Ads

s02e01 — The Adventures of Supergirl

Supergirl — s02e01 — The Adventures of Supergirl

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.359
MyShows
(2 049)
Duration: 43 min.
Released: 10.10.201611.10.2016 03:00
Watched by: 25 95752.27%
2 season
s02e01
s01e17 - Manhunter
s01e18 - Worlds Finest
s01e19 - Myriad
s01e20 - Better Angels
s02e01 - The Adventures of Supergirl
s02e02 - The Last Children of Krypton
s02e03 - Welcome to Earth
s02e04 - Survivors
s02e05 - Crossfire

Discussion of the 1 episode of the 2 season
Discuss this episode
169

Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
11 Oct 2016, 05:51 #
С нетерпением ждем!
Reply
Show
who liked?
-2
Ekaterina4
Ekaterina4
11 Oct 2016, 09:59 #
Окей, ребят, я не могу этого объяснить логично, но по ощущениям Супергерл Сидаба на голову выше того, что было на CBS. Те же актеры, предполагаю что и сценаристы те же, исходный материал тоже не менялся - но сериал стал динамичнее, естественнее, приятнее. Не поймите меня неправильно, мне и первый сезон понравился, но если все пойдет и дальше, как в первой серии, то Супергерл выйдет на качественно новый уровень. Видимо опыт снимать героический эпос современности на милипиздрический бюджет не пропьешь! Так держать.
Reply
Show
who liked?
+155
EpisodeManiac
EpisodeManiac
11 Oct 2016, 10:19 #
Прекрасная серия!
Вот и правда, вроде бы всё тоже самое, но как-то лучше. Ярче, жизнерадостнее, красивее.

Новые персонажи - прекрасны: Кэти МакГрат великолепна, как и всегда, Крис Вуд пока играет спящую красавицу, но приятен на глаз. Очень переживала, что мне не понравится Тайлер Хёклин в роли Супермена, но он пока что очень хорошо справляется. И, в отличие от Супермена Кавилла, он не забывает улыбаться)))

(Убейте меня, но я зашипперила Кара/Кларк. Мне кажется, она ни разу не смеялась так легко и радостно, как с ним)

Где фраза Уинна про "как ты бреешься?"? я ждала его

Немножко устала уже от американских горок под названием Кара/Джимми, но, надеюсь, это решение по поводу их отношений продлится дольше, чем предыдущие
Reply
Show
who liked?
+93
distantskyline
distantskyline
13 Oct 2016, 00:14 #
“Henry Cavill’s Superman doesn’t smi-”
Reply
Show
who liked?
+78
distantskyline
distantskyline
13 Oct 2016, 00:15 #
согласна, что на фоне всего, что ему пишут, он не тянет на тот уровень лёгкости, с которым подали здесь Супермена, но он улыбается!:)
Reply
Show
who liked?
+32
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Oct 2016, 08:01 #
@distantskyline: по-моему на 4, 6 и 7 фотках он не улыбается, а плачет. А на 1 и 9 - в гневной гримасе.
Reply
Show
who liked?
+24
distantskyline
distantskyline
19 Oct 2016, 07:28 #
@Kostyurik: с таким уровнем придирчивости я даже не буду пытаться отвечать) ну не улыбается так не улыбается, мне жалко что-ли)
Reply
Show
who liked?
+3
ALXSPACE
ALXSPACE
19 Dec 2016, 03:19 #
@Kostyurik: нашел блин к чему придраться )
Reply
Show
who liked?
-4
NamiWave
NamiWave
11 Oct 2016, 10:45 #
Эта серия всё, что я хотела, о чём мечтала и даже больше!
Трогательнейшие сцены с Карой и Кэт, шикарная Лена, прекрасный Кларк, невероятно крутая Алекс! Сериал стал бодрее, что ли. Безумно жду вторую серию.
Reply
Show
who liked?
+68
NamiWave
NamiWave
11 Oct 2016, 10:59 #
И да Бренда Сронг в сериал, юху!
Reply
Show
who liked?
+6
SlKelevro
SlKelevro
11 Oct 2016, 16:20 #
чернокожий Олсен и белая Уоллер?)))) воистину параллельная вселенная ))))

а в целом вроде неплохо, посмотрим как дальше пойдет у сидаба
Reply
Show
who liked?
+28
EpisodeManiac
EpisodeManiac
11 Oct 2016, 21:30 #
@SlKelevro: какая белая Уоллер? Она не белая! Может, с примесью, но всё-таки чёрная
Reply
Show
who liked?
-7
vorЭхо
vorЭхо
14 Oct 2016, 00:21 #
@SlKelevro: та тетка из проекта Кадмус не Уоллер. А Уоллер была в Стреле и руководила тем проектом, которым должна была)
Reply
Show
who liked?
+30
katesmiley
katesmiley
19 Oct 2016, 23:41 #
@SlKelevro: так Кадмус это не Аргус....
Reply
Show
who liked?
+10
SunWish
SunWish
11 Oct 2016, 16:21 #
такое себе возвращение, Супермен настолько добрый и идеальный что аж напрягает немного, но Лена шикарная. И надеюсь постоянная роль у Макграт, давно уже жду.
Reply
Show
who liked?
+27
impulse2k
impulse2k
11 Oct 2016, 17:28 #
@SunWish: супермен всегда такой был же)
Reply
Show
who liked?
+71
EpisodeManiac
EpisodeManiac
11 Oct 2016, 21:31 #
@SunWish: Супермен такой и должен быть. Это Кавилл неправильный супермен, потому что не улыбается)))
Reply
Show
who liked?
+46
SunWish
SunWish
11 Oct 2016, 22:20 #
@EpisodeManiac: да видимо это я с чего-то к нему привык)
Reply
Show
who liked?
+1
EpisodeManiac
EpisodeManiac
13 Oct 2016, 17:33 #
@SunWish: это часть человеческой натуры - человек может привыкнуть ко всему. Вот пройдёт пару серий (или сезон), и все так привыкнут и полюбят Тайлера в этой роли, что когда выйдет Лига Справедливости, все будут на Кавилла наговаривать. А потом снова к нему привыкнут.
Reply
Show
who liked?
+8
Doctor_Joker
Doctor_Joker
11 Oct 2016, 17:49 #
Ничего нового не скажу, на сидабе каким-то невообразимым образом сериал раскрылся
Reply
Show
who liked?
+72
DeadDanny
DeadDanny
11 Oct 2016, 18:35 #
Вроде внимательно смотрел, но так и не услышал адекватной причины расставания с Олсеном. Весь первый сезон они сохли друг по другу, от него даже девушка ушла из-за Кары. А тут она внезапно такая "у меня перемены в жизни и я не знаю, чего хочу, так что давай во френдзону".

Согласен, что на CW сериал вызывает гораздо меньше фейспалма, чем обычно. Да, Лена тоже оказалась слепая и не узнала Супергерл. Да, графон так плох, что падающий в начале серии мойщик окон был похож на тряпичную куклу. Но в остальном сериал стал более адекватным.

Очень хочу, чтобы вселенная Супергерл как-то разрушилась, чтобы она попала к Флэшу, Стреле и товарищам.
Reply
Show
who liked?
+76
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Oct 2016, 08:11 #
@DeadDanny: видимо, The CW перед написанием сценария решили почитать отзывы зрителей на первый сезон и исправить всё то, на что чаще всего жаловались. А жаловались зрители в основном на две вещи - на то, что в "Супергёрл" нарочито не показывают лицо Супермена, и на то что Кара сошлась с Джимми Олсеном. Вот они и "исправили" обе "ошибки" в одном эпизоде.

Однако, учитывая то, что:

- супергероический эпохальный проект "Тайны Смолвиля" на The CW закончился каноничной парой Кларк Кент + Лоис Лейн (несмотря на наличие куда как более подходящей Хлои Салливан)
- в сериале "Флэш" Барри Аллена канонично сводят с Айрис Уэст (несмотря на наличие куда как более подходящих Пэтти Спивот и Кейтлин Сноу)
- в первом сезоне "Легенд Завтрашнего Дня" Кендра Сондерс закончила вместе с Картером Холлом, несмотря на все ухищрения сценаристов показать её "огромную любовь" с Рэем Палмером

...можно сказать, что сколь верёвочка не вейся - всё равно конец найдётся, и Кара таки будет в каноничных отношениях с Джимми Олсеном.
(Разве что Фелисити Смоак сломает этот порочный круг :-))
Reply
Show
who liked?
+33
driveshaft
driveshaft
PRO
20 Apr 2018, 02:10 #
@Kostyurik: Чем это Хлоя более подходящая? Может, в первые три сезона ещё да, как и Лана. А потом точно нет.
Reply
Show
who liked?
+6
maxknutov
maxknutov
08 Feb 2021, 15:50 #
@DeadDanny: про последний пункт...
Reply
Show
who liked?
-1
Mindernerwa
Mindernerwa
11 Oct 2016, 19:24 #
Моргана *o*
Reply
Show
who liked?
+76
agstil
agstil
11 Oct 2016, 19:40 #
Супермен появился в городе и вдруг приехал Кларк Кент, вот это совпадение.
Все ждала, что Кэт поймет, как в случае с Флэшем, но увы.
Reply
Show
who liked?
+88
Kurokaze
Kurokaze
11 Oct 2016, 21:23 #
@agstil: У Бари очков просто нет. Очки решают!
Reply
Show
who liked?
+177
nelogi4no
nelogi4no
11 Oct 2016, 23:05 #
@Kurokaze: А в параллельной Земле есть! :-)
Reply
Show
who liked?
+55
Iva_Si
Iva_Si
11 Oct 2016, 19:55 #
Серия понравилась. Особенно шуточка Кларка: знаешь ли пробки
Ух, а мужик- то жгет. Если сериал будет в таком же духе, то это будет топ сериал и ему будет чем потягаться со Стрелой и Флешем (но тут я чет размечталась)
Reply
Show
who liked?
+32
razork
razork
13 Oct 2016, 06:40 #
@Iva_Si: стал лучше да, но на одной колоне держится 50 этажное здание, серьезно? камни с небоскреба летят именно в прохожих на которых смотрят герои, не понравилось как Кэт Грант предсказала что она будет репортером, нафига??? сопли, могли шутейку завернуть мол тотализатор выиграла, не за пару лет предсказала с первого взгляда, а после того как узнала её лучше. это из минусов
из плюсов графон улучшили теперь приятно смотреть на марсианского охотника и надеюсь он поменяет себе костюм, я им до сих пор не могу простить слив красного торнадо. посмотрим на металло. CW знает своё дело, но не все сразу, подождем.
Reply
Show
who liked?
+14
Kurokaze
Kurokaze
11 Oct 2016, 21:25 #
Присоединюсь к остальным. Начали этот сезон за здравие, надеюсь, что так его и закончат.
Reply
Show
who liked?
+13
Valerica13
Valerica13
11 Oct 2016, 23:44 #
Понравилось от очевидца: "Переезжаем назад в Готем!"
Reply
Show
who liked?
+262
VladislaV_1999
VladislaV_1999
PRO
12 Oct 2016, 00:08 #
@Valerica13: Черт, вы меня опередили)
Reply
Show
who liked?
+17
SlKelevro
SlKelevro
12 Oct 2016, 00:26 #
@Valerica13: Дада, поржал =))
Reply
Show
who liked?
+18
edya_1404
edya_1404
12 Oct 2016, 00:29 #
@Valerica13: Приятно когда в сериалах о супергероях вспоминают других героев.... тем более когда это Бэтмен
Reply
Show
who liked?
+26
starbuck
starbuck
12 Oct 2016, 01:03 #
@edya_1404: в самом начале Кара жаловалась, что ее в пещере мышь укусила )
Reply
Show
who liked?
+86
Demonakor
Demonakor
12 Oct 2016, 22:16 #
@starbuck: Интересно, какого же криптонита эта мышь наелась, что смогла её укусить?
Reply
Show
who liked?
+84
sherlijah
sherlijah
12 Oct 2016, 00:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
JJuls
JJuls
12 Oct 2016, 01:30 #
@nastya_jkr5: А для меня Генри Кавилл - не супермен! Просто мрачный накачанный и пафосный парень. Я больше с Томом Уэллингом сравниваю и они оба мне нравятся.
Reply
Show
who liked?
+50
EpisodeManiac
EpisodeManiac
13 Oct 2016, 17:38 #
@JJuls: А кому-то больше Брендон Рут нравится (хотя я таких не знаю), но - упс! - тут он Атом.
Я просто посмотрела на оригинальный коммент, и увидела, что его заминусовали - мне это кажется нечестным. У каждого своё мнение, и каждый человек на это мнение имеет право.
Плюсую за то, что человек не боится высказать свою точку зрения среди узколобой массы.
Reply
Show
who liked?
+12
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
13 Oct 2016, 23:39 #
@EpisodeManiac: "А кому-то больше Брендон Рут нравится (хотя я таких не знаю)" - Привет, меня зовут Даша, и мой любимый Супермен - это Брендан Рут. Но я спокойно уже отношусь к прикусам других актёров.
Reply
Show
who liked?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Oct 2016, 08:21 #
@nastya_jkr5:
"не дотягивает до Генри Кавилла"
Вот вы могли бы назвать кого угодно из других Суперменов - Джорджа Ривза, Кристофера Рива, Дина Кейна, Брэндона Рута... Я бы вас понял. Не согласился бы с вами, потому что для меня Тайлер Хёклин обошёл в роли Супермена всех вышеперечисленных, но по крайней мере понял бы вашу точку зрения. А если бы вы сказали "Тома Уэллинга", то я бы даже разделил ваше мнение, потому что Том на данный момент - непревзойдённый идеальный Супермен.
Но не ставить же в качестве примера Генри Кавилла!
Генри Кавилл - худший Супермен в истории, любой кто будет это отрицать просто не понимает суть и образ Супермена. Он как будто бы совершенно иной персонаж, либо Супермен испорченный очень плохим фанфиком. Может быть в этом не вина самого актёра, а вина сценаристов и режиссёра "Человека из стали" и "Бэтмена против Супермена", хотя и в других проектах Кавилл, ИМХО, также не блистает особой харизмой.
И Тайлер Хёклин в роли Супермена уделывает Генри Кавилла с первых мгновений на экране, буквально на раз-два.
Reply
Show
who liked?
+8
Sheeva
Sheeva
06 Dec 2016, 06:12 #
@Kostyurik: да ладно, я думаю, все давно поняли, что "Супергёрл" - ваш любимый сериал :) И любой персонаж из этого сериала для вас уделает другое его воплощение (кроме Уэллинга, он и правда отличный)
И не надо гнать на Кавилла, прилично он играет, в "Тюдорах" не могла от него оторваться, харизматичный был чертяка.
Про Ривза, Рива и Кейна ничего не буду говорить - типа классика, сложно спорить. Но Рут? Серьезно? Он хороший актер, в роли Атома очень даже мне импонирует, но Супермен был из него на редкость неудачный.
Reply
Show
who liked?
+9
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
06 Dec 2016, 18:28 #
@Sheeva: А почему не надо гнать на Кавилла-Супермена за то, что Кавилл прилично играл в Тюдорах? И Вы одновременно гоните на Супермена-Рута, хотя он хороший актёр и Вам импонирует Атом в его исполнении? Какие-то двойные стандарты.
Reply
Show
who liked?
Sheeva
Sheeva
07 Dec 2016, 23:37 #
@CaprichoMonstro: вы меня не поняли :) Kostyurik утверждает, что Кавилл вообще плоский актер, на что я ему отвечаю, что если он его не убедил как Супермен, то пусть посмотрит другой проект "Тюдоры", где он весьма неплохо проявил свои актерские качества. Мне лично он и как Супермен неплохо зашел.
Рут же хороший актер в принципе, но как Супермен он меня не впечатлил. Но то, что он не понравился мне как Супермен, не значит, что он плохой актер. Вот я к чему.
Reply
Show
who liked?
+3
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
08 Dec 2016, 00:03 #
@Sheeva: Оу, ну тогда тут вроде должно работать незыблемое правило: "О вкусах не спорят":D Хотя очень хочется. Я могу понять Kostyurik в его категоричности. Когда любишь персонажа, можно возненавидеть актёра, если он не оправдывает ожиданий. И,конечно на этой почве возникает предвзятость ко всем работам данного актёра.У меня так было с Абдуловым. Хотя не вполне так. Я наоборот слишком поверила образу негодяя и невзлюбила актёра как человека. Пока он Коровина не сыграл. Простите за такой объёмный оффтоп.
Reply
Show
who liked?
+5
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
08 Dec 2016, 00:11 #
@Sheeva: Перечитала себя, и сама не поняла, что хотела сказать :-/ Возможно не стоит усложнять, и просто признать, что чувак, который первым не надел красные труселя поверх синих лосин - не угадал. Не угадал ожиданий всех без исключения. Моих не оправдал. Каюсь. Я рыдала. А ещё мне его спутница не понравилась. Уродина. И у Рута уродина была, хотя в фильме про сёрферов нравилась. А тут уродина. :D Такова уж натура человеческая - вем не угодишь. :D
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 Dec 2016, 00:37 #
@CaprichoMonstro:
"Когда любишь персонажа, можно возненавидеть актёра, если он не оправдывает ожиданий."

Спасибо. Очень хорошая мысль, которую я почему-то сам не смог сформировать и сформулировать
Reply
Show
who liked?
+1
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
08 Dec 2016, 00:57 #
@Kostyurik: Однако Вы эту мысль несёте. Я поняла это ещё по Вашим Комментариям про Константина.
Оу, Чёрт! Зря я это сказала ;D
Reply
Show
who liked?
+3
Sheeva
Sheeva
08 Dec 2016, 01:16 #
@CaprichoMonstro: Эми Адамс на самом деле привлекательная дама, особенно для своих 42 лет :) Но согласна, на роль Лоис она не подходила.
Ой, вы поосторожнее с Константином, а еще лучше не упоминать "Сорвиголову"...damn.
Reply
Show
who liked?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 Dec 2016, 02:11 #
Да ладно вам, девушки-красавицы :-)
Сегодня у меня слишком хорошее настроение, чтобы бомбить по поводу "Константина" и "Сорвиголовы".

И вам тоже желаю отличного настроения ;-)
Reply
Show
who liked?
+5
will777
will777
12 Oct 2016, 01:18 #
Специально смотрел в разрешении повыше, чтобы потом со знанием дела обосрать сидабовский графон). А нифига, все норм, пока ничуть не хуже CBS-ного.

У меня одного пригорает от Супермена? Пригорает аж с лета, как первые фотки пошли. Эти мелкие зубки, острый носик, какие-то злодейские мелкие черты лица. Все эти накладки в костюме - бррр. Это нормально, когда у Мелиссы есть в костюме накладные плечи, она же не может в обычной жизни быть Карой-качком. Но Супермен не может быть дрищатее Стрелы! А Стивен как-то нормально обходится своей собственной мышечной массой. Вообще сидаб приучил к тому, что мужики там ацки харизматичные. А этот - чет совсем не вариант.
Все говорят о Кавилле, а между прочим, Брендон Раут тоже был киношным Суперменом. Жалко, что в этой вселенной он уже занят как Рей Палмер.

Что касается тезиса "сериал на CW расцвел". CBS - это канал "для всех". Аналог, извините за выражение, - наш канал Россия. CW - канал для молодой аудитории, ну допустим, наш аналог - это ТНТ. Один и тот же проект для России редакторы с канала измордуют так, что смотреть его будет невозможно. А на ТНТ у него еще есть шансы. Другие люди принимают решения, другой градус подачи истории, лучше воспринимаются шутки и т.п. У CBS - некий универсальный продукт для всех возрастов. Поэтому он получается слегка беззубым, что ли. Тот же Скорпион или МакГайвер берут лихостью и тем, что "американцы - самая охуенная нация на земле". А попытки зайти на более молодежную территорию, как то Supergirl или Limitless, к сожалению, заканчиваются ничем. *тут минутка скорби по Limitless.*
Поэтому Supergirl, к счастью, нашла свой канал и своих людей, которые вместе с продакшном Берланти запускали Стрелу, и этим открыли новую страницу в экранизации комиксов. Они понимают, по каким законам работает этот жанр.


P. S. Моргана!!!! Такой был прекрасный основной каст в Мерлине, что всякий раз, увидев где-то Артура, Мерлина или Моргану, ощущение, как будто близкого друга встретил.
Reply
Show
who liked?
+23
Alina2007
Alina2007
16 Oct 2016, 05:31 #
@will777: а я даже не знала что Limitless закрыли..буду грустить вместе с вами :(
он был таким веселым как для процедурала..напоминал мне первые сезоны Касла..
Reply
Show
who liked?
+10
Mindernerwa
Mindernerwa
16 Oct 2016, 14:39 #
@will777@Alina2007: Не могу не согласиться с вами.
Сериал был действительно интересным, и очень жаль что его закрыли((((
Reply
Show
who liked?
+6
ALXSPACE
ALXSPACE
19 Dec 2016, 03:26 #
@will777: господи, вы уже заебали графодрочеры....
Reply
Show
who liked?
-5
JJuls
JJuls
12 Oct 2016, 01:36 #
Моргане - зачет! А CW исполнил мою мечту: Пусть лучше у Кары никогда не будет парня чем Джимми Олсен. Может он погибнет к концу сезона? Было бы еще лучше. Хотя спящего красавца для Кары кажется уже нашли..
PS: может CW правда пора переехать и в Готем? Бетмена они, наверное, не потянут, но я бы посмотрела сериал про Кошку.
Reply
Show
who liked?
+52
rouse_black
rouse_black
12 Oct 2016, 04:03 #
@JJuls: нет, нет, нет...пожалуйста, пусть сидаб не трогает Готэм и все с ним связанное. а то и так все "на одни лицо". сидаб нашел свою формулу идеального сериала и нещадно ее насилует во все щели. пусть у супергероики останутся шансы на некое разнообразие.
Reply
Show
who liked?
+16
Nog
Nog
12 Oct 2016, 13:54 #
@JJuls: сидабу нужен пятый супергеройский сериал, чтобы всю неделю занять, но почему-то сомневаюсь, что будет что-то про Готэм, если вообще будет :)
Reply
Show
who liked?
+9
will777
will777
12 Oct 2016, 22:51 #
@Nog: Так iZombie же - хоть и не совсем супергеройский, но тоже по комиксам DC (Vertigo). Меня вполне устраивает).
Жаль только, что сезон начнется зимой.
Reply
Show
who liked?
+19
Nog
Nog
13 Oct 2016, 01:36 #
@will777: а интересно было бы увидеть кроссовер Язомби с Флэрроуверсом))
Reply
Show
who liked?
+7
razork
razork
13 Oct 2016, 06:49 #
@Nog: Константин вернись мы тебя любим
Reply
Show
who liked?
+55
EpisodeManiac
EpisodeManiac
13 Oct 2016, 17:41 #
@Nog: так у них же скоро выходит сериал с Ванессой Хадженс про людей, которые убирают все разрушения, оставшиеся после битв супергероев, и говорили, что этот сериал будет находиться в одной вселенной с Флэшем/Стрелой или с Супергёрл. Так что - всё, сетка забита))
Reply
Show
who liked?
+1
Кариночка
Кариночка
13 Oct 2016, 20:37 #
@EpisodeManiac: бессильные? Он же вроде не Cw. И он будет в одной вселенной?
Reply
Show
who liked?
+1
Nog
Nog
13 Oct 2016, 22:06 #
@EpisodeManiac: он на NBC, вряд ли будет какая-то связь.
Reply
Show
who liked?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Oct 2016, 08:31 #
В трейлере "Powerless" говорили про Чудо-Женщину и Аквамена, так что точно не Флэрроувёрс.
К тому же там такой графоний, что у меня глазки в трубочку заворачиваются. Поскорее бы это уже вышло, чтобы хейтеры перестали катить бочку на графику в супергеройских сериалах канала The CW. Потому что по сравнению с "Супергёрл", "Легендами Завтрашнего Дня" и "Флэшем", в "Бессильных" просто отстойнейшие спецэффекты. Что-то на уровне "Хранилища 13" или "Библиотекарей". Но только вот "Хранилище 13" и "Библиотекари" берут душой, интересным сюжетом и прекрасным актёрским составом, а вот в "Бессильных" судя по трейлеру только последнее. Да и то, Ванесса Хадженс и Алан Тьюдик это ещё не весь состав.
Короче говоря, каким бы большим фанатом супергероики вообще и супергероики на ТВ в частности я не был, но по поводу "Бессильных" у меня ОГРОМНЕЙШИЕ сомнения.
Да и в принципе NBC один раз уже показали КАК они экранизируют комиксы. Спасибо, мне хватило досыта.
Reply
Show
who liked?
razork
razork
17 Oct 2016, 09:44 #
......
Reply
Show
who liked?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Oct 2016, 08:44 #
@JJuls: навряд ли погибнет. Тут слух есть один любопытный, прикольными фотками подтверждённый.
Да и в принципе The CW уже убили одну каноничную вторую половинку супергероя, сейчас вот не знают как бы подойти к воскрешению так чтобы никто не плевался. Персонажа проще отправить в другой город / тюрьму / кому / параллельную реальность, но не убивать.

Я комиксы про него не читал, но Мон-Эл, судя по "фамилии", это родственник Кал-Эла и Кары Зор-Эр. Так что навряд ли это её вторая половинка - у нас тут всё-таки не "Игра Престолов", а Элы - не Ланнистеры
Reply
Show
who liked?
-1
AsyaHavrylko
AsyaHavrylko
28 Oct 2016, 19:32 #
@Kostyurik: "Да и в принципе The CW уже убили одну каноничную вторую половинку супергероя, сейчас вот не знают как бы подойти к воскрешению так чтобы никто не плевался. " это кто?
я что то упустила
Reply
Show
who liked?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 Oct 2016, 22:47 #
@AsyaHavrilko: ну я не стал говорить прямым текстом, ибо для кого-то это может быть спойлером.
Но дам наводку - каноничной парой Оливера Куина в комиксах является вовсе не Фелисити Смоак.
Reply
Show
who liked?
+4
slackerbich
slackerbich
12 Oct 2016, 01:44 #
КЭТИ МАКГРАТ
Reply
Show
who liked?
+45
feodosiikotov
feodosiikotov
12 Oct 2016, 02:26 #
Ребят, что с сидабом? Вышло три серии новых сериалов и все они от неплохих до шикарных.
Именно тут шикарный Супермен(не воспринимал его на фотках и промо, а тут прям зашел), неплохие отсылочки, нескучная мораль. Не порадовали только отношения между Джимми и Карой, как-то все быстро и нелогично закончилось.
P.S. Теперь Супермен и Супергерл вместе? Супергерл и ее сайдкик Супермен? Он классный, конечно, но, надеюсь, это не так будет
Reply
Show
who liked?
+37
dezmond774
dezmond774
12 Oct 2016, 05:35 #
@feodosiikotov: Сплюнь, а то сглазишь. Нам ещё предстоит увидеть первые серии новых сезонов Сверхъестественного и Дневников Вампира. Вот если и там не подкачают, тогда да - Сидаб всех шокирует.
Reply
Show
who liked?
+16
feodosiikotov
feodosiikotov
12 Oct 2016, 18:13 #
@dezmond774: я из старых у сидаба только супергероику и зомбиняшку смотрю. Из новых пару сериалов заценю.
Reply
Show
who liked?
irenemaslova
irenemaslova
14 Oct 2016, 06:09 #
@feodosiikotov: легенды еще не вышли)
Reply
Show
who liked?
+1
Nog
Nog
12 Oct 2016, 13:52 #
Супердевушку ждал больше всех остальных сидабовских сериалов (кроме, может, "Я зомби", но его ещё очень долго ждать), и очень рад, что возвращение удалось.
Супермен понравился, внимание на себя не перетягивает, и правильно, сериал-то не о нём, но надеюсь, что будет появляться в течение всего сезона. Разрыв несостоявшейся пары с Джимми тоже порадовал, не смотрятся они вместе. Мисс Грант и вовсе восхищала каждым появлением. Где-то читал, что в этом сезоне её будет мало, так что надо наслаждаться, пока можно.
Лена Лютор тоже понравилась, в последней сцене забеспокоился, не она ли захватила того, кто на неё нападал, и не окажется ли она всё же злодейкой. Пока не оказалась, но всё ещё возможно в будущем. Почему-то не хочется этого.
Reply
Show
who liked?
+22
Кариночка
Кариночка
12 Oct 2016, 15:22 #
Мне понравилось. А теперь поподробнее:
1. Когда Кара вошла в новый офис, думала это они каким-то невtдомым способом переместились на Землю 1 и об этом помнит только Кара( интересно объяснят насчет земель). А это просто еще один филиал DEO.
2. Клара наконец использует суперскорость. Я ждала этого с самой первой серии первого сезона. Любила когда Кларк использует суперскорость в Смоллвиле, или когда Барри использует суперскорость для повседневных дел.
3. Мне понравился Супермен. Такой заряд позитива. Думала после его роли хмуроволка в сериале "Волчонок" не приму его, а нет. Так улыбающийся милаш, мне даже о вафле или о Смолвилле в голову ни разу не приходил и отвлекали от просмотра.
4. Моргана. Кэти хороша, надеюсь увижу ее еще раз. Боялась, что она будет злодейкой, но она вроде хорошая.
5. Люблю Уинна и не переставала и все эти его отсылочки. Но я тоже ждала вопрос про бритье, а его не было. Он выучил криптонский :)
6. Общее ощущение сериала изменилось в лучшую сторону. Поменьше всех этих свитоплясок с Джимми и все будет хорошо.
7. Кара- репортер. Решили пойти по стопам братца? Любопытно будет на это посмотреть.
В целом я довольна новой сезоном, новой серией. С нетерпением жду следующую
Reply
Show
who liked?
+43
ser37
ser37
12 Oct 2016, 17:21 #
Самый нормальный супермен что я видел, а то вечно его подносят как мистер вселенская ответствнность и серьезность, в перемешку с вселенской грустью какой я одинокий еще чего то.
Reply
Show
who liked?
+28
LUXEON
LUXEON
15 Oct 2016, 18:08 #
@ser37: А я его почему-то больше таким и воспринимаю.
Reply
Show
who liked?
+3
FRFD
FRFD
12 Oct 2016, 18:41 #
Ощущение что Мы смотрели два разных сериала. Гляжу комментарии и все такие "ого, сериал так подрос, СиДаб подорожник к сериалу приложил, всё такое крутое ммммм"
а Я смотрел с покер-фэйсом всю серию, именно что классическая серия Супергёрл ..именно что уверенный средняк. Разве что теперь образ Кэт дополнился алкоголем (почти уверен что в прошлом сезоне она не пила) , тут мало того что алкоголь в кадре показывали, так даже ещё и говорили что она зассатая смски писала Кенту :)
Единственное что вызвало эмоции, так это "ну всё, переезжаем обратно в Готэм"
И отсылки к поп-культуре как-то вымученно так чувствуются .. на моменте с отсылкой к ЗВ вместо "мне не нужны отсылки к ЗВ, мне нужен план" хотеться сказать "сериалу не нужны отсылки, ему нужен сюжет" ибо пока ну вообще не цепляет. в остальных сериалах СиДаба как-то интереснее было следить за сюжетами ибо помимо отсылок и пиздострадания там ещё был и сюжет..
Кстати про пиздострадания... весь сезон двум персонажам пытались случку устроить , а тут такие "эт...Я кароч падумала што нам нада ни встричатся а проста дружит давай френдзониться па приколу )00)0))0))))" и он такой "лол ок))0))0"
хотелось бы мне тоже получать удовольствие от сериала , как и Вам всем (ну или большинству), но увы..
для тех кто любит задаваться классическим "такашотытагда смотрешь ево рас он так тибе ни нравитца?????!!!!!" скажу что смотрю только из-за того, что он, вроде как, относится к одной вселенной остальных сериалов и он не вызывает у меня горения жопки. Просто разок в неделю на отхуях гляжу по серии и всё.
Reply
Show
who liked?
-5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Oct 2016, 08:37 #
@FRFD: я хотел сказать что-нибудь по поводу твоего комментария и разобрать твоё мнение по полочкам... но потом увидел все твои языковые "изыски", которых в тексте комментария более чем с избытком и не захотел тратить время.
Пожалуйста, будь "нетакимкаквсе", если тебе так нравится
Reply
Show
who liked?
-7
FRFD
FRFD
16 Oct 2016, 04:08 #
@Kostyurik: о чём Ты вообще говоришь ? Ты уже либо писал и "разбирал по полочкам" , либо уже прошёл бы мимо :)
И всё же время на написание комментария потратил ))
но ладно, это плевать..мне вот подробнее хочется знать о чём вообще речь вот тут : "Пожалуйста, будь *нетакимкаквсе*, если тебе так нравится"
Reply
Show
who liked?
uniqorned
uniqorned
PRO
12 Oct 2016, 19:03 #
с супергерл обычно тяну до последнего, но в этот раз приглянулись слова подруги "мне эта серия понравилась больше, чем весь прошлый сезон", и я пошла сразу глядеть, чего она там так нахвалила)
когда узналось, что супергерл переезжает на сидаб, я уже сразу предвкушала что-то суперское, что-то.. многообещающее) сразу возжелала новогодние кроссоверы, на которые возлагаю большие ожидания..

очень боялась увидеть Тайлера в роли Супермена, после того, как в фильмах Супермена просто слили, имхо, страшно уже было все, если только это не молодой Том Уэллинг, но Супермен оказался очень крутой! оправдал все ожидания и даже впечатлил, чуть-чуть не понимаю, чего он там торчит в городе Кары, но надеюсь, что это хотя бы на полсезона..

не осознала также, что произошло с Карой и Джимми, но очень этому рада) не знаю почему, просто это было бы лишнее.. кстати, оправдываю эту непонятную часть тем, что их отношения ввел CBS, а сидабу это в данный момент не нужно, и как бы ничего лучше они придумать не смогли, как расставить их вот таким образом)

Кэт на высоте) больше всего боялась, что именно этот персонаж изменится)

в целом сериал действительно приобрел яркость, эпичность, бои стали намного интереснее.. сидаб вдохнул в сериал жизнь, и это главное)

старт сезона пока - Флеш 0 (хотя вторая серия - прелесть), Стрела 0, Супергерл 1 :DDD
Reply
Show
who liked?
+17
katesmiley
katesmiley
19 Oct 2016, 23:45 #
@uniqorned: стрела 1, вы чо
пилот хороший
Reply
Show
who liked?
-1
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
12 Oct 2016, 21:12 #
Reply
Show
who liked?
+89
Thief
Thief
12 Oct 2016, 21:48 #
Я понимаю, супергерои, фантастика и все такое...
Но после просмотра этой серии только одна мысль в голове: "Физика? Не, не слышал..."
Reply
Show
who liked?
+5
EpisodeManiac
EpisodeManiac
13 Oct 2016, 17:47 #
@Thief: это как диалог Стива Роджерса и Питера Паркера в Гражданке, описывающий весь фильм:

- Слушай, эта штука вообще не подчиняется законам физики, что ли?
- Пойми, парень, тут слишком много того, чего ты не понимаешь.
Reply
Show
who liked?
+31
JohnISmith
JohnISmith
12 Oct 2016, 21:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Oct 2016, 08:46 #
Шёл второй сезон, но злобные и желчные комментаторы всё ещё не бросили смотреть и продолжали поливать хороший сериал дерьмом
Reply
Show
who liked?
+8
JohnISmith
JohnISmith
26 Oct 2016, 22:51 #
@Kostyurik: Я конечно хз, может ты в глаза ебешься, а может просто дурачок, но сериал реально хуевый.
Reply
Show
who liked?
-13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Oct 2016, 08:42 #
@JohnISmith: Выше есть тринадцать положительных мнений об этом эпизоде от других людей. Ниже тоже есть, но я не считал сколько. По твоему мы все тут в глаза ебёмся? Клуб офтальмосексуалистов?

Или может это всё-таки ты дурачок?
Ты предъявляешь к этому, без всякого сомнения хорошему сериалу какие-то неизвестные мне, совершенно непонятные и неясно откуда взявшиеся требования и стандарты, а когда он им вполне ожидаемо не отвечает - считаешь его хуёвым, хотя это не так.
Reply
Show
who liked?
-3
Morgunova_29
Morgunova_29
12 Oct 2016, 22:04 #
"Переезжаем назад в Готэм" вставило)))
Reply
Show
who liked?
+48
Ell
Ell
PRO
13 Oct 2016, 01:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
EmilD
EmilD
12 Oct 2016, 22:30 #
Ну, есть и минусы и плюсы переезда на сидаб.
Атмосфера осталась прежняя, что хорошо. Но с новой базой DEO не понравилось, как объяснили. Было тупо. Сидабовский графон очень ощущается на Марсианском охотнике. Без слез не взглянуть.
С точки зрения сценария вроде всё осталось также. Кэт Грант такая же клевая. Разве что с пьяной смской и увлеченностью Кларком немного переборщили, но в общем и целом она всё также доставляет. Если в последующих сериях из-за переезда её будет очень мало (на это уже намекают), сериал очень многое потеряет. И я очень боюсь этого.
Хэклин увы не впечатлил. И спасибо сценаристам сидаба за то, что Кара больше не сохнет по Олсену. Может на ошибках Олисити учатся?) Badass Алекс, конечно, крута. Более чем доволен возвращением.
Reply
Show
who liked?
+3
Yumikuri
Yumikuri
13 Oct 2016, 03:35 #
КЭТИ МАКГРАТ, ЛЮБООВЬ МОЯ :з
Хотел было посмотреть 1-ую серию и перестать смотреть этот сериал, но появилась Кэти и всё изменилось, теперь только ради неё буду его смотреть, она тут шикарна, даже лучше чем в Слэшере *-*
Reply
Show
who liked?
+10
Guesses
Guesses
13 Oct 2016, 12:26 #
@Yumikuri: полностью согласна про Кэти, но я ее обожаю после роли Морганы.
Reply
Show
who liked?
+6
Godric-
Godric-
13 Oct 2016, 04:09 #
Бросил этот сериал еще на середине прошлого сезона, но решил глянуть первую серию второго в связи с переездом на СиДам, переезд сериалов на другой канал вообще события не частое, так что...
И знаете что? Мне понравилось, нет, не поймите меня не правильно, спецэффекты всё такое же лютое говно ( за исключением не которых сцен) но тут как бы юмор появился
- Всё, возвращаемся в Готэм ( ну забавно же было в контексте) =)
не понятно правда с чего вдруг юмор появился, сценаристы вроде те же остались? И атмосфера какая-то другая, да еще и супермен не самый худший, если не ошибаюсь это Тайлер Хеклин из Волчонка? Ну и операторская работа заметно лучше стала, как по мне.
Reply
Show
who liked?
+17
Guesses
Guesses
13 Oct 2016, 12:24 #
@Godric-: я тоже первый сезон на серии 6 забросила, но потом думаю дай ка гляну, а то во Флэше пересекаются, и мне очень понравился...а 1 серия 2 сезона и вовсе порадовала...
Reply
Show
who liked?
+2
Godric-
Godric-
13 Oct 2016, 14:07 #
@Godric-: Эммм, я в недоумении, правда...Написал положительный коммент, затем почитал остальные, в основном положительные и вот она логика, меня заминусили, смешно)
Reply
Show
who liked?
-2
Velldanas
Velldanas
14 Oct 2016, 01:31 #
@Godric-: я тебе открою секрет. Спустя полгода существования проекта сюда налетела армия школьниц, которые ставят минуса практически всем. Они в любой сериал стали запихивать "зашшиперенно" и прочие тупые словечки. Забей кароч. Не для лайков же коммент ставишь.
Reply
Show
who liked?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Oct 2016, 08:59 #
@Godric-: лично я влепил минус за "спецэффекты всё такое же лютое говно"
Я не знаю, почему вы ожидаете в бюджетном сериале графику и спецэффекты многомиллионных проектов наподобие "Игры Престолов", но в сериалах The CW графика выглядит очень хорошо, учитывая бюджеты канала. И третий год подряд видеть претензии к графике супергероики на The CW уже откровенно достало. ИМХО, все, кто кричат "фу-у-у, графо-о-он" либо ни разу в жизни не видели по-настоящему вырвиглазной картинки, либо откровенно зажрались.
Ибо ещё не так давно, каких-то лет 20 - 25 тому назад, в спецэффектах супергеройских сериалов использовали пластилиновые модельки, картонные макеты и куклы из дерева или пластика. А костюмы супергероев тогда делали с применением поролоновых вставок и пенопластовых блоков. Поролон, КАРЛ! И ничего, фанаты DC и Marvel были рады даже такому. Это сейчас на зрителя вываливают по пять-десять супергеройских новинок в год, так что кто-то может позволить перебирать их по принципу "устраивает графика или не устраивает".
Короче, как я и сказал - зажрались.
Reply
Show
who liked?
+10
Godric-
Godric-
15 Oct 2016, 18:20 #
@Kostyurik: Я не знаю, почему вы решили, что я чего-то вообще ожидаю от данного сериала, особенно в плане спецэффектов, но отрицать состоявшийся факт - глупо. Я написал абсолютную правду, как оно был в данном конкретном эпизоде, в некоторых местах именно "лютое говно", в некоторых терпимо, учитывая бюджет. И к слову, вы ушли в какие-то непонятные дебри, читать этот "трактат" до конца я не стал, по причине того, что дальше вы просто пустословите.
Что за бред вообще вспоминать какие спецэффекты были 10-20 лет назад? вы в прошлом живете? Сегодня у некоторых сериалов спецэффекты не уступают полнометровым блокбастерам, речь ведь не об этом шла...вы не поняли простейшей мысли, а уже бросились спорить и что-то там опровергать.
Reply
Show
who liked?
-9
Godric-
Godric-
15 Oct 2016, 23:22 #
@Godric-: Ок, милые школьницы, минусящие здравую критику, опровергните мои слова о качестве визуальных эффектов данного сериала, я очень хочу узнать ваши аргументы.
Мне больше всего нравится, что даже, если в сообщении будет и хвалебная нотка, то неадекватные фанатики увидят только критику, это даже забавно, но еще и печально)
Reply
Show
who liked?
-3
Godric-
Godric-
16 Oct 2016, 16:46 #
@Godric-: Что и требовалось доказать, более не буду требовать от вас невозможных умственных усилий, прекрасно понимаю в какой теме и для какого контингента нахожусь)
Reply
Show
who liked?
-4
Velldanas
Velldanas
13 Oct 2016, 11:51 #
АХАххахахахахахАХАХАХахха я не могу! Сериал переехал на СиДаб-л-ю, но лучше от этого не стало. Сериал как был гавном, так и остался.

1. Турбина не может взорваться. Она начинает дыметь, а потом уже гореть. Есть куча роликов на ютюбе и в лайве, как это происходит. Её прогоняют миллионы раз до того как поставят в конструкцию самолёта и вообще отправят в космос.
2. Первая встреча Супергёрл и Супермена вообще ЗАОРАЛ НА ВСЮ ХАТУ! Самолёт падает носом вниз, она держит самолёт за "нос" вытянутыми руками, но у обоих плащи ведут себя как будто воздух идёт им в лицо, хотя они оба падают спиной вниз! xDDDDDDDDDDDDDD Как можно было допустить такую дичайшую ошибку ?! Да всё просто! Всем насрать на сериал, и каналу собсна тоже. Выкупили лишь потому что они держат в руках практически всё DC.
p.s. Особенно позабавило как у супера плащ дёргался. Как в старых фильмах 70-ых. Герой лежит на чём-то, вытянул руку и фон статичный крутится. Тут так же, только вместо анимационного фона, зелёный и дешёвый CGI. А плащ просто лежал на нём, без всяких эффектов. Позорище.
4. Про "опору" здания тоже поржал. Это была далеко не опора, даже не несущая. Такие огромные здания строятся на каркасе, причём из балок. И их срезают, а не уничтожают или взрывают. И даже если одну опору убрать, здание не будет падать. Каркас для этого и создан.

Как бы хреново сериал не снимали, напрочь позабыв про физику, придётся смотреть. Только из-за кроссоверов. :\
Reply
Show
who liked?
+3
Velldanas
Velldanas
13 Oct 2016, 12:00 #
@Velldanas: вырезал для тех кто не смотрел серию, или впадлу листать для поиска момента - http://imgur.com/3rJnlaT
Reply
Show
who liked?
+3
Guesses
Guesses
13 Oct 2016, 12:21 #
@Velldanas: конечно может вы и правы, но это же фантастика))) сейчас в любом сериале или фильме столько ошибок...Главное интересно или нет, а на такие мелочи не обращайте внимание...Я вот сижу и не могу перестать проводить параллели между Тайнами и Супергерл, хотя это ни к чему)))))))
Reply
Show
who liked?
+5
Velldanas
Velldanas
14 Oct 2016, 01:30 #
@Guesses: что значит "может и правы" ? xDDDD
Таких диких ошибок нет ни в одном сериале, кроме канала CW.
Reply
Show
who liked?
+1
Кариночка
Кариночка
13 Oct 2016, 20:43 #
@Velldanas: насчет каркаса. Я обычно отключаю в себе строителя когда смотрю сериалы. Тем более в сериалах по комиксам. Тут законы физики не работают.
Reply
Show
who liked?
+19
FRFD
FRFD
13 Oct 2016, 21:35 #
@Кариночка: нууу, зачастую, не только в сериалах по комиксам :)
Reply
Show
who liked?
Кариночка
Кариночка
14 Oct 2016, 10:43 #
@FRFD: поэтому надо просто наслаждаться просмотром :)
Reply
Show
who liked?
FRFD
FRFD
14 Oct 2016, 13:24 #
@Кариночка: нууу и да и нет ибо на некоторые косяки закрывать глаза просто нет сил, особенно когда нарушаются правила установленные самими сериалами :))
Без конкретных примеров, просто обобщенно имею ввиду
Reply
Show
who liked?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Oct 2016, 09:05 #
@Velldanas:
Во-первых, сам ты говно, а не этот сериал
Во-вторых, это не наша вселенная, это вселенная наполненная супергероями и суперзлодеями со сверхспособностями. В ней могут не работать наши законы физики и принципы механики и даже элементарная логика может отличаться.
Reply
Show
who liked?
-10
Velldanas
Velldanas
20 Oct 2016, 18:31 #
@Kostyurik: прям до слёз)))))
Наши законы физики ? Это законы природы. Эти законы физики работают даже в космосе. И я не говорю о силе удара или полёта. Я говою о банальных вещах как о порыве ветра силе притяжения.
Reply
Show
who liked?
+2
Guesses
Guesses
13 Oct 2016, 12:07 #
Отличное начало, так рада видеть Кэтт...шикарная актриса, надеюсь персонаж Лены будет теперь постоянным. Наконец-то показали Супермена, удивилась увидев Дерека, отлично вошел в роль, хотя конечно не Том Уэллинг (которого я надеялась увидеть:-))))). Теперь с нетерпением жду когда нам покажут Лоис...Жду с нетерпением продолжения.
Reply
Show
who liked?
+7
shannse
shannse
13 Oct 2016, 14:36 #
Отличное возвращение) Супермен порадовал^^
Reply
Show
who liked?
+5
graubergerway
graubergerway
14 Oct 2016, 00:13 #
Супермен так хорошо вписался, что думаю пора менять название сериала.
Reply
Show
who liked?
+13
georgiygvaramiya
georgiygvaramiya
14 Oct 2016, 02:09 #
+ если узнал Мэри Эллис из отчаянных домохозяек 😂
Reply
Show
who liked?
+6
bryack
bryack
14 Oct 2016, 02:59 #
Люблю этот сериал и всё. Где ещё столько супергеройского позитива увидишь? Флэш вон вообще в депрессию вогнал...
Reply
Show
who liked?
+22
valeyard
valeyard
15 Oct 2016, 02:07 #
Ура! снова веселый супермен, как старый добрый и неповторимый Дин Кэйн!
Reply
Show
who liked?
+6
Stotsmnb311
Stotsmnb311
15 Oct 2016, 05:23 #
Я правильно понял что Кара решила порвать с Джимми потому что сериал переехал на CW?
Reply
Show
who liked?
+13
Akasha
Akasha
15 Oct 2016, 05:26 #
Галя,Галя, боже, боже! Вот же он. Прогресс. Эволюция. Картинка, динамика, настрой....все прям поменялось. Это конечно только первая серия, но надеюсь не опустит свшка планку. Тайлер такой милашка в роли Супермена, вот прям зашел. Хотя мне с непривычки не хватало волчьей щетины. Кэти♥♥♥♥ Пусть она не станет проходным персом. Как же я люблю эту женщину. Вообще я реально получила удовольствие от серии Супергерл и ни разу не закатила глаза. Надеюсь Супс задержится в городе ибо Тайлер невероятно хорош в этой роли. Ну вот зашел он мне в отличие от Кэвилла. Собственно Кэвилл единственный кто не зацепил в роли Супермена. Мелисса была мила, впрочем как всегда. Солнышко. Алекс больше пожалуйста. Держу пальцы, стучу по дереву и верю теперь в будущее этого сериала....
Reply
Show
who liked?
+4
Akasha
Akasha
15 Oct 2016, 05:38 #
И слава сценаристам- Джимми слит. Я не встречала в сериалах персонажей у которых не просто не было химии, а она на минус выходила....и стоило ради этого сливать Дженну?
Reply
Show
who liked?
+11
Alina2007
Alina2007
16 Oct 2016, 05:52 #
@Akasha: о да это хоть был очень не логичный поворот сюжета без особых причин и обьяснений, но это произошло! надеюсь присутствие Джимми в сериале сведется к минимуму
Reply
Show
who liked?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 Oct 2016, 21:29 #
Ага, к минимуму.
Trollface.jpg

Видимо, за новостями сериала слежу только я
Reply
Show
who liked?
-5
Alina2007
Alina2007
27 Oct 2016, 17:34 #
@Kostyurik: видимо так, я предпочитаю просто смотреть новые серии по их выходу и удивляться происходящим там событиям..
знать наперед это скучно
Reply
Show
who liked?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Oct 2016, 09:23 #
Когда я только смотрел эпизод, меня переполнял дичайший восторг, впрочем как это обычно бывает у меня и сериала "Супергёрл". Я сначала планировал написать огромный восторженный комментарий, но пока читал обсуждение и комментировал мнения сотоварищей по просмотру - я уже высказал почти всё, что хотел.
Хочу только ещё раз восхититься тем, какая классная вышла Лена Лютор в исполнении Кэти МакГрат. Она на экране всего-ничего, но я уже всей душой полюбил её персонажа (и зашипперил со всеми с кем только можно). Спасибо, что не стали делать из неё злодейку.
P.S. Девушку, которую Кара оставила после себя на место ассистента Кэт Грант, зовут Тессмахер? Забавно. Так же звали "девушку" Лекса Лютора в первых двух "Суперменах" с Кристофером Ривом, и причём Лекс в фильмах на неё точно так же орал, как Кэт Грант в этом эпизоде. А ещё персонаж Тесс Мёрсер из "Тайн Смоллвиля" была частично основана на Ив Тессмахер, однако в последствие выяснилось, что Тесс Мёрсер это Лютесса Лена Лютор. Где-то короче зарыта отсылка или пасхалка, причём с двойным дном.
Reply
Show
who liked?
+4
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
15 Oct 2016, 16:29 #
Кэт Грант как всегда сногсшибательна (оказывается и она умеет смешить, а ещё у неё роскошная и стильная в кабинете стена из телевизоров *.*), а вот количество родственников в этом эпизоде зашкаливает. Я ожидала увидеть только Кларка, но Лена Лютор стала для меня открытием. Не могу сказать, приятным или нет, т.к. я вообще впервые о ней слышу (вот такая я непросвещённая), но фанатизма не испытываю. =(
Тайлер, вырвавшийся из Волчонка, приятно удивил. Все фукали на выбор его кандидатуры на роль Кларка. Он, конечно, не киношный или смолвиллский, не обладает внушительными габаритами, но не играет здесь второго Дэрека, а это здорово: увидеть "сухарик" мягким, обаятельным и юморным.
Огорчила меня в серии только драка с участием Алекс. Постановка показалась совсем неахти. >Ь Выглядело как медленный танец или набор упражнений, где инициативу часто брала на себя Алекс, но никак не супер-мега-киллер.
Конец серии вообще "ня". Я уже писала, что Кэт роскошна, но последние две серии она Каре как мать. Олсен же... Ну, это было предсказуемо.
Reply
Show
who liked?
+5
A_lanister
A_lanister
PRO
15 Oct 2016, 17:44 #
Дерек уже совсем не тот)
Reply
Show
who liked?
+9
Мася
Мася
15 Oct 2016, 19:15 #
Стандартный сидабовский графон. Желание переехать в Готэм и появление Супермена спустя длинное количество времени на его запрет. Серия была хорошей. Порадовала, не смотря на пафос и прочее.
Reply
Show
who liked?
+16
Shm
Shm
15 Oct 2016, 23:07 #
Вот что сказать, чертовски понравилась первая серия, не то что в прошлый раз. Видно что CW даёт немного больше денюжки, хорошо бы и дальше так. Герои ведут себя поживее, Супермена ввели опять же. Да и Кара с её естественным оптимизмом уже нравится, а не отталкивает. Так держать The CW.
P.S. Куда это Венчур летел с 200 людьми на борту? Случаем не Марс колонизировать?
Reply
Show
who liked?
+15
Nog
Nog
16 Oct 2016, 04:18 #
@Shm: я так понял, что это был скорее рекламный или символический полёт, с кучей шишек и богачей на борту.
Reply
Show
who liked?
+8
Irreal_Faces
Irreal_Faces
16 Oct 2016, 02:42 #
Пришёл сказать, что второй сезон внезапно начался на голову лучше первого - и в комментах прочёл о смене канала. Теперь понятно, почему так.
Не читал никакой предварительной инфы, поэтому удивился новым персонажам, но выбор актёра на роль Супермена порадовал, хотя неожиданно было увидеть Тайлера в этом образе после "Волчонка". Его Кларк напоминает мне образ из старого-доброго сериала "Лоис и Кларк: новые приключения Супермена", который я очень любил в подростковом возрасте, так что очень хорошо для меня вписался. Пожалуй, я бы с ним и отдельный сериальчик глянул.
И скрещиваю пальцы, чтобы сестра Лекса не оказалась всё-таки в итоге коварной заговорщицей, потому что это будет слишком предсказуемо и слишком ожидаемо от Кэти МакГрат, для которой подобный типаж привычен.
Reply
Show
who liked?
+12
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
16 Oct 2016, 02:58 #
@Irreal_Faces: Так ведь Дик Кейн из приключений Лоис и Кларка тут играет папу-Денверса, может ещё увидим его. Тоже любила этот сериал, и соглашусь - Супермен Тайлера похож на ДикКейновского. Такой же неуклюжий обаяшка :)
Reply
Show
who liked?
+7
Irreal_Faces
Irreal_Faces
16 Oct 2016, 05:45 #
@CaprichoMonstro: Как и папу Флэша играет актёр, который исполнял роль Флэша в старом сериале. Оммажи рулят.)
Эх, если бы ещё маму-Дэнверс Тэри Хэтчер играла!
P.S. Дин, а не Дик. ;)
Reply
Show
who liked?
+5
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
17 Oct 2016, 04:55 #
@Irreal_Faces: Ой!>_< Насчёт Тэри тоже согласна :з она мне сейчас даже больше симпатична, чем когда играла Лоис. А ещё в том сериале у Супермена были самые милые в мире родители. Уютные такие. Больше уже как бабушка с дедушкой, готовые баловать внуков.
В Смолвиле, где тоже были задействованы актёры из ранних киноверсий, родители не только вовсю воспитывали Кларка, но ещё и друг у друга постоянно скелеты в шкафах находили. Ну там вообще... На более искушённую аудиторию рассчитан был Смолвиль.
Reply
Show
who liked?
+4
Irreal_Faces
Irreal_Faces
17 Oct 2016, 07:42 #
@CaprichoMonstro: "Смолвиль" я не осилил, хотя очень старался. Сломался, кажется, в конце предпоследнего или начале последнего сезона. Мне там категорически не понравились ни Лоис, ни Кара, ни первая школьная любовь-морковь Кларка, да и он сам как-то не очень. Зато там был клёвый старший Лютер, замечательный Джимми и совершенно ошеломительная Хлоя, и... я не буду спойлерить в теме другого сериала, но вот, думаю, вы примерно поняли, к чему я клоню.))
И да, в "Лоис и Кларк" были замечательные родители. А ещё Лекс там был здоровский. И Джимми мне тоже нравился (кстати, первый даже больше второго; жалко было, когда забавного поменяли на более смазливого), а уж какой там был Перри Уайт!
Так, пора остановиться, а то пойду пересматривать.)))
Reply
Show
who liked?
+5
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
17 Oct 2016, 20:27 #
@Irreal_Faces: А у меня есть несколько серий "Лоис и Кларка" в избранном, чтоб ностальгировать малыми дозами. Но первым делом я пойду пересматривать фильмографию Лейна Смита.:)))
Reply
Show
who liked?
+1
Alina2007
Alina2007
16 Oct 2016, 05:55 #
ура они расстались так и не начав свои отношения! хоть это был очень не логичный поворот сюжета без особых причин и объяснений, но это произошло!
надеюсь теперь присутствие Джимми в сериале сведется к минимуму, он и раньше-то был больше фоном, а сейчас и подавно не нужен...
с сыном Кейт с которым Кара была знакома всего пару часов у неё химии в разы больше было...надеюсь он еще вернется..или нашей девушке подберут другого красавца и обаяшку в парни
Reply
Show
who liked?
+9
bryack
bryack
16 Oct 2016, 14:02 #
@Alina2007: а мне кажется, что Лина Лютор невероятно смотрится рядом с Карой :)
Reply
Show
who liked?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 Oct 2016, 21:32 #
@Alina2007: мы по разному помним тот эпизод. По моему химии там не было никакой и всё свидание с поцелуем появилось из ниоткуда на ровном месте.
Reply
Show
who liked?
-3
Alina2007
Alina2007
27 Oct 2016, 17:35 #
@Kostyurik: химия там определенно была, хотя бы потому что актеры в жизни муж и жена :)
Reply
Show
who liked?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Oct 2016, 23:50 #
@Alina2007: и что? Брак между актёрами автоматически гарантирует химию между их персонажами? По моему нет, по крайней мере не в этом случае
Reply
Show
who liked?
-4
ambaassador
ambaassador
16 Oct 2016, 20:45 #
увидеть МакГрат в сериале , да еще и в такой роли - потрясающие чувства.
надеюсь её персонаж приятно удивит, а не разочарует (хотя даже в Мерлине ей можно было только восхищаться) и вообще хочется надеяться, что она к нам надолго.

*Лена и Кара - зашипперено.
Reply
Show
who liked?
+20
Eclipse12
Eclipse12
17 Oct 2016, 10:46 #
Ооо, шипперы Карла и Лены подъехали, я не одна такая)
Reply
Show
who liked?
+5
vanya_091
vanya_091
17 Oct 2016, 00:49 #
касплееры, называющие себя актёрами возвращаются.
Reply
Show
who liked?
-8
Irena_Turner
Irena_Turner
19 Oct 2016, 19:26 #
Серия понравилась, на фоне всего прошлого сезона как глоток свежего воздуха. Приятно было увидеть Супермена.
Reply
Show
who liked?
+12
katesmiley
katesmiley
19 Oct 2016, 23:48 #
Ну, старт слабее, чем у Флэша и Стрелы. Тут всё такое позитивненькое. Графон кое-где подкачал, но в большинстве случаев, очень годный для СиДаба.
Смотрела в лостфильме, голос Супса - голос Фила Колсона.... Впрочем, ничего нового, кроме Супермена здесь не наблюдается. Троечка из 5.
Reply
Show
who liked?
-5
sstakk
sstakk
22 Oct 2016, 17:17 #
Только прочитал про смену канала, и в титрах показал Флеша ака друга.
У нас будут кросы с Флешем?
Reply
Show
who liked?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 Oct 2016, 18:30 #
@sstakk: в этом сезоне дважды. Сначала, приблизительно в 9-ых эпизодах, состоится всеобщий кроссовер всех четырёх супергеройских сериалов The CW - начнётся в понедельник в "Супергёрл", продолжится во вторник во "Флэше", в среду в "Стреле" и завершится в четверг в "Легендах Завтрашнего Дня". Фотки со съёмок этого большого кроссовера можно уже сейчас нагуглить и ознакомиться.

Позже, уже после зимнего хиатуса, будет ещё один кроссовер, но на этот раз только "Супергёрл" и "Флэш". Причём это будет в форме мюзикла. Что обещает много интересного, ведь раньше Мелисса Бенойст и Грант Гастин пели в сериале "Glee", Джесси Л. Мартин уже пел во "Флэше" на Земле-2, у Карлоса Вальдеса есть своя музыкальная группа, ну и плюс ещё Том Кавана, Дэвид Хэрвуд и Джереми Джордан также не обделены музыкальным слухом и прекрасным голосом.

Я видел несколько отзывов людей о том что музыкальные эпизоды это глупо и они не органично вписываются в сериал. И действительно, в "Докторе Хаусе" и ""Агенте Картер" мюзиклы были сном или галлюцинациями главных героев. Однако, в случае с экранизациями комиксов DC, есть возможность сделать всё логично.

Надеюсь, что не только я нахожусь в предвкушении обоих этих кроссоверов (^_^)
Reply
Show
who liked?
+5
sstakk
sstakk
22 Oct 2016, 22:47 #
@Kostyurik: Мюзикл походу будет на первоапрель, как было не так давно в Сверхах.
Reply
Show
who liked?
+2
Shadowspawn
Shadowspawn
25 Oct 2016, 12:32 #
может, ЭТО не будет выглядеть как плохая пародия на Дьявол носит Прада
посмотрим
первый смотреть не смог
Reply
Show
who liked?
-5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 Oct 2016, 14:54 #
@Shadowspawn: пародии на "Дьявол носит Прада", причём довольно неплохой, было от силы минут пятнадцать. Но если особо покритиковать не за что, то давайте прикапываться к мелочам.
Reply
Show
who liked?
-4
Moonacre
Moonacre
29 Oct 2016, 18:10 #
САМА КЭТТИ МАК'ГРАТ!
Я уже обожаю этот сезон!)
Reply
Show
who liked?
+8
amyponds
amyponds
16 Nov 2016, 21:10 #
Интересно, увидим ли мы Лоис
Reply
Show
who liked?
+7
Dashusik
Dashusik
22 Nov 2016, 18:21 #
Это странно, но графон на Сидабе стал получше, чем он был на CBS. На спецэффекты даже почти не больно смотреть.
Зато сразу же, в лучших традициях Сидаба, вбросили порцию соплей. Совершенно непонятно с чего вдруг Джимми и Кара так охладели друг к другу. Очень странно это.
Reply
Show
who liked?
+3
Starry_Night
Starry_Night
15 Aug 2017, 23:19 #
@Dashusik: между ними вообще химии никакой не было, по-моему все так же и осталось)
Reply
Show
who liked?
+3
HomaTyan
HomaTyan
PRO
15 Feb 2017, 03:09 #
Милый Хёклин!
Reply
Show
who liked?
+6
Starry_Night
Starry_Night
15 Aug 2017, 23:21 #
Дерек Хейл - хахахах. Повеселило))) Из него, кстати, ох какой симпатичный супермен ;)

В остальном серия так себе) надеюсь, дальше получше будет)) И я жду Барри! Бааааааааарррииииииииииииииииииииииии
Reply
Show
who liked?
+2
chch93
chch93
28 Jan 2018, 04:59 #
"Меня там мышь укусила - Нытик" XD Забавно обыграли переезд в новое здание. Символично: новый канал - новый офис ДВО, хахаах. Или просто старые декорации уже нельзя было использовать.
"Стало скучно - решил выучить новый язык" Вин делает все лучше одним своим секундным появлением.
Ееееее, Супермен появился! Один из моих самых любимых DC-шных героев, вместе с Бэтменом и Флэшем. Хеклин отлично в образ вошел, что для меня было неожиданностью - фотки со съемок совсем не вдохновляли. Но как же он кардинально отличается от смурного Дерека Хейла, прям звездочку ему надо. Супс вышел очень позитивным, приятным и добрым парнем, каким всегда и был.
Очень крутое взаимодействие кузенов вышло, Кларк такой старший-старший брат для Кары, поддерживает ненавязчиво и тепло, очень по-семейному. Пусть подольше поболтается тут.
"Твой кузен потрясающе пахнет" я думала, у меня кофе носом от смеха пойдет.
Столько мужчин, и только один очаровательный скромный Кларк в очечках приводит всегда грациозную и строгую мисс Грант в состояние нервозной паники, хахаха.
Все женщины сходят с ума по Кларку Кенту, аллилуя.
Кееееети, такая лапушка *_* Налюбоваться не могу, красавица. Надеюсь, не будут из нее снова опять через тридцать два сезона делать злодейку, сначала создав прочную опору для положительного персонажа.
Шуточка про Готэм - зачет.
Reply
Show
who liked?
+2
chch93
chch93
28 Jan 2018, 05:02 #
@chch93: Когда на человека разом скидывается слишком много хорошего, а он к этому не привык, то он моментально теряется. Все боятся перемен, просто кто-то признается в этом, а кто-то нет. Все боятся переступить зону комфорта и совершить что-то новое. Но когда первые дни принятия пройдут, ты всегда понимаешь, что всё, что не делается - к лучшему. Хорошо, что Кара это поняла.
Ору на самом деле с расставания Кары и Джеймс спустя пять секунд после начала отношений. Я как бы за, что они решили остаться друзьями, потому что пара была безнадежной ещё в зародыше. Но выглядит всё так, что сценаристам надоел всеобщий вой, и поэтому они просто скинули на Кару с неба нового горячего мужика XD Кстати, привет, лапушка Крис Вуд. Я так обычно не делаю, но в целом решила начать смотреть "Супергерл" зная, что он появится.
Кадмус показали, ничего себе, я и не ждала.
Соглашусь с всеобщим мнением: переезд на СиДаб неожиданно вышел пока удачным. Всё динамичней и ярче. Будем посмотреть, я настороже с этим каналом, они меня много раз уже обманывали.
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 Jan 2018, 05:16 #
@chch93: тут фишка в том, что переезд именно Supergirl на канал The CW сказался положительно, потому что этот сериал изначально всей своей концепцией, сценариями, внешним видом и отношением к нему был идеально создан конкретно для The CW. То что он оказался на CBS - странное и неправильное стечение обстоятельств (которому я, однако, благодарен за Дженну Дуан Татум и Питера Фачинелли. Если бы сериал изначально шёл на The CW, навряд ли бы вышло привлечь этих актёров)

Как бы сильно я не обожал канал The CW, вынужден признать что переезд на него любого другого сериала кроме Supergirl не прошёл бы так сверх-удачно.
Reply
Show
who liked?
+2
driveshaft
driveshaft
PRO
20 Apr 2018, 02:07 #
С появлением Супермена сериал даже стал смотрибелен. Жалко он в кроссоверах не появляется.

Порадовала шутка про Готэм и упоминание Лекса (так коробит лостфильмовское Лэкс).

Даже интересно, та девочка тоже кандидат в журналисты или из Йеля сразу в принеси-подай.

Всё ещё не могу нормально воспринимать Негроджимми, актёр слишком слащавый для этого персонажа. И забавно как в одной и той же серии - сначала типа свидание, говорит о нём как о своём парне и в конце - добро пожаловать во френдзону, снова, ну ладно, чё грустить, пошли с Кларком попрощаемся.

Выходит на этой Земле Супермен если и встречался с Бэтменом, то ещё не в курсе, что у того тоже есть криптонит на всякий случай.
Reply
Show
who liked?
+4
Irena_Turner
Irena_Turner
18 Oct 2018, 02:16 #
@driveshaft: должен быть в кроссовере этого года
Reply
Show
who liked?
+1
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
22 Dec 2018, 13:39 #
А я вообще только Лану признавала в Смолвиле на роль женщины Супермена 😔 Ой как я рыдала когда она одела тот криптонитовый костюм 😫
Reply
Show
who liked?
+1
PolinaMikhailova
PolinaMikhailova
17 Mar 2019, 14:32 #
Олсен, конечно, классный, но я всё ещё хочу, чтобы Кара была с Флэшем......
unreal
Reply
Show
who liked?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
05 Nov 2019, 12:44 #
Наконец-то супермена показали
Reply
Show
who liked?
+3
mamkerink
mamkerink
02 Feb 2021, 04:08 #
А вот это прям второй сезон хорошо пошёл)

а вот назад в Готэм я бы не поехал на месте тех чуваков
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
05 Dec 2021, 22:10 #
Отлично, что с переездом на единый канал сериал окончательно влился в общую вселенную и теперь будет с ней неразрывно связан, а Супермен (пусть и "для бедных") наконец-то сможет появляться в кадре не только в виде торчащих сбоку красных сапог. Но немного печально, что при переезде за бортом остался ряд персонажей, изначально судя по всему задумывавшихся на более продолжительную перспективу (Максвелл Лорд, Люси Лейн с папашей-генералом). Причём учитывая, что между сезонами в сериале по внутреннему времени прошло всего 12 часов, а не полгода, как это обычно бывает, все эти люди куда-то бесследно испарились практически моментально, на полуслове. Ещё и Кэт, такое чувство, что тоже на выход собирается. Зато также внезапно нарисовалась Luthor Corp с женской версией Лекса.

"Боже мой! Это же... какой-то левый мужик!" Замечательно разрешилась интригующая концовка предыдущего сезона. ;)

Вместе с новым каналом у ДЭО нарисовалась новая база, которая якобы всегда была, просто туда ни разу никто не ходил. Действительно - зачем сверхсекретной военной базе борцов с инопланетной угрозой размещаться в защищенном подземном бункере в пустыне, когда можно сидеть в стеклянном офисном небоскрёбе прямо посреди города с отличными видами из окна? ;) Пусть глупо, зато стильно, светло и красиво. ;) Ну а что осталось по-старому, так это нехватка кадров - у правительственной организации на роль компьютерного спеца по-прежнему нет никого лучше, чем залётный клерк из местной газеты, так что пусть себе гуляет по штабу, там же "все свои", не спецслужба, а уже практически семейный междусобойчик. ;)

- Привет, Алекс! Я слышал, ваш отец вроде оказался жив и его держат на какой-то правительственной базе - помощь не нужна? Может слетаем, заберём? Сама знаешь, он мне тоже очень дорог.
- Спасибо, Кларк, но не к спеху. Пусть ещё там посидит, у нас тут свидания, переезды... Мы тебе как-нибудь позвоним.
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
05 Dec 2021, 22:11 #
"Кларк, ты Супермен, а я - Супергёрл" - говорит Кара прямо на тротуаре в толпе прохожих. Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу (с)

- Кара, признай, что-то изменилось.
- Да, канал и сценарий. Поэтому я больше тебя не люблю.
- Ну ладно.

Матёрый спец, международный убийца, вместо того чтобы заложить бомбу под подиум, с которого выступала Лена (или банально грохнуть её из снайперской винтовки), зачем-то аккуратно разложил бомбочки по периметру, чтобы она могла сбежать, а ему пришлось бы лично идти убивать её из пистолета. Профессионал, ничего не скажешь. От разрушения несущих колонн здание бы просто сложилось, как башни WTT, и то что Супермен сбоку подпирал его ладошкой, ничего бы не изменило. Правда то что в итоге показали внутри, это вообще смех какой-то.

А в целом ничего так, но смотрю по-прежнему только ради кросоверов. :)
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads