Ads

s03e09 — The Blessed Dark

Penny Dreadful — s03e09 — The Blessed Dark

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.407
MyShows
(2 145)
Duration: 60 min.
Released: 19.06.201620.06.2016 06:00
Watched by: 22 69333.89%
3 season
s03e09
s03e01 - The Day Tennyson Died
s03e02 - Predators Far and Near
s03e03 - Good and Evil Braided Be
s03e04 - A Blade of Grass
s03e05 - This World Is Our Hell
s03e06 - No Beast So Fierce
s03e07 - Ebb Tide
s03e08 - Perpetual Night
s03e09 - The Blessed Dark

Discussion of the 9 episode of the 3 season
Discuss this episode
260

Kseniia_xx
Kseniia_xx
20 Jun 2016, 15:22 #
The finale was, alas, very predictable since the end of episode 7, but the WAY they did it is a masterpiece. To the point of tears, I just couldn't calm down for the last 15 minutes...

Actually, everything is fine in this episode. That's where the action comes in (especially Dr. Siward and her emphatic "fuck it!" + everything that followed), and unhappy love, and the bitterness of disappointment, and a difficult moral choice, and God ... wow, it turned out to be saturated! The development of John Clare's line only added to the total amount of tears, and he himself hammered the last nail into the coffin lid at the grave under the title "the final episode broke my heart." The best season yet! I'm afraid, by the way, that's the last one...
Reply
Show
who liked?
+163
TemaChernyshov
TemaChernyshov
20 Jun 2016, 17:23 #
@Kseniia_xx: Don't say that! What a last one! This is the series that distracts me from my exam preparation! Eva is gorgeous! I'm really looking forward to the "House of Strange Children" with her. Dorian is a flatterer, very cool! Do you know what the most interesting thing is? This is to look for the characters of "Tabloid horror" around you.
Reply
Show
who liked?
-16
gilmash_a
gilmash_a
20 Jun 2016, 17:55 #
@TemaChernyshov: As far as I know, yes, this is the final season.
Reply
Show
who liked?
+44
Marie_Ecoute
Marie_Ecoute
21 Jun 2016, 02:44 #
@TemaChernyshov: The season is officially the last.
Reply
Show
who liked?
+38
lupen24
lupen24
26 Jun 2016, 17:39 #
@Kseniia_xx: I thought Lily would destroy Dorian's portrait, but she didn't stoop to that and left him alone, which turned out to be much more dramatic. He's like a living portrait in his empty mansion...
Reply
Show
who liked?
+139
georgiygvaramiya
georgiygvaramiya
30 Aug 2016, 10:39 #
@Kseniia_xx: I am an atheist, but I read Our Father with Vanessa. One of the strongest moments of the series
Reply
Show
who liked?
+20
shurshik
shurshik
20 Jun 2016, 15:46 #
you sit and cry excitedly.
and there is no need for any continuation.
a beautiful, extraordinarily tragic story of an incredible girl named Vanessa Ives.
Yes, maybe not only her, but all the fates of the heroes were somehow intertwined with her.
the story of the demons of the human soul, the story of strength and weakness, the story of love and true friends. the story of gain and loss.
and as a result, everyone is left with a dull, aching pain to live with.
a wonderful, beautiful, powerful series. with the same damn amazing ending.
Goodbye, Vanessa.
Reply
Show
who liked?
+187
shurshik
shurshik
20 Jun 2016, 15:48 #
@shurshik: Victor only looked a little strange in the finale, in the spirit of "what's going on here at all"
, of course, he's an old friend and all that, but it was funny - no contacts all season, and in the last episode: oh hi, we haven't seen each other for a long time, but they drove us to Dracula Vanessa to save))
Reply
Show
who liked?
+235
excno
excno
20 Jun 2016, 17:36 #
I do not know why, but this series somehow does not succeed in finales: the second one is still yes, but the first one and this one are um... And, probably, the main reason for this is the ridiculous—looking fights.

That is, at first, vampires like spiders and rats climb through every crack, along the walls and ceiling, and then they crowded on the stairs, they can't get through, shoot us completely. But now the forces have run out, the end has come... and everyone decides to wait ten seconds, suddenly something happens — oh, help! Ethan, the Wolf of God, came, flashed in front of the treacherous and ancient and slipped away down the side stairs, and no one cares. 7 minutes (SEVEN!) Mr. Sweet killed FIVE people and never killed anyone, and then Vanessa was taken out.

In general, it's terribly pathetic and insulting.
Reply
Show
who liked?
+142
gilmash_a
gilmash_a
20 Jun 2016, 17:59 #
Unfortunately, this was to be expected.Back when she asked Ethan to do it in the first season.
I was pleased with Dr. Siward, a fencer and a terribly pitiful Creature.
The rest is somehow past...The finale did not become something of a masterpiece for me.This season, the series were much stronger, imho.
Reply
Show
who liked?
+47
shizumura
shizumura
20 Jun 2016, 19:12 #
For some reason, I feel cheated.
And such epic long deaths with foreplay are also a little annoying. For some reason, it's more striking when - bang - and the character is dead, and then you sit and try to realize what happened.
The ending is beautiful, yes. But it's too far-fetched-it's kind of sublime.
Reply
Show
who liked?
+68
Changa
Changa
20 Jun 2016, 19:43 #
This series broke my heart. I have all.
Reply
Show
who liked?
+94
Kiriska
Kiriska
20 Jun 2016, 20:46 #
Thoughts arose directly after the finale in the spirit of: "Why love? Why suffer?" Personally, I didn't have a catharsis... Yes, I actually did not want it and did not expect it... To the last, it was believed in the bright and good within the limits of Vanessa's earthly existence, and not somewhere near God in heaven... 3 seasons of worries, nerves and torment with Miss Ives for such a finale in the end? Death as liberation from darkness??? I'll give you a deuce for the final. Terribly disappointed...
Reply
Show
who liked?
+34
Evil_Junk
Evil_Junk
20 Jun 2016, 21:17 #
@Kiriska: she could have just hanged herself in the first episode of the first season, the result would have been the same.
Reply
Show
who liked?
+87
Parfena
Parfena
20 Jun 2016, 21:51 #
@Evil_Junk: and then, more people would have survived
Reply
Show
who liked?
+64
angledy
angledy
14 Aug 2016, 14:40 #
@Evil_Junk: I gave up too quickly. It wasn't worth the trouble.
Reply
Show
who liked?
+4
sy_rinx
sy_rinx
11 Oct 2016, 21:29 #
@Evil_Junk: That's right. And it is unclear why this "Wolf of the Lord" is chosen, if anyone could have shot her.
Reply
Show
who liked?
+34
nens8_8y
nens8_8y
19 May 2017, 20:22 #
@sy_rinx: for example, Mr. Renfield, Dracula's minion) If he had walked more slowly, there would have been another Wolf of the Lord)
Reply
Show
who liked?
LUXEON
LUXEON
30 Jun 2016, 01:32 #
@Kiriska: I think Vanessa is just tired of being the cause of evil, the cause of deaths and the misfortune of loved ones, which makes her lonely, so she chose the end without a fight.
Reply
Show
who liked?
+20
Kiriska
Kiriska
30 Jun 2016, 08:28 #
@LUXEON: in fact, Vanessa broke the fate of only one Mine, for which she then more than paid off. The same Sir Malcolm was able to forgive her and accept her with all her demons, while continuing to treat her as his own daughter. The rest of Vanessa's entourage, friends and like-minded people only made her stronger in the fight against evil, because in moments of danger they all joined together, let's remember the brilliant finale of season 2, and in the finale of season 3 it is vividly shown what many were capable of for Vanessa, the same Victor Frankenstein. The banal death in the end in the form of Mr. Chandler's shot at Miss Ives is sharply unacceptable to me personally, no matter how it is interpreted by the creators of the series. It's too easy a way to get rid of darkness, suffering and pain. But what about: "Will we still, will we still fight?" I would love to agree to the finale in the form of a reunion of the wolf of the Lord with the beautiful Vanessa, who managed to defeat her inner demons. Miss Ives and Mr. Chandler, traveling around the country and helping other people to fight the evil that has engulfed them, because no one living on this sinful earth is immune from being possessed by the devil))) That's the kind of ending I personally would be quite happy with. The ending in the form of the death of the main character is convenient, whiny and kind of merciful towards the main character. But I was not at all impressed with this result.
Reply
Show
who liked?
+35
Kiriska
Kiriska
30 Jun 2016, 08:29 #
@LUXEON: So much adrenaline, enthusiastic emotions, unconditional faith in the power and spirit of the key
characters of the series disappeared into thin air just in an instant along with this shot.
It was as if you were enjoying a wonderful dish, which you suddenly found yourself in at the very end
a rotten and spoiled product. Of course, Eva Green dies in almost all her films, but in
this series her death is very ridiculous and caused me nothing but indignation and a question:
"Is that all ??? Is it that simple??? Have I watched and empathized with this wonderful woman for 3 seasons with frenzied interest
for the sake of such a finale???" The creators literally started for
health, and finished for the repose. ))) Now, among your favorite gothic and mystical things
, "Tabloid Horrors" is in the last place of honor, thanks to such an exciting ending to the saga of
the beautiful Vanessa!
Reply
Show
who liked?
+6
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
28 Jul 2016, 02:05 #
@Kiriska: "Why love? Why suffer?"
I hold it true, whate'er befall
I feel it when I sorrow most
Tis better to have loved and lost
Than never to have loved at all
Reply
Show
who liked?
+8
EmilD
EmilD
20 Jun 2016, 21:07 #
Unfortunately, it was closed, but based on the final it is logical
http://tvline.com/2016/06/20/penny-dreadful-cancelled-season-4-john-logan-interview/
Reply
Show
who liked?
+3
Evil_Junk
Evil_Junk
20 Jun 2016, 21:16 #
The ending is about nothing at all, but the scene where they stand after the massacre is good.
Reply
Show
who liked?
+16
Kiriska
Kiriska
20 Jun 2016, 21:23 #
It seems that the fantasy has run out abruptly. We were afraid to miss the ratings for season 4. Indeed, why bother with the fate of the other characters of the series, because: "The Queen is dead, long live the queen!" It's clear that "Penny Dreadful " without Vanessa is not "Penny Dreadful ". They wanted to leave "beautifully", but for me they leaked the series... The very idea... It's really a shame for such a finale.
Reply
Show
who liked?
+27
cinematorr
cinematorr
31 Oct 2018, 15:08 #
@Kiriska: it seems to me that she was killed because of the closure of the seril itself.
Reply
Show
who liked?
+5
Parfena
Parfena
20 Jun 2016, 21:52 #
and Dorian remained unsolved... what Lily will do is also not particularly clear.
But the song was good in the opening)
* When I was young *
* And scared of the Lord *
♪ My mother Would sing me a song ♪
♪ A tune that I keep In a sacred place ♪
♪ Because I know That my life won't be long ♪
♪ It tells of the place Where you go ♪
♪ When your time here on Earth is through ♪
♪ A beautiful place We call heaven ♪
♪ Is it true ♪
♪ Please God I pray that it's true ♪
♪ 'Cause once this land Was heaven on Earth ♪
♪ Green hills were all You could see ♪
♪ But now it's soot And steel and brick ♪
♪ So it looks more Like hell to me ♪
♪ And each day brings More and more suffering ♪
♪ And each night is silence and fear ♪
♪ And I wake To the sound of your voice ♪
♪ But you're not here ♪
♪ Why aren't you here? ♪
♪ So now I lay me Down to sleep ♪
♪ I pray the Lord ♪
♪ My soul to keep ♪
♪ Please let me die Before I wake ♪
♪ So the Lord My soul, can take ♪
♪ Then maybe I'll finally find you ♪
♪ 'Midst the beauty Of paradise ♪
♪ And you'll sing not of dying But living ♪
♪ Wouldn't that be nice? ♪
♪ Wouldn't that be nice? ♪
Reply
Show
who liked?
+109
sstakk
sstakk
17 Jul 2016, 00:37 #
@Parfena: As for me, Dorian is perfectly revealed. This is a man out of time. He has lived for hundreds of years, and will live even more. He is a man who has seen everything and this is his curse. He goes out of his way to feel something new.
He had to meet Lily, the same immortal. He finally felt something new, but was extremely disappointed. After receiving immortality, she created a banal organized criminal group, of which he told quite a few. With his treachery, he tried to reason with Lily that their goal could be higher than the banal kroshilov and murders. But she didn't understand, he just had to eat enough.

In general, I am pleased with the idea of the authors, a miscalculation for many series ahead. After all, in 3 seasons, everyone crossed paths. Dorian was introduced for Lily's sake, since after leaving Frankenstein, she could not just disappear from the series. And to take her into the team is banal. Here she was connected with Dorian, although it had almost nothing to do with the main plot.
I am glad that not a single character was simply forgotten or sawed off by a banal death (a witch and a policeman do not count).
Reply
Show
who liked?
+55
angledy
angledy
14 Aug 2016, 14:47 #
@sstakk: and this Dorian's "I'll see you again!" kind of hints that you'll get some brains, then we'll talk.
Reply
Show
who liked?
+27
nens8_8y
nens8_8y
19 May 2017, 20:32 #
@sstakk: I highly doubt that Dorian was invented for Lily's sake. You might as well say that Lily was resurrected for Dorian's sake.
Reply
Show
who liked?
+5
Флорин
Флорин
04 Aug 2019, 09:34 #
@sstakk:
During season 3, Ethan and Bronagh did not cross paths, and this is sad, because as a result, their union in the first season personally makes incomprehensible sense to me :(
Reply
Show
who liked?
+13
illseethese
illseethese
04 Aug 2019, 20:52 #
@Hannie: во 2 и 3 сезонах это уже не Брона, но все равно хотелось, чтобы Итан её увидел
Reply
Show
who liked?
+7
vk684069
vk684069
04 Dec 2020, 03:08 #
Для меня вообще боль, что он так и не узнал, что ее воскресили, что она отзывалась о нем как о достойном мужчине… и я все ждала сцену, как Итан узнает, как придет к Виктору и такой ВИТЯ АЛЕ😂😢и блин, они пересекались с одними и теми же людьми, ходили в одни места, а так и не встретились(
Reply
Show
who liked?
+5
Evil_Junk
Evil_Junk
20 Jun 2016, 23:12 #
Кстати, кто узнал актрису из Тюрьмы Оз?)
Reply
Show
who liked?
-12
Striphor
Striphor
20 Jun 2016, 23:16 #
Так я не понял, это финал сезона, или финал всего сериала?
Reply
Show
who liked?
-5
Evil_Junk
Evil_Junk
20 Jun 2016, 23:21 #
@Striphor: сериала, вроде.
Reply
Show
who liked?
Fanfree
Fanfree
02 Jul 2016, 04:05 #
@Striphor: Всего сериала...(
Reply
Show
who liked?
+3
Кукабара
Кукабара
20 Jun 2016, 23:49 #
Достойное завершение всего сезона и сериала. Аминь! Покойся с богом!
Reply
Show
who liked?
+9
Anatoliy_
Anatoliy_
21 Jun 2016, 00:14 #
закрыли сериал....
а жаль.
расходимся...(
Reply
Show
who liked?
+18
Evil_Junk
Evil_Junk
21 Jun 2016, 00:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-83
Tarasek
Tarasek
21 Jun 2016, 01:14 #
@Evil_Junk: вам что за плюсы платят?
Reply
Show
who liked?
+14
Evil_Junk
Evil_Junk
21 Jun 2016, 01:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-66
Nott_kot
Nott_kot
21 Jun 2016, 02:14 #
серьезно?
Reply
Show
who liked?
+12
Nott_kot
Nott_kot
21 Jun 2016, 02:22 #
нет, блин, ну правда. какого хрена? Что с лили не ясно, дориан будет там же, всегда, ныне и присно и во веки веков, бедный несчастный скучающий монстр, без какого-либо смысла в жизни. клэр в пролете, петти люпон должны были показывать больше. и каааак можно было ввести такого шикарного персонажа, как катриона, всего на 2 серии, и опять же, ничего о ней не объяснить? джекилла слили, где люцифер, почему он не объявился для конца света, куда сбежал дракула, КЕМ В КОНЦЕ КОНЦОВ БЫЛА ВАНЕССА?! потому что размытое понятие "мать всего зла" слишком размыто. истоки, предпосылки, почему именно она, как же так, какие у нее, в конце концов, способности.
Открытый финал, да уж, такой открытый, что поддувает. #проститевырвалось
Reply
Show
who liked?
+219
Evil_Junk
Evil_Junk
21 Jun 2016, 03:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
mike_vass
mike_vass
PRO
27 Jun 2016, 17:35 #
@Nott_kot: если обращаться к Библии, то скорее всего Ванесса была перерождением Лилит.
Reply
Show
who liked?
+31
angledy
angledy
14 Aug 2016, 14:49 #
@Nott_kot: "поддувает" :D
Reply
Show
who liked?
+7
Marie_Ecoute
Marie_Ecoute
21 Jun 2016, 03:14 #
это было прекрасно
Reply
Show
who liked?
-7
KIPrida
KIPrida
21 Jun 2016, 03:42 #
Концовка очень красивая, и столько прекрасных эпизодов, и вся эта мрачная эстетика...
Но, оглядываясь назад, можно увидеть огромное количество брошенных посередине линий, недоработанный Джекилл/Хайд, непонятно куда ушедшая Лили, Создание Франкенштейна тоже явно имеет потенциал в развитии. Непонятно, какая связь у психиатра с ведьмой из 2 сезона, кем на самом деле является Ванесса и почему она так желанна для зла...
Понятно, что в центре сюжета находится Ванесса, но многие линии (революция Лили, например) на ней не сошлись и шли побочно, и зачем? Да, красиво, интересно, но, казалось бы, все пути должны были вести к мисс Айвз.
В общем, весьма обидно и невероятно душераздирающе.
Reply
Show
who liked?
+55
lenvk
lenvk
13 Aug 2016, 21:40 #
@KIPrida: про связь с ведьмой вроде говорилось, что родственницы
Reply
Show
who liked?
+10
kobiii
kobiii
PRO
21 Jun 2016, 04:30 #
Печальная концовка, до последнего надеялся на хеппи энд. Но все же, это были прекрасные три сезона, буду скучать по этим великолепным актерам во главе с замечательной Евой. Это была шикарная история, и как же печально, что в итоге все, как и в конце второго сезона остались "разбитыми" от горя.
Reply
Show
who liked?
+35
kobiii
kobiii
PRO
21 Jun 2016, 04:31 #
И кстати, какой же нереально крутой опенинг был в этой серии! Браво! Да и финальная сцена с монологом получилась волшебной
Reply
Show
who liked?
+60
angledy
angledy
14 Aug 2016, 14:51 #
@kobiii: Антураж со свечами был хорош :) глаз не оторвать)
Reply
Show
who liked?
+4
bend-sinister
bend-sinister
21 Jun 2016, 06:12 #
в общем, бессмертие это болезненно и скучно, если с тобою рядом нет какой-нибудь Матери Зла, а если ты сама Матерь Зла, то вряд ли согласишься всё это время провести в красивой гостиной, выглядя болезненно и скучно. а иметь и сверхспособности, и бессмертие хуже вдвойне. кто-то умер, кто-то скорбит, кто-то испытывает чувство вины, кто-то обречён и кто-то очень хорошо выглядит в плаще.

только Джекилу повезло -- он теперь и лорд Хайд. спасибо, что без отстойных превращений-разделений как в оуат.
Reply
Show
who liked?
+38
Ell
Ell
PRO
21 Jun 2016, 06:35 #
Вот это вообще как-то внезапно наступил финал сериала. Нежданно, негаданно. Заранее не сообщалось. Пиздец. Я уж было подумал интересно каким теперь новый сезон будет после смерти Ванессы и тут THE END. Какие-то смешенные впечатления. В любом случае финальная заставка под шикарную песню охренитительна.
Reply
Show
who liked?
+27
jj_cas
jj_cas
21 Jun 2016, 06:35 #
Кто-нибудь подскажите плиз название или исполнителя песни,нигде ее найти не могу((((
Reply
Show
who liked?
+7
id20026503
id20026503
29 Jun 2016, 17:48 #
@jj_cas: перебрала много сайтов, но все же нашла. Sophie Meade – Lullaby. Тоже очень понравилась песня.
Reply
Show
who liked?
+13
Kiriska
Kiriska
21 Jun 2016, 07:59 #
Финал полная херня! И пускай минусуют все те, кто считает иначе. 3 сезона мытарств ради банальной смерти? Смысла никакущего абсолютно во всех этих похождениях не вышло в итоге... Реально лучше бы Итан Ванессу еще в 1 сезоне грохнул, чем рассусоливать тему борьбы со злом. Пришли такой бой-бригадой, и что? Ради выстрела? ИДИОТИЗМ чистой воды. А реакция Дракулы? Я бы на его месте их всех порвала за Ванессу в клочья... Бред воспаленного сознания у создателя. Такое чувство что буквально на коленках дописывали сценарий финальной серии. Такой сериал запороть так тупо, кошмар!
Reply
Show
who liked?
+94
angledy
angledy
14 Aug 2016, 14:54 #
@Kiriska: Да, да. И такой (Дракула): ой, все, я так не играю! Пошли все вон!
Reply
Show
who liked?
+7
LaVic
LaVic
29 Sep 2016, 16:06 #
@Kiriska: Ну со сценарием еще во втором сезоне начались проблемы, а в третьем очевидно все линии завернули из-за закрытия сериала. В целом сплошное разочарование, а ведь потенциал был огромным.
Reply
Show
who liked?
+3
Visionaire
Visionaire
21 Jun 2016, 14:55 #
Поддержу негодование.
Реально три сезона носились, чтобы тупо убить. И Ванесса тоже, так боролась, так боролась, чтобы потом шею подставить, а потом хотеть умереть... Как будто Грин срочно надо было расписание освободить.
Про Катриону я тоже недоумеваэ. Такое впечатление, что персонажа вписали "по блату", чисто так покрасоваться (хоть и прелестно) в тусовке лондонских борцов со злом, как будто актрисе позарез в портфолио нужна была такая роль для потенциально крутого проекта. Так спин-оффных персов обычно вводят, ниоткуда и сразу крутых.
Reply
Show
who liked?
+69
lenorik
lenorik
24 Jun 2016, 03:44 #
@Visionaire: а как зовут актрису, кстати, не подскажите?
Reply
Show
who liked?
+1
Nikquest
Nikquest
PRO
24 Jun 2016, 12:59 #
@lenorik: Которая Катриона? Perdita Weeks.
Reply
Show
who liked?
+1
angledy
angledy
14 Aug 2016, 14:55 #
@Nikquest: ммм. Пердита? Какое неблагозвучное имя)
Reply
Show
who liked?
+1
Nikquest
Nikquest
PRO
21 Jun 2016, 16:34 #
Отличный в своей пронзительной опустошительности финал. Настроение задается сразу же с титров, заставка под грустную лирику словно обещает трагедию. У меня в голове вертелись строчки из Блоковской «Девушка пела в церковном хоре о всех усталых в чужом краю…» Там было и такое: «...о всех, забывших радость свою». И вот об этих людях и существах, забывших свою радость, но стремящихся вновь ее обрести, – и был сериал. И в первую очередь – о Ванессе, ее борьбе и искушениях, страхах и чувствах, вере и том, что вера для нее значит. Теперь она свободна, ее окружение – «причастные тайнам дети», а она – «не придёт назад». Сделала свой выбор, устала, поняла свое предназначение, обрела свет внутри себя, победила тьму там же и вокруг – неважно. Главное – она ушла. И наверное, так и задумывалось, что её смерть не стала каким-то шоком, трепетом или эмоциональным разрывом. Просто мисс Айвз не стало.

Другие герои тоже получили по большей части свое. Дориан Грей в окружении портретов вечно ждет свои новые и старые искушения, его монолог о бессмертии вышел как никогда прекрасным, Виктор Франкенштейн продолжит изыскания, может, еще пересечется с мистером Хайдом, у Итана и Малкольма впереди целая бездна путей, не стоит зацикливаться на смерти, это не точка и никогда не нужно так к ней относиться. Калибан, похоронивший только-только обретённого ребенка, не даст соврать: это тяжело. Но время лечит, и они все должны уважать выбор Ванессы.
Reply
Show
who liked?
+38
Nikquest
Nikquest
PRO
21 Jun 2016, 16:35 #
Стих в конце потрясающий. The End удался на славу, Логан – большой молодец, что не стал вымучивать продолжение и даже сохранил «финальность» сериала в тайне до последнего. Можно было об этом догадаться, Шоутайм обычно рано продлевает свои сериалы на следующие сезоны, выдаивает их досуха, а тут – молчали до последнего. Как бы мне не хотелось еще не на один сезон вернуться в эти викторианские закоулки, переживая удивительное эмоциональное завихрение от встреч с полюбившимися героями (трех коротеньких сезонов – ничтожно мало для такого потенциала и такой потрясающей эстетической безупречности всего шоу!), к выбору Логана и канала нужно относиться так же, как и к выбору Ванессы.

Жду новых проектов с Евой Грин, Билли Пайпер, Рори Киннером и прочими актерищами, которые в этом сериале наиграли на все мыслимые премии.
Reply
Show
who liked?
+47
RAIN03
RAIN03
20 Aug 2016, 22:17 #
@Nikquest: не подскажите название стиха или видео с этим моментом?
Reply
Show
who liked?
Nikquest
Nikquest
PRO
20 Aug 2016, 22:24 #
@RAIN03: Там внизу в комментах его целиком приводили. Есть, впрочем, несколько вариантов перевода. У меня был такой (и мне он нравится больше):

"Когда-то все ручьи, луга, леса
Великим дивом представлялись мне;
Вода, земля и небеса
Сияли, как в прекрасном сне,
И всюду мне являлись чудеса.
Теперь не то – куда ни погляжу,
Ни в ясный полдень, ни в полночной мгле,
Ни на воде, ни на земле
Чудес, что видел встарь, не нахожу

Но дерево одно среди долин,
Но возле ног моих цветок один
Мне с грустью прежний задают вопрос:
Где тот нездешний сон?
Куда сокрылся он?
Какой отсюда вихрь его унес? ".

Автор - Уильям Вордсворт.

А вот целиком стих - http://www.stosvet.net/14/kruzhkov/
Reply
Show
who liked?
+7
juno_nor_taurus
juno_nor_taurus
21 Jun 2016, 17:21 #
Я думала только Толстой способен был во имя замысла слить персонажа, совершенно к этому не склонного, со создатели сериала тоже решили сделать БОМБУ, а получилось не вполне логичное выведение персонажа, чьё развитие на протяжении всех трёх сезонов как бы подводило к тому, что она не может сдаться и опустить руки.
И это очень грустно.
И да, если бы убили пару персонажей, всё это как-то реалистично обыграли, было бы здорово. Были бы эмоции, слёзы и всё такое, но когда ты понимаешь, что создатели искусственно нагнетают атмосферу, чтобы было очень трагично и очень мощно, ни история Лили, ни смерть этого несчастного мальчика не трогает вообще. Ни на йоту.
Не надо так.
Ну и мой "любимый" Дориан, живой и по-своему, наверное, счастливый, выживает очень символично. Никакой персонаж в никаком финале. А я-то всё гадала, в чём его сакральное значение, раз его тянут из сезона в сезон.
Reply
Show
who liked?
+8
angledy
angledy
14 Aug 2016, 14:58 #
@Dear_Dead_Deer: Уже и смерть старого индейца была бы кстати, а они Ванессу слили. Эх.
Reply
Show
who liked?
+4
Kiriska
Kiriska
21 Jun 2016, 17:48 #
Для меня сериал окончен вторым сезоном. 3 сезон - недоразумение. Зачем вводили персонаж доктора Джекила? Не увидела его мистера Хайда ни разу... ))) Для чего вводили в сюжет тему с шлюшками, которых собрала Лили? Куда они потом все делись разом? Просто тупо ушли и все? А сама Лили? Ее дальнейшая судьбина? Или намёк на какое-то ее будущее... Волк господен, который защитник, оказался хреновым освободителем. Пришел и "защитил". А лучше бы не возвращался вовсе. Реально смешно. Такой толпой завалиться к Дракуле, чтобы уйти с трупом той, за кого шли бороться. Апокалипсис приплели. Вон в конце 2-го сезона какая шикарная разборка была, любо-дорого посмотреть, а то что нам показали в финале в итоге - шняга шняжная, придуманная на ходу или на бегу. А эти фигуры друзей Ванессы с расправленными плечами у могильной плиты, млин... Пафос один. Разочарование года - это последний сезон "Бульварных ужасов"!
Reply
Show
who liked?
+37
ajcrvr
ajcrvr
PRO
21 Jun 2016, 19:27 #
@Kiriska: Второй сезон был самым лучшим из трех.
Reply
Show
who liked?
+56
Kiriska
Kiriska
21 Jun 2016, 22:11 #
@SMarley: Это было шикарное шоу с замечательными актерами. Но, как говорится, увы и ах... Сдулись под конец. Вышло у них все как секс без оргазма...
Reply
Show
who liked?
-9
lilandra
lilandra
23 Jun 2016, 15:19 #
@Kiriska: мда, почти весь сезон перетирали тему восстания шлюх, а в итоге просто Дориан сказал "пошли прочь", убили весь сезон ни на что...
Reply
Show
who liked?
+11
Kiriska
Kiriska
24 Jun 2016, 14:56 #
@lilandra: согласна! 3 сезон предвещал гораздо больше, чем дал на деле... Печальная печаль!
Reply
Show
who liked?
tamagon
tamagon
21 Jun 2016, 19:36 #
А мне, например, очень понравилось. Просто не пытаюсь найти логику и восторгаюсь поэтичной концовкой
Reply
Show
who liked?
+4
iken
iken
21 Jun 2016, 19:52 #
сериал потерял меня после разборки на ранчо. так уныло слили все сюжетные линии какбудто им срочно пришлось закрывать сериал. молодцы, чо.
Reply
Show
who liked?
+16
angledy
angledy
14 Aug 2016, 15:00 #
@iken: Может, дело в смене режиссера? Как-то неожиданно в середине сезона поменялся.
Reply
Show
who liked?
+2
Gordey
Gordey
21 Jun 2016, 22:26 #
Мдя.. До последнего верил, что будет круто.. Особенно по 8-й серии И вдруг такой унылый слив.. Фик с ним, с абсолютно бессмысленным и нереальным мочиловом с вампирами (хотя какие они вампиры, блин!), но там всё нахрен лишено смысла! И смерть мальчишки - вполне можно было найти доктора. И уход Лили "вникуда". И доктор Джекил - Лорд (блин!) Хайд.. Да и Виктор из слюнявого и забитого докторишки внезапно стал чуть ли не внуком Чака Норриса!
Куда это годится?! Зачем такое издевательство над зрителем?! Уж лучше бы Итан склонил Ванессу на Светлую сторону Силы, они вместе завалили бы Дракулу (кстати, а куда он то делся?!) и уехали бы в закат! Тоже дурость, но хоть приятная, а не это непойми что зачем и почему..
Сценаристам низачот и семь лет аутодафе!!!
Reply
Show
who liked?
+38
Kiriska
Kiriska
21 Jun 2016, 22:44 #
@Gordey: аплодирую стоя!
Reply
Show
who liked?
-11
juno_nor_taurus
juno_nor_taurus
27 Jun 2016, 18:40 #
@Gordey: единственное, с чем не согласна, с доктором для мальчика. Как мне кажется, это бы туберкулёз, а его вроде тогда не особо лечить умели. Хотя я могу быть неправа и в целом полностью разделяю ваше негодование.
Reply
Show
who liked?
+20
Gordey
Gordey
28 Jun 2016, 23:21 #
@Dear_Dead_Deer: Да его и сейчас не лечат, а только глушат. Но он мог хотя бы попробовать!! Откуда ему было знать?!..
Reply
Show
who liked?
+1
Нанона
Нанона
02 Sep 2016, 00:35 #
@Gordey: нет, больше всего меня убило то, что мальчишку он в речке "похоронил". Мальчика с туберкулезом в реке.
Reply
Show
who liked?
+19
Koralain
Koralain
20 Apr 2022, 17:10 #
@Нанона: почитайте про чахотку в те века. Тогда она считалась благородной болезнью, про заразность вообще не думали. Больных не изолировали, лечили всякой фигнёй и даже ядами.
Это потом учёные обнаружили палочку Коха и в начале 20 века стали изолировать больных.
Reply
Show
who liked?
+2
ame_twins
ame_twins
21 Jun 2016, 23:41 #
Удивлена, что такое количество разочарованных финалом. Это изначально была история обреченности на горькую и страшную судьбу, это даже в самом названии заложено. И о том, что какой бы ни была эта судьба, жизнь стоит того, чтобы за нее бороться, чтобы в конце взглянуть в лицо смерти без сожалений.

И да, есть большая разница между Ванессой (да и всеми остальными) в первом сезоне и к концу сериала. Герои изменились очень сильно, и к лучшему же. Они перестали убегать (как Итан, как сэр Малькольм), они повзрослели (как Виктор), они смогли принять себя (как Ванесса). Они прошли долгий, трудный и страшный путь к себе, по сути, и финал, на мой взгляд, в этом плане очень логичный. Горький, но светлый. И Ванесса сама его выбрала. И именно тогда, когда была к нему готова. И именно Ванесса изменила всех, кто оказался рядом. И поэтому не ушла в пустоту и зря, как было бы, как тут писали, если бы она вздернулась в первом же сезоне.

И я буду очень скучать по этому сериалу.
Reply
Show
who liked?
+66
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
22 Jun 2016, 03:25 #
Совершенно прекрасная, пронзительная песня в заставке!
Очень красиво показан момент гипноза!
Катриона - просто женщина мечты!
Поступки Ванессы для меня не особо логичны - то "да, я принимаю тьму", то "пусть это закончится". О_о Не повезло Дракуле с возлюбленной. ;))) Но я че-то прямо рада, что с ним все в порядке:)))
Было бы забавно, если бы все это был глюк Ванессы в процессе лоботомии... хотя нет, это уже какой-то "Sucker Punch" )))
Зато финал бесконечно печален... практически все несчастны и должны как-то начинать жить заново.
Жаль, не показали, куда отправилась Лили...
Reply
Show
who liked?
+30
Grenada
Grenada
PRO
22 Jun 2016, 03:34 #
Пролистывая комментарии и прикрывая их рукой хочу лишь всплакнуть по поводу новости, что это финал всего сериала.... Хнык...
Reply
Show
who liked?
+14
TIC_TAC
TIC_TAC
22 Jun 2016, 03:37 #
Какая-то ерунда. И зачем 2 сезона носились с египетскими богами? Кто такая Ванесса тоже нифига не понятно. В предыдущей серии Дракула назвал ее плодовитой, а еще матерью тьмы и что это значит? Она должна, не вылезая из койки плодить ему вампиренышей?
Поступки ее вообще для меня загадка...Ванесса 2 сезона боролась со своими демонами, не поддавалась злу и в итоге что, сама шею подставила, что бы потом одуматься и попросить себя убить? Бог-Итан-Ванесса-Дракула-Люцифер-и бог знает кто еще...гаремник от SHOWTIME)

Итан хорош в этом сезоне. Хорошо, что раскрыли его историю.
Малкольм, ощущение, что мимо пробегал.
Лили со своей феминисткой чушью безбожно слили. Что она планировала делась со своей армией? Куда в конце ушла?
Дориан, жаль, истории у него толковой не было, персонажа не раскрыли, а ведь такой потенциал пропал((
Рыжая крута, но зачем за пару серий до финала сезона-сериала вводить нового персонажа, который по сути не нужен вообще, смысла не несет, на сюжет не влияет?
Мистера Хайда тоже вводить не следовало. Побегал, покричал и ушел...

Очень даже хорошо, что сериал закончили сейчас. А еще лучше было бы убить Ванессу в 1 сезон и спасти over7000 невинный жителей Лондона.
Reply
Show
who liked?
+42
angledy
angledy
14 Aug 2016, 15:05 #
@TIC_TAC: И мистер Лайл неожиданно уехал в Каир. Словно крыса с тонущего корабля.
Reply
Show
who liked?
+6
Wefast
Wefast
22 Jun 2016, 04:37 #
По мне так слитый финал. Да и сезон мне показался куда слабее предыдущих(по крайней мере история про Ванесу и Итана) Не смогли сделать развязку на достаточно высоком уровне чтобы распутать все то постоянное нагнетание этим пророчеством и силой что обладают персонажи. И оказалось что Итан так и не смог пользоваться силой волка. И по сути в бою с Дракулой не принимал участия т.к. был в тот момент обычным смертным. А это ведь Дракула, брат Люцифера. В общем так себе. Чувство удовлетворения я не получил.
Для меня самым интересным оказался Дориан(а учитывая что это один из самых не раскрытых персонажей это довольно удручает) в этой серии и первое творение Франкенштейна. Они были осмысленны и интересны. Был неплохой момент про лорда Хайда, но как не уместно мне показалось оставлять подобное для финала.
Reply
Show
who liked?
+30
Kiriska
Kiriska
22 Jun 2016, 14:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
Rutha
Rutha
PRO
23 Jun 2016, 19:08 #
@Kiriska: в чем смысл? Точка поставлена. Дальше снимать, только портить и уродовать такой прекрасный сериал.
Reply
Show
who liked?
+26
Kiriska
Kiriska
23 Jun 2016, 20:51 #
@Rutha: смысл в том, что финал туп и ужасен ))) Недаром ведь где-то в Италии человек петицию создал ))) И мне надоело то, что Ева Грин гибнет почти во всех своих ролях... К тому же конкретно здесь печальный финал высосан из пальца на скорую руку. Банальный: "Пиф-паф", и Ванесса у врат Божьих... Надо же. Как все просто оказалось. Зачем так мучалась столько времени... Исходя из логики смерти Ванессы напрашивается вывод: "А к чему, например, бороться с раком, если им заболеешь? Для чего травить себя химиотерапией, если все равно рано или поздно наступит смерть так или иначе?" Финал притянут за уши... Тему борьбы с демонами рассусоливали 3 сезона, и это было весьма шикарно созерцать. Потом канат резко обрубили, типа: "Да так задумано было изначально..." Я как Станиславский скажу: "Не верю!" Либо бюджет зарубили, либо канал попросил логически завершить, тк рейтинги не аховые может быть, либо что-то еще произошло... Поэтому я за перезагрузку проекта! И за воскрешение Ванессы. Пускай этот маразм обыграют больным воображением мисс Айвз, которую мощно глюкануло под воздействием чар Дракулы! )))
Reply
Show
who liked?
-17
Rutha
Rutha
PRO
23 Jun 2016, 21:11 #
@Kiriska: мне безумно грустно и я все еще сейчас практически плачу из-за того, что Ванесса умерла. Но раз так случилось, то пусть так и остается. Не желаю, чтобы существовало какое-то продолжение без Ванессы, а воскрешение после такого финала уже будет выглядеть тупо ИМХО
Reply
Show
who liked?
+12
Kiriska
Kiriska
23 Jun 2016, 21:24 #
@Rutha: Без Ванессы сериал однозначно существовать не может. Только с Ванессой, и только с намеком на то, что у ней было умопомрачение сознания, и никак иначе. Финал который нам втюхали не устраивает очень и очень многих! Воскрешали еще не такие сериалы и персонажей, так что я требую продолжение банкета и финал борьбы в духе 2-го сезона!
Reply
Show
who liked?
-18
oblivious
oblivious
24 Jun 2016, 01:53 #
@Kiriska: это задумка создателей,у сериала были высокие рейтинги,поэтому закрывать его было бы глупо,если бы это не было изначально запланировано.история закончена и финал вполне ожидаемый и логичный,у ванессы не рак,из-за неё страдают люди и не один,не два,а по сути все,кто есть на земле.она может бороться сколько угодно,но тьма,окружающая и преследующая её никуда не исчезнет,пока она жива.у её истории нет продолжения,она не сможет иначе быть счастлива,если создатели будут снимать 4 сезон,то о чём он будет?о том,как ванесса снова борется с тьмой?как она бесконечно страдает,плачет,испытывает неимоверную боль?вам нравится смотреть как человек мучается,не могу понять.это глупо и бессмысленно,а иного развития событий быть не может.
Reply
Show
who liked?
+18
Kiriska
Kiriska
24 Jun 2016, 09:01 #
@oblivious: что за бред по поводу нравится смотреть как мучается? а вам нравится на трупы смотреть в таком случае что ли ??? смерть - это избавление типа, бла-бла-бла... Если из-за Ванессы так страдали люди, надо было мистеру Чендлеру умертвить ее в самый первый раз, про это многие писали, тк в этом больше логики было бы! Меньше жертв тьмы Ванессы ))) И я за хэппи-энд в тандеме с Хартнеттом, а не за подобное возвышенное дерьмо в плане вознесения души к Богу. Я за счастливую земную жизнь Ванессы, победившую демонов и встретившую свою любовь.
Reply
Show
who liked?
-13
oblivious
oblivious
24 Jun 2016, 20:42 #
@Kiriska: потому что ванесса мучалась ещё с первого сезона,если вы не заметили.мне каждый сезон было больно на неё смотреть,потому что как бы она не старалась,она не может пойти против своего естества,как вы не понимаете.если вы не помните,то из неё уже пытались изгнать демонов,все старались,как могли,но ничего не вышло,вот вам и логика.они пытались до последнего,но поняли,что всё напрасно.в ней живут две противоположности - свет и тьма,они её составляют и формируют,как личность,а если не будет одной из них,то это уже будет не она.если бы её "умертвили" в первый раз,то в этом как раз логики бы не было,ведь они даже не попытались бы её спасти.теперь попытались-не получилось-выход остался один.я считаю,что это и есть своеобразный хэппи-энд её истории,а не сопливые "и всё было хорошо,и они были счастливы,а потом умерли в один день",это оставьте голливудским мелодрамам.таким людям нет счастья в мире обычных людей.
Reply
Show
who liked?
+19
ЛинараАметова
ЛинараАметова
22 Jun 2016, 16:04 #
Вот это финал! Конечно хотелось верить в чудо, но...
Я буду безумно скучать по этому сериалу, по этим прекрасным актерам, которые великолепно исполнили свои роли и которым веришь до самого конца, до последних титров...
Reply
Show
who liked?
+9
Kach_Kach
Kach_Kach
22 Jun 2016, 17:55 #
Единственное, что меня безумно разочаровало, это то что Итан так ни разу и не встретил Лилли после воскрешения...
Reply
Show
who liked?
+112
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
22 Jun 2016, 18:11 #
@Kach_Kach: вот да, есть такое... по-моему, про это просто забыли.
Reply
Show
who liked?
+37
dezmond774
dezmond774
22 Jun 2016, 20:51 #
@Ravenwyrd: Это бы вызвало вопросы. По факту, компашка Ванесса-Итан-Малкольм так и не узнали, что Виктор трупы поднимает. Для них он просто доктор.
Равно как и нераскрытый Дориан. Ванесса с ним в первом сезоне роман крутила-крутила, а портрет в итоге только Лили увидела. Возможно, если бы Ванесса узнала, что он бессмертный сверх, то может и осталась бы с ним вместо всяких дракул да люциферов. Но сериалу нужно было свести её с Волком, вот Дориана и отодвинули на третий план, дав ему невнятную линию с бунтом феминисток. Ну чтоб хоть как-то оправдать его присутствие в сериале и отсутствие действий в основном сюжете.
Reply
Show
who liked?
+41
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
23 Jun 2016, 01:49 #
@dezmond774: мне кажется. все это не очень продуманно, если честно. Возможно, это были какие-то мысли на сезоны, которых уже не будет. Но хвостов осталось много... ((
Reply
Show
who liked?
+21
dezmond774
dezmond774
22 Jun 2016, 20:47 #
@Kach_Kach: А ещё обидно, что Джон Клэр за весь сериал с Виктором не пересёкся в общей компании. Они в основном вдвоём вели свою линию и так и сошлись на арке мисс Айвз.
Джон со всеми такой чувственный и поэтичный и только его создатель не узнал его с такой стороны. Обидно.
Reply
Show
who liked?
+58
imdepressed
imdepressed
PRO
23 Jun 2016, 01:05 #
Спасибо за Penny Dreadful. Сериал в копилку "Люблю до смерти и пересмотрю в 60 лет".
Reply
Show
who liked?
+47
Yumikuri
Yumikuri
23 Jun 2016, 06:41 #
Еле сдерживаю слезы. Не хочу прощаться с этим шедевром. Я никогда не забуду этот сериал и когда-нибудь я обязательно его пересмотрю.
Reply
Show
who liked?
+15
Rutha
Rutha
PRO
23 Jun 2016, 20:21 #
Сижу, реву. Прекрасный сериал, красивый финал хоть и очень печальный. Не хочется с ним расставаться, но лучше пусть останутся хорошие воспоминания чем воспоминания о том как когда-то он был хорош, а потом его превратили непонятно во что. Редко у какого сериала получается уйти красиво. Спасибо, что этот один из них.

"Дорогая мисс Айвс... " Совершенно прекрасная и невероятно смелая. Я была влюблена с первого взгляда и буду очень сильно скучать.
Reply
Show
who liked?
+8
VivienneHasket
VivienneHasket
23 Jun 2016, 20:24 #
всю финальную сцену в голове звучала фраза Ванессы: "How can we be unhappier than we are now?"
удивительно, как сильно она тогда ошиблась.
Reply
Show
who liked?
+26
Sergl89
Sergl89
PRO
23 Jun 2016, 21:24 #
Начальная песня и финальный стих очень пронзительные. Очень трудно сходу осознать, что это конец сериала, который подарил нам столь уникальную атмосферу, возвысившись над большинством ТВ-шоу в своем эстетическом великолепии, невероятном касте и уровне актерской игры. Остается только 2 вопроса:
1. Где мне теперь искать эпизоды уровня "The Nightcomers", "Closer Than Sisters", "A Blade of Grass" и т.д.?
2. Когда я увижу снова этих ребят на ТВ?
Reply
Show
who liked?
+38
TwoLeftFeet
TwoLeftFeet
24 Jun 2016, 00:50 #
Как. Теперь. Жить.
Reply
Show
who liked?
+13
oblivious
oblivious
24 Jun 2016, 01:42 #
хороший сериал,правильно сделали,что не затянули,всё закончилось так,как должно было быть.мне и грустно,и радостно одновременно,смотреть на страдания ванессы было невыносимо.то,что она наконец обрела покой и то,что её в этот момент окружали люди,которые действительно её любят очень радует.
Reply
Show
who liked?
Dolorous
Dolorous
24 Jun 2016, 02:39 #
порвали душу!!
Reply
Show
who liked?
+6
Nadezhda_O
Nadezhda_O
24 Jun 2016, 04:44 #
За что они так с Джоном. Дали почувствовать себя нужным, настояшим, чтобы снова все забрать. Самый трагичный персонаж прекрасного сериала.
Reply
Show
who liked?
+41
Masao_Miki
Masao_Miki
24 Jun 2016, 08:56 #
я так не хотел, чтобы эта история заканчивалась, но она закончилась и, что важно, сделала это логично.
я буду скучать
Reply
Show
who liked?
+3
tamagon
tamagon
24 Jun 2016, 17:49 #
очень много негодований по поводу концовки сериала. а зря. диванные аналитики решили покритиковать людей, знающих дело? возмущаться по поводу того, что не раскрыли персонажи Дориана Грея и Джекилла, у которого от "Лорда Хайда" только глаза навыкате и подобие злобной моськи - это одно. а вот так масштабно обвинять сценаристов во всех смертных грехах - уж извините.
Reply
Show
who liked?
-11
Kiriska
Kiriska
24 Jun 2016, 21:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Nikquest
Nikquest
PRO
24 Jun 2016, 22:00 #
@Kiriska: Такое ощущение, что вы тут - в каждой бочке затычка.
Десяток комментариев от вас уже - и в каждом какая-то ересь и чушь. Ну не понравился вам финал, скажите свое "фи" один раз, и все, но не десять же раз в комментах к одной серии, еще и в столь грубых формах!

А фраза "И уже одно то, что третий сезон не включил в себя стандартные 10 серий (как в прошлых сезонах) уже о чем-то да говорит"... Да, говорит. О том, что вы либо намеренно врете, либо совершенно не знаете ни предмет спора (в первом сезоне было всего 8 серий, о каком стандарте идет речь?), ни того, как формируется сетка у телеканалов и по каким критериям они заказывают то или иное количество эпизодов.
Reply
Show
who liked?
+34
Kiriska
Kiriska
24 Jun 2016, 22:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
oblivious
oblivious
25 Jun 2016, 03:03 #
@Kiriska: а по существу на комментарий ответить не смогли,только снова нагрубить.то,что у нас "свободная страна" и мы в интернете не означает,что нужно спамить недовольными комментариями,выставляя себя в не очень выгодном свете.дело,конечно,ваше,но прикрываться свободой не стоит)
Reply
Show
who liked?
+27
tamagon
tamagon
25 Jun 2016, 14:00 #
@Kiriska: и Вы, кстати, тоже лично обо мне ничего не знаете. Однако выводы свои сделали и еще советы даете, в которых я не нуждаюсь. Зато сколько желчи в ответе на мой комментарий
Reply
Show
who liked?
+12
Галимжан
Галимжан
25 Jun 2016, 01:25 #
Получается, что Ванесса - это Макгаффин этого сериала. Т.е. она существовала в этом сериале, чтобы закручивать весь сюжет. Раз ее не стало, то и сюжета больше нет. А тратить время на подсюжеты никто не будет.
Это конечно же слабое объяснение такого финала серии, но это единственное, что пришло мне в оглову.
Reply
Show
who liked?
+9
Doctor_13
Doctor_13
25 Jun 2016, 16:01 #
Грустно-то как
Reply
Show
who liked?
-1
Kiriska
Kiriska
25 Jun 2016, 16:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
Nikquest
Nikquest
PRO
25 Jun 2016, 16:56 #
@Kiriska: финал хорош, заткнитесь пожалуЙста уже !
Reply
Show
who liked?
+8
tamagon
tamagon
26 Jun 2016, 05:02 #
@Kiriska: так сядьте и поплачьте в уголке,тут по-моему Вас все не устраивает
Reply
Show
who liked?
+13
Kiriska
Kiriska
26 Jun 2016, 16:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
25 Jun 2016, 17:55 #
Грандиозный слив сериала в целом.
Такие потрясающие актеры с такими потенциалами. Лишь несколько серий действительно на высоте (серия с Пэтти в роли ведьмы - один из образцов кинематографического искусства). Масса оборванных линий, которые придумали, видимо, для того, чтобы показать, как актеры умеют играть различные сцены. Столько персонажей из разных источников, практически ничего не раскрыто.
Достаточно неровный сериал: то серия на высоте и с надрывом, то проходная. Вся эта борьба, загадки. Зачем? Чтобы потом купиться на слова о любви? Так странно, что Дракула с первой же серии не подошел к ней и не сказал: "Люблю, не могу".
Только за эстетику спасибо и за отдельные сцены.
Reply
Show
who liked?
+34
Kiriska
Kiriska
25 Jun 2016, 20:07 #
@Gingerbread_Girl: я тоже обожаю серию, в которой Ванесса приходит к ведьме и живет у ней. Одна из лучших серий. ИМХО. А еще в первом сезоне воспоминания Ванессы о Мине, та в которой она ей письма пишет... Эти две серии сериала у меня до дыр засмотрены. Ну и конечно финальные серии 2-го сезона шедевральные получились, их можно вновь и вновь пересматривать. А вообще каст сериала конечно выше всех похвал. Редкое шоу, в котором собирается так много любимых актеров. Один Тимоти Далтон на вес золота. Люблю с детства! Хартнетт аналогично в любимчиках давно. А Ева Грин - это вообще сердце и душа шоу + любимая актриса!
Reply
Show
who liked?
-2
Grenada
Grenada
PRO
25 Jun 2016, 21:13 #
Очень жаль, что сериал закрыли. Я бы ещё сезон посмотрела бы, где добро победило зло, поставило на колени и... ну, вы поняли. И хотелось бы там раскрытия Джекилла-Хайда, фехтовальщицы и совместных попоек психологини и сэра Малкольма.

Хотя, хэппиэнд в данном формате смотрелся бы странно - что для Ванессы, что для Клэра.
Reply
Show
who liked?
+23
i_m_sgushchenka
i_m_sgushchenka
25 Jun 2016, 21:27 #
@Grenada: вот уж на попойку их было бы интересно глянуть, они во многом похожи
сошлись бы точно)
Reply
Show
who liked?
+19
i_m_sgushchenka
i_m_sgushchenka
25 Jun 2016, 21:27 #
До последнего ждала, что Итан не станет слушать Ванессу, а просто закинет себе на плечо и убежит. Но нет, правильный очень :с
Reply
Show
who liked?
+36
Stilzchen
Stilzchen
26 Jun 2016, 01:07 #
Хороший, интересный, атмосферный сериал))) Весь визуал, антураж, музыка - прекрасно создает атмосферу готики,и эстетики в целом. Печально, что подобных сериалов практически нет. Жалко, конечно, что так все закончилось - Ванесса мертва, Клэр потерял опять все то, что у него вроде бы появилось вновь. Лили и Дориан обречены жить в вечном одиноком бесчувственном будущем, Виктор тоже опять один. Также мы узнали предысторию доктор Джекилла.
Жалко... Но и хорошо, что они во время остановились - закончили сериал и не испортили его( а то получилось бы, как с "Однажды в сказке" - скатился в преисподнюю, как и многие хорошие проекты).
Да, конец грустный - но по другому закончить этот сериал нельзя.Это же бульварные ужасы...На то они и ужасы...
Reply
Show
who liked?
+11
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
29 Jun 2016, 19:09 #
@Stilzchen: за однажды плюс. какой был шикарный сериал когда-то...
Reply
Show
who liked?
+3
wheee95
wheee95
26 Jun 2016, 12:33 #
Шикарный финал! Во время финальной битвы мурашки по коже. Было понятно, что все закончится смертью Ванессы, так как на это намекали весь сериал, иначе ей пришлось бы страдать вечно. Многие говорят, что закрыли не все сюжетные линии, но как по мне все завершили. Лили ушла в поисках себя, а Дориан как был прежним, таким он и остался. Клэр не хотел страданий для своего сына, поэтому бросил жену. Скорее всего он будет опять скитаться по миру в поисках своего предназначения. Итон и остальные нашли свою семью. Джекилл получил наследство и теперь его эксперименты выйдут на новый уровень, что приведет сами знаете к чему. Дракула продолжил жить, но без цели в жизни и любви. Ванесса встретилась с Господом и теперь счастлива.
Шикарный сериал! О нем можно писать вечно. Очень жаль, что пришлось попрощаться с этим шедевром...
Прощай Penny Dreadful!
Reply
Show
who liked?
+11
ykorshev
ykorshev
26 Jun 2016, 15:35 #
Как то все тупо закончилось. Не одобряю. Катарсиса достигла только сюжетная линия Евы Грин и ВСЕ. Остальное тупо слито. Зачем нужен был этот доктор индус? Почему Дракула такой слюнтяй? В чем был смысл сюжетной линии Рори Киннера? Все очень плохо.
Reply
Show
who liked?
+19
ztRav4
ztRav4
26 Jun 2016, 23:06 #
Красивая картинка, отличная игра актеров! 3-ий сезон можно было бы сделать еще короче, чем 9 серий.
Но! Зачем был персонаж Дориана Грея? Зачем был персонаж Лили/Броны? А персонаж мистера Клера? Я не спорю, актерская игра всех была на высоком уровне, но зачем они нужны были? Надежда была на финал, что все объяснят и мы увидим своеобразный состав Лиги выдающихся джентльменов. Убрать этих персонажей и основная история ничего бы не потеряла.
Reply
Show
who liked?
+15
linnlilu
linnlilu
27 Jun 2016, 03:11 #
Достойная концовка достойного сериала.

Жаль, что некоторым (продюсерам канала или еще кому) нужны только бессмысленные рейтинги и деньги, а не шикарные сюжеты, прекрасные актеры и чарующая магия данного произведения искусства.
Reply
Show
who liked?
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
27 Jun 2016, 04:41 #
Я обязательно занесу сериал в список "пересмотреть".
История прекрасна и поэтична своей безысходностью.
Да, можно быть СУПИР-критиком и говорить о том, что персонаж Дориана можно убрать, ещё парочку тоже в принципе можно не видеть. Но кривить душой не буду, сидела со слезами на глазах последние минуты последней серии.
Для себя я нашла хорошее объяснение - это как "сборник" печальных сказок о заблудших душах, в которых не ставятся на первый план сцены экшончика или ещё чего, а главным становится посыл, который тянется от начала и до финала.
Reply
Show
who liked?
+4
Noserus
Noserus
27 Jun 2016, 17:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
Divina_Enema
Divina_Enema
13 Nov 2016, 04:47 #
@Noserus: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Reply
Show
who liked?
+3
Moonacre
Moonacre
27 Jun 2016, 19:31 #
Финал-просто бомба! Как жаль, что его закрыли :( Ева Грин просто на высоте! 10 из 10
Reply
Show
who liked?
+3
Exquisite
Exquisite
27 Jun 2016, 22:00 #
Правильное решение — остановиться на трех сезонах. Хоть один сериал оставит в памяти приятные впечатления. Логично завершенная осмысленная история. Спасибо, что не развезли еще десять сезонов бреда, высосанного из пальца. Создатели — молодцы.
Reply
Show
who liked?
+8
bobchinsky
bobchinsky
28 Jun 2016, 00:24 #
Неужели зная еще с первого сезона, что в проекте принимает участие Ева Грин, кто-то допускал мысль, что "Penny Dreadful" это такой обычненький сериал, где после решения одного конфликта вытекает другой и так продолжается на протяжении пяти сезонов? Серьезно?

Мне же финал со смертью Ванессы показался очень правильно-мистическим, лишнего не было, даже все три сезона после финала хочется ужать, чтобы история была еще более изящно краткой и красноречивой.
Reply
Show
who liked?
+7
avolition
avolition
28 Jun 2016, 10:04 #
Прощай
Reply
Show
who liked?
-1
Jez
Jez
29 Jun 2016, 20:20 #
В моих глазах сериал поднялся, благодаря финалу. И слава богам,что никого не будут воскрешать и тянуть историю,как жевачку. А то так бы они кучей сначала искали бы Ванессу 2 серии,а в последней нашли и начался бы потом следующий сезон догонялок/страданий каких-нибудь бесконечных..бр)
Ванесса сильная, но она все же человек,хоть и с такими способностями,не могла она вечно сопротивляться и жить в страхе и беспокойстве. Тут либо был бы конец света,либо ее смерть. Вполне логично)
Я даже пересмотрю его как-нибудь обязательно!
Reply
Show
who liked?
+11
ЛинараАметова
ЛинараАметова
29 Jun 2016, 21:09 #
@Jez: Подписываюсь под каждым словом! Тоже его обязательно пересмотрю со временем, игра актеров просто радует глаз и душу)
Reply
Show
who liked?
bloodsherry
bloodsherry
29 Jun 2016, 22:10 #
Хорошо что закрыли. Достойный финал.
Reply
Show
who liked?
LUXEON
LUXEON
30 Jun 2016, 01:37 #
Мне будет не хватать Евы в этом образе, мрачности и красоты сериала. Как грустно и от финала и от того что сериал закрыли.
Reply
Show
who liked?
+7
juliakey
juliakey
PRO
02 Jul 2016, 02:09 #
@LUXEON: Ева ровно в таком же образе в сериале "Камелот", правда, он еще короче пенни дредфул. Но это, наверное даже к лучшему, ибо кроме Грин там лучше ничего не видеть
Reply
Show
who liked?
+5
Tarumiko
Tarumiko
30 Jun 2016, 16:54 #
Так невероятно найти этот сериал в его рождение и дожить до его конца, оставаясь верным ему. Он цеплял в каждом сезоне, хоть и не в каждой серии. Очень печально, что его закрыли, но, наверное, либо фантазия кончилась, либо создатели поняли, что Ванесса уже настрадалась и мусолить ее 4 сезон это садизм. Единственное что гложет, это не раскрытость второстепенных персонажей, не насытилась я ими, мало мне, но, наверное, нам и не стоит знать о них больше, чем нам показали, иначе это все скатилось бы в более скучную и мутную кашу. Очень рада возвращению Пэтти ЛюПон, во втором сезоне она меня покорила, а тут ей дали больше эфирного времени. В общем, спасибо за такую мрачную и загадочную сказку, мне было приятно проводить с каждой серией свои вечера.
Reply
Show
who liked?
+9
Unnlaesvi
Unnlaesvi
01 Jul 2016, 06:40 #
Немного обидно из-за финала и не того что смерть главной героини, в принципе к этому всё шло, а то как все вокруг неё складывалось, местами конечно действительно нелепо. Казалось в начале сериала, что у Дракулы будет помощнее раскрутка, а тут такой слив в конце. "Всего доброго Лорд Хайд" - вот это понравилось, маленькая роль, но приятно было, что ввели этого персонажа в их компашку и остановились на таком "превращении".
В целом даже после последних серий, сам сериал не разонравился и может когда-нибудь будет обязательно пересмотрен. Все таки атмосферный и поэтичный уж, не только потому что цитировались Теннисон, Блейк, Кинс и Вордсворт, а за красивые диалоги и главное убедительно исполненные монологи, в которых актёры могли себя показать во всей красе. И в целом спасибо им за новую приятную встречу с Далтоном, Хартнеттом, Пайпер, которая тут для меня была лучше чем в Докторе (да простят фанаты), за шикарного Киннера, за знакомство с ЛюПон и конечно, кажется что роль Ванессы просто была специально написана для Грин!
Reply
Show
who liked?
+16
Unnlaesvi
Unnlaesvi
01 Jul 2016, 07:00 #
Вступительную песню оставили, с вашего позволения пусть и финальные строки тут будут:

В былое время роща, луг, ручей,
Земля, и всё, что есть на ней,
Казались мне одеты
В небесное сиянье света —
Ярка, свежа была мечта моя.
Не так, как встарь, все видится сейчас
Куда ни гляну я, —
В ночи, при свете дня
От взгляда скрылось то, что радовало глаз.

Но Поле есть одно, в нём Дерево одно —
Мне говорят о том, что сгинуло давно,
И вторит им фиалка,
Что сгинувшего жалко:
Ужель видений свет сошёл на нет?
И где они сейчас — мечта и славы свет?
Reply
Show
who liked?
+11
nighthorrorfm
nighthorrorfm
01 Jul 2016, 07:27 #
"Я буду здесь. Я всегда здесь..." - мне очень нравится, как раскрылся персонаж Рива Карни (я в принципе Грея люблю очень). Обреченный на существование без страсти и любви, без интереса к долгосрочным привязанностям и людям в целом. Совершенный, по сути своей ничем не отличающийся от портретов его галереи... Атмосфера пробирает до мурашек. Сюжетная линия Лили завершилась очень достойно. Хорошо было сказано выше, что так трагичнее вышло. Ванесса. Тут без комментариев. Мне понравилось, что она умерла с молитвой, не покидая веру. Что касается Итана, то как девушка скажу, что тоже хочу своего апачи! Он ее любит. Его судьба связана с ее. Его любовь велика и милосердна, раз положил конец ее боли и страданиям. Хотя я виню его в том, что оставил его. Сдался ему этот суд. Аааааа!!! Судьбу первого детя Франкенштейна (не помню какое имя он себе выбрал) тоже комментировать сложно. Он столько страдал. Его жену понять можно, мать готова на все, чтобы спасти ребенка, но она просто не знает какой участи она требует для сына. (Мысленная отсылка к речи Дориана). Вообще концовка достойная. Держит в напряжении. Буду скучать. И пересматривать. Может открою его для себя по новому.
Reply
Show
who liked?
+16
juliakey
juliakey
PRO
02 Jul 2016, 02:18 #
Спасибо этому сериалу за глубокие диалоги, поэзию и драму, которая продирает насквозь
За костюмы, декорации, мрачную атмосферу и полное погружение
За удивительный микс персонажей зарубежной литературы и за их нетривиальную подачу

И это такая дикая дилемма.
С одной стороны, не верится, что это конец, и как же так. Столько вопросов и открытых линий. Да, собственно, открытыми остались линии абсолютно всех персонажей кроме Ванессы
А с другой, сериал без нее был бы больше похож на спин-оффную копию Пенни Дредфул. А чудесное воскрешение (или не_смерть) превратило бы в очередной сказочный СПН или ОВС, ибо хеппиэндом тут и не пахло.
Эх
Reply
Show
who liked?
+13
Мася
Мася
03 Jul 2016, 16:09 #
Жалко было отпускать такой сериал, который 3 года подряд очень радовал всем, начиная от актеров и заканчивая декорациями и съемками.
Финал получился хорошим, на мой взгляд его не слили, не стали вымучивать, выжимать и прочее. Пока что из финалов сериалов которые я видел, этот один из лучших.
Ждем новых проектов, ну или на худой конец спин-оффа в таком же стиле, про Дориана Грея например.
Reply
Show
who liked?
Doctor_Death
Doctor_Death
04 Jul 2016, 00:52 #
Краткая сцена с телами в скотобойне... И почему я в этот момент ела?
Виктор, убегающий от вампиров и галантно машущий арматурой - то ещё зрелище :D
Малкольм, Виктор, Катрина и последний из Апачи победили уйму вампиров, но не смогли победить одного чуть сильнее? wtf.
Финал вполне ожидаемый, пожалуй, смерти Ванессы я ждала ещё с первого сезона.
Единственное, что непонятно - судьба Лили: целый сезон разворачивали эту заморочку с революцией шлюх, а в итоге стоило Дориану один раз гавкнуть, все разбежались. И всё. Грустно это как-то.
Reply
Show
who liked?
+5
juliakey
juliakey
PRO
04 Jul 2016, 16:01 #
@Doctor_Holmes: серьезно? судьба Лили - единственное, что непонятно?)
Reply
Show
who liked?
+12
dudeinthemood
dudeinthemood
04 Jul 2016, 23:42 #
Очень слабый финал. Откровенно разочарован. Нелепая боевая сцена, без дела оставленные герои, скомканные, а где-то и вовсе оборванные сюжетные линии. Могли бы снять еще пару эпизодов, чтобы завершить все более-менее логично :-\
Reply
Show
who liked?
+8
angelina1864
angelina1864
07 Jul 2016, 22:10 #
сериал очень красивый, другого конца я не ожидала, но мне так жаль Итона, немного смутило то, что в третьем сезоне Ванесса не встретила никого из своих старых друзей, кроме Итана конечно, но история прекрасна, я почему-то думала, что Виктор тоже умрет, но от рук Лили
Reply
Show
who liked?
+4
Chesherton
Chesherton
09 Jul 2016, 23:07 #
оказывается актриса, которая играет Марджори - реальная жена Рори Киннера))
Reply
Show
who liked?
+20
Kvoki
Kvoki
11 Jul 2016, 16:19 #
Соглашусь с людьми выше , финал действительно слит( раскрыт только для Ванессы,хотелось бы узнать что стало с другими,особенно не ясно для чего добавили Катриону). НО все равно сериал получился очень захватывающим. На самом деле не ожидал от SHOWTIME сериала такого плана. И спасибо им за то, что у них это получилось.
Reply
Show
who liked?
+5
id88888
id88888
13 Jul 2016, 03:06 #
Сам сериал замечательный. Но финал получился очень скомканый, как будто все доснимали впопыхах
Reply
Show
who liked?
+7
id20026503
id20026503
13 Jul 2016, 04:04 #
@id88888: согласна с Вами
Reply
Show
who liked?
davibe
davibe
13 Jul 2016, 22:14 #
Было бы здорово, если бы появилась новая ветка, например, как Дориан стал таким.
Reply
Show
who liked?
Leonarda2000
Leonarda2000
14 Jul 2016, 22:09 #
@TarasBogatyrev: ну, это можно просто фильм "Портрет Дориана Грея" посмотреть.
Reply
Show
who liked?
+2
Leonarda2000
Leonarda2000
14 Jul 2016, 22:09 #
Боже, какая идеальная заставка. Вообще впервые посмотрела с первой серии. А то в остальных сериях приходилось пролистывать, т.к. нудно и долго.
Сильный момент, когда Ванесса умирала, и ещё когда Дориан остался один в пустой комнате. Вообще достойное, хоть и грустное завершение сериала. После просмотра остался тяжёлый осадок на душе.
Reply
Show
who liked?
+2
bichitoo
bichitoo
15 Jul 2016, 07:25 #
замечательный финал для замечательного сериала.
Reply
Show
who liked?
-2
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
20 Jul 2016, 06:44 #
=( Даже не знаю, что сказать. Сам сериал мне нравился: атмосферный, тяжёлый, иллюстрирует худшие стороны человеческой души и жизни в викторианском Лондоне, а актёрский состав - закачаешься. Я пёрлась по известным мне Билли и Тимоти, малознакомым Гарри Трэдевую и Риву Карти (ну я же девушка =Ъ), оценила готичность произведения и даже поумилялась Драку с Ванессой на его рабочем месте с утреца. Я роняла слёзы над первыми двумя сезонами, но финал третьего... Честно говоря, я никогда не пёрлась по фишке с избранными и, вероятно, именно поэтому осталась глуха к великой потере Итана (ведьму жаль больше). Я испытала долю сочувствия ко всем персонажам, кроме этой "ключевой" пары, но признаю, что даже в Матери всего Зла была своя очаровательная светлая сторона, раскрывающаяся при Джоне Клэре. Буду скучать по их трогательным встречам. =/ Хотелось бы больше Джекилла и Катрионы, но не судьба.
Reply
Show
who liked?
+3
Jussi_Brennan
Jussi_Brennan
20 Jul 2016, 17:13 #
хороший сериал, но жаль, последние три серии слив, не зря поменялись сценаристы и это почувствовалось
Reply
Show
who liked?
bichitoo
bichitoo
20 Jul 2016, 23:00 #
@Jussi_Brennan: вроде бы автор сценария Джон Логан и он им был все три сезона.
Reply
Show
who liked?
+2
julia_Firth97
julia_Firth97
21 Jul 2016, 18:27 #
-"О Итан,я вижу Бога"- не могу сдержать слез, очень больное расставание с Ванессой и с сериалом в целом. Я обязательно буду его пересматривать, ибо не каждый день натыкаешься на такую историю.
Reply
Show
who liked?
+7
m1stakе
m1stakе
23 Jul 2016, 03:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
28 Jul 2016, 02:58 #
А я рада, что не делали банального хэппи энда, когда все спасены и все счастливы. Концовка с Ванессой самая логичная, все к этому вело изначально. Касательно других героев, они сделали свой выбор и нам его показали, это главное. А открытость финала меня вполне устраивает, не стоит такие хорошие сериалы растягивать на эту вечную борьбу со злом и своими демонами. В общем, прекрасный сериал с достойным открытым финалом!
Reply
Show
who liked?
+6
CatherineCosh
CatherineCosh
28 Jul 2016, 05:54 #
Лучше бы Ванесса и Итан сбежали еще во втором сезоне..
реву, настолько прекрасно и трагично.
один из лучших сериалов, что я смотрела.
Reply
Show
who liked?
+9
DrManhattan
DrManhattan
28 Jul 2016, 15:37 #
Финал слит совершенно. Идея закончить сериал смертью Ванессы кажется крайне уместной да и прослеживалась уже некоторое время. Но подано крайне слабо. Очень уж за уши притянуто. Итан больно быстро согласился, да и вообще не верится в то, что он согласился. Дракула и вовсе внезапно сдулся и всех отпустил подобру-поздорову. Серьезно?!
Но опенинг был что-то с чем-то.
Reply
Show
who liked?
+16
kristi_st
kristi_st
05 Aug 2016, 10:46 #
Как то резко все обрубилось. Надеялась конечно, что Итан спасет Ванессу и будет оберегать всю жизнь, но создатели видать решили не заморачиваться и слили все. С другой стороны если бы Ванессу не убили, то это история затянулась бы еще на пару сезонов борьбы добра со злом. Так что в целом уместная концовка.
Reply
Show
who liked?
+3
MyEscape
MyEscape
PRO
06 Aug 2016, 22:53 #
прекрасный конец сериала.
Reply
Show
who liked?
+1
broken_sorrow
broken_sorrow
10 Aug 2016, 16:50 #
как по мне, очень подходящий конец, что для главной героини (которая была средоточием зла, хоть и не по своей воле), что для остальных героев.
недосказанность добавляет мрачности. вот уж чего, а хэппи-энд бы всё испортил.
Reply
Show
who liked?
+1
little_terror69
little_terror69
12 Aug 2016, 19:50 #
Финальная серия довела меня до слез, чего со мной не случалось за всю мою жизнь, с тех пор, как я открыла для себя сериалы. Шикарный финал.
Reply
Show
who liked?
-3
k_mayeva
k_mayeva
17 Aug 2016, 03:33 #
красивый и стильный сериал, спасибо за все три сезона
Reply
Show
who liked?
+5
Just_Eeyore
Just_Eeyore
20 Aug 2016, 19:50 #
Побольше бы на экране Франкенштейна... Дориана как-то стало жаль. Грустно. Так трагично все в его жизни.
Reply
Show
who liked?
+4
Нанона
Нанона
02 Sep 2016, 00:43 #
досмотрев этот сериал впервые у меня появилось ощущение того, что забрали часть моей жизни..даже всплывали мысли, смотреть его заново.
Reply
Show
who liked?
-2
Soilos
Soilos
02 Sep 2016, 02:53 #
Достойно завершили финал всего сериала. Аж муражки по коже, когда Итан встретился с Ванессой и разговор между ними.
Очень рад, что Ванесса обрела веру, покой - которые она потеряла. И думаю, Джон Клэр будет охранять и оберегать могилу Ванессы всю жизнь...
Создатели, спасибо за прекрасный сериал!
Reply
Show
who liked?
+4
Valerica13
Valerica13
16 Sep 2016, 11:30 #
Жаль расставаться с сериалом! Для меня конец получился печальным, но достойным общего сюжета. К концу все герои показали себя и свою правду, и остались с реалистичным для этого сериала итогом. Обидно за мисс Айвз, которая каждый раз находила силы на надежду, но смогла только освободиться, хоть это и не мало.
Кроме главной линии Ванессы, отдельно прошла линия Франкенштейна, причём параллельно и только иногда переплетаясь с основной. Мне кажется, Виктор вполне претендовал на второго главного героя. Часть персонажей принимали участие только в его жизни. И даже как то забавно, что Брона и Итан, бывшие вместе, стали возлюбленными Ванессы и Виктора. Мне понравилось, что с одной стороны мы видим мистическую историю, а с другой научную. То как один человек тяготиться высшими силами, а другой пытается ими овладеть.
Дориан остался не раскрытым, но я думаю это и не зачем было - персонаж известный, как и Доктор Джекилл. Они скорее добавляли красок сериалу. И мне понравилась их линия с Лили.
Ну и конечно, Джон Клэр! Он наверно останется для меня самым лучшим воплощением в кино "Чудовища Франкенштейна". И его трогательная связь с мисс Айвз была именно тем, что должно было быть в последнем кадре!
Reply
Show
who liked?
+3
дочкаПикассо
дочкаПикассо
17 Sep 2016, 00:30 #
последние 12 минут выла и рыдала навзрыд. просто спасите. господи, именно в этом сериале я нашла ВСЕ, абсолютно все, что меня цепляет. нет подходящих слов, чтобы описать эмоции, которые бушуют внутри. скажу просто спасибо. с п а с и б о.
Reply
Show
who liked?
+2
o0miRoMax0o
o0miRoMax0o
25 Sep 2016, 22:49 #
Третий сезон разочаровал.
Два первых приковывали к себе внимание независимо от того, кто был действующим лицом на экране. Третий держится исключительно на Еве Грин.
Так что лучше бы Логан все закончил на 2ом сезоне оставив Чендлера с Ванессой, а не разделяя их.
Еще невозможно не отметить шедевральную музыку Абеля Коженевского, которая создает в купе с картинкой неповторимую магию. (Такая же ситуация и в сериале The Leftovers, где музыка Макса Рихтера заставляет сопереживать героям)
В целом - очень качественное костюмированное шоу (согласитесь художники проделали огромнейшую работу от костюмов до интерьеров), которое оставляет приятное послевкусие, несмотря на слабый 3й сезон.
Reply
Show
who liked?
+11
Cinnabon
Cinnabon
21 Jul 2017, 03:00 #
@o0miRoMax0o: Полностью согласна( Еле досмотрела последние серии. А в первых сезонах сериал был одним из любимых.
Reply
Show
who liked?
+2
Diva
Diva
28 Sep 2016, 18:21 #
Один из самых лучших сериалов в моей жизни, да и финалов. Сильно закончили. И песенка эта, что в начале. Пою и реву, короче
Reply
Show
who liked?
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
18 Oct 2016, 00:42 #
Сначала, мне было не очень понятная мотивация Ванессы. Принять предложение Дракулы? Погубить столько людей? Зачем? Из-за слабости? Из-за того, что нет сил биться дальше? Но это только для того, чтобы направить руку Итана. Он не смог убить ее в первый раз, не смог бы и сейчас, будь она человеком. А закончить все это можно только смертью того, кто находится в эпицентре всего - самой Ванессы. Все это знали уже давно, но не так то легко отказаться от близкого человека. Поэтому Ванесса просто лишила Итана выбора. В конце концов - это "страшные сказки", в которых нет невинных героев. На каждом из них какой-то грех и каждый, в итоге, получил свое наказание. Одиночество, потеря, пустота, крах всех планов, потеря любимых.

Это печальный конец жуткой истории про человеческие пороки. Печальный конец, но правильный.
Reply
Show
who liked?
+10
dean_demon5544
dean_demon5544
31 Oct 2016, 13:38 #
Уф, жестко они поступили с Дорианом.
Reply
Show
who liked?
+2
satanakoga
satanakoga
23 Nov 2016, 01:38 #
Какой ужас. Хуже не придумаешь. Как можно было слить два отличных сезона в эти невнятные сопли? Сплошные рыдания и страдания. Недемонический Дракула двадцать минут душит Тимоти Далтона, позволяя Волку делать с Ванессой что угодно, вся злобная решимость Франкенштейнихи уходит в пшик, линия Хайда-Джекила не раскрыта. Все умерли, все рыдают. Разочарована.
Reply
Show
who liked?
+6
NoNaMe909
NoNaMe909
08 Dec 2016, 14:57 #
Не можете уснуть ночью, тогда этот сериал идеально вам подойдет, давно уже не было таких сериалов, на которых я каждую серию засыпал, просто великолепно. На финальной серии 3 раза уснул, очень захватывающий сюжет...
Reply
Show
who liked?
-10
zoyasprin
zoyasprin
PRO
08 Dec 2016, 22:56 #
Не побоюсь сказать, что этот сериал-лучший из всех, что я смотрела. И вот почему. Во-первых, ничего не перетянули, не было высасывания из пальца. Всего три сезона, плавно перетекающих друг в друга и раскрывающих персонажей с разных сторон. Конечно, не всех персонажей нам так детально раскрыли, но все же главные герои и их судьбы были показаны очень хорошо.
Во-вторых, сильная концовка. Нам с самого начала показывают, что это действительно конец. И на самом деле всё довольно-таки логически сходится и приходит к единственно верному разрешению.
В-третьих, красота всего сериала. Этот викторианский стиль, которым пропитано просто все... Архитектура, костюмы... А как в эту обстановку вписывается Ева Грин я вообще молчу. Она шикарна.
Вообщем, прекрасный сериал. И лично для меня пока что лучший.
Reply
Show
who liked?
+3
raggedy
raggedy
11 Dec 2016, 19:27 #
Начиная смотреть 3 сезон, я заранее знала, что он будет последним, и потому моё удивление росло с каждой серией: одержимость Лили в объединении женщин и общей борьбе сулила серьезные сюжетные повороты, так же как и основная линия сериала с Ванессой и её отношениями с Люцифером, а потом уже и Дракулой, опять же появление Джекилла, я не понимала, как они собираются развернуть всё на девяти сериях, но вот и ответ - они не развернули.
Смерть Ванессы не могу для себя усвоить как следует, я правда хотела хэппи-энда, но опять сработал дурацкий закон сериалов – если счастливое будущее уже показали как предполагаемое, как мечту или сон или хотя бы упомянули в красках, то его по-любому не будет. Нам уже показали светлый дом и мирное семейство Итана и Ванессы в мечтах последней, неужели была хоть какая-то вероятность, что это случится наяву? Да нисколько.
Сериал тягостный, мрачный, и глупо было рассчитывать на золотые краски в конце, но… хотелось. Хотя Итан уже разочаровал, когда скорешился с ведьмой, которую они все так стремились убить в своё время (тут наверняка какая-то глубокая мысль заложена, но я смотрела сериал не плотно, по серии в неделю, и к сожалению, не всю философию прочувствовала, и вглубь прокопаться не смогла), но романтичная дева внутри меня всё ещё верила в добро и розовые сопли.
Про то, что не показали Люцифера – ну и пусть, Бога тоже не показали, и не надо вот этого всего.
И ещё особенно хочется отметить паренька-секретаря, которого завербовал Дракула – мне очень понравилась актёрская игра, вот не знаю, почему, но порадовал.
Reply
Show
who liked?
+12
starovirik
starovirik
12 Dec 2016, 13:26 #
Слава Богу оно закончилось. Так угробить историю надо еще постараться. 3й сезон полный провал.
Reply
Show
who liked?
-2
anna_mz
anna_mz
PRO
16 Dec 2016, 02:39 #
"Страшные сказки", "Бульварные ужасы", "Грошовые истории" или "Ужасы по дешевки" - у этого сериала столько интерпретаций названия, что и запомнить сложно. Однако не запоминающимся сам кинопродукт назвать нельзя.
Прекрасный, мрачный, интригующий,захватывающий сериал о викторианском Лондоне. Нам показали на фоне мистики настоящую жизнь того времени. Драма была отыграна на все 100 -отдельно стоит упомянуть великолепную Еву Грин, которая стала моим личным открытием. Столько личностей отыграть, да так правдоподобно... Даже без слов, по одному ее взгляду понятно, кто сейчас перед нами - Ванесса или ее альтер-эго.
Уставшим от повседневности и заезженных тем в сериалах - как бальзам на душу, от которого вы точно не сможете отказаться добровольно!
Reply
Show
who liked?
+3
John_Raider
John_Raider
PRO
20 Dec 2016, 11:42 #
Как можно было так испортить финал, половина сюжетных линий не закрыто.
Reply
Show
who liked?
+9
lindosik
lindosik
14 Jan 2017, 20:31 #
аааа... это было шедеврально. Лучшей концовки не могло быть, хотя жаль дитя Франкенштейна((
Reply
Show
who liked?
-4
Arkasha696
Arkasha696
24 Jan 2017, 16:46 #
Стоит смотреть ?
Reply
Show
who liked?
id20026503
id20026503
25 Jan 2017, 00:23 #
@Arkasha696: конечно, особенно, если ты любитель готической безнадёжности ;D
Reply
Show
who liked?
+10
dyadyaal
dyadyaal
18 Feb 2017, 22:02 #
Концовка не о чём... У меня всё!
Reply
Show
who liked?
laughter_lines
laughter_lines
02 Mar 2017, 22:35 #
Знаете, несмотря на то, что я, как и все, желала лучшей концовки для сериала, мне понравилось.
Да, скомканно, да, в чём-то разочаровывает. Да, все мы ожидали чего-то большего от Ванессы, её судьбы и предназначения Волка Господня. Но есть в этом некая логичная завершённость. Всё вернулось на круги своя, ведь Ванесса всегда была не от мира сего, и жить спокойно в постоянном искушении и мучении она вряд ли смогла бы. Не буду скрывать, у меня сердце кровью буквально обливается, когда я вспоминаю сцену из её видения - счастливая семейная жизнь с Итаном. И невольный вопрос "как?" и "зачем?" вырвался, когда всё разрешилось, внезапно и так жестоко.
Но хэппи-энд не для Ванессы, и хэппи-энд не в стиле Пенни Дредфул. И хорошо, что не стали забрасывать удочку на возможный 4 сезон, а прописали финал. Если недосказанность, то лучше такая. Весь этот сериал пропитан тоской, безысходностью и одновременно чем-то высшим, светлым. Так и вышло. Если уходить, то уйти красиво. Достойно завершили. Финал в духе "а живите теперь с этим", и это справедливо в какой-то мере, ведь это суровые реалии жизни героев того времени и такого жанра. И это то, чего я всегда ожидала от такого сериала. Браво!
Reply
Show
who liked?
+4
laughter_lines
laughter_lines
02 Mar 2017, 22:35 #
Я, как человек, который в принципе не интересуется ужасами, демоническими сюжетами и прочим, снимаю шляпу. Настолько это всё эстетично, проникновенно, настолько затягивает. Пенни Дредфул прекрасен в любом своём проявлении, и даже недосказанность, недочёты и разочарование рядом с этим просто меркнут. А актёры!Никогда бы не подумала, что компания из мистического викторианского Лондона, не слишком внушающая доверие (сами посудите: оборотень, некромант, невеста Сатаны, ожившие трупы, человек-портрет и кто только не) станут мне так близки. За три сезона настолько сближаешься с героями, настолько прочувствуешь, что потом уже не можешь не думать: "Это моё, здесь мне место". Этот сериал стал моей семьёй, не перестану восхищаться тем, насколько талантливо и прекрасно всё это было сделано. Учишься быть лучшим человеком, несмотря на то, что во всех нас есть что-то ужасное, есть свой монстр и скелет в шкафу. Я буду скучать, Пенни Дредфул. Спасибо.
Reply
Show
who liked?
+6
tugarin19
tugarin19
PRO
14 Mar 2017, 04:21 #
Очень мрачную концовочку сделали, хотя и сериал не про розовых пони!
Reply
Show
who liked?
+3
VictoriaFox
VictoriaFox
20 Mar 2017, 20:20 #
Переоцененный нудный сериал. Ева шикарна, история Клэра - единственное, ради чего я терпела этот сериал до конца. Всё.
Reply
Show
who liked?
-9
Lesya88
Lesya88
25 Apr 2017, 00:07 #
Хоть и знала, что хэппи энда не будет, часть меня ждала в финале эпичный бой Итана с Дракулой, в итоге - победа и красотка достаётся хорошему парню. Ревела минут 20. Сериал просто шикарен, я буду скучать :(
Reply
Show
who liked?
+3
HacidorD
HacidorD
14 Jun 2017, 18:18 #
Песня в начале серии прекрасна :3
Reply
Show
who liked?
+1
HacidorD
HacidorD
14 Jun 2017, 19:09 #
Эх, а я до последнего надеялась, что Ванессу не придётся убивать. Тем более, руками Итана :с
Невероятно грустный и в то же время сильный финал такого шикарного сериала. Буду скучать по лирическим отступлениям в контексте сериала особенно.

Только почему они Дракулу так и не убили?
И тема Дориана не раскрыта полностью, вот это очень жаль. Он как был, так и остался загадочным неизвестным бессмертным персонажем.
Reply
Show
who liked?
+3
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
26 Jun 2017, 18:41 #
Сильная работа, ну очень качественный сериал, но к сожалению ощущение того, что сериал закрыли и решение это приняли чуть ли не под конец 3го сезона, чувствуется... использовали тот самый план "B", сценарные ходы оставленные на закрытие, когда за последнюю серию пытаются все собрать воедино и поставить хоть какую-то точку. Очень жаль что люди не смотрят, рейтинги падают, качественные проекты, которые самобытны и оригинальны и тем самым менее популярны, закрываются... желаю нам побольше таких сильных проектов, которые будут жить до своего логичного завершения!!
Reply
Show
who liked?
+5
dark_matter88
dark_matter88
28 Jun 2017, 18:42 #
Поставила серии 5, но с натяжкой. Имхо слабовато для финала сериала. Финал уступает по накалу даже серединным сериям в предыдущих двух сезона. Кажется, будто сериал закрыли неожиданно, потому куча линий оказались не законченными. Больше всего мне не понравилось, что не раскрыли до конца линию Ванессы и Дракулы. После того, как она приняла его укус, нам показали всего лишь одну сцену с их участием, из которой мне было совершенно не понятно, что произошло с Ванессой. Перешла ли она сторону тьмы или что вообще произошло? В то время, как в разговоре с Итаном она было совершенно обычной.
Мне лично не хватило чувства полной безысходности в финальной битве, которое бы аргументировало смерть Ванессы. Она была логична только с той точки зрения, что она действительно уже настрадалась. Приход апокалипсиса тоже показали так мутно, что этот факт даже не запомнился. Вроде как туман был ядовитым, но почему-то главным героям это вообще никак не мешало ходить без всяких там платков (????). Какова суть тогда этого апокалипсиса? Просто для создания драматичного эффекта?
Напрягло, что Итан как-то слишком быстро согласился убить Ванессу. То есть когда он особо ее не знал в 1 сезоне, он категорически на это не пошел, а тут за 5 минут согласился? Опять же проблема в том, что не чувствовалась такая безысходность, что другого выхода просто не было.
Мне не понравилось, что не раскрыли сущность, которая якобы была в Ванессе - Амунет. Об этом шла речь весь первый сезон, а потом почему-то это неожиданно прикрыли. Мне абсолютно не понравилось, что не было никакой реальной битвы между Итаном и Дракулой. К этому вели весь сериал через разные пророчества, а в итоге Дракула просто слился. WTF?? Я ожидала эпичной битвы, а в итоге все остались только с парой царапин и легко справились с толпой вампиров. Даже Виктор и психиатр Ванессы (????), которые имхо такие себе бойцы. Зато очень доставила Катриона. Женщина огонь просто, я бы еще посмотрела на ее взаимодействие с Сэром Малкольмом ;)
Reply
Show
who liked?
+10
dark_matter88
dark_matter88
28 Jun 2017, 18:43 #
@dark_matter88: Больше всего мне понравилось, как завершили линии Лили и Дориана. Я считаю, что лучше и нельзя было придумать. Интересно показали какое-никакое развитие персонажа Дориана. Если в первых сезонах, он предается мимолетным удовольствиям, надеясь найти пропавшую страсть к жизни, то в конце он все-таки заключает, что он такой же мертвец, как и все, чьи смерти ему пришлось увидеть. Что ничто уже не заставит его чувствовать по настоящему. В то время, как Лили явно еще не готова смириться с такой участью, потому и покидает его. Неожиданно самой интересной для меня линией оказалась именно линия Лили. Отчасти за счет сильной игры Билли Пайпер. Кроме того, интересно связали ее прошлое в виде Броны с настоящим.
Печально все завершилось для Джона Клера, хотя мне кажется, что иначе нельзя было. Жаль, что не до конца раскрыли тот факт, что он был знаком с Ванессой ранее. Этому посвятили целую серию, а потом Ванесса упомянула об этом лишь вскользь. Мне бы хотелось увидеть, как Клер вспомнил об этом.

Итог: слабовато для концовки сериала, но хэппи энд бы и не вписался в этот сериал, потому смерть Ванессы вполне логична, хоть и не до конца обоснованна.
Reply
Show
who liked?
+14
bAt0Nx
bAt0Nx
04 Aug 2017, 13:26 #
В этом сериале атмосфера и антураж потрясающие, Ева Грин невероятна, но сюжет... Как можно было так концовку запороть? Кучу сюжетных линий не закрыли. К чему была эта лабуда с египетской мифологией, она никак не раскрылась.
Reply
Show
who liked?
+12
freeromance
freeromance
11 Nov 2017, 17:09 #
Сериал рвал мое сердце по кусочкам. Финал. Возможно, это самое лучшее завершение сериала, чем могло быть. Не факт, что если бы Ванесса осталась жива, она была бы счастлива , ведь ее продолжали бы терзать силы зла. А так, она нашла упоение, пришла к себе и к Богу. Как я поняла, выхода другого небыло, ведь мир зависел от неё и уже был в темноте. Тут или она умрет или весь мир останется в аду. Это как миссия. Сериал конечно чудесен, эпоха, музыка, сам сюжет, ни одна серия не заставила скучать. Просмотрела 3 сезона залпом. Спасибо всем актерам и режиссёрам за такую прекрасную работу. Теперь это один из моих любимых сериалов!
Reply
Show
who liked?
+2
olgaponych
olgaponych
22 Jan 2018, 06:11 #
слишком больно, до свидания
Reply
Show
who liked?
+2
Horhe
Horhe
22 Mar 2018, 22:53 #
Ну и тягомотина. Наконец-то он закончился. Надо было ограничиться первым сезоном.
Reply
Show
who liked?
-5
Мася
Мася
23 Mar 2018, 09:36 #
@Horhe: ну вроде как у создателей изначально была задумка на 3 сезона, так что такая длительность объяснима.
Reply
Show
who liked?
+2
oksana-vihenka
oksana-vihenka
26 Apr 2018, 00:55 #
Финал до мурашек. Качественное кино, даже сериалом жаль называть.
Reply
Show
who liked?
+1
Seraphimer
Seraphimer
04 Jun 2018, 10:44 #
Великолепный финал великолепнейшего сериала. Конечно получилось слегка смазано и быстротечно, но очень эмоционально, трогательно и чертовски красиво. А сам сериал останется навсегда в моей памяти как самое замечательное и тонкое творение. Непревзойденная актерская игра что пробирала до мурашек, красивейшее музыкальное сопровождение, отличная операторская работа и особое внимание к мелким, незначительным деталям. Тут были и перестрелки и драма и ужасы и философские посылы. И все это было достаточно гармонично и интересно.
Reply
Show
who liked?
+1
Seraphimer
Seraphimer
04 Jun 2018, 10:53 #
@Seraphimer: Кстати при просмотре серии "A Blade of Grass" (та что про психушку), в голову закралась весьма пугающая идея. И идея эта заключалась в том что все приключения Ванессы начались после трепанации черепа. А что если не было ни каких приключений и Ванесса до сих пор сидит в белой комнате, а все эти волшебные и мрачные сказки просто плод ее больного, измученного воображения навеянные бульварным чтивом. Это очень многое бы объясняло. И от этой мысли у меня холодок пробежал по спине. Но я рад что сценаристы не стали жестить настолько сильно.
Reply
Show
who liked?
+3
irafd
irafd
12 Jun 2018, 21:46 #
даже на перемотке с трудом осилила ради Камарго. удивляет одно - столько отличных и местами великих актеров снимается в какой-то нудной бредовой чухне. да, с красивой картинкой, но этого мало.
Reply
Show
who liked?
T4nk0
T4nk0
PRO
28 Jun 2018, 19:12 #
Осилила сериал со второго раза. Очень рада, что дала ему второй шанс, очень атмосферный сериал и отличная история. Очень логичный конец для нее, хоть и тяжелый. Яркие персонажи и для многих хотелось бы увидеть продолжение их историй и развитие их личностей в дальнейшем.
Reply
Show
who liked?
+2
Bulanova
Bulanova
27 Aug 2018, 01:12 #
Я посмотрела немало сериалов, разных жанров.... когда вышел этот сериал, сомневалась-стоит ли смотреть ( ведь столько сезонов) но то до чего мы дошли в конце... господи 🤷‍♀️ это такой взрыв мозга((( столько реветь ( а я походу жёсткий нытик) просто супер!!! Ни разу не пожалела, что посмотрела этот сериал!!!
Настолько долго после него ничего не цепляло, что и не знала, в какой жанр сериала поддаться... в общем КРУТОЙ!!!
Reply
Show
who liked?
+1
Bulanova
Bulanova
27 Aug 2018, 01:15 #
Блин... написала не к тому сериалу(((
Но в целом-этот мне тоже нравился
Reply
Show
who liked?
+2
freeromance
freeromance
05 Sep 2018, 01:39 #
@Bulanova: ахаха))) Над каким же вы сериалом столько ревели? Поделитесь )
Reply
Show
who liked?
+5
Bulanova
Bulanova
05 Feb 2019, 21:47 #
Я смотрела Доктор Хаус😜 очень эпичный финал!)
Reply
Show
who liked?
alex_red
alex_red
01 Nov 2018, 23:28 #
«Шоутайм» заказал спин-офф Penny Dreadful: City of Angels.
https://variety.com/2018/tv/news/penny-dreadful-city-of-angels-showtime-1203017159/
Reply
Show
who liked?
+7
Mr_Fleurt
Mr_Fleurt
02 Nov 2018, 05:27 #
ОН ВОЗВРАЩАААЕТСЯ
Reply
Show
who liked?
+4
LUXEON
LUXEON
15 Nov 2018, 02:48 #
@Mr_Fleurt: Без Евы Грин смотреть там пока нечего.
Reply
Show
who liked?
+3
Mr_Fleurt
Mr_Fleurt
02 Feb 2019, 14:50 #
Ну может ещё появится
Reply
Show
who liked?
illseethese
illseethese
05 Feb 2019, 20:02 #
@Mr_Fleurt: в другой роли?
Reply
Show
who liked?
id180080238
id180080238
04 Dec 2018, 23:02 #
зачем такой тяжелый конец делать?????((((
Reply
Show
who liked?
+2
illseethese
illseethese
18 Jan 2019, 20:59 #
@id180080238: смотря с какой стороны посмотреть, Ванесса могла освободиться только смертью, теперь она свободна, отмучилась бедная, так что не так всё плохо, как кажется на первый взгляд.
Reply
Show
who liked?
+1
BlueberryNights
BlueberryNights
08 Dec 2018, 23:32 #
Обращение сэра Малкольма , как голоса всех зрителей:
-- ...я должен научиться жить без нее. ... я буду скучать по ней, всей душой.

Финал вроде как и не неожиданный, но все равно шокировал, что не дали осуществиться надежде на спасение Ванессы.
Особенно больно от финала, после осевшей в голове картинки, которую Ванесса видела в доме ведьм, где она с Итаном и своими детьми, абсолютно счастливая, в белоснежных одеяниях.
Она прошла сложный путь и заслуживала счастья.
Последние минуты серии, на чтении стихов Джона Клэра и его рук на могиле -- все же добили до слез:
"...
Ужель видений свет сошёл на нет?
И где они сейчас — мечта и славы свет?"

п.с. простите, но в минуты такой печали и грусти, мысль о Викторе, который "исследует смерть" и Катрионе Хардеген, которая "изучает смерть" (кстати, в битве ну очень напомнила Ван Хельсинга <3), не покидала меня. 😥

С одной стороны -- финал достаточно смазанный, а с другой -- а-ля "додумайте сами, мы вам просто приоткрыли окно в историю" и лучше уж так, чем скатиться по сюжету в следующих сезонах или быть с шаблонно-счастливым финалом.
Не хотелось бы видеть их версию смерти Дориана или как жилось дальше Броне и другим. Всего в свою меру.
Буду скучать за сериалом и оставлю его на полочке лучших и эстетически приятных.
Reply
Show
who liked?
+1
BlueberryNights
BlueberryNights
08 Dec 2018, 23:39 #
только сейчас перехожу к чтению комментариев и @dark_matter88 просто идеально передал(а) все общие вопросы и эмоции от просмотра сериала.
Именно из-за этих мыслей все кажется "смазанным", как было сказано мной выше.
И @Victoria_bbangi. Снимаю шляпу.
Reply
Show
who liked?
illseethese
illseethese
23 Feb 2019, 21:54 #
Натали Дормер сыграет главную женскую роль в сериале «Ужасы по дешёвке: Город ангелов»

https://kg-portal.ru/comments/76527-natali-dormer-sygraet-glavnuju-zhenskuju-rol-v-seriale-uzhasy-po-deshevke-gorod-angelov/
Reply
Show
who liked?
+2
PetrovRuska
PetrovRuska
23 Jun 2019, 20:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Luvlik
Luvlik
17 Jul 2019, 00:47 #
Первое впечатление: ах, круто!
А ещё конечно грустно и до слёз, чего уж там.
Но потом, когда начинаешь выдумываться, финал скорее разочаровывает и вместо ответов на вопросы, задаёт новые.
Казалось бы, есть же легенда о Дракуле, которого убивает оборотень. И вот у нас в наличие есть и тот и другой, и что же? А ничего. Сорян, ребят, расходимся. Плевать, кто такой Итан и на его предназначение, о котором нам твердили весь сезон, он просто воспользовался пистолетом. Вот и все его миссия! Серьезно? Нет, вы серьёзно?! Уничтожить зло в Ванессе таким способом мог любой встречный, тогда нафига именно он нужен?
И почему тогда уж не расправиться и с Дракулой? Зачем его вообще вводили?
Нас очень долго и красиво вели к великой развязке, что она на фоне остального сериала кажется слитой. А может и не просто кажется! Грустно😢
Reply
Show
who liked?
+11
samsaanna
samsaanna
12 Dec 2019, 02:18 #
это было потрясающе
Ева Грин просто королева
Reply
Show
who liked?
+5
karlthehuman
karlthehuman
11 Jan 2020, 07:46 #
меня мучает вопрос зачем ему нужно было «хоронить» своего сына в темзе он же все равно всплывет или его найдут втф..
Reply
Show
who liked?
+6
karlthehuman
karlthehuman
11 Jan 2020, 07:51 #
такое ощущение, что после серии с отцом итана, создатели забили на финал, и дописали сценарий просто чтобы это все уже закончилось.
Reply
Show
who liked?
+9
OlgaMazlova
OlgaMazlova
20 Jan 2020, 23:40 #
Ладно со всеми замятыми и до обидного не раскрытыми линиями. Но по поводу Ванессы - если она воплощение какой-то там матери зла (не помню имя из первого сезона), то застрелив её чего добились то, ну переродится она и всё, и всё заново
Reply
Show
who liked?
+8
illseethese
illseethese
29 Jan 2020, 02:10 #
@OlgaMazlova: переродится в Натали Дормер?
Reply
Show
who liked?
+2
anabiozzze
anabiozzze
08 Apr 2020, 21:51 #
Больше вопросов, чем ответов, честно говоря. Почему Дракула не отправился в комнату за Чандлером? Стоял и пять минут душил старика, в итоге вся команда цела, даже психиатр без царапины. Финальный бой в логове зла, да. Ванесса сперва говорит - "мы всех их встретим кровью", а потом стоит в комнате и ждёт, когда её застрелят. Люцифер был главным врагом двух сезонов и потом вдруг просто исчез. Гекату слили - какой у неё был план, зачем ей необходим Чандлер? Полтора сезона была осторожна и проницательна - погибла от одной пули в не имеющей отношения к сюжету перестрелке. Чандлер молится сатане и принимает ведьму - через пару серий молится богу и любит Ванессу опять. Индеец жестоко перерезал всю его семью - тот несколько раз клянется его убить, в итоге разговоры по душам в каждой серии и пара неубедительных угроз. Складывается впечатление, что Этан сам вообще не в состоянии принимать решения - кто рядом, тому и верит. Куда апокалипсис со смертью Ванессы делся - туман ушёл и всё? Это вообще был апокалипсис - пара вампиров в лохмотьях на улице и жабы? А пафоса-то было.

Дали бы Чандлеру с Гекатой развернуть свою арку нормально - получили бы ещё один нормальный сезон, а не убежавшего Дракулу и исчезнувшего куда-то Люцифера.
Reply
Show
who liked?
+9
Irson
Irson
22 May 2020, 00:00 #
Хороший финал, очень красиво сняли. Стихи прекрасны и прощание тоже. И линия с Дорианом мне понравилось как завершили - я буду здесь, я всегда буду здесь.
Жаль не раскрыли персонаж доктора Джекила.
Про типа бой даже говорить не хочется, очень примитивно все, но в конце концов это же не боевик, поэтому в целом все хорошо. Не идеально, но хорошо.
Жаль что нет 4 сезона, материал то для него есть, есть ведь еще что рассказать.
Reply
Show
who liked?
+1
EviFuck
EviFuck
21 Aug 2020, 00:35 #
Дракула как-будто забыл о невыключенном утюге дома.
Вот он весь такой крутой, повелитель тьмы на весь сезон. А потом рааааааз, и нету.
Reply
Show
who liked?
+10
analemma
analemma
29 Oct 2020, 04:15 #
Линии второстепенных персонажей закруглили неплохо, не завершили, а именно что закончили некий этап. Дориан, Лили, Хайд, Создание. И по сути целый сезон на историю Итана, в которой все равно остались неясными некоторые взаимоотношения и события.
А завершение основной линии не понравилось. То, что Итан выполнил просьбу Ванессы, абсурдно и перечеркивает все его страдания, искупления, устремления. Волчья сущность его не пригодилась для глобальных свершений, а лишь для спасения его из ситуаций, в которые его эта же сила и загнала. Зачем было создавать Волка Господнего. который стал причиной смерти множества невинных? Почему именно он был в пророчестве?
А, и зачем было разделяться с основной компанией перед финальным боем, если они не должны были обращаться волками?
Reply
Show
who liked?
+4
analemma
analemma
29 Oct 2020, 04:16 #
В общем, я вижу это так, что Волк Господен не сумел выполнить своего предназначения и спасти, и апокалипсис отложился до очередного перерождения матери зла. Но это будет когда-нибудь потом, в другом поколении.
Reply
Show
who liked?
+3
stollenz
stollenz
23 Nov 2020, 22:28 #
Шикарнейший сериал, смотрится на одном дыхании)
Reply
Show
who liked?
mani_de_gogin
mani_de_gogin
16 Jan 2021, 19:09 #
Ушли красиво . Очень грустный финал , ком в горле , по сути все персонажи страдальцы ( и как жить дальше после всех этих событий ....
Reply
Show
who liked?
+2
anvarli
anvarli
02 May 2021, 22:28 #
финал был не понятным и не логичным , очень много пропаганды феминизма, ЛГБТ+, прям в каждой серии почти , сюжет хороший, местами не логичные, но впрочем как любитель фэнтези оценил, ставлю 4 звезды из-за агрессивной пропаганды ЛГБТ
Reply
Show
who liked?
-11
IFumaI
IFumaI
25 Oct 2021, 21:05 #
Конец понравился) как по мне, все к этому и шло и закончилось максимально логично)
Reply
Show
who liked?
youarebymyside
youarebymyside
10 Nov 2021, 21:53 #
Dorian's plot-line is kind of wasted.
___________
"What do you fear?"
"I don't know what you mean."
"I can smell it on you."
"He's coming, your mr. Chandler. I have reason to fear him. He is foretold as my singular enemy." Just let him hold her hand & be happy with her.

I love Dracula so much. I feel like they wasted him with this ending. He can take all those people by himself (yet they were still alive) while an entire army can't take four humans. I mean, I believe in Dracula, he's powerful. But seriously? An army? Can't take them? I mean, one of them is a vampire hunter, I presume, but still.

"Where is it now, the glory and the dream?" It does feels very much like when you lost your loved one. Still grieving myself after losing my parents & that ending got me. But. What happened to Dracula? Where is he now? What will he do? If this was a story about the Master and his Wife, what happened to the Master? Why didn't Dracula follow Ethan? Thought Vanessa will kill him? But he knew she has feelings for him, too. Too many questions about the ending and the show.

Ethan did walk away, after all. The writers could've kept him next to her & I'd maybe hate Dracula. But I loved him. I started shipping him with Vanessa. The Mother of Evil. What a potential. The idea that she is more powerful than Dracula himself, that she brings all this destruction, gives him so much more power.

I also understand that Ethan is her way to go, s2 (Little scorpion <3) showed how happy they could've been. So naturally, I wish they lived like a happy family, the three of them. Not gonna happen but still.
Reply
Show
who liked?
-6
youarebymyside
youarebymyside
10 Nov 2021, 21:53 #
S1 was the best one for me. I skipped s2 bc of all the witchery stuff (though it was nice to see how much the Master wants Vanessa and tries to seduce her). S3 was for Dracula/Christian Camargo only. Vanessa is a great character, but a) didn't he bite her? She should've turned into a vampire (or he didn't give her his blood so she didn't?) b) she begged Ethan to kill her a long time ago. They could've ended the show then since she died anyway.

P.S.: "Will you stay, Ethan?"
"You are my family."

Yeeeah. They gotta find their way now.
Reply
Show
who liked?
-7
Smit_Bir
Smit_Bir
16 Jun 2022, 12:54 #
Тупейший диалог про то, как плохо быть бессмертным — бред; потом ещё тупее про то, что возрождённый человек это монстр — бред; и, наконец, нытьё про предназначение, быть плохой не хочется, но надо — в общем, бессмысленная чепуха.
Reply
Show
who liked?
+2
Tatieva
Tatieva
14 Aug 2022, 12:46 #
Не могу перестать думать о том, что Итан и Малкольм не должны были бросать Ванессу в конце второго сезона. Ладно Малкольм, но Итан — зачем он сбежал? Он ведь собирался просто умереть, не зная, что его вышлют в Америку. А ведь он был нужен Ванессе, они могли друг друга исцелить, могли попытаться быть счастливыми. Но нет, вместо этого он почти весь сезон промаялся фигнёй в Америке, сорри. Вернулся, когда всё уже разрушилось, и просто сделал финальный выстрел. Конец. Обидно за слитую линию Ванессы и Итана, которая была весьма хороша во втором сезоне.

Виктор в этом сезоне вообще непонятно зачем. Ни к чему не пришёл. Я любила его в первом, но потом он становился всё хуже и хуже. И да, жаль, что не показали, куда отправилась Лили. А Джекилл и Катриона не использовали даже половину своего потенциала, зачем их вообще было вводить?

Не плакала, когда Ванесса умерла. Это было ожидаемо — но всё-таки не совсем удовлетворительно, потому что а) так можно было и в первом сезоне сделать, условия толком не поменялись, и б) я реально виню всех, кто её бросил. Но когда Джон узнал, что она умерла... Тут я дала слабину. Мне так нравилось их общение ;( На финальном кадре с ним у её могилы всё-таки расплакалась, они могли и должны были дружить ещё долго и поддерживать друг друга.

Но могила и надпись "конец" — это как-то слишком просто. Я бы не отказалась от финальной сцены, где Матерь Зла возрождается в ком-то ещё, потому что, я уверена, так и случилось.
Reply
Show
who liked?
+6
FarbodS
FarbodS
25 Nov 2022, 10:53 #
Love this show
Reply
Show
who liked?
-1
SpiralCode
SpiralCode
09 Feb 2023, 15:11 #
- Victor, we haven't seen each other since last season! Go with us to save Vanessa!
- Ok))))0

Reply
Show
who liked?
+2
pavlova_rada
pavlova_rada
24 Mar 2023, 09:37 #
She cried at the beginning of the episode when the boy died, and at the end when John read a poem... Pathetically sad scenes....
Reply
Show
who liked?
ibrcat
ibrcat
24 Jun 2023, 03:52 #
Eva Green Goddess!!!
Reply
Show
who liked?
id165383750
id165383750
23 Jan 19:36 #
Well, what kind of end of the series is this, why are you breaking my heart like that? I wanted a happy ending so much
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads