Ads

s03e03 — Shut Up and Dance

Rating

4.432
MyShows
( 9 380 )
Duration: 52 min.
Released: 21.10.2016 21.10.2016 23:00
Watched by: 116 214 56.02%

Discussion of the 3 episode of the 3 season 551

hirondelle_
21 Oct 2016, 22:24 #
Очень актуальная история, конечно, но я не понимаю, почему некоторые противопоставляют вежливость и честность. Вежливость не является синонимом лицемерия, а "ну я же правду сказал" не дает права оскорблять людей.
Reply
+200
Show
who liked?
hirondelle_
22 Oct 2016, 00:36 #
@hirondelle_: Оукеееей, это, естественно, был комментарий к Nosedive, когда все серии на сайте были перепутаны...
Reply
+132
Show
who liked?
deriwatiw
22 Oct 2016, 11:31 #
Show comment
Reply
-187
Show
who liked?
Burnin
22 Oct 2016, 15:41 #
@deriwatiw: а кто дает такое право?)
Reply
+34
Show
who liked?
reqmind
23 Oct 2016, 17:32 #
@deriwatiw: У тебя есть право иметь свое мнение, но оскорбление - это унижение чести и достоинства, что является административным правонарушением. А если оскорбление еще и не соответствует истине, то это уже преступление.
Reply
+149
Show
who liked?
Show comment
Reply
-214
Show
who liked?
VasilisaWings
21 May 2018, 08:50 #
@Асоциальный: но закон не на твоей стороне, так что твои тупые мысли значения не имеют.
Reply
+7
Show
who liked?
Show comment
Reply
-26
Show
who liked?
charlieeolf29
29 Oct 2016, 22:04 #
@hirondelle_: Бред.
Reply
-15
Show
who liked?
charlieeolf29
29 Oct 2016, 22:05 #
Show comment
Reply
-55
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
07 Nov 2016, 02:18 #
@CharlieWolf: Антология является одним из жанров телесериала, наряду с ток-шоу, реалити-шоу и прочими.
Reply
+47
Show
who liked?
SPZenA
22 Oct 2016, 03:45 #
Это, получается, мальчик не просто так пофапал, а на деточек? Вотэтоповорот.
Reply
+1115
Show
who liked?
edzillo
22 Oct 2016, 22:45 #
@SPZenA: да с самого начала видно было, когда он девочке игрушку возвращал :D
Reply
+213
Show
who liked?
MrBalakin
27 Oct 2016, 02:10 #
@edzillo: Ничего не говорило о том, что он педофил. А случай в ресторане - так я тоже так с детьми общаюсь. С психикой всё в порядке.
Reply
+874
Show
who liked?
Space_Wanderess
02 Jan 2018, 05:43 #
@edzillo: я тоже так подумала на этом моменте, но потом решила, что со мной что-то не так, раз сделала такой вывод. Значит отлично актёр вжился в роль...
Reply
+88
Show
who liked?
babayevsky
24 Oct 2016, 01:03 #
@SPZenA: ДА
А я всю серию сидел думал, почему же он не обратился к полиции.
Reply
+657
Show
who liked?
CLYDe
26 Oct 2016, 05:36 #
Show comment
Reply
-62
Show
who liked?
MayCome
PRO
02 Nov 2016, 18:03 #
@younngblood: Может потому что они полностью контролируют его действия? И при первой попытке обратиться в полицию, видео было бы слито в Интернет.
Reply
+72
Show
who liked?
Лёна
05 Nov 2016, 20:05 #
@MayCome: эта логика и вызывает вопрос - неужели видео в сети хуже, чем проблемы с законом за ограбление банка или убийство?
Это что-то из разряда "сжечь школу, чтобы мама не узнала о прогулах". Как бы ясно, что всё идёт в жопу если ничего не сделать, но и избегать этого создавая себе в будущем жопу куда более тёмную и глубокую?
В какой-то момент, когда тяжесть последствий от действий стала перевешивать тяжесть последствий от бездействия - должна бы сработать система самозащиты и нажать на тормоза.
Reply
+713
Show
who liked?
Izorius
06 Nov 2016, 03:08 #
Подписываюсь под каждым словом! Лучше и не скажешь
Reply
+14
Show
who liked?
VITIV
23 Nov 2016, 00:12 #
@Лёна: Этот парень дрочил на детскую порнографию, этот материал попал бы в полицию сразу же, если бы он попытался уклонится от задания. Я тоже всю серию удивлялся, что из за простой дрочки втянутся в такое - бред. Но Его поведение тем и оправдано, что у него не было выхода, ибо тут больше, чем позор, тут еще и тюрьма, а к педофилам в тюрьмах особое отношение, потому он и пытался застрелится.
Reply
+217
Show
who liked?
Лёна
23 Nov 2016, 01:12 #
@vk580321: это объяснение не подойдёт. За просмотр любого порно (включая детское) не сажают в тюрьму. Ни в Британии, ни в РФ. (Изготовление, распространение и т.д. - да, противозаконно, за это полагается наказание вплоть до тюрьмы. Но за просмотр - нет).
Так что здесь чисто социальный момент, что все УЗНАЮТ. (Либо за ним есть грехи пострашнее, на которые эта ниточка может вывести, но это уже домыслы)
Reply
+233
Show
who liked?
digil
25 Nov 2016, 04:20 #
@Лёна: Очевидно же, что это связано с постепенной пошаговостью.. Если бы первым сообщением после просмотра и "акта" было бы "идите подеритесь до смерти" реакция была бы совершенно иной. А тут, когда СТОЛЬКО уже сделано, отказываться от каждого следующего шага вроде бы уже поздно.
Reply
+329
Show
who liked?
digil
25 Nov 2016, 04:24 #
@Лёна: И на эту тему вы не правы, хранение детского порно на компе точно в некоторых (многих) странах является основанием для уголовки.
Reply
+72
Show
who liked?
Лёна
26 Nov 2016, 02:49 #
*Хранение* незаконно почти во всех странах, но факт хранения тоже уже из числа домыслов. *Просмотр* незаконен только в некоторых арабских странах (и нет, это не одно и тоже с точки зрения закона). Но по-моему, всё это уже сродни обсуждению температуры плавления металла костюма Железного Человека или объёму крови выкачиваемому в сутки из пациента в Докторе Хаусе.
Здесь нет и не было смысла вдаваться в нюансы юриспруденции. Сами авторы в интервью (http://serials.me/news/shouranner_chernogo_zerkala_o_sjuzhetnykh_povorotakh_v_tretem_sezone_seriala/2016-11-11-706 ) говорят об этой серии, что "изначально этого поворота не было. Была версия, в которой это все происходило без какой-либо видимой причины". То есть все эти действия персонаж по задумке совершал бы по указке и будучи просто стеснительным подростком.
По факту выбор у персонажа был не между тюрьмой и тюрьмой (это как минимум была бы не заглавная тема черного зеркала). А между тюрьмой и общественным мнением (стыдом, унижением, отверганием обществом - вот этим вот всем). А это, надо признать, гораздо более сложная и неоднозначная тема выбора. Но и гораздо более интересная с моральной точки зрения.
Выбор парня мы знаем, но те, кто говорит, что выбор был очевиден/логичен, или что "он бы всё равно сел", как минимум упрощают реальную дилемму, из-за чего серия может только потерять в качестве и содержании.
Reply
+131
Show
who liked?
Лёна
26 Nov 2016, 02:53 #
@digil: что касается "столько уже сделано" - на моменте до ограбления банка, что он по факту сделал? Привёз торт? А его ставят перед необходимостью совершить вооруженное ограбление.
Да и после, не сожаление о затраченных усилиях его вело - иначе бы он не пытался совершить самоубийство. Скорее тут ситуация, когда сделав свой выбор, он уже не мог из него выпутаться.
Reply
+55
Show
who liked?
Alina2007
02 Dec 2016, 04:51 #
@MayCome: ну ели бы он просто дрочил перед ноутом, то по-моему лучше утечка такого видео, чем сесть в тюрьму за ограбление банка и убийство..соответственно он все-таки педофил..и на финальный бой ему выбрали такого же партнера..сначала я не поняла почему остальных шантажируемых отпустили так просто, а их заставляют драться да еще и на смерть, но их разговор все прояснил
Reply
+109
Show
who liked?
Alina2007
02 Dec 2016, 04:56 #
@vk580321: ну вот его бы не посадили за это видео как педофила - он не распространял детскую порнографию, в комнату детей не приводил ит.д.
это видео страшно только в социальном плане - его семья, друзья, коллеги, соседи и все узнают о его наклонностях и отвернуться от него...
Reply
+54
Show
who liked?
Stoun
21 Jul 2017, 13:12 #
@Лёна: есть ответственность за хранение детского порно (и в Британии тоже)
Reply
+1
Show
who liked?
Stoun
21 Jul 2017, 13:13 #
Show comment
Reply
-55
Show
who liked?
Лёна
21 Jul 2017, 23:52 #
@Stoun: то, что понимает закон под "хранением", и "хранение" (данных) как компьютерный термин - немного разные вещи. Так же как "Хранение" (данных), и "хранение" (вещей) в обиходе.
И если внимательно присмотреться к закону, ответственность предусмотрена даже не за хранение само по себе.
Всё-таки подпортила себе поисковую историю ради точности цитаты (даже любопытно, какую контекстную рекламу мне бы сейчас предлагалит, если бы не блокировщики). Но Российское законодательство (ст. 242.1 УК РФ), предусматривает ответственность за : "Изготовление, приобретение, хранение и (или) перемещение через Государственную границу Российской Федерации" (Дальше внимание - >) "в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних".
То есть ответственность предусмотрена за действия, совершенные с целью распространения, а также непосредственно за само распространение порнографии. Но не за хранение само по себе.
Из судебной практики и юридических разборов также прямо следует, что просмотр и хранение и иное использование в личных целях, без умысла приобщения к этому других людей - не является преступлением.
Насколько я смогла понять этот подход един во всех европейских странах (хотя отличается предусмотренное наказание) - по крайней мере такое впечатление складывается по итогам поверхностного поиска и чтения Википедии. Точной формулировки из Британского законодательства, к сожалению, так легко не найду - но я правда не думаю, что их подход принципиально иной.
Если у Вас есть более точная информация о британском праве, противоречащая этому, буду рада уточнениям. Это позволило бы пересмотреть некоторые поступки героев, потому сейчас я скорее воспринимаю сюжет так, что выбор у персонажей был между риском официального суда и всеобщего осуждения.
Reply
+34
Show
who liked?
Tomas
18 Mar 2018, 23:19 #
@Лёна: Всю серию об этом и думал)
Reply
Show
who liked?
Ajvar
22 Mar 2018, 19:07 #
@Лёна: Сажают, сажают.
Reply
-6
Show
who liked?
Ajvar
22 Mar 2018, 19:04 #
Show comment
Reply
-37
Show
who liked?
VadikSvyryda1
08 Jan 2021, 21:08 #
@SPZenA: скорее на деточек его возраста
Reply
-3
Show
who liked?
VadikSvyryda1
08 Jan 2021, 21:08 #
Мораль этой серии такова: не скачивайте пиратские фильмы
Reply
Show
who liked?
XTheme
22 Oct 2016, 06:16 #
Пацан че т сам себя затролил. Ну, передернул он затвор перед вебкой, как будто на видео было видно на что. А в общем и целом, эпизод хорош.
Reply
+172
Show
who liked?
sad
22 Oct 2016, 06:20 #
@XTheme: Ну там хакнули комп и очевидно что раз к вебки доступ был, то и к браузеру тоже.
Reply
+111
Show
who liked?
XTheme
22 Oct 2016, 13:47 #
@sad: Люди в суде врут, что бы в тюрягу не сесть, а тут история браузера какая-то. Тем более там сестра за ноутом сидела еще, мош это она там детской порнушкой балуется. Типа я не я, вирус там какой накачал и все такое. В общем пацан чет не слишком умный оказался.
Reply
+483
Show
who liked?
sad
22 Oct 2016, 16:52 #
@XTheme: Ну в таких ситуациях обычно голова не тем забита что бы думать о том, что в суде примут как улику, а что нет. Тем более в таких ситуациях обвинения бывает достаточно что бы репутацию разрушить. К тому же требования по началу не были столь невозможными.
Reply
+145
Show
who liked?
torryman
23 Oct 2016, 02:24 #
@XTheme: тут уж если слух распространился, то все - пиздец. Никакие улики не помогут. На эту тему еще есть фильм "Охота" с Миккельсеном. Тяжелый, но крутой
Reply
+245
Show
who liked?
oblivious
26 Oct 2016, 00:38 #
@torryman: в "broadchurch" тоже эта тема затронута.)
Reply
+36
Show
who liked?
Simferia
PRO
30 Oct 2016, 16:51 #
@XTheme: а сопоставить время картинок в браузере и время передёргивания затвора, не? Да и во многих странах просто просмотр детского порно/эротики это подсудное дело.
Reply
-2
Show
who liked?
Bolt
05 Nov 2016, 06:57 #
@Simferia: Никак. Злодеи похекали комп и подделали логи, да и картинки тоже они подкинули.
Reply
+28
Show
who liked?
eggjurassicpark3
07 Nov 2016, 11:25 #
@torryman: какой слух? Какая репутация? Пацан в местном клоне макдака работает, при чем даже там отшельник. В худшем случае ему в последствии не дали бы пару раз.
Reply
+51
Show
who liked?
Alina2007
02 Dec 2016, 05:03 #
@robben1234: его бы как минимум уволили бы, на него бы косились соседи в ужасе уводя своих детей подальше.. еще не известно как семья бы отнеслась..может его бы из дому выгнали...
Reply
+34
Show
who liked?
konerini
20 Feb 04:17 #
@XTheme: как же я посмеялась с вашего комментария :DDD "Типа я не я, вирус там какой накачал и все такое. В общем пацан чет не слишком умный оказался".
Reply
+1
Show
who liked?
@XTheme: он боялся именно общественного осуждения, презрения, реакции матери, всего того, что ему "напарник" наговорил перед ограблением. а такое пятно уже не смоешь, даже если не посадят
Reply
+324
Show
who liked?
XTheme
27 Oct 2016, 23:51 #
@СветланаЗверева: Да всем похуй, пообсуждают с месяц и забудут. Я бы понял, если бы он еще в городе маленьком жил, а нет, вроде в Лондоне или окрестностях, такие слухи в больших городах долго не живут. В конце концов можно просто уехать куда подальше. Парню 19 лет, он по сути своей ни с кем толком не общался, обычный хикки. Кто его осуждать будет? Мать да сестра, ну и на работе парочка быдло сотрудников, у которых грешок поболее точно найдется.
Reply
+185
Show
who liked?
IrinkaP
28 Oct 2016, 14:30 #
@XTheme: Да, согласна с вами. В какой-то момент можно было плюнуть, да и разрешить им постить, что захотят.
Но он с самого начала какой-то забитый был, не додумался, на то и рассчитывали эти люди, да?
Reply
+40
Show
who liked?
XTheme
29 Oct 2016, 00:52 #
@IrinkaP: Стоит понимать, что за ограбление банка он бы сел в тюрьму, за просмотр детского порно навряд ли. Выбор у него был, да. А тем людям пофиг, они просто ищут жертву, которая поведется. Короче говоря, тролли.
Reply
+30
Show
who liked?
IrinkaP
31 Oct 2016, 01:42 #
@XTheme: Почему не сел бы за порно с детьми? Это такая же угроза суда и тюрьмы вообще-то
Reply
Show
who liked?
Лёна
31 Oct 2016, 02:25 #
@IrinkaP: В тюрьму за просмотр? Он же не снимал детскую порнографию и не распространял её.
Да, он извращенец, но девиации вроде не запрещены законом.
Reply
+14
Show
who liked?
jutensai
02 Nov 2016, 14:26 #
@Лёна: не знаю, как в РФ, но в США хранение и просмотр детского порно подсудное дело.
Reply
+14
Show
who liked?
Лёна
05 Nov 2016, 21:07 #
@jutensai: В РФ точно не противозаконно всё, что связано с потреблением порнографии, но запрещено всё что связано с изготовлением и оборотом (законодательство США в этом плане гораздо лояльнее).
В США запрещено только в некоторых штатах, и насколько помню, только в совокупности с хранением (то есть если открыли ссылку в интернете и посмотрели - в рамках закона, а если ещё и скачали себе - то преступник), либо за просмотр любого порно вместе с несовершеннолетним.
Я не юрист, но другое бессмысленно даже с точки зрения обывательской логики. Мало ли, кто мне ссылку прислал - я могу не знать, что открываю, а когда станет очевидно, что это детское порно - я уже по факту смотрела, т.е. нарушила бы закон.
А хранение - да, противозаконно. И в России тоже (ст. 242 УК РФ). За хранение детского порно - ответственность выше, чем за обычное. Но из серии никак не следует, что он хранил у себя материалы (да и удалить и затереть следы как-то проще, чем грабить и убивать человека).
Reply
+18
Show
who liked?
La_Muchacha
06 Nov 2016, 13:40 #
Show comment
Reply
-27
Show
who liked?
Лёна
06 Nov 2016, 17:08 #
"Согласитесь, лучше уж сесть в тюрьму за грабеж, чем жить в обществе, в котором все в курсе, что ты - скрытый педофил."
WTF!!! И вы ведь это на полном серьёзе?
Нет! Точно НЕ соглашусь.

"Это сразу крест на карьере, учебе, все вокруг будут тебя презирать и гнобить"
То есть, тюрьма за тяжкое и особо тяжкое - это не "крест на карьере и учёбе" и не "презрение окружающих"? А вот интимное видео - это сразу конец всему?

Но это значит, что вы действительно существуете... 0_о Те, кого РЕАЛЬНО больше волнует мысль, что кто-то узнает ваши "грязные" секреты, чем необходимость грабить и убивать, чтобы попытаться скрыть их. И нет, это НЕ нормально, ни для отдельного человека, ни для общества в целом, если мысль сесть в тюрьму за грабёж и убийство кажется более допустимым и одобряемым поступком, чем просмотр видео (сколь угодно извращенного).

Но теперь становится более понятен смысл серии. Она всё-таки актуальна, потому что в обществе, оказывается, действительно есть люди, для которых "мнение окружающих", стало выше уже вообще всего - в том числе тюрьмы. И это не утрирование, а суровая реальность (((
Reply
+160
Show
who liked?
Nerve33
07 Nov 2016, 02:59 #
@Лёна: "действительно есть люди, для которых "мнение окружающих", стало выше уже вообще всего - в том числе тюрьмы"
Вы в каком мире живёте вообще? Бывшему заключённому ГОРАЗДО проще найти работу и нормально жить в обществе, чем педофилу. Если человек не хочет, чтобы все знали о том, что он педофил, то это не значит, что его "волнует мнение окружающих", как вы выразились. Это значит, что его волнует собственная безопасность и жизнь. Клеймо педофила - не тоже самое, что клеймо вора. Или вы серьёзно думаете, что уж лучше быть известным педофилом, чем известным вором?
Если вор или бывший заключённый ещё может как-то объясниться ("Не было денег, не мог найти работу, раз оступился, совершил ошибку, с кем не бывает, идиот я."), то педофил этого сделать не сможет.
Reply
+53
Show
who liked?
eggjurassicpark3
07 Nov 2016, 11:29 #
Show comment
Reply
-23
Show
who liked?
hirondelle_
07 Nov 2016, 19:43 #
Всем, кто не понимает, как главный герой зашел так далеко, не забывайте о двух замечательных человеческих качествах: во-первых, о прекрасном свойстве надеяться на "авось пронесет". На протяжении всего дня ему твердили: "делай так, как тебе сказали, и все будет в порядке". И он делал и надеялся, что так и будет. Когда они поняли, что надо грабить банк, оба решили, что деньги - это и есть конечная цель шантажистов, ну а если им нужны деньги, то, наверное, они все продумали так, чтобы не попасться, значит, есть шанс, что и их не поймают. В случае с дракой и убийством - тут, конечно, сложно оправдывать, но фактически героя поставили в положение "либо ты, либо тебя". Он ведь даже попытался покончить с собой, но пистолет оказался не заряжен.
И второе качество, о котором тоже нужно помнить, - о способности снимать с себя ответственность. "Я сам" - это не то же самое, что "меня заставили". Тут можно вспомнить эксперименты Милгрэма с электрическим током, показавшие, как далеко может зайти человек под влиянием авторитетной фигуры в белом халате. А под влиянием шантажа и угроз?
Так что меня совсем не удивляет, что между "все узнают, что я педофил" и "может быть, меня посадят за ограбление банка, которое я совершил не по своей воле (а может быть, и не посадят)" главный герой выбрал второе. Хочу подчеркнуть, что я его ни в коем случае не оправдываю, но психологию его решений понимаю.
Reply
+214
Show
who liked?
La_Muchacha
08 Nov 2016, 02:03 #
@hirondelle_: вот именно это я и хотела сказать, Не знала просто как доступнее выразить свои мысли. А люди утрируют все прочитанное, к сожалению (((
Reply
+7
Show
who liked?
La_Muchacha
08 Nov 2016, 02:23 #
@robben1234: простите, но член, поднятый на ребенка я не считаю естественным органом
Reply
+51
Show
who liked?
Gordey
13 Nov 2016, 23:10 #
@Лёна: Причём тут США? Машины праворульные - это Англия! Ну а там я фик знает какие законы, перепугался то он реально
Reply
+6
Show
who liked?
Лёна
14 Nov 2016, 03:06 #
@Gordey: только притом что я отвечала на комментарий выше:
"не знаю, как в РФ, но в США хранение и просмотр детского порно подсудное дело".
В Британии, судя по тому, что я нашла, законодательство ещё лояльнее. Так что ничего персонажу всерьёз с точки зрения закона не угрожало (по крайней мере - не за просмотр, какие там ещё грехи могли вскрыться, если бы начали копать - не известно).
Все реальные угрозы носили социальный характер.
Reply
+12
Show
who liked?
welly-right
23 Nov 2016, 16:17 #
@XTheme: и правда, а если так приключилось, что никто не забывает, всегда есть вариант сменить имя и переехать в другой город, страну... ну как-то изменить внешность, носить цветные линзы, волосы там перекрасить
Reply
+5
Show
who liked?
digil
25 Nov 2016, 04:28 #
Show comment
Reply
-25
Show
who liked?
Alina2007
02 Dec 2016, 05:05 #
@jutensai: ну так кто казал что он его хранил? наверняка на каком-то сайте смотрел...
Reply
+5
Show
who liked?
Alina2007
02 Dec 2016, 05:15 #
@Alina2007: страницу браузера закрыл и всё..вряд ли он его на рабочем столе оставил чтоб сестра любовалась )))... в худшем случае он остался во временных файлах и то в таком виде что его специально надо искать..
Reply
+2
Show
who liked?
Dark_Alice
05 Dec 2016, 15:56 #
@La_Muchacha: между фапать и насиловать есть грань. И мало кто её переходит. Иначе не было бы такого спроса на хентай с лолями и легал тинс.
Reply
+31
Show
who liked?
fb805680
18 Mar 2018, 06:56 #
@La_Muchacha: О_о май гаш, что вы несете? Умоляю скажите, что вы монахиня самого сурового монастыря на о. Валаам!
Reply
-4
Show
who liked?
La_Muchacha
07 May 2018, 03:23 #
Я не монахиня, но мои сексуальные предпочтения в рамках закона, и это нормально, представьте себе)
Reply
Show
who liked?
La_Muchacha
07 May 2018, 03:23 #
@fb805680:
Я не монахиня, но мои сексуальные предпочтения в рамках закона, и это нормально, представьте себе)


Reply
Show
who liked?
Ayumi
13 Feb 2019, 12:28 #
@XTheme: это рассуждения здравомыслящего взрослого человека, которому ничего подобного не угрожает. А речь идет о запуганном ребенке. Подростки даже за меньшее боятся признаться семье. В этом возрасте любая оплошность - катастрофа для самооценки.
Reply
+5
Show
who liked?
VadikSvyryda1
08 Jan 2021, 21:11 #
@СветланаЗверева: А что по твоему лучше уже сразу в тюрьму идти? Понятно же было, что его там подставят.
Reply
-1
Show
who liked?
deriwatiw
22 Oct 2016, 11:30 #
Слишком утрировано. Но ок.
Reply
+30
Show
who liked?
sad
22 Oct 2016, 17:03 #
@deriwatiw: Вау, ты только что описал весь сериал.
Reply
+776
Show
who liked?
deriwatiw
22 Oct 2016, 18:56 #
@sad: На эту тему лучше всего была самая первая серия про свинью. А тут прям совсем жестко.
Reply
+48
Show
who liked?
Лёна
30 Oct 2016, 16:11 #
@sad: непопулярное мнение, но мне как раз кажется, то эта серия сильно выпадает из "стиля" всего сериала. Как и предыдущая. Обе серии сильно уходят куда-то в сторону, оставаясь при этом мощными - да, безусловно! - но оставляющие в недоумении - а что сказать-то хотели?
Если раньше нам показывали через черное зеркало версии нашего будущего, как своего рода "предупреждение", где утрировали негативные последствия существующих уже сейчас тенденций, то какие "предупреждения" были здесь? "Позвони маме" и "не будь педофилом"?

Мне в этом плане гораздо более сильной показалась концовка серии, где извращенцев "вырезали" из общества (когда они были просто силуэтами, причём в отличие от обычных серых силуэтов - красного предупреждающего цвета, чтобы все даже не общаясь знали - рядом извращенец). Полная изоляция прямо посреди общества и без права сказать что-то в свою защиту. Это было мощно. И это было в том числе о возможности "удалять" людей в своей жизни, как в интернете мы ставим адреса в чёрные списки, удаляем из друзей в соц.сетях и т.д. - то есть контролируем, кого мы видим, а кого нет - и эта идея была перенесена на реальность. А извращенцы оказывались во всеобщем "чёрном списке" - их не видел и не слышал никто. И наказание было пожизненным.

