Ads

s01e06 — Gelignite

The Crown — s01e06 — Gelignite

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.626
MyShows
(1 892)
Duration: 58 min.
Released: 04.11.201604.11.2016 15:00
Watched by: 31 39350.33%
1 season
s01e06
s01e02 - Hyde Park Corner
s01e03 - Windsor
s01e04 - Act of God
s01e05 - Smoke and Mirrors
s01e06 - Gelignite
s01e07 - Scientia Potentia Est
s01e08 - Pride and Joy
s01e09 - Assassins
s01e10 - Gloriana

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
84

Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
06 Nov 2016, 18:47 #
"Oh" is just a quote from this series : I also
liked all these phone connections, how long it took and how many people were involved. They showed it very dynamically.
Reply
Show
who liked?
+741
Like_the_ocean
Like_the_ocean
08 Nov 2016, 00:56 #
I don't trust this gentlemen's club XX
Reply
Show
who liked?
+413
sebasharman
sebasharman
PRO
08 Nov 2016, 03:10 #
@WickedWitch: I don't trust Tommy's advice
Reply
Show
who liked?
+219
littlehedgehog
littlehedgehog
08 Nov 2016, 02:03 #
The scene with the telephone connection is a work of art. As well as the dialogues of Elizabeth and Philip during undressing/dressing
Reply
Show
who liked?
+456
Luizot
Luizot
10 Nov 2016, 03:15 #
The reporter who wrote the article about Margaret and Peter is an adult Ron Weasley from the production of "GP and the Cursed Child" :)
Reply
Show
who liked?
+146
citizen_erased
citizen_erased
09 Mar 2019, 23:49 #
Thank God, I broke my whole head where I saw him)
Reply
Show
who liked?
+17
Yulia_kuz
Yulia_kuz
PRO
11 Nov 2016, 05:25 #
I worry about Elizabeth and Philip's relationship as if I don't know how it will end.
Reply
Show
who liked?
+439
Su_forever
Su_forever
13 Nov 2016, 12:24 #
@Yulia_kuz: That's what they were shooting for
Reply
Show
who liked?
+44
Freepenguin
Freepenguin
21 Oct 2020, 13:12 #
@Yulia_kuz: it's not over yet))) although both are under a hundred years old, but you never know)))
Reply
Show
who liked?
+51
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
05 Nov 2020, 03:41 #
Ahahaha
Reply
Show
who liked?
+4
blednayaypoganka
blednayaypoganka
16 Apr 2021, 10:34 #
already yes (
Reply
Show
who liked?
+8
Freepenguin
Freepenguin
16 Apr 2021, 10:54 #
@liseenok: yes ((( and before Elizabeth and together he lived an amazing life...
Reply
Show
who liked?
+14
Elena-Uno
Elena-Uno
09 Nov 2022, 15:07 #
And now it 's completely over 🥲
Reply
Show
who liked?
+22
Lyizenok
Lyizenok
27 Nov 2016, 22:24 #
Филипп, какой мужчина! ♥ хотя Смит не нравился никогда))
Reply
Show
who liked?
+72
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
05 Dec 2016, 14:11 #
Оу, Маргарет выходит на тропу войны)
Reply
Show
who liked?
+110
urban_lady
urban_lady
29 Jan 2017, 04:48 #
Эх, бремя короны! Хотели как лучше... Сестра обиделась, муж ударился в загул, журналисты разжигают, народ ропщет. Куда бедной королеве податься?
Reply
Show
who liked?
+236
Lola_Black
Lola_Black
27 Feb 2018, 02:40 #
Какой же мерзкий этот Томми. Так и надавала бы ему по щам.
Reply
Show
who liked?
+43
Mindernerwa
Mindernerwa
13 Jul 2018, 21:26 #
А Филипп оказывается, еще тот гуляка был)
Жаль Маргарет, но она сама должна понимать, что любые действия в пределах семьи влияют на всех
Томми бесит нереально
Reply
Show
who liked?
+70
LiMy
LiMy
16 Jul 2018, 00:57 #
♥♥♥♥♥
Reply
Show
who liked?
-1
small_mystic
small_mystic
09 Aug 2018, 14:02 #
Я все думаю, когда королева начнет решать еще и государственные дела, а не только семейные...)
Reply
Show
who liked?
+46
chch93
chch93
13 Aug 2018, 18:48 #
@small_mystic: ну по факту она не имеет полного права влезать в государственные дела, ей присылают бумаги, она читает, ставит подпись, если это необходимо. Все эти деловые поездки, встречи с премьер-министром и другими чиновниками -- в этом вся ее ежедневная работа. Королевская семья в конституционной монархии скорее символ и лицо, а не реальный политический деятель.
Reply
Show
who liked?
+241
Fadelena
Fadelena
20 Nov 2022, 23:09 #
@chch93: кажется, эта семья и хотела, чтобы считалось именно так...
Reply
Show
who liked?
-3
chch93
chch93
13 Aug 2018, 18:55 #
How cool this whole way of a phone call was shown, very much in the spirit of that time.

To what Philip completely broke away, absolute recklessness, what kind of teenage protests to ride drunk on the streets of the city? He does not understand how this can affect his own family and the monarchy as a whole? I understand that he has pride and resentment playing in his ass, but one could have lowered himself to the ground already and realized that he is married to a queen who cannot think only about how to please his hurt ego.

That's how one small insignificant gesture destroyed Margaret's secret, and entailed the most serious consequences for her and everyone involved in it. But I was really waiting for this topic to be wrapped up, it intrigued me the most.
Who-who, and our princess knew how to have fun, hoho. And it's really cool that they return to such a historical fact that she was a trendsetter, she has such beautiful outfits, I'm desperately sticking.

A beautiful emerald dress on Elizabeth at dinner. And what a sexy devil Smith is, ah, keep me seven on stage, where they are getting ready for bed.
That is, wait: Philip, whom Lilibet dragged into the family under crossfire, was also against Peter and Margaret? Is it him? What a fucking hypocrisy, even his wife initially supported her sister and wished her happiness.
Surprisingly, they show that the Queen tried with all her might to make her sister marry a loved one, when we were presented with it in history in such a way that she was initially against such a marriage.

Tommy and the Queen Mother actually offered a real way out: wait for the princess to be 25 and do what her heart desires, and it won't affect anyone. But why would such an impetuous, desperately in love girl accept this, along with separation from someone to whom she is completely devoted?
Unfortunately, Elizabeth has a difficult situation, she cannot think only as a loving sister, she must reason like a monarch, whether she wants it or not.
Reply
Show
who liked?
+98
chch93
chch93
13 Aug 2018, 18:59 #
@chch93: Меня конечно умиляет, как они все эти закостенелые дядьки-тетьки (с Томми во главе) думают: позволил жене уйти, ага, а что, он должен был ее на привязь посадить, что ли?
Питер был упрям не меньше принцессы в борьбе за их чувства, но все это подминается бесконечным авторитетом более вековой монархии и ее статуса, который они якобы пошатнули.

Я всегда читала, что якобы Елизавета завидовала сестре, и поэтому препятствовала ее счастью, но создатели все преподносят иначе: она просто защищала Корону, потому что посчитала, что такое пристальное внимание к роману королевской особы потревожит их институт. Я не вижу в этих сценах, чтобы она переживала из-за того, что ее популярность у народа упала (а она упала из-за разлучения возлюбленных), она больше беспокоится, что сестра никогда ее не простит.
Интересно, если все делалось с разрешения королевской семьи, не создано ли это специально, чтобы обелить Елизавету, которую простой люд за этот поступок с Маргарет долгие годы костерил?..
Reply
Show
who liked?
+44
mozhevelnik
mozhevelnik
01 Dec 2020, 00:07 #
@chch93: это было видно в сценах, когда она заметила, как толпа встречает/провожает Питера
Reply
Show
who liked?
+31
alina_mapc
alina_mapc
02 Jan 2019, 03:07 #
And why does everyone dislike Tommy so much? he performs his duties perfectly and does even more than necessary (he could find a solution to an "undesirable" affair with the help of laws, the support of the cabinet of ministers or someone else, but on the contrary he was looking for loopholes for the happiness of the princess and the peace of mind of the queen).
I liked the confrontation between Peter and Tommy at the end. Peter squirmed as best he could, but it was not there ...
And the actor also has a beautiful stately voice (I watch with subtitles).
Reply
Show
who liked?
+218
alina_mapc
alina_mapc
02 Jan 2019, 03:08 #
У меня в переводе в самолете Питер обратился к Елизавете просто как "Лилибет". Разве он не нарушил правила? Хотя бы этикета...
Помнится, они только с Филлипом договорились называться друг друга по именам (в неформальной обстановке, естественно)
И то это скорее "мужская солидарность" и их похожее положение (они оба не члены Королевской семьи)
Reply
Show
who liked?
+131
Louder
Louder
26 Jan 2019, 19:46 #
@alina_mapc: Я предполагаю, что именно из-за этого "незначительного" жеста Елизавета и велела Томми разобраться со всем этим.
Reply
Show
who liked?
+244
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
16 Mar 2020, 00:00 #
Я вообще офигела с его «лилибет»
Reply
Show
who liked?
+236
Nog
Nog
15 Jun 2020, 00:25 #
@alina_mapc: стопроцентно нарушил. Как мне представляется, высказал претензию на то, чтоб считаться членом семьи, причём очень близким.
Reply
Show
who liked?
+115
id_evergreen
id_evergreen
04 Nov 2021, 16:07 #
@alina_mapc: не только лилибет. Он не поцеловал ей руку когда она сходила с трапа, а пожал ее.
Reply
Show
who liked?
+24
nens8_8y
nens8_8y
12 Mar 21:50 #
@alina_mapc: and of course, he had insisted to Tonny and the others that the princess was to him мар Margaret, Not Her Royal Highness, although what she was мар Margaret to all these uncles, he would have called her Maggie or some kind of candy. I would have understood if he had addressed her like that, but with outsiders...
Reply
Show
who liked?
+1
phenomenyaa
phenomenyaa
15 Aug 2019, 03:40 #
Финальная сцена очень похожа на один момент из Екатерины
Reply
Show
who liked?
-2
Murmyashik
Murmyashik
28 Jan 2020, 18:38 #
Ах, этот прекрасный столик для зонтов при входе в дворец! После этой детали ожидала увидеть во главе стола Колина Ферта или Майкла Кейна))))
Reply
Show
who liked?
+31
squark
squark
PRO
09 Feb 2020, 04:15 #
сцену на заставке к серии два раза пересмотрел, второй раз в оригинале
вспоминается Пелевин с его лисой А Хули
Reply
Show
who liked?
-6
Adele_Rinat
Adele_Rinat
05 Apr 2020, 12:22 #
Ох, как же терпела Елизавета Филиппа, что за человек? Почему он никак за всё это время не поймёт, что его жена это не просто жена, а королева. Королева со своими обязанностями, что все его действия отражаются на ней. Зла на хватает..

Почему все так раздражаются на Томми? Мне он очень нравится, всегда нужно иметь такого человека при себе. Человек, который служит короне, а не людям. Который делает всё, чтобы это не плохо отражалась на короне. И предложили, он с королевой матерью, отличный выход, подождать 2 года и путь свободен, но нет же.
Reply
Show
who liked?
+85
Adele_Rinat
Adele_Rinat
05 Apr 2020, 12:40 #
При всем этом Филипп не пропускает ни одной юбки. И эх, Empress Club, ничего хорошего от этих гулянок не будет.
Reply
Show
who liked?
+27
id87432687
id87432687
PRO
29 May 2020, 10:49 #
Знает же Маргарет не понаслышке о том, сколько на самом деле власти у монарха, и что не всё делается по взмаху руки королевы. Она пообещала встречу и постаралась сделать, что могла, но не всё ей подвластно. А Маргарет вывернула всё так, будто она прям специально
Reply
Show
who liked?
+21
Вероника2793
Вероника2793
19 Aug 2020, 18:07 #
And it seemed to me that the queen was upset when journalists preferred Peter to her - she asked to turn off the TV on the plane before departure, and then Lilibette. And I also noticed that Elizabeth promises too much and does not fulfill her promises - with her husband (surname and house), and now also with her sister. I wanted the best, but it turns out as always
Reply
Show
who liked?
+87
purumpumpum
purumpumpum
23 Sep 2021, 00:41 #
Мне кажется это специально нам показывают - как со временем будет рушиться «наивность» королевы. Что она не сразу понимает, что не все её пожелания реально исполнить. Уже совсем другие правила в её жизни
Reply
Show
who liked?
+26
soyksenia
soyksenia
19 Sep 2020, 01:27 #
А я не считаю, что Томми мерзкий. Он служит короне и прекрасно понимает важность и ценность этого института. Персонаж замечательный, голос актёра в оригинале и его презрительные интонации чудесны. Это bon voyage, ух. И с точки зрения короны Питер получил то, что заслужил. Слишком он заигрался в любимца медиа и перегнул с «Лилибет».
Reply
Show
who liked?
+130
kotenokgaff
kotenokgaff
11 Mar 2021, 13:03 #
@soyksenia: он еще и на фотосессии вышел вперед королевы и стал улыбаться и махать (остальные подданые встали чуть за ней.
Reply
Show
who liked?
+27
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
05 Nov 2020, 03:41 #
Филлип, ранее вызывающий симпатию, в этой серии...неприятно удивил. Что ж, посмотрим, что ещё он выкинет дальше
Reply
Show
who liked?
+28
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
05 Nov 2020, 05:29 #
«Он скучный. Мне попадались растения поинтересней» :D
Reply
Show
who liked?
+72
nens8_8y
nens8_8y
12 Mar 21:52 #
@TsinoevaAlisa14: and this is about the only person who agreed to teach him to fly. I didn't see Philip suffer or miss him much during class.
Reply
Show
who liked?
+2
kondrika
kondrika
19 Nov 2020, 00:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
innovatora
innovatora
01 Dec 2020, 04:25 #
Влюблённые всегда такие эгоисты 🙃
Reply
Show
who liked?
+16
vafinskaya
vafinskaya
03 Dec 2020, 14:37 #
Честно, жалко Маргарет. Достойный мужчина ее, да-разведён, да-есть дети, но, то уважает ее хобби, ее действия и ее саму. Эх
Reply
Show
who liked?
+21
xokpr
xokpr
08 Dec 2020, 04:49 #
да, жалко, что из-за таких вот ‘правил’ множество людей так и не смогли быть вместе с любимыми. чувства были не важны, лишь выгода и правильность действий. безумно рада, что сейчас, по сравнению с тем временем, мы имеем намного больше свободы выбора.
Reply
Show
who liked?
+24
desillu
desillu
03 Feb 2021, 17:04 #
@vafinskaya: ну, его "достойность" не столь однозначна, ведь он сначала завел роман с Маргарет, а уж потом от него ушла жена. Извините, но он обычный изменщик.
Reply
Show
who liked?
+51
nens8_8y
nens8_8y
12 Mar 22:05 #
@desillu: definitely. He was away from his wife and children, and instead of working, he had fun with the Princess. In addition, he was almost 20 years older than Margaret, and she was barely 20, apparently, when their romance began. So were these sincere feelings or a search for benefits?
Reply
Show
who liked?
xokpr
xokpr
08 Dec 2020, 04:46 #
эх, очень хочется, чтобы Маргарет и Таунсенд были вместе, мне их ‘запретные’ отношения очень импонируют, нежели чем они же, но у их дядюшки...

а Филипп: он мне изначально не нравился, слишком много эгоизма для его положения, теперь ещё и ‘клуб’.

имхо, Елизавета поступила некрасиво с сестрой, тут она с моральной точки зрения не права, но с другой стороны на неё лёг тяжелый выбор: поступить как надо или как велит сердце, достойных советчиков у неё нет, Томми тоже непростой, я думаю, будет неверно сказано, что он просто преданный слуга Королевы, создаётся впечатление, что у него имеются иные мотивы для действий.

а так, конечно же, серия 100/10, ни малейшей скуки, несмотря на то, что очень много внимания уделяется деталям, в простом документальном фильме было бы скучновато, а тут же все подано так, будто бы мы в реальном времени следим за событиями
Reply
Show
who liked?
+16
id_evergreen
id_evergreen
04 Nov 2021, 16:09 #
@xokpr: Таунсенд меня очень расстроил в этой серии своей фамильярностью и нескромностью. Как на трапе задержался, "лилибет", руку не поцеловал. Некрасиво
Reply
Show
who liked?
+20
vk684069
vk684069
09 Dec 2020, 16:52 #
Как перестать видать в Томми Герра Старра из «Проповедника»🙈😂
Reply
Show
who liked?
+20
Insania
Insania
06 Apr 2023, 19:45 #
@vk684069: Аналогично, с усилием разделяю образы😅 но воспоминания о причере лишний раз вызывают улыбку при виде Томми)
Reply
Show
who liked?
+1
forced_deviance
forced_deviance
15 Dec 2020, 13:52 #
Лилибет Королеву вроде только в кругу семьи называют?
Таунсенд так к ней обратился в самолёте, неприятно резануло.
Reply
Show
who liked?
+48
svetkaaa_
svetkaaa_
26 Dec 2020, 20:08 #
@forced_deviance: думаю, этот момент был одним из составляющих (не самым главным, конечно), почему Королева решила согласиться с Томми по поводу ранней "командировки" Таунсенда. Как будто не просто так это показали)
Reply
Show
who liked?
+52
Эпизоды
Эпизоды
27 Dec 2020, 01:56 #
Таунсенд забыл самое главное, на каком бы хорошем счету он ни был, он всего лишь служащий. А он решил, что шашни с младшенькой дают ему право на что-то большее. Например чувствовать себя ровней, и даже больше. "Лилибет" это вообще ни в какие ворота.
Reply
Show
who liked?
+81
Cineman
Cineman
23 Jan 2021, 01:47 #
интересно отправился ли филипп в свой клуб без охраны, потому что ее не было видно, да и вообще как им было положено? в сериале нет сопровождающей машины, была ли она в жизни?
Reply
Show
who liked?
+6
mona_liza
mona_liza
08 Apr 2021, 01:08 #
@Cineman: заметьте, что королева тоже ездит без охраны
Reply
Show
who liked?
+5
nens8_8y
nens8_8y
12 Mar 22:08 #
@mona_liza: security, I think. Several times, as they showed her arrival, it was 3 cars.
Reply
Show
who liked?
+1
hey_mary
hey_mary
08 Mar 2021, 01:12 #
томми просто икона.
Reply
Show
who liked?
+16
meridiaan
meridiaan
PRO
12 Mar 2021, 01:20 #
Питера Таунсенда жаль неимоверно
Reply
Show
who liked?
-6
Araminta
Araminta
24 Mar 2021, 19:30 #
Люди которые хейтят Томми не совсем мне кажется понимают на чем держится монархия каковы ее функции и тд. Томми это один из тех людей на которых все держится. Если все начнут делать все что им хочется монархия падет ведь в ней не будет никакого смысла. Это уже будет не древнейший институт а селебритис. Результат мы видим в 21 году на примере Гарри и Мег. Томми❤️
Reply
Show
who liked?
+36
mona_liza
mona_liza
07 Apr 2021, 18:42 #
Филлип и Елизавета спят в разных кроватях? Комната поделена на ее и его сторону?
Reply
Show
who liked?
+7
svetkaaa_
svetkaaa_
09 Apr 2021, 22:29 #
@mona_liza: сон в раздельных комнатах - старая добрая английская традиция, которой придерживалась вся аристократия.
Да и сейчас многие пары в Великобритании спят раздельно
Reply
Show
who liked?
+24
Fadelena
Fadelena
20 Nov 2022, 23:15 #
@svetkaaa_: ещё в Аббатстве Даунтон лорд и леди Грэнтэм заметили, что они необычная пара, так как спят вместе всю жизнь)
Reply
Show
who liked?
+7
Devious_Cat
Devious_Cat
19 Apr 2021, 10:39 #
Жаль Елизавету в этой серии, хочет как лучше, но сестра на нее зла, муж кутит на своих вечеринках, а она - молода и несет ответственность за Британскую монархию.
Reply
Show
who liked?
+29
purumpumpum
purumpumpum
23 Sep 2021, 00:46 #
Ровно те же мысли в конце серии. Как она, наверное уйдёт сейчас и будет мечтать кутить на вечеринках с мужем, жить жизнь «обычной» активной красивой девушки
Reply
Show
who liked?
+3
MyShows221b
MyShows221b
12 May 2021, 23:08 #
Томми держит на своих плечах весь институт монархии, шикарный персонаж
Reply
Show
who liked?
+22
SantaJul
SantaJul
PRO
25 Jun 2021, 22:41 #
Как-то мне не нравится, что королева сама будто ничего не решает, то и дело, как заметили выше, даёт обещания, а потом стоит ей с кем-то пообщаться и раз мнение кардинально меняется. И показывают ее все время такой неуверенной в себе - интересно так ли оно было на самом деле?!
Reply
Show
who liked?
catherinnelev
catherinnelev
27 Jul 2021, 23:30 #
Кто-то может мне объяснить пожалуйста, в чем суть работы Королевы? Что она делает для страны?
Reply
Show
who liked?
+1
svetkaaa_
svetkaaa_
28 Jul 2021, 11:20 #
@catherinnelev: the main role of the Queen is mostly in public activities - official visits, charity, communication with" subjects", attending important ceremonies.
The Parliament develops laws, but they come into force only after they are signed by the Queen (although there have been no cases of disapproval of laws by the Queen). It can also appoint ministers (but the Prime Minister can also do this).
She can bestow honorary titles.
Passports are issued to citizens on behalf of the Queen)

But in general, the Queen acts more as a symbol of constancy for citizens
Reply
Show
who liked?
+34
catherinnelev
catherinnelev
28 Jul 2021, 11:36 #
@svetkaaa_: Спасибо!
Reply
Show
who liked?
purumpumpum
purumpumpum
23 Sep 2021, 00:47 #
Ключевое - символ и мораль, да.
Не церковные божество для народа, ещё так можно рассматривать
Reply
Show
who liked?
+6
kottkat
kottkat
23 Oct 2021, 12:47 #
Интересно, что в 25 принцесса Маргарет передумала выходить замуж за Питера🤔
Reply
Show
who liked?
+14
Shodan69
Shodan69
06 Feb 2022, 16:20 #
Да, вот поэтому в Британии такие жёсткие традиции. Предоставишь людям немного вольности - они вообще охренеют. Как бы ни любила принцесса Маргарет Питера Таунсенда - не думаю что их бы ждал счастливый брак.
Reply
Show
who liked?
fb1273958
fb1273958
14 Sep 2022, 10:17 #
С каждым эпизодом можно наблюдать как Корона ломает людей: сначала это Филипп, теперь Маргарет, и все ближе к Элизабет. Королевская семья к 4-му сезону будет сборищем людей с поломанными судьбами, циничными и разочарованными во всем. И вот в этот террариум и попадет наивная барышня Диана.

Филипп бунтует, он отдалился от жены, и фактически ушел в загул. Он еще пока не сломлен, но движется к этому. А что одному погибать, надо и Маргарет прихватить за собой. Веселее будет.

Многие комменты напоминают мне нападки консервативной прессы на брак Гарри и Меган, как принц мог жениться на актрисе, как это возможно?! Это все наши токсичные идеализированные представления о том, как должно быть, и как это прокрустово ложе ломает возможность быть счастливым человеком. Все ради Короны. А так ли нужна эта 'шапка Мономаха"? Для чего и какой ценой?

Жить при дворе, нарядами блистая,
С изысканными яствами в обед,
Забавам и пирам не видя края
И только праздный созерцая свет,—
Такая жизнь горька, в ней счастья нет.
Кто так проводит дни, живет в темнице
И в позлащенных кандалах томится. (английский поэт Томас Уайет, 16 век)
Reply
Show
who liked?
+8
moonchildeus
moonchildeus
30 Sep 2022, 06:50 #
*вдыхает* КАКОЙ КРУТОЙ СЕРИАЛ *выдыхает*

серии так быстро пролетают… и эта стори линия маргарет/питера очень интересная и печальная. телефонные звонки тоже очень круто показали! понравилось, как репортер дал знать своему начальнику, что этот жест очень интимен, очень хорошо сериал написан.
Reply
Show
who liked?
+10
all_lavender
all_lavender
23 Oct 2022, 22:28 #
посмеялась со сцены с телефонным соединением
ахахахах

а маргарет очень жаль
мне нравилась их с питером пара
и актёр хорош

а елизавете тяжело, конечно
обязанности с вековыми традициями и вечно ущемлённый муженёк
правила и сестра…
Reply
Show
who liked?
+1
zzz_203
zzz_203
PRO
03 Nov 2022, 20:56 #
Этот сериал насколько хорош, что комментарии излишни😍
Атмосфера, музыка, игра просто прекрасны🔥🔥🔥
Reply
Show
who liked?
mixartofficial
mixartofficial
22 Nov 2023, 02:45 #
Телефонные соединения это просто какое-то искусство, будучи 23 летним парнем, это кажется чем то невероятно сложным 😅

Вроде и понимаю поступок Лилибет, но очень жалко сестру. Чувствую нас ждут интриги и скандалы.

А репортёру респект, чертовски умно он взял максимум со всей этой ситуации ✨
Reply
Show
who liked?
+1
camrt
camrt
16 Jan 19:22 #
с первой серии не нравится Филипп, ну теперь даже и не удивительно почему, самый бесячий персонаж, жаль, что Елизавета до последнего его так сильно любила:(
Reply
Show
who liked?
+1
nens8_8y
nens8_8y
12 Mar 22:30 #
I don't feel sorry for the Queen at all. As Margaret had said, she simply couldn't stand the fact that someone was even more popular than her in the newspapers and at meetings for a few days. The whole point was that everyone wanted to see, hear, and take pictures of Peter, not the queen, oh my god! I didn't see any other real threat. As soon as Elizabeth noticed that she was being ignored and not respected enough, she immediately changed her mind. But I don't understand Margaret either, waiting 2 years is not such a loss if you can eventually marry your lover.
Primitive Africans, really??? Just say that to the face of these people who are standing in front of you, but behave as if they are not here...? How disgusting. And how disgusting that now, in the 21st century, people watch it and admire this character, because she is beautiful, she has dresses, tragic love, a beautiful hairstyle, she is принц a princess, and something she said there, well, everyone has their flaws...
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads