Ads

s05e02 — This Has to Do with Me

Switched at Birth — s05e02 — This Has to Do with Me

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.309
MyShows
(233)
Duration: 43 min.
Released: 07.02.201708.02.2017 04:00
Watched by: 3 57427.36%
5 season
s05e02
s04e18 - The Accommodations of Desire
s04e19 - A Mad Tea Party
s04e20 - And Always Searching for Beauty
s05e01 - The Call
s05e02 - This Has to Do with Me
s05e03 - Surprise
s05e04 - Relation of Lines and Colors
s05e05 - Occupy Truth
s05e06 - Four Ages in Life

Discussion of the 2 episode of the 5 season
Discuss this episode
20

ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
09 Feb 2017, 03:56 #
Я вот татарка и меня безумно раздражает когда говорят "я что по татарски говорю", еще в школе учитель русского языка говорила очень часто, вот тут да это ни в какие рамки, но в ситуации с сериалом, была вечеринка, ничего "криминально" не вижу в том что парень оделся в любимую звезду просто у них цвет кожи не совпадает и все, если бы он так оделся на повседневку то еще бы поняла возмущения...Вообщем перебор с темой расизма.
Reply
Show
who liked?
+44
KsunGirl
KsunGirl
09 Feb 2017, 05:07 #
@GG91: всегда выступаю против расизма, нетактичности, ущемлений, но согласна - тут повод надуманный. Подождите, а если темнокожий оденется в костюм белого героя? Это уже обратный расизм, по моему
Reply
Show
who liked?
+28
ginger-owl
ginger-owl
09 Feb 2017, 15:17 #
@KsunGirl: мне показалось, что тут дело именно в деталях костюма.
золотые зубы, дреды, висячие штаны и рэп-культура - это все части костюма Лил Вейна. но ведь и доля стереотипизации афроамериканцев в этом есть...
хотя, мне просто кажется , что сценаристам нужно было как-то лишить Дафни соседки.)
Reply
Show
who liked?
KateMilk
KateMilk
PRO
09 Feb 2017, 15:53 #
обратного расизма не существует, стрелочка не поворачивается 😬
Reply
Show
who liked?
+9
KsunGirl
KsunGirl
09 Feb 2017, 17:39 #
@KateMilk: reverse discrimination, если точнее. Представители большинства (в случае США в первую очередь белого) оказываются прямо ущемлены в своих правах и возможностях в пользу меньшинств (чернокожих и испаноговорящих). Например, существует так называемая норма affirmitive action, которая предписывает работодателю, выбирая между черным и белым соискателями, принимать на работу черного (в законе оговорено, что такой обязательный выбор требуется сделать "при прочих равных условиях", но это равенство условий крайне трудно доказывается в суде, куда обидевшийся соискатель запросто может пойти). Так же уволить чернокожего гораздо сложнее, чем белого, даже если он/она работает совсем плохо. Еще это называется "положительная дискриминация". Хотя тот же Барак Обама - критикует ее.

Поверните стрелочку, у вас получится.
Reply
Show
who liked?
+16
KsunGirl
KsunGirl
09 Feb 2017, 17:52 #
@ginger-owl: даже если так, суть маскарада разве не стать кем-то другим? В таком случае, я была жуткой расисткой когда одевалась циганочкой на школьный маскарад - очень стереотипный костюм. А если погуглить "костюм на прокат" - то есть костюмы немцев, французов, испанцев, индейцев... вокруг сплошная стереотипизация культур. Сцнаристы совсем из пальца высосали. Если хотели расистский скандал, то можно было придумать и что-то другое.


К стати, соседка ее говорила, что когда приглашают на вечеринку "горячих девочек" имеют ввиду "белых". Это как-то еще одно сомнительное утверждение))) Скорее просто не приглашают тех, кто им не кажется красивым. Цвет кожи тут значения не имеет.
Reply
Show
who liked?
+16
Koneko
Koneko
11 Feb 2017, 23:23 #
@KsunGirl: >>К стати, соседка ее говорила, что когда приглашают на вечеринку "горячих девочек" имеют ввиду "белых". Это как-то еще одно сомнительное утверждение)))
Согласна, Айрис просто не "горячая девочка" тусовщица. В прошлом сезоне она вообще была ботанка в очках, это сейчас её приодели. Хотя актриса мне нравится сама по себе.
Reply
Show
who liked?
+5
KsuKo
KsuKo
09 Feb 2017, 18:22 #
Можно на моем языке? Вот я жирная. И все кто не жирные, ноют что жирные, получается меня дискриминируют? Например, если какая-то вобла рядом ноет что у нее жирные ляхи, хотя они просто кожей обтянуты - меня это должно задеть? Или я как нормальный человек понимаю что у барышни с головой проблема?!
Тема у них крайне неудачная. Даже не тема, повод. Вот если бы соседку Дафни обзывали, гнобили, в костюмах куклукс клана встречали в классе - это да. Это серьезная заявка на расизм. А то, что пьяный придурок оделся в костюм рэпера (НА КОСТЮМИРОВАННОЙ ВЕЧЕРИНКЕ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ КАРЛ) это просто норм.
Reply
Show
who liked?
+44
Daisy93
Daisy93
09 Feb 2017, 23:24 #
наверное,только в сериалах парни делают такие милости,как Трэвис
Reply
Show
who liked?
+21
indiekiddy
indiekiddy
10 Feb 2017, 17:49 #
@Daisy93: Не только в сериалах) Главное правильно выбрать парня.
Reply
Show
who liked?
+5
Juli13
Juli13
10 Feb 2017, 22:43 #
Мне не понравилось то, как Дафна за серию перешла от высказываний, что Минго никого не хотел оскорбить, ему нравится музыка этого исполнителя, до того, что у каждого есть право высказаться. То есть, как-то вышло, что она сама признала, что образ был неудачной затеей. Хотя они оба использовали внешние атрибуты певцов: Дафна - характерный макияж и синий парик, он - дреды и скобы. Непонятно, чем они отличались. Я бы поняла возмущение, если бы он автозагаром каким намазался, подчеркнув цвет кожи певца, ну или еще что-то в подобном роде.

Вообще, интересно, как американцы относятся к интересу к чужой культуре. То есть априори, если ты не черный, то тебе не светит понять и осознать, и вообще, лучше не суйся. Конечно, они в чем-то правы - до конца все поймет лишь носитель, с памятью предков, с положением в обществе и тем влиянием цвета кожи/разреза глаз/латинской фамилии на твой социальный статус в той или другой компании. Но вот так вот принципиально отталкивать от попыток - это странно. Мне кажется, это их самих ограничивает, лишает более широкого кругозора. Достаточно посмотреть, как этом сериале Китай изобразили - повесили бумажные фонарики, поставили улыбающихся и кланяющихся китайцев - вот и весь восточный колорит. Чисто внешние атрибуты, прямо как у Минго, по сути.


Reply
Show
who liked?
+6
Koneko
Koneko
11 Feb 2017, 23:27 #
@Juli13: у Дафны одно другому и не противоречит. Минго никого не хотел оскорбить, у него есть право так одеться. Так же как у другого человека есть право оскорбиться при этом и обозвать Минго.
Reply
Show
who liked?
SvetlanaMorgan
SvetlanaMorgan
11 Feb 2017, 00:16 #
Значит, когда препод подшучивает над "дикарями" и смотрит в её сторону, то она молчит, никуда и никому не жалуется и не сваливает из кампуса. А как парень на костюмированную вечеринку приходит в костюме, так всё...пора валить отсюда.
Reply
Show
who liked?
+29
Lady_K
Lady_K
12 Feb 2017, 20:18 #
@SvetlanaMorgan: Да да) Комендант ее должен защищать, а препод имеет право делать, что хочет.
Reply
Show
who liked?
+7
Casey
Casey
PRO
11 Feb 2017, 02:57 #
Тема про расизм просто зашкалила,из-за этого про Дафну не было интересно смотреть,бред,что типа их ущемляют..и что она не чувствует безопасности,можно было понять если бы она единственной чёрной в кампусе и вообще тема про толерантность,расизм,Дафна тоже могла пожаловаться что ее ущемляют что она глухая,но нет же,главное же чёрные....спасла серию только последняя сцена,за неё прям 5 баллов,Трэвис просто прелесть)
Reply
Show
who liked?
+12
FairyDream
FairyDream
13 Feb 2017, 13:56 #
Многие пишут, что в сериале высосали проблему из пальца, но ведь так в реальной жизни и происходит. Любой представитель меньшинства в любой момент может посчитать, что его чувства задели, и всем миром начнётся ломание копий.

Вспомните "белый Оскар", или как индейцы бойкотировали Джоан Ролуинг.

В прошлой серии мне не понравилось, что эту тему ввели, но понравилось как её раскрыли - нет правых и виноватых, есть лишь точка зрения. Тоже самое было в случае с Тэнком и Бэй - повод для дискуссии, где каждому оставляли право на собственное мнение. И какие жаркие споры разыгрывались в интернете.

Но ведь хорошо, когда об этом говорят. Я люблю этот сериал за то, что он поднимает социальные проблемы, но оставляет нам право делать свои выводы, показывая ситуацию со всех точек зрения.
Reply
Show
who liked?
+3
jerry_springle
jerry_springle
16 Feb 2017, 18:01 #
С одной стороны вроде и кажется что надуманно, а с другой - однажды в Фейсбуке выложили фото где я в индейском роуче, и там было немало гневных комментариев - прям как у Дафни с Минго, поэтому мне кажется что и в реальности из-за такой ерунды (для нас) вполне могут возникнуть такие проблемы.
Reply
Show
who liked?
+2
GLietti
GLietti
04 Mar 2017, 19:42 #
мне кажется, этот момент с раздуванием расистского скандала из за того, что парень оделся в любимого исполнителя. это ведь такой серьезный вопрос, если хотят его поднять, подавать его нужно иначе.
Reply
Show
who liked?
USS_Апатия
USS_Апатия
02 Dec 2017, 00:31 #
Мне так нравится, что все комментаторы рассуждают, что считать расизмом, а что нет, хотя, скорее всего, все они белые. Стоит лишь почитать инфу по теме, написанную черными, и станет ясно, почему костюм Минго был оскорбительным. Или послушать Айрис и понять, что с черными такое происходит постоянно. Даже "маленький расизм"- это расизм, о чем и говорится в серии. Я тоже белая, поэтому не могу в полной мере понять Айрис, но я и не глухая, поэтому так же не могу понять Дафни и ее "глухие" проблемы. Но, когда что-то происходит с Дафни, все соглашаются "да, это дискриминация", хотя и не сталктвались с ней, так почему в случае с Айрис всем так сложно прислушаться к ее словам и понять, что это тоже дискриминация, хотя, опять же, вы с ней не сталкивались.
Reply
Show
who liked?
+4
KsunGirl
KsunGirl
09 Dec 2017, 21:53 #
@USS_Апатия: потому что тогда абсолютно все можно назвать дискриминацией. "Почитать инфу по теме" - так вот, я занималась некоторое время этой проблемой, и дискриминация действительно присутствует ежесекундно, и не только в жизни черных, или латинос, или по половому признаку, или по возрастному... Но костюм на вечеринке... Ну, не тянет он даже на оскорбление., не то что на дискриминацию.
Reply
Show
who liked?
+4
Add a comment:
Ads