Ads

Rating

4.467
MyShows
( 10 193 )
Duration: 61 min.
Released: 21.10.2016 21.10.2016 23:00
Watched by: 115 311 55.59%

Discussion of the 4 episode of the 3 season 451

Kate_Vesna
22 Oct 2016, 01:30 #
Как всё красиво начиналось: музыка, 80-ые и никакой навороченной техники. Впрочем, на удивление, всё кончилось хэппи-эндом, что так нетипично для Чёрного Зеркала. Но этот "вечный рай" вызывает много вопросов, ведь он, как сказала Келли, ничего не значит, просто фальшивка.
Reply
+1006
Show
who liked?
Kate_Vesna
22 Oct 2016, 01:52 #
@Kate_Vesna: P. S.: Девушки напомнили Номи и Аманиту из Sense8.
Reply
+442
Show
who liked?
varya_kuch
23 Oct 2016, 19:06 #
@Kate_Vesna: и правда, по типажам очень похожи)))
Reply
+41
Show
who liked?
@Kate_Vesna: Тоже именно эта ассоциация промелькнула)
Reply
+5
Show
who liked?
peuplier
19 Dec 2016, 01:56 #
@Kate_Vesna: у Йорки голос очень похож на Номи
Reply
+18
Show
who liked?
kobiii
PRO
04 Jan 2017, 06:01 #
Про номи и аманиту - в точку! Всю серию об этом думал))
Reply
+9
Show
who liked?
id91351509
10 Feb 2018, 20:48 #
@Kate_Vesna: в начале серии вообще промелькнула мысль, что Йорки транс ^^'
и тоже напомнили, даа
Reply
-11
Show
who liked?
ДенькаЧи
23 Oct 2016, 22:59 #
@Kate_Vesna: Ё-моё, видимо, #Черноезеркало решило меня сегодня реально добить. Серия San Junipero про эвтаназию и любимое время жизни стариков - шик..! И финальная песня Belinda Carlisle "Heaven Is A Place On Earth" просто супер-грамотно подчеркивает весь смысл серии..!
Reply
+446
Show
who liked?
Oleg_Donetsk
31 Oct 2016, 05:53 #
Show comment
Reply
-33
Show
who liked?
SoEunGi
02 Oct 2018, 05:59 #
@Oleg_Donetsk: согласна
Reply
+8
Show
who liked?
charlieeolf29
31 Oct 2016, 21:46 #
Show comment
Reply
-431
Show
who liked?
Oogway
31 Oct 2016, 21:59 #
> как сказала Келли, ничего не значит, просто фальшивка.
Странно, что в серии поднимается вопрос фальшивости этого мира, но не поднимается вопрос фальшивости самого сознания. Ведь по сути они просто делают цифровую копию мозга и загружают её в систему. Можно ли в таком случае вообще говорить о "жизни"? По-моему, девочки умерли, а это уже компьютерные модели с их воспоминаниями продолжают тусить.
Reply
+229
Show
who liked?
Kate_Vesna
04 Nov 2016, 00:30 #
@Oogway: А вот это похоже на Cookie (или как там их называли?) из Белого Рождества.
Reply
+134
Show
who liked?
Nathanson
04 Nov 2016, 22:15 #
@Oogway: умерли они либо же здесь технология позволяет каким-то хитрым образом перенести то самое сознание в цифровой вид - вопрос открытый. Если все же сознание не копируется, а переносится - то это самое настоящее бессмертие.
Reply
+256
Show
who liked?
zloygik
18 Nov 2016, 05:17 #
@Nathanson: Для копии это тоже самое настоящее бессмертие. В конце концов, это то же самое сознание - просто перенесённое на новый носитель.
Reply
+84
Show
who liked?
hihahuhiha
31 Dec 2016, 04:38 #
@Oogway: практической разницы между этими ситуациями нет, только философская проблема
Reply
+35
Show
who liked?
mrnkou
22 Jan 2017, 22:06 #
@hihahuhiha: как по мне, разница весомая. если "перенести" ситуацию на другую модель, это то же самое, если бы у вас появился клон, самый настоящий живой человек, точь-в-точь вы. но что вам это даст, если вам скажут "знаете, вы умрете, но ваш клон будет жить"? в чем тогда вообще смысл этого "копирования"?
полагаю, тут подразумевается именно перенос, как в "роботе по имени Чарли" (спойлер)
Reply
+47
Show
who liked?
mrnkou
22 Jan 2017, 22:40 #
@mrnkou: "Чаппи", лол
Reply
+12
Show
who liked?
Oogway
25 Jan 2017, 12:34 #
@hihahuhiha: Ну разумеется это философская проблема! Именно этой проблемы и хотелось от серии. Что есть самоидентичность? Сознание, личность, душа? Как они будут воспринимать свою жизнь после смерти в контексте этого вопроса? Как они будут относиться друг к другу в контексте этого вопроса?
Мне кажется, эта философская проблема добавила бы глубины серии и подняла бы её на новую высоту. Могли бы показать разное отношение главных героев к этому вопросу. Построить на этом конфликт. А так, получилась серия про виртуальность с примесью ЛГБТ. Тоже конечно неплохо.
Reply
+7
Show
who liked?
Nocturne
01 Apr 2017, 01:21 #
@Oogway: усиливает эффект просмотр этой серии между прохождением Steins;Gate 0)

@mrnkou: на будущее — СНАЧАЛА пишется слово "СПОЙЛЕР", а ПОТОМ сам спойлер-_-
Reply
+52
Show
who liked?
ChaseyLain
02 Oct 2017, 20:19 #
@Oogway: Это похоже на развязку "Престижа". Помните, герой Хью Джекмана говорил что никогда не знаешь, ты тот кто умирает, или тот, кто продолжает жить. Та же философская проблема о копировании сознания.
Reply
+31
Show
who liked?
ishaha
23 Apr 2018, 21:44 #
@Oogway: Нет это их реальное сознание переносится, т.к. они обе возвращались в реальный мир с воспоминаниями о сан-джуниперо, если бы это были всего лишь их компьтерные модели "копии" то только у копии были бы эти воспоминания и Келли не смогла бы найти Йорки в реальном мире
Reply
+28
Show
who liked?
VasilisaWings
18 May 2018, 05:18 #
@ishaha: Это совершенно разные ситуации. Когда они были живы, то разум их просто находился в виртуальной реальности. Как в другом эпизоде про "Каллистер". Даже штучки такие же на голову надевались там, чтобы зайти в компьютерную игру. Но после их смерти, в облако загружался просто образ. Те самые Куки, как в Белом рождестве или Черном музее. Просто развод на деньги, короче. Ведь клиенты наверняка компании много платят за своё "посмертие", но они всё равно проведут его не в Сан-Джуниперо. Этот фальшивый "рай" - просто облако из множества Куки, и всё.
Reply
-2
Show
who liked?
saynotoid
15 Apr 2019, 03:07 #
@VasilisaWings: я смотрю вам известен секрет мироздания и все тайны сознания... прям так уверенно говорите:):)
Reply
+10
Show
who liked?
mrnkou
08 Oct 2019, 13:22 #
@Nocturne: СПОЙЛЕР: сначала смотрится серия, а потом читаются комментарии к ней, нет?)
Reply
+5
Show
who liked?
rosita
16 Apr 2020, 03:49 #
про спойлер было про робота чаппи, как я поняла)
Reply
+4
Show
who liked?
yulia_starodubec
19 Apr 2020, 04:30 #
@VasilisaWings: Просто образ не может себя осознавать если не меняется в процессе, а если меняется, то сознание продолжает развиваться, а значит продолжает жить
Reply
+1
Show
who liked?
Nathanson
04 Nov 2016, 22:14 #
@Kate_Vesna: не волнуйтесь, ваша жизнь и здесь, в "реальной" вселенной, тоже ничего не значит. Вы просто кучка протонов, нейтронов, электронов и прочих частиц, которые собрались вместе и образовали такую программу как сознание, у которой одна биологическая цель - размножаться, плодя себе подобных..
Reply
+312
Show
who liked?
vitek
28 Nov 2016, 01:49 #
@Nathanson: строго говоря, даже и это не совсем так. Наличие в нас этой биологической цели — это лишь следствие того, что те, у кого такой цели не было, просто не оставил потомстава. А в целом никакого смысла и цели в жизни нет.
Reply
+72
Show
who liked?
GreenSky
21 Dec 2016, 03:55 #
@vitek: даже, по моему мнению, которое ничего не значит, и это не совсем так. смысл в жизни не отсутствует, а является самоцелью. то есть смысл жизни и есть в самой жизни, и это не значит что он есть в чем-то определенном.
а то с лозунгами "никакого смысла и цели" можно всем дружно идти выпиливаться.
ну а кому страшно - в сан жуниперо.
Reply
+41
Show
who liked?
Енотик2
30 Jan 2018, 04:52 #
@Nathanson: адресовано не мне, но знаете, стало обидно
Reply
-4
Show
who liked?
Inside-of-myself
28 Feb 2018, 06:14 #
@Енотик2: что обидного? Большинство людей живет с целью в итоге найти семью и нарожать детей. После этого считают свою миссию выполненной. Всего лишь животные инстинкты.
Reply
+18
Show
who liked?
VasilisaWings
18 May 2018, 05:20 #
@Nathanson: ну что ж, твоя жизнь может ничего и не значит. Но другие иначе относятся к себе.
Reply
-14
Show
who liked?
SlimBaron
07 Nov 2016, 00:59 #
@Kate_Vesna: Я думаю это просто копия сознания, но человек то умирает
Reply
-3
Show
who liked?
halfling
04 Dec 2016, 01:11 #
@SlimBaron: что есть человек? т.е. что есть личность?
Reply
+22
Show
who liked?
VasilisaWings
18 May 2018, 05:21 #
@halfling: не разводи демагогию. Копия человека - это не человек.
Reply
-15
Show
who liked?
yulia_starodubec
19 Apr 2020, 04:33 #
@VasilisaWings: Копия человека может и не человек, но копия личности такая же личность
Reply
+2
Show
who liked?
grisha_ryb
12 Nov 2016, 20:41 #
@Kate_Vesna:
Тут не однозначная концовка, вроде хэппи-энд, но если с другой стороны посмотреть, то Келли предала своего мужа и дочь, оставшись навсегда в San Junipero
Reply
-8
Show
who liked?
AndrewKamenetsky
13 Nov 2016, 14:31 #
@grisha_ryb:
нельзя предать мужа и дочь, потому что они теперь "нигде". Ничего не чувствуют, не думают, не знают. Просто их нет. Так что довод в пользу не хэппи-энда слабый
Reply
+232
Show
who liked?
sirpravdi
14 Nov 2016, 01:51 #
@grisha_ryb: она там не навсегда, они же обсуждали, что можно стереть себя по своему желанию
Reply
+47
Show
who liked?
grisha_ryb
14 Nov 2016, 23:37 #
@AndrewKamenetsky: я это как раз таки понимаю, но у нее перед самой собой были чувство метания и чувство выбора где ей быть, она была и за и против San Junipero. И в сторону против был тот аргумент, что ее муж и дочь не с ней.
Reply
+6
Show
who liked?
Dark_Alice
05 Dec 2016, 16:19 #
@grisha_ryb: Тогда мы предаем всех умерших людей, оставаясь жить. Надо, как раньше, в одну могилу ложиться.
Reply
+145
Show
who liked?
Alina2007
02 Dec 2016, 05:25 #
@Kate_Vesna: единственная серия, где технологии будущего не были перекручены и использованы для чего-то ужасного, а наоборот помогают тем людям, которые в них нуждаются
Reply
+239
Show
who liked?
Dark_Alice
05 Dec 2016, 16:25 #
Это как посмотреть. Представьте, что виртуальная реальность дала сбой. Не сломалась, не выключилась, а именно дала сбой и все эти сознания очутились в кошмаре. И они не могут умереть, отключившись. Как в серии Белое Рождество, к примеру. Людям необходимо осознавать свою конечность, иначе не будет никакого стимула к существованию. Это лично моё мнение. Я против постгуманизма.
Reply
+45
Show
who liked?
hihahuhiha
31 Dec 2016, 04:39 #
@Dark_Alice: это уже спекуляции. С таким подходом любая технология может дать сбой и будет очень плохо.
Reply
+92
Show
who liked?
kaufziegel
07 Jan 2017, 07:40 #
@Dark_Alice: вот плюсик уже комментарию поставил, ибо соглашаюсь под каждым словом.
меня тоже сразу натолкнуло на мысль о нежелании человека принять себя и понять свою смертность или, как Вы выразились, конечность.
о том, что это даже очень эгоистично - желать своей вечности,
желать больше, чем просто надгробие (оно тоже когда-нибудь исчезнет),
бояться мысли о том, что от нас ничего не останется.
Reply
-6
Show
who liked?
CritiKKK
30 Mar 2019, 10:21 #
@kaufziegel: а ты что, типа не боишься?
Reply
+2
Show
who liked?
ezcett
02 Sep 2020, 11:28 #
@kaufziegel: серия немного о другом. девушка, которая уже итак прожила жизнь, и не собиралась там оставаться, просто напоследок отрывалась перед своей естественной смертью.
а вторая ее и не жила вовсе, оказавшись в коме в довольно раннем возрасте.

справедливо ли оставлять вторую без шанса на нечто настоящее хотя бы в этом искусственном мире? и насколько тяжело было первой принять решение о том, чтобы остаться с ней?
Reply
+19
Show
who liked?
Neitrin0
07 May 2022, 07:57 #
@ezcett: она не была в коме. Её парализовало. Паралич и кома ОЧЕНЬ разные вещи...

Да паралич очень страшное состояние, но человек в сознании и если есть возможности сейчас полностью парализованный человек может "общаться" (если это так можно назвать) с миром.

Техника развивается и есть даже начальные нейро интерфейсы

Опять же мозг живёт и у человека остаётся надежда на выздоровление/медицину/чудо/технологии

А в коме...

Очень трогательное кино получилось путь и одна серия, но какая 😌👌
Reply
+2
Show
who liked?
druid1988
28 Feb 2017, 20:38 #
@Kate_Vesna: Они ничего не чувствуют( в физическом плане), вообще ничего, только эмоции и всё.
Reply
-15
Show
who liked?
AnnaKolpakova
30 Mar 2017, 18:57 #
@druid1988: это в пробной версии, причем по собственному желанию - ставили травмы и чувствительность к боли на ноль, я так понимаю.
Reply
+42
Show
who liked?
felagund08
30 Nov 2018, 15:06 #
@Kate_Vesna: в конце песня Heaven Is a Place on Earth намекает на аналогию с Раем. Разве у этого технологически сделанного рая меньше смысла, чем у библейского? Вроде бы, смысл примерно такой же. Может даже преступникам законом туда запрещено попадать, этакое расширение пожизненного заключения.
Reply
+18
Show
who liked?
Зритель27
10 Jul 2021, 12:58 #
@Kate_Vesna: ну как сказать, пока сервера стоят, сознание в них будет жить вечно
Reply
Show
who liked?
Fudzin
27 Sep 2022, 18:26 #
@Kate_Vesna: почему-то практически с первых минут я подумал про VR, наверно потому что это Чёрное Зеркало и тут почти каждая серия о технологиях. Но то что они окажутся старушками, не подумал, по крайней мере точно не сразу, а только после слов "осталось немного".
Reply
Show
who liked?
hirondelle_
22 Oct 2016, 02:24 #
Очень трогательная история. И прекрасно можно понять позицию обеих по отношению к этому "Сан Джуниперо", так что я бы даже, возможно, предпочла бы открытый финал.

А еще эта "загрузка в облако" напомнила Ривер ))
Reply
+547
Show
who liked?
VasilisaWings
18 May 2018, 05:25 #
Show comment
Reply
-224
Show
who liked?
CritiKKK
30 Mar 2019, 10:23 #
Comment has been deleted
saynotoid
15 Apr 2019, 03:09 #
Comment has been deleted
OlgaL
22 Oct 2016, 03:09 #
мощный эпизод, попал для меня в тройку самых любимых в сериале
uploaded on the cloud - sounds like heaven
Reply
+285
Show
who liked?
armitaj
22 Oct 2016, 06:21 #
Наблюдая темные тупики куда приводят современные технологии в видении сценаристов, приятно видеть уход в отрыв под музыку восьмидесятых, беснования и угара - перед тобой бесконечное лето на берегу океана, open roof jeep, твоя любовь. Уже неважно что ты флешка в датацентре. Все что ты всегда хотел - замершего навсегда счастья. Жизнь прошла. Или только началась.
Reply
+735
Show
who liked?
Burnin
22 Oct 2016, 17:32 #
А мне жаль, что вторая передумала и все-таки "перешла" в эту вечность.
Ой, извиняюсь, хотела отдельным комментом)
Reply
+130
Show
who liked?
sergeyfast
PRO
24 Oct 2016, 02:29 #
"Уже неважно что ты флешка в датацентре" [х]
это будет покруче моего любимого высказывания – "ты – всего лишь строчка в базе данных".
Reply
+127
Show
who liked?
AndrewKamenetsky
13 Nov 2016, 14:33 #
@sergeyfast: "ты – всего лишь маленькая кучка атомов"
можно долго продолжать, но разницы никакой)
Reply
+16
Show
who liked?
Dark_Alice
05 Dec 2016, 16:29 #
@armitaj: не случайно 80-е и прочие эпохи выглядят крайне искусственно. Этакий ретро-вейв, концентрированная мечта из штампов.
Reply
+33
Show
who liked?
Ayumi
14 Feb 2019, 01:15 #
@armitaj: даже это бесконечное счастливое лето с домиком у моря рано или поздно превратится в кошмар, потому что без какого-либо развития, вызовов, сознание не может жить. Я бы уже через пару месяцев искала способы самовыпилиться из такого дня сурка... Поэтому и библейский рай представляю не как вечное блаженство в бездействии, а как состояние внутреннего равновесия при новых более интересных задачах и вызовах. Ну например, кто докажет, что после смерти мы не снимаем такой вот "датчик" с виска, пройдя жизнь как игру для обучения и прокачки важных скиллов, чтобы использовать их для развития своего проекта - персональной вселенной )))))
Reply
+16
Show
who liked?
Зритель27
10 Jul 2021, 13:04 #
@Ayumi:,
+,
подписываюсь под каждым словом, автор! ✋🏻
Reply
Show
who liked?
prison
22 Oct 2016, 20:44 #
Хоть и впереди еще пара эпизодов, я могу спокойно сказать, что этот сезон для меня лучший.
Reply
+261
Show
who liked?
nemocandance
22 Oct 2016, 23:46 #
1й эпизод с хеппи эндом скажите вы???
Действительно не ожидал что все будет хорошо, если задуматься жить в одном месте где все одинаково почти как в дне сурка, как то крипово, но это скорее тема для философства,
Похоже на финал LifeisStrange. Только тут они типо живут в бесконечности, или пока Земля не схлопнется, в целом пока сезон очень крутой.
Reply
+89
Show
who liked?
Dezeter
27 Oct 2016, 01:25 #
@nemocandance: у них есть возможность удалиться, если надоест вечность.
Reply
+129
Show
who liked?
zloygik
18 Nov 2016, 05:20 #
@nemocandance: Почему одинаково? Они даже во времени могут перемещаться, не говоря уж о пространстве (пусть и виртуальном)
Reply
+39
Show
who liked?
Alina2007
02 Dec 2016, 07:58 #
@andruhov: возможность перемещаться во времени есть лишь у живых, а те кто решили остаться после смерти уже не могут ничего поменять...
Reply
+10
Show
who liked?
hihahuhiha
31 Dec 2016, 04:40 #
@Alina2007: кто сказал?
Reply
+23
Show
who liked?
Safronova_A
22 Jan 2017, 01:30 #
@Alina2007: они поэтому и могут попадать в разные эпохи при жизни, чтобы выбрать в какой остаться. я тоже это так поняла
Reply
+30
Show
who liked?
id139723592
12 May 2017, 19:29 #
@Alina2007: раз они могут отключить себя, то, вероятно, и поменять эпоху могут. Об этом не было сказано.
Reply
+12
Show
who liked?
Alina2007
21 Jun 2017, 05:36 #
@hihahuhiha: ну в серии это было показано - пока человек жив у него есть выбор, но когда он умер и стал программой, то выбора уже нет - он остается в рамках заданной программ..
как он по-вашему и кому сообщит о своем решении что-то поменять?
Reply
+2
Show
who liked?
fb527470
25 Jun 2017, 01:09 #
@Alina2007: Да легко, взаимодействие с внешним миром у них ведь есть. Что нам явно показывают. Там, в том мире, ведь одновременно находятся и живые и "мёртвые". Так что реализовать это - не такая уж и проблема.
Reply
+21
Show
who liked?
rosita
16 Apr 2020, 03:53 #
платье ведь она поменяла на свадебное, это было после смерти, значит могут и время поменять по логике?!
Reply
+5
Show
who liked?
Dark_Alice
05 Dec 2016, 16:30 #
@nemocandance: напоминает игру Soma
Reply
+9
Show
who liked?
LadyKseniya
23 Oct 2016, 00:09 #
Половину серии не могла понять в чем дело и какой сейчас год.

Мне очень понравилось это будущее, нету тебе ни ада ни рая.
Reply
+469
Show
who liked?
LadyKseniya
23 Oct 2016, 00:56 #
Хотя я все таки после смерти хотела бы оказаться там)
Reply
+115
Show
who liked?
Зритель27
10 Jul 2021, 13:07 #
@LadyKseniya:как будто у вас будет выбор
Reply
-8
Show
who liked?
VasilisaWings
18 May 2018, 05:29 #
Show comment
Reply
-88
Show
who liked?
saynotoid
15 Apr 2019, 03:13 #
@VasilisaWings: слово "больные" лишнее...
Reply
+15
Show
who liked?
brisol
23 Oct 2016, 00:10 #
Одна из лучших серий в сезоне)
Reply
+30
Show
who liked?
Elinsinnos
23 Oct 2016, 00:21 #
идёт в копилку любимых серий сериала)
Reply
+72
Show
who liked?
Andrij
23 Oct 2016, 01:59 #
Йорки это Кэмерон из "Остановись и гори" (Halt and Catch Fire)? Круто!
Reply
+44
Show
who liked?
twelve
27 Oct 2016, 01:46 #
@Andrij: вот был бы поворот, если бы программно-аппаратное обеспечение для Сан-Джуниперо написал бы Джо Макмиллан.
Reply
+69
Show
who liked?
Hitman95
30 Oct 2016, 05:30 #
@twelve: Я так надеялся что Кэмерон разработчик этой технологии.
Reply
+32
Show
who liked?
Andrij
05 Nov 2016, 15:58 #
@Hitman95, @twelve: плюсанул оба коммента - идеи очень крутые!
Reply
+4
Show
who liked?
Dark_Alice
05 Dec 2016, 16:31 #
Show comment
Reply
-31
Show
who liked?
saynotoid
15 Apr 2019, 03:15 #
@Andrij: с первых же кадров показалось что она даже не переодевалась из прошлого сериала и сразу пошла к игровым автоматам с пиксельной графикой:):)
Reply
+4
Show
who liked?
shantele
PRO
23 Oct 2016, 02:03 #
Очень приятно было увидеть Кэмерон из сериала "Остановись и гори". Хэппи энд для разнообразия воодушевил. Как и музыка )
Reply
+45
Show
who liked?
storinger
11 Nov 2016, 01:02 #
@shantele: Да-да, и годы действия те же. Я прям подумал -- не тот сериал включил :)
Reply
+22
Show
who liked?
Datasha
23 Oct 2016, 02:24 #
Интересно было, почему героини выбрали именно 80-е, почему ни какое-то другое время. Думается, что в те года они были молоды, а у Йорки - это точка остановки. Значит, реальное время у них примерно 2030 года.
И ещё интересно, как Йорки сообщила в клинике, что к ней приедет гостья?
Reply
+89
Show
who liked?
KateMilk
PRO
23 Oct 2016, 13:54 #
@Datasha: ну вот тот медбрат Грэг говорил , что с ней общался через Сан Джуниперо, остальные тоже через него могли с ней контакт поддерживать значит
Reply
+191
Show
who liked?
Oogway
30 Oct 2016, 01:47 #
Show comment
Reply
-82
Show
who liked?
resija
30 Oct 2016, 01:54 #
@Oogway: По-моему, она сказала, что дочь погибла в 39 лет. Надо в оригинале посмотреть.
Reply
+220
Show
who liked?
Oogway
31 Oct 2016, 21:45 #
@resija: Да, вы правы.
Дело в том, что я смотрел с субтитрами, и там было написано:
> Она умерла в 39, земля ей пухом.
Можно двояко трактовать. В оригинале же:
> Died at 39 years old, bless her heart.
Reply
+25
Show
who liked?
ckpinka
23 Oct 2016, 02:48 #
очень напоминает по сюжету игру Soma.
И эта жизнь чипом в компьютере напоминает ад. Это тот же хоррор из второй серии, только под маской счастья. Мир замкнут, мир почти неизменен,.. Нет изменений, кроме новых душ, нет никаких печалей, нет никаких потребностей. Через какое время этим сущностям станет скучно? А если учесть, что время в нашей реальности и в компьютерной различаются, то это просто вечность ада.
А что будет, если упадут сервера?
Reply
+40
Show
who liked?
RbICbKA
27 Oct 2016, 00:40 #
@ckpinka: это же САО
Reply
+3
Show
who liked?
Oleg_Donetsk
05 Nov 2016, 03:12 #
@RbICbKA: что такое сао?
Reply
+1
Show
who liked?
Bolt
05 Nov 2016, 09:13 #
@Oleg_Donetsk: Скорее всего имеется в виду аниме Sword Art Online
Reply
+14
Show
who liked?
Shionka
07 Nov 2016, 21:45 #
@ckpinka: в Соме у них не было иного выхода для хоть какого-то сохранения человечества, планета погибла ведь. А здесь их осознанный выбор. Но технология и суть та же, да)
Reply
+6
Show
who liked?
FRFD
07 Nov 2016, 22:34 #
@Shionka: в том то и дело что в Соме крайне спорный вопрос, по поводу сохранения человечества .
Что больше человек, те "образы" мозгов на флэшке , что летают высоко в космосе( и не ясно будут ли они хоть кем-то найдены и скопированы хотя бы в тех же роботов , что б находится в реальности) или те "люди" которые впечатаны в стены и покрыты слизью, которые тоже благодаря НИУ живут в некой виртуальной реальности (ну или те, кто бродят по коридорам) и остались там, глубоко внизу, под толщей воды .
Не знаю даже что больше человек, мозги людей в роботах или реальные люди, но под контролем НИУ.
ЗЫ: Вообще НИУ как раз и пыталась сохранить человечество, хоть в каком-то виде . и тоже дало им иллюзию жизни
Reply
+5
Show
who liked?
Skywrtr
18 Nov 2016, 03:12 #
Мне кажется, что основным вопросом в SOMA был - является ли копия тебя тобой? Хотя, каждый наверняка понял что-то свое. Как раз этим мне безумно понравилась игра. Она задаёт вопрос, но не даёт на него прямой ответ, а ставит игрока в такое положение, чтобы он сам его нашёл и почувствовал на своей шкуре. Идеальный философский хоррор!
Reply
+18
Show
who liked?
FRFD
18 Nov 2016, 03:43 #
@Skywrtr: вот видишь, тебя в эту сторону натолкнула игра, меня на другие мысли =)
а вообще люто солидарен с тобой!
Reply
-1
Show
who liked?
SunGato
19 Nov 2016, 04:14 #
@Skywrtr: Про копии было в игре Swapper. А в SOMA я не играл. Но теперь вижу, что зря. Надо заполнить пробел знаний. ))
Reply
+3
Show
who liked?
Dark_Alice
05 Dec 2016, 16:35 #
@Skywrtr: это лишь один из вопросов. Что мне не понравилось, так это то, что тебе не дают выбора умереть или загрузиться в виртуалку и ответы вопросы теста никак на финал не влияют.
Reply
+1
Show
who liked?
AndrewKamenetsky
13 Nov 2016, 14:37 #
@ckpinka:
упадут - перезагрузят.
Мне кажется ты излишне драматизируешь там, где не стоит. 1.Они понимают, что находятся в этой реальности. 2. Они могут отключится от нее. Нет проблем.
Reply
+34
Show
who liked?
Sagi_UA
25 Nov 2016, 17:48 #
@ckpinka: Почему сразу ад? Они могут жить без физической боли. Будет скучно? Будут страдать? Они имеют возможность "удалится" по своему желанию.

Что происходит, когда падают сервера банков с миллиардами долларов на счетах? Или падает сервер онлайн-игр с миллионами аккаунтов, в которые вложили кучу человекочасов.
Несколько дата центров, которые географически разнесены по стране/планете + бочки дизельного топлива возле генераторов. Вырубится свет в каком-то регионе надолго? Перенесут информацию в другой датацентр. Глобальное отключение электричества? Ну врубили генераторы и заказали пару цистерн дизеля еще. В любом случае последние состояния сервера будут хранить в многих местах на случай ЧП разных уровней.

Критическая ошибка? Ну тут только, если уничтожат все сохранения намеренно.
Reply
+21
Show
who liked?
Dark_Alice
05 Dec 2016, 16:36 #
@Sagi_UA: а если человечество вымрет к тому времени?
Reply
+1
Show
who liked?
Neitrin0
07 May 2022, 08:07 #
@Dark_Alice: к тому времени будут такие работы для которых "Мы" будем как игрушка... За которой интересно наблюдать 🤔😉
Reply
Show
who liked?
Dalalore
17 Dec 2022, 20:32 #
Так если нет печали и грусти, как может стать скучно? Это же тоже просто чувство)
Reply
Show
who liked?
torryman
23 Oct 2016, 03:38 #
Так отлично. Как-будто реально фильм из 80-х посмотрел, удовольствие)
Reply
+189
Show
who liked?
Oogway
04 Nov 2016, 22:40 #
@torryman: Не знаю. Мне наоборот с самого начала показалось всё фальшивым. В первую очередь, одежда. Подумал, художник по костюмам подкачал=)
Reply
+8
Show
who liked?
Dark_Alice
05 Dec 2016, 16:39 #
@Oogway: мне кажется, это сделано намеренно. Молодежь не заметила подвоха, а люди постарше это сразу видят. Хоть 80-е, хоть 90-е, хоть начало нулевых - всё просто набор штампов.
Reply
+37
Show
who liked?
kaufziegel
07 Jan 2017, 07:31 #
@Dark_Alice:
ойой, а расскажите, пожалуйста, в чем штампы и подвох?)
а то я отношусь к той молодежи, которая его не поняла. ;)
Reply
+29
Show
who liked?
KrotTavi
21 Mar 2018, 21:37 #
Ну Келли так и сказала при первой встрече, отметив наряд Йорки, что люди одеваются так, как они думают они должны одеваться. То есть это не реальное время, а их представление об этом времени
Reply
+40
Show
who liked?
Eliza_Vanga
23 Oct 2016, 03:50 #
осталось еще две серии, но эта теперь любимая.
Reply
+4
Show
who liked?
Lorna
23 Oct 2016, 09:35 #
Видимо, я единственная кому эту серия вообще не понравилась. Не хватило мне в ней эмоций, сюжета. Много оставалось недосказанным, много белых пятен на протяжении всей серии и это не тот момент, когда недосказанность на руку, здесь же этот ход как-то мимо. Серия получилась нераскрытая, да и в общем скучноватая; без какого-то напряжения.
Reply
+244
Show
who liked?
weqwewqeqweqwe
23 Oct 2016, 10:58 #
@Lorna: тоже удивляюсь тому, что эту серию считают лучшей в сезоне
Reply
+110
Show
who liked?
warjkeeeee
23 Oct 2016, 15:46 #
@Lorna: Присоединяюсь ( не так впечатлила, как остальные (
Reply
+5
Show
who liked?
Blumquist
24 Oct 2016, 00:57 #
@Lorna: и я того того-же мнения, по моему это вообще худшая серия в сезоне.
Reply
-3
Show
who liked?
tovarisch_le
24 Oct 2016, 23:25 #
@Lorna: Не единственная. Мне тоже не понравилось. Легенькая такая мелодрама с тонким налетом фантастики. Полюбил Черное Зеркало за то, что это потрясающий психологический триллер, каждая серия, которого держит тебя в напряжении, а концовка, как правило, повергает в шок. Но вот здесь ничего подобного не ощущалось.
Reply
+79
Show
who liked?
PARAPARAPA
31 Oct 2016, 17:59 #
@tovarisch_le: Может это потому, что если сериал 3 сезона подряд будет показывать одно и тоже с одинаковым сюжетом, одинаковым посылом, с одинаковыми "шокирующими" концовками, он надоест даже фанатам. Вы никогда не пробовали есть свое любимое блюдо неделю подряд на завтрак, обет и ужин? Эту серию многие полюбили как раз потому что она не типична для черного зеркала и это хорошо.
П.С. понравилось, что хоть здесь технологии опять не опускались ниже плинтуса, вроде: "ко ко ко вы все сдохните с айфоном в руках". Там даже упоминалось про то как с помощью этой "матрицы" помогают с болезнью альцгеймера и т.д.
Reply
+178
Show
who liked?
Nerve33
03 Nov 2016, 01:38 #
@tovarisch_le: "Полюбил Черное Зеркало за то, что это потрясающий психологический триллер, каждая серия, которого держит тебя в напряжении, а концовка, как правило, повергает в шок."
Вижу много комментариев с таким мнением, поэтому отвечу здесь. 7 серий - слишком мало, чтобы выявить какой-то шаблон. Как говорится, "если кто-то не оправдал ваши ожидания - это значит, что проблема была в ваших ожиданиях".
Reply
+41
Show
who liked?
FringeMania
PRO
25 Oct 2016, 01:40 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
Show comment
Reply
-22
Show
who liked?
saynotoid
15 Apr 2019, 03:21 #
@Lorna: эта серия как минимум позволяет отлично отдохнуть, потому и нравится:) среди тяжелых переживаний других серий и т.д.
Reply
+2
Show
who liked?
auscapulet
23 Oct 2016, 09:53 #
один эпизод лучше, чем весь эпизод сенс эйт, лол.
потрясающая картинка, маккензи девиз отлично выглядит
Reply
-4
Show
who liked?
bazatron
23 Oct 2016, 10:35 #
Актриса из Halt and Catch Fire походу реально ооооочень любит ретро-игры.=)))
Reply
+46
Show
who liked?
nadya666
23 Oct 2016, 12:59 #
Не типичная серия для Черного зеркала!! Но для разнообразия может быть!!
Reply
+44
Show
who liked?
imchrisjeff
23 Oct 2016, 13:19 #
Самая простая, но в тоже время эмоциональная серия! Всё гадал будет в этом сезоне серия о далёком будущем или весь сезон приблизят к настоящему. Очень крутая серия, выделяющаяся из всего сезона
Reply
+91
Show
who liked?
SpringSpark
23 Oct 2016, 19:59 #
А можно не в 80-ые, а в Средиземье?...
Reply
+108
Show
who liked?
torryman
25 Oct 2016, 02:16 #
@SpringSpark: кстати, круто было бы выбирать в какой вселенной жить)) в Звездных войнах или Гарри Поттере, например
Reply
+181
Show
who liked?
О ну точно, конечно же в во вселенной Гарри Поттера после победы над Темным Лордом, вот это мечта:)
Reply
+15
Show
who liked?
StKirill
04 Dec 2017, 03:36 #
это ж как детально нужно продумать мир, его физические законы, историю, персонажей, предметы и т.д., чтобы можно было отправить во вселенную ГП или ЗВ, и чтоб юзеры не чувствовали подвоха
Reply
+11
Show
who liked?
br1ella
PRO
01 Nov 2016, 10:29 #
@SpringSpark: Так ведь они по разным временам(читай серверам) скакали, полагаю при достаточном спросе там куда угодно можно :)
Reply
+32
Show
who liked?
anaprincess
15 May 2017, 22:03 #
@SpringSpark: Я так поняла они были в тех временах, в которых жили в свое время. И вся эта система их просто возвращает в прошлые года, в которые жили сами герои.
Reply
+5
Show
who liked?
youarebymyside
23 Oct 2016, 23:40 #
Show comment
Reply
-24
Show
who liked?
Это где такая ситуация была в Гарри Поттере?
Reply
+2
Show
who liked?
SimaMart
24 Jul 2017, 04:03 #
@НатальяСорокина: когда Сириус умер, то Гарри ведь сперва думал что он мб призраком остался как почти безголовый Ник
Reply
+6
Show
who liked?
grossular
24 Oct 2016, 02:00 #
Футурама!
Reply
+4
Show
who liked?
antons
29 Oct 2016, 02:10 #
@cpt_Korea: или еще "Rick and Morty"
Reply
+3
Show
who liked?
PadmeSky
24 Oct 2016, 17:49 #
Огосебе! Хэппи энд! Не могу в это поверить)
Reply
+41
Show
who liked?
tornberg
24 Oct 2016, 19:22 #
Здесь все прекрасно. Музыка, сюжет, идея, видео. Все подобрано настолько четко, что даже не к чему придраться). Костюмы отличные, сразу захотелось прикупить пару зеленых пиджаков с гигантскими плечами. А один из нарядов гг, например, вы сможете сразу узнать в клипе Robert Palmer - Addicted To Love.
Музыка вообще вне всяких похвал, тут уже Клинт Мэнселл постарался. Жаль, пока не зарелизили ориджинал саундтрек к серии, как и многие, я теперь dying to hear it :)
Reply
+59
Show
who liked?
Leo_Messi
25 Oct 2016, 00:42 #
Спасибо, проревелась.
Обычно после их серий повеситься хочеться от безисходности. Впервые сделали почти хэппиэнд - получилось еще грустнее ( несмотря на то, что все в конце улыбались ).
ПыСы: Актрисы отыграли просто богически. Можно влюбиться в любую из них.
Reply
+192
Show
who liked?
K2isOn
04 Jan 2017, 23:46 #
Насчет "получилось еще грустные" соглашусь - еще 20 минут сидела в недоумении, почему я не радуюсь, а разреветься хочу
Reply
+27
Show
who liked?
FringeMania
PRO
25 Oct 2016, 01:36 #
Серия показалась абсолютно нетипичной для этого сериала.
Первую половину я скучала и не понимала, что я вообще смотрю, а вторую, когда более-менее стало понятно, к чему все идет-...тоже скучала)Невнятная история, я не прочувствовала ее ни на йоту. Нет обычного надлома, безысходности, да даже сатиры той же я не заметила...Обычно после серии ЧЗ сидишь с открытым ртом и анализируешь посмотренное, перевариваешь несколько часов, ищешь подтекст и ощущаешь посыл, но тут...может у меня конечно настроение не подошло под серию, в общем не пробрало)
Такое ощущение, что это была игра на ностальгии.
А музыка очень понравилась)
Reply
+48
Show
who liked?
shotfirer
25 Oct 2016, 02:43 #
Я бы туда умер. Только в 70-е))
Reply
+67
Show
who liked?
usermame
PRO
25 Oct 2016, 03:07 #
Какой крутой был бы сюжетный поворот, если бы тёмненькая сделала светленькой предложение, та согласилась, а потом тёмненькая бы ей...не подписала эвтаназию! И выяснилось бы, что это консервативная семья наняла её, чтобы не дать светленькой осуществить задуманное.

Хо-хо-хо!
Reply
+92
Show
who liked?
ka_ya
27 Oct 2016, 22:04 #
@usermame: ну и дерьмо же бы вышло. вы хоть попытайтесь концепт всего сериала прочувствовать прежде чем свои глупые идеи предлагать
Reply
+21
Show
who liked?
Roland23
28 Oct 2016, 01:17 #
@usermame: о том же самом подумали во время просмотра. Или ещё вариант - светленькая, как жена, подписывает чёрненькую на виртуал, когда та впадает в кому (без её согласия), и они обречены бесконечно жить, ненавидя друг друга)
Reply
+4
Show
who liked?
Greendov27
30 Oct 2016, 19:04 #
@usermame: как раз таки это и было бы в духе сериала, но вместо этого нам показали двух женщин со сложной жизнью, у который появился второй шанс.
Reply
+44
Show
who liked?
DeadDanny
PRO
25 Oct 2016, 04:00 #
Show comment
Reply
-72
Show
who liked?
Stalker_inc
28 Oct 2016, 01:32 #
@DeadDanny: без обид, но к моменту плаката "Борна" уже явно стОило понять, что они в онлайн-игре.
Reply
+117
Show
who liked?
m1stakе
30 Oct 2016, 04:46 #
@DeadDanny: слоупок 99 уровня
Reply
+85
Show
who liked?
Nerve33
03 Nov 2016, 01:50 #
@DeadDanny: "почему она сказала, что 85% людей, с которыми у неё были отношения"
Она сказала, что 85% людей San Junipero мертвы.
"Я вообще всю серию гадал, почему в кинотеатре крутят "Крик" (1996), а через пару недель "Идентификацию Борна" (2002)"
И почему весь клуб изменился, как будто на дворе не 80-е или 90-е, а 2000-е. И почему технология такая, как-будто сейчас 2000-е. И почему все люди одеты, как-будто они из 2000-ых. И почему тот парень сказал: поищи её в 2000-х или 90-х, а потом она приходит в клуб в котором всё указывает на 2000-е. Можно прям подумать, что они в 2000-ых находятся, да? Не в обиду будит сказано, просто смотреть надо повнимательнее :)
Reply
+106
Show
who liked?
vk471510
06 Mar 2018, 19:17 #
Я не сразу врубилась, в чем дело, но в середине серии насторожило, когда парень, который клеился к Келли сказал Йорки, чтобы она прыгала по всем десятилетиям, чтобы найти Келли, потому что "она того стоит"
Reply
+15
Show
who liked?
Guarin
25 Oct 2016, 05:02 #
Надеюсь героиням добавят новые локации в следующих патчах, а то сплошная джунипедра. И да, SOMA.
Reply
+51
Show
who liked?
Daymond
04 Nov 2016, 04:40 #
@Guarin: SOMA кстати глубже гораздо, но там и "хронометраж" позволяет развернуться.
Reply
+6
Show
who liked?
Satellite
PRO
25 Oct 2016, 06:31 #
Хотел полюбить эту серию, всё таки Белинда Карлайл и томный аутизм в глазах Маккензи, но это пожалуй самая тематически левая серия из всех сезонов от уставшего нагонять безысходность Брукера.
Весь Блэк Миррор был про злоупотребление технологиями, точнее про новые способы удовлетворять старые позывы к уничтожению и самоуничтожению. Про конфликтные новообразования.
В этой серии...ничего из этого нет. Наоборот, была изобретена абсолютно благотворная технология помогающая людям победить смерть (помимо других, также благотворных побочных употреблений). Нет никаких недостатков, нет никакой страшной платы. В серии вообще нет никаких конфликтов кроме надуманно введенных, чтобы уж про что-то показывать.
В итоге сладко-сиропные мечтания и пустота.
Image was not loaded
Reply
+75
Show
who liked?
pewpew
26 Oct 2016, 05:10 #
@Satellite: чем пустота в виде флешки не страшная плата?
Reply
-3
Show
who liked?
youarebymyside
26 Oct 2016, 09:42 #
@pewpew: а чем она страшная? человек своё отжил, в мире живых и в физической оболочке ему больше делать нечего - ни здоровья, ни сил, ни желания. есть два варианта - либо пойти дальше, раствориться, исчезнуть, либо остаться вот так. а учитывая, что туда ещё и "путешествовать" можно каким-то образом и видеться с теми, кто захотел остаться - семья, может, любимый человек, друг. так себе расплата. другое дело, что им сейчас хорошо, а через десять лет, двадцать, тридцать? сто? вот тогда да, это будет похожим на ад - без возможности уйти. а сейчас им ок.

если вас смущает именно факт того, что ты больше не существуешь и замкнут внутри флэшки... ну, а так ты вообще не существуешь. не вижу ничего страшного в конкретно данном факте.
Reply
+47
Show
who liked?
Satellite
PRO
26 Oct 2016, 16:05 #
@pewpew: Я не вижу вообще никаких недостатков в этом. Из того, что нам показали следует, что сознание человека абсолютно полностью оцифровано и может существовать в виртуальной реальности. БОЛЕЕ ТОГО, сохраняется контакт с окружающим миром, тебя могут посещать абсолютно любые живые, ты можешь получать новости, можешь читать книжки, можешь заниматься интеллектуальной работой. И в дальнейшем технологию можно развивать во всех направлениях: можно расширять виртуальный мир, а можно делать искусственные тела (пусть начиная хотя бы с простецких роботов) и возвращать мертвых в реальный мир.
Reply
+130
Show
who liked?
dimazawr23
28 Oct 2016, 15:31 #
@youarebymyside: >другое дело, что им сейчас хорошо, а через десять лет, двадцать, тридцать? сто? вот тогда да, это будет похожим на ад - без возможности уйти.
Вроде есть возможность уйти или я ошибаюсь.
Reply
+45
Show
who liked?
FRFD
29 Oct 2016, 04:04 #
@dimazawr23: можно.удалиться. там об этом говорили
Reply
+51
Show
who liked?
m1stakе
30 Oct 2016, 04:48 #
Show comment
Reply
-41
Show
who liked?
Doomsmoker
02 Dec 2016, 22:01 #
@m1stakе: Кстати, да, ваши религиозные организации будут против такой технологии, ведь большинство людей обращаются к ним из-за страха смерти. Будут терять деньги и влияние.
Reply
+51
Show
who liked?
id139723592
12 May 2017, 19:38 #
@m1stakе: кстати не понятно, как это родители Йорки вообще разрешили использовать такие технологии для неё.
Reply
Show
who liked?
VasilisaWings
18 May 2018, 05:43 #
Show comment
Reply
-22
Show
who liked?
zloygik
18 Nov 2016, 05:56 #
@Satellite: Так может и хватит пугать технологиями? По крайней мере, для разнообразия можно и светлую сторону показывать иногда.
Reply
+27
Show
who liked?
Seph
25 Oct 2016, 09:06 #
SAO anyone?
Reply
+12
Show
who liked?
flawlesskoala
25 Oct 2016, 16:08 #
При всей "хэппиэнднсти" серии в конце от вставок с роботом, который вставляет их "бесконечность" в огромную машину, у меня были мурашки. И как-то именно в этом и увидела все то, из-за чего люблю "Черное зеркало".
Reply
+126
Show
who liked?
irene_ks
05 Nov 2016, 05:28 #
@flawlesskoala: ППКС
Reply
Show
who liked?
NoLDoR
22 Nov 2016, 08:11 #
@flawlesskoala: Я всю серию ждала подвоха, и в этот момент, со множеством флешек, думала: "Сейчас погаснет свет и всем хана" Но... тут концовка другая
Reply
+17
Show
who liked?
SinkDM
12 Mar 2017, 23:25 #
@flawlesskoala: используют сознания людей как датацентры, сервера.
Считай с каждого человека получают +1 процессор.
Вот тебе и подвох
Reply
+2
Show
who liked?
Revy
25 Oct 2016, 18:28 #
Очень трогательная серия, выделяется в сезоне...
Понравилась, как и все остальные
Reply
+12
Show
who liked?
Romsas
25 Oct 2016, 21:18 #
Умеют выкрутить мозг:) по мне пока лучшая в сезоне
Reply
+1
Show
who liked?
Roland23
26 Oct 2016, 04:47 #
Show comment
Reply
-133
Show
who liked?
mew_moo
26 Oct 2016, 19:40 #
Show comment
Reply
-78
Show
who liked?
Gerrafox
30 Oct 2016, 06:54 #
@Roland23: О да, ведь "сексуальные меньшинства", как вы вежливо обозвали категорию самых обычных людей, имеют право появляться в кинематографе только как какая-то акция, поклон или протест. И тем более не могут иметь в кино счастливую судьбу, как без вопросов могут гетеросексуальные пары.
Как только люди ни оправдывают свою гомофобию, боже мой.
Reply
+196
Show
who liked?
Ton_Y
03 Nov 2016, 06:24 #
Show comment
Reply
-65
Show
who liked?
VasilisaWings
18 May 2018, 05:46 #
Show comment
Reply
-37
Show
who liked?
Greendov27
30 Oct 2016, 19:07 #
Show comment
Reply
-79
Show
who liked?
anaprincess
15 May 2017, 22:14 #
@Roland23: На самом деле меня очень радует, что столь гомофобные комментарии имеют столько минусов. По-моему, это отличный показатель того, что большая часть людей уже пережила эти средневековые стереотипы и имеет широкие взгляды на мир. Это действительно радует!
Reply
+62
Show
who liked?
Dingri
29 Dec 2017, 05:07 #
Show comment
Reply
-53
Show
who liked?
CritiKKK
30 Mar 2019, 10:38 #
Show comment
Reply
-25
Show
who liked?
lopp39
26 Oct 2016, 07:41 #
Немогу сказать что не понравилось. Момент с флешками выдернул из того состояния,эм, вечного счастья чтоли. Одно дело говорить что вот моё сознание(душу?) перенесут и буду я здесь вечно, другое видеть как все это на самом деле выглядит, бездушно.
Reply
+8
Show
who liked?
А по-моему смотрелось очень красиво
Reply
+35
Show
who liked?
drundel
26 Oct 2016, 14:47 #
Почему, имея технологию загрузки сознания в компьютер, нужно загружаться в этот захудалый Сан-Жуниперо с унылыми ретро-темами? Он фальшивый, огорожен полностью от внешнего мира, там нечего делать, кроме как плясать и трахаться. Жизнь амёбы в пробирке.
Такое "бессмерртие" у меня бы тоже не вызвало энтузиазма.
Когда как можно загрузиться в робота или просто в компьютер подключенный к интернету и жить полноценной жизнью: заниматься интеллектуальным трудом, творчеством, можно и физическим трудом если в робота загрузиться. Можно в космический корабль загрузиться и пойти космос исследовать на пару сотен лет. Можно для себя же проектировать и строить новые окружения в этой виртуальной реальности. Да что угодно можно делать. Но нет, мы будем смотреть на закат и плясать под музыку 80ых.
Reply
+52
Show
who liked?
Satellite
PRO
26 Oct 2016, 16:14 #
@drundel: полагаю, именно таким способом хотели нагнать "пустоты" существования в виртуальной реальности (и мол, только с настоящей родственной душой это существование становится сносным), но в итоге пустоту я чувствовал только от самой серии.
Вспомнить контраст с "Be Right Back" где личность воссоздавалась на обрывках доступной информации и получалась довольно жуткая искусственная uncanny valley хрень, которая скорее помогает тащить живых на дно к мертвым, понимаешь, что в этой серии просто не получилось создать значимый конфликт.

Хокинг бы за такую технологию все конечности отдал. Все равно не нужны.
Reply
+32
Show
who liked?
Togusa
27 Oct 2016, 18:10 #
@drundel: Два чая этому господину. Но восьмидесятые это в любом случае хорошо.
Reply
+11
Show
who liked?
albinka_
29 Oct 2016, 01:50 #
@drundel: Ну загрузить сознание в космический корабль и полететь в космос - это вам к "Космической одиссее" Кубрика) там сознание космического корабля взбунтовалось и погубило весь экипаж)
А никто не будет "умирать", а продолжит существовать в виде роботов, то обычным людям жить негде будет :D
Reply
+11
Show
who liked?
Vodoved
16 Nov 2016, 14:04 #
@drundel: потому что одна девушка пролежала в коме 40 лет и хотела вернуться в то время, чтобы прожить свою жизнь. А вторая в неё влюбилась. Всё просто. Но вы придумали отличный сюжет, мне бы его было куда интереснее посмотреть
Reply
+23
Show
who liked?
Neitrin0
07 May 2022, 08:21 #
@Vodoved: по внимательнее: она не была в коме, она была парализована это разные вещи...
Reply
-1
Show
who liked?
sy_rinx
09 Jan 2017, 16:48 #
@drundel: Почему нельзя заниматься интеллектуальным трудом или творчеством?
Боюсь, потому что такова человеческая природа. Низших материальных потребностей (в пище, жилье, одежде, машинах и проч.) у них нет: все это неограничено и появляется по первому желанию. Потребности оставить что-то после себя как варианта "бессмертия" тоже нет. Творчество ради творчества или ради совершенствования внешнего, не твоего реального мира есть у единиц.
Reply
+4
Show
who liked?
Nocturne
01 Apr 2017, 01:43 #
@sy_rinx: всм "не твоего реального мира"? Так могли бы творить для своей же симуляции. Как в 3D-редакторе. А какой простор если это всё дело совмещать с комп. играми... Да возможностей просто немеряно было бы, если бы вдруг такой перенос с сохранением мышления, а не просто банальное консервирование всех запомненных событий, был реален. Единственная проблема — кто-то должен был бы поддерживать эту всю симуляцию снаружи(в реале). Обслуживать сервера, вырабатывать электричество(добывать уголь/уран), ремонтировать и т.д.. Вот тут уж или только мажорам это было бы доступно, либо пахай n лет для поддержания работоспособности системы а потом и тебя оцифровывают и делай что хочешь там(ну и щас почти так же только без happy end`а...).
Reply
Show
who liked?
Molodec
30 May 2019, 07:10 #
1 серия 2 сезона практически и была про переселение сознания в "робота". Просто тут надо понимать, что в сериале, вместе с технологиями, равноценную, а может и бóльшую роль играют люди. Какие-то личные истории с их пороками, привычками и так далее. Здесь нам рассказали про ностальгию и упущенную жизнь, поэтому и показывали определенные периоды. Да и авторы сериала даже не скрывают, что большинство серий просто размышления и фантазия, далекие от реальности.

Но если все же задавать вопросы) то мне интересно, а кто платит за вечное содержание серверов? Понятное дело, что потомки не могут содержать всех родственников. Вот если бы была связь с внешним миром, то можно придумать сотни вариантов, как они могли бы это оплатить
Reply
Show
who liked?
maxnmd
26 Oct 2016, 18:11 #
Какой же крутой сериал!!!
Reply
+6
Show
who liked?
mew_moo
26 Oct 2016, 19:36 #
Show comment
Reply
-40
Show
who liked?
Togusa
27 Oct 2016, 18:14 #
@mew_moo: Это и хорошо. Честно говоря, задолбали искусственные конфликты на ровном месте, когда ученые не могут новый сорт мороженного создать без орды зомби в конечном результате.
Reply
+58
Show
who liked?
SS_orb
26 Oct 2016, 20:49 #
Тоже люблю кофе с молоком :3
Reply
-14
Show
who liked?
JohnISmith
26 Oct 2016, 21:56 #
Show comment
Reply
-104
Show
who liked?
Midori-san
31 Oct 2016, 02:11 #
@JohnISmith: Суть серии, как и большинства других серий "Черного зеркала" - осознать неверность закостенелых убеждений, открыть глаза, проснуться от иллюзий и увидеть новые возможности для счастливой жизни. Ирония только в том, что в этой серии одна иллюзия (иллюзия правильности своих принципов, сформированная под воздействием жизненных потрясений) сменилась другой (счастливое существование в виртуальной форме) и оказалась гораздо более хорошим вариантом, чем альтернатива (просто смерть).
Reply
+30
Show
who liked?
VasilisaWings
18 May 2018, 05:51 #
@Midori-san: это не счастливая жизнь, а полный примитив для примитивнейших людишек.
Reply
-12
Show
who liked?
nangel
26 Oct 2016, 23:45 #
вот это фантазия у сценаристов! неудивительно, что сезоны раз в несколько лет выходят. Такое качество на поток не поставишь.
Путешествовать раз в неделю в такой городок прикольно было бы и потусить не боясь последствий. Но застрять там навечно, было бы невыносимо. Несмотря на красочность этой истории, чувствуется какая-то безысходность.
Reply
+37
Show
who liked?
dalisha
28 Oct 2016, 23:17 #
@nangel: а чем по сути жизнь на земле отличается? Дом/работа/дом/работа/вылазка раз-два в год куда-нибудь... Многие даже за границу никогда не выезжали, прожили в одном городке всю жизнь. Не думаю, что отсутствие боли и несчастий смогут сделать жизнь более невыносимой. Нашу жизнь разнообразят люди, а не локации. Ну так здесь людьми регулярно городок пополняется.
Reply
+94
Show
who liked?
Sagi_UA
25 Nov 2016, 18:15 #
@nangel:
Судя по тому, что нам показали люди могут перемещаться между локациями. Почему навечно?

Жизнь на Земле имеет пока еще больше контента, чем то, что показали в этой серии. Но есть минусы - физическая боль и возможность смерти.
Контент можно сделать в будущем в дополнительных частях аля "DLC", как это делают разработчики Sims. Просто намоделируют новых текстурок/локаций и выбрасывают новую часть.

Потенциально в эту виртуальную реальность можно добавить все человечество, можно создавать любые миры, на которые хватит фантазии человека.

В реальном мире человек намного более ограничен в возможностях. Деньги/физическое здоровье/войны, катастрофы.
Reply
+16
Show
who liked?
georgiygvaramiya
26 Oct 2016, 23:46 #
Ничего себе! Даже не верится! Первый happy end в Чёрном зеркале
Reply
+15
Show
who liked?
RiotTee
27 Oct 2016, 01:58 #
Если бы не концовка, то всё хорошо. А так, очередной вполне современно инфантильный рассказик про девушку, предающую свои идеалы. К чему там была эта проникновенная и трогательная речь про жизнь с мужем, про погибшую дочь, если в итоге выбар пал на бесконечность на танцполе? Или это и хотел сказать режиссёр, что люди могут двигать патетичные речи, а на самом деле слабаки?..
Reply
+3
Show
who liked?
Greendov27
30 Oct 2016, 19:09 #
Show comment
Reply
-25
Show
who liked?
KotyaV
02 Dec 2016, 11:35 #
Эта проникновенная речь обозначала внутриличностный конфликт персонажа. Келли чувствовала вину за свое счастье. Ее дочь не смогла воспользоваться этой чудо технологией и получить второй шанс, её муж, с которым она прожила полвека, от шанса "вечного счастья" отказался. А она тут наслаждается второй молодостью, да еще и влюбилась взаимно, хотя так старательно этого избегала. Как она может позволить себе вечный рай с новой невестой, когда муж и дочь просто исчезли? И из вины она на машине и разбилась - чтобы наказать себя. В конце она себя просто отпустила и позволила быть счастливой.
Reply
+83
Show
who liked?
vichangover
27 Oct 2016, 13:14 #
Не понимаю, чем этот искусственный рай отличается от реальной жизни (кроме, разве что, невозможности умереть и, скорее всего, размножаться). Ведь есть же музыка из реального мира, значит, есть книги, фильмы, вообще все. Значит, и в этом раю люди могут развиваться, менять сам город, делать открытия, двигать человечество вперед даже после своей смерти. Похоже на своеобразную интерпретацию бессмертия.
Reply
+32
Show
who liked?
Inside-of-myself
02 Nov 2016, 05:32 #
@vichangover: возможность умереть там есть - это возможность удалиться.
Фильмы, игры, музыка есть, да. Хотя чувствительность ко всему снижена, насколько я понимаю.
А вот менять город не получится, так как даже когда героиня ударила по зеркалу оно осталось целым в итоге. И сами персонажи травм там не получают. Но вот производить какую-то интеллектуальную деятельность - вполне.
Reply
+20
Show
who liked?
Midori-san
02 Nov 2016, 05:37 #
@Inside-of-myself: Майнить биткоины будут)
Reply
+5
Show
who liked?
albinka_
02 Nov 2016, 19:47 #
@Inside-of-myself: насколько я понимаю, это просто слепок сознания, поэтому "прыгнуть выше головы" они вряд ли смогут. Кто был обычной 21-летней не блещущей интеллектом девочкой - так ею и останется там. Да и не понятно, могут ли они настоящую интеллектуальную деятельность вести, если они просто часть программного кода с проекциями действий на основе их жизненного опыта.
Reply
+9
Show
who liked?
FRFD
02 Nov 2016, 21:53 #
@albinka_: а мне понимается это как копия мозга, с всеми знаниями на момент копирования. Так что "мозг" может и будет получать новую информацию и будет "прыгать выше головы" .
Тем более что пока они там бывали, они же получали новые знания и возвращались с ними , просто тогда их туда копировали и возвращали, а тут скопировали с концами. разницы же ноль, не?
Reply
+12
Show
who liked?
albinka_
03 Nov 2016, 04:29 #
@FRFD: изначально, пока они были живы, их мозг контролировал события в "матрице", запоминал и обрабатывал происходящее в системе; но сейчас, когда физических тел и настоящих нейронов нет, мне видится 2 варианта: либо это их копия мозга на базе самообучаемого искусственного интеллекта, тогда да, возможны "открытия", "интеллектуальные свершения" и прочее, но тогда "реальны" ли это люди в сан-джуниперо? и второй вариант: просто слепок мозговой деятельности, своего рода готовая "база данных".
Вообще, главный вопрос, настоящий ли "человек" в этой системе, может ли он принимать "новые решения", мыслить не стандартно, и т.д., или это как в старой серии про выращенного в ванне клона с БД на основе соцсетей или как в рождественской серии, где сознание девушки посадили в ПО умного дома - это была не героиня, а как раз-таки просто слепок.. возможно у них там все так же: живой человек просто умирает и все, а его БД живет дальше, как автобиография писателем, или фильм, снятый режиссером.. Как говорится, Who knows?..
Reply
+10
Show
who liked?
FRFD
03 Nov 2016, 05:07 #
@albinka_: это их копия мозга, но никакой не мозг на базе самообучаемого интеллекта , это именно реально они скопированные до момента смерти.со всеми воспоминаниями и бла бла бла . считай тело умерло, а мозг остался жить, правда в цифровом мире, но теперь мозгу уже не кажется что это цифровой мир и что всё там не реально, она же сама в конце серии офигивала мол "вааауу,смотри какой песок..мм ветер..какие ощущения, всё реально ууиии" . то есть для неё теперь это реальность, в которой она продолжает жить. практически уверен что всё там могут они и открывать и совершать и всё такое (чисто теоретически). хотя с другой стороны не уверен что создавать что-то могут ибо в программе есть лишь макет города,клубов и всего такого. пока туда извне программно не введут что-то, едва ли оно там появится. как в играх, пока на игру пару модов не поставишь, там не смогут появится новые машины\оружие\сюжеты\персонажи\прочее ибо игра это готовый системный код, который живёт по определённым правилам.
реальны ли те люди? нет конечно, как не реальны и,опять же, игровые персонажи. но там для них всё
Reply
-2
Show
who liked?
FRFD
03 Nov 2016, 05:07 #
@albinka_: кажется и ощущается реальным (ну видимо кроме смерти :) ). по сути они то считают себя теперь реальными в этом мире, хоть и знают что физически их тело мертво, в реальном мире (на который им теперь чхать, так что считай что он уже и не реальный:)) теперь эта виртуальная реальность и есть просто реальность)
Не думаю что это "база данных", в который вшит условная модель поведения этой дамы как в реальном мире. так что да, она будет принимать новые решения, как и могла это делать раньше , только теперь её не отключат после двенадцати ночи.
Могу конечно быть в корне не правым, но практически уверен что всё так, по задумке, и есть. Уже и сам подобное писал и люди выше писали что этот сюжет крайне похож (хотя правильнее сказать просто перекликается) с игрой Soma . Где тоже были подобные копии и "слепки" человека. если не испытываешь отвращения от игр, то просто возьми и поиграй, практически уверен что если тебе этот сюжет понравился, то и тамошний понравится не менее (лично меня зацепил в разы сильнее сюжет игры. та и там повествование длилось дольше). Правда сравнением с игрой Soma Я тебе спойлернул не хило и главный твист Ты уже знаешь, но всё равно игра много эмоций принесёт тебе после прохождения.
ЗЫ: пытался внятно писать, но что-то спать хочется и мысли путаются , надеюсь хоть просто суть поймешь :)
Reply
-4
Show
who liked?
albinka_
03 Nov 2016, 17:48 #
@FRFD: да, я поняла суть) и про игру тоже слышала, было б свободное время, прошла бы)).
Однако я просто никак не могу принять тот факт, что если извлечь из мозга все сигналы, то это все еще останешься ты и после смерти продолжишь ощущать себя в игре.. Не будут ли в этом мире, где существует такая технология, возникать парадоксы: например человек впал в летаргический сон, его сознание извлекли и поместили в систему, может ли он очнуться от своего летаргического сна, или теперь его сознание полноценно в игре, и по сути, этим самым переносом сознания было убит его реальный мозг? Либо человек все-таки может проснуться от летаргического сна, но как тогда он будет ощущать себя: в реальности или в игре? ведь электродов и прочего, что "переносит сознание еще живого человека" на нем не будет, но сознание уже перенесено..
Короче, эти обсуждения, конечно не имеют смысла, просто мое задротство заставляет искать парадоксы))
Reply
+2
Show
who liked?
FRFD
03 Nov 2016, 20:42 #
@albinka_: уу, люто рекомендую таки найти время и окунуться в игру :) даже зная один из твистов игры всё равно в ней приятно размышлять на темы, которые подкидывает игра :)

Я не могу утверждать на сто процентов какой из вариантов сценаристы взяли за основу, но мне вот чего-то в упор кажется что там "копировали" мозги\сознание в "игру" (назовём это так ггг) , то есть если взять твой пример с летаргическим сном , то там бы просто , видимо, появилось бы две копии сознания, которые жилы бы по отдельности друг от друга (как, кстати, было в Соме. уже сотый раз её упоминаю ахахха) . Одна в реальном теле, после выхода из сна, вторая в виртуале. как уже говорил,считаю что там копировали мозг в тупрограмму, а не переносили полностью
ЗЫ: всё правильно делаешь, Ты копаешь дабы найти истину, дело не в задротстве ))
Reply
-3
Show
who liked?
FRFD
27 Oct 2016, 13:23 #
очень хороший финал, заставляет задуматься что значит быть сохранённым на флэшку (будущего) и быть помешенным в такой искусственный город ..продолжение жизни (и вообще чуть ли не рай) или наоборот сущий ад . правда поздно глянул серию и эту тему тут уже и так обговаривали ни раз..
разве что тоже добавлю что финал чем-то по эмоциям схож с тем, что было после финала игры Soma .
помню когда только прошёл её и увидел финал, то потом просто молча стоял курил и обдумывал всё.. сильно
ЗЫ: просто вдруг кому интересно "пара строк" о Соме и её финале https://vk.com/wall35248913_23389 :)
Reply
Show
who liked?
Kwest
27 Oct 2016, 16:01 #
Единственное оправдание "слащавости" этой серии - может Netflix правда ожидает, что люди будут залпом смотреть весь сезон? Потому что тогда небольшая разрядка после 3 предыдущих - отличное решение. А так - сериал не про это, здесь нет ничего для размышлений, для выбора, для оценки. Вся эта "Матрица" - просто очередная версия жизни после смерти, без негативных сторон. В ней столько же материала для обсуждений, как в ритуале похорон.
Reply
-13
Show
who liked?
ytKylie
28 Oct 2016, 09:40 #
Что за музыка играла когда они с Келли в первый раз поцеловались,она три раза в серии искала,очень понравилась но не могу найти:(
Reply
+3
Show
who liked?
albinka_
29 Oct 2016, 02:00 #
А что, никто не провел параллели с РОЖДЕСТВЕНСКОЙ серией? там копию сознания девушки тоже погрузили в капсулу и заставили управлять умным домом. кто-нибудь помнит как она там мучилась, не могла поверить, что она - это не она, а всего лишь копия сознания. Или как в конце гг остался на 2000 лет в этом лесном доме и сходил с ума?
Не поняла, была ли в этой серии возможность удалиться из системы по желанию, но такое ощущение, что тебя просто загружают с концами и пока не вырубят электричество, ты так и останешься в этом мире, ожидая новых аддонов и серверов с новыми локациями, чтоб не только на пляже тусить.
Люди и так-то в 50% повернуты на самокопании и попытках осознать свое предназначение, думают "есть ли судьба", есть ли возможность выбора или все предрешено, пытаются что-то оставить после себя.. Но когда ты знаешь, что ты всего-лишь флешка, мне кажется у большей части там должна была давно депрессия наступить, потому что по сути они не могут быть уверены, действительно ли они делают то, что хотят /хотели бы при жизни, или это просто неверный набор сигналов от системной платы и т.д.
Еще кто-то говорил про "развитие" и привнести что-то в общество, изучая науки, книги и т.д. Не знаю, как это соотносится с технологией из сериала, но тогда каждому должны привинчивать еще и ИИ к этой копии сознания, чтобы усваивать новую информацию и преобразовывать ее, создавая новый интеллектуальный опыт, потому что живых мозговых нейронов-то уже нет, и все эти чуваки там живут по сути просто как слайды, которые могут говорить/отображаться как жили в жизни, но что-то новое создавать не особо способны.
Судя по тому, что там нет летающих супергероев или женщин с 3мя сиськами, то возможности в этом мире ограничиваются только сменой платья по желанию или у всех просто очень скудная фантазия, потому что все контролируется компьютером.
Reply
+10
Show
who liked?
EdwardMordrake
29 Oct 2016, 03:33 #
Поломали всю религию. И в этой серии, на удивление, зеркало вовсе не чёрное.
Reply
+13
Show
who liked?
apnea
29 Oct 2016, 13:46 #
серия не понравилась
Reply
-5
Show
who liked?
Tatyana777775
29 Oct 2016, 16:06 #
Все знают, что все умирают. Но не всегда. Не сегодня. Некоторые дни особенные. Некоторые дни такие чудесные. В некоторые дни не умирает никто. Иногда за очень долгое время, раз в миллион лет, когда удача на нашей стороне, и Док... хм.. Чарли Брукер приходит на зов... Все живут. Даже в "Черном зеркале".
Reply
+33
Show
who liked?
riko
30 Oct 2016, 03:53 #
Отличная серия, особенно хороша на фоне первых трёх унылых в этом сезоне
Reply
-12
Show
who liked?
Цванг
30 Oct 2016, 15:45 #
Я увидел рай для атеистов. Я в восторге. Кто там выше не понял? Черное зеркало не означает мрачность или безнадёгу. Просто выключите свой телефон и посмотрите в него.
Reply
+99
Show
who liked?
Greendov27
30 Oct 2016, 19:14 #
Show comment
Reply
-32
Show
who liked?
Slimov
30 Oct 2016, 22:32 #
Самая скучная серия за 3 сезона, при очень интересной идее.
Reply
-7
Show
who liked?
Crankistan
30 Oct 2016, 23:09 #
del//
Reply
-13
Show
who liked?
tovarisch_le
31 Oct 2016, 00:53 #
Сделали бы серию не про восьмидесятые, а про то как вернули две тысячи седьмой - вот это был бы огонь!
Reply
+43
Show
who liked?
akledirs
31 Oct 2016, 02:26 #
Серия просто огонь! Первую часть серии смотрел, а минут через 15 "так, стоп, а где технологии? ааа, наверное это симуляция, некая продвинутая социальная сеть поверх нашего унылого мирка, дабы не запятнать свою репутацию всякими необычными хотелками". Но всё оказалось чуточку интереснее. И на счет концовки - сидел и про себя думал - пожалуйста, перейди в матрицу, не бросай ее там!
Reply
+17
Show
who liked?
GVanWyngarden
31 Oct 2016, 06:38 #
Просто прореветь с середины серии, 80-е, танцы, музыка, атмосфера... Прекрасный эпизод.
Reply
+14
Show
who liked?
zoobastik
31 Oct 2016, 09:31 #
Настроение от этой серии, как после чтения Рэя Бредберри, немного наивная, но светлая вера в прекрасное будущее.
Reply
+36
Show
who liked?
kassiopeya007
31 Oct 2016, 11:15 #
Самая лучшая серия для меня. Прекрасная как по смыслу, так по атмосфере, и драматургическая линия великолепна - довели до слез.
А жуть этого сериального мира в том, что мы и в нашем мире при жизни думаем о прошлом, о будущем, бежим куда-то, но не живем моментом настоящего - отключаемся в игры, в соцсети, проживаем свою реальность в другом мире, а жизнь одна, и пролетит она незаметно.
Reply
+12
Show
who liked?
jesusdream
31 Oct 2016, 18:14 #
Начинаю вести здоровый образ жизни, чтобы дотянуть до таких технологий :)
Reply
+39
Show
who liked?
Wilko
01 Nov 2016, 01:26 #
Серия не типичная для черного зеркала, но все таки линия на тему к чему приведут новые технологии прослеживается. не понимаю чем не довольны так многие. Да для кого-то она лучшая, для кого-то нет. Но она точно вписывается в стилистику черного зеркала.
Reply
+7
Show
who liked?
andre5000
01 Nov 2016, 11:30 #
Идеальная серия должна была закончится тогда, когда Келли отходит в небытие, к своей семье, а Йорки остаётся проживать жизнь, которой у неё толком не было, в Сан-Юпитеро.
Тогда мы видим конфликт интересов, разные верования и концовку на нерве. А так, получился электронно-слащавый финал, хоть бы питание в конце отключили в флеш-склепе. Тем не менее, серия держит в напряжении, и сезон "от нетфликс" выше всяких похвал!
Reply
-1
Show
who liked?
Chel3000
01 Nov 2016, 15:26 #
Я тут такой один, по всей видимости, но как по мне так это самая худшая серия всего сериала.
Reply
-10
Show
who liked?
limbo
01 Nov 2016, 21:30 #
Вторую половину серии не мог удержаться от слёз.
Reply
+16
Show
who liked?
ZergeyS
02 Nov 2016, 02:15 #
После просмотра серии захотелось выйти на улицу и вдохнуть полной грудью. Обманчиво счастливый эпизод, где подняли чуть ли не все самые наболевшие темы современного общества.
Reply
+33
Show
who liked?
bro_mccracken
02 Nov 2016, 13:09 #
Очень трогательная серия. Кроме того, мне нравится, когда нить повествования заставляет тебя находиться в постоянном напряжении, чтобы не упустить ни одной детали. Волшебная история, и лично для меня, выделяющаяся на фоне предыдущих. Определенно стала любимой.
Reply
+14
Show
who liked?
_kmerkulova_
03 Nov 2016, 10:09 #
не впечатлила серия
увы
Reply
Show
who liked?
Kholopovarita
03 Nov 2016, 18:21 #
Классная, очень атмосферная серия. Смесь фантастики (что радует) и романтики между двумя девчонками *-*
А идея очень даже оригинальная, но спорная: провести вечность с любимым человеком это прекрасно, но это же ведь не реальность...
Пока что эта и первая (Nosedive) серия для меня фавориты :3
Reply
Show
who liked?
FRFD
03 Nov 2016, 20:43 #
@Kholopovarita: вроде бы не оригинальная идея. доказательств не подкину, но в книжках фантасты нечто подобное уже вроде бы проворачивали и ни раз. Помню кто-то приводил примеры и даже писал названия книг, но не помню сами эти названия ))
Reply
-9
Show
who liked?
disky
04 Nov 2016, 00:50 #
подскажите ембиент музыку из момента, когда девушки занялись любовью, спасибо)
Reply
Show
who liked?
disky
04 Nov 2016, 01:16 #
@dimaguru: P.S. Clint Mansell написал Ambient к этой серии, ждем скорый релиз)
Reply
+3
Show
who liked?
Dex_Vicious
04 Nov 2016, 04:39 #
неужели слезы счастья за весь сезон))
Reply
+3
Show
who liked?
Kryugersha
04 Nov 2016, 13:02 #
А я все ожидала, что Келли в итоге уйдет в Небытие к мужу и дочери, дабы все шло по законам этого сериала. А оно вон как. Ура хэппи эндам!
Reply
+6
Show
who liked?
eugene_drake
04 Nov 2016, 19:45 #
Вот забавно, как мы хмуримся, когда пожилые люди говорят: "Вот за компуктерами своими сидят", но с тем же самым недоверием относимся к новым технологиям, отсюда многие комментаторы писали об антиутопичности такой технологии, ждали, что Келли выберет "естественную" смерть.
А ведь в этом и мораль серии - мир будет дальше менятся, и мы тоже станем однажды поколением, которое будет вспоминать с ностальгией нулевые и коситься на всё новое. Да, несправедливо, что дочь Келли не могла воспользоваться шансом на такую смерть, а в Средние века люди умирали, потому что у них не было вакцин - это же не значит, что нам ими пользоваться неэтично?
В общем, очень правильный конец - не надо бояться технологий, они делают нашу жизнь проще и дают нам много новых возможностей. Ну а теперь можно включать следующую серию, где технологии снова fuck someone's life :D
Reply
+86
Show
who liked?
andrew_panfutov
04 Nov 2016, 20:26 #
Очень крутая серия и отличная режиссура! Зеркало в этом сезоне просто огонь.

Для тех, у кого бомбит от загрузки сознания, советую побольше читать фантастов старой закалки, начать хотя бы с Хайнлайна, или киберпанков вроде Стерлинга. Вопросы о сознании там и не такого масштаба поднимаются. Человек как и все живое эволюционирует и развивается, не важно как это происходит, это будет происходить, хотите ли вы того или нет. А жизнь, как говорится, найдет выход всегда в любой форме

И еще разок плюсую серии за 80-е
Reply
+15
Show
who liked?
Грамчик
05 Nov 2016, 02:03 #
Долго не мог понять, к чему здесь тематика "Черного зеркала", а так, да, серия слишком "светлая" и позитивная по сравнению с остальными сериями сериала.
Reply
+4
Show
who liked?
milanajager
05 Nov 2016, 06:28 #
Очевидно,что это непросто копия памяти,так как смысл серии тогда теряется. Очень мило,очень весело. Нетфликс,мы все поняли,что теперь это несовсем британский сериал.
Reply
-5
Show
who liked?
kavunchik
05 Nov 2016, 17:42 #
одна из найболее эмоциональных серий
Reply
+1
Show
who liked?
SunGato
08 Nov 2016, 01:27 #
Все умерли и жили долго и счастливо.
Reply
+57
Show
who liked?
skagerrak
08 Nov 2016, 01:43 #
Классная серия, сперва мне показалась пустой, но потом стал крутить ситуацию:
раз уж в том городе тусовок Сан Джуниперо действуют какие-то собственные законы, а сервис по сохранению сознания на отдельном комплексе серверов вряд ли бесплатный ( ну если только не входит в стандартный соцпакет типа школьного образования и т.д.), то могла бы возникнуть такая ситуация, что покойная бабушка будет отправлять запросы через инет, чтобы внучок пополнил ее кошелек в виртуальном мире и она купила бы дом на берегу или просто сходила в бар.
Reply
+10
Show
who liked?
poweredByLIM
11 Nov 2016, 20:34 #
Серия отличная, лучше чем две предыдущие.
P.S. Интересно, как бы бурлило, если бы вместо двух девушек сделали двух парней :3
Reply
+7
Show
who liked?
holy-polly
11 Nov 2016, 21:46 #
@poweredByLIM: у нормальных людей — никак.
Reply
+65
Show
who liked?
s0unt
12 Nov 2016, 02:21 #
Серия вообще не Чернозеркальная, я не думаю что прямо таки их сознания перенесли, это скорее копии живут там дальше...
Как по мне круто, если в старости люди могли бы потусить в таком хоть и виртуальном но мире.
Reply
+5
Show
who liked?
MDHouse
13 Nov 2016, 18:58 #
С самого начала серии было ощущение, что Йорки из будущего пришла в этот городок и не знала как себя в нем вести, а Келли как-будто уже своя там. И после дальнейшего просмотра всплыл Диптаун... Любопытная, но не новая, идея для всех, кому тело не позволяет жить на полную катушку.
И все-таки жаль, что Келли предала свои идеалы, идеалы любви...
Во всём зато можно найти плюсы: можно всё, что не успеешь прочесть, просмотреть, сделать это уже в облаке...
Reply
+2
Show
who liked?
Nevus
16 Nov 2016, 22:04 #
@MDHouse: балиин, тоже хотел написать про Диптаун, но не успел, хоть и смотрел раньше..)
Тут и Лабиринт Отражений, и Фальшивые Зеркала присутствуют)
И что Диптаун не экранизируют..
Reply
+3
Show
who liked?
MDHouse
17 Nov 2016, 03:43 #
@Nevus: специально не стал названия писать, а только город. 😉 Как и Спектр в экранизации было бы здорово посмотреть...
Reply
+2
Show
who liked?
Nevus
28 Nov 2016, 22:30 #
@MDHouse: кстати, Черновик уже снимают))
Reply
+1
Show
who liked?
MDHouse
28 Nov 2016, 23:20 #
@Nevus: да ладно 😳 Не слышал...
Reply
+1
Show
who liked?
Gordey
14 Nov 2016, 00:31 #
Show comment
Reply
-39
Show
who liked?
zloygik
18 Nov 2016, 05:59 #
Чудесная серия. Именно так я и хочу умереть. При условии, что можно будет перемещаться не только в другое время, но и в совершенно нереальные миры. Вечность в видеоиграх - что может быть лучше?

Ну и спасибо комментаторам за наводку на SAO.
Reply
+9
Show
who liked?
Прекрасная, красочная, милая и чудесная история!
Да, возможно не самая сильная серия Черного Зеркала, но все же чрезвычайно воодушевляющая. Если после просмотров других серий остается тяжелый ком на душе и не исчезает до тех пор, пока ты все как следует не обмозгуешь, то после этой серии просто жить хочется.
Чудесно!
Reply
+5
Show
who liked?
amyponds
26 Nov 2016, 02:07 #
Несмотря на то, что после просмотра у меня остались вопросы, эта серия пока самая любимая в 3 сезоне
Reply
Show
who liked?
nickie_west
28 Nov 2016, 22:59 #
Best episode ever
Reply
+1
Show
who liked?
ExcelDog
30 Nov 2016, 10:24 #
Show comment
Reply
-31
Show
who liked?
andrew_anaxios
PRO
01 Dec 2016, 16:43 #
Сан джуниперо - вполне реально визуализованный ад, где круглосуточные тусовщики бесконечно и бессмысленно развлекают себя, тщетно пытаясь хоть что-то по-настоящему почувствовать.
"Главное, чтобы было весело" - это лозунг ада. В аду только и думают, что о веселье.
Основная трагедия эпизода здесь развивается вокруг чернокожей девушки - протагониста; и она в том, как сложно перед адом устоять.
И, понятное дело, никакого хеппи-энда.
Reply
-2
Show
who liked?
Aya_Komichi
04 Dec 2016, 19:34 #
отличная серия , но не в этот сериал . Да восхительно посмотреть трогательную историю , но больно она не вписывается блэк мирор
Reply
+1
Show
who liked?
yurkaaaa
07 Dec 2016, 21:26 #
классная картинка, игра актеров, особенно Гугу, прекрасный саунд)
серия, конечно, выпадает из общего ряда, но может для разнообразия это не так уж и плохо..)
Reply
+1
Show
who liked?
Dimago
11 Dec 2016, 20:20 #
Худшая серия из всех. Неприятно было смотреть, и смотрел через "силу". Думал минуте на 20 хотя бы будет развязка какая-то интересная, а нет. Скукотище. Настроение только подпортила серия.
Reply
-17
Show
who liked?
Rin_Rin
12 Dec 2016, 19:34 #
Чертовски красивый и трогательный эпизод.Самая любимая серия из всего "Черного зеркала" на данный момент,просто потому,что шикарная музыка из 80-х,необычная история любви, да и в целом очень вкусная картинка получилась,как по мне.Ничего лишнего,только драйв и "уход в закат" в конце серии.
Reply
+4
Show
who liked?
Silent_B
13 Dec 2016, 12:50 #
Так и не понял, почему если есть возможность скопировать разум и подделать чувства, всех эти людей отправляют в какой-то вымышленный и замкнутый компьютерный мир, а не дают им роботизированное тело))) Ну вот реально бред! Даже если интерфейсы не будут позволять полноценно коммуницировать с реальным миром, это было бы в 100 раз круче, чем то, как у них. Можно было бы таких людей отправлять к другим планетам или ещё что-нибудь придумать, т.к. они по сути бессмертны.
Reply
-7
Show
who liked?
fb527470
17 Dec 2016, 05:27 #
Да ладно, хэппи-энд в чёрном зеркале?))
Хоть серия и явно выбивается из контекста ЧЗ, но она офигенна! =) Такая добрая и тёплая история...
80-е куда круче всех этих утопических вариантов будущего! =)
А если взглянуть на серию немного под другим углом, то можно сказать, что опять серия про, своего рода, соцсети будущего. Но только это уже намного интереснее. И в этот раз без всяких намёков на пороки общества. Вот в таких бы и я посидел. По идее...они же могут всё что угодно в этой "реальности" воплотить. Люди и летать там вполне могут или же наделить их иными суперспособностями. Или, как тут уже предлагали - создать вселенную Гарри Поттера или любую другую, круто же! В виртуальности всё ограничивается лишь полётом фантазии!
Поэтому, кто говорит - "им там скучно станет", да нифига подобного. Мы ещё не всех возможностей этого виртуального мира знаем. Может он только развиваться начал, а дальше ещё более крутые обновы, патчи и моды.)) ...а затем и DLC и донат. =)))
Reply
+8
Show
who liked?
cleare
23 Dec 2016, 23:11 #
Эх, давно я так сильно над сериалами/фильмами не плакала
Reply
+2
Show
who liked?
Filadora
25 Dec 2016, 11:52 #
Какая разница в какие года живут эти люди. Для меня самой важной в этой серии показалась идея свободы. Всю жизнь человек не свободен. И чем старше он и беспомощнее, тем более не свободен. Смерть - это, вообще, то чего никому не избежать.
Но перебравшись в эту виртуальную реальность можно впервые ощутить полную свободу. А самое главное, там даже умереть (стереться) можно, когда хочешь ты (ИМЕННО ТЫ), а не когда приходит старость, болезнь, несчастный случай. И самое замечательное, что никто не заставляет переселяться в эту реальность насильно. Хочешь - не загружайся (муж Кэлли так и сделал).

Это была самая оптимистично-безумная фантазия Черного зеркала. Спасибо за нее!
Reply
+35
Show
who liked?
Gordey
26 Dec 2016, 11:01 #
@Filadora: Иллюзия свободы. Какой-нить оператор может тебя просто стереть. По ошибке или злонамеренно, а ты об этом даже и не узнаешь. И никто не сможет пожаловаться. Как я понял, у умерших связи с внешним миром нет.
Reply
+1
Show
who liked?
FRFD
26 Dec 2016, 20:52 #
@Gordey: как это нет? есть. там же не мало и живых людей, которые просто потусить "пришли" туда. вон даже мед.брат заскакивал туда дабы пообщаться с одной из дам
Reply
+6
Show
who liked?
Gordey
27 Dec 2016, 10:52 #
@FRFD: И эти живые люди не охотно тусят с "мёртвыми". Вспомни - об этом не раз упоминалось. И если живым есть возможность вернуться в своё тело, то есть для них это просто игра, то мёрвые уже всё - начено. Ну а дальше, как я выше написал.

Простите, минусаторы, что разбил чьи-то влажные мечты об идеальном мире..
Reply
Show
who liked?
FRFD
27 Dec 2016, 18:58 #
@Gordey: смотрел серию давненько (нууу, по моим меркам )) ) и не помню что б там как-то не так относились к "мёртвым" . Помню где-то вначале серии был некий выпад в их сторону, но то по ходу по сценарию так надо было, что б звучало двузначно ибо к тому моменту зритель же ещё не знал что это за "мир" там. И за средину было ещё упоминание количества "мёртвых" к "живым", просто сравнение количества , без негатива. Что ж тогда ещё забыл, где видно что "мёртвых" не очень то жалуют там ?:)
ЗЫ: если что, не минусил тебя :)
Reply
-1
Show
who liked?
Gordey
28 Dec 2016, 11:00 #
@FRFD: Минусы - ладно. Это такая проверка на адекватность для некоторых :))

Может, конечно, это вот у одного там такой был бзик - именно с живыми общаться, но всё равно выглядит логично. Живые могут в любой момент выйти, а это уже ставит их на ступеньку выше мёртвых - тем некуда выходить. праздник каждый день - это конечно клёва, но вспомните "Матрицу" - Так мы потеряли весь первый урожай (с). То есть людям прискучит праздная жизнь палюбому, поэтому надо создавать иммитацию обычной жизни, а этим, как я понял, там не заморачиваются.
Поэтому какая же это свобода?! Свобода для чего?!
Reply
Show
who liked?
FRFD
28 Dec 2016, 18:42 #
@Gordey: та вообще минусы\плюсы скользкая вещь, ни раз наблюдал как два, по сути, одинаковых комментария уходили один в плюсы, другой в минуса, что аж скрывался комментарий. При том что заминусованное не было хэйтерским комментарием в стиле "фу ибать мине сириал ни панравился тошо тупа все била тама!11!111ё" :) ну то ладно.

ну может тот, кто хотел именно с живыми пообщаться , надеялся на продолжение ИРЛ общения, кто знает :)
нуу, выходить некуда, да, но вроде ж можно перейти в другой временной период Сан-Жунипэро , как минимум. Как максимум там не вдавались в подробности и может там видов симуляций тонны , окромя этого города.

про праздную жизнь тоже солидарен, хотя каждому своё. Кому-то может и в прикол будет годами балбесничать и не думать ни о чём :)
Ну а вопрос в стиле "Свобода это или заключение?" прям философский , видимо поэтому подобную тему и показали в этом сериале. Эта серия вообще чуть выбивается из всех остальных серий ибо первая где, вроде как , счастливый финал , но если копнуть глубже, то не очень. А значит создатели добились своего, опять заставили людей размышлять о том, хороши ли все эти новые технологии (не именно из этой серии, а вообще) и не несут ли они вред людям ?:)
Reply
-2
Show
who liked?
Gordey
29 Dec 2016, 11:06 #
@FRFD: Насколько я понял - только живые могли прыгать по временам, мёртвые застревали в каком-то одном. Хотя может просто этот момент не раскрыли.

Так дело и в том, что тех, кто задумывается - очень мало! большинство нравится "хэппи энд" в стиле сопливой мелодрамы, а тех, кто говорит, что это не так - минусуют :)) Ну и любую серию любого сериала можно копнуть настолько глубоко, что сами авторы офигеют от анализа! Поскольку такого точно не планировали :))
Reply
+1
Show
who liked?
FRFD
29 Dec 2016, 15:55 #
@Gordey: не знаю, у меня такого ощущения при просмотре не возникло , но чего-то для себя по умолчанию решил что могут, как минимум в пределах одно "симуляции"

нууу, хэппи энд то на поверхности лежит, то потом если задуматься, то народ начинает понимать что может не очень то и хэппи энд =)

даааа, солидарен, иногда так и бывает аахха. просто одно дело копать то, чего нет, а другое когда авторы,скорей всего, это задумывают =)
Reply
-4
Show
who liked?
Gordey
30 Dec 2016, 11:04 #
@FRFD: В целом, у нас просто разные вИдения сюжета :)) Но интересно было пообщаться!
Reply
+1
Show
who liked?
FRFD
30 Dec 2016, 16:44 #
@Gordey: тоже верно :)
взаимно, приятных новогодних праздников :з
Reply
-3
Show
who liked?
PierreDunn
28 Dec 2016, 04:58 #
Одна из худших серий как по мне. Первые три серии сезона были очень клёвыми, а тут внезапно полное разочарование... жаль
Reply
+2
Show
who liked?
Gordey
28 Dec 2016, 11:01 #
@vk385502: Брат!! Я тоже так считаю!! Ниачём! :))
Reply
-2
Show
who liked?
stewardtz
04 Jan 2017, 01:18 #
@vk385502: согласен, идея виртуальности после смерти уже довольно заезжена - это раз.
Метания оставаться в ней или нет (тем более с возможностью выхода!!!!) мне вообще непонятны - это два!
Reply
-4
Show
who liked?
Alya_S
22 Jan 2017, 18:58 #
@vk385502: согласна! Еле досмотрела до середины, потом всё перемотала. Никогда такого не было с этим сериалом.
Reply
-2
Show
who liked?
Maximilllian
16 Feb 2017, 15:35 #
@vk498883: Тоже самое, промотал. Ну не всем людям должно это зайти, поэтому минусы ставят только те, кто не ценят чужого мнения. П.с. для справедливости хоть всем по + накинул.
Reply
Show
who liked?
dariarosso
12 Jun 2017, 17:03 #
@vk385502: аналогично. слишком сладко, банально и предсказуемо. не знаю, почему, но напомнило "Господина Никто", который тоже, к слову, не зашёл
Reply
-1
Show
who liked?
starik69
03 Jan 2017, 20:16 #
Маленький эпизод из жизни "Культуры" Бэнкса...
Reply
-3
Show
who liked?
stewardtz
04 Jan 2017, 01:12 #
Один я не понимаю метания кучерявой героини по поводу оставлять свой разум в виртуалке или нет? Если нет - то его не останется нигде, а так по сути живёшь вечно, пусть и в виртуальной реальности.
Не понял смысла этих метаний и не разделяю восторгов по поводу этой серии.

Предыдущие серии круче в 1000 раз.
Reply
-6
Show
who liked?
albinka_
05 Feb 2017, 02:44 #
@stewardtz: а вдруг есть какой-то "загробный" мир, где она может встретиться со своим мужем и родными? по сути оставить свой мозг в виртуалке - это добровольное заточение)) тут выбор был между "синицей в руке" - вечным разумом, и неизвестным журавлем в небе - "а что если есть что-то большее"..
Reply
+9
Show
who liked?
Bairma
05 Jan 2017, 00:08 #
Крутая серия. Правда первую половину вообще не понимала что происходит, но потом это все так красиво развернулось.
Reply
Show
who liked?
Blackmeser
PRO
05 Jan 2017, 05:53 #
Google Afterlife
Reply
+8
Show
who liked?
Satellite
PRO
11 Jan 2017, 06:53 #
@Blackmeser:

это их единственный шанс подсадить людей на Google+
Reply
+5
Show
who liked?
max_wheel
06 Jan 2017, 20:08 #
Я так понял, подруга таки пришла к выводу, что бросать человека, который тебя по настоящему любит, в то время когда есть возможность с ним остаться это действительно очень эгоистично. Ну даже если это "всего лишь" San Junipero.
Reply
+5
Show
who liked?
MARxLENin
08 Jan 2017, 21:03 #
Надеюсь, с патчами для скучающих любителей экстрима там запилят Сан-Андреас, где можно играть в пострелушки безболезненно.
Reply
+3
Show
who liked?
FRFD
09 Jan 2017, 05:13 #
@MARxLENin: это уже ближе к ВэстВорлду =)
Reply
+6
Show
who liked?
John_Raider
14 Jan 2017, 23:05 #
самая хорошая серия сезона, две следующих идут на спад и слишком предсказуемы
Reply
-5
Show
who liked?
phantasm
22 Jan 2017, 21:56 #
Хо, это какое-то "Белое зеркало". Очень уж серия выбивается из всей антологии. И даже ни капли одиозности не вызывает.
Reply
Show
who liked?
raysofgoodness
09 Feb 2017, 04:41 #
прорыдала последние минут пятнадцать.
Reply
+1
Show
who liked?
Utkonosik
27 Feb 2017, 22:14 #
Такая светлая серия на фоне остальных эпизодов Черного зеркала. Очень красивая, музыкальная, атмосферная. И что удивительно, с хеппи-ендом.
Что необычно, так это технологии в серии не выглядят такими "вросшими" в жизнь, как в других случаях, они несут в себе относительно позитивный посыл, не утрируя нашу реальность.
Тут тоже не все так одноцветное и однозначно, поскольку такая эвтаназия - проблема этическая и философская, но без этого и Черное зеркало не было бы Черным зеркалом.)
Reply
+1
Show
who liked?
Efir_boy
01 Mar 2017, 16:22 #
Мне эта серия напомнила пост, который очень мне запомнился:

"Представьте, что вам 90 лет. Вы лежите в тёплой кровати, и в любой момент может прийти тот самый день, когда вас не станет.

В старости, люди очень часто задумываются о жизни. Они думают об этом почти каждый день.

Вспоминают о том, кого они любили, с кем общались, где им было хорошо. Особенно вспоминают о тех возможностях, которые им когда-то предоставлялись, но они из-за страха побоялись ими воспользоваться.

Вы лежите, и вдруг, внезапно, появляется машина времени.

Вы садитесь в эту машину времени, и она переносит вас сюда, да-да сюда, вам теперь не 90 лет, а столько, сколько вам есть и вы читаете этот пост.

Вам дали второй шанс: теперь всё, что вы не успели, вы можете реализовать.

У вас появилась ещё одна возможность сделать действительно что-то полезное и интересное, потому что вы уже знаете, что в старости вам будет скучно и лучше вспоминать о том, что вы пытались что-то сделать или сделали, чем думать о том, что из-за какого-то страха вы просто выбросили свою возможность.

Это элементарная математика: если взять за условие тот факт, что когда-то все мы уйдём из этой жизни, то цена страху = 0.

Помните, страх живёт за счёт вас, именно вы наполняете его смыслом и делаете значимым.

Если вы ещё действительно что-то можете сделать — делайте."

Может быть, ошибаюсь, но, мне кажется, из серии можно сделать такой вывод
Reply
+22
Show
who liked?
tttasha
02 Mar 2017, 01:31 #
Все прекрасно тут: и музыка, и сюжет, и атмосфера в целом. Теперь бы авторам сдержаться и не повторить подобный ход в дальнейшем. Серия будет прекрасной, если останется единственной такой: светлой, с доброй грустью и не вписывающейся в основной антураж сериала.
Reply
+1
Show
who liked?
mindmindmind
07 Mar 2017, 22:04 #
Напомнило сериал "Мир дикого запада"
Reply
+1
Show
who liked?
withstanding
11 Mar 2017, 23:30 #
Нифига, друзья, нет в этой серии хэппи-энда...... Это только на первый взгляд кажется. А вы задумайтесь, товарищи....
Reply
-3
Show
who liked?
Прям всё то что я ищу смотря всякие Мастера меча онлайн и слушая ЛитРпг, моя розовая мечта. Вообще самая позетивная из серий, хотя в тот же момент и слезливая. И мне не кажется она "не хэппи-эндом", потому что было оговорено что сознание можно отключить, тем более имеется связь с внешним миром. И да, технология напоминает Рождественскую серию.
Reply
Show
who liked?
Jemm
PRO
15 Mar 2017, 18:35 #
Всё-таки предпочла виртуальную жизнь/небытие мужу и дочери...Ладно, Йорки, там понятно. Можно сказать, и не жила. Но Келли...
Сан-Джуниперо - жизнь после смерти.
Как по мне, лучше "шагнуть в неизвестность", чем снова проживать жизнь, еще и вечную. Ну нафиг. Может, я устала от жизни in my mid 20s? :D
Reply
+2
Show
who liked?
FRFD
19 Mar 2017, 18:04 #
@Жемчужина: снова, при этом бодрой и молодой, ещё и с своей новой любовью, а не некому ненужной дряхлой старушкой в одиночестве, на краю смерти.
ну и да, там можно в любой момент отключится же :з
Reply
+4
Show
who liked?
Jemm
PRO
20 Mar 2017, 12:26 #
@FRFD: а я думала, если умер в реальной жизни, при этом решив остаться в СДж, остаешься там навсегда. Разве нет?
Так я ведь против Посещения этого места ничего не говорю. Я именно про то, что ждет нас после смерти. Выбор Келли слегка разочаровал.
Reply
+1
Show
who liked?
FRFD
20 Mar 2017, 21:00 #
@Жемчужина: ой, не помню где и когда, но где-то к средине серии там вроде прям чётко говорят мол "хочешь - отключайся в любой момент"
Если б народ оставался там навсегда, то это было бы виртуальным адом и мало кто бы туда вообще захотел "отправляться" плюс представь какое бы там тогда было "перенаселение" ахахха
Reply
+4
Show
who liked?
Jemm
PRO
20 Mar 2017, 21:28 #
@FRFD: хм, не помню такого, но да ладно) По поводу "перенаселения", полагаю, что там есть несколько таких вирт. городков, но это всего лишь мои домыслы.
Reply
Show
who liked?
FRFD
20 Mar 2017, 23:43 #
@Жемчужина: логично было бы предположить что да, но ,чисто теоретически на это нужны сотни серверов и с каждым годом всё больше и больше :)
Reply
-1
Show
who liked?
Indesuka
19 Mar 2017, 18:00 #
нормас
Reply
-5
Show
who liked?
almirajo
21 Mar 2017, 02:22 #
Самая лучшая серия эвер!!!
Reply
+2
Show
who liked?
AnnaKolpakova
30 Mar 2017, 18:52 #
Это просто восхитительно от и до. Я так понимаю, они усовершенствовали ту технологию с сознанием, запертым в тюрьме или используемом как интерфейс в компе, может, даже запретили на законодательном уровне, как бесчеловечное отношение (хочется верить). Очень интересно показано, как некоторые люди губят себя даже после смерти, зависая в Трясине, тогда как другие умеют быть счастливыми в том же самом мире.

Я рада, что Келли передумала, потому что в конце концов ее муж и дочь живут только в ее воспоминаниях, а значит, будут жить до тех пор, пока она может их помнить и любить. В ее поступке не было ничего эгоистичного. Эта серия восхитительна.
Reply
+8
Show
who liked?
Yamaha2806
02 Apr 2017, 01:25 #
Show comment
Reply
-35
Show
who liked?
imsoofancy
02 Apr 2017, 13:48 #
@Yamaha2806: отличная первоапрельская шутка! (нет.)
Reply
+7
Show
who liked?
burger_quееn
06 Apr 2017, 03:29 #
ништяк идея, вот было бы круто после смерти загрузиться в 2007ой
Reply