s03e02 — Episode 2

Released: 12 May 2016 12.05.2016 11:00

Watched by: 43651 43.24%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.71 of 5 2 770


Discuss this episode 111

charlesepps wrote 13 may 2016, 15:12 #

финальная сцена красивейшей вышла

Translate

+372

pechenyushka wrote 13 may 2016, 20:20 #

Боже мой, как здорово, когда иностранцев играют носители языка, чистый и красивый русский, молодцы!
Серия динамичная, много запоминающихся моментов, чего только стоит выражение лица Джона!!! А Mr Apologize and Mrs Compromize, очень крутой момент!)
Для отличной серии и перехватывающий дух финал: драгоценность, проклятие, выстрел!!! Ух, как дождаться следующей пятницы!!!

Translate

+287

IRory wrote 15 may 2016, 14:15 #

@pechenyushka: русский был не плох, но все равно заметно что фразы натренированы не 1 раз. Особенно у мистера романова, сказал пару слов, а слышно что британец. (сразу вспомнил бориса бритву из снетча)

Translate

+110

starka wrote 15 may 2016, 16:29 #

@IRory: проверяйте ваши источники лучше: старшую княгиню играет вполне себе русская Дина Корзун, а князя - и вовсе бельгиец.

Translate

+98

youthanasia wrote 18 may 2016, 20:24 #

@starka: Удивили! Мне вот показались очень необычными её интонации (почти как в гугл-переводчике). Да и пару имён/фамилий она слегка странно произнесла. Ну то есть её речь заметно отличается от привычной русской. Без вас и не подумала бы даже считать её соотечественницей.))

Translate

+93

starka wrote 20 may 2016, 11:04 #

@youthanasia: Да, меня интонации тоже смутили слегка, но это вопрос уже другой. Такие особенности персонажа по версии актрисы/режиссёра, видимо.
Но просто, друзья, как же можно не знать Дину Корзун. Ладно её работа в кино (хотя "Страну глухих" видели, наверное, все, у кого в конце девяностых был телевизор), но ведь они с Хаматовой организаторы фонда "Подари жизнь" и без преувеличения героини.

Translate

+45

wakenow wrote 22 may 2016, 20:34 #

@IRory: ну вы смотрите, он ведь всё-таки грузин.

Translate

+10

leeenalooo wrote 18 jul 2016, 22:36 #

@youthanasia: У Корзун очень специфичный тембр и интонации

Translate

+22

shir wrote 20 feb 2017, 14:08 #

@IRory:
> (сразу вспомнил бориса бритву из снетча)

А я полез проверять не тот же самый ли это актер (у меня плохая память на имена и лица) :)

Translate

+1

Little_enot wrote 24 dec 2019, 1:55 #

Мне сразу показалось, что она русская) очень хорошее произношение в сравнении с ее “мужем”.

Translate

+2

Jojo88 wrote 13 may 2016, 22:28 #

дошла до того, что не хочу начинать смотреть новую серию, потому что заранее понимаю, что через час она закончится...
очень нравится стилистика сериала, операторская работа, цвет и саунд.
пока этот сезон самый лучший для меня.

Translate

+66

irensh wrote 15 may 2016, 1:55 #

Артур, хватающий вазу в последних кадрах, очень порадовал.
И простите, но надеюсь, что Грэйс выпилят(

Translate

+281

rgrudtsin wrote 15 may 2016, 16:58 #

@irensh: Господи! Да у тебя нет сердца!

Translate

-17

ZeroOne_01 wrote 15 may 2016, 22:06 #

@irensh: Согласен про Грэйс. Раньше когда она еще шпионила за козырьками был какой то смысл в её присутствии, а с прошлого сезона она как мертвый(pun unintended) груз.

Translate

+196

Гева wrote 16 may 2016, 2:01 #

@irensh: а зачем он схватил вазу?

Translate

-14

GeNoM wrote 16 may 2016, 2:55 #

@Гева: что бы ею расхерячить голову стрелку, надо думать.

Translate

+178

Ginseng wrote 15 may 2016, 2:09 #

А Томми здорово изменился за это время... И не в лучшую сторону

Translate

+161

Vlayes wrote 15 may 2016, 12:33 #

Цей серіал - шедевр!

Translate

+21

НиколайДубравин wrote 13 jun 2017, 9:31 #

@Vlayes: Аминь

Translate

+3

Gibbons wrote 13 jun 2017, 9:32 #

@НиколайДубравин Воистину!

Translate

+4

juno_nor_taurus wrote 15 may 2016, 13:43 #

Ещё в первой серии стало подгорать с Томаса и его поведения с женой, ну это же просто никаких сил. Я надеюсь, что её выпилят каким-нибудь особенно жестоким способом, потому что жена главы семьи Шелби, конечно, должна быть совсем другого склада. Может, свадьба - это одна из афер Томми?
Мне внезапно очень нравится Артур, по крайне мере, интерес вызывает ещё больший, чемв предыдущих сезонах.
Картинка и саунды - то, во что влюбляешься ещё до персонажей, - всё так же на высоте.

Translate

+98

IRory wrote 15 may 2016, 14:19 #

В целом не плохо. Атмосфера сериала 5+. Артур который остепенился, интересно что с ним будет дальше.

Translate

+62

rgrudtsin wrote 15 may 2016, 17:05 #

Очень взбудоражила дерзость Джона по отношению к итальянцам, а еще больше взволновало, что Томми его поддержал. По прежнему переживаю за меняющегося (может стареющего?) Артура и за влияние со стороны его через чур набожной возлюбленной.
Где-то в середине серии понял, что рад появлению Грейс, а еще чуть позже осознал - такие эмоции вызывает практически любой давно знакомый персонаж, например пресловутый Шеф полиции.

Последняя четверть серии уж очень тревожная и пугающая, как и очередной недельное ожидание. Но как же крут Артур с этой вазой... Похоже события этой встречи станут переломными для многих судеб.

P.S. #ГрейсЖиви

Translate

+115

Элджернон wrote 15 may 2016, 19:09 #

@rgrudtsin: #ГрейсУмри

Translate

+64

juliakey wrote 3 jan 2020, 23:16 #

@rgrudtsin: странно, что раньше никого эти дерзости не будоражили. например, когда в прошлом сезоне целый паб сгорел из-за того, что школоте не дали побухать
Может просто мы с каждым сезоном все больше проникаемся симпатией к Шелби, и вот они нам кажутся уже лучше, чем они есть.
Но Томми прав. Они процветают только пока сильны и держат всех в страхе. и в этом плане удивительно, как они дают Линде так влиять на Артура? ночные занятия - происки дьявола. ага-ага твой муж - дьявол во плоти, милая

Translate

+7

dissentfree wrote 15 may 2016, 21:16 #

по плюсу с тех, кто за выпил Грейс
по минусу за сохранение Миссис Шелби

Translate

+117

Гева wrote 16 may 2016, 2:03 #

помогите вспомнить откуда Лиза? если я правильно понял она сестра, но почему то помнится лишь одна Эйда.
И второй вопрос по поводу священника, про которую сестру он говорил ?мол к ней ездить нельзя. благодарю за ранее

Translate

-9

GeNoM wrote 16 may 2016, 2:56 #

@Гева: про Эйду и говорил же. Томми в библиотеку ездил к ней и просил книжку про русских.

Translate

+26

rgrudtsin wrote 16 may 2016, 3:05 #

@Гева: Лиззи в прошлом проститутка, когда-то едва не ставшая женой Джона. Позднее, Томми, частенько пользовавшийся её услугами, из очевидных только ему побуждений сделал её секретаршей, вроде той какой была Грейс в первом сезоне.

Translate

+76

GeNoM wrote 16 may 2016, 3:00 #

На самом деле Грейс вполне можно оставить, если сделать финал серии поворотным моментом в ее судьбе и восприятие окружающего мира. Если вернуть хищницу и стерву образца первого сезона, то может зайти.

Translate

+72

rgrudtsin wrote 16 may 2016, 3:06 #

@GeNoM: Я практически не сомневаюсь, что именно так и будет.

Translate

-7

rgrudtsin wrote 16 may 2016, 3:16 #

@GeNoM: Впрочем, если задуматься на это были практически прямые намеки в первом эпизоде. Я говорю диалоге между Грейс и Полли. Дословно не помню, но там она выведывает сведения у Пол и едко ей напоминает о своем шпионском прошлом, на что тетушка в прессующей ей грубоватой манере остужает пыл невестки - говорит, что всегда помнит, кто такая Грейс.

Translate

+35

rogueFOX wrote 5 mar 2020, 20:29 #

@GeNoM: хищница? да какая из нее хищница. Но в первом сезоне хоть что-то было интересное с ней связано. сейчас просто на фоне

Translate

+1

svetooks wrote 17 may 2016, 18:28 #

Плюсую, хороший русский сейчас мало где услышишь (Он такоой занууда :D)
Не хочу, чтобы выпиливали Грейс, мне очень нравится видеть Томми в качестве отца и мужа, теперь он стал уязвимее, и для развития сюжета это большой плюс - довольно жуткая сцена с визиткой под подушкой мальчика.
Невольно начинаешь подозревать каждого нового персонажа - художника, пассию Майкла, а жена Артура еще с первой серии напрягает
Господи, лучшего саундтрека я еще не слышала! Похоже, звукорежиссеры без ума от Алекса Тернера - к мартышкам, которых можно услышать в каждой серии, прибавились и тлсп)

Translate

+103

Odri-Light wrote 17 may 2016, 22:54 #

Да, соглашусь со всеми, русский, действительно, у нее был хорош))
Финальная сцена - очень сильная. Дальше вижу только один исход "трындец итальяшкам"

Translate

+54

Karrong wrote 18 may 2016, 18:13 #

Очередная шикарная серия сериала. Помнится, где-то видел инфу про то, что у сериала могут выйти полнометражные фильмы. Надеюсь, что все так и будет, потому что на данный момент Острые Козырьки - одно из лучших шоу во сериальной среде.

Translate

+13

Alfonso wrote 19 may 2016, 10:01 #

@Karrong: смысла нет снимать полный метр по сериалу, у которого каждая серия сама по себе как полноценная кинокартина продолжительностью 60 минут

Translate

+70

Karrong wrote 19 may 2016, 20:51 #

@Alfonso: об этом заявляли сами создатели. Очевидно, у них есть какие-то идеи, да и само собой, что там хронометраж будет не меньше двух часов.

Translate

+6

rgrudtsin wrote 19 may 2016, 22:02 #

@Karrong: Возможно было бы интересно на полном метре увидеть какой-то приквел истории. Например, события во время войны, которые оказались такими переломными для характеров. Или даже еще более ранние периоды о персонажах у которых нет столько экранного времени в сериале. Одним словом, я бы не сомневался в качестве будь это сериал или фильм.

Translate

+31

youthanasia wrote 18 may 2016, 20:30 #

Где-то в начале серии подумалось, что в финале сезона Грейс скорее всего убьют, и мы будем наблюдать за тем, как это повлияет на Томми. Мне, кстати, понравился бы такой ход — с самого начала эта моль (простите) ужасно меня раздражала. При таком исходе тогда вообще хотя бы было бы понятно, зачем нужно было сводить таких разных персонажей.
Ииии в конце серии меня ждал сюрприз. Теперь склоняюсь к мнению, которые высказали выше — что она снова станет "хищницей и стервой". Но всё же очень надеюсь на её смерть. Я лучше банальный приём со страдающим после смерти возлюбленной ГГ приму, чем дальше буду смотреть на эту амебу(ещё раз простите).
А серия шикарная, да.

Translate

+43

R1as wrote 18 may 2016, 22:11 #

И сердце остановилось... Шикарная концовка!

Translate

+22

Elizabbeth wrote 19 may 2016, 22:31 #

За дозор!

Translate

+51

Мася wrote 25 may 2016, 6:50 #

Кто-то будет накидывать противнику за ранение ее бабы.

Translate

-10

Dark_Alice wrote 29 may 2016, 19:11 #

Show this comment

Translate

-29

Hobuse wrote 5 jun 2016, 17:15 #

Русские опять за свое, водку пьют... Но, можно сказать, что тут самые адекватные, менее стереотипные и просто не в конец упоротые русские, которых я видела в забугорных сериалах последних лет.

Translate

-5

resija wrote 5 jun 2016, 18:27 #

@Hobuse: "не в конец упоротые русские"

Кeep watching. XD

Translate

+33

Grimnir wrote 8 jun 2016, 9:36 #

Радиохэд во второй серии подряд радует.

Translate

+28

KatrinFurs wrote 13 jun 2016, 10:28 #

Аааааа!!! какой накал!!!

Translate

+4

Victoria_Vi wrote 19 jun 2016, 15:10 #

Ну как так, только понадеялась, что Грейс будет везде совать свой отреставрированный носик и тут такое.

Translate

+14

id242377302 wrote 22 jun 2016, 7:30 #

киллер я так понял специально приехал из италии но такой лошара не мог найти другое место для убийства и в итоге был схвачен и отхуячен всегда поражает сверх дебилизм происходящего кричит за анджело прям кровная месть, чуваку всего лишь лицо порезали И на что эти итальяшки рассчитывали что обратки не будет? если валить то надо всех сразу .Понятно что супер сценарий такой чтоб женушку главного героя завалить,и трагизма добавить,банально и не интересно

Translate

+4

shotfirer wrote 6 jul 2016, 0:49 #

@id242377302: из Италии вызвали не потому, что крутой киллер, а потому, что никто из Шелби его не знает и в лицо никогда не видел. в куче фильмов про мафию такое было, нанимают лошка-камикадзе неизвестного ради одного выстрела, а его семье потом бабла дают.
и валить он явно Томми собирался, а в Грейс попал потому, что Артур на него сбоку кинулся в момент выстрела.

Translate

+89

juliakey wrote 3 jan 2020, 23:04 #

@id242377302: ну а "всего лишь лицо порезали" - во-первых, это наследник главы клана, во-вторых, дичайшее оскорбление сверх того, что было на tea party и дело принципов, в-третьих, у пацана там кажись гангрена какая-то, ибо чет он больно сильно орал для человека, которого немножко порезали

Translate

+3

suzanna9491 wrote 19 jul 2016, 23:15 #

Первая серия за все сезоны, когда Грейс меня почти не раздражала, но в этой же серии в нее сразу стреляют. Почему-то еще при просмотре предыдущей серии подумала на секунду, что ее убьют, Томми ожесточится, начнет всем мстить, и единственным его утешением станет малыш Чарли. Может так и будет?
Артур радует. В прошлом сезоне волновалась, что кокаин его до добра не доведет, но здесь он сразу чист, и трезв, и безобиден. Быстро надоел такой Артур, и как приятно, что в конце этой серии, кажется, вернулся "зверь".
Мне одной кажется, что у Джона остались какие-то "чувства" к Лиззи? Или почему он тогда так бесится из-за этого итальянца?

Translate

+44

VenechkaChinaski wrote 13 aug 2016, 5:12 #

не очень-то он хотел свою жену спасти если честно

Translate

-21

wow-lovely wrote 30 aug 2016, 1:44 #

нееет, только не Грэйс((
похоже, я тут одна ратую за её и Томми как пару, обидно. у меня в фэндоме такое впервые, даже странно, почему её настолько не любят?

Translate

+13

true-story wrote 15 sep 2016, 23:49 #

@wow-lovely: потому что Грэйс из достаточно противоречивого персонажа еще в прошлом сезоне сделали куколку, у которой на уме только романтика и светские приемы (впрочем, я и в первом сезоне желала ей смерти). Я все жду, что она как-то раскроется, но пока вижу только бесполезную картинку, не пойми что делающую среди Шелби. И цапанье с Полли, аки невестки со свекровью не очень впечатлило. Так что я болею за выпил и смачную драму.

Translate

+43

ellen8 wrote 16 sep 2016, 15:52 #

@headyacorn: Я не соглашусь с тем, что из нее сделали куколку - как была хитрая женщина себе на уме, так и осталась, только после отъезда в США ее жизнь сильно изменилась. Более того, все это богатство и светскость - это и есть ее настоящая жизнь, просто многие так впечатлились милой барменшей из Гаррисона, что как-то об этом не думают. А так - если в первом сезоне она притворялась барменшей у Козырьков - то во втором обманывает своего богатого американского мужа, тоже своего рода работа под прикрытием, Томми об этом прямо сказал:))
Еще я знаю, что многие, особенно девушки, ждали, что Грейс опять возьмет в руки оружие и станет нарушать закон вместе с Томми. Но это просто смешно! Она пошла служить в полицию только чтобы отомстить ИРА за своего отца, оставила службу, как только почувствовала себя отомщенной, и во втором сезоне с гордостью заявила, что в оружии больше не нуждается. Да и бандитские дела не по ее части, это было ясно еще в первом сезоне.

Translate

+34

true-story wrote 16 sep 2016, 21:23 #

@ellen8: да никто от нее ничего не ждал. Она неплохо лжет, но все равно, извините, какая-то бестолковая. Если уж об изменах говорить, так множество баб вокруг "агенты под прикрытием". А когда я беру в руки кухонный нож, сразу становлюсь рыцарем плаща и кинжала, ага.

Translate

+7

ellen8 wrote 16 sep 2016, 16:01 #

@wow-lovely: Скажу за себя. Мне с самого начала не нравилось, что Грейс хочет и рыбку съесть, и на х*й сесть. То есть она вроде бы и служит в полиции, и мстит за отца, и с Томми, которого сдает на каждом шагу, хочет быть вместе. Я вижу в этом не противоречивость, как многие, а такое типичное стремление богатой девочки получить от жизни все. А потом она хочет и счастливо жить в Америке со своим богатым мужем, и с Томми связь не терять. А теперь она хочет и заниматься благотворительностью, и чтобы Томми завязал с бандитизмом. Короче, хотела всего - а получила пулю.

Ну и плюс, опять же говорю за себя - за три года меня тысячу раз выбесили неадекватные шипперки Томми и Грейс, которые считают, что весь сериал должен быть про них. Может быть, этот неадекват повлиял на мое восприятие персонажа.

Но также скажу, что хоть мне и не нравится сама Грейс, мне очень нравится ее судьба в рамках этого сериала, сильная линия получилась, заставляет задуматься.

Translate

+53

Ali_kolli wrote 12 dec 2017, 0:08 #

@ellen8: ага,и плюс ко всему остаться такой хорошей и честной - я так поняла, ее муж покончил с собой, потому что она его росила, а всей родне она сказала, что он случайно погиб..ну охереть она умеет удобно устраиваться при любых обстоятельствах, вот уж кто самый хитрожопый и двуличный во всем сериале

Translate

+10

Julberrypie wrote 22 oct 2019, 14:59 #

А я так поняла, что мужа убили. Почему же Томми переживал на свадьбе из-за тоста Артура? Боялся, что он проговорится об этом

Translate

juliakey wrote 3 jan 2020, 23:07 #

@Julberrypie: как вариант - из-за причины самоубийства. он покончил с собой потому что Грейс ему сказала , что бесплоден на самом деле он, а она пошла перепихнулась с бывшим и залетела (ну я так предполагаю)

и так как девущка она приличная, общественности было представлено это дело как несчастный случай. И весьма трагические обстоятельсвта, при которых они с Томми якобы и познакомились

Translate

+1

Bondarmen wrote 3 sep 2016, 0:14 #

Артур очень хорош в этом сезоне, не знаю чего от него ожидать
Художник думаю красный, хотя это было бы очень просто

Translate

+31

-veneno- wrote 7 sep 2016, 18:10 #

Вот вам и цыганское проклятие

Translate

+55

Old_Owl wrote 10 sep 2016, 23:43 #

Какой шикарный конец! Полли красиво бежит, Артур красиво бьёт, итальянец глупо умирает) А сапфир мало того, что проклят, ещё и до некрасивого большой, имхо

Translate

+104

Old_Owl wrote 10 sep 2016, 23:46 #

Да, и княжна-женщина с противоречивой внешностью. Молчит-красивая, улыбнётся-ну и зууууууубыыы)

Translate

-20

ellen8 wrote 16 sep 2016, 16:07 #

@Old_Owl: Да ладно вам, княжна - богиня, хоть улыбается, хоть не улыбается ))

Translate

+28

Old_Owl wrote 14 jun 2020, 21:33 #

@Old_Owl: четыре года спустя считаю свой коммент про зубы жопой, ну серьезно, как сложно жить тупой

Translate

+1

Stalker_inc wrote 9 jun 2020, 13:09 #

@Old_Owl: и провезён в Англию не самым изысканным образом!

Translate

maxnmd wrote 16 oct 2016, 15:30 #

Шикарно!

Translate

+1

Skylex wrote 21 jan 2017, 17:00 #

Финальная сцена была просто великолепна.

Translate

+24

viron wrote 22 jan 2017, 23:37 #

Водку не пиль :)

Translate

+76

Ermolaev wrote 27 apr 2017, 21:33 #

ШИКАРНЫЙ СЕЗОН!
первые два смотрел давно, не нравилось, не верил тому что показывали, уж как то больно наиграно всё выглядело, но в третьем, черт, великолепно!

Translate

-18

fb545897 wrote 10 jun 2017, 4:05 #

Потрясающая сцена в конце! Такой надрыв! Как братья сразу подхватили, прям бешеные псы )
И ирония с камне, заворожённый цыганами. Ох

Translate

+26

Mayya1 wrote 6 aug 2017, 4:47 #

Ну зачем убивать Грейс😫

Translate

+3

Aikenov wrote 16 sep 2017, 9:12 #

Ну, теперь многие смогут выдохнуть. Грейс умерла, ура.

Translate

-12

rogueFOX wrote 5 mar 2020, 20:31 #

@Aikenov: не думаю

Translate

+1

NataliaDavydova wrote 2 nov 2017, 21:11 #

А ведь эту "кашу" заварил Джон! Если бы он не вел себя так нагло со старым итальянцем, Грейс бы не умерла. Да, она мне не нравилась, но в этой серии были такие прекрасные сцены, где Томми так счастлив!
И очень круто было, когда он "заговорил" собаку, будучи в тюрьме. Или потом, когда он так испугался за сына! До мурашек.

Русские в этом сериале ужасные(( и я не только про язык (за исключением Дины Корзун) Великий князь, который ест как свинья, княжна, которая готова трахаться ради дела... Фу! Ну, зачем они такими уродами представляют русских аристократов?? Отвратительно.

Translate

+38

mswildangel wrote 1 apr 2018, 0:34 #

@NataliaDavydova: ещё это старая русская княжна - это просто пиздец какая актерская игра, мой кот бы лучше сыграл)

Translate

+9

theRomashkov wrote 21 dec 2017, 11:15 #

Ее ранили в плечо, нет?

Не нравится только, что из букмекера сделали агента короны.
Как-то это всё

Translate

+12

maria_krukova wrote 3 jun 2018, 20:45 #

вот умеют проводить вечеринки на славу!

Translate

+12

juliakey wrote 3 jan 2020, 23:09 #

@maria_krukova: хороший тамада! и конкурсы интересные)

Translate

+7

shei350 wrote 16 sep 2018, 17:49 #

Как-то тяжело этот сезон идет. Возможно, из-за Грейс, возможно, из-за русских, но той вот атмосферы предыдущих сезонов - элегантнейшей атмосферы противостояния криминала и официальной власти - почему-то не ощущается.

Translate

+36

rogueFOX wrote 5 mar 2020, 20:32 #

@shei350: да, неужели скатился сериал(((

Translate

+1

ZarinaPete wrote 6 dec 2018, 14:01 #

Блин, я только порадовалась их воссоединению... неужели уберут Грейс

Translate

+2

proustfiend wrote 11 jan 2019, 17:01 #

"Russian women - they know how to hold it, and most important, they know exactly when to let it go. Your cock I mean." haha

+4

nahuyvasuebki wrote 23 feb 2019, 19:08 #

Русские сезон портят(

Translate

+7

Poxob wrote 15 jun 2019, 20:55 #

На самом деле я смирился эмоционально с ее смертью ещё в последней серии первого сезона

Translate

+6

Orsha111 wrote 27 jun 2019, 20:03 #

Две вещи потрясли меня в этой серии:
1. Ада работает в библиотеке.... Вот чего, у точно, не ожидала. По прошлому сезону было стойкое чувство, что она кто-то вроде соцработника, борющегося за права униженных и угнетённых.
2. Тётушка Полли видать маленько влюбилось. Это выглядит даже немного мило и трогательно)))

Translate

+10

juliakey wrote 3 jan 2020, 23:10 #

@Orsha111: по первому пункту - она говорила, что консультирует в библиотеке. вроде как раз тех самых униженных и угнетенных. собрания вон какие-то проводит

Translate

alyan wrote 15 jul 2019, 17:21 #

Сначала у Артура не все дома были, теперь Джон начал.
Блин, как бы сильно мне не нравилась Грейс, не хотелось бы ее смерти

Translate

+14

annkontsova wrote 2 aug 2019, 0:31 #

Еще один сериал со злыми, тупыми и хамоватыми "русскими". Когда-нибудь сценаристам надоест стереотипное мышление, но это будет уже совсем другая история.

Translate

+1

olyshasha wrote 7 may 2020, 1:52 #

просто для англичан и американцев наша культура «прямолинейства» и есть хамство, когда мы так привыкли общаться между собой и для нас это норма, а у них принята вежливость в любом ее проявлении, что мы часто считаем лицемерием например

Translate

+1

CHEERFUL_PELICAN wrote 7 aug 2019, 14:51 #

Эта серия очень напомнила фильм «Левша», в жену крутого чувака стреляют на благотворительном вечере из мести, надеюсь, что дальше сюжет не будет аналогично развиваться. Очень нравится Артур, интересно наблюдать за его личностными изменениями

Translate

+2

H_edera wrote 8 aug 2019, 17:59 #

Очень круто!!

Translate

-3

fb736571 wrote 10 aug 2019, 23:14 #

«Сапфир проклятый цыганкой» - иронично :)

Translate

+17

gavryusssha wrote 17 dec 2019, 22:04 #

а мне она правда нравилась....эх

Translate

-2

juliakey wrote 3 jan 2020, 23:17 #

вот так только подумаешь "хоть бы ее пристрелили", как выскакивает итальяшка и делает свое черное дело)) Жаль только, что наверняка, это не смертельно. По крайней мере, для Грейс, кмк. А вот итальянцам пiзда

Translate

+4

SantaJul wrote 5 jan 2020, 18:05 #

Наконец-то! Ну как же мешают эти жёны в сериалах, никакой смысловой нагрузки не несут, только раздражают.

Translate

+5

chernik2525 wrote 26 jan 2020, 14:14 #

Jdjdjdj

SantaJul wrote 27 mar 2020, 0:26 #

Ну Томми сам виноват на пару с Джоном и поделом, хоть бы раз кого послушал, кроме себя любимого😏

Translate

+3

annekupriyanova wrote 2 apr 2020, 14:15 #

В первом сезоне Грейс была сильным женским персонажем, неоднозначным и интересным, а вот с конца прошлого превратилась резко из умной, интересной барышню в тухлую ноющую доску, простите, но это так. Где ценности? Где интерес персонажа к чему-то, кроме нытья про то, что пора завязывать? Где логика? Если ты выбирала такого мужика, зачем ты его мгновенно пытаешься перевоспитать? В общем, как вы поняли, я рада на счет того, что этого персонажа хотя бы достойно убрали, в контексте сюжета и с уроком главному герою, и с мотивацией дополнительной в конфликте.

Translate

+1

fb951122 wrote 6 apr 2020, 22:12 #

Ох, что то третий сезон мне совсем не заходит. Первый был потрясающий

Translate

-1

БеатаКатамадзе wrote 20 apr 2020, 11:41 #

Я прям расстроилась за Грейс. Я прям в шоке. И удивилась. Я думала ее убют в 4 или 5 сезоне

Translate

veryzlaya wrote 23 apr 2020, 20:46 #

боже,как же жалко Грейс...неужели сапфир с проклятием цыганки сыграл свою роль?

Translate

Utkonosik wrote 5 may 2020, 21:41 #

Финальная сцена просто до мурашек.
Но тем не менее, Грейс совсем не жалко - ее персонаж не вызывает никаких положительных эмоций, потому что и Грейс сейчас никакая, как героиня.
Введение ее в сюжет позволяет раскрыть Томми с новых сторон, расширяет его сюжетным ветки, но все равно очень жаль, что из холоднокровной шпионки Грейс стала вот такой

Translate

+1

Mrm_yu wrote 5 may 2020, 23:26 #

Думаю персонаж Грейс изжил себя и сюжет самого сериал не развивался бы далее на 4-6 сезон. Подлили масло в огонь!

Translate

supertuzic wrote 8 may 2020, 17:30 #

наверное классно на шею вешать огромный камень и хвастаться им

Translate

id174854462 wrote 16 may 2020, 1:04 #

После счастливых моментов Томми и Грейс (хочу игру актеров отметить: кажется, что реально влюблены, Томми прямо ослеплен ею) было особенно больно смотреть на то, как он за нее переживал в конце вечера и на всю эту сцену.

Translate

+1

id174854462 wrote 16 may 2020, 1:17 #

Не понимаю, почему всех так раздражает Грейс. В сериале ее мотивы ясны и понятны, что в первом сезоне (даже Полли, в целом, ее поняла), что сейчас. Естественно, начало истории (в том числе и любовной) почти всегда интереснее, чем уже статичный персонаж и устоявшаяся пара, но в сериале очень интересно показано изменение Томми, приятно же смотреть, как он весь серьезный и напряженный бегает по делам, а домой прямо видно, как расслабляется, весь светится прямо, когда на Грейс смотрит и на сына. Согласна с комментариями выше, что сцена, когда он спешит к сыну, прямо до мурашек жуткая.

Translate

+2

ChazyKsun wrote 28 may 2020, 8:28 #

До последнего думала, что Грэйс останется и будет манипулировать Томми, строить недовольные лица и просить отстраниться от дел каждый раз. Но, такому повороту я даже рада.
Надеюсь, потом еще подкинут ему симпатичную миледи :)

Translate