s02e12 — eps2.9_pyth0n-pt2.p7z

Released: 21 Sep 2016 21.09.2016 18:00

Watched by: 34843 31.90%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.572 of 5 3 140


Discuss this episode 334

Мася wrote 16 aug 2016, 20:54 #

Таки продлен на 3 сезон.

Translate

+43

ohwow wrote 22 sep 2016, 19:57 #

@Мася: чото я не понимаю почему у этого комм столько минусов

Translate

+41

Oliffer wrote 23 sep 2016, 19:35 #

@ohwow: это первый коммент.

Translate

+23

Мася wrote 24 sep 2016, 12:18 #

@ohwow: @Oliffer: Потому что все люди идиоты.

Translate

+40

egoray1 wrote 26 sep 2016, 20:08 #

@Мася: f***k society :-D

Translate

+39

Rendering wrote 22 sep 2016, 6:08 #

Дарлен: "Are you fucking kidding me?!"

+283

kobiii wrote 22 sep 2016, 11:16 #

Тайрел: "I Love Him"

Translate

+447

Rendering wrote 22 sep 2016, 6:37 #

Ну же, народ! Хочу прочесть все ваши теории! Это же реально один из-самых крутых финалов эвер.

Translate

+69

donnydie wrote 16 jun 2019, 13:48 #

@Rendering: мне особенно зашла концовка с трентон, мобли и леоном. ух чую я, что будет что-то интересное, хоть в третьем сезоне все трое и указаны как гости

Translate

+4

shchvova wrote 22 sep 2016, 7:38 #

Я ждал развязки, получил "Продолжение Следует".
С одной стороны рад что будет еще Мистер Робот, но с другой, надеялся что можно будет завершить историю без затягиваний. Что есть, то есть. Ждем третьего сезона.

Translate

+181

tsuaf wrote 22 sep 2016, 9:26 #

Show this comment

Translate

-74

Doctor_Joker wrote 22 sep 2016, 13:44 #

@tsuaf: Какой бизнес на втором сезоне, лол, вы завязывайте с шизофазией.
Эсмейл ещё на середине первого сезона сказал, что вся история продумана и придумана до финала, т.е., пятого сезона.

Translate

+172

tsuaf wrote 22 sep 2016, 14:31 #

Show this comment

Translate

-62

tsuaf wrote 22 sep 2016, 16:16 #

Show this comment

Translate

-59

FelixForn wrote 22 sep 2016, 23:44 #

@tsuaf: Breaking bad затянутые сезоны и концовки с клиффами не помешали прожить 5 сезонов и выдать достойный финал.

Translate

+55

Yngvi wrote 23 sep 2016, 1:11 #

@tsuaf: Извини, но честно, ты уже достал. В прошлой серии с десяток комментариев оставил о финале, тут начинаешь, и видимо количество минусов не воспринимаешь как намек, что мм... не всем интересно :(

Translate

+82

Chel3000 wrote 23 sep 2016, 13:30 #

Show this comment

Translate

-55

tsuaf wrote 24 sep 2016, 18:45 #

Show this comment

Translate

-102

tsuaf wrote 24 sep 2016, 18:46 #

Show this comment

Translate

-78

tsuaf wrote 24 sep 2016, 18:54 #

Show this comment

Translate

-86

tsuaf wrote 24 sep 2016, 18:56 #

Show this comment

Translate

-84

tsuaf wrote 24 sep 2016, 19:03 #

Show this comment

Translate

-86

Сrescent wrote 24 sep 2016, 19:15 #

@tsuaf: ага, особенно в третьем сезоне тяжких растягивания ни разу не было.

Translate

+24

tsuaf wrote 24 sep 2016, 19:22 #

Show this comment

Translate

-60

Сrescent wrote 25 sep 2016, 18:13 #

@tsuaf: Странно вы рассуждаете. Робот продляют - это создатели деньги вытягивают. Тяжкие продляли - это создатели приняли вызов.
Я к тому, что тяжкие тоже не без греха. Действительно, может у создателей Робота получится держать планку, не нужно хоронить его раньше времени.

Translate

+47

tsuaf wrote 27 sep 2016, 5:56 #

Show this comment

Translate

-48

numizmat7 wrote 28 sep 2016, 19:15 #

@tsuaf: бред несешь. Количество минусов говорит только о твоем уме, точнее об его отсутствии. Тебе с твоими теориями заговора на сайт тв3 надо, они такое любят.

Translate

+12

tsuaf wrote 2 oct 2016, 10:13 #

Show this comment

Translate

-48

NoizPitcher wrote 9 oct 2016, 20:17 #

@tsuaf: минусы на данном сайте, учитывая "адекватность" большинства его аудитории, следует воспринимать как награду за полыхающие анусы :)

Translate

-21

tsuaf wrote 13 oct 2016, 1:25 #

Show this comment

Translate

-31

AndPeach wrote 9 dec 2016, 12:55 #

@tsuaf: Удивительно, не правда? Сериал пытается донести мысль о том каков этот мир на самом деле, а люди просто смотрят и ахают: "Уау, так закручено, круто!" И тут, в реальном мире, появляешься ты и открываешь всем эту правду, которую несет сериал. И все начинают ставить минусы, потому что этого так и не поняли. Приятно знать что хоть кто-то ещё в своем уме. Я с тобой согласен. Спасибо что пытаешься вразумить кого-то ещё.

Translate

-14

AndPeach wrote 9 dec 2016, 13:00 #

@tsuaf: лол, numizmat7 пишет что ты помешан на теории заговора, хотя опять же сериал как раз об этом. Писец, неужели реально есть такие недалекие люди? Просто посмотри на его статистику просмотров. 339 дней. Сразу видно, что его ничего не интересует, просто смотрит всё подряд и поддерживает срач.

Translate

-13

OceanMassacre wrote 10 dec 2016, 1:41 #

@AndPeach: переход на личности, конечно, показатель разума

Translate

+12

CNikalodeon wrote 22 jan 2017, 14:25 #

И карнавал и Кайл Ху мне интересными не показались . Карнавал какой то грязный , Кайл не могу объяснить чем не понравился. Мистер робот к ним в сравнение не идет

Translate

+1

CNikalodeon wrote 22 jan 2017, 14:27 #

Да ладно, пересмотрев весь сериал думаешь да все отлично было в тяжких . А если вспомнить там тоже иногда пиздострадания растягивали и куча серий монотонных было

Translate

+6

Guarin wrote 22 sep 2016, 9:28 #

ЯННП :(

Translate

+151

id77410670 wrote 22 sep 2016, 10:09 #

DUFUQ
Это было так круто
Но непонятно
Но так круто
Но непонятно

Translate

+234

LimeTwo wrote 1 oct 2016, 22:42 #

@id77410670: Но так круто

Translate

+35

a_alex_domen96 wrote 4 nov 2016, 15:05 #

@LimeTwo: но непонятно

Translate

+33

user_anonymous11 wrote 24 nov 2016, 0:04 #

@a_alex_domen96: Но так круто.

Translate

+23

yukalina wrote 27 nov 2016, 14:21 #

@user_anonymous11: Но непонятно

Translate

+23

id174517718 wrote 20 jan 2017, 18:09 #

@yukalina: но так круто

Translate

+16

Alatern wrote 6 apr 2017, 21:56 #

@id174517718: но непонятно

Translate

+11

Артур75 wrote 6 apr 2017, 22:41 #

Но так круто

Translate

+11

invisi0n wrote 17 jun 2017, 17:01 #

Но непонятно

Translate

+8

stpnk wrote 20 jul 2017, 9:19 #

@invisi0n: Но так круто

Translate

+5

Мася wrote 20 jul 2017, 13:14 #

@stpnk: но непонятно

Translate

+5

Deanmon wrote 22 jul 2017, 19:46 #

@Мася: Но так круто

Translate

+6

JackWinter wrote 1 dec 2017, 0:43 #

Но непонятно

Translate

+4

ladynenyshka wrote 15 dec 2017, 21:06 #

Но так круто

Translate

+4

day wrote 5 aug 2018, 1:20 #

но непонятно

Translate

+5

volnushkaa wrote 28 aug 2018, 16:11 #

@YUNGRUSSIAN: но так круто

Translate

+5

jromenskaya wrote 16 jan 2019, 1:44 #

Но непонятно

Translate

+2

nesmeyanna wrote 21 feb 2019, 14:58 #

@jromenskaya: но так круто

Translate

+2

миссианkа wrote 16 jan 2020, 19:21 #

@nesmeyanna: но непонятно

Translate

+1

evalukich wrote 23 dec 2017, 15:13 #

@id77410670: запустить на год с лишним круговорот болванов, которым совершенно нечего сказать.
это так круто.
и непонятно.

Translate

+27

Мася wrote 20 apr 2018, 14:53 #

@evalukich: но так круто

Translate

+1

Renkon wrote 2 aug 2018, 1:13 #

Но непонятно

Translate

+1

nastyaklimehkova wrote 12 aug 2018, 21:11 #

@Renkon: но так круто

Translate

+1

volnushkaa wrote 28 aug 2018, 16:11 #

@nastyaklimehkova: но непонятно

Translate

+2

sdoxni_pliz wrote 23 jan 2020, 13:01 #

но так круто

Translate

+1

__valdezz wrote 22 mar 2020, 1:50 #

но непонятно

Translate

thesamenotsame wrote 22 sep 2016, 12:00 #

как же Рами Малек глаза пучит, особенно в этой серии

Translate

+472

Kseniia_xx wrote 22 sep 2016, 12:07 #

@thesamenotsame: жаль, можно поставить только один +

Translate

+32

twelve wrote 22 sep 2016, 21:22 #

@thesamenotsame: так конец сезона же!

Translate

+62

Arumi wrote 22 sep 2016, 22:13 #

@thesamenotsame: знаете, у меня хоть и глазки по-поросячьи маленькие, но я их тоже умудряюсь так же выпучить при просмотре каждой новой серии Мистера Робота, потому что мой мозг отчаянно пытается понять то, что я смотрю, перегружается и уходит в ребут.

Translate

+249

VictoriaKopaeva wrote 23 sep 2016, 6:50 #

@Arumi: kernel panic:)

+35

bon-zo wrote 22 sep 2016, 12:14 #

Show this comment

Translate

-33

Kseniia_xx wrote 22 sep 2016, 12:24 #

Ну хоть рассказали, что такое вторая стадия, и на том спасибо.

Translate

+305

laserquest wrote 22 sep 2016, 12:28 #

получается теория "тайрелл-3 личность" не подтвердилась
тогда почему он жив? почему работает с анджелой? что вообще ТАМ ПРОИСХОДИТ

Translate

+337

Kseniia_xx wrote 22 sep 2016, 12:32 #

@laserquest: про третью личность 50/50. Я до последнего вместе с Эллиотом верила, что все-таки его не существует, после выстрела появились сомнения, но несколько аргументов все еще осталось.
Касательно Анджелы - ей все в прошлой серии рассказала Белая Роза. Собственно поэтому она раньше нас узнала, что такое 2-я стадия и что стоит ждать звонка от Тайрела (или Эллиота, чьей третьей личностью он является).

Translate

+139

VashO7 wrote 25 sep 2016, 2:16 #

@Kseniia_xx: Поделитесь оставшимися аргументами за Тайрэллиота, пожалуйста.
Ведь его фото есть на доске в ФБР, а значит он существует, нет? Или Эсмэйл не так прост?)

Translate

+40

Volkama wrote 25 sep 2016, 10:28 #

@VashO7: То, что Тайрелл существует/существовал никто не сомневается. Просто тот Тайрелл, которого мы теперь видим, может оказаться третьей личностью. А внешность Тайрелла эта личность приняла из-за чувства вины в его смерти.
Но я тоже думаю, что этот Тайрелл настоящий. В конце, когда Эллиот начал отрубаться, Мистер Робот начал "глючить", исчезать, а Тайрелл оставался нормальным.

Translate

+163

Kseniia_xx wrote 29 sep 2016, 19:22 #

Show this comment

Translate

+55

Kseniia_xx wrote 29 sep 2016, 19:22 #

@VashO7: Есть, конечно, пару аргументов, которые якобы указывают на настоящесть Тайрела, но они мне кажутся не убедительными. Один из них упоминали выше- когда Эллиот начал отключаться, Мистера Робота начало глючить, он стал похож на голограмму. Мы видим (в основном) то, что Эллиот хочет, чтобы мы видели (вспомнить только обман с тюрьмой в первой половине сезона). Эллиот до конца верил в то, что Тайрел не настоящий, но выстрел быстро убедил его в обратном, потому глючил только Мистер Робот, ибо для Эллиота Тайрел резко стал настоящим. Проблема в том, что для получения реального ранения не нужен настоящий Тайрел - нужен настоящий пистолет, который в комнате, бесспорно, присутствовал.
Второй самый популярный аргумент, насколько я могу судить, - звонок Анджеле. Опять же не убедительно, ибо человек, который ей звонил сказал заплаканным голосом в сумме пять слов. И не знаю, как вам, а мне этот голос не показался голосом Тайрела (для проведения сравнительного анализа смотреть, конечно, в оригинале).

В общем, как бы мне не хотелось, чтобы Тайрел был жив и сказал "I love him", пока суждение о том, что он действительно жив, не кажется мне 100%. Надеюсь, в третьем сезоне нам расскажут правду :)

Translate

+37

LimeTwo wrote 1 oct 2016, 22:51 #

@Kseniia_xx: интересно, а почему тогда нет четвёртой личности (Гидеона)? Согласно трипу в середине сезона, Эллиот винит себя в его смерти.

Translate

-4

Kseniia_xx wrote 1 oct 2016, 23:13 #

@LimeTwo: интересно, а почему у него тогда вообще есть и вторая личность, ведь в смерти отца виноват не он, а E-Corp? Ваш вопрос был бы очень логичным в логичном мире, но, увы, мир Эллиота, как мне кажется, таким не является :)

Translate

+20

LimeTwo wrote 4 oct 2016, 22:38 #

@Kseniia_xx: таки винит.

Translate

-6

Oogway wrote 8 oct 2016, 10:55 #

@Kseniia_xx: Мне кажется, что всё-таки Тайрелл реален. Основной аргумент: если бы создатели хотели сделать его третьей личностью, то сделали бы это с начала сериала. И тогда, когда бы это раскрылось (в третьем сезоне, в финале и т.д.), это было бы круто.
А теория, что в первом сезоне был один Тайрелл, а во втором -- другой, выглядит как-то сценарно натянутой.

Translate

-9

Kseniia_xx wrote 10 oct 2016, 23:47 #

@Oogway: прелесть этого сериала, как мне кажется, в том, что никогда ни в чем нельзя быть до конца уверенным. Посмотрим, что они нам приготовили :)

Translate

+20

Matrichniy wrote 22 sep 2016, 13:27 #

@laserquest: выстрел еще ничего не доказывает, мистер Робот тоже стрелял в Эллиота.
Эсмейл мастерски играет со своим зрителем, пытаясь запутать и отвести взор от настоящей проблемы.

Translate

+87

ohwow wrote 22 sep 2016, 19:53 #

@laserquest: а смысл звонить о том, проснулась третья личность или нет?

Translate

+28

annie_ wrote 23 oct 2017, 17:17 #

Что, если это всего лишь осознанный сон?

Translate

+5

moshito wrote 22 sep 2016, 13:10 #

Show this comment

+85

shchvova wrote 22 sep 2016, 15:39 #

Еще Анджела знает о том что Эллиот шизофреник. Вполне возможно она работает с воображаемым Тайлером над проектом. Непонятно зачем им Эллиот для "Фазы 2".
У них уже и так все готово, если Тайрелл != Эллиот. Хакеров у Dark Army вполне достаточно что бы сделать необходимую техническую работу, если уже есть план что нужно сделать. Если план только в голове у Эллиота/Тайрела, то тогда все как-то более понятно.

Translate

+23

LimeTwo wrote 1 oct 2016, 22:48 #

@moshito: навряд ли его убили, если бы Тайрелл хотел его убить, то стрелял бы в голову (по крайней мере, пытался бы прописать хэдшот).

Translate

+4

СветланаЗверева wrote 5 oct 2016, 10:24 #

@moshito: 6 пункт. Анжела могла НЕ знать заранее, что Эллиот будет ранен. ей об этом вполне могла сообщить Тёмная Армия уже после выстрела. так что не факт совсем. может быть также, что из всех вовлечённых о том, что такое может произойти, знал заранее только Мистер Робот. он заморочился с пистолетом, он передал его Тайреллу, он в конце объяснил Эллиоту, что предполагал такой исход. а Эллиот и Тайрелл оба действовали по ситуации. и Анджела теперь работает с тем, что есть

Translate

+2

shchvova wrote 22 sep 2016, 15:43 #

Show this comment

Translate

+90

Doctor_Joker wrote 22 sep 2016, 20:08 #

@shchvova: IP-шники, кстати, рабочие, можно вбить в строку браузера и посмотреть десктопы Энжелы и Дарлин

Translate

+58

kwarg2 wrote 23 sep 2016, 5:45 #

Show this comment

Translate

+18

shchvova wrote 24 sep 2016, 6:11 #

Show this comment

Translate

+29

shchvova wrote 24 sep 2016, 6:33 #

Show this comment

Translate

+48

reddit wrote 25 sep 2016, 8:11 #

Show this comment

+8

Matrichniy wrote 26 sep 2016, 16:54 #

Show this comment

+1

id321078103 wrote 26 sep 2016, 19:47 #

Show this comment

Translate

+2

oliren wrote 27 sep 2016, 15:58 #

Show this comment

+3

NataliaDavydova wrote 17 dec 2016, 17:25 #

@shchvova: круто! спасибо

Translate

younbelieveable wrote 22 sep 2016, 16:09 #

что я только что посмотрела

Translate

+12

younbelieveable wrote 22 sep 2016, 16:09 #

ТАЙРЕЛЛ ЛЮБИТ ЭЛЛИОТА и это все что вам нужно знать чтобы жить после этого финала еще год до нового сезона

Translate

+386

tsuaf wrote 22 sep 2016, 16:20 #

Show this comment

Translate

-246

Lyizenok wrote 24 sep 2016, 19:58 #

@tsuaf: иди нахуй а. заебал

Translate

+208

cartmanazi wrote 1 oct 2016, 13:44 #

@tsuaf: конечно, например ты можешь умереть завтра и мы больше не увидим твоих заминусованых коментов)

Translate

+52

tsuaf wrote 2 oct 2016, 10:16 #

Show this comment

Translate

-79

tsuaf wrote 2 oct 2016, 10:17 #

Show this comment

Translate

-68

OceanMassacre wrote 2 oct 2016, 21:06 #

@tsuaf: Я думаю, что каждый имеет право высказать свои мысли на неофициальной странице, где нет жесткой модерации, разве нет? Вы устанавливаете такие узкие рамки у того, что является "делом", тогда как всё, что вам высказывали, так или иначе отвечает на написанное вами.
А комментаторку выше вы довели, потому что не всем нравится видеть одну и ту же мысль "сериал скатился, все куплено, все плохо, я люблю сериал, а вы нет, потому что вы им довольны" 10 раз подряд.

Translate

+35

cartmanazi wrote 3 oct 2016, 1:19 #

@tsuaf: в чём же тут бессмыслица? я всего лишь пошутил в вашей манере) вы написали что популярный сериал возможно закроют и мы не увидим его продолжение, а я продолжил вашу мысль ведь если завтра вы умрёте то не сможете посмотреть 3 сезон даже если его снимут)

Translate

+6

tsuaf wrote 5 oct 2016, 12:23 #

Show this comment

Translate

-45

OceanMassacre wrote 8 oct 2016, 1:36 #

@tsuaf: Эй, вы понимаете, что это не официальное собрание и не дебаты? Это "фан" страничка, здесь не запрещено шутить и отвечать так, как человеку угодно.
Единственное, что здесь модерирует неприемлемое для большинства мнение - минусы. Вот этим люди и "отвечают" за свои слова. Если большинству не нравится мнение, то стоит задуматься.
Я не утверждаю, что это всегда справедливо, однако, может быть, стоит найти другую аудиторию, более понимающую и лояльную к критике, которую вы предоставляете.
Вы правда не поменяете мнения человека о любимом сериале, сказав n раз, что _вам_ он не нравится и что всё будет плохо. Сказали раз, сказали два. "Oh well, никто не послушал, пожалуй остановлюсь".

Translate

+20

Lyizenok wrote 13 oct 2016, 22:10 #

@tsuaf: Я давно не школота, это во-первых, а во-вторых, мне есть что сказать по делу, а именно то, что это ты здесь дофига чешешь языком. Засунь лучше его в свою задницу, мерзкий жирный тролль)))

Translate

+2

tsuaf wrote 14 oct 2016, 1:33 #

Show this comment

Translate

-42

tsuaf wrote 14 oct 2016, 17:28 #

Show this comment

Translate

-38

tsuaf wrote 14 oct 2016, 19:42 #

Show this comment

Translate

-38

cartmanazi wrote 15 oct 2016, 4:38 #

@tsuaf: вы случайно лекции по болтологии не ведёте? под название: как написать в 10 предложениях то, что можно было выразить двумя)

Translate

+33

Lyizenok wrote 4 nov 2016, 19:42 #

@tsuaf: слова - это всего лишь слова. Они не говорят ни о чем, к тому же, ты (да, "ТЫ") понятия не имеешь, как я могу выражаться в разных ситуациях, и диалог с таким задротом, которому настолько нечем заняться, что он строчит ОДИНАКОВЫЕ комментарии под всеми сериями - определенно не та ситуация, в которой я буду подбирать слова и выражения.

Translate

+6

Lyizenok wrote 4 nov 2016, 19:43 #

@tsuaf: а, и еще - можешь не отвечать, потому что я не собираюсь продолжать разговор)))

Translate

tsuaf wrote 12 oct 2017, 11:23 #

@Lyizenok: повеселили знатно, сразу видно уровень школотский. Ничего толкового. Нормальный человек бы никогда так не ответил, как вы.

Translate

-14

cartmanazi wrote 29 dec 2018, 13:03 #

@tsuaf: это какая то новая модная оценка интеллекта школотский человек или нет?)

Translate

+1

tsuaf wrote 29 dec 2018, 18:51 #

@cartmanazi: а тут, собственно, и сразу видно, даже не напрягаясь. Электронное детство, электронные игрушки, в смысле в виртуальном пространстве... это такая попоболь )

Translate

-5

OceanMassacre wrote 2 jan 2019, 22:58 #

@tsuaf: господи вы уже два года спорите, вам не надоело

Translate

+1

tsuaf wrote 13 jan 2019, 14:17 #

@OceanMassacre: ну, как вам сказать, люди же просятся, любят обманываться и всё такое прочее.. как тут не помочь людям )

Translate

-6

Kseniia_xx wrote 22 sep 2016, 16:49 #

Show this comment

Translate

+39

laserquest wrote 22 sep 2016, 16:52 #

Show this comment

Translate

-67

OceanMassacre wrote 22 sep 2016, 18:50 #

@laserquest: просто НАДО

Translate

+35

bro_mccracken wrote 22 sep 2016, 16:40 #

Сцена после титров :о

Translate

+142

Kseniia_xx wrote 22 sep 2016, 16:53 #

@bro_mccracken: я лично пока не придумала, зачем эти двое DA, потому сцена привнесла в мой маленький мир еще больше неразберихи :)

Translate

+33

legkodukh wrote 22 sep 2016, 16:57 #

@Kseniia_xx: мне кажется, или там было все достаточно очевидно, и он собирался их убить?

Translate

+13

Kseniia_xx wrote 22 sep 2016, 18:13 #

@legkodukh: мне кажется, или из того, что нам показывали, DA приходит и всех без предупреждения рубит? Если он действительно хотел бы их убить, заговорил бы? :)

Translate

+47

Magnifico wrote 23 sep 2016, 15:38 #

@legkodukh: та не, он просто хочет им предложить сняться в ситкоме в стиле 80-х про приключения хакеров, скрывающихся от властей, очевидно же.

Translate

+52

podokonik wrote 23 sep 2016, 23:14 #

Show this comment

Translate

-27

Kseniia_xx wrote 23 sep 2016, 23:56 #

@podokonik: ну да, и рай у них один на всех :D И находясь в раю Трент строит планы о том, как все вернуть "как было", а Мобли, который настаивает, чтобы его называли Фредерик (не для конспирации ли?), даже слышать об этом не хочет. В раю? Вы это серьезно? Или это такой слишком тонкий юмор?
Касательно мифологии, то она на первый взгляд либо центрально-американская, либо египетская, я больше склоняюсь к первому варианту, из чего могу предположить, что ребята в Мексике.

Translate

+32

podokonik wrote 24 sep 2016, 0:23 #

@Kseniia_xx: Тогда как Леон смог так быстро выйти из тюрьмы?

Translate

-15

shotfirer wrote 24 sep 2016, 12:07 #

@podokonik: а как вышел из тюрьмы Эллиот?
Леон же не зря сказал ему "When you see Whiterose, make sure you say I did you good."
Не думаю, что для Розы было такой уж проблемой вытащить Леона из тюрьмы))

Translate

+36

BogdanGenbach wrote 26 sep 2016, 0:04 #

@podokonik: все намного проще, программа защиты свидетелей. Новые личности, новое место проживания и тд.

Translate

+4

Unnlaesvi wrote 5 oct 2016, 4:44 #

@legkodukh: у меня была первая мысль, что он пришел, чтобы их так сказать вернуть. Когда кого то убивали это было быстро и без слов, а Леон наоборот пришел с иным посланием от Розы. Мне казалось, что они не сами скрылись, а именно Армия их так спрятала, нет?

Translate

+4

MeinLeiche wrote 22 sep 2016, 23:36 #

Show this comment

Translate

-40

Magnifico wrote 23 sep 2016, 15:32 #

@bro_mccracken: я все еще хочу дать пинок под зад тому, кто придумал эти сцены после титров. Всегда про них забываю.

Translate

+52

greed69rus wrote 24 sep 2016, 10:58 #

@Magnifico: то есть то, что титры идут 4 минуты тебя не смущает?

Translate

+36

m1stakе wrote 24 jul 2017, 22:25 #

@bro_mccracken: спасибо, а то вырубил сразу - Робот таким прежде не баловал

Translate

-2

legkodukh wrote 22 sep 2016, 16:55 #

вангую: в третьем сезоне где-то до 6-й серии Эллиот будет пытаться остановить вторую стадию, а потом окажется, что нас опять развели, и он в коме после выстрела

Translate

+281

tsuaf wrote 22 sep 2016, 16:57 #

Show this comment

Translate

-178

joryloh wrote 24 sep 2016, 19:21 #

@tsuaf: хоспаде. Ну, если Вам так не нравится - не смотрите!
Я люблю конструктивную критику в комментариях, но Ваши комментарии уже больше похожи на нытьё, чем на критику.
Простите, просто крик души.

Translate

+88

tsuaf wrote 27 sep 2016, 5:58 #

Show this comment

Translate

-69

morningglory wrote 27 sep 2016, 17:04 #

@tsuaf: искренне рады за ваш дар предвидения и глубочайшие познания в области бизнеса/финансирования/етс, а теперь перестаньте раздражать людей и сбивать с волны последней серии сериала

Translate

+40

tsuaf wrote 27 sep 2016, 21:01 #

Show this comment

Translate

-53

joryloh wrote 28 sep 2016, 7:38 #

@tsuaf: а с чего Вы взяли, что я фанат? И никто не хочет, чтобы годный сериал скатывался в попсу. Но можно же как-то кратче и по делу. Именно поэтому столько минусов, а не потому что Вы один не опускаетесь до фанатизма.
Пока листала эту страницу с комментариями, наткнулась на ваше однообразное нытьё с десяток раз, вот и высказала. Извините, если Вас задел мой комментарий, просто накипело.

Translate

+12

roadtrain wrote 28 sep 2016, 23:46 #

@tsuaf: "В сериал нужно не влюбляться, а трезво понимать что ты смотришь и как развивается сериал. "

Кому нужно? Вы что, продюсер, чтобы вам "трезво понимать"? Рядовому зрителю глубоко на это всё пофиг, он смотрит ради удовольствия, иногда влюбляется, да. И так и должно быть, это сериал, а не b2b сделка.

Translate

+32

ka_ya wrote 29 sep 2016, 20:38 #

@tsuaf: ты такой олень, то, что ты насрешь на майшоусе и загадишь всем настроение, никак нахер не повлияет абсолютно ни на что, ни на мнение других зрителей, ни уж тем более на создателей. так что просто захлопнись наконец, христа ради, сколько можно агрить всех уже, троллинг давно не в моде

Translate

+20

tsuaf wrote 2 oct 2016, 10:23 #

Show this comment

Translate

-44

tsuaf wrote 2 oct 2016, 10:28 #

Show this comment

Translate

-41

tsuaf wrote 2 oct 2016, 10:29 #

Show this comment

Translate

-40

albinka_ wrote 5 oct 2016, 13:26 #

@tsuaf: Ахах) пролистываешь комменты, и каждый третий оказывается вашим. Вы тут так любите кидаться словами про "нечего сказать - заткнись", но похоже вам самому нечего больше сказать, кроме того, что сериал скатился, а сценаристы - алчные суки... Так это все уже давно услышали и поняли вас, успокойтесь, ваше мнение - не истина в последней инстанции, у людей есть и другие мысли на этот счет...

Р,с. не являюсь ярым фанатом сериала, и многие серии мне показались откровенно затянутыми и скучными, но я не ору об этом под каждым положительным комментарием на серию, потому как смысла в этом - ноль. На мнение комментаторов я не повлияю, а на работу сценаристов - уж тем более.

Translate

+30

tsuaf wrote 8 oct 2016, 1:21 #

Show this comment

Translate

-42

legkodukh wrote 22 sep 2016, 17:12 #

я не получил ответов на многие вопросы, которые накопились за этот сезон. но после финального эпизода я могу с уверенностью ответить, что я жираф, а не чайка

Translate

+258

DeadDanny wrote 22 sep 2016, 17:14 #

Ну, что ж, большинство ответов, к счастью, в этой серии дали:
1) Что стало с друзьями Эллиота? После титров показали, что они свалили в какую-то жопу, но, видимо, агент Темной Армии их порешает. Либо запугает так, чтобы те навсегда обо всем забыли.
2) Что стало с сестрой Эллиота? Сидит в ФБР живая и здоровая.
3) Что такое вторая стадия? Уничтожение здания с бумажным бэкапом базы данных.
4) Где был Тайрелл? Готовился всё это время ко второй стадии. Мистер Робот не застрелил его в игровом зале, а отдал ему этот пистолет на случай, если Эллиот попытается помешать второй стадии.
5) Что скрывал мистер Робот? Скрывал, что во второй стадии погибнут люди. Не хотел, чтобы Эллиот помешал, узнав об этом.
6) Настоящий ли Тайрелл или нет? Прямого ответа нет. Судя по вроде как реальному ранению, он настоящий. Да, это спорно. Но когда Мистер Робот стрелял в Эллиота, тот вроде бы всё ещё контролировал своё тело после этого. Не думаю, что это Эллиот позвонил Анджеле. Да, она знает о раздвоении личности и может понимать, что говорит с Эллиотом с сознанием Тайрелла. Но какой тогда смысл Тайреллу говорить, что он любит Эллиота? Думаю, это всё специально так сделано, чтобы фанаты еще год строили теории о ненастоящем Тайрелле, а потом их обломать.
7) Что Роза сказала Анджеле? Не рассказали. Кроме того, что Тайрелл должен был ей позвонить. Но, опять же, как Роза могла знать, что Эллиот в нужный момент переключит свою личность на Тайрелла? Это говорит в пользу того, что Тайрелл настоящий.

Translate

+174

tsuaf wrote 22 sep 2016, 17:20 #

Show this comment

Translate

-252

DeadDanny wrote 22 sep 2016, 17:23 #

@tsuaf: Да ладно, не шутишь? Офигеееть. Я вообще не смотрел сериал, только последнюю серию. Ты открыл мне глаза!
А если серьезно, то к чему это сообщение, я разве ему противоречу?

Translate

+202

tsuaf wrote 22 sep 2016, 17:24 #

Show this comment

Translate

-175

DeadDanny wrote 22 sep 2016, 17:36 #

@tsuaf: Т.е. ты считаешь, что если я напишу "Мистер Робот", а не "Эллиот (личность Мистер Робот)", то я запутаю людей, которые уже отсмотрели 2 сезона? Я не согласен. Люди не настолько тупые. Они прекрасно понимают, что я имею в виду.

Translate

+191

tsuaf wrote 22 sep 2016, 19:21 #

Show this comment

Translate

-180

tsuaf wrote 22 sep 2016, 19:34 #

Show this comment

Translate

-152

tsuaf wrote 22 sep 2016, 19:44 #

Show this comment

Translate

-151

DeadDanny wrote 22 sep 2016, 19:45 #

Show this comment

Translate

+78

tsuaf wrote 22 sep 2016, 19:47 #

Show this comment

Translate

-122

alexslork wrote 23 sep 2016, 1:45 #

@tsuaf: кент, ты просто черт)))...тупейшего придерательства я еще не встречал)))...это ж как должно скучно житься)))...ору)

Translate

+128

Leyto wrote 23 sep 2016, 9:42 #

@tsuaf: Ну ты и зануда =(

Translate

+52

tsuaf wrote 23 sep 2016, 19:50 #

Show this comment

Translate

-111

tsuaf wrote 27 sep 2016, 6:02 #

Show this comment

Translate

-63

Tarasek wrote 28 sep 2016, 22:34 #

@tsuaf: готов оплатить PRO аккаунт, чтобы удалить у себя комменты этого далбоёба. Пожалуйста, сделайте такую функцию !!

Translate

+68

tsuaf wrote 2 oct 2016, 10:32 #

Show this comment

Translate

-54

cartmanazi wrote 3 oct 2016, 1:24 #

@tsuaf: главный спамер сайта учит других писать по делу) покажи хоть один свой комент по делу, а не докапывание к мелочам)

Translate

+36

tsuaf wrote 4 oct 2016, 11:34 #

Show this comment

Translate

-43

cartmanazi wrote 4 oct 2016, 20:04 #

@tsuaf: Вы хоть сами читаете, что пишете?) ваша цитата: Если вы считаете, что критика этому сериалу не нужна - ну, это ваше мнение, но только оно не такое как у вас.
или вот ещё вы раз десять написали, что финала не будет, только не понятно финала чего) и это вы называете конструктивной критикой?)

Translate

+19

tsuaf wrote 5 oct 2016, 12:29 #

Show this comment

Translate

-42

cartmanazi wrote 5 oct 2016, 22:43 #

@tsuaf: непонятно с чего вы взяли, что история идёт не туда, а может создатели с самого начала наметили такое развитие. Да события развиваются неспешно, но мне например от этого смотреть не менее интересно. Рейтинг дэмо почти не упал так, что зрители в Америке тоже в основном довольны. А судя по рейтингу имдб зрителей хоть и стало в 2 раза меньше, но средние оценки выросли.

Translate

+10

tsuaf wrote 8 oct 2016, 1:23 #

Show this comment

Translate

-32

NataliaDavydova wrote 17 dec 2016, 17:40 #

@Tarasek: +100!
да чтобы, вообще, скрыть все комменты надоевшего пользователя! уже даже сил нет проматывать, заколебал до чертиков.

Translate

+4

tsuaf wrote 12 oct 2017, 11:35 #

@NataliaDavydova: это вас скрыть надо всерьёз и надолго, а лучше навсегда. Не нравится - проходите мимо. Зачем же жрать кактус?

Translate

-12

xeccentricx wrote 22 sep 2016, 21:01 #

@DeadDanny: 4) У меня вопрос, кого же тогда застрелили в игровом зале, ведь гильза найденная фбр указывает на какой-то выстрел?

Translate

+63

DeadDanny wrote 22 sep 2016, 21:18 #

@xeccentricx: Хм... А вот это хорошо подмечено. Балл в пользу теории о ненастоящем Тайрелле. Хотя у них могла быть какая-нибудь потасовка и выстрел куда-нибудь в потолок, прежде чем они пришли к соглашению.

Translate

+49

Kseniia_xx wrote 22 sep 2016, 21:40 #

@DeadDanny: да, но тогда ФБР нашло бы не только гильзу, но и пулевое отверстие в стене/потолке/еще где. Мелочь, конечно, но в этом сериале на них обращают вроде внимание.)

Translate

+44

youarebymyside wrote 23 sep 2016, 3:57 #

Слушайте, а резонно! Вот про гильзу.
Но всё равно непонятно, без третьего сезона и не разобраться.

Translate

+14

OceanMassacre wrote 23 sep 2016, 5:31 #

@xeccentricx: если Мистер Робот НАСТОЛЬКО всё продумывает, то он мог выстрелить в каком-то другом месте, а гильзу принести в игровой зал, чтобы и ФБР, и Эллиот не подозревали, что он на самом деле даже не стрелял в Тайрелла

Translate

+26

DeadDanny wrote 23 sep 2016, 21:20 #

@OceanMassacre: Не думаю, что он мог предугадать, что ФБР найдет зал. А даже если бы предугадал, то какой смысл ему вообще приносить туда гильзу, давая им зацепку?

Translate

+12

xrdas wrote 25 sep 2016, 7:23 #

Show this comment

Translate

TheroLayfer wrote 25 sep 2016, 1:22 #

@DeadDanny: Тайрел настоящий. иначе как его с Элиотом шипить? А? Вот именно, вопрос закрыт.

Translate

+52

Deleteit wrote 5 aug 2017, 10:50 #

@TheroLayfer: "так Тайлера же с рассказчиком же как-то шипперят.

Translate

-2

LimeTwo wrote 1 oct 2016, 22:54 #

@DeadDanny: С другой стороны, почему Тайрелл стрелял в кишки? Ведь Мр Робот стрелял в голову.

Translate

+1

yung wrote 22 sep 2016, 18:00 #

Для тех, кто не понял концовку: это был сон собаки.

Michael Giacchino – Oceanic 815.mp3

Translate

+120

Tarasek wrote 28 sep 2016, 22:38 #

@yung: объясните подробнее

Translate

-5

evalukich wrote 29 sep 2016, 21:29 #

Show this comment

Translate

niceonice wrote 22 sep 2016, 18:12 #

"I love him"

+144

SouthFilm wrote 22 sep 2016, 19:39 #

Эсмейл, что ты делаешь? Ааааааааа

Translate

+18

ohwow wrote 22 sep 2016, 20:09 #

сюжет, в принципе, устраивает, и интерес какой-то этими недомолвками поддерживает. но жутко бесит, что Эллиот вечно ходит как не пришей кобыле хвост. в первом сезоне в его руках хоть какая то власть была, сейчас же он тупо пучит глаза, ибо ни черта не понятно, как и нам. он не принимает морфин и не упарывается, не философствует о тщетности бытия и паршивости мира.. в конце концов, он не гуляет с собачкой. и вечно где-то непонятно где... требую больше Элли! главные герои как-то смешались и будто диалогов навставляли, чтобы время протянуть, что огорчает. где же былой экшен?! две минуты экшена вставят в конце серии и все...
не хочется, чтобы очередной сериал со Слейтером превратили в какашку и в итоге закрыли.

пс. мой милый милый Циско... за чтоооо, мир, за чтоооо

Translate

+76

tsuaf wrote 23 sep 2016, 19:48 #

Show this comment

Translate

-94

Karlita wrote 22 sep 2016, 20:40 #

WHAT THE ACTUAL FUCK

+27

shotfirer wrote 22 sep 2016, 21:41 #

Местами вообще кажется, что всё это как в "Шоу Трумана" или в "Игре". Один Эллиот настоящий, а все остальные – актёры и статисты. Или вообще какая-то Матрица, и всё это, вообще всё, происходит исключительно у него в голове. И сам он в коме или что-то вроде того. А Дарлин, как и мистер Робот – просто одна из его мульти-персональностей. Возможно и Лион тоже. И Вайтроуз. И Прайс. А Тайрелл и Анджела – его настоящая семья.

Блин, так всего намутили и накрутили, со времён Твин Пикса такого не припомню))

Translate

+103

Hitman95 wrote 24 sep 2016, 23:53 #

@shotfirer: Есть еще очень хороший триллер Идентификация (2003)

Translate

+4

shotfirer wrote 25 sep 2016, 12:35 #

@Hitman95: ну это вообще классика)) туда же и Остров проклятых (2009).
Но я всё-таки надеюсь что Эллиот – не Билли Миллиган )))

Translate

+21

LimeTwo wrote 4 oct 2016, 22:40 #

@Hitman95: а я только собирался посмотреть этот фильм...

Translate

StuffHeLikes wrote 22 sep 2016, 22:40 #

Как же безумно круто они разыграли допрос ФБР - лучшие моменты этого эпизода.

Translate

+62

Rendering wrote 23 sep 2016, 4:12 #

@StuffHeLikes: для меня это самая интересная линия

Translate

+8

Matrichniy wrote 22 sep 2016, 23:03 #

Нотабеноид сегодня поражает своей пунктуальностью. Мало того, что на данный момент субтитры переведены на 23 процента (что является самым долгим временным промежутком для локализации эпизода за весь второй сезон), так еще и автор перевода отклонил мою заявку для участия в переводе, которую я отправил после 6-го эпизода, в связи с вышеперечисленной проблемой. Простите за крик души. Запускаю с английскими сабами.

Translate

+40

Awesome wrote 25 sep 2016, 1:16 #

@vnedry: пару часов назад только перевели до конца

Translate

+4

naisi wrote 23 sep 2016, 1:00 #

После просмотра эпизода в голове один вопрос: "ЧООООООООООООО ?!"

Translate

+1

ioq wrote 23 sep 2016, 2:04 #

ничотак серия
встретимся тут через год

Translate

+25

Adam_Milton wrote 23 sep 2016, 8:25 #

ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ФИНАЛ
И ЭТОТ МОМЕНТ С СОМНЕНИЯМИ НАСЧЕТ ТРЕТЬЕЙ ЛИЧНОСТИ
"Я ЛЮБЛЮ ЕГО
Я ТОЖЕ"
ФАААК

Translate

+63

p1lot777 wrote 23 sep 2016, 10:33 #

Тайрел с фотографией на стене ФБР, что подтверждает его, отдельное от Элиота, существование.

Translate

+35

ch_r wrote 23 sep 2016, 14:37 #

@p1lot777: суть в том что настоящий тайрелл может кормить рыб, а тот, которого нам показывают, личность Эллиота, порожденная страхами, переживаниями и мистером Роботом, но я лично не склонен этому доверять

Translate

+124

tyrell wrote 23 sep 2016, 17:56 #

so much depends
upon

a red wheel
barrow

glazed with rain
water

beside the white
chickens.

+46

RaDeman wrote 8 jan 2017, 14:20 #

@tyrell: я вообще не понял что это значит, это типо без понту быть первым парнем в деревне?

Translate

+2

XTheme wrote 23 sep 2016, 18:14 #

С этим сериалом таким макаром зрители сами скоро расстройство личности получат. Величайший эксперимент Исмейла.

Translate

+113

imdepressed wrote 23 sep 2016, 19:44 #

Так и знал, что отрубят электричество в конце эпизода. Круто круто, хочу больше апокалипсиса.

Translate

+34

CommeCinema wrote 23 sep 2016, 21:12 #

Начала смотреть сериал и просто проглотила все за несколько дней..Я так рада,что он не потерял свое напряжение и изюминку от серии к серии.
Просто мозги наизнанку:)
Требую больше Тайрелла в 3 сезоне!

Translate

+16

Wefast wrote 23 sep 2016, 21:15 #

Объясните про плакат в ФБР.
ФБР догадываются о причастности некоторых лиц, и нашли людей которые их связывают.
К примеру Элиот брат Дарлин и хакер(за что и сел) - его и выписали. И так со всеми на той доске. Они не знают, что Элиот главный(никак не выделен на доске).
И разве Элиот всего этого краха системы не хочет? Почему он сопротивляется и хочет все прекратить? Если не хочет жертв, ну можно и с учетом этого пожелания все провернуть. Пожарную тревогу включить ночью. Все выйдут, а потом взорвать все здание.
Вообще печалит, что он не соединил сознание и память воедино и не повел за собой всех.

Он этого безденежья я думаю уже успело умереть пару человек.

Серия конечно была очень напряженной. То как Элиот рискнул и решил для себя что Тайрел не настоящий и словил пулю(да, да, он мог выстрелить сам в себя или отключить просто себя)

Translate

+17

Geras wrote 24 sep 2016, 2:46 #

@Wefast: Элиот неспроста в центре плаката расположен. Все концы ведут к нему, ну и к Тайрелу

Translate

+35

youarebymyside wrote 23 sep 2016, 21:16 #

Знаете, что. На фоне слёз, тяжёлого дыхания и "I love him" строгая Анджела выглядит... бесчувственной? Господи, как я выла. Пусть только не похерят Тайрелла с Эллиотом. Пусть только не похерят. Ну пожалуйста.
Посткредитка просто !!!
Не хочу ждать год, хочу сейчас всё.

Translate

+46

youarebymyside wrote 23 sep 2016, 21:21 #

Show this comment

Translate

+47

Artchel wrote 23 sep 2016, 21:37 #

Show this comment

Translate

-48

joryloh wrote 24 sep 2016, 19:31 #

@Artchel: Но ведь не только сюжет интересен.
Наблюдать за развитием персонажей, диалоги, размышления, не?

Translate

+22

Artchel wrote 30 sep 2016, 23:03 #

Ага, особенно крутое развитие после "а потом мальчик проснулся"

Translate

-11

nemocandance wrote 23 sep 2016, 23:18 #

Говорят ЦАРЬ НЕНАСТОЯЩИЙ!! (Тайрел)
но на самом деле нет.
Мега топ сериал.
Сезон на высоте.
Как раз кстати HTGAWM вернулся с 3м сезоном ай да все смотреть!

Translate

+14

AliceWay wrote 23 sep 2016, 23:22 #

Объясните, пожалуйста, что означала концовка после титров? Каков ее подтекст?

Translate

+7

Сrescent wrote 24 sep 2016, 9:37 #

@AliceWay: имхо это просто к тому, что Мобли и Трентон считали, что им удалось скрыться, но на самом деле темная армия еще имеет на них свои планы. Плюс, чтобы показать, что эти двое целы и на свободе.

Translate

+68

wielory wrote 24 sep 2016, 1:18 #

А нигга в конце - агент Темной Армии? :/

Translate

-11

youarebymyside wrote 24 sep 2016, 1:40 #

@wielory: так это ж Леон. который спас Эллиота в тюрьме от изнасилования, который всегда был рядом и "Передай Белой Розе о моей преданности". :33

Translate

+102

Sirogabober wrote 24 sep 2016, 8:29 #

Show this comment

Translate

-122

niyaz_gataullin9 wrote 25 sep 2016, 0:07 #

↑ наверху СПОЙЛЕР по Декстеру 6.12, берегись

Translate

+86

comnoed wrote 28 sep 2016, 23:18 #

@niyaz_gataullin9: святой, вы человек, спасибо.

Translate

+44

Adam_Milton wrote 26 sep 2016, 11:43 #

@Sirogabober: ПОЙТИ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЧТОЛИ

Translate

+9

arturkocharyan3 wrote 10 oct 2016, 2:44 #

@Sirogabober: СПОЙЛЕР ПО ДЕКСТЕРУ! ничего нет круче той концовки
Только мб первые две серии 7 сезона и тот момент где дебра говорит: so, are you...?
Как же крут этот сериал❤️

Translate

-11

Сrescent wrote 24 sep 2016, 9:46 #

Почему так много людей все еще считают, что Тайрелл - третья личность? Подскажите момент, где Элиот получил доказательства смерти Тайрелла. Может, я упускаю, но я такого не помню. Так что, думаю, он вполне себе жив. К тому же, схема "попытаться убедить, что Тайрелл третья личность - убедить в обратном - Тайрелл все-таки оказывается третьей личностью" какая-то слабая, на мой взгляд. Плюс звонок от Тайрелла Анджеле. По крайней мере, надеюсь, что они придумают что-нибудь поинтереснее этого.

Translate

+31

Unnlaesvi wrote 5 oct 2016, 5:05 #

@Сrescent: Мне всегда не нравилась это теория. Да, при просмотре есть ассоциации, а точнее даже явный привет Бойцовскому клубу, Миллигану и Матрице, пусть это все будет, но сам сериал в итоге будет являться нечто совсем другим! Так что нас ещё явно не раз запутают, но надеюсь удивят развязкой.

Translate

+12

Amro wrote 24 sep 2016, 11:14 #

Сцена с пистолетом напомнила конец Бойцовского клуба.

Там, где главный герой осознает, что пистолет не может быть в руках Тайлера Дердена, так как он выдуманная личность. А пистолет, на самом деле, в руке у самого героя. И берет контроль в свои руки.

Вот только для Элиотта это не сработало ))

Кстати, имена Тайлер и Тайрелл подозрительно похожи.

Translate

+80

kvazivesna wrote 25 sep 2016, 9:41 #

@Amro: Помню там было: "Пистолет не у тебя, пистолет у меня", а ещё отец начинает точно также мигать как Тайлер, "Всё лишь копии-копии-копии",

Translate

+10

ka_ya wrote 29 sep 2016, 20:44 #

@Amro: ну таки и подрыв здания тоже есть прямой референс к бк

Translate

+21

yoggik wrote 16 oct 2016, 12:08 #

@Amro: А я все думала, что сейчас бац и пистолет в руке Эллиота окажется, он дико рассмеется, скажет, что вы все лохи, а я главный и пойдет расхерачит вирус. Или сам в себя выстрелит. Ну в общем любой из вариантов не выбился бы из общей концепции сериала)

Translate

+9

Evil_Junk wrote 24 sep 2016, 12:48 #

Е-е-е-е-е, Kraftwerk

Translate

+16

rashelko wrote 4 dec 2016, 4:29 #

@Evil_Junk: о ! я тоже порадовалась ;)

Translate

+1

ch_r wrote 24 sep 2016, 13:52 #

Мне все еще непонятно, кто же пришел к Анджеле после визита Дом

Translate

Hitman95 wrote 25 sep 2016, 0:00 #

@ch_r: Агенты белой розы, темная армия.

Translate

+11

tatabsu wrote 24 sep 2016, 14:16 #

А за зданием Фрайс Электроникс стопроцентно находится кладбище автомобилей : D

Translate

FringeMania wrote 24 sep 2016, 14:34 #

у меня взорвался мозг.

Translate

+20

valikoceviz wrote 24 sep 2016, 15:06 #

Я заметил, на myshows все негативные и зачастую адекватные комментарии дико минусят. Какой-то фанатизм. (

Translate

+7

prison wrote 24 sep 2016, 16:07 #

@valikoceviz: ну так в комментарии в основном фанаты и идут. Чего еще ожидать? :)

Translate

+41

plavnikii wrote 25 sep 2016, 1:28 #

эти мигания лампочек на протяжении серии напомнили о недавно просмотренном "очень странные дела")

Translate

+28

KAntonova-Kelman wrote 25 sep 2016, 3:34 #

Этот чертов сериал когда-нибудь да взорвет мой мозг.

Translate

+1

feycot wrote 25 sep 2016, 9:48 #

Show this comment

Translate

+5

lickneonlights wrote 25 sep 2016, 10:14 #

@feycot: у кого-то фантазия разыгралась. какой-то дешевый бред.

Translate

+2

Kseniia_xx wrote 25 sep 2016, 13:39 #

@Conapsychose: почему же? Эта идея весьма популярна в сети, просто если все действительно так обернется, это окажется предсказуемым и скучным.

Translate

+3

Lyizenok wrote 25 sep 2016, 15:11 #

@Kseniia_xx: и бессмысленным, к тому же.

Translate

+1

FelixForn wrote 29 sep 2016, 2:35 #

@Kseniia_xx: Я тоже с начала сезона это подозреваю. И на самом деле, зависит от реализации. Оно эффектно было в Лестнице Иакова, Останься и нереализованном сценарии Матрицы.
Может такой подход и не будет оригинальным, но ведь все истории давно придуманы. А мы смотрим больше ради истории, чем ради последних 10 минут последней серии последнего сезона.

Translate

+5

Hitman95 wrote 28 sep 2016, 23:02 #

@feycot: У меня тоже проскакивала такая идея, и в ней даже есть определенный логический смысл.

Translate

-1

ttb wrote 3 oct 2016, 21:16 #

@feycot: мне больше понравилась теория про два сознания. Корпорация Зла в качестве эксперимента перенесла других людей в головы Эллиота, Анжелы и китайского министра. Мистер Робот, Белая «платья моей сестры» Роза, приставания в баре к мужчине в годах — теория слишком хорошо ложится на мелкие детали сюжета.

Translate

-2

Schneider wrote 4 oct 2016, 5:55 #

@feycot: кто нибудь может это нормально перевести, чтоб было хотя бы понятно о чем идет речь?) спасибо!

Translate

+10

Сrescent wrote 4 oct 2016, 8:37 #

@Schneider: "полагаю, Элиот на самом деле лежит в больничной постели, страдая от рака (лейкимии из-за е-корп?) Он представляет все эти вещи с хакерством. Тайрелл его доктор, Анджела ассистента Тайрелла, Дарлин медсестра. Мистер робот его отец, сидящий рядом и никогда его не оставляющий. Стадия 2 это одна из 4 стадий рака, через которые проходит Элиот, прежде чем умрет".

Translate

+36

Schneider wrote 4 oct 2016, 17:51 #

@Сrescent: вот спасибо тебе, уважаемый! я думаю это маловероятно, хотя и не исключено что так и есть.

Translate

+2

empsokol wrote 17 dec 2016, 3:40 #

@feycot: Как было упомянуто выше, "все это был сон собаки".
Я бы не хотел такой концовки.

Translate

FRFD wrote 5 aug 2017, 15:10 #

@feycot: было бы шикарно если б в одной из серий они именно такой сценарий и обыграли, но он оказался бы лишь галлюцинацией =)
как в одной из серий Шерлока прикольно реализовали подобную схему

Translate

SpringSpark wrote 25 sep 2016, 19:16 #

Столько поклонов Бойцовскому клубу в мелочах. Я когда увидела чертежи на компьютере, сразу подумала, что что-то будут взрывать, а кто-то будет на фоне взрыва за ручки держаться.

Translate

+40

stasek_ wrote 25 sep 2016, 22:24 #

@SpringSpark: очень интересно подмечено, а то все не мог понять где я это видел)

Translate

+1

ohwow wrote 27 sep 2016, 16:00 #

@SpringSpark: да там не в мелочах, раз where is my mind даже вставили

Translate

+22

foodsleepbook wrote 1 oct 2016, 13:08 #

@SpringSpark: теперь очень хочу держащихся за ручки Тайрелла и Эллиота на фоне взрыва <'3

Translate

+49

StraniK wrote 25 sep 2016, 21:57 #

Уже сам факт того, что финальная серия этого сезона набрала здесь столько комментариев и догадок, указывает на ее крутость.

Translate

+7

empsokol wrote 17 dec 2016, 3:43 #

@StraniK: Не, тут по большей части нытье одного персонажа о бессмысленности и затянутости сериала. Ну еще и придирки к тому, что "нельзя писать Мистер Робот, а надо Эллиот (личность Мистер Робот)".
Ну а так серия крутая, это да)

Translate

+15

Lyizenok wrote 25 sep 2016, 22:26 #

блин, но это "Между нами что-то есть" и "Я люблю его" было, хоть и желанным поворотом, но и неожиданным и в то же время ожидаемым, и что-то мне подсказывает, что дальше не зайдет :С

Translate

+16

ВладимирГончаров wrote 26 sep 2016, 0:37 #

короче бля роза это еще одна личность эллиота, колби еще одна и все персонажи
и вообще острова не существует

Translate

+44

V1V1 wrote 26 sep 2016, 9:02 #

классный финал! живой Тайрел, так ещё и о любви к Эллиоту говорит. умиляюсь со всеми шипперами фандома сейчас.

Translate

+17

ChrisBlack wrote 26 sep 2016, 16:07 #

Как ни странно,но все же были даны некоторые ответы. После серии все равно остался какой-то осадок...

Translate

+4

tigra-uki wrote 27 sep 2016, 21:07 #

не пытайся согнуть ложку, Элиот!

Translate

+13

Amarock wrote 29 sep 2016, 14:15 #

Эллиот - мистер Робот
Тайрелл - Эллиот
Анжела - сестра
Конфирмед

Translate

-12

veer wrote 30 sep 2016, 2:29 #

нипаняяятнааа))

Translate

-5

YuliaDiadko wrote 30 sep 2016, 23:00 #

Очень понравился 2-ой сезон, в отличии от первого. Музыкальное сопровождение сериала просто на высоте.

Translate

+6

LimeTwo wrote 1 oct 2016, 22:58 #

Я всё же склоняюсь к тому, что Тайрелл реален. Но теории строить не буду. Вдруг вообще под конец третьего сезона окажется, что он - брат Эллиота.

Translate

+31

Schneider wrote 2 oct 2016, 7:43 #

в конце прошлого сезона мне было очень интересно, что же делал Эллиот те 3 дня с Тайрелом. надеялся что в этом сезоне об этом покажут/расскажут/упомянут. но увы - нет. только в начале этой серии был небольшой флэшбэк и всё. к тому же сам Эллиот не помнит ничего. но в целом конечно же задумка стала ясна и хотя бы это радует. концовка прямо скажем ух! но местами правда всё равно многое неясно.
ждем третий сезон!
...истина где-то рядом ))
p.s.
04.45 - Kraftwerk - Hall of Mirrors
32.40 - Les Deux Love Orchestra - The Moth & The Flame
44.33 - Kenny Rogers & Sheena Easton - We've Got Tonight

Translate

+8

Unnlaesvi wrote 5 oct 2016, 4:45 #

@Schneider: Интересно, что в начале повторили сцену из первого сезона, когда в машине Тайрелл говорил Роботу, что он знает его секрет, о котором не знают близкие, о чём это он?

Translate

+13

empsokol wrote 17 dec 2016, 3:44 #

@Unnlaesvi: Вероятно про то, что Эллиот подставил Колби.

Translate

Gibbons wrote 4 oct 2016, 20:55 #

Esmail Corp все увидели?

Translate

+17

empsokol wrote 17 dec 2016, 3:47 #

Translate

+16

naraz wrote 6 oct 2016, 19:22 #

Спасибо этому сайту,тут я нашел ответы на все вопросы) Как уже писали выше: Это было круто,но не понятно!)

Translate

+6

gg323232gg wrote 8 oct 2016, 4:06 #

Буду смотреть только ради бабы из фбр

Такая постная хуйня, никакого экшена на протяжении всего сезона
А этот весь бред из Бойцовского клуба, тошнит уже
Сценаристам просто похуй, аутируют под чем-то, выдавая это за интересный сюжет
Да и по вам это видно, вам за 12 серий рассказали только 1у вещь: в чем суть второго этапа, вас водят за нос, а все кто пытаются донести это ловят кучу минусов. Ух, как же я жду вашего разочарования, когда сценаристы не смогу вывезти эти зачатки интересных идей. Или ещё лучше - когда сериал прикроют после ещё одного такого же скучного сезона

Конечно круто, что не без интриги, но когда интрига всё время и слабо мотивированная, получается какое-то говно.

Translate

-18

EkaElya wrote 8 oct 2016, 5:45 #

@gg323232gg: сомневаюсь, что его прикроют. Я думаю, что каждому интересно чем все-таки все закончится, так что люди будут смотреть до конца не смотря ни на что)

Translate

+10

tsuaf wrote 16 oct 2016, 15:51 #

Show this comment

Translate

-33

RaDeman wrote 8 jan 2017, 14:33 #

@tsuaf: тут фишка не в сюжете же. Есть много других фишек, ради которых сериал и смотрится) а по поводу концовки - мне кажется что у создателей все изначально продумано, что и когда произойдет, и чем вообще все это закончится.

Translate

+2

Hokage wrote 18 mar 2017, 0:31 #

@RaDeman: Вы еще про лост такое напишите....

Translate

+2

tsuaf wrote 12 oct 2017, 11:38 #

@Hokage: точняк... там такое нахуевертили )) что черт не только ногу сломит ))

Translate

-4

Hokage wrote 18 mar 2017, 0:33 #

@gg323232gg: Нормас. Плюс лови. Я вообще хуею с сезона. Как будто трэшак от Басковой посмотрела, типа 5 бутылок водки. Эллиот блюет, Эллиот жрет блювоту, телка какая-то левая дрочит, "офигенные" идеи и рассуждения, топ монологи, топ планы... Просто слов нет.

Translate

-5

Mary_Witch wrote 10 oct 2016, 12:13 #

мне после финала всё больше кажется, что они живут в чёртовой Матрице.. или это игра в Матрице, Fsociety называется) и знают об этом очень немногие, Белая Роза например, и теперь и Анжела) может ещё агенты Розы, а то больно легко они себе мозги вышибают

Translate

+7

Voynov wrote 13 oct 2016, 0:52 #

Так и не могу понять пока мотиваций Темной Армии и их лидера в частности. Зачем участвовать в ликвидации ЕКорп и параллельно вести бизнес с их топ-менеджментом и давать в займы 2 триллиона. Допускаю, что если бы они не дали денег корпорация бы сдохла сама по себе от кризиса. Что то тут не так

Translate

+10

Unnlaesvi wrote 16 oct 2016, 1:31 #

Кстати в разговоре с Анжелой, мне показалось, говоря о том что трагедия с их родителями, сделала их такими какие они есть и вроде как всё не случайно, что у него давние отношения с корпорацией и весьма серьёзные планы, судя и по сцене на кладбище.

Translate

+9

San4ko wrote 15 oct 2016, 13:46 #

второй сезон еще круче первого получился, остается только сидеть и ждать продолжения

Translate

+11

max_roose wrote 15 oct 2016, 15:19 #

Чушь, дропаю его.

Translate

-24

tsuaf wrote 15 oct 2016, 23:14 #

Show this comment

Translate

-26

arturkocharyan3 wrote 16 oct 2016, 21:48 #

@tsuaf: а вы ожидаете чего-то другого?
суть сериала в этой мути, не нравится-не смотрите

Translate

+12

tsuaf wrote 17 oct 2016, 0:51 #

Show this comment

Translate

-29

max_roose wrote 17 oct 2016, 7:39 #

@arturkocharyan3: Мне казалось, что сериал о хакерах, взломах и "поехавшем" человеке. На деле хакеров и взломов тут 1% и 90% псевдно- интеллектуальных, псевдо- философских мыслях Есмейла, которые, лично мне, вот нафиг не уперлись. Мне хватило этой псевдо -философии в "Бойцовском клубе" и "99 франках" (Фильмы, кстати, шикарные. Ну и потому что это полный метр в них минимум нудятены).
P.S. Единственный плюс этого сериала - это шикарный каст. Все актеры большие умницы. Если бы не их игра дропнул бы после 1 серии 2 сезона.

Translate

-13

tsuaf wrote 12 oct 2017, 11:42 #

@max_roose: вот поддержу на 100%. 1-й сезон ещё как-то оправдывал изначальную задумку сериала и то, о чем вообще был сериал. Сериал о хакерах и поднятые проблемы на фоне этого скатился в банальную трансцендентальную драму о каких-то бреднях. Твин Пикс и то выглядит зачетнее.

Translate

-5

Oogway wrote 13 nov 2016, 22:00 #

@max_roose: Блин, чувак, мне тебя очень жаль. Ты сидел и два сезона себя мучал.

Translate

+7

sviridova wrote 16 oct 2016, 10:56 #

У Йоханны яйца больше, чем у большинства мужиков в этом сериале, правда, и шизанутость у нее проявляется неслабо

Translate

+32

genetic_wasp wrote 24 oct 2016, 8:22 #

Нереально крутой, совершенно нетипичный, новый и очень оригинальный. Это не трэш, не артхаус (будь он не ладен), это глоток свежего воздуха!

Translate

+6

mivavi wrote 24 oct 2016, 20:43 #

Второй сезон доставил в разы больше первого! Отличный сериал 👍

Translate

+8

tsuaf wrote 12 oct 2017, 11:43 #

@mivavi: нифига подобного. Скатывается сериал.

Translate

-13

Kholopovarita wrote 29 oct 2016, 18:39 #

В трёх словах: сложно, интересно, интригующе.
Момент, когда Тайрелл всё-таки выстрелил...
Ну а последняя сцена заставляет ждать продолжения :3

Translate

+2

torryman wrote 7 nov 2016, 19:51 #

Все понятно и грамотно закруглили, чтобы ждать и строить догадки до начала 3 сезона. Стоит признать, что к первому сезону относился довольно прохладно, посмотрел и почти забыл, но вдруг потянуло на второй, когда он уже закончился и вот конкретно он меня затянул. Нравится, что видна рука автора, так скажем, есть много эпизодов, которые отличают "настоящий" продукт (не знаю как еще назвать) от продукта, желающего на популярности заработать побольше. Тут же все идет против правил - длинные планы, нарочитое нарушение законов композиции кадра, что наоборот играет на руку и это важно, так как тут легко можно было скатиться в безвкусицу ради красивой картинки. Плюс много сцен, которые кроме как арт-хаусными назвать сложно и тем не менее сериал нравится большому количеству людей, тут прямо тонкая грань. Успешный сериал, но в то же время автор может в середину сезона поставить серию-ситком и впихнуть туда Альфа и это, блин, будет охрененно. В общем - чудесный сезон, где тебе все время кажется, что ты нихера не понимаешь, но ты полностью "там" с Эллиотом, пытаешься разобраться что к чему. Браво всем)

Translate

+18

Omgpewpew wrote 12 nov 2016, 18:48 #

Редкий случай, когда второй сезон намного лучше первого. Получал удовольствие от каждой серии. Все сцены до единой продуманы в мельчайших деталях, саундтреки подобраны всегда в тему.
Вот что происходит, когда за режиссуру всех серий отвечает создатель сериала с отличным вкусом.

Translate

+10

VITIV wrote 25 nov 2016, 14:28 #

@Omgpewpew: редкий случай? В сюжетных сериалах обычно так и происходит.

Translate

-2

JuliaStay wrote 14 nov 2016, 16:20 #

что происходит........

Translate

+1

astle wrote 21 nov 2016, 18:27 #

Единственное, чего в сериале не хватает - больше описаний происходящего в мире, они между прочим величайшее преступление в истории проворачивают, рушат экономику и всё в таком духе, а последствия мелькают на фоне невнятно.

Translate

+8

dee_fg wrote 10 dec 2016, 20:31 #

Первый сезон намного больше впечатлил: шикарные диалоги с отсылками в "наш" мир, мотивации персонажей мне казались более определенными и монтаж с режиссерской работой выглядели впечатляюще. Во втором сезоне сериал будто замкнулся в себе: мощные фразы (и смыслы) повторяются иногда буквально, отчего у меня возникло чувство менторства сценариста, мотивации героев все больше основаны на их характере, а не обстоятельствах, в которых они оказались (что, правда, можно списать на уникальность обстоятельств).
В общем, лично мне второй сезон показался много слабее первого в сценарном плане, но, черт возьми, идея так хороша, многие актеры просто великолепны и те же диалоги все еще на несколько порядков лучше, чем в большинстве современных сериалов.

Translate

+4

tsuaf wrote 12 oct 2017, 11:45 #

@dee_fg: соглашусь полностью, что идея шикарна, но как же небрежно авторы с ней начали обращаться во 2-м сезоне.

Translate

-5

empsokol wrote 17 dec 2016, 3:54 #

Кстати тот факт, что Йоханна собирается подставить Ноулза и обвинить его в убийстве жены говорит о том, что она до сих пор думает, что Тайрелл жив.
Еще забавно то, что на доске ФБР Эллиот не входит в fsociety, а главный - Тайрелл. Я думал, Дарлин прямо в лицо рассмеется агентше, увидев в центре Тайрелла. А так ничего такого,чего бы они не ожидали, на доске нет.

Translate

+8

NataliaDavydova wrote 17 dec 2016, 18:07 #

Если честно, местами второй сезон меня просто усыплял и выбешивал тем, что только новые вопросы подбрасывал, не показывая то, что интересно узнать. Злилась, но продолжала смотреть, потому что как тут его бросить-то? Я не люблю, когда сериалы обрываются, я люблю законченные истории. Так что когда выйдет третий сезон полностью, опять буду его смотреть))

Translate

+2

krnvln wrote 24 dec 2016, 16:52 #

скорее бы новый сезон

Translate

+1

saveliko wrote 4 jan 2017, 22:05 #

нереальный сериал, шикарная съемка, кадры настолько хорошо были выстроены, что хотелось останавливаться и любоваться буквально на каждом моменте, кто любит эстетику, определенно оценит, очень качественная работа, актерская игра некоторых актеров особенно порадовала, им по-настоящему хочется верить, поэтому создавалось наибольшее ощущение реальности сюжета, если так можно сказать, а какие диалоги, ух.. с нетерпением жду новых серий, такой интригующий конец; начиная смотреть первые серии, я не думала, что меня так завлечет сюжет, связанный с IT-технологиями, но теперь он становится в ряды первых в моем топе любимых сериалов

Translate

+5

killironia wrote 1 mar 2017, 12:57 #

Немного сложный, но очень классный и интересный сериал♥

Translate

+2

vk664235 wrote 30 mar 2017, 22:41 #

мои аплодисменты
2 сезон начался довольно скучно, но вторая половина сезона бомбезная

Translate

+4

MARxLENin wrote 21 apr 2017, 18:45 #

Show this comment

Translate

-5

XGjxU31vIoKWQrZ7 wrote 9 may 2017, 15:32 #

Show this comment

Translate

-28

cartmanazi wrote 11 may 2017, 5:03 #

@XGjxU31vIoKWQrZ7: и это прекрасно, побольше бы такого дерьма)

Translate

+8

VITIV wrote 17 jun 2017, 15:58 #

@XGjxU31vIoKWQrZ7: а нахера тогда его целиком смотреть? Людям 2х серий хватает, чтоб понять, понравится им сериал и смотреть его дальше или нет, ну на крайняк одного сезона хватает. Ты ж зачем то продолжил смотреть. И в принципе ясно, как ты его смотрел, включил серию фоном во время еды или еще каких то дел, постоянно отвлекаясь. Очевидно, что сюжет так вообще никак нельзя уловить, когда у тебя дефицит внимания.

Translate

+8

id142784487 wrote 3 jul 2017, 12:19 #

Надо пересмотреть, уже ничего не понимаю в сюжете

Translate

+4

Dr_Zig1er wrote 6 jul 2017, 16:06 #

Просто восхитителен)

Translate

+1

m1stakе wrote 25 jul 2017, 0:07 #

Первый сезон был про хаккеров, второй - про расщепление личности всё больше.

Надеялся в финале получить однозначный ответ по Тайреллу, но увы...

Translate

+2

electraheart wrote 28 jul 2017, 22:42 #

так много загадок, так мало ответов... не знаю, как я доживу до третьего сезона

Translate

+8

Savethedreamer wrote 3 aug 2017, 14:24 #

у меня голова кругом идет, это ПРОСТО ЖЕСТЬ КАКАЯ-ТО МАМА Я НА ТАКОЕ НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
если будет всего пять сезонов, то никаких ответов в ближайшие два [сезона] мы не получим. ну ладно.

Translate

рауль_дюк wrote 5 aug 2017, 7:23 #

Show this comment

Translate

KattyG wrote 27 aug 2017, 14:13 #

Не настолько интересен сериал, как то, что вытворяют люди в комментах.
P.s. Жаловаться, что надоело читать "заминусованные" комментарии и продолжать кликать на "показать комментарий" - не странно ли?

Translate

-4

tsuaf wrote 12 oct 2017, 11:49 #

@KattyG: во-во, меня всегда удивляли такие люди. Упоротость - одним словом.

Translate

-6

id437180438 wrote 11 oct 2017, 23:19 #

Comment was deleted

LinStilinski wrote 9 mar 2018, 19:18 #

Ребята, давайте в открытую, если сериал растянуть до 5 сезонов со всеми этими драмами, людям он просто напросто наскучит. Я не говорю за всех (бывают безгранично терпеливые люди). Я говорю о большинстве. Смотрите сами, но я все-таки считаю, что не стоит настолько его тянуть.

Translate

shaporovami wrote 21 mar 2019, 22:47 #

Бля, зашла в комменты, думала ух, 400 штук, сейчас начитаюсь теорий, мнений, впечатлений, а на деле комментариев 20, зато под каждым — длинный срач tsuaf со всеми остальными обитателями сайта.......................... *крик души*

Translate

+8

stasunja wrote 4 apr 2019, 16:23 #

Если тайрелл жив, то откуда тогда гильза в клубе игровых автоматов fun society?

Translate

+2

poweredByLIM wrote 26 oct 2019, 11:14 #

Людоньки, пожалуйста, если вы ебнутые на голову — принимайте таблетки, меньше от сериалов придется охуевать. Спасибо

Translate

-1

Lerko_666 wrote 28 mar 2020, 19:41 #

ТАЙЛЕР БОЖЕ ШТО Ж ТЫ СО МНОЙ ДЕЛАЕШЬ

Translate

-1

Arkasha696 wrote 2 apr 2020, 12:05 #

Я один не понял их план с Тайлером?)
Они же все уничтожили давно,в этом клубе игровом,зачем нужно взрывать снова данные,их же уничтожили ....
ещё дико непонятно как фбр так легко их всех нашли,без ошибок совсем.или это ещё не объясняли вроде как

Translate