Аналогично в первой серии сезона было с этими лайками и дислайками, которые были гармонично наложены на тенденцию внедрения соц.сетей, инстаграммов и прочего, что раньше было только развлечением, в реальную жизнь - их влияние на работу (когда работодатели штудируют страницы претендентов в соц.сетях, или как в серии - когда тебя даже на порог куда-то не пустят, если твой рейтинг ниже необходимого).
А здесь... всё, конечно, гораздо реалистичнее, но мы ведь не ради реалистичности этот сериал смотрим. Я не нахожу здесь тех пробирающих подтекстов, что были раньше (либо они стали настолько тонкими, что я разучилась их видеть).
Reply
+158
Show
who liked?
catch22me
07 Nov 2016, 21:07 #
@Лёна: Сериал не про варианты будущего (вспомните хотя бы самую первую серию), он про этические вопросы и риски, связанные с технологиями. В этой серии помимо вопроса о том, насколько далеко может зайти человек, чтобы скрыть своё грязное бельё, подняли важный вопрос кибербезопасности, при том с важной стороны, которую почему-то обделяют вниманием. Людей очень волнует, что в их личную жизнь может влезть государство (привет, Сноуден), немного реже - корпорации, а про хакеров почему-то не принято вспоминать, хотя, на мой взгляд, это опаснее всего.
Очень рада, что сняли такую серию, особенно на фоне Мистера Робота, где подобные взломы представляются чем-то хорошим.
Reply
+104
Show
who liked?
Лёна
08 Nov 2016, 04:49 #
@fernira_howl: одно не исключает другого. Стилем зеркала можно назвать утрирование имеющихся тенденций, через их развитие (чаще - во времени или, как здесь, в ситуации). Иногда эти тенденции связаны с технологиями, иногда - нет. По-моему, здесь это скорее инструмент, нежели цель. (Та же первая серия со свиньёй только про этику и "тёмные глубины душ человеческих", но не про технологии и риски с ними связанные).
И да, это конечно одновременно и про этические вопросы (как и любое хорошее кино).
Но касательно последнего эта серия и вызвала вопросы. Какая мораль, идея или наводящий вопрос были заложены в эту "басню"?
"Допустимо ли наказывать кого-то таким способом, если он "плохой человек" (педофил / расист / изменяет жене)?", "Наши пороки делают нас чужими игрушками"? "Как далеко может зайти человек, защищая свои грязные секреты?", "интимность не совместима с глобальной сетью"?
Reply
+10
Show
who liked?
hirondelle_
08 Nov 2016, 06:10 #
@Лёна: Серия про свинью тоже про технологии - про медиа, ТВ, соцсети и прочие способы, позволяющие массам людей следить за событиями в реальном времени и участвовать в обсуждении происходящего ))
Reply
+15
Show
who liked?
catch22me
09 Nov 2016, 22:35 #
@Лёна: Ну так вы сами всё и перечислили) Для меня самым важным, правда, оказалось другое. Тёмные стороны этих людей никак не вредят окружающим: ну изменил человек жене, написал личный расистский имейл, подрочил на фото ребёнка - если бы никто об этом не узнал, в мире не изменилось бы ничего. Всё это, конечно, вещи, которых нужно стыдиться, но вопрос в том, нужно ли наказывать человека за то, кем он является, даже если это никому не вредит. И можно ли сохранить свои пороки в тайне в цифровую эпоху, да.
Reply
+16
Show
who liked?
Лёна
08 Jan 2017, 19:05 #
@fernira_howl: я перечислила вопросы, которые можно было бы раскрыть в такой серии. Но именно это и смутило - что, на мой взгляд, ни один не раскрыт (и даже толком не задан).
Reply
-1
Show
who liked?
Arkane
30 Apr 2017, 14:07 #
@Лёна: Если вы уже задали эти вопросы после просмотра серии, то это говорит о том, что эти темы хорошо раскрыты.
Reply
-1
Show
who liked?
Лёна
02 May 2017, 03:42 #
@Arkane: даже если имелось ввиду "правильно заданный вопрос - это половина ответа", я бы всё равно не стала с такой уверенностью утверждать, что все эти вопросы действительно заданы (по правде, это скорее мои ожидания от "чёрного зеркала", чем результат просмотра).
В любом случае - под "раскрытием темы" мне хотелось бы видеть куда большее. Особенно от "чёрного зеркала", которое не раз это ярко демонстрировало в других сериях, что на это способно.
Reply
Show
who liked?
wikto
22 Oct 2016, 15:03 #
Что-то типа самой первой серии про свинку. Но та хоть и оставила в таком же недоумении, но понравилась больше. Там проблема была четче видна. Тут немного сумятица получилась какая-то.
Reply
+98
Show
who liked?
temy_ar
22 Oct 2016, 15:23 #
@wikto: Там было сразу всё понятно, а тут просто сперва ты сопереживаешь героям, а в конце не знаешь что и сказать.
Reply
+373
Show
who liked?
imchrisjeff
23 Oct 2016, 13:18 #
@wikto: абсолютно другой посыл этой серии и серии про свинку! В "Свинке" там показали к чему ведёт вся это пиздобратия с нынешним искусством (не знаю можно тут маты писать комментах или нет, первый раз пишу), а в этой серии концентрация на том, что можно сделать с обычным человеком просто получив доступ к вебке и данным компьютера. И это даже не будущее, это уже настоящее.
Reply
+140
Show
who liked?
NBard
24 Oct 2016, 00:57 #
@imchrisjeff: имхо, в первой серии первого сезона был показан настоящий шедевр современного искусства. Художник выпустил принцессу чуть раньше акта со свиньей, но все люди прилипли к экранам ради "зрелищ", он показал нелицеприятную сторону людей, жаль что правительство в итоге это скрыло.
Reply
+235
Show
who liked?
Helmer
22 Oct 2016, 18:57 #
Всё так смутно, но я в восторге
Reply
+16
Show
who liked?
Kholopovarita
22 Oct 2016, 20:31 #
Пипец конечно... Концовка мощная
Reply
+55
Show
who liked?
Paskudation
22 Oct 2016, 21:03 #
Все-таки одному эта серия учит: не вестись на провокации и шантаж
Reply
+280
Show
who liked?
albinka_
27 Oct 2016, 16:44 #
@Paskudation: или учит не передергивать на детские фотки перед вебкой :D
Reply
+270
Show
who liked?
AlfeG
PRO
27 Oct 2016, 19:11 #
Show comment
Reply
-74
Show
who liked?
albinka_
27 Oct 2016, 19:23 #
@AlfeG: а то, что в конце его мама в трубку кричала "это же были дети, Кенни!", а он и не отрицал. И на вопрос парня педофила, про то, на кого он смотрел, когда дрочил, "что совсем юные, да?", тоже не было отрицательного ответа + не зря же показали в самом начале момент с девочкой в кафе.
Reply
+208
Show
who liked?
Sadler
28 Oct 2016, 22:15 #
Show comment
Reply
-145
Show
who liked?
antons
29 Oct 2016, 00:16 #
@Sadler: 10 лет и 20 лет - это никакая разница? Судя по намекам в фильме, речь о том, что на экране фотки людей, не очень похожих на 18-летних. Даже 15-летних иногда можно с натягом представить 18-летними, но ГГ волновался так, будто это не прокатило бы. И это при том, что ему 19 по фильму. То есть представляете, какая там была разница, и какого возраста дети были на фотках.
Reply
+104
Show
who liked?
Sadler
29 Oct 2016, 00:26 #
Show comment
Reply
-172
Show
who liked?
antons
29 Oct 2016, 00:47 #
@Sadler: Ого! Сильное заявление. 10 и 20 - это нифига не 20 и 30. Хотя бы потому, что 10 - это ребёнок, а 20 - это уже и не подросток. 20 - это взрослый человек. 10 - это еще от 6 до 8 лет до окончания полового созревания. Вы еще скажите, что 10 и 20 - это как 60 и 70... Мы тут не математикой занимаемся, есличо.

"Это очень интересный вопрос, где в нашем обществе проходит вот эта граница."
Почитайте закон что ли... Там четко всё объясняется. Я думаю, мы более-менее в одном обществе живем. И более-менее оно схоже с британским.

Ещё раз. По фильму понятно, что там были прям дети-дети. Там не было такого, что на фотке 15-летние, похожие на 18-летних. Это ясно и по полиции (хотя с полицией может быть и много чего еще из серии), и по словам мамы, и по поведению самого ГГ.
Reply
+194
Show
who liked?
Sadler
29 Oct 2016, 00:55 #
Show comment
Reply
-91
Show
who liked?
albinka_
29 Oct 2016, 01:15 #
@Sadler: ахах) ничего себе 10 и 20 - это то же самое что 20 и 30. я считаю нормальным, если 20-летка переспит с 30-летним человеком, но вот 10-летка вообще не должен ни с кем вступать в интимные отношения, хоть с 12-летним, и уж тем более с 20-летним..

Думаете, если 18-летний пацан будет встречаться с вашей 13-летней дочерью, у вас будет такая же реакция, как если 23-летняя дочь приведет домой 28-летнего парня? хотите сказать, у вас не возникнет никакого конфликта?

Да и что за оправдание - ему нет 20, значит дрочить на детские фотки - норм, потому что он сам еще не взрослый, но вот в день своего 23-летия он прозреет или папа подарит ему плейбой - и все устаканится??
По идее для мальчиков-подростков наоборот нормально засматриваться на более взрослых женщин с формами, а не на тех, с кем "небольшая разница в меньшую сторону"...
Reply
+122
Show
who liked?
Sadler
29 Oct 2016, 01:19 #
Show comment
Reply
-94
Show
who liked?
albinka_
29 Oct 2016, 01:27 #
@Sadler: Да, слышала какую-то новость Российскую, что 19-летнюю студентку приговорили к 3 годам за "растление малолетнего", переспала с 13-леткой, причем он говорит, что все по согласию было, и что он ее любит, счас по ток-шоу каким-то ходит, видела маленький отрывок, пацан выглядит лет на 16 минимум, хотя судя по речи явно не шибко умный и не особо развитый. Ну просто думать нужно, что все имеет последствия..
Reply
+3
Show
who liked?
antons
29 Oct 2016, 01:31 #
@Sadler: "Не знаю, как для Вас, а для меня 20 -- это вполне себе ребёнок, сейчас полно двадцатилетних инфантильных подростков." - Не знал что мы обсуждаем ваше восприятие мира. Я на это не подписывался. Адекватного диалога не выйдет. Ну, есть 20-ти летние инфантильные - это ничего не значит и тем более никак не описывает всех 20-ти летних.

Мы с вами сильно по-разному поняли эту серию. Вы играете в его адвоката, а я пытаюсь понять замысел авторов. Нам больше не о чем спорить.
Reply
+56
Show
who liked?
Sadler
29 Oct 2016, 01:35 #
Show comment
Reply
-56
Show
who liked?
antons
29 Oct 2016, 01:48 #
@Sadler: Их было несколько, как выяснилось. Тему киберпреступлений и шантажа все поняли сразу. А вот тема педофилии всплыла лишь к концу серии, во многом объясняя шаги и страх парня.

