s03e02 — Playtest

Released: 21 Oct 2016 21.10.2016 11:00

Watched by: 69055 51.39%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.636 of 5 7 325

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 305

Kate_Vesna wrote 21 oct 2016, 18:55 #

Эмоциональная серия. Мне больше понравился финал, в котором Купер вернулся домой, а не там, где умер от звонка мамы. Смотрелось страшнее)) А вообще, интересная (в смысле пугающая) идея об игре в жанре хоррор, которая будет подстраиваться под персональные страхи.

Translate

+570

Lomea wrote 21 oct 2016, 23:39 #

@Kate_Vesna: согласен, идея пугающая. Но в этой серии герой хотя бы умер, тогда как в рождественском спешеле бедолагу обрекли на извечные страдания в заснеженом домике наедине со своими страхами. )

Translate

+364

Kate_Vesna wrote 21 oct 2016, 23:49 #

@Lomea: Тут получилось жестоко и иронично - смерть от звонка мамы, которая больше всех волновалась и переживала. Но это хотя бы не вечные мучения, да.

Translate

+476

Humgat wrote 23 oct 2016, 19:27 #

@Kate_Vesna: ну, смерть-то не от звонка мамы, а от несоблюдения техники безопасности :]

Translate

+165

alivel wrote 1 dec 2016, 15:54 #

@Humgat: она соблюла технику безопасности, ибо телефон отключила. Это он уже сам включил его обратно, когда захотел связаться с Соней.

Translate

+1

Humgat wrote 8 dec 2016, 2:35 #

@alivel: эм, я как бы и подразумевала несоблюдение ГГ..

Translate

+17

Snkdktl wrote 11 feb 2017, 16:47 #

@Humgat: а создатели сериала подразумевали смерть от звонка мамы, лол

Translate

+6

id139723592 wrote 10 may 2017, 0:06 #

@Trizh_: следовало закончить иначе - после титров, мама героя, в полном ужасе, приходит в себя после теста игры, в котором увидела свой главный страх.

Translate

+177

Поуни wrote 25 oct 2016, 0:17 #

Show this comment

Translate

+11

digil wrote 24 nov 2016, 2:20 #

забавно.. , а почему параша? пробовал, с пульсометром, всеми делами?

Translate

+4

EugeneBlond wrote 28 oct 2016, 0:07 #

@Kate_Vesna: однозначно лучшая серия всего сезона!

Translate

-1

Rоvena666 wrote 22 oct 2016, 0:06 #

БОЖЕ МОЙ ЭТО ПРОСТО ПРЕКРАСНЫЙ СЕЗОН. ПРЕКРАСНЫЙ

Translate

+246

amitykills wrote 22 oct 2016, 0:13 #

мощный эпизод. безумием происходящего немного white bear напомнил.

Translate

+171

DoctorNobody wrote 18 jan 2018, 1:54 #

@amitykills: там еще его знак был

Translate

+1

golikovasm wrote 21 jan 2018, 14:02 #

@DoctorNobody: не его, но похожий.

Translate

+4

armitaj wrote 22 oct 2016, 0:37 #

Когда нет надежды на доказательство реальности и в каждой следующей попытке ее поиска ты еще больше теряешь себя - это и есть лучшая хоррор игра с тобой. А может это и не игра. Короче, вот это да. Исходя из премьерного эпизода сезона, опять надо ставить 5 звезд. А то плохо будет.

Translate

+460

Fatal-ami wrote 22 oct 2016, 1:58 #

Первые минут 10 серии откровенно скучала. Даже начала думать, что это самый слабый эпизод сериала.
А потом пошёл улётный хоррор-трип, который меня покорил. И вроде ничего нового, но, чёрт возьми, цепляет! Таким образом эта серия становится для меня одной из самых любимых.

Translate

+262

tequibo wrote 22 oct 2016, 2:47 #

Отличная серия. Особенно то что в конце появились страхи другого рода - альцгеймер, безумие близкого человека.
Из мелочей - "Would you kindly open the door" - отсылка к игре Bioshock. А еще в студии на большом мониторе Unity3d - популярный движок для игр.

Translate

+232

tornberg wrote 23 oct 2016, 22:20 #

@tequibo: с "would you kindly" шикарно получилось)

Translate

+35

Stalker_inc wrote 25 oct 2016, 22:55 #

@tequibo: ага, еще когда показывали полку с играми, обратил внимание, что в коллекции игры типа Биошока и Дарк Солс - со вкусом подбирали, а потом "Would you kindly..."

Translate

+28

ahiskali wrote 1 nov 2016, 6:56 #

@tequibo: на том чтобы в серию включили эту отсылку сам Уайятт Рассел(Купер) настоял, кстати.

Translate

+13

MARxLENin wrote 4 dec 2016, 19:28 #

@tequibo: А ещё "Would you kindly" - это обычная английская фраза.

Translate

-7

s0unt wrote 1 mar 2017, 20:54 #

@MARxLENin: теперь уже нет :)

Translate

+2

GreyYar wrote 2 mar 2017, 11:52 #

@tequibo: А японец-гений, который разрабатывает что-то принципиально новое и необычное ничего не напоминает?) Мне как то сразу Кодзиму со своим Death Stranding напомнило)

Translate

+65

deriwatiw wrote 22 oct 2016, 5:34 #

Идея сюжета не новая, конечно. Можно вспомнить "Вспомнить все", "Экзистенцию", да даже "Игру" Финчера. Но про маму очень трогательно и больновато, ага. Социальная реклама "позвоните родителям".

Translate

+242

albinka_ wrote 26 oct 2016, 0:15 #

@deriwatiw: еще были такие старые фильмы "Сканирование мозга", и "Stay Alive", и аниме "Мастер меча онлайн") ну "Матрица" и "Начало", конечно, в каком-то смысле тоже Х)

Translate

+25

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:02 #

@albinka_: Филип Дик кучу книг написал, в которых ни герой, ни читатель не могут отличить реальность от иллюзии. И это не лучшее воплощение его идей.

Серия не понравилась из-за отталкивающе-утрированного главгероя. Ты должен ему сочувствовать, а в итоге ничего не чувствуешь с его смертью.

Translate

+16

whosaidNicole wrote 28 oct 2016, 17:46 #

@deriwatiw: И "Начало" по восприятию времени :D

Translate

+24

tenar wrote 4 nov 2016, 21:44 #

про "Матрицу" не забывайте

Translate

+1

ndontsov wrote 22 oct 2016, 10:57 #

черт возьми, как же круто, я просто в восторге!
Всю концовку серии думал, что в итоге с Купером все будет хорошо, ведь японец сказал ему, что "в итоге ты радуешься тому, что остался жив", но оказалось, что этот разговор уже не был реальностью.

Кто там переживал по поводу того, что с переходом на нетфликс сериал скатится?

Translate

+266

Datik wrote 23 oct 2016, 15:40 #

@ndontsov: я переживал, что все серии будут "американизированы",

боялся, что bm ждет та же участь, что и skins(US)

Translate

-19

vadicci wrote 25 oct 2016, 20:01 #

Show this comment

Translate

-39

wikto wrote 22 oct 2016, 11:59 #

Поздно ночью смотреть эту серию, конечно, было нечто :D Хорошо, что не одна смотрела. После первой серии хотелось больше экшна, динамики и шокирующих событий. Это мы и получили. Хотя концовка отчасти и предсказуемая, но момент с мамой и длительность эксперимента (0.04 секунды) впечатлили.

P.S. Паучище этот действительно настоящий хоррор

Translate

+212

Lomea wrote 22 oct 2016, 17:37 #

@wikto: Да ну бросьте, паучки - милые безобидные создания ;)

Translate

-1

Taras1702 wrote 23 oct 2016, 15:27 #

@wikto: Паук - то, что было наиболее мирным и спокойным среди всего прочего.

Translate

+143

wikto wrote 24 oct 2016, 14:07 #

@Taras1702: это вы про маленького-миленького или про того монстра? :D

Translate

+5

Taras1702 wrote 25 oct 2016, 0:20 #

@wikto: я бы не назвал прекрасное создание монстром. Его личико было бесподобным <3

Translate

+11

GreyYar wrote 2 mar 2017, 11:54 #

@Taras1702: Ну программе надо было постепенно адаптироваться.
Кстати, заметили что он получил ножом ровно в то же самое место куда его пырнул одноклассник в школе? А особняк по всей видимости был из той игры. Т.е программа основывалась на самых неприятных воспоминаниях)

Translate

+42

LyudaLi wrote 7 nov 2016, 2:27 #

@wikto: а я одна смотрела, но хорошо, что чужие страхи пугают меня меньше собственных :D
гигантский паук, разгуливающий по городу в видео (которое он смотрел в самолете) не из фильма "Враг" с Джилленхолом? потому что я тогда много рецензий и материала прочитала по теме, паук символизирует как раз таки отношения с мамой, ответственность и все такое. если мне не изменяет память.

Translate

+22

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:07 #

@LyudaLi: нет, он не оттуда, но параллель, возможно, имеется. А в фильме "Враг" всё построено на символизме знаменитой скульптуры Луизы Буржуа в виде огромного паука, которая как раз и называется "Мама".

Translate

+10

Рюха wrote 22 oct 2016, 12:50 #

Шикарная серия. В середине с этими пауками пугающе-страшная. А концовки смотрел с открытым ртом и они с каждой все неожиданней. И длительность эксперимента поразила 0,04с это как во сне когда кажется что произошло много чего а на деле пару минут спал. Задумаешься так о неизведанных возможностях мозга.

Translate

+226

ezcett wrote 7 mar 2019, 4:47 #

@Рюха: после просмотра специально отмотала к моменту, где ему только загружают первую (хомяковую) программу. и на звонке кликнула к финальной сцене с криком "mom". прочувствовать ощущения ассистента, который минуту назад сказала, что "пока еще никто не умер", и отследить реакцию присутствующих - заготовленные мешки для тел, чисто технический интерес японца, легкий шок ассистента и форму (!) документа, подготовленную для такого случая.
осталась надежда, что девушка полученную фотографию сможет двинуть дальше и раскопать эти опыты\остановить их, но мы этого, к сожалению, уже не узнаем.

Translate

+1

prison wrote 22 oct 2016, 13:09 #

Шикарно. Одна из лучших серий сериала.

Translate

+26

Andriusha wrote 22 oct 2016, 14:12 #

Мораль: Лучше позвоните маме

Translate

+341

crts wrote 5 nov 2016, 21:27 #

@Andriusha: поднимите трубку, когда звонит мама.

Translate

+69

pt59 wrote 3 dec 2016, 22:04 #

@Andriusha: Лучше позвоните Солу!:)

Translate

+50

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:09 #

@Andriusha: смотря, какая мама.

Translate

-2

НастяМайская wrote 22 oct 2016, 15:09 #

10 из 10, боже, 10 из 10

Translate

+36

tet_h wrote 22 oct 2016, 16:09 #

Вот это серия. О_О

Translate

+34

Kholopovarita wrote 22 oct 2016, 16:18 #

Думала, что он придёт домой, а там мама повешанная.. Но и так неплохая концовка, только сложная для восприятия немного

Translate

+116

yukalina wrote 23 oct 2016, 0:31 #

@Kholopovarita: я тоже думала, что он откроет дверь, а она мертва. и он поймет, что все еще в игре.

Translate

+45

jutensai wrote 23 oct 2016, 21:08 #

@yukalina: сумасшествие близкого человека страшнее его смерти

Translate

+210

Joywave_Call wrote 22 oct 2016, 16:26 #

Как всегда ШИКАРНО!

Translate

+6

deathkid12 wrote 22 oct 2016, 16:50 #

Вот именно такого Черного Зеркала мне и нехватало. Сатира - это все интересно, конечно, но именно за такое я полюбил сериал - эти игры со зрителем, твист на твисте, и обязательная ударная концовка, чтобы зритель остался сидеть с открытым ртом.
P.S. Позвони маме!

Translate

+232

waylees wrote 22 oct 2016, 17:03 #

Самая гениальная идея на свете!!!

Translate

-7

Helmer wrote 22 oct 2016, 17:04 #

Самый захватывающий сезон

Translate

-1

offdienko_stas wrote 22 oct 2016, 17:20 #

Посредине серии позвонила мама - моментально взял трубку!

Translate

+316

yne_ca wrote 22 oct 2016, 20:31 #

Show this comment

Translate

-34

Oogway wrote 25 oct 2016, 22:51 #

@offdienko_stas: Либо это только кажется, что взял...)

Translate

+204

Allakoala wrote 22 oct 2016, 18:37 #

Заоню маме

Translate

+15

LadyKseniya wrote 22 oct 2016, 18:52 #

За каких то 4 милисекунды у него в голове в моей голове произошел просто взрыв!

Ну и мораль сей басни такова - берите трубку когда звонит мама!

Translate

+69

thnbhd wrote 22 oct 2016, 21:05 #

Это просто ахринеть. Как за такое короткое время он успел прожить пол дня. и конец вообще меня поразил. То есть все было в его голове. Но как он умер это конечно вообще ужас. И непонятно ведь он сначала будто пошел весь демотест, а потом пошел проходить полный и его даже привезли куда-то, а потом показали, что это он только проходил полный тест, а потом, что он даже не прошел демотест. Это просто ахринеть. У меня мозг перегружен кажется. Ну это типичные серии черного зеркала

Translate

+23

PetyaVodolaz wrote 22 oct 2016, 21:12 #

Вах, просто офигенная серия, но под конец, как по мне, излишне так закрутили.

P. S. Известный разработчик видеоигр, японец, пытался сделать революционный хоррор... Кого то мне это напоминает...

Translate

+72

gg_sl wrote 25 oct 2016, 20:29 #

@PetyaVodolaz: отсылочка к PT , дэмо отмененной Silent Hills.

Translate

+23

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:10 #

@gg_sl: скорее уж к новому Резику.

Translate

-11

svetooks wrote 22 oct 2016, 22:54 #

ну, если честно, смотрела на маленьком экране и с приглушенным звуком :D
концовка, конечно, шокирующая
двойной твист, браво!

Translate

+26

varya_kuch wrote 22 oct 2016, 23:00 #

Эта серия - как американские горки (не зря же в начале приведён этот образ).
Сначала медленно поднимаемся вверх, чтобы затем преодолеть ужасающие спуски и подняться на ещё большую высоту. А в итоге - тележка съехала с рельс.

Translate

+193

Helg1978 wrote 22 oct 2016, 23:19 #

отрыв башки!
жуть жуть жуть

Translate

+2

Hal_9000 wrote 22 oct 2016, 23:26 #

Позвони маме! Вот прям сейчас возьми трубку и позвони!

Translate

drumoff_k wrote 23 oct 2016, 18:50 #

@Hal_9000: это будет странно,моя мама в соседней комнате и подумает что я дурак)

Translate

+275

Greendov27 wrote 24 oct 2016, 22:19 #

@drumoff_k: а потом тапочек в лицо прилетит

Translate

+18

D-Rey wrote 22 oct 2016, 23:44 #

Глава компании прям оч сильно Хидео Кодзиму напомнил)

Translate

+115

megavatt wrote 29 oct 2016, 21:14 #

@D-Rey: A HIDEO KOJIMA GAME! :D

Translate

+14

Kekc091 wrote 23 oct 2016, 0:35 #

Would you kindly?

+15

UrHomie wrote 10 nov 2016, 23:55 #

@Kekc091: a man chooses

+2

extra_large wrote 23 oct 2016, 1:11 #

Концовка с возвращением из "подсознаний" игры, напомнила Inseption Нолана

Translate

+18

centik wrote 23 oct 2016, 3:17 #

Сильно! Особенно на ночь глядя. Чет я очкую следующую серию смотреть))

Translate

+24

dice95 wrote 23 oct 2016, 4:29 #

Еще живы настоящие сериалы. Эмоции от просмотра больше, чем от всего кинематографа за последний год. Страх во всей его сути . Пугающе то ,что этот сериал не так уж "фантастический"

Translate

+168

without wrote 28 oct 2016, 1:50 #

@dice95: жаль, поставить можно только 1 плюс

Translate

+2

Seph wrote 23 oct 2016, 5:49 #

Better Call Mum!

+79

Roland23 wrote 25 oct 2016, 2:11 #

@Seph: Mom
он же такой американец)))

Translate

+42

alerion wrote 5 feb 2018, 21:40 #

@Roland23: был)

Translate

+5

youarebymyside wrote 23 oct 2016, 6:50 #

Мне пришлось несколько раз останавливать - меня дико триггерило, мурашки просто по телу. Виртуальная, блять, реальность. Вот так и играй после такого. Ебаный пиздец. Вот так за ночь посмотришь эти серии и... я после первой серии не отошла, а тут это. И страхи про хостов-каучей... Бррр. Обычно в видеоиграх сидишь часами, а будто минут 20, а тут - наоборот.

Интересно, сколько бы народу решилось поиграть.

Translate

+50

youarebymyside wrote 9 jun 2018, 11:39 #

Пересмотрела. Жуткая, жуткая серия.
С одной стороны, если такую технологию пустить в полезное русло (типа встречи с любимым человеком, излечение депрессии, ну, правда, что-нибудь хорошее), то я бы, может, и поиграла. Хотя никаких гарантий нет, и это того не стоит.
С другой: сколько же в нас страхов, и всё это за четыре доли секунды. Меня бы добила стая пауков тут же.

Крутая серия, люблю её из-за тематики. И то, что он почувствовал удар ножом — во сне же это тоже чувствуешь, а просыпаться можешь ощущением этого. Или когда тебя человек обнимает, ты резко просыпаешься, а будто всё ещё чувствуешь эту тяжесть чужого тела и касания.

Translate

+6

warjkeeeee wrote 23 oct 2016, 8:19 #

Как можно снимать настолько офигительный сериал?? просто нечто! Лучший из лучший в моём списке однозначно!! Столько мыслей сразу в голове и раздумий, просто жесть! Да словами не опишешь тут эмоции... Буду пересматривать не раз!

Translate

+16

imchrisjeff wrote 23 oct 2016, 10:14 #

Классно то, что на реальных страхах сыграли! Я например тоже смотрел и думал "А что если он никогда не выберется из этого ужаса?" и ведь у персонажа в серии такой же страх был, когда он зашёл в комнату а ему сказали, что выхода нет и он там останется!

Translate

+38

roarberry wrote 23 oct 2016, 11:56 #

Show this comment

Translate

-29

varya_kuch wrote 23 oct 2016, 13:10 #

@roarberry: мне кажется, что тот момент, когда Кэйти сказала, что выключила звонок - уже проекция. Именно этот звонок и нарушил всю программу.

Translate

+148

roarberry wrote 23 oct 2016, 13:20 #

@varya_kuch: хм, возможно и так. Перемудрили немного.

Translate

-21

AlfeG wrote 25 oct 2016, 23:42 #

@roarberry: к моменту когда сказала про звонок - гг уже был мертв.

Translate

+25

SpringSpark wrote 23 oct 2016, 14:11 #

Inception наоборот. Там мораль басни была, что может быть неважным, в какой реальности ты находишься, и любая могла стать родной, а тут, наоборот, что нет ничего страшнее, чем не знать, где начинается и заканчивается реальность.
На "would you kindly" аж подпрыгнула. :'D
Жаль, последний диалог на японском без перевода. Интересно, входило ли в планы разработчиков его напугать, ведь про хоррор ему уже в трансе рассказали. Если да - то они, если честно, идиоты, и все пускают на самотек. Если нет - то все равно идиоты, потому что криворукие.
Серия лучше первой.

Translate

+42

AlfeG wrote 25 oct 2016, 23:48 #

@SpringSpark: криворукие да ) Если уж надо изолировать от помех, то мобила там ловить не должна была )

Translate

+43

albinka_ wrote 26 oct 2016, 0:21 #

@AlfeG: возможно они просто не сталкивались до этого с таким эффектом, это как в самолете - вроде надо выключить всю аппаратуру, но если не вырубишь, это не значит, что самолет возьмет и упадет сразу)

Translate

+32

Sagi_UA wrote 11 nov 2016, 14:12 #

@AlfeG: да и вообще почему не оставить было телефон с рюкзаком раз он является потенциальной угрозой при инициализации чипа.

Translate

+19

Datik wrote 23 oct 2016, 15:30 #

OHUENNO, слишком много экшена после первой серии

Yeah, there's a Just leaky pipes.

Now um He's gonna be right behind this door when I close it, isn't he? Yeah, that's how this works.

классно cпародировали, если так можно сказать, базовые фишки хорроров,

эта серия хороша еще тем, что вернулись к истокам, в Великобританию, почти все англичане

Translate

+26

weberfhaien wrote 23 oct 2016, 18:24 #

ЧЁРНОЕ ЗЕРКАЛО, ХВАТИТ БЫТЬ ТАКИМ ОФИГЕННЫМ!
Это просто 10 из 10. Двойные твисты в сюжете - вот, что заставляет поломать свой мозг, а затем последние минуты серии сидеть в небольшом шоке и с открытым ртом от увиденного.
Сериал не перестаёт радовать <3

Translate

+27

FringeMania wrote 23 oct 2016, 19:21 #

Брукер-гений.

Translate

+9

stas_beletsky wrote 23 oct 2016, 19:38 #

Невероятно, то самое чувство когда, действительно очень страшно в конце.

Translate

+34

shotfirer wrote 23 oct 2016, 21:51 #

Шикарно! Гораздо сильнее 1-й серии. Впрочем от Трахтенберга я меньшего и не ожидал.

Translate

+9

FringeMania wrote 23 oct 2016, 21:55 #

Всю серию думала, кого же мне напоминает главный герой и где я могла его видеть, и точно: сын Курта Рассела-очень похож)))

Translate

+36

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:13 #

@FringeMania: на детях гениев природа отдыхает.

Translate

-9

safom wrote 24 oct 2016, 0:40 #

охуенная серия !

Translate

+1

Noordzee wrote 24 oct 2016, 2:47 #

Кому что, а мне напомнило квест из космических рейнджеров, где тоже бета-тестишь haunted house. Даже два, кстати - еще был бета-тест игры в виртуальной реальности, где if you die in the game you die for real. Мораль - нельзя пускать нейросети и прочую чушь в человеческий мозг, где game-breaking bug превратится в life-breaking bug, упс, только вот к точке восстановления систему не откатить.

Translate

+19

Hitman95 wrote 25 oct 2016, 22:24 #

@Noordzee: Действительно из вашего комментария вспомнил текстовый квест из "Космические рейнджеры 2", аж поиграть захотелось.

Translate

+4

Guffy wrote 24 oct 2016, 11:05 #

Серия еще лучше, чем предыдущая, хотя начиналась невзрачно. Оставила легкую грусть и чуточку безысходности.

Translate

+13

khrigo wrote 24 oct 2016, 14:16 #

Крутая серия

Translate

QUTA wrote 24 oct 2016, 14:44 #

Чет уже вторую серию подряд сериал немного не соблюдает свою формулу. Возможно, это связано с передачей прав нетфликсу, т.к. Чарли Брукер в создании 3 сезона почти не участвовал. Фишка в том, что во всех предыдущих сезонах сериал строился по фабуле антиутопий, т.е. весь его ужас заключался в том, что все персонажи (или почти все) считают нормальным то, что происходит, а зрители нет. И в каждой серии у нас отнимали надежду на человечество, показывая, что люди в целом безумные социопаты.

В этом же сезоне уже вторую серию подряд происходит что-то странное. В первой серии нам показывают, что большая прослойка людей живут по принципам рейтингов, и хоть это страшновато, но все-таки нам дали надежду, показав, что еще есть нормальные люди, понимающие, что так жить нельзя (как брат гг, старушенция, негр в конце), да и сама протагонистка в конце серии приходит к выводу, что жить надо не ради оценок. Так что в каком-то смысле это хэппи-энд, чего раньше в "Черном Зеркале" не было НИКОГДА.

Ну и в этой серии не так страшно, потому несмотря на то, что игра, подстраивающаяся под наши страхи, здесь показана страшно, не стоит забывать, что она не является законченной, т.е. персонажи здесь не безумцы, они понимают, что эту игру пока рано выпускать в свет, пока она не будет отшлифована. А мы, зрители, ведь не знаем, как эта игра будет выглядеть законченной. Может, она и не будет так сильно влиять на психику, а будет, как и все обычные хорроры, просто способом получить острые ощущения. Так что ничего антиутопичного и оставляющего без надежды в этой серии нет. Обычная научная фантастика.

И вот дилемма: с одной стороны обе серии классные, а с другой, как бы это правильно сказать... Они недостаточно мрачные для "черного зеркала". Я помню, какой осадок оставляли на мне старые серии, когда я на несколько дней погружался в апатичное состояние, понимая, что мир безумен и люди просто какие-то марионетки. Надеюсь, это чувство вернется в будущих сериях. Буду ждать.

Translate

+239

wikto wrote 24 oct 2016, 15:33 #

@QUTA: очень хорошо вас понимаю, именно этого и мне тоже хотелось. К сожалению, большинство новых серий не следует прошлой формуле в полном смысле, как вы и говорите. Наверное, только две последних приблизились к уровню прошлых сезонов.

Translate

+6

FringeMania wrote 24 oct 2016, 16:39 #

@QUTA: как это Брукер почти не участвовал? Сценарий же его

Translate

+4

Greendov27 wrote 24 oct 2016, 22:25 #

@QUTA: ну я с самой первой серии понял, что сериал изменили. Хэппи-энд меня разочаровал, во второй все тоже шло к тому же но НИАЖЫДАННЫЙ ПАВАРООТ не допустил этого. Но это не тот сериал, которого все ждали.

Translate

+15

Shirik_451 wrote 25 oct 2016, 21:15 #

@QUTA: Подписываюсь под каждым словом, да, серия хорошо, и несут смысловую нагрузку, но пропал тот шок после просмотра.

Translate

+25

Hitman95 wrote 25 oct 2016, 22:28 #

@QUTA: в обоих сериях не хватило безысходности которая была в прошлых сезонах. Но как самостоятельное произведения качество серий на высоте.

Translate

+25

Pafasan wrote 26 oct 2016, 0:21 #

@QUTA: а мне вот такое построение сюжета как раз больше по душе. Огромным недостатком "Чёрного зеркала" образца первых сезонов я считаю необъективный пессимизм сценаристов. Авторы вроде пытались делать сатиру, но при этом вымышленные миры были слишком далеки от реальности. Смотришь серию, а простая логика и опыт подсказывают, что такого развития событий в реальности просто быть не может. А если утрирована реальность, то утрирована и сама проблема, а следовательно — высмеивать здесь особенно и нечего.
К тому же центральной темой всех серий являются информационные технологии, и зачастую создавалось впечатление, что авторы хотят сказать, что развитие их — губительно для людей (а это, чёрт возьми, не так). И почти ни разу в сериале не был показан разумный слой общества, который адекватно пользуется этими самыми технологиями, что, по-моему, как бы нечестно по отношению к зрителю.
Вот эти две серии нового сезона показали более правдоподобный взгляд на эти вещи. Тема та же, идеи те же, но исчезли однобокость и фальшивая безысходность. Иначе говоря, теперь сериал выглядит именно как фантазии на тему технологий будущего, а не попытка запихнуть всех и вся под одну гребёнку и научить уму-разуму глупеньких зависимых зрителей.

Translate

+70

albinka_ wrote 26 oct 2016, 0:26 #

@Pafasan: >опыт подсказывают, что такого развития событий в реальности просто быть не может

интересно, а людям до инквизиции опыт подсказывал, что когда-то может случиться так, что десятую часть населения сожгут крестоносцы?
или подсказывал ли опыт тем, кто воевал в 1 мировую, что во второй мировой людей будут сжигать сотнями в печах, только потому, что они другой расы? да и тем людям, которые это делали, что подсказывал опыт?

Развитие человечества - штука довольно странная, внушаемость и стадный эффект никто не отменял, как бы сильно не были развиты технологии..

Translate

+23

Pafasan wrote 26 oct 2016, 1:45 #

@albinka_: и инквизиция, и нацизм уже не существуют как масштабное явление как раз потому, что всегда сохранялась разумная часть общества, которая не давала разрастись человеческой глупости до точки невозврата.
Опять же, такие явления, как инквизиция и нацизм — это результат ошибочных мыслей не очень умных (субъективно) людей. Информационные технологии (даже те, что служат только для развлечений) — это, напротив, доказательство огромных возможностей человеческого интеллекта. Негативный эффект есть у любого существенного явления, но я не думаю, что до антиутопичного состояния мир доведёт именно злоупотребление технологиями.
По сути, "Чёрное зеркало" — это упрёк в сторону того, чего ещё нет. Поэтому если рассматривать сериал просто как интересные фантазии о будущем, то всё прекрасно. Но не как попытку донести мораль. Я считаю так: сознательные люди не допустят в своей жизни повторения ситуаций из сериала, глупые люди будут делать глупости в любом случае.

Translate

+15

albinka_ wrote 26 oct 2016, 20:36 #

@Pafasan: по вашему все люди, которые были нацистами - глупые? наоборот, было большое число высокомерных интеллектуалов, которые не только следовали этому, но и продвигали вперед. Высокое развитие именно интеллекта зачастую сопровождается уменьшением приоритета эмоциональности, т.к. это просто отходит на второй план. Многие великие ученые были социопатами и мизантропами.
Но даже если рассматривать ваш довод ("ошибочные мысли не очень умных людей") - как раз-таки процент этой "толпы", которой можно внушить что угодно - очень большой, и один достойный лидер способен, при хорошем стечении обстоятельств, сплотить народ и повести за собой массы, а уж куда это всех заведет... не зря же жанр антиутопии так популярен последние десятки лет...
Но лично я ничего против технологий и науки не имею, это здорово и существенно улучшает жизнь, однако может иметь и побочные эффекты. Вот нам и пытаются показать возможные будущие варианты этих побочек)

Translate

+7

Pafasan wrote 26 oct 2016, 21:33 #

@albinka_: возможно, вы и правы. Возможно, нет. Думать о том, какова на самом деле вероятность развития тех или иных событий в реальном мире — это слишком сложное занятие, в котором нужно учитывать сотни факторов. Но чисто гипотетически, мне кажется, что наш мир не превратится ни в один из миров, показанных в первых сезонах.
Я не очень хочу начинать спор "что из этого возможно, а что нет". Просто я в целом о другом хотел сказать в первом комменте. Ну, и, в принципе, сказал)

Translate

andre5000 wrote 26 oct 2016, 9:55 #

@QUTA: Чарли Брукер писал сценарий ко всем сериями нового сезона, правда несколько серий написаны в соавторстве, ну это бывало и раньше.
Мне кажется, что вы предвзято относитесь к 3-му сезону, ибо стиль написания и стиль подачи материала такой же как и раньше. А то, что он американизировался и жутко поплохел - это всё ваши СТРАХИ.

Translate

+34

Oogway wrote 26 oct 2016, 19:15 #

@QUTA: В S02E01 антиутопии было не больше, чем в данной серии. В S01E03 антиутопии было не больше, чем в прошлой серии.

Translate

+8

Simferia wrote 30 oct 2016, 14:09 #

@QUTA: Где Хэппи-энд?

1 серия. бабка алкоголичка? или может эта девушка без рейтинга, которая теперь отброс общества, то что пара человек поняли что так жить нельзя не меняет суть общества, Общество не поменялось и система оценок и рейтингов продолжила существовать.

2 серия. Скольких туристов корпорация убьёт прежде чем создаст свою игру? Уверена последняя страница была не распечатана специально, и пока она ходила, она подменила ему контракт. Корпорация знала о возможности летального исхода. Она делает это сознательно и им плевать на простых людей.

не вижу я тут никакого хэппи энда..

Translate

+98

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:19 #

@Simferia: ваш комментарий прочитала позже, чем свой написала) Держите пять.

Translate

+1

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:18 #

@QUTA: Вообще-то они парня обманули. Он не знал, на что подписался. Дали ему прочитать, а потом дамочка уходит и приносит якобы тот же документ, но с последней страницей. Заново он его не перечитывал и тупо подмахнул. Его маме покажут это и скажут, что сынок знал на что идет.

Translate

+41

tovarisch_le wrote 24 oct 2016, 16:40 #

Что-то вообще не впечатлило. Серия показалась даже несколько скучноватой. Раньше такого в Черном Зеркале не замечал...

Translate

-7

Filadora wrote 25 dec 2016, 5:58 #

@tovarisch_le: да, с впечатлениями от этой серии как-то туговато). Конечно, здравую мысль, что к использованию всяких вшиваемых имплантатов, виртуальных игрушек и т.п. хрени, которые могут глюкнуть в любой момент, стоит относиться со скептицизмом и осторожностью, я вынесла. Но все это уже так замусолено в кинематографе, что скука-а-а-а

Translate

+1

JohnISmith wrote 24 oct 2016, 19:02 #

Show this comment

Translate

-35

Nerve33 wrote 2 nov 2016, 3:29 #

@JohnISmith: Netflix вновь спасает очередной сериал от закрытия. Чарли Брукер берёт деньги, пишет 5 с половиной сценариев, снимает новый сезон. Зрителям не нравится - виноват Netflix, ведь деньги же они давали, а Чарли Брукер просто сценарии писал, он то тут при чём?
Лучше бы закрыли, так? А то этот поганый Netflix дал британскому гению возможность снять свои сценарии. Вот же гады.

Translate

+60

PlanePassenger wrote 2 nov 2016, 17:59 #

@Nerve33: А какие сериалы они ещё спасли?

Translate

Nerve33 wrote 2 nov 2016, 20:29 #

@KCAHDP: The Killing, Arrested Development, Longmire, Gilmore Girls

+7

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:21 #

@Nerve33: А сколько не спасли...

Translate

+3

аизпис wrote 24 oct 2016, 19:50 #

Еще одна причина не покупать PSVR. Вот так поддержишь любимую компанию, купишь их продукцию, а эти японцы изобретут хер пойми что =D

Translate

+7

shotfirer wrote 25 oct 2016, 9:16 #

@аизпис: начнёшь шпилить, а тут мама позвонит

Translate

+34

dudeinthemood wrote 24 oct 2016, 20:08 #

Наверное, самая любимая серия за весь сериал! Буду почаще звонить маме!

Translate

solidkvit wrote 24 oct 2016, 20:30 #

OMG Крутая серия!!!!
10/10

Translate

DoctorBlueBox wrote 24 oct 2016, 22:36 #

Подумаешь, зачем все эти технологии нужны, под спайсом ещё лучше геймплей, да и откинуться точно так же можно. Спайс отличная замена VR.

Translate

+1

Bro wrote 24 oct 2016, 23:50 #

@DoctorBlueBox: за такие комментарии и посадить могут

Translate

+3

DoctorBlueBox wrote 25 oct 2016, 1:10 #

@Bro: на бутылку

Translate

+27

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:22 #

@DoctorBlueBox: ты его хоть пробовал или только по телику видел?

Translate

+1

DoctorBlueBox wrote 2 feb 2017, 6:27 #

@Dark_Alice: пробовал. 0 из 10. Не советую.

Translate

+5

AVATARA1 wrote 24 oct 2016, 23:53 #

Мораль: выключайте свои грёбаные телефоны, когда вас просят.

И да, Кодзима - гений! :-D

Translate

+83

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:23 #

@AVATARA1: он уже сам в это поверил.

Translate

+1

povolzhsky wrote 25 oct 2016, 3:10 #

Не знаю нахер я это ночью посмотрел, без всяких шуток сон, как рукой сняло...

Translate

+19

Roland23 wrote 25 oct 2016, 4:07 #

Кстати, главный герой - сын Курта Рассела и Голди Хоун (ну и брат Кейт Хадсон).

И с этой же бородой он играл в "Каждому своё", практически в том же образе. Видимо, в одно и то же время снимали эти проекты.

Translate

+29

DariaSnow wrote 1 jun 2018, 21:24 #

@Roland23: то-то я думаю, кого ж он мне так сильно напоминает, на папу все же очень похож.

Translate

+2

tykta wrote 25 oct 2016, 12:39 #

до чего же крутой сериал! выше всех похвал!
после такого мысли возникают - 'а вдруг всё нереально?' ... аж мурашки...

Translate

+2

romawa wrote 25 oct 2016, 18:39 #

bred :D

-17

timmymondo wrote 25 oct 2016, 20:18 #

жуткая серия. при том, что здесь нет никакой мистики и сверхъестественного. а только психология и высокие технологии.

5 из 5.

Translate

+39

Oogway wrote 25 oct 2016, 22:55 #

Напомнило серию из Внутри номера 9.

Translate

+4

Stalker_inc wrote 25 oct 2016, 23:06 #

Финальная матрёшка концовок напомнила сразу и "Экзистенцию", и "13 этаж", и, особенно, "1408", но при этом без явного заимствования.
Класс.

Translate

+3

sashapepper wrote 25 oct 2016, 23:24 #

как можно делать что-то настолько крутое! не сериал, а альманах историй, которые качественнее многих полнометражек

смотрела серию с мамой, в конце выслушала вердикт, чтоб всегда брала трубку, когда она звонит:D

Translate

+3

аритмия wrote 26 oct 2016, 12:44 #

Замечательная серия!

Translate

+1

lja wrote 26 oct 2016, 14:46 #

расскажите, откуда в его фантазии взялся японец, если он до того его ни разу не видел?
ну, и конечно, это прямо сюжеты моих снов - просыпаешься во сне, думая, что проснулся, потом еще и еще... бррр

Translate

+13

Das_Gluk wrote 26 oct 2016, 17:38 #

@lja: японца он видел на обложке журнала

Translate

+71

lja wrote 26 oct 2016, 21:21 #

@Das_Gluk: ааа спасибо!

Translate

+5

maxnmd wrote 26 oct 2016, 15:09 #

Шикарно!

Translate

-3

georgiygvaramiya wrote 26 oct 2016, 17:31 #

Самая слабая серия, на мой взгляд

Translate

-11

krasich17 wrote 27 oct 2016, 8:46 #

Show this comment

Translate

id16167253 wrote 27 oct 2016, 12:11 #

Show this comment

Translate

-56

tereus wrote 27 oct 2016, 17:07 #

отличная серия ))

Translate

Gordey wrote 27 oct 2016, 21:16 #

Потестил... Но было жутко!

Translate

+2

Mixadance wrote 28 oct 2016, 0:53 #

Серия на высоте,я еще 15 минут отходил от серии.
10/10

Translate

+8

charlieeolf29 wrote 28 oct 2016, 16:09 #

Show this comment

Translate

-29

albinka_ wrote 28 oct 2016, 22:37 #

@CharlieWolf: почему же чушь? технологии дополненной реальности сейчас один из трендов развития в сфере игр и видео) те же самые, ставшие такими популярными, Окулус рифт или "360" видео на ютубе - наверняка это только начало. А ведь такие технологии нужно тестировать. Так что эта серия, наверное, пока одна из самых приближенных к современности.

Translate

+34

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:26 #

@albinka_: всё это хайпили ещё с 80-х, а кино сколько было, а книг на тему. Сейчас дешевле и качественнее это можно реализовать - вот и запилили.

Translate

+1

albinka_ wrote 5 dec 2016, 18:51 #

@Dark_Alice: ну это бесспорно) я тут человеку просто объясняла, что все эти "технологии будущего" в этой серии - это уже даже не далекое будущее, а буквально послезавтрашний день. А то, что Филип Дик, Уильям Гибсон, Хайнлайн, да те же Бредбери и Стругацкие, и другие фантасты, особенно в жанре киберпанка и антиутопии, все это еще полвека назад описывали - это уже другой вопрос_)

Translate

+7

d_albertini wrote 28 oct 2016, 16:10 #

!! сын Курта Расселла.

Translate

whosaidNicole wrote 28 oct 2016, 17:49 #

CALLED 'MOM'
10/10

Translate

+10

antons wrote 28 oct 2016, 20:32 #

Мама-мама, что я буду делать?.. КУ!
Мама-мама, как я буду жить?.. Ыыыы

Translate

-2

Oleg_Donetsk wrote 29 oct 2016, 4:33 #

Шикарная серия, прям в напряжении держала

Translate

+22

Kryugersha wrote 3 nov 2016, 20:29 #

@Oleg_Donetsk: создатели паучка определенно вдохновлялись моржом из "Бивня", жаль, картинку не прикрепишь для сравнения.)

Translate

+5

PlanePassenger wrote 5 nov 2016, 3:55 #

@Kryugersha: Очень сильно сомневаюсь, массовая культура имеет огромнейшее количество тварей с человеческими лицами ещё с незапамятных времён. Опять же, здесь логичнее искать параллели с игровыми проектами (Dark Souls, Bloodborne...)

Translate

+9

Kryugersha wrote 5 nov 2016, 8:50 #

@KCAHDP: беру из тех, что современнее и более похожи на экземпляр в этом эпизоде. В Dark Souls у них несколько другое строение, в Bloodborne оценить не могу, не играла. В любом случае, на вкус и цвет, как говорится.

Translate

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:30 #

@Kryugersha: the thing 1982 с участием папы главного персонажа.

Translate

+3

riko wrote 29 oct 2016, 11:44 #

Реальность в реальности - старая добрая тема, которую обыграли уже множество раз. И намного лучше, чем в здесь.

Translate

-1

Mikey-Fuckin-Way wrote 29 oct 2016, 12:28 #

Show this comment

Translate

+23

Oleg_Donetsk wrote 29 oct 2016, 16:10 #

@Mikey-Fuckin-Way: она кстати очень няшная с такой прический, как в этом эпизоде)))

Translate

+8

kiotoze wrote 4 dec 2016, 23:02 #

@Mikey-Fuckin-Way: Это же Датч из Киллджоев

Translate

+7

damned-selena wrote 24 aug 2017, 12:17 #

@kiotoze: а еще она была в "Игре престолов" и в "Звездных войнах"

Translate

+3

yappy_m wrote 29 oct 2016, 14:38 #

архетипический антураж дома навеял прекрасные воспоминания о времени, проведенном в квестах

Translate

+10

Rarv wrote 29 oct 2016, 16:58 #

Серия ужасно великолепная :3

Translate

+2

kreinberry wrote 29 oct 2016, 18:35 #

Серия на четверочку, не хватило интересности главного героя.
Допускаю появление дополненной реальности в будущем, но сразу подумалось, что если "объекты" не контактны, то никакого хоррора с ними не получится (только излишне впечатлительных людей это будет развлекать дольше одного раза).

Понравилась "матрешка", хотя я догадывалась, что она там есть.

Translate

+14

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:31 #

@kreinberry: меня он дико раздражал. Может, это отсылка к амерским ужастикам, где персонажи всегда бесят.

Translate

+3

uprt16 wrote 29 oct 2016, 19:52 #

боже, серия просто потрясающая
давно у меня не было таких ощущений, были моменты, когда предугадываешь ситуацию, были и неожиданности
я думала, что там будет обман иллюзиями, но настолько.. боже, это шикарно
очень понравилась серия, я в восторге
жаль Купера, когда он вернулся домой, я думала "пусть это будет хороший финал, пожалуйста, прошу", но нет, к сожалению, все закончилось не очень
жаль, что он так и не позвонил маме, и та осталась в неведении

Translate

+8

stumpsy wrote 29 oct 2016, 22:51 #

Шикарно! Шикарно! Шикарно!
Каждая новая серия лучше предыдущей. Правда после просмотра ЧЗ как то тяжко становится, как будто мозг взрывается, приходится разбавлять мультиками или комедийными сериалами)
11 из 10, конечно же

Translate

+7

Simferia wrote 30 oct 2016, 14:11 #

Суть серии не в "позвони маме" =/

а в том что огромные корпорации используют людей в своих целях. Скольких туристов корпорация убьёт прежде чем создаст свою игру? Уверена последняя страница была не распечатана специально, и пока она ходила, она подменила ему контракт. Корпорация знала о возможности летального исхода. Она делает это сознательно и им плевать на простых людей. Вот что страшно, а не звонок мамы =/

Страшно, что Купер останется без вести пропавшим, страшно что девушку возможно тоже убьют, чтобы сохранить всё в тайне.

И за те 0,04 секунды мозг успевает понимать это, что тоже до жути страшно: он приходит к маме, а она его не видит. Он понимает что он не единственный кто тут был, и понимает, что стоят камеры, и понимает что девушку журналистку отследят и убьют.

Translate

+26

Snoo4i-Boo4i wrote 30 oct 2016, 17:11 #

@Simferia: ИМХО Вы что-то надумали лишнего про мать и камеры...
Купер приходит к матери и, увидев ее реакцию, понимает, что у нее Альцгеймер. Что она видит его, но не узнает. И набирает его номер, совершая те самые звонки, которые он ранее всегда сбрасывал.
У его отца тоже был Альцгеймер, когда он не узнавал родных лиц. И в итоге самый дорогой для Купера человек умер. И герой с тех пор все пытался сбежать и забыться, он никак не мог понять, как поговорить нормально с матерью, чувствовал себя неготовым, избегал, сбрасывал.
И вот Купер пережил черт-знает-что в этом доме, испытал кучу страхов, он едет домой, придя к осознанию того, что пора наконец поговорить с матерью. И видит её в этом состоянии. И понимает, что опоздал.
Это и был его самый большой страх.

Translate

+64

Simferia wrote 30 oct 2016, 20:29 #

@Snoo4i-Boo4i: но камера в той комнате снимала. и видео будет просмотрено. и они увидят что он что-то сфоткал и отправил кому-то.

Translate

+12

Simferia wrote 30 oct 2016, 14:28 #

+ программа еще даже не загрузилась в него.

а значит всё что он видел это воображение его умирающего мозга. как говорят: перед смертью вся жизнь пронеслась перед глазами, тут вероятно из-за программы система нарушилась и он увидел "будущее", которое сам и придумал. Мозг собрал во едино всё что видел (дом в холле, фото главы компании, девушку...) и построил возможную цепочку событий. Так что все ужасы что мы видим это не компьютерные достижения, а просто воображение.

Translate

+6

Snoo4i-Boo4i wrote 30 oct 2016, 17:22 #

@Simferia: Она необязательно должна загрузиться на 100%, чтобы заработать. Владельцы приставки Playstation 4 (и наверняка других) прекрасно знают, что в игры можно играть, даже если они еще полностью не скачались из сети. Раньше о таком мечтали, а теперь это уже реальность.
И у Купера, судя по количеству делений, загрузка явно больше половины, 6 делений из 10.

Translate

+18

Snoo4i-Boo4i wrote 30 oct 2016, 18:39 #

ИМХО серия отличнейшая!
Осталось неясным до конца: стал ли финальный звонок матери лишь неудачным совпадением и нарушением правил безопасности, приведшим к фатальному исходу, либо сама нейронная сеть настолько мощна и умна, что способна запугать человека до смерти, а звонок оказался ироничным гвоздиком в крышку гроба.

Лично мне ближе вариант того, что сеть самообучилась настолько, что запугала Купера до смерти. (Возможно, навеянный многочисленными фильмами на подобную тематику трюк, когда умная система неизбежно приходит к необходимости вырезать несовершенных людишек)

Нейронная сеть заработала на 60 процентах: те самые 6 делений, которые видны в начале серии в момент звонка и в конце серии те же 6 "удачных" делений, когда от того же звонка герой умер.
Т.е. в 17:38 при загрузке в 60% программа запустилась, за 0.04 секунды успела самообучиться, погрузить героя в самый настоящий кошмар, и на мощнейшем накопленном эмоциональном фоне "убить" его, что совпало со случайным звонком матери.
Причем сделала все крайне искусно:
- убедительно имитировала реальность (успешно пройденный эксперимент, знакомство с основателем, новая игра),
- затем погрузила в кошмар, который герой уверенно воспринимал как вымысел (зловещий особняк),
- по нарастающей била его все более сильными страхами, балансируя на восприятии реального/нереального (от паука до подружки, которую можно реально потрогать и от которой можно получить удар ножом, который почувствуешь) до тех пор, пока он не отчаялся практически до безумия (выхода нет, последствия необратимы),
- в кульминационный момент сымитировала выход из этого кошмара и возврат к "реальности" (простите, слишком мощная программа, но все кончено).
- Когда герой сильно напуганный и угнетенный, ощущая себя уже в реальном мире и за рамками игры, приезжает домой и обнаруживает, что он опоздал, и у его матери Альцгеймер, его мозг не выдерживает и даёт смертельный сбой.
Такая вот петля кошмаров.

Translate

+76

attemp wrote 31 oct 2016, 2:00 #

Если главный герой умер за 0,04 секунды, можно ли назвать эту штуку чуть ли не лучшей убийцей людей? Это она еще на 60% работала.

Translate

+20

albinka_ wrote 31 oct 2016, 13:28 #

@attemp: ну да, прям из категории "Над чем бы ученые ни работали, у них все равно получается оружие." :D

это можно для казни людей вместо электрического стула использовать, или если ты киллер-массажист) а вот на войне там, проблематично - нужно же вкалывать сзади в шею, не очень удобно)

Translate

+39

Aimersun wrote 2 sep 2018, 9:36 #

@albinka_: киллер-массажист :DDD

Translate

+1

Silverstein wrote 31 oct 2016, 23:39 #

Show this comment

Translate

-1

youarebymyside wrote 4 nov 2016, 9:13 #

@Silverstein: лицо совершенно другое.

Translate

+2

Laime wrote 1 nov 2016, 22:10 #

Читаю комментарии и думаю, тот ли сериал смотрю? Страницей не ошибся? Серия очень слабая, фарс без идеи.

Translate

-8

saharok9 wrote 7 dec 2017, 15:48 #

@Laime: Согласна, напоминает дешёвый американский проходняк, когда герой думает, что это реальность, а это не реальность, ну или кучу фильмов пор геймеров и игры, их ещё с 90-х пачками снимали. Вобщем с предыдущими сезонами не сравнить.. ни выбора, ни безысходности, ни эмоций, что были от серий первых двух сезонов.

Translate

-4

Iscariot_Elian wrote 2 nov 2016, 1:47 #

Тут у них свой Кодзима :D

Translate

+4

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:38 #

@Iscariot_Elian: Или Миками, Тояма, Тсубояма...

Translate

PlanePassenger wrote 2 nov 2016, 18:09 #

Самый главный вопрос, почему в таком секретном месте, где так боятся утечки, не стоит элементарной глушилки GPS-сигнала?

Translate

+33

N1GO wrote 28 nov 2016, 23:57 #

@KCAHDP: GPS сионала? может быть сигнала мобильной сети? Соня ведь так к ГГ и не приходила в особняк...

Translate

+6

PlanePassenger wrote 29 nov 2016, 2:20 #

@N1GO: GPS, GSM и всё остальное тоже

Translate

+2

СэмОдиночка wrote 2 nov 2016, 22:40 #

ПОТРЯСАЮЩЕ.
Просто нахожусь где-то за пределами сознания после серии. И в диком восторге.

Translate

+3

Dex_Vicious wrote 3 nov 2016, 21:52 #

ЛЮБИМАЯ СЕРИЯ ИЗ ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ

Translate

-2

icelbi wrote 4 nov 2016, 4:07 #

Вот это было по-настоящему крипи. Посмотрев эпизод в 4 утра, не знаю теперь, как в туалет пойти, лол. А серия вроде бы не из типичных хоррор-фильмов, когда боишься, что из-за угла выскочит Джейсон или огромный паучище.
Не увидела хэппи-энда. Ну это, наверно, потому что очень понравился персонаж, да и сам актёр. Уайат великолепно сыграл позитивного янки на фоне хмурых британцев, поэтому видеть, как он постепенно теряет улыбку и перестаёт шутить или прикалываться над графикой, было неприятно. И то, что он умер в конце, ну вот совсем не круто.
Для тех, кто разочарован тем, что финалы серий стали более-менее оптимистичными, то не понимаю, плохо ли это? Разве в каждом человеке, разочаровавшемся в окружающем нас дерьме, нет та капелька надежды, что всё не так уж и плохо, а? Мне лично нравится подобный исход эпизодов, придающий веру в будущее.

Translate

+14

Raven_Kaosa wrote 6 nov 2016, 14:09 #

Очень грустная серия, тронула почему-то сильнее, чем первая... Безумно жаль парня:*( Пусть тема "это уже реальность или еще нет" и не нова - я с ней вообще познакомилась с "Футурологического конгресса" Лема... но все равно как-то очень "крипи" показано тут...

Translate

+12

naisi wrote 7 nov 2016, 0:12 #

Ну и как после такой серии не позвонить маме ?

Translate

poweredByLIM wrote 9 nov 2016, 18:06 #

Ненавижу ужастики, еле осилил серию в 3 подхода, ещё и немного другой смысл в отличии от остальных. Тем более логических ляпов выше крыши.
пока что худший эпизод сериала из всех что смотрел, 2/5

Translate

-7

eugene_onegin wrote 13 nov 2016, 19:27 #

Наблюдения: звонила мама

/facepalm

Кто тот горе-лингвист, что переводит субтитры?

Translate

+4

bunteeq wrote 26 nov 2016, 13:49 #

@eugene_onegin: а кубик в кубе правильно перевели)

Translate

+2

Dark_Alice wrote 5 dec 2016, 12:39 #

@eugene_onegin: там группой переводили.

Translate

+1

Диана2212 wrote 13 nov 2016, 20:09 #

А может кто-нибудь объяснить, если все это было его воображением, то как нам могли показывать записи с камер, например, когда он играл с бурундуком, или когда ему чудились пауки? Или это было тоже частью его воображения?

Translate

+7

Villariba wrote 17 nov 2016, 16:04 #

@Диана2212: это он сам себе в мозгу эти записи показывал. людям тоже снятся сны, где они видят себя со стороны. если мозг способен за 10 минут сонному человеку, который выключил будильник и лег дальше спать - рассказать целую историю о том, как человек встал, умылся, собрался, поехал на работу и сидит там работает - то и все остальное мозгу организовать, как два пальца.

Translate

+40

Nevus wrote 16 nov 2016, 18:53 #

Вот я б прям там кончился на месте от своего страха наяву.
Кстати, кухня напомнила игру layers of fear.

Translate

+4

motherfukerr wrote 17 nov 2016, 21:36 #

вот чееерти, это самая крутая серия за всю историю сериала, имхо
а убивать его было вовсе не обязательно( можно было бы и оставить концовку, в которой он просто вернулся домой :с

Translate

+6

IRory wrote 18 nov 2016, 17:37 #

Эксперименты над страхами и человеческим мозгом... Жуть просто
Хорошая серия

Translate

+1

Bondarmen wrote 19 nov 2016, 12:25 #

Совсем не было страшно, смотрел вечером, специально для усиления эффекта выключил свет во всей квартире, но страха не ощутил.
Вдобавок ко всему вышесказанному для меня лично, было с самого начала понятно что он будет мертв в конце И что он будет прыгать из реальности в реальность, Так что для меня остался вопрос только в какой из них он умрет
И всё же это серия понравилось в разы больше, нежели предыдущая.

Translate

-10

tetrusha wrote 19 nov 2016, 20:18 #

В итоге самый большой страх - не пауки, не сверхъестественное, а то, что с близкими случится что-то ужасное.
Невероятная серия, как и все предыдущие.

Translate

+17

astle wrote 21 nov 2016, 15:36 #

А что, никто не обратил внимания на цель разработчика этой игры? Создать своего рода лекарство от всех страхов без угрозы для жизни, чтобы любой человек мог просто за долю секунды преодолеть всю эту шелуху и дальше спокойно раскрывать свой потенциал, жить по-настоящему. Именно это меня больше всего и зацепило в этой серии) Хотя она в целом очень крутая и интересная, от начала до конца.
Но с этой точки зрения смерть парня не напрасна, он своей жертвой приблизил успех этой идеи. Хэппиенд практически)

Translate

+2

velvet_beast wrote 21 nov 2016, 23:20 #

@astle: кхем. у человека, рискнувшего встретиться с самыми страшными закоулками своего мозга, должна быть наивысшая подготовка, железобетонная психика и уравновешенность. практически любой человек играл бы не в "побори-свои-страхи-и-стань-крутым-чуваком" гейм, а в "добро-пожаловать-в-психушку".
глубинные бессознательные страхи убивают. нельзя заваливать ими человека.

Translate

+25

astle wrote 21 nov 2016, 23:44 #

@velvet_beast: В этом вся суть, добиться того, чтобы доза переживания была идеальной, необходимой и достаточной для достижения нужного эффекта. Это же очевидно.

Translate

velvet_beast wrote 22 nov 2016, 0:12 #

@astle: тогда все пациенты псих больниц добились своей идеальной, необходимой и достаточной дозы.
со страхами человек борется постепенно. если их чрезмерно много - ему помогает специалист. а в таком ужасающем погружении, простите, ну не вижу пользы. Юнг вот, рискнувший встретиться с бессознательным, сам признавал, что без образования и знаний, без достаточной подготовки не смог бы выдержать все это. а тут любой парень с улицы купит игрулю, и прощай крыша

Translate

+10

Shi3andra wrote 16 jan 2019, 22:43 #

@astle: про цель "разработчик" говорил уже в воображении героя, т.е. с реальностью это не имеет ничего общего, по-настоящему игра могла быть просто игрушкой с прикольной реалистичной дополненной реальностью.

Translate

+1

bunteeq wrote 26 nov 2016, 13:52 #

Это пиздец. Ебал я такие игры.)))
Серия очень крута.

Translate

+21

Мася wrote 27 nov 2016, 8:56 #

Это все херов Плейстейшн Виар

Translate

+5

lladosta wrote 29 nov 2016, 18:55 #

Да это же Inception по сути

Translate

-4

Dark_Alice wrote 6 dec 2016, 11:56 #

@lladosta: по сути это "Мост через Совиный ручей".

Translate

Amekyu wrote 30 nov 2016, 3:54 #

не хватило, совершенно не хватило. Слабенькая серия. не хочу разочароваться во всем 3 сезоне.

Translate

-4

Милкс wrote 8 feb 2017, 20:57 #

@Amekyu: увы полностью соглашусь :(

Translate

+1

-veneno- wrote 30 nov 2016, 23:50 #

Я б в такое не сыграл

Translate

+4

PlanePassenger wrote 6 dec 2016, 13:00 #

@-veneno-: А вот мне захотелось в новый Resident Evil в VR

Translate

sniffd wrote 14 dec 2016, 23:50 #

Серия отличная. Очень напомнило фильм "Начало" и Цукиеми из "Наруто"

Translate

Filadora wrote 25 dec 2016, 6:24 #

Раздражала фраза про "мамулю". В голове постоянно всплывал голос Л.Куравлева из комедии "Свадебный переполох".

Translate

-1

noneofthisisreal wrote 2 jan 2017, 23:19 #

Show this comment

Translate

+1

Bairma wrote 4 jan 2017, 15:33 #

Напомнило Начало

Translate

-1

Bairma wrote 4 jan 2017, 15:35 #

Теперь мне нужно эмоционально отойти от этой серии перед следующей...

Translate

+1

Под_землёй wrote 11 jan 2017, 0:30 #

Серия просто на высоте.Все эти переходы из одной реальности в другую просто не дают оторваться от экрана.Даже когда он умер,все ждал как все вокруг залагает,и Купер очнется в самом начале.3 сезон очень повышает планку сериала(хоть он и до того был годным)

Translate

+3

det_coff wrote 21 jan 2017, 12:13 #

Создателям этой серии огромное спасибо!

Translate

SlowlyTech wrote 7 feb 2017, 16:54 #

Просто вынос мозга

Translate

+2

Vlad_B wrote 19 feb 2017, 12:04 #

Дерьмо! Я чуть не сдох со страху! Очень круто) за такой короткий промежуток я погрузился и сидел в ожидании, что дальше... и реально пугающе происходит подмена реальности. Отличная серия, после неё сериал их хороших перешёл в категорию отличных!

Translate

+1

Utkonosik wrote 26 feb 2017, 21:37 #

Оооочень эмоциональная серия, но именно за это я и люблю Черное зеркало.
Это нечто нереальное. И настолько сильное. Особенно сцена с возвращением Ккпера домой - было до такой степени страшно и напряженно.

Translate

+3

kiberskotch wrote 9 mar 2017, 18:46 #

Смотреть ночью эту серию было слишком... но кто ж знал...
Мораль сей басни такова: ВСЕГДА ОТВЕЧАЙТЕ, КОГДА ЗВОНИТ МАМА :D

Translate

+1

Жемчужина wrote 9 mar 2017, 22:47 #

Ох, блин. Ну почему? :(
Всё-таки надеялась на happy end.
Бедная мама!

Translate

+6

kips_MC wrote 12 mar 2017, 22:59 #

Госпади, шикарная серия! Лучшая!

Translate

-1

Indesuka wrote 19 mar 2017, 15:03 #

тоха п

Translate

-8

ArchiVald wrote 7 apr 2017, 10:50 #

Афигенная серия!
Я такого не ожидал))

Translate

kovannyacker wrote 7 apr 2017, 18:52 #

Одна из лучших серий сезона, просто супер!

Translate

Arkane wrote 25 apr 2017, 17:14 #

Да уж.
Страхи, связанные с близкими людьми, намного сильнее страхов всяких паучков и школьных задир.
Кстати, не читал все комментарии, но многие этого не заметили - хоррор-игру придумал сам ГГ. В том смысле, что чернокожая девушка даже не успела сказать ему в чем вообще заключается тест и что он будет видеть. Про хоррор он узнает только от японца, когда ГГ заходит к нему в офис (ну а на самом деле никуда он не ходил).
Да и вообще особняк, одежда задиры, картина и т.д. - вся виртуальная реальность была построена на том, что герой видел в недавнее время. Костюм кто-то рисовал на компьютере, внутренности особняка также кто-то моделировал на компьютере и т.д., а герой все это видел и запомнил.

Translate

+24

ah_egorova wrote 6 may 2017, 21:23 #

Пиздецки страшно

Translate

-1

никуша wrote 28 may 2017, 20:40 #

Охуеть. Я просто пиздец в каком шоке. Охуеть.

Translate

AmmaRay wrote 4 jun 2017, 5:00 #

А я не поняла, это та же актрисса играла его подружку-англичанку, которая и Салму (звезду-певицу) играла?

Translate

+3

Непалёная wrote 9 jul 2017, 23:48 #

@AmmaRay: Точно, а я не могу понять, откуда я её уже знаю. Да, она указана актрисой к этому эпизоду в вики, а кинопоиск её указывает как Салму (Selma)

Translate

+2

foray__ wrote 13 jun 2017, 12:54 #

Вау, даже я в некоторых моментах просралась. Копец запутанный сюжет

Translate

_ohcanada wrote 11 jul 2017, 23:54 #

Ужас какой. Крипота, а ещё и героя жалко очень.
Я вообще не могу этот сериал запоем смотреть. После таких серий время отойти нужно.

Translate

+3

sadddonkey wrote 17 jul 2017, 1:45 #

задумка со страхами напомнила until dawn

Translate

-2

Savanna_Pirs wrote 19 aug 2017, 20:43 #

Супер! Настолько реально все!) Но лучше бы создатели игры так над Симс трудились)) Безопаснее. Парнягу жалко. Надо вовремя звонить родителям!

Translate

+1

holyHufflepuff wrote 28 aug 2017, 0:53 #

обожаю серии Черного зеркала за то, что в каждой серии можно найти какой-нибудь да общественный изъян нашего общества. даже если это что-то простое, как звонки родным.

Translate

-1

scouse_avie wrote 5 sep 2017, 15:28 #

Самая жуткая серия, но опять-таки одна из самых достойных. Безысходность, драйв и такая тоска в конце эпизода....
Звоните мамам, господи боже!

Translate

Мася wrote 6 sep 2017, 6:17 #

@scouse_avie: мне кажется для того, что бы позвонить маме не надо для этого смотреть сериал или одноименный фильм к примеру. Если ты (это не конкретно про вас, а в общем) человек и в душе у тебя что-то есть ты без дополнительных напоминаниях с экрана - это сделаешь.

Translate

-1

scouse_avie wrote 6 sep 2017, 17:39 #

@Мася: ну естественно, речь же не о том, что ты намерено смотришь серию, для того, чтобы позвонить, правда?)
просто когда наглядно показывают как оно может быть, ты невольно хочешь этого избежать и начинаешь активно действовать. для некоторых именно наглядный пример - самый лучший мотиватор каких-либо изменений. но опять же - не для всех.
а мысль ваша понятна, я согласна, конечно.

Translate

+3

Katti wrote 13 sep 2017, 7:54 #

Так и не смогла понять, почему главный персонаж не отвечал на звонки матери: отец умер, мать живёт одна - он сам должен звонить ей по 2 раза на день и справляться всё ли у неё хорошо. Не 16 лет ему, чтобы не волноваться о своём единственном одиноком родителе и сбрасывать звонки. Однажды месяц пробыла в экспедиции на севере, где не было сотовой связи- так у меня руки дрожали от волнения, когда маме звонила, и это при том, что я не единственный ребёнок- есть к кому обратиться за помощью, на кого положиться в моё отсутствие. Так что не увидела конфликта между матерью и сыном, который объяснял бы его сбрасывание звонков при том, что страх, который его убил- то, что он довёл этим мать до сумасшествия и она его не узнаёт, как не узнавал больной отец. Поэтому концовка мне кажется надуманной и такой закрученной только для эффекта "вау как закрутили". Смерть главного персонажа вообще не вызвала никаких эмоций, а черезмерная многослойность- только разочарование. Если бы он не умер, а всё же стал очередным неудавшимся тестом, которому пришлось бы всю оставшуюся жизнь существовать среди собственных страхов- посыл был бы мощнее (тем более, что не отвечая на звонки- он мать проводит через тот же самый квест полный страхов за его благополучие). Когда они показывали "эволюцию" суслика, я думала, они ведут всё к более актуальной теме- к тому, что виртуальные миры должны оставаться виртуальными, а их пытаются сделать всё более и более реалистичными, что в итоге может привести к таким очень реалистичным игрушкам, из-за которых можно вообще потерять ощущение реальности, которые будут ломать психику и сводить с ума без особых усилий. А если как в серии- заставить мозг, которым воспринимаешь реальность, вместо копм.графики самому создавать игровые образы и вписывать их в реальность- тогда вообще пиши пропало.

Translate

+4

WitchMoth wrote 17 sep 2017, 17:38 #

Это одна из серий которые меня поразили в этом сериале. Вчера ночью все никак не могла выкинуть все эти страшные моменты из головы. Поставлено действительно качественно и сильно.

И интересно то, чем закончился эпизод. Весь сериал культивировалось то, что главный герой не отвечает на звонки матери, не звонит ей и что он - плохой сын. И то, чем заканчивается этот сериал: в причину смерти вписывают фразу "called "Mom". Получилась игра слов. В записи имелось в виду, что он звал маму (call - звать), но в то же время графически это также выглядело как "позвонил маме" (досл. позвонил абоненту с именем "Мама", т.к. call также переводится как "звонить"). Таким образом он как бы все-таки в итоге маме позвонил.)

Translate

+5

Namina wrote 1 oct 2017, 23:03 #

Ну почему? почему у него гребаная арахнофобия?! дергалась вместе с гг))

Translate

+2

KraziKvazi wrote 9 oct 2017, 17:25 #

Жирнейщая серия! Пушка!

Translate

chch93 wrote 12 oct 2017, 14:08 #

Начинается череда чересчур затянутых серий этого сезона, только здесь это за счет ужастика не так заметно. Ну и хорошо поиграли со зрителем в плане прыгающего сознания главного героя, где реальность, а где фантазия, и что неожиданно, что началось всё ещё раньше, чем ты думал. Как глубоки страхи человека, настолько, что он и сам не знает. Очень жаль главного героя, на самом деле, редкий персонаж в "Черном зеркале" настолько добр и открыт, настолько винит самого себя в каких-то личных ошибках. Тема игрушек не особо мне близка и интересна, так что как-то серия проходняком пошла. Ужасы пощекотали нервы, но несильно.

Translate

+4

Wolf94 wrote 2 nov 2017, 17:55 #

очень интересная задумка и отлично сыграно! правда актер не слишком понравился, но сама идея -класс!

Translate

+2

kreeptonitt wrote 25 nov 2017, 16:09 #

Первая серия Черного зеркала, которая заставила меня плакать над концовкой..

Translate

saharok9 wrote 7 dec 2017, 16:27 #

мама похожа на Лободу в старости

Translate

-2

RodTidwell wrote 18 dec 2017, 7:18 #

Оч крутой эпизод

Translate

+1

taresgos wrote 19 dec 2017, 14:52 #

теперь я буду всегда отключать телефон когда об этом просят....

Translate

-2

Roddin wrote 30 dec 2017, 23:06 #

Присоединяюсь к тем, кто был шокирован серией. И у меня возник вопрос. Как так получилось, что во время игры пришла Соня, и сказала: «Это опасно, 5 человек пропали без вести». После концовки это похоже на правду. Купер не мог знать заранее, а в итоге так и получилось - он не первый, кто погиб. И если бы эта информация была обнародовала хотя бы в одном случае - никто более не приходил на тест. Как у Купера в голове появилась Соня, заранее сообщившая исход игры?

Translate

+3

vk471510 wrote 27 feb 2018, 16:36 #

Мне кажется, что она озвучила его внутренний страх, что это все плохо кончится

Translate

+6

Shi3andra wrote 16 jan 2019, 22:49 #

@Roddin: откуда вы взяли, что он не первый погиб? разработчики, наоборот, были в шоке, что такое случилось.

Translate

Roddin wrote 18 jan 2019, 17:13 #

@Shi3andra: в конце серии немного шокирована была именно женщина - тот же "гений" все равно довольно хладнокровно отнесся к произошедшему, будто не впервой, просто записали результаты в отчет, взяли какие-то анализы в пробирку, и "врачи" мне показались не из скорой помощи, а местными корпоративными "чистильщиками".

Понятно что прямым текстом ничего не сказано, в этом и заключается черное зеркало: каждая серия - решение пазла и формирование картины. Мне в далеком 2017 году показалось именно так, возможно я и увидел то, чего на самом деле нет, и это прекрасно, значит создатели постарались на славу, что бы нам, зрителям, можно было подискутировать.

Translate

Space_Wanderess wrote 1 jan 2018, 23:19 #

Эта серия просто мозговзрывательная. Конечно, идея не нова, но именно в "Чёрном зеркале" она заставляет переживать ужасно сильные эмоции от просмотра. Серия вне ЧЗ была бы великолепна даже без ключевых твистов, но именно здесь это идеально вписывается в концепцию сериала, хоть он и немного изменился в связи с переходом к Нетфликсу, но на мой взгляд, это изменение в лучшую сторону.

Translate

+1

Шампанский wrote 6 jan 2018, 15:18 #

Это гениальная серия, где ты уже вроде согласен на и так уже нехилую концовку, но это оказывается не концовка, и сюжет переворачивается снова и снова, и это действительно сложжно предугадать, и вот уже у тебя мозг ликует. Это действительно гениально.
одна из любимых серий.

Translate

+2

id445941336 wrote 12 jan 2018, 15:53 #

интересная, но пугающая серия)

Translate

Ulyana_G wrote 13 jan 2018, 23:20 #

Теперь можно не понять что из этого правда? Каждый раз когда просыпаешься, подумай, был ли это сон?)

Translate

+1

joe_evans wrote 20 jan 2018, 0:36 #

Теперь я боюсь пауков, спасибо...

Translate

golikovasm wrote 21 jan 2018, 15:57 #

Извините, но это пи!@#ец.
Я после серии выключила компьютер и сидела в оцепенение минут 15.
Серия крутая, но это пи!@#ец. :)

Translate

id155347967 wrote 23 jan 2018, 17:59 #

Сильная серия,действительно,очень уж не хотелось испытать то,что испытал ГГ,просто ужасно. Закон этого сериала видимо что каждая 2 серия сезона,самая интересная,увидим дальше.

Translate

Ogiltig wrote 25 jan 2018, 14:50 #

Бля серия жесть

Translate

mariarasp wrote 25 jan 2018, 18:44 #

я бы в это сыграла

Translate

+1

vk164711 wrote 15 feb 2018, 18:35 #

Что-то мне подсказывает, что это лучший сезон)

Translate

-Impossible_Girl wrote 24 feb 2018, 18:19 #

Серия мне понравилась, все очень интересно и продумано, но я не узнаю этот сериал. Раньше после каждой серии такой осадок оставался, несколько дней отходила, и не решалась смотреть дальше, потому что так сказать надо было морально подготовиться. А тут вообще таких ощущений нет. Да интересно, да неожиданно, да классно сделали. Но это вызывает совсем не те эмоции, которые были у меня во время просмотра серий первого сезона.

Translate

Tomas wrote 18 mar 2018, 18:38 #

@-Impossible_Girl: А у меня осадок есть. Видимо тут уже кому-как)))

Translate

+1

justcallmeolen wrote 11 mar 2018, 0:49 #

Эта серия получилась просто потрясающей!
Для меня,как для истинного ценителя игровой индустрии и такого жанра,как хорроры,аж до мурашек по всем миллиардам клеток продирало,как только представлял себе,что испытывает в данный момент главный герой..
Вдобавок ко всему,хочется верить,что в скором будущем и у нас с вами появится возможность также испытать похожего плана «острые ощущения»,просто надев очки виртуальной реальности.

Translate

+5

Tomas wrote 18 mar 2018, 18:37 #

Невероятно мощная серия. После ее просмотра, подошел к маме, обнял и поцеловал. Задело.

Translate

+2

psmitsu wrote 24 mar 2018, 3:20 #

"Вся наша жизнь - всего лишь сон во сне"

Translate

Fata_Morgana wrote 11 apr 2018, 17:53 #

С переходом на Нетфликс сериал определенно стал лучше!
Шикарная серия, понравились элементы хоррора.

Translate

Viki0135vv wrote 13 may 2018, 23:10 #

Воу... Серия просто шок. Начиная с момента, где он согласился на тесты , находилась в напряжении и смотрела на одном дыхании. А как я удивлялась и возмущалась смотря серию.. Господи, эта такая жиза. Мама, так переживала, а он не мог ответить((( На самом деле заставляет задуматься и многое осознать. Просто, аплодирую стоя создателям сериала

Translate

НИКОЛЬСТАРС wrote 18 may 2018, 0:09 #

Оболденно!!! Я всю серию проглазела на одном дыхании и было жутко страшно!!!

Translate

anton1701 wrote 28 may 2018, 18:26 #

Да эта серия на голову выше большинства фильмов ужасов. Этот сериал гениален, каждая серия шедевр.

Translate

+1

allnowtime wrote 30 may 2018, 15:52 #

Серия хоррор, очень испугала и впечатлила. Держала в напряжении все время.

Translate

+1

DariaSnow wrote 1 jun 2018, 21:38 #

А еще серия отдаленно напоминает "Дивергент" задумкой со страхами.

Translate

-4

NazarOverhill wrote 13 jun 2018, 12:10 #

Определённо одна из лучших серий данного сериала! Хоррор, игры, отношения (всё, что мне нравиться). Как человек впечатлительный, ставлю 10 из 10.

Translate

+2

Unni wrote 23 aug 2018, 3:48 #

Всё это бесконечное возвращение в кошмар напомнило мне мой обожаемый 1408) и там ведь (в одной из версий) тоже всё закончилось смертью.
Но тут, конечно, всё сделано более тонко и изящно.

Translate

li0172 wrote 3 oct 2018, 2:29 #

Из всех серий сезона эта понравилась больше всего.

Translate

+1

Tanako_Himura wrote 29 nov 2018, 20:44 #

Отличная идея как для хорора, так и для просто сюжета хорошего фильма. Какой то глубокой философии особо не разглядел, разве что банальная проблема развития технологий которая в конце концов может привести к фатальным исходам. (уже такая технология есть похожая, осталось добавить больше качества графики и подключить к распознаванию персональных страхов) 5 из 5 за отличный сюжет в жанре хорора

Translate

-2

Alisteria wrote 7 dec 2018, 15:28 #

Мне очень понравилось. Думаю даже пересмотреть.
Хотелось бы поиграть в такую игрушку в плане реалистичности, вот только без последствий.

Translate

Kris_skr wrote 7 dec 2018, 19:16 #

Самой жутко в квартире стало одной после серии... :)

Translate

+1

vk803637 wrote 5 jan 2019, 21:53 #

Эх, Кодзима, что ты натворил...

Translate

+1

nahuyvasuebki wrote 11 jan 2019, 11:25 #

Жесть

Translate

-2

Shi3andra wrote 16 jan 2019, 22:57 #

чтобы разобраться, стала всматриваться в части серии и заметила просто ляп: когда героя привели в комнату, он читает договор, но страницы не хватает. На стене висят часы.... Тетка выходит в 5:35, он фоткает аппаратуру в 5:38, тетка возвращается в 5:34 )

Translate

-1

driveshaft wrote 11 feb 2019, 0:40 #

Перспективная идея, но слабая реализация. В основном, потому что главный герой даун. Реагирует на всё как дебил. И эти хоррор-клише, которые маскируют ожиданием хоррор-клише делают только хуже. А линия с матерью и путешествием, в принципе лишняя, потому что не раскрывается. Ведь она основана на смерти отца, а тот вообще не появляется.

Но было бы правда офигенно сыграть в подобную игру, но не с персонализированными страхами, а в заранее подготовленном доме с AR-метками. С личными страхами будет не то, потому что тебя будет пугать то, чего ты боишься в данный момент, а не нечто неожиданное, что даст тебе новый опыт и новые ощущения.

Translate

-4

DJMoroz wrote 16 apr 2019, 21:47 #

@driveshaft: Полностью не согласен, серия великолепная. Те самые идеи серии, на которых сделан акцент и которые цепляют ты даже и не увидел, судя по твоему отзыву. Ахахахах, был бы ты сценаристом, добавил соплей про отца, мать и их РЕАЛЬНЫЕ (не виртуальные) проблемы, то серия превратилась бы в какаху, слава богу ты не сценарист. Аминь.
Посмотри серию еще раз с разумными друзьями, может быть они тебе на что-то глаза откроют.

Translate

-2