s11e19 — The Chitters

Supernatural — s11e19 — The Chitters

My rating

4.356
MyShows
(4 724)
Duration: 43 min.
Released: 27.04.201628.04.2016 04:00
Watched by: 95 89131.5%
11 season
s11e19
s11e15 - Beyond the Mat
s11e16 - Safe House
s11e17 - Red Meat
s11e18 - Hell's Angel
s11e19 - The Chitters
s11e20 - Don't Call Me Shurley
s11e21 - All in the Family
s11e22 - We Happy Few
s11e23 - Alpha and Omega

Discussion of the 19 episode of the 11 season
Discuss this episode
159

vk541020
vk541020
09 Apr 2016, 00:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-65
TimeVortex
TimeVortex
14 Apr 2016, 00:12 #
@vk541020: А меня первые комменты к сериям, которые еще не вышли удивляют
Reply
Show
who liked?
+99
Philosalex
Philosalex
PRO
28 Apr 2016, 03:13 #
Оппаньки!
Сценаристы курят отборную дурь!
Обожаю этот сериал! -))))
Уже целое поколение на нём выросло однако!
Reply
Show
who liked?
+87
fausses
fausses
02 May 2016, 02:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
juliakey
juliakey
PRO
02 May 2016, 22:47 #
@fausses: наверху слева Элен и Джо - мать и дочь охотницы; наверху справа - демон Руби в двух вариациях; справа, рядом с Касом - воровка артефактов, не помню, как ее зовут; нижняя правая - Лиза, йогиня с сыном, любовный интерес Дина. А вот нижних левую и центральную че-то не узнаю

Странно, что на этой фотке нет Мэг. Одна из моих любимых женских персонажей

и Кроули такой стремный тут))) ему гораздо больше идет бомж-стайл с щетиной и стрижечкой
Reply
Show
who liked?
+27
Dolorous
Dolorous
02 May 2016, 22:53 #
@juliakey: Мег есть - блондинка с короткой стрижкой снизу слева. которая первая мег, а не та которая другое тело себе потом "забрала" (в котором потом и погибла).
Reply
Show
who liked?
+31
Vilce
Vilce
03 May 2016, 16:06 #
@juliakey: воровка артефактов, не помню, как ее зовут - Белла
Нижняя левая, как уже сказали, первая Мег, центральная - мама Винчестеров в юности
Reply
Show
who liked?
+20
Dobruk92
Dobruk92
16 May 2016, 23:16 #
Comment has been deleted
mabwch
mabwch
14 Sep 2016, 15:18 #
@Vilce: воровка артефактов - Бэла (вроде как с одной "л" пишется) Тэлбот по прозвищу Лугоши, настоящее имя - Эбби.
Reply
Show
who liked?
+7
Alina2007
Alina2007
08 May 2016, 02:57 #
@Philosalex: тот случай когда совершенно не помнишь как выглядели родители главных героев в детстве..я их вообще не узнала..и охотницу за артефактами
Reply
Show
who liked?
-10
the episode aired 28.04.2016
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
28 Apr 2016, 18:45 #
Опять тупая серия не по теме, 3 недели ждать продолжения истории с тьмой, касом, кроули, а выходит серия о тупых зомбаках....
Reply
Show
who liked?
-11
Justin
Justin
03 May 2016, 18:28 #
@Vinyl_Dave: тут каждому свое. Для меня сериал в плане сюжета умер еще в пятом сезоне, поэтому больше нравятся серии где сюжет не затрагивается, да и юмор умер где-то там же.
Reply
Show
who liked?
+84
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
05 May 2016, 03:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
GabrielHost
GabrielHost
28 Apr 2016, 19:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-87
juliakey
juliakey
PRO
28 Apr 2016, 21:00 #
@GabrielHost: не понимаю, где вы тут параллель нашли. тут про Каса было два слова в самом начале и только
Reply
Show
who liked?
+98
xCalicoCatx
xCalicoCatx
28 Apr 2016, 22:44 #
@juliakey: видят намеки на свою пару там, где их и в помине нет. А что еще делать, каноном то Дин и Кас все равно не будут
Reply
Show
who liked?
+55
-Hawke-
-Hawke-
02 May 2016, 20:51 #
Эм, я бы сказала, что тут все-таки больше параллель братья\парочка. Это даже видно в сравнении их выяснений отношений.

По поводу серии - середнячок. В последнее время меня больше радуют филлеры, чем сюжетки, но эта как-то слабовата получилась.
Reply
Show
who liked?
+55
Loreleya_
Loreleya_
03 May 2016, 02:40 #
@GabrielHost:
блин, и где тут касодин? хД
- Вы ссоритесь как братья.
- Скорее как старая супружеская пара
Reply
Show
who liked?
+29
nangel
nangel
28 Apr 2016, 19:20 #
похоже, у сценаристов СW имеется отдельная плантация с сюжетотворными снадобьями) как иначе могла прийти в голову идея "люди-цикады-оргии-растаманы"?!

P.S. после стольких лет я теперь сама начинаю шипперить Дестиэль... спасайте меня))
Reply
Show
who liked?
+147
mad1van
mad1van
28 Apr 2016, 20:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-118
Porter92
Porter92
28 Apr 2016, 20:54 #
@mad1van: Вы, товарищи, можете сколько угодно упираться, но прогресс не остановить. Хотите знать зачем в фильмы и сериалы вставляют геев? А зачем в них вставляют блондинок? Мужчин брюнетов? А негров зачем? А детей? А стариков? А людей вообще затем вставлять? А затем, мой дорогие друзья, что они есть, они существуют и их не мало. Общество хочет показать, что быть геем - такая же норма, как иметь светлые или тёмные волосы, быть негром или стариком. И это, я считаю, правильно. В россии живут миллионы геев и лесбиянок, это не пропаганда - это факт. Нравится, не нравится - вас не спрашивают. Примите как факт, никуда они не исчезнут.
Reply
Show
who liked?
+218
juliakey
juliakey
PRO
28 Apr 2016, 21:28 #
@Porter92: почему-то только негров обижает, когда им говорят, что они негры. Это неполиткорректно, нетолерантно и вообще расизм. Хотя с чего бы? ну пусть мне негр в ответ скажет, что я белая,, делов-то. Это ж, матьее, констатация факта. Черкожожие люди сами ставят себя в позицию жертвы, провоцируя общество на агрессию.
То же самое, я считаю, и с гомосексуалистами. Я же не требую устроить парад по поводу того, что я люблю мужчин, и ебусь с ними, и мне нравится. Так с какого рожна меня как-то должны интересовать пристрастия других людей, даже если они и отличаются от моих?
Вообще не понимаю всеобщей гей-истерии. Окей, если я толстая, меня не возьмут в модели (хотя и моделей щас толстых дофига). Если я черная, я не смогу сыграть супермена (хотя не факт, ибо Дедшот, Ведьмак и Гермиона у нас уже поменяли цвет кожи) Но скажите мне на милость, что изменит тот факт, что я лесбиянка? Мне откажут в работе? в роли? мне не уступят место в автобусе? чтоооо? За что борются ЛГБТ-сообщества? за право сосаться в парке без осуждающих взглядов? Так меня и разнополые сосущиеся в людном месте бесят, потому что я считаю, что это неэтично. Неэтично махать своей писькой на людях и кричать о своих сексуальных пристрастиях, неважно каких. Вот и все.
Я не против гомосексуалистов. Я против того, что в сериале зачем-то на 20 минут появляются два здоровенных мужика, говорят, что они геи, и это никак не влияет на дальнейшую ситуацию!
Это как раз-таки и называется галимая пропаганда.
Reply
Show
who liked?
+54
Porter92
Porter92
28 Apr 2016, 21:40 #
@juliakey: Это забавно, конечно.
Люди с первого класса интересуются противоположным полом и часами обсуждают с друзьями, какой мальчик как на кого посмотрел. А класса с 7-го начинают обжиматься на школьных дискотеках и таскать у родителей порнуху для коллективного просмотра.
Едва заполучив постоянного партнера, люди знакомят его с друзьями и родителями, люди пишут каждый день в соцсетях, как любят своего "зайчика"/"зайку". И постят селфи в обнимочку.
Люди пишут, читают и расшаривают сотни статей "про отношения", про то, как склеить телку, про то, как завлечь и женить мужика. Я видел целые книги про то, как отвадить мужа от любовницы.
Наконец, люди женятся и непрерывно пиздят об этом полгода до и год после. Устраивают пьянки на 300 гостей и катаются по всему городу на лимузинах, чтобы объявить, что теперь они трахаются официально. И ставят на аватарку фото в свадебном платье.
Потом они заводят детей и практически с колыбели ебут им мозг, что нужно жениться и "мы хотим внуков".
А потом эти люди говорят: "Ну и пусть трахаются тихо за закрытой дверью, зачем выходить на улицу и говорить, что ты гей? Мы же не орем, что мы натуралы!".
Ну вашу ж мать, а.
Reply
Show
who liked?
+148
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
28 Apr 2016, 22:50 #
@Porter92: То, что Вы описали делают не самые высокоинтеллектуальные личности. Адекватные люди, независимо от ориентации, не выставляют нарочито напоказ свои отношения. И это, кстати, не только мое мнение, в том же интернете куча статей высмеивающих подобного рода поведение.
Reply
Show
who liked?
+60
Porter92
Porter92
28 Apr 2016, 23:17 #
@Sweet-Sweet:
Что по вашему есть выпячивание и где вы его здесь увидели? По вашему негатива в адрес LGBTQ сообщества не было бы, если бы они стойко и молчаливо терпели скотское отношение к ним, все унижения и нарушение их человеческих прав? Прятались и врали о своих чувствах, своих партнёрах? Вот это щедрость! Геев и лесбиянок притесняли, унижали избивали и убивали. Это происходило всегда, это происходит и сейчас. Дискриминация по отношению к этой группе огромна, и если только ты сам не гей, то ты вряд ли поймёшь каково это, жить такой жизнью. Они борются за свои права - жить, быть защищёнными законом, иметь те же возможности, что имеют гетеросексуальные пары. Если ты считаешь, что они просто должны смириться со своей ролью и продолжить быть жертвами, то у меня для тебя плохие новости - гомосексуальность абсолютно нормальна, этих людей много, они живут среди нас, и никуда они не исчезнут, как бы вам того не хотелось. Последнее это дело — ориентироваться на воинствующее невежество, страхи и предубеждения, а тем более их защищать.
Нет, я действительно не понимаю, почему у вас так припекает из-за появления в кинематографе однополых пар. Ну есть они, и что? Вас заставляют смотреть? На другую тему ничего не показывают? Не важны для сюжета? Почему тогда такие же тупые и бесполезные, но традиционные (в смысле девочка плюс мальчик) романтические линии вас не смущают? Их-то за всю историю кинематографа наплодилось в разы больше и они появляются действительно везде. Их слишком много? В каждом сериале есть? Ну так и в реальности, простите, их не считанные единицы. И расширение аудитории за счёт интересных и им тоже тем вполне логично. Или вы хотите, чтобы режиссёры снимали только то, что привычно и нравится именно вам, а на всех остальных включая себя забили? Или, может, вы хотите табу на определённые темы? Массовой цензуры на всё, что только можно?
Reply
Show
who liked?
+70
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
29 Apr 2016, 00:27 #
@Porter92: Эм, ну в Вашем же сообщении - селфи, "люблю зайку" и свадебки на 300 человек - это выпячивание.
А вот где Вы увидели в моем сообщении призывы для геев прятаться, быть жертвами, врать о чувствах и т.д. не ясно. Мне кажется, что негатива к LGBTQ сообществу не было бы, если бы его не существовало (именно сообщества, а не геев) а когда люди создают какую-либо организацию, с определенной целью, естественно найдутся те, кому это не по-нраву. Просто посмотрите как точно также люди ненавидят вегетарианцев, веганов, овуляшек, чайлдфри, верующих, неверующих и тому подобное, причем многие сообщества имеют прямопротивоположные мировоззрения, что логично, ведь у каждого своя правда, и ненавидят соответственно и тех и других, просто разные люди. Вот если человек сам не лезет, не выделяется крича миру о чем-либо, то его никто и не трогает, я вот не видела, чтобы гнобили к примеру агностиков, или тех, кто еще не определился по-поводу заведения детей, а вот тех кто выбрал свою точку зрения и решил показать/доказать ее всему миру не понимают другие с противоположной точкой зрения. По поводу геев конкретно многие из них живут прекрасно даже в нашей стране, не рассказывая каждому встречному на улице о своих отношениях, о чем я как раз и написала в первом сообщении, в моем понимании так вообще все нормальные люди делают вне зависимости от ориентации, отношения - это личное дело двоих людей и посвящать посторонних в них даже как-то неприятно, разве что да, родителям можно поведать, если есть нужда и/или желание, т.к. это семья, и если они ребенка реально любят, то не будут устраивать каких-то скандалов и забастовок.
Reply
Show
who liked?
+10
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
29 Apr 2016, 00:28 #
Конкретно у меня в данном случае не столько от однополой пары "припекло", сколько от того, что в серию вообще впихнули какие-то отношения и какого-то дурацкого монстра, а не показали что-то реально сюжетно стоящее учитывая что это уже одна из финальных серий сезона и нас еще заставили ее дополнительно ждать. И да, если бы это были парень и девушка меня бы возмутило не меньше, ибо неуместно это все на данном этапе сезона.
К слову о "Геев и лесбиянок притесняли, унижали избивали и убивали." Для Вас, наверно, это будет открытием, но за всю историю человечества это происходило не только с геями и неграми, а вообще со всеми, кому "повезло", опять же часто из-за приверженности определенной точке зрения, участия в сообществе, те же войны между странами, да и просто так немало народу пострадало за все время по разным "причинам" но особое отношение должно быть только к геям и неграм, да. А когда люди требуют особого отношения, это обычно бесит многих, и да, особое отношение это не "мы тоже хотим вступать в браки" а " мы тоже хотим вступать в браки, потому что нас все вы столько лет притесняли, унижали избивали и убивали."
Всегда можно найти виноватых и притеснителей-угнетателей, а вот сосредоточиться на хорошем и не обращать внимания на плохое, это уже гораздо сложнее.
P.S. В один коммент не влезло даже, такое полотно накатала... :D
Reply
Show
who liked?
-18
FedyX
FedyX
29 Apr 2016, 04:16 #
@Sweet-Sweet: ох, так это всегда со стороны мило выглядит, когда гомофобы пишут подобные стены текста с эдакой страстью и искренностью. Настолько эта тема вас возбуждает, аж сдержаться не можете :)
Reply
Show
who liked?
-9
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
29 Apr 2016, 13:54 #
@FedyX: Показалось уместным объясниться, ибо человек меня не так понял, а точнее увидел то, что захотел, как и Вы собственно. Я как раз не гомофоб, просто я не гомофил, но тем не менее были и у меня моменты выступлений на стороне одного из так называемых сообществ, а потом в подобного рода дискуссии мне сказали что-то вроде "А что ты паришься? Кто лично тебе мешает?" Вас, наверно, удивит, но я реально обратила внимание на слова левого человека в интернете с противоположным моему мнением, а не стала все равно стоять на своем и тыкать ему, что он не прав и вообще какой-то там "фоб" или "хейтер", а как минимум готова была выслушать его точку зрения, пусть даже и оставшись при своем, но в том конкретном случае я подумала "Блин, а ведь и правда". Такие разговоры называются дискуссиями, а вот участвовать в спорах мне неинтересно, т.к. это бессмысленное занятие.
Изначально, здесь я вообще удивляюсь "трагедии" какого-то псевдозапрета для геев постить фотки своих заек и делать селфи, никто этого не запрещает (хотя лучше бы запрещали вообще всем это ж ужас, тут геи в выигрыше, если вдруг это не псевдозапрет, а прям в Конституции написано, что геям нельзя) а если народ начнет засирать, хули ныть то? В том то и смысл выкладывания на всеобщее обозрение. И вообще, если человек достаточно взрослый, чтобы любиться и ебаться, почему он недостаточно взрослый чтобы получать на эти действия реакцию от общества? Мне тоже не нравится, что левых людей парит чужая личная жизнь, но это реальность, афишируя свои отношения хоть гетеро, хоть гомо люди этим обрекают их на обсуждение и осуждение.
P.S. Стена текста из-за моего неумения формулировать краткие ответы и умения писать развернутые, вопросов тут много, итак не все затронули, а не из-за того, что Вы там опять со своей колокольни увидели.
Reply
Show
who liked?
+19
Sоlveig
Sоlveig
29 Apr 2016, 15:50 #
Comment has been deleted
FedyX
FedyX
29 Apr 2016, 18:40 #
@Sweet-Sweet: прошу прощения, может ты и не гомофоб. Просто я в твои первые посты особо не вчитывался (в любом случае не намеревался вмешиваться в ваши дебаты), а ты для меня такой пост пишешь. Я польщен.

Каждый из нас имеет свои увлечения. Обсуждай и осуждай взаимоотношения интересующих тебя людей сколько душа пожелает, я судить не собираюсь. Лишь пожелаю сохранять взвешенную точку зрения и докопаться до истины.
Удачи! :)
Reply
Show
who liked?
-12
nikitanka
nikitanka
PRO
29 Apr 2016, 19:39 #
@juliakey: божечки. А если бы Винчестеры встретили в лесу мужчину и женщину-охотников, ИМ бы задали вопрос - "каково это: жить с охотником?", а мужчина при этом, будучи гетеросексуалом, мечтал отомстить за брата, вы бы тоже спросили: а ЗАЧЕМ? А как это влияет на дальнейшую ситуацию?
В смысле - зачем вообще упоминать, что у выжившего брата-мстителя есть личная жизнь? Давайте героев стерилизуем! Так проще же.
Reply
Show
who liked?
+49
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
30 Apr 2016, 01:12 #
@FedyX: Вот это то и удивительно, что люди не вчитавшись делают какие-то выводы и раскидываются эпитетами.
Про осуждение и обсуждение я не себя подразумевала, я этим как раз не занимаюсь, я говорю про окружающих, они обсуждают всех и геев в частности.
Спасибо! И Вам того же ;)
Reply
Show
who liked?
+10
sally_ride
sally_ride
30 Apr 2016, 03:34 #
@juliakey: >пусть мне негр в ответ скажет, что я белая,, делов-то.
сравнить многолетнюю историю угнетения темнокожих с тем, что кто-то вас назовет словом, которое никогда не применялось как оскорбление, это не совсем правильно.
скорее сравните с тем, что вас назовут "ш*** рой" например. не очень, да?
>Я против того, что в сериале зачем-то на 20 минут появляются два здоровенных мужика, говорят, что они геи, и это никак не влияет на дальнейшую ситуацию!
ре-пре-зен-та-ци-я
людям важно знать, что такие как они существуют.
это влияет на сюжет. представьте парочку м+ж, которые ну не оч охотники, чтобы помочь винчестерам. не мускулы xD опять же параллели и т.д.
Reply
Show
who liked?
+23
xsSplater
xsSplater
01 May 2016, 02:27 #
Reply
Show
who liked?
+9
BK_Brando
BK_Brando
PRO
08 May 2016, 16:05 #
@Porter92: случайно на лентаче не сидите?) месяц назад почти такой же комментарий читал)
Reply
Show
who liked?
+3
lana_red
lana_red
PRO
15 Sep 2016, 11:51 #
@juliakey: "Но скажите мне на милость, что изменит тот факт, что я лесбиянка? Мне откажут в работе? в роли? мне не уступят место в автобусе? чтоооо? За что борются ЛГБТ-сообщества? за право сосаться в парке без осуждающих взглядов?"
Вообще-то в работе как раз вполне себе могут отказать, и в роли тоже. Такое встречается повсеместно. А ЛГБТ-сообщества борются в первую очередь за право на брак и все вытекающие из него права: право на совместных детей, право на наследство (ведь даже если оставить завещание, чаще всего дальние родственники оспаривают это завещание в суде), право посещать супруга в реанимации, право принимать важные решения в больнице (например, об отключении аппарата жизнеобеспечения), право брать отпуск по уходу за ребенком супруга, право на усыновление ребенка супруга и т.д. Странно, что есть люди, которые до сих пор думают, что ЛГБТ-активисты требуют права на законный секс (которое и так у них уже есть).
Reply
Show
who liked?
+21
Gideon666
Gideon666
30 Apr 2016, 07:28 #
@mad1van: Добралась ? Да тут 10 сезонов про братьев-геев
Reply
Show
who liked?
-14
jensenjar
jensenjar
30 Apr 2016, 21:17 #
@Gideon666: братья Винчестеры- честные би.
Reply
Show
who liked?
+10
Aspen_Snow
Aspen_Snow
28 Apr 2016, 20:53 #
Интересно, если бы на месте тех охотников были две горяченькие лесбиянки, некоторые личности тоже возмущались бы, да?
А по сабжу - слабенькая серия. Только параллели с братьями тащат.
Reply
Show
who liked?
+157
juliakey
juliakey
PRO
28 Apr 2016, 21:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-63
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
28 Apr 2016, 22:36 #
@juliakey: Вот тоже в начале серии такие же мысли были , что это девчонка, ну офигела, ладно, "вброс толерастии", проехали, но больше всего удивило, что вся серия в итоге про эту парочку мужиков по-сути была! Ё моё, есть же куча сериалов именно про отношения полов и т.д. я СПН не для этого смотрю и совершенно не ожидала такого поворота, еще и на фоне каких-то галимых "монстров" которые именно что для фона в этой серии были, даже Винчестеров по-сути на задний план задвинули. И как Вы правильно ниже пишете это все при условии того, что сейчас самый экшн должен быть, выпускать после очередного хиатуса совершенно дикий бессмысленный проходняк! Думала эта серия тоже будет стоящей, раз заставили нас ждать, пусть и не такой как следующая. Вообще, откровенно говоря, меня не столько "пропаганда" возмутила, сколько трата серии на раскрытие любовных отношений каких-то левых людей, которых мы больше и не увидим, если бы это даже реально была девочка и сейчас она бы появилась в серии с парнем, меня бы это дело не меньше возмутило, ибо нахрен это нужно в конце сезона то!?
Reply
Show
who liked?
-3
16pojasnenij
16pojasnenij
29 Apr 2016, 05:33 #
@juliakey @Sweet-Sweet

236 эпизодов сериала. Гетная драма о Сэме и его сгоревшей девушке, о Сэме и Руби, Дин Винчестер и женщины за всю жизнь Дина Винчестера, постоянные двусмысленные взгляды женщин на кого-нибудь из братьев (то попка у Сэма сладенькая, то вон, как в этой серии), постоянные жертвы нападений монстров, состоящие из гетных пар, кого-нибудь из гетной пары, нападения кого-нибудь из гетной пары на второго чела из гетной пары (ну, вспомните хотя бы чувака со страстью к сырому мясу), гетные драмы второстепенных персонажей (Бобби и его жена), даже, блин, гетные потрахушки Габриэля, если мне память не изменяет.
1 серия из 236, где открыто показаны серьезные отношения между людьми одного пола (еще была Чарли с Дороти и Чарли на медивалфестивале, но там нам не показали ничего серьезнее посмотреть-поцеловать, типа, вы че, ребят, ну какие у этих геев могут быть серьезные отношения).
1 серия из 236. ПРОПАГАНДА, ВЫПЯЧИВАНИЕ, РЕБЯТА, НАМ ТУТ ВПАРИВАЮТ, СИДЕЛИ БЫ В СВОИХ ШКАФАХ, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ТАК И ДЕЛАЮТ, ВОН ДАЖЕ НОРМАЛЬНЫЕ ГЕТЕРАСТЫ НИЧЕГО НЕ ВЫПЯЧИВАЮТ СИДЯТ СЕБЕ ДОМА, НА УЛИЦАХ ЗА РУКИ НЕ ДЕРЖУТСЯ, ПРИ ВСТРЕЧИ НА ПЕРРОНЕ НЕ ОБНИМАЮТСЯ, НА СВАДЬБУ НИКОГО НЕ ЗОВУТ, РОДИТЕЛЯМ ИНОГДА О НЕЙ НЕ ГОВОРЯТ (НУ ПРОСТО ВДРУГ НЕОБХОДИМОСТИ НЕТ), А ТУТ! ГЕЙСТВО!
Reply
Show
who liked?
+156
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
29 Apr 2016, 14:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
29 Apr 2016, 14:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
ESCape_
ESCape_
29 Apr 2016, 17:46 #
@Sweet-Sweet: что мешает? Ну, возможно, то что некоторые недалёкие готовы убить лишь за это.
Reply
Show
who liked?
+62
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
30 Apr 2016, 01:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
16pojasnenij
16pojasnenij
30 Apr 2016, 23:12 #
@Sweet-Sweet: я там где-то ниже писал, что думаю, что серия для того, чтобы Дин чуть больше пострадал по Кастиэлю. В том смысле, что их отношения -- это такая тесная связь, которую не способны разорвать даже выходки Каса в духе "Хэй, Люцифер сказал, что может убить Амару, у меня нет пруфов, но ты это, запрыгивай в мой мясной костюмчик". Они страдают друг по другу, переживают, когда не могут найти друг друга и все такое. Кстати, может быть, эта гейская пара должна была сработать на то, чтобы показать нам, что среди мужчинок существуют различные варианты проявления любви друг к другу, и что все они ок: братская любовь Винчестеров, unconditional дружеская любовь Дина к Касу (и наоборот), и любовь романтическая.
Ну, типа крушат стереотип о мужчине-каменной-стене, который никогда не проявляет своих чувств, потому что онжмужик.

Про то, что мешает. Вы, судя по всему, гетеросексуальна (если ошибся -- простите, с абсолютной точностью не умею определять ориентацию по комментам :)), поэтому у вас до практики и не доходит. Как негетеросексуальный человек могу сказать, что после того, как тебе успели за всю твою жизнь накричать кучу комментариев, адресовать кучу угроз, наговорить просто невежливых вещей и попрыгать на тебя с кулаками, держаться на улицах за руки становится ужасно сложно.

И еще раз про серию. Вы вот говорите, некорректно номер выбран. Хз, но как по мне, было бы очень странно, если бы они прям в следующей серии нашли сестру бога. Серьезно, она, вероятно, умеет ныкаться, особенно с учетом того, что у нее там серьезная миссия.

Или, быть может, эта серия призвана помочь актерам разобраться с графиком, я, правда, не знаю, кто сейчас где снимается, кроме супернатуралов.

Или у сценаристов просто есть план, по которому они идут.

А еще вопрос: когда уместно, по вашему, показывать, что охотники могут уходить на пенсию, если не в конце сезона?


Reply
Show
who liked?
+13
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
01 May 2016, 00:34 #
@16pojasnenij: Не знаю, может и так, правда сами братья уже давно не ведут себя как каменные стены, если вообще вели изначально.
Я кажется не сто процентов гетеро, мне девушки тоже нравятся, просто не возникает желания строить с ними отношения, целоваться и т.д., платоническая любовь типа :D
Дело в том, что в мире просто куча невежливых, злобных и грубых людей. На меня за то, что держусь за руки с угрозами и кулаками не прыгали, но прохожие на улице вообще до чего угодно докопаться могут, было бы желание, мне тоже много за что выговаривали, таким или отвечать тем же -оскорблениями, угрозами и кулаками, что между прочим помогает, ибо обычно такие люди не ожидают ответа или просто игнорировать, пускай себе лают ;)
Отвечу, мне кажется что сериал этот, такая непроходимая драма-трагедия, где хэппи-энд неуместен, соответственно показали бы, что охотники могут уйти на пенсию где-то до 10 серии, ну типа они про Тьму узнали, новая жесть мощная с которой опять бороться и кажется что конца-края этому нет, тут они смотрят на этих ребят и появляется надежда, а дальше все глубже в проблему Тьмы углубляются, параллельно простые дела разбирая с Тьмой несвязанные, т.е. получается что вот вроде как можно уйти, но они то все заняты и заняты. Сейчас то они по-любому не развернутся и уйдут, понимаете? Все равно будут пытаться остановить Тьму до конца сезона, а далее в следующем ее же или кого еще...
Вот если бы они этим охотникам реально ответили "Да, чуваки, вообще-то помощь нужна, дело серьезное" другой вопрос, серия была бы уместна, т.к. появились бы новые персонажи в сериале, и в таком случае тоже драмы бы добавилось, ведь эти охотники не ушли в закат, как намеревались.
Reply
Show
who liked?
-17
16pojasnenij
16pojasnenij
03 May 2016, 06:43 #
@Sweet-Sweet: с другой стороны, невозможность братьев уйти на покой (особенно когда другие охотники могут себе это позволить в разгар событий и когда Винчестеры уже устали от этого всего) -- это такое подогревание драмы в жизни главных героев.

Меня кстати вот что удивляет: кроме братьев никто вообще не напрягается по поводу Тьмы. В том смысле, что другие охотники вообще не в курсе походу дела. Апокалипсис все заметили, а сестру Бога нет.

По поводу неадекватов, угу, неадекватов много. К сожалению, очень много радикально настроенных. Посмотрите, какую очаровательную речь чувак толкает (первомай) https://youtu.be/5UlAiKctm8Q?t=18
Казалось бы, откуда в реальной жизни, а не в этих ваших интернетах взяться таким людям? Ан нет же, бывает. Когда я на первом курсе учился (дело было в медицинском (!) инсте), мне одногруппник сказал, что будь мы у него на родине -- в одном из мусульманских регионов страны -- меня бы давно следовало казнить. Так что, конечно, может казаться, как вы где-то в сообщении выше сказали, что сложности только юридические и других препятствий нет, но раз на раз не приходится, и порой гомофобия действительно имеет место быть в различных ее формах. Мешает жить нормально.

Кажется, мы с вами серьезно зафлудили комменты :)
Reply
Show
who liked?
+21
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
04 May 2016, 18:48 #
@16pojasnenij: Можно на это и так посмотреть , действительно ;)
О, да, это от дельная тема вообще, хотя может почти все охотники уже вымерли учитывая развитие событий по-нарастающей, так если в первом сезоне были демоны, то чем дальше тем жестче враги...
То, что он речь толкает еще не значит, что он реально что-то способен сделать, по-крайней мере создается впечатление, что он тупо такими речами самоутверждается, да и с ним лошки позорные какие-то три человека, кому делать нех) А вот плакаты удивили. "Не лезьте в мою личную жизнь, уважайте мой труд" например как-то странно звучит, т.к. этим плакатом ты как раз демонстрируешь свою личную жизнь и занимаешься этим вместо труда... С другой стороны менты тоже удивили, чуваки идут никого не трогают, а они отбирают флаги и арестовывают или что они там делают, мда... Я не понимаю смысла все-таки в таких походах, но если они выглядят так как на видео, собралась толпа и идет куда-то никого не трогая, то почему бы и нет? Но так подумают те кому пофиг или толерантные, лично я бы и не обратила внимания на это дело, но как раз те, кого это не устраивает обратят, что приводит в итоге к агрессии, вот этим пламенным речам с призывами, а изначальная цель полностью противоположной результату получается.
В некоторых мусульманских регионах вообще жесть творится, там за что только не казнят...
P.S. Думаю зафлудили бы сильнее, будь здесь удобнее система ответов, так что еще норм :D
Reply
Show
who liked?
DarkLight
DarkLight
01 Jun 2016, 02:26 #
@16pojasnenij: Божечки, спасибо, что написали это. Просто отразили мои мысли! Браво!
Действительно поражают те люди, которые говорят "ой, ну я не против геев, но пусть они не женятся только, и чтобы их не видно было, и в сериалах пусть не показывают".
Reply
Show
who liked?
+16
16pojasnenij
16pojasnenij
06 Aug 2016, 06:45 #
@DarkLight: you're welcome
Reply
Show
who liked?
+5
filmsfan
filmsfan
29 Apr 2016, 19:48 #
@juliakey: ДЫААА и я так же
Reply
Show
who liked?
-13
filmsfan
filmsfan
29 Apr 2016, 19:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
juliakey
juliakey
PRO
29 Apr 2016, 22:32 #
@filmsfan: вот именно поэтому у меня и бомбануло))) Просто СПН оказались крайними)
Reply
Show
who liked?
-17
jensenjar
jensenjar
30 Apr 2016, 21:18 #
@filmsfan: так совпало что именно в последних сериях всех сериалов что я смотрю ввели гетересексуалистов. прямо бум какой-то! указ в америке что ли издали какой?
Reply
Show
who liked?
+20
Irine_Will
Irine_Will
19 Sep 2020, 00:20 #
@juliakey: Ага. Значит, на женатую пару женщин с дочкой несколько серий назад внимания мы не обратили, а вот на пару мужчин - да, и насколько. Очень интересно.
Reply
Show
who liked?
+9
juliakey
juliakey
PRO
28 Apr 2016, 21:29 #
А еще, вроде бы как сама Тьма на свободе, да и ацкий сотона Люцифер - тоже, а в сезоне филер на филере и филером погоняет. И не то, что бы я против серий про старую добрую охоту, не затрагивающих основной сюжет, но, епта. Складывается ощущение, что либо они победят Тьму за последние 5 минут в последней серии, просто чихнув на нее, либо оставят на след. сезон
Reply
Show
who liked?
+64
empsokol
empsokol
21 Jun 2016, 05:52 #
@juliakey: Странные люди, которые не могут определиться. Сначала куча нытья про "я скучаю по охоте, в жопу сюжет, он все равно говно", а потом все наоборот. По мне так отличный баланс, особенно учитывая, что сериал процедуралом начинал. Немного по сюжету, немного по охоте, все как надо.
Reply
Show
who liked?
+26
juliakey
juliakey
PRO
22 Jun 2016, 23:15 #
@empsokol: я сама людей, которые не могут определиться считаю странными)))
в этом комменте имела в виду то, что Тьма на свободе - это как бы пиздец какая проблема. И обидно, если ее слили бы на последнюю серию, растягивая хронометраж сезона филерами.
я люблю филеры и люблю охоту. но, как ты и сказал, хорошо, когда баланс.
Reply
Show
who liked?
+4
Socly
Socly
28 Apr 2016, 22:43 #
Читаю комменты. Facepalm.В чем проблема-то? Не нравиться серия - не смотрите. Не нравяться лгбт - не будьте лгбт. Бесите, гомофобы, ох, как бесите...
Reply
Show
who liked?
+91
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
29 Apr 2016, 00:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-111
Socly
Socly
30 Apr 2016, 01:04 #
@Vinyl_Dave: хорошо, что у Вас все хорошо :)
Reply
Show
who liked?
+30
Panda007
Panda007
02 May 2016, 20:07 #
@Vinyl_Dave: по вашей логике, зашищаешь геев-сам гей?
что?? то есть, защищаешь чернокожих, сам чернокожий? защищаешь права животных, сам стал на 4 конечностях передвигаться?
ради бога, включайте хоть иногда свои мозги
Reply
Show
who liked?
+73
Dobruk92
Dobruk92
16 May 2016, 23:19 #
Comment has been deleted
Dis_Like
Dis_Like
29 Apr 2016, 00:47 #
@Socly: не нравитЬся мягкий знак там, где его быть не должно.
Reply
Show
who liked?
+16
Socly
Socly
30 Apr 2016, 01:04 #
@Dis_Like: я не изучаю русский, увы.
Reply
Show
who liked?
-18
mad1van
mad1van
29 Apr 2016, 01:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
Socly
Socly
30 Apr 2016, 01:05 #
@mad1van: + правильное решение :) и нет проблем :))
Reply
Show
who liked?
-15
-Paula-
-Paula-
02 May 2016, 01:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
WinAnnet
WinAnnet
28 Apr 2016, 22:49 #
Чет как-то серия не очень, она похожа "ходячих", когда в предыдущей Глена чуть не убили и он прятался под мусорным баком, а в следующей показали историю Моргана. Вот и сейчас примерно тоже. И монстры какие-то странные, даже Пиштако (жирососка) не такая странная. А может суть в том, что они показали как другие охотники могут выйти из игры и Винчестеры тоже скоро выйдут?
Reply
Show
who liked?
+27
Lady_K
Lady_K
01 May 2016, 17:21 #
@WinAnnet: Я вот тоже подумала, их показали для того, чтобы было понятно - можно достигнуть своей цели и уйти на покой. В тот момент проскользнула мысль: Когда же вы уже Винчестеры достигните своей главной последней цели? А то каждый раз что-то новое
Reply
Show
who liked?
+23
empsokol
empsokol
21 Jun 2016, 05:54 #
@Lady_K: А у них и нет цели. Собственно, охота и есть цель. Жить нормально они оба пробовали, не получилось.
Reply
Show
who liked?
+15
WinAnnet
WinAnnet
28 Apr 2016, 23:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
Juli18
Juli18
09 May 2016, 03:46 #
@WinAnnet: геев вставляют, потому что это люди.
Reply
Show
who liked?
+68
id18379359
id18379359
28 Apr 2016, 23:26 #
Даже уже не хочется ничего говорить!Серия конечно хорошая,но не цепляет..За столько сезонов,ждешь чего-то большего,чем высосаный из пальца мистический треш!
Reply
Show
who liked?
+16
Alfakron
Alfakron
29 Apr 2016, 01:43 #
Филеры
Reply
Show
who liked?
ckpinka
ckpinka
29 Apr 2016, 02:49 #
Слишком мало охотников осталось для этого мира этой вселенной. В первых сезонах - чуть ли не каждый 5 (максимализирую, но все-таки). А здесь - и угрозы серьезней, а на них все те же Дим и Сэм, которые чахнут над книжками. Чисто гипотетически, что будет после них?) ПОявляется новый персонаж из людей, его выводят,..
Попахивает двумя мужскими Мэри Сью.
Reply
Show
who liked?
+20
empsokol
empsokol
21 Jun 2016, 05:55 #
@ckpinka: Дак они такие уже сезонов пять, чему вы удивляетесь?)
Reply
Show
who liked?
+5
16pojasnenij
16pojasnenij
29 Apr 2016, 05:36 #
Заметил тут, что Дин перестал включать музыку в машине. Это меня накрыло, или правда? И давно это? Есть ли тут какой-то темный символизм?

Вон люди жалуются, что серия филлерная и проходная. Да. Но зато она дает Дину еще немного времени на страдашки по Касу.
Reply
Show
who liked?
+58
Donadecasa
Donadecasa
29 Apr 2016, 16:56 #
А меня уже не удивит, если окажется, то эту серию оплатил заинтересованный спонсор. Вон, в ИП народ счастлив попасть в массовку. Надеюсь, выручка пойдет на благое дело борьбы с Тьмой и прочим злом, только Кроули не обижайте!
Reply
Show
who liked?
-6
Lyizenok
Lyizenok
30 Apr 2016, 00:01 #
пиииииииздец какая скучная серия!!! лучше бы просто про какого-нибудь призрака отсняли. даже гей-парочка охотников скучная до невозможности и не вытащила серию
Reply
Show
who liked?
-9
Lyizenok
Lyizenok
30 Apr 2016, 01:54 #
@Lyizenok: и кстати, поясню: серия отстой не потому что там геи, я всеми руками толерантна и вообще слэшер с 7-летним стажем, а просто ПОТОМУ ЧТО ОТСТОЙ. Что за наркомания с этими...как их там, цикадами? ну неужели закончились нормальные страшилки, всякие там боги, существа, сказочные ведьмы, фольклорные "призраки", типа того азиатского существа, которое видят только пьяные люди... да кучу всего можно было придумать и ввести в сериал, НО НЕ ДОЛБАНЫХ ЖЕ НАСЕКОМЫХ!
Reply
Show
who liked?
+31
Lyizenok
Lyizenok
30 Apr 2016, 00:03 #
я даже не смогла досмотреть >< впервые так с СПН...
Reply
Show
who liked?
-16
MDHouse
MDHouse
01 May 2016, 02:40 #
@Lyizenok: а в концовке весь смысл серии 😜
Reply
Show
who liked?
+22
-Paula-
-Paula-
02 May 2016, 01:28 #
@MDHouse: сначала обрадовалась, что пропустила серию и судя по комментариям ничего не упустила, а тут оказывается(
Reply
Show
who liked?
-8
strstrkk
strstrkk
30 Apr 2016, 00:14 #
Так и знала, что большинство комментов будет от гомофобов.
Reply
Show
who liked?
+82
juliakey
juliakey
PRO
30 Apr 2016, 01:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
sebasharman
sebasharman
PRO
30 Apr 2016, 02:01 #
При том, что монстров прописали как-то не очень, серия безумно классная. Удалось снова уловить тот дух первых сезонов. Так держать, просто отлично :)
Reply
Show
who liked?
+8
slothful_painter
slothful_painter
30 Apr 2016, 02:53 #
что курили сценаристы о__О
Reply
Show
who liked?
+18
sally_ride
sally_ride
30 Apr 2016, 03:30 #
Душевная серия. Сами монстры не очень понравились.
Reply
Show
who liked?
+8
PALAM94
PALAM94
30 Apr 2016, 10:42 #
Comment has been deleted
MDHouse
MDHouse
01 May 2016, 02:42 #
@PALAM94: у Вас, наверное, были одни пятерки в школе за краткие изложения 🙈😂
Reply
Show
who liked?
+78
Marina_Collins
Marina_Collins
30 Apr 2016, 15:09 #
как много желчи в людях. Не нравятся геи, не умеете нормально реагировать на подобное в сериале - выключите серию. Люди, будьте добрее.

А серия отличная:3 люблю, когда придумывают новых монстров.
Reply
Show
who liked?
+40
jj_cas
jj_cas
01 May 2016, 03:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
Stein256
Stein256
01 May 2016, 15:08 #
Вот зачем в начале любой серии про обычную охоту нужно обязательно показывать как Сэм убеждает Дина временно забить на Амару? Каждый чертовый раз эта упертость Дина, каждый раз один и тот же результат, каждый раз однотипный диалог на эту тему.
Reply
Show
who liked?
+61
HardMisterTim
HardMisterTim
PRO
01 May 2016, 20:15 #
@Stein256: вот-вот, как будто ̶д̶е̶н̶ь̶ серия сурка, иногда думаешь ту ли включил)
Reply
Show
who liked?
+39
Freeman
Freeman
02 May 2016, 00:42 #
про каждую вот такую внесюжетную серию могу писать, что она бесполезная :). и да, верно ранее написали о фразах в начале таких серий "эй, нам нужно отвлечься от поисков амары\каса\люцифера, давай поохотимся", сразу становится ясно, что серия ни о чем.
Reply
Show
who liked?
+14
Dolorous
Dolorous
02 May 2016, 03:45 #
поскорее бы эту богодельню уже закрыли к чертям
Reply
Show
who liked?
-15
Геворг
Геворг
PRO
02 May 2016, 16:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-58
Panda007
Panda007
02 May 2016, 20:24 #
честное слово, отвратительное ощущение от комментаторов, от того, что вообще еще люди могут писать какие-то гомофобные высеры
если не нравится, не позорьтесь, пройдите мимо, не открывайте свой рот на тему "ой, задолбала эта пропаганда"
гомосексуальные отношения сейчас есть в каждом сериале\фильме потому что люди стали толерантнее относится к к этому ( кроме россии, разумеется и пары дремучих стран )
и это нужно показывать, что бы прививать в умах людей, что однополая любовь это нормально. парады нужны для этого же.
вы же живете просто райской жизнью, можете держаться со своей половинкой за ручки, можете обняться в людном месте, не знаете какого это скрывать свои отношения, от таких же людей как вы, потому что вас могут непросто оскорбить, вас могут тяжело избить и вообще убить.
мне жаль, что вас отвратительно воспитали и не вложили в умы понимание и толерантность
вы все, как эти недалекие люди из городка, которых ненавидел Джесси, или как там его.
Reply
Show
who liked?
+37
AlexandrSG
AlexandrSG
02 May 2016, 21:35 #
Вот ту все сразу обвиняют комментаторов, мол гомофонный, не толерантный кококо.
Краткий ликбез пред тем как написать свое мнение.
Гомофоб - это боязнь (дословно, фобос - страх) гомосексуалистов. Я их не боюсь, я их не недолюбливаю.
Толерантность - терпимость к кому либо. А терпим мы то-что не любим.
Так вот, мне не понравилось начальная сцена, там мальчик (школьник начальных классов!) спокойно говорит о своей гомосексуальности, и это при том, что в его возврате такие вещи как сексуальности, ориентация, влечение, не могут трактоваться им как осознанное явления, по понятным причинам (его возраст, кто не понял, он даже на подростка с гормональным срывом не тянет). Так что здесь прям явное лоббирование интересов ЛГБТ. По нашим законам, к слову, это запрещено.
Я смотрю сериал Бесстыжие, но там взрослые люди, которые сделали свой осознанный выбор. на примере Ена было показано как он шел к этому, будучи уже достаточно взрослым. А тут школяр-гей, с неразвитой психикой, которому тупо могли это в голову вбить. Збс. Обычный вброс, прогиб сценаристов засчитан.
Reply
Show
who liked?
-4
cartmanazi
cartmanazi
03 May 2016, 05:53 #
@AlexandrSG: и какой же по вашему возраст начала сексуального влечения? Я например уже лет в 9 читал порно роман из библиотеки родителей и к тому времени всё уже вставало и вполне функционировало). А парень примерно того же возраста.
Reply
Show
who liked?
+5
empsokol
empsokol
21 Jun 2016, 05:58 #
@cartmanazi: Он же вроде говорил, что ему 12 было на тот момент
Reply
Show
who liked?
+8
Lord_Of__Losers
Lord_Of__Losers
02 May 2016, 23:13 #
Это они к финалу нагнетают, я так понимаю, или чё?
Reply
Show
who liked?
+2
Liedshel
Liedshel
03 May 2016, 17:30 #
После концовки серии хотелось бы чтобы и Дин с Сэмом тоже наконец обрели спокойною счастливую жизнь, но опыт показывает, такова их судьба - вечно попадать в неприятности.
Reply
Show
who liked?
+22
Vimor
Vimor
03 May 2016, 20:57 #
Я спокойно отношусь к филлерным сериям, но что-то они уже поднадоели. Там такой сюжет: Люцифер, Тьма, Кас в полной заднице, на фоне где-то Кроули, куча демонов/ангелов, всему миру скоро придет конец, а тут оргии.
Как-то грустно. Серия сама по себе ничего, если не брать в расчет нового "монстра". К такому меня жизнь не подготовила.

а еще немного расстроил конец:
-Может попросим их о помощи?
- Мы, ребятки, уходим на покой, если, конечно, вам не нужна наша помощь.
- Не,не, не нужна.

Эта ненужная жертвенность уже проскальзывает на протяжении 11 сезонов. По-моему, просить о помощи, даже зная, что работка опасная - нормальное решение. И почему бы вообще не попросить кого-нибудь еще им помочь? Не все же охотники отошли от дел.
Reply
Show
who liked?
+5
sally_ride
sally_ride
14 Nov 2023, 17:58 #
@Vimor: наверное они представили, как эти чудесные ребята погибнут, или один из них погибнет в мясорубке, и + к чувству вины. А так у них может быть жизнь, пусть и короткий момент (до очередного конца света)
Reply
Show
who liked?
+1
Клюква90
Клюква90
04 May 2016, 01:24 #
А чего это товарищей-гомофобов не смущала Чарли? А?
Reply
Show
who liked?
+62
SPZenA
SPZenA
09 May 2016, 02:22 #
@vk229942: Томущо баба. Гомофобы обычно лицемеры до мозга костей. На лесби-порно мастурбируют, а при одном только упоминании геев брызжут слюной и орут, мол, неестественно. :)
Reply
Show
who liked?
+64
Datik
Datik
04 May 2016, 05:37 #
как у всех бомбит-то, а? :D

по теме серии: когда Дин и Цезарь вошли в их логово, мне вдруг вспомнилась шахта из 1ого сезона, даже камера с того же ракурса снимала
Reply
Show
who liked?
+18
Светка_мо
Светка_мо
05 May 2016, 01:09 #
как же я люблю когда не только разборки с ангелами и демонами, а ещё и такие дела! как в старых сезонах
Reply
Show
who liked?
+5
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
06 May 2016, 00:43 #
Винцестникам додали)
Reply
Show
who liked?
+28
-Hawke-
-Hawke-
11 May 2016, 15:06 #
хорошо додали :D
Reply
Show
who liked?
+12
Maybe_Karl
Maybe_Karl
06 May 2016, 00:57 #
я думал, что сюжет этой серии - редкостное говно. как же я ошибался.
тут попалась на глаза статья про то, что скоро в США наступит сезон, когда цикады выползут из под земли на поверхность впервые за 17 лет и начнут адово верещать, оглушая население.
и вот тут мне стало не по себе. живи я в Америке, наверное, сильно пробрало бы до мурашек и было бы страшно смотреть. первый раз рад, что сижу в глубине Сибири :-| никогда цикад не видел и не хочу. помню у нас как-то было нашествие саранчи - мне на всю жизнь ужоса хватило.
Reply
Show
who liked?
+43
Dolorous
Dolorous
06 May 2016, 03:29 #
@OnePunchVimes: кстати да - цикады здоровенные такие, ярко-синие такие, а гремят они так что реально оглохнуть можно. я не зоолог конечно, но впервые слышу чтобы цикады жили под землей.. надо погуглить.
Reply
Show
who liked?
+16
Maybe_Karl
Maybe_Karl
06 May 2016, 16:36 #
@Dolorous: да, это на самом деле так. у многих видов выведенные на поверхности личинки зарываются в землю и живут там несколько лет, питаясь соками из корней растений и прочей подземной нямкой.
так что тот факт, что существа в серии зарывались в землю - вполне соответствует реальности)))
Reply
Show
who liked?
+27
FreeSpirit
FreeSpirit
PRO
06 May 2016, 05:16 #
Последние серии смотрятся либо одним глазом, либо на перемотке. Невозможно больше. Крче, надо досматривать этот сезон и ставить статус "Перестал смотреть". RIP Supernatural.

P.S. За брутальную парочку жирный плюс ;)
Reply
Show
who liked?
+5
Deleteit
Deleteit
19 Jun 2016, 11:40 #
@FreeSpirit: люто поддерживаю. Одним нытиком хоть будет меньше.
Reply
Show
who liked?
+1
FreeSpirit
FreeSpirit
PRO
05 Oct 2018, 02:21 #
@Deleteit: почему сразу нытик-то? Если сериал скатился в дичь, то почему бы не сказать об этом и бросить его? Кстати, я так и сделал. Узнаю от подруги что там происходит. Хорошо, что я покончил с ним на 11-м сезоне. <3
Reply
Show
who liked?
-1
Lan
Lan
08 May 2016, 00:31 #
Мда, иногда я удивляюсь, что удивляюсь от того, чем упаривались сценаристы. Больше не буду удивлятся, СПН уделали сами себя по кол-ву наркомании.
И к чему такой кипиш? Типа раньше в сериале не было геев и лезбиянок... абы сериал обосрать. Если так не нравится, то зачем смотрите?
Reply
Show
who liked?
+15
Godric-
Godric-
08 May 2016, 18:59 #
В Суперах даже геи брутальные=)
Так ведь это вообще по моему первое появление за 11 сезонов или не?)
Reply
Show
who liked?
+43
RomaZhu
RomaZhu
13 May 2016, 20:48 #
@Godric-: была парочка фанатов книг Чака, которые были на СупернутуралКоне.) Ну, и Чарли, конечно.
Reply
Show
who liked?
+27
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
20 Sep 2022, 21:08 #
@RomaZhu: и ещё та, которая обои отклеила, была лесби
Reply
Show
who liked?
+3
jsmarty
jsmarty
09 May 2016, 03:44 #
>перерыв между сериями
>появляется новая серия
>заставка с главными героями сюжетной линии
>бац и филерная серия, с новым монстром
>...
>всех бомбит из-за геях
>никто даже не замечает что заставка была обманчивой
>профит
Reply
Show
who liked?
+25
kotofey_matveich
kotofey_matveich
15 May 2016, 21:44 #
Средненькая серия, увы.
Всех бомбануло на тему меньшинств. И это в наше-то время.
Reply
Show
who liked?
+16
rudevs
rudevs
21 May 2016, 05:34 #
Comment has been deleted
Suvorovvv
Suvorovvv
21 May 2016, 20:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
anaprincess
anaprincess
13 Jun 2016, 19:38 #
Люблю такие уютные серии в стиле старых добрых Винчестеров. В таких сериях так и кажется, что вот-вот они позвонят Бобби, он назовет их балбесами и поможет им выпутаться из очередной истории.
Хоть серия и не блещет оригинальностью ( как впрочем и все остальные серии уже сезонов 5 ), посмотрела с удовольствием!)
Reply
Show
who liked?
+6
MyEscape
MyEscape
PRO
27 Jun 2016, 02:45 #
офигительная серия. и вообще сезон неимоверно радует. не побоюсь этого сказать, но на мой взгляд - лучший сезон из всех. реабилитировались после 10го сезона, который для меня является вообще недоразумением и худшим.

п.с. серия какраз вышла на моё ДР)
Reply
Show
who liked?
+2
Takumikun
Takumikun
PRO
28 Jun 2016, 17:57 #
Конечно филлер, но зацепила серия.
Reply
Show
who liked?
+3
phantasm
phantasm
13 Jul 2016, 22:32 #
Уф, хоть бы предупреждали...
Reply
Show
who liked?
-9
lana_red
lana_red
PRO
15 Sep 2016, 12:07 #
Серия очень порадовала)) Единственное, что грустно - не было никакого проявления чувств между Джесси и его парнем, даже за руки ни разу не взялись, только в самом конце серии один другого похлопал по плечу в знак поддержки. Понимаю, что они уже 7 лет вместе и конфетно-букетный период позади, но все равно неправдоподобно. Когда показывают разнополые парочки (а их показывают практически в каждой серии), там всегда есть поцелуи, объятия ну или хотя бы простое "взяться за руку". Но я рада, что вообще однополую пару включили, причем еще и без дурацких стереотипов типа женственности-манерности. Насколько я помню, кроме той парочки с конвенции фанатов Сверхов и Чарли, никого за все 11 сезонов не было.

А насчет гомофобных комментов, где, собственно, повторяются одни и те же два вопроса (зачем ЛГБТ вставляют в сериалы и чего хотят ЛГБТ-активисты), отвечу так:
Во-первых, в сериалы их как раз и вставляют, чтобы показать, что это нормально. И заметьте, вставляют их во много раз меньше, чем гетеросексуалов, которыми все пестрит, причем зачастую между геями в сериалах нам даже один поцелуй в губы не показывают, берегут чувства гомофобов, блин. А гомофобы все равно недовольны.
Во-вторых, ЛГБТ-сообщества борются в первую очередь за право на брак и все вытекающие из него права: право на совместных детей, право на наследство (ведь даже если оставить завещание, чаще всего дальние родственники оспаривают это завещание в суде), право посещать супруга в реанимации, право принимать важные решения в больнице (например, об отключении аппарата жизнеобеспечения), право брать отпуск по уходу за ребенком супруга, право на усыновление ребенка супруга и т.д. Странно, что есть люди, которые до сих пор думают, что ЛГБТ-активисты требуют права на законный секс (которое и так у них уже есть).
Reply
Show
who liked?
+20
lana_red
lana_red
PRO
15 Sep 2016, 12:46 #
@lana_red: Хехе, оставила этот коммент, но совсем забыла, что в основном касте есть канонный бисексуал - Кроули! Кстати, странно, что на это мало кто внимания обращает)))
Reply
Show
who liked?
+16
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
20 Sep 2022, 21:10 #
@lana_red: точно! Кроули обожает с мужиками целоваться 😁😁
Reply
Show
who liked?
+1
Alylessa
Alylessa
14 Oct 2016, 12:18 #
Охотники-геи... Я дожила до этого момента)) Я ликую!))

Сценаристы как всегда укурываются в пень, у меня уже такое ощущение, что это Джули Плек с ними своими конопляными пончиками делится, ибо такой упорос я больше объяснить не могу)) Люди-цикады проводящие оргии и дохнущие после родов... Хотя вспоминая свою встречу с цикадами, скажу, что они пипец какие страшные... и шумные.
Reply
Show
who liked?
+20
cartmanazi
cartmanazi
15 Oct 2016, 07:40 #
@EvaBarnes: осталось дождаться охотников трапов)
Reply
Show
who liked?
+3
varrava98
varrava98
26 Dec 2016, 15:49 #
Считаю абсолютно ненужной эту пропаганду геев в сериале. Понятно, что теперь однополые отношения вставляют во многие сериалы, но сверхи начинали без этого и сейчас очень заметно, когда как бы невзначай пихают двух огромных мужиков-геев. Хотя вру, были моменты, когда братьев принимали за пару, но это ж был стеб. Я не гомофоб. Я в восторге от Восьмого чувства, где один главный герой гей а второй транс вплетены в канву сюжета и смотрятся органично. Здесь же считаю это лишним.
Reply
Show
who liked?
-9
Solegus
Solegus
27 Aug 2017, 01:48 #
"И сказал Господь Моисею..." (Лев. 20.1)

"Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них." (Лев. 20:13)

Примечательно, что в "Сверхъестественном" стали так заигрывать с библейской тематикой, но при этом в последних сезонах всячески пытаются выставить гомосексуализм, как нечто нормальное в обществе... хотя согласно той же Библии – п*доров нужно мочить, как мерзость и демонов...

Хотя чего ждать от сериала, где был потом показан умирающий Бог... конечно, мальчиков-п*доров. Во имя Сатаны.
Reply
Show
who liked?
-13
Solegus
Solegus
29 Aug 2017, 09:32 #
Вообще стало понятно, почему после 5-го сезона в сериале так стала мелькать п*дорская тематика.... Ведь после ухода Крипке шоураннером сериала стала баба... а ей, как очевидно, нельзя было доверять такой мужской сериал, каким "SN" был изначально... Вот теперь и имеется... даже Бог, у которого "были парни".
Reply
Show
who liked?
-15
cartmanazi
cartmanazi
17 Sep 2017, 09:06 #
@Solegus: ещё примерно на несколько строчек ниже в том же Левите написано, что люди с увечьями будут гореть в аду и им вход даже в церковь заказан, но вы ведь выбираете только то, что вам нравится из библии)
Reply
Show
who liked?
+8
nikitanka
nikitanka
PRO
15 Sep 2017, 13:28 #
@Solegus: согласно Библии, у людей могут быть рабы. Камон, начинайте.
Reply
Show
who liked?
+16
Iamfdrvv
Iamfdrvv
28 Jan 2018, 00:57 #
В целом серия норм, но монстры из ряда наркомании, уж очень неприятные
Reply
Show
who liked?
-2
IreneBachurina
IreneBachurina
PRO
01 May 2018, 01:38 #
Странная серия получилась, так и не поняла, почему некоторые стрекоты перегрызали людям горло, и смысл им жить два дня каждые 27 лет 🤷🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
sally_ride
sally_ride
14 Nov 2023, 18:03 #
@IreneBachurina: я так поняла, что они жили дольше, но под землей, а раз в цикл (27 лет) выползали наверх и совокупившись (используя тела людей как оболочки, тк у самих нет детородных органов), умирали и откладывали яйца.
Reply
Show
who liked?
mrantonyara
mrantonyara
PRO
03 Nov 2018, 23:56 #
Хорошая серия, хоть и не связанная с основной сюжетной линией.
Reply
Show
who liked?
+1
DimonX
DimonX
09 Dec 2019, 01:16 #
Охотники-пидарасы это просто бинго :-))))
Reply
Show
who liked?
-9
all_lavender
all_lavender
17 Jan 2020, 08:15 #
Серия хоть и проходная, но очень неплохая
Прям атмосфера первых сезонов
Понравилась эта пара охотников
Очень милые
И позабавила реакция Дина, когда он понял, что они и в жизни пара ахахаха
Вспомнился момент из первых сезонов, когда два парня, изображающие Дина и Сэма в ролевой игре, тоже сказали, что в жизни они встречаются ахахахах и опять же лицо Дина, когда он это услышал
Обожаю
Reply
Show
who liked?
+7
AndrewProsky
AndrewProsky
01 Apr 2020, 21:12 #
Сэм принимал наркотики в 18 или что это были за подколы Дина?
Reply
Show
who liked?
sally_ride
sally_ride
14 Nov 2023, 18:04 #
@AndrewProsky: в колледже
Reply
Show
who liked?
AndrewProsky
AndrewProsky
01 Apr 2020, 21:15 #
Коннор Стэнхоуп, исполнявший роль Мэтти, играл роль мальчика-привидения в серии 5.09 «Настоящие охотники за привидениями».


Эйприл Телек, исполнявшая роль Этты Дей, ранее снималась в серии 6.18 «Раз ковбой, два ковбой» в роли Дарлы.


Лиза Чендлер, исполнявшая роль миссис Лимоски, играла медсестру в серии 8.08 «Отважный охотник». А вообще, Лиза каскадер и работала во множестве сериалов, в том числе в «Сверхъестественном», где была дублером актрисы, играющей Шерифа Милз и др.
Reply
Show
who liked?
+8
Books_serials
Books_serials
23 Oct 2020, 04:29 #
Прикольная серия 👌👌Парочка охотников улыбнула 😍
Reply
Show
who liked?
+5
Pale_Arictocrat
Pale_Arictocrat
15 May 2021, 18:32 #
27 лет это отсылка на Оно?)
Reply
Show
who liked?
+4
swiftie13
swiftie13
21 Aug 2021, 05:44 #
бл, я так и знала, что зайду в комментарии, и здесь будет дофига гомофобов. я отношусь к геям нейтрально, мне просто непонятно, с чего такая негативная реакция, так как эти геи даже не целовались в кадре. если б не было сказано, что они вместе, даже и догадаться было б трудно. не любить геев - нормально, мы все много чего и кого не любим, а вот ненависть - это уже с вами что-то не в порядке, это вы чем-то недовольны в своей жизни. поменьше негатива, друзья. на серию никак не повлияло, геи они или нет, нам просто показали, что они существуют. и даже Дин, гетеросексуальный до мозга костей, не выказал никакого отвращения ~
P.S. а в 16 серии была лесбийская пара, но почему-то никто не возмущался х)
Reply
Show
who liked?
+10
Геворг
Геворг
PRO
22 Aug 2021, 01:02 #
@swiftie13: если критика - сразу ненависть? Сам термин фобия чересчур использованный - часто любую критику преподносят как фобию
Reply
Show
who liked?
-1
swiftie13
swiftie13
26 Aug 2021, 15:49 #
@Геворг: так я и не о критике, а именно о ненависти: про комментарии, где используются грубые и нецензурные слова. в общем, неприкрытая ненависть. есть люди, которые пишут подробно и аргументированно, а есть люди, оставляющие подобные негативные высеры. в духе «долбишься в пердак», «фу, гомосятина» и т.п. очень обоснованная критика хд
Reply
Show
who liked?
+4
Olma3
Olma3
09 Oct 2021, 11:54 #
Понравилась серия. Сюжет не такой динамичный, как предыдущий, но живенький такой) Потом, новый вид существ. Мерзкий, конечно, но интересный. В описках инфы об бисанах наткнулась на малазийский фольклор. Очень много нового открыла для себя. Спасибо сериалу..не в первые
Reply
Show
who liked?
+5
79Warrior
79Warrior
21 Oct 2022, 21:26 #
Воу, Сэм здесь уже и незнакомому человеку начал морали читать. Вообще уже наглость через край бьет. Какое право Сэм мог упрекать того мужчину, что он притворился, что дочери не было и т.д. Сэм последний, кто может такое говорить, учитывая, что он сам сделал тоже самое после 7 сезона, когда забил на Дина притворился будто того не было.
Серия немного странная. Новый вид монстров это хорошо, но очень уж они своеобразные тут.
Reply
Show
who liked?
+1
Mayer_E
Mayer_E
27 Dec 2022, 16:55 #
Оу однополые пары в ход пошли
Reply
Show
who liked?
Mayer_E
Mayer_E
27 Dec 2022, 17:11 #
27 лет кости оставались нетронутыми, удивительно
Reply
Show
who liked?
Hunter_Number23
Hunter_Number23
18 Sep 2023, 02:10 #
Жуки, что людей как инкубаторы используют, жутковатая хрень. Сценаристы ещё могут удивить иногда и заставить мурашки стадом по спине пробежать.
Reply
Show
who liked?
+3
Lia15
Lia15
PRO
18 Oct 2023, 10:57 #
Вот и высмеяли, что Дин и Сэм спорят не как братья, а как женатая пара🤭 А вообще реально классная серия, новые монстры(хотя и не оч приятные(фе))
Reply
Show
who liked?
+3
Dark_Spawn
Dark_Spawn
27 Nov 2023, 20:48 #
Ну и на черта они ездили к шерифу? Чтобы узнать что он замочил свою дочь? Грустная история на самом деле, но и что? Шахту Дин и так нашел.
Сериал шел 14 лет, 300+ серий. Тут чисто статистически должны быть геи. Непонятно чего некоторые удивляются...
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads