Ads

s01e10 — Gloriana

The Crown — s01e10 — Gloriana

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.687
MyShows
(1 934)
Duration: 55 min.
Released: 04.11.201604.11.2016 15:00
Watched by: 30 23848.49%
1 season
s01e10
s01e06 - Gelignite
s01e07 - Scientia Potentia Est
s01e08 - Pride and Joy
s01e09 - Assassins
s01e10 - Gloriana
s02e01 - Misadventure
s02e02 - A Company of Men
s02e03 - Lisbon
s02e04 - Beryl

Discussion of the 10 episode of the 1 season
Discuss this episode
127

HappyViolence
HappyViolence
05 Nov 2016, 18:36 #
I didn't really like what was done by the end of the season with relations in the royal family - I can't sympathize with almost anyone except Philip. In fact, Elizabeth can still be justified in the situation with Margaret, but why send Philip away is not entirely clear. She's been following different people all season-doing whatever they tell her, and calls it "commitment to the Crown." In fact, it turns out that it does not solve problems in any way, but only creates them. In his family, at least, for sure.

But the script, of course, is just superbly written. The series will obviously get a couple of awards.
Reply
Show
who liked?
+168
le-onze-mai
le-onze-mai
02 Apr 2017, 17:32 #
@HappyViolence: It's more Margaret who creates problems in the family
Reply
Show
who liked?
+114
Orangeice
Orangeice
21 Jul 2017, 21:22 #
@HappyViolence: but this is not some kind of fairy tale, so that everyone is right-pretty and sympathetic to everyone in a row.
Reply
Show
who liked?
+179
avachka1991
avachka1991
22 Jan 2018, 13:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
unquietmind
unquietmind
08 Feb 2019, 20:46 #
Sympathize only with Philip, who has been behaving like a nervous teenager lately, besides going on a spree? Lilibet and the Queen mother are right in deciding to send him alone and give him time, firstly, to stay in the foreground, which he clearly lacks, and secondly, to think about everything. It is strange in this situation to expose only Elizabeth to blame, because he himself is still a fruit.
Reply
Show
who liked?
+406
Maxyjazz
Maxyjazz
02 Jul 2021, 19:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
catherinnelev
catherinnelev
29 Jul 2021, 08:49 #
@Maxyjazz: Did he even know who he was marrying?
Reply
Show
who liked?
+58
Shodan69
Shodan69
06 Feb 2022, 18:21 #
@Maxyjazz: Personally, I don't understand why he behaves like this. He was not forced to marry Elizabeth and he had to think before the wedding, what he would have to face in later life with his wife. He is also to blame for his problems.
Reply
Show
who liked?
+41
AshleyChangeling
AshleyChangeling
13 Jan 13:09 #
@Maxyjazz: marmysh, no one in their right mind understands why an infantile peasant behaves like this. He knew that he would marry a woman who would one day become queen, because he married after Edward's abdication, which means she was already the crown princess. If he is so insecure about his masculinity that he is being infringed on by his wife's duties, then it is his mental troubles. Anyone with an IQ slightly larger than a rabbit's knows that kings in England cannot do anything on a whim. It was only the dictators in the post-Soviet countries who waved a little hand - and they fulfilled any whim. England has a parliamentary monarchy, where the country is governed by parliament, and kings and queens have representative functions.
Reply
Show
who liked?
+4
Shodan69
Shodan69
06 Feb 2022, 18:23 #
@HappyViolence: there is "different people on occasion." These people are the most important personalities in the history of Great Britain. To do something in your own way is to create big problems for yourself and for future generations. Just the same, it is impossible to sympathize with Philip - unlike him, Elizabeth behaves more than reasonably.
Reply
Show
who liked?
+50
lamalino
lamalino
07 Nov 2016, 02:52 #
the series is just wonderful, I watched it for two days without stopping
, I really hope for a continuation
Reply
Show
who liked?
+159
Like_the_ocean
Like_the_ocean
08 Nov 2016, 05:05 #
@lamalino: The series was renewed for a second season before the first one was released)
Reply
Show
who liked?
+98
EmilD
EmilD
08 Nov 2016, 17:50 #
@wickedwitch: Moreover, the main cast of the series will change every two seasons.
And the filming of the second season is already in full swing)
Reply
Show
who liked?
+93
Sarole
Sarole
08 Nov 2016, 19:58 #
@EmilDavletbaev: an anthology?
Reply
Show
who liked?
-4
lamalino
lamalino
10 Nov 2016, 08:28 #
@WickedWitch: Wow, thanks for such good news!
Reply
Show
who liked?
+10
EmilD
EmilD
10 Nov 2016, 22:23 #
@Sarole: No, it's just that older actors will play the same roles. There will be different time intervals.
Reply
Show
who liked?
+75
annie_moon
annie_moon
13 Nov 2016, 06:03 #
@EmilDavletbaev: it will be very sad to part with the already familiar actors, it would be better if they used makeup.
I already miss Matt Smith in advance, he's so good in the role of Philip.
Reply
Show
who liked?
+206
krokodilova
krokodilova
11 Jan 2017, 18:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-58
laughter_lines
laughter_lines
13 Nov 2016, 18:24 #
Sorry about Elizabeth. She wants the best, but she can't go beyond the rigid framework. I would like to see the manifestations of some feelings on her part, an emotional explosion. Approach the same Philip or Margaret with the words: "I want to help you, but the conditions do not allow. Well, what can I do to fix the situation?" We would have decided together, talked, not strangers after all. But no, Elizabeth is a queen to the very end, and she suffers from it herself. I don't know if it's her upbringing, or the position she is in, but she seems to be shackling herself, not showing that she is also suffering and does not want to cause suffering to her loved ones.
All this is pride. Like Elizabeth, like Margaret, like Philip. It seems that they sacrifice themselves, but they cannot give up, the toad suffocates. Of the three, Elizabeth ends up doing the most to go to the meeting, despite all the circumstances. And at the same time, in some moments she was more lonely than the others: Philip has a club, Margaret has entertainment and Peter, and Elizabeth even has Churchill retired.
Tragic. They reveal the tragedy of everyone: the queen, the Prince Consort, the princess, the Queen mother, the abdicated king. I know that this is the idea, this is a series of a completely different format, and it doesn't make sense to compare epochs. But in "Victoria" positive emotions also play a significant role, and here already goosebumps from the cold, hard and gloomy atmosphere. Not that it's bad, but I still hope for some bright glimpses in season 2.
Reply
Show
who liked?
+258
lits
lits
26 Nov 2016, 18:55 #
@laughter_lines: lack of education, upbringing, and excessive concern for monarchical atavism. In theory, this whole monarchy should have been curtailed after George.
Reply
Show
who liked?
+21
delete-delete
delete-delete
03 Jan 2017, 16:46 #
@birukas: vo-vo. and they still wallow with these elegant conventions.
Reply
Show
who liked?
+6
Sehnsucht
Sehnsucht
10 Mar 2018, 22:15 #
@birukas: I totally agree!
Reply
Show
who liked?
-2
smetana_sg
smetana_sg
15 Jan 2017, 07:24 #
@laughter_lines: yes... I feel sorry for Elizabeth. Although I don't understand Margot and Philippe... to descend from the heaven of his selfishness and take her place...
Reply
Show
who liked?
+93
Fadelena
Fadelena
26 Nov 2022, 12:21 #
@smetana_sg: sorry for Elizabeth? Yes, she has a difficult burden, but so "lucky". Don't you feel sorry for Margaret? Just think, a person can't be with a person he loves because of some archaic conventions, it's incomprehensible.
Reply
Show
who liked?
+11
smetana_sg
smetana_sg
26 Nov 2022, 21:56 #
@Fadelena: well, there is an example of an uncle.
well, or for example Megan - she wanted to be a princess so much... it's no secret that this is not only a title, but also responsibilities. and then to make claims and accuse the court that you can't is stupid
Margaret knew about this condition, but hoped that an exception would be made for her. Now maybe they would. And then.. young queen, a lot of pressure from both sides. I feel sorry for the queen in this situation. Margaret could have acted like her uncle, since love is so strong.
Tough, but as it is.
Reply
Show
who liked?
+13
miscellaneous
miscellaneous
05 Dec 2022, 16:48 #
@smetana_sg: based on the conversations, she wouldn't have been allowed to do that either. it was also clearly stated there: morganatic marriage and abdication almost destroyed the people's faith in the monarchy. the second such trick could not be allowed.
Reply
Show
who liked?
+2
smetana_sg
smetana_sg
06 Dec 2022, 13:05 #
@miscellaneous: and also that she wouldn't have gone
for it herself, but it feels like Margot didn't really understand what her sister was going through and that she didn't really want to be a queen either.
Reply
Show
who liked?
+5
E770
E770
21 Nov 2016, 01:36 #
I really liked the series! I sympathize with Elizabeth, because she wants the best, but she can't...

Again, I will compare it with "Victoria": that series is more cute or something... romance and smiles (not that it would be bad) The "Crown" is the same, serious, dramatic and deeper.
Reply
Show
who liked?
+62
MrMsSlippers
MrMsSlippers
23 Nov 2016, 11:46 #
Сезон невероятно понравился, единственное, к чему хочется придраться, это все-таки помолвка Маргарет. Создатели видимо хотели больше драмы, а я до последнего надеялась, что все-таки используют те исторические источники, которые как раз говорят о том, что Королева активно искала выход из этой ситуации и нашла, хотя в силу обстоятельств помолвка все равно не состоялась.

И еще очень хочется порекомендовать документальный фильм ВВС, выпущенный на 90-летие Королевы. В нем предоставлены личные видео-записи королевской семьи, с их комментариями. Называется - Elizabeth at 90: Family tribute - невероятно душевный документальный фильм, при просмотре часто вспоминали о кадрах и диалогах из него)
Reply
Show
who liked?
+127
delete-delete
delete-delete
03 Jan 2017, 16:47 #
@MrMsSlippers: присоединяюсь насчет ту мач драмы vs исторические источники.
Reply
Show
who liked?
+26
mona_liza
mona_liza
14 Apr 2021, 02:50 #
@delete-delete: Elizabeth herself said this too after watching the first season
Reply
Show
who liked?
+13
Lordy
Lordy
06 Feb 2017, 00:38 #
@mrmsslippers: let's be honest, Margaret also "distinguished herself" - she had two years to study this unfortunate document on marriages, and not blame everything on her sister-they say, her fault.
Reply
Show
who liked?
+277
Maxyjazz
Maxyjazz
02 Jul 2021, 19:51 #
Но сестра тупо повелась на обещания, а по факту мамаша и советник ее развели, в итоге она не выполнила обещание(что для монарха тоже не але) , и не наказала виновных
Reply
Show
who liked?
+21
Edwina
Edwina
25 Nov 2016, 03:00 #
Великая маленькая женщина! Дай Бог ей еще долгих здрровых лкт. Бесподобный сериал. На одном дыхании
Reply
Show
who liked?
+103
Галимжан
Галимжан
06 Dec 2016, 23:47 #
I really liked the words of the Queen in one of the past series that she is surrounded by people who would rule the country better, great people, but the responsibility of the crown falls on her. She may have followed all the advice of the cabinet, but as Tommy said, she always had the last word (if her desire did not contradict the Constitution and the church). But at least there were knowledgeable people in parliament trying to solve the country's problems. I don't recall anyone from the family advising the Queen to somehow solve the problem with the fog. The fact that she herself did not think to go to the hospitals and find out about their problem is another conversation. But what both Margaret and Philip advised was more about themselves. Of course, Philip's advice could have been considered, but seriously, apart from the idea of video broadcasts of coronations, there was nothing worthwhile. Edward was also unpleasant, although he was pitied at the moment when he talked about the importance of coronation rituals and when he played the bagpipes.
I really liked it, just like the characters, Winston, Tommy, Peter, if he's not talking about the royal family.
Also, in the scenario plan, I was pleased that each episode began with a certain problem and ended with its solution (even if not in the most favorable way).
The only moment during the whole season that I didn't like was the hint of a blowjob. Seriously. It became unpleasant not from the fact that the Queen would not have done it (I do not know such details) and her sexual preferences are her own choice. And I just would like such things to remain behind the screen.
Reply
Show
who liked?
+73
orange_paint
orange_paint
09 Dec 2016, 05:36 #
Очень сильное впечатление оставил сериал, он замечательный и сложный.
После просмотра просто сидишь и размышляешь, думаешь, как сам бы поступил в той или иной ситуации. Отличная игра актеров.
Понравилось, что нет четкого разделения по персонажам на плохих и хороших, все как в жизни, в каждом есть немного и того и другого. Сериал смотрится не так легко как "Виктория", там все показано ярче. Тут своя атмосфера, все время находишься в напряжении и ждешь развязки, но от этого сериал ничуть не хуже.
Браво, жду второй сезон:)
Reply
Show
who liked?
+46
almirajo
almirajo
12 Dec 2016, 01:48 #
Шикарный сериал! Посмотрела все серии залпом, на одном дыхании. Продюсеры обещали 60 эпизодов, а это значит быть 6 сезонам. С нетерпением жду появления Маргарет Тэтчер и принцессы Дианы в особенности.
Reply
Show
who liked?
+149
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
05 Jan 2017, 22:13 #
Думаю, что разрыв отношений Маргарет и Питера и тень Суэцкого кризиса весьма логичное окончание сезона. Хоть и грустное. Сочувствую Элизабет, внутри которой, как и сказал её дядя, борются чувства сестры и долг суверена. К Маргарет у меня отношение двойственное, с одной стороны мне её очень жаль, кроме того, они с Питером казались мне самой красивой парой сериала. Но с другой, есть в её поведении что-то вызывающее раздражение. Возможно, это осадок от той серии, где она подменяла Элизабет, и без стеснения заявляла, что она папина любимица.
Королева-мать это какой-то образ злобной тещи, иногда мне кажется, что она реально ненавидит Филиппа.
Смотрю, что создатели сериала не скрывают, что Энтони Иден подсел на наркотики. Хотя он ведь считается худшим премьером со времен окончания II МВ, может решили с ним не церемониться. Есть что-то трагикомичное в судьбе Идена. Он так долго ждал ухода Черчилля, а получив его пост, лишился премьерства всего через два года.
Что ж, с нетерпением выглядываем новый сезон, нас ждет Суэцкий кризис.
Reply
Show
who liked?
+89
JuliaLinnik
JuliaLinnik
15 Jan 2017, 00:16 #
Невероятный сериал!!
И насчет того, что вроде бы будут менять актеров, я надеюсь что этого не произойдет. Да и смысла особого тут нет, учитывая, что эти актеры уже хорошо вжились в свои роли, а "состарить" их сейчас можно проще простого: грим и спецэффекты в наше время творят чудеса
Reply
Show
who liked?
+4
id9034305
id9034305
16 Jan 2017, 03:54 #
влюбился в Черччиля,,считаю девятую серию самой сильной. хоть и весь сезон великолепный...ждём
Reply
Show
who liked?
+97
eugene_drake
eugene_drake
11 Feb 2017, 21:55 #
During the viewing, I have repeatedly thought about how right it is that the series is called "The Crown", and not "Elizabeth" or "The Queen" - they show us not one monarch, but the whole life of the top of the royal family and their entourage, where everyone has their own problems and ways to solve them.

Although more than once I caught myself thinking: "Well, the problems of white people." Well, that is, they will never have to worry about having a piece of bread on the table, they can be confident in their future and in the future of their children, they can get everything they want. And unhappy infatuations also happen to ordinary mortals, but Jane Smith will bend at the factory, after the news that she will not be able to marry her beloved, and Margaret will sit at the reception with a new diamond necklace.
And yet it turns out to sympathize with heroes and heroines - for me, the main tragedy seems to be that they do not have a personal life. I come home from work, fall apart at my computer or relax with friends, and I have a clear understanding that this is the real me, and at meetings, at events, my "facade" part listens to reports for the quarter, which I put on every time I pass through the turnstiles. And Elizabeth, Philip, Margaret and others do not have this outlet, they are always forced to play their "facade" part. The golden cage is a hackneyed metaphor, but so appropriate to this situation. We are all very tired of constantly playing "official" ourselves, and that's why we feel so sorry for the royal family, because it's hard to imagine what a nervous life it is to constantly maintain this picture.

Another small minus for me is that the characters almost did not develop during the season, they are all very interesting, but I did not see any massive shifts in character development, even Elizabeth showed herself more boldly than she moved to another stage. I hope this is just a rocking of the series, and all this awaits us in the second season.
Reply
Show
who liked?
+90
le-onze-mai
le-onze-mai
02 Apr 2017, 17:39 #
@eugene_drake: не соглашусь с тем, что они могут быть уверены в будущем своих детей. Вспомните судьбу семьи Николая II например.
Reply
Show
who liked?
+20
eugene_drake
eugene_drake
07 May 2017, 21:57 #
@le-onze-mai: От убийства никто не застрахован, да и вообще от несчастных случаев. В их жизни стабильности всё-таки побольше будет.
Reply
Show
who liked?
+22
AshleyChangeling
AshleyChangeling
13 Jan 13:20 #
@eugene_drake: смотря что считать стабильностью. Если считать стабильностью только деньги и чтобы было что покушать - то да, у Виндзоров с этим проблем нет. Но по мне стабильность это скорее спокойная размеренная жизнь без постоянных проблем и головоёбок. И вот тут у Виндзоров стабильности вообще никакой. Сегодня ты герцог, завтра отречён за проступок, который для обычного человека вполне естествен. Сегодня пресса о тебе молчит, а завтра по всей стране статьи о том как ты смахиваешь пушинку с чьего-то плеча, и все - у вас роман, ай-ай-ай. Папарацци, покушения, интриги, сплетни, преследования, давление церкви, семьи и кабинета министров - ну такая себе стабильность. Мне кажется что за такую жизнь в постоянном стрессе возможность не думать о деньгах - это минимальная плата.
Reply
Show
who liked?
-1
Carrie
Carrie
02 Mar 2017, 18:14 #
Не очень пониманию два момента в этом сезоне:
1) Что помешало Маргарет уехать из страны и жить с Робертом без всяких титулов (как сейчас живет ее дядя)? Что за любовь такая, если титул важнее.
2) Почему так мало показывают королеву и детей? С ними как будто только Филипп занимается. Неужели так и было...
Reply
Show
who liked?
+99
avachka1991
avachka1991
22 Jan 2018, 13:48 #
@Carrie: дядя живет при этом на жалование. А если она уедет и выйдет замуж за Питера, то должна будет отречься от всех званий и фин поддерки короны
Reply
Show
who liked?
+37
Shodan69
Shodan69
06 Feb 2022, 18:24 #
@avachka1991: если она не готова была на это пойти, значит не так уж сильно она Питера и любила.
Reply
Show
who liked?
+9
darthtatyan
darthtatyan
13 Feb 2020, 15:49 #
@Carrie: я так поняла, что она готова была отказаться, но Питер её убедил, что нужно смириться.
Reply
Show
who liked?
+29
to7op
to7op
07 Mar 2017, 23:30 #
Я в восторге, понравилось буквально все. Великолепный сценарий, потрясающая актерская игра (Джон Литгоу на высоте, сыграл просто изумительного Черчилля, да и Клэр Фой, я считаю, свой Золотой глобус полностью заслужила). Костюмы, декорации, отлично воспроизводящие те годы. Отдельно отмечу искусную операторскую работу, шикарные планы в каждой серии. Ну и музыкальное сопровождение, до кучи.
На IMDB год выхода второго сезона указан 2017, надеюсь, так оно и будет.
Reply
Show
who liked?
+32
FairyDream
FairyDream
21 Mar 2017, 18:11 #
Бедная Лилибет, вечно ей приходится разруливать брачные прихоти своих родственников: то сестра, то сын, то внук... Как ещё Чарльз умудрился жениться на своей Камилле, сохранив право на престол....
Reply
Show
who liked?
+60
FairyDream
FairyDream
21 Mar 2017, 18:38 #
@FairyDream: не понимаю я моду на мезальянсы в королевских семьях. Все эти "мы хотим простого человеческого счастья". Но вы не простые люди, вы - члены королевской семьи, которую содержат налогоплательщики как милую сердцу безделушку, живой сувенир. Вы - воплощение традиции, так будьте добры её придерживаться. Хотите жизни "простых людей" - отказывайтесь от притязаний. Работа, кредиты, налоги, вот это всё - добро пожаловать в "простое человеческое счастье".
Так что мне очень нравится основная тема сезона, что главная героиня больше не женщина, жена, дочь, сестра, мать Елизавета Виндзор, а Королева Елизавета, воплощение Короны и Традиции.
Reply
Show
who liked?
+148
Shodan69
Shodan69
06 Feb 2022, 18:24 #
@FairyDream: обнимаю вас. Добавила бы тысячу плюсов вашему комменту, если бы могла.
Reply
Show
who liked?
mona_liza
mona_liza
14 Apr 2021, 02:54 #
@FairyDream: он смог жениться, потому что Диана умерла
Reply
Show
who liked?
+19
manticore
manticore
27 Apr 2017, 01:18 #
Все десять серий просмотрела на одном дыхании. Очень атмосферный сериал, с потрясающим кастом. Он кажется намного серьезнее и драматичнее той же ранее вышедшей "Виктории". Но сравнивать их детальнее не хочется. Сериалы об очень разных королевах, и их атмосфера идеально отображает это.
Мэтт Смит перестал восприниматься как Доктор. Литгоу просто покорил своим Черчиллем. Фой не менее хороша.
Многие исторические детали воспроизведены досконально. Совершенно четко ощущается показанная эпоха.
С нетерпением буду ждать следующий сезон.
Reply
Show
who liked?
+31
Sehnsucht
Sehnsucht
29 Apr 2017, 04:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
fermer
fermer
29 Jul 2017, 00:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
Lotra
Lotra
03 Dec 2017, 22:33 #
@fermer: а вы, конечно, специалист по традициям русских, англичан и чужим комментам, способностям и всему остальному. Выглядите не лучше предыдущего коментатора, но там человек хотя бы свое мнение выразил, а не присанивался за чужой счет.
Reply
Show
who liked?
+28
Sehnsucht
Sehnsucht
10 Mar 2018, 22:33 #
@fermer: во-первых, чопорный пишется не через ё. Национальность не пишется с большой буквы. Со знаками препинания беда. Такой апломб, а свой язык выучить что мешает?
во-вторых, при чем здесь русский костюм и всё прочее. Не мешайте вы мух и котлет.
ну и в-третьих, если вы додумались сразу офигачить незнакомого человека оскорблениями и глобальным выводом, то у вас огромная проблема сразу и с умом, и с воспитанием. Занялись бы вы собой, что-ли.
Reply
Show
who liked?
+21
caesar_eee
caesar_eee
19 Jan 2021, 18:17 #
а «что ли» пишется без дефиса, уважаемый граммарнаци :D
Reply
Show
who liked?
+9
purumpumpum
purumpumpum
03 Oct 2021, 23:23 #
Нокаут 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
-1
derxot
derxot
07 May 2017, 17:56 #
@Sehnsucht: Лет в 16 я возможно тоже написал бы такой чудовищный в своем непонимании происходящего комментарий.
Решения ее были безусловно тяжелы и неоднозначны, но вот спустя 60 лет она все еще жива, все еще королева, а страна относительно процветает. Все это не в последнюю очередь за счет той последовательности в поступках, которая была необходима для ее выживания как королевы и личности. Поэтому мне не особо понятно, когда люди выше пишут, что симпатию у них вызывает по большей части Филипп, когда она тут самый интересный и заслуживающий восхищения персонаж.
Reply
Show
who liked?
+100
Sehnsucht
Sehnsucht
10 Mar 2018, 22:48 #
@derxot: Интересный персонаж, интересный сериал, но почему обязательно все должны быть вашего мнения и персонажем восхищаться? Меня всегда удивляет, что вместе обмена разными мнениями любой ресурс стремитесь превратить в поддакивания своему. А если что-то с вами не сходится, то это "чудовищно". Вам что-то непонятно про Филиппа, но люди могут с разных стороны смотреть на жизнь и кинематограф.
Процветание страны не заслуга этого монарха, который, как много раз было отмечено, лишь номинальная фигура и не управляет ничем, особенно экономикой.
Reply
Show
who liked?
+11
fiuuu
fiuuu
14 Jul 2017, 21:54 #
Филипп в сериале показан как невыносимый капризуля - ему вообще ничего не нравится, на любую фразу он находит язвительное замечание.
Маргарет ведет себя как школьница-хулиганка. Трогает её история до глубины души, но винить во всём сестру и дискредитировать корону... Кхм.
Черчилль душка, но самым приятным персонажем, на мой взгляд, оказалась его жена. Ни один персонаж не вызывает однозначной симпатии, кроме неё.
С нетерпением буду ждать новый сезон. Работа режиссёра, сценариста, оператора, композитора и, конечно, актёров не высоте.
Reply
Show
who liked?
+78
JoeP
JoeP
18 Jul 2017, 02:18 #
Если подумать то тут не должно быть никаких обид со стороны ее родственников. Так как она в первую очередь является королевой и не имеет право потокать всем желаниям своих родных. Да и в принципе прав то у нее не так уж много. Так что тут решает не она.
Ее же родственнички желающие свободы, не желают работать (думаю хотя бы по той причине, что в реальной жизни ничего не умеют). А за красивые глаза им никто ничего не даст. И государство их содержать не будет.
Поэтому Маргарет и не откажется от титула принцессы (как бы она там ни говорила).
В жизни она кстати таки осталась несчастливой...
Reply
Show
who liked?
+46
id138355150
id138355150
25 Jul 2017, 19:28 #
атмосферный сериал!
Reply
Show
who liked?
+6
Натали_93
Натали_93
05 Sep 2017, 22:55 #
СЕРИАЛ ПРЕКРАСЕН ))))
Reply
Show
who liked?
+6
Шоич
Шоич
07 Dec 2017, 04:09 #
К выходу второго сезона отсмотрела первый и осталась в восторге. Очень живое повествование, переживаешь по-настоящему, и персонажи не картонки - только плохие или только хорошие, глубоко раскрыты, приятно было лицезреть их истории)
Все дорогу очень нравилась Лилибет, молодец. Филипп оставил много вопросов - вроде знал, на ком женился, к чему эти постоянные попытки покачать права? Муж ты или не муж - объелся груш, ты не прачку в жены выбрал, втф вообще. Хотя Филипп мне нравится, как и Маргарет, к которой, впрочем, тоже есть вопросы. Постоянные попытки уесть сестру только потому, что она королева? Постоянные обвинения в ее сторону? Вроде тоже в королевской семье родилась, должна понимать, что это такое. И потом, я знаю, как было в реальности, но в сериале этот момент показали неприятно: когда Елизавета ничем не смогла ей помочь, и Маргарет, которая в середине серии разливалась соловьем на тему "с милым рай и в шалаше", узнав, что ее брак возможен только после лишения титула и привилегий, взяла и слилась. И при этом продолжила винить сестру. Что ж ты в шалаш-то не ушла? Вас ведь так любит весь английский народ!
Эдуард, отрекшийся от престола, отдельная тема тоже. Вот кто был неприятен просто от начала до конца. Скинул ответственность на брата, свалил ради любви всей своей жизни, а теперь ему, видите ли, содержания мало. Ходит, всем оскорбительные прозвища придумывает, относится, как к говну, а тоже что-то требует. И видно же, что скучает по старым дням или завидует - не знаю, просто так люди после просмотра церемонии коронации не рыдают.
В общем, очень достойный сериал, обязательно буду смотреть дальше.
Reply
Show
who liked?
+42
Шоич
Шоич
07 Dec 2017, 04:11 #
@Шоич: Вот интересно: жалеет ли Эдуард о своем выборе?
Reply
Show
who liked?
+3
Shodan69
Shodan69
06 Feb 2022, 18:27 #
@Шоич: абсолютно. Это можно было заметить и по тому, как он сохранил эту красную шкатулку, в которой документы лежат, и по слезам в 5 серии, и по яду в письмах к Уоллис и при просмотре коронации.
Reply
Show
who liked?
+14
Fadelena
Fadelena
26 Nov 2022, 12:27 #
@Шоич: да он просто из тех, кто "и на пенёк сесть, и пирожок съесть" вот уж точно к кому симпатии минимально
Reply
Show
who liked?
+5
Кайла
Кайла
08 Jan 2018, 15:26 #
@Шоич: Филлип я думаю, рассчитывал, что у них будет гораздо больше времени. А может и не до конца понимал, что это значит.

А Маргарет и завидует я думаю несколько...
Да и вообще они все попали в новую ситуацию, одно дело знать, другое дело быть во всем этом. Возможно, Король по другому мог бы все решить. Потому что он отец в первую очередь и у него было влияние на Маргарет. А тут она воспринимает Елизавету как подружку и сестру, и не понимает круг ее обязанностей (и своих)
Reply
Show
who liked?
+31
Шоич
Шоич
09 Jan 2018, 02:21 #
@Кайла: да, вероятнее всего, вы правы. Но все же мне такое поведение претит. Эта ребячливость Маргарет, хождение по лезвию с неуместными высказываниями, перекладывание вины на сестру. Бунтарство в ее случае выставляет ее же в невыгодном свете. Любовь народа - это прекрасно, но она может в два счета переплавиться в ненависть/неприятие. Елизавета не просто начальница в какой-то компании, она королева целой страны, оплот традиций, Маргарет должна соображать, что не все зависит от желания сестры, кем бы та ни была, что ее очень сильно подпирают церковь и парламент. Но вместо этого она выбирает дуться и делать вид, мол, я бунтарь, я делаю мелкие пакости и шевелю это болото. А какой в этом смысл?
Если бы она хотела быть с Питером, то ее не остановила бы потеря титула и привилегий, ее дядю не остановила же, хоть, может, теперь он и жалеет об этом. Маргарет просто поступает, как неразумный ребенок. Даже хуже - ребенок, который понимает все, но ведется на поводу своих каких-то желаний и некрасиво капризничает.

Про Филиппа - ну, примерно то же. Жениться на будущей королеве и рассчитывать, что будет хозяином в доме - ну... Стоило подумать еще раз. Да, я понимаю, они оба рассчитывали, что им дадут больше времени, но вот так получилось. Что ж теперь? Вместо того, чтобы поддержать жену, которой и так непросто, он всячески тянет одеяло на себя. Просто это неприятно местами.
Reply
Show
who liked?
+32
Flegmatichka
Flegmatichka
02 Mar 2020, 06:49 #
@Кайла: Филлип был членом королевской семьи (греческой), а не простым смертным. Он должен неплохо представлять, что значит быть королем.
Скорее он ожидал, что жена будет тихой мышкой и даст ему больше власти. А у нее характер оказался:)
Reply
Show
who liked?
+22
Кайла
Кайла
28 Jun 2020, 19:46 #
@Flegmatichka: да, только не то чтобы его семья хоть и королевская была как эта королевская семья, учитывая обстоятельства
Reply
Show
who liked?
+2
chch93
chch93
27 Aug 2018, 16:55 #
Арабы обидчивый народец, но Иден со своим подхалимажем, мешающимся с гордостью, лучше не сделал, конечно. А про наркозависимость я не знала, интересные подробности. Не зря он мне сразу не понравился, хмырь болотный.

Разговор в начале полностью отражает суть Девида: он отрекается от престола, и все, что ему нужно, это деньги в итоге, в то время как Берти действительно переживал, что теряет родного человека, но он вынужден принять это сложное решение ради страны и семьи, и тысячу сложных решений после, ведь его старший брат просто ушел и переложил все это бремя на его плечи.

Королева-мать упорно продолжает влезать в дела своих детей. Кого там Филипп подавляет, он пытается в сыне мужчину растить, никоим образом не прессуя. Я понимаю, что она из лучших побуждений, но судя по всему, совсем плохо она знает зятя, раз не понимает, как сильно его это оскорбляет.

Господи, до чего Филька местами прям вот очень раздражает, сыт он женой по горло, и поэтому они обиженками с Маргарет будут теперь вместе хихикать по углам. А кто там высказывался против Питера, на секундочку? А теперь он поддерживает свою своячницу? До чего они детки. На самом деле, персонаж нравится за свое чувство юмора и непосредственность, но в такие моменты хочется его сильно больно ударить, и сказать "очнись!". Я была гораздо лояльней к принцу-консорту до просмотра, считала его несчастненьким. Ну-ну, всем бы такими страдальцами быть. Я уже много раз говорила, но повторюсь: очень жаль, что у него отобрали прежнюю жизнь, что его амбиции и гордость мужская были, но он знал, на ком женился. И он должен понимать, что не во власти Лилибет изменить многовековые традиции одним движением руки, это долгий процесс.
Филипп принимает наконец-то взрослое решение в конце, но и эту поездку все равно воспринимает как личную обиду себе, хотя прекрасно знает, как жена любит его и что она никогда не желала для него худшего. Ничего, ему полезно, мозги хоть на место встанут.
Reply
Show
who liked?
+9
chch93
chch93
27 Aug 2018, 17:05 #
Сволочи, а почему они раньше то про эту вторую поправку не сказали, а. Как теперь выглядит Королева, что ей говорить сестре. Взяли и столкнули сестер лбами, не оставили Елизавете никакого выбора, ведь чтобы она не сделала, так или иначе окажется в проигрыше. Не знаю, правда ли всё в сериале или вымысел, но до просмотра я была уверена, что только Лилибет была виновата в несчастьях сестры, здесь же вырисовывается куда более сложная картинка.

Ох уж мне эти их религиозные соображения... Жениться второй раз нельзя, всю жизнь мучайся в нелюбви. До сих пор не понимаю, в чем была проблема дать Маргарет выйти замуж за любимого человека, за человека хорошего происхождения, хоть и разведенного. Поломали женщине судьбу своими закостенелым устоями. Загнали Королеву в угол, старые ретрограды.

Маргарет конечно крайне категорична, она делала проще жизнь не только Елизаветы, но и всей своей семьи и правительства, но обвиняет только ее в итоге, когда она борется за лучшее будущее для нее всеми возможными способами.

Они все, вокруг нее, самые близкие, муж и сестра, по-моему не понимают, что Королева не может быть просто человеком, что она должна думать о каждом своем решении, чтобы это не раскачало лодку страну, не вывело из берегов, что ей нужно быть осторожней и продуманней как никому. Она не может быть просто женой и матерью, как бы не хотела сама, как бы не хотели они, слишком большая ответственность на ее плечах. Она не может ставить себя или их выше страны, как бы ужасно это не звучало.
"Мы — полулюди." Даже удивительно, как дядя Девид с понимание отнесся к Лилибет в этой тяжелой ситуации.
Reply
Show
who liked?
+8
Allех
Allех
28 Apr 2019, 22:59 #
@chch93: //Сволочи, а почему они раньше то про эту вторую поправку не сказали, а. // - потому что стабильность , устои-скрепы интересует правительство больше чем личное счастье девочки.

/Как теперь выглядит Королева/ - как дура, чье слово гроша ломанного не стоит. У которой не хватило ума самой прочитать закон и разобраться.

/Эти ситуации в чем-то сравнимы, ведь Лилибет добилась своего. / - потому что тогда Лизонька боролась за свое счастье, хотя оказалось оно не постоянным. но ситуации эти разные. Филипп аристократ королевской крови. Даже учитывая формальность его титула, речь о происхождении. Маргарет выбрала простолюдина. Вся разница в этом. С какой стати английский народ должен содержать семью таких же как они сами граждан чей единственный талант тратить много денег и красиво смотреться на открытках ? Нет иллюзии элитарности и все кончено. Только поэтому одной сестре можно выйти замуж за нищего офицера принца по рождению, а второй нельзя выйти за офицера, но не принца.
Reply
Show
who liked?
+11
zadrotka72
zadrotka72
09 Nov 2020, 11:27 #
@Allех: Я так поняла, дело даже не в том, что офицер простолюдин, т.к. своими заслугами перед Англией во время ВМВ он себя "поднял", а в том, что он уже был женат и теперь разведён. Что камень преткновения как раз в церкви и религиозном понимании брака. Это как раз было в сцене, где Маргарет также, как здесь, сравнила свой брак и брак Лилибет. Как было в настоящей истории, а не в сериале, я, к сожалению, не знаю.
Reply
Show
who liked?
+13
chch93
chch93
27 Aug 2018, 17:07 #
Правда, с Филиппом действительно загвоздка, в этих словах сестры есть зерно правды. Эти ситуации в чем-то сравнимы, ведь Лилибет добилась своего. Наверное, потому что Церковь и Министры не могли возразить, но она вырвала этот кусочек счастья для себя, и мне понятны боль и обида Маргарет, но в то же время решение Елизавете далось нелегко, и сделано оно было ради того, чтобы сохранить устоявшийся порядок, что важнее, всегда будет важнее всего остального.
Странно, я думала, покажут публичное выступление именно от Маргарет. Она в итоге тоже совершает очень сложный выбор, и, готовая отречься от семьи всего, что знает, в итоге выбирает долг. Не потому, что потеряет статус или деньги, это ей неважно, а потому что потеряет их, своих родных. Такое сложно простить, бесспорно, но не одна ее старшая сестра в этом виновата, она тоже жертва обстоятельств. Так ужасающее больно за них обеих...

Потрясающе по-британски красивый сериал, с великолепным актерским составом, с очень плавной, медленно разворачивающейся, но драмой, о тяжком положении правителя, что это в большей степени бремя, а не привилегия, как многие считают. До просмотра я довольно скептично всегда относилась к Елизавете, она казалась мне закостенелой личностью, но сейчас я кардинально поменяла свое мнение, осознав, сколько сложных решений в разрез со своими желаниями ей приходилось принимать, чтобы поддерживать мир. Что корона всегда была и остается превыше всего. Я думаю, что задача проекта выполнена на все сто, если вызывает подобные мысли.
Reply
Show
who liked?
+4
Allех
Allех
28 Apr 2019, 22:38 #
@chch93: " Арабы обидчивый народец " - очень разумно со стороны молодого руководителя колонии воспользоваться моментом, когда удаленная администрация ослаблена, на престоле женщина, когда представлять империю поставили амбициозного дурака.
Лучшее время избавиться от понаехавших бюрократов обирающих дальние народы ради того чтобы содержать свой остров и какую-то мифологизированную семейку с непомерными аппетитами к роскоши. Все правильно сделал, как большевики. Прислал людей с ружьями и экспроприировал прибыльную кормушку в свою пользу.

И гордый народ поддержал своего лидера. А предлог можно было использовать абсолютно любой.Очень обдуманный, верный стратегический ход.

"Наркомания" - зависимость могли придумать чтобы оправдать политические промахи.
Reply
Show
who liked?
+9
fb1273958
fb1273958
15 Sep 2022, 13:02 #
@chch93: вот Филипп и вырастил принца, которому вечно не хватало внимания и любви, да так не хватало, что он возненавидел свою первую жену. Я иногда думаю, что Чарльз так заботиться о природе, потому что искреннее ненавидит людей, кроме пожалуй Камиллы.
Reply
Show
who liked?
+1
chch93
chch93
15 Sep 2022, 14:51 #
@fb1273958: да, у него есть некие зачатки мизантропии и высокомерия) По крайней мере у сериального персонажа точно)
Reply
Show
who liked?
+1
fb1273958
fb1273958
16 Sep 2022, 04:34 #
@chch93: не только у сериального персонажа. Например, посмотрите это видео, какие разные реакции у двух супругов на одно и то же событие. https://www.tiktok.com/@wearedigitaldiplomacy/video/7143253232381463850?_t=8VhAYJecHlK&_r=1
Reply
Show
who liked?
nens8_8y
nens8_8y
20 Mar 02:01 #
@fb1273958: damn, well, it's not fair to draw such conclusions from a few seconds of video without context. We don't know what day it was in his life, what events happened before that. I am sure that each of us had moments that we are not proud of, and there were moments when patience ran out.
Reply
Show
who liked?
-2
Liza
Liza
06 Nov 2019, 22:52 #
К концу сезона как-то стало совсем жалко Елизавету, не могу сказать, что ее персонаж мне 100% симпатизирует. Но все же - куда не глянь, везде какие-то бреши в ее отношениях/взаимосвязях.
С матерью у нее отношений практически нет (хотя та, все же отослала хотя бы Филиппа долой с глаз с его вечно недовольным лицом, спасибо ей). Филипп - живет себе в свое удовольствие, ходит по клубам, леатает на самолетах - в семье Фактически работает одна Елизавета - которая действительно, ежедневно, выполняет разные государственные дела, выслушивает премьер-министра и дает другие аудиенции, и даже фотосессии - это тоже работа, почему-то никто не замечает, как она занята 24/7 отрабатывая содержание от налогоплательщиков для всей их семейки. Конечно, у нее не будет время на детей, никто ей даже не помогает. (У Виктории хотя бы был Альберт, который рвался в политику, а тут вообще никакого интереса со стороны супруга, ни совета, ничего нам не показывают, еще на колени встань плиз, женушка).
Сестра - не могла никого себе найти как разведенного мужика, и еще обиделась, когда ей не разрешили за него выходить замуж, как-будто она вчера родилась и не воспитывалась в религиозной королевской семье. Как тут уже выше писали, у нее было два года, чтобы изучить тот документ о королевских браках..что она сделала? Ничего. Только ножкой топ, я хочу замуж и все. Но и содержание при этом терять не хочу. Крайняя, конечно же, Елизавета, никто больше не виноват.
Ну и премьер-министр новый доводит внешне-политическую ситуацию до конфликта, сидит на лекарствах, так себе лидер парламента и глава государства и опора для Королевы.
Вот и получается, что Елизавете даже опереться не на кого. В семье от нее только чего-то хотят. Муж называет ее тур по странам костюмированным цирком, в то время, когда это их прямая обязанность и работа, за которую им и "платят" и ноет как ребенок.
Но сериал хорош! Сколько размышлений)
Reply
Show
who liked?
+25
Adele_Rinat
Adele_Rinat
06 Apr 2020, 01:40 #
Великолепный сериал, просто шикарный. На протяжении всего сериала не покидало чувство будто все кроме Елизаветы не знают что такое монархия. Она пытается всё для всех устроить, всем пойти на встречу, но никто не хочет пойти навстречу ей. Она в первую очередь королева, а потом жена, мать и сестра, она дала клятву перед церковью и Богом, но никто не хочет встать на её место, она должна защищать корону.

Но ни Филипп, ни Маргарет не хотят этого делать. Они хотят всё хорошее и лучшее для себя, чтобы Елизавета полностью посвящала себя им, делала то что хочется им. Маргарет, живя в таком положении всю сознательную жизнь могла бы выучить или хотя бы почитать законы. Сначала Маргарет кричала, что ей не нужен титул, деньги и прислуга, а на деле.

Не понравился Филипп, когда сказал «Не выставляй предательство услугой», когда на протяжении всего времени предавал её, портя репутацию, гуляя и кутя непонятно с кем. Надеюсь он повзрослеет, вернётся и начнет поддерживать королеву.

«Наша богиня. Великопеная Глориана. Забудьте про Елизавету Виндзор. Теперь есть только королева Елизавета»
Reply
Show
who liked?
+13
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
30 Apr 2020, 21:28 #
Меня заинтересовала судьба Питера. Кто-нибудь знает, как он жил после расставания с Маргарет и отъезда? Удалось в википедии прочесть, что умер он в 1995 году, в возрасте 80-ти лет, во Франции... Но нет никакой информации о семье. Женился ли? Появились ли дети? Неужели он так и не нашёл своё счастье? Как же жалко эту пару и окончившиеся вот так отношения... до слёз.
Reply
Show
who liked?
+15
captain_kotikov
captain_kotikov
02 May 2020, 03:53 #
@NakosikaSukasena: тоже задалась этим вопросом) прочитала, что он заново женился на молодой девушке, которая была похожа на Маргарет, дети были.
Reply
Show
who liked?
+16
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
03 May 2020, 04:38 #
Спасибо большое! Это немного меня успокоило :)
Reply
Show
who liked?
+1
michaek
michaek
20 Dec 2020, 08:08 #
Comment has been deleted
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
21 Dec 2020, 00:19 #
Спасибо!
Reply
Show
who liked?
captain_kotikov
captain_kotikov
02 May 2020, 03:47 #
The series was beautifully shot, very beautiful.
But it just doesn't work out at all to sympathize with anyone, except, perhaps, Townsend. 😭 So sorry for this couple, broke Margaret's life. Maybe it's bad to say so, but it's good that she didn't live to see the moment when it became possible for members of the COP to get married with divorced actresses of African-American origin 😏
Reply
Show
who liked?
+11
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
03 May 2020, 04:39 #
Я тоже об этом думала. Какая несправедливость... Две сломанные жизни...
Reply
Show
who liked?
Wassabi1
Wassabi1
10 Oct 2021, 23:03 #
Какой отвратительный комментарий
Reply
Show
who liked?
-1
fb1273958
fb1273958
15 Sep 2022, 13:05 #
@Wassabi1: согласен, отечественный расизм. и плохая память на историю Англии, в частности о Генрихе VIII.
Reply
Show
who liked?
+4
Shodan69
Shodan69
06 Feb 2022, 18:29 #
@elga_v: разбили Маргарет жизнь? Какой смешной комментарий. Своим запретом семья конечно сделала из Таунсенда "величайшую любовь в жизни Маргарет", но если бы они всё же заключили брак - сомневаюсь, что продержались бы и десять лет. Если бы они упекли её в психушку, например - то да, они сломали бы ей жизнь. Но если бы Маргарет ТАК СИЛЬНО бы любила Питера - она бы не вышла замуж потом. И не имела бы связей на стороне. То же самое с Таунсендом.
Reply
Show
who liked?
+4
micinakr
micinakr
11 Jun 2020, 14:44 #
An amazing series, perfectly opens a person's eyes to the complexity of the situation of the people of the royal family, who themselves did not choose such a fate, that this is not a beautiful fairy-tale life at all, but a life deprived of almost freedom of choice, and everyone in this family comes to sacrifice everything for the sake of the country, so I think that to some extent they dream of ordinary human life; literally opened the curtain of the life they actually live
Reply
Show
who liked?
+7
kreeptonitt
kreeptonitt
17 Jun 2020, 21:27 #
как эмоционально! драматично! какой сильный финал сезона.
я почти не в курсе жизни королевской четы, но смотрится завораживающе и страшно от того, какое это всё же бремя — быть членом королевской семьи.
Reply
Show
who liked?
+4
alinanmt
alinanmt
05 Sep 2020, 01:12 #
Прекрасный сериал! Нравится, что история не про Елизавету, а про Корону, обо всех членах королевской семьи.

При просмотре некоторых моментов с Маргарет и Филиппом мне хотелось ворваться в экран и сказать им "ааааааа ну она же не хочет ничего плохого. Она теперь в первую очередь Королева, а не жена и сестра. Она не выбирала себе эту жизнь и у нее самой выбора в большей части случаев нет."

Конечно же мне безумно жаль Маргарет и Питера, и со стороны обычного человека кажется недопустимым, лишить свою же сестру ее счастья. Но они не обычные люди. Они - члены королевской семьи, и если в правилах сказано "нет", то вы или отказывайтесь от титулов, финансирования и тд, либо делайте так, как прописано. (а Елизавете, кстати, стоило меньше обещать, может и Маргарет было бы не так больно если бы ее не обнадежили сразу)

Но все же, так или иначе переживаешь и сочувствуешь каждому герою. (и это очень классно, ведь мы с вами и так знаем, что будет в будущем каждого)
Reply
Show
who liked?
+2
soyksenia
soyksenia
21 Sep 2020, 01:45 #
Холодно от этого сериала, в хорошем смысле, потому что так и задумывалось. Действительно, он о короне и её бремени. Но надеюсь, во втором сезоне побольше светлых красок.
Reply
Show
who liked?
+14
AnnMyWake
AnnMyWake
PRO
28 Nov 2020, 17:25 #
С каждой серией нравился всё больше и больше, сцены с коронацией и разговором о картинах с черчиллем самые сильные в сезоне
Reply
Show
who liked?
+1
innovatora
innovatora
07 Dec 2020, 12:26 #
У Филиппа просто максимально раздражающее поведение. Как будто не понимает на ком женился и где оказался. 😒
Reply
Show
who liked?
+12
vafinskaya
vafinskaya
08 Dec 2020, 23:16 #
Обычно при присмотре сериала выбираешь себе ‘любимчика’ из главных героев, а здесь же наоборот, переживаешь за всех, пытаешься мысленно поддержать героя и помочь ему с его драмой. Сериал очень понравился. Экранизация великолепная. Актеры на высоте.
Reply
Show
who liked?
+2
Эпизоды
Эпизоды
29 Dec 2020, 04:10 #
Маргарет все еще девочка-подросток, кругом у неё все виноваты, отняли любимую игрушку. И тяжело ей, бедненькой сильно-сильно от всего, от жизни королевской. И Филипп пятнадцатилетний мальчик, пьянки-гулянки сплошные. Хоть бы сели и призадумались, в какой жопе оказалась Елизавета, сколько ей надо сил на все, включая их капризы. Поддержали бы лучше.
А ведь потом еще и сына с Дианой крови попили и внучок. Бесконечно уважаю эту женщину, через огонь воду и медные трубы проходит всю жизнь.
Reply
Show
who liked?
+12
tihiro
tihiro
11 Feb 2021, 03:45 #
@Эпизоды: Маргарет жалко хотя бы за то, что никто не прочитал целиком этот дурацкий документ и у двоих человек просто так отобрали по 2 года жизни. Очень нечестно было утаивать "вторую часть" документа от двух сестер, но конечно и сами могли бы догадаться что надо ознакомиться.
Reply
Show
who liked?
+9
fb1273958
fb1273958
15 Sep 2022, 13:08 #
@Эпизоды: ага, а сколько королевская семья попила крови с Дианы (4 сезон хорошо это показал). Что посеешь - то и пожнешь. Как воспитали детей - так и нечего жаловаться.
Reply
Show
who liked?
+1
xokpr
xokpr
29 Dec 2020, 05:39 #
несмотря на детское поведение Маргарет во многих ситуациях, мне ее искренне жаль: она несколько лет жила одной лишь мечтой выйти замуж за любимого, только начала наслаждаться днями с ним, а в итоге все напрасно.
понимаю, что есть свои законы, но с человеческой точки зрения - это тяжело, тем более Маргарет не имеет всю ту власть, что есть у Елизаветы, а по итогу лишается бОльшего.
я думаю, что и ее заносчивое поведение в некоторых моментах является отсылкой к данной ситуации, не полностью ей движет зависть, скорее, злость и безысходность.

не понимаю людей, которым нравится Филипп (возможно, всему виной Мэтт Смит :)), но по факту как личность он очень неприятный. я буквально ни разу не видела от него поддержки в сторону жены! его постоянные гулянки, недовольства законами, хотя Елизавета доступно ему объясняет свои действия, но он же хочет и на ёлку влезть и зад не ободрать - иметь власть и популярность, при этом не жертвуя ничем. я не особо осведомлена в истории развития отношений королевской пары, но мне кажется, что Филипп в дальнейшем проявит себя в ещё более худшей манере. Не удивлюсь, если вскроется факт измен или чего-либо подобного, от него правда можно ожидать лишь этого.
Reply
Show
who liked?
+13
nalia159
nalia159
05 Feb 2021, 14:09 #
Я не знаю, насколько достоверно все показано. Это могут знать только сами герои, но Филипп ведет себя как подросток. Он же знал, что женится на будущей королеве и вместо того, чтобы поддерживать ее, только все усложняет. Но может еще образумится? Ведь в данный момент пожилая пара кажется очень счастливой и цельной, если верить СМИ.
Reply
Show
who liked?
+5
tasyann
tasyann
13 Mar 2021, 21:24 #
With each episode, it gets darker and darker, I'll soon forget how to smile with this series😅
Reply
Show
who liked?
+6
fb749559
fb749559
01 Apr 2021, 17:02 #
All I can say after watching the first season - God forbid to be born into the royal family)))))
Reply
Show
who liked?
+20
shilyaevaks
shilyaevaks
04 Apr 2021, 14:22 #
Грустный конец. Но это и не сказка чтобы были все счастливы.
Reply
Show
who liked?
+3
mona_liza
mona_liza
14 Apr 2021, 03:06 #
Уже по-другому воспринимается Филипп после новости о его смерти ....
Reply
Show
who liked?
-1
takatalvi
takatalvi
20 Apr 2021, 20:06 #
Обидно за Маргарет. В ситуации с ней возмутило не решение Елизаветы, а то, что несчастным влюбленным на кой-то черт дали ложную надежду и мурыжили ей целых два года.
Reply
Show
who liked?
+12
takatalvi
takatalvi
21 Apr 2021, 14:19 #
Решения Елизаветы вопросов не вызывают, но вот поведение с близкими оставляет желать лучшего. Ее "утешение" Маргарет, мол, да ладно, другого полюбишь - просто верх обесценивания того, что переживает сестра.
Reply
Show
who liked?
+7
SantaJul
SantaJul
PRO
27 Jul 2021, 01:35 #
Жалко Маргарет, Елизавета разочаровала, ну а Филипп все также воспринимает в штыки абсолютно все, что связано с королевой. Я конечно совершенно не разбираюсь в монархии и не понимаю, зачем там королева, если она будто ничего и не решает. Только и слышно: парламент то, парламент это🤦🏼‍♀️ Ну и что? Прошло 70 лет и уже никого не заботит, кто там на разведёнках женится, кто разводится, только сестру предала и сделала несчастной. Стоило ли оно того?!
Reply
Show
who liked?
-5
SantaJul
SantaJul
PRO
29 Jul 2021, 09:26 #
Поправлю свой комментарий, тк только узнала, что в реальности брак им разрешили, Маргарет сама передумала.

Вот не зря во втором сезоне у меня прям конкретное недоверие к тому, что нам показывает сериал.😏
Reply
Show
who liked?
catherinnelev
catherinnelev
29 Jul 2021, 16:21 #
Мне очень понравился данный сериал: сам сюжет, как сняли, подбор и игра актеров, построение диалогов.

Для меня минус первого сезона заключается лишь в том, что мне катастрофически не хватило развития сюжетных линий по отношению к детям и собакам. Да и полного раскрытия линии семейной тоже мне не достаточно. Я понимаю, что растягивать сезон на 20 серий нет смысла и сериал именно о монархии и о судьбе Елизаветы ||, но тем не менее мне этого не хватило.

Филипп подбешивал. Знал на ком женится, да еще и ради денег, и весь сезон качал свои права, вел разгульную жизнь и, скорее всего, изменял жене. У меня прям пукан взрывался. И у меня был лишь вопрос КАК Королева терпела все это и неужели она не могла развестить???

Дело в том, что сериал так хорошо сняли, что мне трудно воспринимать его как нечто ОТДЕЛЬНОЕ... Конечно, никто свечку не держал, но ведь этот сериал не является документальным. Это художественный сериал на основе реальных событий. Когда то сам Филипп прокомментировал эти слухи: "- Вы в своем уме? Как это вообще было бы возможно? При мне круглосуточно была охрана Её Величества. " Поэтому, возможно флирт, симпатии были, но не более того. И меня это немного успокоило. Понятное дело, что для любого фильма/сериала нужно ВСЕГДА добавлять драматизма для рейтингов. (Это я скорее сама себе сейчас пишу). Ведь именно такой Филипп и вызывает больше реакции, а значит, и рейтинги растут. Так что я постараюсь не думать о плохом и смотреть последующие сезоны поспокойнее 😅
Reply
Show
who liked?
-1
berion87
berion87
PRO
10 Oct 2021, 17:50 #
В погоне журналюг за принцессой и ее «другом» увидел я намек на принцессу Диану и ее «друга»)
премьер-наркоман) ну хоть на барбитуратах сидит. а не на аргентинском коксе)))
Reply
Show
who liked?
+8
id227750557
id227750557
25 Jul 2022, 19:03 #
Весь сезон на одном дыхании)))
Reply
Show
who liked?
+3
fb1273958
fb1273958
16 Sep 2022, 04:26 #
Было очень сложно смотреть этот эпизод: сплошное эмоциональное насилие и нестерпимая боль. Все жертвы системы. Здесь действительно показано, что Корона, как символ, это древнее сакральное чудовище, постоянно требующие человеческих жертвоприношений. Казалось бы новые времена и новые нравы, но суть Короны словно и не изменилась со времен первобытных обычаев, только костюмы сменились и декорации.

Королева осталась Одна, ее человечность сломлена в отношении Долга. Можно ли было бы по-другому? Я не знаю, не мне судить, я могу лишь наблюдать и скорбеть. Маргарет, Филипп - они уже винтики, а не люди (вот тебе Замок Кафки). И свою сломленность, гнев, обиду они уже проецируют на детей (Чарльз). Спираль насилия только начинает раскручиваться.
Reply
Show
who liked?
+1
moonchildeus
moonchildeus
05 Oct 2022, 04:53 #
right person wrong time :(
я, зная, что у них ничего не получится, все равно надеялся на лучшее… жизнь принцессы маргарет была очень трудной и печальной, но заслуживала она только самого лучшего…

елизавету можно понять, особенно с ситуацией с их дядей незадолго до этого. её тоже очень
жаль. на роль эдварда правда взяли лучшего из всех возможных, так хорошо играет. филипп впервые понравился за сезон.
впечатляет игра вообще всех актёров, клэр фой и мэтт спит просто в точности елизавета и филипп. хотя частички 11-ого доктора я до сих пор в нем вижу… :)

вообще сериал отличный, пытаюсь растягивать просмотр, но это сложно. честно, мне редко удается смотреть драмы с длинными сериями, но с "короной" час пролетает за 20 минут.
Reply
Show
who liked?
+5
moonchildeus
moonchildeus
05 Oct 2022, 04:55 #
интересно конечно сравнили архиепископов с четырьмя всадниками апокалипсиса
Reply
Show
who liked?
+8
all_lavender
all_lavender
24 Oct 2022, 02:12 #
посмотрела за выходные
очень понравился первый сезон
и актёрский состав, и операторская работа, костюмы, пейзажи, музыка

крайне эмоционально и динамично
браво
Reply
Show
who liked?
SilveriaW
SilveriaW
22 Nov 2022, 21:17 #
Какой же шикарный опенинг, каждый раз смотрю 🖤
Reply
Show
who liked?
Insania
Insania
13 Apr 2023, 18:29 #
Сериал шикарен в своих деталях. Сильное окончание сезона!
Очень понравилось, как снова закольцевали начало и конец серии с клятвой сестер, данной когда-то отцу. Елизавете в очередной раз приходится принимать непростое решение в пользу Короны. Эдуард прав, как и Королева-мать, в своих напутствиях Елизавете - в ней всегда будут противоборствовать простое человеческое и Корона, которая всегда должна побеждать..
"Forgetting Elizabeth Windsor now. Now only Elizabeth Regina."
Reply
Show
who liked?
peacefulginger
peacefulginger
25 Jul 2023, 09:24 #
Дуже шкода, що потрібно обирати - обов'язок чи почуття.
Але тому монархія й сьогодні існує, бо обов'язок понад усе.
Reply
Show
who liked?
+1
camrt
camrt
19 Jan 14:55 #
интересно, что в реальности заявление о разрыве сделала Маргарет, а в сериале это сделал Питер
Reply
Show
who liked?
+1
nens8_8y
nens8_8y
20 Mar 02:23 #
Margaret could have married if she really wanted to. Elizabeth could have let her do it if she really wanted to. Everyone wanted something, but at the same time they didn't want to take responsibility for the consequences, and now everyone is very offended. A lot of noise out of nothing.
Reply
Show
who liked?
-2
Add a comment:
Ads