s11e23 — Alpha and Omega
Released: 25 May 2016 25.05.2016 15:00
Watched by: 72065 26.82%
Description: www.tvmaze.com
Episode rating: 4.566 of 5 4 677
Released: 25 May 2016 25.05.2016 15:00
Watched by: 72065 26.82%
Description: www.tvmaze.com
Episode rating: 4.566 of 5 4 677
what do you want to delete of friends?
mil wrote 13 mar 2016, 5:10 #
АСТАНАВИТЕСЬ. Хватит издеваться над некогда охуенным сериалом снимая его бесконечно. Сериал был охуенен и, в общем-то, логичен до 6-го сезона. Теперь это мыло для тупых девочек. АСТАНАВИТЕСЬ.
Reply Translate
SerVer wrote 25 mar 2016, 23:02 #
Show this comment
@mil: +1
Reply Translate
rodioshaaa wrote 27 mar 2016, 17:08 #
@mil: ну не смотрите, вас никто не заставляет
Reply Translate
Ajvar wrote 27 may 2016, 1:35 #
Show this comment
@rodioshaaa: Твой ответ уже который год возглавляет первенство тупейших ответов.
Ну так не комментируй негативные отзывы, тп, - тебя вдедь тоже никто не заставляет.
Reply Translate
id51710070 wrote 31 may 2016, 10:21 #
@Ajvar: А твой ответ уже который год занимает второе место тупейших ответов.
Так не комментируй отзывы тех, кому не понравились негативные комментарии, тх,- тебя ведь тоже никто никто не заставляет.
Reply Translate
Dobruk92 wrote 8 jun 2016, 15:13 #
Show this comment
стрелочница придурковатая))
Reply Translate
TimeVortex wrote 27 mar 2016, 22:02 #
Show this comment
@mil: До 6 сезона сериал был так хорош потому что все персонажи, даже второстепенные, были очень гармоничные, интересные. С 6 сезона взяли кроули и понеслась! Такие как твоя ровена, кроули и еще десятки второ- и третье- степенных персонажей и испоганили сериал. Единственный хороший персонаж последних 6-11 сезонов это Тьма. Надеюсь она всех их и похоронит.
Reply Translate
ztRav4 wrote 28 mar 2016, 10:34 #
@TimeVortex: 11-ый сезон вполне годный, явно лучше предыдущих. И я бы не сказал, что Кроули такой уж плохой персонаж, вполне интересный. Боюсь, что главгады уже не те просто.
Reply Translate
TimeVortex wrote 29 mar 2016, 14:36 #
Show this comment
@lyingfromyou: в 11 хорошая арка, да и то, потому что она напоминает мне 4-5 ые сезоны. А так, ты по сути подтвердил мои слова. Предыдущие сезоны и предыдущие враги были плохи тем, что их было не заметно на фоне Кроули, которого пихали куда ни попадя, лишь бы удовлетворить кучку его фанатов. При этом он нихрена никогда не делает и как персонаж ничего из себя не представляет.
Reply Translate
Arumi wrote 26 may 2016, 12:40 #
@TimeVortex: Кроули и Ровена гармоничные и интересные. А вы скучный, потому что ноете, но смотрите сериал, который вас бесит. В народе такое мазохизмом называют, так что смею предположить, что просмотр серий с ненавистными второ- и третье- степенными персонажами, "испоганившими сериал", вам таки доставляет удовольствие. Так что либо смиритесь и смотрите дальше, но не нойте, либо дропните и живите счастливо.
Всем пис.
Reply Translate
ranger2008 wrote 29 may 2016, 22:46 #
@Arumi: меня бесит когда кто-то с обсуждения переходит на личности, это признак скажем так мягко, не большого ума
Reply Translate
Vitaliko5 wrote 7 jun 2016, 23:27 #
@TimeVortex: Ну ты погнал, я до сих пор вспоминаю, как Кроули с Дином залезли в дом к Каину, тот момент когда "король ада" перекрестился -)))
Reply Translate
Smool wrote 17 jul 2016, 15:38 #
@TimeVortex: Блин, ниразу не согласна. Кроули офигенный, особенно когда он только появился. И ваще #тимКроули
Reply Translate
valar_morghulis wrote 23 jul 2016, 17:26 #
@TimeVortex: человек, Вы охуели? Кроули - лучшее, что произошло с этим сериалом.
Reply Translate
letojdu wrote 10 mar 2017, 21:08 #
@TimeVortex: Кроули шикарен, отстань. И Люцифер шикарен.
Reply Translate
Длинная wrote 11 mar 2017, 0:59 #
@Smool:
Reply
KRATОS wrote 4 apr 2016, 22:50 #
@mil: Обломись ))),продлён на 12!
Reply Translate
Anastasya0511 wrote 21 apr 2016, 0:16 #
@mil: Это было нормой когда писали после 6-8 сезона, но мне кажется, это уже стало какой то фишкой все постоянно обсирать, всем кому не нравилось, отсеялись. Все уже поняли про "остановиитесь", и вы остановитесь тоже.
Reply Translate
robazarov wrote 28 jul 2016, 22:41 #
@Anastasya0511: нет, всегда найдутся идиоты, которые будут тратить время своей жизни на то, что им не нравится. Больные бедняги...)
Reply Translate
Arumi wrote 26 may 2016, 12:36 #
@mil: АСТАНАВИТЕСЬ. Хватит требовать закрыть охуенный сериал уже 11 сезон подряд. Сериал был охуенен, и, в общем-то, продолжает быть охуенным уже 11 сезонов. Тупые нытики должны перестать жрать кактус с 6 сезона и начать жить полноценной жизнью.
АСТАНАВИТЕСЬ.
Reply Translate
Cenicienta wrote 14 jul 2016, 20:01 #
@Arumi: аплодирую стоя вашему комментарию)
Reply Translate
Boobazinger wrote 26 may 2016, 14:04 #
Show this comment
@mil: и почему ты, как подобается подобным, не остался лишь пятном на простыне...
Reply Translate
Tallins wrote 27 may 2016, 0:15 #
@mil: Эй, кому там счастливая (относительно) концовка сезона не понравилась? Посмотрите Мерлина и умрите.
Reply Translate
mr_olimpia09 wrote 8 jul 2016, 20:14 #
@mil:
Reply Translate
id342800075 wrote 9 jul 2016, 23:47 #
@mil: Скатились ребята,а денег надо заработать
Reply Translate
id342800075 wrote 9 jul 2016, 23:47 #
@mil: !
Reply Translate
ivpas wrote 7 apr 2016, 16:41 #
Сериал продлили на 12 сезон :)
Reply Translate
ivpas wrote 8 may 2016, 20:41 #
@ivpas: ... что не есть плохо, особенно после такого финала, который (судя по 20 серии) будет очень и очень неплох.
Reply Translate
TimeVortex wrote 13 apr 2016, 2:25 #
Я готов лично принести в жертву девственницу лишь бы больше не видеть попытки кастиэля играть в зло. Он в этих сценах на укурка похож.
Reply Translate
Stasya0351 wrote 4 jun 2016, 14:38 #
@TimeVortex: Рили?? А мне наоборот кажется злодейский образ его в этом сезоне очень оживил. Прошлые сезоны его были вообще не ахти.
Reply Translate
Felicitaskate wrote 29 apr 2016, 23:44 #
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец... Это то, о чем я думаю и тот о ком я думаю???!!!
Reply Translate
DorianGrey wrote 4 may 2016, 17:33 #
@Felicitaskate: а о чем Ты думаешь?)
Reply Translate
assey_chan wrote 4 may 2016, 23:43 #
@DorianGrey: АЛЬФА
ИИМС
Reply Translate
Felicitaskate wrote 8 may 2016, 16:35 #
@DorianGrey: ЧАК!!!!
Reply Translate
Lyizenok wrote 9 may 2016, 1:06 #
@assey_chan: ИИМС и Альфа? Что такое ИИМС? Если это то, о чем я думаю - я прослезился :D
Reply Translate
DorianPendragon wrote 30 may 2016, 23:23 #
@Lyizenok: Брааааааааат
Reply Translate
Lyizenok wrote 5 jun 2016, 12:31 #
@DorianPendragon: какие были времена!))))
Reply Translate
Chanterelle wrote 23 jul 2016, 11:22 #
@assey_chan: ИИМСовцы! Джоки! Мустафа! Борщи! Безруков! Аааа родные мои!
Reply Translate
Tavi_Li wrote 8 may 2016, 0:29 #
Ну что ж, СПНу осталось только канонизировать Омегаверс, ибо все остальное в сериале они уже делали XD
Reply Translate
LaniaKrashnova wrote 26 may 2016, 8:09 #
@Tavi_Li: апахах, фикрайтер похоже ты)) апхах)
Reply Translate
Dobruk92 wrote 8 jun 2016, 15:17 #
@LaniaKrashnova: хорошо что не стритфайтер
Reply Translate
mixvaer wrote 10 may 2016, 5:21 #
Нахер продлевать то?
Reply Translate
Winnick wrote 26 may 2016, 6:27 #
Не уж то мы добрались до финала?! Не верится! - подумал я про себя когда начал смотреть последнюю серию этого сезона - но тут заиграла Carry On My Wayward Son и понеслось))
Во-первых в финале мне понравилось то, что братья реально не представляли что делать, как всё исправить - ведь блин, Бог умирает, Солнце умирает - вещи которые в принципе выше нашей "лиги", однозначно... Но, ведь это же Сверхъестественное)) Плюсом ещё вышло то, что сюда вставили и старую-добрую охоту на призраков, прям ностальжи по "простым денькам" Винчестеров))
Что же касается новой "хранительницы знаний" в исполнении Элизабет Блэкмор, я примерно так и думал, хранители ведь были большим и могущественным тайным сообществом со своей армией из Охотников, а значит подобные "авапосты" в других городах по всему свету должны были существовать и при резне с Абадон могли уцелеть - я был прав :))
А в моменты её героини с женщиной-дворецким они выглядели как Брюс и Альфред, или Бонд и Кью, тут явно не помешал бы спин-офф )))))) Правда на её счёт у меня конечно же смешанные чувства, ведь она, хоть и пока, но против Винчестеров, плюс хрен пойми убила ли или только ранила Сэма...
Забавит то, как Кроули передразнивает как маленький ребёнок или "даёт советы Богу", когда Ровена обращалась с Богом так, как он бы хотел что бы она обращалась с ним))
Reply Translate
host wrote 21 jun 2016, 11:54 #
@Winnick: Когда женщина-дворецкий положила ей пистолет в сумочку, патроны в магазиных выглядели вроде как-то немного необычно. Предполагаю, что то не обычные пули были, а скорее какая-нибудь травматика или там сковывающие/усыпляющие. Ну и к тому-же, после выстрела камера оставалась на ней ещё несколько секунд, а падения Сэма слышно не было. Фиг знает, но убивать его точно бы не стали, она же его забрать хотела)
Reply Translate
empsokol wrote 22 jun 2016, 21:13 #
@id97814314: Да не, легко могла убить, чтобы канвой следующего сезона стали попытки Дина выцепить Сэма у жнецов. Слишком много на то намеков было.
Reply Translate
mabwch wrote 14 sep 2016, 12:10 #
@empsokol: не волнуйтесь, уже вышли тизеры, где связанный-связанный Сэм лежит в багажнике машины с простреленной ногой.
Reply Translate
Vicpad wrote 23 apr 2017, 20:23 #
@Winnick: люблю ваши отзывы к сериям, всегда со всем согласна :3
Reply Translate
Winnick wrote 26 may 2016, 6:27 #
Part II:
Ещё хотел бы отметить момент когда Дин напомнил Касу, что они братья - этого не доставало;
Ну и думаю эту цитатку я напечатаю на футболке: "You’re God…so…Just God em’ up" (с) Дин Чаку))
Отличным вышел и разговор Амары со старушкой, клише конечно, что злодей разговаривает с кем то посторонним что бы посмотреть на вещи под другим углом, но всё же разговор вышел отличным)
Когда Билли выделила Кроули, он аж прям "поплыл", да и остальные тож на пару секунд смутились))
Прощание Сэма и Дина, прощание Каса и Дина - эмоционально, сильно, как и его прощание с остальным, как тут мы их называем "Отрядом самоубийц"..))
После отправки Дина к Амаре компашка пошла "промочить горло", интересно то, что они настолько "везучие", что для них даже бар закрыт)) Но ведь это наш "отряд", закрытые двери для них - не помеха)
То, что Амара поняла всю величественность созданного её братом мира кто-то может назвать сказкой, но я где-то со второй половины сезона думал что должно было произойти нечто подобное, лично я рад, что был прав, то что они ушли "в закат" вместе - класс. Ну и спасибо Амаре за Мэри, преподнесла то же, что и Дин ей - семью... Когда серия заканчивалась, думал всё, какой тут может быть клиффхэнгер на след. сезон ведь всё "шоколадно", но потом эпизод с хранительницей из Лондона и Сэмом, и.... и остаёмся в догадках...
Reply Translate
Kuznecoova wrote 16 jul 2016, 23:05 #
@Winnick: супер описание всей серии ахахах
спасибо что тут закрывают спойлеры
Reply Translate
Winnick wrote 26 may 2016, 6:27 #
Conclusion:
Фуф, всё, закончен 11-ый сезон, бог мой, 11-ый! Стоит отметить отличную работу сценаристов с сюжетными сериями второй половины этого сезона и отдельно спасибо Карверу за последние четыре, местами прекрасных, местами хороших, сезона!
И конечно же удачи новым шоураннерам - Роберту Сингеру и Эндрю Деббу, до встречи в 12-ом сезоне!
Reply Translate
Dobruk92 wrote 8 jun 2016, 15:18 #
Show this comment
@Winnick: чувак, это просто сериал, остынь.
Reply Translate
herlighet wrote 26 may 2016, 7:39 #
Итого на конец сезона нам намекают, что из всех монстров с которыми Братья сражались на протяжении всех сезонов, самые страшные, это люди. Ждемс соответствущую заставку SUPERNATURAL.
Reply Translate
ipidhorna wrote 26 may 2016, 20:57 #
@herlighet: прям как в Скуби-Ду
Reply Translate
filmsfan wrote 28 may 2016, 14:24 #
@vk367653: и в ходячих
Reply Translate
JohnnyPiatochka wrote 26 may 2016, 10:31 #
Лучший сезон из всех одиннадцати. Интересно, после Амары, равной по силе Богу, кто же будет антагонистом в следующем сезоне, их отец?
Reply Translate
vkoloneec wrote 26 may 2016, 12:00 #
@JohnnyPiatochka: она и будет наверн, ну или какие нибудь другие мощные твари бога, мб михаил стал плохим?)
Reply Translate
vkoloneec wrote 31 jan 2019, 13:48 #
@vkoloneec: заминусили, а я ведь, можно сказать, угадал на три сезона вперед
Reply Translate
Winnick wrote 26 may 2016, 12:00 #
@JohnnyPiatochka: а зачем им теперь кто то настолько сильный? Амара, как и Бог ушли в "закат" взявшись за руки, так что всё остается по старому - ангелы на Небесах сидят на жопе ровно, демоны промышляют мелкими сделками (мб после отмены Апокалипсиса Кроули примут как Короля Ада), ну разве что только Сэм в смертельной опасности плюс Мэри вернулась - но это всё, ничего сверх масштабного, ПОКА, не намечается))
Reply Translate
Iren_Scherbatsky wrote 28 may 2016, 6:23 #
@Winnick: все забыли про Люсю... куда же он делся?? :)
Reply Translate
jsmarty wrote 2 jun 2016, 2:02 #
@Iren_Scherbatsky: делся в не бытье
Reply Translate
Dobruk92 wrote 8 jun 2016, 15:22 #
@Winnick: с чего ты взял что это она оказалась здесь, может это дин оказался в другом измерении или еще где, ведь телефон у него не ловил
Reply Translate
Juli18 wrote 29 may 2016, 23:14 #
@JohnnyPiatochka: наверное,этот самый отдел хранителей,откуда блондинка явилась.
Reply Translate
empsokol wrote 22 jun 2016, 21:17 #
@JohnnyPiatochka: Жнецы (достать мертвого Сэма) и хранители знаний (убили Сэма). Это если блондинка его все-таки застрелила.
Reply Translate
Winnick wrote 23 jun 2016, 12:46 #
@empsokol: Я всё таки ставлю на то, что она ранила его, т.к. ей по сути убивать его и не надо, ведь у неё приказ там какой-то: типа отвезти его с братом на некий суд или тип того, где они ответят за их "косяки". И раз она мне кажется профессионалом своего дела, то выполнение приказа - для неё должно быть первостепенной задачей.
Reply Translate
empsokol wrote 26 jun 2016, 20:12 #
@Winnick: В моем переводе девушка употребила слово "разобраться". Про суд и прочее ни слова не было, только что некие старейшины решили, что хватит.
Reply Translate
Winnick wrote 27 jun 2016, 10:00 #
@empsokol: Дословно она сказала: "They send me to take you in", перевели это как "разобраться" кажется лосты, да?
Reply Translate
empsokol wrote 30 jun 2016, 22:45 #
@Winnick: Да, лост. Действительно, в оригинале звучит скорее как "схватить". Трудности перевода. Но барышня все равно могла его застрелить, никогда не угадаешь что напишут в сценарии. Остается только ждать 12 сезон.
Reply Translate
LeraKotova wrote 26 may 2016, 11:59 #
Ровена: Т.е. у тебя в кармане это все-таки был пистолет...
Рыдаю! :-D
Reply Translate
LeraKotova wrote 26 may 2016, 12:38 #
Мне кажется, ребятам пора завязывать бороться сз злом и открывать кабинет семейной психотерапии. Озолотятся.
Reply Translate
Grenada wrote 26 may 2016, 18:53 #
@LeraKotova: для меня это описание всего сезона: "Психотерапия от братьев Винчестер".
Reply Translate
sally_ride wrote 27 may 2016, 22:25 #
@LeraKotova: Мориарти напомнила
Reply Translate
empsokol wrote 22 jun 2016, 21:19 #
@LeraKotova: Не пасует даже перед концом света) На удивление хороший персонаж получился по итогам, в прошлом сезоне больше раздражение вызывала.
Reply Translate
Ари wrote 26 may 2016, 12:37 #
Пред-предпоследняя сцена, "Амара, как и Бог ушли в "закат" взявшись за руки"(с): оооо, как это чудесно и прекрасно, замечательный конец сезона.
Предпоследняя сцена, бункер: Что... девушка, вас не предупредили, что конец света отменили?.. Хотя ладно, здесь она действительно права, просто вспомним отношения охотников и Летописцев (или как там их переводят сейчас?) Я всё же надеюсь, что она его ранила, если бы его надо было убить, она бы сделала это сразу, как только изгнала Кастиэля.
Последняя сцена: что... погодите... WHAT THE FUCK Я НА ТАКОЕ НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ
Хотя я думала, что Амара имела в виду свободу от неё. Всё же Дина из-за неё конкретно так штырило, а теперь ему вроде ничего. А она вон как решила... Главное, чтобы Джона не возвращала, это будет уже перебор.
В целом: это была просто ШИКАРНАЯ серия. Я просто присоединяюсь к восторженным голосам по поводу 11го сезона в целом. Несмотря на мой изначальный скептицизм по отношению к Амаре и замес сезона в целом, всё же теперь это мой любимый сезон наравне с пятым.
Ровена в этой серии, как и в предыдущей, просто невероятно шикарна. Кроули жжёт на протяжении всей серии. "I'm so glad the world is ending". Вообще эти двое предоставляют замечательный comic relief, отлично вписывающийся в общую атмосферу.
Мне нравится высказанная тут же чья-то идея: "из всех монстров с которыми Братья сражались на протяжении всех сезонов, самые страшные, это люди". Если это и вправду будет основным мотивом 12 сезона, это будет просто шикарно. Ну, а если нам просто расскажут побольше о Летописцах как об организации, тоже ничего х))
Reply Translate
FedyX wrote 26 may 2016, 22:02 #
@Ари: Джона все равно вернуть не получится: он занят разбиванием голов в зомби-апокалипсисе. :)
Reply Translate
Asqa_Enot wrote 10 jun 2016, 1:14 #
@FedyX: согласна)
но по логике вещей: если возвращать Дину семью, то полную, вместе с папой. а то что Мэри теперь пособия должна получать, как мать-одиночка. )))
Reply Translate
АлинаКипр wrote 10 jun 2016, 22:27 #
@Asqa_Enot: Дети совершеннолетние же. Какое пособие? Или она беременная вернулась?
Reply Translate
nangel wrote 10 jun 2016, 22:39 #
@АлинаКипр: С - сарказм
Reply Translate
АлинаКипр wrote 10 jun 2016, 22:56 #
@nangel: Это С не у всех получается.
Reply Translate
Kate_Wesson wrote 15 sep 2016, 20:19 #
*ушла писать фанфик*
Reply Translate
JakiraPresley wrote 26 may 2016, 12:54 #
отличная серия! сериал живее всех живых!
с Сэмом все понятно, если он мертв, то Дин будет мстить и искать способ его вернуть, ничего нового. или как вариант, будет пытаться найти Амару и Бога в помощь.
когда Амара произнесла эти слова, сразу подумала о маме Винчестеров, но была уверена, что она прямо сразу там появится, ан нет, но все равно очень классно сделали. тем более мама в прошлом тоже Охотница, так что за Сэма еще напинает той девке из ДВ. ох, как она меня там раздражала, так ее сюда впихнули.
но может они там в своей кампашке этих Летописцев еще как-то все обдумают и решат братьев обучить или что-то подобное. и будут они два в одном Охотники и Летописцы.
и что там с Кроули и той рипершой? хехе.
Reply Translate
JakiraPresley wrote 26 may 2016, 12:58 #
@JakiraPresley: и Каса вернули, как же хорошо! но куда Амара запихнула Люцифера тогда?
Reply Translate
portablenick wrote 26 may 2016, 17:33 #
@JakiraPresley: А я вот не понял, почему Дин не попрощался с Кроули. У них как никак длинная история!
Reply Translate
Godric- wrote 29 may 2016, 11:57 #
@portablenick: Вот да, я реально ждал не объятий конечно, но рукопожатия хотя бы или саркастического любящего прощания в их стиле, но ничего, странно...было бы не лишним это увидеть)
Reply Translate
Vicpad wrote 23 apr 2017, 20:26 #
@portablenick: для Кроули было бы слишком палевно.... он же "зло"
Reply Translate
Xenobait wrote 26 may 2016, 15:27 #
@JakiraPresley: Я подумал, что отца вернут, а не мать.
Reply Translate
JakiraPresley wrote 26 may 2016, 15:41 #
@Xenobait: не, Морган же в Ходячих, а мама по ходу задержится.
Reply Translate
julia_tachynska wrote 26 may 2016, 18:34 #
@Xenobait: Амара видела фотку Дина и мамы
Reply Translate
ipidhorna wrote 26 may 2016, 21:01 #
@Xenobait: Джона, как персонажа, уже раскрыли, теперь очередь Мэри
Reply Translate
Dobruk92 wrote 8 jun 2016, 15:24 #
@julia_tachynska: а вот это годное предположение, возможно так и будет.
Reply Translate
Niou_Masaharu wrote 4 oct 2016, 23:18 #
@JakiraPresley: Плюсую вам. По-моему, здесь ее персонаж получится еще более раздражающим, чем в она была в ДВ, в начале серии еще ничего была, но потом... Как-то у нее хорошо получается вызывать неприязнь, но в ДВ ее хватило с головой, и только там убрали, так еще и тут на нее смотреть =/
Reply Translate
Porter92 wrote 26 may 2016, 13:42 #
Show this comment
До чего же убогий эпизод. Кто этот бред вообще смотрит? Сериал сейчас является блеклой тенью самого себя шестилетней давности. Как жаль, что я не умею бросать смотреть сериалы, которые я в своё время любил.
Reply Translate
Viktoria1010 wrote 26 may 2016, 19:37 #
Show this comment
@Porter92: прямо мои мысли озвучили(
Reply Translate
XTheme wrote 26 may 2016, 15:00 #
хах, все таки замут с душами я почти угадал, жаль не выгорело, но и так не плохо.
Reply Translate
Dingri wrote 30 may 2016, 0:06 #
@XTheme: Когда начали про души говорить, вспомнил твой коммент к пред. серии.
Reply Translate
Anastasia_TS wrote 26 may 2016, 15:10 #
Вот и конец сезона. В отличие от всех остальных последних серий сериала эта не держала в напряжении во время просмотра, но удивила своей хорошей - относительно - концовкой. Впечатление положительное, хотя остаются вопросы, главным образом, к сценаристам. Почему Бог или Амара не могли сразу вернуть Дина к Сэму и компании? При учете того, что на протяжении последних серий с переносами проблем не было. Понятно, что все это необходимо для интриги на новый сезон, но отсутствие логики огорчает.
Reply Translate
GabrielHost wrote 26 may 2016, 15:11 #
Великолепная серия, рад возвращению Каса и тому, что Дин наконец-то вернул себе своего ангелочка :D
Reply Translate
Loreleya_ wrote 29 may 2016, 8:28 #
Show this comment
@GabrielHost: а потом блондинка из Лондона его куда-то выпнула из бункера, надеюсь далеко и надолго
Reply Translate
Pencey_Prep wrote 26 may 2016, 15:21 #
Я ору уже второй день подряд - ЗАЧЕМ?! Ибо вчера Флеш, сегодня Сверхи...
(Спойлерить другие сериалы - не есть хорошо, поэтому, кто смотрел 2х23 во Флеше, поймёт, о чём я)
Reply Translate
Kelly7 wrote 26 may 2016, 15:39 #
@nastasyaniki: моя первая мысль, когда увидела Мэри, была что-то вроде: "у меня дежа вю, это что за Флэш")) бро
Reply Translate
Themarykan wrote 26 may 2016, 16:34 #
@Kelly7: ну ёмоё, кто ж знал, что в комментах к Сверхам наткнусь на спойлер к Флэшу((
Reply Translate
empsokol wrote 22 jun 2016, 21:25 #
@Kelly7: Первый комментатор поступил тактично и не стал раскрывать спойлеры к другим сериалам, но Вы все-таки довели дело до конца.
Reply Translate
mcNoobchik wrote 26 may 2016, 21:49 #
надо стрелу посмотреть, может тоже кого оживили
Reply Translate
ztRav4 wrote 27 may 2016, 9:42 #
@mcNoobchik: унылость Стрелы зашкаливает))) рукалицо весь финал)
Reply Translate
NinaDanilova97 wrote 27 may 2016, 20:49 #
@lyingfromyou: конечно от финала стрелы можно было больше ожидать, но меня вполне устроила серия) правда как по мне, закончился сезон так, будто это вообще конец сериала, хотя его продлили на еще один сезон)
Reply Translate
anna_a wrote 29 may 2016, 9:22 #
@nastasyaniki: а сериал Люцифер? там, конечно, немного в другую сторону, но замут с мамой тоже объявили.
Флеш 2х23 - это просто боль.
Reply Translate
Pencey_Prep wrote 26 jun 2016, 3:03 #
@anna_a: Даа, про Люцифера тоже сразу подумала) но, всё же, действительно, немного не о том.
И блин, во всех трёх сериалах, фактически, будут одну и ту же проблему решать в следующем сезоне... Запутаешься ещё нафиг
Reply Translate
Xenobait wrote 26 may 2016, 15:26 #
Чёрт, я думал Отца вернут, а тут Мать :(
++Теперь будут с людьми бороться? Как максимальным злом? :D
Reply Translate
Tomas wrote 10 aug 2016, 12:53 #
@Xenobait: Отец размахивает дубинкой в другом сериале, увы)
Reply Translate
t830x wrote 8 sep 2018, 12:25 #
@Tomas: А что если Ниган в Ходячие мертвецы, это тот самый охотник, только этот сериал, его личный ад? xD
Reply Translate
frenchie wrote 26 may 2016, 15:36 #
Show this comment
Идеальным было бы закончить на 38-40 минутах - все счастливы, хеппи энд, конец сериалу. Ну или кому не нравится тогда, бог по имени ЧАК (капец, вы серьезно??.. ну ок, фиг с именем, в сериале, да и в самой серии итак полно ляпов..) в общем, надо было убить этого Чака, всю планету Земля, все-все-все и конец всей истории. Все логично и все к месту ТЧК
Reply Translate
TimeVortex wrote 26 may 2016, 15:39 #
Show this comment
Я ничего хуже в жизни не видел
Reply Translate
Dobruk92 wrote 8 jun 2016, 15:25 #
@TimeVortex: а я видел, хорошо что ты не увидишь то, что видел я))
Reply Translate
_Jack_ wrote 26 may 2016, 15:41 #
Господи, это лучшая концовка, которая только могла быть!
последние серии я была уверена, что в итоге Винчестеры избавятся и от Чака, и от Амары, но то, что мы получили - воссоединение семьи, это лучший финал! такой трогательный и логичный)
Наконец-то Кас снова стал Касом, как же его не хватало *О* и объятья с Дином *О*
Амара вернула Дину маму! никак не ожидала такого поворота, интересно, какую линию Мэри дадут в новом сезоне?)
А еще у нас новый пейринг : Билли и Кроули)) как назовем Боуи, Кролли?))
единственное но, как же мне не понравилась эта британка-_- с самой первой сцены вызвала отторжение. Понятное дело, что Сэм жив, но все равно, как она посмела стрелять? Главное, чтобы ее не свели с одним из братьев.
В общем, это лучший финал за все 11 сезонов. Да и вообще это лучший сезон!
Reply Translate
JakiraPresley wrote 26 may 2016, 15:43 #
@_Jack_: на tumblr видела Кролли xD
Reply Translate
Aspen_Snow wrote 26 may 2016, 16:39 #
Неслабый family reunion такой! И по традиции кто-то из братьев в конце сезона оказывается в смертельной опасности)
Очень трогательные были сцены прощания Дина с Сэмом и с Касом. Я даже слезу пустила.
Отличный финал получился. Я, правда, не ожидала, что Тьма с Чаком взявшись за ручки, умчат дымком в закат - это как-то больше в стиле OUaT, чем Spn.
Дин, конечно же, не мог хотя бы скинуть брату смску "все ок, жив-здоров"))
Reply Translate
portablenick wrote 26 may 2016, 17:36 #
@Aspen_Snow: Он же по лесу ходил с телефоном, сеть искал!
Reply Translate
virose wrote 26 may 2016, 17:53 #
@Aspen_Snow: так у Дина вроде сети на мобилке не было.)
Reply Translate
Kate_Wesson wrote 15 sep 2016, 20:31 #
Какая традиция?! Она уже год как не действительна!
Reply Translate
Szayel wrote 26 may 2016, 17:27 #
Кажется, у меня сегодня просто день сердце-разрывающих сезонов, ибо именно этот сериал окончательно меня порвал.
Сцены прощания, сцена с Амарой и Чаком, сцена с матерью и этот выстрел (кто знает, куда эта истеричка могла попасть?). А уж как мне понравилась сцена с жнецом - черт побери, чтобы жнец сама вызвалась им помочь. Такого точно еще ни разу не было.
Уф, будем ждать двенадцатого сезона. И, кажется, закупать валерьянку тоннами.
Reply Translate
Winnick wrote 26 may 2016, 18:35 #
@Szayel: Что касается добровольной помощи от жнеца, то тут данное действие продиктовано инстинктом самосохранения - ведь погибнет Бог и Вселенскому балансу придёт капут, следовательно всё сущее (включая ангелов, демонов, людей, планеты и естественно жнецов) канет в никуда :)
Reply Translate
grinlayd wrote 27 may 2016, 9:18 #
@Winnick: она ведь сказала, что ей бы пришлось и Бога забирать через пару часов, если не поможет. Мб жнецы, как и Смерть, существуют отдельно от Чака/Амары, как отдельный вид. Типа тогда Дин косой убил земную сущность Смерти, а так он где-то там, в "нигде". Хотя мб это просто была шутка..
Reply Translate
Lentochka wrote 26 may 2016, 17:38 #
Show this comment
Ну что за говно. Отстойнейший финал. Больше не буду это дерьмо смотреть.
Скатились пиздеу просто.
Reply Translate
Winchester8991 wrote 26 may 2016, 17:44 #
Show this comment
Ебать хуйня
Reply Translate
WinAnnet wrote 26 may 2016, 18:12 #
Вот это финал, просто очешуеть. Я надеюсь эта леди просто ранила Сэма, это, наверно, так же как и в Ходячих с Дэрилом. Если Амара не убила Люсю, это значит, что нас снова ждет Пеллегрино в роли Люцифера, ну, я так думаю. У Дина безусловно будут шикарные похороны, как же хорошо, что они еще не скоро. Как это мило, что спустя столько времени Чак и Амара все таки помирились. Awww это прощание Дина и Каса, Сэма и Дина *.*
Reply Translate
WinAnnet wrote 26 may 2016, 18:16 #
Остается только думать, что же будет в следующем сезоне. Они заживут обычной жизнью? Хотя нет, это не для Сверхъестественного. Продолжат семейный бизнес? Мэри ведь тоже охотница. Это более реально. Но что они будут делать с этой британской леди? Как много вопросов
Reply Translate
WinAnnet wrote 26 may 2016, 18:17 #
Немного забавно наблюдать над возвращением Мэри.(фанаты Флэша поймут)
Reply Translate
Olfolder wrote 26 may 2016, 18:26 #
Сцена прощания братьев взяла за душу, хоть и понятно что в итоге все было бы хорошо)
Думал Дин погибнет и Сэм как обычно будет его спасать.. Удивили и это радует)
Возвращение Мэри как по мне отличный поворот может и отец их вернется хоть на пару серий, сезон вышел хорошим) Ждем октября.
Reply Translate
Donadecasa wrote 26 may 2016, 19:52 #
Это было пафосно и предсказуемо: инь и янь как свет и тьма, голуби и старушки, пиво и ключи от Импалы, обнимашки и неловкое молчание... Даже возвращение мамы. Но вдруг заявилась эта британка! Весь 12-й сезон ее будет кидать от брата к брату, зуб даю!
Reply Translate
dezmond774 wrote 26 may 2016, 19:59 #
Дин пародирующий голос Ровены - просто бесценно!
Жаль, что у Каса с Чаком никакого разговора не состоялось. Он то больше всех его искал все эти сезоны.
Reply Translate
IMPERIAL wrote 26 may 2016, 20:38 #
Еще один сезон? Серьезно? Конкретно данному сезону не хватило эпилога в 20+ минут. И на этом нужно было остановиться. Все, к чему нас вели, так хорошо закончили. Ну, более-менее. И теперь какое-то новое "приключение"? Ну, посмотрим, после концовки Касла меня уже любой финал у сериалов устраивает.
Reply Translate
empsokol wrote 22 jun 2016, 21:39 #
@IMPERIAL: Так и здесь как в Касле будет. Упустили шикарную возможность завершить сериал как раз после отличного сезона с более-менее логичным концом, сняли еще один неудачный и завершили хуже чем могли бы. Я, конечно, надеюсь что здесь они так не сделают, но, к сожалению, шанс довольно велик.
Reply Translate
slothful_painter wrote 26 may 2016, 20:45 #
чо мелочиться-то, вернули бы и папку
Reply Translate
Arikarin wrote 29 may 2016, 19:44 #
@slothful_painter: бюджета не хватает)
Reply Translate
АлинаКипр wrote 29 may 2016, 19:49 #
@Arikarin: за одиннадцать лет могли бы и подсобирать деньжат то.
Reply Translate
Godric- wrote 29 may 2016, 21:29 #
@АлинаКипр: Думаю, что дело не в бюджете, а в занятости актера.
Reply Translate
Arikarin wrote 29 may 2016, 21:50 #
@Godric-: Снять одну маленькую сцену в сериале, как с их матерью в конце, очень быстро. Дело в том, что одной серией не обойтись, это повлечет еще как минимум серию. А это затраты, они Марка Пеллегрино то еле смогли "купить", чего уж там Джеффри Дин Морган, это звезда уровня рейтингов "Ходячих".
Reply Translate
Godric- wrote 29 may 2016, 22:40 #
@Arikarin: С чего вы взяли, что "они Марка Пеллегрино то еле смогли "купить"" ? Я более, чем уверен, что Моргану и самому бы хотелось снятся хотя бы в нескольких эпизодах суперов и врятли он бы стал неподъёмную сумму запрашивать.
Reply Translate
Lyizenok wrote 5 jun 2016, 12:40 #
@Arikarin: Пеллегрино сейчас, по-моему, в ерундовых сериалах снимается, "Куантико" еще на плаву, но его персонаж убит, если только флэшбеки, остальные его проекты, кажется, закрыты. С чего ему просить огромный гонорар?
Reply Translate
4jka wrote 26 may 2016, 21:10 #
Господи,как же я надеялась, что в Лондоне появится ДОКТОР XD
Reply Translate
Alejandro wrote 7 jun 2016, 1:59 #
@4jka: +1
то же самое) Не, ну а что, Кто еще поможет, когда умирает Солнце, Кто всех спасет, когда все плохо и живет в Лондоне.
я до последнего думал, что будет серия кроссовер
Reply Translate
margo_nyan wrote 26 may 2016, 21:17 #
И что эта маленькая британская цыпа со своим "ковеном" будут делать? В 12 сезоне пойдут бытовые проблемы - там спастись, там умереть и тд? Даже не знаю,чего и ожидать,ибо было уже все.
И...цыпа начала меня раздражать с первой минуты.
Reply Translate
Блонди wrote 26 may 2016, 21:27 #
финал бы отлично подошёл для финала в общем. убрать муть с Лондонскими хранителями, вернуть семью Винчестеров, Дину ту девчулу, которая с сыночком, уж больно похожим на него, и всё, у всех ХЭ, потому что что может быть более ХЭ-ым, чем ушедшие в закат Бог и Тьма?
походу наконец-то завязываю я со сверхами, дальше уже некуда, и прощания были, и ХЭ был, и на том спасибо, хватит)
Reply Translate
Asqa_Enot wrote 10 jun 2016, 1:23 #
@Блонди: идеальный финал. тоже до последнего мечтаю,чтобы Дин вернулся к Лизе и (считая по сезонам) значительно подросшему Бену. )
Reply Translate
Cherry_pie_love wrote 26 may 2016, 21:33 #
Если честно, первый раз за три года буду ждать новый сезон.
Интересно, что будет дальше. Наконец-то хоть что-то не столь масштабное, а просто разбирательство между группировками (летописцы и охотники). А-ля гражданская война. Буду ждать :3
Reply Translate
full_fusion wrote 26 may 2016, 21:51 #
Умиляет, как ни в одном комментарии никто не тревожится за Сэма х) что, так очевидно, что он не пострадал? ахаха Винчестеры! Они же неумирающие! И мама их тому подтверждение.
Трогательно, что столько лет спустя, ничего важнее, ближе, ничего более светлого и неприкосновенного чем мама, для Дина не появилось. Столько лет он живет с ее образом в голове, страдает и тоскует, и теперь вот. Меня этот его трепет перед родителями дико пронимает, боюсь, сердечко не выдержит следующего сезона.
Reply Translate
VAkul wrote 26 may 2016, 22:18 #
А меня еще позабавило слово, с помощью которого они собрали души в камень: "Хаггис" - звучит как подгузники)))
Reply Translate
LeraKotova wrote 27 may 2016, 6:51 #
@VAkul: Это также название традиционного шотландского блюда) А Ровена - шотландка.
Reply Translate
arhiotops wrote 28 may 2016, 15:31 #
@VAkul: И это переводится как "обнимашки", если я правильно расслышала. х)
Reply Translate
Fox_Leigh wrote 28 may 2016, 15:53 #
@arhiotops: hug - обнимать :)
Reply Translate
Bashkinator wrote 29 may 2016, 9:09 #
Show this comment
@arhiotops: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B3%D0%B3%D0%B8%D1%81
Reply Translate
lerkocom1998 wrote 26 may 2016, 23:10 #
Боже, ну нельзя нельзя так сезон заканчивать, я очень рада что все обошлось, но что же случилось с Сэмом(( очень порадовал поступок Амары, нам показали что даже сама тьма способна на что-то хорошее))
а вообще я думаю что незачем было делать 12 сезон, просто интересно куда дальше зайдет фантазия продюсеров.
все добра:з держитесь суперамипришибленные))
Reply Translate
empsokol wrote 22 jun 2016, 21:51 #
@lerkocom1998: Амара ни разу за сезон и не была прямо-таки злой. Она была обижена братом и старалась его задеть. А что людей убивала, ну, учитывая ее масштаб, люди для нее все равно что муравьи и жизнь их не очень ценна.
Reply Translate
GermanMityanin wrote 26 may 2016, 23:16 #
Совсем не знаю что ожидать в продолжении, прям поставили в ступор!
А сезон, в целом, ачешуенный!!! И уход в закат тоже не подкачал, всё гуд. Горжусь создателями, сделали работу славно.
Отдельное спасибо актёрам, которые держат планку и позабавившему всех Мише, перевоплощения просто отличные, даже буду скучать по Люсе в его обличии!)))
Reply Translate
Gideon666 wrote 27 may 2016, 0:45 #
Ну все, хватит, блин отличный финал же. Буквально, лучше мог бы быть только апокалипсис. Но нет, надо было что-то опять замутить.На фоне сюжета с войной богов, остальные несколько меркнут, а уж если учесть, что весь этот хлам уже несколько раз обсасывали в предыдущих сезонах - смерть одного из братьев, возвращение блудного родственника, суперпафосные недосекретные общества на которые смотреть смешно, зачем все это ?
Reply Translate
Лангольер wrote 4 jun 2016, 2:50 #
@Gideon666: Для денег.
Reply Translate
id349817252 wrote 27 may 2016, 1:08 #
Как то все не логично странно! Так эпично начинался сезон заинтриговал, и в последней серии "бац!" и закончился сезон диснеевским хепиендом и не понятками в конце. Просто взяли так и построили хепиенд на ровном месте, тип к этому все равно все велось так давайте в первой половине будем готовится к уничтожению Тьмы , а во второй прост мир щястя и любовь!.. Ни какой интриги.
Просто скучно за таким наблюдать. У меня все
Reply Translate
Lyizenok wrote 5 jun 2016, 12:42 #
@id349817252: +++++
Reply Translate
Sweet-Sweet wrote 27 may 2016, 1:49 #
С одной стороны финал удивил, Бог с Тьмой таки помирились, просто невероятно, такой вариант хоть и был у меня в мыслях, но что его реализуют я представить не могла. Думала и что Бог умрет, а Тьма будет рулить миром в своем стиле или таки будет пытаться его уничтожить, а братья ей мешать будут в след. сезоне; или что они так бы и застряли в прогрессе на предыдущей серии и вся эта тема перенеслась бы на след. сезон; также и что Дин в очередной раз умрет(ну с этой бомбой) и его оплакивать и/или воскрешать будут в след. сезоне; или что сейчас Чак и Амара свалят и забудут вынуть эту кучу душ и вот это то и будет затравкой на след. сезон, короче все что угодно кроме того, что вышло в итоге, и вот это вроде как радует, все линии закрыли, никто не умер, но вот интриги то и не осталось, для меня по-крайней мере. Ну вот что они там могут сделать интересного, учитывая как подняли планку по сравнению с первым сезоном, особенно в этом сезоне, куда уже выше то? А вернуться к самым низам типа простой охоты, как-то нереально звучит уже, для сезона в смысле, так то можно было закончить как раз тем, что вот братья тут все порешали крупные проблемы и ушли в закат изредка убивая рядовую нечисть. Конечно, буду смотреть 12 сезон, но прям ждать его не буду точно.
Reply Translate
empsokol wrote 22 jun 2016, 22:12 #
@Sweet-Sweet: Вот те же мысли про планку. Ну что может быт круче Бога и Сестры его? А охота уже не так интересна будет после вселенской заварушки.
Reply Translate
Lorna wrote 27 may 2016, 1:53 #
Дину пора психологом подрабатывать.
Reply Translate
arhiotops wrote 28 may 2016, 15:34 #
@Lorna: Это уникальный персонаж, способный спасти мир одним разговором, ага.
Reply Translate
Kodval wrote 28 may 2016, 23:44 #
@arhiotops: в Наруто это называют Нарутотерапией, здесь по ходу будет Динотерапия :D
Reply Translate
ApocalypsePlease wrote 27 may 2016, 2:13 #
я думала, что замут с Богом, это конец, сценаристы дошли до финальной точки, и дальше просто некуда. оказывается, Бог спокойной улетел и продолжатся обычные терки Винчестеров. Не знаю плохо это или хорошо, главное, чтобы было интересно
Reply Translate
jj_cas wrote 27 may 2016, 3:56 #
Я подумала,что Тьма вернет маму,но потом решила,д ну,бред какой-то,но все же так и случилось!
Блин,что это за стерва из Англии,Каса изгнала,Сэма подстрелила??
Компания бухающих Чака,Кроули и Ровены-это нечто)))
Люцика, правда,жаль даже((
Reply Translate
impulse2k wrote 27 may 2016, 4:30 #
Про Люцифера... Бог вернулся и в принципе может вернуть его как и всех архангелов! Он же говорил, что может это сделать только это долго)
П.с да и никто не говорил, что он умер
Reply Translate
empsokol wrote 22 jun 2016, 22:13 #
@impulse2k: И кстати про Метатрона тоже не говорили) Мало ли кого эта парочка перед своим уходом воскресила.
Reply Translate
Lan wrote 27 may 2016, 10:07 #
Братья так часто умирали, что это уже даже Сэма запарило, чет не сильно он переживал по поводу "смерти" Дина.
А по сути: вышел хороший сезон и хороший замут на следующий сезон. Сериал как будто перезапустили: 11>1 сезон, вон даже Мэри вернули.
Уже поскорее бы 12 сезон.
Reply Translate
A_nna wrote 27 may 2016, 11:29 #
Как-то ожидала большего от линии с Богом, чем семейной драмы. Это ведь такой козырь, можно было и на следующий сезон перенести. Вообще, считаю, что Богом нужно было завершать сериал. Но они его завершать, кажется, вообще никогда не собираются))
Финальная серия пресновата, две предыдущие были намного интереснее, но сезон все равно очень хорош.
Требую вернуть Люцифера!)
Reply Translate
Who_Sherlocked wrote 27 may 2016, 12:20 #
После этого финала я поняла, что как бы мы все не ругались на сериал и какими бы не были скучными многие последние серии, я все равно продолжу смотреть до конца. По-моему, отличный задел на следующий сезон - с монстрами и нечистью разобрались, остались люди. Думаю, это как последний аккорд для сериала про монстров.
Вопрос: куда делся Люцифер? Почему Бог и его сестра счастливо улетели в закат, а про еще одного родственника забыли?
Возвращение Мэри - вот это поворот О_о Очень неожиданно. Хотя будет интересно посмотреть на воссоединение семьи.
И я не верю в смерть Сэма. Слишком много сезонов позади, чтобы верить, что все закончится так просто :)
Reply Translate
asaelko wrote 2 jun 2016, 21:13 #
@Who_Sherlocked:
> почему Бог и его сестра счастливо улетели в закат, а про еще одного родственника забыли?
ну он не совсем родственник. Они — Тьма и Свет, а это так, их creature. Вероятно, он даже не может в их закат улететь.
Reply Translate
bespechnyiangel wrote 5 aug 2016, 14:17 #
@Who_Sherlocked: Тьма же сказала: "Прощай, Люцифер!" Я предполагаю, что она убила его окончательно. Хотя в этом сериале оживали все по несколько раз. Ничему не удивлюсь.
Reply Translate
ponyfucker wrote 27 may 2016, 15:11 #
Никакой бабы Дину не надо, кроме мамы. Всё по Фрейду.
Reply Translate
SlKelevro wrote 27 may 2016, 15:19 #
Ну зачем продолжать, а? Уже даже Бога починили и помирили с сестрой, что еще может быть масштабнее этого??
Reply Translate
Godric- wrote 29 may 2016, 11:55 #
@SlKelevro: Масштабнее ничего, но врятли нужно именно масштабнее, мы в этом сериале видели уже всё, и за 11 сезонов было очень много оригинальных и интересных идей, поэтому я просто жду подобного от следующего сезона.
Reply Translate
elena_pandora wrote 27 may 2016, 15:22 #
До воссоединения Бога и Тьмы все было нормально. Равновесие восстановлено, Дина освободили от бомбы, хэппи-энд. И на этом надо было дружно взяться за руки и уйти счастливыми в закат.... Но появление какой-то бабенки из Лондона, потерявшийся Дин в кустах, встретивший маманьку... ну зачем было так портить финал?... Сезон был замечательным, финал не зашел... И, кстати, где Люся?
Reply Translate
Godric- wrote 29 may 2016, 11:54 #
@elena_pandora: Люси больше нет.
Reply Translate
Lord_Of__Losers wrote 27 may 2016, 15:24 #
Как ещё можно встретить конец света? Конечно же напиться. Самое адекватное решение, Дин.
Reply Translate
ztRav4 wrote 27 may 2016, 15:34 #
@Lord_Of__Losers: кто такой Дин, чтобы сопротивляться этому, если даже Кроули, Бог и Ровенна решили напиться в последний момент)
Reply Translate
Kodval wrote 28 may 2016, 23:45 #
@lyingfromyou: Бог не пил, он просто ждал своего конца. Пили только Кроули и Ровена, вроде как)
Reply Translate
adrienna wrote 27 may 2016, 17:04 #
Просто лол. ЛОООООООООООЛ.
Может там Амара еще кого-нибудь воскресила, и в 12 сезоне мы увидим кого-нибудь еще из ушедших в мир иной? И тогда может быть сериал закончат на чудесной ноте с возвращением любимых героев :D
Почему-то зашипперила Чака и Амару. Блин. Но они такие милые в этой серии. Весь сезон мучились, а как все просто-то было!
Reply Translate
Selen1126 wrote 27 may 2016, 18:26 #
В рамках сериала, закончили неплохо.
Но у меня осталось такое впечатление "И чо?!"
Reply Translate
thnbhd wrote 27 may 2016, 20:04 #
ВОТ ЭТО А*УЕТЬ! ОНА ВЕРНУЛА ДИНУ МАМУ! А*УЕТЬ!!!!! ЭТО Ж ОНА ЕМУ ТИПО ОТПЛАТИЛА ТЕМ, ЧТО ВЕРНУЛА ЕМУ СЕМЬЮ. А ЧТО С СЭМОМ ТЕПЕРЬ БУДЕТ? ЧО ЭТО ЗА ТЕЛКА ТАКАЯ? И ПОЧЕМУ ОНА ОХОТИТСЯ НА ВИНЧЕСТЕРОВ?
КАЖЕТСЯ ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ХЭППИ ЭНД! ВПЕРВЫЕ ЗА СТОЛЬКО ТО СЕЗОНОВ! НУ ПОЧТИ ХЭППИ ЭНД
Reply Translate
Anzai wrote 15 jun 2016, 20:11 #
@thnbhd: Выломай капс, а потом пересмотри серию. Кто она такая и зачем она на них охотится было ей же сказано прямым, мать её, текстом.
Reply Translate
sviridova wrote 27 may 2016, 20:49 #
Миленько, нет эффекта разрывающейся бомбы, как это обычно бывает, но миленько
Reply Translate
sherlijah wrote 27 may 2016, 21:24 #
Наконец-то в конце сезона никто из братьев не умер и не наступил апокалипсис ;)
Reply Translate
John_Raider wrote 29 may 2016, 1:48 #
@nastya_jkr5: так Сэма застрелили)
Reply Translate
sally_ride wrote 27 may 2016, 21:45 #
только начала смотреть, но - лайк за британцев)))
Reply Translate
nangel wrote 27 may 2016, 23:54 #
крутой финал, яркая и красочная серия)
Диалог Ровены и Чака про детей, смущенный Кроули, прощальная пьянка, сцены с охотой за призраками и Амара с голубями потрясающие.
Наконец-то Кас вернулся!
подозреваю, что бритиш-леди (все хочется назвать ее Валери) вскоре окажется союзницей. Вопрос, долго ли она проживет?
Чего ждать от маман и она ли это?
блин, с этого сериала не так-то просто слезть. Уже жду следующий сезон)
Reply Translate
Godric- wrote 29 may 2016, 11:53 #
@nangel: Маман конечно маман, Тьма ведь по сути своей была абсолютно искренна и наивна и Дина она не любила, нет, но другого слова пока подобрать не могу, она бы не стала ему подляну кидать это 100%. Мне больше интересно, знает ли Мэрри что всё это время происходило с её детьми и что сейчас вообще творится.
Reply Translate
14beast88 wrote 28 may 2016, 0:08 #
Я надеялся что отца то же вернут...
Reply Translate
god_of_laziness wrote 28 may 2016, 20:06 #
Джеффри теперь снимается в Ходячих :)
Reply Translate
ZetsubouSensei wrote 28 may 2016, 0:34 #
Люблю концепцию равновесия добра и зла. И безумно люблю сцены, в которых абсолютно разные персонажи объединяются во имя общего дела.
Жаль, что это были единственные приятные моменты в серии.
Reply Translate
ckpinka wrote 28 may 2016, 1:34 #
Движение Ровенны напомнило пальчиковый захват уси XD
Reply Translate
AsasadAsasad wrote 28 may 2016, 11:30 #
Кстати, в момент примирения Чак подал Амаре ЛЕВУЮ руку. Интересно, в этом кроется какой-то смысл или просто бог - левша? :)
Хотя я тоже левша, но для рукопожатия всегда протягиваю правую руку.
Reply Translate
ЮлияПодгорная wrote 28 may 2016, 18:44 #
@AsasadAsasad: ну это не совсем рукопожатие было - это как жест поддержки
Reply Translate
Dacoit wrote 28 may 2016, 12:53 #
Мутный клиф какой-то. Лучше бы закончили на истории с Богом и Тьмой. Даже не знаю что можно придумать еще.
Reply Translate
Oladuschek wrote 28 may 2016, 13:16 #
Опять Сэма убили, ну ёпт твою мать
Reply Translate
ЮлияПодгорная wrote 28 may 2016, 18:42 #
@Oladuschek: не факт
Reply Translate
imdepressed wrote 28 may 2016, 13:31 #
Плоттвист с возвращением Мэри разгадал еще на моменте, когда они стояли у могилы матери. Порадовало, что не убили Амару. А все остальное как-то побоку.
Reply Translate
ЮлияПодгорная wrote 28 may 2016, 18:47 #
А мне понравился финал - наконец-то нет никакого конца света и все живы)
Reply Translate
sebasharman wrote 28 may 2016, 18:57 #
заготовка на новый сезон с британкой не очень, а вот финальная сцена серии (разговор бога с темнотой) очень понравилась
Reply Translate
Dolorous wrote 28 may 2016, 20:39 #
Show this comment
абсолютно тупой и никчемный финал, слили в унитаз просто. тьма сотни тысяч лет была взаперти и хотела прибить брата, но тут появился дин с двухминутной речью и вот уже все, тьма стала белой и пушистой. идиотизм высшей степени. когда этот балаган закроют уже а
Reply Translate
Lyizenok wrote 5 jun 2016, 12:44 #
@Dolorous: подписываюсь под каждым словом, кроме последнего предложения)
Reply Translate
Anzai wrote 15 jun 2016, 20:12 #
@Dolorous: Сериал закроют тогда, когда ты научишься смотреть глазами, а не этой самой. Так что с десяток сезонов ещё увидим.
Reply Translate
empsokol wrote 22 jun 2016, 22:28 #
@Dolorous: Кто знает как Тьма воспринимает время и что она делает в одиночестве. Может она там медитировала все это время и норм, но на Бога зла из-за вынужденной изоляции и за то, что он предпочел ей кого-то.
Reply Translate
CrazyPatMofos wrote 28 may 2016, 22:18 #
* Когда твоя мамаша обсуждает с Богом твое детство и детство Адама и Евы*
-Как хорошо, что миру скоро конец.
Понравилась серия.. Неужели Сэма опять грохнули? Я не удивляюсь вообще-то, привыкла уже, если не Дина, значит Сэма.
Кажется в след. сезоне Дин с маман будут воскрешать его .
Жаль еще и папку не воскресили, полагаю из-за того что папка теперь Ниган в Ходячих, хотя было бы не плохо, был бы настоящий семейный бизнес ><
Не знаю чего ждать от 12 сезона, но это наверное было бы идеальной концовкой, если бы не последняя сцена.
Хотя о чем это я, все равно ведь буду смотреть дальше)
Reply Translate
Kodval wrote 28 may 2016, 23:48 #
@CrazyPatMofos: вот только батя не хотел этого бизнеса, он охотником то стал только из-за того, что хотел найти Азазеля и отомстить за свою жену. Охотницей всегда была Мэри, только вот ради Джона и семьи, она это дело забросила)
Reply Translate
Шерлен wrote 29 may 2016, 1:07 #
Серия интересная и сильная по содержанию. Очень интересный контраст персонажей!
Но недочёт.
Когда Амара с Чаком улетели, то я думала, что после её слов Дин очутится в бункере с Сэмом и перед ними будет стоять их мать. (Я как представила этот момент, то заплакала).
Но авторы подсунули какую-то бабу, которая убила (или не убила) Сэма.
Reply Translate
Мася wrote 29 may 2016, 10:20 #
Нормальная серия.
Сэм ранен, хранители буйстуют как какие-то школьники.
А Дин теперь встретился с мамой, снова.
Посмотрим что будет дальше.
Reply Translate
АлинаКипр wrote 29 may 2016, 11:39 #
Удивительно. В комментах к прошлой серии я написала про маму Винчестеров, и надо же - предчувствие меня не обмануло.
Reply Translate
Godric- wrote 29 may 2016, 11:50 #
Не-не-не! Это просто лучшая серия за все 11 сезонов, просто лучшая! Кто говорил, что Суперы скатились, что сценаристы выдохлись, идите в пекло и там утритесь!
Такой dreamteam больше нигде и никогда не будет, а какая великолепные сцены на кладбище и в баре, и черт побери в убежище, да все великолепно, начиная он начальных титров, да-да, когда я услышал эти слова " carry on my wayward son " во мне разлилась такая приятная ностальгия, словами не передать.
И да, я фанат этого сериала, скрывать это глупо, но когда серии были проходными, я так и говорил, поэтому объективности во мне капля есть)
Единственное недоумение меня не покидает на протяжении вот уже половины всего сериала, почему они тупо забили на Антихриста? Где он? Почему они не обратились к нему и даже не вспомнили о нём? Ведь говорили, что по силе он сравним с самим Богом! Нет, я конечно же рад такому хэппиэнду и Омара мне очень понравилась, но всё же.
Кас и Дин просто до безумия трогательно...
А теперь про концовку, про маму понял сразу, как только Омара сказала, что хочет Дину отплатить, но вижу, что некоторые еще в прошлой серии об этом подумали.
А Лондонское отделение и баба из ДВ вообще офигевшие, понять их с одной стороны можно, ведь почти все апокалипсисы начинались по вине братьев, но ведь они то их и предотвращали, пока те "хранители" отсиживались и нихера не делали, а тут на тебе, решили они видите ли.
И её слова " вы сами не понимаете во что влезли" вызвали у меня дикий приступ смеха, серьёзно, дамочка? Они на ТЫ с БОГОМ, ТЬМОЙ и Люцифером, они завалили СМЕРТЬ! Да всех эти хранители дети малые по сравнению с Винчестерами!
П.С. А теперь можете минусить, фукать и что угодно вообще, мой восторг от сериала и от серии в частности не уменьшится, пойду пересмотрю пожалуй, но теперь в оригинале.
Reply Translate
LeraKanistra wrote 31 may 2016, 0:23 #
@Godric-: ооо, даа, неужели кто-то кроме меня помнит про Антихриста? :) Его просто обязаны снова ввести в 12-ом сезоне, не могли ему уделить всего одну серию.
Reply Translate
Длинная wrote 31 may 2016, 16:22 #
@LeraKanistra: я уже не первый раз о нём пишу. Мальчик просто исчез. И на мой взгляд могла бы получиться очень интересная линия с ним.
Reply Translate
Godric- wrote 1 jun 2016, 21:27 #
@LeraKanistra: Да я каждые сезон о нём напоминаю, но создатели упорно не читают майсшовс)
А если серьёзно, то понятно, почему его тогда задвинули и забыли про него, он на тот момент был имбой невероятной, но блин, с тех пор чего братья только не видели, кого только не побеждали, этот сезон был бы идеальным временем и местом для введениях этого пацана, но раз про него даже не вспомнили, то уже и не вспомнят, это как надежды, на возвращение Гаврюши, всё тлен.
Reply Translate
Длинная wrote 15 oct 2016, 21:00 #
@Godric-: создатели ШОУ не читают комментарии к сериям на МАЙШОУС??? Моя жизнь уже не будет прежней...))))))))
Reply Translate
Lyizenok wrote 5 jun 2016, 12:44 #
@Godric-: даааа! Жду Антрихриста столько сезонов уже
Reply Translate
evskynd wrote 29 may 2016, 12:19 #
Даешь Винчестерам оладушки на завтрак!
Еще у Дина шотландский акцент хорош. Британская Хранительница не понравилась с первых кадров, равно как и ее претензии на тему вреда и пользы. Выстрел ее... Ну, может, Сэм умер, а может, и нет. Понятное дело, что в 12 сезоне он будет. Так что либо не в него она выстрелила, либо оживят.
А вот то, что маменьку воскресили... Блин. Это как-то слишком уж странно. Зачем?
И по итогам - тоже жаль что Антихриста так все забыли, но после всех тех масштабов, что в сериале продемонстрировали, он бы уже мелко смотрелся. Ну, посудите сами: вместе собиралась неоднозначная компания из Бога, его сестренки Тьмы, Люцифера, Короля Ада, ведьмы, жнеца и двух людей. Плюс еще один ангел на заднем плане где-то типа был. Тут уже любой другой антагонист смотреться не будет никак, нам высшую планку показали. Значит, самым страшным кошмаром будут люди, которые якобы тоже борются за правое дело. И тогда лучше бы увидеть 12 сезон финальным.
Reply Translate
Godric- wrote 29 may 2016, 14:12 #
@own_romance: В том то и дело, что в суперах Антихрист не был антогонистом, как его показали, и как раз именно в этот момент, в этой банде он как нельзя к месту смотрелся бы, ибо против кого-то друго он был бы имбой, а тут первозданные силы во вселенной, как раз сейчас и можно было его вернуть.
Reply Translate
evskynd wrote 29 may 2016, 21:12 #
@Godric-: Вообще, потенциал в качестве антагониста у него был очень хорош. Эпично могло бы получиться, если бы выпустили его в нужный момент. Но сейчас ли он? Эти первозданные силы могут его щелчком пальцев снести. Против ангелов Антихрист еще мог бы выступить, и то позже - ему лет 14-16, наверное, сейчас, так что в полную мощь наверняка не вошел. И сюжетно выглядит откатом назад.
Но это имхо. :) Сценаристы, конечно, могли бы до библейских масштабов это раздуть, что смотрелось бы круто. Но подросток в роли злодея - хз.
Reply Translate
Godric- wrote 29 may 2016, 21:31 #
@own_romance: Причем тут подросток в роли злодея? Я и близко такого не предлагал, я его наоборот как подспорье предлагал.
Reply Translate
evskynd wrote 29 may 2016, 23:46 #
@Godric-: эммм, потому что Антихрист по возрасту сейчас подросток, я полагаю. Смысл его утверждать подспорьем, если само его предназначение - свергнуть небеса, в ином же контексте он будет смотреться бессмысленно как самостоятельный персонаж.
Reply Translate
juliakey wrote 29 may 2016, 15:09 #
@own_romance: да почему с выстрелом в Сэма может быть только два варианта: либо не в него, либо умер, но ненадолго. ??
выстелить показательно можно в руку, в ногу, шоб пуля мимо уха просвистела. Зачем ей Сэма убивать, когда задача - арестовать?
Reply Translate
evskynd wrote 29 may 2016, 21:07 #
@juliakey: не передергивайте. Имеет ли это особое значение, если основной вопрос с ответом в виде двух вариантов - либо умер, либо нет?
Reply Translate
-Apple_Pie- wrote 31 may 2016, 15:17 #
@juliakey: наконец-то хоть кто-то мыслит логически. Спасибо вам
Reply Translate
Pencey_Prep wrote 26 jun 2016, 3:17 #
@own_romance: "ещё один ангел на заднем плане где-то типа был" - это прям самое точно описание Каса в финале, да и вообще его линии в этом сезоне Х_х
Reply Translate
kosinus1993 wrote 29 may 2016, 13:42 #
Блин. Идеальный конец сериала ! И как теперь смотреть весь следующий сезон где они будут бороться с очередной кучкой м*даков ?
Reply Translate
sociolog_melvas wrote 29 may 2016, 13:42 #
Я так понял, с неубиваемым сверхъестественным покончено? Теперь финалы будет, типа с хэппи-встречами?
Сезон вышел в целом не плох.Хотя можно было апокалипсисом и закончить эту 11-летнюю эпопею.
Reply Translate
fretz wrote 29 may 2016, 16:04 #
После просмотра одна эмоция: "Чё?!"
Нет, серьезно? Кажется, я шею фэйспальмом сломала. Сколько соплей, сколько драмы! И видно, что даже актерам надоело пускать слюни и их актерская игра скатилась на "от*ебись". Я не знаю, как можно поверить в искренность происходящего. Особенно момент, когда Бог с сестренкой "воссоединился". Хотелось орнуть в голосину от надуманности и натянутости происходящего. И так на протяжении всего сезона.
И ведь к концу нет никакого сопереживания героям: все равно все выживут, зачем нервные клетки сжигать!
Короче, однозначно этому сезон - 2 с минусом. Огромным минусом.
Reply Translate
_ArxAngel_ wrote 29 may 2016, 17:15 #
И серия хорошая и сезон мне понравился))
Надеюсь Бог не исчезнет на долго,а будет периодически мелькать в 12 сезоне,не плохо было бы если бы Омара с Дином наконец то таки по вселенски трахнули друг дружку ^^
Но заместо Мамы Дина я был бы рад видеть вернувшегося Бобби ;)
Ожидаю 12ого сезона и потуги Дина с Мамой вернуть Сэма)
Reply Translate
aj_sheffield wrote 29 may 2016, 18:38 #
Cемейная терапия от Винчестеров ^_^
Cына с отцом помирили, брата с сестрой помирили, мир спасли - день удался! XD
Reply Translate
anna_imagine wrote 29 may 2016, 18:55 #
я в полном восторге от серии, все 45 минут на эмоциях *о*
последний раз меня так трогал финал в 5 сезоне...
и хоть не имею ничего против последующих сезонов, тут мог бы получиться хороший конец, если б не хранительница из Лондона: Бог и Тьма помирились, мир в безопасности, Мэри воскрешена, еще бы Джона воскресили, и закончились бы приключения братьев... охотились бы на мелкую нечисть, как в старые времена и никаких больше концов света с:
Reply Translate
Arikarin wrote 29 may 2016, 19:47 #
Было бы намного эпичнее если бы под конец появился их отец, но увы столько денег у сериала нет.
Reply Translate
-Apple_Pie- wrote 31 may 2016, 15:22 #
Ну почему же сразу "у них денег столько нет"? Уверена, что у сериала средств ой как хватает. И не только из-за рейтингов. Представьте только сколько деньжищ они гребут, когда разъезжают по конвентам. В Штатах каст просто на руках носят, да и в Европу они тоже заглядывают иногда. Да и от продаж всякого мерча тоже суммы немаленькие. Поэтому тут скорее занятость актеров в других проектах решает все.
Reply Translate
Nessy-48 wrote 29 may 2016, 19:48 #
ЭТО БЫЛО ОХРЕНИТЕЛЬНО!!! И как теперь дождаться октября?!!!
Reply Translate
thing wrote 29 may 2016, 22:30 #
Отличная завязка на следующий сезон! Наконец-то они подключили Европу в свой сюжет - так более правдоподобно ;)
Буду ждать с нетерпением октября.
Reply Translate
blackfuckingbird wrote 29 may 2016, 22:43 #
Я понял!
Это фишка конём шоураннеров!
Тянуть 11 лет, чтобы Саманта Смит постарела естественным образом и сэкономить потом на гриме и графике.
Многоходовочка...
Reply Translate
Lyizenok wrote 5 jun 2016, 12:48 #
@blackfuckingbird: ахахаха заставили рассмеяться
Reply Translate
Yana_Andrusenko wrote 29 may 2016, 23:34 #
Лайк этому сезону как минимум за песню Fare thee well в исполнении Роба, это было шикарно
Reply Translate
Dingri wrote 30 may 2016, 0:10 #
Отличный был сезон! Надеюсь 12-ый будет не хуже, и ещё надеюсь, что красиво попрощаемся с братьями уже в след. сезоне. Дальше снимать не имеет смысла.
Reply Translate
Геворг wrote 30 may 2016, 1:17 #
Бедные братья просто не могут не умереть =D
Кажись впервые со злодеем покончили без потерь. Дамочка не в счёт, ибо это случилось потом и было неизбежно. Или правильней сказать - злодей встал на добрый путь =D
Reply Translate
Летающий_пирог wrote 30 may 2016, 6:37 #
Ладно... Дин помирил Тьму и Бога, и теперь они счастливы!
Но концовка!!!! ОРУ! Что за телка? Что она сделала с Сэмом? Откуда появилась мама Винчестеров? Она как Кевин, заглянула на пикник, или теперь останется?
Много вопросов, на которых нет ответов.... Поскорей бы 12 сезон)
Reply Translate
Godric- wrote 1 jun 2016, 21:30 #
@Летающий_пирог: Вы, вместо того, чтобы "ОРАТЬ", лучше бы внимательно серию смотрели/слушали и тогда бы не возник хотя бы этот вопрос "Откуда появилась мама Винчестеров?" ибо это очевидно и сказано было прямым текстом.
Телка из Лондонского филиала хранителей, так же было озвучено в серии, но вы видимо слишком громко орали.
Reply Translate
deadnation wrote 30 may 2016, 14:33 #
Блин, ну реально хватит(
Похлеще санта-барбары.
Создатели не знают чувства меры.
Reply Translate
Sergl89 wrote 30 may 2016, 16:14 #
"Лучшая серия за все 11 сезонов", "отличный сезон", "не выдохнулись", "идеальный конец сезона", "в полном восторге" и т.д. - ну каааааааааааак вы умудряетесь увидеть тут что-то хорошее, не то что лучшее?
Каждый сезон одно и то же - прощание со слезами/обнимашками/однотипными шуткочками и напутственными словами перед "эпичной" финальной битвой -> угроза жизни одного из братьев, который жертвует собой ради спасения мира/брата и.. *ни за что не угадаете*.. хэппи-энд. Все это на фоне унылейшей основной линии.
Первые сезоны тащили своим форматом: большинство серий были вертикалками, но основная сюжетка все-равно при этом смотрелась цельно, т.к. не было столько тягомотины, соплей и самоповторов, да и большинство серий были действительно бодрыми, но затем кому-то стукнуло в голову, что сюжетка про небесных обитателей - отличная идея. И вот уже 5-й (а может даже 6) сезонов они эксплуатируют эту тему. Братья уже столько раз умирали/оживали/лишались души/переходили на темную сторону/жертвовали собой ради друг друга и спасения мира, что это перестает вызывать неподдельные эмоции (ну если у тебя не висит плакат братьев над кровать/ты не сидишь прямо сейчас с платочком/не пересмотрел эту серию несколько раз - тогда это величайший сериал, который от сезона к сезону становится только лучше...).
Актеры выдохлись и переросли они эти образы. Но деньги не пахнут.
По классике жанра мне посоветуют перестать жевать кактус, что я бы с радостью сделал, заверши авторы сериала сюжетную линию двух братьев. Я обрету чувство завершенности, а что дальше будет выходить под этим названием - мне параллельно.
Как и на эти табуны ведьм/демонов/ангелов/богов, их родственников и обслуживающего персонала, которыми почему-то заменили уют первых сезонов.
Хватит глумиться над некогда ОТЛИЧНЫМ сериалом. Пора "отвезти старую собаку на дедушкину ферму"..
Reply Translate
Dolorous wrote 30 may 2016, 16:37 #
@Sergl89: ну каааааааааааак вы умудряетесь увидеть тут что-то хорошее, не то что лучшее?
тот же вопрос, но видимо он останется без ответа.
Reply Translate
Dorian wrote 30 may 2016, 20:23 #
@Sergl89: да, если лошадь сдохла - слезай с неё )
Reply Translate
-Apple_Pie- wrote 31 may 2016, 15:29 #
@Sergl89: признаюсь честно, у меня плакатик висит, но он из первых сезонов, потому что тогда была настоящая годнота С:
В остальном и целом соглашусь с вашим комментарием, поскольку сериал все же имел логическое завершение в пятом сезоне, когда Крипке закончил свою историю. Но, увы, желание прибыли шоураннеров превратило оригинальный и интересный сериал в Санта-Барбару, уже не вызывающую настоящих эмоций
Reply Translate
Стэйси wrote 2 jun 2016, 11:18 #
@-Apple_Pie-: подписываюсь под каждым словом, даже про плакатик)
Reply Translate
vvhale wrote 9 sep 2016, 1:08 #
@Sergl89: просто под каждым словом подписываюсь. Лет пять назад это был мой любимый сериал, который я смотрела практически с первой серии и пережила с ним множество эмоций. И не смотря на то, что первые три сезона идеальны во всех смыслах, пятый мог стать достойным финалом. Но начался конвейер...
И нет, я уже не смотрю спн несколько лет. Просто больненько от того, что делают создатели с некогда до дрожи любимой историей)
Reply Translate
Godric- wrote 12 oct 2016, 17:08 #
@nesherwood: "И нет, я уже не смотрю спн несколько лет. " Это как? В смысле, что вы здесь делаете, в комментариях к серии крайнего сезона? Здесь крайне уместен мем с недоумевающим Джеки.
Reply Translate
Длинная wrote 15 oct 2016, 21:36 #
@Godric-: с удовольствием, так как поддерживаю ;-)
Reply Translate
OlgaIgorevna19 wrote 30 may 2016, 16:50 #
Не понимаю, почему люди так негативно относятся к продолжению сериала. Лично мне, 11 сезон понравился. Конечно, сначала смущало, что Бог в таком образе, но потом привыкла.Жду 12 сезон :3
Reply Translate
Sensation2102 wrote 30 may 2016, 18:16 #
на Маму конечно интересно будет посмотреть в новом сезоне но лучше б Бобби воскрес.
Reply Translate
NoNaMe909 wrote 30 may 2016, 19:36 #
Я конечно рад что будет еще сезон, но все же, это был бы отличный конец, где все жили долго и счастливо))) Не понятно что еще можно туда вставить, они опять просто начнут охотиться или начнут войну с хранителями =DDD Посмотрим, увидим, с нетерпением жду следующий сезон)
Reply Translate
Dorian wrote 30 may 2016, 20:20 #
12 сезон -это круто с точки зрения цифры, но сюжетные провалы со сквозной мотивацией персонажей портят картину. Написал бы кто нибудь скелет сюжетный лет на пять с возможностью завершить все нити в один сезон (если закроют) а пока бег по спирали и втискивание персонажей, как попало (Боби, шериф и тд)
Reply Translate
Dolorous wrote 30 may 2016, 23:21 #
@Dorian: ну не надо, Бобби самый что ни на есть родной для Сверхъестественного!
Reply Translate
Unicorn_радужный wrote 30 may 2016, 23:46 #
А мне понравился конец 11, да и весь сезон, Мэри вернулась - вот это круто, особенно для Дина. Они отправятся искать Сэма, и, наконец-то, будут вместе. Нууу, я надеюсь на это^^
Reply Translate
Datik wrote 31 may 2016, 2:32 #
наконец-то мечта многих сбылась
кроссовер дв и сверхов ;^) еретик против охотников
финал клевым оказался, но только не понял одну вещь, Богу так сложно было щелкнуть пальчиками, чтобы перенести Дина обратно? -_-"
Reply Translate
InterNet wrote 31 may 2016, 13:53 #
Вот предыдущая серия - говно и трэш, а эта серия охуенна. Вот как так может быть?
Reply Translate
vk466596 wrote 31 may 2016, 20:20 #
Единственный финал после которого я не плакала, а радовалась с:
Reply Translate
pawlick wrote 1 jun 2016, 1:27 #
Отложил финал сезона на несколько дней как скачал - не прогадал. Все-таки иногда хорошо пропускать намеки и не предугадывать дальнейший расклад, как случившееся в конце серии. Концовка со встречей Дина с мамой непреднамеренно заставила ночью громко воскликнуть - не каждый раз Мэри увидишь вот так, ЖИВОЙ, а не в видениях братьев и проекциях на реальность! В целом отличный сезон с несколькими неудавшимися, на мой взгляд, сериями. Как обычно, ждем осени и выхода всеми любимого/заурядного/надоевшего сериала - за 10 лет просмотра каким он только не был для меня)
Reply Translate
АРАГОРН wrote 1 jun 2016, 14:48 #
Все что можно было сказать..выше сказано. 11 сезон очешуенен!! Как же сериал поднялся!! Очень круто! Правда..я всегда буду его любить. Supernatural forever.
От концовки выпала просто!!! Была в шоке минут 5. Мама is back...12 сезон последний?
Как разрулили с богом и тьмой..просто классно. Наконец никто не страдает и баланс восстановлен.
Сэма застрелили дважды за сезон..фак Я за него не волнуюсь. Моя любовь жива, я знаю.
Ну и....Где Люся?
Reply Translate
shkiperxo wrote 1 jun 2016, 20:37 #
Просто признайте, что сериал делается для извлечения денег. Идеальнее концовки для сериала и не придумаешь - Бог и Тьма помирились, все дела, все хорошо, отлично, Земля спасена. Но блять.. ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛАСЬ, БЕЛОКУРАЯ ЖЕНЩИНА??
Как же меня бесят эти идиотские повороты, о которых раньше даже не упоминали, но чтобы сюжет продвинуть и вытянуть больше бабла, вставляют подобные "охуеть какие внезапные повороты". Б Е С И Т.
Искренне не понимаю взрослых людей (в отличие от школьниц), которые расхваливают сериал - ни атмосферы, ни юмора, ни нормального адекватного сюжета - ничего не осталось, все скатилось в ебеня. Хотя о чем я говорю, сверхъестественное превратилось в машину для выгребания бабла еще после 5-го сезона.
Отдельно хочу сказать пару слов про Бога.. Ангелы отказались помогать их создателю? ВЫ СЕРЬЕЗНО? Хотя все верно - Бог в этом сериале просто жалок, прописан ужасно, как персонаж - никакой. Не создает он впечатления Бога, хоть убейте. Даже у долбанного Гавриила мощи было больше, хоть он и Архангел. И не надо тут мне оправдывать его со своими "ну он устал бороться", "он разочаровался" и "в сериале все объясняется". БОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕМОГУЩИМ, а по сериалу складывается впечатление, что все его могущество заключается в умении пить пивасик и ходить по бункеру без штанов.
P.S. комментарии "не нравится - не смотри" сразу идут нахуй.
Reply Translate
shkiperxo wrote 1 jun 2016, 20:38 #
@shkiperxo: И еще.. Господи, в Сэма стреляют, о нет, какой внезапный поворот, раньше такого никогда не было, НАДЕЮСЬ, ЧТО ОН БУДЕТ ЖИТЬ!!!11!!
Reply Translate
Стэйси wrote 2 jun 2016, 11:13 #
На какой перекрёсток топать, чтоб сериал пришёл наконец к логическому заключению и не скатывался дальше в уг?
Reply Translate
vayana wrote 2 jun 2016, 22:56 #
Какой приятный сезон получился, на удивление.
Если бы ещё Бобби взад вернули вместо мамаши.
Reply Translate
Светка_мо wrote 2 jun 2016, 23:56 #
Не пойму только где Люцифер? Очень странно что они так завершили, но мне очень понравилось, я в принципе за хэпи энды :D
С мамой Дина очень странно вышло.. даже не представляю что будет дальше, но очень жду продолжения!
Reply Translate
taffox wrote 4 jun 2016, 1:18 #
Не знаю как вас, но меня сериал уже не держит так как раньше. Вроде смотришь, мир на грани своего конца и нет возможности все это дерьмо остановить, боженька умер, просто как в книгах Ницше, а все равно знаешь, что Винчестеры всех спасут и сами чудесным образом останутся живы. Как-то не так... И даже не знаю что с этим делать в своей голове.
Комментарии выше не читал...
Reply Translate
taffox wrote 4 jun 2016, 2:11 #
@taffox: Ктобы сомневался...
Теперь буду шипперить Бога с Тьмой.
Reply Translate
Sul_Shel wrote 19 jul 2016, 21:14 #
@taffox: ничего, что они брат и сестра? ಠ_ಠ
Reply Translate
Bashkinator wrote 20 jul 2016, 8:50 #
@Sul_Shel: когда кровное родство останавливало шипперов?
Reply Translate
Sul_Shel wrote 20 jul 2016, 9:04 #
@Bashkinator: ну да... тут вы правы)
Reply Translate
DinaTangerino wrote 4 jun 2016, 11:49 #
Что бы кто ни говорил-любимый мой сериал. Уже 8 год смотрю, радует) Да, бывали серии и похуже, и получше, не очень интересные и шикарные) Но факт остается фактом-НЕ НАДОЕЛО) Я вот согласна еще на сезонов 20 ахахах)
Что касается серии-вот когда братья обнимались, слезу пустила-знаешь, что никто точно из них не умрет, а все равно так грустно!
Последние три серии были ну просто эпичные и супер интересные, жду следующий сезон)
Reply Translate
KiraSalakhova wrote 4 jun 2016, 23:38 #
В этом сезоне было всё! А точнее ВСЕ! Люцифер, Тьма, БОГ, который оказался Чаком!! Вспомнили Бобби, Руфуса, Кевина, шерифа Джоди Миллс!
Как же я рада, что не забросила смотреть Супсов, как все мои знакомые! А последние 8 серий посмотрела за два дня! И уже не представляю, как дожить до осени! 11 сезон вернул интерес многих к сериалу, потому что нельзя не согласиться, что сезон отличный!
Финал, лично для меня, один из лучших за все сезоны) Интересно будет посмотреть, как повлияет возвращение мамы на жизнь Винчестеров. Ну и конечно все мы понимаем, что Сэм жив, но вот этот момент с выстрелом для меня был неожиданностью) Также как и для Сэма :D
Короче) Буду смотреть Сверхъестественное до конца) Пусть хоть еще 20 сезонов снимут)
Reply Translate
vayana wrote 5 jun 2016, 0:02 #
@KiraSalakhova: ничего хорошего не жду от мамы.
Но могу ошибаться, конечно.
Блин, но действительно, как радует хороший сезон на уровне старых.
Всё им прощаю, пускай снимают бесконечно:))
Reply Translate
KiraSalakhova wrote 5 jun 2016, 11:55 #
@vayana: я тоже думаю, что не долго они будут радоваться возвращению мамы, что-нибудь, да произойдет) в любом случае, надеюсь, что на это будет интересно посмотреть)
Reply Translate
justlittlebossy wrote 5 jun 2016, 0:46 #
— О, Фергус был умничкой, пошёл ещё до года, но всей душой ненавидел штанишки. Бывало бежит по деревне, а пиписька по ветру полощется.
— Точно как Адам и Ева.
— Дети.
реакция Кроули бесценна
Reply Translate
justlittlebossy wrote 5 jun 2016, 1:48 #
@justlittlebossy: безумно рада, что хоть в какой-то семье в Сверхах все наладится
а какие чудесные BTS фотки Эмили и Роба *-*
Reply Translate
Reid wrote 5 jun 2016, 2:04 #
@justlittlebossy: Спасибо за фотки. You made my day =)
Reply Translate
Reid wrote 5 jun 2016, 1:59 #
Смотрю вот натуралов и касла. И если Касла уже не могу смотреть последний сезон. Просто не тянет. То вот супернатуралов пока вполне себе норм. Последние серии даже с удовольствием. Вытягивают всё таки персонажи и актёры. Сюжет уже хрипит и умирает давно. Но вот финал опять таки интригующий оставили. Я так понимаю 12 сезон уже финальный?
Reply Translate
chocoladka15 wrote 5 jun 2016, 2:47 #
И даже нет слов,что бы описать финал..
Настолько прекрасен,что даже дух захватывает..)
Reply Translate
Ctixia wrote 5 jun 2016, 3:25 #
Всех монстров уже перебрали, так что теперь Винчестеры будут бороться против своих вроде-как-собратьев Просвещенных!) И Сэм, конечно же, не умрет.
Хороший сезон, вернули уж было угасший интерес к сериалу!)
Reply Translate
LouisloveHarry wrote 5 jun 2016, 10:51 #
отличный финал
Reply Translate
Yriy_vol wrote 7 jun 2016, 23:50 #
как всегда интригуючая концовка а потом в первой серии следующего сезона невнятная развязка))) Но все же один с любимых сериалов.
Reply Translate
WarVit2000 wrote 8 jun 2016, 20:42 #
Хочу сказать, что концовка великолепная и сам сериал замечательный. Я думаю каждый фанат согласиться с моим мнением и сможет смотреть этот сериал вечно. А всех тех, кто негативно относиться к этому замечательному сериалу ПОПРОСИМ ПОМОЛЧАТЬ.
Reply Translate
Dolorous wrote 8 jun 2016, 22:20 #
@WarVit2000: конечно, ведь выражать негативное мнение это такое прям фуу
Reply Translate
WarVit2000 wrote 8 jun 2016, 22:32 #
@Dolorous: выражать негативное мнение это нормально. Но нужно иметь свои рамки, которых к сожалению многие не имеют.
Reply Translate
Dolorous wrote 8 jun 2016, 23:19 #
@WarVit2000: это ж какие рамки? мне интересно просто
Reply Translate
WarVit2000 wrote 9 jun 2016, 9:13 #
@Dolorous: когда обсирают сериал - выходят за рамки. В плане того, что это "полное дерьмо" без основания своей точки зрения.
Reply Translate
Dolorous wrote 11 jun 2016, 0:29 #
@WarVit2000: ну какбы если кому-то нравятся огурцы а кому-то помидоры, то как те или другие должны обосновать это? кроме как на уровне вкусно-невкусно - никак. вот кому-то и "невкусно", и потому "дерьмо". описывать ощущение почему нравится или нет сложно, и все сведется просто к перечислению ляпов или чего-то подобного, но другой человек все-равно не сможет посмотреть на предмет глазами другого. ну то что грубят многие это да, но какбы кто им запретит? это ж интернет. ваш изначальный комментарий тоже не особо вежлив был.
Reply Translate
Ксенот wrote 9 jun 2016, 1:26 #
11 сезон великолепен,намного интереснее 9 и 10.
Reply Translate
Asqa_Enot wrote 10 jun 2016, 1:04 #
Такой бред. Так испоганить концовку. Ужасная серия.
11 сезон был прекрасен тем, что серии были похожи на первосезонные. За счет этого можно было закрыть глаза на ужасно скучный общесвязующий сюжет. Предпоследнии три серии с появлением Бога очень сильно подняли веру в сценаристов, все было идеально интересно смотрибельно прописано. Но эта серия полное разочарование.
То есть буквально в две фразы Амара осознала и простила брата. А до этого до нее никто достучаться не мог? ладно. забудем об этой скомканости.
Сама серия склеена как то кусками. Очень скучные сцены (как оказалось) с хранительнией знаний. Не несущей никакой смысловой нагрузки. Все что о ней нужно было знать, она сказала в конце,когда выстрелила в Сэма. Музыка в этой серии вставлена как то не гармонично. Будто я смотрю серию и тут параллельно где то включается левая музыка,что ты не знаешь как ее выключить.
вернули маму? серьезно? это то чего действительно не хватает Дину? мне кажется он уже достаточно повзрослел и огреб столько дерьма по жизни, что давно уже свыкся с мыслью о том, что мамыпапы нет.
Мысли сумбурны. Ждем 12 (!) сезон, чтоб посмотреть как Мэри и Дин Винчестеры будут спасать Сэма. Ведь Богу снова стало не интересно промышлять в мелкий человечьих проблемушках, тем более в судьбах тех, кто буквально вытащил его шкуру с того света.
Reply Translate
Whitter wrote 12 jun 2016, 20:09 #
Ровена очень красивая.)
Особенно макияж, когда близко показывают.*-*
Reply Translate
Whitter wrote 12 jun 2016, 20:10 #
Вессь сезон пялилась на грудь Амары.:D
Reply Translate
Whitter wrote 12 jun 2016, 20:11 #
Так мило все закончило у Чака и Амары.)
Очень трогательно.)
На моменте, где Сэм прощался с Дином, рыдала.
Reply Translate
anaprincess wrote 13 jun 2016, 20:38 #
Блин как же это мило! Не ожидала, что все так хорошо закончиться для Амары, но очень на это надеялась! Очень трогательно.
Еще меня безумно цепляет то, что они все объединились и вс вместе дружно праздновали конец света в том баре. Идеально же. Могу вечно на это смотреть!
Reply Translate
Теннти wrote 19 jun 2016, 14:26 #
в общем-то сюжетная линия этого сезона и её окончание с некоторыми завершающими нотками могла бы стать отличным финалом для сериала.
зря ввели мать и одну из Хранителей.
все еще жуют давно переваренное
Reply Translate
Ник_Винчестер wrote 19 jun 2016, 16:13 #
Многие заканчивали смотреть сериал с сезона 8-9,но не знаю почему ,мне так нравится следить за тем,что происходит в сериале,пусть уже 11 сезонов,но это же так интересно следить за действиями полюбившихся персонажей, сериал крут,ждем 12 сезона !!!
Reply Translate
empsokol wrote 23 jun 2016, 1:29 #
Основная мысль: как я рад, что Амару не убили. Топил за нее с середины сезона, особенно в последней серии, когда нехорошие люди решили ее убить. Было опасение, что сценаристы не остановятся даже перед убийством Бога, что им его сестра. К моему личному счастью, все обошлось и Амара осталась в добром здравии и с чистой кармой. И как по мне, так финал получился отличным, Свет и Тьма обрели гармонию, Винчестеры им в этом помогли, Господь оставляет мир под надежной защитой своих творений. Великолепный конец сериала.
Хотя стоп. Не конец. Кому-то показалось что необходимо срочно вернуть давно погибшую мать, просто потому что ну почему бы и нет. Совершенно непонятно зачем. Неужели Дин на протяжении 30 лет, несмотря на все свои испытания, мечтал именно о возвращении матери? Других желаний не появилось? Какая-то нелепая линия с английскими хранителями знаний. У нас тут конец света, но ты на всякий случай полети в штаты и убей тех кто его остановит, ведь они его наверняка и вызвали. Нет, чтобы сотрудничество предложить, предостеречь в будущем от опрометчивых действий, могущих привести к беде (хотя что может быть страшнее сестры Бога, недолюбливающей созданный им мир?), так нет, надо пристрелить их. На всякий случай, а то мало ли.
Короче говоря, это мог бы быть идеальный финал для сериала. Братья дошли до самого верха, спасли Бога (!) и помогли ему обрести равновесие и помириться с несправедливо обиженной сестрой. Что может быть круче этого? Кто будет антагонистом следующего сезона? Хранители знаний? Жнецы? Разве хоть кто-то может сравниться с Богом?
В общем и целом, спасибо за сезон, спасибо что подарили Амаре хоть немного справедливости и жаль что упустили шанс на прекрасный финал. Остается лишь верить, что следующий сезон не испортит впечатлений и сможет предложить что-то новое.
Reply Translate
mr_olimpia09 wrote 28 jun 2016, 0:17 #
Жду продолжение!
Reply Translate
MyEscape wrote 2 jul 2016, 20:24 #
супер окончание, лучшего, на мой взгляд, сезона. впервые за несколько лет, я не хочу чтобы закрыли сериал.
Reply Translate
id102574076 wrote 4 jul 2016, 23:30 #
Великолепный финал, просто великолепный! Улыбающаяся Амара так прекрасна :3 Ждём 12-й сезон!
Reply Translate
mr_olimpia09 wrote 14 jul 2016, 0:42 #
Заставки классные!
Reply Translate
phantasm wrote 15 jul 2016, 18:01 #
Блин, вот если бы не последние два эпизода, серию можно было назвать хорошей, целостной. Что за бред они в конце учудили...
Reply Translate
Ctixia wrote 15 jul 2016, 23:56 #
@phantasm: на мой вкус последние два эпизода очень красиво закончили сезон. И в кое-то веки на положительной нотке, относительно именно развязки с главным антагонистом сезона. Было приятно это видеть.
Разве что странные клиффы и задел на следующий сезон немного разочаровали.
Reply Translate
Sul_Shel wrote 19 jul 2016, 21:22 #
Я хотела, чтобы в самом последнем сезоне вернули лучших персонажей за весь сериал, хотя бы на чуть-чуть. И чтобы против последнего врага объединились все, а не только братья и Кас.
Ну, и что? В этом сезоне мы имели счастье вновь видеть Люцифера, Бобби, Чака и даже Кевина. Мне понравилось, как объединились люди, ангелы, демоны, ведьмы и сам Бог.
А потом они все похерили: разрулили ситуацию разговорами (!) и замутили еще сезон. Ребят, ну ёмаё... У вас такой возможности хорошо закончить сериал с самого пятого сезона не было, ну зачем, а...
Reply Translate
Bashkinator wrote 20 jul 2016, 8:52 #
@Sul_Shel: ну то, что разрулили ситуацию разговорами, это они правильно сделали. Закономерный исход. А вот на счет продолжения - это да...
Reply Translate
futilef wrote 26 jul 2016, 14:43 #
такого поворота событий я точно не ожидала
Reply Translate
Manmart wrote 29 jul 2016, 10:39 #
Блин, ну блин! Охренитеьный финал! Вы только вдумайтесь: они не накосячили, спасать от вселенского зла никого не надо, офигительный сюжетный поворот с матерью Винчестеров, еще одно тайное общество хранителей. Сколько всего можно раскрыть в 12-ом сезоне!
Давно уже не было таких финалов в Сверхъестественном. Жду, ооооочень жду 12-ый сезон!
Reply Translate
k_mayeva wrote 3 aug 2016, 0:39 #
довольно неплохой сезон получился, если считать, что это уже 11-й по счету, а его финал мог бы стать отличным завершением всего сериала
и неужели Винчестерам вернут семью или Дин просто оказался в каком-то параллельном мире?
еще эта выскочка с хранителей вовремя появилась..
Reply Translate
bespechnyiangel wrote 5 aug 2016, 14:28 #
Я прекратила смотреть это сериал на 10-м сезоне. Но, когда 11-й вышел полностью, я решила и посмотрела его в запой. И не пожалела. Как-будто заново начала смотреть сериал. Они успевали и с Амарой разбираться и обычные дела расследовать.
В-принципе, все закончилось хеппиэндом. Люся мертв, Амара и Чак помирились, Мама братьев вернулась, Кас тоже освобожден. Не думаю, что эта британка убила или даже ранила Сэма. Та ведьма же сказала, что ему нельзя навредить, на нем очень сильные чары защиты.
В любом случае до новой серии всего два месяца. Буду ждать.
Буду ждать нового сезона
Reply Translate
LiSa_ wrote 9 aug 2016, 12:35 #
Супернатуралов я решила забросить после 10 сезона, хотя сезона с 7 смотрела сериал просто "по инерции", потому что привыкла.
Но наступило лето, все любимые сериалы закончились, решила от скуки все-таки попробовать 11 сезон, и "проглотила" его за несколько дней. У сценаристов, как будто, второе дыхание открылось: отличная общая сюжетная линия, интересные самостоятельные дела (серия про воображаемых друзей - одна из лучших за весь сериал, имхо), ну и финал с хэппи-эндом и необычным клиффхенгером.
Очень надеюсь, что 12 сезон удержит эту планку, впервые за несколько лет действительно жду новый сезон, очень приятное чувство, оказывается.
Reply Translate
Tomas wrote 10 aug 2016, 12:59 #
Бабулька поспособствовала вправлению мозгов Тьмы? Это так прикольно. Ну и Дин помог конечно.
Финал безусловно понравился. Все так, как и должно было быть.
А вот британочка с кучей пафоса под конец, успела только пораздражать. Интересно увидеть раскрытие ее сюжетной линии в следующем сезоне.
Reply Translate
gae4chka wrote 11 aug 2016, 0:00 #
Редко плачу в конце сезонов сверхов, но тут я наревелась.
Потрясающая концовка сезона!
Reply Translate
id194569331 wrote 1 sep 2016, 19:31 #
11 сезон был просто бомбой, надеюсь 12 сезон будет не хуже.
Reply Translate
JohnnyRu wrote 8 sep 2016, 23:02 #
Show this comment
@Hachapury: Создатели "Сверхъестественного" планируют довести сериал до 14-го сезона, а конкретнее - до 300-го эпизода.
http://screencrush.com/supernatural-ending-300-episodes-season-14/
Reply Translate
weirdbitch wrote 14 sep 2016, 21:02 #
бросила сериал на начале 11 сезона, даже не знаю почему не раньше, не хотелось с ним расставаться, решила досмотреть, может просто погорячилась, но нет, все как я и думала, какое то говно блять нахуя портить было нормальный сериал этим бредом закончили бы на 5-6 сезоне и все! уже и атмосфера не та и те кто делают сериал совершенно не стараются все сделано на отъебись, особенно момент с касом и дином в машине, так и бросается в глаза этот ублюдочный хромакей !! не говоря уже о тупейшем сценарии начиная с сезона девятого если не раньше
Reply Translate
lana_red wrote 15 sep 2016, 16:24 #
Миру пиздец, бог подыхает, солнце умирает, Амара все крушит.
Сэм: Что будем делать?!?!?!?
Дин: *молча достает из холодильника ящик пиваса*
Вообще очень достойный конец сезона! А если выкинуть сцену с девушкой из лондонского отделения Просвещенных, то была бы достойная концовка ВСЕГО СЕРИАЛА. С каждым сезоном глобальность происходящего усиливалась, и вот мы дошли до того момента, когда усиливать глобальность уже некуда. Невозможно уже придумать более глобальных вещей, чем объединение Дина и Сэма, бога, ангелов (включая Люцифера), демонов и ведьм против сестры бога)))
Reply Translate
Ctixia wrote 21 sep 2016, 9:53 #
@lana_red: внешних врагов перебрали, будем брать внутренних - людей, да еще и Просвещенных!)
А вообще по поводу концовки ВСЕГО сериала люто плюсую. На этом моменте остановились бы - сохранили в сердцах фанатов только теплые чувства (не считая тех, кто дропнул сериал ранее). А так опять неизвестно, что сценаристы дальше понапридумывают, и не дай Чак им опять скатится в пропасть скучного сюжета.
Reply Translate
pawlick wrote 22 sep 2016, 3:17 #
Show this comment
Видео с Комик Кона 2016 (на русском) - вот только-только досмотрел. Поднял настроение на насколько дней вперед!
https://www.youtube.com/watch?v=oE3o4Zwuy7Y
Reply Translate
Winnick wrote 22 sep 2016, 9:05 #
@pawlick: У них любой комик кон, панель - поднимает настроение на несколько дней)
Reply Translate
Lily_TL wrote 6 oct 2016, 14:43 #
Ох, нравится мне. Легко этот сезон, так сказать, вошел в меня, в отличие от нескольких предыдущих. Конечно, было бы неплохо, если б они на этом сериал и остановили, но если все будет в духе первосезонных Сверхов, то я не прочь еще одного сезона, который выйдет уже вот-вот.
Дико интересно, что там с мамой Винчестеров, ибо вот вообще не представляю, как они выкрутят эту ситуэйшн.
Reply Translate
darya_foto wrote 12 oct 2016, 16:17 #
закончился слабо и одновременно (мама в конце) охуеть... Что там с мамой они делать будут интересно и во что это все выльется
Reply Translate
SophietheValiant wrote 15 oct 2016, 16:53 #
WHAAAAAAAAAT???
Reply
Pthah wrote 16 oct 2016, 15:57 #
Кто-нибудь знает, что за песня звучит в сцене, когда солнце возвращается!?!? Пожалуйста)
Reply Translate
Winnick wrote 16 oct 2016, 19:55 #
@Pthah: Поговаривают, что это гитарное соло "Off 3" by George Kroutalis, но увы проверить слухи не представляется возможным, не нашёл цифровых записей в сети.
Быть может кому то повезёт больше, не забудьте отписаться здесь))
Reply Translate
Mr_Kirpister wrote 18 oct 2016, 3:02 #
Конец серии и я просто проорал на всю комнату в три часа ночи "ЧТООООООООООО?!" и получил пиздюлей от брата.
Reply Translate
helga112358 wrote 30 jan 2017, 0:22 #
меня одну бесит эта блондинистая выскочка из Лондона????
Reply Translate
Morrigan_320 wrote 9 feb 2017, 9:16 #
ребят кто-нибудь может скинуть что за музыка играла на моменте в конце когда показывали что тьма помирилась с богом, и все такие вышли из бара глазеть и говорить какой дин молодец. там еще гитарка такая норм. ни шазам, ни интернет ресурсы не помогли найти не ее. может кто-нибудь из вас знает))))
Reply Translate
letojdu wrote 10 mar 2017, 21:12 #
11 сезон, пожалуй, самый лучший сезон из тех, что были последние долгие годы. Он вновь наполнен шутками, снова показали волшебного Люцифера, прекрасного Фергуса. Довольно интересные повороты, особенно возвращение Бога, да еще и в роли кого (!), приятная концовка.
И вообще, вот вы злитесь на тех, кто смотрит и ноет, что сериал давно пора закрыть. А вы видите, как кончаются сезоны? Да кто же перестанет? Кто же не начнет смотреть 12, чтобы узнать, что случилось с Сэмом и что будет дальше с их матерью? Интрига! Ждем.
Reply Translate
id84402915 wrote 29 may 2017, 21:10 #
Сезон хороший, интересный, но мне кажется, что было лишним привлекать Чака, тем более показывать его таким слабым и беспомощным. Всё таки высшая сила и ничего толком не сделал.
Reply Translate
id84402915 wrote 29 may 2017, 21:19 #
Люди которых не устраивает сериал и они плачут - "скатился", "прекратите издеваться над моим любимым сериалом", "конвейер" и т.д. Идите все лесом! чё вы ноете то... ну не смотрите и всё. По мне так, пусть мои любимые герои продолжают историю. Я думаю, многие со мной согласятся. Главное, что сериал остаётся интересным и хочется его смотреть. А это неплохой показатель.
Reply Translate
Dolorous wrote 24 jun 2017, 16:23 #
@id84402915: так он уже давно неинтересный, в том-то и дело.
Reply Translate
Sveta_tlh wrote 15 jul 2017, 4:38 #
Обалденвый сезон !
Давно такого не было
Reply Translate
Ilya_andreevich wrote 28 jan 2018, 13:51 #
Крутая серия! Финал вообще бомба. Только что за бесящая стерва появилась в конце и выстрелила в Сэмми
Мама Винчестер? О_о
Reply Translate
mad1van wrote 25 jul 2018, 13:02 #
Заставил себя всё таки досмотреть этот унылый сезон. Сцены с "Богом" просто проматывал. Уж совсем ужас. Но финальная серия, особенно клифф в конце ничего так.
Reply Translate
OneAngryFuchsbau wrote 28 jul 2018, 21:15 #
офигенно!
не ожидал я такого счастливого финала, ох не ожидал.
но бог получился так себе, я хотел увидеть кого-то более эпичного и серьёзного
Reply Translate
Celesgosa wrote 11 aug 2018, 0:09 #
Вот убрать бы из последней серии отсылки на следующий сезон и добавить вместо них пару сцен на тему "что персы делали дальше" (особенно не хватает объяснения куда уныкали Люцифера) - была бы идеальная концовка.
Все-таки сестра Бога - это финиш, высшая точка.
Так же как и 5 сезон, 11 играет роль завершения очень убедительно.
Смогут ли авторы придумать еще одну подобную концовку - это вопрос.
Reply Translate
mrantonyara wrote 4 nov 2018, 17:35 #
САМАЯ ЛУЧШЕЯ СЕРИЯ СПН.
Reply Translate
Keite_Moon wrote 25 jan 2019, 17:07 #
После долгого перерыва вернулась к просмотру сериала. Сезон пролетел на одном дыхании. Насыщенный и интересный. В конце понравилась компания, которая собралась на борьбу с Тьмой. Понравился финал, и задумка для нового сезона интригует. Посмотрим, что будет дальше)
Reply Translate
NastyaPolesskaya wrote 19 oct 2019, 0:04 #
Что за белобрысая сука подстрелила моего Сэми 😠😠
Reply Translate
ilpassetto wrote 26 nov 2019, 2:25 #
Могу представить себе выражение лица жнеца Билли, когда она поймёт, что:
1) души подарила за просто так;
2) Бога всё-таки не пожнёт;
3) Дин опять не помер;
4) ещё и мать их воскресили! Ахххах, да, вконец обнаглели. (=
Сезон понравился, очень даже интересный. Я довольна. А на спорные моменты и какие-то сомнительные повороты смотрела и смотрю без лишних эмоций. Хороших и запоминающихся сцен в сериале гораздо больше, будет что с удовольствием пересматривать.
Reply Translate
Me-wow wrote 2 dec 2019, 20:41 #
При всей эпичности происходящего сейчас, при пересмотре, больше всего запомнился момент, где Дин по дороге в больницу передразнивает акцент Ровены) как же это было забавно, особенно вместе с реакцией Сэма) Вообще обожаю их за то, что за столько сезонов они не разучились так мило и смешно разряжать происходящую безнадёгу)
Reply Translate
all_lavender wrote 17 jan 2020, 19:10 #
Убрать последние пару минут с заделом на следующий сезон и можно было бы спокойно завершить сериал
И концовка была бы прекрасная
Даже какая-то логика прослеживалась
Начать с борьбы братьев с простейшими монстрами и демонами в первых сезонах и закончить их активным участием в конфликте самых мощных сил...
А сейчас, чувствую, после такого шикарного сезона сериал тупо продолжат сливать и высасывать сюжет из пальца((
Reply Translate
Resurrection wrote 22 feb 2020, 15:32 #
Винчестеры из охотников превратились в супергероев таки)))
Все сезоны я тащусь от Дина 😈💜
Reply Translate
mister_birdman wrote 5 may 2020, 19:56 #
Ух, какой мощный финал! Кажется, что за 11 сезонов пока самый-самый! Держит в напряжении до последних минут.
Такой концовкой можно было бы закончить сериал, но как же радостно, что шоу продолжается!
Reply Translate
id160085998 wrote 13 may 2020, 23:01 #
Очишуеть😱
Reply Translate
fastexs wrote 8 jun 2020, 8:36 #
Подскажите плиз что за музыка играет в 23 серии 11 сезона с 37:30 до 38:10 ???? никак не могу найти (((( очень вас прошу !!!!
Reply Translate
ilpassetto wrote 8 jun 2020, 15:42 #
Show this comment
@fastexs: OST - Alpha and Omega - Guitar Solo
→ https://www.youtube.com/watch?v=dwCGGtIJywo
Reply Translate
fastexs wrote 8 jun 2020, 23:53 #
@ilpassetto: огромное вам спасибо !!!
Reply Translate
sanaeva wrote 7 jan 2021, 1:34 #
супер интересно, что же стало со всеми теми душами, что были внутри Амары. они так и будут с ней всегда ?
Reply Translate
polnalyubvi1 wrote 26 jan 2021, 7:58 #
Carry on my wayward son ❤️ проплакала весь конец серии. Сезон получился просто превосходным! Очень интересный конец, с радость пойду смотреть остальные сезоны, учитывая, что их осталось немного. Бог и Тьма❣️ как же я рада, что они воссоединились, после очень и очень долгого расставания. Диалог Амары и Дина, заставил заплакать🥺
Reply Translate
ihate3veryone wrote 26 jan 2021, 22:44 #
Бог и Тьма ушли на аквадискотеку
Reply Translate
Lihiominaa wrote 1 feb 2021, 1:02 #
Пересмотрела. Да, сезон определённо один из лучших. И концовка кардинально отличающаяся, чем он ярко выделяется среди всех остальных.
Конкретно такой Бог даже нравится в какой-то степени. Поэтому, забегая наперёд- жаль. Ну а может и нет.
Reply Translate