Ads

s04e23 — Schism

Arrow — s04e23 — Schism

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.181
MyShows
(3 442)
Duration: 43 min.
Released: 25.05.201626.05.2016 03:00
Watched by: 51 65335.48%
4 season
s04e23
s04e19 - Canary Cry
s04e20 - Genesis
s04e21 - Monument Point
s04e22 - Lost in the Flood
s04e23 - Schism
s05e01 - Legacy
s05e02 - The Recruits
s05e03 - A Matter of Trust
s05e04 - Penance

Discussion of the 23 episode of the 4 season
Discuss this episode
298

squark
squark
PRO
30 Mar 2016, 13:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
sedmark
sedmark
PRO
31 Mar 2016, 19:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
squark
squark
PRO
01 Apr 2016, 13:06 #
@sedmark: а чего Фелисити тогда расстроенная такая, ей-то какая печаль от смерти обоих?
Reply
Show
who liked?
-12
sedmark
sedmark
PRO
04 Apr 2016, 23:47 #
@squark: ну мало ли какие повороты будут в сюжете
да и Ниса как никак жена Оливера, хоть и только по законам Лиги
ну это только мое предположение на текущий момент, будем смотреть следующие серии - увидим
Reply
Show
who liked?
-14
TRYAPKA
TRYAPKA
14 Apr 2016, 17:36 #
@sedmark: ставлю на Лорел
Reply
Show
who liked?
+8
Exileum
Exileum
02 Apr 2016, 04:33 #
@squark: Лорел.
Reply
Show
who liked?
+12
Dashusik
Dashusik
03 Apr 2016, 22:27 #
@squark: ставлю на мужа Кёртиса
Reply
Show
who liked?
-17
LimeTwo
LimeTwo
03 Jun 2016, 18:58 #
@Dashusik: Оливер так любил мужа Кёртиса, что решил отомстить Дарку? Что?
Reply
Show
who liked?
+18
StealArty
StealArty
07 Apr 2016, 15:54 #
@squark: 18 эпизод, Лорел убили.
Reply
Show
who liked?
+8
стрила
стрила
31 Jul 2018, 18:33 #
Comment has been deleted
squark
squark
PRO
03 Aug 2018, 15:52 #
Comment has been deleted
squark
squark
PRO
07 Aug 2018, 11:41 #
Comment has been deleted
squark
squark
PRO
08 Aug 2018, 04:11 #
Comment has been deleted
squark
squark
PRO
10 Aug 2018, 16:15 #
Comment has been deleted
squark
squark
PRO
13 Aug 2018, 13:39 #
Comment has been deleted
squark
squark
PRO
14 Aug 2018, 01:46 #
Comment has been deleted
squark
squark
PRO
16 Aug 2018, 12:04 #
Comment has been deleted
no4nou
no4nou
01 Apr 2016, 16:44 #
Надеюсь это последний сезон... Уже надоедает...
Reply
Show
who liked?
+106
idxwhitewolfx
idxwhitewolfx
02 Apr 2016, 04:08 #
@no4nou: К сожалению нет :(
Reply
Show
who liked?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 Apr 2016, 19:59 #
@no4nou: К счастью, нет :)
Reply
Show
who liked?
-12
MrSnippy
MrSnippy
27 May 2016, 23:36 #
@no4nou:
Надоедает - прекращаете смотреть - ???? - профит!
Reply
Show
who liked?
+43
LimeTwo
LimeTwo
03 Jun 2016, 18:59 #
@id66866909: некоторые люди, такие как Шелдон, не могут.
Reply
Show
who liked?
+49
robazarov
robazarov
29 May 2016, 15:21 #
@no4nou: не смотри и перестань срать в комменты.
Reply
Show
who liked?
+1
стрила
стрила
31 Jul 2018, 18:33 #
Comment has been deleted
LOUDGIRL
LOUDGIRL
03 Apr 2016, 17:09 #
Новая обложка сериала классная)
Reply
Show
who liked?
-8
Ajvar
Ajvar
29 Apr 2016, 07:07 #
На 19-й серии не вытерпел вторую говносерию подряд и удалил. Ситуация "не убивай, она же мэр!" напомнила про флэша, который добровольно отдал свои способности.
Гнойные сюжеты, теперь это дешевый сериал.
Reply
Show
who liked?
+64
randvell
randvell
04 Jun 2016, 01:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
goblinyara
goblinyara
06 Jun 2016, 22:45 #
@randvell: Нахрена заходить в комментарии к 23 серии, не посмотрев 19?! Ты идиот или прикидываешься?
Reply
Show
who liked?
+31
OrangeElephant
OrangeElephant
07 Jun 2016, 21:08 #
@goblinyara: думаю, речь шла про спойлер к Флэшу
Reply
Show
who liked?
+27
Китик
Китик
10 Jun 2016, 23:22 #
@randvell: даже на май шоусе ты :D Никита, который везде :DD
Reply
Show
who liked?
+2
tz_klaus
tz_klaus
04 Nov 2016, 03:36 #
@Китик: о_О
Reply
Show
who liked?
the episode aired 26.05.2016
r3vr3sb0
r3vr3sb0
26 May 2016, 09:08 #
>You thought I was leaving too? Not a chance.
DROPPED.

Reply
Show
who liked?
+39
Felicitaskate
Felicitaskate
26 May 2016, 10:28 #
ну ппц финалка ниочем, давненько такого не было.... После прошлой такие надежды были, а тут. Мда!
Reply
Show
who liked?
+49
Doctor_Joker
Doctor_Joker
26 May 2016, 13:37 #
Наконец-то этот ёбаный сезон закончился, конечно же, позорным сливом МОЩНЕЙШЕГО ЗЛОДЕЯ и оставлением с Оливером ёбаной Сифилисити из всей команды.