Всё то, что вы писали про относительность разницы в возрасте - это интересная тема для обсуждения, но в другом контексте: не 10 и 20 + 20 и 30, а 15-летняя, выглядящая как 20-летняя, и 20-летняя, выглядящая как 15-летняя. И на эту тему тоже можно снять серию, но данная серия была точно не об этом. В данной серии хотели, чтобы мы явно поняли, что там были мелкие дети на фотках (и своими соображениями на этот счёт я и поделился выше).
Reply
+24
Show
who liked?
Nerve33
02 Nov 2016, 00:13 #
@Sadler: "Потому что 10 и 20 лет -- это примерно такая же разница, как 20 и 30"
Как-бы тут не цифры важны, вы чего. Разница в умственном развитии между 10 и 20 летними ого-го какая большая. И она гораздо больше, чем у 20 и 30 летних. За эти 10 лет (от 10 до 20) у человека гораздо больше перемен в голове и в теле произойдёт, чем за 10 лет после этого (20-30) или даже за 30 лет после этого.
Я вот читаю ваши комментарии и очень надеюсь, что вы пытаетесь оправдать только лишь парня из серии, а не кого-то, кого вы знаете лично.
Reply
+64
Show
who liked?
AlfeG
PRO
02 Nov 2016, 00:52 #
Show comment
Reply
-66
Show
who liked?
digil
25 Nov 2016, 04:31 #
@antons: и как 5 и 15))
Reply
-3
Show
who liked?
Stekliashkina_ua
13 Jul 2017, 01:32 #
@AlfeG: вообще теория интересная, я до последнего думала, что у него просто порно. Но в конце, когда мама ему позвонила, а он не отрицал, и вспомнила момент в самом начале, плюс разговор в машине с компаньоном, плюс то, что только этих двух выбрали драться на смерть - там все же была детская порнуха.
Reply
+16
Show
who liked?
Space_Wanderess
02 Jan 2018, 05:58 #
@Sadler: педофилией считается влечение тех, кто достиг 16 лет, к детям допубертатного и иногда раннепубертатного возраста (разница должна быть более 5 лет как минимум). В серии ясно дали понять, что речь идёт не про сверстницу, а про детей допубертаного возраста (младше 12 лет).
Reply
+3
Show
who liked?
Moortini
08 Apr 2018, 02:06 #
Лол, интересно как вы связали тему педофилии с темой "до свадьбы ни-ни"
Никто про это не говорил и имхо это какие-то слишком уж консервативные устои. Свадьба ничего не меняет, кроме юридического статуса. Во всяком случае не должна менять отношения людей, которые действительно друг друга любят
Reply
+5
Show
who liked?
Shpongolese
22 Oct 2016, 22:41 #
из первых трех самая слабая серия имхо
Reply
+108
Show
who liked?
delete-delete
24 Oct 2016, 23:55 #
@Shpongolese: присоединяюсь. хорошо, но на мой вкус слишком предсказуемо и натянуто.
Reply
Show
who liked?
brutallegend
26 Oct 2016, 14:51 #
@Shpongolese: А на мой вкус она самая сильная. Самая британская даже, в стилистике первых 2х сезонов. Первые 2 серии 3го сезона мне показались инородным телом в этом сериале, американизированными. А вот это - угрюмо, с внутренней драмой, нелинейным сюжетом с неожиданным (для меня) поворотом, некоторой недосказанностью ... Это прям то, за что лично я и полюбил этот сериал.
Reply
+222
Show
who liked?
lockige
22 Oct 2016, 22:54 #
И Radiohead в конце как символ того, что действительно все очень плохо :D
Reply
+528
Show
who liked?
varya_kuch
23 Oct 2016, 12:43 #
@lockige: как песня называется?
Reply
+11
Show
who liked?
bookerdewitts
23 Oct 2016, 13:05 #
@varya_kuch: Exit Music
Reply
+57
Show
who liked?
varya_kuch
23 Oct 2016, 16:04 #
@bookerdewitts: спасибо)
Reply
+5
Show
who liked?
mrParadox
30 Oct 2016, 15:40 #
@bookerdewitts: читал комменты ради человека, который напишет название песни
Reply
+92
Show
who liked?
im8399984
01 Nov 2016, 02:49 #
@mrParadox: За саундтреками поглядывайте на Tunefind, чтоб не пересматривать все комментарии:
http://www.tunefind.com/show/black-mirror/season-3/38122
Reply
+33
Show
who liked?
fb524858
30 Oct 2018, 03:40 #
@mrParadox: А что в 2016-м Шазама еще не было? )
Reply
+10
Show
who liked?
tigra-uki
26 Oct 2016, 18:20 #
@lockige: кстати, смотрела в титрах Йорка и не увидела:(
Если кто-то видит, скажите, пожалуйста, на какой секунде?
Потому что задаюсь вопросом, почему не указали. Интересно.
Reply
+1
Show
who liked?
Nerve33
02 Nov 2016, 00:18 #
@tigra-uki: кажется, в сериалах лицензированную музыку не указывают. Наверное, это как-то связано с типом лицензии.
Reply
+4
Show
who liked?
Elinsinnos
22 Oct 2016, 22:55 #
и о чём была эта серия? о кибер-vigilante? как-то так себе. первые две значительно лучше
Reply
-5
Show
who liked?
Elinsinnos
24 Oct 2016, 20:59 #
@Elinsinnos: в общем, можете закидать меня минусами, но не нашла тут ни морали, ни посыла (ну, кроме того, что нельзя реагировать на шантаж). Можно предположить, что эта серия для того, чтобы подумать, но слишком мало фактов. Так и не становится понятно, например, на самом ли деле мальчик педофил. Так же, как не было понятно занимаются ли хакеры тем, чем занимаются из "обострённого чувства справедливости" или потому что это им приносит удовольствие и они и есть извращенцы. Слишком всё обтекаемо. имхо
Reply
+40
Show
who liked?
Podhom57
24 Oct 2016, 22:54 #
@Elinsinnos: они развлекаются. к такому выводу ведёт игровой настрой этих "наказаний". и всё равно, никто не вышел сухим из воды.даже "победитель"
кто бы что ни говорил, я считаю, есть смысл погадать, а что же всё -таки хотел сказать аффтар
Reply
+29
Show
who liked?
Elinsinnos
01 Nov 2016, 22:07 #
@Elinsinnos: Так, я извиняюсь, что пишу уже третий комментарий к одной серии, но не написать сложно.
Дело в том, что, как оказалось, "надо учить матчасть" (хотя с другой стороны, судя по комментариям, до зрителей просто не смогли прозрачно донести то, что имелось в виду).
Поговорила я с другом по поводу серии, а он мне: "Да ты что! Это же самая крутая серия сезона!". Оказалось, что я недостаточно слежу за новостями и течениями, а высмеивается в серии модная нынче идея просто пранка ради пранка и то же самое сейчас высмеивает south park (а это, надо признать один из самых злободневно актуальных сериалов) - тупой жестокий троллинг.
Про клоунов-убийц я например не слышала.
А оказывается, что модная нынче фишка: люди выходят на улицы, одетые в клоунов страшных, с топорами и прочим просто чтобы пугать. США, Европа.
В интернете все с ума сходят. Просто потому что прикольно пугать.

А в серии происходит, видимо, вот что:
Мальчик просто подрочил
И очень этого стесняется.
А ему, я так поняла, ещё приписали детскую порнушку того, который умер.
Он был готов развернуться несколько раз, но ему не позволяли те, у кого последствия были жестче
Типа, он выиграл, но ему досталось больше всех.
Такая версия, например, для меня лично стирает проблему нестыковки участвующих персонажей. Это не "преступление и наказание". Шантаж ведётся по абсолютно разным поводам, а не вот они все виноваты в педофилии, а мы не любим педофилов и хотим их наказать. Таким образом понятным становится участие женщины с расистскими комментариями, про которую почти ничего не рассказали. И видимо её ввели как раз для того, чтобы было понятнее.

Мораль сей басни такова: надо больше читать 9gag, а серия очень и очень неплоха и гиперактуальна.
Reply
+19
Show
who liked?
Nerve33
02 Nov 2016, 00:21 #
@Elinsinnos: "А ему, я так поняла, ещё приписали детскую порнушку того, который умер."
Учитывая, что он уже собирался покончить с собой, то порнушка была и у него тоже.
Reply
+18
Show
who liked?
Elinsinnos
02 Nov 2016, 00:31 #
@Nerve33: он мог собираться просто от отчаяния и стресса - это вполне нормально. эпизод же с куклой, про который все так твердят, показывает не то, что он педофил, а то, что он просто хороший парень в общем
Reply
+7
Show
who liked?
Elinsinnos
02 Nov 2016, 01:21 #
Я бы тоже предпочла застрелиться вместо того, чтобы убить, например.
Reply
+16
Show
who liked?
Nerve33
02 Nov 2016, 03:10 #
@Elinsinnos: а кто сказал про убить? Мог колено прострелить или уйти пригрозив ему пистолетом. И умирать сложнее, чем вам кажется. На словах все готовы пожертвовать собой ради общего блага.
Странно отрицать кем он был. В серии это прямым текстом в конце сказано и он этого даже не разу не отрицал, ему только стыдно становилось, когда это упоминали. Ну и грабить банк угрожая оружием из-за видео с самой обычной мастурбацией это, мягко говоря, бред.
И не надо воспринимать всё так буквально - да, если смотреть без контекста - эпизод с игрушкой выглядит мило. Но надо учитывать всю ту жесть, что случилась после. А в этом другом контексте сцена уже выглядит крипово. Эта сцена не случайно в начале серии была показана. А как один из многих намёков на сущность главного героя. Также как и сцена с ноутом, и замок на двери.
Reply
+33
Show
who liked?
dasha118
03 Nov 2016, 22:38 #
@Elinsinnos: вот вот я тоже читаю комменты и недоумеваю, почему все думают что здесь наказывают только возможных педофилов, если как минимум 2х героев шантажировали другим.
Reply
+17
Show
who liked?
id145855225
19 Jan 2017, 03:37 #
@Elinsinnos: ой да божечки, вы конечно правы про пранк как развлечение от хакеров. Но хотя бы по педофилу зачем сомневаться, мать Кени позвонила ему в конце и сказала, мол там фотки детей на видео.
Reply
+6
Show
who liked?
bohdanZPM
29 Jul 2022, 17:28 #
@Elinsinnos: Согласен, как то не так сильно у Нетфликс получается, как у британского Канала 4 в первых двух сезонах.
Reply
+1
Show
who liked?
LadyKseniya
22 Oct 2016, 22:56 #
Теперь все кто любит под***ить будут закрывать камеру на ноуте ;D
Reply
+99
Show
who liked?
MrBalakin
27 Oct 2016, 02:17 #
@LadyKseniya: На самом деле, было бы лет 12-15, тогда - да. А в 30 пофигу. Максимум, заплатил бы денег, и то, подумал бы, т.к. одного раза "им" бы показалось мало, и никаких гарантий что действительно удалят нет.
Каким-то друзьям-девушкам увидеть? Пффф, и чё?
Друзья-мужчины, да вообще пофиг. Увидел бы кого-то из своих знакомых - выключил бы на второй секунде, и мнение о человеке не поменялось бы вообще.
Родители? Та пожалуйста, не стоит совершать безумные поступки, чтобы от них такое скрыть.
Но, это касается классики. Если бы там извращения типа дети, животные, etc. полагаю, думал бы иначе..
Reply
+67
Show
who liked?
cartmanazi
27 Oct 2016, 05:30 #
@MrBalakin: зачем вы пишете про классику если в серии ясно было показано, что там была замешана педофилия?
Reply
+8
Show
who liked?
MrBalakin
27 Oct 2016, 10:40 #
@cartmanazi: Прочтите коммент "Теперь все кто любит под***ить". Комментатор не имел ввиду детишек.
Reply
+22
Show
who liked?
vaydrin
11 Nov 2016, 00:07 #
@MrBalakin: как вы смотрите вообще? Там же в конце мать сказала "Они же дети".
Reply
-13
Show
who liked?
GreyYar
01 Apr 2017, 02:52 #
@vaydrin: и как мать определила что там дети? По звуку? Или же хакиры написали? А-а-а, ну да, хакеры же никогда не врут, им можно верить, точно же)
Reply
Show
who liked?
dimko209
27 Oct 2016, 02:20 #
Show comment
Reply
-25
Show
who liked?
squark
PRO
28 Oct 2016, 08:30 #
@dimko209: спасибо, что сообщили
Reply
+174
Show
who liked?
LadyKseniya
22 Oct 2016, 22:58 #
Серия кстати похожа на фильм грехов.
Но фильм как по мне интереснее.
Reply
+3
Show
who liked?
LadyKseniya
23 Oct 2016, 00:12 #
на фильм 13 грехов*
Reply
+1
Show
who liked?
hosh
22 Oct 2016, 23:22 #
Что я поняла из этой серии: банк ограбить легко.
Reply
+439
Show
who liked?
Lannister
23 Oct 2016, 03:23 #
@hosh: а я думала, что работница банка вместе с деньгами подкинет gps-трекер
Reply
+34
Show
who liked?
albinka_
27 Oct 2016, 16:47 #
@hosh: это не было похоже на нормальный банк, какой-то маленький зачуханский пункт обмена/выдачи/хз чего на окраине, там и охраны-то не было особо.
Reply
+98
Show
who liked?
its_me_lera
22 Oct 2016, 23:46 #
Мораль этой серии: заклеивайте вебку и не будьте мудаками.
Reply
+300
Show
who liked?
flart
31 Oct 2016, 04:08 #
@its_me_lera: заклеивайте вебку или не будьте мудаками.
Reply
+27
Show
who liked?
torryman
23 Oct 2016, 02:22 #
Одно слово - пиздец. А Radiohead в конце только усилили эффект от всего
Reply
+85
Show
who liked?
torryman
23 Oct 2016, 02:25 #
Кстати, я всю серию думал, что ничего сильно криминального нет - передернул и все, люди поржут и забудут, дрочат все. Ну, по-крайней мере на ограбление я бы не пошел. Но в конце стало понятно, что он на деток дрочил, вот тут пиздец стал понятен.
Reply
+355
Show
who liked?
Podhom57
24 Oct 2016, 22:58 #
Show comment
Reply
-21
Show
who liked?
torryman
25 Oct 2016, 02:09 #
@Podhom57: я думаю возбуждают, но особенно возбуждают именно дети
Reply
+7
Show
who liked?
La_Muchacha
05 Nov 2016, 04:38 #
@Podhom57: на взрослых теть по телеку он смотрел с равнодушием, в том то и дело!
Reply
+51
Show
who liked?
SinkDM
12 Mar 2017, 19:07 #
На взрослых тёть он посмотрел, возбудился и пошёл дрочить.
Я тоже склоняюсь к тому, что ему тупо приписали педофилию того чувака, которого он убил.
Раз есть только видео где он дрочит, не ясно же на что именно, значит там хакеры уже могли что угодно приписать, хотя детей, хоть коней, хоть мамок
Reply
-3
Show
who liked?
Space_Wanderess
02 Jan 2018, 06:11 #
@Podhom57: "согласно DSM-5, педофилия может быть эксклюзивной (англ. Exclusive Type, влечение только к допубертатным детям; таких педофилов называют истинными (англ. true pedophiles)) и неэксклюзивной (англ. Nonexclusive Type, влечение к детям и взрослым)"
Reply
+2
Show
who liked?
Datasha
23 Oct 2016, 02:33 #
Это ещё что, на ноуте... Мы все счастливые обладатели смартфонов, планшетов и прочих гаджетов с камерами ;) скачал приложение - и здравствуйте!)))
Reply
+45
Show
who liked?
Eliza_Vanga
23 Oct 2016, 02:47 #
а мне наоборот, серии нравятся как-то по нарастающей.
эта понравилась больше предыдущих двух.
Reply
+47
Show
who liked?
Donadecasa
23 Oct 2016, 02:55 #
Это же Бронн из ИП!
Reply
+290
Show
who liked?
piftus
PRO
25 Oct 2016, 22:07 #
@Donadecasa: И даже тут он бабник)
Reply
+157
Show
who liked?
svetooks
PRO
23 Oct 2016, 02:59 #
эта серия больше похожа на первые два сезона (формат картинки, название серии стилизованное, атмосфера)
не могу сказать, что она слабее, очень понравилась

думала, что паренек не сможет, сдастся, но...
на что люди, сами того не подозревая, способны.
Reply
+44
Show
who liked?
SleepyRaccoon
23 Oct 2016, 03:28 #
Про это уже был фильм "Кибер-террор", и там тоже был актёр (вернее, актриса) из Игры Престолов :D
Reply
+15
Show
who liked?
VADICCI
26 Oct 2016, 00:03 #
@SleepyRaccoon: и там как раз было сильнее или интереснее, хоть и камерно!
Reply
-1
Show
who liked?
akerid
23 Oct 2016, 06:23 #
Show comment
Reply
-49
Show
who liked?
Antagonist
23 Oct 2016, 06:27 #
TOO HEARTBREAKING I QUIT
Reply
-6
Show
who liked?
warjkeeeee
23 Oct 2016, 13:04 #
В шоке сижу! не знаю что написать!) ух это Чёрное зеркало! просто топ! Был бы какой-нибудь фильм на подобную тему, то уверен сделали бы какую-нибудь счастливую концовку, но это моё любимое Чёрное Зеркало! Показали худшие стороны развития и к чему может привести.
Вообще тему затронули очень развивающиюся в последнее время. Всё чаще и чаще натыкаюсь на новости типа шантаж по интернету и подобное. Так что для подростков будет очень полезно мб посмотреть и сделать выводы.
До сих пор в шоке сижу конечно, не могу прийти в себя. Респектос создателям!
Reply
+4
Show
who liked?
warjkeeeee
23 Oct 2016, 13:11 #
@warjkeeeee: Да и жесткость серии в том, что "они" всего лишь ради развлечения использовали всех.
Момент когда грабил банк, я сидел и думал, неужели всё просто ради того, чтобы получить деньги вот так... А тут вот так раскрутили. Да и бой против мужика намного старше.. Жесть конечно! Офигеть!
Reply
-7
Show
who liked?
warjkeeeee
23 Oct 2016, 13:55 #
Show comment
Reply
-21
Show
who liked?
warjkeeeee
23 Oct 2016, 13:56 #
@warjkeeeee: Сами подумайте, если бы мужик реально на полной серьёзности относился бы к этому, разве доверил бы растерянному, запуганному пацанёнку пойти и ограбить банк с пушкой??? Конечно нет. Сам главный герой тоже офигел от всего и готов был соскочить и соскочил бы, если бы мужик на него не надавил и не наорал. Дальше всё просто, но судя по комментам некоторые вообще нифига не поняли. Пацан думает, что всё ради денег это устроили. И что отнеся деньги - это будет конец. Но тут мы видим, что хакерам это надо лишь для шоу. Паренёк явно был к этому не готов. Мы видим, что он не готов убить человека и хочет выстрелить себя, но нет патрона. дальше - битва за свою жизнь. Либо ты, либо он. Поражаюсь комментариям выше, которые пишут типа "Соглашается на убийство". Как вы вообще смотрели???? Естественно с такими идиотскими мыслями для вас серия будет не очень. Тут всё Акуенно просто показано и худшее развитие ситуации, к чему всё это может привести.
И да, были бы все в его возрасте - поступали бы точно также как и он. Давайте, напишите как бы поступили вы, только обязательно рассмотрев себя в его возрасте? Будет интересно почитать
Reply
-18
Show
who liked?
jutensai
24 Oct 2016, 02:01 #
@warjkeeeee: он не просто перед камерой того-сего, он на фото детей это делал. Никакого просто тут не было.
Reply
+29
Show
who liked?
ka_ya
27 Oct 2016, 01:01 #
@warjkeeeee: кажется, кто-то вообще не отупил, о чем серия
Reply
+28
Show
who liked?
unclejoe3
27 Oct 2016, 02:04 #
@warjkeeeee: мне кажется, это либо тонкий троллинг, либо кто-то проспал концовку
Reply
+9
Show
who liked?
warjkeeeee
27 Oct 2016, 14:55 #
Show comment
Reply
-37
Show
who liked?
XTheme
27 Oct 2016, 23:49 #
@warjkeeeee: Пацану 19 лет в серии. Какой он подросток?
Reply
+3
Show
who liked?
Jptichka
01 May 2017, 00:39 #
@XTheme: все говорят, что ему 19, а где сказано? я пропустила.. т_т
Reply
+4
Show
who liked?
Stekliashkina_ua
13 Jul 2017, 01:44 #
@XTheme: мне 23 и я до сих пор чувствую себя не очень взрослой. а у 19 - вообще ребенком была.
тут все сильно зависит от того, с чем пришлось столкнуться во время взросления.
Reply
+7
Show
who liked?
thnbhd
23 Oct 2016, 13:44 #
Это конечно очень жестко. Так их использовать ради своей забавы, а потом еще и сделать их жизнь кошмаром, это просто очень жестоко. Мне так было жаль этого парня. Особенно еще и когда я узнала, что он дрочил на несовершеннолетних, это ж вообще подсудное дело, да еще и сестре это скинули и ее друзьями. Я бы наверное правда повесилась, если бы со мной такое когда-нибудь произошло.
Reply
+6
Show
who liked?
Поуни
25 Oct 2016, 03:00 #
@thnbhd: дак он ведь еще и мужика того завалил
мало было ему просто подрочить, теперь он еще и убийца
Reply
+95
Show
who liked?
tykta
25 Oct 2016, 22:43 #
@enilo_o: и грабитель
Reply
+87
Show
who liked?
Поуни
26 Oct 2016, 19:27 #
@tykta: а, точно
Reply
+4
Show
who liked?
Loreleya_
22 May 2022, 21:19 #
@Поуни: мне вот очень интересно, а как пацан завалил взрослого мужика...
учитывая что он в банке от страха обоссался..
Логичнее было бы наоборот.
Reply
+1
Show
who liked?
miralisssa
08 Aug 2018, 23:49 #
@thnbhd: причем в кошмар превратилась не только жизнь героев, но и их родных, которые вообще то ни при делах были.
Reply
+4
Show
who liked?
Tiro
23 Oct 2016, 14:47 #
Серия отличная. Тут пишут, что серия похожа на ту со свинкой, а я думаю, что она похожа про девушку, которой стирали память снова и снова, а в конце узнали, что она преступница. Тут также переживаешь за героев, но под конец сидишь и думаешь "ну как так-то?" Но за парня переживаешь больше. И да, мания заклеивать вебку только получила потверждение
Reply
+120
Show
who liked?
Mariee
23 Oct 2016, 15:10 #
Перекличка с предыдущей серией - звонок от мамы.
Reply
+29
Show
who liked?
Gibbons
23 Oct 2016, 17:33 #
@Mariee: А ещё там и там дома были. И люди.
Reply
+300
Show
who liked?
Midori-san
26 Oct 2016, 04:52 #
Ну на самом деле зря минусуют. Звонок от мамы в самом конце серии за секунды до трагичного финала. Весьма схоже.
Reply
+74
Show
who liked?
tesslazy
22 Mar 2019, 02:56 #
Кстати,хорошо увидела разницу между американцем и британцем,mom-mum)
Reply
+3
Show
who liked?
varya_kuch
23 Oct 2016, 16:08 #
Эта серия пугает своей реалистичностью. Мир показан таким, какой он есть. Это не другая вселенная с новыми, неизвестными реальной науке технологиями.
Reply
+185
Show
who liked?
Midori-san
26 Oct 2016, 04:55 #
@varya_kuch: Просто установи хороший антивирус и получше прячь свои интимные фотки))
Reply
+2
Show
who liked?
MrBalakin
27 Oct 2016, 02:28 #
@Midori-san: Один мой знакомый от нечего делать через Radmin лазил по чужим компьютерам, на которых были установлены антивирусы и копировал к себе их жесткие диски. Помимо всех паролей из хромов и опер попадались и фотографии/видео личного характера. И не важно как далеко и скрыто спрятал файл. От копирования всего винчестера это не спасёт.
Хватило ума не сливать всё это в интернет.
Как обезопаситься? Не ставить самостоятельно и не давать "друзьям-знакомым" ставить разные сборки, не нести компьютеры в сервис-центры. Ну а лучше брать маки. Пока такая проблема их не затронула.
Reply
-4
Show
who liked?
i3ook
27 Oct 2016, 19:39 #
@MrBalakin: Шифрованный том, типа VeraCrypt (бывший TrueCrypt).
Reply
+8
Show
who liked?
MrBalakin
28 Oct 2016, 02:09 #
@i3ook: Я, правда, не знаю что это такое, но вам не кажется что это сложно для простого пользователя? Или я ошибаюсь?
Reply
+9
Show
who liked?
olelo
28 Oct 2016, 06:01 #
@MrBalakin: для простого - сложно
Reply
+5
Show
who liked?
Midori-san
29 Oct 2016, 18:12 #
@MrBalakin: Хорошо устроился знакомый)
Если однажды даешь полный доступ кому-либо (знакомому компьютерщику) или чему-либо (программе, требующей административного доступа) к своим данным, то уже не может быть никакой уверенности в том, что этот кто-то или что-то не начал(о) пользоваться своими привилегиями, чтобы следить за вами или воровать у вас информацию. В таких случаях остается лишь полагаться на благонадежность. Выбирать самые (теоретически) надежные источники и технологии. Разбираться во всем и настраивать все самому.
В нашу эру торжества информационных технологий нельзя полагаться на слепую веру в то, что никто не заинтересован в слежке за вами. Это может быть чисто маркетинговый интерес - чтобы более эффективно впаривать вам или людям с похожими интересами свой товар. Но даже на этом уровне более глубокое копание в вашей личной информации дает большие прибыли торгашам. Это может быть личный интерес - удовольствие от возможностей получать скрываемую личную информацию и использовать ее в своих личных интересах. Например использовать компромат ради получения прибыли, либо ради "веселья". Это может быть политический интерес - возможно, вы кому-то встали поперек пути, или можете встать. Чем больше власти и денег, тем на более масштабные шаги можно пойти, чтобы эти деньги и власть удержать и приумножить.
Петля постепенно сжимается. Прямо в нашей стране, в наших городах. Прямо у нас на шеях. Делается это как можно медленнее и нежнее, чтобы мы не замечали изменений. И чтобы, когда заметим, уже ничего не смогли поделать.
Подмена понятий, цензура, слежка, подавление неугодных. Именно сейчас, в последние годы, мы переживаем тот период, который, при нашем с вами (сознательных граждан) недосмотре может стать точкой невозврата, после которой свободы уже не будет.
Reply
+23
Show
who liked?
IRory
19 Nov 2016, 03:48 #
@MrBalakin: еще года не прошло как много личной инфы звёзд вылили в сеть. С эплами история произошла
Reply
+7
Show
who liked?
varya_kuch
23 Dec 2016, 22:32 #
@Midori-san: Смешно, но мне нечего бояться в таком случае
Reply
+3
Show
who liked?
roarberry
23 Oct 2016, 16:17 #
Ну сначала нам все так показали, что я недоумевала, ну подрочил и ладно, ну все дрочат, там можно было в полицию пойти, в суд, мол шантажируют, чего он подчиняется. Поворот с детской порнографией неожиданный, но не слишком понятный, если честно. По поводу мужчины - тоже не стала бы грабить банк и подчиняться, поговорила бы с женой, да развод, но опять же можно было в суд, его мотивацию вообще не понимаю.
Героев так-то и не жалко, хотя я считаю, что люди имеют право мастурбировать и снимать шлюх, даже при наличии жены. Хоть и не одобряю.
Пока первый эпизод самый свежий и вменяемый.
Reply
+39
Show
who liked?
torchok
28 Oct 2016, 01:11 #
@roarberry: ну и минди же была малолеткой, он хотел трахнуть 20-тилетку а ей видимо меньше было..
.
Reply
-12
Show
who liked?
Namelesss
28 Oct 2016, 01:42 #
@roarberry: когда они ехали, мужик рассказывал Кенни следующее: "она заглотила его как взрослая", и это подталкивает на мысль, что Минди - не просто проститутка.
Эта серия - проверка на внимательность. Большая половина отписавшихся даже и не заметили что они все педофилы.
Reply
+36
Show
who liked?
MrBalakin
28 Oct 2016, 02:14 #
@Namelesss: А есть таймкод? Я смотрел в переводе кубиков. Там ничего подобного не нашел. Только что пересмотрел с того момента как сели в авто в паркинге отеля по заправку.
А "ген. директор замешана в рассизме"?
Reply
+21
Show
who liked?
Namelesss
28 Oct 2016, 03:27 #
@MrBalakin: смотрел в переводе NewStudio. И там, когда они ехали до заправки, он Кенни всё рассказал. Это, где-то 24 минута. Он сказал, что хотел трахнуть "20-летнюю", а потом сказал "она заглотнула его как взрослая". Может я не так всё понял,и этой Минди 20+ лет, тогда и про Кенни не факт. Он так своему сопернику не ответил, сколько было лет тем девушкам с картинок.
Негр и эта женщина просто мельком проскакивают. Про неё я сразу и забыл, каюсь.
Reply
Show
who liked?
hirondelle_
28 Oct 2016, 06:19 #
@Namelesss: В оригинале нет намеков, что ей было меньше "двадцати с чем-то". Там есть фраза про то, что шантажисты "заглотнули весь его жесткий диск, как аудиторы", возможно переводчики перепутали "audit" и "adult".
Reply
+80
Show
who liked?
Namelesss
28 Oct 2016, 18:45 #
@hirondelle_: всё. Учу английский, что бы нормально смотреть. Ибо, такая мелочь, а очень неприятно. Теперь всё немного иначе выглядит.
Reply
+29
Show
who liked?
MrBalakin
28 Oct 2016, 21:57 #
@Namelesss: Так, посмотрел только что на одном сайте в озвучке ньюстудио. Действительно, там речь шла о том, что "она заглотнула его как взрослая", и 100% отсылка к педофилии. У кубиков намёка на это нет. У них говорится о том, что у них теперь вся инфа на него.
Разве переводчики работают не с сабами? На слух? Тут по-русски песню слушаешь, и не всегда можно разобрать. А тут вечно жующие американцы...
Reply
+20
Show
who liked?
Namelesss
03 Nov 2016, 19:00 #
@MrBalakin: вот вот. Видать на слух переводят. Такой перевод вводит в заблуждение.
Уже начал изучать разговорный англ что бы смотреть нормально. Ибо, искать правильный перевод нет желания. С сабами уже лучше смотреть, чем с озвучкой.
Reply
+7
Show
who liked?
Datik
05 Nov 2016, 19:57 #
>смотрят в переводе, потом других заблуждают /s

Reply
+5
Show
who liked?
kiva
06 Dec 2016, 10:16 #
@hirondelle_: посмотрела специально ещё раз (на нетфликсе с сабами смотрю): "sucked up the whole hard drive like an audit", кроме того он хотел попробовать кого-то "20 something", то есть о малолетках речь не шла
Reply
+16
Show
who liked?
hirondelle_
06 Dec 2016, 16:36 #
@kiva: Ну да, я так и написала.
Reply
+2
Show
who liked?
Stekliashkina_ua
13 Jul 2017, 01:55 #
@Namelesss: Даже если бы там было так, как вы пишите (а там не было так, специально пересмотрела в оригинале), то возраст сексуального согласия в России, Украине и Британии - 16 лет.
Reply
+1
Show
who liked?
MariaSolodilova
06 Aug 2017, 22:13 #
Да, в оригинале "sucked up the whole hard drive like an audit", что можно примерно перевести как "скачали весь жесткий диск, как для аудита"
Reply
Show
who liked?
awesomness_чпым
04 Jan 2019, 19:31 #
По-моему, как раз это и пытались сказать в этой серии - видимо, каждый из нас способен пойти на что угодно (в данном случае выполнить задания), чтобы выйти из воды сухими. Герои думали, что вот-вот задания закончатся, и компроматы на них удалятся. А в какой-то момент задания стали посерьёзней, и им, конечно, захотелось соскочить.
Да, можно было поговорить с женой, но разве каждый способен нести ответственность за свои поступки? Мы врём, скрываем, недоговариваем, потому что нам кажется, что так легче.
А "снимать шлюх", по-моему, никто не имеет права :) это буквально покупка женщины, отвратительно. К тому же, если у человека есть жена - вдвойне отвратительно. Если в отношениях полигамия, такие вещи обсуждаются сразу - у кого сколько отношений и с кем.
Reply
+4
Show
who liked?
SpringSpark
23 Oct 2016, 18:49 #
А мне эта серия больше предыдущих нравится. Жестче, реалистичнее. Вот блин стало мне неуютно, когда он девочке игрушку отдал, но блин, кто бы думал, что все настолько жестко. И что вроде бы тихий дрыщ может оказаться педофилом, способным на ограбление и убийство.
Reply
+102
Show
who liked?
cartmanazi
27 Oct 2016, 05:58 #
@SpringSpark: выскажу непопулярное мнение: почему вообще в обществе осуждается мастурбация на детей? Наверняка он никого и пальцем не тронул. Какая то полиция мыслей. Например, в Японии свободно рядом с остальными комиксами продают мангу с педофилией, с историями про любовь маленьких геев и секс с тентаклями. И там количество изнасилований одно из наиболее низких в мире.
Reply
+29
Show
who liked?
dasha118
03 Nov 2016, 22:52 #
Show comment
Reply
-23
Show
who liked?
Lastlament
10 Apr 2017, 04:50 #
@cartmanazi: количество изнасилований одно из самых низких в мире, потому что там сильная культура изнасилования и замалчивания. Жертвы просто боятся идти в полицию, зная, что им не поверят или они встретятся с отношением типа "что на тебе было надето блаблабла", а потом ещё и будут публично осуждаемы.
Reply
+47
Show
who liked?
cartmanazi
11 Apr 2017, 04:34 #
@Lastlament: это не просто проверить, но слабо верится. Например, слышал, что какому то мужику дали 3 года за то, что он фотографировал трусики девушек. У нас как и в большинстве стран за это практически ничего бы не было. Вообщем из того, что я знаю по их законам смотри и читай практически, что угодно, но если это затрагивает реальных людей ответишь довольно строго. И для мужика это клеймо серьёзное.
Reply
-6
Show
who liked?
Stoun
21 Jul 2017, 13:20 #
@cartmanazi: ну именно в Японии делают отдельные вагоны для женщин, и есть такая жесть, типа кончить на женщину в общественном транспорте, охота за ношенными трусами и проч.жесть.
Reply
+10
Show
who liked?
cartmanazi
24 Jul 2017, 12:34 #
@Stoun: Ну кончают в транспорте на женщин и у нас, а за трусами охота это не только японская тема. А говорить, что из за того, что у них есть такие вагоны они извращенцы бред. Это как сказать, что в США одни расисты из за того, что они защищают права чёрных. А на самом деле в Японии самый низкий процент сексуальных преступлений.
Reply
-10
Show
who liked?
Stekliashkina_ua
24 Jul 2017, 13:21 #
@cartmanazi: "@cartmanazi: количество изнасилований одно из самых низких в мире, потому что там сильная культура изнасилования и замалчивания. Жертвы просто боятся идти в полицию, зная, что им не поверят или они встретятся с отношением типа "что на тебе было надето блаблабла", а потом ещё и будут публично осуждаемы."
Reply
+6
Show
who liked?
cartmanazi
24 Jul 2017, 13:30 #
@Stekliashkina_ua: думаю это только отчасти так. Блогерша с Одессы рассказывала, что считает там с этим всё хорошо. Например дали 3 месяца парню только за то, что он фоткал девушку в поезде метро, не думаю, что там все так боятся рассказывать про насилие. Не больше чем в других странах. А вот дрочеров возле школ про которых я слышал у нас точно нет
Reply
-7
Show
who liked?
Space_Wanderess
02 Jan 2018, 06:19 #
@cartmanazi: а дети в этой порнографии прям мечтают в ней сниматься и от хорошей жизни в это втянуты, да? Нельзя сказать, что детская порнография снижает количество случаев растления и насилия над детьми, потому что она этим самым априори является.
Reply
+13
Show
who liked?
cartmanazi
02 Jan 2018, 09:07 #
@dianamuromtseva: только вот я писал вроде про картинки такого характера, то есть мангу. Или это может быть картинка про которую ребёнок даже не знает и следовательно ущерба нет.
Reply
-9
Show
who liked?
luckyunluckyday
23 Dec 2016, 15:53 #
@SpringSpark: да не был он способен на ограбление и убийство изначально. Это прекрасно видно по тому, что в банке он обоссался, а перед убийством того чувака сразу хотел себя убить.
Reply
+40
Show
who liked?
vk369486
23 Oct 2016, 21:19 #
конец был довольно предсказуемым для меня, хотя, думала, что парня стравят с водителем, а не с каким-то левым мужиком.
ну и они не совершили что-то настолько ужасное, чтоб ради этого на вооруженное ограбление идти
Reply
-17
Show
who liked?
youarebymyside
23 Oct 2016, 21:26 #
Сразу, безусловно, было понятно, что о вэбке и хакерстве, и что пацан не очень умный. Во-первых, нежно смотрела на свою заклеенную на постоянной основе вэбку, а во-вторых - первое правило (бойцовского клуба) при работе с вымогателями - не слушать их. Что бы вы ни сделали, они всегда могут всё выложить, не прислать пароль и т.д. Надо забивать на это, будто такого варианта нет и идти дальше.
И правда, как в\со свинюшкой в первом сезоне, но в другую сторону.
Reply
+29
Show
who liked?
Bearsriver
23 Oct 2016, 21:37 #
Я вот, кстати, сомневаюсь, что он реально смотрел на детские фото, поскольку в комнату он пошел насмотревшись на эротично извивающуся врослую девушку в клипе. Так что затроллили, мне кажется.

С другой стороны, грабить банк из-за того, что ты сделал что-то, что считается, в принципе, нормальным в обществе, это слегка перебор. Хотя для подростка (да и для многих взрослых), все это, физиологическое, тема очень стрессовая. Непонятно, в общем
Reply
-11
Show
who liked?
AVATARA1
26 Oct 2016, 00:42 #
Люди вы, блядь, чем вообще сериал смотрите? В трёх сценах это показывают, и только в первой намёком на детей, а потом уже прямым текстом говорят.
Reply
+72
Show
who liked?
SinkDM
12 Mar 2017, 19:17 #
Есть видео, где он дрочит, но как ты докажешь на что именно он дрочил то бля. На слово хакерам верить, которые людей на смерть браться заставляют?
Скидываешь видео где он дрочит и рядом ЦП, всё он педофил и хуй отвертится.
Для этого даже название есть какое-то, но я хз, типо первым выкрикнуть "ПЕДОФИЛ!" и после любые возражения оппонента будут выглядить как отмазки и отговорки. Тут тоже самое.
Reply
+4
Show
who liked?
Nerve33
13 Apr 2017, 17:25 #
@SinkDM: Вы вообще понимаете, что смотрите сериал? Это не реальная жизнь. Никто живого человека не собирается обвинять основываясь на этих выводах, а вот вымышленного обвинить будет логично. Потому что в кино мы никогда не видим всех подтверждений или всех улик, кино - это на большую половину - логические предположения. Также можно сказать, что в фильме "Семь"(или любом другом детективе) тот самый персонаж не был убийцей, а был совершенно невинным человеком, т.к. мы же не видели самих улик, а только слышали что они есть. Но все ведь понимают, что этот человек всё же был убийцей и понимаем, что было в коробке (хотя и не видели), потому что сценарист прямым текстом дал нам это понять.
Reply
Show
who liked?
La_Muchacha
05 Nov 2016, 04:46 #
@Bearsriver: на взрослую девушку в клипе он смотрел равнодушно! Пересмотрите этот момент повнимательнее!!!
Reply
+7
Show
who liked?
IrinkaP
09 Nov 2016, 19:39 #
@La_Muchacha: хаха, но после этого клипа встал и пошел дрочить. вы бы хотели, чтобы он прям в присутствии сестры вздрочнул что ли? возбудился и пошел в свою комнату, а не равнодушно смотрел.
Reply
+15
Show
who liked?
Whiterabbit94
24 Oct 2016, 02:05 #
То есть суперхакеры следили за ним через вебку, но не смогли узнать номер телефона?
Reply
+88
Show
who liked?
hoocoom
26 Oct 2016, 00:06 #
@Whiterabbit94: возник тот же вопрос
Reply
+5
Show
who liked?
Juli18
26 Oct 2016, 03:03 #
@Whiterabbit94: это была проверка. Если пришлет номер - значит, испуган и готов подчиняться. Не прислал бы - значит может послать и нужно давить сильнее.
Reply
+140
Show
who liked?
shotfirer
24 Oct 2016, 02:56 #
Image was not loaded
Reply
+413
Show
who liked?
@shotfirer: Надо же, думал первый коммент будет таким!
Reply
+12
Show
who liked?
Vetal-I
24 Oct 2016, 03:39 #
Вообще тут еще какой прикол есть, по сути перед дракой парень и мужчина были "педофилами", поэтому хакеры с одной стороны, сделали хорошее дело, возможно в будущем не произойдет ситуации, что какие-то дети стали бы их жертвами, я понимаю, что серия не об этом, но нравится что можно подсмотреть еще что-то с неоднозначной стороны.
Reply
+19
Show
who liked?
SinkDM
12 Mar 2017, 19:25 #
"monkey dust's peadofinder General"
Фильм о тебе
Reply
+1
Show
who liked?
GreyYar
01 Apr 2017, 03:03 #
@Vetal-I: >по сути перед дракой парень и мужчина были "педофилами"
Не понял, что общего между просмотром видео и собственно тем самым? Давайте теперь за убийства в компьютерных играх тоже сажать!
Reply
+17
Show
who liked?
Stekliashkina_ua
13 Jul 2017, 02:04 #
@GreyYar: вроде как корреляция существует. Не все, кто смотрел видео переходили к действиям, но все кто насиловал - смотрели (если говорить о современных педофилах, а не тех, которые были век назад).

Ну а с парнем пока непонятно. Как правильно пишут выше, вероятнее всего он смотрел видео, ну а перешел ли бы он когда-нибудь к действиям - хз.
Это вроде считается болезнью и лечится психотерапией.
Reply
+9
Show
who liked?
olivka_1
24 Oct 2016, 04:43 #
Первая серия больше всех пока понравилась.
Reply
-7
Show
who liked?
Aragelo
24 Oct 2016, 14:46 #
Show comment
Reply
-31
Show
who liked?
ruplay
27 Oct 2016, 20:01 #
@Aragelo: нет. Водитель - просто изменник, которому жена не простит.
Reply
+38
Show
who liked?
La_Muchacha
05 Nov 2016, 04:48 #
Show comment
Reply
-37
Show
who liked?
hirondelle_
05 Nov 2016, 05:50 #
@La_Muchacha: Это какие два раза?
Reply
+13
Show
who liked?
La_Muchacha
05 Nov 2016, 17:40 #
@hirondelle_: Вы в переводе смотрели или в оригинале? )
Reply
-15
Show
who liked?
hirondelle_
05 Nov 2016, 19:53 #
@La_Muchacha: В оригинале, поэтому и спрашиваю.
Reply
+23
Show
who liked?
Datik
05 Nov 2016, 19:59 #
@La_Muchacha: нахрена вы в переводе смотрите, потом лапшу другим вешаете?

не было такого нигде, мужик говорил ему скучно было "I just get bored, when i was young i used to.."
Reply
+38
Show
who liked?
Visionaire
03 Jan 2017, 00:01 #
@La_Muchacha: не с несовершеннолетней, а с двадцатилетней, он сказал...
Reply
+7
Show
who liked?
ryanbranson
07 Dec 2017, 03:20 #
@Visionaire: там же совершеннолетие с 21, или я ошибаюсь?
Reply
+1
Show
who liked?
Лёна
09 Dec 2017, 03:05 #
@ryanbranson: последние полвека (с 1969 года) в Англии совершеннолетие с 18 лет.
А кое-где в Соединенном королевстве (в частности в Шотландии), совершеннолетие и того раньше - в 16 лет.
Reply
+3
Show
who liked?
tovarisch_le
24 Oct 2016, 21:37 #
Ну что? Сознавайтесь, все уже заклеили камеру? ну так... на всякий случай...
А серия шик! И финал потрясающий!
Reply
+17
Show
who liked?
vladlenahoney
07 Nov 2016, 20:47 #
@tovarisch_le: сделала это как только прошли в универе курс по защите информации) еще есть смысл на телефоне сделать то же самое, если уж совсем впадать в паранойю
Reply
+7
Show
who liked?
QUTA
24 Oct 2016, 22:32 #
Как-то, на удивление, самая приземленная серия "Зеркала". Такие хакеры реально существуют и истории с компроматом подобные уже бывали. Просто, так сказать, драматический рассказ о том времени, в котором мы живем, но не привычная сериалу антиутопическая безнадежность. Уже третью серию замечаю смену атмосферы.
Reply
+51
Show
who liked?
MARxLENin
12 Dec 2016, 22:31 #
@QUTA: при чём тут антиутопическая безнадежность? В серии про робо-клона или про свинью не было никакой антиутопии.
Reply
+12
Show
who liked?
twenty-ten
25 Oct 2016, 01:33 #
С самого начала было понятно, что либо они выложат все сейчас, либо помучают их и выложат потом. Но с сейчас серия бы закончилась слишком быстро.
Reply
+9
Show
who liked?
AliceShoolz95
25 Oct 2016, 02:05 #
Ребят, кто знает название песни Radiohead в конце?
Reply
Show
who liked?
torryman
25 Oct 2016, 02:13 #
@AliceShoolz95: Exit Music (For a Film)
Reply
+4
Show
who liked?
DeadDanny
PRO
25 Oct 2016, 02:37 #
Show comment
Reply
-38
Show
who liked?
torryman
25 Oct 2016, 03:28 #
@DeadDanny: там же это прямым тестом говорится пару раз, а парень ни разу не протестует. Первый раз перед дракой, тот мужик говорил, что смотрел картинки детей и потом становится понятно, что парень тоже. Потом его мама сказала, что было на том видео. Не думаю, что сценаристы стали бы тут заморачиваться, типа парня подставили, тут все просто и прямым текстом делается
Reply
+76
Show
who liked?
septimich
25 Oct 2016, 03:08 #
Вот это серия! Узнаю старый добрый Black Mirror.
Но тут с каждой следующей серией сюжет все жестче. Стрёмно подумать, что будет в последних...
Reply
+6
Show
who liked?
svyat-starkov
25 Oct 2016, 14:55 #
И никого не смутило то, что они на неизвестный номер смски отправляли?
Reply
+27
Show
who liked?
Mr_Persik
25 Oct 2016, 20:17 #
@lokosvyat: так ведь это просто контакт неизвестный. +это Англия - может там другие технологии связи
Reply
+10
Show
who liked?
svyat-starkov
26 Oct 2016, 17:31 #
Почтовый ящик тоже был неизвестен
Reply
+6
Show
who liked?
dasha118
03 Nov 2016, 22:59 #
@lokosvyat: в фильмах всегда так, не будут же они тупа цифры писать. во-первых фанаты сразу начнут звонить на этот номер, во-вторых для пущего драматизма
Reply
+16
Show
who liked?
JohnISmith
25 Oct 2016, 20:21 #
Вот! Могут же делать хорошо.
Хоть идея серии для зеркала уже не нова, но они изменили посыл и все сразу поменялось.
Хороший сюжет, правильная режиссура и живая игра актеров - на выходе получаем весьма достойную сатиру на общество.
Да и за примером в жизни далеко ходить не нужно - актуальный сейчас заголовок новостей - "живодёрки из хабаровска". Такие же анонимные самаритяне вскрыли гнойник. Но моральная проблема на поверхности - хорошо это или плохо? Имели ли они на это право?

В общем первая достойная серия за сезон. Первые две были весьма вторичными, по сути копирующими ранние эпизоды. А здесь только легкие намеки на самую первую серию. Будем посмотреть вторую половину сезона.
Reply
-3
Show
who liked?
zoomcha
26 Oct 2016, 00:48 #
@JohnISmith: Yу всеж живодерки из хабаровска сами себя вскрыли, а уже сообщество нс определенных развлдекталеьных сайтов позаботилось капунть чуть дальше и деанонимизировать. Не стоит уравнивать их с интернет шантажистами, в добавок юзающих вирусы.

Всеж хочу заметить что дрочка и даже дрочка на детские картинки, преступлением ни как не может являться, у чела банально сексуальная девиация, которая вовсе не факт перерастет в изнасилования детей, нопример...

Серия хороша тем, что по сути ни каких фантастических допущений в мире нету, от чего смотрится особенно реалистично.
Reply
+3
Show
who liked?
jutensai
26 Oct 2016, 19:46 #
@zoomcha: хранение и распространение детского порно - преступление. Спрос на такую продукцию порождает предложение, а то есть на растление детей перед фото\видео-камерой.
Reply
+17
Show
who liked?
cartmanazi
27 Oct 2016, 07:05 #
@jutensai: ну так и наказывать надо только тех кто снимает. Ни разу не слышал, что бы говорили, что наркоманов надо сажать наравне с наркодилерами ведь они рождают спрос)
Reply
-10
Show
who liked?
jutensai
27 Oct 2016, 16:11 #
@cartmanazi: Во-первых, наркоманов за хранение тоже судят и сажают, во-вторых, наркодиллеров за распространение наказывают гораздо строже. И в конце-концов, наркотики не дети, у них нет чувств. В комментах выше говорят про мангу, такое решение еще приемлемо, бумага и чернила все стерпят, а фото настоящих детей - извините.
Reply
+14
Show
who liked?
cartmanazi
27 Oct 2016, 16:54 #
@jutensai: в принципе вы правы. Вот только во многих западных странах на небольшое количество лёгких наркотиков не обращают внимания. То есть я имел ввиду, что можно быть наркоманом вполне законно, но не педофилом хотя и не кому не вредишь.
Reply
-11
Show
who liked?
jutensai
27 Oct 2016, 23:49 #
@cartmanazi: на данный момент за сексуальные фантазии никто не судит, поэтому если человек знает о таких своих отклонениях он всегда может обратиться к психотерапевту и решать этот вопрос легально и главное анонимно(на западе психотерапия не редкость), а если он начинает искать и покупать продукцию или идет заманивать невинных детишек, то уже нарушает закон.
Reply
+13
Show
who liked?
zoomcha
28 Oct 2016, 20:16 #
@jutensai: Таки получается что просмотр не является преступлением, и просмотр ни как не равен и не может быть равен хранению и распространению, по многим прямым и косвенным причинам.
Приравнивание этого к преступлению, лишь желание оного и эмоциональная оценка.
Reply
+4
Show
who liked?
jutensai
29 Oct 2016, 14:49 #
@zoomcha: хранение на компьютере и просмотр не равно хранению? хранение и распространение - это отдельные статьи, а не одна.
Reply
+1
Show
who liked?
cartmanazi
29 Oct 2016, 17:43 #
@jutensai: так с современными технологиями можно просматривать в облаке и не хранить при этом у себя). Хотя и вряд ли парень из серии до такого додумался.
Reply
-2
Show
who liked?
dasha118
03 Nov 2016, 23:02 #
@zoomcha: нельзя ли просто посмотреть в законы и узнать является ли это преступлением на уровне государства? или же это просто аморально
Reply
+2
Show
who liked?
stuck
26 Oct 2016, 03:34 #
главная проблема серии - недостаточно сильный мотив у центрального персонажа. из-за этого всё кажется неправдоподобным
Reply
-13
Show
who liked?
MrBalakin
27 Oct 2016, 02:39 #
@stuck: Не согласен. В роли "жертвы" - подросток. А детишкам стыдно за такое.
Reply
+12
Show
who liked?
squark
PRO
26 Oct 2016, 04:30 #
Эта серия унижает честь и достоинство социальной группы "дрочилы"
Reply
+10
Show
who liked?
Roland23
26 Oct 2016, 04:41 #
Судя по последним новостям, этот анонимус нашего Панина также затроллил. Сначала заставлялл два года творить всякую херню, а потом всё равно видео с собакой в сеть слил.

Reply
+86
Show
who liked?
cartmanazi
27 Oct 2016, 07:08 #
@Roland23: а что он заставлял его делать?
Reply
+1
Show
who liked?
Roland23
28 Oct 2016, 01:20 #
@cartmanazi: пробейте "Панин опять" в яндексе и наслаждайтесь...
Reply
+11
Show
who liked?
Stepan_Potapov
26 Oct 2016, 07:02 #
Тут люди пишут про недостаточно сильный мотив. Вы серьёзно, ребят? Парень смотрел детское порно. И проблема не в том, что это незаконно. Проблема в том, что он понимает, что его родня, друзья и просто все люди более спокойно и сочувственно отреагируют на ограбление банка и даже - чёрт бы с ним - на убийство, чем на подобную мастурбацию. Это вопросы морали и этики в обществе, табуированные темы.

Что касается того, О ЧЁМ эта серия. Да ну боже ж мой, это о том, что кибер-террор это наше уже-почти-сегодня. Это почти, если хотите, более жесткий аналог винлокеров с просьбой отправить смс для разблокировки.

Серия - отличная, благодаря отсутствию футуристичности - полная жестокого, до скрежета в зубах реализма. Брукер - чёртов гений, впередсмотрящий. Твори дальше, Чарли.
Reply
+144
Show
who liked?
ruplay
27 Oct 2016, 20:05 #
@Stepan_Potapov: а как бы они узнали бы про ограбление и убийство, если бы хакеры, да и он сам, молчали?
Reply
Show
who liked?
antons
29 Oct 2016, 00:23 #
@ruplay: может, его бы полиция по съёмкам с камер в банке нашла бы? ну и по отпечаткам пальцев, например. не? ну, по днк мочи тоже, например. не? ну, и, например, полиция сообщила бы об этом родителям.
Reply
+15
Show
who liked?
Arhitecter
05 Nov 2016, 23:48 #
В моче нет днк
Reply
-1
Show
who liked?
hihahuhiha
27 Dec 2016, 04:24 #
@Arhitecter: там обычно есть фрагменты эпителия уретры, также как в слюне эпителия слизистой рта, которые содержат ДНК
Reply
+7
Show
who liked?
saynotoid
14 Apr 2019, 07:29 #
@hihahuhiha: и что его днк в какой-то базе? или весь мир проверять? с чем бы они его мочу сравнивали...
Reply
Show
who liked?
antons
29 Oct 2016, 00:30 #
@Stepan_Potapov: Да, и некоторые из комментаторов, кажется, не поняли того, что парень на малолетних мастурбировал. ГГ спецом сделали 19-ти летним, чтобы было ясно, что там речь не о 35 и 17 лет. Там жесть, прям жесть.

И в добавок, герои не знали всего сразу - это упрощает шантаж. Если бы ГГ знал, что ему придётся ездить в чужой машине, грабить банк, драться и убить человека, то вряд ли бы он пошел на всё это. Как притча о жабе в горячей и постепенно нагревающейся воде. Из горячей она выпрыгнет сразу и выживет, а в тёплой будет постепенно вариться пока не умрёт. Так что кроме мотива важно какую тактику использовали шантажеры.
Reply
+50
Show
who liked?
welt
26 Oct 2016, 17:09 #
Следи за собой, будь осторожен (с)
Reply
+15
Show
who liked?
poodarok
26 Oct 2016, 17:45 #
В обзорах эту серию называют плохой, а я посмотрела ее сразу после фильма "Сноуден" и это было эдакое убийственное комбо. Паранойя ,здравствуй.
Reply
+19
Show
who liked?
maxnmd
26 Oct 2016, 18:11 #
Прикольная серия!
Reply
-10
Show
who liked?
georgiygvaramiya
26 Oct 2016, 20:34 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
etoqweqwe
27 Oct 2016, 02:10 #
Пока что лучшая серия
Reply
+1
Show
who liked?
antons
29 Oct 2016, 00:31 #
@etoqweqwe: К счастью, нет
Reply
+4
Show
who liked?
EdwardMordrake
27 Oct 2016, 05:06 #
Show comment
Reply
-23
Show
who liked?
cartmanazi
27 Oct 2016, 07:12 #
@EdwardMordrake: а ничего, что за это его посадят и будут использовать как секс игрушку в тюрьме за такое?
Reply
-5
Show
who liked?
EdwardMordrake
27 Oct 2016, 15:36 #
Show comment
Reply
-27
Show
who liked?
albinka_
27 Oct 2016, 16:59 #
@cartmanazi: не думаю, что за просмотр детской порнушки сажают. Но вот резонанс в обществе и среди родных/друзей был бы такой, что жить "непосаженным" было б так же не сладко, как в тюрьме.

@EdwardMordrake: "Вы и правда поверили, что он смотрел на несовершеннолетних?" - ну герой не отрицал перед дракой, да и инфу всю слили. Так что тут не стоит вопроса "верить или нет" - прямым текстом сказано.
Reply
+9
Show
who liked?
EdwardMordrake
28 Oct 2016, 02:27 #
@albinka_: ничего совершенно не сказано. Что он не отрицал перед дракой? У него тот педофил спросил: «А ты какие фотки смотрел?», на что у него из-за нервов, слез и прочего не хватило сил ответить. Информация, которую слили — либо клевета, либо ещё что-то. Этот компромат записывался на вебку, откуда там может быть видно, на что он смотрел? Увидев по телевизору полуголых красивых и сексуальных женщин, он возбудился и пошёл в свою комнату. Вообще финал странный, ибо реальный компромат — это убийство того педофила (если он его убил).
Reply
-10
Show
who liked?
Roland23
28 Oct 2016, 02:30 #
@EdwardMordrake: ему ж мама по телефону звонила в финале и кричала "ониждети"
Reply
+17
Show
who liked?
albinka_
28 Oct 2016, 03:55 #
@EdwardMordrake: зачем вы придумываете какие-то побочные ветви и теории заговора с целью клеветы. Не зря же показали девчушку в кафешке и как он отдавал ей игрушку. Я думаю, что режиссер прямым текстом заявляет, что этот пацан любит детей - именно для этого в конце серии мы слышим звонок и слова мамы "как ты мог? это же дети!".
Дело же не в том, что тут какая-то особая детективная линия, и надо разгадать кто хакер и кто кого подставил. Дело в "разоблачении героя", которому поначалу сочувствуешь и недоумеваешь почему он так парится и даже пошел на ограбление/драку на смерть/чуть не застрелился.. думаешь "ну подумаешь, вздрочнул перед компом, с кем не бывает, зачем так с ума сходить" - но в конце все встает на свои места - правда оказывается сокрушающей героя в глазах общественности и в наших глазах тоже.
А по поводу полуголых баб по телику - ну блин, даже я могу возбудиться от полуголых баб :D
Reply
+66
Show
who liked?
hirondelle_
28 Oct 2016, 06:25 #
@albinka_: Ради справедливости надо заметить, что слова мамы все-таки: "ГОВОРЯТ, что это были дети, что ты смотрел на детей", так что текст не такой уж прямой.
Reply
+5
Show
who liked?
albinka_
28 Oct 2016, 06:46 #
@hirondelle_: ну если он не смотрел на детей, то теряется 50% эпичности происходящего в серии)
Reply
+11
Show
who liked?
EdwardMordrake
28 Oct 2016, 18:03 #
@albinka_: если показали то, что он заботиться о своих клиентах, и просто отдал ребенку забытую игрушку, то сразу педофил? Может, режиссер наоборот хотел показать, что он милый парень, очень скованный и застенчивый? Все же ничто в серии не доказывает, что он любит смотреть на детей. Как я уже говорил, на видео с вебки не могло быть видно на что ИМЕННО он смотрел.

Тут, скорее всего, автор хотел сказать, что в интернете можно сказать о человеке все, что хочешь; распространить ложную информацию и прочее. Ведь сколько сейчас всяких грязных слухов о знаменитостях, например?
Reply
+2
Show
who liked?
albinka_
29 Oct 2016, 01:22 #
@EdwardMordrake: я думаю, что странно спорить на тему "что хотел сказать режиссер", потому что прямого подтверждения ни тому, ни другому нет. Просто, как я и написала, лично для меня, если он смотрел не на детей, а выполнял все это "задания" только потому что побоялся засветить перед всеми на видео свои причиндалы - теряется соль финала, и большая часть мотивации гг, неужели из-за просто видео дрочки он был готов выстрелить в себя???
Reply
+2
Show
who liked?
EdwardMordrake
29 Oct 2016, 02:29 #
@albinka_: именно. Он как идиот из ничего раздул катастрофу. Ибо он очень скованный парень, над которым в детстве явно издевались. И как по мне, автор хорошо показал этот контраст: на фоне других личностей (которым было что терять), у него было все хорошо. В общем, думаю, на этом спор можно закончить. Лично я заметил те детали, которые указывают на его невиновность в обвинении педофилии. И хоть убейте, пока я не увижу заявления сценариста или режиссера об обратном, не поверю.
Reply
-6
Show
who liked?
XTheme
29 Oct 2016, 02:54 #
@albinka_: Есть люди, которые из-за того, что их обосрали в комментариях или заминусили готовы убиться, это для них жизнь. Так и тут может быть. Парень психически не здоровый. Это по серии видно.
Reply
-4
Show
who liked?
krunin
15 Nov 2016, 13:54 #
@EdwardMordrake: Автор «Чёрного зеркала» Чарли Брукер в интервью Entertainment Weekly:

EW: Каким образом сюжетный поворот в том, что главный герой смотрит именно детское порно, должен был повлиять на зрителей? Мы должны чувствовать себя лучше?

ЧБ: Очень неоднозначно, правда? Ваше сочувствие к главному герою испаряется. Вы смотрите на него свежим взглядом. Это не значит, что вы смиряетесь с поступками хакеров: они игрались с людьми как кошки со своими жертвами. Но это откладывает новый отпечаток на то, что они делают. Это усложняет вещи. В ходе работы над сценарием мы шли разными путями, изначально этого поворота не было. Была версия, в которой это все происходило без какой-либо видимой причины. В другой версии у персонажа Джерома Флинна был очень мрачный секрет. А потом мы решили: «Что, если мы сделаем вот так?» Этот поворот был настолько ужасающим, что мы просто не могли не осуществить его, и он помог объяснить, почему главный герой соглашался на шантаж. Потому что изначально зрители могли думать: «Почему же он на все это соглашается?»

Перевод: Мария Смирнова

Источник: http://serials.me/news/shouranner_chernogo_zerkala_o_sjuzhetnykh_povorotakh_v_tretem_sezone_seriala/2016-11-11-706
Reply
+47
Show
who liked?
GreyYar
01 Apr 2017, 03:14 #
@albinka_: Вот тут все любят упоминать, что гг отдал игрушку девочке в начале, и как он "равнодушно" телик смотрел. Но при этом забывают о том, как он на менеджера ровесницу смотрел и как гоповатые коллеги ещё его за этим подкололи) Сомневаюсь что будь он педофилом, вообще на сверстниц так бы реагировал. Застрелиться хотел, потому что надеялся что всё на передаче денег закончится, а тут понял что его всё глубже и глубже затягивают: начиналось всё с видео, а потом уже хакеры могли бы и ограблением шантажировать и дракой с летальным исходом. Раздули из мухи слона ей богу, так же как и пацан в серии)
Reply
+1
Show
who liked?
AnnaKolpakova
01 Apr 2017, 13:06 #
@GreyYar: вообще-то на коллегу с работы он вообще не реагировал. Она явно ем симпатизирует, а он просто вежливо отвечает (привет/пока). Это можно было бы списать на стеснительность, но даже создатели сериала подтвердили факт того, что гг - педофил.
Reply
+11
Show
who liked?
fb527470
02 Apr 2017, 18:56 #
@AnnaKolpakova: А в чём, собственно, заключается педофилия гг? Он, по сути, только лишь смотрит видео. Но никак не участвует в подобном сам. А это тянет, разве что, на извращенство, вполне возможно, обусловленное его возрастом. До педофила он не дотягивает как-то.
Reply
-3
Show
who liked?
delete-delete
30 Dec 2017, 16:47 #
@AnnaKolpakova: походу, многие в треде не осознают, насколько дрючат в UK за педофилию в принципе. в чём бы она ни выражалась. и насколько это табуировано. вот и не могут поверить, что произошедшее именно по сюжету с педофилом не притянуто за уши.
Reply
+1
Show
who liked?
Space_Wanderess
02 Jan 2018, 06:32 #
@fb527470: педофилия – это сексуальная девиация, заключающаяся во влечении к допубертатным детям, а не непосредственно какие-либо действия с ними.
Reply
+6
Show
who liked?
yurkaaaa
06 Dec 2016, 10:45 #
@EdwardMordrake: не ну надо же было так усираться, против очевидных фактов)) надеюсь хоть прочитал интервью, а то все ещё парень главный герой просто дурак))
Reply
+1
Show
who liked?
torryman
27 Oct 2016, 05:49 #
Забыл упомянуть охренительную игру этого паренька, верил на 200%. Браво
Reply
+164
Show
who liked?
jilibini
27 Oct 2016, 05:49 #
Мне было дико смешно с этих отчаянных дрочеров-изменников-террористов. Но всю серию не могла отделаться от сопереживания мальченке, больно уж актер хорош, видимо. В конце серии все как бы стало на свои места - ребята получили по заслугам. С негром, конечно, не ясно, да и сканадал расистский так себе повод (может для Англии и повод) В общем, серия порадовала невероятно, надеюсь следующие три будут не хуже!
Reply
-15
Show
who liked?
ruplay
27 Oct 2016, 20:10 #
@jilibini: для СЕO крупной компании расистский скандал -- очень даже повод. Если фирмам дорога репутация, то для нее работа закрыта в крупных корпорациях. Соответственно, карьере конец, и хорошо если куда простым менеджером возьмут.
Reply
+44
Show
who liked?
cartmanazi
27 Oct 2016, 21:55 #
@ruplay: да уж, а раньше наоборот если не расист могли быть проблемы. Какая переменчивая мода)
Reply
-7
Show
who liked?
poohlaya
06 Aug 2017, 03:59 #
@jilibini: в Великобритании дикая политкорректность. Расистский скандал - это очень даже не так себе повод.
Reply
+3
Show
who liked?
albinka_
27 Oct 2016, 17:01 #
Тесаку бы понравилось: "Кибер-окупай-педофеляй" :D
Reply
-4
Show
who liked?
Namelesss
28 Oct 2016, 01:53 #
Отличная серия. Напряжение держится все 50 минут. Жестко, реалистично, мрачно. Как и должно быть. Пока что, лучшая серия в сезоне.
Reply
+11
Show
who liked?
sally_ride
28 Oct 2016, 02:40 #
Куны наказаны. Дрочеры наказаны.
*Заклеиваю вебку на всякий случай, лол. :D
Reply
+12
Show
who liked?
tereus
28 Oct 2016, 14:11 #
Show comment
Reply
-31
Show
who liked?
cartmanazi
28 Oct 2016, 15:13 #
@tereus: вообще то вроде бы ему 19, так что были бы у него проблемы точно
Reply
+10
Show
who liked?
AnnaKolpakova
30 Mar 2017, 16:10 #
"в рашке бы ему бы даже за секс с несовершеннолетней ничего бы не было, так как он сам несовершеннолетний"
@tereus: ему было 19, и Шурыгина передает тебе привет.

апд Простите, господа, меня тоже это имя достало так, что я б сама себя заминусовала.
Reply