s01e07 — He Gone

Released: 10 Jul 2016 10.07.2016 16:00

Watched by: 40725 59.57%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.473 of 5 3 316


Discuss this episode 124

Sul_Shel wrote 11 jul 2016, 11:04 #

То ли у меня жизнь скучная, то ли сериал такой интересный, но этим летом буквально живу от одной серии Проповедника до другой ಥ_ಥ

Из лица Джозефа Гилгана можно просто сотню разных мемасов наделать хD
И меня просто вынесло, когда Кэсси ударил Джесси огнетушителем. "Эй, падре!"
Блин, теперь мучайся всю неделю, гадай, что Джесси сделал с Кэссиди. Но, судя по тому, что он решил вернуть Юджина, с Кэсси все в порядке.

Translate

+161

Sul_Shel wrote 11 jul 2016, 11:20 #

Блин, я сначала в сцене со сгоревшими печеньками не заметила у Кэсси огнетушитель, решила, что он туда поссать собрался *shame on me* Вот нельзя одновременно смотреть Причера и Отбросы.

Translate

-5

LimeTwo wrote 13 jul 2016, 16:37 #

@Sul_Shel: Скорее всего, просто оставил гореть.

Translate

Sul_Shel wrote 13 jul 2016, 17:32 #

@LimeTwo: я надеюсь, все-таки потушил его :с Раз уж совесть проснулась Юджина вернуть, уж Кэса он гореть не оставит.

Translate

+27

Kaora wrote 14 jul 2016, 15:36 #

@LimeTwo: Да ладно, серьезно?! Кэсс - один из самых главных персонажей, выпиливать его практически в середине первого сезона при продлении сериала на второй - глупость. Никто его убивать не будет, по крайней мере сейчас.
Да на нем весь юмор сериала держится (ну, 90% точно)! Убивать такое чудо противозаконно) #Кэссидиживи

Translate

+107

LimeTwo wrote 24 jul 2016, 0:29 #

@Kaora: где я сказал, что Кэсс умер?! Как же раздражают люди, которые переходят из крайности в крайность.

Translate

+11

Kaora wrote 26 jul 2016, 9:13 #

@LimeTwo: Ну вон же, выше Ваш комментарий про то, что просто оставил гореть. Я подумала, что подразумевается смерть персонажа, вампир же не Феникс)) Однозначно сгорит досмерти, если не потушить и с солнышка не убрать.
Если не так Вас поняла, уж извиняйте.
P.S.: тож бесят такие люди)

Translate

+9

Kaora wrote 11 jul 2016, 14:33 #

Ну наконец-то Джесси поверил, что Кэссиди - вампир! Но очень жаль, что Кэссу пришлось для этого капитально подгореть((

Translate

+137

jhater wrote 11 jul 2016, 14:48 #

самый неловкий ужин эвер.

Translate

+286

Peony__ wrote 11 jul 2016, 21:46 #

@jhater: с ним может сравиниться только, пожалуй, совместный ужин Уайтов и Джесси из ВВТ.

Translate

+149

iron_ri wrote 13 jul 2016, 0:05 #

@Peony__: зачетная фасоль , миссис уайт ! классно вы туда миндаль поднарезали

Translate

+129

Tsytrakuta wrote 22 jul 2016, 10:25 #

Show this comment

Translate

+10

Линкин wrote 9 aug 2016, 10:51 #

@Tsytrakuta:

Translate

+54

manyakess wrote 4 may 2019, 16:55 #

@jhater: ужин зачет=)

Translate

+1

jhater wrote 11 jul 2016, 14:55 #

олсо, хотела сказать, что в сцене тушения печенек на кэссиди попадает свет, и он не горит, но к концу эпизода это перестало иметь значение, лол.

Translate

+54

Сrescent wrote 11 jul 2016, 16:04 #

@jhater: Такое, кстати, было уже пару раз в прошлых эпизодах. Запомнилось, когда он вышел на улицу поговорить с Джесси весь обмотанный и в шляпе, ему тогда прямые солнечные лучи пол лица засветили и ничего :D

Translate

+48

LimeTwo wrote 13 jul 2016, 16:38 #

@jhater: видимо, через окно не считается.

Translate

+14

Amro wrote 13 jul 2016, 21:57 #

@LimeTwo: Ультрафиолет через стекло не проходит ))

Translate

+40

Sul_Shel wrote 14 jul 2016, 11:31 #

@LimeTwo: плюс там по большей части отсветы от подноса Тюлип)

Translate

+14

jestonedev wrote 18 jul 2016, 17:45 #

@jhater: в одной из серий он говорил, что пользуется кремом против загара для защиты от Солнца. Видимо лицо им мажет, а вот тело нет - незачем, оно под одеждой. Хотя с другой стороны, если вспомнить первый сезон, где он полуживой на земле валялся днем после падения с самолета и хоть бы что...

Translate

+15

Hannah_Abbot wrote 19 jul 2016, 16:24 #

@jestonedev: Там его выжившая половина была скрыта тенью от кратера, который он образовал. Он же и корову тогда пытался приманить, не высовываясь оттуда.

Translate

+24

sad_cannibal wrote 11 jul 2016, 17:10 #

Не знаю, что будет дальше, но все равно надеюсь, что с Кэссиди все будет нормально :с

Translate

+85

EmFei wrote 11 jul 2016, 18:27 #

Похоже движуха начинается

Translate

+33

LUXEON wrote 28 jul 2016, 23:08 #

@EmFei: Та давно пора))

Translate

+5

Kate_Vesna wrote 11 jul 2016, 19:07 #

Очень эпичный финал: и музыка, и трактор, и это шествие.

Translate

+121

mad_april_day wrote 11 jul 2016, 19:59 #

О, мини флешбэки о прошлом Джесси и Тюлип.
Кэссиди произнес великолепную речь в конце. И слегка подгорел. Надеюсь, с ним все будет хорошо.
Ужин пошел совсем не по плану...

Translate

+95

worship_santa wrote 11 jul 2016, 21:57 #

А серия-то отличная, сериал хорошо раскачался, с нетерпением жду продолжения.

Translate

+15

Contubernium wrote 11 jul 2016, 22:50 #

Генезис даёт о себе знать. Почувствовал Джесси себя Богом и не отдал силу.

Translate

+50

mary_anjel wrote 11 jul 2016, 23:13 #

ну какой же Джесси все-таки мудак. просто диву даюсь от серии к серии. (только не надо, пожалуйста, объяснять мне про влияние Генезиса. всё понятно).
и какой же смачный был момент с огнетушителем по мордасам. ждала этого эпизода с третьего.
в этой серии прямо апогей у всех троих: Кэссиди, Тюлип, Эмили - они просто не знают, что с Джесси делать, порядком подустали биться об эту твердолобую стенку, и все понемногу уже выходят из себя, срываясь на окружающих. красиво накручено напряжение.
очень добротная серия. сильная. искромсала мое сердечко просто в лоскуты.
"it's for me, padre. or will you let me burn too?" (c)
будто грузовым поездом вынесло на полном ходу. как теперь жить до понедельника.
god help us all.

Translate

+139

xplutox wrote 12 jul 2016, 19:37 #

@mary_anjel: Лол генезис его изнутри и не разорвал только по той причине, что он мудак. Что в нем есть тоже, что и в генезисе.

Translate

+64

mary_anjel wrote 13 jul 2016, 0:04 #

он его не разорвал, потому что в нём есть "тёмная сторона". но это же не обязательно равно мудак.
для примера: послал юджина в ад - темная сторона. отказался признавать свой косяк, потому что "так и надо пацану" - мудачьё. и так далее.

Translate

+22

OneMoreShepard wrote 13 jul 2016, 23:11 #

@mary_anjel: он его случайно послал, при чем тут темная сторона. А вот то что потом верит в свою правоту - это уже та самая "темная сторона".

Translate

+24

Vilgelmster wrote 12 jul 2016, 0:22 #

Эй, ну нельзя же так просто взять и грохнуть такого колоритного персонажа (хотя скорее всего с ним все хорошо, но с другой стороны сейчас подражать Играм модно стало).

Translate

-5

Qtilla wrote 12 jul 2016, 0:39 #

shimmery shank of shite
Кэссиди учит меня английскому заново!

Translate

+58

shurfiada wrote 12 jul 2016, 2:34 #

@Qtilla: да уж, его выражения просто смаковать и смаковать!

Translate

Sul_Shel wrote 16 jul 2016, 21:39 #

@Qtilla: А как вам "a stocious moppet who smells his own farts"? :D Не знаешь, как адекватно перевести-то)

Translate

+6

tyrell wrote 21 jul 2016, 23:23 #

Show this comment

Translate

+7

Wefast wrote 12 jul 2016, 2:32 #

Я не понимаю как у Джесси такой бардак в голове. Почему он критически не мыслит совсем? Я же так понимаю они с Тюльпаном грабители. Т.е. с чего вдруг такая категоричность в суждениях. И почему он не видит что не Бог что то делает, а он сам. В общем странный малый.
И что то мне подсказывает что это не Генезис делает его таким. Этот генезис лишь инструмент в его руках

Translate

+61

xplutox wrote 12 jul 2016, 19:38 #

@Wefast: наверное первые умершие священники вам об этом подсказывают? Иначе зачем генезису искать другого, если он делает человека таким.

Translate

+6

dikhunt wrote 12 jul 2016, 9:15 #

Show this comment

Translate

-100

llwayyy wrote 12 jul 2016, 19:00 #

@dikhunt: почему вы тогда смотрите, если вам так не нравится сериал? пардон, но это попахивает кармоблядством

Translate

+29

dikhunt wrote 13 jul 2016, 2:42 #

Show this comment

Translate

-45

Vamp1rez wrote 13 jul 2016, 12:58 #

@dikhunt: Стрела , Флеш особенно :D

Translate

+47

dikhunt wrote 13 jul 2016, 13:47 #

Show this comment

Translate

-39

Kate_Vesna wrote 13 jul 2016, 13:56 #

@Vamp1rez: Да уж, куда там Проповеднику до Стрелы!

Translate

+65

LimeTwo wrote 13 jul 2016, 16:46 #

@dikhunt: Ну, во-первых, статистика ни о чём не говорит. Например, у мультфильма Wander-over-Younder незаслуженно 0.18%, хотя мульт ничем не уступает тому же Gravity Falls (9.21%!). Во-вторых, нашли с чем сравнивать. Второй сезон Флэша основан на сюжетных дырах и несостыковках. А четвёртый сезон Стрелы вообще апогей сценарного пофигизма, нулевой логики, элементарной тупости, затянутости и сюжетов, которые вообще не впечатляют. Даже сюжетный ход со смертью одного из ключевых персонажей не спас этот сериал, который лично мне запомнился по первому сезону (даже второй чёт не очень).

Translate

+35

dikhunt wrote 13 jul 2016, 19:19 #

Show this comment

Translate

-34

Vamp1rez wrote 13 jul 2016, 19:33 #

@dikhunt: а как взаимосвязано количество смотрящих сериал и его качество?))

Translate

+36

Kris4742 wrote 13 jul 2016, 19:46 #

@dikhunt: в подтверждение ваших слов о важности статистики надо бы еще к этому списку добавить Дневники вампира с 107 183 (25.99%) смотрящих, ага

Translate

+42

dikhunt wrote 15 jul 2016, 5:16 #

Show this comment

Translate

-31

dikhunt wrote 15 jul 2016, 5:21 #

Show this comment

Translate

-29

Kris4742 wrote 15 jul 2016, 18:49 #

@dikhunt: а как вы из этой общей статистики собрались разграничивать малолетнюю и подростковую аудиторию с не окрепшими умами? и почему вы думаете что эта аудитория не смотрит ту же Стрелу или Флеша?

Translate

+26

SS_orb wrote 17 jul 2016, 1:24 #

@dikhunt: Однако толстый же вы троль, Охотник на Члены )

Translate

+16

snipersha wrote 21 jul 2016, 13:20 #

@dikhunt: эмммм. Ну Проповедник как минимум новый сериал, поэтому его пока и смотрит меньшее количество людей. Не логично? Многие вообще не смотрят сезон, пока он не выйдет полностью. Так что ещё не вечер!

Translate

+10

LimeTwo wrote 24 jul 2016, 0:31 #

@dikhunt: Лол, а если большинство людей пьёт скисшее молоко? Что тогда?

Translate

+2

PaulPaul wrote 12 jul 2016, 19:45 #

Show this comment

Translate

-37

VictoriaEvans wrote 18 jul 2016, 10:25 #

@dikhunt: Давайте похлопаем тем мученикам, которые проходя через все круги ада таки продолжают смотреть "ужасные" сериалы, тратить на это свое время, чтобы потом писать в комментах какой же плохой сериал и как же его невозможно смотреть, тем самым заставляя нас обычных, глупых обывателей, продолжающих смотреть сериал, закатывать глаза и грустно вздыхать.
хлоп-хлоп.

Translate

+38

Anoli_Oklag wrote 10 jul 2017, 13:35 #

@VictoriaEvans: аминь!

+4

tyrell wrote 12 jul 2016, 13:58 #

Мне не понятно, почему на Одина Генезиз так и не подействовал. Ладно, замочил компанию в собственном офисе, чудны дела твои, господи, может, оно так работает. Но сейчас всё точно на старый лад, записи с бойни и возвращение к Куинкэннон-стайл решениям. Самое логичное, не "растянутое" объяснение - ну да, кончился приворот; но почему? Никакого объяснения не дается в сериале.

Translate

+30

DeadDanny wrote 12 jul 2016, 14:38 #

@tyrell: не факт, что действие прошло. Возможно, Одину нужна земля Джесси для того, чтобы служить Господу в его понимании.

Translate

+74

Novisova wrote 12 jul 2016, 21:02 #

@tyrell: на мой взгляд, все дело в формулировке: Джесси заключает с ним пари, мол если не уйдёшь с мессы христианином- земля твоя, но на службе он говорит "служи богу ", Куинкеннон такой:"ну ок" и служит, только мы не знаем какому из богов. Приказа обратиться в христианство не было, вот он и пришел требовать свое. С этим Генезисом как с Джинном важны точные формулировки, иначе все обернется против тебя

Translate

+63

vasilvasil wrote 13 jul 2016, 16:21 #

@Novisova: может тут косяк перевода? В оригинале была одна фраза и в офисе, и в церкви, а перевели как "станешь христианином" и "будешь служить богу".

Translate

+10

LimeTwo wrote 13 jul 2016, 16:48 #

@Novisova: Кстати, возможно. Может Один подался в Скандинавию, хех.

Translate

+1

mary_anjel wrote 14 jul 2016, 21:48 #

@vasilvasil: нет, в оригинале было 2 разные фразы: "leave a christian" и "serve God".

и здесь не работает аргумент, что Один обернулся к какому-то другому богу. для того, чтобы фраза указывала на одного из языческих богов, в английском необходим будет артикль. так что скорее действительно дело в его своеобразном представлении о том, как надо служить богу.

Translate

+18

oxitim wrote 14 jul 2016, 21:41 #

@tyrell: А может на него вообще не подействовало? Просто прикинулся в церкви)

Translate

+3

ahiskali wrote 16 jul 2016, 21:17 #

@tyrell: я думаю что, скорее всего, это Куинкэннон по своему интерпретирует служение, но возможно что Генезис перестает действовать на людей через какое-то время.

Translate

+8

AgressiveFox wrote 12 jul 2016, 18:42 #

сюжет набирает обороты, ай лайк ит

Translate

+2

Gordey wrote 12 jul 2016, 20:29 #

Для Одина служить Богу - значит идти по стопам отца и деда, приумножая их достижения. А Джесси просто стоит у него на пути, так что тут не вижу никаких противоречий.
Кэссиди себя вообще проявил отлично, в отличии от Джесси, который, походу, всегда был мудаком и Генезис не сильно то го и изменил, увы..
Интересно, а он выкопает Юджина?

Translate

+43

tyrell wrote 12 jul 2016, 21:23 #

:D
...на второй месяц священник решил "Хватит разврата!" и закопал Юджина.
На третий месяц священник решил "Хватит разврата!" и откопал Юджина

Translate

+57

Gordey wrote 12 jul 2016, 21:48 #

@tyrell: Всё так! :)))

Translate

Aspen_Snow wrote 12 jul 2016, 20:49 #

То ли дело в том, что сюжет медленно разворачивается, то ли еще что, но каждый раз, когда сажусь смотреть Причера, кажется, будто время ускоряется. Я только включаю серию, а она хоп - и почти сразу заканчивается. Я даже жалею, что его не Нетфликс выпускает, ибо такую красоту столь малыми порциями выдавать - это просто кощунство какое-то.

Translate

+51

dikhunt wrote 13 jul 2016, 2:44 #

Show this comment

Translate

-86

LimeTwo wrote 13 jul 2016, 16:49 #

@dikhunt: Сказал человек, который смотрит Стрелу.

Translate

+58

dikhunt wrote 15 jul 2016, 14:46 #

Show this comment

Translate

-41

LimeTwo wrote 24 jul 2016, 0:35 #

@dikhunt: ага, если мне нравится причер, то я сразу хейтю остальные сериалы, конечно.
Просто пора бы уже понять, что нужно иметь своё мнение, а не мнения большинства. Но с другой стороны, если уж мнение отличается, и вы намеренно продолжаете всех убеждать в правоте своего мнения, то реакция остальных пользователей вполне понятна.

Translate

+7

miroevskij wrote 12 jul 2016, 20:51 #

Неплохой сериал, но, как и в любых других, есть много упущений сценаристов (например, Джесси и Кессиди познакомились и уже стали лучшими друзьями? Ну камон)

Translate

-12

rhychkova wrote 15 jul 2016, 13:05 #

@miroevskij: а кто сказал, что они действительно стали лучшими друзьями? Кэссиди?)) ну так он может много наговорить, я не думаю, что Джесси такого же мнения.

Translate

+25

Godric- wrote 13 jul 2016, 20:58 #

Ээээээ, что с Кэссиди? Не мог же его Джесси оставить гореть? Хоть он и превратился в мудака за одну серию, но всё равно не могу он...Гилган тут в новом свете раскрывается, нельзя убирать его.
Концовка интригующая, может Джесси через наружный рупор всю эту "армию" заговорит?

Translate

+5

MerylStreep wrote 13 jul 2016, 22:14 #

С Кэссиди осталась интрига: потушил/оставил гореть.
И зачем откапывать Юджина, если его можно вернуть одним желанием?))

Translate

-2

LimeTwo wrote 24 jul 2016, 0:36 #

@id3566125: Юджин не услышит)

Translate

+15

MerylStreep wrote 25 jul 2016, 9:49 #

@LimeTwo: да, это же очевидно)))

Translate

+1

Doctor_13 wrote 14 jul 2016, 0:04 #

Даешь мочилово в следующей серии!!

Translate

-2

azabeth_who wrote 14 jul 2016, 3:35 #

да ведь понятно же, что гнильца сидит не только (а то и не столько) в Генезисе, сколько в Джесси. раз уж Генезис - "генетический" замес ангела и демона, то ясно, что он специально искал себе оболочку, в которой было бы и темное и светлое начало. поэтому взрывались и слишком праведные священники, и сатанисты (и Том Круз), а в Джесси вот - прижилось. не потому что он хороший, не потому, что плохой, а потому что комбо. и начался наконец вот этот морально-философский замес: творим ли мы жизнь своими руками или на все воля божья, - который и на реальную жизнь и реальных религиозных фанатиков легко переносится. до случая с Юджином Джесси наверняка ведь с искренней теплотой и сочувствием к нему относился (ну по крайней мере как это выглядело на экране) и не считал его безнадежным не заслуживающим прощения грешником. а тут вдруг опа - ад - и Джесси первым делом задумался не о том, какой он идиот и что ему дальше делать, а о том, что нууу, видимо бог так захотел. круто же, конечно, не самому отвечать за свои поступки, а находить оправдание через религию. мне кажется именно с этого эпизода можно отсчитывать начало развития характера Джесси.

Translate

+37

azabeth_who wrote 14 jul 2016, 3:36 #

ну и п.с.: Райан Филлип? Кэссиди, серьезно?

Translate

+18

NataliaFedorova wrote 14 jul 2016, 21:00 #

@azabeth_who: Кэссиди любит Бибера, разве можно еще больше удивляться?)))

Translate

+31

Мася wrote 14 jul 2016, 6:43 #

Серия про Джесси с каменным лицом.
Порадовали флэшбеки и надежда на возвращение Юджина.
А вот когда мужчина в конце пошёл в форме времён гражданской войны я сначала подумал что мужики идут реконструкцию делать. Оказывается нет.
Посмотрим сможет ли Джесси остановить их всех разом.

Translate

+5

miralisssa wrote 20 feb 2018, 14:22 #

@Мася: мне кажется, они наткнутся на Кессиди, тот ими подзаправится и всем наваляет)

Translate

+2

wibbly-wobbly wrote 14 jul 2016, 10:40 #

серия показалась мне ... короткой.
даже не заметила, как быстро пролетели 40 минут (в последнее время мне очень трудно высидеть до конца, а тут - вот что значит увлечь зрителя).
безумно зла на Джесси за его мудачество, за Кэсса и Юджина (надеюсь оба таки вернутся в добром здравии).
что же, проповедник, вы теряете друзей и кажется, будете разбираться с навалившимся дерьмом в одиночку.

Translate

+8

Goolpia wrote 14 jul 2016, 11:54 #

Из-за этого Генезиса у Джесси совсем крыша поехала. Сам не свой!

Translate

-4

ntalashova wrote 14 jul 2016, 18:35 #

абсолютно не понимаю отношения Джесси и Тюльпан

Translate

-1

midorukameron wrote 15 jul 2016, 7:25 #

@id186979816: ее зовут Тюлип. хватит переводить имена

Translate

+16

Bashkinator wrote 25 jul 2016, 21:36 #

@midorukameron: вообще ее зовут Присцилла-Джин Генриетта О'Хара. И, да, по поводу перевода имен, Шнеевитхен смотрит на вас весьма неодобрительно.

Translate

+8

miralisssa wrote 20 feb 2018, 14:26 #

@Bashkinator: тогда уж О'Хейр

Translate

+2

Lala_B wrote 14 jul 2016, 22:37 #

сплошной конфуз. Джесси скотски ведет себя, Кинкэннон очнулся от оборота (или просто притворялся все это время), Кэссиди устраивает самосожжение, чтобы что-то доказать Джесси...как-то не представляла Кэсса таким альтруистом...совсем не стыкуется с его характером. Или я Отбросов пересмотрела?

Translate

+1

Slimov wrote 18 jul 2016, 13:21 #

@Lala_B: все там стыкуется, после долгих скитаний в одиночку, он считает, что наконец-то нашел друга и не поверил, что тот даст ему сгореть. : )

Translate

+15

Sweet-Sweet wrote 15 jul 2016, 2:03 #

Не, ну я многое могу понять, но нахуя Кэсс суициднутся пытался перед Джесси, которого он ваще дня 3 знает из-за Юджина на которого ему так-то поебать, ничего получше сценаристы придумать не могли?
Джесси, порадовал кстати лично меня тем что, сука, не ныл, как обычно бывает на экране, типа "ойойой, я его в ад отправил! как я мог!?" и прочяя херня, ему вроде и не то чтобы совсем пох, но и не переигрывает при этом с " эмоциями"
Концовка интригует, но как тут выше сказали наверно тупо через рупор решат этот вопрос...

Translate

+4

katric wrote 21 jul 2016, 1:41 #

@Sweet-Sweet: Он Джесси уже с десяток раз говорил, что вампир. А до того все не доходит. + Тюлип нагнеталапо этому поводу. Кэсс все же надеялся, что притчер его друг.

Translate

+14

rhychkova wrote 15 jul 2016, 13:06 #

Мне кажется, Джесси потушил Кэссиди, но после этого просто выгнал.

Translate

+14

IonaWhite wrote 15 jul 2016, 14:42 #

Однако. Почему вдруг Квинкеннон так резко очнулся? У Генезиса ограниченное время действия? Не вижу, как "служение Господу" предполагает наезды на проповедника. Хотя, может, у него просто своё понимание, как и следовало ожидать.

Хочется надеяться, что Джесси сможет вернуть Юджина. Жалко парня. Да, он натворил дел, но, очевидно, раскаивается. Правда, после того, что показали в аду, надеяться становится сложнее. Джесси мог бы приказать ангелам вернуть его, но это может привести к большим проблемам, потому что он Юджина всё-таки в ад послал, а не в рай, и если ангелы полезут в ад... Мда.

За Кэссиди почему-то вообще не волнуюсь. Он слишком крут чтобы просто вот так выйти из сюжета, плюс, похоже, у Джесси где-то щёлкнуло, что что-то он делает не так, так что не думаю, что он бы просто с покерфейсом ушёл внутрь и оставил его догорать.

Translate

+4

SophietheValiant wrote 15 jul 2016, 19:58 #

О_О Надеюсь, что с Кэссиди, с этим придурком-вампиром все будет хорошо, и что вообще Джесси поймет, что нельзя использовать силу этого существа Генезиса.

Translate

+7

сэдви wrote 16 jul 2016, 15:39 #

ой чето бесит этот лысый в конце

Translate

+10

Sul_Shel wrote 16 jul 2016, 21:41 #

Кстати, забавный момент, который на кадре серии сверху (с Эмили и Кэсом). Кэссиди такой: "А я че, я ниче, сижу покуриваю, мне Джесси разрешил, он сам сказал, он так сказал" :D

Translate

+11

Marsik wrote 17 jul 2016, 18:10 #

Show this comment

Translate

+14

Godric- wrote 17 jul 2016, 19:32 #

@Marsik: Ешь такой себе и тут бац, чет приуныл)

Translate

+18

Mildred wrote 17 jul 2016, 22:29 #

Джесси не заслуживает таких друзей. Джесси заслуживает чтобы его уебали огнетушителем

Translate

+75

Kitaelaki wrote 18 jul 2016, 18:16 #

Ответная фраза Тюлип на "Ты же О'Хара" полностью описывает Джесси (мудила).
Но всё же интересный сериал, сильно затягивает, даже не замечаешь как проходит >40 минут.

Translate

+20

Йонду wrote 19 jul 2016, 21:45 #

я хз, сериал тупо топчется на месте

Translate

-14

damned-selena wrote 21 jul 2016, 18:52 #

@Мрачный_Веном: попробуйте отжать паузу

Translate

+29

Йонду wrote 22 jul 2016, 12:54 #

@selenchic: какие все мамкины шутники.

Translate

-15

Moonacre wrote 20 jul 2016, 0:46 #

Я не могу понять, плохой сериал или хороший, но я продолжаю его смотреть и ставить высокие оценки XD

Translate

+6

unclejoe3 wrote 21 jul 2016, 14:59 #

Каким же мудаком стал Джесси.

Translate

+3

Trefa wrote 21 jul 2016, 23:10 #

Что же будет дальше??) С огнетушителем забавно)

Translate

Gryphon wrote 23 jul 2016, 1:18 #

А до меня меееееееееедленно доехала нефиговая отсылочка: когда мелкие Джесси и Тюлип сидят в школе, рядом с дверью директора хорошо виден плакат, который жирно намекает на финал серии 8)

Translate

+12

OlegSamok wrote 24 jul 2016, 21:26 #

Очень крутая серия, а отец Джесси чисто зрительно внушал, так и верил, что он проповедник. Суровый мужчина был, а вот сцена его смерти - неописуемая. Флэшбэки на высоте, сюжет продвигается и ужин был весьма горяч, а для Кэсса особенно. :)

Translate

+17

MonaSabbat wrote 6 aug 2016, 7:32 #

Донни вызывает у меня ностальгию по Рику Граймсу т_т

Translate

Blahh wrote 24 aug 2016, 7:43 #

сериал немного странный... собрал отовсюду по чуть чуть, немножко Супернэйчурал, немножко Брейкинг Бэд, немножко Калифорникейшн.
по-началу думал - "шо за ересь", но втянулся и теперь очень даже и вполне.
Вампирыч самый клевый и колоритный персонаж! Остальные просто меркнут перед ним.

Translate

+3

VIRUS wrote 25 aug 2016, 22:22 #

Какая унылейшая серия получилась, как будто до этого был совсем другой сериал.

Translate

-10

ПавелКопырин wrote 25 aug 2016, 22:31 #

В целом сериал нравится, но с каждой серией становится хуже

Translate

-5

vk628951 wrote 30 aug 2016, 15:01 #

проблемы кэсседи и солнца тут заметны как никогда, но это не особо заметно если не приглядываться)

Translate

+1

golikovasm wrote 10 sep 2016, 17:05 #

Серия огонь, конечно!

Translate

+2

NikitaSnegirev wrote 31 jan 2017, 17:39 #

О! рейдерский захват земли. Похоже я знаю как объяснить американцам что такое Россия. Это Техас только на севере. И вся набожность этих работничков фермы куда-то улетучилась, рабочее место важнее.

Translate

+6

mellory wrote 23 feb 2017, 1:20 #

суровый оос Кэссиди по сравнению с комиксом, если честно, поэтому, наверное, вся эта сцена мне "не зашла"

Translate

kbrayn2000 wrote 6 jun 2017, 9:32 #

ыыы спойлер
Кэсси вейпит

Translate

racoonman wrote 30 jun 2018, 11:58 #

Какого чёрта? Кэсси уже говорил Джесси что он УПЫРЬ! Что за несходилово?оО

Translate

-1