Never again, дропаю это говно, надеюсь, навечно. Разве что первые серии посмотрю, чтобы раны побередить.
Reply
Show
who liked?
+76
MrShemsh
MrShemsh
26 May 2016, 16:06 #
@Doctor_Joker: поддерживаю. Хотя, наверное, мне придется еще смотреть серии, которые будут кроссовером.
Reply
Show
who liked?
-12
Andriusha
Andriusha
26 May 2016, 13:48 #
А все равно что было. Флэш изменил всю историю и ничего этого не было :D
Reply
Show
who liked?
+286
tz_klaus
tz_klaus
26 May 2016, 14:01 #
Эх, до чего докатились
Сюжетная линия во флешбэке интереснее основной сюжетной линии
Reply
Show
who liked?
+45
MrShemsh
MrShemsh
26 May 2016, 16:00 #
@klaus_tzyganoff: в какой-то момент такая же ситуация была в первом сезоне)
Reply
Show
who liked?
+23
Китик
Китик
10 Jun 2016, 23:23 #
@klaus_tzyganoff: не могу не согласиться.
@MrShemsh: первый сезон -- "золотой", как по мне.
Reply
Show
who liked?
+12
PanPanich
PanPanich
PRO
26 May 2016, 14:15 #
запустили ракеты когда было темно.времени было у них остановить все ракеты 2 часа максимум. остановили одну когда было светло. остановили остальные когда снова потемнело)
Reply
Show
who liked?
+103
OrangeElephant
OrangeElephant
28 May 2016, 21:51 #
@PanPanich: а вы разве не знали, что Стар Сити - это место, где день длится минут 15? А в остальное время здесь ноооооооочь
Reply
Show
who liked?
+90
Stimels
Stimels
29 May 2016, 14:50 #
@OrangeElephant: И боеголовки до Старлинга долетают быстрей, чем до любой другой точки мира.
Reply
Show
who liked?
+1
Godric-
Godric-
29 May 2016, 17:04 #
@Stimels: Про это как раз объяснили, почему туда быстрее долетела.
Reply
Show
who liked?
+8
Stimels
Stimels
29 May 2016, 18:00 #
@Godric-: Да я знаю, но кто бы сомневался. Старлинг Сити же цель номер один)
Reply
Show
who liked?
+7
Godric-
Godric-
29 May 2016, 21:52 #
@Stimels: Так же,как и США во всех фильмах о вторжении или катаклизме) Только там что-то происходит) Как в недавнем фильме "Боги Египта" там был только Египет на плоской Земле, так наверное и США о себе думает) Ну и периодически вспоминают России в виде Апофиса)
Reply
Show
who liked?
+10
PlanePassenger
PlanePassenger
31 May 2016, 01:30 #
@Godric-: Россию и... Марковию!)))))
Reply
Show
who liked?
+25
Творд
Творд
31 May 2016, 22:36 #
@Godric-: Ну да, каких-то 45 минут. Это интересно, какого века ракета была? Для нынешних это черепашья скорость
Reply
Show
who liked?
+9
vanopiano
vanopiano
21 Jun 2016, 01:27 #
@Творд: смотря откуда летела
Reply
Show
who liked?
+2
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
21 Aug 2016, 04:23 #
@Stimels: Это ты еще Доктор Кто не смотрел :D Вечный Лондон :(
Reply
Show
who liked?
+8
Stimels
Stimels
22 Dec 2016, 21:09 #
@Ника_Изумруд: Отчего же не смотрел)
Reply
Show
who liked?
+1
loving_w
loving_w
26 May 2016, 15:36 #
это возможно один из худших сериалов которых я когда-либо смотрела и я смотрела много трэша лол пока стрела
Reply
Show
who liked?
+9
Chemergez
Chemergez
28 May 2016, 14:33 #
@loving_w: посмотрите Плащ...
Reply
Show
who liked?
+1
Godric-
Godric-
28 May 2016, 17:42 #
@Chemergez: В Плаще была Саммер Глау, её присутствие всё компенсирует)
Reply
Show
who liked?
+13
OrangeElephant
OrangeElephant
28 May 2016, 21:52 #
@Godric-: ну, в Стреле тоже. Хотя в то время, когда она была, ничего компенсировать было не нужно(
Reply
Show
who liked?
+17
id152084798
id152084798
20 Jul 2016, 20:15 #
@loving_w:
Reply
Show
who liked?
StasSemanushun
StasSemanushun
17 Apr 2017, 23:34 #
@loving_w: 3 и 4 сезоны действительно хреновые,но 1 и 2 - просто шик))
Reply
Show
who liked?
+3
tataloseva
tataloseva
PRO
26 May 2016, 17:05 #
Сценаристы были настолько не уверены в продлении, что оставили супер открытый финал ни о чем? Да уж, никакой затравки, даже и ждать то незачем сериал. Обидно, а в начале с таким удовольствием смотрела.
Reply
Show
who liked?
+45
LUXEON
LUXEON
28 May 2016, 15:28 #
@tinydreamer: Давно уже было известно что это не последний сезон, так что концовка вряд ли делалась на "а вдруг".
Reply
Show
who liked?
+10
Nikquest
Nikquest
PRO
26 May 2016, 17:11 #
Да что ж такое-то, и здесь финал говененький... Кроме спича Оливера, местами смешного мутузова с Дарком и финальной нарезки (люблю такие нарезки из жизни персонажей), всё остальное - унылая хренотень при полном отсутствии ощущаемого эпика. А, да, еще иронично было, когда Дарк в Олли стрелу всадил, но это так, на болезненный смешок тянет, типа, бей врага его же оружием, обратку такую кинул в ответ на магию. Весь финал можно было сжать до 5 минут - и мало бы что изменилось.
Reply
Show
who liked?
+83
Grenada
Grenada
PRO
26 May 2016, 19:42 #
@Nikquest: dh да, спасибо, что так точно выразили мои мысли... Тоска зелёная. Не задался сезон финалов. Пуки какие-то.
Reply
Show
who liked?
+23
katya_ulihina
katya_ulihina
06 Sep 2016, 18:52 #
@Grenada: во фразе "тоска зеленая" слово "зеленая" тут как никогда кстати:D
Reply
Show
who liked?
+8
Мася
Мася
28 May 2016, 13:27 #
@Nikquest: ну если сравнивать финалы Стрелки и Флэшки у первого хотя бы большой бой был, а не беготня.
Reply
Show
who liked?
+11
liz__zi
liz__zi
26 May 2016, 17:38 #
Весь смысл последнего сезона стрелы/флэша/легенд:
1) надо остановить злодея
2) убивать его нельзя, ибо убивать плохо, да и мы не знаем как
3) будем постоянно искать его, нападать и убегать
4) так и быть, убьем быстренько злодея в последней серии
Reply
Show
who liked?
+260
trius
trius
28 May 2016, 17:35 #
@liz__zi: в Сверхъестественном почти так же.
У сценаристов CW видимо один шаблон для всех сериалов, надо только поменять сверхспособность ГГ и способ уничтожения мира.
Reply
Show
who liked?
+40
negr
negr
22 Dec 2016, 21:11 #
@trius: Да, кстати, у меня четвертый сезон Стрелы сильно ассоциируется с 7-9 сезонами супернатуралов.
Reply
Show
who liked?
+1
Razunter
Razunter
26 May 2016, 18:06 #
У меня лицо болит от количества фейспалмов…
Reply
Show
who liked?
+60
Dashusik
Dashusik
26 May 2016, 18:17 #
Да чего всем так не понравился финал-то, а? Меня так наоборот всё устроило. Отлично выкрутились в начале. Я бы особенно не убивалась, если бы Донна погибла, но и так нормально. Когда Дарк пошутил мол "Хоть ты тут и не живёшь, но это были хорошие окна", я задалась вопросом, а почему Оливер там не живёт? Лофт Тея купила на деньги Малкольма, а потом отдала Олисити, когда переехала к Лорел. Но почему после расставания там осталась жить Фелисити?
Далее про Тею и Малкольма. Так замечательно, что они наконец нормально поработали вместе, в прошлой серии между ними чувствовалось большое негативное напряжение, в этой значительно лучше. Да, у Малкольма очень странное понятие об отцовской заботе. У него благая цель, но ооочень странные методы. Когда уже Тея поймёт, что он о ней заботится? (Вопрос риторический, не обращайте на меня внимания, это так мои желания).
Речь Оливера конечно очень вдохновляющая, но вот факт, что он Дарка убил мне не особенно понравился. Хотя другого выхода из этой ситуации тоже не наблюдалось.
А вот флэшбеки на острове мне не понравились полностью. Я долго терпела с комментарием в их сторону, но больше не могу. В прошлом сезоне флэшбеки тоже были не ахти, но к концу приобрели значимость для общего сюжета + персонажи из флэшбеков появились в настоящее время. В этом сезоне флэшбек абсолютно бессмысленен. Мне не понятно почему Уоллер выбрала именно Оливера для миссии на острове. Смысла тоже особенного не было. Раньше Оливер не давал понять, что знает о магии, а тут он прям так тесно с ней столкнулся. Таяна была никакая, не вызвала у меня ни малейшего сочувствия вообще. Райтер тоже был никакой, он даже под магией не был устрашающим.
Фелисити ведёт себя странно. То она не хочет быть возле Оливера вообще, то она собирается возрождать компанию, то она идёт к Оливеру, из-за чего её выгоняют из компании. Теперь она спокойно стоит рядом с Оливером в конце. Женщина, что происходит в твоей голове?
Reply
Show
who liked?
+60
Dashusik
Dashusik
26 May 2016, 18:17 #
@Dashusik: И да, я сама назвала несколько минусов и сюжетных дыр этой серии. И тем не менее, она мне понравилась! Потому что персонажи вызывают симпатию (до сих пор!), я за них переживаю и мне интересно, как они победят!
И я буду очень ждать следующий сезон. Да-да, я существую.
Reply
Show
who liked?
+70
pretty_i_gg
pretty_i_gg
27 May 2016, 00:46 #
@Dashusik: спасибо, а то все засрали и серию и все сериалы DC...
Reply
Show
who liked?
+44
Gekman
Gekman
28 May 2016, 19:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Enigma1993
Enigma1993
29 May 2016, 14:05 #
@Gekman: а зачем вы смотрите паршивые сериалы?
Reply
Show
who liked?
+17
Gekman
Gekman
29 May 2016, 14:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Shurik_Coyotoff
Shurik_Coyotoff
29 May 2016, 03:14 #
@Dashusik: мне наоборот Райтер "Блицкриг" казался адекватным в течение всего сезона. Без психов, истерик, непонятных действий. Человек действий и развития. Надеюсь он выжил и в дальнейшем аукнется Оливер, а там глядишь Константина и Дефстроука в том же сезоне упомянут
Reply
Show
who liked?
+6
ALXSPACE
ALXSPACE
31 May 2016, 02:44 #
@Dashusik: абсолютно со всем выше написанным Вами согласен, а то тут конкретно позасрали все сериалы DC.
На счет флэшбеков тоже немного проорал, столько странностей и несостыковок было, но все равно было интересно смотреть.
Reply
Show
who liked?
+9
kavramen
kavramen
10 Mar 2017, 23:22 #
@Dashusik: о боги, да о чем вы?
Лорел извергает наитупейшие идеи.
Объясните мне, недалекому, почему толпа призраков пошла в рукопашку на жителей? Они все разом оружие потеряли?
Напомню, что смерть = усиление героя. Вообще не понятно куда делась его магия, Оливер её может только отразить, а не отобрать.
Бредовее сезон сделать было сложно, последняя серия обосрала и добила и без того слабый сюжет.
Практически все диалоги наполнены тоннами пафоса и полным отсутсвием смысла.
Флэшбеки здесь были интересны только за счёт того, что там мало говорили => меньше бреда на экране.
Райтер отыгран просто на отлично и в отличии от остальных не отличился тоннами бреда в своих монологах. Просто чудаковатый злодей, который вызывает больше симпатий чем истеричная и эгоистичная Лорел, например.
Да в принципе оба злодея этого сезона намного интереснее главных персонажей, которые сейчас только сопли распускают и вечно ноют.
И какому идиоту придёт в голову доверять человеку, который неоднократно предал (о Малькоме речь), его если не убить, то хотя бы избегать точно надо.
Reply
Show
who liked?
+1
MrShemsh
MrShemsh
26 May 2016, 18:19 #
Я на моменте, когда Дарк схватил мамашу Фелисити, кричал: "Давай, Дэмиен, убей ее!".
Жалко, конечно, что сериал так не смог вылезть из того днища, в которое упал с третьего сезона, хотя попытки и были.
Но все же, первые два сезона были хороши. Но, увы, после падения Оливера с горы в 3 сезоне взял абсолютно неверный вектор развития. Теперь это сериал о личной драме Фелисити, где Оливера, который когда-то пачками врагов выносил, бьют все, кому ни лень. Свистните, если шоу когда-нибудь снова станет хорошим.
Reply
Show
who liked?
+10
MilkovichMik
MilkovichMik
26 May 2016, 19:51 #
что за хрень? они могли в начале сезона так устранить Дарка, а не бегать за ним все серии. слили.
в чём смысл был флэшбеков с таяной? узнать, как Оли в Россию попал потом?
Малькольм вообще всю серию( весь сезон) появляется на 2 секунды, убьёт кого-нибудь, и опять в угол спрячется.
Reply
Show
who liked?
+67
Gikas
Gikas
27 May 2016, 02:34 #
@MilkovichMik: Про Малькольма прям в точку. Я уже устал следить, когда он враг для Team Arrow, а когда союзник
Reply
Show
who liked?
+102
my_way
my_way
27 May 2016, 20:21 #
@MilkovichMik: Что касается флэшбэков, вон даже Оливер сам не слишком, видать, понял, раз ему пришлось у Уоллер спрашивать: "Тогда в чем был смысл?" А оказалось-то, что вся эта островная беготня ради фразы: "Чтобы показать тебе, что иногда убийство единственный путь к справедливости".
Reply
Show
who liked?
+63
denpanov
denpanov
26 May 2016, 20:41 #
И ожидаемо, среди тягомотины, ни какого намека на "Флешпоинт". Скорее всего тут его даже и не будет.
Reply
Show
who liked?
-7
Yaisatsana
Yaisatsana
26 May 2016, 20:45 #
Мне вот интересно, как проходят временные линии во Флэше и Стреле? Это одна вселенная, но я до сих пор не могу понять, события в этих двух сериалах идут параллельно или же события Флэша (Стрелы) идут раньше событий Стрелы (Флэша)?
Просто зная концовку Флэша, стало интересно, почему не изменилась вселенная Стрелы?
А так, концовка слабая. Сериал как-то флопнулся и слился. Жалко. Зачина на новый сезон как-то нет, отсюда и нет желания ждать новый сезон.
Reply
Show
who liked?
-4
Gryffinpuff
Gryffinpuff
26 May 2016, 20:54 #
@Yaisatsana: по-моему, у них когда как выходит, в плане того чьи события раньше, по логике флэша ибо он раньше выходит, в кроссоверных сериях так и было(что и логично), а вот остальные
вообще, порой это не так важно, но раз такая концовка у флэша, получается, что события стрелы на этой неделе произошли чуть раньше событий флэша. ну тип они такие победили дарка, а через час флэш убежал в заат спасать свою маму
по идее раз у них одна земля, то в стреле на концовку можно и забить было, ну без намеков на 5 сезон, аля этого же все равно не было х)
ну и чтоб никто особо не возмущался, все написанное выше только имхо х)
Reply
Show
who liked?
+3
Yaisatsana
Yaisatsana
26 May 2016, 23:42 #
@Gryffinpuff: короче говоря, никакого обоснуя от сценаристов в этом плане, а просто лозунг "Додумай сам!". А жаль, мне нравилось, когда намёками/полунамёками сценаристы давали понять, что сериалы из одной вселенной. А вот под конец как-то и подзабили...
Reply
Show
who liked?
+17
mcNoobchik
mcNoobchik
27 May 2016, 02:27 #
@Yaisatsana: а чем Флэш на эти события повлияет? он в этом сериале только помог им из нанда парбата быстренько выйти, а так больше вроде ничего значимого не сделал
Reply
Show
who liked?
-8
Tesoro_
Tesoro_
PRO
27 May 2016, 03:17 #
@mcNoobchik: блин, но мне кажется, что все равно гибель матери повлияла на его жизнь. Если бы не гибель его матери, он бы не поехал в Старлинг и не искал бы что-то "ненормальное". Он бы не встретился со Стрелой. и Командой. Это то, что в голову сразу пришло.
Reply
Show
who liked?
+20
my_way
my_way
27 May 2016, 22:40 #
@mcNoobchik: Да ладно, там же гораздо больше пересечений было! Вон и Сэвиджа (до Легенд) мочили совместными усилиями, потом ещё был какой-то мужик (кажется, с ножами) в первом сезоне, и звуковой "ошейник" для Лорэл делал Циско, и Рэя (когда он ещё не переметнулся к Легендам, а Оливеру помогал) тот же Циско по обмундиррованию консультировал... и это далеко не все взаимосвязи сериалов. Так что без Флэша и его команды жизнь TeamArrow была бы скучнее и, возможно, для кого-то из них короче.
Reply
Show
who liked?
+16
Dashusik
Dashusik
27 May 2016, 10:43 #
@Yaisatsana: вроде создатели уже говорили, что Стрела обогнала Флэша в какой-то момент
Reply
Show
who liked?
+11
i3ook
i3ook
01 Jun 2016, 16:51 #
@Dashusik: Как-то иронично.
Reply
Show
who liked?
+26
WorldsFinest
WorldsFinest
26 May 2016, 21:22 #
Можете меня минусовать, но:
Я был уверен, что будет сцена в конце где Оливер стоит напротив костюмов, размышляет...
Вдруг прибегает Барри и говорит: ОЛИВЕР, У НАС БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА И КОНЕЦ

ПОЧЕМУ ТАК НЕ СДЕЛАЛИ???????? Я БЫ ТАК ОРАЛ

И еще, я буду верить что Дарк останется в живых
Финал слабоват, думаю многие согласятся
Reply
Show
who liked?
+75
dimalozz
dimalozz
02 Jun 2016, 17:22 #
@WorldsFinest: специально сделали такую концовку, чтобы можно было дальше и не снимать (не смотреть)
Reply
Show
who liked?
Kseus
Kseus
26 May 2016, 22:24 #
С чего вы решили что эту парашу прикроют. У Амела подписан контракт до 2019 года, сереал второй по популярности на сидабе, и не сильно отстаёт от флеша. Будут доить эту корову сколько смогут.
Reply
Show
who liked?
+7
Grenada
Grenada
PRO
26 May 2016, 22:59 #
@Kseus: такими темпами они лишатся даже самых преданных. Хотя, останется армия тех, кто смотрит ради красивых актёров. Интересно, кем пополнят следующий сезон. В этом изрядно проредили грядку.
Reply
Show
who liked?
+24
Lan
Lan
27 May 2016, 15:40 #
Зато фанатам Олисити радость) А их много, по крайней мере было...
Reply
Show
who liked?
+6
asdgdfh
asdgdfh
26 May 2016, 23:12 #
После просмотра только одна мысль, о том чтобы поскорее закрыли этот зашквар.
Reply
Show
who liked?
-2
-v-
-v-
28 May 2016, 12:03 #
Ну докатились, заминусили годный комментарий на ровном месте.
Reply
Show
who liked?
-7
Gikas
Gikas
28 May 2016, 14:52 #
@-v-: Просто тру фанаты бесятся, что сериал скатился. Правда режет глаза
Reply
Show
who liked?
-7
Like_the_ocean
Like_the_ocean
26 May 2016, 23:38 #
Могли бы очень красиво закрыть сериал этой серией. Но нет.
Reply
Show
who liked?
+10
Yaisatsana
Yaisatsana
26 May 2016, 23:40 #
@WickedWitch: сериал могли бы закрыть ещё финальной серией прошлого сезона. Но нет.
Reply
Show
who liked?
+44
ElllaDee
ElllaDee
27 May 2016, 16:28 #
@Yaisatsana: да этот финал ещё более идеальный для окончания сериала. Но нет.
Reply
Show
who liked?
DeadDanny
DeadDanny
26 May 2016, 23:41 #
Эх, вот все ругают "Стрелу", а я правда её люблю. Но даже я не могу не признать, что этот сезон был хуже некуда. Бессмысленный получасовой флешбек, который распилили, засунув по 2 минутки в каждую серию. Потом какая-то пародия на "Под куполом". И каждый персонаж вел себя странно. Приведу примеры:
1) Диггл: Я убил своего брата, потому что он гребанная мелкая крыса, тройной предатель и обмудок. НО МНЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО ПЛОХО. Жена меня понимает, но брошу-ка я её одну с ребенком и уйду служить. Пока, команда Стрелы!
2) Тея: Я угрожала ребенку. На самом деле это был блеф, просто иначе Дарк убил бы Донну. Но я вообще плохая. Да-да, причина вообще притянута за уши, но пока, команда Стрелы!
3) Фелисити: Я люблю Оливера, а он любит меня. Он скрытный, но я знала, на что шла. Он утаил от меня сына! Вот же скрытный гад! Да-да, он пообещал матери своего ребенка никому не рассказывать, но я решила в этом сезоне быть неадекватной истеричкой без капли здравомыслия, поэтому брошу его. Но всё равно останусь с ним вдвоем в команде, потому я не знаю, чего я хочу.
4) Дарк: Я могу швыряться людьми. Я мог бы свернуть всем шею телекинезом за секунду, но так неинтересно. Я люблю душить людей медленно, потому что я - фанат Дарта Вейдера. Кстати, Тея, не смей убивать мою дочь, я сам хочу убить её ядерным взрывом.
5) Флэш: А что, была угроза уничтожения мира и даже ракеты были в воздухе? Сорри, не заметил.
6) Зум: Блин, я тоже не заметил. А я как раз собирался уничтожить все Земли, кроме этой. Если бы Дарк её уничтожил, то это был эпик фейл.
7) Капитан Лэнс: Мой город был под угрозой уничтожения трижды. Я только сейчас догадался из него уехать, потому что я слишком стар для всего этого дерьма.
8) Кёртис: А почему меня никто не спросил, хочу ли я остаться в команде? Или вы не считаете меня за члена команды? Ребят???
Reply
Show
who liked?
+412
DeadDanny
DeadDanny
26 May 2016, 23:41 #
@DeadDanny:
9) Лорел: Короче, я с самого начала многих сильно бесила, поэтому воскрешать меня не будут. Да, Рип Хантер мог бы меня спасти. Просто он - жадина и не дает моей сестре поиграться со временем. Да, мой труп могли отправить в Яму Лазаря в прошлом, чтобы я воскресла, и вернуть в настоящее, но это надо с Ра'c Аль Гулом договариваться. Всем лень. К тому же теперь в любой ситуации мои друзья могут устроить драму и пристыдить друг друга словами "Что бы на это сказала Лорел?". Но ничего, мой двойник с Земли-2 сидит в Стар Лабс и явно однажды встретится с командой. И не переживайте насчет Флэшпоинта, когда-нибудь он закончится.
10) Рип Хантер: Флэшпоинт? Какой Флэшпоинт? Сейчас за одну серию разрулим. Ну, или не разрулим, т.к. мы аж 16 серий бегали за Вандалом Сэвиджем, а у него не было суперскорости.
11) Оливер: У меня ничего нового. Стараюсь не убивать, но все равно приходится. В жизни всякая фигня происходит. Грустно мне от этого. Буду винить во всем какую-то внутреннюю Тьму. А в финале сезона буду задумчиво смотреть на костюмы, чтобы Фелисити первая начала подметать осколки. Мне что-то лень.
12) Какой-то чиновник: Чувак, ты так классно речи толкаешь, будешь мэром прямо сразу, без выборов. Да-да, так можно было.
13) Дочка Дарка: Однажды я вырасту и отомщу, сериал все равно будут продлевать еще лет 10. Зато какой твист будет!
14) Солдаты Дарка: Да, у нас автоматы, но мы не будем стрелять по толпе. Люди Дефстроука не стреляли, и мы не будем! Го на кулаках!
15) Тайана: Меня зовут Тайана, а не Дайана, читай надгробие и прочисти уши, зритель.
Reply
Show
who liked?
+396
Yaisatsana
Yaisatsana
26 May 2016, 23:46 #
@DeadDanny: Просто неистово плюсую.
Reply
Show
who liked?
+53
Gikas
Gikas
27 May 2016, 02:37 #
@DeadDanny: От души посмеялся :)
Reply
Show
who liked?
+57
frenchie
frenchie
27 May 2016, 05:59 #
@DeadDanny: Самые крутые комменты! Спасибо за настроение))
Не знаю, есть или нет, но было бы круто прочитать подобное и под другими финальными эпизодами прошлых сезонов Стрелы))
Про Флеша и Зума доставило xD
Reply
Show
who liked?
+47
Lan
Lan
27 May 2016, 15:44 #
Просто великолепно!
Reply
Show
who liked?
+11
K2isOn
K2isOn
27 May 2016, 17:32 #
@DeadDanny: Хохочу от души, просто по всем пунктам в точку, спасибо:DDD
Reply
Show
who liked?
+28
AnnetHell
AnnetHell
28 May 2016, 06:43 #
@DeadDanny: ахахаха, а ведь все по делу! Но спасибо, посмеялась. Когда читала, представляла, как герои садятся в темной комнате перед камерой и рассказывают все это. ;D
Reply
Show
who liked?
+28
torrerro
torrerro
30 May 2016, 13:09 #
@DeadDanny: Вот бы твой пост дать почитать главным героям Стрелы, Флеша и Легенд. А заодно и сценаристам тоже)))
Reply
Show
who liked?
+3
Felicitaskate
Felicitaskate
01 Jun 2016, 03:39 #
@DeadDanny: ты просто сделал мой день!!!!!! БРАВО! Оскар в студию! Спасибо!
Reply
Show
who liked?
Китик
Китик
10 Jun 2016, 23:27 #
@DeadDanny: спасииибо)) самые лучшие комменты -- на май шоусе,
покруче всяких постов с пикабу будут :DD
Reply
Show
who liked?
+4
Eclipse12
Eclipse12
25 Jun 2016, 14:22 #
@DeadDanny: спасибо за юмор, как лучик света во всем этом огромном количестве негатива!)
Reply
Show
who liked?
+6
empsokol
empsokol
27 Oct 2016, 06:10 #
@DeadDanny: Вообще, русскую девушку логичнее было бы назвать Татьяна, а не Тайана. Ну серьезно, неужели сложно погуглить русские имена, когда сценарий пишешь?
Reply
Show
who liked?
+5
my_way
my_way
27 Oct 2016, 21:02 #
@empsokol: Думаю, для американского уха Тайана и звучит практически как Татьяна, а выговаривать им проще в такой интерпретации - так какой смысл заморачиваться и портить дубли, заплетающимся языком?
Reply
Show
who liked?
+2
Китик
Китик
10 Jun 2016, 23:28 #
@DeadDanny: я бы ещё мысли Мерлина прочитала бы :D
Reply
Show
who liked?
+4
dezmond774
dezmond774
27 May 2016, 00:28 #
Я вас торжественно поздравляю с окончанием феерии этого бреда - Дарк просто гениально слился. Набрать эпик-силу, чтобы потом сойтись в рукопашке стенка на стенку - это ж наверняка то, к чему он стремился, правда-правда. Ну а чо? Нолан так финал третьего Бэтмана снял, почему бы и тут не прокатить? Браво, блин.

Зато Фэл в конце знатно затроллила всех хейтеров, маладца))
-You thought I was leaving too? Not a chance.

Одного только не понял. В том сезоне Оливер говорил, что они с Барри теперь ну совсем братаны и у него в логове всего будет пустой манекен для костюмчика братухи, если он опять на кроссовер заглянет. А в финальной сцене мы видим только четыре манекена. Вот и интересно, это забили на обещание в прошлом сезоне или они уже в финале этого оперативно подстроились под Флэшпоинт?
В любом случае, весь финал смотрелся тускло - крайне глупо было вводить угрозу конца света и во Флэше, и в Стреле. Параллельно, без уведомления друг друга. Тем более, что даже если бы у Дарка всё вышло бы, Зум бы просто прыгнул во времени во вчера и всё предотвратил, вырезав весь ХАЙВ и семейку Дарка.
Reply
Show
who liked?
+16
Morrifis
Morrifis
27 May 2016, 00:52 #
Планировал перестать тратить время на эту дич еще в прошлом сезоне, но из-за кросовера с флэшом пришлось посмотреть. Больше я на это не поведусь.
Reply
Show
who liked?
+3
alanscodt
alanscodt
27 May 2016, 01:04 #
Глупые правительства тратят кучу денег на ПРО, когда одну ракету может остановить одна блондинка с планшетом и один держатель для радара.
Reply
Show
who liked?
+87
dimonbas
dimonbas
27 May 2016, 01:19 #
че-то заканчивают два последних сезона так, будто не надеются на продление сериала
Reply
Show
who liked?
+11
muriela
muriela
27 May 2016, 01:27 #
Концовка мне еще более менее пришлась по душе, все меняются, себя в жизни ищут. Кроме момента на кладбище — Оливер сидит грустный, разговаривает с мертвой боевой подругой, личные вещи говорит, а тут хуяк! и Фелисити его перебивает. Ненуачо, расселся тут.
И ФЛЭШБЭКИ. Таяна — самый ужасный персонаж ever, я почему-то думала, что как-то ее разовьют, угу — как бегала весь сезон теткой из буфета, так и умерла.
Мотивация злодеев просто говно и во Флэше и в Стреле — эгей, я уничтожу мир ПАТАМУШТА Я ПЛОХОЙ.
В общем, всё очень странно. Но сериал пока не брошу, для меня дна сериал пока не достиг (в отличие от Легенд).
Reply
Show
who liked?
+29
WinAnnet
WinAnnet
27 May 2016, 01:27 #
Как-то не очень, даже переживания никакого не было, и нет чувства, что не можешь дождаться следующий сезон в ожидании того, что будет дальше
Reply
Show
who liked?
+9
NatashaZav
NatashaZav
27 May 2016, 01:57 #
Нужно будет обязательно пересмотреть эту серию и посчитать сколько раз сказали слово тьма!!!! к концу серии уже начало не могла этого слушать(
Reply
Show
who liked?
+5
WinAnnet
WinAnnet
27 May 2016, 15:53 #
@NatashaZav: зачем просто пересматривать? можно сыграть как в КЯВВМ, пьем каждый раз, когда говорят слово Тьма
Reply
Show
who liked?
+32
altair0794
altair0794
28 May 2016, 03:39 #
@WinAnnet: так до цирроза печени рукой подать
Reply
Show
who liked?
+23
NatashaZav
NatashaZav
28 May 2016, 12:24 #
@WinAnnet: Тоже вариант
Reply
Show
who liked?
+1
Enigma1993
Enigma1993
27 May 2016, 02:25 #
1. Я так и не поняла, в какой момент у Дарка пропали силы? До его тотема всё-таки добрались?
2. Никогда не слышала имя Таяна, но в гугле и такое нашлось.
3. Малкольм как-то неправдоподобно быстро становится частью команды.
Reply
Show
who liked?
+23
liz__zi
liz__zi
27 May 2016, 03:29 #
@Enigma1993:
1) магия не пропала, он же убил хакера спокойно. Просто Олли научился отражать его силы. Почему Дарк не посворачивал шеи всем вокруг? Ну все же вокруг делают сальто по делу и без, ему тоже захотелось показать какой он крутой ниндзя. Остальные же пошли стенка на стенку, забыв про автоматы.
2) может изначально была Татьяна? У них же такой прекрасный русский)
Reply
Show
who liked?
+34
WinAnnet
WinAnnet
27 May 2016, 15:47 #
@liz__zi: на дощечке было написано "TAIANA" так что это не из-за акцента, хотя может сценаристы взяли за основу имя Татьяна
Reply
Show
who liked?
+8
Dashusik
Dashusik
27 May 2016, 21:13 #
@WinAnnet: я думаю, что это как Дарья превращается в Daria, а Анастасия сокращается до Ana. Не думаю, что Оливер по паспорту транслитерацию сверял. А "ть" из её имени потерялось, потому что сложно это для английского))
Reply
Show
who liked?
+18
Fox_Leigh
Fox_Leigh
27 May 2016, 22:42 #
@Dashusik: Да, кстати. Вполне возможно, что изначально она была Татьяной, но Оливер с непривычки не расслышал\не так понял.
Reply
Show
who liked?
+11
Dashusik
Dashusik
27 May 2016, 23:08 #
@Fox_Leigh: я думаю, что она и сама могла "сократить" своё имя таким образом) Слышать, как американцы постоянно коверкают и пытаются выговорить твоё имя 100% раздражает. А люди Райтера вообще могли сказать что-то вроде "Ты со странным именем будешь Таяной и не надо мне тут ля-ля"
Reply
Show
who liked?
+18
Fox_Leigh
Fox_Leigh
28 May 2016, 07:28 #
@Dashusik: Да, тоже вариант, кстати.
А может ее и правда так зовут :DD
Проще, по-моему, не гадать, а просто забить и принять как факт, а то можно будет фейспалмами лоб разбить
Reply
Show
who liked?
+6
-v-
-v-
28 May 2016, 12:07 #
Блин, вот про автоматы это да, такой тупой момент, выбежали с ними в руках, уже нацеленными на толпу, и на тебе. Дарк набирал боевиков по принципу: чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона?
Reply
Show
who liked?
+15
Китик
Китик
10 Jun 2016, 23:28 #
@Enigma1993: Малкольм это да. Гад и злодей, ну как что сразу, так от Теин папа, да и вообще может подсобить всякими своими навыками, не трогаем его.
Reply
Show
who liked?
+3
Gikas
Gikas
27 May 2016, 02:41 #
Пришла пора дропнуть этот сериал, если конечно трейлер к 5 сезону сильно не удивит (сомневаюсь)
Reply
Show
who liked?
juliakey
juliakey
PRO
27 May 2016, 03:00 #
* мы тут в комментах к прошлой серии ржали, как Фелисити с разбегу садится за свое хакерство. теперь понятно, что они с Купером из одного теста. Он-то не просто одним пальцем нажимает на enter, а всеми десятью ггг

* сидит такая Фелисити, клацает по клавиатуре, потеет от напряжения уже третью серию, а потом приходит Кертис, говорит, это ж не боеголовка, а ракета лол, просто запулите их в космос

* махач с Дарком в один момент дико напомнил сцену из фильма "Няньки", где один насмотрелся фильмов с Чаком Норрисом: "Это по-твоему удар?? БУУММ! Вот настоящий удар" :D
Reply
Show
who liked?
+51
rowdyman
rowdyman
27 May 2016, 03:07 #
Наконец-то этот "замечательный" сезон закончился. Где-то с середины сезона начал проматывать серии на ускоренной перемотке, ибо реально тягомотина.

За появление Константина - спасибо, но в целом сюжет всего сезона - беда беда. Надеюсь, что 5ый все же будет пободрее и поинтереснее.
Reply
Show
who liked?
+6
Китик
Китик
10 Jun 2016, 23:29 #
@rowdyman: серия с Костей самая любимая за сезон <3
Reply
Show
who liked?
+1
SayOcean
SayOcean
27 May 2016, 03:10 #
Извините, конечно, но я абсолютно точно дропаю это дерьмо, это какое-то издевательство, столько дыр и глупостей я просто в ахуе, самое ужасное в этом сезоне это флэшбеки,как оказалось в конце они не играют никакой роли и если их убрать, то ничего не изменится. А ещё, по-моему, если моя память не изменяет нам показали в конце одной из серий Райтера из флэшбеков живого и здорового в стар-сити, и сразу же вопрос, НАХЕРА?
Reply
Show
who liked?
+10
abbsol
abbsol
27 May 2016, 03:22 #
Что за херню я посмотрел?
Reply
Show
who liked?
+6
will777
will777
27 May 2016, 04:48 #
Супергерл, ЛЗД и Стрела заебали уже засирать космос в финальных сериях.
Один Флеш молодец, засрал всего лишь свою жизнь.
Reply
Show
who liked?
+97
distantskyline
distantskyline
14 Jun 2016, 01:54 #
@will777: и возможно всю временную линию)
Reply
Show
who liked?
+4
BoomBox_
BoomBox_
PRO
27 May 2016, 07:26 #
Хочу сказать лишь две вещи:
1. В комиксах,когда Олли стал мэром Стар Сити был полностью уничтожен,я ни на что не намекаю,но все же.
2.CW,ГДЕ.СУКА.МОЯ.ИНТРИГА.НА.СЛЕД.СЕЗОН?!
Reply
Show
who liked?
+25
Китик
Китик
10 Jun 2016, 23:31 #
@BoomBox_: кстати, да. Интриги как таковой нет. В прошлом сезоне они с Фел уезжали в закат, но там было понятно, что в скором времени всё будет по старому, а тут... А тут Оливер мэр, команды вроде как нет, НО ПО-ЛЮБОМУ БУДЕТ НОВЫЙ ЗЛОДЕЙ И ОЛИВЕР ТАКОЙ, ДА Я ВСЕХ ПОРЕШАЮ, Я НА СТРАЖЕ ГОРОДА :DDD
Reply
Show
who liked?
+8
_Lemon_
_Lemon_
PRO
27 May 2016, 07:42 #
Коммент, в котором я долго и аргументированно, логично и последовательно объясняю почему 4-й сезон ебанное говно, в котором у персонажей хромает логика, мысли ебуться с гоном, рождая отрыжки бреда и цветастый философский понос. Но, к сожалению, я как и сценаристы сериала - тупой деградировавший олень, с дырой в голове и притоком овцеебства в голову, с с раком головного мозга имени Филки в терминальной стадии... и объяснять нихуя не буду. Потому что блядь я Дарк с десятком тысяч душ, которого убили стрелой, которая была в руке... да и насрать что я до этого пули в пыль превращал. ПОТОМУ ЧТО. ПО. ТО. МУ. ЧТО.
Reply
Show
who liked?
-2
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
27 May 2016, 09:29 #
Reply
Show
who liked?
+88
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
27 May 2016, 09:30 #
Reply
Show
who liked?
+73
Mr_Persik
Mr_Persik
27 May 2016, 23:06 #
@Vlad_GooFFi: Возвращение короля?
Reply
Show
who liked?
+11
Gikas
Gikas
27 May 2016, 23:20 #
@Mr_Persik: Похоже)
Reply
Show
who liked?
+1
Dashusik
Dashusik
27 May 2016, 10:53 #
Знаете, я даже жду, когда все недовольные наконец-то дропнут этот сериал и не будут мешать в комментах своим нытьём
Reply
Show
who liked?
+28
Wilko
Wilko
27 May 2016, 23:39 #
@Dashusik: Если все недовольные дропнут сериал не факт что его продлят потом еще на 6 сезон :)
Reply
Show
who liked?
+6
Nog
Nog
28 May 2016, 04:06 #
@Wilko: как будто их унылое нытьё кто-то читает из принимающих решение )
Reply
Show
who liked?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 May 2016, 23:15 #
@Wilko: российских зрителей в подсчёте рейтингов и демо всё равно не учитывают, а зарубежные фанаты поадекватнее, понимают на что подписывались и не ругают сериал за то, что он такой какой есть
Reply
Show
who liked?
+1
Godric-
Godric-
30 May 2016, 00:33 #
@Kostyurik: "зарубежные фанаты поадекватнее"...святая наивность, mr. Kostyurik
Reply
Show
who liked?
+16
EmilD
EmilD
30 May 2016, 00:43 #
@Kostyurik: ещё как ругают, посмотрите на оценки серии на IMDB (начиная с 16) даже уже фанаты не выдерживают :D
Reply
Show
who liked?
+7
Arokh
Arokh
27 May 2016, 11:36 #
Последние 3 серии смотрел капаясь в телефоне, убираясь в квартире. Все эти драки и драмы уже настолько устали. Но как же так, он же мой брат?! Пощажу его, чтобы он убил ещё больше людей.
Чувак с зашитым ртом и лысын брит? Зачем их убивать или хотя бы отдавать в полицию? Пускай ещё больше людей убьют!

И так всегда. Простите, но такое ощущение, что мы смотрим поучительный сериал для детей, где рассказывается, что убивать плохо. Серьёзно? Вспомнив первый сезон Стрелы просто кайфую, как он действительно истреблял мусор на улицах Старлинг Сити.

Ох, какой же ужасный конец. Хочется просто забыть о нём и оставить всё как было в конце 3 сезона!

P.S. И жду уже Карателя. Вот тот покажет как надо наводить порядок в городе!
Reply
Show
who liked?
+23
Garukiin
Garukiin
27 May 2016, 13:09 #
Нууу...Знаете...Не оч...
В последней серии дико орал с нескольких моментов:
1)Почему когда была битва стенка на стенку Призраки не начали стрелять в обычных людей?Или это не по-пацански?
2)В один из моментов драки Олли и Дарка вспомнил старый фильм "Няньки".

Но мне понравилась речь Олли и речь Аманды Уоллер,как прям вдохновило дальше сидеть за компом.

Немного не понял зачем Дигл опять одел военный мундир.Не уж-то воевать уедет?

P.S. Надеюсь сезон был последним,т к из сериала больше нечего вытягивать.Но скорее всего будет ещё и 5 сезон,т к им надо полностью закончить остров.
Reply
Show
who liked?
+6
VIP137
VIP137
27 May 2016, 22:05 #
@Garukiin: Сериал официально продлен на 5 сезон, который возможно станет последним. Так же не исключают, что после 5 сезона сделают полнометражный фильм.
Reply
Show
who liked?
+4
ОльгаПахомова
ОльгаПахомова
27 May 2016, 13:18 #
Финал без интриги вообще не финал. Никаких переживаний, все как-то очень предсказуемо. С ностальгией вспоминаю первый сезон.

1. Немного зацепил только момент, когда огромная толпа горожан ринулась биться с вооруженными солдатами, имея при себе лишь какие-то подручные средства, типо дубинок (Б - бесстрашие).

2. Глядя на Рейтера, который по щелчку пальце взорвал летящий самолет, я задалась вопросом: "Почему тогда Дарк, просто по щелчку пальцев, не взорвал подпольное логово Стрелы вместе с его обитателями?" (Проблем бы у него, явно, стало меньше). Но нет, ему надо было понтоваться своей сверхсилой и сдохнуть.

3. Что стало с дочерью Дарка?

4. Такое ощущение, что Фелисити, под конец сезона, стала ревновать Оливера к Лорел. Нет, ну серьезно. Как только он вспоминает о Лорел, в кадре тут же появляется Фелисити и начинает нести какую-то ахинею. Сидел мужик у могилы, делился с Лорел своими переживаниями, и тут я вижу ноги Фелисити рядом. Ну оставь ты его в покое хоть в такие моменты. По-моему, она становится слишком навязчивой, не?

5. Можно еще о много говорить, но меня волнует вопрос (может я, конечно, невнимательно смотрю): Что Лорел сказала Оливеру перед смертью?
Reply
Show
who liked?
+18
LimeTwo
LimeTwo
03 Jun 2016, 19:07 #
@ОльгаПахомова: 1. "Слабоумие и отвага"
5. Видимо, попросила Оливу дать обещание, что тот убьёт Дарка.
Reply
Show
who liked?
+3
ОльгаПахомова
ОльгаПахомова
03 Jun 2016, 21:21 #
@LimeTwo: Нафиг тогда было такую интригу создавать с этим "последним разговором"? :) (Негодую).
Я, всё таки, надеюсь, что в следующем сезоне этот разговор интересно "всплывёт".
Reply
Show
who liked?
+8
Takumikun
Takumikun
PRO
27 May 2016, 15:39 #
Что-то как-то не очень. Дарка слили ужасно, опасность в виде ракет слили ужасно. Даже клиффхенгер не сделали, который заставил бы ждать новый сезон. Блин ЛЗД представили ОСА, я уже жду 2 сезон, Флэш устроил Флэшпоинт и я тоже жду, а тут НИЧЕГО. 5 сезон исправит лишь если на него повлияет Флэшпоинт.
Reply
Show
who liked?
+11
Lan
Lan
27 May 2016, 15:50 #
Мда, просто мда. Сейчас вспоминаю с каким интересом смотрела первые два сезона и теперь это...
Просто цирк какой-то, дропаю
Reply
Show
who liked?
+10
OrianaRose
OrianaRose
27 May 2016, 16:42 #
Поразительно скучная и несуразная серия, которая не то, что на финал, даже на хорошую рядовую не тянет. Но, в общем, иначе этот бред кончится и не мог. Я сейчас даже не хочу вдаваться в вопросы зачем они вообще приплели магию в совершенно немагический мир Стрелы (даже мета-людей и миракуру можно объяснить с точки зрения сериальной науки), а тут тотемы, оживляющие джакузи, колдуны.... Зачем? Совсем с фантазией напряг, больше никак иначе? Совершенно нелогичные персонажи - на этот раз досталось всем - и Олли, и Фелисити, и даже Дигглу. Чем меньше трогают персонаж и "развивают" его, тем меньше он бесит. Под фанатскими влияниями таки полезли сценары на терра инкогнито "Олисити", разрушив такую притягательную "чуть больше чем дружбу" Оливера и Фелисити. Пользы - ноль, а вреда - вагон и маленькая тележка. Лорел как персонаж себя поистине изжила, тут никакие Олисити не виноваты. Если она не главный любовный интерес ГГ и не занята истериками и страданиями, значит, она просто мебель. Мебель, которая отвратительно смотрится в сценах драк. Один из ключевых комиксовых персонажей оказался абсолютно бесполезен в сериале. Диггла только так и догадались "развить" - приписать ему кучу закидонов и истерик, и почему-то лишив чувства юмора (тоска по 1 и 2 сезонам). Короче, логику убили в 3 сезоне, а в 4, пардон, активно насиловали её труп. Но и с технической стороной и постановкой происходят необъяснимые метаморфозы - даже сцены, снятые на улице, смотрятся так, будто сняли их в дешевом павильоне. Драки , если это можно так назвать, нет сил даже комментировать. Операторская работа откровенно не впечатляет, мол, линию горизонта не завалили, и так пойдёт. 5 сезон не жду и смотреть вряд ли буду.
Reply
Show
who liked?
+1
Yana_Andrusenko
Yana_Andrusenko
27 May 2016, 17:43 #
Заметила, что если пить каждый раз когда кто-то из героев говорит "darkness inside me", можно не хило наклюкаться:D
Reply
Show
who liked?
+57
Rоvena666
Rоvena666
27 May 2016, 18:56 #
Единственный логичный и продуманный персонаж за весь сезон- это Кёртис....
Reply
Show
who liked?
+42
Takumikun
Takumikun
PRO
28 May 2016, 00:14 #
@Кеккк: плюсую. Блин хочу сериал про него, ну либо хотя бы в основной состав его, он же как Циско, только из Стрелы. Он хоть может разбавлять скуку своими отсылочками и шутками.
Reply
Show
who liked?
+26
Sibsteed
Sibsteed
27 May 2016, 20:09 #
Серии после гибели Лорел были неожиданно хороши, а в последней-всё в лучших традициях провального 3 и большинства 4 сезона.
Reply
Show
who liked?
-3
Sibsteed
Sibsteed
27 May 2016, 20:09 #
И 5 скорее из принципа досмотрю, нежели из-за желания смотреть дальше.
Reply
Show
who liked?
-4
Oliver_Twister
Oliver_Twister
27 May 2016, 21:28 #
а я то думал что хуже чем во флэше финал не придумать.. но посмотрел это.. на сидабе видимо сценаристов всех поувольняли год назад и теперь сами актеры пишут этот трэш
Reply
Show
who liked?
-9
Wilko
Wilko
27 May 2016, 23:43 #
@Oliver_Twister: А что не так со флешем? Устроил Flashpoint, оставил не слабый такой задел на след сезон.
Reply
Show
who liked?
+18
Velldanas
Velldanas
28 May 2016, 11:37 #
@Oliver_Twister: там всё ок. Флешпоинт гугли.
Reply
Show
who liked?
+1
VikEro
VikEro
PRO
27 May 2016, 23:40 #
Ждем Оливера в России, он же дал обещание) С кем он у нас интересно будет бороться? XD
Reply
Show
who liked?
+39
asaelko
asaelko
03 Jun 2016, 22:31 #
@VikEro: с коррупцией и плохими дорогами в деревушке Krasnoyarsk
Reply
Show
who liked?
+29
Godric-
Godric-
28 May 2016, 00:04 #
Где-то в мире один Майкл Бэй плачет в осознании того, что ему никогда не удастся достичь такой концетрации пафоса на минуту времени=)
А, если серьёзно, но пинять на пафос в Стреле глупо, по крайней мере теперь, спустя 4-е сезона то)
Более того, мне серия даже понравилась и она вполне сгодилась бы на финал всего сериала, особенно последние минут 5.
Reply
Show
who liked?
+14
Dashytka98
Dashytka98
PRO
28 May 2016, 00:23 #
это была бы идеальная концовка сериала, но нет, давайте срубать бабло дальше, снимая высосанную из пальца фигню
Reply
Show
who liked?
trius
trius
28 May 2016, 00:23 #
В третьем сезоне Оливер и Фелисити уехали от всех, в этом все сбежали от них...
Я уже не знаю, что может спасти этот сериал, даже Сара не поможет.
Reply
Show
who liked?
+18
-v-
-v-
28 May 2016, 12:12 #
Ну вот чисто теоретически разъехавшиеся персонажи могут сделать одолжение и не превращать каждую серию в утренник любителей бдсм-балета, а вернуть всё в русло сезонов 1-2, но что-то сильно я в этом сомневаюсь.
Reply
Show
who liked?
Shibosan
Shibosan
28 May 2016, 06:51 #
Омерзительный апофеоз отвратительного сезона. Надеюсь, эту срань закроют, чтобы хоть какие-то хорошие воспоминания остались о ней.
Reply
Show
who liked?
+2
vcrank
vcrank
PRO
28 May 2016, 12:49 #
@Shibosan: когда-нибудь закроют, но это будет не раньше окончания 5 сезона
Reply
Show
who liked?
+1
max_roose
max_roose
28 May 2016, 09:06 #
У меня все лицо в гематомах от многочисленных фейспалмов. А ведь какой классный был 1 сезон... .
Reply
Show
who liked?
+14
__ND__
__ND__
28 May 2016, 10:45 #
Когда Оливер дрался с Дарком было похоже на драку двух шпендиков после школы. Финал вообще никакой, интриги ноль, лучше бы Константина продлили на 2 сезон, чем эту тягомотину уже 4-ый год снимать
Reply
Show
who liked?
+2
Velldanas
Velldanas
28 May 2016, 11:36 #
Ура! Я выжил! Я досмотрел это дермище до конца!
Сериал уже продлили на 5 сезон...писец. Финал ну просто НУЛЕВОЙ! Самый хреновый сериал на CW. Испортить так одного из лучших персонажей DC, это нужно постараться! Я крайне не советую вообще никому не прикасаться к этому куску говна. 5 сезон я дропаю, как и обещал себе.
СЛАВА ФЛЕШУ!
Reply
Show
who liked?
+3
Enigma1993
Enigma1993
29 May 2016, 14:14 #
@Velldanas: а какой смысл был себя насиловать и досматривать сезон до конца?
Reply
Show
who liked?
+1
Velldanas
Velldanas
01 Jun 2016, 23:13 #
@Enigma1993: ну как минимум по 3 причинам.
1. Я уже посмотрел 3 сезона
2. Я люблю DC
3. Я хочу со всех сторон видеть кроссоверы.
Reply
Show
who liked?
+11
LimeTwo
LimeTwo
03 Jun 2016, 19:10 #
@Velldanas: У меня для вас плохие новости, в следующем сезоне будет кроссовер аж четырёх (мб Константин будет, но тогда уже пяти) сериалов DC/CW.
Reply
Show
who liked?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 Jun 2016, 00:02 #
@LimeTwo: это хорошие новости, тащемта
Reply
Show
who liked?
+3
-v-
-v-
28 May 2016, 12:15 #
Слушайте, а где-то в сезоне вообще объясняли в чём суть шлёма у Диггла? Ну бегает в нём как дурак и всё, и выглядит немножечка по-дебильному, а больше что-то совсем не вижу смысла его появления.
Reply
Show
who liked?
-3
asaelko
asaelko
03 Jun 2016, 22:33 #
@-v-: чтобы не узнали + какая-то базовая защита от пуль в голову. И средство связи встроить можно.
Reply
Show
who liked?
+4
Мася
Мася
28 May 2016, 12:37 #
Учитывая финалы сезонов Флэша и Стрелы, тут хотя бы драка стенка на стенку была.
Reply
Show
who liked?
+12
OlegSamok
OlegSamok
28 May 2016, 14:25 #
Таким финалом можно было бы закончить сериал, хммм... Может, остановить просмотр и закончить сериал на такой ноте для себя? Есть время подумать до нового сезона.
Reply
Show
who liked?
+2
LianaSkyfall
LianaSkyfall
28 May 2016, 17:06 #
Если сравнивать сюжет Стрелы и Флэша в последних сезонах,то Флэш выигрывает. Хотя у обоих было слишком много нелепых и непродуманных моментов. И все же финал Стрелы мне понравился намного больше, чем финал Флэша.
Reply
Show
who liked?
-7
Shibosan
Shibosan
28 May 2016, 18:16 #
@LianaSkyfall: ну, у Флеша только второй сезон закончился. К четвертому догонит по бредовости.
Reply
Show
who liked?
-6
Лям
Лям
28 May 2016, 18:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Godric-
Godric-
28 May 2016, 20:27 #
@Лям: Ебанутым нет покоя, как я посмотрю.
Reply
Show
who liked?
+10
AnotherWay
AnotherWay
28 May 2016, 19:15 #
Как человек, смотрящий Arrow с 1 серии 1 сезона.. я невероятно рад, что ЭТО закончилось, последние 3 серии просто невоозможно было дотерпеть.
А ещё.. там про Тьму кто-то выше вспоминал? Нет, я предлагаю пить каждый раз, когда спрашивают "You are okay?". Потому что, черт меня подери, No, i'm not.

Отпустите. Я бы даже обрадовался в глубине души, если бы все умерли, честно. Можно было снять эпично, красиво и уйти на этой ноте.. в закат ?

Притом вспоминаешь каким был воистину хорош 2 сезон и как много сериал потерял, а приобрел... ничего. Разве что факт каноничности мэра Куина, но.. 23 серии.. Сократить бы до 15-16, берите пример с Легенд (никогда не думал, что это скажу).

И в конце.. после всей безумной боли, фэйспалмов, разочарований и какой-то слабо теплящийся надежды.. Ты видишь одинокого Олли, думаешь, что может в 5 сезон придут новые сценаристы, бюджет поднимут, начнут с нуля..
Но в эту секунду твою последнюю надежду рушит Фелисити.

И создатели сериала смеются над вами (главным образом тот, кто писал диалоги для финала) : Вы думаете он останется 1 ? Вы думаете, я ушла ? Нет, я всё еще здесь. Все ещё стою за вашими спинами. Вы не избавитесь от меня так просто. Пока я жива, CW снимает.
Я должна стать чем-то другим, чем-то особенным. Я должна стать Зеленой Стрелой. Ну или Розовой.

Whatever.
Reply
Show
who liked?
+18
-v-
-v-
29 May 2016, 01:00 #
@AnotherWay: всё так, но щя набегут наминусят. Тут какая-то аудитория собралась, которая на одной волне со сценаристами, тех, кому катили сезоны 1-2 считают врагами номер один.
А так-то вообще там Кевин Смит набивался поснимать немного, и пусть с Флэшем у него не получилось (серия ниочём была, а спасать там пока нечего), но может хоть он надоумит что вот это вот всё что сейчас происходит это стыд и позор...
Reply
Show
who liked?
liz__zi
liz__zi
29 May 2016, 02:52 #
@AnotherWay: а легенды то получили полный сезон в 23 серии уже. Можно брать пример с трехсерийных, довольно лаконично)
Reply
Show
who liked?
Gekman
Gekman
28 May 2016, 19:50 #
я много дерьма видел, но это чет совсем перебор
Reply
Show
who liked?
-2
Godric-
Godric-
28 May 2016, 20:28 #
@Gekman: Хватит смотреть на дерьмо, смывай!
Reply
Show
who liked?
+12
Gekman
Gekman
28 May 2016, 20:40 #
@Godric-: ты же понимаешь, что это был некий образ метафоры? И надеюсь, ты знаешь, что такое метафора.
И еще, минусить очевидные вещи это тупо, если стрела и остальные высеры сидаба убоги, зачем не признать это или у вас действительно нет понятия, что эти недосериалы никакущие?
Reply
Show
who liked?
-8
Stimels
Stimels
28 May 2016, 21:05 #
@Gekman: А мне показалось, что @Godric- ответил неким образом метафоры на некий образ метафоры, как бы соглашаясь с Вашим мнением.
Reply
Show
who liked?
-2
Gekman
Gekman
28 May 2016, 21:26 #
@Stimels: если это так, то приношу извинения. Но я брал в расчет его оценки за финальные серии и поэтому так интерпретировал его ответ
Reply
Show
who liked?
-5
Stimels
Stimels
28 May 2016, 21:41 #
@Gekman: Ну я тоже могу ошибаться. Одному Годрику ведома правда. Сейчас главное понять, как он интерпретирует слово "метафора".
Reply
Show
who liked?
-6
SweetDestiel
SweetDestiel
02 Jun 2016, 04:19 #
@Gekman: кто-нибудь слышал о шутках?
Reply
Show
who liked?
+7
Gekman
Gekman
03 Jun 2016, 04:10 #
@SweetDestiel: какие шутки, тут все серьезно
Reply
Show
who liked?
+2
aceventcom
aceventcom
28 May 2016, 20:24 #
нет слов, одно только МДААА
Reply
Show
who liked?
+14
ЮлияПодгорная
ЮлияПодгорная
28 May 2016, 22:46 #
Зато избавились от всех ракет на планете, закинув их в космос :D
Reply
Show
who liked?
+5
Gekman
Gekman
28 May 2016, 23:00 #
@ЮлияПодгорная: последних людей икс косплеют)
Reply
Show
who liked?
+8
ЮлияПодгорная
ЮлияПодгорная
29 May 2016, 14:43 #
@Gekman: то, что все герои разбежались в конце - у меня возникло ощущение, что был косплей на первых Мстителей)
Reply
Show
who liked?
+3
kavakoza
kavakoza
PRO
29 May 2016, 00:17 #
К Фелисити в квартиру забегает куча народа, все стреляют, бьётся стекло, крики и вопли. А соседи даже не выглянули :о
Почему когда Дарк кидал Оливера миллионы раз то в одну, то в другую сторону, его стрелы не выпадали из колчана? А потом в один момент Дарк его пнул, Оливер тихонько плюхнулся и выронил все стрелы. Ну как так то?
Мне непонятно как Дарк смог убить Купера, если у него магия пропала. Я что-то упустила? Или у него магия только в районе Стрелы и горожан не работала?
Мне кажется, или в СтарСити живут очень кровожадные люди? Они ребят из ХАЙВ чем только не били - и кулаками, и различными предметами, да ещё с неиссякаемой яростью. Город дикарей. Не хотелось бы мне там жить, уж извините.
Пора бы, наверное, закончить сериал, или срочно сменить сценаристов. И убрали бы флэшбэки. Первые пару сезонов они ещё неплохо вписывались. Но сколько можно то?
Надеюсь, что финальные действия Барри во "Флэше" сильно изменят происходящее в "Стреле".
Reply
Show
who liked?
+8
-v-
-v-
29 May 2016, 01:02 #
@fouljam: вот что-что, а флешбеки в следующем сезоне точно уже наобещали :/
Reply
Show
who liked?
+4
trius
trius
29 May 2016, 02:43 #
@-v-: Еще в первом сезоне обещали флешбеки на пять сезонов.
А ведь я тогда думал, что это шутка...
Reply
Show
who liked?
+9
-v-
-v-
29 May 2016, 12:52 #
@trius: я вот, если честно, этого совсем не слышал, так что даже во втором сезоне удивился, когда они опять начались.
Reply
Show
who liked?
StKirill
StKirill
29 May 2016, 00:37 #
как? каааак у этой серии может быть рейтинг 5 здесь? сезон, конечно, значительно хуже первых, но смотрелось в целом даже более менее нормально, хоть и часто с фейспалмом, но финал.. 2/5 максимум
Reply
Show
who liked?
+7
Gekman
Gekman
29 May 2016, 00:54 #
@StKirill: потому что у людей нет вкуса и им даже такое норм заходит
Reply
Show
who liked?
-5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 May 2016, 00:44 #
@Gekman: несоответствие Ваших вкусов с чьими-то другими вкусами вовсе не означает отсутствие вкуса у кого-либо
Reply
Show
who liked?
+6
Gekman
Gekman
30 May 2016, 10:47 #
@Kostyurik: я могу признать, если кому-то понравился БпС, а он херовый фильм, я могу признать, если кто-то любит смотреть Форсаж. Но нельзя понять, как можно смотреть с удовольствием стрелу, нужно совсем не иметь понятия, что там всем плохо. Если ты не согласен с моим мнением, пускай, твои 5 звезд на последнюю серию стрелы о многом говорят, но не нужно закрывать глаза на действительное и быть чуть ли не фанатиком, ведь этот сериал на дне
Reply
Show
who liked?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 May 2016, 12:40 #
@Gekman: я не фанатик, по крайней мере точно не фанатик "Стрелы".
Бывали времена, когда я и сам смотрел этот сериал через силу, заставляя себя просто потому, что "надо" (правда, в моём случае это были первый сезон и первая половина второго сезона, которые все остальные комментаторы здесь любят в этом сериале сильнее всего того, что было после. Но это не суть дела). И да, я признаю, что у "Стрелы" есть слабые моменты, сюжетные дыры, провисания в повествовании и банальные ошибки.

Я могу понять наличие какого-то негатива в отношение этого сериала со стороны зрителей и не брызгать слюной в попытке опровергнуть каждое отрицательное высказывание в адрес "Стрелы"
Но я не согласен с ВЕЛИЧИНОЙ этого негатива, особенно в последнее время, ведь при всех своих недостатках сериал не НАСТОЛЬКО плох. Его всё ещё можно смотреть с удовольствием и наслаждением, а не только с болью в сердце и в попе, как об этом говорят сотни комментариев выше. Это далеко не самый худший продукт телевидения и даже не один из худших. По крайней мере, на мой взгляд это так.
Reply
Show
who liked?
-4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 May 2016, 12:41 #
Ну а насчёт пяти звёзд - у меня просто очень хреново обстоят дела с дифференцированием оценок. Если мне что-то нравится - я почти всегда ставлю максимальный возможный балл. Если что-то не нравится - то ставлю минимальный балл. Поэтому на MyShows у меня мало чему стоят 2, 3 или 4 звезды (хотя такое всё же есть), а на iMDB у меня большая часть оценок фильмам - 10 или 1. Я относительно легко могу составить рейтинг чего-либо, хоть топ-10, хоть топ-100. Но вот определить на каком именно месте рейтинга заканчивается наивысшая оценка и начинается вторая по величине - мне почему-то не удаётся.

Последний эпизод мне в общем и целом понравился, а момент со "стенка на стенку" вообще пробрал до мурашек. Поэтому поставить ему наивысшую оценку мне было не жаль.
Reply
Show
who liked?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 May 2016, 12:48 #
@Gekman: кстати, "Бэтмен против Супермена" - дно. Даже хуже свежей "Фантастической Четвёрки". И вот к поклонникам "БпС" я бы уже не был так лоялен, как к тем, кто ругает "Стрелу". Ибо ругать что-то, в чём есть явные минусы - нормально. А вот любить что-то, в чём нет явных плюсов - уже извращение какое-то.

А "Форсаж" - это пусть и классно выглядящее, но очень бестолковое и безмозглое зрелище, первые части которого собирали деньги за счёт любителей посмотреть на красивые машины и красивых девушек, а последняя вообще выехала на синдроме "последнего фильма" (актёр умер во время съёмок). Это сойдёт для попкорнового одноразового просмотра, но быть фанатом "Форсажа" - даже звучит странно.
Reply
Show
who liked?
-10
SweetDestiel
SweetDestiel
02 Jun 2016, 04:23 #
@Gekman: если этот сериал давно на дне, тогда что же вы здесь делаете?
Reply
Show
who liked?
+1
Gekman
Gekman
03 Jun 2016, 04:17 #
@SweetDestiel: стрела, как средство для выплеска негатива, с людьми такого не получится, они слышал и побить могут, а еще я в принципе не социален. Надеюсь, такой аргумент сойдет?
Reply
Show
who liked?
-2
Dolorous
Dolorous
29 May 2016, 02:20 #
дарка убили тупейшим образом, как будто он не мог сопротивляться оливеру когда тот держал его за горло. и все эти люди с битами и прочей утварью так и побежали в бой после пятиминутного спича оливера, ага. хз, лучше бы закрыли уже.
Reply
Show
who liked?
+10
oneperfectmoment
oneperfectmoment
29 May 2016, 05:52 #
как то не интересно смотреть финал было. может из-за то того, что сериал скатился, а может из-за "Легенд завтрашнего дня":))
Reply
Show
who liked?
EvgeniyaOlegovna
EvgeniyaOlegovna
29 May 2016, 13:45 #
Я что-то не поняла прикола, куда делись силы Дарка? Или я что-то пропустила...
Reply
Show
who liked?
+2
Godric-
Godric-
29 May 2016, 17:10 #
@EvgeniyaOlegovna: Надежда одного Оливера уже не могла противостоять мощи Дарка, после убийства десятков тысяч людей, но когда люди на улице стали заступаться за Оливера, как в Человеке Пауке и вообще много где, то у них появилась вера и она типа нейтрализовала силы Дарка или наобород зарядила Оливера, как-то так...но это всё по задумке сценаристов, насколько я понял)
Reply
Show
who liked?
+16
naraz
naraz
29 May 2016, 21:35 #
о Боже,это такой позор! Фейспалм(
Reply
Show
who liked?
+3
lebensvoll
lebensvoll
29 May 2016, 23:57 #
Это последний сезон Стрелы для меня. Команда фактически распущена, логичная концовка, чего нельзя сказать о 4 сезоне.
Reply
Show
who liked?
+2
trialesic24rus
trialesic24rus
30 May 2016, 00:43 #
Слабоватый сезон.
Тема силы не раскрыта...
Всем уже все надоело.... Стрела уже не та...
Либо будет последний сезон либо это последний....
Reply
Show
who liked?
SingiIkari
SingiIkari
30 May 2016, 01:01 #
Из героя комиксов,превратили в очередной сопливый сериал для смазливых девах.
Заканчивать надо было на 2ом сезоне.
Лучшеб Константина продлили,а не эти сопли.
Reply
Show
who liked?
+4
iEstale
iEstale
PRO
30 May 2016, 04:40 #
Как меня достало, что любой лошок, который "состоял в Лиге Убийц" может накидать люлей Оливеру, хотя тот победил Рас Аль'Гула. ВЫ ЧТО СЕРЬЕЗНО, МАТЬ ВАШУ? Я просто не могу поверить глазам, когда Дарк и Оливер стояли просто друг на против друга и по очереди били друг другу в морду. Да алкаши за чекушку и то интереснее и техничнее дерутся.
В общем-то, после этого сезона оставлю этому сериалу 3/5. А ведь так хорошо все начиналось.
Reply
Show
who liked?
+18
Enigma1993
Enigma1993
30 May 2016, 14:50 #
@iEstale: Я, кстати, во время просмотра удивилась, что Дарк состоял в Лиге убийц.
Reply
Show
who liked?
+7
juliakey
juliakey
PRO
30 May 2016, 23:10 #
@Enigma1993: дак вся эта история с Дарком завязалась потому, что Оливера Р,ас послал убить этого самого Дарка. Где-то в конце прошлого сезона
Reply
Show
who liked?
+10
kofein
kofein
03 Jan 2017, 01:14 #
@juliakey: Демиен и Рас были наследниками предыдущего Рас Аль Гула. И первый сбежал во время боя за звание нового раса, воспользовавшись колебанием друга. Так что да, он был в Лиге.

И если я не путаю, то Оливера послали убить Ниссу, а не Дарка. Так как Нисса в данном случае являлась вторым претендентом на титул. С Дарком Оливер столкнулся уже в начале 4го сезона, начав разбираться с призраками.
Reply
Show
who liked?
+2
Sergl89
Sergl89
PRO
30 May 2016, 18:38 #
Стрела уже который сезон деградирует, но в этом достигла невиданного доселе дна. Зачем продлевать этот коктейль из соплей, неуместных флешбеков, недоэкшена и пафоса? Куда еще ниже опускать сериал, который поначалу был довольно хорош?
То же самое и во Флеше - 1-й сезон - твердая четверка, а 2-й - посредственный.
Легенды - сходу ни о чем.
Сверхи уже давно слились, но этот сезон совсем никакой.
Сотня никогда не была шедевром, но и там выпилили 2-х лучших персонажей, а весь сюжет был построен на 2-х унылых линиях...
Что они еще не успели слить? Я - Зомби? Почти уверен, что через годик и на его качестве отразится расширенный формат сезона.
CW - мастера сливов. Не удивлен, что их выбор пал на Супергерл - как раз их формат, даже сильно стараться не придется.
Reply
Show
who liked?
+12
id139634848
id139634848
31 May 2016, 22:59 #
@Sergl89: Сотня, имхо, как раз сильно набрала обороты в сравнении с первым сезоном, несмотря на откровенную лостовщину. Но все равно не шедевр, да.
Reply
Show
who liked?
+2
Eclipse12
Eclipse12
25 Jun 2016, 14:28 #
@Sergl89: пока не успели слить именно Я - зомби, это будет чудо, если его не сольют, потому что отличный сериал
Reply
Show
who liked?
+1
Wefast
Wefast
31 May 2016, 00:10 #
Концовка в духе всего сезона, странно было ожидать чего то крутого. Но удивится такому было бы приятно.
Бесит меня изрядно что у Дарка пропали силы в самый подходящий момент(или у Оливера они вдруг появились достаточные чтобы одолеть Дарка, но не достаточно чтобы убить того на месте и всю его шайку)
Потом это "эпичная" драка стенку на стенку когда у солдат автоматы. Это тот еще бред. Как и битва на кулаках Оливера и Дарка. Запустил в него взрывную стрелу и все.
У каждого эмоциональный кризис, страдашки и не определенность, тут уже ничего сверхъестественного и я как бы привык.

Все тут говорят что мол "не нравится - не смотри". Но как его бросить когда он часть вселенной DC, по которой так масштабно снимают сериалы. Сериалы по комиксам, я просто обязан смотреть как можно больше таких сериалов.

Не говоря уже о том что дропать сериал после 4 сезонов вообще не круто. Я так не могу, посмотрел 1-2 сезона = считай прошел точку невозврата.

Сериал все еще с потенциалом т.к. по комискам, про супергероев, DC, но это не значит что я готов молча жрать любое дерьмо. Так что могу в коментах и написать как я недоволен)
Reply
Show
who liked?
+8
crackedmind
crackedmind
31 May 2016, 02:33 #
А с шестого сезона запилят Flash-forward'ы последних 5> лет Оливера :D Привет лост.
Reply
Show
who liked?
+17
vk422133
vk422133
31 May 2016, 09:24 #
Ну похоже, что не зря перестала смотреть на 19 серии. Я даже Легенды завтрашнего дня осилила, а Стрелу не смогла, ибо сериал стал просто шлаком
Reply
Show
who liked?
+5
oliverstoune
oliverstoune
31 May 2016, 14:04 #
Сериал, конечно, так себе по объективности, но..мне нравится.
7/10.
Если бы Оливер в финале не убил Дарка - я бы стал искать, где подписать петицию на закрытие. "Я Стрела, я мститель, но я не убиваю. Было-то всего пару раз".
И каждый второй побежденный причинял боль как Куину, так и его друзьямроднымблизким.
Лорел жаль, что слили. Хорошая баба была.
Фелисити дура.

Интересно как изменится ЕГО реальность после событий во Флэше.
Малкольм - единственный не слитый злодей, который борется именно за СВОИ интересы, добивается СВОИХ поставленных целей, а не бегает прихвастнем за кем-то просто так или убивает направо-налево без понятной на то причины.
Но злодей слабый.

4 сезона - и без того много. Те 5 лет во флэшбэках наблюдать интереснее, чем реальность. 5 сезон не нужен.
Reply
Show
who liked?
-1
id139634848
id139634848
31 May 2016, 23:02 #
@oliverstoune: малкольм, имхо, не злодей, а скорее нейтральный психопат, который становится злодеем когда его интересы расходятся с командой))) самый интересный и живой отрицательный персонаж в сериале, особенно в сравнении с шаблонными злодеями.
Reply
Show
who liked?
+10
Irena_Turner
Irena_Turner
02 Jun 2016, 10:25 #
Вроде и злодей классный, гг классный, но сценаристы так накрутили и смотришь весь сезон с мыслью "в смыыыысле?"
Такое... короче не самый лучший осадок после этого сезона.
Reply
Show
who liked?
+3
dimalozz
dimalozz
02 Jun 2016, 17:23 #
Специально сделали такую концовку, чтобы можно было дальше и не снимать (не смотреть).
Reply
Show
who liked?
+3
uniqorned
uniqorned
PRO
02 Jun 2016, 21:18 #
победили сильную магию верой людей, которые еще недавно были других мировозрений. зашибись.
Reply
Show
who liked?
+4
Mixadencik
Mixadencik
02 Jun 2016, 22:03 #
Они всунули в серию столько всего в попытках сделать её лучше, но облажались. Стало ещё хуже. Целую серию как и предыдущие сидел с фейлспалмом.
Reply
Show
who liked?
+2
LimeTwo
LimeTwo
02 Jun 2016, 22:30 #
1. ФИНАЛ СЕЗОНА! НАКАНЕЦТА! Хоть три месяца от Оливы отдохну.
2. Когда смотришь заставку в 92 раз:
-Меня зовут Оливер Куинн
-П*здишь.
3. "Это твоя мама? Что ж, классно", ахах, я снова не о том думаю.
4. Тея - молодец, показала единственный козырь (дочь Дарка) раньше времени.
5. Только щас чёт вспомнил: у Оливы же есть татуха Константина, почему она ему не помогает?
6. Первым делом спасти президента Штатов - это так мило.
7. Дарк тоже молодец - зачем ему эта мелкая? Следуя его логике, он должен был её кинуть, а сам бы потом наплодил себе триллиарды таких же. Но это уже у сценаристов с логикой проблемы.
8. "Убей меня, Олива". Нет, лучше меня убей, тупость сценария испепеляет мой разум.
9. Все бы не стали слушать Оливу, многие выбирали Руве.
10. Олива, ну что ж ты раньше не толкал речи. Тогда бы вы победили Дарка на полгода раньше.
11. Послышалось: "Mr. Sandman". "Mr. Sandman, bring me a dream"
12. Защита на защите - это как контрацептив на контрацептиве.
13. ОЛИВА НАЧАЛ УБИВАТЬ ЗЛОДЕЕВ! Может, у 5 сезона есть шансы...
14. Сириоусли? Диггл избавляется от тьмы на войне?
15. Неужели приключения в России сделали Оливу суровым дядькой из 1 сезона? Если там будет суровый Куинн, то обязательно досмотрю 5 сезон до конца.
Reply
Show
who liked?
-3
my_way
my_way
03 Jun 2016, 00:35 #
@LimeTwo: Где, как и с кем Дарк должен был "наплодил себе триллиарды таких же", если он (после смерти жены и уничтожения "Купола") собирался самоубиться вместе со всем человечеством?
Reply
Show
who liked?
+1
LimeTwo
LimeTwo
03 Jun 2016, 17:23 #
@my_way: Тут мой косяк, да. До конца не понял, что хочет Дарк.
Reply
Show
who liked?
GarrusN7Style
GarrusN7Style
03 Jun 2016, 03:51 #
Вспоминая 1 сезон, то сейчас это совершенно два разных сериала.
Финальная битва просто "гениальная", просто бить друг друга по лицу и вдруг Дарк просто останавливается, Квин берет его за горло и тыкает небольшим острием стрелы его в сердце от чего "Повитель всея Тьмы" умирает за 2 секунды? ШТА?
Ах ну и куда же без этого, 15к ракет взрывается в космосе, у ракет там бесконечное топливо что им хватает пол мира пролететь, а потом ещё и в космос долететь? Да они бы в атмосфере все рванули и спалили бы её к чертям.
И как же задолбали эти разговоры про ТЬМУ....
Reply
Show
who liked?
+8
LimeTwo
LimeTwo
03 Jun 2016, 17:29 #
@GarrusN7Style: Полностью солидарен. 1 сезон был каким-то взрослым, что ли. Но потом CW как будто решили, что с широкой аудиторией можно будет заработать гораздо больше и сделали сюжет максимально тупым (тупее, чем в Супергёрл). Отчасти они правы, годовасики схавают. Только вот количество зрителей упало (не знаю, на сколько достоверна информация в Википедии) https://ru.wikipedia.org/wiki/Стрела_(телесериал) раздел "Эпизоды".
Reply
Show
who liked?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 Jun 2016, 00:15 #
@LimeTwo: количество зрителей падает от сезона к сезону у подавляющего большинства телесериалов, особенно на эфирном телевидении. В этом плане "Стрела" ещё держится молодцом и теряет зрителей понемногу, а не экспоненциально.
Reply
Show
who liked?
-4
Gordey
Gordey
06 Jun 2016, 01:01 #
Как я ржал!! Такого отстоя в финале ещё не видел! А посмотрел я немало :)) Понятно, что всё можно разжевать и объяснить, но нафик-нафик... Досмотрел - и ладно
Reply
Show
who liked?
katesmiley
katesmiley
07 Jun 2016, 12:07 #
Почему все так резко реагируют на финал?
Угроза с ракетами, конечно, не была настоящей (быстро у них получилось их отключить)
но...Что с вами не так? Сериал для детишек, о чём вы думали. Чего вы ожидали?
Reply
Show
who liked?
OrangeElephant
OrangeElephant
07 Jun 2016, 21:09 #
@katesmiley: у сериала возрастная категория - 16+, если что
Reply
Show
who liked?
+1
vk327688
vk327688
07 Jun 2016, 18:04 #
Настало время дропать эту ересь.
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 Jun 2016, 23:29 #
@vk327688: а вы в курсе, что можно дропать молча и не оскорблять то, что дропаешь?
Reply
Show
who liked?
-2
Szayel
Szayel
07 Jun 2016, 23:20 #
И снова для меня это слишком тяжелый конец, после которого так же тяжело ждать продолжения. Насчет недовольства про эту серию, как говорится, не нравится, не смотрите.
Я буду продолжать, потому что Оливер и его история засели очень глубоко внутри, сериал отличный. Ну и сотня носовых платков, потраченных на последние серии сезонов, того стоит.
Reply
Show
who liked?
+3
kaktussen
kaktussen
08 Jun 2016, 18:40 #
Смотрите наши подборочки в инсте - https://www.instagram.com/myshows.me/
Reply
Show
who liked?
-8
Китик
Китик
10 Jun 2016, 23:35 #
@kaktussen: не думала, что и на май шоусе будет реклама :D
Reply
Show
who liked?
+3
Vlada24
Vlada24
10 Jun 2016, 01:24 #
Ну наконец-то он Мэр!!!!
Reply
Show
who liked?
+4
Vlada24
Vlada24
10 Jun 2016, 01:25 #
И прям так прозаично, что всю 23 серию все говорят о Лорал, а во Флеше всю 23 серию ходит двойник Лорал...)))
Reply
Show
who liked?
+2
madblurryface
madblurryface
12 Jun 2016, 04:47 #
С нетерпением жду 5 сезон 😱
Reply
Show
who liked?
angel_of_death
angel_of_death
14 Jun 2016, 23:00 #
Что то странно, я думал они в этом сезоне Лорел покажут живой. Значит будем ждать её возвращения в следующем.
Reply
Show
who liked?
-2
КРМДБР
КРМДБР
15 Jun 2016, 16:51 #
Только сегодня досмотрел, немного разочарован. Сериал сезон за сезоном сдает. Первый сезон самый реалистичный, и поэтому самый интересный. Второй тоже не плохой не смотря на сыворотку суперсилы, ну и как по мне рано как-то Слейд раскрыл свое лицо. Третий сезон уже не торт – притянутый за уши конфликт с Рас-аль-Гулом, форсированая «героизация» Теи и Лорел, воскрешения Теи и Сары. Не логичное отсутствие в конфликте Оливера-Раса, главного антагониста аль-Гула Дарка.
Ну и последний сезон сплошная рука-лицо. Зачем здесь магия? Сюжетная линия из прошлого жалкая до безобразия, лишь объясняет откуда Стрела знает про магию и тотемы – можно было обойтись 2-3 минутным рассказом Оливера и все. В сюжете столько нелогичности, что начинают раздражать мелкие ляпы, на которые раньше просто закрывал глаза. К примеру голивудская точность автоматчиков, интерфейс ПО хакера с всякими даграмами, графиками куевой тучей столбцов с бешеной скоростью бегущими цифрами, прочитать кои может лишь Флеш ну и суперскил десятипальцевого набора -100500 символов в секунду.
Reply
Show
who liked?
+5
КРМДБР
КРМДБР
15 Jun 2016, 16:51 #
Ну и в коментах не встречал упоминания о очень большом фейспалме, который сценаристы повторили трижды. Отжим корпорации у Оливера дважди и еще раз у Фелисити. Квин консолидейтед – фамильный бизнес, то есть логично, что у Квинов как минимум блокирующий пакет акций, как его без объявления банкротства могли турнуть из совета директоров? Даже доверив вести дела корпорации для Рошев от своего имени (президента/ген. Директора) Оливер не лишался права вето или внеочередного созыва совета директоров. Ну и под сомнением возможен ли кворум без участия Квина. Тоже самое с приходом Палмера, он по идее выкупил у Стиллмор конрольный пакет квин консолидейтед, не мог полностью кикнуть оливера из компании. Еще жестче лоханулись в моменте с Фелисити, она унаследовала от Палмера контрольный пакет, то есть легко могла половину совета деректоров поменять на бомжей. Ну никак ее не могли выставить из совета директоров.
Reply
Show
who liked?
+9
КРМДБР
КРМДБР
15 Jun 2016, 16:52 #
Но самое интерессное что нас ждет в следующем сезоне – атака вампиров, зомби или инопланетян? В фей, гномов и орков в стреле я не верю ;) Но надеюсь что сериал вернется в русло 1-2 сезона.
Reply
Show
who liked?
+4
Dolorous
Dolorous
15 Jun 2016, 21:34 #
@КРМДБР: вряд ли, думаю уже не вернется.
(но поддерживаю ранее вами высказанное)
Reply
Show
who liked?
+1
my_way
my_way
15 Jun 2016, 22:16 #
@Dolorous: Неа, как раз таки обещают, что новый сезон будет ближе к первому. Конечно, обещать можно много чего, и учитывая "российские" флэшбэки, у русскоязычных зрителей, бесспорно, есть повод сомневаться. Но если не по качественному уровню, то в сюжетном плане они точно вернутся к истокам, избавившись от всей этой мистики и магии.
Reply
Show
who liked?
+3
Dolorous
Dolorous
19 Jun 2016, 20:09 #
@my_way: ну посмотрим) на мой взгляд у сериала еще есть шанс)
Reply
Show
who liked?
+3
ISherlocK
ISherlocK
16 Jun 2016, 17:53 #
за что я люблю этот сериал? за концовки сезонов
нет желания рыдать или или бегать по квартиле с воплями: "А что дальше то?"
вот прям спасибо создателям сериала за это
но все таки я с нетерпением жду 5 сезона
Reply
Show
who liked?
-2
Eclipse12
Eclipse12
25 Jun 2016, 14:35 #
Вот же вроде оставили открытую концовку, хорошо закруглили этот весь происходящий бред, закрывайте сериал... НЕТ, МЫ CW, МЫ ДО ПОСЛЕДНЕГО НЕ ЗАКРЫВАЕМ СЕРИАЛЫ! Даже любимицу всех фанатов Фелисити сделали настолько бесячей в этом сезоне, что она Лорел первых сезонов переплюнула. Гениально.
Но как кто-то уже записал выше, бросать сериал после четырех сезонов реально глупо, потому что точка невозврата была пройдена. И все-равно, даже Стреле далеко до того уровня абсурда в Сотне, который случился после выпила двух самых адекватных персонажей и слива нормального сюжета. Там сюжетные дыры сейчас настолько велики, что всем остальных сериалам на CW пилить и пилить, как до Луны пешком
Reply
Show
who liked?
sid1957
sid1957
06 Jul 2016, 01:53 #
@anivchenko: попробуй это УГ смотреть тупо в перемотке ))
Я сейчас на 9 серии только...тупо нет сил больше смотреть по нормальному этот сериал)) сейчас быстренько пройдусь по всем остальным сериям в ускоренном варианте ))
Reply
Show
who liked?
-2
sid1957
sid1957
06 Jul 2016, 03:32 #
Ну вот, за 1,5 часа посмотрел 14 серий. Понял весь убогий сюжет 4-го сезона и сэкономил кучу времени. Без соплей и тягомотины )))
Reply
Show
who liked?
Denzyabr
Denzyabr
08 Jul 2016, 01:14 #
Как слить концовку сезона? А вот так...
Reply
Show
who liked?
+3
Owl_show
Owl_show
14 Jul 2016, 02:32 #
На высоте!
Reply
Show
who liked?
-3
Dr_Teresa_Frey
Dr_Teresa_Frey
21 Jul 2016, 19:43 #
А лично мне сериал очень нравится и концовка просто потрясная, и я очень жду нового сезона, интересно, что они в нем смогут придумать))
Reply
Show
who liked?
-2
nastyakubovich
nastyakubovich
25 Jul 2016, 21:46 #
Думала, что в конце останутся Джон, Оливер и Фелисити. Как в начале. Но в итоге их осталось двое. Будет интересно наблюдать за тем как они будут сражаться вдвоём.
Reply
Show
who liked?
+2
Manmart
Manmart
28 Jul 2016, 14:29 #
Блин, ну вот вспоминаю как с удовольствием смотрела первый, второй и ДАЖЕ иногда третий сезоны, особенно финалы. Как много было моментов, когда сидела с отвисшей челюстью, переживала, напрягалась, любила, ненавидела, а тут что блин?
Тея, которая всем яростно доказывала, что она может быть Спиди, взяла и бухнулась в личностный кризис? Джон попер в армию? Ленс с неадекватшей ушли в закат, как Оливер с Фел в прошлом сезоне? Лорел, которая наконец перестала бесить, убили?
Как теперь смотреть 5-ый сезон...
Reply
Show
who liked?
+3
УродливыйДалек
УродливыйДалек
02 Aug 2016, 03:15 #
Фраза Дарка: "Хоть ты тут и не живешь, но хорошие были окна" ввела меня в ступор. А где живет Оливер? Чем он вообще занимается днем? Вообще очень странно, что ГГ уделяют время только во флэшбэках
Reply
Show
who liked?
+2
tiktak1605
tiktak1605
22 Aug 2016, 01:46 #
скорее бы 5 сезон, он должен быть хорошим.
Reply
Show
who liked?
id220868648
id220868648
29 Aug 2016, 00:10 #
жду с нетерпением 5 сезон
Reply
Show
who liked?
Bogun
Bogun
29 Aug 2016, 02:17 #
Последняя серия, конечно немного залажала, и с последней дракой, и с логикой, но все же, общая концовка серий 21-22-23 на высоте, сам сезон был не лучшим, но и не худшим, все же третий похуже.
В целом, сезон хороший, убили одного из гг - уже круто, Тия мне наконец понравилась как персонаж, видно её эволюцию с первого сезона (1-2 сезоны она меня дико бесила), Лэнса стало жаль, и по идее он тоже покинул сериал, и будет только как приглашенный (я надеюсь), и в таком виде я его видеть только рад.
Мистер Террифик меня в последних сериях тоже порадовал, тоже видно как за сезон возмужал мужик. Злодей шикарен, как бы там ни было, хоть и убили его как-то так се. Ну и роспуск команды (надеюсь окончательный, а не на межсезонку), это однозначно плюс. Надеюсь на пятый сезон, и что он будет в духе первого, с маленькой командой, а остальные в качестве камео и приглашенных.
p.s. Особенно жаль Тиа, она только понравилась, к концу четвертого, а тут на тебе, ушла)
Reply
Show
who liked?
-2
giokhorava
giokhorava
03 Sep 2016, 01:01 #
Ееее, сидаб. Жду продолжения. Очень интересно, будет ли продолжение сериалов вселенное как-то изменено из-за событий во "Флеше". По трейлеру, вроде нет...непонятно тогда. Вроде события происходили синхронно, а тут как-то странно
Reply
Show
who liked?
aggressivebitch
aggressivebitch
17 Sep 2016, 00:37 #
Жду продолжения, но, когда узнала, что в 5 сезоне не будет пары Оливер + Фелисити, жутко расстроилась. Надеюсь не то, что Роя вернут в 5 сезон, ибо персонаж очень интересный.
Reply
Show
who liked?
MyShows_me
MyShows_me
18 Sep 2016, 17:37 #
Конец сезона мог быть и похуже, так что, не унываем)
Надеюсь, новый сезон будет более захватывающим.
Reply
Show
who liked?
-1
letojdu
letojdu
28 Sep 2016, 04:54 #
Смысл делать спиноффы с Флэшем, если они не могут работать вместе? Флэш бы отлично помог Стреле. Ах да, у Флэша пропала скорость и проблем своих хватает.
Я просто к тому что, лучше было бы сделать отдельные сериалы, не связывать их.
А то везде трындец, но тут-то конец света...
Reply
Show
who liked?
Лапки_карателя
Лапки_карателя
29 Sep 2016, 16:10 #
мне нравится герой флэш но город стар сити
Reply
Show
who liked?
-5
MarMuse
MarMuse
08 Oct 2016, 22:47 #
Ну по крайней мере Фелисити не пришлось шастать по миру и рассказывать всем про то, какой Олли герой, чтобы весь мир его поддержал (приветик доктору кто), так, толпочки на улице хватило... Ох и скатился сериал.
Reply
Show
who liked?
empsokol
empsokol
27 Oct 2016, 06:25 #
Логика Дарка: я могу вас убить, но не буду. Подожду, пока мы все сгорим в атомном костре, а пока у вас есть пара часов, чтобы мне помешать. И в таком стиле весь сезон.
Хотя о чем я, логика не заходила сюда уже давно.
Reply
Show
who liked?
+2
negr
negr
22 Dec 2016, 21:08 #
Где-то на 6 / 10 сезон, то есть твердая троечка. Чет ощутимо ниже второго и третьего.
Reply
Show
who liked?
+1
dasha118
dasha118
02 Feb 2017, 17:53 #
я пишу этот комментарий смотря эту серию на первых 10 минутах (и естественно не читая комменты). НО блин разве не пора позвать всех героев типа флеша, константина, и кто там еще есть. ЭТО Ж ГРЕБАННЫЙ КОНЕЦ СВЕТА
Reply
Show
who liked?
+4
Kроссfire
Kроссfire
13 May 2017, 01:30 #
@dasha118: у них свой конец света...)
Reply
Show
who liked?
+1
rururu150
rururu150
24 Mar 2017, 02:56 #
Смысл вы ноете что сериал говно, не нравится - кто вас заставляет смотреть и ныть тут в коментах, как сильно скатился сериал? Бесите.
Конечно уровень уже не тот, но в Стреле всегда было больше соплей чем в Флеше например, тем не менее, все по возникали и пошли скачивать 5 сезон.
Как по мне не хватило только завязки на следующий сезон, кроме того что надо обещания выполнять, а так норм.
Reply
Show
who liked?
-1
Irena_Turner
Irena_Turner
27 Mar 2017, 22:07 #
@rururu150: сейчас соплей больше во Флэше.
Reply
Show
who liked?
+3
Pthah
Pthah
28 Apr 2017, 01:58 #
Одна ракета долетела за 45 минут, а куда все остальные два часа летят??
Reply
Show
who liked?
+1
phantasm
phantasm
30 Aug 2017, 21:46 #
@Pthah: На Луну же!
Reply
Show
who liked?
+2
sarra99
sarra99
08 Apr 2019, 13:11 #
Обидно, но при таком размахе катастрофы, финалочка не доставила, хотя и речь была такая воодушевляющая и глаза можно было на много закрыть, ну что за финальная драка Оли и Дарка?? Эти пощечины мне вообще напомнили ночь музеев и драчку с капуцином)) поэтому, выдержу паузу со стрелой и начну флэша наконец-то👌🏻
Reply
Show
who liked?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
05 Nov 2019, 07:54 #
Каждая концовка сезона всё грандиознее и грандиознее предыдущей. Что же дальше будет.
Reply
Show
who liked?
-3
Kostyaprakhov
Kostyaprakhov
30 Nov 2020, 04:29 #
После этой серии все скатиолось
Reply
Show
who liked?
mamkerink
mamkerink
02 Feb 2021, 02:11 #
надеюсь Мэром он будет лучше чем президентом своей же компании
Reply
Show
who liked?
mamkerink
mamkerink
02 Feb 2021, 02:12 #
ну и нас ждёт целый сезон клюквы, еееее!
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
24 Nov 2021, 18:41 #
Дарк вроде целый городок поглотил, а его силы никак принципиально не изменились - всё так же ходил, бесконечно чесал языком, толкал людей телекинезом (вместо того чтобы ломать им шеи) и медленно-медленно высасывал жизнь - так медленно, что ещё ни разу не успел закончить, всегда что-нибудь мешало. Стрелы он и раньше останавливал. Не идол а пшик какой-то, короче. Негр на острове, при всей его непроходимой тупости, хотя бы самолет умудрился взорвать. Сбегая из квартиры, Дарк всех героев в очередной великодушно оставляет в живых - иначе кто ж его будет останавливать, правда? Ну и неспешно летящие два часа (а на самом деле, по ощущениям, целый день) ракеты тоже ради того, чтобы герои успели организоваться - ну хоть не двадцать два, как в первый раз, и то хлеб. Президент только тогда наконец-то нехотя поплёлся в бункер - видать надоело сидеть и ждать, пока мужик с луком всё исправит. А население уже поздно пытаться спасать - ведь предыдущие сутки бездарно профуканы, все в стране сидели сложа руки, ожидая вестей от кучки ряженых. Всё "не хотели паники", поэтому тянули до последнего момента. Всё, на что хватило тупой домохозяйки - отправить кучку солдатиков на верную смерть. Ну тут уж Дарк конечно сразу радостно разошёлся, это ж не главные герои, поэтому с ними он не церемонился, сразу всех убил.

Опять толпы боевиков палят по героям в упор из автоматов и не попадают, а те их лениво постреливают по одному из пистолетиков, а когда надоедает, и вовсе идут в рукопашную. Как же надоел этот цирк...
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
24 Nov 2021, 18:42 #
"Сколько у нас осталось времени?" - "Двадцать семь минут!" Ок, самое время повыяснять отношения, поболтать о чувствах, обсудить кто там на что надеялся и о чём думал. А потом ещё переодеться и пойти толкать речи с броневичка перед толпой. Там сейчас ядерная бомба упадёт на город, но вместо того чтобы бежать в убежища, все стоят и радостно слушают выступление местного плейбоя, вещающего какие-то благоглупости в духе "Да, наступили тяжелые времена, но вместе мы всё преодолеем! Ура, товарищи!" И все такие - "Йеее-е-е-еее!" Даже уезжающий подальше от взрывной волны Лэнс так проникся по радио, что развернулся и помчался прямо в эпицентр. :)

Ядерную ракету опять взломали по вайфаю с ноутбука, подсунув ей на ходу координаты GPS, но это уже давно не удивляет. :) Куда именно она после этого полетела, уже никого не волнует (наверное Фелисити подыскала ей ещё какой-нибудь провинциальный городок).

А в целом всё как в прошлой серии - всесильный Дарк вместо того, чтобы давить врагов, свалил и весь день пассивно сидел где-то в подвале, пока опять все его планы не рухнули. Хоть бы хакера своего охранял, что ли. Причём его Дарк оказывается даже на расстоянии может убить лёгким движением бровей, а вот севшую на его место Фелисити почему-то нет. Да и вообще в самый ответственный момент у него, такое впечатление, что тупо мана закончилась. А уж сколько нагнетали про его якобы непобедимость! В итоге пырнули стрелой и привет. Бездарный слив. Бесноватые горожане с палками, кидающиеся на толпу боевиков с автоматами (хотя нет, автоматы те почему-то дома забыли) - это просто апофеоз. :) Куда там в итоге делись пятнадцать тысяч ядерных ракет, я даже как-то уловить не успел, потому что это вообще не показали, подбежал Кёртис, что-то ляпнул - и всё, дескать проблема решена.
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
24 Nov 2021, 18:43 #

- Убей меня, Оливер!
- Нет, я не могу, не проси об этом!
- Ну пожалуйста, убей!
- Ну ладно.

Опять все якобы разбежались, чтобы в следующем сезоне опять сбежаться. Уже прямо каждый сезон начали на всякий случай завершать как последний.

P.S. Годовщина. В этот день ровно год назад я начал смотреть Стрелу и вообще весь Arrowverse. И меня предупреждали, что всё скатится. ;)
Reply
Show
who liked?
+2
Croheart
Croheart
25 Jul 2023, 10:20 #
Зачем они в самом начале отдали Дарку дочь? Это же был идеальный инструмент давления 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
Croheart
Croheart
25 Jul 2023, 11:09 #
Очень грустно, когда уходят знакомые с первого сезона персонажи ❤️‍🩹 Теи будет не хватать. Да даже Лэнса. И команда распалась 😭
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads