой серии, но конец был взрывной, во всех смыслах этого слова.
Как в начале у меня пробегали мысли Зачем я вообще это смотрю, так в конце Ну блин, теперь обязательно надо узнать, что же произошло дальше. Как у них это получается - загадка.
Reply
Show
who liked?
+36
BlackStacy
BlackStacy
05 Apr 2016, 20:58 #
Что-то в этой серии все скатилось в какое-то дешевое мыло, серьезно. Особенно с Норой и Мэри-Луизой. Не само то, что с ними произошло, а вся эта раздутая ваниль в том, что они говорили.
И вот это "Все будет по-другому. Обещаю" от Деймона. Да задрал ты уже кидать голословные обещания, а в итоге все заваливать.

Вот впервые за весь сериал меня что-то взбесило и заставило употребить слово вроде "скатился", за все эти семь сезонов. Поразительно, учитывая, сколько подобного я уже слышала от других фанатов начиная с сезона 3-5.
Reply
Show
who liked?
+6
BlackStacy
BlackStacy
05 Apr 2016, 21:10 #
И да, эти страдашки Рейны за Стефана выглядят притянутыми за уши. У нее наверняка сотни меченных, почему было наблюдать только за ним? Плюс факт, что она убила даже своего парня-вампира, в копилочку причин для недоумения.
Reply
Show
who liked?
+25
пкд
пкд
05 Apr 2016, 23:04 #
откуда Деймон знает про МэдМакса, если три года валялся в гробу? xD
Reply
Show
who liked?
+2
Lady_K
Lady_K
06 Apr 2016, 00:55 #
@пкд: если вы про безумного Макса, то там как бы первая часть вышла в 1979 году, да и дорога ярости вышла в мае 2015 года, может он после этого уже в гроб слег? Тем более мы видели, что Рождество он хорошо так праздновал, а это уже декабрь)
Reply
Show
who liked?
+22
kate__oss
kate__oss
06 Apr 2016, 03:04 #
Я видимо пропустила что-то, Энзо что Бонни эти таблетки давал?:O Когда успел то??

Конец мощный, прямо до мурашек...жалко девченок
Reply
Show
who liked?
+8
panfem
panfem
PRO
06 Apr 2016, 16:26 #
конец эпичен
Reply
Show
who liked?
+15
julia_tachynska
julia_tachynska
15 Apr 2016, 23:25 #
This "I'll fix everything" Damon is already in the liver -__-
Reply
Show
who liked?
+9
Wefast
Wefast
20 Apr 2016, 03:11 #
Бросать уже поздно, а смотреть одни сплошные муки. Логики и правил каких то нету.
От Мета просто нереально много проблем. Почему его еще не убили я не понимаю. Все друг друга простят. они там все и не такое творили. Его уже должен был убить рандомный вампир охоту на которых он ведет.
Магия в этом сериале когда надо может все, без подготовок и прочего, на все есть заклинание в голове.
Ну так почему бы эту Рейну не поймать, сделать ей лоботомию, превратить в вампира. спрятать от поиска и кинуть в самую глубокую яму на земле.
Или просто разрушить ту связь с силой что ей передали. С этим клинком и прочим. Сделав ее просто охотницей.
Вроде как она в силе не имеет преимуществ абсолютно перед всеми и у нее есть предел. А метка просто дает найти жертву и не более. А миссия у нее убийство всех вампиров(т.к. она охотница). Но если вспомнить брата Елены то становится ясно. что свои инстинкты как и любой человек она может держать под контролем. а значит если она не хочет убивать СТефана то и не убьет.
Все эти братские страдашки, кто за кого должен умереть порядком поднадоели. Не ужели никак иначе нельзя показать семейные узы и привязанность.
Reply
Show
who liked?
+13
Lan
Lan
18 May 2016, 15:15 #
За концовочку серии даже 5 поставлю, ибо это было прекрасно!
А так, ой, как хорошо, что это предпоследний сезон))
Reply
Show
who liked?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Jun 2016, 07:06 #
Жалко Норализ :-(
Вообще конкретно жаль Нору, но Мэри-Луиз её каким-то странным образом дополняла. Очень обидно вышло.
Reply
Show
who liked?
+12
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
04 Jul 2016, 20:06 #
Почему когда Деймон и Валери приехали и увидели лежащего на асфальте Стефана, они подбежали к нему как обычные люди? Где же все их вампирские штучки:(
И как же теперь Дей вернет Стефа:(
И название серии:) Сразу о Икс мэнах подумала:)
Как то мало понятного было в это серии.. конец только понравился.
Reply
Show
who liked?
+12
WinchesWood
WinchesWood
25 Jul 2016, 22:50 #
Йен творит чудесные серии *.*
Reply
Show
who liked?
+8
leeenalooo
leeenalooo
13 Aug 2016, 02:03 #
То, что я ЭТО смотрю, является наглядным примером Стокгольмского синдрома. Ну а Плек явно бухает. Нет, она, наверное, побухивала и в первые сезоны, но в рамках, туда-сюда, но сейчас ни в какие ворота..
Reply
Show
who liked?
+9
Jumanji
Jumanji
30 Aug 2016, 02:52 #
Не понимаю какого хрена они вообще не уничтожили камень еще в тех сериях, когда Стефана и Деймона из него вернули? Неужели четыре еретика и ведьма не смогли бы его каким-то образом безопасно разрушить? Вообще очень бесит когда персонажи "забывают" пользоваться своими сверхспособностями. Это ж как если бы Флэш забывал, что он чертовски быстрый и делал бы абсолютно все со скоростью нормального человека. Бредятина какая-то.
Reply
Show
who liked?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 Aug 2016, 07:10 #
@Jumanji:
>>> как если бы Флэш забывал, что он чертовски быстрый и делал бы абсолютно все со скоростью нормального человека

Так ведь один и тот же канал :-)
Reply
Show
who liked?
+5
ambaassador
ambaassador
23 Sep 2016, 15:50 #
Норализ просто прекрасно вывели из сериала, лучше и быть не могло
Reply
Show
who liked?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 Sep 2016, 17:51 #
@ambaassador: могло. Если бы их вообще не выводили
Reply
Show
who liked?
+5
ambaassador
ambaassador
23 Sep 2016, 18:15 #
@Kostyurik: да, но это ж персонажи фона ради, без можно сказать сюжетной линии. развития у них никакого не было бы. в сериале и без того куча левых людей из-за чего просто теряешь не только нить всего происходящего, но и логику в общем.
здесь хотя бы предоставили достойный конец, а этого (в очереди ЛГБТ-пар) - оч редко встретишь.
Reply
Show
who liked?
+12
Mari666
Mari666
01 Apr 2017, 05:51 #
Концовка - просто бомба. Девочек жаль очень, но как это было эффектно!
после смерти Лиз для меня меня это пока самый грустный момент.
Reply
Show
who liked?
+9
Blackly
Blackly
04 Jul 2018, 03:03 #
Мне вот кажется, Йен стал слишком взрослым для этого сериала... вот смотрю после перерыва, и он мне кажется уже не смазливым юношей, а таким мужчиной, которому уже скучно :(( Мало эмоций на лице, одно и то же повторяется.... (да, я не знала, что он режиссёр, только вот в комментах прочла - и подумалось: может, слишком занят режиссёрской работой, поэтому такой усталый вид?)
И меня раздражает Елена.... да нету ею - и всё, нет, каждую серию вспоминают ><
Reply
Show
who liked?
+12
ILLemberg
ILLemberg
21 Sep 2018, 12:42 #
У нас есть брать имя которого начинается на С и он очень любит своего брата имя которого начинается на Д. С очень правильный парень, он всегда находит нужный подход к любому человеку и видит в людях в основном хорошее. Не смотря на сильную любовь к брату, семейное дело С не по душе, он занимается им только когда Д рядом. И на самом деле пусть С никогда в этом себе не признается но он живет нормальной жизнью когда Д не рядом. Д же полный оболтус и любитель земных наслаждений. Пожрать там, секс, выпить алкоголя. Но все это бравада так как Д на самом деле жутко боится быть одним и сделает все возможное чтобы чтобы спасти С.
Ну а вы уже сами выбирайте о ком я писал, о Сэме и Дине или о Стэфане и Дэймоне
Reply
Show
who liked?
+10
lars_wine_trier
lars_wine_trier
PRO
19 Nov 2018, 14:07 #
концовочка мощная, конечно
Reply
Show
who liked?
+7
Ksuqi
Ksuqi
30 Mar 2019, 18:55 #
Не нравятся мне эти скачки времени. Все запуталось.
Reply
Show
who liked?
+6
Ksuqi
Ksuqi
30 Mar 2019, 18:59 #
Жалко девочек. Но взрыв какой-то непонятный. Сначала просто взрыв без машины, в следующем кадре уже с машиной...
Reply
Show
who liked?
+3
alin4kalife
alin4kalife
14 Aug 2019, 13:25 #
Стефан 😍😍
Reply
Show
who liked?
-2
katerina_017
katerina_017
30 Mar 2020, 21:25 #
Из всех еретиков мне нравилась больше всех Мери-Лу.😍
Я вообще заметила, что стервы и плохиши, как персонажи, привлекают меня гораздо больше.
У Мери-Лу есть много схожего с Ребеккой - обе стервы, которые ещё как могут устроить какой-нибудь кипиш и наломать дров, но по натуре своей добрые, хотят искренней любви, дружбы и семьи, а все этими их чувствами пользуются только.
Как Елена -аля друг для Ребекке -заколола её перед танцами, втеревшись в доверие. Точно так же поступил Стефан с Мери-Лу (аж 2 раза) сделав вид, что его интересуют её проблемы, захватив после в заложники.
Мэт с Беккой - аля любовник - вечно посылали его пудрить мозги ей, предавать и обманывать. С Мэри-Лу меня немного подбешивала Нора, которая до сих пор пытается её переделать и изменить в ней что-то, что-ли. Ну да, ты приспособилась к этому миру быстрее, и что? Зачем ты её переделать то пытаешься, а потом плачешь по ней?
Ну а про семью вообще тухлая история.
Все Майколсоны только и делали, что использовали Ребекку - сделала, что надо, полезай опять в гроб лет на 300. Все всегда думали, "ой, тупая, сколько можно вестись". Да нихрена она не тупая, просто каждый раз всё равно верила им, надеялась, что они могут измениться ради неё в лучшую сторону, ведь семья, как никак. Не может она от них отказаться, как бы не хотелось. И мне всегда было так обидно за неё, до боли.
Мэри- Лу еретики тоже обкатали - вот мы все поверили Валери, и ты должна, делай как мы. А она встала на сторону Джулиана не потому, что она бесчувственная и тд и тп, а потому что понимала, встань она на сторону всех остальных, откажись она последняя от него и всё - их семье конец. Она держалась за них, как могла.
И я до последнего надеялась, что хотя бы они с Норой будут счастливы, но и этому, в очередной раз, не суждено сбыться.
Но не могу не согласиться с комментаторами выше - вывели из сериала их ШИКАРНО. (Лучше бы уж, конечно, вообще не выводили)
Такой драматичный, сильно-эмоциональный момент.
Reply
Show
who liked?
+5
TTOSS
TTOSS
26 May 2020, 04:29 #
Дурацкие лесбухи, зачем заставлять меня рыдать, что я вам плохого сделал((
Reply
Show
who liked?
TTOSS
TTOSS
26 May 2020, 04:29 #
Дурацкие лесбухи, зачем заставлять меня рыдать, что я вам плохого сделал((
Reply
Show
who liked?
+2
TTOSS
TTOSS
26 May 2020, 04:31 #
На столько все плохо, что коммент решил отправиться дважды без видимых на то причин
Reply
Show
who liked?
+1
TTOSS
TTOSS
26 May 2020, 16:26 #
Лол, объясните кто нибудь, за что дизы, за слово «лесбухи»? Я же ничего плохого не сказал
Reply
Show
who liked?
+1
mariteri
mariteri
12 Jun 2020, 03:25 #
концовка в самое сердце :(
эх, жалко девчонок
Reply
Show
who liked?
+2
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
20 Jun 2020, 21:49 #
Не смотрела сериал всего 2 месяца, а уже не понимаю, что происходит((
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 Jun 2020, 00:00 #
@zvezdochka68: обычно когда делаешь перерыв в сериале, начинаешь смотреть с того места где остановился (либо с самого начала)
Reply
Show
who liked?
+2
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
21 Jun 2020, 02:27 #
Смотри предыдущую серию, может вспомнишь
Reply
Show
who liked?
+2
AlekseyG66
AlekseyG66
14 Jul 2020, 05:56 #
Как по мне самая интересная серия за последний сезон, очень эпичный момент в конце и под хорошую музыку(если кто знает название, напишите плиз), жалко Нору и Мэри Лу, они были достаточно интересными персонажами. Интересно что с будет с Бонни. И то как они будут воскрешаться Стефана, если камень феникса разрушен. Надеюсь что следующая серия будет ни чем не хуже. Единственное, ни очень понравилось как они сделали такой резкий переход в 3 года, если честно вначале серии даже не много запутался, в каком это времени происходит. Как я понимаю что больше кроссовера с Древними тут не будет, а жаль, так как очень нравится то как первородные смотрятся в ДВ(древних пока не смотрел, поэтому ничего про сериал сказать не могу). А так впринципе уже понятно что сериал скатывается, лишь изредка выпуская хорошие и эпичные серии по типу этой.
Reply
Show
who liked?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 Jul 2020, 06:58 #
@AlexG77: выше уже писали несколько раз.
RAIGN - When It's All Over
Reply
Show
who liked?
+1
AlekseyG66
AlekseyG66
14 Jul 2020, 17:08 #
Спасибо, не увидел
Reply
Show
who liked?
+2
mani_de_gogin
mani_de_gogin
17 Aug 2020, 16:03 #
Вот это концовка крутая ! Музыкальное сопровождение отлично подходит :)
Reply
Show
who liked?
+5
Bob2013
Bob2013
12 Sep 2020, 15:38 #
А я так и не поняла мысль, которую каждый должен был вынести из камня Феникса.
До Стефана камень пытался донести, что нужно бросить Деймона, и будет ему счастье.
Деймона камень заставил сжечь Елену, чтобы освободиться.

Хреновая какая-то свобода - до конца жизни помнить, что уничтожил\бросил самого любимого человека.
Reply
Show
who liked?
+5
vafinskaya
vafinskaya
25 Nov 2020, 02:49 #
Меня одну так бесит Мэтт? Это раз
Во-вторых, очень крутой момент когда лесбиянки сгорели во огне за что-то хорошее. В-третих, бесит Деймон который вечно что-то пытается исправить и получается откровенное г*вно, но сцена в лесу просто бесподобна с ним
Reply
Show
who liked?
-3
f12
f12
29 Dec 2020, 15:45 #
Мощная сцена с Мэри и Норой в машине. До мурашек. И песня сильная
Reply
Show
who liked?
+7
Zireaella
Zireaella
16 Jan 2021, 23:45 #
Люблю такие эпичные концовки под хороший саундтрек!
Reply
Show
who liked?
+4
EveAgreste
EveAgreste
01 Apr 2021, 00:30 #
Господи, как же выбесил Стефан в этой серии. Изначально суть Дневников Вампира заключалась в том, что все персонажи были готовы жертвовать собой, чтобы спасти другого, но те, кого надо было спасать, всегда были против таких жертв. Взять ту же Елену. А Стефан, наоборот, нагло требует, чтобы Деймон, по сути, пожертвовал собой и будущим с Еленой, чтобы спасти его. И плевать, что изначально это был план Деймона, плевать, что он пытался придумать что-то другое, чтобы всем было хорошо, и говорил об этом прямым текстом, Деймон почему-то оказывается тварью и эгоистом. Я честно не понимаю претензии Стефана. И насколько вообще надо быть наглым, чтобы так нагло требовать, чтобы ради тебя кто-то жертвовал собой. Его поведение меня просто максимально выбешивало всю серию. Я жду, когда Деймон уже начнет ставить их всех на место, надело такое уже давно не оправданное отношение к нему. Раньше он бы быстро со всем этим разобрался, а тут хватку ослабил, его бояться перестали и давай сразу засирать. В конце Стефан в ад попал вполне заслужено, имхо.
Reply
Show
who liked?
+5
sssaarah
sssaarah
PRO
13 May 2021, 18:21 #
Эпично у Мэри-Лу и Норы закончилась линия. Жаль было Мэри-Лу, зачем эту крошку пичкать этими таблетками?
Серия в целом не плоха, только Стефан что то выбесил своими претензиями
Reply
Show
who liked?
-1
TinkA__Kr
TinkA__Kr
11 Jul 2021, 19:58 #
В процессе серии
Деймон придумал способ, чтобы выжил и он, и Стефан
Тем временем Стефан и Валери: Деймон, тебе сложно сдохнуть, и просто забрать шрам себе?
Деймон: но я придумал …
Стефан и Валери: скажи, тебе сложно забрать шрам и умереть
Деймон: но я…
🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+9
karinabuzia
karinabuzia
PRO
30 Sep 2021, 06:58 #
В этом сериале все героини стали на одно лицо🙈
Reply
Show
who liked?
dashaavenue
dashaavenue
06 Jun 2022, 11:45 #
Не понравились прыжки во времени, чувствовала себя чуваком из мема, вокруг которого летают математические формулы))

То есть, еретики все это время знали заклинание для разрушения этого меча, но никогда так и не воспользовались? Могли бы разделить на целых 7 человек, включая Бонни)) и разделить тяжесть заклинания
Reply
Show
who liked?
+2
kslucifeova
kslucifeova
17 Jul 2023, 15:58 #
Настолько скучный сезон, что хочется перемотать или вообще не смотреть. Великих и страшных еретиков слили тупейшим образом. Ну хоть драма на драме и дамочки ушли красиво, но все же слив тупейший. Рэйна как злодейка сезона тоже не внушила ни капли страха. Бонни - украшение сезона, как и их пара с Энзо. Стэролайн мозг как не принимал, так и не принимает, даже после повторного просмотра шоу. У Кларолайна даже в телефонном разговоре было больше химии в предыдущих сериях, чем у всех сцен Стэролайн вместе взятых. Ех. Не знаю, зачем пересматриваю эти сезоны, ведь ничего не изменилось - как и думала раньше, с выходом серий, что заканчивать надо было на 4 сезоне максимум, так и осталась при таком же мнении. 7 сезон - провал полнейший. 8 тоже. Финал вообще лепешка. А каков был сериал, каков потенциал... Жаль, что с любимой историей случилось такое. Надо уметь вовремя остановиться.
Reply
Show
who liked?
-2
beegiirl
beegiirl
29 Jul 2023, 20:50 #
жалко нору и мери-лу :((
прям до слез
Reply
Show
who liked?
la_chispa
la_chispa
09 Sep 2023, 17:37 #
всё как обычно и ничего нового, хорошо что тут не было Бонни и почти не было Энзо
с этим складом или как он там называется, я если честно забыла, намудрили так, что я даже не понимаю (и не хочу понимать) для чего они тут. такой забор тут нагородили, что скучно
Мэри-Лу и Нора, боже, как я рада, что их наконец-таки вывели (хотя Нора в последних сериях мне нравилась). но вот эта вот ванильная санта-барбара в их кончине нисколько не тронула, умерли и умерли, что бубнить, как говорится. но, уничтожения камня... это прям самый идиотский поступок, уверена, что будут последствия после этого и нисколько не удивлюсь этому
Деймон. я уже не удивляюсь и даже не раздражаюсь его инфантильности и эгоизму, и то насколько он тупой. то он сначала на три года решает "умереть", потому что решать созданные проблемы - это не про него, то он тут решает помочь своему брату (наконец-то! за столько-то сезонов) и взять ответственность на себя, но тут же сдает назад стоит ему услышать душещипательную историю о том, что он не увидеться со своей любовью всей его жизни (буэ) и тут же сдает назад (сразу вспомнила строчку: что ж ты фраер сдал назад). хотя это и стоило ожидать. и я понимаю гнев Стефана и Валери, потому что это отвратительно и не надо было тогда предлагать свою помощь. и когда помощь-то уже особо не нужна, у Деймона заводиться одна и та же пластинка: я всё исправлю, я обещаю. надоело, лег бы снова в гроб этот Деймон и ладушки
Рейна... вот вроде главный злодей, а вроде и нет, даже не знаю что стоит про нее написать и не буду
Reply
Show
who liked?
-3
sunnytery
sunnytery
26 Nov 2023, 17:17 #
Почему-то в конце ждала, что Деймон опять вылезет из камня, но на этот раз по настоящему =D Слишком уж его слова "на этот раз я все сделаю правильно" наталкивали на эту мысль...

Вообще, немного раздражает мысль, которую закладывают братьям в этой вселенной. Что Элайдже, что Стефану - мол откажитесь от своих братьев, они ваш балласт и мешают вам быть счастливыми. Зачем эту мысль транслируют зрителям? Герои пока держатся за свои братские узы, но профит от этого не всегда виден... И я не совсем понимаю, какую мораль пытаются этим сказать - держитесь за семью изо всех сил, или наоборот - избавьтесь от балласта в вашей жизни, даже если ваш балласт - это семья. Потому что я постоянно вижу аргументы в пользу обеих мыслей...

Хотя возможно никакой морали тут нет, и у меня просто приступ СПГС...
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads