Ads
Marvel's Luke Cage — s01e09 — DWYCK

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.33
MyShows
(2 132)
Duration: 43 min.
Released: 30.09.201630.09.2016 15:00
Watched by: 23 76766.53%
1 season
s01e09
s01e05 - Just to Get a Rep
s01e06 - Suckas Need Bodyguards
s01e07 - Manifest
s01e08 - Blowin' Up the Spot
s01e09 - DWYCK
s01e10 - Take It Personal
s01e11 - Now You're Mine
s01e12 - Soliloquy of Chaos
s01e13 - You Know My Steez

Discussion of the 9 episode of the 1 season
Discuss this episode
110

Галимжан
Галимжан
02 Oct 2016, 02:54 #
Флешка Ривы содержала видео экспериментов родителей Киллгрейва, так еще тут записи работы Бъёрштейна. Я не удивлюсь, если Рива работала с людьми, которые в свое время наделили силой Джессику Джонс и в этой флешке есть записи и про тот случай.
wtchr
wtchr
02 Oct 2016, 09:57 #
@Галимжан: и про дардевила
joryloh
joryloh
05 Oct 2016, 20:05 #
@edzillo: Так ведь он, вроде, действительно случайно получил свои суперспособности.
oneshot_tequila
oneshot_tequila
04 Nov 2016, 23:56 #
@joryloh: так и Джесс случайно, в автокатастрофе
joryloh
joryloh
07 Nov 2016, 01:24 #
@purrpurr_meow: Про неё диалог чуть ниже, который написан был раньше, чем я оставила свой коммент. :)
oneshot_tequila
oneshot_tequila
08 Nov 2016, 20:53 #
@joryloh: да я заметила, только коммент удалить тут нельзя))
joryloh
joryloh
10 Nov 2016, 03:56 #
@purrpurr_meow: хах, понимаю, бесит иногда. :D
DaryaRifma
DaryaRifma
03 Oct 2016, 03:24 #
@Галимжан: но ведь...Джессика Джонс силы получила из-за аварии, а не из-за эксперимента..
dezmond774
dezmond774
03 Oct 2016, 06:18 #
@DaryaRifma: Нет, там были намёки, что Джесс получила силы из-за того, что она проходила реабилитацию после аварии в какой-то частной клинике и там над ней поставили эксперимент.
DaryaRifma
DaryaRifma
03 Oct 2016, 07:20 #
@dezmond774: оу.. надо пересмотреть. спасибо))
BoomBox_
BoomBox_
PRO
03 Oct 2016, 23:38 #
@DaryaRifma: в JJ было сказано, что Джессика и Люк получили свои силы от одной конторы.
DaryaRifma
DaryaRifma
04 Oct 2016, 13:18 #
@BoomBox_: спасибо!))
dezmond774
dezmond774
03 Oct 2016, 06:17 # Show original
@Galimzhan: Yeah, and then they'll tell us that Reeva was the granddaughter of Professor Erskine, who made Captain America in the ' 40s, and then everything will fall into place.
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Oct 2016, 16:29 #
@dezmond774: Рива-то тут причём. А вот Бернштейн - сын учёного-нациста, да.
baldarek
baldarek
06 Oct 2016, 06:36 #
@Галимжан: Это разве не две разные флешки?
Галимжан
Галимжан
06 Oct 2016, 09:49 #
@baldarek: Джессика сказала, что в флешке ещё много других файлов, но она их не смотрела, когда отдала флешку Кейджу. А у Люка была только одна флешка в этом сериале
strabby
strabby
16 Sep 2023, 16:24 #
@Галимжан: в джессике флешка желтая была
VladislaV_1999
VladislaV_1999
04 Oct 2016, 01:33 #
Отличная серия, очень крутой момент с кислотой, я прям прочувствовал какую боль он испытывает.
Shersh
Shersh
08 Oct 2016, 03:17 # Show original
@VladislaV_1999: I doubt you felt it =\ These are hellish torments, and from the contemplation of them on the screen can be very sorry for the main character and at the same time there is a strong reluctance to experience it for yourself. Not quite the same as feeling it...

Many people say that Luke Cage is weak compared to the rest of the Marvel series (especially in the comments under the first series; I don't see any more such people here, well, it's nice — apparently, they stopped watching). But one truth Bulletproof was able to convey to me (not least thanks to this episode), that all the other works about superheroes that I saw and which tried to communicate it could not: after all, having superpowers is not as beautiful as it may seem ;(

It's cool, of course, to be strong and deflect bullets, but a syringe under the craniocerebral box through the eye nerve, a syringe through the pharynx for blood analysis, immersion in acid for the sake of an operation to pull out a bullet + you can still drown, poison, fry, etc. Fuck it, I'd rather be a normal person. All these Supermen, Iron Men, Batmen and others can't show what a big responsibility it is and how hard it is to have superpowers. They try — yes, they do not protect their loved ones-it is also true. But for example, the latter is already almost impossible if you do not have the strength. So at least there is a chance. But it is Luke Cage who shows how hard it is when you are still trying to do the right thing, and all you want is a quiet life, and not to be molested.
shiroisasori
shiroisasori
10 Oct 2016, 17:01 #
@Shersh: Да не, не с суперспособностями быть плохо, плохо быть героем драматического сериала. А с суперспособностями быть хорошо.
Mr_Persik
Mr_Persik
14 Oct 2016, 00:22 # Show original
@Shersh: Yes, you're right, WH and Batman can't show what it's like to have superpowers
strabby
strabby
16 Sep 2023, 16:26 #
@Shersh: у бэтмена и айронмэна единственная суперсила - деньги
D1M0N4E
D1M0N4E
17 Sep 2023, 12:34 #
@strabby: физическая подготовка Бэтмена покинула чат
strabby
strabby
24 Sep 2023, 14:54 #
@D1M0N4E: в таком случае все бойцы ММА - супергерои
D1M0N4E
D1M0N4E
24 Sep 2023, 14:58 #
@strabby: не увидел что там "супер" Прочитал как просто сила
AndrewGritskov
AndrewGritskov
04 Oct 2016, 01:38 #
Lemonade was a popular drink and it still is
NeverLoved
NeverLoved
05 Oct 2016, 01:15 #
Сцена с кислотой очень классно поставлена, Люку очень сопереживаешь.
А ещё она мне напомнила Зелёную Милю.
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
08 Oct 2016, 02:52 #
@NeverLoved: А мне навеяло сцены про создание адамантиевого скелета Росомахи.
PlanePassenger
PlanePassenger
08 Oct 2016, 05:51 #
Show comment
strabby
strabby
16 Sep 2023, 16:27 #
@PlanePassenger: ну просто ты имперский додик-расист, видимо, поэтому)))
PlanePassenger
PlanePassenger
22 Sep 2023, 01:02 #
@strabby: вы адресом ошиблись
joryloh
joryloh
05 Oct 2016, 20:01 #
Счастливого Рождества.
strabby
strabby
16 Sep 2023, 16:27 #
@joryloh: это не то, что он говорит
jerr_r
jerr_r
07 Oct 2016, 18:37 #
Show comment
strabby
strabby
16 Sep 2023, 16:28 #
@jerr_r: вам бы все пиу пиу, да чтоб летали, и лазеры из глаз? не по адресу, сорян
Nathanson
Nathanson
08 Oct 2016, 00:35 #
Какая жесть.
charlieeolf29
charlieeolf29
08 Oct 2016, 06:33 #
Мне кажется в последних сериях Люк всё больше уходит на второй план. Мотивация Клэр становится все более притянутой она хочет помочь для того что бы помочь замкнутый круг) сцена с ванной напомнила Рассомаху)
OlegSamok
OlegSamok
08 Oct 2016, 19:34 #
Бюджетное название серии: пранк вышел из-под контроля.
Gordey
Gordey
09 Oct 2016, 22:45 #
Экий у них передел собственности... Новый бандит ещё хуже старого.. Люк молодцом, держится
ddraven74
ddraven74
10 Oct 2016, 03:20 #
А когда это Люк отдал Клэр флешку? Я запамятовал или осталось за кадром?
0vector0
0vector0
10 Oct 2016, 05:58 #
@ddraven13: в женской консультации. Когда она пыталась его скальпелем резать.
LUXEON
LUXEON
12 Oct 2016, 23:18 #
@ddraven13: Она висела у него на цепочки на шеи.
Дозорница
Дозорница
07 Oct 2019, 18:06 #
Ааа, так то флешка и была? Не разглядела, спасибо.
stefor
stefor
13 Oct 2016, 22:34 #
Интересно, а мощный магнит мог бы вытащить эту шрапнель, по примеру Железного человека?! Я понимаю, что со Старком все проще, и металл другой, но я думаю смогло бы сработать.
Лёна
Лёна
15 Oct 2016, 20:19 #
@stefor: про пули иуды в 5 серии говорилось, что они из неземного материала, который попал на Землю при нападении читаури на Нью-йорк, и был акцент на то, что их "не видит" металлодетектор. Теоретически - это вообще должен быть не металл.
Но в любом случае бронебойную кожу и мышцы всё равно нужно как-то разрезать - если бы не это, и без магнита достать осколки было бы не проблемой.
Тут скорее им нужен скальпель из того же материала, что эти пули...
PlanePassenger
PlanePassenger
15 Oct 2016, 20:48 #
@Лёна: Бур!)
0vector0
0vector0
20 Oct 2016, 05:32 #
@Лёна: надо им искать Росомаху, он бы разрезал. Или Магнето (если это таки металл) он бы через рот/задницу вытащил!
PlanePassenger
PlanePassenger
20 Oct 2016, 15:21 #
@0vector0: но никого из них нет в MCU, даже самого адамантия
distantskyline
distantskyline
21 Mar 2017, 15:59 #
Интересно, а вибраниумом бы получилось?) Например, когтями Чёрной Пантеры.
Лёна
Лёна
21 Mar 2017, 19:42 #
@distantskyline: рассуждая логически (в меру того, насколько логика применима к вселенной марвела), чем вибраниум поможет?
Основная "фишка" вибраниума в том, что он поглощает энергию. А супер-прочность - это к адамантию. (Поэтому вибраниум - материал для щита, а адамантий - для меча/ лезвий/ когтей и т.д.).

Так что по-моему, вибраниуму поглощать здесь нечего, и резать пуленепробюиваемую кожу лучше всё же адамантием или чем-то сродни ему.

P/S/ Кстати, если занудствовать, то когти черной пантеры, в отличие от остального костюма, не совсем из вибраниума. Они из антарктического "антиметалла". (Вибраниум - поглощает энергию и вибрации, а "анти-металл" испускает вибрацию, которая размягчает соприкасающиеся металлы).
Но здесь они тоже не особенно помогут - кожа Люка не металлическая.
distantskyline
distantskyline
21 Mar 2017, 21:35 #
@Лёна: всё верно, ляпнула, не подумав. Пойду перечитаю статью, чтоб освежить память)
PlanePassenger
PlanePassenger
22 Mar 2017, 00:30 #
@Лёна: так он же на молекулярном уровне взаимодействует, какая разница, металл или нет. ну и хоть нам не сказали конкретно, очевидно, что эти пули как раз из такого вибраниума (ни про один другой металл нам неизвестно в MCU, к тому же этим и объясняется их бурящий эффект)
distantskyline
distantskyline
22 Mar 2017, 13:06 #
@KCAHDP: пули вроде бы из металла, который оставили за собой читаури, после вторжения?
PlanePassenger
PlanePassenger
22 Mar 2017, 13:44 #
@distantskyline: ииииииии... это и есть вибраниум!
Dashusik
Dashusik
23 Mar 2017, 00:49 #
@KCAHDP: с чего вы это взяли?
Лёна
Лёна
23 Mar 2017, 01:48 #
@KCAHDP: а при чём здесь "бурлящий эффект"? Вибраниум не "вибрирует", а наоборот - поглощает вибрацию.
И материал оставленный читаури (кстати не факт, что вообще металл), не обязательно вибраниум. В контексте пока нигде этого нет.
PlanePassenger
PlanePassenger
23 Mar 2017, 02:51 #
@Лёна: не бурлящий, а бурящий, это я как раз про анти-металл (который можно сделать из обычного вибраниума, подвергнув его облучению, например), и, естественно, это только догадка.
PlanePassenger
PlanePassenger
23 Mar 2017, 03:04 #
@Dashusik: ну, например, отсюда https://en.wikipedia.org/wiki/Vibranium#Film
Лёна
Лёна
23 Mar 2017, 04:22 #
@KCAHDP:
в MCU как раз на данный момент нет информации, что пули - из вибраниума (кстати, про когти черной пантеры, и вообще про анти-металл, тоже по-моему в фильмах ещё ничего не было, но могу ошибаться).

Также как упомянутые в фильмах свойства вибраниума не обеспечивают "бурящий эффект".

Может в сериале скорректируют мифологию, но по умолчанию вибраниум отражает удары, оставаясь целым сам, а не разрушает объекты. А анти-металл будет будет эффективнее обычной пули только если стрелять в металл, а не в живую плоть.

Если совсем по-честному, то исходя из описания во вселенной Марвел свойств вибраниума, предметом из вибраниума и ударить-то никого нельзя (сила удара должна была бы быть поглощена самим вибраниумом). Однако же Капитан Америка систематически колотит кого-нибудь своим щитом. Так что всегда стоит оставлять место для авторских допущений.
Но без таких дополнительных авторских вводных, вибраниум всё же так себе материал для того, чтобы резать кожу Кейджа.
Но если пули Иуды действительно сделаны из вибраниума (то есть ему придаётся свойство пробивать кожу Кейджа), то да - скальпель из вибраниума тоже сразу станет актуальным.
PlanePassenger
PlanePassenger
23 Mar 2017, 19:34 #
@Лёна: хотя об этом говорилось завуалировано, как и обо всём связанном с фильмами, то, что пули сделаны из инопланетного металла читаури, который является вибраниумом - это уже факт (см. ссылку выше). Как и то, что читаури умеют особенным способом его обрабатывать (с помощью этих технологий Альтрон создал Вижна). По физике да, с вибраниумом посложнее, чем с адамантием, но его нет. И всё же кроме своих особых свойств вибраниум невероятно прочный, а вкупе с тем, что Люка хотя бы по комиксам таки можно поранить сверхсильной физической силой (Железный кулак смог, например), то пуля из крутой снайперской винтовки с подачи сценаристов тоже сможет.
Лёна
Лёна
24 Mar 2017, 00:06 #
@KCAHDP: адамантия нет, потому что он не упоминался в киновселенной Марвел (MCU), а пули из вибраниума, потому что упоминание, что метал Читаури - это вибраниум, есть в мультфильме из другой вселенной? (относится к MAF, а не к MCU, и сюжетно отличается).

Справедливости ради:
- в той же вселенной (MAF), есть и адамантий
- в этих анимационных фильмах нет Читаури. (Там Скруллы)
- адамантий разработан в результате экспериментов над вибраниумом, соответственно они существуют в одной вселенной

Я не против, что пули могут оказаться и из вибраниума (скорее всего это действительно так),
Возможно им действительно можно было бы разрезать кожу Люка.
Оба металла конкретно в этом сериале пока не заявлялись прямо, (и тем более у спасательной команды нет скальпеля из любого из этих металлов, так что всё это одна большая условность).

Я лишь утверждаю, что если мы сами, руководствуясь другими источниками, предполагаем существование этих металлов, то мы равно допускаем существование их обоих. И в таком случае хоть вибраниум скорее всего и может тоже справится с задачей, но адамантий для данной цели по логике подойдёт лучше.
Dashusik
Dashusik
24 Mar 2017, 22:42 #
@KCAHDP: раз уж вы вспомнили Альтрона и Вижина, то объясните мне на кой чёрт Альтрон попёрся за вибраниумом для создания Вижина аж в Ваканду? Ведь говорилось, что ещё папочка Старка там всё вывез. Не проще ли было переплавить здоровенную летающую хренотень читаури, висевшую в его убежище в Заковии? Раз уж он мог использовать знания читаури по особой обработке вибраниума, как вы утверждаете.
PlanePassenger
PlanePassenger
25 Mar 2017, 08:39 #
@Dashusik: уже сказали, что с мультами попутал))) ну а почему, потому что надо было представить Ваканду перед скорым появлением Чёрной Пантеры
Дозорница
Дозорница
07 Oct 2019, 18:10 #
Та же мысль была. Но сначала и мысль про магнит тоже была, но правда я думала, чтобы через горло (и вышел бы со шрапнелью естественным путём😂), а Вы вот верно напомнили, что магнит, вероятно, и не взял бы. А по поводу скальпеля из того же материала - да, это очевидно, тоже подумала об этом. Если это сработало в пуле, сработает и в качестве скальпеля.
strabby
strabby
16 Sep 2023, 16:31 #
@stefor: даже если бы магнит их мог примагнитить (а нам уже объяснили, что нет), то кожа люка бы просто не дала бы кускам металла выйти, и его бы самого примагнитило наверх
SpringSpark
SpringSpark
20 Oct 2016, 02:00 #
Это не очень нормально, но мне нравится Шейдс.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
19 Nov 2016, 01:05 #
@SpringSpark: Да нифига. На фоне этой компашки психов он самый продуманный.
PlanePassenger
PlanePassenger
19 Nov 2016, 06:16 #
@Dark_Spawn: Возможно имелось ввиду, что нравится, как мужчина)))
id182045927
id182045927
07 Dec 2016, 18:51 #
Актёр симпатичный
Lala_B
Lala_B
12 May 2017, 17:44 #
@SpringSpark: +1. Сначала подумалось, что псих, особенно потому, что Люк его так боялся, но оказался довольно разумным чуваком. И на фоне Даймондбэка, Мэрайи и Корнелла - он вообще нормальный.))
strabby
strabby
16 Sep 2023, 16:31 #
@SpringSpark: он мне напомнил эминема и заставил пойти переслушать весь альбом the eminem show...
Dashusik
Dashusik
01 Nov 2016, 19:34 #
Как же меня бесит чувак, постоянно цитирующий библию!
Estelle69
Estelle69
01 Nov 2016, 23:06 #
@Dashusik: отличный колоритный злодей ведь
DArtanyan
DArtanyan
27 Feb 2017, 21:51 #
@Estelle69: Избитый прием. Да и сам он довольно шаблонный.
Дозорница
Дозорница
07 Oct 2019, 18:17 #
Зато как он в тему её постоянно приплетает!) Довольно удачный стёб, чтобы подчеркнуть безумие персонажа.
icelbi
icelbi
13 Nov 2016, 16:11 #
«What's up, Doc? I've always wanted to say that» кто-то фанат Багза Банни :D
strabby
strabby
16 Sep 2023, 16:33 #
@icelbi: я поржал с этого дико
american1diot
american1diot
10 Jan 2017, 02:23 #
святые угодья)
Джемка
Джемка
17 Jan 2017, 21:17 #
мне вот интересно, почему язык не прокололи, чтоб взять кровь? зачем надо было лезть в горло
PlanePassenger
PlanePassenger
17 Jan 2017, 23:14 #
@Джемка: предполагаю, что в горле расположены большие сосуды
Джемка
Джемка
18 Jan 2017, 00:35 #
@KCAHDP: если вы посмотрите на нижнюю часть языка, увидите там довольно крупные вены. им нужно-то было не переливание делать, а так, для анализов под микроскопом. чем и так несчастного человека мучить, лезть иглищей протыкать ему горло.. ну в общем нагнали жути для драматизму
PlanePassenger
PlanePassenger
18 Jan 2017, 00:52 #
@Джемка: тогда такой вариант - чтобы зрителю это не показалось слишком простым)
Yenifer
Yenifer
22 Mar 2017, 03:38 #
@Джемка: я еще с Джессики Джонс думаю, вспомнят ли вообще, что существуют эндоскопы.
angledy
angledy
09 Feb 2017, 20:24 #
Вы должны смотреть и учиться. Вот так вы получите ответы. Вот так вы выиграете.
lomatian
lomatian
19 Mar 2017, 19:20 #
Для Гарлема чувак, который вылазит из мусоровоза и едва ходит, видимо, обычное дело :D
distantskyline
distantskyline
21 Mar 2017, 16:01 #
как и для адской кухни)
NataliaDavydova
NataliaDavydova
30 Mar 2017, 00:14 #
Очень жалко Люка.
Его супер-способность теперь это прям наказание какое-то... очень изощренное.
to7op
to7op
13 Apr 2017, 19:49 #
Ужас, зачем было делать серии такими длинными? Вполне все можно было уместить в 40-минутный эпизод. Но 65 минут это уже слишком.
strabby
strabby
16 Sep 2023, 16:34 #
@to7op: смотрите на скорости 1.25, будет вам быстрее
olga__by
olga__by
06 May 2017, 21:26 #
Тронул монолог Мисти у психолога, когда её наконец-то прорвало. В этом сериале много смертей, много раз людям угрожали смертью, и со временем пропадает чувство ужаса, когда убивают очередного персонажа. А её слова очень круто подчеркнули, как отвратительны "короли улиц" Харлема своими понтами и "я могу и буду убивать хехехе как круто убивать". Сильный момент.
Lala_B
Lala_B
12 May 2017, 17:45 #
Что это было в конце??? О_О Жесть конкретная......
Paperdude
Paperdude
09 Jun 2017, 01:43 #
Конец серии просто пиздец. Вжарили на все бабки.
Denkuc
Denkuc
13 Jun 2017, 03:04 #
Читал комментарии, чтобы найти коммент о крутости Даймондбэка и как он расправился с боссами кланов. В этой серии как бы ответ на возмущенные возгласы о его никчемности под предыдущими сериями. Но не нашел, поэтому оставлю это здесь.
strabby
strabby
16 Sep 2023, 16:36 #
@Denkuc: непонятно, как целая комната главарей кланов не озаботилась об… охране комнаты, полной главарей кланов! тут скорей вопросы должны возникнуть, а так ли они круты, если у них напрочь отсутствует инстинкт самосохранения?
brunbrun
brunbrun
14 Jul 2017, 15:32 #
Из чего у них там скальпели, блин, сделаны? Ломаются, как пластмасса.
SophietheValiant
SophietheValiant
20 Aug 2017, 21:27 #
Уххх жутко
trialesic24rus
trialesic24rus
30 Aug 2017, 19:05 #
Ух, все понимаю, но варить супчик заживо и без приправы... Жесть какая-то =)))
В целом, мне понравились последнии минуты серии!
А пули Иуда, похоже действительно сделаны из инопланетного метала...
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
01 Mar 2018, 20:35 #
What's up, Doc?
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
01 Mar 2018, 21:11 #
Вот интересно: по сути, стенки кишечника не должны быть настолько же прочными, как кожа, да? То есть, если нанять знающего проктолога, вытащить шрапнель через... кхем... должно быть проще, хоть и унизительно. Но нет, мы попользуем кислоту, которая не факт что сработает и возможно вообще убьет нигера, чем сделаем грязный и недостойный шаг. Хотя да, это даже звучит противно.
Геворг
Геворг
PRO
21 Sep 2022, 12:30 #
@hlas_of_my_nick: ага, и проткнуть кишечник. Плюс как туда завести металлы
Ariassa
Ariassa
26 Apr 2018, 17:56 #
В этом сериале практически угодно интереснее главного героя. Особенно Клэр.
strabby
strabby
16 Sep 2023, 16:38 #
@Ariassa: он и не хотел быть интересным, о чем постоянно повторяет. он просто хотел быть обычным человеком, и эта суперсила ему не нужна.
olekolegovich
olekolegovich
02 Nov 2018, 19:53 #
Даймондблэк внезапно приобрёл меткость за одну серию.
Попал в цель из пистолета, стреляя от бедра. Одним выстрелом убил двоих. Попал в глаз ножом, даже не целясь.
Но это только если дело касается второсортных гангстеров. Если перед ним стоит ГГ, то навык стрельбы внезапно испаряется.
LuckyStar1991
LuckyStar1991
03 Oct 2019, 14:09 #
Можно списать на то что, когда он убивает второсортных гангстеров, то он не вовлечён эмоционально, и может действовать хладнокровно. С Люком же он явно принимает это близко к сердцу и как следствие, допускает мелкие ошибки даже в том, что умеет очень хорошо.
MakarK0
MakarK0
04 May 2021, 23:31 #
У Кейджа фишка такая - ходить раненым посередине дороги? В двух сериях подряд уже. Я конечно понимаю что Америка - страна для автомобилей и с тротуарами там плохо, но не до такой же степени.
Demausol
Demausol
12 May 2022, 15:27 #
Да, в лучших традициях супергеройских историй, стреляющий с 20 метров снайпер попадаете в сердце, а в плечо👏👏👏
Геворг
Геворг
PRO
21 Sep 2022, 12:31 #
@Demausol: хотел помучить, специально туда выстрелил?
Геворг
Геворг
PRO
21 Sep 2022, 12:21 #
Приятно, что с уходом Аспида концерты не ушли
Я сначала подумал у него в руках какой-то маленький до невидимости пистолет 😅
Подошёл к мусоровозу - увезёт тебя после ранения. Подошёл в прачечную - бери что хочешь, никто не смотрит 😆
Что ж, если за убийство оправдают, то есть применение силы по отношению к полицейскому., плюс угон - это нелегко будет с себя снять
Так вытащи пациента из воды, раз не работает, зачем ему мучиться?
Геворг
Геворг
PRO
21 Sep 2022, 20:00 #
Действия продолжают происходить 1 декабря 2015 г., параллельно серии 3*03 "Агентов ЩИТ"
D1M0N4E
D1M0N4E
16 Jan 2023, 00:05 #
Сцена с погружением в кислоту жесть какая то, сочувствую люку
Add a comment:
Ads