Ads

s01e05 — Smoke and Mirrors

Rating

4.698
MyShows
( 1 871 )
Duration: 55 min.
Released: 04.11.2016 04.11.2016 15:00
Watched by: 29 461 50.63%

Discussion of the 5 episode of the 1 season 80

Luizot
Luizot
07 Nov 2016, 02:52 #
Сложное все-таки положение у Филиппа - вроде и муж королевы, а по факту прав у него - пшик! Даже жалко его как-то!
Reply
+388
Show
who liked?
Shodan69
Shodan69
06 Feb 2022, 16:00 #
@Luizot: с чего бы его жалеть? Его права равны правам королевы-консорта. Или женщину принижать можно, а мущщщщинку нельзя?
Reply
+68
Show
who liked?
sebasharman
sebasharman
PRO
07 Nov 2016, 22:58 #
каждую серию восхищаюсь, какой же из Смита потрясающий принц Филипп
Reply
+449
Show
who liked?
krokodilova
krokodilova
11 Jan 2017, 18:37 #
Show comment
Reply
-106
Show
who liked?
Gehirn
Gehirn
13 Jun 2017, 04:04 #
@Taksi: почему?
Reply
+25
Show
who liked?
littlehedgehog
littlehedgehog
08 Nov 2016, 00:29 #
Посмотрела фотографии Альберта того времени, у актера и костюмеров получилось добиться почти портретного сходства!
Reply
+148
Show
who liked?
midnight22
midnight22
10 Dec 2022, 14:22 #
@littlehedgehog: кто такой Альберт?
Reply
Show
who liked?
Alaska_kek
Alaska_kek
13 Aug 23:28 #
Мабуть, це про Георга 6, її батька
Reply
-1
Show
who liked?
Rjkktu
Rjkktu
09 Nov 2016, 04:46 #
Последняя сцена просто ах.
Reply
+310
Show
who liked?
irene_ks
irene_ks
06 Mar 2017, 20:30 #
@Rjkktu: да, слёзы герцога Виндзорского дорогого стоят. Душераздирающе.
Reply
+203
Show
who liked?
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
12 Apr 2021, 02:11 #
Да меня только к концу 5 серии дошло, что я смотрела фильм «Мы. Верим в любовь» про Эдуарда и VIII и Уоллис Симпсон.
Reply
+20
Show
who liked?
purumpumpum
purumpumpum
22 Sep 2021, 21:23 #
Фильм похоже романтизирует их историю, хотя глядя на желчь Эдуарда показанную в сериале, и есть же ещё история про связь с нацистами - романтизация кажется неуместной совсем
Reply
+15
Show
who liked?
Flegmatichka
Flegmatichka
22 Sep 2021, 21:41 #
@purumpumpum: Про связь с нацистами дальше будет отдельная серия, насколько помню
Reply
+4
Show
who liked?
Smartcookie
Smartcookie
10 Nov 2016, 12:24 #
Филипп раздражать начал своими претензиями. Видел же на ком женится, а нет - все равно надо права покачать.

Последняя сцена шикарна. Всю серию было ощущение, что герцог Виндзорский жалеет о своем отречении и весь сарказм и желчь в адрес королевской семьи именно оттуда и идут.
Reply
+446
Show
who liked?
Aggie
Aggie
19 Nov 2016, 02:24 #
@Smartcookie: согласна. смотрю Корону сразу после Виктории. и невольно сравниваю двух мужей. муж Виктории надежен, покладист. а Филипп капризничает как ребенок
Reply
-7
Show
who liked?
Mmoloko
Mmoloko
19 Nov 2016, 15:28 #
Show comment
Reply
-36
Show
who liked?
Not_Ulysses
Not_Ulysses
04 Jul 2018, 00:34 #
@Aggie: Муж Виктории в сериале Виктория тоже не раз показывал характер, вы невнимательно смотрели.
Reply
+43
Show
who liked?
poiree
poiree
22 Apr 2017, 23:45 #
Show comment
Reply
-57
Show
who liked?
cat_pavel
cat_pavel
PRO
17 Sep 2017, 20:55 #
@poiree: Только это не его фамилия.
Reply
+130
Show
who liked?
Not_Ulysses
Not_Ulysses
04 Jul 2018, 00:44 #
@poiree: Эта часть семьи вообще не должна была править страной, дядя Дэвид с отпрысками должны были. Он отрекся и получилось как получилось. Кстати, желчь дядюшки от раскаяния. Он понял, что отказался быть "богом", а стал "простым смертным" ради очень сомнительной дамочки. Ошибка молодости выходит.

P.S. Это не на его ли истории состряпали рекламу чая Ричард, где королю запретили жениться, а он отрекся. Не могу не проводить параллели. Кому интересно, вот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=62J67u8H_j8
Reply
+47
Show
who liked?
darthtatyan
darthtatyan
06 Dec 2019, 07:08 #
ну, не совсем так.
• ко времени помолвки и, тем более, свадьбы, дэвид давно отрёкся и елизавета была прямая наследница.
• ошибка молодости тоже не очень работает, так как при отречении дэвиду было 42 года.

про сомнительную дамочку только соглашусь: здесь почему-то умалчивается, но её основная проблема заключалась не столько в разводах, сколько в связях с гитлером и его режимом.
собственно, из-за последних семья и избегала общения с ними обоими — весьма логично, мне кажется, для послевоенного времени..
Reply
+137
Show
who liked?
Flegmatichka
Flegmatichka
26 Feb 2020, 04:54 #
@darthtatyan: да, в фильме "Король говорит" упоминалось, что в связи с этим и было отречение - не совсем добровольное.
Король не имел быть права хоть как-то быть связанным с нацистами.
Reply
+44
Show
who liked?
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
13 Oct 2021, 12:12 #
@Not_Ulysses:о, да, я помню этот ролик.
Reply
Show
who liked?
Langdon_
Langdon_
11 Nov 2016, 00:51 #
Во время коронации почти не дышала, а когда Филипп преклонил колено так вообще затаила дыхание *__*
Reply
+183
Show
who liked?
Edwina
Edwina
20 Nov 2016, 03:19 #
Сила и мощь Филиппа как раз и состоит в том,что он пожертвовал личньіми амбициями ради своей Королевьі. Он и сейчас, в свои глубоко за 90 прекрасен настоящей мужской красотой.
Reply
+288
Show
who liked?
smetana_sg
smetana_sg
13 Jan 2017, 04:38 #
@Edwina: вот-вот:)
Reply
+18
Show
who liked?
Melhiorat
Melhiorat
08 Nov 2017, 05:45 #
Show comment
Reply
-397
Show
who liked?
Shodan69
Shodan69
06 Feb 2022, 16:02 #
@Edwina: какие личные амбиции? Максимум на что он мог претендовать - это карьера в военно-морском флоте. Его "титул" с рождения - это пшик. Есть только высокомерие обиженного мальчика.
Reply
+5
Show
who liked?
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
29 Nov 2016, 00:24 #
Дэвид, герцог Виндзорский, весьма интересный персонаж. Иногда я хочу, чтобы он захлебнулся своей желчью, а иногда просыпается сочувствие к нему.
Церемония очень красивая. Филипп все прекрасно организовал. И показал всему миру.
Reply
+280
Show
who liked?
FairyDream
FairyDream
20 Mar 2017, 14:48 #
Эдуарда/Дэвида каким-то совсем моральным уродом сделали.
Интересно, как вообще королевской семье такая интерпретация событий?
Reply
+55
Show
who liked?
tomislava_
tomislava_
18 Jun 2018, 22:47 #
задавала похожий вопрос, но полагаю, что сериал сделан с одобрения королевской семьи / ее представителей и т.п.
Reply
+48
Show
who liked?
Натали_93
Натали_93
03 Sep 2017, 21:50 #
очень хорошая серия, вот так нужно показывать историю в школах+обсуждение и факты , дети знали бы историю))))
Reply
+53
Show
who liked?
LiMy
LiMy
16 Jul 2018, 00:58 #
♥♥♥♥♥
Reply
-1
Show
who liked?
chch93
chch93
08 Aug 2018, 23:23 #
Есть нечто карамельное в британском акценте, я с таким наслаждением смотрю с субтитрами.

Заикание Георга выглядит таким очаровательным, особенно в исполнении Харриса.
Даже в какой-то степени иронично, что ни ее отец, ни сама Елизавета не хотели этой власти, и одновременно не имели возможности отказаться от нее. Сколько неуверенности испытывает эта юная девушка, старающаяся никому не показывать своей слабости...

Как же Лилибет старается для мужа, прям все свои силы бросает, ломая эту закостенелую систему если не полностью, то хотя бы оставляя трещинки.
Филипп говорит верные вещи, но почему же всегда так не вовремя, можно не на похоронах бабушки своей жены, нет? Вот больше бы ему такта и меньше мальчишеской беспардонности — вообще цены бы не было.
Хотя как тяжело ломать их консерваторов, как так, камеры в церкви. Для нас конечно все это сейчас немного диковато, привыкли больше чем за полвека, что из любой кастрюли можно посмотреть в любой уголок мира на любое действо по желанию. Да и очень верно Филипп рассуждает: когда страна находится в таком экономическом и социальном упадке, не время разводить помпу. Но до чего же гордость порой не дает ему увидеть истину -- в некоторых вещах ты обязан уступать, она не должна бегать и уговаривать тебя, это теперь и твой долг тоже. Ты выбрал эту судьбу, никуда от этого тебе не деться.

Эдуард и его слезки по потерянной власти вот вообще не трогают. Ты тоже свой выбор сделал, ты пошел за зовом своего сердца, якшался с человеком, разрушившим половину Европы, выезжал без конца на своем положении члена королевской семьи, ерничал за спиной у тех, кто платил по твоим счетам, и это лишь малый список. Я не считаю его моральным уродом или каким-то чудовищем, по мне он просто слабый человек, который больше всего на свете хотел красиво жить и при этом ни за что не отвечать и ничего не делать.
Reply
+120
Show
who liked?
ah_egorova
ah_egorova
25 Nov 2018, 13:38 #
Многим не нравится Томми. Он и правда не самый приятный человек. Но как он отбрил этого мерзопакостного Эдуарда/Девида. Прекрасно. Он мне немного Вариса напоминает из Игры престолов. Он служил трону,не королям. Томми думаю такой же. Он предан Кроне. 33 года он при дворе и явно понимает че к чему. Видит людей,кто есть кто. Может он и окажется мерзавцем. Но сейчас он молодец.
Reply
+130
Show
who liked?
Sshadow7
Sshadow7
10 Feb 2019, 07:38 #
!!!
Плюсую
Тоже бесил иногда, но действительно, делал все на благо государства
Reply
+8
Show
who liked?
justlikefiiire
justlikefiiire
28 Aug 2019, 22:16 #
волшебно. что коронация в виктории, что тут — выглядит великолепно. у филиппа, безусловно, очень непростой характер, но он действительно пойдёт на жертвы и будет выполнять свои обязанности ради королевы. и да, момент, когда он преклонил колено, был таким напряжённым. ухх.
Reply
+25
Show
who liked?
julieinthetardis
julieinthetardis
02 Oct 2019, 02:43 #
мне очень запала в душу фраза про Филиппа, что его профессия to be the husband of the Queen, очень трогательно на моменте, где он клянется служить Елизавете до смерти, осознание, что он делает это до сих пор, как говорится, live long Duke of Edinburgh! критика Филиппа, что он импульсивный, имеет чувство гордости и всё такое еще больше указывает, что в сериале героев стараются показать живыми и настоящими людьми, а не картонными персонажами с одной полярностью

Алекс Дженнингс бесподобно отыгрывает Эдуарда, прям вот и пожалеть хочется, и всечь. но, наверное, если бы относительно него упоминался здесь больший исторический бэкграунд, то первого чувства не возникало бы от слова вооооообще, а так он типа мученик во имя любви и попирания традиций
Reply
+55
Show
who liked?
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
05 Nov 2020, 03:34 #
Вообще мне это напомнило сцену из фильма Принцесса Монако (разговор Хичкока и Грейс Келли). Там тож монарший внутренний конфликт, ей ведь надо было отказаться от мечты, от профессии, актёрской карьеры. Но Альфред сказал очень мудрую вещь, что ей необходимо пожертвовать своими интересами во благо страны и семьи, и что ее главная роль всей жизни - быть супругой для князя.
Возможно не самое удачное сравнение, но Филлип находится в такой же ситуации. Исполнить свой самый главный служебный долг перед Великобританией - быть мужем для королевы, отказаться от чего то, а чем то уступить.
Да, это бесспорно тяжело, как человека его жалко (и впрямь как птица в клетке), но все же а)он знал на что шёл когда женился, б) смирение в данном случае есть прямой показатель мужественности и силы духа.
Reply
+20
Show
who liked?
julieinthetardis
julieinthetardis
06 Nov 2020, 01:13 #
@TsinoevaAlisa14: и "Принцесса Монако", и "Корона" в контексте вот этой жертвенности лишний раз заставляют задуматься, что монархия, конечно, красивая, величественная, но такая уже устаревшая для современного мира штука
Reply
+30
Show
who liked?
nadinsmit
nadinsmit
PRO
22 Nov 2019, 00:21 #
очень сильно нравятся вставки в начале серий с Эдуардом, Джаред Харрис шикарен❤️
Reply
+12
Show
who liked?
nadinsmit
nadinsmit
PRO
22 Nov 2019, 00:54 #
@nadinsmit: *Георгом шестым
Reply
+15
Show
who liked?
ogoltelo
ogoltelo
11 Sep 2022, 03:35 #
@nadinsmit: тоже радуюсь им ) и с точки зрения истории, понимания героев интересно очень.
Reply
Show
who liked?
jestwitch
jestwitch
07 Jan 2020, 00:45 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
Adele_Rinat
Adele_Rinat
05 Apr 2020, 11:52 #
У Филиппа не легкое положение, но мне кажется можно не качать права, когда это касается короны и репутации королевы.

А Эдуард такой ужасный человек наполненный желчью и мне кажется за 17 лет её накопилось много, но он знал на что идёт, он знал законы и чего лишится, но все равно злится на всех. Возможно он и отказался от всего ради любви, но слёзы показали, что не всегда любви достаточно. Всё таки его готовили к этому с детства.
Reply
+16
Show
who liked?
Nog
Nog
27 May 2020, 01:36 #
В начале серии насколько же нелепо смотрится эта пышная корона в сочетании с современной одеждой.
Reply
+23
Show
who liked?
seriesomniac
seriesomniac
03 Sep 2020, 03:30 #
а я всё думал, когда же наконец мужское эго Филлипа затрещит по швам? ведь уже пол сезона прошло. женат на королеве, почти богине, чего ещё желать? не знаю, сцена с его клятвой и преклонением была очень трогательна и красива. я не увидел в ней ничего унизительного или пренижающего мужское достоинство. наоборот - такой жест преданности и любви к своей жене и королеве, показанный к тому же всему миру, достоин уважения и восхищения. да и эта корона с красным плащом просто роскошные!
Reply
+84
Show
who liked?
soyksenia
soyksenia
18 Sep 2020, 00:17 #
Что ж такое, опять прекрасная серия. Томми замечателен. Вообще обожаю, когда британцы ругаются: без матов, криков, но эти цедящие интонации, это выплёвывание резких слов, ух. Ссора Филиппа и Елизаветы занятная, Филю можно понять. Времена патриархальные и он себя чувствует и без того просто приложением. Но мне кажется, его проняло, когда он увидел Лизу во всём этом одеянии. В этот момент он принял свою судьбу и свою роль и то, что женился на экстраординарной женщине. Коронация, помазание - всё очень красиво, и герцог Виндзорский прав: это магия. И людям такая магия нужна. Последняя сцена - сильная. Возможно, где-то в Калифорнии так же скучает по родине и семье Гарри.
Reply
+45
Show
who liked?
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
05 Nov 2020, 03:18 #
Эдуард, играющий на волынке, это очень сильная сцена. То ли тоска по родине, то ли, все же, досада и горечь по упущенному положению «Бога».
Reply
+65
Show
who liked?
ogoltelo
ogoltelo
11 Sep 2022, 03:44 #
@TsinoevaAlisa14: и эта мантра "я сделал это ради любви" - сначала мне казалось, что это позёрство, после этой серии думаю, что самовнушение. Было дано величие, а получил вечериночки на выпрошенные деньги )
Reply
+20
Show
who liked?
DianaDS
DianaDS
16 Nov 2020, 21:45 #
Финальный кадр в этой серии просто лучший и очень сильный! 👍🏼
Reply
+20
Show
who liked?
smilanich
smilanich
19 Nov 2020, 01:19 #
а по телевизору показывали реальные кадры или все таки современную съемку?
очень рада сценам с королем Георгом, боялась что его уже не будет дальше
Reply
+25
Show
who liked?
Шерва
Шерва
PRO
18 Jul 2021, 19:10 #
@smilanich:реальные кадры, там видно настоящее платье расшитое цветами всех союзных республик (? не уверена в правильности слова)
Reply
+18
Show
who liked?
kate-green
kate-green
27 Nov 2020, 05:19 #
И тут я поняла, что Мэтт Смит уже не первый раз общается с Черчиллем. Не уверена за порядок, только сейчас дошла до Короны, но в Докторе они пересекались пару раз
Reply
+28
Show
who liked?
Snegnarek
Snegnarek
13 Jan 2021, 22:34 #
@kate-green: сериал, в котором Доктор женился на Елизавете 👍
Reply
+14
Show
who liked?
Shaffl
Shaffl
15 Nov 2022, 23:33 #
@Snegnarek: но не на этой)
Reply
+1
Show
who liked?
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
27 Nov 2020, 23:53 #
Все впечатление от коронации испортили едкие комментарии этого завистливого старикана
Reply
+20
Show
who liked?
northways
northways
16 Dec 2020, 03:35 #
Мне актриса Елизаветы очень Эмилию Кларк напоминает, она бы на эту роль тоже очень подошла
Reply
+13
Show
who liked?
Cineman
Cineman
21 Jan 2021, 04:54 #
Ощущение было будто филлип заставил свое тело поклониться, классная сцена
Reply
+5
Show
who liked?
Catherine24
Catherine24
29 Jan 2021, 05:39 #
Момент коронации просто до мурашек! Очень сильно и красиво 💔
Reply
+5
Show
who liked?
tasyann
tasyann
10 Mar 2021, 18:57 #
Очень красивый финал серии, аж до мурашек 💔
Reply
+3
Show
who liked?
GossipGirl007
GossipGirl007
10 Mar 2021, 20:11 #
Не копалась в источниках, поэтому не могу говорить, правда это или ход сценаристов, но идея с записью коронации очень хорошая! А главное, как показало время Елизавета правит 69 лет. И Чарльз так и не вступил на престол.
Reply
+5
Show
who liked?
ogoltelo
ogoltelo
11 Sep 2022, 03:47 #
@GossipGirl007: исторический комментарий: вступил )
Reply
+23
Show
who liked?
Araminta
Araminta
24 Mar 2021, 19:35 #
Это странно но мне видится прямая связь между действиями Елизаветы и сегодняшними скандалами в британской монархии. Она первая начала расшатывать трон мелким неповиновением. То муж у неё коронацию устраивает то фамилию королевскую хочет сменить. Маргарет продолжает расшатывать своим поведением. А прочитав биографию мы узнаём что она была мягко говоря любвеобильной и кроме как своими удовольствиями ничем не занималась. Детьми Елизавета практически не занималась в итоге у Чарльза истории с тампонами и самым крупным скандалом с Дианой, а Эндрю обвиняется в педофилии. Про Гарри и Меган уже можно и не упоминать. Вот что называется эффект бабочки
Reply
-13
Show
who liked?
SantaJul
SantaJul
PRO
25 Jun 2021, 21:43 #
По-моему нет ничего плохого, чтобы со временем что-то менять, вносить поправки, ведь время не стоит на месте и не всегда хорошо то, что было раньше. Какие-то вещи так или иначе устаревают, никуда от этого не деться.
Reply
+31
Show
who liked?
fb1273958
fb1273958
14 Sep 2022, 03:46 #
@vk504806: если не менять, то потом можно столкнуться с новым Кромвелем и с казней Короля. Другой вопрос, как проводить и принимать изменения
Reply
+5
Show
who liked?
shilyaevaks
shilyaevaks
03 Apr 2021, 16:41 #
Начало серии клёвое
Reply
+1
Show
who liked?
shilyaevaks
shilyaevaks
03 Apr 2021, 17:32 #
Филлип, ну что ты, не знал на ком женишься!?
Reply
+2
Show
who liked?
loremipsum
loremipsum
PRO
12 Apr 2021, 02:47 #
Не могу сдержать слез, ведь Филипп действительно служил своей Королеве до самой смерти..
Reply
+50
Show
who liked?
Шерва
Шерва
PRO
18 Jul 2021, 19:07 #
Очень жалко что костюмеры не сделали хотя бы отдаленно похожим платье на то что было на настоящей коронации, там такое прекрасное платье наполненное символизмом..во фрагментах хроники вставленной его видно
Reply
+8
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
08 Oct 2021, 12:25 #
Спор насчет преклонения навел на мысль - перед кем мужчина должен/может преклонить колено. Мать. Жена. Родина (в республике. при монархии к Родине добавляется Правитель и/или Корона).
а так-то мужик преклоняется как захочет. хоть все время на коленях))) Анастейша: «Больной ...».
Reply
-7
Show
who liked?
_CAPKA3M_
_CAPKA3M_
25 Nov 2021, 19:32 #
Герцог Виндзорский в последней сцене разбил мое сердце.
Меня финал серии натолкнул на мысль: как же тяжело идти наперекор тем семейным традициям, которые с рождения воспитывают в нас. А ещё тяжелее всю жизнь верить, что ты делаешь правильный выбор, что ты сделал свою жизнь счастливее. Эта война с самим собой, которую не всегда получается выиграть. Обычно, нужен психотерапевт. Обнимаю Альберта и надеюсь, что в реальности он не горевал по короне также сильно
Reply
+5
Show
who liked?
Shodan69
Shodan69
06 Feb 2022, 16:05 #
Мне кажется, со временем Дэвид понял, что Уоллис того не стоила, но продолжал держаться за неё, продолжал нарочито её любить и ненавидеть свою семью, чтобы никто не посмел его упрекнуть в том, что всё это было зря. Ибо пожертвовать бессмертием можно лишь ради вечной любви, а не связи лет на 10. Он очень хотел быть королём и когда они смотрели коронацию он прямо мечтал быть на месте Элизабет. Прекрасный персонаж, такой противоречивый.
Reply
+27
Show
who liked?
deepressure
deepressure
26 Jun 20:33 #
Судя по Википедии, они прожили вместе 36 лет
Reply
Show
who liked?
Birkka
Birkka
28 Jul 2022, 13:11 #
Филипп/Мэтью невероятный, очень нравится как он играет, как показывают характер герцога, особенно по сравнению со сдержанными и чопорными британцами.

Ну и финальная сцена с волынкой очень тронула - не могу сказать что Дэвид мерзкий или завистливый, все же Елизавету он очень любил, но эти его слезы были очень красноречивы
Reply
+3
Show
who liked?
ogoltelo
ogoltelo
11 Sep 2022, 04:03 #
Отличная серия. Опять, конечно, эмоциональная мясорубка, уже начинаю привыкать ) Как же жаль было умирающую королеву Марию - шепчет сыну "Не уходи", а на фоне его язвительные комментарии. Даже если там и были сложные отношения в прошлом - он в итоге женат на своей распрекрасной женщине, чего ещё желать, на что обижаться? Ощущение, что его сарказм и яд - единственное, чем он может вытеснить сожаление и ностальгию.
Укрощение строптивого Филиппа отдельная песня ) и не такие рыцари преклонялись перед прекрасной дамой и ничего, ничья мужественность не страдала, это даже привлекательно, черт побери )
Reply
+5
Show
who liked?
moonchildeus
moonchildeus
PRO
28 Sep 2022, 07:20 #
а мне нравится, как эдварда тут показывают. он был намного хуже в реальности, тоже жаловался много на то, что его выгнали, что денег недостаточно выделяли, также был фашистом. и множество оскорбительных писем о родственниках писал. но серия красива закончена, ничего не скажешь, актера вообще идеального подобрали.
мэтт смит тоже очень хорошо изображает филлипа. он и правда был очень разочарован переезду из резиденции кларенс, правда был расстроен из-за того, что ему придётся подчиняться елизавете. был "слегка" капризный, так сказать…

от сериала вообще не оторваться, у меня вообще проблемы с концентрацией и усидчивостью, особенно когда серии длиннее получаса, но с короной почему-то 50+ минут пробегают незаметно.
Reply
+5
Show
who liked?
moonchildeus
moonchildeus
PRO
28 Sep 2022, 07:26 #
кстати, меня очень удивило, что сценаристы не забыли про заикания короля джорджа!! всю свою жизнь у него были с этим проблемы, в начале правления ему было крайне неудобно, поэтому он работал над заиканием. в итоге почти избавился от него!
Reply
+12
Show
who liked?
Fadelena
Fadelena
20 Nov 2022, 23:06 #
Архиепископ делает крестные знамения то справа налево, то слева направо...
Reply
Show
who liked?
Insania
Insania
05 Apr 10:40 #
Эдуард ведёт себя до непристойности лицемерно, и так отзываться о собственной семье, даже в сложившихся обстоятельствах, крайне недостойно. В то же время его агрессия в адрес родной страны, семьи и матери звучит гипертрофированно, как попытка убедить самого себя, что он поступил правильно, ради любви. С другой же стороны, в отдельные моменты, он выглядит одиноким, и совсем не желает отпустить своё прошлое, терзая себя самого (даже создал уединённый островок воспоминаний на чердаке).
Reply
Show
who liked?

Add a comment: