Ads
Ads
Wentworth — s04e12 — Seeing Red

Rating

4.826
MyShows
( 235 )
Duration: 52 min.
Released: 26.07.2016 26.07.2016 13:30
Watched by: 2 490 36.66%
Description: TVmaze

Discussion of the 12 episode of the 4 season 48

LongliveHeda
26 Jul 2016, 17:33
#
Меня всю трясет после концовки...теперь ждать целый год
Reply
+41
Timeless
26 Jul 2016, 21:41
#
I'm officially dead
Reply
+31
Kiriska
26 Jul 2016, 22:02
#
Кошмарный финал. "Вентворт" продолжает шокировать... Сериал бесподобен и жесток...
Reply
+56
Nott_kot
26 Jul 2016, 22:40
#
я просто в шоке. просто. блять. в шоке.
Reply
+38
Nott_kot
26 Jul 2016, 22:44
#
но хочу заметить, что на момент, когда "элли умрет", наткнуться на отвертку было идеальным решение. Отчаяние в глазах Фергусон - стоило того.
Reply
+38
MentalStop
27 Jul 2016, 01:06
#
Однако ж в старом сериале Би дольше прожила. Буду надеяться на чудо, хотя после таких ранений и такой кровопотери нужно, наверно, мегачудо. А оно уже потрачено на Алли.
Reply
+37
PRO
melkaia
31 Aug 2017, 14:20
#
@MentalStop: в старом сериале? Можно поподробнее?)
Reply
+3
Timeless
02 Sep 2017, 17:17
#
@melkaia: Wentworth - римейк старого австралийского сериала Prisoner (1979-1986 гг)
Reply
+4
Virall
27 Jul 2016, 04:10
#
Хей, берем надежду в свои руки и ждем 5 сезон! Бэлли =)
Reply
+9
Asza
27 Jul 2016, 04:27
#
да епрст... ну сколько можно...

Reply
+35
Asza
27 Jul 2016, 04:30
#
хотя...

Reply
+22
Adam_Milton
28 Jul 2016, 10:12
#
СОТРИТЕ МНЕ ПАМЯТЬ ПЛЕС,НЕ ХОЧУ ЭТО БОЛЬШЕ ПОМНИТЬ
ХОТЯ СЕРИАЛ ПРОСТО БОМБА,НО ФААААК
Reply
+31
Timeless
28 Jul 2016, 16:08
#
Foxtel сразу же выпустил новости, что Би таки умерла и Даниэль покидает сериал
Что-то мне не верится совсем :) что-то они замышляют!
Reply
+15
Adam_Milton
29 Jul 2016, 14:04
#
@Timeless: ХОТЬ И ХОЧЕТСЯ,ЧТОБЫ БИ ВЫЖИЛА,НО МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО УЖЕ ВСЁ
(((
Reply
+14
Timeless
01 Aug 2016, 03:38
#
@Adam_Milton: я дубу жить в надежде на лучшее до мая 2017)))
Reply
+6
Adam_Milton
25 Aug 2016, 16:53
#
@Timeless: А ПОТОМ УЙДЕШЬ РЫДАТЬ (ЕСЛИ ВСЁ БУДЕТ ПЛОХО)
ЛЮБЛЮ СЕРИАЛЫ)))))
Reply
+7
Timeless
25 Aug 2016, 22:24
#
@Adam_Milton: тоска страдания и боль да )) буду три дня рыдать а потом найду себе новый сериал упороться)))
Reply
+9
Lazzara
29 Jul 2016, 09:39
#
После нескольких случайно увиденных фото казалось, что я заспойлерила себе все, что могла, что меня ничем не удивить. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛАСЬ.
Разрозненные, иногда даже самые незначительные события всего сезона к финалу просто удивительным образом превратились в беспросветный ад.
В моменте, где Фрэнки отобрала оружие у парня, я подумала, что осталось вот только ее, случайно на этом пойманную, обратно в тюрягу сунуть за ношение.
Дико жалко Би и Элли. Они заслуживали счастья. Можно я все равно буду верить, что все будет хорошо?
Reply
+34
PRO
melkaia
31 Aug 2017, 14:21
#
@Lazzara: кстати тоже подумала, что Френки сейчас поймают((
Reply
+11
PRO
lyoka_d
31 Jul 2016, 05:27
#
Нет, я конечно видела спойлеры, что Ферг пырнет Би, но что это будет такой пиздец и представить не могла. Но все равно, не верю. НЕ ВЕРЮ. Би гг сериала, ну нельзя её так просто взять и выпилить, Что там, а главное на кого, будет смотреть в 5 сезоне без неё. Буду надеяться до последнего, на то, что все таки жива останется.

А ферг хороша, надо отдать должное, такие многоходовочки, действительно, только психичка провернуть может.

Вообще, не смотря на весь трагизм, этот сезон шикарен, столько эмоций вызвал не описать. И радовал, и в депрессию вогнал. Это 11 из 10
Reply
+37
Missis_Molko
01 Aug 2016, 01:43
#
Это практически физическая боль.
Пора переставать смотреть сериалы. Просто истерика.
Reply
+42
dimaurbanowitsch
03 Aug 2016, 22:40
#
Последние минуты я рыдал!
Я орал на всю комнату и понимал как же беспощаден и шикарен этот сериал!
Всё так не справедливо и так круто!
#вОжиданииПятогоСезона
Reply
+22
charlieeolf29
07 Aug 2016, 06:45
#
Всё же я проедусь по этой серии. Сцена со стрижкой волос прекрасна. Развалилось у вас бля дело! Похитили основного свидетеля как цветы с клумбы сорвали! Вы серьёзно и после этого у вас развалилось дело!? Да ну нафиг. Огромное количество других свидетелей которые могли бы подтвердить весь беспредел который творила Фергюсон. А тут сразу же освободили абсурд! По этому впечатлению сложилось впечатление что австралийцы беспомощные их один пьяный совецкий мужык держа в одной руке бутылку водки а вторую просто сложив в кулак захватит за один день всю страну! Когда Би пошла провожать Фергюсон она за фотографией достала огромную отвёртку на сколько я помню там регулярно проверяли все камеры и не разу не находили такой огромный тайник который был не так уж и коварно спрятан, нет слов. Концовка очень грустная получилась. Момент когда умерла Би а потом резко показали как Элли пришла в себя заставил задержать дыхание и ждать 5 сезон. Очень, очень хороший сериал 5 звёзд от меня!!!
Reply
+16
cartmanazi
16 Oct 2016, 13:42
#
@CharlieWolf: Ну суд нам не показывали и мы не знаем как проходило слушание. Но знаем, что у Фергюсон дорогой адвокат, и наверняка идеальный послужной список длиною лет 25. Например мужик из совета вполне мог дать показания в её пользу, а его слова должны иметь больший вес чем показания охранников.
А в защиту австралийцев скажу, что вряд ли у них были серьёзные противники, но гляди на их уровень жизни скорее это нам следует чему то у них поучится)
Это мои догадки, но думаю камеру Би могли не так уж скурпулёзно обыскивать учитывая, что она сотрудничала с охраной и всегда выступала против наркотиков которые обычно и ищут у заключённых.
Reply
+11
lina_no_uta
13 Aug 2016, 06:31
#
Офигительный сезон. Офигительная концовка. Спасибо Вентворт.
Reply
+9
Levkin
16 Aug 2016, 17:36
#
Спасибо вернтворт за теперь уже стальные нервы...
Reply
+15
stase4ka
17 Oct 2016, 20:40
#
Как всегда концовка высший класс! Ждем след. сезона!
Reply
+6
PRO
Ragnalstan
08 Nov 2016, 00:43
#
Да они е*анулись совсем!
Reply
+10
PRO
Ragnalstan
08 Nov 2016, 00:55
#
Впервые вижу, чтобы протагонист победил антагониста тем, что убился об него
Reply
+36
n_kisl96
22 Mar 2017, 21:45
#
Две недельки осталось))
Reply
+1
Sonya_Seraya
27 Mar 2017, 20:13
#
Я морально мертва, столько слез я не проливала ни над одним сериалом....
Reply
+12
forestfog
20 Jul 2017, 05:03
#
ГОСПОДИ,ОХРЕНЕННЫЙ ФИНАЛ
НЕТ,СЕРЬЁЗНО
я очень давно не был так взбешён,и на середине даже стал перематывать и заглядывать в комментарии,ибо оооочень бесило.сранного копа добавили только чтоб фергюсон могла выбраться,это очень бесило.от неё уже и правда пора избавиться,ибо она убила слишком много людей и если бы не этот финал,я бы распрощался с сериалом.вы не понимаете,насколько круто?би умерла ценой своей жизни,но победила.серьёзно,наверное,наилучший момент за все четыре сезона.я невероятно восхищён этой концовкой.очень сильно и круто,серьёзно.
Reply
+4
Loreena_Taylor
07 Apr 2020, 16:37
#
@forestfog: Вот понимающий человек! Я думала, что я одна такая неадекватная и серии с пятой тупо комментарии читала, так достала эта бездна и закрученность интриг
Reply
PRO
melkaia
31 Aug 2017, 14:25
#
2 вещи только показались мне странными. Как так легко смогли потерять главного свидетеля и почему в конце Вера и Уилл выбежали и склонились оба над Би и ни один из них не схватил сразу же Ферг?
Как хорошо, что не надо ждать год, я бы не смогла
Но серия просто огненный огонь! Очень крута!
Reply
+3
beyond_nil
30 Apr 2018, 10:56
#
@melkaia: потому что спасти жизнь важнее. А еще что сделает Ферг? Убежит? Нападет на них? Сомнительно. Она психопатка, но не массовый убийца да и сама явно в оцепенении стоит. Да и если что у Уилла и Веры должны быть пистолеты.
Reply
+3
PRO
melkaia
13 Jun 2018, 18:51
#
@beyond_nil: ну их же двое. Один спасать, второй хватать. Ферг именно психопатка, от нее в таком состоянии неизвестно что можно ожидать.
Reply
-1
aggressivebitch
01 Jan 2018, 21:43
#
Бля!!! Пиздец!!!! Плачу, нет, просто рыдаю
Reply
+4
beyond_nil
30 Apr 2018, 10:54
#
Лицо Фергюсон в конце, когда она понимает, что умирая Би победила т_т
вообще по ходу сезона несколько раз намекали, что у Би тяга к смерти.
Reply
+6
angieismydream
11 Jun 2018, 18:30
#
Я почти два года не смотрела финал, готовила себя к нему морально, но и двух лет оказалось недостаточно.
Reply
+9
itssoogay
06 Jul 2018, 03:09
#
сейчас я уже на 6 сезоне. Вентворту не хватает Би. Гг слили и это практически не повлияло на дальнейший сюжет. Foxtel не повторяй ошибок CW.
Reply
-4
evgeniuayes
03 Jun 2019, 09:32
#
Как же я плакала, о май гад за что так жестоко
Reply
+2
tevladka
04 Sep 2019, 01:44
#
Я уже видела инфу что актриса играющая Би числится лишь в 4 сезонах, поэтому я уже пережила ужас, думая что Фергюсон убила ее вот несколько серий назад, думала все... потом поняла, что таки оставили на финал, но даже когда оставалось 10 минут до конца серии не понимала что же происходит. Но это было 😱😱😱😱😱

Би ее победила, пожертвовал собой 😭
Гениально, но беспощадно
Reply
+7
PRO
Пилoт
26 Dec 2019, 04:04
#
Новенький охранник за 90 тыщ стал марионеткой мисс Гестапо. Идиот!

Да, Би не мало досталось от мисс Гестапо, но сколько ещё достанется...если выживет..
Reply
Margaret_Lee
21 Feb 2020, 20:46
#
Просто сейчас действительно хотелось бы сказать Джексону: СУКА, ПОЧЕМУ ТЫ ЕЁ НЕ ОСТАВИЛ СГОРЕТЬ??
Reply
+6
nyan-cat
19 Aug 2020, 02:48
#
Нихрена себе она самурай...
А что дальше то будет, сезонов то на снимали еще. Без кислой мордашки Би???
Я первые два сезона с трудом осилила, чтоб мне после кислород перекрыли? Оооо как интересно же *-*
Reply
-4
SashaMozg
31 Aug 2020, 00:25
#
Просто очуменный финал сезона! Сижу в полнейшем оцепенении. Никак не ожидала такой концовки. Ну, и ход Би очень-очень интересный, ничего подобного ранее не видела.
Reply
Amelia_3315
17 Dec 2020, 13:46
#
Чёрт, я умерла вместе с Би...💔
Reply
+1
Gelundi
18 Jul 2021, 14:34
#
Этот финал психическое и физическое насилие над зрителем, но это того стоило
100/10
Reply
+1

Add a comment: