Ads
Quantico — s01e22 — Yes

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.326
MyShows
(904)
Duration: 43 min.
Released: 15.05.201616.05.2016 05:00
Watched by: 10 78158.4%
1 season
s01e22
s01e18 - Soon
s01e19 - Fast
s01e20 - Drive
s01e21 - Right
s01e22 - Yes
s02e01 - KUDOVE
s02e02 - LIPSTICK
s02e03 - STESCALADE
s02e04 - KUBARK

Discussion of the 22 episode of the 1 season
Discuss this episode
87

Rulebron
Rulebron
10 May 2016, 06:09 #
Is it really the last episode, I hope it will all end
Reply
Show
who liked?
+11
Любов
Любов
10 May 2016, 21:08 #
@Rulebron: there will be another season)
Reply
Show
who liked?
+6
Rulebron
Rulebron
10 May 2016, 22:31 #
@Lyubov: in this story, I hope everything will end so that it does not move to the 2nd.
Reply
Show
who liked?
+29
kotelnikova
kotelnikova
10 May 2016, 23:04 #
@Rulebron: It would be interesting if the story ends now, and in the second season we would be shown a new investigation.
Reply
Show
who liked?
+34
praeitor
praeitor
17 May 2016, 01:51 #
@Sweetmeat: and where else can we continue this series?
in the new season, in any case, there will be a new investigation)
Reply
Show
who liked?
+9
kotelnikova
kotelnikova
10 May 2016, 22:16 #
Wangyu will be accused of someone from the group in the finale, and in the second season it will turn out that it is not him and everything is new.
Reply
Show
who liked?
+12
xplutox
xplutox
14 May 2016, 03:15 #
@Sweetmeat: Yes, yes, it will be a voice, and in episode 21 they will show Liam again, but this time shooting at a Feather.
Reply
Show
who liked?
+7
the episode aired 16.05.2016
Rulebron
Rulebron
16 May 2016, 14:14 #
The ending is sad, but not quite touched.

And you have to answer the phone first, and then go to another department.
Reply
Show
who liked?
+68
Doctor_Joker
Doctor_Joker
16 May 2016, 17:58 #
21 and 22 were qualitatively different from the last 10 episodes, just noticeably so.

A good ending, corrected the impression of a terrible second half of the season.

Well, and if anyone thinks that Alex answered there, the title of the series will help.
Reply
Show
who liked?
+70
am-REAL
am-REAL
18 May 2016, 17:24 #
@Doctor_Joker: "The title of the series helps." Things are a little more complicated. They will extend - then the title of the series. If they close it, it means no, Buta chose it.
Well, you'll have to rename the series anyway. Even if they keep talking about the FBI, they only have a college at Quantico. The CIA is also not affiliated with Quantico.
Reply
Show
who liked?
+3
Flynn06
Flynn06
18 May 2016, 18:38 #
@am-REAL: Good morning, the series was renewed in early March.
Reply
Show
who liked?
+19
am-REAL
am-REAL
18 May 2016, 20:25 #
@Flynn06: It's already evening. Damn, it's a pity they didn't close it. It seems like such a complete story. And the acting is just terrible, to be honest, especially Alex Parish, she overplays in every episode!
Reply
Show
who liked?
+23
nicolemeadow
nicolemeadow
16 May 2016, 19:51 #
I felt so sorry for Simon. I even shed tears.
Indeed, they rehabilitated themselves after a series of nightmarish episodes. And, in fact, who better to be a Quantico terrorist than Liam.
And, hooray, a new job and a new assignment in the new season.
I'm glad for everyone who stayed) Caleb and Shelby together) And Mother Haas is still involved in everything. Well, Alex and glazastik.
Reply
Show
who liked?
+91
ulashchyk
ulashchyk
16 May 2016, 20:24 #
После целого сезона у меня всего один вопрос:
Кто такой и зачем ввели Брендона Флетчера (ака черный парень Васкез), который есть в каждом флешбеке в академии но никогда не появляется в настоящем?
Reply
Show
who liked?
+99
EpisodeManiac
EpisodeManiac
16 May 2016, 23:40 #
@ulashchyk: и Айрис!
Reply
Show
who liked?
+46
SidLight
SidLight
18 May 2016, 16:12 #
@ulashchyk: может быть при монтаже их сцены в настоящем удалили, чтобы сократить время.
Reply
Show
who liked?
+7
tequillaboom
tequillaboom
25 May 2016, 01:36 #
@ulashchyk: а может, это дикий задел на новый сезон? типа тоже будет про Квантико, но про других героев, а главными лицами будут как раз те, кого не показывали в настоящем в первом сезоне..?))
Reply
Show
who liked?
+7
Инельгердис
Инельгердис
23 Aug 2016, 20:17 #
@ulashchyk: вот тоже на него обратила внимание, поэтому была почти на 100% уверена, что он террорист: повзаимодействовал со всеми, но нам его так и не раскрыли. Тот-на-кого-не-думаешь.
Reply
Show
who liked?
+3
fuck_you_anyway
fuck_you_anyway
17 May 2016, 00:43 #
Всю серию преследовало чувство ностальгии и осознание того, что они все таки закончили академию.
Рыдала и проклинала сериал во время момента с Саймоном и бомбой.
До последнего надеялась на то, что Пералес и Васкес все же живы. И грустно из-за сына Миранды.
Ну и конечно же радость доставили поцелуй и совместная работа Алекс и Райана.
ПЫ.СЫ. Как Шелби пялилась на Калеба очень порадовало
Reply
Show
who liked?
+45
eternalsmile
eternalsmile
17 May 2016, 02:11 #
Отвратительная концовка.
Reply
Show
who liked?
+15
irenemaslova
irenemaslova
17 May 2016, 03:48 #
Возможно звонок от Райана не по поводу их отношений, а про восстановление на работу в бюро? И она типо выберет ЦРУ, чтобы у нее было чем козерить перед сенатаром и вообще..
Reply
Show
who liked?
+12
Aspen_Snow
Aspen_Snow
17 May 2016, 19:17 #
Неплохой финал, особенно учитывая слабенькую вторую половину сезона. Саймона очень жалко, хороший парень был.
Интересно, название сериала менять не будут? Ребята уже не в академии, так что "Куантико" как-то не в тему, особенно если Алекс будет работать на ЦРУ. Логичней было бы сделать ребут: набрать новых стажеров и начать все заново. Ибо эта история себя изжила, а превращать это все в очередной процедурал смысла не вижу - их и так развелось больше, чем надо.
Reply
Show
who liked?
+33
adrienna
adrienna
17 May 2016, 19:37 #
Блин, я надеюсь второй сезон не будет про жизнь великой, единственной и неповторимой Алекс в ЦРУ.
Так хочется, чтобы так блин раскрыли остальных персонажей. А то все Алекс, да Алекс. Почему сериал тогда не назвали "Алекс"?
Reply
Show
who liked?
+39
Purple_unicorn
Purple_unicorn
18 May 2016, 04:58 #
Это была худшая серия из всего сезона! Тупость на тупости.
Нас целое агенство, но мы поедем в пятером в Куантико, полагая, что там бомба и не позвоним заранее никому, кто мог бы обезвредить ее. Гениально!
Мы будем болтать и спорить, когда на бомбе осталось 3 минуты и ой Саймон ушел. Вообще не заметно было как он уносил бомбу видимо.
Разговор с Клэр Хаас вообще отдельный идиотизм.
Разочаровалась в сериале дальше некуда. Второй сезон для меня уже не существует.
Reply
Show
who liked?
+49
Andriusha
Andriusha
03 Sep 2016, 15:10 #
@KormashovaE: если все агенство прибежала бы, то Лиам в ту же секунду взорвал бы все и умерло еще больше агентов. Так что это умно брать минимум необходимых.
Если человек который спроектировал(Саймон) бомбу не может ее обезвредить, кому они должны позвонить?
Reply
Show
who liked?
+8
nilson
nilson
10 Oct 2016, 03:24 #
@Andriusha: вокруг куантико было бы уже тысяча агентов, причем не таких паршивых, чтобы Лиам их просек. причем бомба же с таймером.

Reply
Show
who liked?
+2
SidLight
SidLight
18 May 2016, 20:44 #
В такой речушке больше 100 футов? Представьте 9-этажку. Вот примерно такая там глубина, а то и больше, что сомнительно. И даже если учесть, что там такая глубина есть - даже с открытыми ПЕРЕДНИМИ окнами понадобится, мне кажется, больше времени, чтобы машина опустилась так глубоко. А у него какие-то секунды были вообще. Ну сериал наивный очень.
Reply
Show
who liked?
+42
amyponds
amyponds
18 May 2016, 22:41 #
Я поржу, если в следующем сезоне Алекс подставят опять. Самое смешное, что это абсолютно не удивит.

Дальше смотреть нет желания, если честно.
Reply
Show
who liked?
+23
Leyto
Leyto
19 May 2016, 13:09 #
@amyponds: я надеюсь, что в следующем сезоне они сменят поколения. Эти будут преподавателями для следующих.
Reply
Show
who liked?
+7
AdrianaSuvorova
AdrianaSuvorova
08 Jul 2016, 12:47 #
@amyponds: Алекс думает, что ей предлагают работу, потому что она вся такая неповторимая и крутая суперагент, а ее выбрали, потому что из нее получается классный козел отпущения))
Reply
Show
who liked?
+18
id103309121
id103309121
06 Sep 2023, 22:19 #
@AdrianaSuvorova: нет, из-за того что даёт легко и секси
Reply
Show
who liked?
-3
CatsGrin
CatsGrin
18 May 2016, 23:00 #
Ожидала меньшего, а потому финал реально понравился. И очень, очень жалко Саймона, самый любимый герой ведь был. Так хотелось для него счастья. А впрочем... возможно, он бы только мучился до конца жизни с этим чувством вины.
Reply
Show
who liked?
+12
thomas_sawyer
thomas_sawyer
19 May 2016, 02:04 #
как все хорошо (ок, неплохо) начиналось, чтобы так закончится :(
Reply
Show
who liked?
+4
Lala_B
Lala_B
19 May 2016, 20:43 #
совершенно антиклимактическая концовка. единственный момент, заставивший сердце биться сильнее, был с Саймоном.. все остальное - очень торопливо, нелогично и тупо.
Reply
Show
who liked?
+7
emily-prentiss
emily-prentiss
19 May 2016, 21:53 #
КОНРАД ХАХАХАХ
И ОПЯТЬ ТАКАЯ РОЛЬ
Reply
Show
who liked?
+15
CatsGrin
CatsGrin
19 May 2016, 22:19 #
@emily-prentiss: дааа, забыла об этом написать :)) Конрад порадовал
Reply
Show
who liked?
+5
skyandsand
skyandsand
21 May 2016, 18:58 #
@emily-prentiss: не перевелись ещё люди, помнящие месть! :'(
Reply
Show
who liked?
+13
Luizot
Luizot
20 May 2016, 03:55 #
Как же жаль, что выпилили Саймона. Оно вроде по сюжету и понятно, но почему он, например, из машины выпрыгнуть на дорогу не мог? В фильмах же вон и не такое показывают. Машина бы и сама, наверное, с моста могла бы съехать.
Reply
Show
who liked?
+45
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 May 2016, 15:03 #
@Luizot: о том же думала...:((((
Reply
Show
who liked?
+15
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 May 2016, 15:11 #
Ахаха, как было в финале "Космобольцев: "Все, нашей планете кранты". Ну все, ЦРУ п...ц, к вам идет Алекс!:))
Саймона очень жаль, очень импонировал этот герой... И Натали очень тупо слили, имхо((( Кстати, не могу вспомнить, а Айрис как-то фигурировала в "настоящем" времени, а не только во время учебы?
Reply
Show
who liked?
+17
sherlijah
sherlijah
20 May 2016, 23:02 #
Это было великолепно. У меня аж дыхание перехватило. Во-первых, вечная память Саймону Ашеру. Во-вторых, ЦРУ!! Это будет круто! В-третьих, рада, что все сблизелись. Очень понравилась сцена, где они помогают Алекс собираться. И наконец, в-четвертых, счастлива, что Бут и Алекс вместе 💚
Reply
Show
who liked?
-2
interes2123
interes2123
21 May 2016, 00:43 #
@nastya_jkr5: теперь уж вряд ли((
Reply
Show
who liked?
+3
maybe_someday98
maybe_someday98
21 May 2016, 01:24 #
Жалко, конечно Саймона. Очень.
Что-то я своим умишком не сообразила, что одному Лиаму этим заниматься нечего. А вот причастность Хаас вполне возможна. Точнее, скорее всего так и есть.
Мило было, когда все помогали Алекс собираться.
Ну, а то, что Алекс предложат должность в ЦРУ поняла сразу же по остановившейся машине.
И то, что Алекс выберет работу мне тоже кажется очевидным.

ЦРУ ведь выше ФБР?
В след сезоне небось Алекс придется подставить кого-то из своих и начнется заварушка.
Хотя, можно же много всякого надумать.
В общем, посмотрим.
Первый сезон мне понравился)
Reply
Show
who liked?
+6
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
21 May 2016, 04:42 #
@maybe_someday98: нет, не "выше", у них разные "юрисдикции", если так можно сказать.
Reply
Show
who liked?
+11
im8399984
im8399984
21 May 2016, 07:49 #
@Ravenwyrd: Кроме того, агенты ЦРУ (это орган внешней разведки) не имеют права действовать (по крайней мере официально) на территории США (они работают только за рубежом). Так что если Алекс будет в ЦРУ, то действия сериала должны будут разворачиваться где-то за пределами США.
Reply
Show
who liked?
+13
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
21 May 2016, 16:15 #
@im8399984: да, я про то же. Там и у ФБР есть серьезные ограничения - я так понимаю, они могут действовать либо если их пригласила полиция штата, либо если есть угроза терраризма или что-то еще серьезное типа серийного убийца.
Reply
Show
who liked?
+13
Andriusha
Andriusha
03 Sep 2016, 15:16 #
@Ravenwyrd: не так. ФБР может работать над любым делом(кража пиво из супермаркета), если преступления были совершены в двух разных штатах.
Если только в одном, то это работа полиции штата.
Если на территории двух штатах, то это уже федеральное преступление, и поэтому федеральное бюро и занимается
Reply
Show
who liked?
+4
nilson
nilson
10 Oct 2016, 03:26 #
@im8399984: поэтому в следующем сезоне всё-таки будет виновата Россия или Китай :D
Reply
Show
who liked?
+6
Andriusha
Andriusha
03 Sep 2016, 15:17 #
@maybe_someday98: не выше
ЦРУ - разведка
ФБР - расследование

это кажется говорилось и в сериале
Reply
Show
who liked?
+4
FRFD
FRFD
22 May 2016, 03:54 #
Саймона слили ради драмы, на деле он мог бы сорок раз там выпрыгнуть,НО сцена таки атмосферная, у меня даже мурашки в какой-то момент погнали.
та и финал благо жёстким клиффом не закончили..
Reply
Show
who liked?
+27
Velldanas
Velldanas
23 May 2016, 11:16 #
Судя по всему сериалу, а точнее первому сезону можно спокойно утверждать что Саймон жив и легко появится во втором сезоне. Вот прям инфа 99%!
Reply
Show
who liked?
+10
FRFD
FRFD
23 May 2016, 19:39 #
@Velldanas: что-то не понял с чего Ты взял это?=)
Reply
Show
who liked?
+4
Velldanas
Velldanas
01 Jun 2016, 23:06 #
@FRFD: Это КВАНТИКО!)
Reply
Show
who liked?
+14
nilson
nilson
10 Oct 2016, 03:27 #
@FRFD: потому что Саймон же уже говорил - ему не раз приходилось возвращаться из мёртвых, муахахаха
Reply
Show
who liked?
+5
FRFD
FRFD
10 Oct 2016, 04:34 #
@nilson: значит айлбибэкниться в следующем ))
Reply
Show
who liked?
+3
Джемка
Джемка
23 May 2016, 19:44 #
кто-то опять пролетел..бедный Райан.
финалом как-то оживили более менее всю тягомотину растянувшуюся, пораньше бы только начали, а не оставляли все на крайнюю серию.
Reply
Show
who liked?
+9
Мурад1981
Мурад1981
23 May 2016, 20:15 #
Ухожу из ФБР, потому что мое лицо знает вся страна и мне не работать под прикрытием. Пойду в ЦРУ)))
Reply
Show
who liked?
+50
sanmon1985
sanmon1985
PRO
23 May 2016, 20:45 #
Наконец можно спокойно отписываться от сериала.

Первая половина сезона была интересна, во второй перекрутили интригу, в каждой серии кидали зрительские подозрения на очередного героя, причем часто по весьма надуманной причине.

Reply
Show
who liked?
+23
wheee95
wheee95
23 May 2016, 21:30 #
Смотрел сериал с удовольствием, но после хиатуса желания смотреть понизилось до минуса. Посмотрел финал, при смерти Саймона вообще ничего не почувствовал, хотя сериал должен заставить это делать. Лиама я подозревал с самого начала, как и сенатора Хаас, слишком предсказуемо. Понятия не имею о чем будет второй сезон, но, надеюсь, что смогут выкарабкаться из этого дерьма, в которое загнали сценаристы сериал.
Reply
Show
who liked?
+10
iWill
iWill
23 May 2016, 22:24 #
Жалко потерянного времени, но сначала сработала надежда на лучшее (стало только хуже), а потом тупая привычка досматривать и интерес кто же все-таки виноват. 2/5
Reply
Show
who liked?
+12
kaynix
kaynix
26 May 2016, 00:55 #
Лиама слили за 2 секунды, который 3 года вел такую игру, прокололся на сраной рубашке.
А этот с бомбой....нельзя было викинуть и поехать дальше. Ну нужен был драма-момент...выдавили.
Короче в топку.
Reply
Show
who liked?
+12
MarudenkovNikita
MarudenkovNikita
26 May 2016, 16:31 #
Ну вот зачееем, зачем нужен второй сезон! И так еле выползли из провальной второй половины.... Я не вижу смысла пилить второй сезон, может быть спин офф, но не продолжение - Куантико так-то уже закончили. Досмотрел просто из желания узнать кто террорист.
Reply
Show
who liked?
+19
nataliyatm
nataliyatm
29 May 2016, 02:42 #
Не прощу сценаристам Саймона.

Ну а так вообще уже начинает проясняться картина того, что будет во втором сезоне... и она как-то не радует, штампово немного. Посмотрим, конечно, как пойдёт.
Reply
Show
who liked?
+9
lovelybilya
lovelybilya
13 Jun 2016, 18:34 #
Щипает за душу концовка с Саймоном. Мы все равно его любили в некоторые моменты и невозможно не почувствовать к нему вместе с героями.
Много нелогичных киноляпов, это единственное раздражает.

Жаль, что выбрали Лима как главного злодея. Это совсем не удивляет и последняя серия оказалось скорее понятной и скучной, чем мощной и финишной.
Reply
Show
who liked?
+9
Inattuabile
Inattuabile
09 Jul 2016, 18:36 #
Новая Кэрри Метисон чтоли)
посмотрим посмотрим,Саймона оч жалко.
В общем и целом буду смотреть лишь из за привязаннасти к героям,а так не очень они конечно историю развернули.Было бы и то прикольнее если бы это был например отец Алекс
Reply
Show
who liked?
+4
Godric-
Godric-
12 Jul 2016, 23:57 #
Что ж, в общем и целом сериал вполне себе не плох, а финал очень даже хорош, Саймона правда жалко, один любимых персов был.
Понравилось начало эпизода, как в ускоренном режиме показали подставы Лиама.
И снова Райан и Алекс не будет вместе, ведь мы знаем, что она примет предложение.
Reply
Show
who liked?
+7
Yeevika
Yeevika
26 Jul 2016, 10:57 #
Согласна со всеми, что было интересно смотреть в первом сезоне, а потом уже тягомотина...
Считаю немного нелогичным то, что Алекс уйдет в ЦРУ...Ну вот куда-куда, но из ФБР в ЦРУ учитывая то, что ее знает вся страна..... Посмотрим, что они придумали в следующем сезоне
Reply
Show
who liked?
+3
woodson
woodson
13 Aug 2016, 18:53 #
Такой себе финал - не хуже и не лучше того дерьма, что творилось на протяжении всей второй арки. И пожалуй, Лиам - самый нормальный вариант.
Reply
Show
who liked?
+3
mariro
mariro
14 Aug 2016, 02:23 #
Саймон разбил мне сердце. Ну как же так. Прорыдала весь финал.
Саймон и Калеб самые классные персонажи.
В целом сериал неплох. Если бы закончили на 12 сериях как и хотели, было бы значительно лучше. Последние серий пять вообще нудятина.
Reply
Show
who liked?
+5
kluiss
kluiss
29 Aug 2016, 12:44 #
Надеялся увидеть Натали во флэшбэках с выпуска, но создателям сериала было легче забить на персонажа, видимо.
Reply
Show
who liked?
+11
ДитяРобстен
ДитяРобстен
02 Sep 2016, 10:35 #
сериал мне ооочень понравился. смотрела на одном дыхании.
были подозрения на Лиама, но очень жаль, что он так подставил свою ученицу
Reply
Show
who liked?
+3
nilson
nilson
10 Oct 2016, 03:39 #
ИМХО.

Не то, чтобы мне вообще весь сериал нравился, но фиинаааал.. Замут с бомбой - это что-то. Зачем атомная-то? Почему не сделать просто бомбу? К черту агентов со счетчиком Гейгера, но радиус гамма излучения, что, по сути, и есть самое опасное в ихбомбе, десятки километров. В радиусе нескольких километров все живое получает сильнейшую дозу облучения. Максимум от чего помогла бы вода и эффектное падение Саймона в воду - от ударной волны, радиус которой намного меньше. В когда он ушел было 3 минуты, за минуту он добежал, вскочил в машину, вырулил через все кпп базы беспрепятственно и поехал по дороге - осталось 2 минуты. Пусть даже он разогнался до 200км\ч, что для машины, на которой он ехал не так уж и просто - это 3+ км в минуту, за 2 минуты он проехал бы 6-7 км. БАДУМ! все мертвы или страдают от сильнейшей лучевой болезни. но это уже совсем другая история.

Вера и доверие Алекс как флюгель в ветренную погоду. Ей только кто-то что-то сказал, и она уже на другой стороне. Она действует очень быстро, а стоит хоть на минутку остановить и подумать. Шелби рада видеть, как Калеб работает - минуточку, а кто буквально два флешбека до этого из шкуры вон лез, чтобы у него с работой максимально не срослось? Закладывал его даже его маме? Да и вообще - слить товарища у них, кажется, первое правило академии. Что там Калеб разрулил с Системиксом, почему поссорились близняшки, где вечно недовольная Айрис, которая безбожно заложила Уилла секте махая флагом "я защищаю его во имя дружбы!" и миллиооны других вопросоы остались открыты.

В сериале много суеты, беготни, разборок - но никто не думает. Вообще, даже на секунду не хотят остановиться и подумать, а может в реальности все немного отличается от их мировоззрения. Не, хер там. Зато мы можем слить операцию по разработке сети порнографов потому что "мне показалось, что у меня яйца больше, чем у вас, мистер действующий агент" - как после таких проколов вообще могли взять на работу?
Reply
Show
who liked?
+13
nilson
nilson
10 Oct 2016, 03:40 #
Если подытожить, то у меня сложилось впечатление, что сценаристы очень хотели растянуть сериал. Но одной сюжетной линией с террористом его поднять им не хватило задумки, поэтому нас раз за разом погружали во флешбеки, которые мало чем были полезны для основной линии. Зато добавили целую кучу дополнительных, многие из которых остались открыты. А сериал - очень наивный. Потому что если при подготовке специальных агентов ФБР действительно допускается такой непрофессионализм и несоблюдение субординации, как со стороны студентов, так и когда они уже якобы действующие агенты - то это полный провал системы.
Reply
Show
who liked?
+11
KIsmet
KIsmet
26 Oct 2016, 01:28 #
Cериал очень наивный, в погоне за повышением градуса драмы сценаристы налажали во всем остальном, идиотские ляпы портят все впечатление. Уже неоднократно было подмечено, что сериалу хватило бы 12 серий, и это - сущая правда. Можно посмотреть первые 11 эпизодов и последние два, вы ничего не потеряете.
Лиам в качестве террориста совсем не удивил - с самого начала его подозревала (не зря же он приказал Буту следить за Алекс, м?), а вот его смерть удивила, причем неприятно - так бездарно слили главного злодея.
Зашкаливал американский патриотизм в этой серии, пафосные фразы заставили морщиться, ну да ладно, с кем не бывает.
Reply
Show
who liked?
+10
KIsmet
KIsmet
26 Oct 2016, 01:28 #
Сцена с Саймоном, пожалуй, сильнейшая за весь сериал в плане эмоциональности, я действительно рыдала, но из-за того, что сценаристы пытались выжать побольше слез из зрителей, логика ускакала на хромой козе по радуге в лепреконовые дали. Ага, за 3 минуты доехать до какого-то прудика и все, никаких последствий от взрыва - ни излучения, ничего. Саймон мог выпрыгнуть из машины на ходу, да, однако зачем, нужно больше драмы - так убьем же положительного персонажа, а то слишком все сладко да гладко, ага.
Еще возмутил тот факт, что похороны Натали не показали. А, постойте-ка, там же нечего хоронить... Ой, а с Саймоном ведь такая же ситуация... Очень обидно за Васкез, колоритный персонаж был, а остался "за кадром".

Осталось много вопросов к сериалу - хоть это и мелкие ляпы, но все же ляпы: почему Шелби сначала говорила, что родители оставили ее в 10летнем возрасте, а потом в 15 лет? Куда делись Эйрис и Брендан? Натали и Райан сошлись, хотя они вроде как на разных концах Америки работали? Почему Дрю подозревал Райана - следовал инструкциям Голоса? А зачем же тогда сказал, что видел Райана, забравшего топливо и ведущего Уилла в наручниках - по тем же причинам? Откуда хакер, сбросившийся с крыши, знал о последних словах Элиаса? Еще у меня был вопрос, почему Миранда поехала вниз, а не наверх, но потом я поняла, что она догадалась и поехала к Лиаму, однако агент Бут должен был заметить ее долгое отсутствие, разве нет? О слитой линии с террористом, в которого влюбилась Рейна, вообще молчу.
Reply
Show
who liked?
+9
KIsmet
KIsmet
26 Oct 2016, 01:28 #
В общем, такое чувство, что эти ребята не учились на Базе Куантико и в ФБР попали совершенно случайно и только что. А ведь между выпуском из академии и началом работы прошло около полугода (вспомните, Шелби говорит, что родители погибли 5 месяцев назад, а они с Алекс тогда как раз не общались). Словом, бред. Все беспощадно тупят и слоняются туда-сюда, играя в верю-не верю.
Если бы террористкой оказалась Миранда Шоу, было бы куда интереснее. Жаль, что из-за политических и идеологических соображений (предположительно) этого не произошло.

Кстати, что еще забавно - так это то, что команда могла бы раскрыть личность террориста почти сразу, если бы вспомнила занятия на базе. Но, как видно, уроки в Куантико прогуливали все.
Reply
Show
who liked?
+11
DmiTLeX
DmiTLeX
05 Dec 2016, 13:09 #
Ехать из Нью-йорка в Вашингтон, когда каждая минута на счету верх тупизма. У них в Вашингтоне что своих агентов нет?
Ну ладно, поехали, но можно же придумать план что будут делать с бомбой, приготовить вертолет, взять с собой сапера... А то приехали, "ой, тут бомба, какая неожиданность, что нам с ней делать незнай...."
Reply
Show
who liked?
+10
unquietmind
unquietmind
17 Apr 2017, 18:42 #
Саймон, черт... Ведь мог же выпрыгнуть!
Любимый персонаж был, самый интересный из всех. Нельзя же так. И Рейну очень жаль.
Второй сезон остается смотреть ради Калеба и близнецов Амин.
Reply
Show
who liked?
+7
Andriusha
Andriusha
17 Apr 2017, 19:47 #
@Sonnenschein: калеба нет во втором сезоне. слили его. просто не показывают, но часто упоминают, типа он занят :)
Reply
Show
who liked?
+4
unquietmind
unquietmind
17 Apr 2017, 20:02 #
@Andriusha:
shit. Well, let them resurrect Simon, otherwise it's a real disaster. :[
Reply
Show
who liked?
+5
Mindernerwa
Mindernerwa
14 Aug 2017, 01:34 #
To kill almost the only character who did not infuriate, but on the contrary aroused interest throughout the series...Bravo!!!
Reply
Show
who liked?
+14
oakhmedova
oakhmedova
08 Dec 2017, 08:23 #
in general, the series is on solid 3, it seems that the actors are not blurred, it even seems to be an intrigue, but!!!!So much dumb pathos that it makes your cheekbones ache. And everything is so illogical!!! And this is not professionalism, it's just amazing how they weren't all killed there. Continuous violations, non-compliance with their own rules and laws, and just kapets.
Reply
Show
who liked?
+9
ZergeyS
ZergeyS
16 Nov 2018, 06:59 #
I've been holding on all season, but I can't do it anymore. I've never seen anything funnier or sillier in my life than this series. I'm surprised that many people liked the first half here - for me, logic started to wobble from episode 3, and then it just started to resemble a bad joke about the FBI. In general, it's so stupid and incompetent that I... I even liked it! It's true, you can't take this seriously – it was easy to watch, so I'll continue on the second season.
Reply
Show
who liked?
+3
FRFD
FRFD
16 Nov 2018, 07:44 #
@ZergeyS: Ohhh, wait a minute, there's still a third season there, ahahahha
That's just without spoilers and without anything, find the intro to the third season on the Internet (they changed it), just look at it ahahahahahaha))))
Reply
Show
who liked?
+4
Kallipso
Kallipso
18 Jul 2021, 00:47 #
It was clear from the very beginning that Liam was the culprit, but apparently the screenwriters also realized this and tried to confuse the trail, so to speak. Yeah, if the FBI really was such a mess, then it would hardly be considered such a serious organization.
Reply
Show
who liked?
+3
reolter
reolter
19 Jan 2023, 22:24 #
I postponed the series for a very long time, as a result, I was not attracted from the very beginning, so I watched the background, and did not really understand everything. If someone makes a little squeeze, I will be very grateful.
But the last 2 episodes are more dynamic
Reply
Show
who liked?
firstmu1
firstmu1
30 May 2023, 11:55 #
It is unclear why so many episodes were made, everything that they showed as a whole could fit into 10-13 episodes, it was clear who the main villain in this whole series was from the first episodes. I watched almost everything on rewind, it was delayed.
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads