Ads

s07e22 — Gods and Monsters

The Vampire Diaries — s07e22 — Gods and Monsters

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.474
MyShows
(3 015)
Duration: 43 min.
Released: 13.05.201614.05.2016 03:00
Watched by: 88 75641.14%
7 season
s07e22
s07e18 - One Way or Another
s07e19 - Somebody That I Used to Know
s07e20 - Kill 'Em All
s07e21 - Requiem for a Dream
s07e22 - Gods and Monsters
s08e01 - Hello Brother
s08e02 - Today Will Be Different
s08e03 - You Decided That I Was Worth Saving
s08e04 - An Eternity of Misery

Discussion of the 22 episode of the 7 season
Discuss this episode
204

Adadanu
Adadanu
07 Apr 2016, 15:30 #
"The eighth season will be my last," actress Katerina Graham told Us Weekly.
kroshka-lisa
kroshka-lisa
08 Apr 2016, 01:04 #
@Adadanu: the actors leave quietly. Now Bonnie: (sorry, I really like her
AlinaBykova
AlinaBykova
22 May 2016, 18:11 #
@kroshka-lisa: still, they would not leave if it is obvious that after the third season the series is only rolling down : with
Yulika75
Yulika75
29 Jul 2016, 04:26 #
@AlinaBykova: I agree, after the third one it got worse and worse....
Although I can't help but admit that the series began to level out a little after Elena, in some places it even became interesting!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 Jul 2016, 06:29 #
@Yulika75: > the fourth is worse > the fifth is even worse > the sixth is better > the seventh is generally a masterpiece > the last eighth season remains
KrotTavi
KrotTavi
15 May 2016, 21:49 #
@Adadanu: I hope the eighth season will be the last for everyone.
HardisonFor4
HardisonFor4
11 Apr 2016, 00:54 #
Ian Sommerhalder announced that the eighth season will be the last.
Veterlinia
Veterlinia
11 Apr 2016, 16:32 #
@HardisonFor4: this is expected. the fantasy is over, the main character is gone, it is not known what can be thought up there
juzzt
juzzt
14 May 2016, 14:54 #
@Veterlinia: Elena should have been brought out even earlier, while she was an interesting character. Elena is not the main character of this series
rodioshaaa
rodioshaaa
12 Apr 2016, 05:29 #
@HardisonFor4: the TV channel has not confirmed this information, if there are ratings, they will continue to shoot
bolmatino
bolmatino
14 Apr 2016, 02:53 #
@rodioshaaa: but without Ian, as he is also going to leave after season 8. At the same time, he said that everyone who is responsible for the series has decided that season 8 will be the last. It's just that the channel hasn't officially announced it yet, which often happens.
owlways
owlways
17 May 2016, 06:02 #
@HardisonFor4: we hope))
max_frei
max_frei
19 May 2016, 23:33 #
@HardisonFor4: Well, finally!
vk379784
vk379784
12 Apr 2016, 22:33 #
It's time to wrap up
AlinaBykova
AlinaBykova
24 May 2016, 18:40 #
@vk379784: Right.
It's weak and uninteresting, for the first time the screenwriters chew snot and for the tenth time, everyone in the series is forced to fuck and fall in love. Everyone is an ex-girlfriend or ex-boyfriend. One round-the-clock melodrama -_-
Caroline, won, in general, the screenwriters somehow brought together ALMOST EVERY male character: Matt, Damon (albeit under suggestion), Tyler, Klaus, Stefan, and when the male characters began to end, they reached the absurd - Alaric. Seriously?!
The plot of the series should not be based in 80-90% of cases on who is in love with whom and who sleeps with whom!
If the fantasy has run out and the screenwriters are not able to make other plot moves (and this is so, because the new "main enemy" is not interested at all), then it is clearly time to close the series.
lilandra
lilandra
17 Sep 2019, 15:27 #
@AlinaBykova: Enzo and Boney in general vtf
TatianePavlova
TatianePavlova
22 Apr 2016, 16:38 #
Show comment
rodioshaaa
rodioshaaa
25 Apr 2016, 01:41 #
@TatianePavlova: I got tired of looking at her snot after season 3
Мармеладка
Мармеладка
17 May 2016, 01:00 #
@rodioshaaa: that's for sure! Although when I burst into tears over Lena's final scene)
yuko_san
yuko_san
08 May 2016, 00:45 #
@TatianePavlova: No, they wouldn't have come up.
Guffy
Guffy
01 May 2016, 08:14 #
Did someone steal the name from Lana Del Rey?
Daisy_May
Daisy_May
09 May 2016, 19:49 #
@Guffy: they have a tendency lately to name series after songs. This time we were inspired by Lana.
Weraaleksand21
Weraaleksand21
17 May 2016, 10:16 #
@maramaxwell05: they absolutely name and named every episode in honor of a song) so it's not a trend, but a tradition)
swanan
swanan
05 Jan 2021, 01:11 #
As in super)
Infernal49
Infernal49
09 May 2016, 15:22 #
After reading the title of the series, I immediately remembered the American Horror Story.
nagayko99
nagayko99
14 May 2016, 20:22 #
@Infernal49: I remembered too!)
cpof_tea
cpof_tea
12 Mar 2017, 18:42 #
@Infernal49: And I remembered a song by Lana Del Rey with:
the episode aired 13.05.2016
dani_b
dani_b
13 May 2016, 11:18 #
Matt's probably leaving too?
KrotTavi
KrotTavi
15 May 2016, 21:50 #
@the_messacre: It's about time
Chanterelle
Chanterelle
22 May 2016, 20:04 #
@the_messacre: I haven't liked him since the very first season and I've been wanting him to leave for a long time.
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
13 May 2016, 19:08 #
Well, thank God, at least they didn't force Bon-Bon to kill Enzo......I would be very angry at Plec and Draise for that.....and the ending is great, Denzo is back together, murder buddies again. And so the series is quite passing, more of a set-up for the next season than the season finale. We are waiting for the next season. I hope Day and Zo will be villains for more than 2-3 episodes, at least half a season let them fool around)
P.S. Why can't Matt die?! I hope at least he left the regular squad and we'll see him as many times as Tyler this season)
IvaLee
IvaLee
14 May 2016, 13:33 #
@ForeverLannister: On the subject of Denzo, Bonnie tormented herself with helplessness, saying she couldn't cast a search spell, blah blah blah... Aren't there any more witches left?? something is not thought out at all
milklemon
milklemon
15 May 2016, 04:24 #
@IvaLee: Well, it doesn't seem to be left in the diaries. they also said in this episode that they have no idea where Valerie is, and the twins are too small to do a search spell. of course, it was possible to go to BUT, but it would be too easy for both series.
IvaLee
IvaLee
16 May 2016, 23:14 #
@milklemon: they drove around the states to kill vampires for Rayna, they could have found at least one)) moreover, 4 months have already passed
nangel
nangel
13 May 2016, 19:24 #
"Don't tell me what i can do" сразу Лост вспомнился)

В остальном, так себе финальная серия для так себе сезона. Только музыка в ДВ всегда на высоте) Понравились сцены в Арсенале и гонки в стиле Fast&Furious.
?: Почему Бонни не умерла с уничтожением трупа я так и не поняла, для Рейны это было бы смертельно. Все в угоду сценарию.
+: Энзо невероятен просто, само обаяние.
-: Братские толки а-ля Винчестеры надоели, честно. С ностальгией вспоминаю начало сериала, где Деймон обещал Стефану вечный ад.
-: Стеролайн хороши как крутые друзья и их разговор в машине был милым. Но блин, у Бонни с дробовиком больше химии наблюдалось, чем у них. Да простят меня поклонники пары.
+: Спасибо, что с Алариком все разрулилось. P.S. Девочки очаровательны.
=: Мэтт как всегда ни к селу ни к городу. Даже жаль его стало, когда он понял, что ему нигде нет места, и он не знает, where he belongs. Может найдет себя, или свалит насовсем. все равно.
+: Концовка - бомба! Парочка бездушных рипперов (или кто они теперь?) хороши. Йен даже напомнил о своих замечательных актерских способностях. А то очевидно, что ему надоело уже сниматься. Если раньше все актеры из ДВ и ТО (не все, но многие) выкладывались по полной, пытались оправдать свой успех и любовь публики, то сейчас просто выполняют контракт. И я их понимаю. Пора сериалу в историю.
Volandinka
Volandinka
14 May 2016, 12:21 #
@nangel: а мне вот интересно что за уродские лапищи схватили их в подземелье и превратили в рипперов? Мерзкие отвратительные ручонки. Вроде ж говорилось что это зло бесплотное, не имеет физической оболочки, а оказалось что очень даже имеет. Похоже малость на ручки Румпель Штильцхена из Однажды в сказке.
Indriblets
Indriblets
14 May 2016, 18:33 #
@Volandinka: да-да, мне тоже сразу Румпель вспомнился) Даешь Румпеля в Дневники!)
Datik
Datik
17 May 2016, 05:09 #
@Volandinka: может Гоголем вдохновились, в какой-то адаптации Вий были такие руки
Eclipse12
Eclipse12
27 Feb 2017, 02:13 #
@nangel: плюсую насчет Стеролайн, обожала их броманс, но и это испортили... Единственный броманс, который не испортили - это Бомон, хоть это и единственный гетный неканон, который я все-таки шипперю)
liz__zi
liz__zi
13 May 2016, 20:44 #
Сначала нужна ведьма Беннет обязательно и на парочку еретиков рядом всем плевать. А сейчас и трехлетние детишки справились. Почему бы и нет.
И кстати, что если напомнить им про кучу трупов с доступом? Отрубили бы по руке себе вместо ключа. Хотя попытаться выбить плечом надежнее конечно. Собственно, зачем вообще надо было закрывать дверь, которую не сможешь открыть?
milklemon
milklemon
15 May 2016, 04:29 #
@liz__zi: плюсую! тоже подумала о куче "арсенальцев" с вполне себе целыми руками и зафейспальмила, когда и Энзо захлопнул за собой дверь.
Kodval
Kodval
16 May 2016, 09:37 #
@milklemon: Энзо то специально захлопнул дверь, ибо знал что там будет и куда идет. Поэтому и пошел один и на всякий случай захлопнул дверь, чтобы друзья не пострадали от них.
mimi
mimi
18 May 2016, 00:49 #
@Azazelius: а чем не вариант вообще не идти? очень бестолковая бравада.
mironovasvp
mironovasvp
29 Nov 2019, 01:38 #
@mimi: Думаю, он понимал, что если он не пойдёт - то пойдёт Бонни или Стефан. Или же на пару.
Aspen_Snow
Aspen_Snow
13 May 2016, 21:13 #
Самый слабый финал сезона на моей памяти. Помню, раньше всегда сидишь на иголках во время просмотра, а потом еще несколько дней ходишь под впечатлением, строишь теории, думаешь: и что же дальше? А сейчас сижу с одной мыслью: ну финал, и ладно, можно забыть о ДВ до осени. Интриги практически никакой, разве что новое сверхъестественное существо, и Деймон снова goes back to the start.
Рада, что у Рика и Кэр все наконец-то решилось. По отдельности им гораздо лучше, чем вместе. Правда как детишкам объяснить, почему мама теперь с другим дядей? А детишки - просто очаровашки.
За Энзо пришлось поволноваться, когда он отвлекал Бонни от остальных. Если вначале 7 сезона мне было на него наплевать, то к концу я по-настоящему прониклась к нему симпатией.
Volandinka
Volandinka
14 May 2016, 12:23 #
@Aspen_Snow: детишки кстати когда зляться могут сделать больно. Интересно в следующем сезоне покажут как они злятся на Стефана из за того что мамочка с папочкой больше не рядом или на Кэр из за того что ушла?
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
13 May 2016, 21:38 #
Вампиры блять! Вампиры которые передвигаются быстрее любого транспорта, едут в обратную сторону из-за пробки. Вместо того чтобы вылезти из машины и просто пробежать её (пробку) и украсть потом любую другую машину... это не финал, это ФИНИШ дамы и господа
MilkovichMik
MilkovichMik
14 May 2016, 02:01 #
@aNdrewBoo_: сюда же вопрос, почему Энзо не мог просто убегать от Бонни на вампирской скорости всё время, пока отвлекал её? она бы тупо заколебалась его догонять всё время.
dezmond774
dezmond774
14 May 2016, 11:37 #
@MilkovichMik: Отсюда же вопрос почему все вампиры так не троллили Рейну Круз, когда она до них добиралась. Минут десять задалбываешь сверхскоростью, чтоб отвлеклась, а потом шею сворачиваешь ей. Но нет - сотни вампиров затупили и оказались в мече.
Volandinka
Volandinka
14 May 2016, 12:24 #
@dezmond774: а у нее часом супер скорости не было?
anny_luniova
anny_luniova
14 May 2016, 12:33 #
@aNdrewBoo_: я вообще всегда поражаюсь, почему они ездят на своих развалюхах, когда у них есть вампирская скорость))
tasia2931
tasia2931
21 May 2016, 03:19 #
@aNdrewBoo_: а меня вот поставил в тупик, что ли, тот факт, что все твердят, что в подвале вселенское зло, но тот же Дей, допустим, спокойно себе в развалочку, болтая по телефону, выходит оттуда. я бы давно оттуда свалила на своей сверхскорости и запечатала этот подвал
distantskyline
distantskyline
17 Jun 2016, 01:45 #
@tasia2931: у Дея как бы вообще нет каких-то базовых инстинктов)
SurvivorFox
SurvivorFox
13 May 2016, 22:30 #
Как бы не хотелось грустить при просмотре очередного финала ДВ, ком в горле и слезки подумали иначе 😢
fon_tanchik
fon_tanchik
13 May 2016, 22:30 #
Слабый сезон, очень слабый. Надеялась, что наконец уже закрыли, но нет! Обещают 8 сезон, в котором (очень предсказуемо) будут сражаться с той тварью из подвала. Даже не интересно что на этот раз придумали. Просто надо закончить историю, вот и все!
Lady_K
Lady_K
13 May 2016, 22:32 #
Вечно найдутся недовольные)
Как по мне, финал шикарный! Все было почти идеально, но никто не совершенен) Всю серию слезы в глазах и мысль, чтоб только никто не пострадал.
Большое спасибо, что Бонни не убила Энзо, я бы не выдержала этого. Вообще, что-то не так с этим миром, ибо в Игре Престолов начинают воскрешать персонажей, а в остальных сериалах просто косяками смерти пошли.
Со Стеролайн и Алариком все разрешилось прекрасно, Аларик все сам понял, а остальные двое не стали ломать комедию, все вернулось на круги своя)
Мэтт...ну как же красиво его вывели, прям глаз радуется. Скучать по нему не буду, но в этой серии его было ну очень жаль.
Деймон и Энзо этакие злодеи, отличный дуэт. С удовольствием буду ждать продолжения!
Заключение серии, как способ описать все Елене - отличная идея, красиво получилось)
dezmond774
dezmond774
13 May 2016, 23:25 #
Так из знал, что злым Деймоном закончат сезон. Это как финал девятого сезона Сверхов, когда Дин стал демоном. Только там его за пару серий "раздемонили", надеюсь Деймона хотя бы на полсезона выдержат.
AlinaBykova
AlinaBykova
24 May 2016, 18:57 #
"злой Деймон" - это чтоб окончательно не заскучали, видимо
MilkovichMik
MilkovichMik
14 May 2016, 02:09 #
им жалко приглашать актеров на роли злодеев, поэтому они постоянно делают злодеев из главных героев. мда. ну правильно, Кая и Клауса никто не переплюнет
AlinaBykova
AlinaBykova
24 May 2016, 18:59 #
@MilkovichMik: ну так получается уже в который раз по универсальному рецепту:

Не знаешь как продолжить сериал?
1) Превращаем кого-нибудь в "потрошителя"
2) Весь следующий сезон пытаемся это исправить
3) ??????
4) PROFIT
famiglee
famiglee
14 May 2016, 03:18 #
Надеюсь,что я не одна надеялась увидеть Елену
vk322160
vk322160
14 May 2016, 06:25 #
@famiglee: Надейся дальше) Походу в етом сезоне за каждый флешбек с участием Елены шли споры и громадные отчисления бабок актрисе. Тем более Нина официально заявила что покончила с етим дерьмом и не хочет становиться актрисой одной роли, ей подавай такие епичные и маштабные картины как "Типа копы" и "Последние девушки".
Volandinka
Volandinka
14 May 2016, 12:27 #
@vk322160: покончила с этим дерьмом чтоб сниматься в другом или сидеть без работы :) что то не видно её и не слышно.
MilkovichMik
MilkovichMik
14 May 2016, 17:36 #
@Volandinka: снимается с Руби Роуз и Вин Дизелем и радуется жизни, хорошо что ушла
Free_deer
Free_deer
24 Sep 2016, 00:46 #
@Volandinka: фильмы же не за месяц клепают. Снимается в "дерьме" с Вином Дизелем и Сэмюэлом Джексоном, в другом с Эллен Пейдж и уже подтвержден новый фильм с Мэйси Уильямс. Всем бы актерам после ДВ так без работы сидеть lol
Chopchop
Chopchop
21 Feb 2023, 12:18 #
Вещаю из будущего, что Нина не сделала головокружительной карьеры актрисы. Известных миру ролей не получила. К сожалению, она так и осталась актрисой одной роли. Как и многие из актеров сериала, кстати.
Самерхольдер в своих интервью говорил, что хотел бы сниматься и играть больше, но по факту не сложилось так круто, как хотелось бы. Посмотрите его интервью с Лари Кингом. И в 50 оттенках не получилось.
Они с Полом сейчас делают Бурбон на пару - вот это пошло, все фанатки ДВ покупают. Я бы тоже купила попробовать Brother's Bond Bourbon довольно популярный. И плюс Йен имеет много проектов по защите окр среды, а также приюты для животных. Конечно его известность и внешность ему помогают, но по сути никто из них не стал мировыми звездами.
Evittta
Evittta
21 Feb 2023, 21:12 #
Но в сравнении с остальными Нина чуть ли не единственная кто вообще снимается в большом кино и не в проходных ролях, ну еще Грехем тоже мелькает. Пол, Йен, Кендис и остальные канули в небытие. А жалкие попытки Йена вернуться в других сериалах - это такой эпик фейл, что и вспоминать противно (это я о Вампирских войнах), и его навязчивая реклама бурбона (он тупо на всех мероприятиях либо в фирменной футболке либо бейсболке) - блин это тупо и как то убого совсем, хотя и полагаю фанатки скупают.
Сниматься Нина будет дальше, у нее есть время и потенциал ворваться в блокбастеры с главной ролью, она мелькает постоянно на мероприятиях, а вот у остальных такие возможности весьма туманны.
vk322160
vk322160
14 May 2016, 06:28 #
Последней моей мыслю в етом епизоде было - "Хоть бы етот сезон был последним и оставили открытый конец". Но нет етот сериал буден насиловать мой мозг еще год ибо нельзя так просто перестать смотреть ДВ.
anny_luniova
anny_luniova
14 May 2016, 12:31 #
Мирилась с отвратительным началом сезона, думала, ну может финал сделаю ах и ах...но Нет, еще ни разу не было такого неинтересного и не захватывающего финала. Весь следующий сезон они будут пытаться вернуть Деймона и Энзо и сделать их хорошими. Лучше бы закончили сезон на том моменте, когда Бонни не нашла их в подвале.
Данон
Данон
14 May 2016, 18:31 #
А мне очень понравился финал. Особенно концовка,ещё с песней группы Coldplay *О*
Понравилось,что вспомнили про дневник)
И,конечно, Деймон и Энзо,шикарноо с:
KrotTavi
KrotTavi
15 May 2016, 21:56 #
@Данон: там не дневник, они теперь Елене письмо пишут о своём житье-бытье
Indriblets
Indriblets
14 May 2016, 18:37 #
Мне нравятся братья, из-за них, пожалуй, можно смотреть сколько угодно, но уже очень трудно отрицать, что сюжет крутится на одном месте - проблема-решение (кто-то попал в переделку - другой его вытащил - завяз сам - о, нет, теперь мы снова должны его спасти!)
Jusidy
Jusidy
14 May 2016, 19:07 #
О дааааа, дуэт плохого Деймона и Энзо это то, чего мне не хватало =)
Вот только сомневаюсь, смогут ли они растянуть это на весь грядущий сезон, закрыли бы уже, но ведь все равно будем досматривать =)))
fb568549
fb568549
14 May 2016, 21:55 #
скаааа
песец
у плэк чота не то
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
14 May 2016, 22:17 #
Пиздец какая скучная серия! Я думала,что она никогда не закончится! Теперь ещё на 22 серии растянут поимку деймона и Энзо и изгнани из них дьявола/очеловечивания.
Боже,как же ДВ скатились!
BadScarface
BadScarface
13 Jun 2016, 00:54 #
@ovcharenko_kate: Нее, на 22 серии точно не будут растягивать эту проблему...за серий 4-5 решат, потом будет еще какая-нить проблема, в середине сезона будет новая проблема и помасштабнее чем 2 предыдущии и т.д. и т.д.
elected2009
elected2009
15 May 2016, 01:18 #
Только начала смотреть 7сезон ДВ и 3сезон Древних,подскажите плиз про кроссовер,в каком порядке смотреть?Судя по логике предполагаю,что сначала надо смотреть ДВ,так ли это?
Lady_K
Lady_K
15 May 2016, 02:12 #
@elected2009: да, сначала ДВ
_Linda_
_Linda_
15 May 2016, 05:46 #
самым раздражающим в этом сезоне стали эти постоянные скачки в будущее и обратно, задумка, может, и была хороша, но реализована плохо. сценаристы чего-то перемудрили.. ну и актеры явно скучали, за что их трудно винить. Бонни досталось много внимания, что в принципе неплохо, но и только.
братья остаются основными персонажами, за которыми мне еще интересно следить. временно они оба оказались не у дел, когда от них все отвернулись, и это был интересный момент. но снова притянули за уши Стеролайн, а Деймон заслужил типа прощение друзей. пресно и однообразно..
финал тоже не оставил особого впечатления. но 8 сезон смотреть все-равно буду, и надеюсь, что инфа о том, что он последний, окажется правдой))
UlalalaGoesToBed
UlalalaGoesToBed
15 May 2016, 07:05 #
@_Linda_: Я с этими скачками прошлое-настоящее тоже запуталась. Вообще не проследила тот момент, когда Кэр оказывается в НО и не находит там Клауса. Я не поняла, это типа совсем будущее, то есть ДВ опередили Древних по времени в итоге, что ли?
nangel
nangel
15 May 2016, 12:42 #
@Funny_Kadri: ну как бы да. В Древних еще наше время. Может в след. сезоне нагонят.
Guffy
Guffy
15 May 2016, 08:21 #
Очередное немыслимое зло... Помню, Сайласа они так же позиционировали. И потом это все будет на почве любви.))

В целом финал не плох, на этом можно прекратить просмотр сериала.
aanikoros
aanikoros
15 May 2016, 13:41 #
Кто подскажет что за песня играет на последней минуте?
Aspen_Snow
Aspen_Snow
15 May 2016, 13:46 #
@aanikoros: Clairity - Don't Panic (но мне лично больше нравится оригинальная версия Coldplay)
Кizzy-7
Кizzy-7
04 Jun 2016, 01:33 #
@aanikoros: Clairity - Don't Panic. Эта песня была в трейлере "Люди Икс. Апокалипсис"
oniXtacie
oniXtacie
15 May 2016, 17:39 #
Не поняла логики Кэролайн: сначала она рискует своими детьми, чтобы не пришлось их покидать и всю жизнь проводить в бегах, а потом уходит к Стефану и кидает детей по сути. Станет приходящей матерью теперь? На день рождения и на новый год подарки дарить с дядей Стефаном?
titslikemetal
titslikemetal
15 May 2016, 20:51 #
Нуу... не то, чтобы супер захватывающий финал, но интересный.
Момент, когда Бони чуть не убила Энзо даже тронул.
И ох какая красота последняя сцена.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
15 May 2016, 22:07 #
Сначала она бегает "Семья!Семья!", а потом уходит к Стефану с легкостью. И еще детям сказала, что если дверь откроете, то мы снова будем вместе. Это что за мать такая? Испоганили любимого персонажа дальше некуда.

Аларик признался Кэр в любви -_-
TatianePavlova
TatianePavlova
17 May 2016, 18:39 #
@Sofi_Coffee16: Аларик и Кэр - бред
Он же старше намного был
Juli18
Juli18
18 May 2016, 13:52 #
@TatianePavlova: возраст-не аргумент в этом случае.
Lady_K
Lady_K
18 May 2016, 18:28 #
@TatianePavlova: Я, конечно, против пары Рик и Кэр, однако возраст тут точно роли не играет. Стефан её лет на 100 старше))
VictoriaEvans
VictoriaEvans
16 May 2016, 01:02 #
присоединюсь к выше сказанному про детей. которые кстати очень милые)
по мне так финал смазанный, вроде идет нормальное повествование, как резко после того как неведомое нечто забралось в голову к Деймону, повествование начинает скакать немыслимо. Я даже перемотала, подумала, что пропустила пару сцен. Но нет. Следующий же кадр - Бонни с Энзо уже в арсенале (5 минут что ли ехать?), потом прыгание по дням, месяцам. Я понимаю, что они хотели оставить задел на следующий сезон, но по-моему на моменте с Деймоном в подвале можно было остановиться. Так наоборот было бы интересно, что же случилось и что будет дальше. И плавно бы рассказывали историю в 8 сезоне. Но нет, надо же было им всю интригу убить. Просто пересказали содержание следующего сезона. Тот сезон и то закончился с интригой. Деймон на башне, Донован разъезжает по пустому городу...что блин случилось? А здесь все по полочкам разложили. Уже вижу Деймона с бурбоном около камина, думающего как ему объяснить Елене подвешенные трупы. :)
И да, дайте уже Бонни и Энзо хэппи енд. Мало они страдали что ли? эх.
+ к тому, что Клауса, Кая и Кэтрин никому не переплюнуть.) Просто бы вернули их всех разом в сериал (да, да, знаю, что невозможно) и получился бы отменный финальный сезон.
Ждем осени вообщем.
MDHouse
MDHouse
16 May 2016, 03:36 #
Вот что за манера: высасывать интригу из пальца?! 😱
В особняке бродит зло, но нет же, надо в нем устроить сцену разборок о важности поступков и их последствий. Ладно, с горем пополам разобрались и Стефан пошёл к своей любимой. Так Дэймон, нашёл труп, сжёг труп, так включай турбо-скорость и вали на всех парах из особняка, но нет же 😱 Нужна завязка на следующий сезон. Но одному то скучно будет, давайте Энзо подтянем, как в старые добрые времена. 😏🔫
tripolary
tripolary
16 May 2016, 08:03 #
Деймон и Энзо - рипперы. Да, чёрт возьми. Последняя пара минут в серии только и были стоящими :)
TatianePavlova
TatianePavlova
17 May 2016, 18:39 #
@AnneV: дадада
сопли надоели
Wefast
Wefast
21 May 2016, 12:06 #
@AnneV: на наверное ты хотела написать "в сезоне", а не серии))
FanJen
FanJen
16 May 2016, 20:21 #
Довольно средненькая серия с шикарной концовкой. Очень надеюсь, что два Бро побудут такими подольше, хотя немного жаль, что не Стефан зашел в хранилище и стал риппером. Последние несколько сезонов смотреть на Стефана чуть интереснее, чем на табуретку.
Жаль Аларика, мужик потерял пятую любимую женщину, бедному Рику давно пора подумать о монастыре, обете безбрачия и т.д. До последнего надеялась, что она выберет Рика и девочек.
Чуть сердце не разорвалось когда БонБон старалась не убить Энзо! Надеюсь, в конце финального сезона будет этим двоим счастье, глаз радуется на них смотреть.

И конечно же не обошлось без супер-тупости. Какого вот хрена, если ты находишься в помещении с супер-злом, писать друзьям эсэмэски и выяснять отношения по телефону?! Тупо! Можно было как-то по-другому Дэя там задержать чтоб его бабахнули((
basovayanaa
basovayanaa
30 Oct 2016, 22:33 #
@FanJen: дэймон остался там не из за того, что он болтает по телефону, и тд, а из за голоса Елены(хотя по мне, это ещё тупее)
heffrontommo
heffrontommo
16 May 2016, 21:47 #
Неплохо. Возможно, это все, что я могу сказать и про серию, и про сезон в целом. К сожалению, ДВ уже давненько потерял то, за что мы все так горячо его любим. Да, вроде старые герои; да, вроде бы, новые идеи, но вместе... Я могу долго рассказывать о том, с каким выражением лица я наблюдала беременность Кэролайн, следом жизнь её новой семьи. Если закрыть глаза на то, что дети очень милые, Аларик просто замечательный отец, а Кэролайн чудесная мама, тогда я получу безумие. Неадекватное безумие, потерявшее хоть какой-то контакт с прежними ДВ. Ситуация с Бонни также вызывает приступ тошноты. Мне безумно больно видеть то, что пытаются сделать с любимым персонажем. Сценаристы могут это закончить? Пора бы.
Но можно кидаться тапками в любой сериал, даже если он идеален. Огромное спасибо за то, что персонажи растут. Каждый пережил много всего за эти 7 сезонов, изменился в хорошую или плохую сторону. Бонни и Эзно -- молюсь за них. Верю, что малышка обрела своё счастье и не потеряет к концу следующего сезона.
И очень надеюсь, что 8 сезон будет последним. Сюжет высасывают из пальца.

P.S. Что-то очень напоминает мне ситуация с Деймоном и Энзо в качестве рипперов... Дежавю ли?...
Donadecasa
Donadecasa
16 May 2016, 22:02 #
Не надоест работа мясников (ну или потрошителей, один хрен)?! В чем смысл?
Если и потянут новый сезон, то наверняка с подросшими близняшками.
welcome_home
welcome_home
17 May 2016, 00:58 #
Я сначала относилась скептически к паре Бонни и Энзо, но последние серии четыре просто кардинально изменили моё мнение! Боже, да их отношения милее и чувственнее (и горячее!), чем у Елены с кем-либо из братьев, Бонэнзо настрадались сильнее, чем любая другая пара, я очень рада, что мою любимую ведьму Беннет наконец "пристроили", а то чахнет со времен отъезда Джереми. В общем, сезон получился неплохим, даже лучше предыдущего, на мой взгляд, наблюдать за персонажами, которые находились в тени Елены, было очень интересно, даже не смотря на кое-где высосанные из пальца сюжетные повороты. И эта серия просто чудесная, давно я так не прилипала к экрану *_*
alisam
alisam
17 May 2016, 01:34 #
До последнего гадала, успеет ли Бонни убить Энзо - интрига отлично выдержана! И концовка отличная - злой Деймон в команде со старым приятелем) и очень понравилось, как персонажи по очереди "записывали в дневник" свои мысли
Godric-
Godric-
17 May 2016, 01:34 #
Ну ничего себе! Была бы отличная серия, если бы не одно глупое действие, а именно тупой поступок Энзо в конце, на кой черт он поперся туда один, да еще и дверь закрыл? Зачем вообще было туда идти без плана?! Ведь только-только была прекрасная сцена с Бонни и сразу же такая глупость(
Но хоть концовка с Мэтом, который спустя 7-м сезонов понял, что это не его всё и свалил, тут я аплодировал.
Возвращаясь к сцене с Бонензо,было очень красиво и боязно, я например думал, что Дэймон буквально на секунду опоздает, но свезло...вроде.
П.С. Шикарный трек в конце, который очень подходит видеоряду Clairity – Don t Panic
Veterlinia
Veterlinia
17 May 2016, 02:47 #
самый скучный финал из всех 7 сезонов. не знаю, что они там еще придумают в 8 сезоне, но продолжать не резон. смотрят только те, кто смотрел весь сериал по мере выхода серий; так скажем, истинные фанаты. надеялась, что это будет последний сезон.
jsmarty
jsmarty
17 May 2016, 04:59 #
по поводу серии:
--почему они детей Рика, сделали еретиками , ведь если вспомнить только еретики высасывали магию, не имея свою, лучше они бы привели Валери, боже ходят с телефонами, планшетами но в нужный момент никого не могут найти.
--в здании неведомое зло, но после снятии печать, мы постоим там с детьми, возле дверей, что может пойти не так.
--Тупость Энзо, после первого выстрела Бонни, чего ждать, нужно бежать, но нет в следующей сцене он опять там.
--мы будем еле искать последнего шамана, почему торопится, а они там были очень долго, когда зашли, свет лил из всех окон, но когда Стефан вышел было совсем уже ночь.
--гроб шамана который внезапно из помещения оказался в пещере, в 15 серии все 8 были наверху в одном помещении.
--упомяну то что вместо взлома замка можно было использовать трупы из Арсенала, когда Стефан и Дэймон проходили мимо них, они были явно в хорошем состоянии, так что спустить на разложение как-то не получится
--упомянутое ранее изменчивость Кэрр
--несовпадения надреза на шей с движением ножа Деймона в конце серии

по сезону в целом, много не состыковок и не логических действии:

--после вытаскивания Стефана и Деймона из камня стоило бы разделить опять камень и меч, что бы в будущем не повторить эти инциденты, но нет что может пойти не так
--многие моменты когда можно было стырить меч у Рейны бросить на дно океана, а ее посадить как раньше в психушку
--Арсенал державший 2 еретиков 3 года, Карл, 3 года, и не открывший дверь подземелье, будем искать ведьму Беннет. Л - Арсенал.
Weraaleksand21
Weraaleksand21
17 May 2016, 10:35 #
@jsmarty: по первому.
Не еретики высасывают магию, а дети из клана близнецов, кеми являются дети Аларика.
Еретики это ведьма+вампир. Валери просто могла бы снять заклятие. (Но не нашли ее)
А вот дети высосали магию из запирающего особняк заклятия Бонни(как это раньше делал Кай).
Weraaleksand21
Weraaleksand21
17 May 2016, 10:45 #
@Weraaleksand21: точнее и те, и те могут. Детей Аларика никто еретиками не делал, они же не вампиры, а маленькие ведьмочки из клана близнецов)
liz__zi
liz__zi
17 May 2016, 19:41 #
@Weraaleksand21: детям Аларика просто передался тот же ген по вытягиваю магии, как у Кая. Это не значит, что это привилегия только клана близнецов)) просто назвать их еретиками проще, чем писать"не обладающие собственной магией и потому высасывающие её из окружающего мира детишки"
Weraaleksand21
Weraaleksand21
18 May 2016, 13:29 #
@liz__zi: ну да)) я это и написала, что высосали магию, как Кай)
В курсе, что не все умеют, мама же их не могла)
Ksuqi
Ksuqi
31 Mar 2019, 18:00 #
Поэтому есть отдельный термин для них - сифоны)
Lady_K
Lady_K
17 May 2016, 19:10 #
@jsmarty: Открыть подземелье могла лишь ведьма Беннет, т.к. и заперла его ведьма Беннет. И я думаю, что Алекс перепробовала за эти годы множество способов, но открыть дверь действительно смогла лишь Бонни
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Jul 2016, 15:10 #
@jsmarty: по пятому пункту - в запертом Бонни арсенале оставалось с пару десятков живых его сотрудников. Одержимые "злом" они вполне могли перенести труп бессмертника в пещеру
Simonna
Simonna
15 Jul 2016, 04:07 #
@jsmarty: я вообще думала, что они гроб с шаманом прихватят, когда Бонни открыла подземелье, и Алекс велела ей уходить.)))
Datik
Datik
17 May 2016, 05:13 #
кто-нить знает про контракты Тайлера/Джереми? Джереми по-тихому свалил с Еленой из сериала?
MilkovichMik
MilkovichMik
17 May 2016, 13:57 #
@Datik: Джереми до Елены ещё официально ушёл из сериала, сейчас в пожарниках снимается. А Тайлер вместе с Еленой, но никто и не заметил, ибо все прощались в основном с Еленой
Brossi
Brossi
17 May 2016, 14:12 #
@Datik: вот две ссылки с лостфильма про уходы этих актеров http://www.lostfilm.tv/news.php?act=full&type=3&id=3469 http://www.lostfilm.tv/news.php?act=full&type=3&id=3290
Velvet
Velvet
17 May 2016, 08:55 #
если кто понимает о чем я, то последняя сцена это чисто Outlast Whistleblower, крутецки!
отличный финал, такой же как и сезон, нытики могут пройти мимо, а не засирать!
момент с Мэтом и Пенни, я даже всплакнула "Я очень хочу быть с тобой, прошу... забери меня" ооочень грустный момент, могли бы его линию закончить красиво, женился и уехал с женой в закат, рожать детей, жить без вампиров и усе.
также момент Бонни и Энзо, я думала ну все, не дадут им полюбить друг друга хоть чутка, но все обошлось. рада за Кэр и Стефа, но больше рада за Дэймона, черт возьми, люблю плохого Дэймона. а может чтоб остановить его нужна будет Елена? и это было бы хорошим концом 8 сезона и сериала в общем. жду с нетерпением новый сезон!
panfem
panfem
PRO
17 May 2016, 10:56 #
раньше сидела в слезах на финальных сериях, а это выглядет как проходная.
но я рада, что вернулась дружба Деймона и Бонни, Энзо жив, Мэтт ушёл с миром, а ситуация с Алариком разрулилась.

до сих пор задаюсь вопросом зачем нвдо было портить такую шикарную дружбу между Кэролайн Стефаном .-.

но сама концовка хоть и не ВАААААУ, но ничо так

скучала по плохишам Энзо и Деймоне в дуэте
Lissa_Lie
Lissa_Lie
17 May 2016, 21:53 #
Ждала финальную серию, думала она будет на высоте, но увы. Предфинальная серия древних намного эффектнее, чем финальная ДВ (уж простите, что сравниваю, но это действительно так).
7 сезонов, пора уже заканчивать все это, хотя мне начинает казаться, что они просто составляют конкуренцию сверхам по количеству сезонов.
Момент, когда Бонни чуть не убила Энзо, трогательный и даже заинтриговал. Всегда не нравился Энзо, но в этом сезоне он открылся с новой стороны и завоевал зрительские симпатии лично для меня. Отвлекать собой пока другие пытаются спасти Бонни - это достойно уважения. Конечно, совершенно абсурдно, что его так быстро она поймала и слишком легко чуть не убила, но все равно.. Браво, хотя бы за эти сцены.
Девочки - милашки, маленькие свежие цветочки, которые были глотком приятного аромата в этой скучной серии.
До сих пор не могу понять, что за бред с Кэролайн. Она не хотела покидать детей и тут, выбрала Стефана. Такой нелогичности давненько не было.
Понравилось как Мэтта вывели из сериала, на самом деле ему уже давно пора было свалить, засиделся он что-то в помощниках вампирчиков. Но лучше бы он умер, было бы эффектнее. (фанаты Мэтта не убивайте меня).
И вот, все наконец-то хорошо и Деймон почти вышел из арсенала, как вдруг появляется голос Елены. Серьезно? Немного сложилось чувство, что они не знали чтобы еще напихать в серию и решили впихнуть флэшбеки с Еленкой. Это просто. Без комментариев.
Теперь действительно весь следующий сезон будут бегать за Деймоном и Энзо, чтобы "спасти" их от демонов внутри. Но соглашусь много трупов в конце эффектно.
Ах да, совсем забыла.. нафига оставлять Бонни без магии? Теперь её сделают вампиром? Или финал 8 сезона будет смертью всех? Последняя ведьма Беннет осталась без магии, "красота".
Но как и сказано было выше, закончить смотреть ДВ так просто нельзя.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Jul 2016, 15:13 #
>>>фанаты Мэтта

ЛОЛ
FeykO
FeykO
18 May 2016, 03:06 #
Керолайн бросает детей ради бывшего... который несколько лет не скучал по ней с другой...
Зло, после того как открыли выход, почему-то залезло обратно и не выходило, пока целый день дверь была открыта и по дому носились вампиры, в поисках гроба, а рядом с домом тусит аларик и 2 ребенка с кучей магии. Конечно, оно бы могло не отслеживать вампиров, как не живых, но если напало - значит как-то работает.
В начале сезона, когда убивали рейну - чуваки в гробах умирали тоже. обратно не сработало...ну ладно.
кто перенес стеклянный гроб в подвал? они же были на втором этаже все. а когда открыли пещерку... все достаточно быстро умерли.
почему открыв дом с непонятным злом дети остались недалеко в машине?
После того как пропали деймон и энзо - есть клевый город нью-орлеан, где целый квартал ведьм.
ну и почему после того, как деймон бросил трубку - энзо и бони не перезвонили стефану, чтобы рассказать про фигню, что там творится. рядом с пещерой должен быть труп главной из арсенала. вампиры обладают супер-силой и вполне могут или оторвать руку или притащить тело к двери.
кстати, а почему трупы не разлогаются и кровь такая свежая. там время остановлено было?
про бег и без меня написали.
Dreamique
Dreamique
18 May 2016, 15:03 #
Самый скучный, нудный и неинтересный финал сезона "Дневников вампира", который только можно себе представить, что, в принципе, и неудивительно, учитывая, каким ужасным был 7-й сезон. Все 42 минуты не покидало чувство, что это какая-нибудь середнячковая 13-я или 14-я серия из середины сезона, очень затянутая и проходная, без интриги и невероятных поворотов, потому что не было нагнетания, ужаса или страха, в итоге даже никто не умер, как это обычно бывает в финальных сериях ДВ. Лично я вообще потерялась в логике и сюжетных ходах этого сезона: к чему были еретики, мамаша Сальваторе и Джулиан, если до финала они не дотянули, - просто чтобы заполнить время? Всё очень скомкано и сумбурно, словно сценаристы, начиная сезон, сами даже близко не представляли, чем его в итоге завершить и к чему подвести героев. В общем, я очень разочарована, и если бы не Деймон и Энзо, я бы с огромным удовольствием поставила на этом большую жирную точку в просмотре ДВ, которые пробили очередное днище :(
Dreamique
Dreamique
18 May 2016, 15:16 #
О чём будет 8-й сезон? Как опять сделать Деймона хорошим? Так это уже было со Стефаном, когда он уехал с Клаусом: найти, спасти и вернуть. С оригинальными идеями явно беда :( Ходить по кругу и снова и снова использовать те же сценарные ходы - это такая новая тенденция ДВ? Закрыли бы уже этот горе-сериал, а то и сами ничего нового и оригинального придумать не могут, и по актёрам чётко видно, насколько неинтересно им играть своих персонажей, которых они уже давно переросли, и зритель страдает и смотрит новые серии с очередным фейспалмом от происходящего бреда, а бросить после стольких лет просмотра как-то совсем не получается
PALAM94
PALAM94
18 May 2016, 21:14 #
Все тут пишут, мол почему вампиры ездят на машинах, а не бегают на вампирской скорости? А вы попробуйте так же побегать долго-долго. Сколько веса сбросите?
meat_meow
meat_meow
19 May 2016, 22:00 #
Ходят по кругу. Два брата спасают друг друга. Что-то это напоминает. Ах, да, "Сверхъестественное". Что здесь, что там, из сезона в сезон показывают одно и то же. Как самим не надоело? Уж зрителю это явно наскучило.
EvaLangdon
EvaLangdon
20 May 2016, 03:40 #
Рыдала на моментах с Мэттом и его "вечно плачущими" глазами. Хоть убейте, уже седьмой сезон подряд плачу над этим персонажем, отыгрывает по полной. Всегда его жалко. Он заслуживает счастья как никто другой. За 7 сезоно чего он только не видел. Мне безумно жалко его. Самый любимый персонаж.

Конец эффектный конечно, но почему-то не особо удивил. Не знаю, я ждала чего-то другого....
Godric-
Godric-
20 May 2016, 04:01 #
@EvaLangdon: Господи, чего он там отыгрывает? Отыгрывает вечно кислую рожу, причем одну и ту же, он вообще не развился как личность. Самый бесячий перс за всю историю сериала.
EvaLangdon
EvaLangdon
10 Jun 2016, 16:17 #
@Godric-: кому как) видимо с вами согласны больше, чем со мной, судя по минусам)) но сами подумайте. он оказался во всей этой ситуации, потерял девушку, потерял сестру, потерял еще одну девушку) друзей потерял, а сам сколько пережил ? сколько раз его чуть не убили ?
Themarykan
Themarykan
20 May 2016, 06:52 #
1) То есть Зло выпустили из хранилища, Оно поубивало всех Аресенальцев и вернулось обратно в клеточку?О.о Я думала, как только они вскроют печать с дома, Оно сразу вырвется на улицы и будет сеять хаос.. Так нет, Оно забурилось обратно в конуру. Ок.
2) ДА, где-то бродит зло по дому, но мы будем стоять и рассуждать, может ли Деймон сделать это один.
3) ДА, сжег Деймон трупик шамана (к слову, Бони почему-то вылечилась, а не умерла, ну лан), давайте постоим, ручки погреем над огоньком. Зачем нам вампирская скорость? Не, лучше всем по очереди позвоним, напишем. Наверное, в хранилище тариф безлимитный.
4) Давайте рискнем детьми, наобещаем им счастливую семейную жизнь и свалим к бывшему, который, кстати, сбежал и в бегах развлекался со своей бывшей.
5) Будем 3 года гоняться за Бони, хотя у нас тут 2 еретика на привязи в подвальчике сидят. Но откуда нам, простой бюджетной организации, знать о таком лайфхаке?
6) А как это самое Зло удалось запечатать в прошлый раз?
7) Сижу жду, пока нам расскажут, что за ЗлоеЗло такое, а нас дважды продинамили. Не показали, когда та дева из психушки Энзо рассказывала, и Энзо Деймону не рассказал. Не придумали видимо еще сценаристы, чем будут нас удивлять в следующем сезоне.

7 сезон. Казалось мы достигли дна, но тут снизу постучали.
beautyflover
beautyflover
20 May 2016, 13:35 #
@Themarykan: 5 пункт это просто огонь!!!!! да и последняя фраза супер!)))))
dasha118
dasha118
26 May 2016, 01:24 #
@Themarykan: только бони могла открыть хранилище, т.к. печать поставила беннет, значит и снять может только кто то из семьи беннет
Themarykan
Themarykan
26 May 2016, 19:55 #
@dasha118: ок, тогда почему дети смогли снять печать с этого дома, просто вытянув магию? ведь дом запечатала Бонни
dasha118
dasha118
26 May 2016, 21:03 #
@Themarykan: ну видно это не та печать, попроще =D
beautyflover
beautyflover
20 May 2016, 13:42 #
да...почитав комменты, поняла всеобщее разочарование)) на самом деле, как и ВО ВСЕМ СЕЗОНЕ куча непоняток и странных ситуаций.. печально.. немного напряглась, когда Бони чуть не укокошила Энзо, всё-таки они чудесная пара)) но думала, что его убьют! было бы очень эпично: она только вонзает кол в сердце и в следующую секунду Деймон поджигает индейца! вот я бы рыдала....а так конец сезона получился...хм...неоднозначный? никакой? скучный?...
ОЧЕНЬ надеюсь, что 8 сезон таки окажется последним, и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ надеюсь, что сценаристы выложатся по полной и не будет таких странных косяков как в этом сезоне, что всё будет кроваво, интригующе и со счастливым концом для Бони и Деймона ^_^
mango_196
mango_196
21 May 2016, 21:10 #
у меня ком в горле стоял и слезы на глазах были, когда Бони хотела Энзо убить. Мне финал понравился!
dasha118
dasha118
26 May 2016, 01:31 #
столько комментов, и так лень их все читать))поэтому может и выражу мысли, которые уже здесь были озвучены, но высказаться же надо! 1)Больше всего раздражает в таких сериалах - разговоры по душам, которые происходят не в то время не в том месте. ведь когда стоишь перед дверью, за которой зло, самое время решать братские отношения!! (такое присутствует и в сверхъестественном)!!!! 2)каждый раз они встречаются все с большим злом! каждый злодей - это САМЫЙ ЗЛОДЕЙНЫЙ ЗЛОДЕЙ В МИРЕ! были времена когда они говорили, что Клаус - это самый пик злодейства в мире!!! вообщем эх.... 3) и способности появляются у них только в определенные моменты, такое ощущение что они забывают про них. меня еще с 1 сезона удивляет почему они передвигаются на машинах, ведь вампирская скорость явно быстреее!!!!
tripolary
tripolary
05 Jun 2016, 03:17 #
@dasha118: неее. Когда-то самым злобным злом был Деймон. Потом Кэтрин, а уже потом Клаус.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Jul 2016, 15:19 #
@AnneV: ...потом Майкл, потом Кай, потом еретики, потом Джулиан...
mariamarvel
mariamarvel
20 Mar 2017, 06:11 #
@Kostyurik: а еще Сайлас, Кетсайя, злой Аларик...
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
20 Mar 2017, 18:23 #
@mariamarvel: не забывайте про Странников и их зловещего лидера Маркоса......а хотя нет, с другой стороны - лучше забудьте, и весь тот сезон)
myatezhka
myatezhka
PRO
30 Dec 2022, 18:38 #
@ForeverLannister: 5 сезон и так самый не запоминающийся, как и 7ой..
warm_tea
warm_tea
03 Jun 2016, 03:20 #
Читаю комментарии, слышу какие-то отдалённые спойлеры о том, что там происходит, и ни чуть не жалею, что бросила смотреть после 1 серии 7 сезона. Сериал нужно было заканчивать МАКСИМУМ на 6 сезоне, если не еще раньше. Очень его любила в свое время, начала смотреть получается... 6 лет назад? И недолго сомневалась забросить ли после этого бреда, который я посмотрела в октябре по выходу 1 серии. Очень жаль, что из серила тянут все соки, тем самым принижая его.
levirance
levirance
PRO
09 Jun 2016, 20:49 #
хммм, ну, в напряжении финал не держал, но и плохим тоже не показался)) наверное, потому что после двух подсасывающих финалов любимой Стрелы, этот неплохой)
но действительно начало немного выводить из себя то, что ходят, хорошо если, по третьему кругу) я по поводу этого превращения в злодеев. хоть бы что-нибудь новенькое придумали а, что-то типа не знаю, лишили бы рассудка и превратили б их в овощей что ли... да если пораскинуть мозгами, то за один денек можно придумать что-то, что бросило бы в мурашки и хотелось бы продолжения, ан нет..
иногда кажется, что сценаристы ДВ, как я, когда в четыре утра пишу курсовую - тяп-ляп и сойдет :DDDDD главное сдать в срок.

в общем, если относиться с юморком, то зайдет, но очень жаль, что будет 8 сезон.
надеюсь, хотя бы Мэта там не будет, ну сколько ж можно а..
Murmyashik
Murmyashik
10 Jun 2016, 20:55 #
Майклсон в этом сезоне какой-то безмерно человечный и скучный гад :(
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
30 Aug 2019, 16:06 #
Какой Майклсон
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
30 Aug 2019, 16:06 #
Это не древние 😅
whereismykrdshn
whereismykrdshn
15 Jun 2016, 23:11 #
Такой концовки я не ожидала
Натали_93
Натали_93
17 Jun 2016, 23:02 #
Как все надоело, пора уже закрывать сериал
misha__borisov
misha__borisov
19 Jun 2016, 18:21 #
И это называется концовкой сезона? До жути скучно и однообразно. Опять пол сезона будут спасать кого-то от "вселенской угрозы". Все это мы видим на протяжении уже многих сезонов, а придумать что-то новое, видимо, не получается. Однозначно нужно было заканчивать сериал, 8 сезон совсем ни к месту.
Стоит вообще говорить об отсутствии логики и сюжетных дырах?
Но отмечу, что первая половина сезона была еще более менее нормальной, лучше 5 и 6 сезона. Но сезон после хиатуса очень сильно скатился. Намешали столько всего непонятно зачем: еретики, Лили, Джулиан, дети Кэр, эта охотница, Арсенал, охотница Бони, непонятные появления Тайлера и Клауса и все прочее. Попытались это нормально преподнести, но не получилось.
Надеюсь, что от Мэта избавились и что он не будет бесить следующий сезон.
Пора закрываться, Плек.
nevereats
nevereats
21 Jun 2016, 05:56 #
как много сопелек в финале, как мало смысла в нем!
слишком много соплей для последних 10 минут серии. прям ту мач.
elsss
elsss
27 Jun 2016, 16:33 #
Каждая последняя серия ДВ - это море слёз. Только не в этот раз. Надо было заканчивать всё в шестом сезоне.
Единственное, что всегда одинаково радует - саундтреки. Бывает и на слезу пробирает только от песни.
Когда уже сильнее некуда любить британский акцент, а тут появляется Энзо. Лучшее, ради чего стоило смотреть сезон, пожалуй. И Бонни, которая раньше особо не вызывала внимания, наконец-то раскрылась. Спасибо сценаристам - хотя бы одна идеальная сверхъестественная пара.
Господи, Клаус, где ты? Вот от кого действительно были мурашки, а не от какого-то там духа зла.
Вспоминая прошлые финалы, когда невозможно было заснуть, в этот раз такого не было. Это же Деймон, он обязательно выкрутится. К тому же плохой Деймон - то, что всегда радовало. Ещё и в такой компании.
Не жду осень, так как раньше. Жду когда уже всё закончится. "Истинное зло" больше не пугает. Дв-любовь стала до смешного выжатой. Пока не будет Клауса рядом с сами понимаете кем - всё выглядит абсурдно.
Воспоминания Делены вернули ностальгию. Вот они, надежды на счастливый финал. Даже если это совсем не в стиле ДВ.
ksesha_an
ksesha_an
05 Jul 2016, 16:08 #
Как жаль, что ДВ не закрыли после 4 сезона. Окончание седьмого сезона было предсказуемо лично для меня. Нет, интересно, конечно, посмотреть. что из этого выйдет. Дэнзо вместе - должно быть классно. Но накрутили. Серия хорошая, я даже взгрустнула. Но уже так затянуто, что реакции, которая должна быть почти нет. Но лично моё восприятие. Я все равно люблю этот сериал. Но не уверена в том, что буду смотреть 8 сезон.
Видимо, спасать кого-то постоянно это неизменная фишка сериала. Достало, надоело. Не иначе. Надеюсь, хоть Аларика будут показывать. Раз уж вернули персонажа.
В Дневниках всё наперекосяк. Но, может быть, 8 сезон (пожалуйста, пусть последний) ещё сможет нас заинтересовать.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Jul 2016, 15:26 #
Финал, как и сам сезон мне понравился. Если восьмой сезон будет таким же насыщенным, драйвовым и изобретательным - это будет шикарно!

Да, были сомнительные моменты.
К примеру мне непонятно, зачем нужно было куда-то убирать Валери, учитывая что сюжету нужна хотя бы одна ведьма, а у Бонни с этим проблемы.
Да и так сильно навязываемая пара Бонни и Энзо для меня вообще не смотрится. Если бы не Мэтт, то Энзо был бы самым нелюбимым персонажем сериала.

Но в целом сезон великолепен!
Suslya1
Suslya1
PRO
24 Jul 2016, 14:42 #
Ну что ж, осталась последняя глава "Дневников вампира"!
На Комик-Кон, Джули Плек официально подтвердила, что 8-ой сезон сериала станет заключительным. Также стало известно, что 8-ой сезон будет состоять из 16-ти серий.
nangel
nangel
24 Jul 2016, 15:47 #
@Suslya1: алелуя. Давно пора, ушли бы с блеском после 4го сезона.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 Jul 2016, 03:57 #
@nangel: После 4? Самого хренового?
Без сюжетки с Каем и запертыми Дэймоном и Бонни в шестом сезоне?
Без эпизода про личную тюрьму Дэймона в седьмом сезоне?
Блин, мне бы не хотелось бы.
Люблю этот сериал as it is.
nangel
nangel
25 Jul 2016, 13:56 #
@Kostyurik: в четвертом еще только начинались косяки с сюжетом и логикой, но атмосфера еще была близка к первоначальной. К тому же, там первородные отжигали)
И в четвертом сезоне Елена сделала окончательный выбор, чем и завершился основной конфликт сериала.
А в 5м уже начался балаган: растолстевшая Елена, вокруг которой мир стал вертеться еще сильнее прежнего. Сюжетные линии сливались одна за другой, не успевая развиться во что-то стоящее. По сто раз все воскресли и умерли и снова воскресли. Деймон стал сопли жевать. Безбожно заООСили и слили Кэтрин (я впервые была рада смерти любимого героя, потому что не могла смотреть на то, что с ней творили).

Кай, пожалуй, единственное светлое пятно последних лет в сериале. И того, спасибо, что слили прежде, чем с кем-то свели, превратив в очередного исправившегося плохиша. Бомон радует и две кроссоверные серии стоили просмотра. Этого мало для 4 лет.

Хотела не смотреть 8й сезон, но обнадеживает утверждение Натали Келли на роль Сибилл (того чуда-юда из подвала). Она мне еще по третьему Форсажу очень понравилась.
Наконец-то близится финал.
myatezhka
myatezhka
PRO
30 Dec 2022, 18:51 #
@KonstantinRomeow: самый хреновый пятый) Четвёртый, как сказали выше, ещё худо-бедно держал марку
strekkozza
strekkozza
30 Aug 2016, 03:36 #
Я так и не поняла, почему Бонни не умерла вместе с мумией. На счет Мэтта, может наконец-то пришел тот светлый час, когда он покинет сериал? А то достал, честно. Пара Бонни и Энзо, эхх, аж искры летели. Верится в эти отношения персонажей, и розовых слюней нет. А вот Стефан и Кэр - отвратная пара. Все-таки Кэр больше подходил Клаус, на худой конец Тайлер. Там хоть страсть была.. А тут во время их поцелуя зевать хочется. Надеюсь, в 8 сезоне эта пара таки разойдется.
Jumanji
Jumanji
31 Aug 2016, 04:24 #
Боже, да когда уже у всех все будет хорошо и сериал закроют? Реально очень бесит, что у всех кто связывается с Сальваторе - всегда все плохо. Бедный Аларик, как никто другой, заслуживает счастья, а его постоянно обламывают. Стеф и Кэр - ужасны. Глупость и нелогичность персонажей просто выводит из себя. Зла на них не хватает уже!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 Aug 2016, 08:02 #
@Jumanji: следующий сезон последний, по его окончании сериал завершат (есть разница: закрытие - это когда сериал резко обрывают, не дав его создателям подвести к финалу все сюжетные линии, а завершение - это когда создатели сериала снимают последний сезон, зная что он последний, и по возможности завязывают все сюжетные линии)

Насчёт того, будет ли у всех всё хорошо - не знаю. Сомневаюсь, если честно.
Kaptain_Kyle
Kaptain_Kyle
03 Sep 2016, 01:07 #
господи, какой же это пи**ец, извините! почему.я.это.всё.ещё.смотрю? хвала всем богам, что Мэтт слился, и хотя бы его рожи не будет в 8 сезоне. исключительный случай, когда ты искренне ненавидишь всех причастных к созданию этого сериала, но позади 7 сезонов, эх...
nangel
nangel
03 Sep 2016, 03:03 #
@Kaptain_Kyle: увы, но Мэтта еще придется потерпеть. Актер его играющий оказался не настолько умным, как Тревино или МакКуин, которые вовремя поняли, что их персонажи в *опе и свалили до того, как поголовно всех зрителей стало от них тошнить.
Kaptain_Kyle
Kaptain_Kyle
03 Sep 2016, 04:24 #
@nangel: ну вот, Вы разрушили мою мечту :D а если серьёзно, Заку Реригу (а вместе с ним и всей команде сценаристов) давно уже нужно было осознать, что Мэтт - откровенно никакущий персонаж, которого нужно было прикончить самым беспощадным образом ещё на старте сериала, да простят меня его фанаты, если таковые тут имеются.
nangel
nangel
03 Sep 2016, 04:46 #
@Kaptain_Kyle: Плэк еще сезоне на третьем наспойлерила, что Мэтт останется как олицетворение человечности в сериале бла бла бла. Этакая священная корова, которую никогда не убьют.
masha_ox
masha_ox
15 Oct 2016, 11:52 #
Дневники вампира без Нины не те =(
OksiNikka
OksiNikka
26 Oct 2016, 01:24 #
чувствуется конец сериала..
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 Oct 2016, 08:03 #
@OksiNikka: через сезон.
budurr
budurr
PRO
08 Nov 2016, 04:21 #
Дааа...
evelinochka_95
evelinochka_95
26 Jan 2017, 23:39 #
Такая тягомотина. Только справляются с одной трудностью, так придумывают что-то новое. Нет конца и нет края.
Vareshka25
Vareshka25
15 Feb 2017, 22:26 #
Как же я обожаю пару Энзо и Бонни!!
mariamarvel
mariamarvel
20 Mar 2017, 06:15 #
Напишу только одно: искренне поражаюсь людям, для которых оказалась интригой сцена с Бонни и Энзо. Убьет или не убьет?? Какие могут быть сомнения в этой восьмисезонной тягомотине?
glagolushka93
glagolushka93
25 Mar 2017, 18:54 #
Ох, серия супер. Все шикарно!
Саундлист серии огонь! Особенно сцена, где Деймон пытается взорваться вход в Арсенал.
На моменте, где Бонни пыталась убить Энзо, чуть ли с ума не сошла. Не могла поверить, что Деймон мог снова не успеть, как это уже было со Стефаном. Но он успел! И, конечно, доказал, что умеет быть хорошим! Может хоть в 8 сезоне все перестанут считать его ходячим несчастьем.
Тандем Деймон и Энзо это нечто! Давно хотела на это посмотреть, правда, хотелось бы, чтобы оба отключили человечность, но получилось ещё круче! Серия на все 100 баллов!
Lina_Nichols
Lina_Nichols
26 May 2017, 20:04 #
А то что там лежат трупы людей из Хранилища? Отрубить руку, не? И открыть эту дверь. А Деймон не мог своим супер быстрым бегом быстренько сжечь и убежать, нет нужно рассусоливать поболтать, серьёзно? ЕЛЕНА рили?? Очень-очень глупо..
И как это труп индейца оказался в хранилище, когда туда никто не мог зайти..
ChipmunkOlejka
ChipmunkOlejka
11 Jul 2017, 21:59 #
на влюбленного Энзо было вообще не интересно смотреть
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
04 Feb 2022, 23:27 #
Почему? Одна из лучших пар в сериале, столько искренности и любви, я пересматриваю ДВ и очень ждала, когда наконец они вместе будут. Плюс харизма Энзо🥰
tevladka
tevladka
11 Sep 2018, 03:27 #
Согласна с мнением, что это худший финал за все сезоны.
Хоть предыдущие сезоны были тоже не блестящие, но финал всегда был 🔥🔥🔥🔥
А тут слабоватенько

Но зато я состояла досмотреть сезон, который бросила 2 года назад и остался 8, чтобы о боги после стольких дет узнать наконец финал этой истории
А я ведь с 1 серии 1 сезона смотрела этот сериал каждую неделю, пока не бросила в середине 7 сезона и вот решила пересмотреть и таки добить 🙏🏻
Ksuqi
Ksuqi
31 Mar 2019, 18:17 #
Эти голоса близких людей, исходящие из «хранилища», очень напоминают иллюзии Сайласа, когда тот в пещере лежал.
Вот устрашающий был тип, пока не стал «Стефаном». Начал слоняться туда-сюда, на автобусах кататься...
Ksuqi
Ksuqi
31 Mar 2019, 18:20 #
Какой же нелепый момент исчезновения Энзо, как в плохих ужастиках.
Dsgdsg
Dsgdsg
27 Apr 2019, 03:49 #
сейчас начну смотреть 8 сезон, последний УРА! мне не понравился 7 сезон, единственное что мне понравилось это конец 22 серии. КОНЕЦ ОГОНЬ
skyjunk
skyjunk
04 May 2019, 20:04 #
Итак, если Вал может открыть этот дом, то почему тогда гнались за Бонни 3 года имея двух сифонов под рукой?
alin4kalife
alin4kalife
16 Aug 2019, 03:52 #
С трепетом начинаю смотреть 8 сезон
lilandra
lilandra
17 Sep 2019, 15:36 #
беру свои слова назад, смотрю сейчас сериал залпом и без Елены *я не знаю что я чувствую* и соплей связанных с ней сериал стал лучше
salvus_angel
salvus_angel
19 Apr 2020, 13:37 #
Почему Дэймон не выпелился оттуда с вампирской скоростью. Что за тупость идти и болтать по телефону?! 🤯🙄
ssddkkvv
ssddkkvv
27 May 2020, 02:39 #
что-что. а финалы сезонов у них всегда бомбовые.
veer
veer
04 Aug 2020, 07:41 #
Последние 5 секунд самые жуткие, трупы висящие вниз головой, по моему одна из самых криповых сцен в дневниках!
Феррум
Феррум
24 Nov 2020, 04:12 #
Смотрела серию ночью. Эта неведомая хрень хватает Энзо, и именно в этот момент моя кошка решила напасть на мою руку из темноты! Ска, я чуть не обделалась.
a_dmdnk
a_dmdnk
03 Dec 2020, 04:03 #
-Не указывай, что можно, а что нельзя...ладно. Нельзя.
a_dmdnk
a_dmdnk
03 Dec 2020, 04:38 #
Что ж...2 сезона нудятины вытерпила. Нужно уже дожать еще один сезон🌈
a_dmdnk
a_dmdnk
03 Dec 2020, 04:39 #
Радуют только Бонни и Энзо
a_dmdnk
a_dmdnk
03 Dec 2020, 04:46 #
Всем не нравилась пара Рика и Кэр. И мол Аларик не подходит ей...Не знаю, мне всегда нравился Рик, в любом его образе. Он заслужил семью, как и Кэр, она отличная мать. Просто Стефан так не нравится в последнее время, прям раздражает. И все же его опять сводят с Кэролайн. Почему-то ощущение, что он недостоин ее (тут наверное, отхвачу минусов, шшштош)
Zireaella
Zireaella
18 Jan 2021, 18:53 #
Сериал всё больше напоминает Сверхъестественное))
sssaarah
sssaarah
PRO
14 May 2021, 02:27 #
Слабовато закончили сезон. Да и сам сезон мне не сильно импонировал, так же как и пятый.
Рада, что БонБон не убила Энзо, они мне слишком импонируют за последние серии. Надеюсь, у БонБон будет свой хэппи-энд с Энзо, она заслужила это спустя года самопожертвования ради всех
alenkalsvaj
alenkalsvaj
08 Jul 2021, 03:45 #
Стефан прям стал Торетто, а не Сальваторе 😁 довольно эффектно вышло)))
kondrika
kondrika
21 Aug 2021, 17:10 #
стеролайн 🤧🤍
posredstveno
posredstveno
29 May 2022, 20:34 #
Очень жвлко Мэта и то что он пережил
dashaavenue
dashaavenue
08 Jun 2022, 14:06 #
Персонажи уже по второму, а то и третьему кругу превращаются в злодеев. Очевидно, нет идей уже особо. Сложно представить, что из себя будет представлять 8 сезон. Как тут уже писали, больше походить сериал стал на "Сверхъестественное", а сверхов мне уже хватило, никак не могу досмотреть 12 сезон...
Evittta
Evittta
04 Jul 2022, 18:09 #
Официально назначаю 6 и 7 сезоны самыми ниачемными в сериале с точки зрения сюжета и персонажей. 8 впрочем еще хуже, но так как последний - прощаем.
Из неоспоримых плюсов сезона: Бонзо, саунды и... все на этом. Все прочее - не интересно, не цепляюще, а местами тухло и зевотно. Больше в общем то и добавить нечего.
ДашаЗамет
ДашаЗамет
30 Jul 2022, 21:36 #
Не думала, что буду скучать за временем, когда в сериале была Елена. Серия, трогательная, но сам сезон...***... надеюсь 8 будет не так ужасен
Ambitioysu
Ambitioysu
17 Aug 2022, 00:03 #
Слова Энзо, когда он просит Бонни вспоминать только лучшее (танец, новый год) были трогательными😥😥
Croheart
Croheart
24 May 2023, 18:35 #
Последний кадр реально жуткий, бррр 👀
yeahkatyeahrina
yeahkatyeahrina
20 Jan 22:31 #
"Ты человек, тебе не место в этом бою."

Ошибочка! Он - Мэтт Донован, самое живучее существо в истории 😂
Jammm
Jammm
14 May 16:46 #
It's good that Bonnie didn't have time to finish off Enzo, I even started to like him, but at first there was a passing character. And I'm glad there won't be a whole season of running from Bonnie. Which one again (how many times?) I was left without magic. Why didn't Enzo tell me what kind of evil was in the basement? Maybe it would be easier for them to figure out how to get rid of him. It's definitely time for Matt to go into the fog, the character has outlived himself. The line with Care and the children was strangely turned off. Sometimes she's just a mom, then she leaves the children and goes to Stefan.
Djill-89
Djill-89
28 Jul 07:51 #
Oh, this race is not a track, right Dominic Stefanetto or Enzo, got in there with a friend, PTF?!
Add a comment:
Ads